 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Виктор Суворов

В четверг, июня 14 2001, в 19:32, Andrew Tupkalo сообщал Alexey Petrunya:

 AT>   Плохо. Как ещё можно отнестись к пpедателю?

То есть для тебя страна и система ее политического устройства эквивалентны?

 AT> Хотя как публицист он,
 AT> конечно, неплох, вpёт очень пpавдоподобно.

Это оставим, это оффтопик, а как насчет "Записок освободителя" и "Аквариума"?
Особенно "Аквариум", вместе с которым стоит рассмотреть "Вpемя жить и вpемя
умирать" Ремарка и "Фатерланд" Хаppиса. Любопытные аналогии выявляются.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 14 Июн 01 16:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : <none>
Hello Evgeny!

14 Jun 01 19:32, you wrote to Andrey Minkevich:

 EN> Про Маяковского я слыхал, меня интересовало, чья обpаботка...
Пардон, IMHO, первоисточник -- Тихонов, а не Маяковский.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 14 Июн 01 16:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Психи
Hello Evgeny!

14 Jun 01 19:35, you wrote to me:

 EN> Эк ты их всех... сплеча... Ты учел, что под этой дубиной окажутся ну
 EN> очень многие художники?
Учел. Речь не идет о тех, кто, сложив кукиш в кармане, сочинил "для галочки"
стишок про вождя, ввел в роман "руководящую роль" и т.п. штуки. Мелочи, в
общем-то... Hельзя требовать слишком многого. Тем более, многие и так потом
сильно переживали за свою слабость и естественный инстинкт самосохранения.
А вот те, кто подводили "художественный базис" под преступления режима -- должны
получать свое. "Певцы Беломора", ети их...

А Рифеншталь действительно была большой художник, и ее произведения очень сильно
сработали в плане массового промывания мозгов. Собственно, основатель
киноэстетики национал-социализма.
В результате, пришлось вместо кинематографа заняться фотосъемкой зверей в Африке
и попасть при жизни в энциклопедии, но в незавидном свете...

Кстати, Хайдеггер тоже после войны жил, чувствуя себя не лучшим образом.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Чтв 14 Июн 01 19:36
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Насчет сожжения книг
Hello Alexey.

14 Jun 01 20:50, you wrote to all:

 AP>  Эти pебята наверное Брэдбери перечитались - это у него кажется в
 AP> "Вине из одуванчиков" практиковалось сожжение книг.

ЕМНИП это были градусы по фаренгейту, а не вино из одуванчиков. Ты напутал.

WBR,
Vladimir

--- GEcho 1.02+
 * Origin: This game has no name. It will never be the same (2:469/150.32)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Июн 01 20:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Книги и жизнь
Hello Evgeny!

В четверг, 14 июня 2001 12:08:57, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Словарь - да. Но ведь речь шла об энциклопедии - большом издании, в
 EN> котором не один десяток томов (БСЭ 1-го издания - 65, 2-го - 50, 3-го
 EN> - 30 томов). А двухтомный российский энциклопедический словарь издан.
 EN> Я его не смотрел, правда, но не думаю, что он хуже Советского
 EN> Энциклопедического Словаpя.

Словарь - потому что нет энциклопедии. Но когда приезжаю к родителям (у которых
есть), то регулярно что-то уточняю.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Июн 01 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Асприн

В четверг, 14 июня 2001 19:23:30, Andrew Tupkalo писал to Alexander Derazhne:

 AT>   Но всё-таки тебя врачи в оборот не бpали. И слава богу, я никому
 AT> этого не пожелал бы...

По-моему, в той сцене еще один перелом "as is" Майлза действительно волновал
очень мало и спорить с этим - странно.

Отвечаю на стандартный вопрос  :) - я ломала и ногу и руку (по отдельности). При
отсутствии бытовых сложностей (которых у Майлза, разумеется, не было), огромной
библиотеки и т.п. - перелом конечностей одна из самых "комфортных" болезней.
Боль прекращается сразу же после фиксации костей, все - больше неприятных
ощущений нет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 14 Июн 01 17:24
 To   : John Banev                                          Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: Сверчки
Здравствуй John!

Было <01 июня 2001>, когда я прочитал как John Banev писал к Dimmy Timchenko

 JB>     Да. И очень люблю.
 JB>     Это та простота, которая становится культовой, если выражаться по
 JB> "модному". Лукьяненко до него, по моему, далековато. И как раз в силу
 JB> того, о чем я вопил на всю эху - у него есть идеальные герои, идеальные
 JB> сюжеты и железобетонная позиция, называемая принципами, не подверженная
 JB> влиянию в дань современности.

Сразу вспоминается, как в далеком 1996-м (прошлое столетие, кстати) почти теми
же словами *хвалили* Лукьяненко и *ругали* Крапивина. Что ж, мода сменилась...

                             С уважением, Alexey.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 19:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

14 06 2001, Andrey Minkevich говорит Anastacia Maximova:

 AM> Дождик стучит по крыше, листья винограда становятся желтыми и пламенно
 AM> красными... В тропиках и на экваторе все-таки европейскому человеку
 AM> довольно лениво.

     О логика! Оплакал ты её... Так преждевременно, напрасно... Не только яблоки
прекрасны, но и бананы, ёмаё.
     Мон шер, ну при чём тут европейский человек? На экваторе свой есть,
экваториальный. В тропиках человек тропический замечательно и с успехом
проживает и плодоносит. Соблюдая сиесту, наблюдая фиесту... Да вот взять хотя бы
Амаду. Про остальных ты щас сам скоренько вспомнишь. А не припомнишь, так
подумаешь наверняка - если мы чего-то не знаем, это ж не значит, что оного -
нет.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 20:30
 To   : Igor Volkov                                         Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : О гармонии и математике

                                Салют!

14 06 2001, Igor Volkov говорит Olga Nonova:

 IV> H-да... прямо и не знаю, с чего начать...

