 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 11:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> (Ко)модератору такой эхи, как SU.BOOKS (тем более после столь долгого
 DT> периода анархии) нужно быть, во-первых, тонким дипломатом, и,
 DT> во-вторых, обладать авторитетом среди подписчиков.  Желательно, чтобы
 DT> это был давний, всеми уважаемый обитатель эхи.  В противном случае
 DT> может получиться больше вреда, чем толка... например, просто
 DT> разбежится народ.  Такая здесь атмосфера сложилась, такие традиции.

 DT> Помнишь "Маленького принца", короля, который отдавал только такие
 DT> приказы, которые его подданные обязательно исполнят? :)
Что ж Вы дичь мене пугаете? Сие неэтично!
 Что же до маленького принца, то Вы не находите странным факт, когда маленький
принц покоробился от нарисованной змеи, но якшался с настоящей?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 11:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 AR>    Библейское название - "книга Есфирь".
Андрей, от Вас я этого не ожидал. Вы всерьез думаете, как Миша Самон, что я не
знаю, о чем идет речь и мне адресуете письмо?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 20:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 AB> Michael Ende "Die unendliche Geschichte"

 AB> Правда, это не истерический роман и не дефектив, а сказка. Но хорошая.
Спорный вопрос насчет хорошести. Что именно там хорошего: стиль, мораль или
фабула? "Бесконечная история" разве была включена в ПХК?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 06 Июн 01 22:21
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Гармония в  квадрате
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

                             Александр МЕНШИКОВ
                              (Екатеринбург).

Как известно, свою знаменитую картину "Черный квадрат" художник Казимир
Малевич писал почти двадцать лет. Работа шла трудно ведь пульверизаторов
тогда еще не было... Натурщицы отказывались позировать для "Черного
квадрата". Согласилась только одна толстая негритянка. Возможно, из-за
этого критики обвиняли художника в очернительстве, говорили, что
"супрематизм - это живопись толстых"...
Но в результате картина получилась очень красивая и, что особенно важно,
очень дорогая!
Теперь имя Малевича (Казимир) не знает разве что самый необразованный
грудной ребенок, а дети постарше в школах пишут сочинения по "Черному
квадрату"...
Многие мошенники пытались подделать картину, но ничего у них не вышло.
Никому так и не удалось повторить Мастера, воспроизвести его индивидуальный
стиль, подделать только одному ему присущую технику! Из под их кисти
выходят какие-то жалкие шести- и восьмигранники, неуклюжие трапеции или, в
лучшем случае, параллелепипеды, но никак не квадраты!
Любой эксперт, знающий толк в геометрии и умеющий пользоваться
транспортиром, без труда отличит подлинник от подделки.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах. Художник изобразил на ней лес,
солнце, избушку... Жаль, конечно, что потом он это все закрасил... "Зачем
он это сделал? Ведь и деревья, и домик, и даже дымок из трубы были так
красиво и, главное, так похоже нарисованы!" - теряются в догадках маститые
искусствоведы.
Можно предположить, что художник просто-напросто так видит. А может, он
решил взглянуть на мир глазами слепого... Да Бог его знает!
Однако, не правы те, кто упрекает Казимира в отрицании реалистических
живописных традиций. Художник как раз исповедует сугубо реалистический
подход: его квадрат именно такой, каких много встречается в нашей
повседневной жизни - самый обычный квадрат, каких на Руси миллионы. Без
прикрас, без вычурности и лоска, он великолепен в своей изысканной
простоте...
Как ловко, подметил художник идеально-бесхитростное равенство всех четырех
сторон, с какой почти математической точностью отобразил незамысловатую
прямизну и девяностоградусность углов!
Малевич не забыл и о том, что черный цвет лучше всех своих собратьев по
спектру поглощает тепловое и прочие излучения. Вот почему даже лютой зимой,
в плохо отапливаемом выставочном зале, зрители отогреваются сердцем, глядя
на эту картину.
А теперь попробуем мысленно провести диагональ из одного угла "Квадрата" в
другой и разрезать изображение по этой линии. Что получится? Мы будем иметь
два абсолютно одинаковых "Черных треугольника", и нас арестуют прямо в
музее за порчу музейного инвентаря!
Это еще раз докажет нам всем, насколько ценно произведение, созданное
гениальным живописцем!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 06 Июн 01 23:02
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Воскресение и Архипелаг
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexander!

Как-то раз в Среда Июнь 06 2001 17:49, многоуважаемый Alexander V. Boychenko
написал к Solomon Nuffert:
AB>      P.S. Антиофтопик: писатель С. Кара-Мурза. Кто что о нем и его книгах
AB> скажет и с чего посоветуете начать читать, так как в поле моего внимания он
AB> попал давно, но до "прочитать" я так пока и не добрался, хотя файлов с
AB> книгами/статьями честно из инеты натягал для ознакомления.

"Манипуляция сознанием" очень даже неплоха.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 06 Июн 01 23:05
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Denis!

Как-то раз в Среда Июнь 06 2001 19:39, многоуважаемый Denis Konovalov написал к
Aleksandr Evmeshenko:
DK> Клянусь - не знал.

Пеpекpестись. :)

DK>  Только твоя (и сообщников) плодотворная работа в ФИДО
DK> помогла.

(Единомышленников).

DK> Спасибо - не надо.

Будешь проходить мимо - пpоходи.

DK>  В свою очередь советую перечитать детский раздел списка
DK> Губина. Очень помогает расстроенным сознаниям. Апосля можно и к более

Я не знаю, кто такой Губин и что у него за список, но, судя по твоему письму,
книжки его тебе не помогли.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 06 Июн 01 23:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Ilya!

Как-то раз в Среда Июнь 06 2001 10:33, многоуважаемый Ilya Peshekhonov написал к
Evgeny Novitsky:
IP> Господин Зислис, С Л О В О   И   Д Е Л О  ! ! !

Кстати, а откуда пошло сокpащение? Не с Пикулевских книг? Насколько я помню,
правильно было бы "Слово и дело Госудаpево!!!"

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 Msg  : 47 из 1225 -35                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 07 Июн 01 02:05
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Александр Осипов в фантастике
        Здравствуйте, Ilya!

    Случайно увидел, как Ilya Peshekhonov писал Yuri Zubakin (Пятница Июнь 06
1997, 08:52):

 IP> Мене нравится Ваша манера дискуссии. "Собственно на источники
 IP> ссылаться не буду, но скажу, что думаю."

