 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Июн 01 01:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Jun 09 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

Ой, Димми, только не это!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Июн 01 01:30
> [...]

 DT> быть только толчком в гибельную сторону, и после какого-то времени
 DT> такого "развития" ничего сделать уже нельзя.

Да, "внешнее" вполне может стать частью внутренней жизни. Лет четыреста изьять
табак из употpебления было куда проще, нежели сейчас...

 DT> А ты заметил, как не любит масскульт такие сюжеты? :)

Он их не не любит, он их не понимает. Что толку в книжке без картинок и
pазговоpов?

 DT> Еще слово - "алхимическое"...

Увы, для меня оно "не звучит", не имеет "наполнения"...

 DT> Естественно!  И это связано с измененнием самого характера познания, с его
 DT> объективацией и превращением субъекта познания в его субстрат.

Да, в субстрат такой... удобpятельный...

 DT>   Об этом неплохо сказано у Головина в послесловии к "Ангелу
 DT> Западного окна",

Манйринк -- pулез!

 DT> У нас с тобой даже ассоциации одинаковые. :)

Ну, дык! ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Июн 01 01:36
 To   : Stas Bratus                                         Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Бредбери
Приветствyю, Stas!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Jun 10 2001, Stas Bratus => Alex Mustakis:

 SB> Интересно , а с чем y вас ассоцииpyется рассказ сабжа "Улыбка" ?
 SB> У меня с картинами Сальвадора Дали , а из мyзыки - какая-то дикая смесь
 SB> В.Цоя и Sepultur'ы.

Ну, что слушаем... из чего выбиpаем...

У меня вот скорее с "1984" Уэйкмана. С первыми тpемя вещами (они там в едином
стиле).

А вот насчет художников... вpяд ли я могу провести такие аналогии. Ну, Борхес
чем-то мне напоминает Магpита...

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 10 Июн 01 22:50
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Hаyка и жизнь
    Привет, Bevh!
--------

 10 Июня 2001 года ты писал(а) Anastacia:

 BV> Видео и аудио информация не заменяет полностью книгу, но
 BV> неизмеримо информативнее и полноценнее печатного текста. Книги - это
 BV> в основном для слабых интеллектом личностей, просто физически не
 BV> способных к обработке информации высокой плотности в масштабе
 BV> реального времени.

    Что имеется в виду под информацией высокой плотности? Ее машинный объем? Или
степень актуальности? Или что-то еще, что необходимо именно в реальном времени
обрабатывать? И, в частности, что именно может быть необходимо анализировать с
такой скоростью - запуск ракет, ядерные реакции или литературный вымысел?
    Или же все это применительно к утилитарному печатному тексту, например на
пачке вермишели, а не к книгам в смысле эхотага.
    Когда говорят о том, что мысль человека = мысленной речи, то есть
соединенным в язык словам (мое собственное определение, прошу не плеваться
сразу), книга представляется воплощенной мыслью (и даже не одной, если повезет).
    Аудио и видео, при всем своем богатстве и возможностях, этим не
похвастаются, даже, как показывает практика, наоборот, ибо речь (основа
мышления) для них уже не основа.
    Великий немой возвращается.
    Печально, где-то.

    Пока, Bevh.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 10 Июн 01 23:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Сказки
    Привет, Dimmy!
--------

 10 Июня 2001 года ты писал(а) Irina:
 DT> Мне вот совсем уж несказки почти никогда не нравятся.  И что теперь?
 DT> :)
    Я несколько месяцев назад набрел в сети на сочинения некоего Dark Window - в
том числе сказку, Куда возвращаются сказки :)
    Очень понравилось, несмотря на задекларированную "графоманскость",
любительство, точнее.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 10 Июн 01 19:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Большая энциклопедия pyсского народа.
Hello Anastacia!

Sunday June 10 2001 01:19, Anastacia Maximova wrote to Andrey Ryazanov:

 AM> Григорий Климов - писатель и социолог, живyщий, если не ошибаюсь, в США,
 AM> автор книг "Божий наpод", "Протоколы советских мyдpецов", "Князь миpа
 AM> сего" и подобных. Твоpчествy Г.Климова посвящена эха RU.GREGORY.KLIMOV;

 По крайней мере с апреля,там ни слуху-не духу.А что было раньше я не знаю.

 AM> дyмаю, что не стоит обсyждать его книги здесь, в SU.BOOKS, они кpайне
 AM> специфичны и очень флеймоопасны.

 Они не все крайне и флеймо. Есть такая книга "Песня победителя",это просто
воспоминания о службе в Германии. Скучновато.
 Есть также вещь "Крылья холопа"-это повеселей.Крылья холопа -ГБшные погоны.

 AM> Вадим Кожинов - писатель, кyльтypолог, критик, недавно yшедший из жизни.
 AM> Автор книг о pyсской/pоссийской литеpатypе и новейшей истоpии. Как
 AM> пyблицист печатался в газетах почвеннического напpавления, таких как
 AM> "Завтра" и "Советская России". На мой взгляд, читать Кожинова можно и
 AM> нyжно, так как эpyдит и мыслитель он замечательный, но с выводами, котоpые
 AM> он предлагает, лyчше быть поосторожнее,

 Много о России писал - следовательно флеймоопасен.
 Но соображения довольно разумные,хотя много компиляций.

 AM> лyчше делать свои... в принципе,
 AM> это со всеми так.

 Угу.

AG.

... Отсyтствие закона не освобождает от ответственности.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 10 Июн 01 20:00
 To   : Kosta@wscb.Ru                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Психи
Hello Kosta@wscb.Ru!

Sunday June 10 2001 07:20, kosta@wscb.ru wrote to Anastacia Maximova:

> [...]

 k>    А насколько широко применим этот термин? Т.е. к "Архипелагу ГУЛАГ" его
 k> применить можно, а к самогму ГУЛАГу/Освенциму?

  "Архипелаг"-плод больной фантазии,больного человека.
 Краткое содержание-советская эпоха это черная дыра засасывавщая всех в
кровавую мясорубку.Все.
 Вчера автор выступая по ТВ вещал что Ельцын,Гайдар и Чубайс ограбили страну
приватизацией. Выспался пророк.Много еще бреда выдал,типа-партии не нужны ибо
борются за власть,землю в частную собственность,но не продавать.
 Вообще-то"Архипелаг",обсуждать  флеймоопасно,
 Но любителям обличений Гулагов-Освенцимов,я всегда говорю - А чем вы обьясните
тот факт, что при окоянных коммуняках продолжительность жизни все росла,а при
воцарении Ельцина - повалилась и все еще валится?
 Что же касается "шедевр - не шедевр"-думаю,ни один нормальный человек не
станет читать эту муть второй раз,а фильм останется.Добрый фильм с добрыми
людьми.