     Начните с того, что попробуйте оценить мессагу, как Текст. Письма Ольги,
как и все прочие, я бы даже сказала, в большей мере, чем прочие, следует
оценивать ещё и относительно, не только абсолютно. Дело в том, что Письмо, ежели
оно создано, а не отстукано быстренько в обеденный перерывчик, самоценно.
Абсолютную истину ищите там, куда вы Ольгу свет Николавну отсылаете - в
учебниках, справочниках и энциклопедиях. А сентенции, излагаемые в некоем
письме, иногда верны или неверны лишь относительно текста самогО письма. Бывают
и такие мессаги, уверяю Вас.
     Вы слишком близко подхОдите к полотну. Отойдите и прищурьтесь, как перед
картиной пуантилиста Синьяка. Дивный весенний сад увидите - там, где только что
пестрели жирные точки и цветные кляксы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 15 Июн 01 02:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Evgeny Novitsky"
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> К примеру, тот же "Аквариум" - истоpия человека, честно служившего своей
стране
> и понявшего, что служил-то он на самом деле жестокой бездушной системе,
> которой наплевать как на него, так и на любого другого, системе, с
легкостью
> убивающей своих.

Про Аквариум - советский разведчик Любимов написал  в журнальной статье про
то, как он со своим агентом в Англии вываливались после встречи в ресторане,
в дупель пъяные, в обнимку, громко распевая "Катюшу" (в этот день Штирлиц
как никогда был близок к провалу :-)). Я ему почему то поверил.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 15 Июн 01 08:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Andrey!

14 Jun 29 14:18, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Однако я не отношу Высоцкого, как и Окуджаву, Кима, Новеллу Матвееву,
 AM> Ланцберга <..> к поэтам. При всей моей любви к жанру авторской песни.
 AM> Это другой жанр, и он принципиально не сводим к поэзии. Как кино не
 AM> сводимо к одному звуку, а балет не сводим к одной музыке, без танца.
 AM> Это синтетическое искусство, и судить его по законам другого жанра
 AM> столь же бессмысленно, как судить художника по законам фотографии, а
 AM> театр по законам кино.

 AM> Не лучше, не хуже, но - другой.
 Ну естественно... добавление еще одного (полутора) измерений - музыки и голоса
- создает другой простор, где то, что ранее было бы плоским и глупым становится
вполне приличным...
 Интересно, что с развитием бардов, рокеров и попсы практически вымерли сами
поэты...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 15 Июн 01 08:27
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Асприн
   Hello, Anna!

14 Jun 29 16:10, Anna Hodosh wrote to Mikhail Nazarenko:

 AH> По крайней мере, "Память", где все это случается, - одна из самых
 AH> любимых у меня книги Саги. И, кажется, не только у меня.
 Да. У меня тоже - вкупе с Цетагандой и - как ни странно - Гражданской
Компанией... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 15 Июн 01 08:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Лазарчук
   Hello, Dimmy!

14 Jun 29 15:31, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Меня вот вещи Лазарчук+Успенский меньше цепляют...  А вот интересно,
 DT> если б Лазарчука с Логиновым свести?  Или с Лукиным? ;)
 Лукин очень похож на Успенского. Скорее всего, и результат будет сходным. А с
Логиновым, боюсь, у них будет слишком мало точек пересечения и слишком много
общего... Вот с Дяченками это могло бы быть интересным. У него самого страсти не
хватает.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Июн 01 03:06
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 14 Jun 2001, Alexey Petrunya wrote:

>  V> Если не учитывать, что наше руководство как огня боялось войны
>  V> вообще, а также еще больше боялось встpять в нее с возможностью
>  V> быть обвиненными в ее начале, чтобы Англия и Фpанция поимели
>  V> моральное право (перед своими народами) вместе с Гитлером нас
>  V> поделить, чего они хотели многие годы и в чем Сталин им сильно
>  V> воспpепятствовал Пактом о ненападении 1939-го года, за что они
>  V> скрежещут забами на этот Пакт до сих поp.
> Еще одна импpовизация на тему "Сталин боялся Гитлера" - читай больше сабжа,
> там он давно все аpгументиpовал.

"Решительная политика, проводившаяся Россией в отношении Финляндии и всех
прибалтийских государств после заключения русско-германского пакта, а
также становившиеся все более очевидными планы русских на Балканах
указывали на то, что Россия и впредь будет последовательно и
целеустремленно использовать скованность сил Германии на Западе, чтобы
захватить позиции, позволявшие ей в нужный момент добиться от Германии
регшающих уступок. ...

Что касается продовольственных и сырьевых запасов, то в случае затяжки
войны на Западе Германия в значительной степени попадала в зависимость от
доброжелательности России и от ее поставок.

Сознание того, что эта доброжелательность будет обходиться Германии
недешево и что РОссия всегда сможет в критический момент серьезно
ограничить свободу действий немецкого руководства, была для Гитлера
невыносимой".

Генерал-майор фон Бутлар "Война в России". сб. "Мировая война 1939-1945
гг".

Вообще - АСТ переиздал эту и другие книжки - в дополнение к subj их
оченть полезно почитать. От subj лечит радикально.

А то, что subj - гонщик - мне стало ясно на той странице, где он
расписывает достоинства танка БТ-7 (какая это там по счету? :))

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 14 Июн 01 10:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Психи

09 Июн 01 21:58, Alexander Chuprin wrote to Marina Konnova:

 s>>> задержан писатель Александр Бушков, у которого было изъято 12
 s>>> единиц
 AC> Так его что - правда, задержали?

Похоже на то.

 s>>> Это как-то обыграл Михаил Успенский
 s>>> Контуженные. Тьфу!
 AC> Hу. Чего повторяться-то? ;)

Да уж больно нравится. Особенно Платок для Сопливого. ;)

 AC> Вот, кстати, о чувстве юмора. В апрельском номере Олдостей было
 AC> упомянуто нечто вроде "Пролетая над гнездом Сварога". А в последнем -
 AC> "Сварог: нечаянный король". Кто-нибудь видел уже?

У нас народ видел на лотках. Кстати, что характерно, сообщение Эха Москвы в
этот же день прилетело. ;) Может, он с собачкой выход книги отмечал, а тут
старушка подвернулась... ну и опаньки ;))

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Июн 01 03:31
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: There will come soft Ray
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 12 Jun 2001, Liana Blagennova wrote:

> Странно. На меня рассказы Брэдбери не производят впечатление жестокости.
> Брэдбери - мягкий, нежный, грустный, (со)страдающий, местами даже, я не
> побоюсь этого слова, очищающе трагический. Но никогда - жестокий. Может
> быть, иногда немного, самую малость,  жесткий, но ведь жизнь тоже не патока.
> Не вспомню ни одного жестокого рассказа Брэдбери.

"Разговор оплачен заранее"?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Июн 01 03:43
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Re: Книги и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 13 Jun 2001, Konstantin Orloff wrote:

>  AM> Дорогие издания "Коммерсанта" ориентированы на новые слои, которые yже
>  AM> приспособились к pынкy.
>
>   У нас в провинции "Власть" и "Деньги" - пожалуй самые дешевые еженедельники,
> не считая "Эксперта"
>
>  AM> "МН" - клyб определенной ориентации, газета столичной интеллигенции. Я
>  AM> давно "МН" в pyки не брала, но, кажется, общий тираж их ~100 тысяч экз,
>  AM> не больше.
>
>   Тоже не брал, ибо избалован интернетовским сайтом. Его читаю регулярно.

А "Эксперта" - покупаешь? :) Hесмотря на то, что он на сайте появляется
раньше чем в продаже?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 14 Июн 01 22:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : О гармонии в мозгу
Добрый вечер, Dimmy!

И было 15:03, когда Dimmy Timchenko написал Andrew Kasantsev...
А я решил ответить.

 DT> Бьется пламя в тентакле хентая? ;)

Hаоборот. В пламени бьется хентая тентакль. Вы лучше скажите, что такое храпы
крепкие. Потому что так Ермаку Тимофеевичу ничего не сделалось, а наложили на
него храпы крепкие в седьмой раз, прижали к ретивому сердечишку, тут он и
преставился. Или это в смысле, что нагрузки надо уменьшать постепенно?
 "Былины" вот читаю. К сожалению, после перечтения "Острова Руси". Лучше бы
наоборот.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... Поезд - это хорошая мысль.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 14 Июн 01 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Опровержение Фоменко

Wednesday June 13 2001 20:54, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Минна сан, помнится, с полгода назад кто-то кидал ссылки на
 AT> исследования, опровергающие нашего досблестного математического ситоpика.
 AT> Не напомнит ли многоуважаемый All оные ссылки?

 В библиотеке Машкова есть опровержения Фоменко,на"опровержения Фоменко".
 Там упомянуты все известные статьи и хорошие и дурные о новой хронологии с
кратким резюме по каждой. Большинство критики типа - Смотрите что за бред пишут
так называемые"историки"! На серьезные возражения-обстоятельные ответы.
 Впервые узнал что активным сторонником новой хронологии является Г.Каспаров
 любящий историю с детства,обладающий уникальной памятью и способностью к
анализу. Он написал три статьи опубликованные в Огоньке 1-2-3n.99 год.

 ИМХО все нападки вызваны тем что Фоменко утверждает что у русских великая
история,великого народа, а ныне принято считать русских вечнопьяными лентяями.

 AG.

... Я конечно, вернусь.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 04:51
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:24
 Subj : О гармонии в мозгу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AC> Hаоборот. В пламени бьется хентая тентакль.

И вечный бой, хентай нам только снится.

AC> Вы лучше скажите, что такое храпы крепкие.

Apnea?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 07:27
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Психи
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 14 2001 16:33, Mark Rudin wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 MR> А вот те, кто подводили "художественный базис" под преступления режима --
 MR> должны получать свое. "Певцы Беломора", ети их...

  Это все, конечно, очень правильно, но куда мы денем Ромма? Было бы жаль
остаться без "Девяти дней" и "Обыкновенного фашизма"

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Июн 01 17:22
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Дубровин
Hello Konstantin.

13 Jun 29 17:55, Konstantin Goldobin wrote to Dimmy Timchenko:

 KG> Читал я у него всего две вещи - "В ожидании козы"

О, вот ее я и имел в виду.

 KG>  и "Ласточка с дождем
 KG> на кpыльях". Очень хотелось бы иметь все его пpоизведения, но я даже
 KG> не знаю, существует ли его собрание сочинений...

Я видел трехтомник, достаточно недавно. В руки не брал.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Июн 01 17:23
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Рассадин
Hello Solomon.

13 Jun 29 19:11, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Станислав Рассадин -- сотрудник "Новой Газеты".
 SN> ИМХО, в жалости не нуждается.

Я рад за него.
В таком случае, видимо, в высказывании о "премерзкости и бесталанности" следует
усомниться.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Июн 01 17:26
> [...]

13 Jun 29 19:11, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> О послевоенном времени - "В ожидании козы" внешне забавная, а по сути

Она забавная на первых 90% текста и страшная на остальных. Эклектика. Если бы
это "страшное" хоть как-то подразумевалось бы во _всей_ книге (как у того же
Брэдбери, например), я бы к ней отнесся совершенно иначе.

 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Птн 15 Июн 01 07:35
 To   : Vladimir Kozloff                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Насчет сожжения книг

 Привет *Vladimir*!

А началось все 14-Jun-01 в 18:36:04, когда Vladimir Kozloff
 разговаривал с Alexey Petrunya насчет Насчет сожжения книг

 VK> ЕМНИП это были градусы по фаренгейту, а не вино из одуванчиков. Ты
 VK> напутал.
Да... И на старуху бывает проруха :)))))

 08:35 15.Jun.2001                              Alexey Petrunya

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org (2:5083/39.43)
 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Птн 15 Июн 01 07:41
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *All*!

А началось все 14-Jun-01 в 23:16:15, когда Evgeny Novitsky
 разговаривал с Andrew Tupkalo насчет Виктор Суворов

> [...]
 EN> рассмотреть "Вpемя жить и вpемя умирать" Ремарка и "Фатерланд"
 EN> Хаppиса. Любопытные аналогии выявляются.
Так... Люди, а кто-нибудь знаком с сабжевым автором не только в объеме
"Аквариума" и "Освободителя" ? У него и другие пpоизведения есть.
Например "Ледокол", "День "М", "Последняя республика","Очищение",
"Самоубийство", "Контроль", "Выбор". Кто читал хоть одну из них - отзовитесь.

Или вам все больше интересней пpо шпионов? :)

 08:41 15.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 14 Июн 01 07:51
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Асприн
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to Mikhail Nazarenko.
 MR> Так он писатель нормальный. Это его работа.

Не все нормальные писатели стpемяться достигнуть "нужного" эффекта.

 MR> Понятное дело. Не все могут с удовольствием впитывать любой текст,
 MR> вне зависимости от его литературных достоинств.

Как там у немцев?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Petrunya                     2:5083/39.43    Птн 15 Июн 01 10:13
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов

 Привет *msk@post.tepkom.ru*!

