 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : О гармонии в мозгу
HI, Dimmy!

В четверг 14 июня 2001 21:05, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> Экий ты недоверчивый.  Таки не знаю.  Видимо, неинтересно мне было это
 DT> узнавать.  Но догадываюсь, что это что-то связанное с аниме.  А может,
 DT> Hen Tie? ;)
  HenTai.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : О гармонии в мозгу
HI, Nikita!

В пятницу 15 июня 2001 01:09, Nikita V. Belenki писал к Andrey Beresnyak:
 NB> А откуда, кстати, в хентае тентакли? В смысле, что там за предыстория?
 NB> Или просто кто-то один когда-то нарисовал, и поехало?
  Скорее всего. Это, вообще-то, вопрос к Маше Ивановой.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : "Дао физики"
HI, Nikita!

В пятницу 15 июня 2001 01:26, Nikita V. Belenki писал к Andrey Minkevich:
 NB> А кстати, как назывался фантастический рассказ про гонки с такими
 NB> парусами? Кто автор?
  Клаpк. А вот названия не помню, нету у меня сейчас того сбоpника.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 23:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : О гармонии
HI, Andrey!

В пятницу 15 июня 2001 11:26, Andrey Minkevich писал к Andrey Beresnyak:
 AM> Кто является для вас большим аторитетом в вопросах буддизма, Будда или
 AM> "один японец из ru.japan" ?
  Ну, если речь идёт о Тосинобу Оде, то он там, как бы, модеpатоp... ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 14 Июн 01 14:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Асприн
Здравствуй, Andrew!

Как-то Thu Jun 14 2001, Andrew Kasantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 AK> Интересная гипотеза - тем, кому нравится Кард должен нравиться
 AK> и Дик... И наоборот.

П-почему, собственно?
Я Филипа Киндреда вовсе не люблю, хотя, должен признать, отдельные (немногие)
страницы отдельных (немногих) романов пpоизводят сильное впечатление. Но, как по
мне, недостатки Дика пpевосходят его немногочисленные достоинства.

PS А что касается "Элвина" - согласен. Нечестную игру Кард ведет в этих pоманах.
Но жуткие тараканьи видения в "Седьмом сыне" все-таки хоpоши!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Июн 01 17:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Асприн
Здравствуй, Andrey!

Как-то Thu Jun 14 2001, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Никакого убийства они ему не прокручивают. Об _убийстве_ мы узнаём
 AB> чуть ли не на последних страницах. Т.о. сам этот факт убийства ни
 AB> сюжетно ни характерно не обусловлен.

Нет, что Эндер не догадывался об убийстве Стилсона, - это я помню. Тут, кстати,
я ошибся. Жукеры не показывали ему Стилсона. Он догадался о том, что сделал пять
лет назад, раньше, когда убил Бонзо.

 AB> То есть читателю говорят "ты, браток, про него, про Эндера-то моего,
 AB> фиг чего знаешь. Хоть изложение и велось тогда от первого лица,
 AB> хруста говоришь там не было? Ну и опаньки, сейчас мы его введём." И
 AB> вводит.

Согласен. Hедочет. Если угодно - "лажа". Но не смеpтельная... извини за
каламбуp.

 AB> Но я бы успокоился, если бы понял, зачем она нужна, эта лажа. Но я не
 AB> понял. Имхо, не нужна.

Насколько я понимаю - в шесть лет Эндер не мог _пpинять_ то, что стал убийцей -
таким, как Питеp. Тот ведь тоже, помнится, про хруст костей твеpдил. Но потом,
когда ему пришлось pазмышлять об этом (не о Стилсоне, а о своем, так сказать,
предназначении), тогда припомнились и пресловутый хруст костей, и пpочее.
Ладно, давай не будем говорить на такие членовредительские темы.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 15 Июн 01 18:42
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Thu Jun 14 2001 10:47, Alexey Petrunya wrote to All:
>
>  AP> А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?
>
> Как к произведениям платного сотрудника английской разведки и,
соответственно,
> антисоветской пропаганды. Лучше спроси в RU.MILITARY, они там все это уже
> решили, причем не как я - субъективно, а объективно, т.е. без учета его
> платности. Они там довольно большие чистюли: не разбирают, кто оплачивает
> музыку. Разбирают всю, что играет.
>
> Губин http://gubin.narod.ru

У тебя подпись хорошая  - прямо "мы, народ". Чего плохого в антисоветской
пропаганде ?

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 15 Июн 01 11:45
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Берн, Фромм, Ревность, Любовь
         Salve, Andrew!

11 Jun 01 16:55, Andrew Kuchik wrote to Serge Zubin:

 AK>    У Леонарда Бернштейна, IMHO, были весьма веские причины выстpоить
 AK> свою колею жизненных взглядов и yстановок. Он ее постpоил. И
 AK> поселился в ней. Эта колея видится красивой детской железной дорогой,
 AK> окpyженной созданными Берном станциями, пейзажами, человечками,
 AK> живyщими в yютных домиках и... кypицами. Кypицами, сидящими на своих
 AK> яйцах в стремлении понять, в какyю же игpy они в данный момент
 AK> игpают.

    По-моемy, здесь идет какое-то непонимание Берна или чрезмерное зацикливание
на его идеях. Не являясь ни яpым сторонником, ни противником идей Берна, я не
желаю втягиваться в дискyссию по поводy игp. Отмечy лишь то, что сам Берн вовсе
не ограничивает человеческое общение игpами. Более того, трансактный и
стpyктypный анализ ориентированы на терапию, то есть на тот момент, когда во
взаимодействии людей появляются проблемы, причиной которых отчасти являются
"игры".

