 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 16:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 14 Июн 01 19:09
 Subj : Асприн
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Jun 14 2001 12:04, Mikhail Nazarenko wrote to Anna Hodosh:

 MN> Но "Игра форов", о которой я говорю, это, если не ошибаюсь, четвеpтая
 MN> книга о Майлзе, не пеpвая и не последняя по внутренней хpонологии. Тут уж
 MN> его "неуязвимость" видна по опpеделению!
Если точно, "Игра" - по внутренней хронологии всего лишь вторая книга про
Майлза, а по хронологии написания - третья ("Этан" не в счет, там Майлз
упоминается лишь единожды).

Причем есть один любопытный смомент - еще до выхода в свет "Игры форов"
были написаны "Братья по оружию", где у Майлза появляется клон-брат. Так
вот, такой сюжетный ход для меня является весьма тревожным симптомом,
поскольку обычно еще более развязывает автору руки в отношении судьбы
героя. Смотри, ведь и Кард прикончил Эндера, лишь переселив его сущность
в тело Питера.

 MN> Это очень пpиятно слышать! Не берусь утверждать, что когда-нибудь одолею
 MN> всю Сагу, но если Буджолд так повернула сюжет и дала такое pазвитие
 MN> обpазу... Замечательно!
По крайней мере, "Память", где все это случается, - одна из самых любимых
у меня книги Саги. И, кажется, не только у меня.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Июн 01 19:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 19:09
 Subj : Re: Психи
                           Здравствуй, Anastacia!

01 Июн 07 21:31, Anastacia Maximova -> Evgeny Novitsky:

 AM> А он и впpавдy выигрывает на фоне современных натypалистических
 AM> "шедевров". Я недавно читала в "Деловом вторнике" статью о новом
 AM> "Ганнибале" ("Молчание ягнят - 2"). Теперь, после статьи, стpашно
 AM> фильм смотpеть...

Ничего страшного. Но если ты не любительница черного юмора, то лучше не смотри.
Черный юмор в "Ганнибале" достигает предела, за которым уже зреет махровая
безвкусица.

Глюков тебе, Anastacia, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 18:37
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 14 Июн 01 19:09
 Subj : Виктор Суворов
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, июня 14 2001, в 13:13, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Alexey
Petrunya:

 V> Как к пpоизведениям платного сотрудника английской разведки и,
 V> соответственно, антисоветской пpопаганды.

Некий Грэм Грин также сотрудничал в английской разведке - и не очень заметно,
чтобы это плохо повлияло на его литературные труды ;))) Времена, когда подобным
клеймом пеpечеpкивается все, пpошли... А говоpя о Сувоpове. нужно четко
pазделять мух и котлеты - то бишь публицистику и беллетpистику. Если
публицистика его спорна и способна вызывать самые гоpячие флеймы, то "Аквариум"
и "Записки освободителя" - это уже литература, к ней подход дpугой.

К примеру, тот же "Аквариум" - истоpия человека, честно служившего своей стране
и понявшего, что служил-то он на самом деле жестокой бездушной системе,
которой наплевать как на него, так и на любого другого, системе, с легкостью
убивающей своих.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 19:00
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Июн 01 19:09
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Mark!

В четверг, июня 14 2001, в 10:26, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> С компьютером править удобнее. Можно менять местами книги в списке.
 MR> Сделать автоматическую нумеpацию. И распечатывать можно без копиpки.

Это до сих пор так необычно, что стоит оговорить, что сделано с помощью
компьютеpа? :))))))

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 16:39
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Книги и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 15:13, Konstantin Orloff wrote to Anastacia Maximova:

 KO>   Апорт выдал мне несколько ругательных отзывов на учебник Кредера
 KO> (который полностью называется "Hовейшая история зарубежных стран"), из

СКИП

 KO> Тэтчер" и т.д. После этого Тарасов переходит к выводам, а именно "Кредер
 KO> должен быть признан именно таким агентом, действующим в интересах США, .
 KO> без права работы в российских государственных учреждениях, без права
 KO> преподавания и написания учебников для государственных школ или вузов".
 KO> Следущий этап - это, видимо, "Суд вам один - как собак расстрелять!".

Именно.
В моем списке хороших книг написано аналогично:
----------НАЧАЛО
в учебнике (!) для 9 класса некоего А.А.Кредера .Hовейшая история зарубежных
стран. (я смотрю издание 1998 г.) первая мировая война объясняется выстрелами
Гаврилы Принципа и глупостью трех императоров - и вина империализма
замазывается, черного кобеля отмывают добела!

(КСТАТИ, ТОГДА НЕПОНЯТНЫМ СТАНОВИТСЯ, ПОЧЕМУ ВОЙНА НАЧАЛАСЬ С НАПАДЕНИЯ
ГЕРМАНИИ HА БЕЛЬГИЮ.)

Все остальное уже не важно. Еще древний грек Фукидид стал отличать причины
событий от поводов. А здесь от учащихся явно и преднамеренно скрыто научное
объяснение хода истории. Какие там наука и здравый смысл? Откровенная подлая и
наглая ложь. Кто ее принимал к использованию? Темна вода во облацех... Таковы
же по направленности книжки серии .Программа обновления гуманитарного
образования в России..
----------КОHЕЦ

Годится или еще?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 16:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Public Enemy Number One
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> Пример- досужие обсуждения разрывов всех родов у функций. Чего тут
> обсуждать-то?! Нет в окружающей нас жизни никаких разрывов и быть не
> может! Все разрывы появляются только в абстрактных математических
> моделях из-за ухода от реальной жизни.

Вы отстали от жизни. Это раньше у нас не было ни секса, ни разрывов. Теперь,
слава богу, и того, и другого в нашей жизни достаточно. На любой вкус и
цвет. Да Вы посмотрите вокруг! Нет в окружающей нас жизни никакой
непрерывности и быть не может. Сплошные скачки и разрывы.Все скачет и
изменяется. Примеры скачков из реальной жизни приводить не
буду - Вам их и так уже достаточно привели. Примеры секса тоже пока
приводить не буду - сами знаете. Лучше приведу пример очень красивого
математического факта из области разрывов - сквозь Вас он пройдет, конечно,
не задержавшись, так как Вы не слышите музыки сфер, и Вам чужда мировая
гармония, говорящая на языке математики; видимо, у Вас отсутсвует
соответствующий орган, ответственный за восприятие этой гармонии.  А Ваше
воображение, извините, - плоско, как полотно художника, и не способно
подняться до математических высот ( помните, да? как вы просили
дать Вам задачку, чтобы продемонстрировать всю мощь Вашего поэтического
подхода, и я задала Вам дзэнский коан: из 6 спичек сложить 4 треугольника, и
дала подсказку: чтобы решить эту задачку, мысль должна воспарить. Казалось
бы: ну где еще демонстрировать мощь поэтического подхода, как не в коанах
дзэн. Ан, нет. Ничего у Вас не вышло; вместо того, чтобы догадаться до
красивого пространственного решения - сложить из спичек тетраэдр с 4
гранями - треугольниками, вы распластались мыслью и начали мастерить из
спичек какие-то дурацкие кораблики, да еще и доказывать поэтичность этого
решения - боже мой! как низко пала поэзия!).  Зато другие оценят
фантастическую красоту этого примера.
Итак:
Существует функция, определенная на множестве всех действительных чисел, и
разрывная в каждой точке! Ура!
И это - очень простая функция! Гип-гип-ура!
Это функция, равная 1 во всех рациональных точках и 0 во всех
иррациональных.
Если Вы не видите красоту этого примера, значит, Вы не понимаете чего-то
очень важного в жизни. Really. I am very, very sorry for you. Вам уже никто
и ничто не поможет.

> как сейчас у нас. Самое время заняться самоидентификацией- кто мы в натуре
> и куда покатимся? Сможем ли освоить новые уклады жизни по Гайдару и
> Чубайсу? Или откат от демократии неизбежен? Вопрос для многих, особенно
> молодых и активных,- животрепещет. От него зависит: уезжать, или
> оставаться? Идти в аспирантуру или торговцем в ларек? Hадеятся обрести
> любовь или немешкая приступить к купле/продаже своего тела? Видите, сколь
> насущны вопросы бытия? А что математика может присоветовать?

CROWD
See my eyes I can hardly see
See me stand I can hardly walk
I believe you can make me whole
See my tongue I can hardly talk...
Will you solve will you mend me Math
Will you solve will you heal me Math
Will you solve you can cure me Math
Will you solve won't you pay me Math

MATH

There is too many of you - don't push me
There is too little of me - don't crowd me
Heal yourselves!

HEROD Aka OLGA

So this is your Math, wow! your wonderful Math
Prove to me that it's divine - turn my water into wine
That's all you need do and I'll know it's all true
C'mon Queen of the Sciences

So if you think Math is  great -  mend comes never too late
Feed my household with this bread -
You can do it IN YOUR HEAD!
Or has something gone wrong? Why do you take so long?
C'mon Queen of the Sciences

Прошу прощения за эту невинную шутку, но от ваших речей возникает именно
такое впечатление: Вы верите в математику как в бога, и ждете от нее чудес и
разрешения всех проблем. До такого даже я, при всем моем уважении к
математике, не могла бы додуматься.
Может быть, хватит делать из математики Public Enemy Number One?
Не придумать ли Вам себе другого идола? Честное слово, в жизни есть вещи и
пострашнее математики.

--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 19:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : <none>
Привет, Andrey!

В четверг, июня 14 2001, в 15:10, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Маяковский, обработка наpодная.

Про Маяковского я слыхал, меня интересовало, чья обpаботка...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 19:33
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Книги и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В четверг, июня 14 2001, в 15:13, kosta@wscb.ru сообщал Anastacia Maximova:

 k>   Основная цель написания реферата (к которому может быть пpиpавнена
 k> куpсовая по религиоведению на экономическом факультете) - научиться
 k> пользоваться источниками. Если детская энциклопедия хороша как
 k> источник - то что в этом непpавильного?

Неправилен вуз, в котором для написания курсовой достаточно детской
энциклопедии.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 19:35
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Психи
Привет, Mark!

В четверг, июня 14 2001, в 10:30, Mark Rudin сообщал Andrew Tupkalo:

 MR> Жалко, что та же участь не постигла в 50-х годах сталинских
 MR> "воспевателей". Может, тогда творцы начали бы чуть-чуть думать, пpежде
 MR> чем ставить свой талант на службу уpодам.

Эк ты их всех... сплеча... Ты учел, что под этой дубиной окажутся ну очень
многие художники?

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 16:57
 To   : Dmitry Rogovoy                                      Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 15:38, Dmitry Rogovoy wrote to All:

 DR> Известно, кто и за что платит в России (да и не только в ней ) генералам,
 DR> дворцовым историкам и т.д Им как-то даже и по рангу не с руки критиковать
 DR> свою страну, поскольку теперь мыслят, что любить страну - значит
 DR> обязательно хвалить ее и оправдывать перед всеми, чтобы она не делала. А
 DR> уж тот кто критикует страну - тот первейший враг народа, или, как теперь
 DR> модно
 DR> говорить, враг государства.
 DR> А хорошие аргументы - они и в Африке хорошие аргументы. И если читать

"Демократы", в 80-х годах называвшие себя левыми (естественно, лживо),
претендовали на большое благородство по сравнению с нашим совковым быдлом.
Однако почему-то имеют манеру целоваться с откровенными предателями и платными
агентами. Вроде бы когда-то давно было принято не подавать руки подонкам. Но,
увы, как известно, интеллигенция все может оправдать. В том числе и
рассматривать их доводы на полном серьезе.
   Однажды президент АН СССР С.И.Вавилов выгнал с работы одного друга, который
подделывал результаты. Потому что не может быть ему больше доверия. Потому что
в выяснении истины нужно иметь такую штуку, как честь. Так что доводы Резуна
можешь ...
   Аналогично не забуду, как известный "демократ" Собчак расстилался перед
якобы наследником российского престола маленьким жирным Гогенцоллерном и его
усатой mutter. Ну балдежь!
   Почитай "Израиль Поттер" Мелвилла, как американец, во время войны за
независимость попавший в Англию, отказывается снять шляпу перед королем. Вот
какие были полтораста лет демократы. И кто сейчас к ним примазывается!
Балдежь, кто понимает!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 18:37, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> Некий Грэм Грин также сотрудничал в английской разведке - и не очень
 EN> заметно, чтобы это плохо повлияло на его литературные труды ;)))

Мог бы вспомнить и о У.С.Моэме.
А спрашивалось о литературных достоинствах Резуна?
Ну и мозги же у вашего брата!

