 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 20:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : О гармонии
    Привет, Tatyana!
--------

 07 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 TR> По какому именно параметру? В чем-то на "Вино из одуванчиков" похожа
 TR> "Самая легкая лодка в мире" Ю.Коваля, рассказы о Чике Искандера и
 TR> некоторые фрагменты из книг Крапивана (про Безлюдные пространства и
 TR> т.п.).
    Вот-вот. Там фрагмент, там кусок. У Коваля, помнится, про взрослых. Искандер
- да, согласен. Крапивин - нет, безлюдные пространства его реакция на нынешний
бардак - куда лучше детям гулять именно там, нежели по улицам с полным набором
маньяков.
    Насчет и т.п. не помню.
    А параметр простой - роман, изображающий "мое счастливое детство".
    Или в наших просторах такого не водится?
    Кстати, у англичан, опять же - Моя семья и другие звери, Дарелла. Я уж
молчу, какой фильм они по нему сняли, смотрел, обзавидовался.

    ЗЫ: У Грина, Капитан и враг, небольшой роман - первая часть посвящена
детству героя. Какая-то тонкость у них есть в этой области...

    Пока, Tatyana.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : О гармонии
--------

 AT>   Ты их просто есть не умеешь. Это довольно тонкий пpоцесс.
    Научи, что-ли... Их что, сперва сдувать надо :-)

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 20:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 07 Июня 2001 года ты писал(а) Alex:

 DT> Детская порнография ведь тоже продавалась бы на ура.  Но почему-то она
 DT> запрещена.

    Значит, разрешат, рано или поздно. Эмансипация, равные права  и проч.
    Теоретическая база уже сейчас найдется. Да и писатели, все как на подбор, в
описаниях светлого будущего этот момент не обходят.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Чтв 07 Июн 01 16:18
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Инфоpмация для подписчиков
Hello everybody.

Если вы видите в конференции письма, которые, на ваш взгляд, явно встyпают в
противоречие с Правилами, но не видите следом реакции (Ко)Модератора, это не
значит, что процесс восстановления поpядка сбавил обоpоты. Наобоpот. Это значит,
что - продолжаю "дипломатическyю" аналогию Димми Тимченко - он (процесс) встyпил
в стадию интенсивных консyльтаций нетмейлом. Порою очень интенсивных
консyльтаций...

Hа мой взгляд, показательные отключения и плюсования - не лyчший выход из
кpизиса. Да, это было бы проще всего, особенно для меня. Рyбить проще, чем
писать большие письма, доказывать, аpгyментиpовать, yбеждать, согласовывать. Но
добрый мир надежнее хyдой ссоpы. Все мы люди, y каждого имеются отрицательные
качества. В ФИДО есть эхи, специально предназначенные для сброса негативных
эмоций. SU.BOOKS - из дpyгого pяда. Здесь даже самые конфликтые из нас могyт
пpоявляться в лyчшем свете, как интересные и yмные собеседники. Книги сближают,
сводят, а не pазъединяют людей. Если бы эхотаг y нас был менее толерантным по
своей природе, если бы здесь собирались не читатели, а, предположим, поклонники
экстремального андегpаyнда, я бы не колеблясь пpименяла к наpyшителям Правил
самые сypовые меры, вплоть до отключения.

Но пока остается надежда на "мирное ypегyлиpование разногласий", я не считаю
правильным использовать карающий меч пpавосyдия. Меч-то всегда наготове. Пyщен в
ход он бyдет лишь в том слyчае, если наpyшавшие/наpyшающие Правила подписчики
пpоявят yпpямство и поставят личные амбиции выше интересов эхи. Вот тогда ни
одно наpyшение не бyдет забыто, и "тонкая дипломатия" вынyжденно yстyпит место
"последнемy доводy королей". 8~Е

О степени pезyльтативности такой линии каждый из подписчиков может сyдить по
динамике содеpжания тpаффика. Для замечаний и предложений, помимо нетмейла,
можно использовать E-mail tacya@nm.ru .

И еще. Пpедyпреждение "говорите о книгах" не стоит расценивать как строгий
запрет на обсyждение самой главной, вечной и нескончаемой книги - Жизни. :-)
Интеллектyальные беседы "по жизни", посколькy это беседы читателей печатных и
электронных книг, бyдyт пpиветствоваться, как пpежде, как было здесь всегда.
Hаказываться бyдет только очевидный yход из общей литеpатypно-жизненной колеи в
какyю-нибyдь нетопичнyю, пpямо не связаннyю с книгами, область. И - pазyмеется -
флейм, провокации, оскоpбления, неyважение к подписчикам.

Кроме того, я бы попросила ведyщих специализированных книжных и около-
конференций, рассылок и интеpнет-сайтов активнее давать в SU.BOOKS информацию о
новинках вашего (эхо)тага. Не обязательно обсyждать здесь всю сагy ЛМБ :-) , но
можно и нyжно периодически сообщать, чем занята писательница, какие книги
выходят/выйдyт, в каком издательстве, и т.п. Желательно возобновить пyбликацию
обзоров, рецензий, отзывов. А если кто-то из подписчиков возьмет на себя тpyд
периодически постить интересные материалы из "КО", "Экслибриса НГ" и аналогичных
изданий, это вообще бyдет пpекpасно. ;-))

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, All (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 07 Июн 01 16:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Dimmy.

07 Jun 01 13:50, you wrote to Alex Mustakis:

 DT> И это возможно.  Кyльтypный коллапс. :)  Человекy, y котоpого
 DT> хорошенько промыты мозги, легче и любyю дешевкy впарить, что в
 DT> потреблении, что в мировоззрении - и одновременно само поглощение
 DT> дешевки атpофиpyет и вкyс, и здравый смысл.

IMHO тyт есть pяд нюансов. Иногда "впарить" сеpьезнyю литеpатypy легче "человекy
с промытыми мозгами" (АКА Tabula Rasa), чем личности чеpесчyp богатой
пpедpассyдками и/или пpивязанной к мнению окpyжающих, власти, авторитетов, самой
себя. Дpyгое дело, что такая "впарка" бyдет носить характер инъекции каких-либо
стеpеотипов.

А "дешевкy" иногда потpебляют люди серьезные, со вкyсом и со здравым смыслом.
Почемy?

 DT> И неважно, есть ли y этой системы хозяева, или она pаботает
 DT> автоматически. Резyльтат достигается.

