 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 15 Июн 01 01:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии в мозгу
Hello Andrey!

Wednesday June 13 2001 23:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Щас я так тебе и поверил, что ты не знаешь, что такое хентай. Что
 AB> такое хентай знают все, только некоторые боятся признаться.

А откуда, кстати, в хентае тентакли? В смысле, что там за предыстория? Или
просто кто-то один когда-то нарисовал, и поехало?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 15 Июн 01 01:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : "Дао физики"
Hello Andrey!

Thursday June 14 2001 18:36, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Выведут ракетой, облетит чуть меньше витка и шлепнется. Всего лишь
 AM> изучат реальное применение солнечного паруса. Звучит не очень
 AM> впечатляюще? Но ведь не в фантастике, а в реале! Первый.

А кстати, как назывался фантастический рассказ про гонки с такими парусами? Кто
автор?

 AM> Неужели не чувствуешь дыхания чуда?

Пусть сначала шлёпнется.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 08:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии квадратов
Hi Andrey.

14 Jun 2001, 11:40, Andrey Minkevich writes to Лара Ласкина:

 ЛЛ> экспрессионизм, дадаизм, ташизм, и т.д. тоже детство?:)

 AM> Конечно детство. А постмодернизм, деконструктивизм - подростковый
 AM> возраст.

А зрелость планируется? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 08:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

14 Jun 2001, 12:09, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А совершить такой облом из экшена в... к примеру, Кафку было бы очень
 DT> здорово. :)

 AM> Димми! Ты себе представляешь - реально, эмоционально - этот облом?

Дык! :))  Только для меня это не было бы обломом, а, наоборот... хм, очень
удачной "злой шуткой".  Только сделать это не примитивным эпатажем, как у
Сорокина, а тонко и изящно.

Кстати, отдаленно напоминает такую штуковину "Г" Саломатова.  Отличная вещь.
Читал?

 AM> Я ж потом Лазарчука в руки взять не смогу из страха перед подобным.
 AM> Выпадет он из дрожащих рук :)

Ну а Лукьяненко не выпадает? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 09:01

14 Jun 2001, 12:12, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 > людей тому, что значит защищать интеллектуальную собственность и
 > правильно за это платить", - заявил Балмер

 AM> Насчет платить - выкусит, мафиози.

Точно.  Смерть копирайту! :)

 AM> Ну что ж, повоюем. Это уж, извините, "моя война".

:)  Я вот не воюю, я просто делаю firmware для встроенных систем.  Или
технологический софт, тоже работающий с железом.  Привязываюсь к материальной
субстанции.

Ну ладно, офтопик это...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 09:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Суфии
Hi Andrey.

14 Jun 2001, 12:37, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Что конкретно ты имеешь в виду под словами "подобные суфиям" ?
 AM> Расскажи поподробнее.

Да трудно это.  Правильно сказал Андрей Рязанов - мистические.  Ищущие суть и
смысл, стремящиеся к постижению, осознанию, осмыслению, а не "механической"
вере.  Слово "механический" неточно, но я не знаю, как сказать.  Пассивной?  Но
вера может быть очень даже истовой.  Может быть подойдет слово "зрячий"?  Или
"сознательный"?

 AM> Эзотерические, сиречь 1) закрытые, для внутреннего круга
 AM> посвященных и 2) отрицающие авторитет святых личностей и священных
 AM> книг и опирающиеся только на личный религиозный опыт?

Это внешняя сторона...

 AM> Вестимо были, и я тебе об этом писал (и кажется не раз).
 AM> Собственно, вся история христианства ими очень богата... Рекомендую
 AM> книги отца Александра Меня по истории религии, например.

Да, спасибо, мне уже много чего порекомендовали, буду искать...

 AM> Отец Андрей Кураев также на теме много топтался (но после
 AM> сравнения их книг я порекомендую Меня).

Да, Кураев злой какой-то.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 09:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Асприн
Hi Mikhail.

14 Jun 2001, 11:58, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> кусты-звери, на которых смотришь - они покрыты снегом, отвернешься - они
 DT> за тобой гонятся, повернулся - снова застыли.  Гениально. А еще у него
 DT> нефантастические вещи хороши...

 MN> "Сияние" я не читал, а "Оно" как-то не пошлО...

Я ее в оригинале читал, и даже перечитывал.  Мне понравилось очень.  Только
концовка слегка разочаровала.  Там бы как раз экзистенциальный облом вставить.
:)

 MN> Насколько я помню, _напугать_ меня Кинг смог только один раз -
 MN> первой главой "Безнадеги".

Я не представляю, как книга может _напугать_.  Вызвать ужас и отвращение - да,
бывает.  Что-нибудь вроде "СС в действии".

 MN> Дальше там все было куда тоскливее, к сожалению.

Да, эта вещь - из слабых.

 MN> Умеет. Многословия ему бы поменьше, натуралистичности поменьше...

Да, впечатление часто такое, что умеет, но не выкладывается до конца, пишет
спустя рукава.  Или увлекается не тем, озарит его вдохновение - получается
хорошо, а потом уходит он в какое-то не очень творческое состояние, но килобайты
все же гонит.

 MN> Кажется, сам Кинг не вполне пpедставляет, _каким_ писателем он мог
 MN> бы стать!

Да!  И у меня такое же. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 10:38

14 Jun 2001, 13:58, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> такие, как "лес", "толпа", "наука", "пожар" - это только тени
 DT> совершенно _реальных_ метасущностей.

 AM> Угу. Философия Хайдеггера: чашка существует реально и материально.
 AM> Но было бы невозможно создать чашку, не имею в голове перед этим
 AM> идею, что именно ты будешь создавать. Следовательно, идея чашки 1)
 AM> реально существует и 2) есть первопричина материальной чашки.

Да, верно.

 AM> То есть, идея первична, материя вторична.

Более того, весь "реальный мир" можно рассматривать как форму, информацию,
сложнейшую сумму колебаний, наложенную на некий "серый субстрат" материи, на
холст без каких-либо особых свойств.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Июн 01 12:58
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jun 13 2001 20:25, Boris Shvidler wrote to Dimmy Timchenko:

 BS> А какие у тебя ассоциации? "У-у-у" да "у-у-у"...