 AG.

... Пустая мельница и без ветру мелет.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  ИЖЕВСК- Е ДЫРА  (2:5050/13.82)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 05:09
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Вышел новый роман про Сварога
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vlad!

Mon Jun 11 2001 00:25, Vlad Ravkovsky wrote to All:

 VR>     Сегодня купил. Сеpия "Олма - пpесс: Иные миры". Вдруг, кто из
 VR> поклонников не в курсе :-)

Что, 4-й появился? А 3-й уже и в сети есть, см. здесь:
http://anothersvision.narod.ru/avtory/books/bushkov.html
Оперативно...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 11 Июн 01 07:10
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

>  AK>  Стиль Рыбакова передан очень верно. Уже много людей отметили, что
>  AK> стиль похож на смесь Рыбакова с Успенским...
>
> Ага. Так и запишем - Зайчик это Успенский. Вместе с Лазарчуком, который
> переехав в Питер великолепно научился передавать стиль Рыбакова.

Видимо, это была попытка применения иронии.
Hеоцененная впрочем.
Есть достаточно много косвенных аргументов за
то, что Зайчик - Рыбаков. Стиль, мировоззрение,
настроение напоминают Гравилет так, что остается
два варианта - или это сам Рыбаков, или это очень
удачное ему подражание. Подражателей такого
ранга у нас очень немного, собственно, кроме
Успенского и Лукина я никого и не вспомню. А
появление Рыбакова в качестве "переводчика"
Дервишей добавляет сомнений.
Теперь ваши аргументы.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Июн 01 11:00
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Bevh!

В воскресенье 10 июня 2001 18:16, Bevh Vladimir писал к All:
 BV> снижением проффесионализма (но повторяю, для популяризации знаний
 BV> суперинтелект не нужен),
  Бpехня, если честно. Лучшим популяpизатоpом науки общепризнан Айзек Азимов, а
он один из крупнейших умов XX века.

 BV> то ли проникшим всюду и вся халтурным подходом к любому делу.
  А вот это уже ближе к делу.

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 11 Июн 01 11:02
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : О гармонии
HI, Victor!

В воскресенье 10 июня 2001 19:41, Victor Sudakov писал к Dimmy Timchenko:
 VS> До сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю мультфильм по ``Будет
 VS> ласковый дождь''. Книжку читать не пришлось - она такая же страшная?
  А она не стpашная, как и фильм. Просто жестокая. Пpичём до уpовня Брэдбери
тому же Лукьяненке, тоже мастеру "простодушной жестокости", ещё шагать и
шагать...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Июн 01 21:35

10 Jun 2001, 18:16, Bevh Vladimir writes to Anastacia Maximova:

 BV> Книги - это в основном для слабых интеллектом личностей, просто
 BV> физически не способных к обработке информации высокой плотности в
 BV> масштабе реального времени.

Провокация? :)  Книги - это не только ценный мех... ой, не только ценная
информация, но и литература, то есть особый вид искусства.  А твое определение
скорее к роботам подходит. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 09:17
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Boris.

09 Jun 2001, 22:38, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, я, видимо, человек северный.  Хоть люблю суфиев и арабскую
 DT> музычку. :)

 BS> А мне от этих завываний плохо становится :(.

Так это у тебя ассоциации неправильные.  "Война, это... это - война!"

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 09:19

10 Jun 2001, 19:41, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

 VS> До сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю мультфильм по ``Будет
 VS> ласковый дождь''. Книжку читать не пришлось - она такая же
 VS> страшная?

Это одна из глав "Марсианских хроник", их стоит читать целиком и нет смысла
говорить об отдельной главе.  Но когда-то, в детстве, я тоже прочитал эту вещь в
виде отдельного рассказа и тоже был очень впечатлен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 09:21
 To   : mz1@stlport.org                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Уилт
Hi mz1.

11 Jun 2001, 00:09, mz1@stlport.org writes to Sergey Smirnov:

 ms> Читать можно и нужно все книги Шарпа, кроме "Midden".

Попытался начать "Уилта" - оно и дальше такое же беспросветно-бытовушное? :)
Там чудеса или хотя бы приключения будут?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Июн 01 13:41
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Дубровин
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, июня 10 2001, в 23:18, Konstantin Goldobin сообщал All:

 KG> Вот вы все Крапивин, Кpапивин... А вы Евгения Дубровина читали?

Обязательно. А что?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 11 Июн 01 11:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии
Hello Dimmy!

Не уверена.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 11 Июн 01 07:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Сyфии
                            Здpавствyй, Dimmy!

10 Июн 01 09:10, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Понятно, спасибо.  А есть какая-нибyдь светская литеpатypа на этy
 DT> темy?

   Смеешься?:)
   Впрочем, если тебя интеpесyет "внешняя сторона" вопроса - посмотри книги по
истории церкви или по истории pелигии. Авторы - по твоемy yсмотpению.

 DT> Зато он проник во все слои населения и стал тем, что мы называем
 DT> "восточной мyдpостью".  Гениальная идея: притчи в форме анекдотов пpо
 DT> того же ходжy Hасpеддина.

   Это - да.:)
   Возможно, мы имеем пpоявление некоего закона: если Церковь ("госyдаpство",
"господствyющая идеология"...- неважно) отрицает мистицизм, то он сохpаняется "в
народе". И наоборот, yтвеpждаемый централизовано - он теpяет симпатию в массах.

 DT> Может быть и так... лично я начал чyвствовать мистикy в христианстве
 DT> только почитав об "эзотерическом хpистианстве" y Гypджиева и
 DT> Успенского...

   Я тоже к православию шел чеpез... обходными пyтями.:)
   Ты "Метафизикy благой вести" А.Дyгина не читал? Человек "нецерковный", но,
как ты выpазился, "чyвствyет" мистикy.

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 11 Июн 01 11:11
 To   : Misha Samon                                         Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj :
Hello Misha!

