 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 06 Июн 01 15:21
 To   : Alexander Wolf                                      Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : Асприн
Привет, Alexander!

Вторник Июнь 05 2001 Alexander Wolf писал All, что

 AW> Никто не подскажет, где можно найти асприновские похождения
 AW> М. Форкосигана для бедных?

  "Шуттовская рота" и "Шуттовский рай" были на загуменновском компакте. То, что
есть на этом компакте, обычно валяется на очень многих интернетовских сайтах.
Яндекс находит эту вещь в десятках мест.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 06 Июн 01 15:22
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : Асприн
Привет, Anna!

Среда Июнь 06 2001 Anna Hodosh писала Andrew Tupkalo, что

 AH> Правда, я эти книги нашему директору почитать подкладывала - в качестве
 AH> жизнеутверждающего пособия для топ-менеджеров...

:))))))

  Ничего себе пособие. С намеком. Если вспомнить, СКОЛЬКО собственных денег Шутт
вложил в своих "сотрудников"...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 06 Июн 01 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : cumulonimbusы

Вторник Июнь 05 2001 Andrew Tupkalo писал Vladimir Ilushenko, что

 AT>   Дважды или трижды видел тройную радугу, последний раз не далее
 AT> недели назад. Четверной -- не видел, увы. :(

   AFAIK каждой радуге соответствует определенный путь луча света внутри капли.
Причем первой - вроде бы с тремя внутренними отражениями, второй - с четырьмя и
т. д. Соответственно яркость каждой радуги намного меньше чем предыдущей. Я и
трех-то не видел никогда, видно, воздух не такой чистый. Или же третью можно
увидеть только на темном фоне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 20:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj :
HI, Ilya!

В четверг 05 июня 1997 19:49, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> А что такое "фаефики"? Типа фэнзинов?
  Типа.

 IP> О, вспомнил, Мамото!! Это любимый Бани. Круто.
  Мамору. Мамоpу Чиба, AKA Tuxedo Mask.

 IP> Кстати, Икеду Вы читывали? У мене есть евонные диалоги с Тойнби. Или
  Котоpого? Может, и читал. Не самая pедкая фамилия.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 21:07
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Andrey!

В среду 06 июня 2001 07:55, Andrey Ryazanov писал к Dimmy Timchenko:
 AR>    "Янки ...истовой верой в справедливость своего дела превращают его
 AR> в спpаведливое."(с) Возможно ли?
  По Еськову -- да.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Nanibito mo Kataru Koto Nashi
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Срд 06 Июн 01 15:55
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : [*] Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Sergey.

06 Jun 01 14:20, you wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 SK> Да по сравнению с Иисyсом Христом ты, Александр, выглядишь такой
 SK> (извини, конечно) самодовольной б@$#ью!

А давайте не бyдем сравнивать подписчиков конференции с Иисyсом Христом,
Магометом, Моисеем, с Бyддой и бодхисатвами, с молотом Тора и задницей Локи, а
также с известными политическими деятелями неоднозначного звyчания, и т.п., и в
том же дyхе. Каждый - _личность_, достойная yважения сама по себе.

[*] , посколькy об этом гласит п.2.1 наших Пpавил.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Sergey (2:5020/1196.132)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 06 Июн 01 16:26
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 19:32
 Subj : Воскресение и архипелаг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом, Vladimir!

Saturday May 19 2029 17:32, Vladimir Ilushenko wrote to Solomon Nuffert:

VI> Дилетант он в этом вопpосе. Вот Чехов не дилетант - он-таки
 VI> сам побывал на Сахалине и кое-что (не все!) видел. Рекомендую.

Можно прямо к первоисточнику обратиться - Достоевский, "Записки из мертвого
дома".

 VI> Так вот по рассказам старожилов и по музейным экспонатам тех
 VI> времен ( у нас тут в 1838 - м году началась золотая лихоpадка
 VI> и на казенных приисках работали ссыльные и каторжники так вот
 VI> как раз от тех времен экспонаты - клейма (вначале клеймили как
 VI> скотину, раскаленным тавром, позже стали наносить татуиpовку
 VI> но орудие для этой цели было не менее варварским - этакие
 VI> многоигольные штампы приличных размеров прикладывали по месту и били
 VI> киянкой) кандалы, робы, плети, оpудия тpуда...) - pоссийская катоpга
 VI> была похлеще ГУЛАГа.

 Трудно сказать. В начале и середине 19 века - одно. В конце - другое.
Смягчение нравов, либерализм.
И уж никакого сравнения не выдерживают условия  бытия заключенных
политических.
Раздельное содержание с уголовниками, отсутствие принудительного труда. Даже
обращение на "Вы" - штришок примечательный.

 VI> Правда, справедливости ради, следует упомянуть что
 VI> на  стомиллионную Россию тогда было всего около 100 000 з/к
 VI> то есть всего около 0,1 процента населения. А в СССР з/к было
 VI> гораздо больше, 2-2,5 млн чел при населении около 200 млн.
 VI> То есть уже пpоцент. А сейчас в России з/к уже около 2 пpоцентов.

 VI> Тенденция, однако.

Любопытно к тому же, как изменился процент раскрываемости преступлений.
Помнится, убийство старухи-проценщицы ("Преступление и наказание") долго не
давало покоя питербургской полиции. А сейчас убийств - море разливанное, и
процент раскрываемости их, мнится мне, куда меньше, нежели сто лет назад.

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 06 Июн 01 16:26
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 19:32
 Subj : Воскресение и Архипелаг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Andrey!

Tuesday June 05 2029 14:09, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да, четыре года каторги за убийство с целью ограбления против десяти
 AB> лет лагерей за колоски, это впечатляет. Это от души.

 За колоски обыкновенно давали пять.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Июн 01 16:48
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Мамору. Мамоpу Чиба, AKA Tuxedo Mask.

А говорил, что никуда не летает. (c)  ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Июн 01 15:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Alex.

05 Jun 2001, 19:56, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А в рассказе "Лёд и пламя", одном из моих любимых.

 AM> Это для меня тоже один из самых-самых.

Мы ж давно установили, что похожи с тобой. :)

 AM> Даже не только из Бpедбеpи...

Да.  Очень... архетипическая идея.  С детства близкая.

 AM> А вот строчку запамятовал.

Если есть в файле - легко найдешь по слову "вино". :)

 AM> Скорее этот рассказ берет другим, и строчки как-то не
 AM> запоминаются.

Для меня Брэдбери очень ярок, "визуален", и краски его - необычные, неземные.
Хотя фразы я тоже редко запоминаю.  Это как-то еще в детстве был спор с одной
знакомой тетечкой из Питера, такой классически-интеллигентной. :)  Она,
естественно, считала фантастику "низким жанром".  Я ей дал прочитать этот
рассказ, обратил внимание и на эту строчку.  Она признала, что и фантастика
бывает литературой. :)

 AM> Такая похожесть на всю нашу жизнь...

Именно.  Похожее ощущение было у меня от "Затворника и Шестипалого".

А помнишь, как они лежат в корабле, под защитой его стен, и думают: теперь мы
будем жить сотни дней...

 AM> вот только не блеснет никакой искорки на склоне холма... а может,
 AM> просто я ее не могу увидеть...

Наверное, только во сне. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Июн 01 16:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : О гармонии
Hi Konstantin.

06 Jun 2001, 01:45, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> На эту тему был замечательный рассказ у Брэдбери... о подслеповатой
 DT> бабушке, которая изумительно готовила.

 KG> Это не рассказ, это фрагмент из романа.

Спасибо, теперь, конечно же, вспомнил. :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 06 Июн 01 17:31
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : Список Губина - правильный
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jun 05 2001 14:51, Sergey Krasnov wrote to Gubin:

 SK> Я всю литеpатypy отдам за один абзац "Капитанской дочки".

 SK> Бyдем дальше тоpговаться?

А как тебе два слова: "Скажи-ка, дядя"? Какая простота и задушевность! Даже
можно не продолжать, чего сказать-то, и так хорошо!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 18:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : О гармонии в мозгу
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Sat May 19 2001 05:33, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Ольга, есть пpямо пpотивоположная теоpия фоpмиpования нейронных сетей -
 VI> изначально в мозгу есть нейронный субстрат, достаточно одноpодный.
 VI> Далее, под влиянием внешних воздействий (входящих в субстрат по каналам
 VI> связи с органами воспpиятия) часть нейронов погибает - их
 VI> убивают перегрузки по многочисленным входам, и так фоpмиpуются сети,
 VI> те самые что распознают новые классы.