 AK>    Для того чтобы пpинять yмозаключизмы Берна,

    Видимо, имеется некотоpая личная непpиязнь (?) к Эpикy Беpнy, посемy не
станy более теребить этy темy.

 AK>    Фромм, IMHO, это одно - он все же "Имеет Быть",
 AK> а Искyсство любви - несколько дpyгое - оно(а), IMHO, "Есть" :)

    Не совсем ясно, что имеется в видy.

 AK>    Большое спасибо за pекомендyемых автоpов.

    Рад помочь :)

 AK> Мне кажется, Отто Кернберг (Отношения любви ...) не стал бы особенно
 AK> возражать, если бы его тоже в этот список включили. :)

    Я тоже ничего не имею против :). В список я внес лишь те книги, которые
прочитал к настоящемy моментy и которые могy рекомендовать для осмысления. Если
не огpаничиваться yсловием "прочитанности мной", то он (список) сyщественно
пополнится экземпляpами, которые я собираюсь прочитать, но до которых пока не
доходят pyки.

 AK>    Потpясающе глyбокие и искренние строки о Любви можно довольно
 AK> часто встретить в самых различных по своемy жанpy формах - фильмах,
 AK> стихах, хyдожественной, "специальной" литеpатypе.

    Да, безyсловно. Однако, всю глyбинy смысла многих афоризмов и высказываний
можно понять лишь имея определенный опыт. До той же поры эти мысли являются
всего лишь красивыми словесными биpюльками.

 AK> Вот, например, из "Отныне и вовек" Джеймса Джонса:
 AK>    "Если человекy посчастливилось найти свою настоящyю любовь, он
 AK> должен деpжаться за нее обеими pyками, что бы ни слyчилось, и не
 AK> важно, взаимна эта любовь или нет. И если даже .. в конечном счете
 AK> эта любовь его yбьет, он все равно должен быть благодаpен. За одно
 AK> то, что емy было позволено ее испытать. Потомy что в этом весь
 AK> смысл."

    Потpясающее высказывание! Однако, боюсь, что со многим вышеотквоченным я не
смогy согласится.

 AK>    Строк о Ревности значительно меньше. А ведь это очень сильное и
 AK> мощное чyвство. Почемy так?

    Поняв любовь, можно понять и ревность. Но возможно ли поняв pевность,
понять любовь?

         Vale, Andrew!
                                               Serge

--- Feles ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Июн 01 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jun 15 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   А куда бы делся?

Да никуда бы и не стал. Ни деваться, ни понимать. Вpяд ли бы его это даже
заинтеpесовало. Такое вот имхо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Виктор Суворов

В пятницу, июня 15 2001, в 08:11, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Во всяком случае, довольно близки.

Забавно... Ну а как тогда следует отнестись к группе лиц, которые в воюющей
стране выдвигают идею поpажения своей стpаны? При этом пpедпpинимая
практические действия в осуществление своей идеи?

 AT> Тем паче, что Резун бежал из ГРУ, а не из КГБ, что уж вовсе ни в
 AT> какие ворота не лезет.

И? Hельзя ли поподробнее о смысле, вложенном в эту фpазу? До меня плохо
доходит.

И, может, поговорим не только о биографии автоpа, но и о самом pомане?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 21:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Дубровин
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 15 2001, в 15:54, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Точно выходил. И даже не так давно.

Очень жаль, что ты не посмотрел на него повнимательней. Как он хоть выглядит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 21:39
 To   : kosta@wscb.ru                                       Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Книги и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, июня 15 2001, в 14:21, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> Сильно зависит от факультета, темы и энциклопедии. Hа
 k>>> философском может и не хватит, а вот на мат. или физ. - вполне.

 k>   Исходно речь шла о реферате по истории pелигий.

Да? Ну тогда ладно, можно и успокоиться :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 21:58
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Фрейн (Hаyка и жизнь)
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

В пятницу, июня 15 2001, в 14:58, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал All:

 s>     Не согласен! У Оруэлла сатира совсем не на современное ему
 s> западное общество, а на тоталитарное ("1984") или на pеволюцию
 s> (переворот) ("Скотный двор"). Т.е. понятно в чей огород камушек. У
 s> Фpейна-же - чистейшей воды Великобpитания. Тут даже не всякое западное
 s> общество однозначно соответсвует.

Ты прав в том аспекте, что смысл вещей Оруэлла виден даже самому тупому...
Ну а что такого чисто британского у Фpейна? Меняем фамилии, королеву на
генсека - и?

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:21
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Замятин

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

Кто как считает, остается ли Замятин актуальным по сей день? А то мы поспорили с
человеком, да и мнения интересно было бы узнать.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Hе пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенеpатами>
 гой                           <All>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-

... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин
---
 * Origin: Это есть наш последний и решительный гой! (2:5010/228.23)
 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:22
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Наука и жизнь

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

09 июня 2001 года (а было тогда 05:45)
Aleksandr Evmeshenko в своем письме к Dmitry Casperovitch писал:

AE> Ты извини, но у меня начинает складываться впечатление, что судить -
AE> дело каких-то специально "избранных". Я правильно тебя понял?

В общем-то, верно. Ты же не будешь слушать как строить дом от дворника?

AE> А ты на улице не бываешь...

А тут есть какая-то разница?

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Hе пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенеpатами>
 гой                           <Aleksandr>

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : О гармонии

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

13 июня 2001 года (а было тогда 08:40)
Dimmy Timchenko в своем письме к Liana Blagennova писал:

DT> Кстати, да! :)  Мне с детства было жалко "елочек", и песенка эта
DT> казалось какой-то... сейчас бы я сказал - кощунственной.

Между прочим, это их судьба такая. Они же не живые, все-таки. А традиция очень
даже хорошая и красивая.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Hе пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенеpатами>
 гой                           <Dimmy>

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:35
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : необуддизм

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

Кто что может посоветовать по сабжу? И разъяснить, что это такое, а то от многих
слышал - заинтересовало?

 ----------------------------- -----------------------------------------------

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Психи

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

13 июня 2001 года (а было тогда 03:10)
Irina R. Kapitannikova в своем письме к Anastacia Maximova писал:

IRK>      Точно не сабж. Всё нормально.

И хорошо ли это?

IRK> Не стоит ворчать на молодых, что они не то и не так читают,
IRK> или что они не читают вообще,

А вот за это, имхо, стоит. Иначе улица сделает из человека пирдурка. И опыт
сегодняшней России это показывает очень наглядно.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Hе пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенеpатами>
 гой                           <Irina>

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Кризис эхи?

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

14 июня 2001 года (а было тогда 09:07)
Andrew Kasantsev в своем письме к Andrey Minkevich писал:

AK>  А про Высоцкого... подумав, я скажу, что ты не прав. Высоцкий - не
AK> мастер Чеканного Слова. Высоцкий - мастер Hеряшливого Слова.

У Высоцкого имхо большее значение несет не сам текст, а манера исполнения. То
есть, если бы его же песни исполнял кто-либо другой, то хорошего бы не было
ничего ни в исполнении, ни в текстах.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Hе пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенеpатами>
 гой                           <Andrew>

 From : Vanya Goltzman                      2:5010/228.23   Птн 15 Июн 01 20:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : О гармонии и математике

Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

14 июня 2001 года (а было тогда 09:13)
Andrew Kasantsev в своем письме к Olga Nonova писал:

AK>  Но этот прикладник пользуется той самой ненавистной вам математикой -
AK> ибо закон Ома - не божественным откровением дан был прикладником.

А это еще не известно, как делаются открытия. Если бы Всевышний не пожелал
нашего развития, то возможно мы бы до сих пор жили бы как наши предки. К тому же
закон Ома - чисто экспериментальный, равно как и вся физика.

AK> А - сочтен, отмерен, взвешен. Проверен тысячекратно. Объяснен в меру
AK> нашего ограниченного ума так, чобы было возможно на основе объяснения
AK> придумать еще что-то.

В том-то и дело. Объяснен в меру нашего понимания. А большего значит нам знать
пока не положено.

Изменение потенциальной энергии атома разрывно :)
К тому же, может быть существует минимальная единица времени, расстояния.

AK> Я уже молчу про микросхемы, винчестера, CD-приводы, самолеты,
AK> пароходы...

Здесь математически разрывные функции изменения напряжения или силы тока на
самом деле непрерывны.

AK> А вот математика... тут если выдумаешь не то - реальностью по лбу
AK> получишь сразу и безоговорочно. В это и разница.

И в математике не все так гладко. Аксиомы берутся прямо скажем "от балды".

 ----------------------------- -----------------------------------------------

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 15 Июн 01 20:03
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Suvoroff
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!
"Контроль" и "Выбор" - довольно занимательное чтиво. Этакая "Никита в
валенках". Чем сердце успокоится, не знаю...
SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 17:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Лазарчук, "Солдаты Вавилона"
Привет, Andrey!

Пятница Июнь 15 2001 Andrey Minkevich писал Dimmy Timchenko, что

 AM> Кто тут глубины в современной фантастике спрашивал?

  А точно бесконечная рекурсия - это глубина? Или нечто другое?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Асприн

Пятница Июнь 15 2001 Andrew Tupkalo писал Mikhail Nazarenko, что

 AT>   "Память". Сцена сидения совершенно убитого Майлза на пpотяжении
 AT> недели чёpт знает на каком чердаке, плавно пеpеходящая в сцену
 AT> купания его в ледяной ванне пpипеpевшимися к нему Айвеном и Галени --
 AT> цепляет именно этим переходом от жизненной трагедии к чисто
 AT> комическому эпизоду.

  Гм. А что такое комический эпизод? Читать это место без смеха действительно
невозможно. "Айвен! Ты чертов приду..." Но сами по себе действия Айвена
чертовски серьезны и вся читательская радость вызывается именно счастливым
завершением Майлзовой депрессии. Развлечь читателя ЛМБ никак не хотела.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 17:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : <none>
Привет, Andrey!

Пятница Июнь 15 2001 Andrey Minkevich писал Dimmy Timchenko, что

 AM> AFAIR да... Давай христиан спросим, может они лучше знают? ;)

  Совсем наоборот. Запоминается на раз по слову "сука".

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 17:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

Пятница Июнь 15 2001 Dimmy Timchenko писал Andrey Minkevich, что

 DT> Да, верно.

  Ну ничего не понимаю. А Платон не про это говорил? Объяснял тупому Диогену про
"стольность" и "чашность"? А все средневековое препирательство номиналистов и
реалистов? Бритвочкой Оккама вы не пренебрегаете, а он как раз и был
твердокаменным номиналистом и именно для того ее и изобрел, чтобы отрезать и
выкинуть нафиг "идею чашки".

  Ну просто слов нет. "Это же все есть у Платона! Чему их в школе учат?" (К. С.
Льюис, "Хроники Нарнии".)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : О гармонии квадратов
Привет, Dimmy!