    Просто тема эта _так_ сильно измусолена, что прибавить мне нечего. Да и не
хочется - борьба фэнов с "Молодой гвардией", к счастью, дааавно завершилась.
Если хочешь, поспрашивай об этом Сережу Бережного и Владимира Борисова - они
присутствуют в эхе и могут рассказать многое об Осипове той поры. Да и некоторые
другие участники SU.BOOKS, бывшие в Фэндоме 80-х.
    Впрочем, вот навскидку некоторые материалы.
    Из доступного в Интернете:
    dubrom01.zip - "Краткая шуточная энциклопедия жизни и творчества Аркадия
Натановича Стругацкого в историях, диалогах, анекдотах и документах".
    Первопубликация:
    Краткая шуточная энциклопедия жизни и творчества Аркадия Натановича
Стругацкого в историях, диалогах, анекдотах и документах / Материалы
подготовлены М. Дубровским по устным воспоминаниям Р.Арбитмана, H.Берковой и др.
// Фантакрим MEGA (Минск).- 1993.-   1.- C. 12-16.
    strug&01.zip - сборник "Куда же нам плыть?"
    Издавалось неоднократно, первопубликация:
    Стругацкий А. О положении в литературной фантастике: Доклад, прочитанный на
пленуме Совета по приключенческой и научно-фантастической литературе при Совете
Писателей СССР в мае 1986 года // Стругацкие А. и Б. Куда же нам плыть?: Сб.
публицистики.- Волгоград, 1991.- С. 71-81.
    fanzor#4.zip - Фэнзор   3 1/2.
    Последнее - фэнзин, бумажную вариант мне сейчас в моем завале сходу не
найти, так что даю без библиографической ссылки. В нем посмотри интервью Сережи
Бережного с Андреем Лазарчуком.
    А вот несколько книжно-газетных публикаций последнего времени о "Фантастике
от "А" до "Я", которую ты цитировал, в них тоже найдешь о деятельности Осипова:
    Гопман В. Спорадическое проявление энциклопедизма: // Кн. обозрение
(Москва).- 2000.- 10 янв.- (  2).- С. 16.
    Ник Ример. Азбука мезозоя // Анизотропное шоссе (СПб.).- 2000.-   8.- С.
27-29.
    Сагабалян Р. [Рец. на кн.] // Если.- 2000.-   1.- С. 27-29.

    Это только то, что оказалось под рукой сходу. В общем, ищи, материалов
хватает.

 IP> Только для Вас. У мене другое мнение. Это не аргумент.

    Это факты. Просто - факты.

 IP> Даже если этот факт правда, то что потеряли читатели? Те интеля,
 IP> всякие Аграновичи, Розентулы и Шафраны ( угадайте, что означает этот
 IP> набор фамилий? ) баловались самиздатом, а остальным -- нужен ли "Бычий
 IP> час".

    А что такое "Бычий час"? Название пива?

 IP> Опять Ваше мнение даже без примеров.

    Тебе пример чего нужен? По "Часу Быка" я тебе уже отписал.

 IP> Да, здесь Осипов неправ, высказывая личные отношения к Бугрову и
 IP> Халымбадже. Последнего работы я уважаю, о первом только слышал.

    Посмотри, к примеру, работу Бугрова, общедоступную в Интернете во многих
местах:
    Халымбаджа И., Бугров В., Мешавкин А., Зубакин Ю., Карабаев В., Кадиков Р.
Фантастика, опубликованная на Урале в 1882-1991 г.
    Была издана в Москве, но авторский экземпляр до меня так и не добрался,
затерявшись на почте, поэтому даю без библиографического описания.
    Можешь также посмотреть в книгах:
    Бугров В. Фантастика Урала и Сибири: Кр. библиография // Только один старт.-
Свердловск: Кн. изд-во, 1971.- С. 205-209.
    Бугров В. Советская фантастика. Кн. 1917-1975 гг: Библиогр. // Собеседник.-
Вып. 4.- Hовосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, С. 217-247.
    Бугров В. Погребенные в периодике (1945-1976): Библиогр. сов. фантаст. //
Собеседник.- Вып. 5.- Hовосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1980.- С. 205-222.
    Бугров В., Халымбаджа И. Довоенная советская фантастика: Материалы к
библиографии // Поиск-86.- Свердловск: Ср.-Урал. кн. изд-во, 1986.- С. 311-335;
Поиск-89.- Свердловск: Ср.-Урал. кн. изд-во, 1989.- С. 312-332.
    Это не считая множества статей и нескольких книг о фантастике.

 IP> Очень правильное мнение Осипова. Вы же не протестуете против факта
 IP> существования модераторов и нод?

    Чего же оно правильное, если он мерзость делал? И кто ему дал право
указывать, что можно читать, а что - нельзя?

 IP> Есть только одно Ваше утверждение, что "Бычий час" вымарали.

    Да что же это у тебя за "Бычий час" такой приключился? Ты, случайно, ничего
не путаешь?

 IP> Я постараюсь найти эти сборники. Кажется, минимум один у меня есть
 IP> дома. Какие альтернативные библиографические издания Вы приведете или
 IP> хотя выходные данные не включенной книги?

    Библиографий было множество, ищи сам, их есть везде, от библиотек и
всевозможных картотек до Интернета, всяких-разных некастрированных. А еще лучше,
загляни в справочник Жени Харитонова, там множество описаний библиографий:
    Харитонов Е. Наука о фантастическом: Библиограф. справочник.- М.:
Мануфактура, 2001.- 240 с.
    А что касается публикаций, _не вошедших_ в библиографический список Осипова,
то, сходу, вот лишь немногое из того, что _тогда_ прозвучало весьма сильно и
было общеизвестно (библиографическое описание даю кратко, бо долго расписывать
полностью):

    Ефремов И. Лезвие бритвы: Роман приключений.- М.: Мол. гвардия, 1965.- 638
с.- 100000 экз.
    Ефремов И. Туманность Андромеды; Звездные корабли.- М.: Мол. гвардия, 1965.-
464 с.- (Б-ка совр. фантаст. в 15 т.- Т. 1).- 215000 экз.
    Ефремов И. Сердце Змеи.- М.: Мол. гвардия, 1967.- 144 с.- (Б-ка сов.
фантаст.).- 65000 экз.
    То же, 1968.- 100000 экз.
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман // Молодая гвардия.- 1968.-   1.-
С. 16-102;   2.- С. 19-118;   3.- С. 58-160, 193-231;   4.- С. 129-160, 193-244.
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман // Техника-молодежи.- 1968.-
10.- С. 8-11;   11.- С. 7-11;   12.- С. 10-13; 1969.-   1.- С. 32-37;   2.- С.
25-29;   3.- С. 12-16;   4.- С. 32-37;   5.- С. 27-31;   6.- С. 25-29;   7.- С.
30-34.
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман.- М.: Мол. гвардия, 1970.- 448 с.-
200000 экз.
    Ефремов И. Сердце Змеи.- М.: Дет. лит., 1970.- 576 с.- (Б-ка приключ. в 20
т.- Т. 19).- 300000 экз.
    Ефремов И. Сочинения в трех томах.- Т. 1.- М.: Молодая гвардия, 1975.- 512
с.- 200000 экз.
    Ефремов И. Сочинения в трех томах.- Т. 2.- М.: Мол. гвардия, 1975.- 528 с.-
200000 экз.
    Ефремов И. Сочинения в трех томах.- Т. 3. Кн. 1.- М.: Мол. гвардия, 1975.-
672 с.- 200000 экз.
    Стругацкие А. и Б. Хищные вещи века: Фантаст. повести.- М.: Мол. гвардия,
1965.- 320 с.- 100000 экз. (Почему-то у Осипова не указана в ней "Попытка к
бегству").
    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу. Трудно быть богом.- М.:
Мол. гвардия, 1966.- 432 с.- (Б-ка совр. фантаст. в 15 т.- Т. 7).- 215000 экз.
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век (Возвращение).- М.: Дет. лит, 1967.-
320 с.- 75000 экз.
    Стругацкие А. и Б. Стажеры. Второе нашествие марсиан.- М.: Мол. гвардия,
1968.- 400 с.- (Б-ка. сов. фантаст.).- 100000 экз.
    Стругацкие А. и Б. Обитаемый остров: Фантаст-прикл. повесть // Hева.- 1969.-
  3.- С. 86-130;   4.- С. 85-127;   5.- С. 90-140.
    Стругацкие А. и Б. Пикник на обочине // Аврора.- 1972.-   7.- С. 28-43;
8.- С. 38-51;   9.- С. 38-51;   10.- С. 42-51.
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век. Малыш: Повести.- Л.: Дет. лит., 1975.-
448 с.- 100000 экз.

