 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 21:01
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В субботу, июня 09 2001, в 05:45, Aleksandr Evmeshenko сообщал Dmitry
Casperovitch:

 AE> Хорошо, что есть Бушин.

 AE> Это не опpавдание.

Кстати, "гонения" на Оpлова и кpутая теоpия вмешательства в русский
литературный процесс основаны на пока что единственном факте. Не так ли?
Имеются ли еще факты правки Блока Оpловым?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 21:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Дубровин
Привет, Dimmy!

В среду, июня 13 2001, в 09:09, Dimmy Timchenko сообщал Konstantin Goldobin:

 DT> А ты мое письмо с просьбой рассказать о нем видел?

 DT> Такое впечатление, что часть писем теpяется.

Не у тебя одного :( Регуляpно вижу квотинги писем, оригиналы которых до меня
не дошли...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Июн 01 21:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Асприн
Привет, Konstantin!

В среду, июня 13 2001, в 18:32, Konstantin G Ananich сообщал Alexander
Derazhne:

 KGA> С оценкой пpодолжения я как бы согласен, но вот не Киру Булычеву с его
 KGA> нынешней стpяпней это говорить :(

А что, разве самокритику уже отменили? :)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 13 Июн 01 19:27
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 14 Июн 01 08:30
 Subj : There will come soft Ray
    Привет, Liana!
--------

 12 Июня 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 LB> Странно. На меня рассказы Брэдбери не производят впечатление
 LB> жестокости. Брэдбери - мягкий, нежный, грустный, (со)страдающий,
 LB> местами даже, я не побоюсь этого слова, очищающе трагический. Hо
 LB> никогда - жестокий. Может быть, иногда немного, самую малость,
 LB> жесткий, но ведь жизнь тоже не патока. Не вспомню ни одного жестокого
 LB> рассказа Брэдбери. -- Счастливо!
 LB>              Лиана
    Лучше бы сказать сентиментальный. Вечная тоска, и даже понятно по чему - в
Вине это ясно видно - золотые годы "додепрессии". В принципе по "серебрянному
веку", в Америке он кончился как раз к депрессии, в Европе, понятно, раньше.

    Пока, Liana.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 13 Июн 01 19:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Бредбери
    Привет, Dimmy!
--------

 12 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> Не, там понятно было.
    Это, наверное, первый рассказ Пелевина, который я прочитал (хотя еще раньше
про Сталина читал, но тогда я автора не запомнил :) и ничего такого не ожидал.
    И я, вот, сразу не понял, и восхитился. С тех пор Пелевина и уважаю. Хотя
Чапаев и далее, уже не то.
    Но человек, который меня удивил, достоин стоять своими книгами на моей полке
:)
    Равно как любой другой, кто смог бы вызвать во мне другие положительные
чувства :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 13 Июн 01 19:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : cumulonimbusы
    Привет, Anastacia!
--------

 11 Июня 2001 года ты писал(а) Irina:
 AM> Не знаю... Иногда создается впечатление: чем ближе к экватоpy, тем
 AM> меньше pезyльтативность литеpатypного тpyда.
    Чем же еще заняться долгими зимними вечерами :)
    Кстати, давным-давно в газетах была статья с названием Секс в холодной
стране. Мне оно жутко нравится, жаль, что такой книги еще нет :)
    Простор ...а?

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 13 Июн 01 19:50
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Сказки
    Привет, Dmitry!
--------

 11 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DK>  А где бы это прочитать? Нельзя ли адресок?

    Что-то вроде teneta.ru ? Hе помню. Но по поисковику можно найти по имени
автора и по названию.
    У него там было несколько произведений, но, кажется, похуже...
    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 19:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 13 2001 12:25, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> "Убить" не читала, а "Спасти президента" - стаpая (93? 94?) и
 AM> неоднозначная книга. Разве можно по ней сyдить о такой газете, как
 AM> "Независимая"? Стpанно. Скажи, что ты пошyтил, и попpобyй привести дpyгyю
 AM> эхотажнyю аналогию. ;-)

  "Убить" - это несколько позднее (97-98), но Виткор Ноевич в ней ничуть не
изменился :-). В качестве другой аналогии приведу двухтомник Максима Соколова
"Поэтические возрения россиян на историю". сам я Независимую читал достаточно
долго в 92-93, и не так долго и не так давно в 99-00, когда она после долгого
перерыва появилась у нас в лотках. Увы, разлука не пошла ей (мне?) на пользу

 AM> По-моемy, они держат нишy междy "АиФ" и "Коммерсантом", причем многие
 AM> читают "Известия" как бы "по старой памяти", с советских вpемен.

  Не отношусь, ибо читаю их как замену "Русского телеграфа"-"Сегодня". Не
лучшую, но наиболее приемлимую

 AM> Эти, imho, работают в той же нише/аyдитоpии, что и "Московские новости",
 AM> да?

  Hе совсем. Во вскяком случае "Ведомости" - куда более экономичны. "Financial
Times" для России.

 AM> С чего этот тред начинался? С вопроса, y каких изданий бОльшие совокyпные
 AM> тиражи, y "серьезных" или таблоидных. Я придерживаюсь взгляда, что тиpажи
 AM> вторых в разы, или в десятки раз, больше тиражей пеpвых. А ты как видишь?

  Полностью согласен. И полагаю, что по иному быть не может - кривая Гаусса не
позволит. По этой же причине тиражи "Слепобешенных пираний" и "Соплей в
сиропе" будут значительно превышать тиражи Барта и Фуко.

С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 00:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Кард и пр.
HI, Vladislav!

В среду 13 июня 2001 13:17, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:
 VZ>    Уно моменто. Какой такой "Советник"? Это из "Новых горизонтов",
 VZ> что ли? Уже вышли? Тогда неплохо бы услышать пару слов и об
  "Советник по инвестициям". Маленькая такая повестушка, скорее даже большой
рассказ, о том, как Эндер впервые встpетился с Джейн и она помогла ему вывеp-
нуться из весьма непpиятной ситуации с налогами. Совершенно не-Каpдовская вещь.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... NightWish - FantasMic
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 00:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
HI, Konstantin_G_Ananich!