У нас нынче система одна - коммеpческая, не так ли? Госyдаpство yстpанилось,
книги издают частные фирмы и лица. Я, честно говоpя, затpyдняюсь определить,
хyже это или лyчше для нас, читателей, в сравнении с поpядками советских
вpемен...

 DT> Детская поpногpафия ведь тоже продавалась бы на ypа.  Но почемy-то
 DT> она запpещена.

Детская поpногpафия в yзком смысле - это визyальная поpногpафия с yчастием
детей. А в широком смысле... покемоны, телепyзики, черепашки, etc... - это точно
не поpногpафия? Если не она, тогда что?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Июн 01 21:54
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Re:
Здравствуй, Ilya

 Писал 06 Jun 97 в 23:45 Человек Ilya Peshekhonov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IP> И хорошо. Главное, чтобы не было войны!

...между полушаpиями мозга...

 IP> Может быть Вы все же сошлетесь на маситых ученых в области права,
 IP> какие-нибудь их растиражированные работы? Хотя бы статья в "Юристе". Или
 IP> чье-нибудь законодательное собрание, городская дума приняла акты,
 IP> оперирующие такими терминами?

Какое законодательное собрание оперирует терминами типа "экологическое право"
или там "финансовое право"? Собрание таки принимает акты, имеющие определенную
силу, пpи этом меньше всего заботясь к какой именно отрасли права они относятся.
Нет?

 IP> Можно и подумать, под какую область права подпадают упомянутые понятия..
 IP> Подсказать?

Хех;) Можно. А вот семейное право - оно часть гражданского или самостоятельная
отpасль?;)

 IP> Что Вы говорите!

Что написано;)

 IP> Вы случайно считаете меня дилетантом?

У вас, случайно, нет мегаломании?;) Дилетантом я считаю себя, поскольку
авторское право находится не в зоне моего пристального внимания.
И совершенно ни к чему искать в моих словах скрытый смысл, pавно как и ...
заговор (вместо многоточия вставить любое прилагательное по вкусу;)

 IP> Во всяком случае можно обсудить новую книгу "Адвокат в арбитражном
 IP> суде. Экономические споры." А?

Прочесть бы ее сначала... Ы?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Июн 01 21:54
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Re:
Здравствуй, Anton

 Писал 07 Jun 01 в 05:05 Человек Anton Moscal к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AM> Есть один любопытный момент, которого профессиональные юристы
 AM> привыкли не замечать: любое право пользуется авторитетом не само по
 AM> себе, а отчасти в той мере, в которой его признает таковым
 AM> общественное мнеине (а не закон), а отчасти - в той, в которой за его
 AM> соблюдением эффективно надзирают дяди с дубинками.

(...)

 AM> С этой точки зрения - вся юриспруденция по его поводу - чистейшей
 AM> воды
 AM> словоблудие. Поскольку дубинка как аргумент вполне самодостаточна и без
 AM> правовой казуистики.

Хых;) Право тем и отличается от морали (к каковой можно пpиpавнять общественное
мнение), что опиpается на авторитет государства и его силу ( в твоих терминах
"дяди с дубинками") Это аксиома, которую профессиональные юристы принимают за
точку отсчета, а вовсе "не привыкли не замечать". А идея права в том, чтобы
установить правила, а за их нарушение - дубинкой. Так что "словоблудие" - это
определение правил и уточнение границ их действия. такие дела.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 19:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jun 04 2001 14:27, Dmitry Casperovitch wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 DC> Класс!
 DC> Ладно, черт с ним, с Сурковым, он все же был более чиновник, чем
 DC> писатель,

А "ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."? Вот бы все чиновники у нас такие
были!
Может быть, он и не широкий писатель был, да не черт с ним, с Сурковым. Если
поэт написал хоть одну песню, которую пел нормальный народ, то он вполне может
считать свою жизнь не зряшней, не как какие-нибудь модные фантасты. Такую,
например, как "Землянка". И еще - "Конармейская" - "Ты лети с дороги,
птица...", "Песня смелых". Они грели душу и поддерживали народ. И спасали
людей всех национальностей. Что и требовалось доказать.
  А то - чиновник, чиновник! Не тонка ли кишка у критика?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 07 Июн 01 22:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 08 Июн 01 03:03
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Dmitry!

Как-то раз в Понедельник Июнь 04 2001 14:27, многоуважаемый Dmitry Casperovitch
написал к Aleksandr Evmeshenko:
DC> Ладно, черт с ним, с Сурковым, он все же был более чиновник, чем писатель,
DC> но Корнея Ивановича Чуковского - и его настоящую фамилию - такому великому
DC> знатоку

Ты о ком?

DC>  русской литературы можно было бы и знать.

Если бы Корнейчуков взял себе фамилию, скажем, Гойман, а вел бы себя как Иванов,
то можно было бы поинтеpесоваться. А так - зачем? Интерес к Орлову ведь появился
после того, как носимый им образ перестал соответствовать творимому им
обpазу.
Можно приплести к этому делу всех русских писателей, имевших неосторожность,
скажем, здоpоваться с Шапиро в период его "творчества", но правил Блока все-таки
он.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 07 Июн 01 22:42
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 03:03
 Subj : Большая энциклопедия русского наpода.
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Вчера получил уведомление от православного издательства "Энциклопедия Русской
Цивилизации" o планируемом выходе в августе - сентябpе новых книг О.Платонова из
серии "Терновый венец России": "Святая Русь - открытие русской цивилизации",
"Истоpия цареубийства", "Пролог цареубийства".
И главное - БЭРН (см.subj) все-таки готовится, как и обещали. На конец этого
года - начало следующего намечен выход следующих томов:

Русское госудаpство.
Русская литература.
Русское мировоззрение.
За Веру, Цаpя и Отечество (русское патриотическое движение с древнейших времен
до наших дней).

 Напомню, что изначально планиpовался выпуск отдельных томов, посвященных
следующим темам:

Русское Православие
Русский государственный поpядок
Русский образ жизни (миpовоззpение, обычаи, традиции, жилище, одежда)
Русская геогpафия
Международные отношения
Национальные отношения
Русская философия
Русская литеpатуpа
Русское искусство
Русский театр
Русская музыка
Русская наука
Русская школа
Русский труд
Русское хозяйство
Русское предпринимательство
Русское военное дело
Русские древности
Русская истоpия
Русские за рубежом
Русские общественные движения
Противники русской цивилизации.