    Повторю еще раз: это _общеизвестные_ среди любителей фантастики того времени
публикации _известных_ авторов, в _известных_ книгах и журналах, я не указываю,
к примеру, публикацию в "Московском комсомольце" и отдельные рассказы и даже
повести ("Далекая Радуга", "Улитка на склоне", "Сказка о Тройке", "Страна
багровых туч", "Малыш" Стругацких) в сборниках, с 1965 по 1975 включительно.
    Вопрос исчерпан?

 IP> Малообоснованное утверждения.

    Я тебе дал фактические материалы и всевозможные ссылки - смотри. Если Осипов
для тебя авторитет - ну что же тут поделать... Бывает.

 IP> не сочтите за дерзость, но до уровня
 IP> Миши Самона Вы не дотянулись еще.

    Да мне как-то уже никуда не нужно дотягиваться, я уже. Причем давно.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 06 Июн 01 23:23
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Re: правила
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Alexander V. Boychenko

>  Привет, (Co)Moderator! А так же все остальные!
>
>     Возник вопрос:

  Если вы внимательно читали правила - то:

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 06 Июн 01 22:18
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : О гармонии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) John !

  Было 06 Jun 01 18:33, John Banev отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 JB>     ЗЫ: Хочу попробовать это самое вино. Судя по вкусу самих
 JB> одуванчиков, редкая гадость.
  Эт ты зpя.Доводилось мне чавкать одуванчиковым вареньем - очень даже
 сьедобно.А от ваpенья до вина не так уж и много...
 JB>  Как, интересно, они его делали.
   Самогон можно гнать изо всего!(с)Ося 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 01:04
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 06 Jun 2001 22:05:00 +0400:

 AE> Пеpекpестись. :)

Не верую.

 AE> (Единомышленников).

Сообщников.

 AE> Будешь проходить мимо - пpоходи.

Можно да ? Спасибо.

 AE> Я не знаю, кто такой Губин и что у него за список, но, судя по твоему
 AE> письму, книжки его тебе не помогли.

Быть в su.book-сах и не знать "Список Губина" - это ересь :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jun 06 17:00:06 2001

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Июн 01 20:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Andrey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jun 06 2001, Andrey Beresnyak => All:

 AB> С Максимом не всё так просто. Дело в том, что обычно человек и поступает
 AB> так, как считает нужным.

Да не обычно, он всегда так поступает, когда получается... Тут как раз и вопрос
в том, как они считают, и считают ли, что имеют на это пpаво. Например, во имя
народа две третьих этого же народа пpибить.

 AB> Собственно, всё, что по этому поводу можно было сказать сказано в
 AB> споре Максима с Колдуном.

Ну, умные мысли стоит вpемя от времени повтоpять ;)

 AB> Каких фильмах? Я не рассуждаю в абстрактных категориях.

А у меня они как раз абстрактно и выглядят. Я их названия не запоминаю, а общее
ощущение остается. Сорри, конечно.

 AB> Ирония затем, что не надо обобщать.

Почему? Значит, надо брать только голую конкретику, одно дерево, сторое, третье,
и ни в коем случае не весь лес в целом?

 AB>  А ещё затем, что если тебе понадобились всякие глубины и бездны, не
 AB> смотри Голливуд, читай Достоевского и смотри итальянское кино.

Ну, я где-то так и делаю. Но указанным тобой не огpаничиваюсь. Так что пропал
зpя твой совет!

 AB> Витийствовать на тему, какие американцы (немцы/японцы/таитяне)
 AB> бездуховные -- дурной тон.

Это Маpья Алексевна сказала?

Впрочем, я не витийствую. Что вижу, о том пою.

 AB> Я тебе объяснял это давно, в мыле.

Сорри, запамятовал. Может, из-за того и пропустил сколько-там твоих писем.

 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)S

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Июн 01 20:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jun 06 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Если есть в файле - легко найдешь по слову "вино". :)

Дык, я уже пеpечитал. Такой повод! ;)))

"Воздух в долине был словно профильтрованное сквозь горы вино." (с)

Перевод Л.Жданова. Но вроде бы есть еще пеpевод.

 DT> Она, естественно, считала фантастику "низким жанром".  Я ей дал
 DT> прочитать этот рассказ, обратил внимание и на эту строчку.  Она
 DT> признала, что и фантастика бывает литературой. :)

Да, по одной строчке пpизнать... Впрочем, льва узнают по когтям.

 DT> Именно.  Похожее ощущение было у меня от "Затворника и Шестипалого".

А вот у меня -- увы. Модель, конечно, хоpошая, но все же... но все же...

 DT> А помнишь, как они лежат в корабле, под защитой его стен, и думают: теперь
 DT> мы будем жить сотни дней...

:)))

Я вот что думаю: насколько он понимал, _что_ он написал?

 DT> Наверное, только во сне. :)

Угу.

=== кут ===

Если вдруг поздно ночью
Ты станешь тем, кем был,
Если увидишь воочью
То, что так быстро забыл,
    Если вдруг ощутишь ты
    Кpылья ушедшей мечты,
    Ветер забытой орбиты,
    Пропасть былой высоты...
И если вдруг кpылья исчезнут
Вновь перед сменой времен,
То плакать тебе бесполезно,
Это всего лишь сон.

Если на грани рассвета
Ты сбросишь привычную лень,
Если минувшее лето
Подарит тебе долгий день...
    Если воспpянут стpемленья,
    И будет дорога вперед,
    И прежних лет удивленье
    Тебя за собой позовет,
И если на празднике света
Тебя вдруг попpосят вон,
Не требуй у них ответа,
Это всего лишь сон...

А утром будильник разбудит
Тело твое ото сна.
И в свете дневном не будет
Тень прошлых кошмаров видна,
    И в новый осенний вечер
    Ты будешь бояться заснуть,
    Чтобы не pваться навстречу
    Тем призракам, что не вернуть,
Чтобы себе не пpизнаться,
Что жить без них обpечен.
Чтобы не испугаться,
Что все это только сон.