И точно - арабская музыка - очень хорошая. И турецкая тоже. Во всяком случае
получше, чем у всех наших блатных ансамблей. Так что в старые времена, когда
еще ездил в Крым, сразу же настраивали на Турцию и наслаждались. А сейчас и
того нет и неоткуда списать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Июн 01 13:02
 To   : Alexey Petrunya                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 21:30, Alexey Petrunya wrote to All:

 AP> Народ, перечитав все словоизлияния по сабжеву вопросу, я понял свою
 AP> ошибку!  ;)))

 AP> Испpавляюсь. Теперь вопрос звучит так: а кто что-нибудь читал из
 AP> произведений сабжевого автора и как они вам понpавились.

 AP> И давайте по конкретней по произведениям, а не пpо то как сабж у MI5
 AP> жалование получает.:)))))

То бишь собираешься изучать алюмень - самое легкое в мире железо?
Может, еще поизучаем "Майн кампф" с пониманием?
Ты сам-то случайно не из MI5? Ну или там из CIA?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Дубровин
Hello Evgeny.

15 Jun 29 12:37, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin Goldobin:

 EN> Думаю, что с кем-то его путает.

Точно выходил. И даже не так давно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Психи
Hello Evgeny.

15 Jun 29 12:50, Evgeny Novitsky wrote to Mark Rudin:

 EN> Из этой когорты мне неизвестен Зелинский

Критик, литературовед. По воспоминаниям, доносчик и вообще большая сволочь. Одну
из его книг я вроде бы читал - очень средненько, совершенно ничего не
запомнилось...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Теология

29 May 29 18:23, you wrote to me:

 RK> Согласен. Но ещё относительно недавно было вполне допустимо выплеснуть
 RK> содержимое ночного горшка просто за окно, не заботясь о

Боюсь, мой ответ тебя расстроит. "Но истина - дороже!"

Ночные горшки просто сложней и ленивей использовать и потом выплескивать за
окно, нежели покакать прямо в унитаз и нажать кнопочку. Лень - двигатель
прогресса.

Добрый совет. Отключат канализацию - не ходи под окнами.

 RK> наличии/отсутствии кого-либо проходящего. И не будешь же ты
 RK> утверждать, что прогресс в данном деле не заметен?

Обратимся к фактам.

То, что в "простых" московских домах срут в подъездах, я думаю, рассказывать нет
нужды. Возьмем пример с другого полюса.

В доме номер 64а по проспекту Вернадского живут образованнейшие люди,
рафинированная интеллигенция. В основном профессора, сотрудники и преподаватели
Московского государственного университета им.Ломоносова. Люди минимум с одним, а
то и с двумя высшими образованиями, учеными степенями и регалиями. Воспитатели
будущего поколения студентов, между прочим. В лифтах - ковровое покрытие,
зеркала, в холле - цветы, телевизор, диван. Зеркала в своем лифте не бьют, между
прочим, как в кое-каких "простых" домах, где мослифт сгоряча после капремонта
поставил лифты с зеркалами.

Справа от подъезда есть въезд для колясок с младенцами. Малышей в доме
несколько, все их знают и любят.

Так вот, эти милые и в высшей степени цивилизованные люди выбрасывают бытовой
мусор из окон кухонь. Как правило, вытряхиваются пепельницы, выливаются помои,
выбрасываются предметы и посерьезнее, вроде стаканов или стеклянных бутылок.

На младенцев.

Справка: мусоропровод и канализация в доме в полной исправности.

Математики говорят, что по крайним точками монотонной функции можно сделать
выводы о ее поведении посередине. Выводы о прогрессе нравов предоставляю сделать
самостоятельно.

     С уважением, -- Андрей Минкевич

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  Пессимист - это хорошо информированный оптимист  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : <none>

29 May 29 15:39, you wrote to me:

 DT> Погоди, ведь суккуб - пола мужеска?  Или я опять всё перепутал? :)

AFAIR да... Давай христиан спросим, может они лучше знают? ;)

 DT> Кстати, а почему есть инкубаторы, но нет суккубаторов? :)

Они разводятся сами!

     С уважением, -- Андрей Минкевич

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Июн 01 13:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Книги и жизнь
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 14:55, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Война началась с нападения Германии на Бельгию!? Новое слово в
 DC> исторической науке!

А ты хочешь сказать, что со стрельбы через Дунай?

 DC> Хватит. Уровень критики вполне ясен.

И где-то типа "Прощай оружие" в начале написано: чтобы не было войн, надо
сразу же убивать тех, кто в них заинтересован. Это именно в связи с первой
мировой - из за чего она началась и шла. А Гаврила Принцип - это все же повод,
а не причина, уважаемый антикритик. Вдобавок - к твоему сведению - в высших
кругах Австро-Венгрии очень даже индифферентно отнеслись к убийству
эрцгерцога, и только сильнейшее давление на них Вильгельма заставило их
стрелять. Читай воспоминания полковника российского Генштаба (и разведчика)
А.А.Самойло "Две жизни". Австро-Венгрия и Балканы как раз были его епархией.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 08:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов
HI, Evgeny!

В пятницу 15 июня 2001 00:16, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> То есть для тебя страна и система ее политического устpойства
 EN> эквивалентны?
  Во всяком случае, довольно близки. Тем паче, что Резун бежал из ГРУ, а не из
КГБ, что уж вовсе ни в какие ворота не лезет.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 08:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : "Дао физики"
HI, Andrey!

В четверг 14 июня 2001 18:36, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Выведут ракетой, облетит чуть меньше витка и шлепнется. Всего лишь
 AM> изучат реальное применение солнечного паруса. Звучит не очень
 AM> впечатляюще?
  А нафиг он тогда такой нужен? Орбитальный полёт -- вовсе не конёк паpусников.
Они предназначены ходить пpямо и далеко.

 AM> Но ведь не в фантастике, а в реале! Первый.
 AM> Неужели не чувствуешь дыхания чуда?
  Обижаешь!

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 08:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии
HI, Irina!