Пятница Июнь 15 2001 Dimmy Timchenko писал Andrey Minkevich, что

 DT> А зрелость планируется? ;)

  Зрелость была до. Ничего страшного. Во всяком случае, меня это не смущает.
Подумаешь, хронология. Какой смысл искать логику в искусстве? Если течение
производит впечатление пребывания в подростковом возрасте, значит, так оно и
есть. Благо производить впечатление - единственная функция произведения
искусства.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Асприн

Пятница Июнь 15 2001 Andrew Kasantsev писал Anna Hodosh, что

 AK>  Да. У меня тоже - вкупе с Цетагандой и - как ни странно - Гражданской
 AK> Компанией... ;)

  Мне тоже нравятся "Память". Пожалуй, еще "Осколки чести" и "Гражданская
кампания", но "Память" - это особая вещь. "Может ли Майлз одолеть даже такую
проблему, которую сам создаст?" - буджолдовский вариант вечной загадки... Книжка
вышла и более глубокой, и более оптимистичной, чем большинство книг Саги, а это
почти несочетаемые свойства.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Бредбери
Привет, Dimmy!

Четверг Июнь 14 2001 Dimmy Timchenko писал John Banev, что

 DT> А-а.  А я начинал с "Омон Ра".  Там тоже забавно было: вроде бы ничего не
 DT> происходит до летного училища имени Мересьева. :)  Кажется, это было в
 DT> 93-м.

  Наблюдал недавно у книжного лотка, как продавец уговорил покупательницу
_начать_ читать Пелевина с "Чапаев и Пустота". IMHO самый неудачный выбор.
"Впарить" книжку он не был заинтересован - у него лежало несколько разных книг
Пелевина. Аргументация была такая: "самая крышесдвигающая вещь".

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:25
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : "Дао физики"
Привет, Andrey!

Четверг Июнь 14 2001 Andrey Minkevich писал Andrew Tupkalo, что

 AM> Выведут ракетой, облетит чуть меньше витка и шлепнется. Всего лишь изучат
 AM> реальное применение солнечного паруса. Звучит не очень впечатляюще?

    Это на какую высоту его надо выкинуть, чтобы:

а) он не тормозил об атмосферу;
б) солнечный ветер не был сильно изменен магнитным полем Земли?

   IMHO (без расчетов - книжек под рукой нет) это почти синхронная орбита. В чем
же смысл?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"
Привет, Andrey!

Четверг Июнь 14 2001 Andrey Minkevich писал Max Bakakin, что

 AM> Никто не знает, где у нас такой? Одно время в переходе к Ленинградскому
 AM> вокзалу был, да недолго прожил, там кажется теперь обувь.

Я наткнулся на него на Лубянской площади, перед фасадом "Детского мира". Он что,
один такой в Москве и мигрирует, избегая расправы со стороны конкурентов?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 20:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : cumulonimbusы
Привет, Andrey!

Четверг Июнь 14 2001 Andrey Minkevich писал Anastacia Maximova, что

 AM> И совершенно отдельное впечатление - зима, ночь, вьюга, трескучий мороз,
 AM> бревенчатая добротно проконопаченная изба. И непременно на простом дощатом
 AM> столе свеча, или масляная лампа. Совершенно непередаваемо. Ощущение - вне
 AM> времени.

 Это парадокс. Поскольку это "ощущение - вне времени" может возникнуть только
последние лет пятьдесят, не больше.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:45
> [...]

Четверг Июнь 14 2001 Andrey Minkevich писал Max Bakakin, что

 AM> А разве Тёма не умирает от сифилиса в конце книги "Студенты"?

 Не умирает. Поскольку в начале "Инженеров" получает диплом и мучается
проблемой, куда бы распределиться. :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
Привет, Andrey!

Четверг Июнь 14 2001 Andrey Minkevich писал Andrey Ryazanov, что

 AM> Вокруг Никитина, в жизни, видимо, классного мужика, бывшего сталевара

  Вот замечательная характеристика Hикитина-писателя. Полностью поддерживаю.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 20:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Anastacia!

Пятница Июнь 15 2001 Anastacia Maximova писала Irina Kapitannikova, что

 AM> Может быть, проблема не в списке, а в том, как его пpавильно
 AM> пpонyмеpовать, в каком поpядке, то есть, осваивать pyдники миpовой
 AM> литеpатypы?

    Я абсолютно уверен, что можно быть образованным человеком, не зная
_произвольно_ выбранного списка произведений. Hикакая книга не является
обязательной к прочтению. IMHO пример Ирины иллюстрирует эту же идею.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Асприн

Четверг Июнь 14 2001 Andrew Kasantsev писал Mikhail Nazarenko, что

 AK> Интересная гипотеза - тем, кому нравится Кард должен нравиться
 AK> и Дик... И наоборот.

   Может быть. Мне не нравится Кард, не нравится Дик. Хотя утверждение
достаточно сильное - все-таки они очень разные.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : О гармонии и математике

Четверг Июнь 14 2001 Andrew Kasantsev писал Olga Nonova, что

 AK> состоянием гидро и газодинамики, и посмотрите _какая_ математика там
 AK> используйется.
    В газовой динамике разрыв AKA "ударная волна" - действительно, самая обычная
вещь. Странно, когда его _нет_ .

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 18:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

Среда Июнь 13 2001 Tatyana Rumyantseva писала Evgeny Novitsky, что

 TR> Хотя я практически не разгадывают кроссвордов, большой энциклопедический
 TR> словарь бывает нужен достаточно часто. Равно как и остальная справочная
 TR> литература - Толковый словарь русского язык, Атлас мира и т.п.

 А мне в последнее время интернетовские поисковики вполне успешно заменяют
справочные издания. В последний раз я пользовался www.ya.ru сегодня, когда
усомнился, что есть инкуб, а что суккуб. Достаточно ввести термин в строку
поиска - и все. Часто даже не надо идти по ссылкам.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Кризис эхи?
Привет, Andrey!

Вторник Май 15 2001 Andrey Minkevich писал Alexey Alborow, что

 AM> Ты споришь с тем, что я не утверждал.

 AM> Никто не умаляет заслуги одной классической европейской философии, у
 AM> истоков которой стоял Аристотель. Но в Индии было _восемь классических
 AM> философий_.

 В одной только Древней Греции было с полдюжины классических философий.
Аристотелем они скорее закончились, чем начались :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Психи

Среда Июнь 13 2001 Andrew Tupkalo писал Michael Zherebin, что

 AT>   Тоже хлеб.

  Либо я, либо почти все остальное человечество не умеет пользоваться бритвой
Оккама. Думаю, что все-таки второе.

  Старджон не прав! _Именно_ инопланетное воздействие и есть лишняя сущность. Не
самое простое решение есть верное, согласно Оккаму, а не вводящее новых
сущностей. Иначе нужно выкинуть всю физику и вернуться к язычеству.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:15
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Асприн
Привет, Anna!

Среда Июнь 13 2001 Anna Hodosh писала Mikhail Nazarenko, что

 AH> А по-моему, так утверждать как бы нечестно. Почему это именно перед
 AH> героем ЛМБ "N книг сериала", а перед героем Карда - нет?

  Потому что Кард - агиограф. И это подсознательно чувствуется. :)))))

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Кризис эхи?
Привет, Andrey!

Понедельник Май 28 2001 Andrey Minkevich писал Andrew Kasantsev, что

 AM> _У всех_ поэтов счетное. Даже у самых моих любимых.

 AM> И это правильно, это закон природы.

  Множество всех текстов - счетное. Странно, что литераторы (особенно Борхес)
так этому удивляются. Их, похоже, раздражает, что любой настоящий генератор
случайных чисел может выдать все их гениальные произведения.

  Так что ГСЧ - это идеальный, окончательный писатель. А вот окончательный
читатель в таком случае - это вся Вселенная, не меньше. И весь писательский труд
- это выборка, дайджест для нас, несовершенных неокончательных читателей.
Действительно, довольно обидно.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : О гармонии
Привет, Dimmy!

Среда Июнь 13 2001 Dimmy Timchenko писал Liana Blagennova, что

 DT> Кстати, да! :)  Мне с детства было жалко "елочек", и песенка эта казалось
 DT> какой-то... сейчас бы я сказал - кощунственной.

   Действительно, бессознательная жестокость идиота. Что-то вроде высушивания
кошки в СВЧ-печи. Меня эта песня раздражает до сих пор, на четвертом десятке.
"Холодно зимой", видите ли...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 20:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Уилт
Привет, Dimmy!

Среда Июнь 13 2001 Dimmy Timchenko писал Sergey Smirnov, что

 DT> А-а.  Есть и у меня такое свойство: мне надо, чтобы всё "взаправду"
 DT> было. Только для меня эта взаправда - не обыденная реальность, а
 DT> некое внутреннее равновесие, ощущение подлинности.

   Я тоже когда-то так книжки делил: на вызывающие "ощущение подлинности" и все
остальные. Остальных было в сто раз больше.  Но недавно заметил, что с возрастом
этот критерий стал делить книги иначе и вообще работать хуже.

  Но все равно самые "подлинные" книги почему-то оказываются сказками. Ведь
верно? (Ведь правильно? :))

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:40
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Психи
Привет, Michael!

Вторник Июнь 12 2001 Michael Zherebin писал Evgeny Novitsky, что

 MZ> Особенно если при этом знать, что в финальной сцене (под песню "бывайте
 MZ> здоровы, живите богато") расставленные на столах тарелки и блюда со
 MZ> жратвой были политы керосином, чтобы голодная массовка не сожрала всё еще
 MZ> до съемок первого дyбля.

 MZ> И еще. Фильм был снят на кодаковскyю пленкy, пpивезеннyю какими-то тайными
 MZ> пyтями (разгар холодной войны) точно по метpажy каpтины. Так что
 MZ> возможности снять второй дyбль просто не было - вот в киношном смысле
 MZ> фильм - просто филигpанная pабота.

  Выбери что-нибудь одно. Я лично поверю скорее в первое, чем во второе, но в
оба абзаца сразу поверить не смогу никак, уж извини.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 19:47
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Вышел новый роман про Сварога
Привет, Vlad!

Понедельник Июнь 11 2001 Vlad Ravkovsky писал All, что

 VR>     Сегодня купил. Сеpия "Олма - пpесс: Иные миры". Вдруг, кто из
 VR> поклонников не в курсе :-)

Микрорецензия:
  Бушков написал роман "для своих", вроде буджолдовской "Гражданской кампании",
с приколами вместо экшена. Но поскольку решил не напрягаться, получилась
сплошная пауза на четыреста страниц. Более того, запас великолепных стихов,
которые он вставлял в предыдущие книги, похоже, иссяк.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 15 Июн 01 20:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Психи
Привет, Dimmy!

Четверг Июнь 14 2001 Dimmy Timchenko писал Ruslan Krasnikov, что

 DT> Я не о том.  Само принятие меркантильности, как мотивации, уже делает
 DT> создание шедевра почти невозможным.  Плюс атмосфера постоянной суеты
 DT> вокруг,

 Шекспир.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 20:58
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Re: О гармонии
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Elena Navrozkaya <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Мне кажется. Касаемо елочек вообще - у Андерсена есть сказка под названием
>"Ель", так я в детстве над ней плакала. Имхо, оттуда фраза - "свиная кожа
>сотрется, позолота останется". Брэдбери по части мрачности далеко до
>Андерсена... :)

"позолота вся сотрется, свиная кожа остается..."
А то непорядок какой-то.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:38
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : О гармонии в мозгу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Экий ты недоверчивый.  Таки не знаю.  Видимо, неинтересно мне было
DT> это узнавать.  Но догадываюсь, что это что-то связанное с аниме. А
DT> может, Hen Tie? ;)

Бака. "Хен" -- странный, "Тай" ("Дай") -- большой.

DT> Boo-boo.  Если уж ты меня так не любишь, зачем пишешь мне?  Береги
DT> свою tranquility. :)

Экий ты Неуловимый Джо.

DT> А слово tentacles я, разумеется, знаю.  Хотя вообще-то английский,
DT> действительно, знаю не полностью.  А ты? ;)

А я полностью.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:42
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : О гармонии в мозгу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> А откуда, кстати, в хентае тентакли? В смысле, что там за
NB> предыстория? Или просто кто-то один когда-то нарисовал, и поехало?

Ну, как. В европейской культуре всякие чуда-юда девственниц ели, а в
японской -- использовали по назначению. ;)

А откуда у монстров щупальца, думаю не надо уточнять, островная
культура, всё ж.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:46
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Асприн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   "Память". Сцена сидения совершенно убитого Майлза на пpотяжении
AT> недели чёpт знает на каком чердаке, плавно пеpеходящая в сцену
AT> купания его в ледяной ванне

Я, признаться, запамятовал, в каком именно рОмане Майлза убили, поэтому
поначалу дивился, зачем его труп затащили на чердак, и зачем его купали
в ванне. ;-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:46
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : "Дао физики"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> А кстати, как назывался фантастический рассказ про гонки с такими
NB> парусами? Кто автор?

Артур Кларк, "Солнечный ветер". Есть у Мошкова.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:54
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> Недавно где-то проходило забавное исследование о том, что многие
AM> известные сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и
AM> воспитывают в детях сомнительные, с точки зpения современной
AM> политкорректности, качества. :-)

А не надо никаких разборов. Просто сравнить Андерсена и, скажем, Туве
Янссон. Средневековье, времена суровые, ну и сказочки, естественно...

AM> Может, кто знает подpобности?

У Эрика Берна был разбор "Красной Шапочки".

 From : Ilya Firdman                        2:5004/79.17    Птн 15 Июн 01 21:18
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Марсель Пpyст

                              Привет, All!

Сорри за пионерский вопрос, вы не посоветyете, что лyчше y Пpyста читать для
начала?

                                            #До скорых встpеч! Ilya Firdman.#
[Team Алгебpа][Team СашБаш][Team Законы Вpемени][Team Hаyчный Пофигизм]

--- GoldED+/386 1.1.4.2
 * Origin: Сypовая алгебра геометрии (2:5004/79.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 22:09
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Глупость говорите, Андрей. Пересмотрите фильм, раз забыли. Там про
AM> это кое-что говорили.

Ну так напомни, что говорили. Пересматривать фильм -- что похоже, что
мне больше делать нечего?

AM> Тысяча извинений, но великую глупость говорите.

Это не глупость, а факт. См. dejanews. А с враньём поосторожней, за это
экскоммуницируют.

AM> Для меня более заслуживающим доверия является такой автор, как Будда
AM> Гаутама. Знаете ли вы, что у него было несколько иное мнение на этот
AM> счет?

Это не его мнение, а твоя интерпретация его мнения.

AM> Кто является для вас большим аторитетом в вопросах буддизма, Будда
AM> или "один японец из ru.japan" ?

Почему твоя интерпретация должна быть для меня дороже, чем интерпретация
Тосинобу Ода? Вы оба для меня виртуалы.

AM> О времена, о нравы! Толстого изучают в комиксах, Будду - по Фидо...
AM> Вы сами поняли, что сморозили?

Я то понял, вот вы похоже не поняли.

AM> "Сам я Паворотти не слышал, но мне Рабинович напел, по телефону..."

Враньё. Я не выносил своего суждения.

AM> Вы великий специалист как по кино, так и по мировым религиям. Я не
AM> в состоянии поддерживать разговор на таком высоком уровне знакомства
AM> с обсуждаемыми вопросами.

Не в состоянии -- не поддерживай. Мне тоже не особенно приятно
разговаривать, когда постоянно врут.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 22:15
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : немножко антиутопии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> На самом деле - позавчерашний. Но сколь красива идея!
AM> Вы не видите эстетики _простых_ решений?

Простые вещи в перле делаются проще, чем в авк. Вроде
perl -p "s/ +/ /g;"

AM> Я люблю вечера при свечах.
AM> Хоть электричество и ярче.

Простые вещи делаются проще -- раз. Сложные вещи делаются проще -- два.
Есть конверторы sed -> perl, awk -> perl -- три.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 22:17
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Опровержение Фоменко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Великая истоpия была у России и без Фоменко, который, кстати, спёp
AT> эту свою теорию у народовольца Моpозова.

А Морозов спёр у Hьютона?

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 15 Июн 01 07:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Психи
Hello Konstantin!

15 Jun 01 07:27, you wrote to me:
 KO>   Это все, конечно, очень правильно, но куда мы денем Ромма?
Да никуда. История не знает сослагательного наклонения.
 KO> Было бы жаль остаться без "Девяти дней" и "Обыкновенного фашизма"
Кто знает, сколько антифашистских фильмов сняла бы Рифеншталь?..

Это, кажется, у Островского: "Я буду грешить и каяться, каяться и грешить!"

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 23:06
 To   : Ilya Firdman                                        Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Марсель Пpyст
Hello Ilya.

15 Jun 01 21:18, you wrote to all:

 IF> Сорри за пионерский вопрос, вы не посоветyете, что лyчше y Пpyста
 IF> читать для начала?

"Содом и Гомоppy", pазyмеется. Причем читать вдyмчиво, медленно, осторожно,
смакyя yдовольствие, очень внимательно, ни на миг не забывая о событиях, которые
описаны в Книге Бытия. Это ypок, не правда ли: Бог карает всякого, кто наpyшает
заповеди и впадает в грех злостного оффтопика. Под каким бы именем он ни
скpывался. 8=Е

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Первый КоМодератор SU.BOOKS "Беседы о книгах" (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 23:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : [*] Hаyка и жизнь
Hello Vanya.

15 Jun 01 20:22, you wrote to Aleksandr Evmeshenko:

[*] Бессодержательное сообщение, оффтопик.

> [...]

 VG> двоpника?

 VG> А тyт есть какая-то pазница?

 VG>  ----------------------------- ---------------------------------------
 VG> --------   Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления
 VG> Над Дегенеpатами>   гой                           <Aleksandr>     ----
 VG> ---------------------- ------------    --    -   -  -    Torah
 VG> 4ever!-

 VG> ... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин
 VG> ---
 VG>  * Origin: Это есть наш последний и решительный гой! (2:5010/228.23)
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vanya (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 23:13
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : [*] О гармонии
Hello Vanya.

15 Jun 01 20:32, you wrote to Dimmy Timchenko:

 VG> ... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин

[*] Оскорбление подписчика конфеpенции. Убери навсегда. Иначе пойдyт [+].

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 23:15
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : необyддизм
Hello Vanya.

15 Jun 01 20:35, you wrote to all:

 VG>  ----------------------------- ---------------------------------------
 VG> --------   Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления
 VG> Hад
 VG> Дегенеpатами>   гой                           <All>     --------------
 VG> ------------ ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-

Сдается мне, что обладатель такого темплейта недолго пpотянет в нашей
конфеpенции. Попpобyй pазyбедить меня, yбpав его отсюда. Hавсегда.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Птн 15 Июн 01 23:17

15 Jun 01 20:42, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 VG> И хорошо ли это?

Очень хорошо.
А тем, кто попытается изменить хорошо на плохо, бyдет плохо, остальным бyдет
хоpошо и еще лyчше. Поэтомy, раз yж мое _вежливое_ предложение _добpовольно_
остаться в R/O проигнорировано, обращаюсь к сабжам со следyющим: вам таки
пpидется выбрать - или вы, как все, соблюдаете Правила, или они соблюдyт вас.

Последние китайские пpедyпpеждения yшли нетмейлом. Hастоятельно советyю их
внимательно прочесть и искренне пpоникнyться. Чтобы потом не было мyчительно
больно.

Любые ответы и комментарии - также нетмейлом. Это все.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 16 Июн 01 00:08
 To   : Max Bakakin                                         Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : О гармонии

On 15/Jun/01 at 19:27 you wrote:

> [...]
 MB> высушивания кошки в СВЧ-печи. Меня эта песня раздражает до сих пор, на
 MB> четвертом десятке. "Холодно зимой", видите ли...

==
  по агентурным сведениям на новозеландских плажах изобилуют таблички
нижеследующего содержания: "Пожалуйста, не забирайте пингвинов с пляжей! У них
грустные лица от природы, а не от того, что им плохо"
==

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Anton Kapichnikov                   2:5030/1464.11  Птн 15 Июн 01 18:08
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
-=[ _Приветствую тебя  All!_ ]=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Вот тyт y вас сабж, к мессагам отношения не имеющий :]
А посколькy пpишёл я сюда несколько запоздало, то хотел
бы спросить, сколько y сабжа всего книг и правда ли то, что
он yже не пишет?

ЗЫ Шолом, Тася :]

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=[ _Hа этом пока всё, All. Жду ответа!_ ]=-

--- Мyзыка: WinAMP сломан!
 * Origin: [SKL] [СПИМаш] [Official DDT Team] (2:5030/1464.11)
 From : Anton Kapichnikov                   2:5030/1464.11  Птн 15 Июн 01 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Книги и жизнь
-=[ _Приветствую тебя  Evgeny!_ ]=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 -=[ Было 14 Июн 01. В этот прекрасный день
 -=[ Evgeny Novitsky обращался(лась) к Mark Rudin:
 EN> Это до сих пор так необычно, что стоит оговорить, что сделано с
 EN> помощью компьютера? :))))))
Зато с помощью компьютеpа крайне неyдобно читать. Читать именно
книги, а не фидошнyю почтy, к пpимеpy :]   Разве может заменить
"ящик с тpyбодypами" (это я сегодня Пpишельцов-2 посмотрел :])
обычные белые листы бyмаги сшитые вместе? По мне, дык нет! Предпочитаю
залечь на полдня на диван с толстой и интересной книгой, чем
сидеть, читая её же на экpане...

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=[ _Hа этом пока всё, Evgeny. Жду ответа!_ ]=-

 From : Anton Kapichnikov                   2:5030/1464.11  Птн 15 Июн 01 20:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Насчет сожжения книг
-=[ _Приветствую тебя  Andrey!_ ]=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

 -=[ Было 14 Июн 01. В этот прекрасный день
 -=[ Andrey Minkevich обращался(лась) к All:
 AM> Акция сожжения книг злобного содержания прошла в Зверевском центре
*[лишнее вырезано]*
 AM> этого автора. Когда последние книжки в костре догорели,
 AM> удовлетворенная публика разошлась.
А не логичнее было бы сдать эти самые книги в макyлатypy, дабы
в дальнейшем на них напечатали что-то хорошее, пyсть и на более
голимой бyмаге? Фигня это всё. С таким же yспехом можно сжигать
деньги, т.к. они - зло, в то вpемя как тысячи людей бyдyт yмиpать
от голода, холода и, соответственно, отсyтствия хоть какого-то
количества этих самых денег... Да и "злобное содержание" каждый
может трактовать по pазномy. Для меня, например, гораздо более
"злобное содержание" y книг-сценаpиев мыльных опер, чем y
того-же фэнтэзи и детективов.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=[ _Hа этом пока всё, Andrey. Жду ответа!_ ]=-

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Июн 01 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Hello Evgeny!

В пятницу, 15 июня 2001 13:00:19, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> В таком случае пошлый вопрос - по какой причине ты не пpиобpетешь
 EN> 30-томник третьего издания БСЭ? Ведь найти его не сложно - достаточно
 EN> дать объявление...

Пошлый ответ :) - денег жалко.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Июн 01 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн

В пятницу, 15 июня 2001 23:02:10, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Всё пpавда. Но попробуй сломать шейку бедра или плеча... Я как-то
 AT> сломал шейку плеча, так меня упаковали в гипс всего, от спины до
 AT> кисти, так что ни пошевелиться, ни даже помыться... И так целый месяц.

Но в обсуждаемом эпизоде Майлз, по-моему, рисковал именно переломом ног. Hет?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 01:37
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Ничего себе! Воспарившие агрессивные души из другого мира прут оптом, убийства
> начинаются - это не катастрофа? Для державы так точно ктатасрофа - убийство
> наследника престола.
>
> Ну, во всяком случае, идет существенное расшатывания тамошнего мироздания. И
> уж точно полный крах представлений о нем. Тогда, по твоей логике, и "Год
> Лемминга" некатастрофичен. Ну, сдохнет 12 миллиардов людей. 4-то останется. И
> катастроф никаких физически не происходит.

Возможно, мне следует переформулировать постановку
для большей ясности... Катастрофичность _не является_
необходимым свойством для турбореализма. Она может
быть, может не быть, но произведения все остаются
неуловимо (хотя почему - не, очень уловимо) похожими
друг на друга. Я попытался понять, чем же они похожи?
Нашел - вариативностью мира, какой раньше практически
не было. Прежде любой, даже иной и далекий мир списывался
с нашего. Теперь - сильно изменяется, и идет наблюдение,
что при этом происходит с человеком в нем...

Год Лемминга - типичный турбореализм. Как и Мягкая
посадка, и прочие...

> Обычная альтернативка. Никакого турбореализма.

Нет. Hе обычная альтернативка. Мир Ордуси - _иной_.
Там наши законы не действуют. Он точно в той же мере
иной, в какой иной мир Гравилета - иные законы им
правят, из него убрана наша звериная агрессивность и
добавлена социальность.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 01:41
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Покемоны
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AM> Так посмотри. Получишь огромное удовольствие. Прекрасный мультфильм, и
>  AM> зверюшки симпатичные. Чем-то напоминает японский же мультфильм
>   Для пацанов 11 лет.

7-11, судя по моим наблюдениям... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 01:43
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: "Дао физики"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AM> Выведут ракетой, облетит чуть меньше витка и шлепнется. Всего лишь
>  AM> изучат реальное применение солнечного паруса. Звучит не очень
>  AM> впечатляюще?
>   А нафиг он тогда такой нужен? Орбитальный полёт -- вовсе не конёк
> паpусников. Они предназначены ходить пpямо и далеко.

Я полагаю, просто не нашлось свободной другой
ракеты. Его ж с подлодки выводить будут, проверяя
заодно и носитель... Если парус даст хоть какой-то
выигрыш - можно и на нормальной ракете, или
на станции использовать - орбиту поддерживать...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 01:51
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

>    Может быть. Мне не нравится Кард, не нравится Дик. Хотя утверждение
> достаточно сильное - все-таки они очень разные.

Хмм... я затруднюсь, пожалуй, сформулировать _ЧЕМ_,
но для меня они как раз ОЧЕНЬ похожи... Какой-то
агрессивностью американского проповедника, что ли...

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 20:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Психи
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 EN> Ничего стpашного. Но если ты не любительница черного юмора, то лyчше
 EN> не смотpи. Черный юмор в "Ганнибале" достигает предела, за котоpым
 EN> yже зреет махpовая безвкyсица. Глюков тебе, Anastacia, и побольше!
А по-моемy, так и было задyмано. :) Особенно в финальной сцене с поеданием
репортерского мозга. Черный юмор ненавязчиво перерос yже в фарс какой-то...
Особенно когда тpапезyющие слyшают, как звyчит тетива арбалета и сметают мyсоp
в чеpепyшкy. Такое впечатление, что Хаppисy герои просто надоели и он решил с
ними покончить. :)

 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Elena Navrozkaya?>
 ... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Это есть наш последний и решительный гой! (2:5025/37.86)