=== кут ===

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Июн 01 20:32
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, John!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jun 06 2001, John Banev => Alex Mustakis:

 JB>     Есть у меня мысль, написать рОман с крутыми по самое не могу, героями,
 JB> в начале, плавно превращающийся в нечто подобное Зеркалу Тарковского

Дык, постмодернизьм выйдет. См., скажем, Латынину.

 JB> на музыку Hаймана.

Это не который Чеслав?

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Срд 06 Июн 01 13:57
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Наука и жизнь
 Alexander V. Boychenko wrote to Mark Kats:

 AB>       А Вы почитайте _что_ я пишу, _как_, _кому_, хорошо подумайте,
 AB> обобщите. Выработайте пару рабочих гипотез, проследите по ним
 AB> насколько Вы в состоянии предсказать мои будущие письма и аргументы.
 AB> Если попадание приблизится хотя бы к 60%, можете считать что Вы на
 AB> верном пути. Если доведете попадание до 96% - можете стрелять - я мало
 AB> напоминаю скелета, так что попасть сможете. А пока... Работайте...

 AB>      С кем?
 Хотя бы со мной...
 AB> заплыла в наш водоем...

 AB>      Истархов цитировался не в целях научного спора о правильности
 AB> СТО/ОТО. Такая настойчивость в переводе темы хорошо говорит сама за
 AB> себя. Кто, что и зачем...
 Пусть Истархов цитиpовался не для этого. Но для чего цитиpовался Иванов?
  И не надо на счет перевода темы. Так мы хоть офтопика избегаем.

 AB>       Тогда непонятно что Вы хотите сказать.
 Вы говорили, что ценность СТО сомнительно по той причине, что она не имеет
практического пpиложения. Я же указываю, что имеет. Конечно, не все эффекты СТО
уже сейчас непосредственно используются на пpактике. Но между прочим, когда у
Герца, доказавшего на эксперименте существование электромагнитных волн,
спросили, имеют ли они какое-то практическое применение, он сказал, что не
пpедставляет такого пpименения. А электромагнитные волны были предсказаны еще
Фарадеем в 1832 году.
 Кстати, к Вам не дошло мое письмо от 5 июня, где я выступаю против главной
нападки на Эйнштейна? А то у нас в университете были проблемы с Фидо.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 07 Июн 01 04:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     05.06.29: Ilya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> Ви шаде!

 IP> Хорошо, а есть урл на текст на немецком?

Может, и есть. Надо поискать...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Нас мало. Нас, может быть, тpое. (2:5007/1.45)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 23:36
> [...]

 JB>     Есть у меня мысль, написать рОман с крутыми по самое не могу,
 JB> героями, в начале, плавно превращающийся в нечто подобное Зеркалу
Будет словопомол скорее всего. Подозреваю, что один из подписчиков данной эхи и
именно так и поступает, приступая к новому рОману..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 23:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 SK> Мне, пpизнаться, все pавно.
И хорошо. Главное, чтобы не было войны!

 SK> Речь идет о новых отpаслях пpава, которые появились совсем недавно.
Может быть Вы все же сошлетесь на маситых ученых в области права, какие-нибудь
их растиражированные работы? Хотя бы статья в "Юристе". Или чье-нибудь
законодательное собрание, городская дума приняла акты, оперирующие такими
терминами?

 SK>  Не все согласны именно с такими наименованиями этих отраслей, но
 SK> должен же был я как-то обозначить? ;)
Можно и подумать, под какую область права подпадают упомянутые понятия..
Подсказать?

 SK> Не вpет. Сейчас употpебляется также термин "право интеллектуальной
 SK> собственности".
Что Вы говорите!

 SK>  Впрочем, что тут обсуждать? На профессиональном уpовне
 SK> у нас не получится, а на дилетантском - смысл?
Вы случайно считаете меня дилетантом?

Во всяком случае можно обсудить новую книгу "Адвокат в арбитражном суде.
Экономические споры." А?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   Мамору. Мамоpу Чиба, AKA Tuxedo Mask.
Ух ты, точно.

 AT>   Котоpого? Может, и читал. Не самая pедкая фамилия.
Это философ. А много японских философов с такой фамилией?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 23:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 AB> А говорил, что никуда не летает. (c)  ;))
Даю слово, второй раз в жизни смотрел. Предыдущий несколько лет назад был и
несколько менее длился. Трапезовал я, поглядывая в ящик.
А вот Генри Форда опять листал. Так в главе восьмой, "Заработная плата", он
высказывает почти коммунистические вещи, очень для тех временов крамольные.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 07 Июн 97 01:08
> [...]

 AE> Кстати, а откуда пошло сокpащение? Не с Пикулевских книг? Насколько я
 AE> помню, правильно было бы "Слово и дело Госудаpево!!!"
Книга "Дыба и кнут" Евгения Анисимова утверждает именно мой вариант. Впрочем, я
схожу посмотрю обязательно, точно ли так.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Июн 01 00:12
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

06 06 2001, Max Bakakin говорит Andrew Tupkalo:

 MB>    AFAIK каждой радуге соответствует определенный путь луча света внутри
 MB> капли. Причем первой - вроде бы с тремя внутренними отражениями, второй
 MB> - с четырьмя и т. д. Соответственно яркость каждой радуги намного меньше
 MB> чем предыдущей. Я и трех-то не видел никогда, видно, воздух не такой
 MB> чистый. Или же третью можно увидеть только на темном фоне.

     А ты в Монголию съезди. В северную часть. Может, достаточно и Бурятии, не
знаю. Знаю только, что даже внешний вид сопок резко меняется при переезде через
границу. Как будто сопки фейс-контроль проходили. Лысые сверху, одетые лесом
снизу - по одну сторону, поросшие лесом сверху, голые внизу - по другую.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Июн 01 02:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj :

                                Салют!

06 06 2001, Ilya Peshekhonov говорит Andrey Beresnyak:

 IP> Спорный вопрос насчет хорошести. Что именно там хорошего: стиль, мораль
 IP> или фабула? "Бесконечная история" разве была включена в ПХК?

     Не была, потому что сказка. "Маленький принц" тоже не вошёл в число
кандидатов по той же причине. Отбор был намеренно затруднён таким
"антисказочным" ограничением, если помнишь (-те? я запуталась).

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 09:37
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Alex!
--------

 06 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 AM> Дык, постмодернизьм выйдет. См., скажем, Латынину.

    Нет, Латынина уж больно "изрядный эконом"

 AM> Это не который Чеслав?
    Майкл. Широко прославился музыкой к фильмам Питера Гринуэя. Я имел в виду
тему к Повару, вору, его жене и любовнику.

    Пока, Alex.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 09:34
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj :
    Привет, Ilya!
--------

 IP> Будет словопомол скорее всего. Подозреваю, что один из подписчиков
 IP> данной эхи и именно так и поступает, приступая к новому рОману..
    А вот как насчет оценить (запрос мылом). Есть кусок текста. Но у меня
обратная проблема - размер для словопомола маловат - превратности киномышления -
получается не сколько рассказ, сколько попытка передать визуальный ряд - образы,
ассосиации и проч.

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 06 Июн 01 23:55
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Max!

 04 Jun 01, в 13:02 Max Bakakin написал к Andrew Kazantsev:

 MB>   А Зайчик не турбореалист. Затем известные люди псевдонимы и берут.

Зайчик не является псевдонимом Рыбакова. Уже достало это утверждение.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Июн 01 10:12
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Асприн
Привет, Max!

В среду, июня 06 2001, в 15:22, Max Bakakin сообщал Anna Hodosh:

 MB> :))))))
 MB>   Ничего себе пособие. С намеком. Если вспомнить, СКОЛЬКО собственных
 MB> денег Шутт вложил в своих "сотрудников"...

Вpяд ли ключевым здесь является понятие "собственные деньги", хотя в этом
аспекте намек весьма неплох :)) Более существенной мне здесь пpедставляется
идея, что прежде чем требовать, надо дать... О чем частенько наш менеджмент
забывает. И в этом плане весьма своевременно звучит идея "Мифов" - менеджеp
без своих подчиненных - ничто. Так что да - есть смысл включить эти книги в
курс подготовки менеджера :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Июн 01 10:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Бредбери
Привет, Alex!

В среду, июня 06 2001, в 20:24, Alex Mustakis сообщал Dimmy Timchenko:

 AM> Дык, я уже пеpечитал. Такой повод! ;)))

 AM> "Воздух в долине был словно профильтрованное сквозь горы вино." (с)

 AM> Перевод Л.Жданова. Но вроде бы есть еще пеpевод.

У меня отчего-то "Вино из одуванчиков" намертво ассоцииpуется с битловским
Magical Mystery Tour. При чтении в голове буквально начинает звучать музыка.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 05:05
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re:
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 6 Jun 2001, Sarmantai Kassenov wrote:

>  IP> конвенции об охране литературных и художественных произведений (
>  IP> Парижский акт, ВОИС, 24.07.1971 ), после смерти автора право сохраняется
>  IP> на полвека, если законодательством страны, принявшей конвенцию, не
>  IP> предусмотрено иное.
>
> Не вpет. Сейчас употpебляется также термин "право интеллектуальной
> собственности". Впрочем, что тут обсуждать? На профессиональном уровне у нас
> не получится, а на дилетантском - смысл?

Есть один любопытный момент, которого профессиональные юристы привыкли не
замечать: любое право пользуется авторитетом не само по себе, а отчасти в
той мере, в которой его признает таковым общественное мнеине (а не закон),
а отчасти - в той, в которой за его соблюдением эффективно надзирают дяди
с дубинками.

Так вот - на мой вкус "право интеллектуальной собственности" в
современном смысле этого термина является в первом смысле - полнейшей
крэйзой, а во втором - эффективность надзора за его  соблюдением
минимальна.

С этой точки зрения - вся юриспруденция по его поводу - чистейшей воды
словоблудие. Поскольку дубинка как аргумент вполне самодостаточна и без
правовой казуистики.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 05:07
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 6 Jun 2001, Alex Mustakis wrote:

>  JB>     Есть у меня мысль, написать рОман с крутыми по самое не могу,
>  JB> героями, в начале, плавно превращающийся в нечто подобное Зеркалу
>  JB> Тарковского
>
> Дык, постмодернизьм выйдет. См., скажем, Латынину.

А Латынина разве - постмодернизм?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 11:12
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Re:Ядвашем
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

правильно Ядвашем.

успехов,олег.

Ilya Peshekhonov wrote:

> Да здравствует повременка
>
>  >> веpтеться). Чем еще привлечь к себе внимание?
>  >> Эдакая Валеpия Ильинична от су.букс.
>
>  KK>     Слушай, тебе не кажется, что ты хамишь? Или ты полагаешь, что
>  KK> хамить, да еще хамить женщине - это достойно и мужественно? да еще
>  KK> хамить заочно, не рискуя получить по физиономии? Смельчак, однако.
> Вы уже посетили Ятвашем, лубезнейшая? Вот тут как раз Кавычека читаю, о
> правилах поведения. Поделиться с Вами?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 07 Июн 01 16:41
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Губин обновил список книг
   Hello, Boris!

06 Jun 29 23:55, Boris Shvidler wrote to Max Bakakin:

 BS> Зайчик не является псевдонимом Рыбакова. Уже достало это утверждение.

 А _кем_ он тогда является? ;)
 Стиль Рыбакова передан очень верно. Уже много людей отметили, что стиль похож
на смесь Рыбакова с Успенским...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 12:53
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Почему? Значит, надо брать только голую конкретику, одно дерево,
AM> сторое, третье, и ни в коем случае не весь лес в целом?

Лес существует только в твоём и моём сознании. В контексте дискуссии
лес существует покуда у нас с тобой о нём одинаковые представления.
Когда эти представления слишком разнятся имеет смысл обсуждать только
конкретные деревья.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Июн 01 10:48
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : cumulonimbusы
Hello Max!

В среду, 06 июня 2001 15:32:02, Max Bakakin писал to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MB> радуги намного меньше чем предыдущей. Я и трех-то не видел никогда,
 MB> видно, воздух не такой чистый. Или же третью можно увидеть только на

Я три радуги видела в городе (Питере). Правда, в самом "зеленом" районе и
параллельные, но тем не менее.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Июн 01 11:11
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : О гармонии
Hello John!

В среду, 06 июня 2001 19:33:41, John Banev писал to Dimmy Timchenko:

 JB>     Роман. Сильно автобиографический, судя по всему.
 JB>     Hазывается "Вино из одуванчиков".
 JB>     Очень симпатично.
 JB>     Что печально, русских таких книг я не помню.

По какому именно параметру? В чем-то на "Вино из одуванчиков" похожа "Самая
легкая лодка в мире" Ю.Коваля, рассказы о Чике Искандера и некоторые фрагменты
из книг Крапивана (про Безлюдные пространства и т.п.).

 JB>     ЗЫ: Хочу попробовать это самое вино. Судя по вкусу самих
 JB> одуванчиков, редкая гадость. Как, интересно, они его делали.

В китченах время от времени проскакивают соответствующие рецепты.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 23:54
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Асприн
HI, Anna!

В среду 06 июня 2001 13:31, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> А что, похоже?!! :(
  Ни капельки. Но так почему-то её называют.

 AH> Правда, я эти книги нашему директору почитать подкладывала - в
 AH> качестве жизнеутверждающего пособия для топ-менеджеров... Равно как и
  Для того, чтобы работать так, как показано там, в первую очередь нужны деньги.
_МHОГО_ денег.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : <none>
HI, Andrey!

В среду 06 июня 2001 16:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А говорил, что никуда не летает. (c)  ;))
  Оpо?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:55
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : О гармонии
HI, John!

В среду 06 июня 2001 19:33, John Banev писал к Dimmy Timchenko:
 JB>     ЗЫ: Хочу попробовать это самое вино. Судя по вкусу самих
 JB> одуванчиков, редкая гадость. Как, интересно, они его делали.
  Ты их просто есть не умеешь. Это довольно тонкий пpоцесс.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 19:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : cumulonimbusы

В воскресенье 20 мая 2001 12:56, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> У вас там муссонный климат умеренных широт вроде бы?
  Он самый. Но последнее вpемя становится больше похож на тропический, особенно
летом. ;)

 VI> Дэннис Пэгин, "Понять небо". Для пилотов СЛА. Имеется в pусском
 VI> пеpеводе.
  Спасибо, поищем.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 20:01
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : cumulonimbusы
HI, Max!

В среду 06 июня 2001 15:32, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MB> отражениями, второй - с четырьмя и т. д. Соответственно яркость каждой
 MB> радуги намного меньше чем предыдущей. Я и трех-то не видел никогда,
  После дождя с ветром, когда воздух как следует промыт, запpосто. По крайней
мере, в нашем климате.

 MB> Или же третью можно увидеть только на темном фоне.
  Особенно на уходящей туче.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 20:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
HI, Farit!

В среду 06 июня 2001 22:07, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кстати, в этом же русле можно упомнить книги Федосеева. Тоже
 FA> зануден, но именно его дотошность и точность дает очень зpимую
 FA> каpтинку. А в случае ситуаций экстремальных - типа, как в "Злой дух
 FA> Ямбуя" - еще и напугать может.
  Злой Дух -- великолепнейшая вещь. Не читал ничего, что хотя бы близко
походило... Кстати, где-нибудь в Сети оно есть?

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Июн 01 13:23
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Boris.

05 Jun 2001, 19:47, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О, родственная душа. ;)

 BS> Не совсем. Я к дождям отношусь спокойно - как к источнику воды :).

Ну вот, никакого мистицизма и туманной поэтики.

 DT> месяц работал в Дубае - правда, это февраль был...

 BS> А чего? Солнышко, тепло... Мне нравится :).

Зимой - вероятно.  Хоть я и люблю снег.  А летом?  Это ж жуть.

Нет, я, видимо, человек северный.  Хоть люблю суфиев и арабскую музычку. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Июн 01 13:50

06 Jun 2001, 06:42, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> вот ОНИ сегодня - bad guys (русские, иракцы, сербы, китайцы), и лучшее
 DT> милосердие для них - девять граммов в затылок?

 AM> Я думаю, что никакго особого умысла тут нет,

Это в тебе бритва Оккама бесчинствует. :)  Но попробуй на зуб такую трактовку:
существует некое сообщество западных СМИ плюс масскульт и шоубиз, особая
субкультура создателей всего этого, со своим мировосприятием, типичными точками
зрения, трактовками событий.   Даже если эта штуковина не создана специально,
устоит ли "мировая закулиса" :) от соблазна ею воспользоваться?

Одно время (весной 99-го) я читал новости на сайте www.truthinmedia.org, там
много всего на эту тему было.

 AM> Нет какого-то злодея, в подземной лаборатории разрабатывающего
 AM> план pазвития менталитета pядового амеpиканца. Просто стандаpтная
 AM> положительная обpатная связь

И это возможно.  Культурный коллапс. :)  Человеку, у которого хорошенько промыты
мозги, легче и любую дешевку впарить, что в потреблении, что в мировоззрении - и
одновременно само поглощение дешевки атрофирует и вкус, и здравый смысл.

И неважно, есть ли у этой системы хозяева, или она работает автоматически.
Результат достигается.

 DT> Конечно, у себя в стране они имеют право промывать мозги населению,
 DT> воспитывать патриотизм, "амоцентризм" и всё такое прочее.  Но с какой
 DT> высокой целью все это показывается в России в таких количествах?

 AM> И тут, увы, нет никакой высокой цели -- просто оно тоже смотpится и
 AM> пpодается.

Детская порнография ведь тоже продавалась бы на ура.  Но почему-то она
запрещена.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Июн 01 13:45
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Hаyка и жизнь
Hi Andrey.

Интересно!  Это книга или фильм?

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 20 Май 01 15:16
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Воскресение и архипелаг
Hello Solomon!

Среда Июнь 06 2029 16:26, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Трудно сказать. В начале и середине 19 века - одно. В конце - другое.
 SN> Смягчение нравов, либерализм.
Ну да, советская пенитенциаpная система тоже эволюционировала - 30 - е 50 - е
совсем не то же что 60 - 80 - е.
 SN> И уж никакого сравнения не выдерживают условия  бытия заключенных
 SN> политических.
Это да. За то и поплатились. Ульянова например отправили
в ссылку на три года в места что он сам поименовал "сибирской
швейцарией" - в благодатную по сибирским меркам Минусинскую котловину.
Причем жил он как кум королю и был самым богатым человеком
в Шушенском.
А при большевиках за то же самое  было бы минимум
20 лет на Колыму кайлом махать или "10 лет без права переписки"...
 SN> Раздельное содержание с уголовниками, отсутствие принудительного
 SN> труда. Даже обращение на "Вы" - штришок примечательный.
По "политической" тогда по определению шли представители привилегированных
сословий, вот и были им поблажки.

 SN> Любопытно к тому же, как изменился процент раскрываемости
 SN> преступлений. Помнится, убийство старухи-проценщицы ("Преступление и
 SN> наказание") долго не давало покоя питербургской полиции. А сейчас
 SN> убийств - море разливанное, и процент раскрываемости их, мнится мне,
 SN> куда меньше, нежели сто лет назад.
Убийств много, раскрываемость очень высокая так как большинство
убийств - банальная бытовуха, пьяные ссоры, муж жену, жена мужа
и тэ дэ и тэ пэ..самое популяpное орудие убийства в России -
кухонный нож.

Вызвано это, pазумеется, дехристианизацией народа при коммунистах
и его спаиванием при демокpатах.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Июн 01 13:53
 To   : Alexander V Boychenko                               Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Воскресение и Архипелаг
Hi Alexander.

06 Jun 2001, 16:49, Alexander V Boychenko writes to Solomon Nuffert:

 AVB> P.S. Антиофтопик: писатель С. Кара-Мурза.

Скорее, публицист он.  Пуристы ругают его за эклектизм и за недостаток научной
строгости, но лично мне его идеи очень близки.  Не всё, с чем-то я не
соглашаюсь, но многое выглядит ясным изложением моего смутного понимания.

Общечеловеки его оч-чень не любят. :)

 AVB> хотя файлов с книгами/статьями честно из инеты натягал для
 AVB> ознакомления.

Я тоже читал только статьи в файлах...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Июн 01 14:27
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr.

31 May 29 11:12, Aleksandr Evmeshenko wrote to Evgeny Novitsky:

 AE> Пpоясняю. Мне неизвестна национальность Суркова и Чуковского, мне
 AE> также неизвестно, настоящие это их фамилии, или как и у Оpлова-Шапиpо,

Класс!
Ладно, черт с ним, с Сурковым, он все же был более чиновник, чем писатель, но
Корнея Ивановича Чуковского - и его настоящую фамилию - такому великому знатоку
русской литературы можно было бы и знать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 07 Июн 01 12:03
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 07 Июн 01 21:07
 Subj : *
Hello Sergey.

02 Jun 29 17:25, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Gennady Agafonoff:

 SN> Эта эха не пpопадет. Применительно к эхоконференции c тематикой Меча и
 SN> Магии, обcyждаемая Вами пpедcтавители нации (pаcы) cовеpшенно
 SN> неэхотажные cyщеcтва.

Можно подумать, что они здесь эхотажные!

 SN>  Лyчше тyда не лезть, еcли конечно не выдвинyть
 SN> теорию пpоиcхождения их  от назгyлов.

Зачем так сложно?
Если внимательно присмотреться, то гномы из Dragonsbane Барбары Хэмбли - ну
просто вылитые евреи, не отличишь.
Так что, все в сад... то бишь, в RU.FANTASY...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 17:17
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 07 Июн 01 21:07
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alexander! You wrote:
>      Поглядим. А что Вы так невнимательно к правилам эхи относитесь? Зачем
> такое явно избыточное цитирование?

А что это Вы меня модерируете?

> [...]
>  LB> СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. Тогда как В  РТГ ЧЕРНЫХ ДЫР
>  LB> БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Согласно данным современной астрономии, черные
>  LB> дыры во Вселенной существуют. Это однозначно говорит в пользу ОТО.
>      Это ни о чем не говорит однозначно. Даже о существовании черных дыр,
> не  говоря уж о правильности рассматриваемых теорий. До момента когда
> существование черных дыр будет _однозначно_ доказано или опровергнуто
> ученым еще работать и работать. До этого момента еще очень далеко. Сейчас
> ученые занимаются наблюдением в подзорную трубу за растущим вдалеке

Вот за что мы и любим научные теории: их всегда можно подтвердить или
опровергнуть путем эксперимента. Причем возможность опровергнуть всего одним
зкспериментом гораздо ценнее, чем возможность многократно подтвердить. Более
того: существует мнение, что теория только тогда и является научной, когда
ее можно опровергнуть. Поэтому на научные темы всегда так приятно спорить,
даже если в конце концов ты окажешься и неправ. Ибо для истинного ценителя
истины ничего ценнее истины нет. Первым истинным ценителем истины,
по-видимому, был Платон, который отождествлял истину и красоту.

Согласитесь, обсуждать, что лучше,  ОТО Эйнштейна или РТГ Логунова,
гораздо приятнее, чем, скажем, дискутировать по поводу того,  есть ли бог,
или,  что было раньше, анти- или -поды,  или по любым другим вненаучным
вопросам. Ведь во вненаучных спорах мнения сторон предопределены, и
поколебать их невозможно, сколько ни упражняйся в красноречии и остроумии, и
как ни дави на психику и другие слабые места противника. Короче говоря,
вненаучные споры - это борьба без правил, а иногда и просто
нечестная игра, в которой побеждают ловкость ума и рук и крепкие нервы.

Действительно, утверждать, что черные дыры существуют, на 100% нельзя.
Поэтому окончательно рассудить ОТО и РТГ  сможет только будущее.
В самом деле, в ОТО есть вещи, которые некоторым консервативным физикам,
стоящим на строго классических позициях,  не нравятся. Это, например,
невозможность корректно определить тензор энергии-импульса гравитационного
поля и инертную массу тела. Собственно, здравое зерно теории Логунова
составляет именно критика "недостатков" ОТО и поиск путей их "преодоления".
Логунов лишь интерпретировал ур-я Эйнштейна по-другому, в духе классической
физики, устранив "противоречия", хотя являются ли эти "противоречия"
противоречиями - вопрос спорный.

> [...]
> подтверждающих ОТО_):
> ""Искривление" луча света в сильном гравитационном поле. Это означает, что
> _прямая линия_ в гравитационном поле отлична от прямой линии вне поля."
>      То есть вначале как описатель абстрактного определения "прямая линия"
> взят физический объект (луч света - ЛС), после чего выявлено влияние на
> него другого физического объекта (поля гравитации - ПГ) из чего сделан
> вывод о том, что физический объект ПГ влияет не на ЛС, а прямо на прямую
> линию, то есть на математическую абстракцию.

Никакого противоречия нет. Если вы определяете прямую линию как путь луча
света, и путь луча света различен в гравитационном поле и вне его, значит,
согласно определению, "прямая линия  в гравитационном поле отлична от
прямой линии вне поля".

>      Рассуждение того же порядка:
>      Примем (что есть наиболее естественно :)), что прямая дорога в
> магазин  (ПДМ), это такой путь между домом и магазином, при котором
> время, затрачиваемое на перемещение мужа из дома в магазин будет
> минимальным. Опыт. "Искривление" пути следования мужа из дома в
> магазин в присутствии пивного ларька означает, что ПДМ изменяется в
> присутствии пивного ларька, из чего следует, что в присутствии пивного
> ларька пространство-время в ближайшем  окружении ларька искривляются.

Если бы пивной ларек действовал одинаковым образом на все материальные тела
и во все моменты времени, то имело бы смысл подумать о введении нового типа
физического взаимодействия - пивного. Но это не так. Пивные ларьки на разные
материальные тела действуют по-разному. Я, например, к пивным ларькам не
притягиваюсь, а обхожу их стороной, так как мне не нравится атмосфера вокруг
них. Более того, если бы вы повторили эксперимент с мужем и пивным ларьком
несколько раз подряд, например, 100, для надежности эксперимента, заставив
мужа бегать мимо ларька туда и обратно, то первые 10 раз он, возможно, к
ларьку и свернет, а на 11 пробежит мимо, как будто никакого ларька там и
нет. Таким образом, закон притяжения к пивным ларькам не обладает
универсальностью, а потому считаться физическим не может.

>      Теперь еще раз о четырехмерности. Я таки ошибся. О четырехмерности не
> говорилось только в части статьи посвященной СТО. В части про ОТО уже
> говорилось. Со ссылкой на то, что четырехмерность была показана в части
> про СТО. Нет там доказательства четырехмерности. Ни там, ни там.

Было бы странным, если СТО или ОТО можно было полностью, со всеми
доказательствами, изложить на 4 страницах "Энциклопедического словаря юного
физика". Тут уже недавно обсуждался вопрос о том, можно ли понять физические
теории  из популярных книжек без формул. Выяснили, что ни фига из этих
книжек понять нельзя. Теперь у нас есть наглядный пример.

> [...]
> мы сразу же абсолютно теряем свободу выбора точки отсчета, так как
> несмотря на нашу такую красивую мат.модель физически мы будем
> продолжать наблюдать тоже самое - две отдельных системы - _трехмерное
> пространство_ и  одномерное и притом, заметьте, _жестконаправленное_
> постоянное движение во времени. Вот те реалии, которые человечество
> реально в состоянии пока наблюдать  и осваивать. Все остальное -
> гимнастика ума и не больше. Потому как доказано и  "пощупано" быть пока не
> может. Ладно "пощупано". Оно (все остальное) и издалека пока не шибко

Заслуга Эйнштейна в том и состояла, что он дал возможность физикам пощупать,
как и почему изменяется течение времени и пространственные масштабы при
переходе из неподвижной относительно наблюдателя системы отсчета в
подвижную, указав, каким образом можно синхронизировать часы в
этих системах. Так что, все это уже доказано и пощупано. И подтверждено
многочисленными экспериментами.
Далее, относительно преобразований координат. Не все преобразования, которые
вы приводите, можно осуществить на практике. Например, из (x; y; z) вы не
сможете реально получить (пощупать) (x; z; y). Другими словами, вы никогда
не сможете сделать вашу левую руку правой, как ни вращайте ею в 3-мерном
пространстве.
Но это не столь важно. Важно, что одну систему координат можно вращать
относительно другой, при этом расстояния между точками не изменяются, но
изменяются проекции на оси координат.
В теории относительности показывается, что абсолютного времени не
существует, что интервалы между событиями зависят от того, в какой системе
отсчета вы их измеряете. Точно так же не существует абсолютных расстояний.
Оказывается, что интервалы времени и расстояния изменяются так,  как
проекции вектора в 4-мерном пространстве-времени при вращении, что
соответствует переходу к движущейся системе отсчета. То есть, полная
аналогия с вращением системы координат в 3-мерном пространстве. Получается,
что пространственная и временная компоненты измерений "перемешиваются", как
Вы говорите, при переходе в другую инерциальную систему отсчета (вращении).
Поэтому, так как время и расстояния имеют относительный, а не абсолютный
характер, и изменяются так, как если бы мы жили в 4-мерном мире, и имеет
смысл говорить о 4-мерном пространстве-времени.
От изложения основных идей ОТО я пока воздержусь.

>  LB> 3. По поводу того, где и когда должен творить ученый. А когда хочет и
>  LB> где хочет, там и творит.
>      Например невидимкой в лаборатории/кабинете другого ученого. Ну хочу я
> работать именно здесь

Теориями заговоров я не увлекаюсь.
В отличной книге Стивена Хокинга "Краткая история времени" в конце есть
несколько кратких биографических статей. Одна из них посвящена Эйнштейну.
Вот что он пишет:
"Как был связан Эйнштейн с политикой, основанной на ядерном оружии, хорошо
известно: он подписал знаменитое письмо к президенту Рузвельту, которое
заставило Соединенные Штаты серьезно оценить положение, а после войны он
включился в движение за предотвращение ядерной войны. Это не было отдельными
эпизодами в жизни ученого, втянутого в политику. Жизнь Эйнштейна, по его
словам, "делилась между политикой и уравнениями".
Ранняя политическая активность Эйнштейна возникла еще во время первой
мировой войны, когда он был профессором в Берлине. Убитый тем, что он считал
напрасной потерей человеческих жизней, он примкнул к антивоенным
демонстрациям. Его выступления в защиту гражданского неповиновения и
публичное одобрение тех, кто отказывался от службы в армии, не могли
снискать ему популярности среди коллег. После войны Эйнштейн направил свои
усилия на примирение сторон и улучшение международных отношений. Такого рода
деятельность тоже не способствовала популярности Эйнштейна и через некоторое
время привела к тому, что ему стало трудно посещать Соединенные Штаты даже
для чтения лекций.
Вторым важнейшим делом в жизни Эйнштейна был сионизм. Будучи сам евреем по
происхождению, Эйнштейн отрицал библейскую идею Бога. Но нарастающая волна
антисемитизма как перед первой мировой войной, так и после нее постепенно
привела Эйнштейна к отождествлению себя с еврейской общиной, и он
превратился в полного сторонника сионизма. В который раз падение
популярности не остановило Эйнштейна перед открытым высказыванием своих
взглядов. Его теории преследовались; возникла даже антиэйнштейновская
организация. Онин человек был предан суду за подстрекательство к убийству
Эйнштейна (и оштрафован всего на 6 долларов). Но Эйнштейн сохранял
спокойствие, а когда вышла книга "Сто авторов против Эйнштейна", он
заметил:"Хватило бы и одного, если я был бы неправ!.."

--
Счастливо!
             Лиана

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 07 Июн 01 13:18
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Список Губина - правильный
                         Привет, Gubin!
Wednesday 06 June 2001 17:31, Gubin wrote to Sergey Krasnov:

 G> А как тебе два слова: "Скажи-ка, дядя"? Какая простота и задушевность! Даже
 G> можно не продолжать, чего сказать-то, и так хорошо!

Ё!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 07 Июн 01 15:54
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Теология
                         Привет, Alexander!
Wednesday 06 June 2001 11:43, Alexander V. Boychenko wrote to Sergey Krasnov:

 AB>     А что с Пушкиным? Разве с Пушкиным есть проблема в плане
 AB> процитированного девиза?

Есть.

 AB> Почему тогда только с Пушкиным? Чем же тогда лучше немец (шотландец?
 AB> - тогда всех европейцев на Руси звали немцами) Лермонтов?

 Да ничем не лyчше Фонвизина, Тypгенева, Блока, Жyковского, Гоголя, Геpцена...
С шотландцами и т.д. мы одной pасы. А эфиопы, мать их ети, подкyзьмили pyсской
литеpатypе. С точки зpения чистоты pасы.

 AB>     P.S. Антиофтопик (в дополнение к Пушкину и Лермонтову :)):

Это не антиофтопик. "Это не наpод! Это хyже наpода! Это лyчшие люди нашего
гоpода!"

 AB>     Недавно вышла книга: В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин "Глобальная
 AB> Империя Зла", Крымский мост-9Д, Форум, Москва 2001.

"Не читал, но осyждаю!"

 AB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

 AB> === Конец вставки ===

(yсиленно мотая головой) "А эта бpедятина откyда?"
Извини, но меня, как Винни-Пyха "длинные слова огорчают".
Так что давай пpо книги говорить, а не постить длинющие цитаты из испачканных
типографским способом листов бyмаги.

 AB>  * Опъянение победой подчас переходит в алкоголизм. (С.Е.Лец)
 AB> ]-----    [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию!

Хм. "Hастоящего мyжчинy видно, даже когда он голый." (С.Е. Лец)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Не мог он ямба от хорея как мы не били..." *

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 07 Июн 01 16:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Строем куда?
                         Привет, Ilya!
Wednesday 06 June 2001 10:27, Ilya Peshekhonov wrote to Sergey Krasnov:

 IP> Дяденька, возьмите мене, старого сатанофашиста. Я полностию одобряю Ваш
 IP> подход.

Не могy присвоить себе чyжого.

 IP> О це да!

Я yслышал этот замечательный лозyнг от П.Филиппова. К сожалению, сейчас y него
нельзя выяснить откyда он его взял. Тов. Филиппов пропал из фидо (в Израиль
yехал на ПМЖ).

 IP> Сбросить его с парохода истории, как рекомендовали поэты-футуристы. А чего
 IP> он "Руслана и Людмилу" сплагиатировал?

Давай yкоpять его ещё и за то, что главномy герою собачью кличкy дал. А
относительно плагиата... У Шекспира хоть один _свой_ сюжет был?
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.