В четверг 14 июня 2001 01:08, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Кинг - классик?
  Да.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:31

В четверг 14 июня 2001 12:04, Mikhail Nazarenko писал к Anna Hodosh:
 MN> Это очень пpиятно слышать! Не берусь утверждать, что когда-нибудь
 MN> одолею всю Сагу, но если Буджолд так повернула сюжет и дала такое
 MN> развитие обpазу... Замечательно!
  "Память". Сцена сидения совершенно убитого Майлза на пpотяжении недели чёpт
знает на каком чердаке, плавно пеpеходящая в сцену купания его в ледяной ванне
пpипеpевшимися к нему Айвеном и Галени -- цепляет именно этим переходом от
жизненной трагедии к чисто комическому эпизоду.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:34

В четверг 14 июня 2001 12:12, Andrey Minkevich писал к Dimmy Timchenko:
 AM> потрошу их набором собственных AWK скриптов как надо. Абсолютная
 AM> лицензионная чистота, awk - under GNU license. Он есть везде, от любой
  А вот и нет. Там у гнуси есть несколько мелких оговорочек, делающих такоую
комбинацию незаконной, насколько я помню.

 AM> Кстати, Фидо AWK Пита Квитека решает проблему роста базы SU.BOOKS и
 AM> твитования борцунов ранга "спамер- писатель, а не мыслитель" разом и в
 AM> корне:
  Какие базы понимает?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:38
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alex!

В четверг 14 июня 2001 13:26, Alex Mustakis писал к Vladislav Zarya:
 AM> Не поймешь. Такой сложный пример я и не стал бы бpать. Впрочем, понял
 AM> бы Брейгель какое анимэ?
  А куда бы делся?

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Покемоны
HI, Andrey!

В четверг 14 июня 2001 13:53, Andrey Minkevich писал к Andrey Beresnyak:
 AM> Так посмотри. Получишь огромное удовольствие. Прекрасный мультфильм, и
 AM> зверюшки симпатичные. Чем-то напоминает японский же мультфильм
  Для пацанов 11 лет.

 AM> "Корабль-призрак" из нашего детства.
  Для пацанов 13 лет. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:45
 To   : Dmitry Rogovoy                                      Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Виктор Суворов

В четверг 14 июня 2001 15:38, Dmitry Rogovoy писал к All:
 DR> руки критиковать свою страну, поскольку теперь мыслят, что любить
 DR> страну - значит обязательно хвалить ее и оправдывать перед всеми,
 DR> чтобы она не делала. А уж тот кто критикует страну - тот первейший
 DR> враг народа, или, как теперь модно говорить, враг государства. А
  На этот счёт есть одна очень хоpошая поговоpка: "Единожды солгав, кто тебе
повеpит?" И если офицер ГРУ В. Резун удрал в Англию -- это его дело. Но априори
довеpять его писаниям смысла уже нет никакого, именно потому, что он удpал. Да,
если по проверке выяснится, что он не соврал -- то верить можно (хотя он вpёт,
пpичём вpёт много и со вкусом), но верить просто так -- нельзя.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:49
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Асприн
HI, Alexander!

В четверг 14 июня 2001 17:58, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     (С сардонической улыбкой) А ты уверен?
  (с неменее сардонической) Очень похоже на то.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 17:54
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : О гармонии
HI, Elena!

В четверг 14 июня 2001 23:09, Elena Navrozkaya писал к Liana Blagennova:
 EN> названием "Ель", так я в детстве над ней плакала. Имхо, оттуда фраза -
 EN> "свиная кожа сотрется, позолота останется". Брэдбери по части
  Hаобоpот. И она не оттуда...

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Лазарчук, "Солдаты Вавилона"

29 May 29 16:42, you wrote to me:

 DT> Если нет - напомнишь мне, как приедешь :) - пришлю.  Они по файлэхе
 DT> пробегалли.

Присылай!

 DT> Ну так! :)  Сама идея кодона, кстати, очень интересна...

Там их много разбросанно.

А меня вот этот кусочек пропер:

________

     - Извините,-  сказал  Джаллав,-  вы  уже не в  первый  раз
говорите: божество. Что вы имеете в виду?

     - Я имею в  виду божество. Создателя. Других названий я не
знаю. Того, кто создает миры.

     - Кто создает миры... Это - в прямом смысле?

     - Конечно.

     - То есть мир  создает  божество, а божество затем создает
другой мир? Я правильно понял?

     - Абсолютно правильно.

     - И так - до бесконечности?

     - Не знаю. Возможно, да. Предела пока не положено.

     - И все миры - в одном месте?

     - Не понимаю вопроса. Вы же перемещаетесь из мира в мир. В
одном они месте или в разных?

     - Я имел  в виду: один мир  приходит на смену  другому или
все они  существуют совместно? Но  я уже понял. Скажите мне вот
что: как именно в мире появляется божество?

     - Это очень долгий процесс. Все живое,  общаясь меж собой,
создает некую идеальную субстанцию, которую мы называем "цаас".
Чем теснее и интенсивнее общение, тем  плотнее  цаас.  Когда  в
него включаются люди,  цаас  приобретает сходство с разумом. Он
начинает  активно  познавать  мир.  Естественно,  создает  свое
представление об этом мире. В какой-то момент это представление
становится достаточно завершенным, чтобы начать самостоятельную
жизнь. Возникает новый мир, в нем тут же  образуется свой цаас.
Поскольку представления  о  мире  всегда  отличаются  от самого
мира, то вновь образуемый мир  отличается  от  предыдущего - на
характер божества...

     - Минутку...   Получается,   что    божеству    достаточно
вообразить - и появляется новый мир?

     - В определенном смысле - да.

     - И мир существует в воображении божества?

     - До тех пор,  пока  не станет способен к самостоятельному
существованию.

     - А потом?

     - Потом он  просто существует. Я  не могу понять, о чем вы
спрашиваете?

     - Образовавшийся мир - он тоже идеален?

     - Нет, конечно. Он вполне реален. У него свои законы...

     - А вещество? Материя? Она откуда берется?

     - Когда цаас осознает, что мир вещественен,  что у материи
есть свойства,  существенно  влияющие  на основы мироздания, он
вводит  эти  свойства  в  свои  представления.  Таким  образом,
возникающий  мир  тоже  становится   материальным...   Цаас  не
осознает, что творит мир.

________

Великолепно.

Кто тут глубины в современной фантастике спрашивал?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:44

29 May 29 16:49, you wrote to me:

 DT> Вообще, до меня просто не доходит, почему принести в парк _полные_
 DT> пакеты и бутылки легче, чем унести пустые?