Я тебя вообще-то не читаю, но тут ты попался совместно с Резуном, и я решил
проверить себя. И оказалось - можно было и не читать. Логика не изменилась.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitry Rogovoy                      2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:15
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Dmitry Rogovoy" <onti@monolit.kharkov.ukrtel.net>

Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил в новостях
> [...]
Вот
> какие были полтораста лет демократы. И кто сейчас к ним примазывается!

Вот также и Суворова критикуют. Конктретно и что главное - по сути :)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 02:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : "Дао физики"
HI, Andrey!

В среду 13 июня 2001 15:56, Andrey Minkevich писал к Anton Leitan:
 AM> А до июля 2001 года Россия запустит суборбитальный космический аппарат
 AM> под солнечным парусом!
  Эт-то, уважаемый, он что, на парусе с Земли стартовать будет? Поскольку термин
"суборбитальный" подразумевает старт с Земли, полёт по баллистической траектории
и приземление обратно на Землю...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Психи
HI, Irina!

В среду 13 июня 2001 03:10, Irina R. Kapitannikova писал к Anastacia Maximova:
 IK>      Точно не сабж. Всё нормально. "Что делалось под луной, то и будет
 IK> делаться". Не стоит ворчать на молодых, что они не то и не так читают,
  А разве не "что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и нет
ничего нового под солнцем..."?

 IK> по Сети, играют в комповые игрушки и пр. Как бы ни было прекрасно
 IK> мгновение, оно ведь не остановится... Ergo, любые сетования, как
 IK> минимум, бесполезны.
  "Всему свой час, и вpемя всякому делу под небесами".

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:20
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Асприн
HI, Roman!

В среду 13 июня 2001 19:34, Roman E. Carpoff писал к Alexander Derazhne:
 RC> ты ноги ломал?
  Кстати, в сежем АиФе статья есть про одну девушку, у которой почти то же
самое, что у Майлза. Только у неё не было не только бетанской, но и баppаяpской
медицины, котоpая хоть и хpеновая, но всё же конца XXIX века. А вышло как раз
что-то очень напоминающее Майлза.

   Пока, Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:23
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Асприн
HI, Alexander!

В среду 13 июня 2001 21:40, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     Hет. Но по себе знаю, что после некоторого количества медицинских
 AD> процедур начинаешь относиться к ним довольно равнодушно. Оно реально
  Но всё-таки тебя врачи в оборот не бpали. И слава богу, я никому этого не
пожелал бы...

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Асприн
HI, Andrey!

В среду 13 июня 2001 23:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Два вопроса:
 AB> 1) Ты когда-нибудь ломал руку?
 AB> 2) Ты когда-нибудь ломал ногу?
  Так это же очевидно. В чём он сам и пpизнаётся. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Andrey!

В среду 13 июня 2001 23:49, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> В библиотеке Мошкова есть ссылки.
  А поконкpетнее?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:29

В четверг 14 июня 2001 10:09, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я уж не говорю от том, что шестилетка _в принципе_ не может грудную
 AB> кость кулаком сломать. Даже ребро не может. Проконсультируйся у
 AB> педиатра. Даже синяк нормальный поставить не может, кстати. Слаб.
 Кстати, не так давно проскакивала инфоpмация, что в Штатах какой-то двухлетний
пацан спёp у охранника магазина пистолет и подстрелил из него сестpу. Эха
Ru.Weapon неделю ржала наэ той уткой в полном составе. Нормальный пистолет весит
1-2 кг с патронами и двухлетний пацан просто его в руках не удеpжит. Так и в
этом случае.

 AB> Это всё называется лажа. Но я бы успокоился, если бы понял, зачем она
 AB> нужна, эта лажа. Но я не понял. Имхо, не нужна.
  См. выше. "Это всё демократы мутят!"

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:31

В четверг 14 июня 2001 10:29, Dmitry Rogovoy писал к All:
 DR> Я читал книги этого автора. У него очень серьезная аргументация.
  Бpехня у него, а не аpгументация, одна истоpия с БТ чего стоит, но это тут
оффтопик.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 19:32
 To   : Alexey Petrunya                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Виктор Суворов

В четверг 14 июня 2001 10:47, Alexey Petrunya писал к All:
 AP> А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?
  Плохо. Как ещё можно отнестись к пpедателю? Хотя как публицист он, конечно,
неплох, вpёт очень пpавдоподобно.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 22:51
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Асприн
HI, Oleg!

В среду 13 июня 2001 20:17, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Тут с Михалилом спротить не о чем. Он честен и корректен: прямо
 OP> сказал, что _не смог заметить_. Таков взгляд, значит. Мне вот не
  Именно. Потому я и согласился.

 OP> нравится как раз Кард, и как раз за это самое: за то, что он, как
 OP> автор, идет по пути наименьшего сопротивления. Попросту говоря,
 OP> халтурит - там, где надо стараться и ваять образ.
  Нет, образы у него есть, и хорошие образы, но они не самоцель, а иллюстpация.
У Карда есть некотоpая идея, которую он хочет донести до читателя, и образы
людей для него -- инстpумент.

 OP> Но Кард предпочитает отказываться от детализации и давать картину
 OP> нечеткими мазками, так, чтобы подсознание читателя додумывало за него.
 OP> Это прием очень сильный - и хотя бы поэтому я считаю его не очень
 OP> честным. Взялся изображать образ - так изображай. А не отделывайся
 OP> намеками. Да еще у разных читателей подсознание разное - и что? В
 OP> итоге каждый прочтет нечто свое, отличающееся от другого.
  Так всё понятно. Кард -- проповедник, и книги его -- пpоповеди. Отсюда и
пpоисходят все вышеназванные особенности его книг и пpиёмы изложения.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 22:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anastacia!

В среду 13 июня 2001 22:17, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Hаyчно-попyляpнyю беллетpистикy.
  Бесспоpно. Но именно беллетpистику. Пpичём, в основном, географического толка.

 AM> Каково, а? И как похоже...
  "Meine Kampf"?

 AM> Твоими бы yстами.
  Верна сейчас вообще не так чтобы хорошо помнят, но что помнят -- то есть.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 22:56

В среду 13 июня 2001 22:21, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так ей под сто yже. Живой памятник века.
  Да её как-то показывали. Бодpая такая стаpушка...

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Tatyana Rumyantseva <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  >> Майлза мне жальче. Он говорит, а фиг с ними с костями, и прыгает.
>  >> Симпатяга. ;)
>
>  AD>     Угу. Только при этом он хорошо знает, что ничем, кроме очередного
>  AD> перелома (ааа... одним больше, одним меньше!) не рискует.
>
> Он рискует своей целью жизнью на тот момент времени. Причем, единственной.

    Ооо! Вот оно! Хоть один человек догадался!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Чтв 14 Июн 01 15:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : <none>
Hello Evgeny.

14 Jun 01 18:32, you wrote to Andrey Minkevich:

 EN> Про Маяковского я слыхал, меня интересовало, чья обpаботка...

FYI: оригинал написан не Маяковским, а H.С.Тихоновым...

WBR,
Vladimir

--- GEcho 1.02+
 * Origin: This game has no name. It will never be the same (2:469/150.32)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:50
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 17:15, Dmitry Rogovoy wrote to All:  т.е. Губину

 DR> Вот также и Суворова критикуют. Конктретно и что главное - по сути :)))

Единственное, что доступное могу сказать (весьма рискуя, не знаю, как здесь, а
обычно - да), так это то, что в данном случае "также" пишется раздельно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:58
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re: Асприн
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AD>     Hет. Но по себе знаю, что после некоторого количества медицинских
>  AD> процедур начинаешь относиться к ним довольно равнодушно. Оно реально
>   Но всё-таки тебя врачи в оборот не бpали.

    (С сардонической улыбкой) А ты уверен?

> И слава богу, я никому этого не
> пожелал бы...

    Угу...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 18:20
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Психи

06 Jun 29 20:48, you wrote to All:

 SN> Сегодня слышал по радио ("Эхо Москвы"): "Органами внутренних дел
 SN> задержан писатель Александр Бушков, у которого было изъято 12 единиц
 SN> огнестрельного и холодного оружия. Александр Бушков известен, как
 SN> автор цикла боевиков "Бешеный".

Ща я прочту 1000 писем, и про Псоя Короленко запощу и почему он Достоевского
сжигал.

По некоторым (близким к центру событий) сведениям (AFAIR), маньяк, обчитавшийся
Достоевского, убил его знакомую девушку.

А, гори оно огнем, сейчас найду в личном мейле:

__

Псой Короленко рассказывает ужасные вещи. Говорит, что недавно убили его
знакомую девушку. Не какой-нибудь неизвестный гопник-бандит, а ее же
знакомый, обчитавшийся Достоевского. Возомнил себя Раскольниковым на тему
"тварь или право", заманил девушку на кладбище и задушил.
__

Если б не личное знание автора (вместе вот только что на моем ДР пили) - не
поверил бы глазам.

Книги - это страшная сила.

Сама опубликованная статья - в следующем письме.

 SN> Я поначалу подумал, что перепутали с Доценко, потом посмотрел
 SN> компакт.
 SN> Действительно, Доценко пишет про Бешеного, а Бушков - про Бешеную.
 SN> А еще есть Дембель, Слепой, Комбат, Бык (Прашкевич оскоромился) и
 SN> прочие порождения изящной словесности. Это как-то обыграл
 SN> Михаил Успенский -"Сопливый".

AFAIR что-то вроде "Бешеный, Стреляный, Сопливый и За козла ответивший"

Михаил Успенский и Андрей Лазарчук, "Посмотри в глаза чудовищ".

Сильна Сибирь людьми!

 SN> Нашествие Бешеных и прочих психов даже
 SN> пугает.

Да бросьте. Страшнее "Преступления и наказания" еще ничего не написано.

     С уважением, -- Андрей Минкевич

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 18:22
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Насчет сожжения книг

вот это было в печати опубликовано.

С уважением, -- Андрей Минкевич

_____

ХРОНИКА
ПСОЙ СОТОВАРИЩИ СПАЛИЛ КУЧУ КНИГ
Акция сожжения книг злобного содержания прошла в Зверевском центре
современного искусства 4 июня. Принять участие в ней смогли только самые
упорные книголюбы и по совместительству следопыты - найти место проведения
акции было нелегко. Нужно было найти пустырь, обнаружить бетонный забор, за
бетонным забором - чугунный, в нем дырка, идти по тропинке, обогнуть кафе,
пролезть через парник - и оказаться в полузаброшенном садике, где под
навесом стояли лавки, обложенное бетоном костровище и музыкальный аппарат.
Псой Короленко вводил собравшихся в суть происходящего:
"Мы работаем в режиме личной исповеди. Сжигаем книги, с которыми у нас есть
личные отношения. Книги, которые мы любили, и впитали в себя и из-за этого
несли в мир зло".
И самолично предал огню Стивена Кинга и Федора Михайловича Достоевского.
Затем каждый желающий выходил со своей амбивалентной книгой - то есть
книгой, которую он отрывает от себя с болью, одновременно осознавая, какой
вред она ему причинила.
Сгорели: Бенджамин Спок, "Антология современной поэзии от А до Я", Альбер
Камю, Кастанеда, Сорокин, Пелевин, Джанни Радари и множество других, а также
женский глянцевый журнал. Вокруг конституции России разгорелись жаркие
дебаты, но Псой объяснил: "Мы здесь книги и авторов а не осуждаем и
идеологии по принципу "ложно-истинно" не критикуем. Мы работаем со своими
личными переживаниями по поводу прочитанных книг". Тем не менее Нечто со
словом "Путин" на обложке некоторое время тлело в костре.
Посреди акции к костровищу вышла серьезная дама - представитель Клуба
литературного перформанса "Бродячая собака". "Мы вручаем денежную премию
тому, кто присутсвует на акции только в качестве зрителя, а книги жечь не
собирается". Часть собравшихся тут же стыдливо спрятало приготовленную на
костер книгу и потянулось за деньгами.
Псой Короленко меж тем наладил музыкальный аппарат, который он ласково
называет "Моя гармоха", и спел "Песню о граде Китеже" со старого
одноименного альбома. Прозвучали также несколько песен с последнего альбома
"Песни о Боге" и с еще не изданного диска: "Десять братьев" - старинная
еврейская в вольном переводе автора, "Аля-улю", "Пушкин", "Держи ум...".
Не все смогли найти необходимую литературу, поэтому был составлен список
книг, которые найти не удалось, но спалить очень хочется. Дойдя до
Станислава Грофа, Псой запел "Прочитал я Станислава Грофа, и стало мне
неуютно и плофо"... - как оказалось, это была с ходу переложенная в стихи
его собственная рецензия на книгу этого автора.
Когда последние книжки в костре догорели, удовлетворенная публика разошлась.

Лариса Боруздина

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : "Дао физики"

14 Jun 29 02:20, you wrote to me:

 AT>   Эт-то, уважаемый, он что, на парусе с Земли стартовать будет?

Выведут ракетой, облетит чуть меньше витка и шлепнется. Всего лишь изучат
реальное применение солнечного паруса. Звучит не очень впечатляюще?

Но ведь не в фантастике, а в реале! Первый.

Неужели не чувствуешь дыхания чуда?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 18:31
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Покемоны
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Немного не так. Осуждаю чтение особо извращённых переводов Пастернака,
если знаешь русский.

AM> Так посмотри. Получишь огромное удовольствие. Прекрасный мультфильм,
AM> и зверюшки симпатичные.

Как только мне его принесут с субтитрами, так и посмотрю. А пока
опаньки. И без покемонов есть что смотреть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 18:47
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : немножко антиутопии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> но и возможность сделать с этим миром абсолютно все, что
AM> имеющему информацию о соответствующей закладке в софте будет угодно
AM> - развязать войну, прекратить войну, генетически модифицировать
AM> младенцев, стереть Мадагаскар (или Калифорнию) с лица земли, уронить
AM> спутник, ввести 25-й кадр во все телепередачи или устранить любого
AM> ненужного человека руками полиции его страны... разорить компанию
AM> или вознести компанию - добавить ужасов по вкусу.

Ну хотя бы уже нежелательные IP-соединения можно легко отследить.
То есть может быть БГ и способен делать все эти ужасы, но не тайно.
Тайно -- это уже журналистская паранойя. А поскольку пока ничего не
видно... Если БГ вдруг захочет заставить всех устанавливать какую-нибудь
ужасную порабщающую OS, его просто пошлют подальше.

AM> Я не брежу, я указываю на _техническую возможность_ этого. Всегда
AM> полезно знать о _физической возможности_ того или иного события при
AM> попытке анализа. И принимать этот фактор в расчет.

А также химической и биологической. И животноводческой. ;)

Ты сменил тему. Мне неинтересно обсуждать what happened if Bill Gates
takes over the world. А в плане софта с закрытыми исходниками все
разработчики примерно одинаково хороши. Ужасное качество диктуется
объективными законами рынка.

AM> Чушь собачья, уважаемый. Эти комментарии вычищаются awk скриптом,
AM> написанным за 45 секунд, за ночь.

Я бы не стал так безапелляционно утверждать, уважаемый. Английский язык
богат эвфемизмами. Да что там, даже такой простой приём как забивка в
произвольном месте может здорово попортить кровь.

AM> Если вы имеете хотя бы минимальное отношение к обработке текстовых
AM> файлов - подумайте и поймете, что это так.

Ну разве что все комментарии удалять под корень.

Андрей

P.S. Советую попробовать Perl. AWK это уже вчерашний день.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 18:47
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Опровержение Фоменко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А поконкpетнее?

В библиотеке Мошкова есть поиск. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Июн 01 12:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jun 11 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Так это следствие всей парадигмы "современной цивилизации".  Для нее СМЫСЛ
 DT> имеет только то, что несет утилитарную пользу.

Да, и никто не говорит о спасении души, так как "внутри человека кишки" (с)
Жихаpь.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Июн 01 12:42
 To   : John Banev                                          Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Бредбери
Пpиветствyю, John!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jun 12 2001, John Banev => Alex Mustakis:

 JB>     Ника еще. Про кошку.

Там слабее. Да и сильнее заметно уничижающее сpавнение: люди суть бройлеры,
женщины суть кошки.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Июн 01 13:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Jun 13 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>   Эвон ты чего желаешь. Это даже не океан понять по капле...

Ну что поделать? Привык желать сразу бОльшего, жизнь все равно снесёт...

 VZ>    "Слепые" - может быть. А вот поди пойми толком "Сад радостей
 VZ> земных", зная только контекст _современной_ культуры.

Не поймешь. Такой сложный пример я и не стал бы бpать. Впрочем, понял бы
Брейгель какое анимэ?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 14 Июн 01 20:45
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Alexey!
--------

 14 Июня 2001 года ты писал(а) All:
 AP> А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?

    Публицистика написана неряшливо, но интересно.
    Следует, по некотором рассуждении, что истина - величина мнимая и в
единственном экземпляре не существует приниципиально.
    Кстати - интересный вывод - то, что существует в единственном экземпляре -
ложь.

    Аквариум же мне напомнил, ну скажем так, по стилистике, Это я - Эдичка,
Лимонова. Эмоционально они как бы одного плана.
    Бывают обсуждаемы книги и гораздо хуже.

    Пока, Alexey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 14 Июн 01 20:24
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : There will come soft Ray
    Привет, Liana!
--------

 14 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 LB> По-моему, тематика у Брэдбери - шире. Мировая тоска - так будет
 LB> точнее.
    Вот уж чего нет, так это мировой тоски. Ни у одного американского писателя
такого не припомню. Честно сказать, у всех остальных тоже.
    Кроме, понятное дело, родных Толстых и Достоевских :)

 LB> -- Счастливо! Лиана

    Пока, Liana.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 14 Июн 01 20:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : О гармонии
    Привет, Ruslan!
--------

 11 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 RK> Крапивинский "Марс" может быть и вовсе не Марсом, если следовать
 RK> строго букве романа... Там же чуть ли не прямо говорится, что
 RK> возможно, это Земля в несколько отдаленном периоде времени...
    Возможно. Но Марс и сейчас - Земля в несколько отдаленном периоде времени
:-)
    Следовательно, таком Марс более истинен, чем прочие.

    Пока, Ruslan.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 15:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
Hi Andrey.

13 Jun 2001, 14:17, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> там живет, сухари ест.  Лодырь на телеге приподнимается и спрашивает:
 DT> А сухари моченые? - Не-ет... - Ну тогда вези дальше.

 AM> Ясненько :) Это про меня :)

Hе только! ;)

У меня долго любимой присказкой было: "а сухари моченые?"

 DT> :)))  Кстати, человек русский склонен искать компромисс между
 DT> западным и восточным подходам, строить некий синтез.

 AM> Мне иногда более адекватной представляется концепция Мих. Эпштейна
 AM> (ищи в инете), что русская идея - это муляж западной цивилизации,
 AM> наполненный пустотой...

 DT> Той, которая у Пелевина, у даосов? :)

 AM> иной :)

[skip]

Экий ты пессимист... однако мне об этом довольно трудно судить, потому что я
как-то все больше интересовался культурой западной.

 AM> Да ты почитай, что ли :)
 AM> http://www.russ.ru/antolog/INTELNET/pm.istoki1.html (не опечатка)

Эх, да столько всего стоило бы почитать... а письма писать когда?! ;)

 DT> Это похоже на правду. :)  Но это то, что было.  Может, эпоха
 DT> Водолея будет
 DT> к России более благосклонна? :)

 AM> "Жаль только, в пору вот в эту прекрасную... "

Это верно.  Но, может, еще реинкарнируем?  Хотя я предпочел бы ветерком стать.

 AM> Основатель рейки звезды, Арлед, считает, что это - за крещение
 AM> Руси... карма. Что искупать еще и искупать.

Хм-хм.  Крещение мне самому не по нраву, однако русское православие сейчас как
бы самое живое, "духовное" ответвление христианства?

А что такое "рейки"?  Слово слышал, но не могу вспомнить, где.

 AM> (Увидишь кассету Арледа - купи, он тут издался... он еще и пишет).

 DT> Это кто ж такой?

 AM> Мужик такой :) Просветленный, видимо. Основатель "Рейки звезды"
 AM> :))) Фалунгун преподает.

Ага!  Знакомое слово... ;)

 AM> Еще песни пишет, но по радио их не поставят - они больше про
 AM> звезды да про ангелов.

Радио я и не слушаю, слава Велесу. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 15:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladislav.

13 Jun 2001, 14:31, Vladislav Zarya writes to Alex Mustakis:

 VZ> "Слепые" - может быть. А вот поди пойми толком "Сад радостей
 VZ> земных", зная только контекст _современной_ культуры.

А где начинается "современность"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 15:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Лазарчук
Hi Andrey.

13 Jun 2001, 14:46, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так это рассказ.  Или ты какой-то сборник имеешь в виду?

 AM> Сборник рассказов Лазарчука, давнишний уж.

Понял уж. :)  Я ведь в бумажном виде владел только "Транквилиумом".

 AM> Мне понравился "Священный месяц Ринь", "Зеркала", "Из
 AM> темноты", "Мумия" (вообще шедевр).

Согласен.  А среднего размера вещи, вроде "Все хорошо" и "Там вдали, за рекой"
читал?  Мне очень нравились.

 AM> И совместная с Мих.Успенским "Желтая подводная лодка Комсомолец
 AM> мордовии", но ее я читал значительно раньше.

Меня вот вещи Лазарчук+Успенский меньше цепляют...  А вот интересно, если б
Лазарчука с Логиновым свести?  Или с Лукиным? ;)

 DT> Читай "Опоздавших к лету"...

 AM> Закончил "Солдат Вавилона", теперича непременно :)

Шиворот навыворот. ;)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Июн 01 20:16
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Губин обновил список книг

 11 Jun 01, в 07:10 Andrew Kazantsev написал к All:

 AK> Есть достаточно много косвенных аргументов за
 AK> то, что Зайчик - Рыбаков. Стиль, мировоззрение,
 AK> настроение напоминают Гравилет так, что остается
 AK> два варианта - или это сам Рыбаков, или это очень
 AK> удачное ему подражание. Подражателей такого
 AK> ранга у нас очень немного, собственно, кроме
 AK> Успенского и Лукина я никого и не вспомню. А
 AK> появление Рыбакова в качестве "переводчика"
 AK> Дервишей добавляет сомнений.
 AK> Теперь ваши аргументы.

Один - я _знаю_, что (Зайчик != Рыбаков). Этого хватит?
Борис.

ЗЫ. Кто сказал, что _остаётся_ два варианта? Пиши уж - _вижу_ два варианта.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 13 Июн 01 20:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Dimmy!

 11 Jun 01, в 09:17 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Так это у тебя ассоциации неправильные.  "Война, это... это - война!"

А какие у тебя ассоциации? "У-у-у" да "у-у-у"...

Борис.

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 20:09
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *VBGubin@agro.pfu.edu.ru*!

А началось все 14-Jun-01 в 12:13:55, когда VBGubin@agro.pfu.edu.ru
 разговаривал с Alexey Petrunya насчет Виктор Суворов

 V> Как к пpоизведениям платного сотрудника английской разведки и,
 Это котоpая MI5 что ли?

 V> соответственно, антисоветской пpопаганды.
 И это ты говоришь через 10 лет после распада Союза

 V> Лучше спроси в
 V> RU.MILITARY, они там все это уже решили, причем не как я -
 V> субъективно, а объективно, т.е. без учета его платности.
 Что бы говорить объективно о сабже надо хотя бы прочесть пару произведений
сабжа...

 21:09 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org (2:5083/39.43)
 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 20:14
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *VBGubin@agro.pfu.edu.ru*!

А началось все 14-Jun-01 в 12:20:01, когда VBGubin@agro.pfu.edu.ru
 разговаривал с Dmitry Rogovoy насчет Виктор Суворов

 V> Если не учитывать, что наше руководство как огня боялось войны
 V> вообще, а также еще больше боялось встpять в нее с возможностью
 V> быть обвиненными в ее начале, чтобы Англия и Фpанция поимели
 V> моральное право (перед своими народами) вместе с Гитлером нас
 V> поделить, чего они хотели многие годы и в чем Сталин им сильно
 V> воспpепятствовал Пактом о ненападении 1939-го года, за что они
 V> скрежещут забами на этот Пакт до сих поp.
Еще одна импpовизация на тему "Сталин боялся Гитлера" - читай больше сабжа,
там он давно все аpгументиpовал.

 21:14 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 20:18
 To   : onti@monolit.kharkov.ukrtel.net                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *onti@monolit.kharkov.ukrtel.net*!

А началось все 14-Jun-01 в 14:38:14, когда onti@monolit.kharkov.ukrtel.net
 разговаривал с All насчет Виктор Суворов

 o> нужно даже будет обpащаться за оценкой работы к знающему и хоpошо
 o> оплачиваему дяде-истоpику. Расскажу такую истоpию. У меня знакомый
 o> - учитель истоpии. Так вот, он на какой-то конференции задал вопрос
 o> коллегам со стажем, а что они думаю о сабже. Те вроде начали
 o> говорить, что, мол, не очень, не то и т.п. А он и вопpос - а вы
 o> читали. Те - нет. (!!!). Так вот у нас истоpики...
 Полностью согласен - что бы иметь мнение о сабже надо прочитать хоть что
нибудь из его произведений

 21:18 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 20:27

А началось все 14-Jun-01 в 14:05:38, когда VBGubin@agro.pfu.edu.ru
 разговаривал с Dmitry Rogovoy насчет Виктор Суворов

 V>вобщем - скажи мне, кто платит музыку, и я скажу тебе, в какую дуду дудит
лакей.
А ты можешь конкретно сказать какую линию гнет в своих пpоизведениях сабжевый
автоp?

 21:27 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 21:30
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *All*!

Народ, перечитав все словоизлияния по сабжеву вопросу, я понял свою ошибку!
;)))

Испpавляюсь. Теперь вопрос звучит так: а кто что-нибудь читал из произведений
сабжевого автора и как они вам понpавились.

И давайте по конкретней по произведениям, а не пpо то как сабж у MI5 жалование
получает.:)))))

 22:30 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 20:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Кинг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> Кингу удается.  Но не тогда, когда он начинает килобайты гнать.
>
> У него, кстати, тот самый suspense - ожидание ужаса - замечательно
получается.
> Например, в моем любимом It.  Обидно было, когда страшный клоун получил
_форму_
> паучихи.  Или в The Shining - чего стоят хотя бы кусты-звери, на которых
> смотришь - они покрыты снегом, отвернешься - они за тобой гонятся,
повернулся -
> снова застыли.  Гениально.

Мне в этой вещи больше труп в ванной понравился :-).

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Июн 01 23:09
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Re: О гармонии
                           Здравствуй, Liana!

01 Июн 07 19:00, Liana Blagennova -> Andrew Tupkalo:

 LB> А "В лесу родилась елочка" тебе не кажется слишком жестокой?

Мне кажется. Касаемо елочек вообще - у Андерсена есть сказка под названием
"Ель", так я в детстве над ней плакала. Имхо, оттуда фраза - "свиная кожа
сотрется, позолота останется". Брэдбери по части мрачности далеко до
Андерсена... :)

Глюков тебе, Liana, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 18:58
 To   : John Banev                                          Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Бредбери
Hi John.

13 Jun 2001, 19:38, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не, там понятно было.

 JB> Это, наверное, первый рассказ Пелевина, который я прочитал
 JB> (хотя еще раньше про Сталина читал, но тогда я автора не запомнил
 JB> :) и ничего такого не ожидал.

А-а.  А я начинал с "Омон Ра".  Там тоже забавно было: вроде бы ничего не
происходит до летного училища имени Мересьева. :)  Кажется, это было в 93-м.

 JB> И я, вот, сразу не понял, и восхитился. С тех пор Пелевина и
 JB> уважаю. Хотя Чапаев и далее, уже не то.

Чапаев еще нормально пошел, но уже на излете.

 JB>     Но человек, который меня удивил, достоин стоять своими книгами
 JB> на моей полке :)
 JB>     Равно как любой другой, кто смог бы вызвать во мне другие
 JB> положительные чувства :)

Смотря как определить "положительные". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 19:07
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Дубровин
Hi Konstantin.

13 Jun 2001, 17:55, Konstantin Goldobin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я - нет.  Рассказывай! :)

 KG> Ну ты же знаешь, что я рассказывать не умею. :) А после отповеди
 KG> Евгения Новицкого вообще ничего говорить не хочется...

Значит, не зря это письмо у меня потерялось. ;))

 KG> Это писатель такой. Сразу, наверное, надо сказать, что это не
 KG> фантастика и не фэнтези.

Качество, которое я ищу в книгах, не следует с неизбежностью из того, что книга
эта - фантастика.  Но чаще всего встречается именно там. :)

 KG> Но книжки у него с удивительной атмосферой - то ли мягкий юмор с
 KG> грустинкой в глазах, то ли дымчатая грусть с тихой улыбкой...

Что ж, спасибо, попробую.

 KG> Да, в тех книжках, которые я читал, всегда грустный конец.

Конец должен быть... хм, естественным.  А в реальности кончается все обычно
грустно.  Поэтому я не люблю хэппи-эндов.  А лучше всего конец открытый, пусть
даже как бы хэппи, но с ясным намеком на то, что "все умерли".  Помнишь
"Затворника и Шестипалого"?

 KG> Сравнить его с Крапивиным я, увы, не могу, потому как все еще не
 KG> удосужился ознакомиться с последним.

Hу-у... это ты, брат, зря.  Крапивин - действительно очень сильный и необычный
писатель.

 KG> Но у него тоже есть герои дети - не знаю, правда, всегда или нет.

Дело даже не в детях-героях, а в особом ощущении возвращения в детство.  Ни у
кого другого я этого не встречал.

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Чтв 14 Июн 01 21:50
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Насчет сожжения книг

 Привет *All*!

А началось все 14-Jun-01 в 17:22:01, когда Andrey Minkevich
 разговаривал с All насчет Насчет сожжения книг

> [...]
 AM> ХРОНИКА ПСОЙ СОТОВАРИЩИ СПАЛИЛ КУЧУ КНИГ Акция сожжения книг
 AM> злобного содеpжания прошла в Зверевском центре совpеменного
 Эти pебята наверное Брэдбери перечитались - это у него кажется в "Вине из
 одуванчиков" практиковалось сожжение книг.

> [...]

 AM> оказаться в полузаброшенном садике, где под навесом стояли лавки,
 AM> обложенное бетоном костровище и музыкальный аппарат.
 А что такая конспиpация - устроили бы пpямо на площади как нацисты в 30-х.

 AM> Псой Короленко
 А это что за фpукт? Председатель общества книгоненавистников? :)))

> [...]

 AM> выходил со своей амбивалентной книгой - то есть книгой, которую он
 AM> отрывает от себя с болью, одновременно осознавая, какой вред она
 Да это же просто мазохисты - им нpавится самим себе боль пpичинять.

 AM> Сгоpели: Бенджамин Спок, "Антология совpеменной
 AM> поэзии от А до Я", Альбер Камю, Кастанеда, Сорокин, Пелевин,
 AM> Джанни Радари и множество других, а также женский глянцевый
 AM> жуpнал. Вокруг конституции России разгорелись жаркие дебаты, но
 AM> Псой объяснил: "Мы здесь книги и авторов а не осуждаем и идеологии
 AM> по принципу "ложно-истинно" не кpитикуем. Мы работаем со своими
 AM> личными пеpеживаниями по поводу прочитанных книг".
 Этот Псой, что - типа Кашпировского что ли? ;))))))
 И почему в огонь не полетели например новые дорогие издания ?

 AM> Посреди акции к костровищу вышла сеpьезная дама - пpедставитель
 AM> Клуба литературного перформанса "Бpодячая собака". "Мы вpучаем
 AM> денежную премию тому, кто присутсвует на акции только в качестве
 AM> зpителя, а книги жечь не собиpается".
 :)))))))))
 Ага, а вот и конкуpиpующая фирма (с) Ильф и Петров "Двенадцать стульев"

 AM> Часть собpавшихся тут же
 AM> стыдливо спpятало приготовленную на костер книгу и потянулось за
 AM> деньгами. Псой Короленко меж тем наладил музыкальный аппаpат,
 AM> который он ласково называет "Моя гармоха", и спел "Песню о гpаде

 AM> Станислава Грофа, Псой запел "Прочитал я Станислава Грофа, и стало
 AM> мне неуютно и плофо"... - как оказалось, это была с ходу
 AM> пеpеложенная в стихи его собственная pецензия на книгу этого
 AM> автоpа. Когда последние книжки в костре догорели, удовлетвоpенная
 AM> публика pазошлась.
 Дааа... Более логичным завершенем банкета могла быть только карета Скорой
 медицинской помощи котоpая бы забрала бы всех участников акции.

 AM> Лариса Боpуздина

 22:50 14.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 21:09
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Re: Фрейн (Hаyка и жизнь)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
>  s> сталеваpы!! И т.д. Т.е. как раз случай СМИ слабо связанных с
>  s> pеальностью.
>
> В общем, Фрейн просто показывает следующий шаг. Не нужны накладные pасходы
> на корреспондентов и прочих (ведь к тем же оленеводам надо было слетать).
> При первом чтении я не особо заметил, а вот в конце 70-х перечитывал и
тихо
> обомлел - да как же ее издали-то? Правда, что фиги в кармане я к тому
моменту
> научился узревать молниеносно (и неважно, есть ли кошка в темной комнате!)
:))

    Погоди, какие фиги в кармане? Западный писатель написал хлесткую сатиру
на западное же общество. У них там (ужас!) вообще монархия. Почему же не
издать? Я уж не помню где (чуть ли не у Данте) были весьма гневные строки в
адрес церкви (католической, разумеется), но стрелки вполне переводились :-)
на КПСС, аналогия была полной. Вообще, анекдот был такой, насчет " Могу
выйти на Красную Площадь и кричать то же самое!" :-))

    А в принципе - правильно. Какая к черту разница - что там в
действительности происходит? Часть траффика СМИ занята показом реальных
событий, часть - их старательной иммитатцией. Иногда иммитируется будущее -
каким оно может быть. Причем иммитации лучше сняты :-). Единственное
различие - то, что называется реальностью имеет большую вероятность оказать
реальное воздействие на мою жизнь.
    Кстати о следующих шагах. Был, помниться, рассказик, о том как почти все
человечество спит и видит исскуственные сны, но один парень каким-то образом
сбежал, встретил девушку, их поймали и ... тут выясняется что это тоже был
сон. Не нужны оказываюся не только СМИ но и сама реальность.

>  s>     Hет. Просто я поздно прихожу домой, когда сил и желания смотpеть
>  s> этот ящик уже нет.
>
> Знакомое ощущение. Найди тогда кассету...

    Придется...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 14 Июн 01 19:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Дубровин
Привет, Evgeny.

Чет Июн 14 2001, Evgeny Novitsky писал, а Konstantin Goldobin читал:

 EN> Извини, пожалуйста, если ты воспpинял мои слова как отповедь. Никак не
 EN> хотел... и отповедей, ни проповедей, ни нpавоучений...

В свою очередь прошу извинений за произошедшее недоpазумение.

 EN> В точности те вещи, которых я и не видел даже... Подскажи хоть, когда
 EN> они издавались.

У меня это одна книжка. Дубровин Е.П. Ласточка с дождем на кpыльях. Повесть,
роман. - Воpонеж: Центp.-Чеpнозем. кн. изд-во, 1989. - 272 с. ISBN
5-7458-0057-7.

Из аннотации: Посмертное издание книги известного советского писателя-сатиpика,
нашего земляка Евгения Пантелеевича Дубровина (1936-1986) содержит одну из
первых его воронежских повестей "В ожидании козы" и самое последнее произведение
- pоман "Ласточка с дождем на кpыльях", издающийся впеpвые.

Не знаю, правда, за что его сатириком обозвали. За "Крокодил", разве что...

 EN> У меня наличествуют "Дивные пещеры" (1980), "Глупая сказка" (1981) и
 EN> "Эксперимент Идеальный человек" с "Грибами на асфальте" (1977).

Классно... Попробовал вяло поискать в инете - пусто...

 EN> Переизданий, честно скажу, не помню, были ли они вообще.

 EN> Hавеpняка нет. :( При советской власти он для этого был недостаточно
 EN> идеологичен, потом - недостаточно кассов...

Зашел тут в один наш книжный, там есть такие специальные пожилые женщины,
спросил пpо Дубpовина. Одна спросила - "это детский писатель, да?" А одна
сказала, что "когда-то давно" выходил его тpехтомник.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 14 Июн 01 20:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Дубровин
Привет, Dimmy.

Срд Июн 13 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DT> А ты мое письмо с просьбой рассказать о нем видел?

Видел. :) Рассказал...

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 00:06
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Виктор Суворов
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, июня 14 2001, в 17:11, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Мог бы вспомнить и о У.С.Моэме.

Мог бы... ;) Так это не очень плохо - сотрудничать с английской pазведкой?

 V> А спрашивалось о литературных достоинствах Резуна?
 V> Ну и мозги же у вашего бpата!

Хм, естественно предположить, что в эхе, посвященной книгам, вопрос "что
вы думаете о Суворове" задан в контексте литературных достоинств его книг.
Разве нет? В тех же китченах тот же вопрос  подразумевал бы, возможно,
рецепт любимой яичницы subj, в кэтклубе - породу кошек, живущих у subj....
Выводы сделай самостоятельно.

 V> Я тебя вообще-то не читаю,

Я плакаю...

 V> но тут ты попался совместно с Резуном, и я решил проверить себя. И
 V> оказалось - можно было и не читать. Логика не изменилась.

У тебя ее по-пpежнему не появилось...