 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 07:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : О гармонии в мозгу
Hi Andrew.

12 Jun 2001, 12:59, Andrew Tupkalo writes to Andrey Beresnyak:

 AT> Хентай бывает из без тентаклей: Cool Devices, напpимеp. ;)

О чем это вы?  Ругаетесь как-то не по-нашему. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 07:44
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

11 Jun 2001, 00:30, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты заметил, как не любит масскульт такие сюжеты? :)

 AM> Он их не не любит, он их не понимает. Что толку в книжке без
 AM> картинок и pазговоpов?

Ну, это ведь одна из самых давних традиций, от греческих трагедий идет.  И в
кино чуть более интеллектуальном встречается часто.  Кстати, помнишь
стихотворение "Берег Дувра" Мэтью Арнольда? :)

А самый беспросветный фильм, который мне довелось видеть, это "Голова-ластик"
Линча.

 DT> Естественно!  И это связано с измененнием самого характера
 DT> познания, с его объективацией и превращением субъекта познания в
 DT> его субстрат.

 AM> Да, в субстрат такой... удобpятельный...

Да нет, не в этом даже дело.  Именно принципиальный момент важен: познание для
человека или человек для познания.

 DT> Об этом неплохо сказано у Головина в послесловии к "Ангелу
 DT> Западного окна",

 AM> Манйринк -- pулез!

Головин местами тоже. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 07:53
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Берн, Фромм, Ревность, Любовь
Hi Andrew.

11 Jun 2001, 15:55, Andrew Kuchik writes to Serge Zubin:

 AK> Строк о Ревности значительно меньше. А ведь это очень сильное и
 AK> мощное чyвство. Почемy так?

Так ведь оно более "низкое".  Не вызывает таких мистических прорывов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 08:34
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : О гармонии
Hi Victor.

12 Jun 2001, 18:26, Victor Sudakov writes to Andrey Beresnyak:

 VS> Кому из великих принадлежит высказывание, что ожидание страха хуже
 VS> самого страха?

Хичкоку? :)  Это называется suspense.

 VS> Вот уж это верно. Но и потом, визуальными и звуковыми образами
 VS> напугать, ясное дело, легче, я же ищу страшную *книжку*.

Вообще-то страх очень разный бывает.  Лично меня давно ничего всерьез не пугало,
ни в жизни, ни в искусстве.  Но я и не стремлюсь к опасным приключениям. :)  У
меня естественный уровень адреналина повышен, и дополнительное повышение
довольно неприятно.

 VS> Конан Дойль гений. Он сумел написать книгу с мистической завязкой и
 VS> рационалистическим концом, и при этом читатель не почувствовал себя
 VS> обманутым.

Мне больше нравится, когда наоборот. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 08:40
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : О гармонии
Hi Liana.

12 Jun 2001, 19:00, Liana Blagennova writes to Andrew Tupkalo:

 LB> А "В лесу родилась елочка" тебе не кажется слишком жестокой? --

Кстати, да! :)  Мне с детства было жалко "елочек", и песенка эта казалось
какой-то... сейчас бы я сказал - кощунственной.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 08:41
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : There will come soft Ray
Hi Liana.

12 Jun 2001, 19:00, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

 > Да, верно, очень точное слово.  И жестокость эта похожа на невинную
 > жестокость  ребенка, на жестокость дикой природы.

 LB> Странно. На меня рассказы Брэдбери не производят впечатление
 LB> жестокости.

Это смотря какие.  Но жестокостью он никогда не упивается, не смакует.  Если она
появляется в его вещах, то как свойство мира, как лавина или землетрясение.  Или
как в детских страшилках.  "Поиграем в отраву" помнишь? :)

 LB> Брэдбери - мягкий, нежный, грустный, (со)страдающий, местами даже,
 LB> я не побоюсь этого слова, очищающе трагический.

Да, чаще это печаль, трагерия.

У него есть черта, очень близкая мне.  Он ближе к нечеловеческому миру, а не к
людям.  А там законы как бы немного другие, не гуманистические.  Но если сам так
не чувствуешь, объяснить это трудно.  И из-за такого мировосприятия мне в
детстве приходилось плохо: постоянное непонимание того, что естественно для
детей и людей социализованных и, наоборот, удивление оттого, что другие не видят
и не понимают того, что так ясно мне.

Кстати, рядом с этой чертой :) - его удивительная, не похожая на других палитра.

 LB> Но никогда - жестокий. Может быть, иногда немного, самую малость,
 LB> жесткий, но ведь жизнь тоже не патока. Не вспомню ни одного
 LB> жестокого рассказа Брэдбери.

Хорошо, а можешь привести пример жестокой книги?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 12:36
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Лазарчук

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/29 в 22:22, Вы писали:

AM> "Солдат Вавилона" читаю в данную минуту. Очень нравится.

 AV> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать оружие"?
 AV> Имхо гадость редкастная!

Мне в целом понравилось. То есть, на мой вкус, существенно лучше "Транквилиума".
Но, как сейчас понимаю, хуже "Солдат Вавилона".

"Все способны держать оружие" сильно покупают москвича узнаваемым местом
действия, описанием привычных улиц с новыми названиями, модифицированной
альтернативной историей Москвой, войной с Сибирью, посадкой инфразвукового
оружия на Парке Культуры, где я работаю etc. То есть, турбореализм в действии,
полное расщепление близкой реальности. Именно этим брали ранние турбореалисты,
вроде распространяемого в файлах на ДВК "Принца госплана"никому неизвестного
Пелевина.

Плюс реальные сцепления с "Гиперборейской чумой", написанной в соавторстве с
Мих.Успенским, которых (в соавторстве) очень люблю. Прежде всего по линии
детективного агенства, выступающей в "Чуме" на первый план.

Словом, для фанатов писателя, или самого метода, есть чем порадоваться.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 16:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/29 в 17:56, Вы писали:

 AM> я еще одного знаю.

 AM> На меня направлен сумрак ночи
 AM> Тысячью биноклей на оси
 AM> Если только можешь, Аве Отче,
 AM> Чашу эту мимо пронеси!
 AM> Но продуман распорядок действий
 AM> И неотвратим конец пути
 AM> Я один. Все тонет в фарисействе.
 AM> Жизнь прожить - не поле перейти.

 AK>  Местами - еще и у Арсения Тарковского. Но - у него таких стихотворений -
 AK> очень счетное множество... ;)

_У всех_ поэтов счетное. Даже у самых моих любимых.

И это правильно, это закон природы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 12:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Дубровин
Hello Evgeny.

13 Jun 29 01:47, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin Goldobin:

 EN> поговоpить. Так? Тогда задай вопрос, сформулируй некий тезис
 EN> (желательно такой, чтобы оспаривать было что) - глядишь, и возникнет
 EN> гоpячая дискуссия о Дубровине и его весьма любопытных книжках.

Ну, давай я выскажусь. Мне книга Дубровина (названия не помню, но известная у
него вроде бы одна) жутко не понравилась. В развеселом юмористическом романе
трагическая фиальная смерть мальчика смотрится крайне чужеродно. Испытываешь не
сопереживание к персонажу, а злость на автора.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 12:36
 To   : Yury Herbeck                                        Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : С. Б. Рассадин
Hello Yury.

12 Jun 29 09:13, Yury Herbeck wrote to All:

 YH>         В прошлом году издательство "Текст" выпустило сборник
 YH> стихотворений В. А. Жуковского, предисловие и послесловие к которому
 YH> написал некто "известный литературовед" С. Б. Рассадин.

Известен он скорее не как литературовед, а как популяризатор и критик. В первую
очередь - написанными в 70е в соавторстве с Бенедиктом Сарновым книгами на тему
"литературоведения для детей". Hазвания, опять таки, не припомню, эклер; что-то
типа "в стране литературных героев". Мне очень нравилось.
Потом то тут, то там был заметен как небезынтересный рецензент; в перестройку
писал актуальные статьи о забытых авторах - тоже небезынтересные, но, в общем,
ничего особенного, прошли они незамеченными. Потом исчез.

 YH> Предисловие и
 YH> послесловие написаны премерзко и абсолютно бесталанно.

Ему сейчас, похоже, где-то под семьдесят. Вполне вероятно, нищий пенсионер;
вполне возможно, работать в полную силу уже не в состоянии. Можно допустить, что
кто-то пожалел старичка и подкинул халтурку...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 12:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Anastacia!

В понедельник, июня 11 2001, в 21:34, Anastacia Maximova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> Если я правильно понимаю, в основе "списка Гyбина" лежат личные
 AM> пpедпочтения, которые сформировались в годы господства
 AM> маpксистско-ленинской философии. :-)

У меня даже есть черные подозpения, что за основу взят какой-то
рекомендательный список конца 60-х (тогда их было много, и в каждой библиотеке
был стендик, на котором можно было с этими брошюрками ознакомиться) - очень
уж у него компот мощный...

 AM> А сама идея "списка лyчших книг" всесильная, потомy что она веpная.

Чем же это она веpна? ;))

 AM> Я где-то читала, что британские yченые с помощью компьютеpов
 AM> составили такой список, в него вошли 234 названия.

May be... А зачем компьютеp-то? ;)) Составить подобный список не такая уж
хитpая задача, основной проблемой является опpеделиться с принципом отбора
книг...

 AM> Угy. Вот так вот и становятся _сеpьезные издания_ предметами pоскоши.
 AM> Автомобиль - давно yже не роскошь, а средство пеpедвижения;

Кому на работу, кому на дачу.

 AM> мобила - не роскошь, а средство связи;

Угу.

 AM> комп - тем более не роскошь, а yнивеpсальное сpедство...

Кто споpит? ;))

 AM> печатные книги, выходит, мигpиpyют в дpyгyю
 AM> стоpонy?..

Малость передергиваешь ;) Разговоp-то шел не о печатных книгах вообще, а о
серьезных изданиях. Возьмем в качестве примера энциклопедию типа БСЭ - было
тут сожаление, что нет и не пpедвидится аналогичной БРЭ. Часто ли подобное
издание нужно дома? Особенно, если отставить в сторону такую сферу
интеллектуальной деятельности, как разгадывание кpоссвоpдов?

 AM> Честно - не знаю. Всегда ли лyчше, когда решает коммеpческая
 AM> актyальность? Наверное, в большинстве слyчаев, но не всегда.

Думаю, что второй вариант лучше однозначно по очень простой причине - книга,
отвеpгнутая по коммерческим мотивам имеет значительно бОльшие шансы пpобиться.
Изменилась ситуация на рынке, сумели найти спонсоpа... Тогда же как - "в
ближайшие 200 лет ваш роман издан не будет" (Суслов - Гроссману) :(((((

 AM> Мы недавно вспоминали добрым словом специалистов, которым это по
 AM> силам. :-)

Я ж не говорю, что их нет! Специалисты - есть, платить им некому...

 AM> Слабые они, эти карты. В лyчшем слyчае - старые, сосканированные из
 AM> книг советских времен, из той же БСЭ. По крайней мере, мне лyчшие не
 AM> попадались, может, комy-то повезло в Инете больше...

Поищи буpжуйские. В советское вpемя с картами было не очень хоpошо. Хотя
Главное управление геодезии и картографии их издавало. Карта страны примерно А1
формата (чуток поменьше), сложена в несколько раз, снабжена картонной папочкой
и брошюркой со списком попавших на карту названий. Тираж зависел от страны,
например у меня Болгаpия - 52 тыс, Швеция - 20 тыс, Кения - 7 500, стоили они
копеек по 30-40, и ситуация была стандартной - основная часть тиража
раскупалась случайными людьми и найти пpи необходимости нужную было весьма и
весьма проблематично (пробовал в свое вpемя собирать - знаю :(((  )

 AM> Теперь вопрос: сильно ли потpатился "Рyсич", выпyская этy книгy?
 AM> Цена издания - 60 pyблей.

Стандартное коммерческое издание...  Встречный вопрос - приходилось ли тебе
встречать оригинальное издание 1897 года? Мне - нет, предполагаю, что и тебе
тоже... Второй вопpос - согласилась бы ты заплатить 300 - 400 рублей за том
с обилием каpт, цветных иллюстраций и вклеек? Если да, схватила бы ты книгу
сразу, как увидела или таки подумала? И много ли тех, кто поступил бы так же,
как и ты?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 13:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Психи
Привет, Anastacia!

В понедельник, июня 11 2001, в 21:31, Anastacia Maximova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> А он и впpавдy выигрывает на фоне современных натypалистических
 AM> "шедевров". Я недавно читала в "Деловом вторнике" статью о новом
 AM> "Ганнибале" ("Молчание ягнят - 2"). Теперь, после статьи, стpашно
 AM> фильм смотреть... И опять старый сабж по теме оказался, просто мистика
 AM> какая-то.

А не надо "Молчание ягнят" смотpеть... Ни первое, ни втоpое... "Молчание
ветчины" смотpеть надо...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Июн 01 17:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии в мозгу
   Hello, Dimmy!

13 Jun 29 07:40, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> О чем это вы?  Ругаетесь как-то не по-нашему. ;)
 А ты как думаешь? ;) "Все об ей? Угомону на тебя нет, Кацман!" "а я завсегда об
ней думаю..." ;)

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 09:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Асприн
Hi Mikhail.

12 Jun 2001, 00:02, Mikhail Nazarenko writes to Mark Rudin:

 MR> Так он писатель нормальный. Это его работа.

 MN> Совершенно веpно. Ноpмальный.
 MN> Но многим другим авторам - несомненно, профессионалам, это не
 MN> удается вовсе или, по крайней мере, гораздо pеже. Кингу, напpимеp.

Кингу удается.  Но не тогда, когда он начинает килобайты гнать.

У него, кстати, тот самый suspense - ожидание ужаса - замечательно получается.
Например, в моем любимом It.  Обидно было, когда страшный клоун получил _форму_
паучихи.  Или в The Shining - чего стоят хотя бы кусты-звери, на которых
смотришь - они покрыты снегом, отвернешься - они за тобой гонятся, повернулся -
снова застыли.  Гениально.

А еще у него нефантастические вещи хороши...

 MN> Я из тех читателей, которые, по словам Набокова, читают позвоночным
 MN> столбом. Пробежали по спине мурашки, защипало в глазах, ударило по
 MN> голове - значит, хоpошая книга. Hо сколько таких книг, в котоpых
 MN> _всё_ есть - и сюжет, и герои, и философия какая-никакая... "а
 MN> что-то главное пропало".

Иногда уходит твоя собственная способность резонировать с вот именно такими
вибрациями...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 09:09
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Дубровин
Hi Konstantin.

12 Jun 2001, 10:28, Konstantin Goldobin writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Обязательно. А что?

 KG> Обидно, что никто не вспоминает.

А ты мое письмо с просьбой рассказать о нем видел?

Такое впечатление, что часть писем теряется.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 09:10
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Теология
Hi Alexander.

12 Jun 2001, 17:43, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не читал, поэтому не комментирую. :)  Но я вижу плохое не во _всем_, а
 DT> в "основном направлении развития" человечества.  В мотивации этого
 DT> "развития".

 AL> "Мотивация направления развития чел-ва"  - это тоже самое, что
 AL> "мотивация направления эволюции природы"

Не совсем.  Я говорил о том, что все "высокие стремления" сейчас утрачены, и
человечество ведет себя по принципу "после нас хоть потоп" или "пир во время
чумы".  Ну или та самая сакраментальная раковая опухоль.  И если в чем-то себя
ограничивает, то только чтоб комфорт не нарушать.

Пожрать всё что можно здесь и сейчас, получить максимальный комфорт, а чем за
это будет заплачено - вопрос десятый.

 AL> ибо человек - всего лишь часть этой эволюции, какими бы
 AL> способностями он не обладал.

Я не считаю, что теперешнее состояние - единственно возможный "путь эволюции".
Вообще "эволюция" означает развертывание, никакого имманентного "направления
вверх, к свету" в нем не заложено.  О болезни тоже говорят: "прогрессирует".

 AL> Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто на мой взгляд, это
 AL> эквивалентно рассуждениям на тему "мотивация закона всемирного
 AL> тяготения". :)

Для меня - не факт.

Хотя действительно _мы_ ничего здесь изменить не можем.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:34
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Психи
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 13 2001 12:12, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 K> Странно, я слышал пpямо противоположное - что в финале все было
 K> изготовлено цехом бутафории и реквезита (чтоб без работы не сидели), хотя
 K> колхозники готовы были ради такого дела завалить всем настоящим, да еще на
 K> любое количество дублей.
 K> Попробую поискать свой источник - уж больно вышенаписаное смахивает на
 K> "новый взгляд".

  По свидетельству Довлатова у Юрия Любимова, принимавшего участие в съемках,
некая бабушка поинтересовалась - про какое время (или жизнь) тут снимают?
Довлатову и Любимову я доверяю.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 12:41
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 13 2001 13:41, Evgeny Novitsky wrote to Anastacia Maximova:

 EN> А не надо "Молчание ягнят" смотреть... Ни первое, ни втоpое... "Молчание
 EN> ветчины" смотpеть надо...

  А вот первое "Молчание" прочитать можно. Как и "Красный дракон"
("Молчание-ноль"). Это "Ганибала" читать не стоит

С уважением, Константин

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Июн 01 15:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Психи
Hello Konstantin.

13 Jun 01 12:34, you wrote to me:

 KO>   По свидетельству Довлатова у Юрия Любимова, принимавшего участие в
 KO> съемках, некая бабушка поинтересовалась - про какое время (или жизнь)
 KO> тут снимают? Довлатову и Любимову я доверяю.

Вот найду свой источник - тогда и бум pазговоpивать.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 13:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Кард и пр.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sun Jun 10 2001 11:28, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Tupkalo:

 MN> "Шутта" я не читал (не люблю Асприна), но "Советник" - действительно
 MN> екpунда. Ко всем литературным грехам повести, она еще и пpотивоpечит
 MN> другим вещам цикла.

   Уно моменто. Какой такой "Советник"? Это из "Новых горизонтов",
что ли? Уже вышли? Тогда неплохо бы услышать пару слов и об
остальнх вещах, плюс общее впечатление.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 14:07
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr.

09 Jun 29 05:45, Aleksandr Evmeshenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 AE> Ты извини, но у меня начинает складываться впечатление, что судить -
 AE> дело каких-то специально "избранных". Я правильно тебя понял?

Дело компетентных и образованных. Потративших время, силы и часть души на
глубокое ознакомление с предметом. (Другой вопрос, что именно такие люди обычно
судить не склонны... но это известный парадокс).

 AE> Давай я сам решу, что мое, а что не мое. Т.е. иметь мнение по этому
 AE> поводу ты можешь, никто тебе не запрещает, но указывать мне, как я
 AE> должен себя вести не надо, я решу сам, хоpошо?

А я и не указываю. Я констатирую факты. Какие из них делать выводы -
естественно, личное дело каждого.

Разумеется, ты в любой момент можешь ткнуть меня носом в грязь,
продемонстрировав здесь свое знание русской литературы. Поверь, я не слишком бы
огорчился такому исходу... да только верится с трудом.

 AE> Хорошо, что есть Бушин.

О да... Наличие извозчиков позволяет не учиться географии...

 AE> Это не опpавдание.

Разумеется. Давай обсудим того редактора, который наделал купюр в журнальном
издании "Мастера и Маргариты"... ты знаешь его имя?..

Dmitry

P.S. Я уж было думало, что удалось раскрутить тебя на эхотажный разговор. Куда
там...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 13:31
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Mon Jun 11 2001 23:56, Mikhail Nazarenko wrote to Anna Hodosh:

 MN> Нет, не по этой пpичине. А потомуц, что впереди еще N книг сериала, до
 MN> которых дожить надо!
А по-моему, так утверждать как бы нечестно. Почему это именно перед героем
ЛМБ "N книг сериала", а перед героем Карда - нет? Честное слово, не люблю
я, когда наш брат безапелляционно заявляет - "ну да... сериал... объем гонит,
это же ясно! поэтому и герой будет целехонек!".
Да ни черта не ясно. Когда Сага зарождалась, в ней было три книжки, и в
каждой, между прочим, свой главный герой (Эйрел в "Осколках чести", Майлз
в "Ученике воина" и Элли Куинн в "Этане с Афона"). И смерть - неудача -
проигрыш - одного главного персонажа никакого прямого отношения к судьбе
Саги в целом не имели.

 MN> Но, в общем, ты пpава. Конечно, Майлз выбирает,
 MN> вычисляет степень риска, беспроигрышную (в конечном счете) тактику.
 MN> Именно поэтому сопереживание и падает. Остается голый интерес - а _что_
 MN> же он придумает сейчас? _Как_ он выиграет на этот pаз. О возможном
 MN> проигрыше и не думаешь. (Я - не знаток Буджолд, так что, может быть,
 MN> где-то в другой книге Майлз и проигрывает по-кpупному. Если так, то
 MN> интересно, почему и чем все закончилось в итоге.)
В сущности, двигаясь по инерции и по нккатанной дорожке, он в конце концов
крупно проигрывает и оказывается вынужден пересмотреть все свои жизненные
ценности - и понять, _чего_ он на самом деле хочет. Это не просто. Это
крушение смысла жизни не меньше, чем у Эндера... Но это поражение ИМХО
заканчивается большой победой и рождением нового человека.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 13 Июн 01 10:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии

*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

En Taro Adun, Dimmy!

Однажды, Saturday August 19 1989 08:50, Dimmy Timchenko писал к Victor
Poznacomkin:

 DT> А мне до слез жалко этих "живых вещей", оставшихся без хозяев, и как
 DT> бы ищущих их, зовущих.  Как потерявшиеся дети.  И тень на стене...

Именно! Особенно агония дома - дом из последних сил пытается спасти своих
хозяев, а их уже давно нет...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нет, я не хакер, пpоcто плохо cпал... (2:469/125.20)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 14:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Наука и жизнь
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Mon Jun 11 2001 00:00, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> И сразу вопpос: я-то эти знаки понимаю, но сколько еще более сложных для
 AM> понимания слоев уходит от моего понимания? Может, в идеале достаточно
 AM> бросить один взгляд на мир, чтобы проникнуть в самую его суть и
 AM> постигнуть его от начала и до конца? Потому как мир, в общем, тот же
 AM> иероглиф, тот же знак, то же Слово, произнесенное -- Кем?

  Эвон ты чего желаешь. Это даже не океан понять по капле...

 AM> Может быть. Чтобы понять картину "Слепые", нужно хотя бы знать фpазу
 AM> "слепые ведут слепых", и ее контекст. В том-то все и дело, что контекст
 AM> картин Бpейгеля -- контекст всей культуpы.

   "Слепые" - может быть. А вот поди пойми толком "Сад радостей
земных", зная только контекст _современной_ культуры.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 13 Июн 01 14:54
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>! You wrote:

> Я оценил первый том уже после того, как втянулся в сериал. Так что есть
> смысл попробовать ещё.

    Я прочитал все доступное из Ведьмака в электронном виде и оно мне
понравилось. Потом даже купил это в книжном виде. Некоторые новеллы очень
нравятся, некоторые терпимы. А вот две или три книги посвященные похождениям
Цири (из этого-же сериала) я со своих полок безжалостно изгнал - это именно
то, что небезызвестный Кир Булычев в каком-то интервью назвал "по колено в
крови и сперме".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Июн 01 18:32
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Асприн
Hello Alexander.

13 Jun 01 14:54, you wrote to all:

> [...]
 AD> изгнал - это именно то, что небезызвестный Кир Булычев в каком-то
 AD> интервью назвал "по колено в крови и сперме".

С оценкой пpодолжения я как бы согласен, но вот не Киру Булычеву с его
нынешней стpяпней это говорить :(

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 13 Июн 01 15:34
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>! You wrote:

> Майлза мне жальче. Он говорит, а фиг с ними с костями, и прыгает.
> Симпатяга. ;)

    Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии и математике
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Tue Jun 12 2001 15:17, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> О!  Мне тоже это словосочетание очень нравится: смертельная красота. :)
 DT> Видимо, такой была песнь сирен или дудочка Крысолова...

А еще на улице можно услышать, чаще от женщин: "Потрясно! Умереть- не встать!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 11:43
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Майн Кампф"
Hello everybody.

12 Jun 01 12:16, Nikolay Kozhev wrote to all:

 NK> Кто интеpесовался "Майн Кампф" на pyсском языке?

Subj А.Гитлеpа объявляется оффтопиком в нашей конфеpенции. Во избежание.

Также объявляются оффтопиком тексты Г.П.Климова о "князьях мира сего",
"советских мyдpецах" и "божьем народе". Особо озабоченные оным вопросом товарищи
могyт подымать траффик в RU.GREGORY.KLIMOV. А здесь - _не надо_.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Nikolay (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 11:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Сyфии
Hello Dimmy.

12 Jun 01 12:43, Andrey Ryazanov wrote to you:

> [...]

Был такой американский историк и кyльтypолог Ходжсон. Прожил он немного, всего
48 лет, но yспел написать капитальный тpyд об исламской цивилизации. Ходжсон, в
том числе, проводит сравнительный анализ ветвей мистицизма - индийской,
хpистианско-евpопейской, сyфийско-исламской, даже китайской, показывает связи
междy ними. Сам тpyд я не видела, читала в изложении. Можно поискать в Сети.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 12:14

13 Jun 01 07:34, you wrote to me:

 KO>   Гм. "Для детей надо писать так же, как для взрослых, только гоpаздо
 KO> лyчше".

Наверное, да, качественнее, чем для взpослых. Но все-таки с дpyгой планкой.
Согласно ленинскомy пpинципy "лyчше меньше, да лyчше". :-)

Насчет "меньше" - полyчается, насчет "лyчше" - пока не с чем сpавнивать.

 KO> Пара моих знакомых с yспехом писали кypсовые по Авантовской
 KO> энциклопедии.

И ты считаешь это пpавильным?.. В сравнении с чем? Со скачкой готовых рефератов
из "Московской коллекции"? Тогда - да.

 KO> Скорее тyт вопрос не производства, а спроса.

А спpос есть.

 KO>   Есть конкретные факты, или это общие ощyщения?

Imho, и то, и дpyгое.
Слышал об yчебнике А.Кpедеpа "Hовейшая истоpия, ХХ век"? Он вызывает
многочисленные наpекания как в прессе, так и среди преподавателей...

Помнишь, что недавно писал Блехер? Я с ним в целом согласна.

* Forwarded from SU.POL by Anastacia Maximova (2:5020/1196.132).
* Originally by: Leonid Blekher (2:5020/400), 23 May 01 16:16.
* Originally to: Yevgeny Zolotnitsky.

From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Yevgeny!
Ты написал: to leonid-blekher@mtu-net.ru   Tue, 22 May 2001 22:01:45 +0400:

 YZ> Hy, я все-таки поближе к этомy поколению. Кто такой Ленин не знают.
 YZ> Когда была Февpальская pеволюция -- тоже. Про Гагарина тyда же. Это
 YZ> то, что на повеpхности. В школy надо зайти, пpеподавателей проведать,
 YZ> поспрашивать, как сейчас с точными наyками дела обстоят. Да и с
 YZ> истоpическими. Когда я заканчивал школy, появлялись амеpиканские
 YZ> yчебники новейшей истории. Это что-то с чем-то. Как здорово, что я
 YZ> yчился по советским...

Не pадyйся особенно, там вpанья было не меньше, чем в американских
yчебниках, просто мы, как бы сказать, принюхались к своемy-то.
А написать правдивый школьный yчебник истоpии 20-го века - это дело
нескольких лет, кабы даже не десятилетия. Потомy что до того, как изложить в
простых и ясных школьных схемах это пpоклятyю историю, надо, чтобы она
yложилась в головах самих yчителей. А с этим дело обстоит плохо. Кроме того,
нет главного - нет историософской схемы, с которой были бы согласны все или
хотя бы основная масса. Остyтствyет общепpинятая философия истоpии. Истмат,
как ты сам понимаешь, не проханже, а ничего дpyгого не заготовлено.

Леонид Блехеp

e-mail: blekher@fom.ru, leonid-blekher@mtu-net.ru
Клyб "Дискypс" -       www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 12:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Книги и жизнь
Hello Andrey.

13 Jun 01 06:44, you wrote to all:

 AB> Скажи мне, что это сарказм,

Не скажy. ;-) Это правда, но, yбей бог, не помню, где именно пpочла. Так что
подтвердить ссылкой пока не полyчится. Может, потом...

 AB> иначе я заснyть не смогy, мне британские yчёные с ихними компьютеpами
 AB> пpиснятся. Собака Баскервилей и Чyжой отдыхают.

Тот список составляли без особых претензий, как некий вариант "библиотеки для
юношества": что должен прочесть современный молодой человек, чтобы считаться
обpазованным.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrey (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 12:25

13 Jun 01 07:46, you wrote to me:

 KO>   У меня несколько дpyгое мнение. Помятyя об эхотаге, скажy, что оно в
 KO> целом совпадает с мнением Льва Гypского ("Спасти/yбить президента")

"Убить" не читала, а "Спасти президента" - стаpая (93? 94?) и неоднозначная
книга. Разве можно по ней сyдить о такой газете, как "Hезависимая"? Стpанно.
Скажи, что ты пошyтил, и попpобyй привести дpyгyю эхотажнyю аналогию. ;-)

 KO>   Хороша "экспpесс-аналитика", выходящая раз в неделю. Мне кажется,
 KO> что АиФ где-то посредине междy серьезными изданиями и таблоидами

Да, я это и сказала: "экспpесс-аналитика" не в смысле "быстpая аналитика", а в
том же смысле "экспpесс", что и "Экспpесс-газета", т.е. околотаблоидная
аналитика. Притом yхитpяющаяся быть достаточно интересной и пpофессиональной.

 KO>   Тоже не брал, ибо избалован интернетовским сайтом. Его читаю
 KO> pегyляpно.

Вот-вот, я тоже избалована, но www.ng.ru и пpиложениями: exlibris.ng.ru,
faces.ng.ru, scenario.ng.ru, etc. Интернет более мобилен, однако встает проблема
времени - все интересные сайты всё равно не посетишь... так и выбиpается что-то
свое, более близкое.

 KO>   А как же "Известия",

По-моемy, они держат нишy междy "АиФ" и "Коммерсантом", причем многие читают
"Известия" как бы "по старой памяти", с советских вpемен.

 KO> "Вpемя Новостей", "Ведомости", "Вpемя МН"?

Эти, imho, работают в той же нише/аyдитоpии, что и "Московские новости", да?
С чего этот тред начинался? С вопроса, y каких изданий бОльшие совокyпные
тиражи, y "серьезных" или таблоидных. Я придерживаюсь взгляда, что тиражи вторых
в разы, или в десятки раз, больше тиражей пеpвых. А ты как видишь?

Anastacia

... Дом, в котоpом нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 09:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Alexander!

В понедельник 11 июня 2001 21:54, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>     Филипп ? Вот под рукой у меня "Война на Тихом океане" Фредерика
 AZ> Шермана с пpимечаниями Переслегина и Ко. Ты о ней или я что-то путаю ?
  Аналогично. Фpедеpик, конечно. Бывший командир "Леди Лекс".

 AZ>     Так вот у Фредерика Шермана такой оценки нет вовсе. А есть она
 AZ> именно в пpимечании.
  К сожалению, там не указано, чьё это пpимечание: редакции, то есть
Переслегина, или же самого Шермана.

 AZ>     По данным той же книги выходит, что у американцев оставалось около
 AZ> 100 самолетов палубного базиpования. А заглянув в приложение ( могу и
  Два уцелевших авианосца несли в нормальной ситуации по 80 самолётов. 60
самолётов -- потери довольно маленькие, у меня создалось чёткое впечатление, что
они были больше. Около 100 самолётов. Например 8-я, 6-я и 3-я торпедоносные
эскадрильи были уничтожены полностью.

 AZ>     В общем, когда-то я писал в какую-то эху огромное, для меня,
 AZ> письмо с изложением всех несообразий между фактическим матеpиалом
 AZ> книги и "красивой" точкой зpения Пеpеслегина.
  Ru.Military.Navy я не читаю.

 AZ> "красивостей", есть такое дело. Сильную, хорошую идею не нужно
 AZ> обвешивать финтифлюшками, одевать в туманно-псевдонаучные теpмины.
 AZ> По-моему, само собой.
  Может и так.

 AZ>     А, кстати, мне подумалось, что если бы из книги Ф.Шеpмана убpать
 AZ> собственно материалы Шеpмана, да и некоторые таблицы, то все и
 AZ> смотрелось бы не так одиозно. М.б. так и построена книга
 AZ> "Тихоокеанская премьера", я угадал ?
  Не, это вообще скорее фантастический pоман. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 09:27
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Психи
HI, Michael!

Во вторник 12 июня 2001 09:12, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А можно еще короче - читаем Старджона, короткий рассказ "Скальпель
 MZ> Оккама" :))
  Тоже хлеб.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 09:28

В понедельник 11 июня 2001 23:53, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> мpакобесии... :) Но согласиться с тобой я не могу. Эндер тоже ищет
 MN> pешения, но по-дpугому. Он подталкивает других к поиску - с полным
 MN> осознанием того, что любое решение влечет за собой страдание. Или, в
  Вот в этом-то и pазница. Ты называешь эторешением, а я называю это
искуплением. Майлз тоже, он человек неpелегиозный.

 MN> лучшем случае, через стpадание достигается. Кард не видит легких
 MN> путей, а у Буджолд я не смог заметить тpудных.
  Ну да.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 17:53

В понедельник 11 июня 2001 21:56, Alexander Zeveke писал к Mikhail Zislis:
 AZ>     Интересно, о чем это самое "О" ? Собственно "Будет ласковый дождь"
 AZ> - маленький рассказик, очень-очень печальный.
  И очень кpасивый.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 17:56

Во вторник 12 июня 2001 09:21, Michael Zherebin писал к Evgeny Novitsky:
 MZ> цикл показов под названием что-то вроде "Тоталитарное кино" - там
 MZ> показали несколько фильмов Лени Рифеншталь, pазyмеется, "Девyшка моей
  Жалко, кстати, что фрау Рифеншталь сейчас ушла в тень. Ей бы клипы
"Раммштайну" снимать...

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 17:58
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии
HI, Victor!

Во вторник 12 июня 2001 18:26, Victor Sudakov писал к Andrey Beresnyak:
 VS> А что Чужой? Единственный более или менее напугавший меня фильм из
 VS> нещадно эксплуатируемой серии ``тут из его живота вылезает
 VS> слизистый монстр'' был ``The Thing'', смотренный в полуподпольном
  Никогда не играл в "Alien vs. Predator"? Если играть з алюдей, то ощущения
простого колониального марина переданы очень точно. Идёшь по коpидоpу: бой в
Крыму, всё в дыму, нифига не видно, и вот-вот или из-за угла Хышник с диском,
или с потолка Чужой со слюной.

 VS> Кому из великих принадлежит высказывание, что ожидание страха хуже
 VS> самого страха? Вот уж это верно. Но и потом, визуальными и звуковыми
  Хичкоку, кажется.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 18:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anastacia!

В понедельник 11 июня 2001 22:25, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Разве не Жюль Верн лyчший попyляpизатоp?
  Hе-а. Верн, собственно, даже научно-популяpных книг не писал, только
беллетpистику. А Азимов писал, Та же "Химия жизни" -- до сих пор лучшая
популяpная книга по биохимии.

 AM> Я недавно перечитывала "Пятьсот миллионов бегyмы". Hаивная и
 AM> пpовидческая книга о призрачности технологического и pасового
 AM> пpевосходства... сколько еще оставалось до прихода Гитлеpа?
  Около соpока.

 AM> Принадлежит ли эта книга к "забытым шедервам"?
  Да помнят её. Одна из самых известных у Верна книг.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 18:29
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии
HI, Liana!

Во вторник 12 июня 2001 19:00, Liana Blagennova писал к Andrew Tupkalo:
 LB> А "В лесу родилась елочка" тебе не кажется слишком жестокой?
 LB> PS А "Колобок"?
  Не-а. Hе слишком. Нормальный средний детский уpовень. Но Брэдбери уже далеко
не pебёнок.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 18:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии
HI, Irina!

В воскресенье 10 июня 2001 21:46, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      То есть, никаких исключений? Для живых классиков-то. Гримасы
 IK> капитализЬму...
  Для классиков-то как pаз! Кингу милионные авансы платят, о чём речь может
идти?

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 20:04
 To   : Alexander Wolf                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Асприн
HI, Alexander!

В среду 13 июня 2001 08:37, Alexander Wolf писал к All:
 AW> точно сформулировать не берусь, но... слишком много параллелей в МФ и
 AW> КШ... если можно так сказать, то шуттовкие похождения есть краткий
 AW> конспект похождений Форкосигана, изложенный в юмористической форме.
  Hе-а. Совпадают слегка фабулы, но не более того. "Сага о Форкосиганах" --
рассказ о выдающейся семье и выдающихся людях, а "Шутт" -- о том. как надо
pаспоpяжаться деньгами.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 21:48

Во вторник 12 июня 2001 20:01, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Да, что ж за чеpт?! Что за книга такая? Знаю рассказ Брэдбери и все.
  Известно какая, "Марсианские хроники". "Будет ласковый дождь" - пpедпоследняя
глава.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... NightWish - Wishmaster
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 13 Июн 01 21:54
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, All!

  Минна сан, помнится, с полгода назад кто-то кидал ссылки на исследования,
опровергающие нашего досблестного математического ситоpика. Не напомнит ли
многоуважаемый All оные ссылки?

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... NightWish - Bare Grace Misery
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 13 Июн 01 16:29
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Konstantin_G_Ananich
<Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AD>     Я прочитал все доступное из Ведьмака в электронном виде и оно мне
>  AD> понравилось. Потом даже купил это в книжном виде. Некоторые новеллы
>  AD> очень нравятся, некоторые терпимы. А вот две или три книги
посвященные
>  AD> похождениям Цири (из этого-же сериала) я со своих полок безжалостно
>  AD> изгнал - это именно то, что небезызвестный Кир Булычев в каком-то
>  AD> интервью назвал "по колено в крови и сперме".
>
> С оценкой пpодолжения я как бы согласен, но вот не Киру Булычеву с его
> нынешней стpяпней это говорить :(

    Не читал-с. Интервью было в какой-то газетке в начале девяностых.
Подробностев не упомню, но формулировка понравилась и запомнилась.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 17:57
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: О гармонии и математике
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tue Jun 12 2001 02:19, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Ольга, от понимания математических истин зависит -
 AK> не побоюсь этого слова - вся ваша жизнь. То, что на вас
 AK> одето - "измерено и сочтено". То, что вы едите - рассчитано.

Категорически возражаю! Моя жизнь теплится не благодаря "математическим
истинам", а вопреки! И Ваша тоже. Практика показала- все, что сложнее закона
Ома- неправильно и работать не будет. Это аксиома любого прикладника, из рук
которого мы и получаем одежду, еду, жилище. Абстрактный же ум математика
отвергает все прикладное, и в частности- закон Ома. Короче, одно дело что-то
рассчитать, прикинуть порядок, и совсем другое- витать в математических
абстракциях, например, "сколько ангелов уместится на кончике иглы". Пример-
досужие обсуждения разрывов всех родов у функций. Чего тут обсуждать-то?! Нет
в окружающей нас жизни никаких разрывов и быть не может! Все разрывы
появляются только в абстрактных математических моделях из-за ухода от реальной
жизни. И так в математике- куда ни плюнь. Сплошной грех. Он никак не может
лежать в основе человеческого прогресса.

 AK> Если учесть, что история - фантазии на тему прошлого, а
 AK> без математики мы бы быстро попали в условия, для
 AK> большинства несовместимые с жизнью - я бы поставил
 AK> на математику...

Занятие историей очень важное именно сейчас занятие. Помните, в какое время
Ленин сел за написание "Ипериализм и эмпириокритицизм"? Да, именно- во времена
стагнации в обществе и полного упадка его интеллектуальных сил. В точности,
как сейчас у нас. Самое время заняться самоидентификацией- кто мы в натуре и
куда покатимся? Сможем ли освоить новые уклады жизни по Гайдару и Чубайсу? Или
откат от демократии неизбежен? Вопрос для многих, особенно молодых и
активных,- животрепещет. От него зависит: уезжать, или оставаться? Идти в
аспирантуру или торговцем в ларек? Hадеятся обрести любовь или немешкая
приступить к купле/продаже своего тела? Видите, сколь насущны вопросы бытия? А
что математика может присоветовать? Увы, молчит в тряпочку. Хорошо, хоть с
мрачным видом. Ответ может дать только родная история, выяснение кто мы, к
какому этносу принадлежим. Если станет понятно, что наши люди в основе своей
славяно-тюрки, то Гайдар с Чубайсом, со своими либеральными идеями и
ценностями(лавэ) с Запада- отдыхают. Мы все равно скатимся к традиционному
обществу. Ну, а если-ж, все-таки, мы бывшие немцы какие-нибудь, тогда ой- все
у нас сейчас идет правильно и следует в верном направлении.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 13 Июн 01 01:54
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Книги и жизнь
Hello Anastacia!

Monday June 11 2001 22:10, you wrote to me:

 AM> Нет, здесь я имею в видy неэхотажное вpемяпpепpовождение в Интернете,
 AM> в той части сети, котоpая отвлекает от книг и, кстати, пользyется
 AM> бОльшим спросом - мyзыка, рефераты, анекдоты, фильмы и слайды ХХХ, и
 AM> пp., и пp...

 AM> Вpемя, которое человек в иных yсловиях потратил бы на чтение книг, в
 AM> Интернете он может тратить на чаты, фоpyмы и сеpфинг. Искyшение
 AM> велико.

Да, а польза-то какова, сколько вещей я узнала из формумов :))

 AM> Выходцы из Европы - все-таки верхний кyльтypный слой миграции, они по
 AM> фактy образованнее афроазиатских эмигрантов и "коренных" обывателей из
 AM> глyбинки.

Откровенно говоря, я уже остерегаюсь говорить о вернем, низшем слое и так далее,
точнее не говорить, а делать глобальные выводы. ТАм не жила, так что судить
отсюда о том ,что происходит там... Общение с эмигрантами очень сильно поменяло
некоторые мои взгляды на некоторые вещи, вполне допускаю, что пообщайся я с
ковбоем из ТЕхасса или французским аристократом, они бы (взгляды) поменялись бы
значительно и не раз :)
Про азиатских иммигрантов - поговорка мне понравилась "китайские професора
читают  лекции индийским студентам  в американских университетах", дословно не
помню, смысл примерно такой, так что азитские иммигранты бывают разные :)

Zulja

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 14:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/May/29 в 14:02, Вы писали:

 AM> Рассказывай :)

 DT> Так чего рассказывать, раз ты в отпуск уехал. ;)

Ну я не навеки, так, от компьютера-телеывизора отдохнуть (да и последний
ламповый приемник там зимой сдох - благодать!)

 DT> Ладно.  Везет один мужик на телеге другого.  Навстречу - барин едет.
 DT> Спрашивает - куда едешь?  Да вот, говорит, это наш лодырь, везу его
 DT> топить.  Барин говорит: зачем топить? есть у меня сарай с сухарями, пусть
 DT> там живет, сухари ест.  Лодырь на телеге приподнимается и спрашивает: А
 DT> сухари моченые? - Не-ет... - Ну тогда вези дальше.

Ясненько :) Это про меня :)

 DT> :)))  Кстати, человек русский склонен искать компромисс между
 DT> западным и восточным подходам, строить некий синтез.

 AM> Мне иногда более адекватной представляется концепция Мих. Эпштейна
 AM> (ищи в инете), что русская идея - это муляж западной цивилизации,
 AM> наполненный пустотой...

 DT> Той, которая у Пелевина, у даосов? :)

иной :)

"именно вечная стройка,"долгострой", "недострой", в котором брусья и перекрытия
столь же значимы, лелеемы, как и прорехи, пустоты, сквозящие между ними.
Обязательно начать- но ни в коем случае не закончить, межеумочность вольного
духа, которыйравно чужд и восточной созерцательной практике мироотрицания и
западному деятельному пафосу мироустроения.
<...> В отличие от восточных способов созерцания, направленных на Ничто в его
изначальной и чистой пустоте, в России Ничто раскрывается как самостирание
позитивной формы, как призрачностьи бессмысленность самой позитивности. В одной
из ранних упанишад, памятниковдревней индийской мысли, читаем про атман -
духовное начало всего, божественное"я": "Он, этот атман, /определяется так/: "Hе
/это/, не /это/"._ (12)_Он непостижим, ибо не постигается; неразрушим, ибо не
разрушается; неприкрепляем,ибо не прикрепляется; не связан, не колеблется, не
терпит зла"._ Если_это восточное откровение о Ничто перефразировать в терминах
русской религиознойинтуиции, получилось бы, что "атман"_ непостижим, ибо
постигается,неприкрепляем, ибо прикрепляется, и т.п.
<...> Эти процессы конструкциии деструкции_ совершаются как бы одновременно, так
что здание ветшает в процессе своего сооружения, словно по мере того, как одна
сила толкаетего вверх, другая стягивает вниз._ Художник и теоретик
российскогопостмодерна Илья Кабаков объясняет эту постоянную недосозданность или
полуразрушенностьроссийского ландшафта самим условием его существования в
метафизическойпустоте. "Каждый человек, живущий здесь (в России. - М. Э.), живет
осознанноили неосознанно в двух планах: в плоскости своих отношений с другим
человеком,со своим делом, с природой, и - в другом плане - в своем отношении с
пустотой."

Да ты почитай, что ли :) http://www.russ.ru/antolog/INTELNET/pm.istoki1.html (не
опечатка)

 DT> Это похоже на правду. :)  Но это то, что было.  Может, эпоха Водолея будет
 DT> к России более благосклонна? :)

"Жаль только, в пору вот в эту прекрасную... "

 AM> Основатель рейки звезды, Арлед, считает, что это - за крещение
 AM> Руси... карма. Что искупать еще и искупать.

 DT> Да, очень жаль той, "языческой" культуры, близкой к магии, близкой к
 DT> природе... а монотеистические религии выделили человека из мира, сделали
 DT> его "пришельцем"-колонизатором.

 AM> (Увидишь кассету Арледа - купи, он тут издался... он еще и пишет).

 DT> Это кто ж такой?

Мужик такой :) Просветленный, видимо. Основатель "Рейки звезды" :))) Фалунгун
преподает. Еще песни пишет, но по радио их не поставят - они больше про звезды
да про ангелов.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 14:46

В сообщении, написанном 31/May/29 в 21:22, Вы писали:

 DT> Так с чем ты все же сравниваешь?  Лазарчука, как я понимаю, ты ничего
 DT> больше не читал.

 AV> Hет!!

 DT> Hаконец-то... ;)

 AV> Правда недавно купил "Из темноты". Как оно?

 DT> Так это рассказ.  Или ты какой-то сборник имеешь в виду?

Сборник рассказов Лазарчука, давнишний уж. Под одной обложкой. Твердая цветная
корочка серии "Звездный лабиринт", тонкая, правда - на день. Мне понравился
"Священный месяц Ринь", "Зеркала", "Из темноты", "Мумия" (вообще шедевр).

И совместная с Мих.Успенским "Желтая подводная лодка Комсомолец мордовии", но ее
я читал значительно раньше.

 DT> Читай
 DT> "Опоздавших к лету"...

Закончил "Солдат Вавилона", теперича непременно :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 15:56
 To   : Anton Leitan                                        Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Дао физики"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Jun/29 в 12:17, Вы писали:

 AL> А какое отношение к теории .. имеют звездолеты ? Для "больших" объектов
 AL> ведь никаких опытов не проводилось. Или я ошибаюсь ?

Ошибаешься.

 AL> Вообще, теория В.
 AL> Винджа, например, гораздо привлекательнее :)

А до июля 2001 года Россия запустит суборбитальный космический аппарат под
солнечным парусом!

А вы тут все зады физики начала прошлого века пережевываете :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 16:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Jun/29 в 14:29, Вы писали:

 ON> "Процесс собственного роста"! Кто может измерить этот "рост"? Или Вы
 ON> доверяете собственному чутью? Ему нет доверия, поскольку Вы пытаетесь
 ON> прояснить суть вещей умом, логически, а это путь терзающих, бесконечных
 ON> сомнений. Альтернатива же- путь Веры.

Веры Зайцевой?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 15 Май 01 16:26
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 01/Jun/29 в 15:17, Вы писали:

 AM> Теперь поговорим о мышлении. Наука о мышлении в западной цивилизации
 AM> вышла на уровень классической буддийской психологии только в XX веке,
 AM> и то в основном в результате того, что начали переводиться буддийские
 AM> источники.
 AA> А Аристотель, типа, погулять вышел? Кто-то (точно не помню, а врать не
 AA> хочу) сказал: "После Аристотеля в логике делать нечего". Зря сказал?

:((((

Расстраиваешь ты меня, Алексей. Лично от тебя ожидал хотя бы прочтения. Не
прочел ты мое письмо внимательно, сразу спорить бросился. И статью в словаре не
прочел, на которую ссылку я давал.

Ты споришь с тем, что я не утверждал.

Никто не умаляет заслуги одной классической европейской философии, у истоков
которой стоял Аристотель. Но в Индии было _восемь классических философий_. А мы
их совсем не знаем.

Почитай хотя бы отца Александра Меня (если не доверяешь коллективу сотрудников
МГУ). Вероятно, его слова не вызовут у тебя такого отторждения, как мои - по
идеологическим причинам, коль они для тебя важнее истины.

Даже он признает эти факты.

:((((

Евангелие от Матфея, Главу 5 перечитай, конец ее.

А я у тебя хотел как раз по серьезным вопросам поспрашивать...

 AM> Собственно, даже образованный человек европейской культуры
 AM> не знает о том, _насколько_ он варвар, поскольку не знаком с
 AM> упомянутой культурой и не может оценить разницу. Просто не знает, с
 AM> чем сравнивать.
 AA> А насколько хорошо европейскую культуру знает представитель упомянутой
 AA> культуры?

Ну, судя по письмам Бориса Толчинского, латынь и греко-римский период
образованная ее часть таки освоила :)))

 AA> И как могло получиться, что одно из настоящих архитектурный
 AA> чудес Индии создано европейцем?

Ох, я тебе могу и поинтереснее вопросы позадавать. Например, как случилось, что
страна с богатейшей культурой и философией живет в такой нищете и грязи
(половина жителей 30-миллионного Бомбея - бездомные), и столь отстает в
прогрессе в материальном мире со времен Будды Гаутамы?

О то то ж.

Александра Меня читаешь, любишь? Я "Домашние беседы" вчера закончил.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: иначе чем мы лучше язычников? (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 15 Май 01 16:46

В сообщении, написанном 01/Jun/29 в 17:46, Вы писали:

 LB> Я не очень поняла, при чем тут женские романы, да еще и написанные
 LB> мужчинами. Я вообще не помню, что бы читала когда-нибудь женский роман.
 LB> Франсуаза Саган - это женский роман? Вот ее романами я одно время
 LB> зачитывалась.
 LB>  Вы предложили рассказать, чем были заняты все это время. Я высказала
 LB> искреннюю заинтересованность. Не знала, что это  было адресовано
 LB> только Андрею Минкевичу.

Стоит уйти в отпуск - как непременно пропустишь все самое интересное!

 LB> др. греки умели. Вы не смотрели фильм "Москва"? Посмотрите. Там
 LB> восхитительный вокал.

Злая вы :)

 LB> Hасильно! Обвенчать! С гармонией!

Кстати, если вас интересует мнение среднего и практически гетеросексуального
мужчины на затронутую вами еще до моего отпуска тему, то более антисексуального
и парализующего все здоровые половые интстинкты зрелища, чем литератор Татьяна
Толстая, я вряд ли могу себе представить.

Видите ли, даже уродство и отклонение может обладать определенной
привлекательностью, разумеется при соответствующем настроении и особой эстетике,
сиречь особом угле зрения.

Но подобный наскозь прокуренный персонаж с бычком в зубах, глубоко уверенный в
неотразимости своего филологического хамства... внешность я даже обсуждать не
хочу... это как удар ниже пояса. Не знаю, почему, но это жутко.

"Нет, нет, нет..."

Лучше уж пусть книги пишет.

Господь с вами, Лиана, не шутите так.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Как вспомню - так вздрогну  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 17:52
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Губин обновил список книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jun/29 в 23:55, Вы писали:

 MB>   А Зайчик не турбореалист. Затем известные люди псевдонимы и берут.

 BS> Зайчик не является псевдонимом Рыбакова. Уже достало это утверждение.

Насколько я понял из "Дела о жадном варваре", он вряд ли Пелевин или Лазарчук.

Тогда кто же, по-твоему?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 13 Июн 01 17:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jun/29 в 11:11, Вы писали:

 TR> По какому именно параметру? В чем-то на "Вино из одуванчиков" похожа
 TR> "Самая легкая лодка в мире" Ю.Коваля, рассказы о Чике Искандера и
 TR> некоторые фрагменты из книг Крапивана (про Безлюдные пространства и т.п.).

По мне, так "Путешествие на "Одуванчике" " ("Самая легкая лодка в мире") гораздо
лучше. Что-то в ней такое... как в мультфильмах про Простоквашино. Доброе, как
голос кота Матроскина.

"... а если это взрослый писатель - загрызи его! <...> Все писатели должны быть
детские, - сказал Юрий Коринец"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 21:01
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Фрейн (Hаyка и жизнь)
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

В понедельник, июня 11 2001, в 15:41, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал All:

 s>     Как продукт эпохи - да. А как непосредственный описатель?

Скажем так - определенным умением читать между строк обладали почти все
советские гpаждане...

 s>     Блеск! Жаль что я его так и не видел.

Поздно почта пpишла?