Содержимое бутылок? ;)

 DT> И кем нужно быть, чтобы не
 DT> чувствовать, что после тебя кусочек природы остался испоганенным...

Человеком :-/

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:46
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Кризис эхи?

14 Jun 29 15:19, you wrote to me:

 KO>   Не флейма ради, а истины для - как быть с теми стихами Окуджавы,
 KO> которые не стали песнями? "Сто раз закат краснел..." "О чем ты успел
 KO> подумать..." и т.д.

Давай спросим того, кто их читал.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 13:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"

14 Jun 29 15:22, you wrote to me:

 DT> Хм-хм.  Крещение мне самому не по нраву, однако русское православие
 DT> сейчас как бы самое живое, "духовное" ответвление христианства?

Я воздержусь от высказывания. Не обладаю достаточной информацией, чтобы
аргументированно судить.

 DT> А что такое "рейки"?  Слово слышал, но не могу вспомнить, где.

Техника, всего лишь техника, средство на Пути. В дзен например. Достаточно
сложная, по сравнению с другими техниками, с определенной методологией и этапами
постижения.

Кстати оффтопик:

"149. Присел как то Иисус под деревом, и подступили к нему фарисеи, мытари и
груплидеры и говорят: "Ты чего это техник никаких не делаешь, сидишь на халяву
медитируешь, никому за это не платишь!"
"Что ж за деятели какие" - подумал Иисус. - "Их из храма выгонишь, так они и на
природе достанут.""

Ра Хари

     С уважением, -- Андрей Минкевич

P.S. В другом варианте стояло "Присел как-то Иисус под деревом Бодхи..."

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:21
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 15 2001 13:03, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>  Сильно зависит от факультета, темы и энциклопедии. На философском
 k>> может и не хватит, а вот на мат. или физ. - вполне.

 EN> 8)))) В каком же объеме нынче учат математике и физике на пpофилиpующих
 EN> факультетах, если курсовую можно из энциклопедии сдуть? 8)))))))))

  Исходно речь шла о реферате по истории религий.

С уважением, Константин

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Июн 01 13:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Чем кумушек считать...Было:Теология
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 13:14, Andrey Minkevich wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]

 AM> Математики говорят, что по крайним точками монотонной функции можно
 AM> сделать выводы о ее поведении посередине. Выводы о прогрессе нравов

-------------------

И тот же дюже культурный Минкевич через 20 минут в другом письме позволяет
себе порезвиться над дамой:

- --- НАЧАЛО РЕЗВОГО ПИСЬМА:
Сооб: 1017 из 1017 -985
SU.BOOKS
От  : Andrey Minkevich                            2:5020/648 Fri 15 Jun 01
13:34
Кому: Dimmy TimchenkoТема: <none>
29 May 29 15:39, you wrote to me:

 DT>  Погоди, ведь суккуб - пола мужеска?  Или я опять всё перепутал? :)

  AFAIR да... Давай христиан спросим, может они лучше знают? ;)

 DT>  Кстати, а почему есть инкубаторы, но нет суккубаторов? :)

  Они разводятся сами!     С уважением, -- Андрей Минкевич
----------КОHЕЦ РЕЗВОГО ПИСЬМА ---

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 14:01
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : "Дао физики"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jun/29 в 01:26, Вы писали:

 NVB> А кстати, как назывался фантастический рассказ про гонки с такими
 NVB> парусами? Кто автор?

Ох, это было в таком глубоком детстве... Возможно, Артур Кларк. Hазвания точно
не припомню.

Но идея, что называется, очевидна носилась в воздухе. Думаю, не он один.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 14:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Jun/29 в 12:53, Вы писали:

 ON> А может,
 ON> сначала договориться о терминах- что есть поэзия?

Давайте!

 ON> Иначе путаница и споры
 ON> ни о чем.

Любимая народная забава фидошников :)

 ON> Минкевич, например, наверное думает, что поэзия это прежде всего
 ON> литература, тексты,

Имел в виду именно это.

 ON> приветствуется рифма.

Да вы меня не читаете! Моя любимая форма поэзии - хайку, какая, к Брахману,
рифма?

 ON> Другие считают, что музыкальный
 ON> ритм в поэзии главное, а сами тексты вообще ничего не значат. Третьи,
 ON> Л.Шестов например, считают поэзия-это извращенное воображение (обязательно
 ON> извращенное!).

Врёт, собака. Вот у меня, например - извращенное воображение есть, а
способностей к поэзии - ну просто никаких.

 ON> Договоритесь сначала о чем речь вести, а потом уже можно
 ON> сортировать на хороших и плохих поэтов.

А чего спорить? Сказано же руководящими товарищами, ЧТО именно "будет посильнее
Фауста Гете". Да и не только Иосиф Виссарионович этим баловался. Список Губина
вон нам даден ныне.

Усё поделено до нас :) Поздняк метаться. Полный Subj.

Можно спокойно заняться просто чистым восприятием.

Летние сны
  Как осьминог в горшке
     Под луной.

      Исса

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 09:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Книги и жизнь
Hello Dmitry.

14 Jun 01 11:05, you wrote to me:

 DC> Тyт последовательность обpатная - сначала читаешь НГ, составляешь о
 DC> ней мнение, потом читаешь Гypского и yбеждаешься, что в оценке
 DC> Тpетьякова он вполне пpав.

Hе pискнy сyдить. Но, по-моемy, Тpетьяков и не пытается казаться ангелом.
Максимyм, на что он пpетендyет - на yважение к талантy созидания. Он ценит
таланты сам и хочет, чтобы его талант (пyблициста, редактора, аналитика, в
какой-то мере политика) ценили аналогично, просто как талант, независимо от
личных человеческих качеств... а оценки Гypского - всего лишь сyбъективные
оценки частного лица, пpавда?

 DC> НГ была хороша в самом начале,в 92-93. А когда почти вся стаpая
 DC> pедакция оттyда yшла - полyчилось чеpт-те что. Тот же таблоид, только
 DC> без глянца.

Веpоятно, здесь играют роль тpебования и пpистpастия. Для кого-то - таблоид (а с
чем сравниваем, кстати? с книгами? с толстыми жypналами? тогда с какими, по
каким кpитеpиям?), для дpyгих - СМИ как СМИ, одно из многих; для меня -
оптимальный источник неоднозначной аналитики, скажем так... собственно
политическое противоборство (если о нем речь) меня интеpесyет мало.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 09:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Книги и жизнь
Hello Irina.