А началось все 15-Jun-01 в 02:06:49, когда msk@post.tepkom.ru
 разговаривал с Alexey Petrunya насчет Виктор Суворов
 m> "Решительная политика, проводившаяся Россией в отношении Финляндии
 m> и всех прибалтийских государств после заключения pусско-геpманского
 m> пакта, а также становившиеся все более очевидными планы русских на
 m> Балканах указывали на то, что Россия и впредь будет последовательно
 m> и целеустремленно использовать скованность сил Германии на Западе,
 m> чтобы захватить позиции, позволявшие ей в нужный момент добиться от
 m> Германии регшающих уступок. ...
 Совершенно верно - после заключения пакта Гитлер ушел далеко на запад,
 а Сталин в это вpемя начал подбиpаться ближе к нефтяным промыслам в Румынии

 m> Что касается продовольственных и сырьевых запасов, то в случае
 m> затяжки войны на Западе Геpмания в значительной степени попадала в
 m> зависимость от доброжелательности России и от ее поставок.
 И это еще раз подтверждает мысль о том, что Геpмания в большой зависимости в
 плане pесуpсов.

 m> Сознание того, что эта доброжелательность будет обходиться Геpмании
 m> недешево и что РОссия всегда сможет в критический момент сеpьезно
 m> ограничить свободу действий немецкого руководства, была для Гитлеpа
 m> невыносимой".
 Конечно - один удар по Плоешти и вся военная машина Вермахта встала бы.

 m> Генеpал-майоp фон Бутлар "Война в России". сб. "Миpовая война
 m> 1939-1945 гг".
 m> Вообще - АСТ переиздал эту и другие книжки - в дополнение к subj их
 m> оченть полезно почитать. От subj лечит pадикально.
Всей приведенной выше цитатой битого фашистского генерала ты только подтвердил
идеи выдвигаемые сабжем.
И такое ощущение что даже и не заметил этого.:)))

 m> А то, что subj - гонщик - мне стало ясно на той странице, где он
 m> расписывает достоинства танка БТ-7 (какая это там по счету? :))
Давай конкретно - в чем заключается гон пpо БТ-7?

 11:13 15.Jun.2001                              Alexey Petrunya

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 07:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 14 2001 19:33, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Основная цель написания реферата (к которому может быть пpиpавнена
 k>> куpсовая по религиоведению на экономическом факультете) - научиться
 k>> пользоваться источниками. Если детская энциклопедия хороша как
 k>> источник - то что в этом непpавильного?

 EN> Неправилен вуз, в котором для написания курсовой достаточно детской
 EN> энциклопедии.

 Сильно зависит от факультета, темы и энциклопедии. На философском может и не
хватит, а вот на мат. или физ. - вполне.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 07:04
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Re: Книги и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 15 2001 03:43, Anton Moscal wrote to Konstantin Orloff:

 AM> А "Эксперта" - покупаешь? :) Hесмотря на то, что он на сайте появляется
 AM> раньше чем в продаже?

 Покупаю. Надо же что-то читать в общественном транспорте. Сайт с собой в
автобус не возмешь.

С уважением, Константин

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 20:55
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Суфии
Hi Boris.

13 Jun 2001, 19:25, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так это у тебя ассоциации неправильные.  "Война, это... это - война!"

 BS> А какие у тебя ассоциации? "У-у-у" да "у-у-у"...

Послушай, например, 'Yara' by Rabih Abou-Khalil.  Это ливанец, живет в Европе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 20:58
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии
Hi Irina.

13 Jun 2001, 02:36, Irina R Kapitannikova writes to Mikhail Zislis:

 EN> Во всяком случае, страх совершенно не является чем-либо, обязательно
 EN> связанным с депpессией.

 IRK> Угумс. Испугаться в темноте одиноко стоящего куста или
 IRK> Каменного гостя не значит находиться в депрессии.

Более того, человек в депрессии не способен пугаться такой ерунды. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 21:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии в мозгу
Hi Andrey.

13 Jun 2001, 23:37, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> О чем это вы?  Ругаетесь как-то не по-нашему. ;)

 AB> Щас я так тебе и поверил, что ты не знаешь, что такое хентай.

Экий ты недоверчивый.  Таки не знаю.  Видимо, неинтересно мне было это узнавать.
Но догадываюсь, что это что-то связанное с аниме.  А может, Hen Tie? ;)

 AB> P.S. А слово tentacles, если уж не знаешь английского, можно
 AB> посмотреть в словаре.

Boo-boo.  Если уж ты меня так не любишь, зачем пишешь мне?  Береги свою
tranquility. :)

А слово tentacles я, разумеется, знаю.  Хотя вообще-то английский,
действительно, знаю не полностью.  А ты? ;)

Dimmy.

P.S.: np: One Time by King Crimson.  Все же гениальная вещь...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 21:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Лазарчук
Hi Andrew.

14 Jun 2001, 08:21, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 AK> Хотя... ничего особенного - небезынтересная идея, стандартная
 AK> катастрофичность, планы внутри планов... чего-то не хватает.

Катарсиса?  Разрешения кризиса?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 21:40
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : There will come soft Ray
Hi Liana.

14 Jun 2001, 10:46, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

>  Или как в детских страшилках.  "Поиграем в отраву" помнишь? :)

 LB> Нет, не помню. Это про что?

Это как дети заманили злого учителя на стройку и завалили бетоном. :)

 LB> Зато я помню другую его детскую страшилку: "October game".

Да, тоже очень мило. :)

> У него есть черта, очень близкая мне.  Он ближе к нечеловеческому миру,
> а не к людям.  А там законы как бы немного другие, не
> гуманистические.  Но если сам так не чувствуешь, объяснить это трудно.

 LB> Ну, вот. Опять я совершенно не согласна.

Значит, я не сумел сказать.  Или просто в тебе нет этого "нечеловеческого
чувства".  А вот в детских страшилках оно есть.  Кстати, о страшилках: понмишь
"Синий фонарь" Пелевина?  Лучший, по-моему, рассказ о страшилках.

 LB> Брэдбери - удивительно человечен. И учит человечности.
 LB> И отвергает нечеловеческое в человеке.

Я не совсем о том...  Не о том, что называется бесчеловечностью, но -
внечеловеческое, дочеловеческое.  Природа, вещи и их отношения, магия... нет, не
так.

Ты читала "Фиаско" Лема?  Помнишь там рассуждение о планетах, где нет жизни, где
природа не подчинена целесообразности и может творить совершенно свободно?

Или - красота смертельно опасных животных и явлений природы...

 LB> По-моему, это очень важно
 LB> почувствовать и разъяснить тому 12-летнему мальчику, который
 LB> считает Брэдбери "злым".

Я уже ничего не смогу ему объяснить... связь прервалась и, думаю, навсегда.  А
лет ему теперь, вероятно, 14.

 LB> Помню у него какой-то рассказ, где инопланетяне использовали детей
 LB> для захвата Земли.

Я тоже помню смутно!  Но названия не вспомню. :)

> Хорошо, а можешь привести пример жестокой книги?

 LB> Извращенно жесток, по-моему, Стивен Кинг ("Долгая прогулка",
 LB> например),

Или "Способный ученик".

Но я Кинга так не воспринимаю...  Хотя иногда он действительно похож на доктора
Менгеле. ;)

 LB> Маркиз де Сад,

Так и не захотел ни разу его читать...

 LB> Вообще, в кино можно больше привести примеров жестокости.

Самый безнадежный фильм, который я пока что видел - "Голова-Ластик" Линча.
Именно что нет выхода - даже в мечтах, даже в смерти.  Hикакая надежда просто
невозможна.

 LB> Из последнего, что я видела - китайский фильм
 LB> "Сосланная" - ужасно жестокий. "Танцующая в темноте".

Нет, пока не видел...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 22:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Теология
Hi Ruslan.

08 Jun 2001, 18:47, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 RK> некие доказательства этого.

 DT> Зачем они мне, если такая информация совершенно естественно ложится на
 DT> мое мировоззрение?  Тебя убеждать? ;)

 RK> А если информация - ложна? Тогда что?

А что значит - ложна?

Это не софистика, а попытка намекнуть тебе на суть моего мировосприятия.  Ну не
поймешь ты меня, Руслан.  Для меня, как для Платона истина есть красота. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Июн 01 22:10

11 Jun 2001, 16:58, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Плоды того самого подхода, когда всё измеряется деньгами.  Пипл хавает -
 DT> сварим ему побольше баланды.  А создание шедевров или просто достойных
 DT> произведений - коммерчески невыгодно.

 RK> Что значит "создание шедевров"?
 RK> Разве можно заранее сказать - "вот сейчас я создам шедевр!"?

Я не о том.  Само принятие меркантильности, как мотивации, уже делает создание
шедевра почти невозможным.  Плюс атмосфера постоянной суеты вокруг, плюс мутный
поток баланды, в котором уже ничего не найдешь... ну оценит десяток или сотня
любителей.  "Не взрывом, но всхлипом закончится мир".  Красоту и высокую
трагедию легче всего убить пошлостью.

 RK> И то и то покупаемо и выгодно...
 RK> И в литературе, и в музыке, и в кино.

Я ж не собираюсь тебя ни в чем убеждать, Руслан. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 10:17

15 Jun 29 08:23, you wrote to me:

 AK>  Ну естественно... добавление еще одного (полутора) измерений - музыки
 AK> и голоса - создает другой простор,

Именно! И лично я, в силу каких-то своих личных особенностей, в нем чувствую
себя гораздо... полнее, что ли.

Причем это не относится к поэтам гениальным. Пастернак, например, для меня
полностью самодостаточен, он содержит в себе, внутри стиха, всю необходимую
музыку и ритмы. Самодостаточны такие шедевры, как "Река раскинулась, течет,
грустит лениво..." Блока ("И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и
пыль...")...

 AK> где то, что ранее было бы плоским и
 AK> глупым становится вполне приличным...

Я бы скорее вспомнил пословицу "Все гениальное - просто". Музыка Окуджавы - это
5 аккордов и простейший перебор... (Сейчас придут борцы с велосипедистами и
скажут, что и он дебил с детства)

Hародная песня не содержит поэтических изысков. Те же "Губы окаянные"... "От
злой тоски..." ("Магадан") - народные. Хотя и имеют авторов.

 AK> Интересно, что с развитием
 AK> бардов, рокеров и попсы практически вымерли сами поэты...

Да, поредели. Hо ведь и раньше поэтов-письменников не было, они были бардами и
менестрелями и бренчали на лютнях и мандолинах (сразу поэт Лютик с эльфийской
лютней у Анджея Сапковского вспоминается).

Так что - спираль, по Гегелю. Ничто не вечно и не ново под луною...

     С уважением, -- Андрей Минкевич

Один музыкант объяснил ме пространно
Что, дескать, гитара свой век отжила
Заменят гитару электроорганы
Электрофагот и электропила.

В,Высоцкий

:-)

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 10:34

14 Jun 29 20:21, you wrote to me:

> [...]
 IK> глянь. В чём заключался его мистицизм, не берусь судить, но так его
 IK> характеризуют. Канонизирован, однако. Жил не то в 17, не то в 18 в.

Tnx. Но я, раз уж взялся, вначале пожалуй пойду по Меню целиком, с самого
начала, по систематическому курсу лекций. В раннем христианстве, AFAIK, очень
много интересного было.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 10:36

14 Jun 29 19:54, you wrote to me:

> [...]
 IK> вот взять хотя бы Амаду. Про остальных ты щас сам скоренько вспомнишь.
 IK> А не припомнишь, так подумаешь наверняка - если мы чего-то не знаем,

Ну и получится, как у Коркиса-Боркиса. Каждое слово так и дышит полуденной
сиестой, раскаленным воздухом и всепроникающей ленью. Время остановилось, песок
в песочных часах расплавился и остекленел, и история прекратила течение своё.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 11:02
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии

28 May 29 13:04, you wrote to me:

 AA> Кстати, о взгляде внутрь себя, помню, интересные рассуждения были в
 AA> "Докторе Живаго". Точно сейчас уже не помню, но если ты читал, то
 AA> вспомнишь, какое место я имею ввиду. Что-то о фарах, светящих внутрь.

Да, помню. Мне оно не понравилось. Как и весь "Доктор Живаго". При том, что
стихи Пастернака я очень люблю.

 AA> Не совсем так. Не противодействие, нет. Когда есть чему
 AA> противодействовать - для меня это нормально, наоборот - прилив сил и
 AA> хорошее настроение.

Интересно. У меня это совсем не так.

 AA> Здесь другое - потеря цели, а нет цели (или цель,
 AA> результат столь мизерны, что и не стоят усилий) - нет смысла в
 AA> действии. Возникает проклятый вопрос "Зачем?" Очень я не люблю этот
 AA> вопрос.

Ох, напрасно. Так, так, интересно.

 AA> Кто это сказал: "Да будет для вас цель ничто, но движение -
 AA> все"? Кто бы это ни сказал, сказал он это явно не мне.

В этой формулировке - не знаю. Очень любопытно было бы узнать!

А лозунг "Цель - ничто, движение - все" принадлежал Льву Троцкому, AFAIR я
школьную программу истории.

 AA> Тут много от чего озноб прошибает. Как-то неприятно. когда тебе столь
 AA> натуралистично показывают, что все, что ты делаешь, может в один миг
 AA> прекратиться. Все останется недоделанным... Сразу на память приходят
 AA> слепящие фары пьяного Форда, потерявшего ориентацию в пространстве,
 AA> сделать уже ничего нельзя, понимаешь, что уже не разъехаться. Въедь он
 AA> мне не в лоб, а в водительскую дверь... А ведь разница - доли секунды.

Это - да. Это другое, когда есть "весомая, грубая, зримая" причина. Я, кстати,
пока не увидел вблизи своими глазами аварию, не услышал своими ушами этот жуткий
шлепок бортом и хруст сминаемого металла, и звук осыпающегося стекла, водил
довольно бесстрашно. Этот звук долго стоял у меня в ушах и, вероятно, сильно
берег меня в те первые полгода, когда я учился ездить и замечать красные
светофоры.

Касательно книг Александра Меня... Ведь это ты в ту давнишюю нашу дискуссию
посоветовал мне читать Меня, а не Кураева?

Есть несколько вопросов. Если они слишком интимны, то можно ответить мейлом, это
в сущности все равно, поскольку не совсем повод для дискуссии, а скорее истины
отыскания для.

Ты был дзен-буддистом. Как ты оценивал дзен-буддизм в этот период своей жизни?
Мне интересна скорее не фактическая, а моральная, этическая оценка, место его в
жизни... твоей и человечесвта. Роль для личного совершенствования, для прогресса
личности... божественная его сущность, если полагал ее существующей...

Как изменилась (если изменилась) твоя оценка сейчас?

А чем для тебя в этом же смысле является сегодня православие?

Для А.Меня христианство - стимул для развития личности, а язычество - нет. Я
"Домашние беседы" прочел, начал "Историю религий".

Другие книги, которые лежат (для меня) в контексте этого вопроса - это
комментарии к "Бардо Тхёдол" и Hагорная проповедь (которую мы обсуждать можем
только в контексте упоминания в упомянутых комментариях, бо Евангелие тут
оффтопик).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 11:26

29 May 29 04:41, you wrote to All:

 AB> Щазззз. То, что Бога не показывали, вовсе не означает, что его не
 AB> было. Может актёра не смогли найти достойного. :)

Глупость говорите, Андрей. Пересмотрите фильм, раз забыли. Там про это кое-что
говорили.

 AB> Кстати, в ru.japan, Боря Иванов (не тутошний, а анимешный) неосторожно
 AB> высказался, что в буддизме нет Бога (с большой буквы). Тут же на него
 AB> наехал на танке один японец. Так шта, сколько людей, столько мнений.
 AB> :)

Тысяча извинений, но великую глупость говорите.

Для меня более заслуживающим доверия является такой автор, как Будда Гаутама.
Знаете ли вы, что у него было несколько иное мнение на этот счет?

Кто является для вас большим аторитетом в вопросах буддизма, Будда или "один
японец из ru.japan" ?

О времена, о нравы! Толстого изучают в комиксах, Будду - по Фидо... Вы сами
поняли, что сморозили?

"Сам я Паворотти не слышал, но мне Рабинович напел, по телефону..."

 AB> Дзена в фильме "What dreams may come" никакого нет. Если что и есть,
 AB> то давно и хорошо переваренные западной религиозной культурой остатки
 AB> дзена. Можно сказать, что то что в фильме и есть примерно современная
 AB> христианская религиозная традиция.

Вы великий специалист как по кино, так и по мировым религиям. Я не в состоянии
поддерживать разговор на таком высоком уровне знакомства с обсуждаемыми
вопросами.

     С уважением, -- Андрей Минкевич

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin: Изучать всегда мы рады Веды и Упанишады (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 11:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Теология

29 May 29 08:35, you wrote to Alexander V. Boychenko:

 LB> Например, затем, что в стране живут не только представители
 LB> "господствующей" религии. Каково, например, мусульманам, живущим в
 LB> Москве (а их немало)? Почему, спрашивается, они должны наблюдать
 LB> неприятный им символ при получении медицинской помощи? Или в
 LB> обязательном порядке возить коробку с этим символом в машине, что
 LB> может нервировать водителя. А ведь отрицательные эмоции ухудшают
 LB> течение болезни, и нервный водитель более склонен к авариям. Так что
 LB> получается, что Красный <символ> споспешествует вымиранию
 LB> представителей религии, отличной от "господствующей" - не бог весть
> [...]

:)

___

 Вероника Сидоренко

Перекресток

"Все вы идете к истине разными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас..."

Будда

До творенья, и ныне, и присно
Дарит солнце хмельной оскал -
В синей выси крестом искристым
Кружит свастика Локапал.

По равнинам и по бездорожью
Тяжело ли свой крест влачить?
не устал ли еще, Непорочный?
Не пора ли тебя сменить?

Только некем. Hе падай - затопчем.
Эта схема, увы, проста:
"Скорой помощи" крест безмолвный
И могила твоя без креста.

Я скрещу за спиною пальцы,
Чтобы лгать было проще впредь...
Столько было крестов и распятий,
Что из них получилась Сеть.

Вслед за крестиком следует нолик.
Пустота возле самых ног...
Похоронят на перекрестке,
Раз хотел, но спасти не смог.

glupish.da.ru
___

 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Птн 15 Июн 01 11:51
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Re: Асприн
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Andrew Kasantsev пишет:
>  AH> По крайней мере, "Память", где все это случается, - одна из самых
>  AH> любимых у меня книги Саги. И, кажется, не только у меня.
>  Да. У меня тоже - вкупе с Цетагандой и - как ни странно - Гражданской
> Компанией... ;)
Сагу о Форкосигане вообще невозможно читать "кусками" - от корки до
корки за 1-2 присеста... Что интересно, так это небольшие отличия в
изложении Компании - Майлз сам на себя временами не похож...

--
 С уважением, Александр Вольф (Зерг Вервольф)
 [http://physfac.bspu.secna.ru/]
 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Птн 15 Июн 01 11:53
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Re: Асприн
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Ruslan Krasnikov пишет:
> А как бы так, между делом, ещё и название дать?
Да тут собственно о названии уже говорилось - истории о Капитане Шутнике
(Шутт)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 13:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
Hello Anastacia.

13 Jun 29 21:53, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Я читаю "НГ" с 96-97, с неизменным yдовольствием.

Значит, _настоящей_ НГ ты просто не застала...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 14:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
Hello Anastacia.

14 Jun 29 09:38, Anastacia Maximova wrote to Katherine Kinn:

 AM> Скопировать стаpyю каpтy из БСЭ, наверное, легче, чем переводить и
 AM> перерисовывать новyю?

А старая была неадекватна?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 14:52
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов
Hello Alexey.

15 Jun 29 07:41, Alexey Petrunya wrote to All:

> [...]
 AP> Например "Ледокол", "День "М", "Последняя республика","Очищение",
 AP> "Самоубийство", "Контроль", "Выбор". Кто читал хоть одну из них -

Тебе же указали место, где на эти темы охотно поговорят: RU.MILITARY. Обращайся
туда.

 AP> Или вам все больше интересней пpо шпионов? :)

Нам интересно поговорить о чем-нибудь новом. А Суворов твой уже лет пять назад в
зубах навяз. Надоел хуже горькой редьки. Опоздал ты...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 14:55
 To   : Gubin                                               Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
Hello Gubin.

14 Jun 29 16:39, Gubin wrote to Konstantin Orloff:

 G> (КСТАТИ, ТОГДА НЕПОНЯТНЫМ СТАНОВИТСЯ, ПОЧЕМУ ВОЙНА НАЧАЛАСЬ С
 G> НАПАДЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА БЕЛЬГИЮ.)

Война началась с нападения Германии на Бельгию!? Новое слово в исторической
науке!

 G> Годится или еще?

Хватит. Уровень критики вполне ясен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 12:18
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Фрейн (Hаyка и жизнь)
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

В четверг, июня 14 2001, в 21:09, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал All:

 s>     Погоди, какие фиги в каpмане? Западный писатель написал хлесткую
 s> сатиру на западное же общество. У них там (ужас!) вообще монаpхия.
 s> Почему же не издать?

А логика решающих это дело товарищей была попросту загадочной... У Оруэлла
тоже была сатира на западное общество. ;)

 s>     А в принципе - пpавильно. Какая к черту разница - что там в
 s> действительности происходит? Часть траффика СМИ занята показом
 s> реальных событий, часть - их старательной иммитатцией.

Собственно говоpя, новости, любые практически - тебе рассказывают пpо нечто,
произошедшее где-то. Если это где-то достаточно далеко от тебя, то проверить
возможности нет - посему есть ли pазница?

 s> Иногда иммитиpуется будущее - каким оно может быть. Причем иммитации
 s> лучше сняты :-). Единственное различие - то, что называется
 s> реальностью имеет большую веpоятность оказать реальное воздействие на
 s> мою жизнь.

Намного ли большую? ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 12:37
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Дубровин
Привет, Konstantin!

В четверг, июня 14 2001, в 19:54, Konstantin Goldobin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG> В свою очередь прошу извинений за произошедшее недоpазумение.

Важно, что выяснили вовpемя. "... на совместном заседании стороны единодушно
постановили считать случившийся инцидент не имевшим места..." ;)

 KG> У меня это одна книжка. Дубровин Е.П. Ласточка с дождем на кpыльях.
 KG> Повесть, роман. - Воpонеж: Центp.-Чеpнозем. кн. изд-во, 1989. - 272 с.
 KG> ISBN 5-7458-0057-7.

:( Фиг найдешь...

 KG> Из аннотации: Посмертное издание книги известного советского
 KG> писателя-сатиpика, нашего земляка Евгения Пантелеевича Дубpовина
 KG> (1936-1986) содержит одну из первых его воронежских повестей "В
 KG> ожидании козы" и самое последнее произведение - pоман "Ласточка с
 KG> дождем на кpыльях", издающийся впеpвые.

 KG> Не знаю, правда, за что его сатириком обозвали.

Ну, на "Грибы" и "Идеального человека" яpлычок "сатира" клеится без тpуда. А у
"Дивных пещер" на титульном листе пpямо так и написано - "лиpико-сатиpический
pоман-детектив". :)

 KG> Классно... Попробовал вяло поискать в инете - пусто...

:( Подозреваю я, что и интенсивные поиски ничего не дадут...

 KG> Зашел тут в один наш книжный, там есть такие специальные пожилые
 KG> женщины, спросил про Дубpовина. Одна спросила - "это детский
 KG> писатель, да?"

Не настолько он известен.... :(

 KG> А одна сказала, что "когда-то давно" выходил его тpехтомник.

Думаю, что с кем-то его путает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 12:47
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : <none>
Привет, Mark!

В четверг, июня 14 2001, в 16:13, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Пардон, IMHO, первоисточник -- Тихонов, а не Маяковский.

Склеротик, что уж поделаешь :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 12:50
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Психи
Привет, Mark!

В четверг, июня 14 2001, в 16:33, Mark Rudin сообщал Evgeny Novitsky:

 MR> Учел. Речь не идет о тех, кто, сложив кукиш в кармане, сочинил "для
 MR> галочки" стишок про вождя, ввел в роман "pуководящую роль" и т.п.
 MR> штуки. Мелочи, в общем-то... Hельзя требовать слишком многого. Тем
 MR> более, многие и так потом сильно переживали за свою слабость и
 MR> естественный инстинкт самосохpанения. А вот те, кто подводили
 MR> "художественный базис" под пpеступления режима -- должны получать
 MR> свое. "Певцы Беломора", ети их...

Вот по поводу Беломоpканала. После окончания строительства вышла книга,
посвященная стpоительству. Одним из редакторов был Горький, среди авторов -
Горький же, Виктор Шкловский, Всеволод Иванов, Вера Инбер, Валентин Катаев,
Михаил Зощенко, Лапин и Хацревин, Л.Hикулин, Корнелий Зелинский, Бруно
Ясенский, Е.Габpилович, А.Тихонов, Алексей Толстой, К.Финн. Из этой когорты
мне неизвестен Зелинский и никак не вспомню, с чем ассоцииpуется у меня
имя К.Финн.

 MR> А Рифеншталь действительно была большой художник, и ее пpоизведения
 MR> очень сильно сработали в плане массового пpомывания мозгов.
 MR> Собственно, основатель киноэстетики национал-социализма.

Александpов...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 13:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

В четверг, июня 14 2001, в 20:59, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Словарь - потому что нет энциклопедии. Но когда приезжаю к pодителям
 TR> (у которых есть), то pегуляpно что-то уточняю.

В таком случае пошлый вопрос - по какой причине ты не приобретешь 30-томник
третьего издания БСЭ? Ведь найти его не сложно - достаточно дать объявление...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 13:03
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, июня 15 2001, в 07:02, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>  Сильно зависит от факультета, темы и энциклопедии. На философском
 k> может и не хватит, а вот на мат. или физ. - вполне.

8)))) В каком же объеме нынче учат математике и физике на профилирующих
факультетах, если курсовую можно из энциклопедии сдуть? 8)))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 13:14

В пятницу, июня 15 2001, в 07:27, kosta@wscb.ru сообщал Mark Rudin:

 k>   Это все, конечно, очень правильно, но куда мы денем Ромма? Было бы
 k> жаль остаться без "Девяти дней" и "Обыкновенного фашизма"

"Обыкновенный фашизм", кстати, далеко не так пpост. Не зpя в 70-х - 80-х
посмотреть эту ленту было весьма пpоблематично...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 13:20
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов
Привет, Alexey!

В пятницу, июня 15 2001, в 07:41, Alexey Petrunya сообщал All:

> [...]
 AP> Например "Ледокол", "День "М", "Последняя республика","Очищение",
 AP> "Самоубийство", "Контроль", "Выбор". Кто читал хоть одну из них -

Понимаешь ли какое дело - припоздал ты малость :)) Битвы по поводу
произведений, которых ты назвал "другими", отгремели уже. И последними
залпами в них было уханье плюсомета :)))

А так я полагаю, что не ошибусь, сказав, что большинство здешних обитателей
читали большинство суворовских вещей.

 AP> Или вам все больше интересней про шпионов? :)

А "Аквариум" - это книжка пpо шпионов? Тады ой...

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 12:53
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Fri Jun 15 2001 08:23, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 AK> глупым становится вполне приличным...
 AK>  Интересно, что с развитием бардов, рокеров и попсы практически вымерли

Помните фильм по Пушкинским "Маленьким Трагедиям"? Помните с чего начинался
поэтический процесс у импровизатора? - С вялого брякания по струнам гитары.
Побренчит, взбодрится, упрочит ритм - и понеслась. Иными словами, авторы
фильма хотели сказать, что поэзия, возвышенный настрой, следуют из музыкальных
ритмов и без них- никуда. Будем спорить? А может, сначала договориться о
терминах- что есть поэзия? Иначе путаница и споры ни о чем. Минкевич,
например, наверное думает, что поэзия это прежде всего литература, тексты,
приветствуется рифма. Другие считают, что музыкальный ритм в поэзии главное, а
сами тексты вообще ничего не значат. Третьи, Л.Шестов например, считают
поэзия-это извращенное воображение (обязательно извращенное!). Договоритесь
сначала о чем речь вести, а потом уже можно сортировать на хороших и плохих
поэтов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 12:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Губин обновил список книг

02 Jun 29 02:11, you wrote to All:

 AK> А я с тем определением полностью не согласен. Оно
 AK> такое... типично гуманитарное - воды и многозначность,
 AK> допускающая позднейшее расширенное толкование. А
 AK> Димми Тимченко я приводил определение укороченное
 AK> - турбореализм отличается от прочих направлений в
 AK> литературе одним - расширенным конструированием
 AK> _МИРОВ_, и помещением в них обычных, наших
 AK> людей.
 AK> Скажем, Рыбаков - турбореалист?

принято считать, что да...

Замечу, что при этом лично на мой непросвященный вкус он совершенно несопоставим
по таланту с Пелевиным и Лазарчуком. Не сильно нравится мне, словом.

"Вот аткой вот хреновый..." турбореалист.

 AK> А где у него в том
 AK> же Гравилете катастрофичность? "Обычные дела"...

Ничего себе! Воспарившие агрессивные души из другого мира прут оптом, убийства
начинаются - это не катастрофа? Для державы так точно ктатасрофа - убийство
наследника престола.

Ну, во всяком случае, идет существенное расшатывания тамошнего мироздания. И уж
точно полный крах представлений о нем.

Тогда, по твоей логике, и "Год Лемминга" некатастрофичен. Ну, сдохнет 12
миллиардов людей. 4-то останется. И катастроф никаких физически не происходит.

 AK> А Зайчик? (вчера купил варвара, остался очень доволен.
 AK> Стиль напоминает смесь Рыбакова с Успенским,
 AK> приправленным Латыниной).

Мне тоже очень понравилось. Собственно, и мама, и подружка - все, как и я, за
день проглотили.

 AK> Никаких катастроф -
 AK> обычный _иной_ мир и обычные люди в нем...

Обычная альтернативка. Никакого турбореализма.

Очевидно, что Зайчик - альтернативщик, а Рыбаков - турбореалист.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 12:49
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Лазарчук

02 Jun 29 13:37, you wrote to All:

 BY> А некоторые другие увидят следующее:

 BY> 1. Великодержавный шовинизм.
 BY> 2. Ксенофобия
 BY> 3. Пропаганда принципа "Только сильный прав"

 BY> ...ну и так далее. Я уже молчу про пресловутые "Секс и насилие".
 BY> Секретный агент на задании столько пьет и трахается, что Джеймс Бонд
 BY> узнал бы - обзавидовался. И после этого воспринимать Всех Способных
 BY> серьезно?

Hаконец-то мир узнает правду не только о евреях, но и об этом монстре!

А в "Штурмфогеле" его герой еще и со змеями-женщинами трахается. Это уж и
подавно зоофилия какая-то. Причем групповая. Причем, что характерно, все
начинается в русской парной бане.

Это он нарочно. Для дискредитации Великой Русской Идеи и опошления святого для
сердца каждого русского человека понятия русской бани, сердцем которой она
является.

Для меня несомненны происки массонов (ах, Леопольд Блум!).