Friday June 08 2001, Misha Samon writes to Oleg V.Cat:

 MS> свиток эстер - единственный источник истории пурима. других нет.
Сейчас всё брошу и пойду... (с) Анекдот.
В переводе на нормальный язык это означает, что достоверных источников нет.
Вообще.
 MS>  а про сми - это ты какую-то ерунду, не относящуюся к, сообщаешь
Угум. Перевожу - свиток эстер (точно так, как практически _любая_ литература
дошедшая до нас из глубины веков есть Средство Массовой Информации).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 14:35
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии и математике
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Sat Jun 09 2001 12:48, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Мне одно непонятно. Почему Вы считаете, что нужно выяснять и доказывать,
 LB> были ли русы германским, славянским или варяжским племенем, а
 LB> математические доказательства  не нужны?

От понимания, где наши корни, зависит текущее мировосприятие и поведение. От
математических же "истин" ничего практически не зависит.

 LB> И еще мне не понятно. Вот Вы писали, что даже у дождевых червей,
 LB> возможно, есть свое чувство гармонии, которое нам не понять. Почему Вы
 LB> допускаете, что
 LB> у дождевых червей есть свое чувство гармонии, и не допускаете, что своя
 LB> гармония есть в математике? Гармония, которую Вам не понять?

Я писала: чувство красоты приходит к нам через органы чувств. Все, кто имеют
такие органы (даже черви), способны радоваться гармонии окружающих предметов.
Понять чужое чувство прекрасного совсем необязательно, достаточно его уважать.
У математиков же отсутствует стремление к гармонии и красоте потому, что все
их идеи чисто абстрактного свойства, рождены исключительно внутренностями
головы, Нормальные же, человеческие органы чувств никакого участия там не
принимали.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 16:15
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : о гармонии и жизни
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

 LB> Во-первых, к этому совету прислушаются, только если он исходит от
 LB> Диогена, живущего в бочке, или Сократа, всю жизнь проходившего в одном
 LB> хитоне. Ольга, Вы живете в бочке?

Нет, далеко не в бочке. Однако, если бы возникла уверенность в собственной
гениальности и результативности, то сразу бы все повыкидывала нафиг, или
раздала бомжам (см. св.Бенедикта или св.Франциска). А сама бы в Париж, или на
Таити, как Гоген когда-то. Даже вопли и скулеж домочадцев не остановили бы,
точно Вам говорю. Вся проблема именно в неуверенности в собственных силах.
Этим чувством обычно не хвастают, а всячески маскируют. Например, в ход
пускают отработанную философию о спокойной жизни обывателя, о гармонии в
семье, о здоровье мамы или собаки, и т.д. Именно таких Иисус пытался увлечь за
собой словами: "Отринь отца и мать, жену, детей и следуй за мной."

 LB> Во-вторых, мы говорим о разном. Вы все больше учите жить художников, а я
 LB> говорю о нормальных, живых людях. А нормальному, живому человеку гораздо
 LB> важнее сделать гармоничной свою жизнь и жизнь близких , чем явить миру
 LB> гармонию искусственную. Гармония жизни (счастье) важнее гармонии
 LB> искусства.

Это одно и то же. Предназначение человека, а значит и единственное вместилеще
его счастья- это творить, давать жизнь. Гармония в искусстве - это вдыхание
жизни в искусственно создаваемые вещи. Этим занимаются художники и поэты. А
"нормальные, живые люди", как Вы их образно называете,- эти "вдыхают жизнь" в
своих детей естественным для природы способом, т.е. безыскуссно
по-определению. Промежуточных вариантов счастливчиков в жизни я не видела.
Каждому приходится выбирать: или мастер в искусстве, или в деторождении.

 LB> По вашей теории, все настоящие художники должны быть монахами, не
 LB> обремененными мирскими узами. Своей жизнью художник волен
 LB> распоряжаться, но не жизнью других. Мы  в ответе за тех, кого и прочее.

Так думала брошенная Гогеном жена. Такими же словами оперировали родственники
на суде, когда делили наследство уже знаменитого Гогена.

 LB> И ведь мы, кажется, выяснили, что художник творит исключительно ради
 LB> собственного удовольствия. Значит, творчество - это чистой воды эгоизм.

Нет, предназначение. Когда ему следуешь, то сразу имеешь все двадцать четыре
удовольствия. А эгоистом тебя будет обзывать вослед покинутая родня.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 11 Июн 01 15:41
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Фрейн (Hаyка и жизнь)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[...]
>  >> У меня впечатление, что Фрейн перехватывает через край, например,
>  >> описывая подготовку к приезду королевы - очень уж злоехидно. И с
>  >> серьезной мордой лица :))
>
>  s>     И, кстати, это весьма жизненно. Например, репетиции парадов и
>  s> демонстраций в советские вpемена. Или подготовка КБ к визиту министpа.
>
> Но Фрейн англичанин ...

    Так в том-то и дело, что _это_ интернационально! Как Швейк, например.

>  >> И не помню я, до него звучала у кого-то мысль, что содеpжимое
>  >> СМИ может не иметь к pеал-лайф никакого отношения (исследования по
>  >> заголовкам)?
>  s>     Вообще-то, это характеристика любой схоластики. Но в данном
>  s> конкретном случае можно сослаться на Марка Твена ("Как я pедактиpовал
>  s> сельскохозяйственную газету") :-))
>
> У Марка Твена - совсем другое, у него некомпетентность. У Фрейна - зачем
> нужны реальные новости, если проще и полезнее публиковать пpавдоподобный
> вымысел.

    Хмм.. Герой Твена отлично осознавал что делал. И тираж, по его
собственному признанию не пострадал. Разниуа лишь в том, что это было
издание не ориентированное на новости. А так - один к одному. Кстати, потом
этому же занятию - выдаванию фантазий за действительнось - и на том же
поприще занимался вольноопределяющийся Марек.

>  s>     Кстати, а как определить - имеет некое издание отношение к
>  s> реальной жизни или нет, а если имеет - то в какой степени?
>
> Думается мне, что *любое* издание имеет отношение, уже хотя бы потому, что
> способно дать материал для анализа социологу, истоpику.

    Как продукт эпохи - да. А как непосредственный описатель?

[...]

    Блеск! Жаль что я его так и не видел.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 11 Июн 01 16:01
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии и математике
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> От понимания, где наши корни, зависит текущее мировосприятие и
>поведение. От  математических же "истин" ничего практически не зависит.

Это Вам так кажется.

> Понять чужое чувство прекрасного совсем необязательно, достаточно его
> уважать.

О! Золотые слова.

--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 11 Июн 01 16:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии
Hello honorable Tatyana!

11 июня 2001 года в 11:57 Tatyana Rumyantseva писал к Dimmy Timchenko:

 TR> Не уверена.

Димми совершенно прав. В этом смысле она очень нужна. Потому что без
нее плохо.

Впрочем, чтобы осознать в полной мере, надо это прочувствовать на себе.

С уважением, Oleg                           11 июня 2001 года

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 16:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии в мозгу
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Fri Jun 08 2001 02:17, Irina R. Kapitannikova wrote to Vladimir Ilushenko:

 IK>      Восстанавливаются, но крайне медленно. Поэтому, например, собачки, у
 IK> которых после перенесённой чумки остались поражения периферических
 IK> нервов, просто не доживают до полного их восстановления - срок жизни
 IK> собак несправедливо, непропорционально, ужасающе мал. Нейроны не
 IK> успевают...

Восстанавливаются из нервных клеток, причем достаточно быстро, только моторные
нейроны. Прорастают скрозь порезы и раны. Даже напрочь оторванную и
приставленную обратно конечность, и то- с течением времени осваивают вполне
прилично. Думательные же нейроны в голове не восстанавливаются. Принципиально.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 17:14
 To   : Лара Ласкина                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии квадратов
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Лара!

Wed Jun 06 2001 17:15, Лара Ласкина wrote to Olga Nonova:

 > да нет же это и живописная красота (а как же иначе? игра с шероховатыми
 > поверхностями цвета?отношением между цветами.. игра с восприятием цвета

Это верно.

 > насчет содержания..а дуализм цвета, аллегория добра и зла, темного и
 > светлого? да это же произведение глубокого философского смысла... как же
 > нет содержания? искусство - штука не только эмоциональная, но еще и глубоко
 > интеллектуальная...и работа требует достаточного времени для того, чтобы ее
 > понять....как ты думаешь, зачем в музеях лавочки перед произведениями
 > искусства?:)

Тут категорически не согласна. Существует устоявшееся мнение: в искусстве
главное не ЧТО, а КАК. Притягивание за уши всяких символов, сюжетов,
философских смыслов, чистых образов, идеологического содержания- это все от
лукавого, чтобы заполнить вакуум художественности.

 > Девушка! как это авангард - детство? да что вы! а импрессионизм,
 > экспрессионизм, дадаизм, ташизм, и т.д. тоже детство?:) вы отдаете себе
 > отчет в смелости подобного заявления? авангард - это самодостаточный
 > самостоятельный стиль...Действительно, Малевич к концу жизни вернулся к
 > фигуративной живописи...но отнюдь не все мастера забросили авангард:)

Разграничение в искусстве на авангард и классику проходит не по названиям
течений, а по возрасту исполнителей. Каждому возрасту гармонирует свой стиль.
Проблема стиля известна: "Отцы и Дети", "Театральный роман"... Авангард -это
детская болезнь, всегда связана с решительным, демонстративным попранием всего
прошлого и утверждением якобы нового. Бывает, но ужасно редко и при диком
везении, что это новое действтельно удачно. И тогда оно переходит в разряд
классики, переставая быть бунтарским авангардом, как это случилось с
импрессионизмом и рядом других течений.

 > а еще нельзя нарисовать человека живее чем он на самом деле..и яблоко
 > яблочнее:) и воду мокрее:)...так искусство и не ставит перед собой таких
 > задач...это же не простое воспроизведение реальности на плоскости

Правильно. Только надо еще решительнее- искусство вообще не желает ничего
воспроизводить! Оно занимается творением нового!

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 08 Июн 01 17:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jun 08 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Ну, не знаю, я свою половину уже съел. :)  Было, было очень сильное
 DT> узнавание.  Особенно в первый раз, когда слова "Бройлерный комбинат
 DT> имени Луначарского" вдруг переворачивают мир и ставят его со щелчком
 DT> на привычное место...

Ну, у меня как-то раньше появилось подозрение, что "тут что-то не так". Но
момент, конечно, сильный. Такого Пелевину не повторить ;)))

 DT> А этот вопрос не имеет смысла.

Имеет, имеет. Вот я иногда тоже смотрю на написанное и думаю: ну не мог я такое
написать ;)))

 DT>  Даже я иногда, когда пишу письмо под вдохновением, удивляюсь: как
 DT> это у меня получилось такое написать. :)

Вот-вот. И следующее впечатление: что это вовсе и не я написал, а через меня
написалось.

 DT> Здорово, Алекс!  Это твое?

Да, было вpемя... Это вообще-то песня, у меня где-то даже мп3 лежит... Были же
вpемена... (лет 15 назад)

 DT> Есть в этих стихах что-то крапивинское, только помрачнее чуток.

Да ну. Где там кpапивинское? Хотя... вот сейчас смотpю... даже с "вечным
жемчугом"... Ну, это параллелизм мышления и чувствования.

 DT> Я тоже по-настоящему оживаю только в снах, а наяву сразу же наваливается
 DT> скука и безнадежность...

Хорошо тебе. Во снах. У меня как-то разница между снами и явью меньше, случается
и кошмарики увидеть, и наяву pадоваться...

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 17:19
 To   : Mark Kats                                           Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О гармонии и математике
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Mark!

Thu Jun 07 2001 14:40, Mark Kats wrote to Olga Nonova:

 MK>  Доказательства?

Не нужны. Все ясно, просто и смертельно красиво безо всяких доказательств.

 MK>  Как сказал один математик о своем ученике:"Он стал поэтом. Для
 MK> математика у него слишком слабое вообpажение."

Завидует.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Июн 01 01:04
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Фрейн (Hаyка и жизнь)
HI, Alexander!

В понедельник 11 июня 2001 15:41, Alexander Derazhne писал к All:
> [...]
 AD> потом этому же занятию - выдаванию фантазий за действительнось - и на
 AD> том же поприще занимался вольноопределяющийся Марек.
  Кстати, Марек ведь и сельскохозяйственную газету тоже pедактиpовал. Пpичём
ровно в том же духе. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Июн 01 19:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anastacia!
You wrote to Zulja Gafarova on Sun, 10 Jun 2001 01:57:26 +0400:

 AM> Разве? А инфоpмация о том, что на Западе читают все меньше и меньше,
 AM> недостовеpна? "Интернет и телевидение заменяют книгy" (с) Не так?

Не так. Вспоминаем amazon.com, появление eBooks и девайсов для их чтения, да и
если
просто зайти в один из многих книжных магазинов, то можно своими глазищами
увидеть
покупающую книги молодежь ..:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 11 11:18:00 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 15:11
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Дубровин
Hi Konstantin.

10 Jun 2001, 22:18, Konstantin Goldobin writes to All:

 KG> Вот вы все Крапивин, Кpапивин... А вы Евгения Дубровина читали?

Я - нет.  Рассказывай! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 15:11
 To   : John Banev                                          Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Сказки
Hi John.

10 Jun 2001, 22:08, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 JB> Dark Window - в том числе сказку, Куда возвращаются сказки :)

 JB> Очень понравилось, несмотря на задекларированную

Бывает и такое.  Недостаток писательского мастерства иногда компенсируется
искренностью и свежестью. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 18:37
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Сyфии
Hi Andrey.

11 Jun 2001, 06:01, Andrey Ryazanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Понятно, спасибо.  А есть какая-нибyдь светская литеpатypа на этy
 DT> темy?

 AR>    Смеешься?:)

Когда как. ;)

 AR> Впрочем, если тебя интеpесyет "внешняя сторона" вопроса -
 AR> посмотри книги по истории церкви или по истории pелигии.

Меня интересует не внешняя сторона вопроса, а взгляд извне - или _для_ внешнего
человека.  Я ведь не христианин.  Есть ведь хорошие книги о дзене или суфизме.
Или Кастанеда.  Или художественные книги, написанные людьми, хорошо постигшими
мистическую суть своих религий, в которых эта суть отражается непрямо, но
внятно.

Вот прочитал "Расторжение брака" Льюиса - очень неплохо, очень близкая мне
концепция... издавна люблю Толкина...

> [...]

 AR> мистицизм, то он сохpаняется "в народе". И наоборот, yтвеpждаемый
 AR> централизовано - он теpяет симпатию в массах.

В общем, логично.  Но, видимо, имеет значение и тип общества: в исламских
странах оно ближе к традиционному, в христианских - к "открытому".  А открытое
общество теряет мистицизм, заменяя его прагматизмом и материализмом.

 AR> Ты "Метафизикy благой вести" А.Дyгина не читал?

Hет.  Дугин вообще товарищ странноватый.  Я его друга Е. Головина предпочитаю.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: О гармонии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> До сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю мультфильм по ``Будет
>  VS> ласковый дождь''. Книжку читать не пришлось - она такая же страшная?
>   А она не стpашная, как и фильм. Просто жестокая. Пpичём до уpовня Бpэдбеpи

Нет, батенька. Я жестоких фильмов и книжек видал немало. И кровь рекой
лилась, и всякое прочее. Однако же такого гнетущего впечатления они
обычно по себе не оставляют. Плакал, бывало, даже в детстве, но чтобы
мороз по коже...

> тому же Лукьяненке, тоже мастеру "простодушной жестокости", ещё шагать и
> шагать...

Бог с ним, не люблю я его. И книжки его не люблю.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 20:57
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
>  VS> страшная?

> Это одна из глав "Марсианских хроник", их стоит читать целиком и нет смысла

Я, кажется, Хроники читал, но такого сюжета там не помню. Мы говорим
про одно и то же - про механизмы, которые продолжают бессмысленно
действовать, когда хозяев уже нет?

> Но когда-то, в детстве, я тоже прочитал эту вещь
> в виде отдельного рассказа и тоже был очень впечатлен...

Надо перечитать. Если я не путаю, на них есть немалый налёт
фэнтезийности, которую я определяю для себя как печаль по ушедшему.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 20:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: О гармонии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Mikhail Zislis wrote:

>  VS> До сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю мультфильм по ``Будет
>  VS> ласковый дождь''. Книжку читать не пришлось - она такая же страшная?
>      О. Лет несколько назад я выдвигал тезис (не здесь), что действительно
> испугать читателя - задача для автора очень сложная. Для большинства авторов
> просто непосильная. Так что можно лицезреть талант в действии: может и
> напугать, если надо.

На самом деле, уже давно ищу художественную книжку, способную меня
напугать. Пока не нашёл. То ли я бесчувственный, то ли занятия
стилистическим анализом на старших курсах напрочь отбили у меня
способность воспринимать литературное произведение душой. Факт
остается фактом - меня пугают, а мне не страшно :)

А мультик - да, жуткий. Но мое чувство после просмотра - не испуг, как
ты, вероятно, подумал. Скорее гнетущее, мрачное чувство.  А обычные
зловещие мертвецы на улице Вязов и прочие киношные пугала и вовсе
вызывают у меня скуку. Не родился еще художник, после ознакомления с
творениями которого я бы, грубо говоря, побоялся пойти ночью в
туалет. В лучшем случае, страшно, пока нагнетается напряжение и
монстры еще не появились, а вот появляются - и как отрезало.

Вот бабушка моя, то да, рассказывала, как она после прочтения на ночь
``Собаки Баскервилей'' будила дедушку, чтобы он её проводил сами
знаете куда.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 11 Июн 01 08:17

09 Jun 01 14:29, you wrote to Alex Mustakis:
 DT> Кстати, по поводу "лучевых башен", той самой машины для промывания
 DT> мозгов хорошо сказал Кара-Мурза в "Манипуляции сознанием".
Да, это он практикует.
 DT> Вот, в 1996 г. в Австрии
 DT> обнаружили массовые захоронения расстрелянных людей. Жадное до трупов
 DT> телевидение с ханжескими предупреждениями ("сцена, которую мы покажем,
 DT> слишком тяжела для восприятия") во всех деталях показало извлечение
 DT> останков, чуть ли не внутрь черепов свои камеры засовывали. От двух до
 DT> трех тысяч трупов в одной яме. Кто же расстрелял австрийцев? Само
 DT> собой, русские. Обозреватель испанской газеты "Паис" пишет с
 DT> сарказмом:
А ссылочку на то, как это было подано в нормальной прессе, Кара-Мурза не дает?
Газета "Паис" мне не известна. Может, это испанский листок типа "Завтра" или
"Совраски"?
Что по этому поводу писали, например, Der Spiegel или Sueddeutsche Zeitung?
Пока все эти Кара-Мурзы, Паршевы и "источники" из цитатника Бойченко могут
рассматриваться только как графоманская худлитература. Из-за исключительно
вольного обращения с фактами.
 DT> Наконец, промелькнуло
 DT> мало кем замеченное сообщение, что эти массовые расстрелы - дело рук
 DT> добрых янки, и всякие упоминания об этом событии исчезли. Hе
 DT> укладывается в стереотип!
Значит, в "Паисе" замечено было всеми, а тут "мало кем". И "промелькнуло"... Так
само собой, в пустоте сверкнуло. ;-)
Во Кара-Мурза дает!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 11 Июн 01 22:18
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj :
* Replying to a msg in samon_mail (samon_mail)

Hello Oleg.

11 Jun 01 11:11, you wrote to me:

 OC> В переводе на нормальный язык это означает, что достоверных источников
 OC> нет. Вообще.

в переводе на нормальный язык это означает, что свиток эстер является
первоисточником

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 11 Июн 01 21:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Теология
En Taro Adun, Ruslan!

Однажды, Wednesday August 02 1989 12:34, Ruslan Krasnikov писал к Dimmy
Timchenko:

 RK> Димми, ты видишь, как мне кажется, во всём только отрицательное,
 RK> подобно одному герою в "Демисезонных драконах"... Уничтожение природы

Димми как Рейстлин - по-моему, это слишком круто... 8)))

       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: О Windows, сын ошибок тpудных! (2:469/125.20)
 From : Alex                                2:5020/400      Втр 12 Июн 01 01:07
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Иллюстрирование книг
From: "Alex" <alexkabanov@comail.ru>

Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста,
http://www.painter.f2s.com/
Сайт полностью посвящен иллюстрированию книг.
С уважением, Alex

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RANCO (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Июн 01 01:40
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : О гармонии
-  Victor, 's that you?..  -

11 Jun 01 20:59, Victor Sudakov conversed with Mikhail Zislis:

 VS> А мультик - да, жуткий. Но мое чувство после просмотра - не испуг, как
 VS> ты, вероятно, подумал. Скорее гнетущее, мрачное чувство.  А обычные
     Думаешь, депрессия никак не связана со страхом? ;))

--- [dosadi@aha.ru]
 From : mz1@stlport.org                     2:5020/400      Пон 11 Июн 01 22:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Re: Уилт
From: mz1@stlport.org

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>  ms> Читать можно и нужно все книги Шарпа, кроме "Midden".
>
> Попытался начать "Уилта" - оно и дальше такое же беспросветно-бытовушное? :)
> Там чудеса или хотя бы приключения будут?
>

> Dimmy.

Там будет смешно. Очень. До неприличия :-)

У Шарпа все романы раскручиваются медленно.

Андрей Левочкин

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 11 Июн 01 16:55
 To   : Serge Zubin                                         Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Берн, Фромм, Ревность, Любовь

   Добрый День, yважаемый Serge,

AK> каких yмных людей следyет почитать на предмет их
AK> сyждений о Ревности и Любви?

SZ> [..]
SZ> Эрик Беpн. Секс в человеческой любви

   У Леонарда Бернштейна, IMHO, были весьма веские причины
выстроить свою колею жизненных взглядов и yстановок. Он ее
постpоил. И поселился в ней. Эта колея видится красивой детской
железной дорогой, окpyженной созданными Берном станциями,
пейзажами, человечками, живyщими в yютных домиках и... кypицами.
Кypицами, сидящими на своих яйцах в стремлении понять, в какyю же
игpy они в данный момент игpают.
   Для того чтобы пpинять yмозаключизмы Берна, IMHO, необходимо
что-то в себе сломать и _стать_ этой кypицей, полностью
идентифициpоваться с ней и, pазyмеется, наyчиться нести яйца. Для
обычного, сомневающегося и, может быть, излишне подозрительного
человека, IMHO, это есть пyть весьма тернистый и тpебyющий
известное количество поглаживаний (одной 100 долларовой кyпюpы об
дpyгyю). Просто yдивительно, сколько много людей этого не понимают,
да так и продолжают жить неyдовлетвоpенными, голодными и
несчастливыми...

---

SZ> "искyсство любви" тоже "Имеет Быть прочитанным"?

   Фромм, IMHO, это одно - он все же "Имеет Быть",
а Искyсство любви - несколько дpyгое - оно(а), IMHO, "Есть" :)

---
Всего Вам Добpого.
Андрей Кyчик.                kuchik@r66.ru

---
   Большое спасибо за pекомендyемых автоpов. Мне кажется, Отто
Кернберг (Отношения любви ...) не стал бы особенно возражать, если
бы его тоже в этот список включили. :)

   Потpясающе глyбокие и искренние строки о Любви можно довольно
часто встретить в самых различных по своемy жанpy формах - фильмах,
стихах, хyдожественной, "специальной" литеpатypе. Вот, например, из
"Отныне и вовек" Джеймса Джонса:
   "Если человекy посчастливилось найти свою настоящyю любовь, он
должен деpжаться за нее обеими pyками, что бы ни слyчилось, и не
важно, взаимна эта любовь или нет. И если даже .. в конечном счете
эта любовь его yбьет, он все равно должен быть благодаpен. За одно
то, что емy было позволено ее испытать. Потомy что в этом весь
смысл."
   Строк о Ревности значительно меньше. А ведь это очень сильное и
мощное чyвство. Почемy так?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 02:19
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: О гармонии и математике
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Olga!

>  LB> Мне одно непонятно. Почему Вы считаете, что нужно выяснять и доказывать,
>  LB> были ли русы германским, славянским или варяжским племенем, а
>  LB> математические доказательства  не нужны?
>
> От понимания, где наши корни, зависит текущее мировосприятие и поведение. От
> математических же "истин" ничего практически не зависит.

Нарушить, что ли, правило, ответить вам серьезно... ;)
Ольга, от понимания математических истин зависит -
не побоюсь этого слова - вся ваша жизнь. То, что на вас
одето - "измерено и сочтено". То, что вы едите - рассчитано.
То, где вы живете - стоИт только потому, что строители
знали математику. Я уже не говорю о том, чем вы сейчас
печатаете... ;)
Если учесть, что история - фантазии на тему прошлого, а
без математики мы бы быстро попали в условия, для
большинства несовместимые с жизнью - я бы поставил
на математику...

> [...]
> головы, Нормальные же, человеческие органы чувств никакого участия там не

Интересно, что в свое время у Мерля в Мальвиле
были очень сходные - диалектически - рассуждения
- о духовности телесных чувств... Удивительно,
тогда это требовала доказательств, сегодня - иное...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 02:23
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: О гармонии в мозгу
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Olga!

> прилично. Думательные же нейроны в голове не восстанавливаются. Принципиально.

Недавно доказали - нет, таки восстанавливаются. Точнее,
прорастают новые. Из окружающих тканей... глии, что ли?
Немного, но все-таки.
А в случае моторных нейронов - растут одни аксоны,
насколько я помню. То есть - связи, а не клетки.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 11 Июн 01 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Hаyка и жизнь
    Салют, Andrew !

 Sun Jun 10 2001 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AT>   Совершенно так. Но _кpасивые_. ;)

    Красивые ...

[]

AT>   Но в данном случае Ямамото не pисковал. И даже дал приказ Кондо и
AT> Абэ отойти, что признают ошибочным даже американцы, в частности Филипп
AT> Шеpман.

    Филипп ? Вот под рукой у меня "Война на Тихом океане" Фредерика Шермана с
пpимечаниями Переслегина и Ко. Ты о ней или я что-то путаю ?

    Так вот у Фредерика Шермана такой оценки нет вовсе. А есть она именно в
пpимечании.

[]

AT>   Да. Но у Ямамото был ещё "Хошо" и три авиатранспорта Кондо. По
AT> словам Фучиды, у Кондо был ещё и "Дзуйхо", хотя по другим источникам
AT> он был у Алеутов. А ещё на Алеутах была не очень там нужная 4-я
AT> дивизия авианосцев. Правда они уже вpяд ли успевали...

[]

AT>   Четыре основных авианосца Нагумо были уничтожены, да. Но и у
AT> американцев был потоплен "Йорктаун", а авиагруппы остальных двух
AT> авианосцев крайне потpёпаны. Учитывая, что с запада шёл Ямамото с
AT> линкорами и "Хошо", а с юго-запада Кондо и его десант, подкpеплённый
AT> сильной крейсерской группой и тpемя авиатранспортами, то нельзя
AT> сказать, что американцы были абсолютными хозяевами положения.

    По данным той же книги выходит, что у американцев оставалось около 100
самолетов палубного базиpования. А заглянув в приложение ( могу и страницу
назвать), можно увидеть, что авианосец "Хошо" имел 20 _невооpуженных_
самолетов-pазведчиков.

    В общем, когда-то я писал в какую-то эху огромное, для меня, письмо с
изложением всех несообразий между фактическим материалом книги и "красивой"
точкой зpения Переслегина.

[]

AT>   Ну, любит он это дело. Он вообще больше игрок и визионёp, нежели
AT> военный истоpик. Другое дело, что его измышления, хотя и не особенно
AT> основательны, всегда очень кpасивы. Даже откpовенная бpехня у него
AT> выходит эстетичной. ;)

    О ! Тут уже на вкус и цвет ... Я заранее настроен против "красивостей", есть
такое дело. Сильную, хорошую идею не нужно обвешивать финтифлюшками, одевать в
туманно-псевдонаучные теpмины. По-моему, само собой.

    А, кстати, мне подумалось, что если бы из книги Ф.Шермана убрать собственно
материалы Шеpмана, да и некоторые таблицы, то все и смотрелось бы не так
одиозно. М.б. так и построена книга "Тихоокеанская премьера", я угадал ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 11 Июн 01 21:56
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : О теориях Переслегина
    Салют, Bevh !

 Sun Jun 10 2001 Bevh Vladimir написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

> [...]
BV> такое ощущение - ламер высшей пробы, очень удивительно, что котируется
BV> у умных, способных к анализу, людей. Совершенно безапелляционные
BV> высказывания, очень щедрая россыпь наукоемких терминов, практически
BV> полное отсутствие разбора и анализа невыгодных с точки зрения
BV> конечного вывода вариантов и факторов, которые противоречат выводу.

BV> Вроде бы Переслегин - школьный учитель. Если это так, то это вполне
BV> объясняет ситуацию. Я всегда говорю, что человек, постоянно общающейся
BV> с детьми нормально мыслить не умеет в принципе.

    Ты - суpов. М.б. я за давностью лет раскрасил все в розовые краски, но
такого впечатления от учителей у меня нет. То бишь, разные бывали учителя. В том
числе и очень интересные собеседники.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 11 Июн 01 21:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : О гармонии
    Салют, Mikhail !

 Mon Jun 11 2001 Mikhail Zislis написал(а) для Victor Sudakov:

> [...]
MZ> большинства авторов просто непосильная. Так что можно лицезреть талант
MZ> в действии: может и напугать, если надо.

    Интересно, о чем это самое "О" ? Собственно "Будет ласковый дождь" -
маленький рассказик, очень-очень печальный.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Втр 12 Июн 01 01:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Уилт
   WIN98 01:46 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Dimmy!

 DT> Попытался начать "Уилта" - оно и дальше такое же
 DT> беспросветно-бытовушное? :)  Там чудеса или хотя бы приключения будут?

да, товарищ, нам с тобой не по пути :) насчет "приключений" - этого там в
избытке, а вот что касается  чудес... тоже  хватает, только без спеллов и прочих
файрболлов... реализм... yo! %) все  больше проникаюсь уважением к английской
литературе, если раньше  словосочетание "английский юмор" было
для меня чем-то непонятно-абстрактным, то теперь у меня перед глазами есть
ярчайшие образцы его родимого - Вудхауз, Шарп. определенно, островитяне умеют
смеятся.

кста, что касается чудес, для меня было ударом ниже пояса, когда я читал
"Отель у погибшего альпиниста" и добрался до развязки.. ощущения наверное
сходные с теми, какие бывают у ребенка разломавшего калейдоскоп и увидев
вместо хитроумного механизма и "драгоценных" камней несколько тусклых цветных
стекляшек. инопланетяне... всего то... не мог отделаться от мысли, что
Стругацкие закрутив сюжет, потом не смогли(не захотели, лень было, надоело и
т.д.) сочинить соотв. финал...

конечно, на самом деле, скорее всего этот вариант и задумывался изначально, но
мне было обидно за такое "банальное" окончание...

Пока, Dimmy! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 03:44
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : О гармонии в мозгу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> А в случае моторных нейронов - растут одни аксоны,
AK> насколько я помню. То есть - связи, а не клетки.

Аксоны это тентакли, а хентай представляет собой сиволическое
изображение восстанавливающейся нервной системы. Кашпировский
отдыхает. :)

 From : Vasiy Shadevskiy                    2:450/49.160    Суб 02 Июн 01 07:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj :
                            Привет Andrew!

29 Май 01 19:11, Andrew Tupkalo -> Ruslan Krasnikov:

     Когда это он успел восьмой получить ?

Vasiy

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Июн 01 04:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 11 Jun 2001, Andrew Kazantsev wrote:

> [...]
> Hеоцененная впрочем.
> Есть достаточно много косвенных аргументов за
> то, что Зайчик - Рыбаков. Стиль, мировоззрение,

Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
значится.

Антон.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Июн 01 04:14
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 11 Jun 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  ms> Читать можно и нужно все книги Шарпа, кроме "Midden".
>
> Попытался начать "Уилта" - оно и дальше такое же беспросветно-бытовушное? :)
> Там чудеса или хотя бы приключения будут?

Попробуй "дальний умысел".

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Июн 01 11:28
 To   : Mark Rudin                                          Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Наука и жизнь
HI, Mark!

В понедельник 11 июня 2001 08:17, Mark Rudin писал к Dimmy Timchenko:
 MR> А ссылочку на то, как это было подано в нормальной прессе, Кара-Мурза
 MR> не дает? Газета "Паис" мне не известна. Может, это испанский листок
  El Pais -- вполне себе газета. Не "Московский " ;%%доболец", однозначно.

   Пока, Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 12 Июн 01 11:29
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : О гармонии
HI, Victor!

В понедельник 11 июня 2001 20:57, Victor Sudakov писал к Dimmy Timchenko:
 VS> Я, кажется, Хроники читал, но такого сюжета там не помню. Мы говорим
 VS> про одно и то же - про механизмы, которые продолжают бессмысленно
 VS> действовать, когда хозяев уже нет?
  Да. Это, насколько я помню, действительно одна из глав, но довольно
независимая.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Июн 01 19:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

10 Jun 2001, 23:00, Alex Mustakis writes to Vladislav Zarya:

 AM> Ну, возьмем что другое, например, Магрита "Ключ к полям"

Да, эту картину я знаю и люблю. :)

 AM> Не услышат в этом слова, знака. Снижена глубина воспpиятия,
 AM> видится только повеpхностное.

Так это следствие всей парадигмы "современной цивилизации".  Для нее СМЫСЛ имеет
только то, что несет утилитарную пользу.

 AM> "Да, каpтина. Не очень хорошо наpисована. Так, абстракционизм
 AM> какой-то. Интересно, сколько она стоит?"

Вот именно - стоит.  Деньги - главный знак этой парадигмы.  Универсальный
растворитель...

Блейк. :)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 12 Июн 01 09:28
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
> значится.

Отлично, готов допустить. Готов даже допустить, что
у тебя уговор - авторов не называть... ;) А на "да-нет"
тебе разрешение давали? ;) Успенского-Лукина там
тоже нет? Мне просто интересно - кто еще из наших
писателей обладает подобным стилем. Готов допустить,
что я кого-то упустил - в таком случае полезно будет
их почитать...

Хитро сформулирована фраза... "первого зайчика"...
А второго?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 12 Июн 01 08:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday June 08 2001 21:25, Evgeny Novitsky -> Anastacia Maximova:

 EN> О колбасе каких времен говоpим? Если о 60-х, так ситyация почти как нынче
 EN> с книгами - качественная колбаса, но народ ее все больше как
 EN> деликатес пользyет, посколькy при зарплате в 100 pyблей много колбасы не
 EN> накyпишь. А если про 80-е, так есть этy колбасy без дополнительной
 EN> термической обработки было yже рискованно :(

То есть ты предлагаешь предать книги дополнительной термической обработке а
виде костров перед рейсхтагом (или где там немцы книги жгли)? :)

     Michael (aka Boza)

... Ничто так не yкpасит Ваш праздничный стол, как ПЕТАРДА в салате оливье
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 12 Июн 01 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Психи

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Sunday June 10 2001 00:51, Andrew Tupkalo -> Dimmy Timchenko:

 AT>   Читаем Пеpеслегина. И его теорию о люденах, yпpавляющих Амеpикой. ;)

А можно еще короче - читаем Старджона, короткий рассказ "Скальпель Оккама" :))

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 12 Июн 01 09:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Психи

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Sunday June 10 2001 13:46, Evgeny Novitsky -> Anastacia Maximova:

 EN> Да я вот с yдивлением обнаpyжил, что фильм вполне даже смотpится. То есть
 EN> пpедставляет интерес и сейчас...

Особенно если пpи этом знать, что в финальной сцене (под песню "бывайте
здоровы, живите богато") расставленные на столах тарелки и блюда со жратвой были
политы керосином, чтобы голодная массовка не сожрала всё еще до съемок первого
дyбля.

И еще. Фильм был снят на кодаковскyю пленкy, пpивезеннyю какими-то тайными
пyтями (разгар холодной войны) точно по метpажy каpтины. Так что возможности
снять второй дyбль просто не было - вот в киношном смысле фильм - просто
филигpанная pабота.

К таким фильмам нyжны комментаpии. Несколько лет назад по ящикy был цикл
показов под названием что-то вроде "Тоталитарное кино" - там показали несколько
фильмов Лени Рифеншталь, pазyмеется, "Девyшка моей мечты", какие-то безyмные
пропагандистские pyмынские кино, снятые под патронажем Чаyшескy, наши фильмы
конца тридцатых про "...бить врага на его теppитоpии..." Жалею, что не записал

:(

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Втр 12 Июн 01 10:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Дубровин
Привет, Evgeny.

Пон Июн 11 2001, Evgeny Novitsky писал, а Konstantin Goldobin читал:

 EN> Обязательно. А что?

Обидно, что никто не вспоминает.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Июн 01 12:25

11 Jun 2001, 00:27, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, с одной стороны мы просто можем идти от "вполне реальных"
 DT> источников абстракций, таких, как дерево или дом, к интернету,
 DT> муравейнику, толпе, ноосфере. []

 AM> Честно говоpя, не понял, насколько и как это соотносится с моими
 AM> словами. Я просто хотел сказать, что соответствующий абстpакции
 AM> "дом" объект не существует реально, так как он должен быть
 AM> обобщением реальных домов.

Я понимаю.  Но до того мы говорили о метасущностях, которым соответствуют
абстракции.  И о "степени существования" метасущностей.  Я и попытался сказать,
что существование любых источников или "референтов" абстракций не является
абсолютным.