14 Jun 01 00:54, you wrote to me:

 IK>      - Какой необразованный молодой человек этот Джон Бpаyн!
 IK>      - Hy почемy же? Учится в колледже, много читает.
 IK>      - Но позвольте, y него номера 46, 113, 167, 200, 232 и, боюсь,
 IK> даже с 5-го по 10-й до сих пор не читаны!

:-)
А так и происходит, на наших глазах. Если под номером 5 в списке стоит Коран,
вопрос, imho, yместен, если "Лyнь Юй", оригинален, если Талмyд - yже забавен.

Может быть, проблема не в списке, а в том, как его правильно пpонyмеpовать, в
каком поpядке, то есть, осваивать pyдники мировой литеpатypы?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Irina (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Книги и жизнь
Hello Konstantin.

14 Jun 01 15:13, you wrote to me:

 KO>   Основная цель написания реферата (к которомy может быть пpиpавнена
 KO> кypсовая по религиоведению на экономическом факyльтете) - наyчиться
 KO> пользоваться источниками.

Нет, не могy согласиться с этим пpимеpом... Экономист/бизнесмен/менеджеp, не
наyчившийся yчитывать конфессиональный аспект, "момент веры", в работе с
персоналом своего пpедпpиятия - слабый специалист, imho.

 KO> Если детская энциклопедия хороша как источник - то что в этом
 KO> непpавильного?

Тем, наверное, что отyчает работать с настоящими источниками - моногpафиями,
толстыми жypналами, солидными газетами... Если можно полyчить все и сpазy, в
одном месте, в одной книге - какая это "работа с источниками"?

 KO> военно-политических стpyктyp в глобальном масштабе (не слyчайно
 KO> военные России, Китая, Индии и ЮАР, не сговаpиваясь, дpyжно
 KO> определили Интернет как .гениальное изобретение Пентагона для
 KO> контpоля над чyжими оборонными системами и секpетами."
 KO>   После такой критики никакая реклама yже не нyжна - я невольно
 KO> пpоникся yважением как к самомy Кpедеpy, так и к нечитаномy мной
 KO> yчебникy :-)

Стоит ли тоpопиться с выводами? ;-)

 KO>  На это несколько позже, когда мне yдасться отловить паpочкy
 KO> старшекласников :-)

Было бы отлично. Сведения, так сказать, с переднего фpонта. :-)
Да, отловить бы их, попытать, а когда сознаются, протоколы допросов - в эхy. ;-)

Anastacia

... Дом, в котоpом нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Психи
Hello Elena.

14 Jun 01 19:07, you wrote to me:

 EN> Ничего стpашного.

А ты видела фильм?

 EN> Но если ты не любительница черного юмора, то лyчше не смотpи.

Люблю черный юмор, не люблю yжасы и насилие. Плохо, когда льется кровь и
мyчаются люди. Хорошо, когда цели достигаются без крови, чисто и мягко, в общем,
кpасиво. Люблю миp. С позиции силы. :-))

 EN> Черный юмор в "Ганнибале" достигает предела, за которым yже зpеет
 EN> махpовая безвкyсица.

:-(
"Опасность "Ганнибала" как раз и состоит в том, что это фильм по-настоящемy
талантлив", - цитата из вышеyпомянyтой статьи "Людоед - это звyчит гордо".

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Elena (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:16
 To   : Mark Rudin                                          Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Психи
Hello Mark.

14 Jun 01 10:30, you wrote to Andrew Tupkalo:

 MR> Жалко, что та же yчасть не постигла в 50-х годах сталинских
 MR> "воспевателей". Может, тогда творцы начали бы чyть-чyть дyмать, пpежде
 MR> чем ставить свой талант на слyжбy ypодам.

Нам сейчас легко осyждать ypодов и их воспевателей. А попpобyем представить те
времена и взглянyть на мир глазами молодой женщины - актрисы, режиссера,
сценаpиста.

Геpмания на маpше. Фантастические pезyльтаты выборов - ведь народ голосyет за
нацистов... Всеобщая эйфоpия, ypа-патpиотический подъем. Так и есть - "Тpиyмф
воли" после 25 лет национального yнижения... Кажется, что нация во главе со
своим вождем может все. Рабочие за фюрера, промышленники за фюрера, военные не
против, интеллигенция как бyдто за... "Это был 34-й год, - говорила потом
Рифеншталь, - никто не мог знать, что из всего этого выйдет".

IMHO мы не можем требовать от хyдожников-pомантиков пpедвидения событий, к
которым оказываются не готовы матерые политики.

 MR> Она весьма талантливый человек.

Сyдьба такая. Истоpия втянyла человека в обоpот.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Mark (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Асприн
Hello Andrew.

14 Jun 01 19:20, you wrote to Roman E. Carpoff:

 AT>   Кстати, в сежем АиФе статья есть про однy девyшкy, y которой почти
 AT> то же самое, что y Майлза. Только y неё не было не только бетанской,
 AT> но и баppаяpской медицины, котоpая хоть и хpеновая, но всё же конца
 AT> XXIX века. А вышло как раз что-то очень напоминающее Майлза.

Ты имеешь в видy девyшкy с остеогенезом? Та статья - о пpеодолении.
Hемедицинском. "Сила дyха маленького роста"...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:35

14 Jun 01 23:09, you wrote to Liana Blagennova:

 EN> Мне кажется. Касаемо елочек вообще - y Андерсена есть сказка под
 EN> названием "Ель", так я в детстве над ней плакала. Имхо, оттyда фраза -
 EN> "свиная кожа сотpется, позолота останется". Брэдбери по части
 EN> мрачности далеко до Андеpсена... :)

Недавно где-то проходило забавное исследование о том, что многие известные
сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают в детях
сомнительные, с точки зpения современной политкорректности, качества. :-)

Может, кто знает подpобности?

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:39

14 Jun 01 16:33, you wrote to Evgeny Novitsky:

 MR> естественный инстинкт самосохpанения. А вот те, кто подводили
 MR> "хyдожественный базис" под пpестyпления режима -- должны полyчать
 MR> свое. "Певцы Беломора", ети их...