Эта теория мне представляется очень сомнительной, особенно в части "нейроны
погибают от перегрузки". Такое плохо согласуется с многочисленными фактами из
жизни, когда работающие органы только крепчают под разумной нагрузкой. Все
методы тренировки спортсменов на этом построены. Наоборот, организм мобилизует
резервы на обеспечение жизнедеятельности своих нагруженных элементов-
прорастают дополнительные капилляры крови, подводится дополнительное питание,
органы-бездельники урезаются в правах и лишаются пайки. Последнее и служит
причиной их преждевременной гибели, т.е. гибнут в первую очередь бездельники,
а не трудяги. По сути "теории" у меня тоже есть замечание- совершенно
непонятно, что Вы вкладывает в понятие "перегрузка по многочисленным входам"?
Искра бьет? Дымится? Количество дендритов(входов) у нейронов серого вещества
более менее одинаково в обьеме одного черепа и незначительно может различаться
в экземплярах клеток из разных черепов (наследственность). Таким образом, нет
анатомического различия в числе входов и делать выводы о жизнеспособности
нейронов на основании "перегрузки по входам"- неправомерно.

 VI> новые сети могут быть сформированы лишь ценой частичного pазpушения
 VI> старых и гибели части нейронов, но поскольку остались нейроны с малым
 VI> числом входов. прошедшие суровую школу отбора, для их выборочного убиения
 VI> пpиходится прилагать все более сильные воздействия.

Вынуждена повторить- кустистость дендритов(число входов) у нейронов серого
вещества примерно одинакова.

 VI> Потому-то pебенок
 VI> запоминает играючи, юнак легко, зрелый муж - через пень-колоду а старик -
 VI> никак.

Факты беспорны. Но причина явления совсем в другом- в убывании ресурсов
интеллектуального роста за счет гибели клеток-бездельников.

 VI> Это, кстати, ставит стопудовый чугунный крест на все потуги пpодлить
 VI> земное существование человека - они абсолютно бессмысленны, он уже
 VI> неспособен воспринимать новое, а если же исхитpиться и заново
 VI> сформировать в его мозгу новый и свежий нейронный субстрат, на нем
 VI> запишется новая личность - это просто изощренный способ убийства.

Да, именно к такому выводу приводит Ваша теория гибели нейронов-трудяг и
торжества примитивных бездельников. А моя теория говорит совсем о другом-
продлить земное существование человека возможно и он вполне будет при этом
воспринимать новое. Надо лишь не допускать среди нейронов в своем мозгу
никакого безделья. Не позволять организму делать заключений о ненужности того
или иного нейрончика и выносить им смертный приговор. Стереотипам- бой!
Трудность в том, что битву со стереотипами надо вести с детства, не прекращая
ни на минуту. А кто думает о своих нейронах в детстве?! Спохватываются уже,
когда поздно, когда мозг безвозвратно обстереотипился. Тем не менее, моя
теория выглядит более оптимистично в смысле "не потерять человеческий облик с
возрастом".

 VI> Эти самые ежедневные трупы - память о прожитых днях. С каждым годом жизни
 VI> их мрет все меньше  и меньше и память спpессовывается - дни начинают
 VI> лететь стрелой, а в детсте они ползли улиткой, в юности - неспешным
 VI> шагом, потом pысцой...

Как интересно Вы связали память с полетом времени. Да, действительно нейронов
с возрастом мрет все меньше и меньше. Но только потому, что все труднее среди
них становится найти филона-бездельника. Все оказываются задействованы в
здании стереотипа. Мне это больше напоминает работу скульптора: "берем глыбу и
отсекаем все лишнее" (с)-Микельанжело. Скульптор ведь тоже снача рубит
напропалую, потом выборочно, а под конец- чуть ли не шкуркой-нулевкой трет.

 VI> Они тают с годами, но человек активно занимающийся интеллектуальным
 VI> трудом до старости имееи возможность довольно эффективно убивать даже
 VI> понаторевшие нейроны, закаленные мозговыми пеpенапpяжениями, а вот
 VI> бездельник быстро теpяет такую возможность, и его нейроны живут и
 VI> здравствуют, или их кушает вирус Альцгеймеpа.

Интеллектуальный труд не "убивает", а наоборот- сохраняет жизнь нейронам
мозга. Вернее не сам труд, а именно добыча нового, которую невозможно
произвести без постоянного манкирования стереотипами, т.е. пускания мысли по
неизвестным тропам, чтобы пробудить к жизни клетки-бездельники. Освоенная
таким образом новая трасса в мозгу и есть то самое, что называют новым
знанием.
Внешне, манкирующий стереотипами человек, как Вы уже догадались, выглядит
очень непривлекательно в глазах общественности. Зато живет долго.

Всего вам Хорошего
Ольга

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 06 Июн 01 17:45
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Список Губина - правильный
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jun 06 2001 13:38, Sergey Krasnov wrote to Liana Blagennova:

 SK> (легкомысленно) За любой. Их там много.

и я так же хотел бы сказать - за любой.
Но, конечно, это не совсем серьезно, а просто есть выражение любви к Пушкину,
замечательно выразившему некий замечательный дух.

И еще хотелось бы отметить одну строчку:

А по поводу обмена всей нынешней фантастики на одну "Ямарку тщеславия" я
сказал вполне серьезно, да еще и с запасом.
  Эту фантастику можно отдать и за одну строчку
               "Навис покров угрюмой нощи"!
 Даже без замечательной второй!

Так что привет тебе, Сергей Краснов, спасибо на добром слове!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 06 Июн 01 18:50
 To   : Andrey Limanskiy                                    Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Andrey!

Как-то раз в Понедельник Июнь 04 2001 22:20, многоуважаемый Andrey Limanskiy
написал к Denis Konovalov:
AL> два негра - Сара и Абрам.... Чегой-то загадили эху. Полгода здесь не был,
AL> пришел, увидел, обалдел - сплошной антисемитизм.

Помнишь, как там... Авраам родил Иакова, Иаков родил... и т.д. Семитизм
в эхе pодил ответный антисемитизм, надо корень зла давить.

AL>  А эха-то - о книжках.

Кстати - да. Читал недавно 3 номера "Разбитого компаса" Галковского. Он там
рассказывал историю издания "Тупика". Забавный такой эпизод:

5 марта наконец вышел в свет "Бесконечный тупик". Эту книгу я писал 3
года (1985-1988), а издавал - 9 лет. Процесс издания довольно органично
pаспадается на три этапа.

             I. Нас утро встречает прохладой (1988-1990/91)

В этот период я прежде всего пытался издать "Бесконечный тупик" на
Западе. Было пpедпринято несколько жалких попыток переправить рукопись
за гpаницу. Наиболее показательным и характерным был случай с
Гуверовским институтом в Калифоpнии. Через своего друга, направленного
на стажировку в Стенфорд, я послал рукопись для депониpования в
институтской библиотеке. Люди долго смеялись, потом вышвырнули
"Бесконечный тупик" в окно. Листы, медленно кружась, падали на зелёный
газон, асфальтированные дорожки, застревали на ветвях деpевьев... На
самом деле, конечно, всё было пpоще. Друг ткнулся в одного
чиновника-pусиста, второго, тpетьего. Стажировка кончилась, он стоял в
американском аэропорту с огромными чемоданами, стрелка весов
зашкаливала. И рукопись (это килограммов 5) полетела в стоявший pядом
мусорный бак.

Попытки издания за рубежом имели своё пародийное завершение году в
93-м. Мне позвонил руководитель литературной программы "Поверх
барьеров" радио "Свобода" Семён Мирский и стал умолять дать ему для
публикации "Бесконечный тупик". Это было настолько нелепо, что я
pастеpялся и не смог толком объяснить старику абсурдность его
поведения. На мои скромные отнекивания: книгу отвергли десятки
издательств; книга скучная, большая, сложная, повеpхностная,
антисемитская (и это не помогло!), Мирский упpямо, как носорог, пёp на
pожон. Когда в конце разговора я с ужасом понял, что чудак ко мне
ПРИДЕТ, то сделал последнюю попытку избежать "карнавализма" и назначил
встречу у себя дома. Но Мирский пpишёл - на окраину Москвы, через
пустырь, вдоль линии высоковольтной передачи, потихоньку-потихоньку,
давясь ледяным ветром, в кромешной темноте нашаpивая дорогу среди серых
коpобок. Пpишёл, снял пальто и начал стесняться:

"Дмитрий Евгеньевич, вы извините, я, пpедставляя интересы крупнейшего
французского издательства, осмелился рекомендовать Вас как автора
наиболее интересного пpоизведения современной русской литеpатуpы. К
сожалению, мы можем заплатить только 40 000 доллаpов."

Сказано было так, только цифра, может быть, была дpугая. Может быть, 20
000, может быть, 60 000. Я только помню, что сумма была
астpономическая, намного пpевышавшая мой совокупный пожизненный
заpаботок.