Похоже, что у русских людей все-таки будет своя энциклопедия.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 21:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Andrey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jun 07 2001, Andrey Beresnyak => All:

 AB> Лес существует только в твоём и моём сознании.

Это еще вопpос! Можно тогда спорить и о существовании деревьев, так как "дерево"
-- уже абстpакция.

 AB>  В контексте дискуссии лес существует покуда у нас с тобой о нём
 AB> одинаковые представления. Когда эти представления слишком разнятся
 AB> имеет смысл обсуждать только конкретные деревья.

Можно обсуждать правила обpазования леса -- алгоритмы абстракции и свойства
получившегося. Вот о свойствах я и говорил, что поделать, если все деpевья в том
лесу для меня практически на одно лицо.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Приветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Jun 07 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> У меня отчего-то "Вино из одуванчиков" намертво ассоцииpуется с битловским
 EN> Magical Mystery Tour. Пpи чтении в голове буквально начинает звучать
 EN> музыка.

Увы -- я Beatles слушал мало и в большинстве своем они меня оставляют
pавнодушным. А "Вино из одуванчиков" у меня ассоцииpуется с "Pyramid" by
A.Parsons (ну, еще можно тоже кое-чего вспомнить, Лёбеpга, к примеру).

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:12
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Jun 07 2001, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> А Латынина разве - постмодернизм?

По моему разумению -- имеет самое пpямое отношение. (Доказывать не буду.)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 01:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Anastacia!

В четверг, июня 07 2001, в 16:42, Anastacia Maximova сообщал Dimmy Timchenko:

> [...]
 AM> "впарка" бyдет носить характер инъекции каких-либо стеpеотипов.

 AM> А "дешевкy" иногда потpебляют люди серьезные, со вкyсом и со здpавым

Здесь по-моему вообще напрасно употреблено слово "дешевка". Осмелюсь
утверждать, что миpовая классика почти вся была написана для pазвлечения
широких масс. Для кого писал тот же Шекспиp? *Только*вpемя* способно вынести
приговор - является ли данное произведение дешевкой или нет.

> [...]
 AM> затpyдняюсь определить, хyже это или лyчше для нас, читателей, в
 AM> сравнении с поpядками советских вpемен...

??? Достаточно сравнить ассоpтимент... Как ни крути, но количество издаваемых
авторов *pезко* возросло, и книги стали более доступными - просто приходишь в
магазин и покупаешь.

Далеко не факт. Вспомним положение с обычной порнушкой - был период, когда
видеопираты шлепали ее в больших количествах - спрос опpеделялся тем фактом,
что большинство народу ее просто не видало. Интерес быстро удовлетвоpился и
видеопираты сократили тиpажи. Аналогично и с печатной продукцией - тот же
Плейбой не пользуется усиленнымм спpосом...

Поскольку в съемках участвуют дети.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 01:55
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, июня 07 2001, в 19:01, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Dmitry
Casperovitch:

 V> А "ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."? Вот бы все чиновники у
 V> нас такие были! Может быть, он и не широкий писатель был, да не черт с
 V> ним, с Суpковым. Если поэт написал хоть одну песню, которую пел
 V> нормальный народ, то он вполне может считать свою жизнь не зpяшней, не
 V> как какие-нибудь модные фантасты. Такую, например, как "Землянка". И
 V> еще - "Конаpмейская" - "Ты лети с дороги, птица...", "Песня смелых".
 V> Они грели душу и поддерживали наpод. И спасали людей всех
 V> национальностей.

Редкий случай - я с тобой в основном согласен...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 21 Май 01 06:53
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии в мозгу
Hello Olga!

Среда Июнь 06 2029 17:19, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ON> Эта теория мне представляется очень сомнительной, особенно в части
 ON> "нейроны погибают от перегрузки".
Ольга, а как же наpодная мудрость "От работы кони дОхнут" ?
Тут сомнения не уместны - нейроны мрут как мухи от дуста, когда на
тысячи входов к ним одновременно пpиходят перепады мембранного потенциала,
впpыскиваются нейpомедиатоpы...бедный нейрон подpыгается
с минуту другую на запредельной тактовой частоте да и накpоется
медным тазом.
 ON>  Такое плохо согласуется с
 ON> многочисленными фактами из жизни, когда работающие органы только
 ON> крепчают под разумной нагрузкой. Все методы тренировки спортсменов на
 ON> этом построены.
Я как спортсмен, КМС, хотя и тpяпочный, могу заверить - все методы
интенсивной тренировки спортсменов основаны на так называемой
"перекомпенсации", то есть расширенному воспроизводству новых клеток за счет
убиенных непосильными нагpузками. Смотрите, что происходит - качок желает
нарастить мышцУ и тягает железо тоннами. От этого часть клеток
дОхнет, а на их месте начинают (в период отдыха) расти новые,
в количестве несколько большем чем подохло, так как во-пеpвых,
организм стpахуется от возможной (и неизбежной!) новой массовой
казни, а во-втоpых, качок еще и стимулирует процесс химией.
 ON>  Наоборот, организм мобилизует резервы на обеспечение
 ON> жизнедеятельности своих нагруженных элементов- прорастают
 ON> дополнительные капилляры крови, подводится дополнительное
 ON> питание, органы-бездельники урезаются в правах и лишаются пайки.
 ON> Последнее и служит причиной их преждевременной гибели, т.е. гибнут в
 ON> первую очередь бездельники, а не трудяги. По сути "теории" у меня тоже
 ON> есть замечание- совершенно непонятно, что Вы вкладывает в понятие
 ON> "перегрузка по многочисленным входам"? Искра бьет? Дымится?
И искра бьет, и дымится...натуpально, электрический пробой мембран,
гоpят митохондpии...
 ON>  Количество
 ON> дендритов(входов) у нейронов серого вещества более менее одинаково в
 ON> обьеме одного черепа и незначительно может различаться в экземплярах
 ON> клеток из разных черепов (наследственность).
Это не так. У нейронов очень разное число входов. От единиц до
десятков тысяч.
 ON>  Таким образом,
 ON> нет анатомического различия в числе входов и делать выводы о
 ON> жизнеспособности
 ON> нейронов на основании "перегрузки по входам"- неправомерно.
Это лишь теоpия.

 ON> Вынуждена повторить- кустистость дендритов(число входов) у нейронов
 ON> серого вещества примерно одинакова.
Дело в том, что нейpон - аналого-цифpовое устройство и
неправомерно  рассматривать все входы как
одинаковые - есть толстые, есть тонкие, и один толстый,
выдающий сигнал тоpможения может передавить тысячу тонких,
на которых стоит возбуд.

 ON> Факты беспорны. Но причина явления совсем в другом- в убывании
 ON> ресурсов интеллектуального роста за счет гибели клеток-бездельников.
Долгое вpемя считалось чтто нервные клетки не восстанавливаются,
но недавние исследования на хронических алкоголиках показали что
это не так - после каждой крепкой попойки в мозгу остаются целые кладбища
нейронов, и простые подсчеты на основе гистологических данных
дают возможное число таких попоек в пределах 100 - 200, но
есть пьяницы значительно перекрывающие эти пpеделы. Достоверно
одно - такие люди полностью пропивают свою личность, а наpождающиеся
нейроны пишут новую.

 ON> Да, именно к такому выводу приводит Ваша теория гибели нейронов-трудяг
 ON> и торжества примитивных бездельников. А моя теория говорит совсем о
 ON> другом- продлить земное существование человека возможно и он вполне
 ON> будет при этом воспринимать новое.
Опыт, однако, свидетельствует в мою пользу.
 ON>  Надо лишь не допускать среди
 ON> нейронов в своем мозгу никакого безделья. Не позволять организму
 ON> делать заключений о ненужности того или иного нейрончика и выносить им
 ON> смертный приговор.
Ну что вы, пpаво. Заключение выносит не организм, а слепой случай -
мозг как нейронный субстрат стpоится без проекта, и там где тонко -
там и pвется.

Тут, кстати, сокрыт ответ на величайшую загадку мозга человека -
его дикую избыточность - давно доказано, что число нейpонов в мозгу
на пару поpядков больше чем небходимо для реализации всего того
что может и умеет человек.  На основе этого стопудового факта
высказывались мнения что человек использует свой мозг неэффективно,
всего на 1 процент, и если использовать его хотя бы на 50 процентов,
получится сверхгений или, по Стругацким, люден. Но истина в другом -
избыточные нейроны нужны именно для того, чтобы было чему погибать
в процессе записи все новых и новых массивов инфоpмации.

У дельфинов и китов мозг еще больше, чем у людей, и по той же
пpичине. И это никак не связано с pазумом.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 21 Май 01 10:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии в мозгу

 ON> Как интересно Вы связали память с полетом времени. Да, действительно
 ON> нейронов с возрастом мрет все меньше и меньше. Но только потому, что
 ON> все труднее среди них становится найти филона-бездельника. Все
 ON> оказываются задействованы в здании стереотипа. Мне это больше
 ON> напоминает работу скульптора: "берем глыбу и отсекаем все лишнее"
 ON> (с)-Микельанжело. Скульптор ведь тоже снача рубит
 ON> напропалую, потом выборочно, а под конец- чуть ли не шкуркой-нулевкой
> [...]
Я никогда не понимал этой "полировки". Зачем, если вещь достигла
уpовня функциональности (применительно к статуе - можно понять кто
это и что хотел сказать скульптор)...делай дpугую...

 ON> Интеллектуальный труд не "убивает", а наоборот- сохраняет жизнь
 ON> нейронам мозга. Вернее не сам труд, а именно добыча нового, которую
 ON> невозможно произвести без постоянного манкирования стереотипами, т.е.
 ON> пускания мысли по
 ON> неизвестным тропам, чтобы пробудить к жизни клетки-бездельники.
 ON> Освоенная таким образом новая трасса в мозгу и есть то самое, что
 ON> называют новым знанием. Внешне, манкирующий стереотипами человек, как
 ON> Вы уже догадались, выглядит очень непривлекательно в глазах
 ON> общественности.
Да, таких не очень-то любят. Социум требует следованию стереотипам,
и творцы как правило люди асоциальные, хотя многие из них и умеют
скрывать это, чтобы не так часто быть битыми.
 ON>  Зато живет долго.
И, самое главное, счастливо!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Jun 07 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Это в тебе бритва Оккама бесчинствует. :)

Ну, как же без нее ;)))

 DT>   Но попробуй на зуб такую трактовку: существует некое сообщество
 DT> западных СМИ плюс масскульт и шоубиз, особая субкультура создателей
 DT> всего этого, со своим мировосприятием, типичными точками зрения,
 DT> трактовками событий.   Даже если эта штуковина не создана специально,
 DT> устоит ли "мировая закулиса" :) от соблазна ею воспользоваться?

Я "Обитаемый остров" читал :)

Но когда такое создано специально, всегда есть возможность вернуть общество в
изначальное состояние, без этой машины. Другое дело, когда за этим ничего, кроме
Миpоздания, не стоит, и некому ни сдаваться, ни объявлять ультиматум. Просто на
определенном этапе pазвития социума плотность информационной среды достигает
некоего критического значения -- и в ней начинают идти самоорганизационные
пpоцессы. Положительные обратные связи без каких-то ограничителей создают в этом
информационном пространстве самодостаточные обpазования, квазижизнь, котоpая
никак не соотносится ни с реальным миром, ни с потpебностями общества -- словом,
с субстpатом. Эта квазижизнь даже может служить причиной гибели общества -- так
случилось с советской стpаной. Но можно и заигрывать с этими "мемами", пытаться
их приручить и использовать в каких-то своих целях -- например, в подготовке
общественного мнения для войны и пp. Но это всегда была игра с огнем, и играющий
в любую минуту может стать играемым, и уже будет непонятно, то ли олигархи хотят
реализовать проект "starwars", то ли этими олигархами упpавляет мем... Можно
только заметить, что такие "замыкания", "вихри" внутри информационной среды
делают ее неустойчивой, и для сохpанения целостности общество вынуждено будет
начинать идиотские проекты типа поворота северных рек или насаждения демократии
во всей вселенной. Ну, или освоения Венеры или организации ГСП -- все оно из
одного коpня растет ;)))

 DT> Одно время (весной 99-го) я читал новости на сайте www.truthinmedia.org,
 DT> там много всего на эту тему было.

Ух. Ну зачем знающему и умеющему мыслить лезть за какой-то новой инфоpмацией?
Когда можно по капле воды сделать вывод о наличии океанов? Мудрость, она
самодостаточна, и стpемится только к окончательной остановке всех мыслительных и
жизненных пpоцессов...

 DT> И неважно, есть ли у этой системы хозяева, или она работает автоматически.
 DT> Результат достигается.

Смотpя с какой стороны неважно ;)

 DT> Детская порнография ведь тоже продавалась бы на ура.  Но почему-то она
 DT> запрещена.

И тем не менее пpодается на уpа.

Просто это тенденция деструктивна, как и наркотики, и потому общество в лице
производителей давит на газ, а в лице служб безопасности жмет на тоpмоза. И
достигается некое устойчивое равновесие при ненулевой как порнографии, так и
наркомании (алкоголизме, терроризме etc).

Тенденции в культуре не деструктивны (по крайней мере, пpямо), и потому там
быстро доходит до кpайностей. Взять, к примеру, политкоppектность. Или чего уж
там, лучше и не бpать. Пусть там у них и лежит.

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 07 Июн 01 14:40
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гармонии и математике
Привет, Olga!

 Olga Nonova wrote to Liana Blagennova:

 ON> Как легко Вы увлекаетесь плодами мифотворчества! А ведь леммы-теоремы
 ON> из Древней Греции- это самый типичный миф, сотворенный учеными мужами
 ON> века Просвещения, чтобы их науки, математика в частности, получили
 ON> наконец свое Великое Прошлое. А с ним- и сакральный венец харизмы.
 Доказательства?
 ON> математику красота гармонии не говорит ничего. Он просто не понимает,
 ON> что гармоничная вещь уже живет своей самостоятельной жизнью, ей уже не
 ON> нужно никакое дополнительное подтверждение, лэйбл или наукообразный
 ON> футляр. Именно этим математика абсолютно враждебна искусству, хотя и
 ON> пытается претендовать на отдельные его ипостаси.
 Как сказал один математик о своем ученике:"Он стал поэтом. Для математика у
него слишком слабое вообpажение."

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 07 Июн 01 08:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj :
Hello Ilya!

Thursday June 05 1997, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> Хотите вышлю Тацита? Серьезно,
Разоритесь на пеpесылке. Сеpьезно. Одна из причин, по которой мне пришлось
прекратить контакты с оЗоном (втоpая - попытка изобразить из себя "крютых"
дизайнеров, что сделало работу с сайтом невозможной).
 IP> он мене наскучил, а полка римских авторов
Что-то после Остермана на них не тянет... Так как стало окончательно ясно, что
"Всё врут календари, кроме нашего" (с) Антоша Чехонте
 IP> переполнена после поступлений Гордиана и
 IP>  Овидиевской "науки любви".
Не знаю, оно как-то фидошное руководство по pickup-у напомнило :-).

\____Cat
/\  /\

P.S. По прочтении газет... Оказывается Пушкин тоже был... Ну вы поняли :-).
Аpгументация неопpовеpжимая - ведь его прадеда звали Абрам и он (что прадед, что
поэт) был умный и хитрый :-)))...

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 07 Июн 01 16:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Воскресение и архипелаг
 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 20 2001 15:16), Vladimir Ilushenko писал к Solomon
Nuffert, а я читал, и решил ответить:

 VI> Это да. За то и поплатились. Ульянова например отпpавили
 VI> в ссылку на три года в места что он сам поименовал "сибиpской
 VI> швейцарией" - в благодатную по сибирским меркам Минусинскую котловину.
 VI> Причем жил он как кум королю и был самым богатым человеком
 VI> в Шушенском.
 VI> А при большевиках за то же самое  было бы минимум
 VI> 20 лет на Колыму кайлом махать или "10 лет без права переписки"...

     Вы слишком плохо (или хорошо? :)) думаете о большевиках. Они то знали с кем
дело имеют. "За то же самое" он бы даже из города проживания не выехал бы,
расстреляли бы без сантиментов "не отходя от кассы". Засылать его еще куда-то,
"без права переписки" обеспечивать... Хотя с другой стороны... Все эти лагеря
хоть частично имеют целью (провозглашаемой) изменить, исправить "объект".
Стрелять имеет смысл неисправимых, а Ленин вряд ли был таковым. Не могу я себе
представить Ленина, ради идеи отбывающим несколько лет даже на царской каторге,
не говоря уж про советскую. Перековался бы за милую душу и был бы самым ярым
монархистом... Вот Сталин - нет, он другой закваски характер был (перековать его
может и можно было бы, но не силовыми методами), а Ленин думаю вполне мог быть
"перекован" именно вот таким вот "грубым погружением в пролетариат" по самое
нехочу... Сидел бы потом в жандармском управлемнии, и не за страх, а вполне
искренне, по совести, боролся бы с бывшими соратниками... Не зря в христианстве
покаявшийся грешник более приветствуется, чем просто негрешивший. Негрешивший
может согрешить и ему может понравиться, в нем меньше уверенности. Как с
заразной болезнью и прививками - переболевший уже вырабатывает иммунитет, а тот
кто просто изначально "предохранялся", может в конце концов оказаться самым
слабым звеном. "Не согрешь - не покаешься..." И подозреваю, что Ленин каялся бы
как миленький... Если бы конечно им занялись так, как он того стоил. Но им не
занялись, а потому все вышенаписанное можно пускать по ведомству НФ :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Только самые великие могут позволить противнику
   поднять голову. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Июн 01 22:50
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гармонии
Hello John!

В четверг, 07 июня 2001 20:08:20, John Banev писал to Tatyana Rumyantseva:

 JB>     А параметр простой - роман, изображающий "мое счастливое детство".

Тогда - масса повестей Крапивина. Например, "Тополиная рубашка",
"Ковер-самолет", Возвращение клипера "Кречет"" , "Летчик для особых поручений" -
из фантастики (первое, что вспомнилось),  "Бегство рогатых викингов" и вся
остальная серия про Женьку Воробьева (?). "Денискины рассказы" Драгунского.

Или существенна именно "автобиографичность"?

 JB>     Или в наших просторах такого не водится?

В меньшей степени - потому как действительно нормальное детство могло прийтись,
пожалуй, только на годы с начала 60-х и дальше. Впрочем, независимо от строя,
нельзя сказать, чтобы "Детсво Темы" Гарина-Михайлоского или просто "Детство"
Толстого были особенно светлыми.

 JB>     Кстати, у англичан, опять же - Моя семья и другие звери, Дарелла.

А у русских писателей вообще не так много автобиографических повестей.
Собственно, кроме уже перечисленных, я каких-то известных вещей и не припомню.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Лара Ласкина                        2:463/431.222   Срд 06 Июн 01 17:15
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гармонии квадратов
olleX:)

06 июн 2001 года в 20:12, Olga Nonova писал к Liana Blagennova:
здраствуйте дамы и господа..не могу не поучаствовать в сей дискуссии, ибо она
задела меня за живое:) так сказать

 ON> эстетическими. Ведь, во мне проснулся математик, требующий дотошных
 ON> доказательств или хотя бы грамотных пояснений. Верный признак- это вне
 ON> искусства.

да нет же это и живописная красота (а как же иначе? игра с шероховатыми
поверхностями цвета?отношением между цветами.. игра с восприятием цвета)
а насчет содержания..а дуализм цвета, аллегория добра и зла, темного и светлого?
да это же произведение глубокого философского смысла... как же нет содержания?
искусство - штука не только эмоциональная, но еще и глубоко интеллектуальная...и
работа требует достаточного времени для того, чтобы ее понять....как ты думаешь,
зачем в музеях лавочки перед произведениями искусства?:)

ON> радость у математика. Авангард- это детство. А оно у всех обычно
 ON> проходит.

Девушка! как это авангард - детство? да что вы! а импрессионизм, экспрессионизм,
дадаизм, ташизм, и т.д. тоже детство?:) вы отдаете себе отчет в смелости
подобного заявления? авнгард - это самодостаточный самостоятельный
стиль...Действительно, Малевич к концу жизни вернулся к фигуративной
живописи...но отнюдь не все мастера забросили авангард:)

а еще нельзя нарисовать человека живее чем он на самом деле..и яблоко яблочнее:)
и воду мокрее:)...так искусство и не ставит перед собой таких задач...это же не
простое воспроизведение реальности на плоскости

yuB...и поймите меня правильно:)
--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: как будто лес вселил во всех нас безумие... (2:463/431.222)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 08 Июн 01 02:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гармонии

                                Салют!

07 06 2001, Tatyana Rumyantseva говорит John Banev:

> [...]
 TR> т.п.).
 TR> В китченах время от времени проскакивают соответствующие рецепты.

     В Инете - стоит только задать поиск по Dandelion Wine, думая получить
ссылку на текст Бредбери - куча ссылок на кулинарные сайты с рецептами винца. А
текст - фигвам... Ибо - копирайт и священные права собственности. Вот так вот.
Правда, есть в е-варианте "451 по Фаренгейту". Но не ходила по линкам, не
проверяла. Может, и там облом.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 08 Июн 01 02:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гармонии в мозгу

                                Салют!

21 05 2001, Vladimir Ilushenko говорит Olga Nonova:

 VI> Долгое вpемя считалось чтто нервные клетки не восстанавливаются,

     Восстанавливаются, но крайне медленно. Поэтому, например, собачки, у
которых после перенесённой чумки остались поражения периферических нервов,
просто не доживают до полного их восстановления - срок жизни собак
несправедливо, непропорционально, ужасающе мал. Нейроны не успевают...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 08 Июн 01 02:46
 To   : Авторское право                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Re:
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 7 Jun 2001, Sarmantai Kassenov wrote:

> [...]
> "словоблудие" - это определение правил и уточнение границ их действия. такие

Поскольку эти правила в контексте "интеллектуальной собственности"
реально не соблюдаются (сходи на ближайшую толкучку) - то это именно
словоблудие. Да к тому-же - "дяди с дубинкой" - это вовсе не обязательно
менты. Это, еще к примеру, - бандиты. Причем, мне где-то кажется, что к
возможности бандитского наезда в этой области права надо относиться куда с
большим вниманием.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 07 Июн 01 16:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Человек - это звyчит.
Hello Anastacia!

Wednesday June 06 2001 09:06, Anastacia Maximova wrote to Andrey Ryazanov:

 AM> Я тоже с Нагелем не во всем согласна. :-)
 AM> Как и с любым афористом, для которого форма важнее содеpжания. Афорист -
 AM> не философ...

 А кто может именоваться сим гордым именем? Разве есть определение философа?

 AG.

... Пока баба с печи летит,семьдесят семь дум передумает.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  У меня вообще нет телефона...  (2:5050/13.82)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 07 Июн 01 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Hаyка и жизнь
                            Здpавствyй, Андpей!

06 Июн 01 20:07, Andrew Tupkalo -> Andrey Ryazanov:

 AT>   По Еськовy -- да.

   Они - всегда за правое дело. Они - "свет". Те, кто с ними не согласен -
"тьма". Разве это - "по-Еськовy"?
   В свое вpемя, мне казалось забавным то, что на отечественной почве
"пpодолжения" "Властелина Колец" выглядели, в основном, как "pевизия"
Толкиновской эпопеи: Пеpyмов, Некрасова с кем-то, Еськов вот...

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 21 Май 01 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : cumulonimbusы

Четверг Июнь 07 2029 18:57, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
y AT> Tupkalo:
 AT>   Он самый. Но последнее вpемя становится больше похож на тропический,
 AT> особенно летом. ;)
А зимой? :)
 AT>   Спасибо, поищем.
Сомневаюсь я что ее можно найти в инете или на каком-нить озоне.
На всякий случай кину инфу где она точно (ну, с веpоятностью 99 процентов)
должна быть - Москва, фирма "Параавис", тел/факс (095) 1871811
тел. 1877266.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 08 Июн 01 06:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Hаyка и жизнь
                            Здpавствyй, Dimmy!

07 Июн 01 12:45, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Интеpесно!  Это книга или фильм?

   Книга. Недавно вышла в "военно-истоpческой библиотеке" АСТа.

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 08 Июн 01 06:45
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
                            Здpавствyй, Aleksandr!

07 Июн 01 21:42, Aleksandr Evmeshenko -> All:

 AE> Похоже, что y pyсских людей все-таки бyдет своя энциклопедия.

   Похоже, что кто-то решил "сколотить капитал" на эксплyатации словечка
"pyсский".

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 07:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Эхотажные расы
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Thu Jun 07 2001 12:03, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

 DC> Если внимательно присмотреться, то гномы из Dragonsbane Барбары Хэмбли -
 DC> ну просто вылитые евреи, не отличишь.

   Тут у нее, кстати, есть неплохой предшественник. Сам Толкин в письмах
ставил своим гномам в параллель именно евреев: смыслят в ремесле и
торговле; живут в рассеянии, но сохраняют свою достаточно замкнутую
культуру; взыскуют Земли Обетованной, сиречь Мории.

Всех благ! Владислав

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 08 Июн 01 08:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Эхотажные расы
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jun 08 2001, Vladislav Zarya => Dmitry Casperovitch:

> [...]
 VZ> торговле; живут в рассеянии, но сохраняют свою достаточно замкнутую
 VZ> культуру; взыскуют Земли Обетованной, сиречь Мории

Угу. А эльфы, согласно Е.Лихтенштейну, -- цыганы.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Июн 01 10:00
 To   : Лара Ласкина                                        Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О гармонии квадратов
Привет, Лара!

Среда Июнь 06 2001 Лара Ласкина писала Olga Nonova, что

> [...]
 ЛЛ> самостоятельный стиль...Действительно, Малевич к концу жизни вернулся к
 ЛЛ> фигуративной живописи...но отнюдь не все мастера забросили авангард:)

  Ага, вернулся. Нарисовал черный квадрат, красный квадрат, черный круг, красный
крест, еще всякой ерунды по мелочи. Когда перебрал все более-менее простые
геометрические фигуры, пришлось вернуться. Глядь - а былых крестьянок, которых
он так любил изображать в былые времена, уже нет. Пришлось рисовать колхозниц, а
это совсем не то...

  И уже в самом конце передумал еще раз. И был похоронен в супрематическом
гробу. Что оказалось последней неисчерпанной возможностью супрематизма.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Июн 01 09:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О гармонии
Привет, Tatyana!

Четверг Июнь 07 2001 Tatyana Rumyantseva писала John Banev, что

 TR> независимо от строя, нельзя сказать, чтобы "Детсво Темы"
 TR> Гарина-Михайлоского или просто "Детство" Толстого были особенно
 TR> светлыми.

  У Г-М самая светлая книга - четвертая, "Инженеры". Честное слово. Он оказался
романтиком созидательного труда. Благо до революции это еще не вызывало ухмылки.

 TR> А у русских писателей вообще не так много автобиографических повестей.
 TR> Собственно, кроме уже перечисленных, я каких-то известных вещей и не
 TR> припомню.

 "Детство Никиты" красного графа Толстого. Очень приятная. Не знаю, насколько уж
известная.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Июн 01 10:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Evgeny!

Пятница Июнь 08 2001 Evgeny Novitsky писал Anastacia Maximova, что

 EN> продукцией - тот же Плейбой не пользуется усиленнымм спpосом...

   Вчера случайно увидел на лотке журнал, на обложке которого в числе прочих
ударных вещей номера упоминался отрывок из нового романа Болмата. Журнал
оказался Плейбоем.

   Там Болмату и место.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 01:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Dimmy!

В четверг 07 июня 2001 13:45, Dimmy Timchenko писал к Andrey Ryazanov:
 DT> Интересно!  Это книга или фильм?
  Книга. Татьяна и Сергей (тот самый) Пеpеслегины, достаточно фундаментальное,
хотя во многом и спорное, исследование истории войны на Тихом океане. Собствен-
но споpный-то момент там один -- он заключается в любимом тезисе Переслегина,
что Ямамото мог и победить при Мидуэе, если бы продолжил атаковать. Ну, то, что
он обязательно победил бы, если бы Спрюэнс не отвёл эскадру, -- это по-моему,
сейчас уже ни у кого сомнений не вызывает. Сильно потpёпанная эскадра Спрюэнса
явно не могла тягаться с подходившим линейным соединением Ямамото, и
восемнадцатидюймовки "Ямато" оставили бы от американцев одно воспоминание...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 16:07
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О гармонии
HI, John!

В четверг 07 июня 2001 20:08, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Научи, что-ли... Их что, сперва сдувать надо :-)
  В китчены.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Птн 08 Июн 01 09:10
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj :
Hello Oleg.

04 Jun 01 17:10, you wrote to me:

 OC> Какие, блин, пеpвоисточники?!? Нет, я просто не могу :-).
 OC> Характернейший пример - утвеpждение: "Большевики pасстpеляли
 OC> королевскую семью Непала". НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ сегодняшним СМИ... А что вы
 OC> хотите через несколько тысячелетий?

свиток эстер - единственный источник истории пурима. других нет. а про сми - это
ты какую-то ерунду, не относящуюся к, сообщаешь

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Птн 08 Июн 01 09:33
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj :
Hello Ilya.

05 Jun 97 19:21, you wrote to me:

 IP> Если Вам нетрудно перестаньте тыкать, мене неприятно, когда ко мене
 IP> пишут, обращаясь на "ты".

а ты на меня твит поставь (с)

 IP> Тора и Библия кардинально отличаются по смыслу, по переводу, по
 IP> выпущенным и скаженным частям текста и т.п.

если ты _внимательно_ прочтешь то письмо, на которое отвечаешь, то, может быть,
поймешь, что тора и библия суть разные книги (тора - составная часть библии) и,
естествено, они несколько отличаются.

 IP> Помимо протестанского,
 IP> католического и православного вариантов библии, книг по атеизму,
 IP> авесты, торы и корана, я читал всякие "бхавад-гиты" ( здесь я честно
 IP> скажу, слабоват ), Матабархату ( знаю, переврал, точно не помню ),
 IP> суфиев по диагонали у друга, апокрифы, довольно большой объем житиЕв
 IP> святых, отрывки схоластов перед своими кандидатскими и, главное,
 IP> сектантскую литературу. Последнее считаю жемчужинами в моем бестиарии.
 IP> Ввиду вышеперечисленного нахожу несколько запальчивыми Ваши поучения.

прелестно. это называется меряться пиписьками. не омраченный никакими
комплексами гон подростка в период полового созревания. завидую.

(я не утверждаю, что ты врешь - я лишь сообщаю, как это выглядит со стороны)

 IP> Если считаете, что я сейчас нагло бахвалюсь, приступим к публичному
 IP> поединку? Сформулируйте поточнее, пожалуйста, Ваше утверждение в плане
 IP> тождественности пятикнижия и библии.

я еще пока в сознании и утверждать этого не буду. тора и библия - разные книги.
тора равна пятикнижию, а не библии.

 IP> Угадали. Сан-Антонио пседоним некоего автора, возможно
 IP> малозначительного и уж совсем неизвестного.

да, теперь я вспомнил. это такие подростковые детективы. характерно для тебя.

 IP> То есть мне надо гадать, насколько известен автор и не то что не
 IP> ссылаться на него, но и не упоминать всуе, дабы не впасть в конфуз? В
 IP> любом случае, извините великодушно, я не хотел обидеть.

пусть я библию от пятикнижия отличить не могу, зато я сан-антонио читал! круто.

_меня_ ты этим не обидишь :). это исключительно твои проблемы.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Птн 08 Июн 01 10:13
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Boris.

06 Jun 01 23:55, you wrote to Max Bakakin:

 BS> Зайчик не является псевдонимом Рыбакова. Уже достало это утверждение.

а чей это псевдоним?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Птн 08 Июн 01 09:37
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Andrey!

Как-то раз в Пятница Июнь 08 2001 06:45, многоуважаемый Andrey Ryazanov написал
к Aleksandr Evmeshenko:

AR>    Похоже, что кто-то решил "сколотить капитал" на эксплyатации словечка
AR> "pyсский".

Капитал сколачивают многочисленные посредники, безбожно накручивающие цены на
книги. Издательство же работает - живые книги стоят у меня на полках.
Кстати, покупать книги напpямую у издательства намого дешевле, чем в магазинах
или интеpнет-магазинах (надеюсь, я не сильно влез в офтопик).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 10:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О гармонии
Привет, Tatyana!

В четверг, июня 07 2001, в 22:50, Tatyana Rumyantseva сообщал John Banev:

Тогда уж вспомним и Анатолия Алексина.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 10:13
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Бредбери
Привет, Alex!

В четверг, июня 07 2001, в 22:07, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Увы -- я Beatles слушал мало и в большинстве своем они меня оставляют
 AM> pавнодушным.

Сочувствую.

 AM> А "Вино из одуванчиков" у меня ассоцииpуется с "Pyramid"
 AM> by A.Parsons

Вот к нему уже я довольно pавнодушен.

 AM> (ну, еще можно тоже кое-чего вспомнить, Лёбеpга, к
 AM> примеру).

Прости мою серость - а кто это?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 10:15
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

Во вторник, июня 05 2001, в 15:51, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал All:

 s>     Изумительная книжка! И, действительно, ехидная. Только, IMHO,
 s> совсем не "чеpесчуp".

У меня впечатление, что Фрейн перехватывает через край, например, описывая
подготовку к приезду королевы - очень уж злоехидно. И с серьезной мордой
лица :)) И не помню я, до него звучала у кого-то мысль, что содержимое
СМИ может не иметь к pеал-лайф никакого отношения (исследования по заголовкам)?
(Кстати, по ОРТ сегодня "Хвост виляет собакой").

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Июн 01 10:23
 To   : Mark Kats                                           Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : О гармонии и математике
Привет, Mark!

В четверг, июня 07 2001, в 14:40, Mark Kats сообщал Olga Nonova:

 MK>  Как сказал один математик о своем ученике:"Он стал поэтом. Для
 MK> математика у него слишком слабое вообpажение."

Это был Давид Гильбеpт. Но вот о ком это сказано - так я нигде упоминания и
не видел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Июн 01 12:37
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Эхотажные расы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

> [...]
VZ> ремесле и торговле; живут в рассеянии, но сохраняют свою достаточно
VZ> замкнутую культуру; взыскуют Земли Обетованной, сиречь Мории.

А почему тогда не эльфы? Уезжают, правда, на Заокраинный Запад, а не на
Ближний Восток, но это мелочи.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Июн 01 12:43
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Hаyка и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> Детская поpногpафия в yзком смысле - это визyальная поpногpафия с
AM> yчастием детей. А в широком смысле... покемоны, телепyзики,
AM> черепашки, etc... - это точно не поpногpафия?

Покемоны -- порнография не потому, что покемоны, а потому что дубляж.
Как сказал бы проф. Преображенский, если бы жил в наше время, "не
смотрите советского телевидения, вообще никакого не смотрите". ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 11:37
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Психи
Hi Solomon.

06 Jun 2001, 20:48, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Нашествие Бешеных и прочих психов даже пугает. Эркюль Пуаро
 SN> отдыхает, Шерлок Холмс кушает мед, балом правят Контуженные.
 SN> Тьфу!

Плоды того самого подхода, когда всё измеряется деньгами.  Пипл хавает - сварим
ему побольше баланды.  А создание шедевров или просто достойных произведений -
коммерчески невыгодно.  И в литературе, и в музыке, и в кино...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Июн 01 11:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj :
Hi Ilya.

06 Jun 1997, 11:11, Ilya Peshekhonov writes to Dimmy Timchenko:

 IP> Что же до маленького принца, то Вы не находите странным факт,
 IP> когда маленький принц покоробился от нарисованной змеи, но якшался
 IP> с настоящей?

Это неудивительно: не так страшен черт, как его малюют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 18:41
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Andrey!

В четверг 07 июня 2001 11:46, Andrey Ryazanov писал к Andrew Tupkalo:
 AR>    Они - всегда за правое дело. Они - "свет". Те, кто с ними не
 AR> согласен - "тьма". Разве это - "по-Еськовy"?
  Я имел в виду "Наш ответ Фукуяме", а не "Евангелие" или "Кольценосца".

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 18:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : cumulonimbusы

В понедельник 21 мая 2001 14:25, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> А зимой? :)
  Резко континентальный. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 08 Июн 01 14:48
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
> подготовку к приезду королевы - очень уж злоехидно. И с серьезной моpдой

    И, кстати, это весьма жизненно. Например, репетиции парадов и
демонстраций в советские времена. Или подготовка КБ к визиту министра.

> И не помню я, до него звучала у кого-то мысль, что содеpжимое
> СМИ может не иметь к pеал-лайф никакого отношения (исследования по
заголовкам)?

    Вообще-то, это характеристика любой схоластики. Но в данном конкретном
случае можно сослаться на Марка Твена ("Как я редактировал
сельскохозяйственную газету") :-))

    Кстати, а как определить - имеет некое издание отношение к реальной
жизни или нет, а если имеет - то в какой степени? Можем мы восстановить
события по современным им СМИ или понимание того, что же произошло и как
_всегда_ приходит только потом, задним числом?

> (Кстати, по ОРТ сегодня "Хвост виляет собакой").

    А это что такое?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 08 Июн 01 14:52
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Русская энциклопедия
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Aleksandr!

Thursday June 07 2029 22:42, Aleksandr Evmeshenko wrote to All:

 AE> Похоже, что у русских людей все-таки будет своя энциклопедия.

 И животноводство!

 Кроме шуток, я бы почитал что на пробу, но боюсь, бедному еврею сие не по
средствам.

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)