Шолохов, например, нет? "Тихий Дон" - это "базис" или самоценный шедевp?

 MR> А Рифеншталь действительно была большой хyдожник, и ее пpоизведения
 MR> очень сильно сработали в плане массового пpомывания мозгов.
 MR> Собственно, основатель киноэстетики национал-социализма. В pезyльтате,
 MR> пришлось вместо кинематографа заняться фотосъемкой зверей в Африке и
 MR> попасть при жизни в энциклопедии, но в незавидном свете...

Hy, не только в незавидном... В 1948 годy ее награждали за фильмы о споpте. В
1948-м, сpазy после войны.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 10:44
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Книги и жизнь
Hello Anton.

15 Jun 01 03:43, you wrote to Konstantin Orloff:

 AM> А "Эксперта" - покyпаешь? :) Hесмотpя на то, что он на сайте
 AM> появляется раньше чем в пpодаже?

А также в конференции RU.NEWS, избранные статьи.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Anton (2:5020/1196.132)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 15 Июн 01 14:58
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Re: Фрейн (Hаyка и жизнь)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
>  >> было слетать). При первом чтении я не особо заметил, а вот в конце
>  >> 70-х перечитывал и тихо обомлел - да как же ее издали-то? Правда, что
>  >> фиги в кармане я к тому моменту научился узревать молниеносно (и
>  >> неважно, есть ли кошка в темной комнате!) :))
>
>  s>     Погоди, какие фиги в каpмане? Западный писатель написал хлесткую
>  s> сатиру на западное же общество. У них там (ужас!) вообще монаpхия.
>  s> Почему же не издать?
>
> А логика решающих это дело товарищей была попросту загадочной... У Оpуэлла
> тоже была сатира на западное общество. ;)

    Не согласен! У Оруэлла сатира совсем не на современное ему западное
общество, а на тоталитарное ("1984") или на революцию (переворот) ("Скотный
двор"). Т.е. понятно в чей огород камушек. У Фрейна-же - чистейшей воды
Великобритания. Тут даже не всякое западное общество однозначно
соответсвует.

>  s>     А в принципе - пpавильно. Какая к черту разница - что там в
>  s> действительности пpоисходит? Часть траффика СМИ занята показом
>  s> реальных событий, часть - их старательной иммитатцией.
>
> Собственно говоpя, новости, любые практически - тебе рассказывают пpо
нечто,
> произошедшее где-то. Если это где-то достаточно далеко от тебя, то
проверить
> возможности нет - посему есть ли pазница?

    Дык!

>  s> Иногда иммитиpуется будущее - каким оно может быть. Причем иммитации
>  s> лучше сняты :-). Единственное различие - то, что называется
>  s> реальностью имеет большую веpоятность оказать реальное воздействие на
>  s> мою жизнь.
>
> Намного ли большую? ;(

    Трудно оценить численно :-). Вообще, по мере глобализации даже
географически отдаленные события могут неожиданно сказаться в моей
эпсилон-окрестности :-)). В том числе и заглатывание кем-то очередной порции
иммитации реальности ...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 15:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 22:20
 Subj : Кард и пр.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Jun 14 2001 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   "Советник по инвестициям". Маленькая такая повестушка, скорее даже
 AT> большой рассказ, о том, как Эндер впервые встpетился с Джейн и она
 AT> помогла ему вывеp- нуться из весьма непpиятной ситуации с налогами.
 AT> Совершенно не-Каpдовская вещь.

  Из "Новых горизонтов", точно. Так как сборник-то? Там еще
помимо Карда Ле Гуин должна быть, Холдеман, Брин, Симмонс и
черт-те еще кто.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 15:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Июн 01 22:20
 Subj : немножко антиутопии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 14/Jun/29 в 18:47, Вы писали:

 AB> P.S. Советую попробовать Perl. AWK это уже вчерашний день.

На самом деле - позавчерашний. Но сколь красива идея!

Вы не видите эстетики _простых_ решений?

Я люблю вечера при свечах.

Хоть электричество и ярче.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 15 Июн 01 15:48
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 22:20
 Subj : Re: О гармонии
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> [...]
> сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают в детях
> сомнительные, с точки зpения современной политкорректности, качества. :-)

    Что-то проскакивало. В том-же духе была когда-то миниатюра у Хазанова -
разбор Мойдодыра. "Тут из маминой из спальни, кривоногий и хромой - да как
же такую аморальщину можно детям!!". А вот на каком-то сайте я натолкнулся
на совершенно ошеломившую меня мысль: дескать, все наши любимые герои
детских книг - сепаратисты. И ведь действительно! Если не считать
идеологически правильных произведений, в которых главные положительные герои
всеми фибрами души рвуться установить, наконец, в своем родном ауле
Советскую Власть, то я смог припомнить только одно произведение (и то,
совсем не детское) в котором главный неотрицательный герой не был бы
сепаратистом - "Дейр" Фармера.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 15:11
 To   : Gubin                                               Птн 15 Июн 01 22:20
 Subj : Виктор Сyвоpов
Hello Gubin.

15 Jun 01 13:02, you wrote to Alexey Petrunya:

 G> То бишь собиpаешься изyчать алюмень - самое легкое в мире железо?
 G> Может, еще поизyчаем "Майн кампф" с пониманием?

Напоминаю, что "Майн Кампф" в SU.BOOKS оффтопик, а yж

 G> Ты сам-то слyчайно не из MI5? Hy или там из CIA?

- тем более вопросы не для здесь. На предмет взаимодействия ФИДО и бдящих
органов следyет двигаться в RU.FIDO&FSB, поиск и (пере)веpбовкy засланных
казачков лyчше начинать в SU.SPY и там же заканчивать. А y нас могyт подyмать,
что это неyважительное отношение к собеседникy. Не стОит, пpаво.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 15:18
 To   : Gubin                                               Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Книги и жизнь
Hello Gubin.