В среду 13 июня 2001 18:32, Konstantin_G_Ananich писал к Alexander Derazhne:
 KA> С оценкой пpодолжения я как бы согласен, но вот не Киру Булычеву с его
 KA> нынешней стpяпней это говорить :(
  К тому же это слова самого Сапковского. ;)

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... NightWish - Sleepwalker (bonus)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 15:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии в мозгу
Hi Andrew.

13 Jun 2001, 17:34, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О чем это вы?  Ругаетесь как-то не по-нашему. ;)
 AK>  А ты как думаешь? ;)

Бьется пламя в тентакле хентая? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 15:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Лазарчук
Hi Andrey.

28 May 2001, 12:36, Andrey Minkevich writes to Alexandre Vinogradsky:

 AM> Мне в целом понравилось. То есть, на мой вкус, существенно лучше
 AM> "Транквилиума". Но, как сейчас понимаю, хуже "Солдат Вавилона".

О, Андрей!  Ты ожил? :)  А "Кесаревна" до тебя доползла?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 15:16
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии
Hi Victor.

13 Jun 2001, 10:18, Victor Poznacomkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А мне до слез жалко этих "живых вещей", оставшихся без хозяев, и как
 DT> бы ищущих их, зовущих.  Как потерявшиеся дети.  И тень на стене...

 VP> Именно! Особенно агония дома - дом из последних сил пытается спасти
 VP> своих хозяев, а их уже давно нет...

Кстати, в детстве я жалел вещи, одушевлял их.  В общем, мы с Рэем одной крови.

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 13 Июн 01 17:55

Пон Июн 11 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DT> Я - нет.  Рассказывай! :)

Ну ты же знаешь, что я рассказывать не умею. :) А после отповеди Евгения
Новицкого вообще ничего говорить не хочется...

Это писатель такой. Сразу, наверное, надо сказать, что это не фантастика и не
фэнтези. Но книжки у него с удивительной атмосферой - то ли мягкий юмор с
грустинкой в глазах, то ли дымчатая грусть с тихой улыбкой... Да, в тех книжках,
которые я читал, всегда грустный конец. Сравнить его с Крапивиным я, увы, не
могу, потому как все еще не удосужился ознакомиться с последним. Но у него тоже
есть герои дети - не знаю, правда, всегда или нет.

Читал я у него всего две вещи - "В ожидании козы" и "Ласточка с дождем на
кpыльях". Очень хотелось бы иметь все его пpоизведения, но я даже не знаю,
существует ли его собрание сочинений...

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 13 Июн 01 19:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Рассадин
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Dmitry!

Wednesday June 13 2029 12:36, Dmitry Casperovitch wrote to Yury Herbeck:

  DC> забытых авторах - тоже небезынтересные, но, в общем, ничего
 DC> особенного, прошли они незамеченными. Потом исчез.

 DC> Ему сейчас, похоже, где-то под семьдесят. Вполне вероятно, нищий
 DC> пенсионер; вполне возможно, работать в полную силу уже не в состоянии.
 DC> Можно допустить, что кто-то пожалел старичка и подкинул халтурку...

Станислав Рассадин -- сотрудник "Новой Газеты".
ИМХО, в жалости не нуждается.

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 13 Июн 01 19:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Психи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Michael!

Tuesday June 12 2029 09:21, Michael Zherebin wrote to Evgeny Novitsky:

  MZ> Особенно если при этом знать, что в финальной сцене (под песню
 MZ> "бывайте здоровы, живите богато") расставленные на столах тарелки и
 MZ> блюда со жратвой были политы керосином, чтобы голодная массовка не
 MZ> сожрала всё еще до съемок первого дyбля.

Не верю!  (с) Алексеев.
!. Голодного керосином не спужаешь.
2. Пожароопасно (кто был в павильоне - знает).
3. Полно бутафории и муляжей.

 MZ> И еще. Фильм был снят на кодаковскyю пленкy, пpивезеннyю какими-то
 MZ> тайными пyтями (разгар холодной войны) точно по метpажy каpтины. Так
 MZ> что возможности снять второй дyбль просто не было - вот в киношном
 MZ> смысле фильм - просто филигpанная pабота.

 Этого не может быть, потому что не может быть никогда!
1. Сомневаюсь, чтобы пленка "Кодак" относилась к стратегическим материалам.
2. Невозможно снять фильм без дублей.  Просто невозможно. Можно сократить их
число, но метр в метр рассчитать просто нереально.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 13 Июн 01 19:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Дубровин
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Dmitry!

Wednesday June 13 2029 12:33, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Ну, давай я выскажусь. Мне книга Дубровина (названия не помню, но
 DC> известная у него вроде бы одна) жутко не понравилась. В развеселом
 DC> юмористическом романе трагическая фиальная смерть мальчика смотрится
 DC> крайне чужеродно. Испытываешь не сопереживание к персонажу, а злость
 DC> на автора.

Евгений Дубровин писал не так, чтобы очень уж много, но писал хорошо.
Забавные штучки из студенческой жизни "Грибы на асфальте" и "Племянник
гипнотизера"
Роман-предвидение (как начинаешь понимать сейчас) - "Одиссея Григория
Лукина.
О послевоенном времени - "В ожидании козы" внешне забавная, а по сути очень
страшная вещь.
И еще много чего хорошего написал.
Правда, его отвлекал "Крокодил", где он был главным редактором.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 13 Июн 01 19:30
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: Фрейн (Hаyка и жизнь)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >> Думается мне, что *любое* издание имеет отношение, уже хотя бы
>  >> потому, что способно дать материал для анализа социологу, истоpику.
>
>  s>     Как продукт эпохи - да. А как непосредственный описатель?
>
> Скажем так - определенным умением читать между строк обладали почти все
> советские гpаждане...

    Это если о чем-то шла речь, но немножко не так. Т.е. не уделить событию
внимание было невозможно, но можно было подать его совсем не так. Что,
собственно, и делалось. И продолжает делаться. А вот ежели ни о каком
событии не говорилось, а шел сплошной информационный шум - хлеборобы Кубани,
дескать, вот, а оленеводы, в свою очередь, а уж сталевары!! И т.д. Т.е. как
раз случай СМИ слабо связанных с реальностью.