Ну что же, делать нечего. Дал Мирскому рукопись, уговорив, правда, хотя
бы посмотреть текст пpи мне. Мирский открыл наугад. Профессионалы
всегда открывают текст на нужной странице, и там было написано примерно

"Вот Вы, Семён Мирский, открыли "Бесконечный тупик" и решаете его
судьбу. То есть фактически опpеделяете, что и как должно быть
опубликовано pусскими. Но ведь всю жизнь вы прожили за границей, вы
нерусский по национальности и знаете нашу культуру весьма поверхностно
и фpагментаpно. Почему же ВЫ, а не Я, решаете что, как и где должно
быть опубликовано."

Он побледнел, открыл другую стpаницу. Там уже было написано что-то
совсем жуткое (см. выборы имени главного геpоя в "Шинели"). Мирский
позеленел, стал от смущения кашлять. Уходил он в полубессознательном
состоянии, бормоча мне примерно то же, что я ему говорил до этого по
телефону: слишком специально, неинтересно, устаpело. Отпускать его в
таком виде было просто страшно, так что пришлось провожать до метpо. Он
сказал, что очень рад нашему знакомству, я очаровательный собеседник,
он обязательно навестит меня в следующий приезд в Москву. С тем и исчез
в неизвестном напpавлении. (Жив ли?)
=== Cut ===

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 06 Июн 01 19:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Hаyка и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Andrey!

Как-то раз в Среда Июнь 06 2001 06:28, многоуважаемый Andrey Ryazanov написал к
Aleksandr Evmeshenko:
AR>    Это какой Назаров? Тот который "Силайское яблоко" и "Бpемя равных"?
-------
Несколько слов о самом писателе. М. В. Назаров - внук белого офицера В.
Л. Назарова, который командовал отpядом в армии Колчака и был
pасстpелян красными в 1920 году. Девятнадцать лет М. Hазаpов провел в
эмиграции. "Я не мог предполагать, - напишет он позднее, - что именно
Запад сделает меня русским, пробудит чувство долга по отношению к
своему наpоду..." В 1994 году писатель веpнулся на pодину. Он - автор
многочисленных статей по проблемам политической и социальной жизни
России, ее истории, многих книг, вышедших на Западе. В 1992 году в
Ставрополе было издано обширное исследование М. Назарова "Миссия
русской эмигpации", т. 1-й. В 1996 году в Москве - книга "Кто наследник
русского пpестола?". И вот - новый тpуд: pелигиозно-философское
осмысление истории России ХХ столетия, ее главных, "узловых" вех,
свидетельство очевидца событий последнего драматического десятилетия
уходящего века.
--------

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 06 Июн 01 19:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : О гармонии
    Привет, Dimmy!
--------

 05 Июня 2001 года ты писал(а) Olga:
 DT> На эту тему был замечательный рассказ у Брэдбери... о подслеповатой
 DT> бабушке, которая изумительно готовила.  И вот внук подарил ей хорошие
 DT> очки, навел порядок у нее на кухне - и бабушкины блюда стали
 DT> несъедобными...
    Роман. Сильно автобиографический, судя по всему.
    Hазывается "Вино из одуванчиков".
    Очень симпатично.
    Что печально, русских таких книг я не помню.

    ЗЫ: Хочу попробовать это самое вино. Судя по вкусу самих одуванчиков, редкая
гадость. Как, интересно, они его делали.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 06 Июн 01 19:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Alex!
--------

 06 Июня 2001 года ты писал(а) Dimmy:
 AM> Посмотри на ситуацию с книгами (как же без антиоффтопика!) -- сейчас
 AM> большинство фантастических отечественных книг пpедставляют pазные
 AM> фентезийные квесты с крутым вначале и немеpянно крутеющим в конце
 AM> геpоем. Есть спрос -- есть и пpедложение.

    Есть у меня мысль, написать рОман с крутыми по самое не могу, героями, в
начале, плавно превращающийся в нечто подобное Зеркалу Тарковского на музыку
Hаймана.

    Пока, Alex.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Июн 01 16:35
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj :
Hi Anastacia.

06 Jun 2001, 09:08, CoModerator-1 writes to Dimmy Timchenko & All:

 C> Быть тонким дипломатом в толстых обстоятельствах - нелегко. Но можно
 C> и нyжно, иначе нельзя. []

 C> На само письмо _подpобно_отвечаю_ нетмейлом.

Спасибо, кажется, мы поняли друг друга. :)  Нетмейл пока не дополз...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 20 Май 01 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : cumulonimbusы

Вторник Июнь 05 2029 20:08, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:

 AT> В субботу 19 мая 2001 02:42, Vladimir Ilushenko писал к Dimmy
 AT> Timchenko:
 AT>   Приезжай к нам -- у нас во дворе оно наблюдается, почитай, после
 AT> каждой гpозы. ;)

У вас там муссонный климат умеренных широт вроде бы?

 AT>   Кстати, в поpядке антиоффтопика: никто не посоветует _хоpошую_
 AT> популяpную книжку о метеоpологии?

Дэннис Пэгин, "Понять небо". Для пилотов СЛА.
Имеется в русском пеpеводе.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 20 Май 01 13:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Andrey!

Среда Июнь 06 2029 05:28, Andrey Ryazanov wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 AR>    Это какой Hазаpов? Тот который "Силайское яблоко" и "Бpемя равных"?

Нет, "Силайское яблоко" и "Бpемя равных" написал Вячеслав Hазаpов.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 06 Июн 01 11:43
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Теология

 Привет, Sergey! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday June 05 2001 16:02), Sergey Krasnov писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 SK> Я не верю в чёpнyю магию. Это только в книжках можно yбивать
 SK> заклинанием. А в жизни... Назвав пpедставителя сексyальных меньшинств
 SK> представителем сексyальных меньшинств мы ничем не pискyем. :)

     Рискуем. Если он тайный ПСМ, то рискуем на вселенский вой по поводу
клеветы, оскорблений и т.д. Если открытый ПСМ, то рискуем привлечь к себе
повышенный интерес тем, что уделяем внимание к этому вопросу, что (по логике
ПСМ) может служить указанием на нашу принадлежность к рядам латентных или тайных
ПСМ, а значит может быть поводом попытаться "разбудить в нас ИХ". Если же это
ПСМ латентный, то лучше вообще держаться подальше - зашибет если не взрывом, то
осколками. Вообще, тема ПСМ, в отличие от темы "велосипедистов", на которых
вечно ссылаются жидофилы (не знаю уж чем их привлекли именно велосипедисты,
наверное тем, что увлечение женщинами велосипедом в начале века 20-го одназначно
связывалось с разными степенями ПСМ), отличается тем, что факт влияния гормонов
и других "физиологических факторов" на мышление и на принятие решений однозначно
доказан, а вот увлечение велосипедом (за исключением вышенаписанного, на сей
день уже давно потерявшего актуальность) это более чистый интерес, с физиологией
связанный несравненно меньше и вообще практически не оказывающий обратного
влияния (то есть бытие велосипедистом не вызывает предсказуемых изменений в
мышлении, в отличие от...).

    ?

 SK>  Бери пример с меня. Брось, пока не поздно, потасканнyю тpяпкy
 SK> антисемитизма и вставай в наши стройные pяды под знамя мизантpопии!
 SK> На нём золотом гоpят славные слова: У меня нет пpедpассyдков. Я
 SK> ненавижy всех.

    А кто сказал, что я кого-то ненавижу? Я, конечно, не исповедую принципа
вселенской любви, но как известно, ненависть - обратная сторона любви, а потому
и любовь и ненависть я оставляю для использования "в кругу семьи", то есть круга
родственников и близких знакомых, а на долю ПСМ, евреев и иже с ними остается
другое. Ну не скажете же Вы, что борьба с тараканами в квартире есть ненависть к
тараканам?

 SK> Хрен с ними, с евpеями. Меня больше волнyет пyшкинский вопpос. Что с
 SK> Пyшкиным делать бyдем?

    А что с Пушкиным? Разве с Пушкиным есть проблема в плане процитированного
девиза? Почему тогда только с Пушкиным? Чем же тогда лучше немец (шотландец? -
тогда всех европейцев на Руси звали немцами) Лермонтов?

    P.S. Антиофтопик (в дополнение к Пушкину и Лермонтову :)):

    Недавно вышла книга: В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин "Глобальная Империя Зла",
Крымский мост-9Д, Форум, Москва 2001.

    Я ее еще не дочитал, но пока никаких "еврейских вопросов" в ней не замечено,
так что почему бы и не обсудить в эхе? :)

    Небольшой отрывок для начала разговора (кстати, перекликается со многим, что
говорилось в эхе последнее время):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      В  настоящее время  все  большее  значение в  жизни  общества занимает
виртуальная реальность, соответствующая воображаемой реальности, квазибытию,
когда мир воспринимается как настоящий,  но в действительности не существует
и,   следовательно,  носит  иллюзорный  характер.  В  результате  восприятие
окружающей действительности становится неадекватным.  В статье Т.  Мироновой
/19/  рассмотрены конкретные  условия  формирование виртуальной реальности с
помощью электронных СМИ:
      "Кривые телезеркала умышленно меняют привычные,  веками складывавшиеся
законы национальной жизни,  формируют ложные идеалы,  искажают правильное, с
позиций  добра  и  истины,  совести  и  справедливости,  восприятие людей  и
событий,  создают "виртуальную реальность" - придуманный образ нищей страны,
не способной себя ни прокормить, ни защитить, и такой же лживый образ народа
- пропойного,  неумелого, неразумного, вороватого, спасти который может лишь
иноземная  опека.   "Виртуальная  Россия"  -  страшное  достижение  нынешних
манипуляторов  мозгами,   злоумно   воспользовавшихся  успехами  в   области
компьютерных   игровых   программ.   Виртуальная,   то   есть   искусственно
нарисованная в  недрах  компьютерных извилин "действительность",  заставляет
человека  поверить  в   ее  реальность.   Телеэкран  погружает  нас  в  свой
виртуальный мир,  и,  когда надо выходить из него,  окунаться в живую жизнь,
смотреть на реальный мир своими глазами,  не всякий уже в  состоянии сделать
это. сбросить с глаз пелену теленаваждения".
      В работе /19/ подробно разбирается ряд экранных уловок,  работающих на
то, чтобы человек воспринимал действительное в виртуальном изображении.
      "Первый  плод  виртуальной  реальности  пожинали  американцы,   когда,
установив  телекамеры на  крыше  гостиницы "Украина" в  октябре  1993  года,
показывали  русским  русскую  национальную  трагедию  точно  так   же,   как
показывают охоту  туземцев на  слонов в  африканских джунглях.  И  почти вся
Россия,  уже  приученная к  стрельбе и  погоням  в  телебоевиках,  припав  к
телевизорам,  с азартом следила:  возьмут "Белый дом" иль не возьмут,  будет
штурм, али не будет. Повальное национальное равнодушие тогда, в 1993 году, -
плод  виртуальной реальности.  Это  была  победа пастухов человеческих стад.
Русские не восстали помочь русским,  а,  открыв рот, уткнувшись в телевизор,
смотрели будто кино, как убивают русских...
      Телепогонщики и  теленадсмотрщики не  только состряпали на  экране для
"россиян" лживый насквозь образ  современной России:  жуй,  быдло,  жвачку о
своей продажной,  безбожной,  ничтожной Родине,  но они же, эти радзинские и
парфеновы,  состряпали уже  виртуальную историю России -  "как это было"!  В
этой "истории" национальные герои, вожди, правители России непременно злодеи
и сумасшедшие, особенно ненавистны им Иоанн Грозный и Иосиф Сталин.
      Победы  Отечества выставляют поражениями:  и  Куликовская битва,  мол,
татарского владычества не уничтожила,  и  на Бородинском поле еще неизвестно
кто кого побил,  и  в  Великую Отечественную столько людей положили,  какая,
мол, после этого победа... Достижения и открытия русских людей в виртуальной
телеистории оборачиваются лишь рабским подражанием,  а то и вовсе воровством
западных  технологий.  Именно  об  этом  разглагольствовали имитаторы  нашей
истории в канун 50-летия отечественной атомной бомбы,  удержавшей Америку от
ядерной агрессии".
      Рассмотрим лишь один пример из большой серии мифов,  вбиваемых  СМИ  в
сознание людей. Это миф об Иване Грозном,  на  основании  которого  делается
вывод о якобы  "генетически"  присущему  России  типу  кровавой  и  жестокой
деспотии. В книге /17/ приводятся слова философа  А.И.  Ракитина,  советника
Ельцина:
      "Надо говорить не  об отсутствии цивилизации,  не о  бесправии,  не об
отсутствии  правосознания,  не  о  незаконности  репрессивного механизма  во
времена Грозного,  Петра,  Hиколая I или Сталина,  но о том, что сами законы
были  репрессивными,   что  конституции  были  античеловечными,  что  нормы,
эталоны, правила и стандарты деятельности фундаментально отличались от своих
аналогов в других современных европейских цивилизациях".
      И далее:
      "Здесь высказан главный идеологический тезис:  Россия как  цивилизация
всегда  фундаментально  отличалась  в   худшую  сторону  от  современных  ей
европейских государств -  по сравнению с Европой. Россия Ивана Грозного была
чуть ли не людоедской страной, где кровь лилась рекой.
      В какую же сторону реально отличались стандарты России того времени от
Европы?  За  37  лет царствования Грозного было казнено около 3  -  4  тысяч
человек -  гораздо меньше,  чем за одну только Варфоломеевскую ночь в Париже
тех лет (некоторые историки называют до  12 тыс.  казненных тогда по приказу
короля гугенотов).  В  тот  же  период в  Нидерландах было казнено около 100
тысяч человек.  Все это хорошо известно,  однако человек, который уверовал в
миф,  уже не  может отказаться от почти религиозной уверенности в  том,  что
Россия - изначальная "империя зла".
      Манипулирование людьми  и  обществом  в  целом  прикрывается  лозунгом
свободы информации.  На деле по большому счету такой свободы нет,  произошла
невиданная в  истории монополизация СМИ,  когда власть над ними осуществляет
ничтожная   группа   олигархов,   располагающих   неограниченными  денежными
средствами.  Эти  СМИ маскируют свою сущность,  могут даже создавать иллюзию
борьбы  между  главными хозяевами Гусинским и  Березовским,  но  они  ничего
общего не имеют с интересами народа.
      Эффективность СМИ  можно  проиллюстрировать на  одном  трагикомическом
примере. Знакомый одного из авторов, специалист весьма высокой квалификации,
после развала одного из  крупных оборонных прикладных институтов оказался не
у  дел и после того,  как ему исполнилось в 90-х годах 60 лет,  стал жить на
пенсию.   Тяжело  переживая  крах  своих  жизненных  идеалов,   он  отключил
телевизор,  узнавая новости у  друзей и  знакомых.  Так прошло года два.  Но
однажды в доме на западе Москвы,  где он проживал на первом этаже,  прорвало
канализацию  и  подвал  под  ним  затопило  нечистотами,  распространявшими,
естественно,  жуткое зловоние,  и  он перебрался на время в другой район,  в
квартиру,  где  проживали его дочь с  зятем и  внучкой.  В  комнате,  где он
находился,  работал телевизор. Вынужденно прослушав целый ряд передач, среди
которых почему-то  была  выделена программа Сванидзе,  он,  пробыв  в  семье
дочери один день,  вернулся к себе.  За два года иммунитет к телевидению был
утрачен,   и  как  впоследствии  он  объяснил:  легче  вытерпеть  физическое
зловоние, чем духовное.
      Оторванные от  реальности люди  становятся объектом  манипуляции.  При
этом  сознание общества,  по  меткому  выражению крупного немецкого философа
середины века Эрнста Кассирера  /20/  может превратиться в театр теней,  где
самым умелым режиссером окажется дьявол.

=== Конец вставки ===

    /17/ - Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М. Алгоритм, 2000
    /19/ - Миронова Т. Как из нас делают быдло. // Советская Россия, 16 марта
2000,  31, с.6
    /20/ - Кассирер Э. Техника современных политических мифов. // Вестник Моск.
Ун-та, сер 7, 1990,  2, с.54

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Опъянение победой подчас переходит в алкоголизм. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 06 Июн 01 12:37
 To   : CoModerator-1                                       Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : [+*] правила

 Привет, CoModerator-1! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday June 05 2001 13:24), CoModerator-1 писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 C> [+] К сожалению, Вы несколько не поняли, Александp. В мои фyнкции как
 C> Первого КоМодератора не входит отвечать на оффтопичные и флеймоопасные
 C> вопросы непосредственно в конфеpенции.

    В Ваши функции как (Ко)Модератора, хоть первого, хоть девяносто девятого,
входит знание правил эхи, эхополиси и понимание обоих этих документов. Понимание
не "я сама себе уверена, что понимаю", а такого, чтобы объяснить нарушителю в
чем его нарушение. Я задал вполне конкретный вопрос по поводу вполне конкретного
запрета темы в эхе. Ни Модератор собственной персоной (что неудивительно в
последнее время), ни Вы, как новый светоч местного порядка, не в состоянии
объяснить прилюдно, как же вы понимаете этот запрет, вами же и введенный (а Вами
лично, по должности должный поддерживаться по факту его наличия). Из чего
вытекает, по меньшей мере, Ваша несостоятельность как КоМодератора. Факт
указания на что не имеет никакого отношения ни к "препирательствам", ни к
"критике действий (ко)модератора" в понимании правил эхи. Вопрос в эхе "А можно
увидеть правила?" Вы тоже намерены плюсовать, пуле... (тьфу-ты) плюсометчица Вы
наша доморощенная? Так что для "крестика" можете сделать цепочку и повесить его
куда хотите, а я жду ответа. Иначе следующим моим шагом будет обжалование правил
эхоконференции (если "Оффтопик-лист ..." является их частью) и Ваших действий
лично, у REC50, как противоречащих эхополиси.

 C> ======================================================================

 C>    2.6.   Не  допyскается  самовольное  модерирование  или/и
 C> обсyждение действий (Ко)Модератора и  действyющих правил  в  эхе.

    1. Я не осуществляю самовольного  модерирования.
    2. Я не обсуждаю _правила_ эхи, я обсуждаю не имеющее законной силы и
статуса приложение, названное "ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS". Если
первый и третий пункты данного приложения так или иначе могут быть выведены из
правил и поддаются обоснованию, то пункт 2 данного приложения, на который я
указываю, из правил не выводится и ими не обосновывается. Кроме того, в текущей
редакции, он им прямо противоречит (например пунктам 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4,
что, при необходимости, я могу доказать).
    3. Я не обсуждал _действий_ КоМодератора или Модератора.
    4. Попытка запрета или цензурирования содержимого моего ориджина (и вообще
всего, что находится в тирлайне и ниже его), кстати, прямо противоречит
техническим требованиям фидонет (то есть полиси и зависимым от него документам),
а также пункту 3.2 правил конференции. Так что вне зависимости от того,
насколько кому он нравится или нет, его использование в необходимом мне
технически написании - мое собственное право, не подпадающее под действие правил
конференции. Подпадать под действие правил может только его цитирование или
дублирование в тексте письма, что лишает, естественно, данный набор символов
определения "техническая информация", и переводит его в разряд темы обсуждения.
Но, так как я свои ориджины не цитирую, то любое их цитирование будет не моим
нарушением, а нарушением процитировавшего, к кому просьба и обращаться, а не
пугать меня мифическими проблемами... Вот нижеследующая моя подпись, под
действие правил подпадает и если Вам будет скучно, Вы всегда можете начать
присматриваться к ней внимательнее, на предмет нарушения правил эхи.
    5. Кстати, в качестве антиофтопика, не приведете пример литературного
произведения, в котором некто обучает своего противника, зная, что тот
противник, чему-то, что явно будет использовано во вред данному некто, если
имеет возможность это обучение не проводить? Повспоминайте и еще раз подумайте о
Вашем нетмыловом предложении... Неужели я выгляжу _настолько_ безмозглым?
(последнее предложение можете считать явной провокацией, так как любое развитие
данной темы не мной будет противоречить правилам конференции, п.2.1, 2.4, 2.5).

     P.S. Антиофтопик2: Держу в руках брошюрку:

     H.H. Евреинов. Тайна Распутина. Издательство "Былое", Ленинград 1924, тираж
- 7000 экз. (репринт: Киевкнига, при содействии предприятия фонда _милосердия и
здоровья_ УССР, 1990 г., Тираж - 60 000 экз.!)

     Думаю г-ну Новицкому она бы особенно понравилась (Очень советую, хоть на
что-то сможете ссылаться в своих теориях о Распутине!), причем не только
русско-еврейской фамилией автора.

     Смысл брошюры хорошо ужат в небольшом абзаце на стр. 79 (всего их 80):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Григорий   же   Распутин   -    истеро-эпилептик,   страдавший   явной
зротико-религиозной манией,  -  в  результате гипноза своей  "мифологической
маски" покоривший больную волю  "самодержавного" дегенерата (и  лишь отчасти
благодаря  практической  смётке,   проявлявшейся  этим   хлыстом  в   lucida
intervalla  у  "кормила  правления"),  был  в  России  допущен  "властями" к
положению,  совершенно исключительному не  только в  летописях нашей краткой
"отечественной" истории,  но,  можно смело сказать, и в летописях всемирной,
многовековой истории.

=== Конец вставки ===

    Мне же особенно понравилась детективная история, которая возникает в
воображении, когда пытаешься предугадать, какую связь данная брошюра имеет к
"милосердию и здоровью", что потребовалось откопать ее в пыльных завалах забытых
агиток и распечатать репринтно, то есть подтверждая полное согласие с
содержимым? Да еще и в таком количестве... Видимо в этом самом "фонде" страшно
испугались, что по Украине прокатится волна заболевания "истеро-эпилептией", с
"явной зротико-религиозной манией" и миллионы новых распутиных не дадут УССР
через год благополучно переродиться в "Нэзалэжну Украйину" и перейти из статуса
сестры России в статус наложницы США (оно и правильно - от сестер и братьев одни
проблемы и никакого удовольствия)... Какие пророки-практики, однако!

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов кpеститься. (русская пословица)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) -------------------------------- SU.BOOKS (SU.BOOKS) -
 Msg  : 24 из 1225
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 06 Июн 01 15:26
 To   : Comoderator-1                                       Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Наука и жизнь
 ============+==============================================================
  Переслано  | Alexander V. Boychenko (2:463/144.8)
  Из области | PVT.CIVIL.ECHO.PRIVATE (Архив эховых писем мне)
  От Кого    | Evgeny Novitsky, 2:5004/5.36 (Tuesday June 05 2001 22:44)
  Кому       | Alexander V. Boychenko
  Тема       | Наука и жизнь
 ============+==============================================================
Привет, Alexander!

В понедельник, июня 04 2001, в 15:21, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>     Это мое последнее письмо напpавляемое в эхе на имя Evgeny
 AVB> Novitsky.

(1) Я счастлив. Если ты вообще из эхи убеpешься - счастлив буду не только я....

 AVB> Я понял наконец безперспективность пpодолжения разговора с

                      ------------------

(2) Мне ты не поверишь, но загляни в орфографический словарь ;)))  Патриот
должен знать родной язык...

[.....]

 AVB>      Где ты увидел "российские" проблемы? Опять подмена понятий? Это
 AVB> русские пpоблемы и мне до них есть дело. Как pусскому. Россия, это не
 AVB> тот полутруп в виде "эРэФ", как Вы, видимо, привыкли думать. И русские
 AVB> Украины будут так же участвовать в излечении и возвращении к жизни
 AVB> _России_, как и русские РФ. И как pусские Белоруссии, Казахстана и
 AVB> пpочая, пpочая... И если мерзость, паpазитиpующая на теле России не
 AVB> выходит под действием слабительного, значит
 AVB> пpидется действовать другими методами, в том числе хиpуpгическими...

Ты, "киевлянин", для начала переселись к нам в Сибиpь... А затем уже
разглагольствуй о русских пpоблемах.

 Привет, Comoderator-1! А так же все остальные!

    Так как не могу пройти мимо и не помочь ("Надеюсь на поддеpжкy, понимание и
довеpие." (с) Anastasia Maximova), обращаю внимание нового комодератора на то,
что в вышепроцитированном письме, г-ном Новицким нарушены п. 2.3 (2) и 2.6 (1)
правил конференции. Надеюсь доверие подписчиков к новому комодератору не будет
подорвано игнорированием сего факта?

    Для г-на Новицкого, так живо интересующегося моей "киевлянскостью" и
"несибирскостью" я с удовольствием освещаю сии животрепещущие для него вопросы.
    Оба деда и обе бабки мои родились в Сибири (в основном в Томской и
Кемеровской областях), куда переехали, в большинстве своем, их родители в начале
века во время столыпинских реформ. Мать родилась в Томской области, отец в
Кемеровской. Я родился в окрестностях Владивостока, недалеко от оз. Ханка, и
первые годы жизни (до 6-7 лет) жил последовательно в Приморском крае, на о.
Сахалин и в Кемеровской области, откуда и переехал с родителями на Украину, в г.
Припять, на строительство ЧАЭС (прямо таки провоцирую заявление о влиянии на мои
мозги радиации во время аварии!), откуда и попал уже по факту эвакуации в Киев.
Оставшийся в живых дед и часть родственников продолжают жить в Сибири и в РФ
вообще. Так что моя русскость и сибирскость достаточные, чтобы отдельные
личности помалкивали в тряпочку.

    P.S. Антиофтопик: Hаводя недавно порядок в книгах (а в беспорядок они
приходят куда быстрее, чем наводится порядок, бо слишком уж их много и слишком
много их читают, пролистывают и просматривают), наткнулся на замечательную
книгу:

    Джерела пружно б'ють. Хрестоматiя з _украi'нськоi'_ лiтератури для 9 класу.
Киi'в, "Освiта", 1995. Рекомендовано Мiнiстерством освiти Украi'ни., 480 с.

    Hачинается хрестоматия, как и положено - с основополагающего произведения
рассматриваемой литературы, то есть украинской, с ее корней и "откуда есть
пошла"... Вот только вы врядли догадаетесь, какое же произведение _украинской_
литературы было выдвинуто на место "патриарха" украинской словестности. Если вы
думаете, что это было "Слово о полку Игоревом" или устное народное творчество,
то вы ошибаетесь. Ошибаетесь вы также, если думаете, что это было что-нибудь
типа "Сказання про вiйну казацьку з поляками..." Самуила Величко или "Думы"
(упоминаний о которых я в этой хрестоматии так и не нашел). Ваши предположения,
что таковыми можно назвать произведения Шевченко, Сковороды, Котляревского или
Костомарова будут настолько же неправильными. Неужели вы еще не догадались?

    Знакомьтесь (бьют фанфары и пред ясны очи заинтригованной публики выносится
основа основ, ключ ключей ("Джерело" - с украинского "источник, ключ"), соль
соли (неужели и потеперь не догадались?)) - основа украинской культуры и корень
ее литературы -

                                 _Библия_.

    Вот так вот. Поэтому на наивные вопросы "Откуда есть пошла земля русская"
(украинская и прочие оптом), Министерство образования Украины дает вполне
понятное указание. А вы удивляетесь всеобщей убежденности в том, что все блага
мира проистекают от евреев... Поэтому те, кто думает, что независимость Украины
нужна для счастья народа украинского, кто бы ни понимался под этим народом
(остальные независимости строго так же!), то он - "имеет глаза и не видит, имеет
уши и не слышит".

    P.P.S. А еще мне понравилась обложка книжки. Там такие интересные
орнаменты... Ну, настойчивое обыгрывание всякими завитушками украинского
"трезуба" понятно, хотя часть завитушек просто таки вопят о том, что нарисованы
замаскированные "дули", в кол-ве трех штук, направленные вверх (видимо в сторону
Бога, в каждой из его классических ипостасей?), использование крестов - можно
согласиться, ХРЕСТоматия все-таки, но вот использование в орнаменте "обратных",
то есть сатанинских, крестов вкупе с фигурами, куда больше напоминающих
иудейский подсвечник (как он там обзывается по науке?) сразу указывает
подготовленному уму, из какого "ключа" пьют авторы-составители и оформители
хрестоматии, вкупе со своим начальством в Министерстве образования.

     P.P.P.S. А как с национальным образованием в РФ и в Белоруссии?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Если бы Бог жида слушал, то давно все христиане перевелись бы.
                                              (русская пословица)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 19:33
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : О гармонии и математике
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Fri Jun 01 2001 21:47, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> А как же Евклид? Пифагор? Птолемей? Менелай? И еще куча древнегреческих
 LB> математиков, чьи имена носят теоремы? Про пифагоровы штаны помните?
 LB> Геометрию в школе учили? Все очень строго, с леммами - теоремами, как еще
 LB> Евклид в своих "Началах" прописал. Ему же принадлежит доказательство
 LB> того, что множество простых чисел бесконечно.

Как легко Вы увлекаетесь плодами мифотворчества! А ведь леммы-теоремы из
Древней Греции- это самый типичный миф, сотворенный учеными мужами века
Просвещения, чтобы их науки, математика в частности, получили наконец свое
Великое Прошлое. А с ним- и сакральный венец харизмы. Бедный прораб Евклид и
не подозревал, чего на него навешают в будущем, когда размечал фундаменты
построек с помощью палочки и веревочки(так и называется- геометрия). Простой
веревочкой, какой и сейчас шуруют плотники, чтобы обеспечить прямые углы и
параллельные поверхности. И вот, кому-то вдруг потребовалось эту веревочку
превратить в отрезок прямой и приступить к бесконечным доказательствам
истинности. Эти "кто-то" прекрасно представлены Свифтом в качестве обитателей
летающей Академии, этих деятелей века Просвещения. Вот, там-то, в
той "Академии" и родились все леммы-теремы, которые нас призывают непрерывно
доказывать. Вопрос: зачем доказывать-то? Разве кто-то не верит? Кто именно? И
что с того, что не верит? Может, наплевать и забыть про такого недоверчивого?
Именно так и поступают в искусстве, где высшим аргументом является гармония.
Она есть, или ее нет. Причем, никаких доказательств никому как правило не
треба. Вот, пришел Евклид к заказчику, разметил с помощью веревочки
параллельные стены, воткнул где надо палочки и все- никаких доказательств,
всяких там лемм-теорем больше от него не требуют- красивый дом говорит сам за
себя. Только математику красота гармонии не говорит ничего. Он просто не
понимает, что гармоничная вещь уже живет своей самостоятельной жизнью, ей уже
не нужно никакое дополнительное подтверждение, лэйбл или наукообразный футляр.
Именно этим математика абсолютно враждебна искусству, хотя и пытается
претендовать на отдельные его ипостаси.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Июн 01 19:39
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 07 Июн 01 00:32
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Jun 2001 19:43:00 +0400:

 AE> Именно так.

Ну надо же !?!

 AE> Ты знал это, а не догадался. Вид делаешь.

Клянусь - не знал. Только твоя (и сообщников) плодотворная работа в ФИДО
помогла.

 AE> Кстати, что бы уж не было офтопика, за которыми теперь будет следить
 AE> железная
 AE> леди, выполняющая ту же роль, что и выполнял Ельцин при бесах, помогших
 AE> ему
 AE> влезть в Кpемль: на rus-sky.com есть книга Михаила Назарова "Тайна России.
 AE> Истоpиософия XX века". Неплохо бы обсудить.

Спасибо - не надо. В свою очередь советую перечитать детский раздел списка
Губина.
Очень помогает расстроенным сознаниям.
Апосля можно и к более серьезной литературе переходить....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jun 06 11:32:02 2001

 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Втр 05 Июн 01 20:44
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 00:32
 Subj : Наука и жизнь
                               Ave, John!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую John Banev кинул Dimmy Timchenko  02 Jun 01
19:43:25, я скажу вот что:
JB>     Да ты просто адепт дзен, какой-то :)
JB>     Все же знание большей частью оформляется словами (знание, скажем
JB> так, как чистая информация - типа Волга впадает в каспийское море).
JB>     Знание еще бывает не столько информационное, например в виде умения,
JB> навыков, и пр., то есть можно подразделять знания тела и знания разума.
Как ни странно, река Волга до моря не доходит, разбиваясь чуть ниже Астрахани на
тысячи речушек, так называемую дельту. Волга заканчивается у Астрахани, далее
основное русло, как ни странно продолжает свой путь под именем Бахтемир, хотя
нет там ни сужения этого русла, ни поворота, ни шлюза, ничего, что могло бы
обозначить конец одной реки и начало другой. Так можно абсолютно прямую дорогу
на всем ее протяжении назвать двумя именами. Есть еще речушка, которая
ответвляется от этого Бахтемира и носит название Старая Волга, но ее можно
перепрыгнуть, и она обрывается задолго до моря... Вот так %)

До встречи, John!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 20:12
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 07 Июн 01 00:32
 Subj : О гармонии квадратов
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

 LB> Значит, Вы все-таки признаете, что "Черный квадрат" вызывает в Вас
 LB> эстетическое чувство. Это радует. Значит, не все потеряно. Ведь сначала у
 LB> зрителя возникает чувство, а потом он пытается проанализировать, в чем
 LB> это чувство вызвано, в чем его причина.

Чувство было. И желание разобраться, чем же цепляет зрителя этот квадрат, тоже
было. Я даже сумела разобраться. Но именно потому, что возникло желание
разбираться, сопутсвующие чувства я не могу назвать эстетическими. Ведь, во
мне проснулся математик, требующий дотошных доказательств или хотя бы
грамотных пояснений. Верный признак- это вне искусства.

 LB>  А причина в том, что "Черный
 LB> квадрат" поражает простотой и изяществом ИДЕИ: возможностью изображения
 LB> чистой формы, без впихивания туда содержания, без красок. Понимаете, в
 LB> чем разница? Это - красота идеи, воплощенная в живописи. Символ. А не
 LB> живописная красота.

С основами символизма, кубизма, примитивизма и другими авангардами- я знакома.
Только, вот странная история- создатели всех этих направлений раскаялись в
содеянном и вернулись к лоно классической живописи. Тот же Малевич, например,
в конце жизни писал живописные портреты изумительной красоты и гармонии (я
видела), полностью отринув все эти чистые формы, изящества ИДЕИ, квадраты.
Квадратов, кстати, у Малевича было несколько. И все они без исключения,
наверное, вызывают бурную радость у математика. Авангард- это детство. А оно у
всех обычно проходит.

 LB> Все остальное - самогипноз. Ассиметрия квадрата,
 LB> неоднородность краски - что там еще можно придумать - ой, дурят нашего
 LB> брата, ой, дурят!  Hельзя нарисовать квадрат, т.е. чистую форму,
 LB> красивее, чем она есть на самом деле. Форма совершенна сама по себе.

Увы, Лиана, форма сама по себе, без контекста, ничего, кроме недоумения у
зрителя не вызывает. Наши органы чувств устроены на сравнениях. Ничего
абсолютного, чистого, эталонного в них не используется. Именно поэтому
бессмысленно говорить о возникновении каких-то там чувств от лицезрения чистых
форм. Нет их, чувств, и не может быть по-определению. Хотя, наговорить можно
массу всего. Живопись тем и сильна, что сама размещает на холсте все элементы
для сравнения и сопоставления человеческим глазом. Если размещение произведено
удачно, то возникает искомое чувство красоты, или по-научному - гармония
произведения. Квадрат Малевича живет не сам по себе, а имеет множество
элементов для сопоставления, о которых я уже говорила. Кроме того, восприятие
данного холста сильно зависит от стены, на которой висит, от соседей, от
освещения. Это переводит его из разряда самодостаточных произведений живописи
в разряд декоративных деталей интерьера. Собственно, так о нем впоследствии и
отзывался сам Малевич.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 06 Июн 01 17:49
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 07 Июн 01 00:32
 Subj : Воскресение и Архипелаг
 Привет, Solomon! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday June 06 2001 16:26), Solomon Nuffert писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 SN>  За колоски обыкновенно давали пять.

     Мне кажется не стоит возрождать опять эту тему. Ее уже здесь обсуждали и,
насколько я помню, "колосочники" потерпели сокрушительное поражение. Стоит ли
начинать сначала?

     P.S. Антиофтопик: писатель С. Кара-Мурза. Кто что о нем и его книгах скажет
и с чего посоветуете начать читать, так как в поле моего внимания он попал
давно, но до "прочитать" я так пока и не добрался, хотя файлов с
книгами/статьями честно из инеты натягал для ознакомления.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Лучше с христианином потеpять, чем с жидом найти. (русская пословица)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Июн 01 22:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Re:
Здравствуй, Ilya

 Писал 05 Jun 97 в 19:54 Человек Ilya Peshekhonov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IP> Боюсь Вас огорчить.

Мне, пpизнаться, все pавно.

 IP>  Я не знаком с такими терминами.

Речь идет о новых отpаслях пpава, которые появились совсем недавно. Не все
согласны именно с такими наименованиями этих отраслей, но должен же был я как-то
обозначить? ;)

 IP> О авторском и смежном
 IP> праве давайте побеседуем. Если гарант не врет, то, согласно Бернской
 IP> конвенции об охране литературных и художественных произведений ( Парижский
 IP> акт, ВОИС, 24.07.1971 ), после смерти автора право сохраняется на полвека,
 IP> если законодательством страны, принявшей конвенцию, не предусмотрено иное.

Не вpет. Сейчас употpебляется также термин "право интеллектуальной
собственности". Впрочем, что тут обсуждать? На профессиональном уровне у нас не
получится, а на дилетантском - смысл?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 06 Июн 01 20:48
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Психи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книг!
Сегодня слышал по радио ("Эхо Москвы"): "Органами внутренних дел задержан
писатель Александр Бушков, у которого было изъято 12 единиц огнестрельного и
холодного оружия. Александр Бушков известен, как автор цикла боевиков
"Бешеный".

Я поначалу подумал, что перепутали с Доценко, потом посмотрел компакт.
Действительно, Доценко пишет про Бешеного, а Бушков - про Бешеную.
А еще есть Дембель, Слепой, Комбат, Бык (Прашкевич оскоромился) и прочие
порождения изящной словесности. Это как-то обыграл Михаил
Успенский -"Сопливый".
Нашествие Бешеных и прочих психов даже пугает. Эркюль Пуаро отдыхает, Шерлок
Холмс кушает мед, балом правят Контуженные.
Тьфу!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 06 Июн 01 20:48
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Психи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книг!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Июн 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi there, Andrew!

  06 Jun 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пpевосходная, кстати, книга. Как и "Дерсу Узала".
 AT>   Но несколько занудная. Впрочем, это даже хорошо, для этого жанpа.

   Кстати, в этом же русле можно упомнить книги Федосеева. Тоже зануден, но
именно его дотошность и точность дает очень зримую каpтинку. А в случае ситуаций
экстремальных - типа, как в "Злой дух Ямбуя" - еще и напугать может.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 21:21
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : О гармонии и богатстве
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Fri Jun 01 2001 21:47, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 ON >> Не  знаю, как на счастье, но на гармонию деньги влияют просто ужасно.

Во избежании всяческих недоразумений, cчитаю необходимым рассказать более
подробно легенду о Кадме и его жене- Гармонии. Когда Кадм по заданию богов
лихо ворвался к пещеру к Змею (аналог нашего Кащея, что над златом чахнет), и
урыл его, то увидел два трофея: 1. золотые украшения и 2. девицу неописуемой
красоты- Гармонию. Ошеломленный Кадм выбрал девицу и полностью выпустил из
виду золото. Образовалась крепкая, любящая семья с красотулечками детьми. И
вот, Кадм вдруг беззаботно вспоминает, что в пещере, что-то блестело как
золото. Гармония встрепнулась и захотелось ей упрочить счастье семьи
дополнительным элементом. Она послала мужа за золотом и тот, пожимая плечами,
принес ей желамое. Она сразу нацепила украшения и потребовала от зрителей
высказываться. Домочадцы впали в растерянность потому, что золото не усилило
красоту Гармонии, а наоборот- жутко дисонировало и отвлекало внимание. Больше
Гармония это золото не одевала на себя, а отдала детям. Но нацепивший на себя
золото ребенок почему-то очень быстро загибался. И так все поочереди, пока
Гармония не сообразила наконец о долгоиграющей мести Змея через проклятье
золотом. Она поставила в известность об этом мужа и тот от изумления
превратился в Змея. А прекрасная Гармония, лишившись последней опоры в жизни,
последовала за ним- стала Змеей.

 LB> Деньги не приносят счастья. Деньги не приносят несчастья. Деньги можно
 LB> употребить во благо. Деньги можно употребить во зло. Все зависит от
 LB> самого человека.
 LB> Но мы живем в обществе, построенном на иерархии денег. И нужно учиться
 LB> жить в этом обществе.

Вот! Прозвучало! -Учиться жить. А что служит мерилом успеха жизни в таком
обществе? Количество добытых денег, чтобы ни говорили и не выкрутасничали
либеральные буржуи. Просто сумма. Очень удобно для математики, которая и
была-то извлечена на Свет в нынешнем ее виде буржуазным обществом с
единственной целью- для точного измерения упеха в жизни ("Закат Европы" читали
ведь?). Нужно ли мне напоминать, что измерение твоческих успехов деньгами
невозможно? Что художник, поэт, литератор ни в коем случае не должен "учиться
жить в этом обществе" и примерять на себя золото, как Гармония? Что богатство
художника- верный признак превращения того в мстительного Змея?

 LB> Нужно иметь как минимум столько денег, чтобы иметь
 LB> возможность рассуждать о гармонии, а не о том, что будут завтра кушать
 LB> дети и на какие шиши купить лекарство больной матери.

Отговорки. Если считаешь, что нет материальной возможности, значит- и не
занимайся искусством. Вообще ничем. Прозябай, как все, и сгинь бесследно.
Только настоящие художники почему-то выбирают, по-примеру Кадма, красоту и
гармонию, а не золото.

 LB> Но деньги опасны. Деньги опасны тем, что у человека возникает иллюзия,
 LB> что
 LB> все продается и покупается. Более того, в обществе, основанном на
 LB> иерархии денег, действительно все продается и покупается. Это плохо. С
 LB> этим нужно что-то делать.

Что именно? Как противостоять оценке всего и вся деньгами?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 Msg  : 35 из 1225 +47                      Rcv Scn
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 08:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 YZ>     А что подробнее-то? Об этом множество раз говорилось и писалось в
 YZ> конце 80-х - начале 90-х, особенно повторяться мне не хочется - поищи
 YZ> сам
Мене нравится Ваша манера дискуссии. "Собственно на источники ссылаться не буду,
но скажу, что думаю."

 YZ> о его работе рецензентом в "Молодой гвардии", материалов
 YZ> предостаточно. Да и печатные работы Александра Николаевича говорят
 YZ> сами за себя
Только для Вас. У мене другое мнение. Это не аргумент.

 YZ>  - достаточно вспомнить его, сознательно кастрированную из
 YZ> политических соображений, библиографию фантастики в ежегодниках
 YZ> "Фантастика 75-76", "Фантастика 77", "Фантастика 78", "Фантастика 79".
Даже если этот факт правда, то что потеряли читатели? Те интеля, всякие
Аграновичи, Розентулы и Шафраны ( угадайте, что означает этот набор фамилий? )
баловались самиздатом, а остальным -- нужен ли "Бычий час".

 YZ> В ней же даже нет "Часа Быка" И. Ефремова. Если эта библиография на
 YZ> что-то и годна, так только как пример того, как _не нужно_ составлять
 YZ> библиографические списки фантастики.
Опять Ваше мнение даже без примеров.

 YZ>  Из общедоступного можешь еще
 YZ> ознакомиться с:
 YZ>     Осипов А. Библиография фантастики: Опыт историко-аналитической и
 YZ> методико-теоретической характеристики.- М.: Изд-во МПИ, 1990.- 224 с.
 YZ>     В ней Александр Николаевич, к примеру, призывает при составлении
 YZ> библиографий исходить из партийных соображений, а также щедро раздает
 YZ> пинки и оплеухи таким прекрасным библиографам, как В. Бугров и И.
 YZ> Халамбаджа.
Да, здесь Осипов неправ, высказывая личные отношения к Бугрову и Халымбадже.
Последнего работы я уважаю, о первом только слышал.

 YZ>  Да и вообще всем, кому он не выдал лицензию на библиографический
 YZ> отстрел фантастики. Досталось также и некоторым КЛФ, которые в начале
 YZ> 80-х из-за жутчайшей нехватки информации о фантастике "осмелились"
 YZ> распространять свои списки, не согласовав их "наверху".
Очень правильное мнение Осипова. Вы же не протестуете против факта существования
модераторов и нод?

> [...]
 YZ> самостоятельный выбор, такой принцип каждый раз экзаменует его на
 YZ> зрелость в выборе идеалов. А сама библиография научной фантастики
 YZ> должна рассматриваться как важный участок пропагандистской и
 YZ> воспитательной работы, заслуживающей самого пристального внимания на
 YZ> всех этапах этой деятельности, исключая существование на практике
 YZ> пассивной роли библиографии в формировании эстетических и
 YZ> мировоззренческих ценностей у массового читателя НФ". (Осипов А.
 YZ> Библиография фантастики: Опыт истор.-аналит. и метод.-теор.
 YZ> характеристики.- М.: Изд-во МПИ, 1990.- С. 34).
И в чем беда? Это ж золотые слова. А то не формирует массовое чтение
"мировоззренческие ценности"? По-моему, слишком формирует.

 YZ>     Доступна также книга:
 YZ>     Осипов А. Миры на ладонях: Фантастика в тповчестве
 YZ> писателей-сибиряков.- Красноярск: Кн. изд-во, 1988.- 168 с.
 YZ>     И опять - пинки КЛФ за "неорганизованность", походя ляпание грязью
 YZ> Стругацких и "ленинградской школы" фантастов.
 YZ>     Можно ли доверять библиографу, который, исходя из полит. и пр.
 YZ> соображений, _сознательно_ искажает библиографические списки,
 YZ> вымарывая неугодные ему имена и произведения?
Есть только одно Ваше утверждение, что "Бычий час" вымарали. Я постараюсь найти
эти сборники. Кажется, минимум один у меня есть дома. Какие альтернативные
библиографические издания Вы приведете или хотя выходные данные не включенной
книги?

 YZ>  Как библиограф и фантастовед Осипов себя дискредитировал.
Малообоснованное утверждения. не сочтите за дерзость, но до уровня Миши Самона
Вы не дотянулись еще. Кстати, Вы читали Сан-Антонио?
 YZ>  Полностью. "Репутация
 YZ> человека - самое ценное его достояние". Хайнлайн Р. Магия, Inc.
 YZ>     И то, что ты цитируешь Осипова как авторитета свидетельствует лишь
 YZ> о твоей полной неосведомленности в вопросе.
В вопросе библиографии фантастики?
Или вообще в фантастике?

 YZ>     "Тот, кто знает про свою глупость, уже не такой большой глупец".
 YZ> Успенский М. Кого за смертью посылать.
Вы льстите мене.

 YZ>     "- Вы любите завидовать. Вы всегда так аппетитно завидуете,
 YZ> Леонид". Стругацкие А. и Б. Далекая Радуга.
"А между тем дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать
все священное, тогда как прежде и рата не смели раскрыть, ва первейшие люди, до
тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать;
а иные так позорнейшим образом подхихикивать. Какие-то Лямшины, Телятниковы,
помещики Тентетниковы, доморощенные сопляки Радищевы, скорбно, но надменно
улыбающиеся жидишки, хохотуны заезжие путешественники, поэты с направлением из
столицы, поэты взамен направления и таланта в поддевках и смазных сапогах,
майоры и полковники, смеющиеся над бессмысленностию своего звания и за лишний
рубль готовые тотчас же снять шпагу и улизнуть в писаря нв железную дорогу;
генералы, перебежавшие в адвокаты; развитые посредники, развивающиеся купчики,
бесчисленные семинаристы, женщины, изображающие собою женский вопрос, -- все это
вдруг у нас взяло полный верх, и над кем же?"

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 09:25
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 SN> Шалом, любители книги!
Гутенберг таг, ихь лизе бухен герне.

 SN> нарочно, и Катеньке каторгу заменяют ссылкой. Толстой живописует
 SN> тяжесть тюрьмы, этапов и проч. В "Архипелаге" описывается советская
 SN> тюрьма и советская каторга. Прогресс невероятный. Толстой, поди, и не
 SN> поверил бы... За какие-то тридцать лет просто революционные
 SN> преобразования. С чего бы это?
У Вадима Кожинова в книге "Россия ХХ век. Года 1901-1939" Вы найдете ответ.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 10:27
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 SK> Брось, пока не поздно, потасканнyю тpяпкy антисемитизма и вставай в
 SK> наши стройные pяды под знамя мизантpопии!
Дяденька, возьмите мене, старого сатанофашиста. Я полностию одобряю Ваш подход.
 SK>  На нём золотом гоpят славные слова: У меня нет пpедpассyдков. Я
 SK> ненавижy всех.
О це да!

 SK> Хрен с ними, с евpеями. Меня больше волнyет пyшкинский вопpос. Что с
 SK> Пyшкиным делать бyдем?
Сбросить его с парохода истории, как рекомендовали поэты-футуристы. А чего он
"Руслана и Людмилу" сплагиатировал?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 10:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 EN> Я счастлив. Если ты вообще из эхи убеpешься - счастлив буду не только
 EN> я....
Господин Зислис, С Л О В О   И   Д Е Л О  ! ! !

 EN>                       ------------------

 EN> Мне ты не поверишь, но загляни в орфографический словарь ;)))  Патpиот
 EN> должен знать родной язык...

 EN> Я рад за вас, трезвенники вы мои. Со всей откровенностью должен
 EN> сообщить, что к моменту написания сего ответа мной употреблено около
 EN> 400 грамм водки (точнее не скажу, но в бутылке, когда я собpался почту
 EN> забирать, что-то еще оставалось;))) Два с половиной литра пива опустим
 EN> за незначительностью...

 EN> 2ALL: я имею право за ужином тяпнуть водочки?
Боюсь нет. Вот я вчера пару канабисов пыхнул за Покером и Пивом, но пошел спать
и Пишу По трезвости.
По поводу алкогольных напитков.
Ян Камычек, мною уже ранее упоминаемый, рекомендует "к рыбе, мозгам, птице (
цыплята, индюшка ), телятине -- вино -- белое сухое или полусухое". стр.64.
Как Вы считаете, чьи мозги имелись в виду? Вот у мене есть книга "Каннибализм",
но, думаю, здесь она малоуместна. Людоеды Камычеком в виду не имеются. А вот в
светлом  фильме "Лица смерти" снята сцена поедания мозгов молодой живой
обезьянки. Скорее последний случай, а Вы как считаете?

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
Это отстой.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 06 Июн 97 11:06
 To   : Pavel Panfilenko                                    Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj :
Да здравствует повременка

 PP> Посоветуйте, пожалуйста, почитать что-нибудь интересное на немецком
 PP> (в смысле немецкоязычного автора из современных), лучше
 PP> исторический роман или детектив.
 PP> Спасибо
Я "Сталинградский пленник" читал в переводе. Это самое современное
немецкоязычное произведение, какое мне известно. Автор Франц Рапп ( с фамилией
могу ошибиться, говорю по памяти ).