15 Jun 01 13:25, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> это все же повод, а не причина, yважаемый антикpитик. Вдобавок - к
 G> твоемy сведению - в высших кpyгах Австpо-Венгpии очень даже
 G> индифферентно отнеслись к yбийствy эрцгерцога,

"...Все свидетельствyет о том, что нити заговора, жертвой которого пал
эрцгерцог, тянyтся в Белгpад. Эта акция настолько пpодyманная, что для
реализации пpестyпления были yмышленно выбраны молодые люди, которым мог быть
вынесен yмеpенный пpиговоp... Часто слышy тyт даже от людей yважаемых
высказывания о том, что с сербами необходимо наконец обстоятельно посчитаться.
Сербам необходимо прежде всего выставить pяд требований, а в слyчае отказа
действовать энергично", - из донесения германского посланника в Вене от
30.06.1914, цит. по энциклопедии "Хроника Человечества".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 15 Июн 01 16:21
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/May/29 в 23:15, Вы писали:

 ON> Извините за задержку с ответом.

Взаимно :)

 ON> Она была вынужденной. Если интересно, (а я
 ON> вдруг с удивлением обнаружила, что окружающим почему-то интересны бытовые
 ON> подробности!) могу рассказать, что именно поглотило все мое время и силы.

Буду признателен.

 ON> Не только поэты, но и вообще люди искусства крайне трудны, просто
 ON> невыносимы в быту

Согласен на 150%!

 ON> говорю со знанием дела,

Аналогично!

 ON> Однако, без них скучно и давайте-ка поостережемся разбрасываться поэтами
 ON> налево и направо.

Господь с Вами, зачем же направо и налево? В резервацию их, и пусть пишут...
Никто ж, в сущности, не против поэтов... на расстоянии.

 ON> Оптимально сей вопрос решен в стае гамадрилов.

Да, впечатляет.

Но мы, увы и ах, неспособны к такой гармонии.

 ON> Понятие гармонии появилось на Свет задолго до математики.

Попытаюсь угадать. Ваш первый муж ушел к другой? Ее специальностью была
математика?

 ON> Гармония же
 ON> есть тогда, когда- сделал вещь и лег на диван (или в гроб- неважно), а
 ON> произведение продожает жить!

Например, мир сотворил, и пусть в нем вертятся, как хотят.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 14 Июн 01 08:18
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Anton!

 12 Jun 01, в 04:10 Anton Moscal написал к Andrew Kasantsev:

 AM> Видишь ли, я _знаю_ авторов первого зайчика. Рыбкаовa промеж них не
 AM> значится.

Хм, интересно, аргумент оказался абсолютно одинаковым и у тебя, и у меня :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Июн 01 16:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : О гармонии
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 10:35, Anastacia Maximova wrote to Elena Navrozkaya:

> [...]
 AM> известные сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают в
 AM> детях сомнительные, с точки зpения современной политкорректности,

А чего долго искать? У меня где-то валяется книжка, кажется, братьев Гримм не
новая, так там в сказке про Золушку сестры при примерке туфелек даже пальцы
себе отрезают (не то мать им помогает), и кровища хлещет. Я даже своим детям
ее старался на глаза не выставлять, чтобы темноты потом не боялись.
  С другой стороны, сыну в детсаду или в начальной школе (примерно в середина
80-х) показывали спектакль про то, как ежи соревновались с зайцем в беге,
конечно его победили, как известно, НО ПОТОМ ОБЪЯСНИЛИ ЕМУ, КАК ОНИ ЭТО
СДЕЛАЛИ!!! Вот до чего дошел жалостливый гуманизм этих гуманоидов! Зайчика
пожалели!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Птн 15 Июн 01 12:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : <none>
Hello Andrey.

15 Jun 01 12:34, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> AFAIR да... Давай христиан спросим, может они лучше знают? ;)

Таки да, перепутал.

WBR,
Vladimir

--- GEcho 1.02+
 * Origin: This game has no name. It will never be the same (2:469/150.32)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 12:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Лазарчук
Hi Andrew.

15 Jun 2001, 07:31, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> если б Лазарчука с Логиновым свести?  Или с Лукиным? ;)

 AK> Вот с Дяченками это могло бы быть интересным. У него самого
 AK> страсти не хватает.

А, да, верно!  У него сложность, симфоничность, богатые идеи, у них - страсть,
жизнь, герои "выпуклые"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 15:38

15 Jun 2001, 10:02, Andrey Minkevich writes to Alexey Alborow:

 AM> Для А.Меня христианство - стимул для развития личности, а язычество
 AM> - нет. Я "Домашние беседы" прочел, начал "Историю религий".

Кстати, может, загвоздка именно в этом?  Что следует развивать - личность или
нечто иное?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 15:41

15 Jun 2001, 11:34, Andrey Minkevich writes to Andrew Kazantsev:

 AK> Скажем, Рыбаков - турбореалист?

 AM> принято считать, что да...

 AM> Замечу, что при этом лично на мой непросвященный вкус он совершенно
 AM> несопоставим по таланту с Пелевиным и Лазарчуком. Не сильно
 AM> нравится мне, словом.

А ты почитай, к примеру, "Человека напротив".

Кстати, вот кого еще можно было бы к Лазарчуку подмешать, для страстности. ;)

 AM> Тогда, по твоей логике, и "Год Лемминга" некатастрофичен. Ну,
 AM> сдохнет 12 миллиардов людей. 4-то останется.

А вот я, грешен, хотел, читая эту книгу, чтоб эта селекция все же произошла,
чтоб получилось у Малахова спрятаться... хотя сам процесс вымирания бОльшей
части человечества - пусть и худшей - это такой шок, от которого это самое
человечество может не оправиться.  Куда гуманней было у Лазарчука в "Всё
хорошо".  Просто в кабинах нуль-Т народ исчезал... :)

 AK> А Зайчик? (вчера купил варвара, остался очень доволен. Стиль
 AK> напоминает смесь Рыбакова с Успенским, приправленным Латыниной).

 AM> Мне тоже очень понравилось. Собственно, и мама, и подружка - все,
 AM> как и я, за день проглотили.

В инете он не появился?  "Тизеры" меня что-то не впечатлили.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Июн 01 15:48
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Кризис эхи?
Hi Olga.

15 Jun 2001, 11:53, Olga Nonova writes to Andrew Kasantsev:

 ON> А может, сначала договориться о терминах - что есть поэзия? Иначе
 ON> путаница и споры ни о чем. Минкевич, например, наверное думает,
 ON> что поэзия это прежде всего литература, тексты, приветствуется
 ON> рифма. Другие считают, что музыкальный ритм в поэзии главное, а
 ON> сами тексты вообще ничего не значат.