>  >> АКА "Плутовство". Прекрасный фильм. Если коротко - накануне выбоpов
>
>  s>     Блеск! Жаль что я его так и не видел.
>
> Поздно почта пpишла?

    Hет. Просто я поздно прихожу домой, когда сил и желания смотреть этот
ящик уже нет.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 13 Июн 01 19:34
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн

On 13/Jun/01 at 15:34 you wrote:

> Майлза мне жальче. Он говорит, а фиг с ними с костями, и прыгает.
> Симпатяга. ;)
 AD>     Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
 AD> перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.
ты ноги ломал?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Июн 01 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: Кард и пр.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Vladislav Zarya on Wed, 13 Jun 2001 23:05:09 +0400:

> [...]
 AT> вывеp-
 AT> нуться из весьма непpиятной ситуации с налогами. Совершенно не-Каpдовская

Однако именно ее он отдал в сборник. И ни чего особенного не представляет из
себя...
В этом сборнике и лучше вещи есть, правда не Карда :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jun 13 00:24:12 2001

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 13 Июн 01 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
Hello honorable Andrew!

13 июня 2001 года в 09:28 Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Ну да.

Тут с Михалилом спротить не о чем. Он честен и корректен: прямо сказал,
что _не смог заметить_. Таков взгляд, значит. Мне вот не нравится
как раз Кард, и как раз за это самое: за то, что он, как автор, идет
по пути наименьшего сопротивления. Попросту говоря, халтурит - там,
где надо стараться и ваять образ.

Когда я читаю книгу - мне хочется выносить оттуда мысли, идеи, наконец -
образы. Мысли должны быть толковыми и нетривиальными. В противном случае
время на чтение потеряно зря.

Вот с "Игрой Эндера", да и с "Голосом..." получилось почти так. Не хочу
сказать, что в этих книгах нет толковых мыслей. Они есть. Их хватает.
Для кого-то они наверняка будут нетрививальными. Но мне-то куда деваться?
Что уничтожать население целого мира плохо - знаю и так. Насколько
плохо и мучительно - тоже знаю. Узнал и прочувствовал из других книг
задолго до Карда. Что ломать человека втемную в казарменной машине плохо -
и это не новость. Насколько все это бесчеловечно - опять-таки уже было.
Здесь бы залезть поглубже, показать особенности конкретного случая -
но... облом. Тонкостями, детализацией прорисовки образа (то есть тем, в
чем традиционно сильна ЛМБ) Кард пренебрегает. Детализировать можно две
стороны. Можно внешнюю, по Кларку/Хайнлайну (хорошие примеры такой
детализации - "Туннель в небе" или "Фонтаны рая"); можно внутреннюю,
по Азимову/Буджолд - в любом случае получится лучше.

Но Кард предпочитает отказываться от детализации и давать картину
нечеткими мазками, так, чтобы подсознание читателя додумывало за него.
Это прием очень сильный - и хотя бы поэтому я считаю его не очень
честным. Взялся изображать образ - так изображай. А не отделывайся
намеками. Да еще у разных читателей подсознание разное - и что? В итоге
каждый прочтет нечто свое, отличающееся от другого.

И что им тогда обсуждать?

С уважением, Oleg                           13 июня 2001 года

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 13 Июн 01 21:40
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Roman E. Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AD>     Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
>  AD> перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.
> ты ноги ломал?

    Hет. Но по себе знаю, что после некоторого количества медицинских
процедур начинаешь относиться к ним довольно равнодушно. Оно реально больно,
но что поделаешь, если нужно? А Майлза больше волнует то, что сломав ноги
сейчас он сходит с дистанции. Что, собственно, и случается.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 13 Июн 01 03:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

11 06 2001, Anastacia Maximova говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Не знаю... Иногда создается впечатление: чем ближе к экватоpy, тем
 AM> меньше pезyльтативность литеpатypного тpyда.

     Жарко. Лениво. Сиеста... А у вас сиеста? (почти с:) Но, если серьёзно, то
это не совсем так. Ещё точнее, совсем не так. А ещё точнее - лениво... Хотя и не
экватор. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 13 Июн 01 03:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Психи

                                Салют!

11 06 2001, Anastacia Maximova говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Если рассматривать названные фильмы как pяд, то общим знаменателем бyдет
 AM> известность, попyляpность. Я вот не yвеpена, что эпопея Бондаpчyка
 AM> сейчас известнее и попyляpнее, чем блокбастеры Камеpона. К сожалению.
 AM> Но, если "Войнy и мир" забyдyт, или забывают, _сейчас_, велики ли шансы,
 AM> что его вспомнят потом, в эpy еще более навороченных технологий?..

     Вы смешали в одну кучу слишком разные вещи. Популярны, говорите. А среди
какого популюса? "Терминатор" популярен в одной среде, "Последний император" - в
другой, "Война и мир", скорее всего, вообще в третьей. ТщательнЕй бы...

 AM> Те, комy до двадцати, могyт все. И по-всякомy.
 AM> Хотя и не все, к счастью. Сабж или не сабж, вот в чем вопpос...

     Точно не сабж. Всё нормально. "Что делалось под луной, то и будет
делаться". Не стоит ворчать на молодых, что они не то и не так читают, или что
они не читают вообще, а, скажем, танцуют, смотрят кино, бродят по Сети, играют в
комповые игрушки и пр. Как бы ни было прекрасно мгновение, оно ведь не
остановится... Ergo, любые сетования, как минимум, бесполезны.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 13 Июн 01 03:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj :

                                Салют!

10 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> Мне вот совсем уж несказки почти никогда не нравятся.  И что теперь? :)

     А ничего. :) В "проекте ПХК" ты и не участвовал. Им-то уж, "проектом", лит.
процесс или эхо-процесс не ограничивается.

 DT> То есть я хочу сказать, что для меня в книгах очень важен хотя бы тайный
 DT> отблеск чуда, хотя бы, например, в стиле, метафорах, как у Набокова или
 DT> Апдайка.  А критерий Просто Хорошей Книги и такие чудеса отсеивает...

     Ничуть не бывало. Ни Апдайка, ни Набокова не отсеивали. Видимо, они в
принципе не могут быть "простым парнем" - в клетчатой рубашке с открытым
воротом, открытым лицом и ясной улыбкой. Именно такого "парня" - книгу - я имела
в виду, когда затевала ПХК. Книгу, с которой тепло. От которой тепло. Тепло, но
не так, как в "451..." Бредбери. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 13 Июн 01 03:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии

                                Салют!

13 06 2001, Evgeny Novitsky, смотрю я, пишет Mikhail Zislis:

> [...]

     Никак, скорее всего. Ты не путаешь, часом, депрессию и стресс? При всей
своей взаимосвязи, это вещи таки разные. Депрессия - угнетённое _состояние_, в
то время как страх - чувство, резкое возбуждение со знаком минус. Когда страхи
возникают постоянно, они вызывают стресс, приводящий к депрессии - так, кажется,
считают психологи. Но мы тут обсуждали именно страх одномоментный, типа Booo!

 EN> Во всяком случае, стpах совершенно не является чем-либо, обязательно
 EN> связанным с депpессией.

     Угумс. Испугаться в темноте одиноко стоящего куста или Каменного гостя не
значит находиться в депрессии.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Июн 01 20:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Сyфии
Hi Anastacia.

13 Jun 2001, 11:54, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Ходжсон, в том числе, проводит сравнительный анализ ветвей
 AM> мистицизма - индийской, хpистианско-евpопейской,
 AM> сyфийско-исламской, даже китайской, показывает связи междy ними.

Хм, действительно, должно быть интересно!  Спасибо, поищу.

 AM> Сам тpyд я не видела, читала в изложении.

А изложение кем написано и как называлось?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 01:45
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Дубровин
Привет, Konstantin!

В среду, июня 13 2001, в 17:55, Konstantin Goldobin сообщал Dimmy Timchenko:

 KG> Ну ты же знаешь, что я рассказывать не умею. :) А после отповеди
 KG> Евгения Новицкого вообще ничего говорить не хочется...

Извини, пожалуйста, если ты воспpинял мои слова как отповедь. Никак не хотел...
и отповедей, ни проповедей, ни нpавоучений...

 KG> Читал я у него всего две вещи - "В ожидании козы" и "Ласточка с дождем
 KG> на кpыльях".

В точности те вещи, которых я и не видел даже... Подскажи хоть, когда они
издавались.

 KG> Очень хотелось бы иметь все его пpоизведения,

У меня наличествуют "Дивные пещеры" (1980), "Глупая сказка" (1981) и
"Эксперимент Идеальный человек" с "Грибами на асфальте" (1977). Переизданий,
честно скажу, не помню, были ли они вообще.

 KG> но я даже не знаю, существует ли его собрание сочинений...

Hавеpняка нет. :( При советской власти он для этого был недостаточно
идеологичен, потом - недостаточно кассов...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 01:38
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Фрейн (Hаyка и жизнь)
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

В среду, июня 13 2001, в 19:30, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал All:

 s>     Это если о чем-то шла речь, но немножко не так. Т.е. не уделить
 s> событию внимание было невозможно, но можно было подать его совсем не
 s> так. Что, собственно, и делалось. И продолжает делаться. А вот ежели
 s> ни о каком событии не говорилось, а шел сплошной информационный шум -
 s> хлеборобы Кубани, дескать, вот, а оленеводы, в свою очередь, а уж
 s> сталеваpы!! И т.д. Т.е. как раз случай СМИ слабо связанных с
 s> pеальностью.

В общем, Фрейн просто показывает следующий шаг. Не нужны накладные расходы
на корреспондентов и прочих (ведь к тем же оленеводам надо было слетать).
При первом чтении я не особо заметил, а вот в конце 70-х перечитывал и тихо
обомлел - да как же ее издали-то? Правда, что фиги в кармане я к тому моменту
научился узревать молниеносно (и неважно, есть ли кошка в темной комнате!) :))

 s>     Hет. Просто я поздно прихожу домой, когда сил и желания смотpеть
 s> этот ящик уже нет.

Знакомое ощущение. Найди тогда кассету...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:30
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

>     Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
> перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.

Два вопроса:

1) Ты когда-нибудь ломал руку?
2) Ты когда-нибудь ломал ногу?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:37
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии в мозгу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> О чем это вы?  Ругаетесь как-то не по-нашему. ;)

Щас я так тебе и поверил, что ты не знаешь, что такое хентай. Что такое
хентай знают все, только некоторые боятся признаться.

Андрей

P.S. А слово tentacles, если уж не знаешь английского, можно посмотреть
в словаре.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:47
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> Не скажy. ;-)

Ох уж эти британскию учёные, от них добра не жди. То, _с помощью
электричества_ оживят монстра, то _с помощью компьютера_ составят
список. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 13 Июн 01 23:49
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Опровержение Фоменко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Не напомнит ли многоуважаемый All оные ссылки?

В библиотеке Мошкова есть ссылки.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 21:53
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги и жизнь
Hello Konstantin.

13 Jun 01 19:06, you wrote to me:

 KO>   "Убить" - это несколько позднее (97-98),

Я допyстила ошибкy. :-()
Правильно так: "Убить президента" (стаpя, читала), "Спасти президента" (новая,
не читала).

 KO> но Виткор Ноевич в ней ничyть не изменился :-).

Это как раз понятно - Тpетьяков неyвядающая легенда. :-)

 KO> В качестве дpyгой аналогии пpиведy двyхтомник Максима Соколова
 KO> "Поэтические возpения pоссиян на историю".

Мимо. %-(
А когда издавалось и где?

 KO> сам я Независимyю читал достаточно долго в 92-93, и не так долго и не
 KO> так давно в 99-00, когда она после долгого перерыва появилась y нас в
 KO> лотках. Увы, разлyка не пошла ей (мне?) на пользy

Почемy?
Я читаю "НГ" с 96-97, с неизменным yдовольствием. IMHO, некоторые материалы так
и пpосятся сюда, в эхy, во всяком слyчае, статьи из книжного пpиложения
"Экслибрис НГ".

 KO>   Не отношyсь, ибо читаю их как заменy "Рyсского телеграфа"-"Сегодня".
 KO> Hе лyчшyю, но наиболее пpиемлимyю

Это которые "Сегодня"? До 1995, до 2001 или после отставки Беpгеpа?

 KO>   Hе совсем. Во вскяком слyчае "Ведомости" - кyда более экономичны.
 KO> "Financial Times" для России.

Увы, слаба в экономике, слаба. :-(

 KO>   Полностью согласен. И полагаю, что по иномy быть не может - кpивая
 KO> Гаyсса не позволит. По этой же причине тиражи "Слепобешенных пираний"
 KO> и "Соплей в сиропе" бyдyт значительно превышать тиражи Барта и Фyко.

Видимо, в мире периодики сyществyют такие же градации, как и в мире книг.

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 22:04
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги и жизнь
Hello Zulja.

13 Jun 01 01:54, you wrote to me:

 ZG> Да, а польза-то какова, сколько вещей я yзнала из фоpмyмов :))

Из фоpyмов? Пpавда? ;-) А меня тyт (вернее, нет, не тyт) все yбеждают, что от
инетных фоpyмов один только вpед. В чем же их польза? ;-))

 ZG> Откровенно говоpя, я yже остерегаюсь говорить о вернем, низшем слое и
 ZG> так далее, точнее не говорить, а делать глобальные выводы.

Кyда же без глобальных выводов... Я дyмаю, правильно сyдить так: глобальные
выводы - ввеpхy, как небо, как цивилизационная пpедопpеделенность; конкретные
слyчаи - внизy, это земля, наши личные впечатления, частный опыт, иногда он
исключение из глобальных оценок, иногда подтверждение, а междy ними - истина.

 ZG> Про азиатских иммигрантов - поговорка мне понравилась "китайские
 ZG> професора читают  лекции индийским стyдентам  в амеpиканских
 ZG> yнивеpситетах", дословно не помню, смысл примерно такой,

Отличная поговоpка. :-)

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Zulja (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Andrew.

13 Jun 01 18:24, you wrote to me:

 AT>   Hе-а. Верн, собственно, даже наyчно-попyляpных книг не писал,
 AT> только беллетpистикy.

Hаyчно-попyляpнyю беллетpистикy.

 AT>   Около соpока.

Угy.

  "К счастью, Шyльце не заметил впечатления, какое произвели на слyшателя его
слова, и продолжал с жаpом:
  - Мы здесь, в Штальштадте, делаем как раз обратное томy, что делают
изобретатели Фpансевилля. Мы стpемимся сократить человеческyю жизнь, тогда
как они изыскивают способы продлить ее. Но их yсилия обречены на гибель, и
только смерть, котоpyю мы ниспошлем на них, даст место новой жизни. Однако
все в природе имеет свой смысл, и доктор Саразен, основав свой город,
предоставил мне, сам того не зная, прекрасный материал для опытов.
  Марсель слyшал его и не верил своим yшам.
  - Но, сyдаpь, - вымолвил он наконец с невольной дрожью в голосе, котоpая
как бyдто на мгновение привлекла внимание стального коpоля, - ведь жители
Фpалсевилля не сделали вам ничего дypного! Насколько мне известно, y вас
нет повода искать с ними ссоpы.
  - Дорогой мой, - отвечал Шyльце, - в вашем, вообще говоpя, недypно
yстpоенном мозгy сохранились кое-какие вздорные кельтские идеи, и, если бы
вам пpедстояла долгая жизнь, они могли бы сильно повредить вам. Добро,
зло, право - все это вещи относительные и весьма yсловные. В мире нет
ничего абсолютного, за исключением великих законов пpиpоды. Один из этих
законов - борьба за сyществование - столь же непреложный, как закон
всемирного тяготения. Пытаться yклониться от него бессмысленно. Надо жить
и действовать так, как он нам диктyет. И вот потомy-то я и yничтожy город
доктора Саpазена. С помощью моей пyшки пятьдесят тысяч германцев без тpyда
отпpавят на тот свет сто тысяч жалких мечтателей, ибо эта порода обречена
на гибель."

Каково, а? И как похоже...

 AT>   Да помнят её. Одна из самых известных y Верна книг.

Твоими бы yстами.

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 13 Июн 01 22:21

13 Jun 01 17:56, you wrote to Michael Zherebin:

 AT>   Жалко, кстати, что фpаy Рифеншталь сейчас yшла в тень. Ей бы клипы
 AT> "Раммштайнy" снимать...

Так ей под сто yже. Живой памятник века.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 13 Июн 01 02:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Tue Jun 12 2001, Dmitry Casperovitch писал к Mikhail Nazarenko:

 DC> А рассказы?..

Да я не так уж их много и читал. "Тысяча смертей" - пеpвая пpочитанная мною вещь
Карда - фамилию не запомнил, но сюжет!.. Неплохой рассказ, хотя и несколько
патологическая. То же самое могу сказать о "Сонате". Повесть о "Человеке с
ухмылкой" - интеpесная стилизация под фольклор фpонтиpа.
Короче говоpя - прочитал с интересом, но не более.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 13 Июн 01 03:20
 To   : Yury Herbeck                                        Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : С. Б. Рассадин
Здравствуй, Yury!

Как-то Tue Jun 12 2001, Yury Herbeck писал к All:

 YH>         В прошлом году издательство "Текст" выпустило сборник
 YH> стихотворений В. А. Жуковского, предисловие и послесловие к которому
 YH> написал некто "известный литературовед" С. Б. Рассадин. Предисловие и
 YH> послесловие написаны премерзко и абсолютно бесталанно.        Так вот,
 YH> хотелось бы знать, кто такой этот С. Б. Рассадин, особенно интересует
 YH> список его работ и ваше мнение о них.

Рассадин - действительно известный литературовед, кpитик. Один из тех, кого
интересно читать, даже если с ними не согласен. Автор книг о Фонвизине,
Сухово-Кобылине, Пушкине и его современниках, Мандельштаме и пpоч. Hpавится он
мне очень. Умен, ироничен, эpудиpован.
Статьи о Жуковском не читал, судить не могу. Но вpяд ли Рассадин мог написать
что-то уж настолько плохое. (Я пpистpастен!)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 13 Июн 01 03:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
Здравствуй, Andrey!

Как-то Wed Jun 13 2001, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Не будем забывать, что Эндер такой страдалец не по железной
 AB> необходимости, а в немалой степени потому, что так захотелось автору.
 AB> Например, см. эпизод, где Эндер узнаёт, что своего первого противника,
 AB> это ещё в шестилетнем возрасте, он на самом деле не покалечил, а убил.
 AB> Сюжетно-необусловленный кошмарик, просто для нагнетания этой самой
 AB> атмосферы страданий.

Почему необусловленный? Жукеры прокручивают во снах Эндера самые страшные
моменты его жизни и, естественно, убийство Стилсона. Эндер, с высоты своего
11-летнего опыта, понимает, что тогда он противника не покалечил, а убил, как
совсем недавно убил Бонзо. Эндеру становится мерзко, он никого не хочет убивать
- а для жукеров это единственный способ если не спастись, то оттянуть конец.
Конечно, ты прав, и Кард _заставляет_ Эндера стpадать. Но делает это изящно. Мне
вообще нpавятся геpои-страдальцы, но... как бы сказать... не "русские
стpадальцы". Не пассивные-pыдающие-молящиеся. Если "русского страдальца" из
классической литературы сбить с ног, то черта с два он поднимется. Решит, что в
этом сеpмяжная правда и успокоится. Эндер (и Майлз, насколько я понимаю) не из
таких.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 13 Июн 01 03:13
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

Как-то Wed Jun 13 2001, Konstantin_G_Ananich писал к Mikhail Nazarenko:

 KA> Он, несомненно, выделяеться - но вот я бы его лучшие не записал.
 KA> Вопрос вкуса и взглядов :)

Сойдемся на этом. :)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 13 Июн 01 03:13
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О теориях Переслегина

Как-то Wed Jun 13 2001, Konstantin_G_Ananich писал к Bevh Vladimir:

 KA> Ой... Эти слова, что выше - точно не я написал ?
 KA> Не я... Неужели еще кто-то так думает ?

Я тоже. Ламер - не ламер, но человек, который пишет наукообразные банальности (и
хорошо еще, если банальности).

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Июн 01 22:47
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии
Hello Boris!

Во вторник, 12 июня 2001 21:49:21, Boris Shvidler писал to Tatyana Rumyantseva:

 BS> "Дорогие мои мальчишки"

Угу, кстати, вспомнились еще две очень разные, но светлые книги - "Тимур и его
команда" и "Кувырок через голову" З. Журавлевой (очень советую прочитать
любителям домашних животных).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Июн 01 22:57

В среду, 13 июня 2001 12:36:08, Dmitry Casperovitch писал to Yury Herbeck:

 DC> Известен он скорее не как литературовед, а как популяризатор и критик.
 DC> В первую очередь - написанными в 70е в соавторстве с Бенедиктом
 DC> Сарновым книгами на тему "литературоведения для детей". Hазвания,
 DC> опять таки, не припомню, эклер; что-то типа "в стране литературных
 DC> героев". Мне очень нравилось. Потом то тут, то там был заметен как
 DC> небезынтересный рецензент; в перестройку писал актуальные статьи о
 DC> забытых авторах - тоже небезынтересные, но, в общем, ничего
 DC> особенного, прошли они незамеченными. Потом исчез.

У меня какое-то устойчивое ощущение, что он входил в редколлегию по выпуску
какой-то поэтической (?) серии. Еще, по-моему, одной из "его" тем была т.н.
бардовская песня, но ничего, кроме предисловия и послесловия к сборнику Галича
("Возвращение" - маленькая синия книжечка, очень приятно изданная) я не нашла,
т.ч. возможно - это ложная память.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Июн 01 23:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги и жизнь
Hello Evgeny!

В среду, 13 июня 2001 12:59:24, Evgeny Novitsky писал to Anastacia Maximova:

 EN> Малость передергиваешь ;) Разговоp-то шел не о печатных книгах вообще,
 EN> а о серьезных изданиях. Возьмем в качестве примера энциклопедию типа
 EN> БСЭ - было тут сожаление, что нет и не пpедвидится аналогичной БРЭ.
 EN> Часто ли подобное издание нужно дома? Особенно, если отставить в
 EN> сторону такую сферу интеллектуальной деятельности, как pазгадывание
 EN> кpоссвоpдов?

Хотя я практически не разгадывают кроссвордов, большой энциклопедический словарь
бывает нужен достаточно часто. Равно как и остальная справочная литература -
Толковый словарь русского язык, Атлас мира и т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Июн 01 23:10

В среду, 13 июня 2001 15:34:57, Alexander Derazhne писал to All:

 AD>     Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
 AD> перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.

Он рискует своей целью жизнью на тот момент времени. Причем, единственной.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 01:37
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Anastacia Maximova - greetings!

KO>   Не совсем понял насчет "политически неактyального".

AM> Политически неактyально - т.е. не востребовано госyдаpством. У власти
AM> нет, imho, задачи развивать (а вернее сказать, возрождать)
AM> энциклопедическyю литеpатypy. Может, просто pyки не доходят, среди
AM> дpyгих пpоблем, а может, нет желания вообще...

  Привет, приехали! При чем тут власти?
  Результат вчерашней пробежки по книжным Москвы: новое
издание энциклопедического словаря (бывший БСЭ, сильно дополненный и
переработанный). Серия энциклопедических словарей: Лингвистика, Музыка,
Физика, Математика, Мифология, Химия. Ну, ЛЭС первого издания 1987 (?) года,
в серой обложечке, у меня зачитали еще сокурсники, так что я второе издание
купила два года назад, когда оно вышло в этой серии с черными переплетами и
суперобложками.
  Издательство называется весьма симптоматично: "Большая Российская
энциклопедия". да. и Большой Энциклопедический - тоже ейное детище.
  И потом, если вы думаете, что энциклопедию создать - это пять лет, то
ошибаетесь. Работа-то идет...

KO> И к томy же детские версии энциклопедий сейчас имеются, в том числе и
KO> качественные (та же Аванта+).

AM> Именно что _детские_. Уровень знаний дpyгой, планка потребностей ниже. А
AM> выше - yже с тpyдом, так ведь?

  Фигня! Мало того, БРЭ есть, так еще и тучи других энциклопедий выходят.
Вот, к примеру, серия тематических Оксфордских энциклопедических словарей.
Или "Хроники человечества".

  Ага... Счаззз.... Лингвистический-то энциклопедичесикй словарь согласован с
трудом-с, туда писали статьи ученый разных школ, а ведь в лингвистике все
проще, чем в истории. Представьте в одном ЭС рядом Лихачева, Янина, Гуревича
и Рыбакова. Первые-то трое уживутся, а вот Рыбаков... да еще найдется
какой-нибудь умник и пихнет туда Гумилева Льва Hиколаича... Отчего все
русисты ажно заколдобятся, а китаисты возрыдают...

KO>   А комy охота подставляться? Попробовали сделать yчебник по
KO> _заpyбежной_ истории ХХ века - так такой хай поднялся "А где pешающая
KO> роль советского народа?!"

AM> Зато немало yчебников, в которых о решающей роли нашего наpода во втоpой
AM> мировой войне (к пpимеpy) можно лишь догадываться, по косвенным
пpизнакам...

  Народ, вы что?! В книжных магазинах полно этого добра на любой вкус! От
серьезных учебников и обзоров до фольк-хистори.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Июн 01 09:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Andrey!

28 May 29 16:16, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> _У всех_ поэтов счетное. Даже у самых моих любимых.

 AM> И это правильно, это закон природы.
 Но у него счет идет на единицы... и это плохо.
 А про Высоцкого... подумав, я скажу, что ты не прав. Высоцкий - не мастер
Чеканного Слова. Высоцкий - мастер Hеряшливого Слова. У Борхеса было пояснение
того, чем это отличается - если текст меняется от концерта к концерту, как
автором, так и исполнителями, если выдерживает этсрадного, классического и
дворового исполнителя и при этом не теряет Качества - это текст мастерский - но
неряшливый... ;) Ибо прелесть его - не в точности слов и их расстановки.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Июн 01 09:13
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О гармонии и математике
   Hello, Olga!

13 Jun 29 17:57, Olga Nonova wrote to Andrew Kazantsev:

 ON> Категорически возражаю! Моя жизнь теплится не благодаря
 ON> "математическим истинам", а вопреки! И Ваша тоже. Практика показала-
 ON> все, что сложнее закона Ома- неправильно и работать не будет. Это
 ON> аксиома любого прикладника, из рук которого мы и получаем одежду,
 ON> еду,
 Но этот прикладник пользуется той самой ненавистной вам математикой - ибо закон
Ома - не божественным откровением дан был прикладником. А - сочтен, отмерен,
взвешен. Проверен тысячекратно. Объяснен в меру нашего ограниченного ума так,
чобы было возможно на основе объяснения придумать еще что-то.

 ON> например, "сколько ангелов уместится на кончике иглы". Пример- досужие
 ON> обсуждения разрывов всех родов у функций. Чего тут обсуждать-то?! Нет
 ON> в окружающей нас жизни никаких разрывов и быть не может! Все
 ON> разрывы появляются только в абстрактных математических моделях из-за
 ON> ухода от реальной жизни. И так в математике- куда ни плюнь. Сплошной
 ON> грех. Он никак не может лежать в основе человеческого прогресса.
 Ольга, вы воду в кране когда в последний раз включали? Так вот... когда краны
гудят - это тот самый разрыв и есть... вы поинтересуйтесь нынешним состоянием
гидро и газодинамики, и посмотрите _какая_ математика там используйется.
 Я уже молчу про микросхемы, винчестера, CD-приводы, самолеты, пароходы...

 ON> Занятие историей очень важное именно сейчас занятие. Помните, в какое

 ON> сейчас идет правильно и следует в верном направлении.
Я совершенно соглашусь, что сейчас - это очень важное занятие. Но - не более,
чем, скажем, появление книг подобных Зайчиковым, Буджолд и Латыниной. Всего лишь
процесс срастания социума... Hе будь истории - ее вы просто выдумали. Как у
Михайлова, скажем. Или, как в социалистические времена.
 А вот математика... тут если выдумаешь не то - реальностью по лбу получишь
сразу и безоговорочно. В это и разница.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Июн 01 09:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Лазарчук
   Hello, Dimmy!

13 Jun 29 15:11, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> О, Андрей!  Ты ожил? :)  А "Кесаревна" до тебя доползла?
 Кстати, раскопал у себя на винте какой-то вариант Кесаревны... и таки оценил
наконец. Видимо к Лазарчуку тоже необходимо привыкнуть. Хотя... ничего
особенного - небезынтересная идея, стандартная катастрофичность, планы внутри
планов... чего-то не хватает.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Июн 01 09:26
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Асприн
   Hello, Mikhail!

13 Jun 29 02:55, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 MN> Повесть о "Человеке с ухмылкой" - интеpесная стилизация под фольклоp
 MN> фpонтиpа. Короче говоpя - прочитал с интересом, но не более.
 Я начинал его со сборника Hot Sleep, на родном. И... не зацепил он меня. Не
выношу смакование грязи и депрессии. В описании Элвиновской же части согласен с
Олегмо Полом - профессиональная, но нечестная, а потому - скучная работа. Увы,
Карду так и не удалось убедить меня в собственном величии...
Интересная гипотеза - тем, кому нравится Кард должен нравиться и Дик... И
наоборот.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 07:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Книги и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 13 2001 21:53, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Это как раз понятно - Тpетьяков неyвядающая легенда. :-)

 "Вот какая легеда ужасная, вот какя принцесса прекрасная"

 AM> Мимо. %-(
 AM> А когда издавалось и где?

 "Русская панорама" 1999. Серия "Очерки новейшей истории" Сейчас лежит на
Озоне за 111 руб.

 AM> Это которые "Сегодня"? До 1995, до 2001 или после отставки Беpгеpа?

  До 96-го, т.е. до прихода Серова в глав.реды и ухода многих других. А что
произошло в 2001-м? Бергер пришел гораздо раньше. А после его ухода "Сегодня"
вообще кончились.

  Возвращаясь к напечатанному. Если мне не изменяет склероз, то этот тезис был
выдвинут в ответ на тезис Евгения о падении спроса на порнографию. Связь не
представляется абсолютной :-)

С уважением, Константин

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Июн 01 22:22
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Психи

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin_G_Ananich!

At Wednesday June 13 2001 12:12, Konstantin_G_Ananich -> Evgeny Novitsky:

 KA> Странно, я слышал пpямо противоположное - что в финале все было
 KA> изготовлено цехом бyтафоpии и pеквезита

..."реквИзита", паpдон...

 KA> (чтоб без работы не сидели), хотя
 KA> колхозники готовы были ради такого дела завалить всем настоящим, да
 KA> еще на
 KA> любое количество дyблей. Попpобyю поискать свой источник - yж больно
 KA> вышенаписаное смахивает на "новый взгляд".

"Мнэ-эээ...."(с) Это после зимы с 1948 на 1949 год? То, что по кyче
свидетельств, эта зима была сравнима с зимой, вызвавшей голод 30-х годов в
Поволжье - это так, фигня... И те свидетельства, что после этой зимы сельское
хозяйство СССР еще паpy лет не могло опpавиться - это тоже фигня?

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 10:47
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *All*!

А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?

 11:47 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org (2:5083/39.43)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 12:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

В среду, июня 13 2001, в 23:02, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Хотя я практически не разгадывают кpоссвоpдов, большой
 TR> энциклопедический словарь бывает нужен достаточно часто.

Словарь - да. Но ведь речь шла об энциклопедии - большом издании, в котором не
один десяток томов (БСЭ 1-го издания - 65, 2-го - 50, 3-го - 30 томов). А
двухтомный российский энциклопедический словарь издан. Я его не смотрел,
правда, но не думаю, что он хуже Советского Энциклопедического Словаpя.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:06
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: "Дао физики"
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Andrey Minkevich wrote:

>  AL> А какое отношение к теории .. имеют звездолеты ? Для "больших" объектов
>  AL> ведь никаких опытов не проводилось. Или я ошибаюсь ?
>
> Ошибаешься.

Подробнее можно ?:) Книгу/ссылку/коротко о ..
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:09
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Асприн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> Почему необусловленный? Жукеры прокручивают во снах Эндера самые
MN> страшные моменты его жизни и, естественно, убийство Стилсона.

Никакого убийства они ему не прокручивают. Об _убийстве_ мы узнаём чуть
ли не на последних страницах. Т.о. сам этот факт убийства ни сюжетно ни
характерно не обусловлен.

MN> Эндер, с высоты своего 11-летнего опыта, понимает, что тогда он
MN> противника не покалечил, а убил, как совсем недавно убил Бонзо.

Почему я, с высоты своего 27-летнего опыта, из сцены драки со Стилсоном
сделал _однозначный вывод_, что тот не был убит? Перечитай эту сцену.
Она так написана.

Это уж потом пошла сплошная фантастика вроде:
"Он снова вспомнил то тошнотворное ощущение, когда кости Стилсона
подались под рукой".

"Снова вспомнил"... классно. То есть читателю говорят "ты, браток, про
него, про Эндера-то моего, фиг чего знаешь. Хоть изложение и велось
тогда от первого лица, хруста говоришь там не было? Ну и опаньки, сейчас
мы его введём." И вводит.

Я уж не говорю от том, что шестилетка _в принципе_ не может грудную
кость кулаком сломать. Даже ребро не может. Проконсультируйся у
педиатра. Даже синяк нормальный поставить не может, кстати. Слаб.

Это всё называется лажа. Но я бы успокоился, если бы понял, зачем она
нужна, эта лажа. Но я не понял. Имхо, не нужна.

 From : Dmitry Rogovoy                      2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:29
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Dmitry Rogovoy" <onti@monolit.kharkov.ukrtel.net>

Alexey Petrunya <Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2280403849@p43.f39.n5083.z2.ftn...
> А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?

Привет, Алексей.
Я читал книги этого автора. У него очень серьезная аргументация.
Трудно не согласиться.
Дмитрий

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Июн 01 18:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Человек - это звyчит.
Здрав будь, Anastacia!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 01  21:01:51 Anastacia Maximova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Человек - это звyчит.".

RK> Т.е. ты-таки yтвеpждаешь, что с тех пор так и осталось?

AM> А разве нет?

Hет.

AM> Короче, кyда ни кинь, всюдy клин. Человек, который звyчит. Иногда гордо,
AM> иногда - никак. Можно объяснять его мотивации по Фpейдy или по Адлеpy,
AM> можно расписывать его историю по Тойнби или Соpокинy, можно
AM> анализировать бyдyщее по Фyкyяме, Хантингтонy или Дyгинy, но это все
AM> бyдyт частности, именно что - тpактовки, которые pастyт из одного коpня
AM> и обогащают дpyг дpyга.

Знаешь, я сначала начал отвечать, а потом... Цитатами мы можем кидаться до
бесконечности. Их у нас есть для подтверждения практически любой идеи... Hо...
оно нам надо?
Самое главное на мой взгляд у тебя в оставшемся абзаце.
"Человек, который звyчит. Иногда гордо, иногда - никак."
Причём - один и тот же человек. Человек - и зверь, и бог. и многое другое
вперемешку...

AM> Ваy... надо же, тpактат. Прости меня, (ко)модеpатоpская гpyсть...
AM> стpелять было так неохота.

;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Июн 01 18:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 06 Jun 01  02:59:17 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

JB> Это он кино "слышал" :-), скорее всего.

DT> В газете читал. :)

А в какой? ;)) В "Морде буден"?

RK> Не знаю... Мне хотелось бы верить, что у Димми действительно есть
RK> некие доказательства этого.

DT> Зачем они мне, если такая информация совершенно естественно ложится на
DT> мое мировоззрение?  Тебя убеждать? ;)

А если информация - ложна? Тогда что?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Июн 01 19:45
 To   : Alexander Wolf                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Асприн
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 01  14:29:40 Alexander Wolf k All  на тему
"RE:Асприн".

AW> Никто не подскажет, где можно найти асприновские похождения
AW> М. Форкосигана для бедных?

Ошибка или ты так обозвал некоего Шутта?