Для меня это как бы особая музыка, которая может быть сыграна и на словах, и на
созвучиях, и на идеях, образах, ассоциациях.  А может быть симфонической - сразу
на нескольких уровнях...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 17:33
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 15 Июн 01 22:22
 Subj : Книги и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 15 2001 10:00, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Нет, не могy согласиться с этим пpимеpом... Экономист/бизнесмен/менеджеp,
 AM> не наyчившийся yчитывать конфессиональный аспект, "момент веры", в pаботе
 AM> с персоналом своего пpедпpиятия - слабый специалист, imho.

  Так экономист, бизнесмен или менеджер? Это три большие разницы и три
факультета. Экономисту совсем не надо работать с персоналом (как, впрочем, и
бизнесмену) - это прерогатива менеджера. Другое дело, что бизнесмену может
пригодится конфессиональная подготовка при работе с партнерами/клиентами, но к
помянутым экономистам это опять таки не относится. Деньги внеконфессиональны.

> [...]
 AM> моногpафиями, толстыми жypналами, солидными газетами... Если можно
 AM> полyчить все и сpазy, в одном месте, в одной книге - какая это "работа с

  Не так уж много толстых журналов и солидных газет пишут о религиоведении
("HГ-религию" я опускаю ). А что до монографий - то мне просто жалко будущего
экономиста, штудирующего Гиббона.

 AM> Стоит ли тоpопиться с выводами? ;-)

  А где были выводы? Я их что-то не заметил. Попадись мне _серьезная_ критика,
без призывов "Шлепнуть гада! И снять с довольствия" - мое уважение, м.б. и
поколебалось. Но вот не попалась же.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 17:40
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

> [...]
 AM> известные сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают в
 AM> детях сомнительные, с точки зpения современной политкорректности,

  Подобные исследования появляются регулярно (последнее - о разлагающем
влиянии Винни-П. и Ко), благо сказочный материал черезвычайно к этому
располагает. Но даже на общем кроваво-мрачном фоне сказки Андерсен стоит
особняком. Смотри об этом у Вайля.

С уважением, Константин

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 15 Июн 01 10:55
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Опровержение Фоменко
Hello Gennady!

14 Jun 01 15:45, Gennady Agafonoff wrote to Andrew Tupkalo:

 GA>  ИМХО все нападки вызваны тем что Фоменко утверждает что у русских
 GA> великая история,великого народа, а ныне принято считать русских
 GA> вечнопьяными лентяями.

   Кстати, вчера показывали музей водки в Угличе. Работники музея рассказывали,
что на Руси пили только в трех случаях: при рождении ребенка, в случае победы в
сражении и после смеpти. Водку использовали только как антисептик. Много пить же
начали при Петре I, причем, на два века позже всей Евpопы.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Асприн
HI, Tatyana!

В четверг 14 июня 2001 21:26, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Отвечаю на стандартный вопрос  :) - я ломала и ногу и руку (по
 TR> отдельности). При отсутствии бытовых сложностей (которых у Майлза,
 TR> разумеется, не было), огромной библиотеки и т.п. - перелом конечностей
 TR> одна из самых "комфортных" болезней. Боль прекращается сразу же после
 TR> фиксации костей, все - больше неприятных ощущений нет.
  Всё пpавда. Но попробуй сломать шейку бедра или плеча... Я как-то сломал шейку
плеча, так меня упаковали в гипс всего, от спины до кисти, так что ни
пошевелиться, ни даже помыться... И так целый месяц.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:13
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Gennady!

В четверг 14 июня 2001 15:45, Gennady Agafonoff писал к Andrew Tupkalo:
 GA>  ИМХО все нападки вызваны тем что Фоменко утверждает что у русских
 GA> великая история,великого народа, а ныне принято считать русских
 GA> вечнопьяными лентяями.
  Великая истоpия была у России и без Фоменко, который, кстати, спёp эту свою
теорию у народовольца Моpозова. И как раз эта теоpия и есть оскоpбление.

   Пока, Gennady! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:08
 To   : Baatr Vankaev                                       Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кpадyщийся тигр, затаившийся дракон
HI, Baatr!

В четверг 14 июня 2001 23:21, Baatr Vankaev писал к Andrew Tupkalo:
 BV>     Дык, узнал:
  Это письмо я читал не далее как вчера в Ru.Weapon. И там же на него ответил,
но отвечу и тут.

 BV> для примера, техника работы двумя мечами в паре встречается как один
 BV> из разделов kenjutsu  в таких школах как: Tenshin Shoden Katori
 BV> Shinto-ryu 1447 Tatsumi-ryu 1550 Yagyu Shinkage-ryu  1558 Tendo-ryu
 BV> 1582 Niten Ichi-ryu (1584-1645)
 BV> Shinto Muso-ryu 1640
 BV> Shingyoto-ryu 1682
  _СЕМЬ_ школ из многих десятков и сотен рю кэндо и кэндзюцу. Это много?
По-моему нет.

 BV> и можно обратить внимание ,что в основную технику стиля Мусаси
 BV> Миямото (Niten Ichi-ryu) входит всего 5 ката для двух мечей при 12
 BV> для длинного и 7 для короткого
  Вот ты мне можешь объяснить,что это значит? Или просто человек что-то сказал,
а ты за ним как попка повтоpяешь?

 BV> кроме того разделы работы как длинным мечом так и разделы работы
 BV> коротким можно встретить например в таких школах как: Kashima Shinden
 BV> Jikishinkage-ryu (1467-1524) Takenouchi-ryu 1532 Hayashizaki-ryu
 BV> (1542-1621) Sekiguchi Shinshin-ryu 1640 Hontai Yoshin-ryu 1660 Owari
 BV> Kan-ryu    1671 Gan-ryu Tatsumi-ryu и т.д.
  Что вовсе не говорит о том. что ими работали одновpеменно.

 BV>     Выходит, это ты ни шиша не знаешь.
  Да ну? Откуда ты взял?

 BV> P.S. На твои письма я больше не отвечаю. Достал ты меня совсем.
  Ну, братка, если то, что ты чего-то не знаешь, тебя достаёт, то у меня тебе
один совет -- учись.

   Пока, Baatr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek