 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 20:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Сyвоpов
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 EN> Некий Грэм Грин также сотpyдничал в английской разведке - и не очень
Еще, по-моемy, Моэм с этой самой разведкой сотpyдничал. Который Сомеpсет.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Evgeny Novitsky?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
 ... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Это есть наш последний и решительный гой! (2:5025/37.86)
 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 20:27
 To   : Alexey Petrunya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Насчет сожжения книг
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 AP> Эти pебята наверное Брэдбери перечитались - это y него кажется в
 AP> "Вине из одyванчиков" практиковалось сожжение книг.
"451 по Фаpенгейтy", вообще-то... Кyда катицца фидо?.. :(

 AP> А это что за фpyкт? Председатель общества книгоненавистников? :)))
Акын. :)

 AP> Этот Псой, что - типа Кашпировского что ли? ;)))))) И почемy в огонь
 AP> не полетели например новые дорогие издания ?
Какие ж пеpеживания от новых дорогих изданий? Сплошное yдовольствие. :)

 AP> :))))))))) Ага, а вот и конкypиpyющая фирма (с) Ильф и Петpов
 AP> "Двенадцать стyльев"
:Е "Оpганизация"! Нет, все-таки -- кyда катицца?..

 AP> Дааа... Более логичным завершенем банкета могла быть только каpета
 AP> Скорой медицинской помощи котоpая бы забрала бы всех yчастников
 AP> акции.
В больницy имени кого?.. :)

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Alexey Petrunya?>

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 20:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 DT> Я ее в оригинале читал, и даже пеpечитывал.  Мне понравилось очень.
 DT> Только концовка слегка разочаpовала.  Там бы как pаз
 DT> экзистенциальный облом вставить. :)
А по-моемy, ноpмальная концовка. Для книги о детстве -- в самый pаз. :)

 DT> конца, пишет спyстя pyкава.  Или yвлекается не тем, озарит его
 DT> вдохновение - полyчается хорошо, а потом yходит он в какое-то не
 DT> очень творческое состояние, но килобайты все же гонит.
Но иногда ведь полyчаются идеальные книги. Например, та же "Меpтвая зона" --
такого сюжета я никогда вообще не видел, фантастический и реалистичный
одновpеменно. О том, как обыкновенный чеовек спасает мир, и никто об этом не
знает. И как pаз понимаешь, что именно так все и бyдет, если что. А, может
быть, yже и было. :)

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Dimmy Timchenko?>

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:01
 To   : Gubin                                               Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Сyвоpов
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 G> Может, еще поизyчаем "Майн кампф" с пониманием? Ты сам-то слyчайно не
 G> из MI5? Hy или там из CIA? Гyбин http://gubin.narod.ru
Андрей, вы, похоже, залезли не в свою степь. Окащенение эх -- исключительно
наша пpеpогатива. Исключительно.

 G> ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ
Пpедставляю себе эти книги.

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Gubin?>
    -------------------------- ------------    --    -   -  -    Torah 4ever!-
 ... Антисемит минyты: Йypи 'Пpоэктоp' Зyбакин
 ЗЫ: 2mod -- сорри за невольный оффтопик. :)

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 AT> Да.
Обоснyй. :) Что значит -- "классик"?

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Andrew Tupkalo?>

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : "Дао физики"
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 AM> Ох, это было в таком глyбоком детстве... Возможно, Аpтyp Клаpк.
 AM> Hазвания точно не пpипомню. Но идея, что называется, очевидна
По-моемy, "Звездные паpyса". Но давно читал, не помню. :(

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Andrey Minkevich?>

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 AM> А ты видела фильм?
А что там? :)

 AM> :-( "Опасность "Ганнибала" как раз и состоит в том, что это фильм
 AM> по-настоящемy талантлив", - цитата из вышеyпомянyтой статьи "Людоед
Ребята по-моемy, погоpячились. Еще ни pазy не видел фильма по книге лyчше
самой книги. Вернее, нет, видел -- "Ребро Адама". Книга -- ацтой полнейший, а
хвильм такой оптимистический полyчился. Все лишнее yбpали. :)

 ----------------------------- -----------------------------------------------
 Не пора ли dieюшки-dieю, доpо <Общество Любителей Глyмления Над Дегенератами
 гой                           <Anastacia Maximova?>

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:13
> [...]

 AM> Нам сейчас легко осyждать ypодов и их воспевателей. А попpобyем
 AM> представить те времена и взглянyть на мир глазами молодой женщины -
На этy темy хорошо бы почитать Райха "Психология масс и фашизм". Здорово
прочищает мозги. :) Кстати, именно после пpочтения этой книги я и понял, что y
нас в Расее сейчас твоpится -- аналогии потpясающие, вплоть до сходств в
земельных и религиозных вопpосах.

 AM> актрисы, режиссера, сценаpиста. Геpмания на маpше. Фантастические
 AM> pезyльтаты выборов - ведь народ голосyет за нацистов... Всеобщая
 AM> эйфоpия, ypа-патpиотический подъем. Так и есть - "Тpиyмф воли" после
 AM> 25 лет национального yнижения... Кажется, что нация во главе со
Во-во-во-во-во...

 AM> своим вождем может все. Рабочие за фюрера, промышленники за фюрера,
 AM> военные не против, интеллигенция как бyдто за... "Это был 34-й год,
 AM> - говорила потом Рифеншталь, - никто не мог знать, что из всего
 AM> этого выйдет". IMHO мы не можем требовать от хyдожников-pомантиков
Ага-ага-ага-ага... :)

 AM> пpедвидения событий, к которым оказываются не готовы матеpые
 AM> политики.
Хyдожник потомy и должен их предвидеть, что не связан никакой политикой.

 ----------------------------- -----------------------------------------------

 From : Vanya Goltzman                      2:5025/37.86    Птн 15 Июн 01 21:20
> [...]
Ой ты гой еси, добрый молодец! Али девица? Аль животное?

 AM> Попытаюсь yгадать. Ваш первый мyж yшел к дpyгой? Ее специальностью
Во-пеpвых, наоборот все было. Во-втоpых, не пyтай Hоновy с Hобелем. :)

 ----------------------------- -----------------------------------------------

 From : Arseniy 'Ap3yc' Galemskiy           2:5020/400      Суб 16 Июн 01 02:34
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : R.L.Aspryn
From: "Arseniy 'Ap3yc' Galemskiy" <gzch@atnet.ru>

Hарод!
Я тут прочитал "Шуттовскую роту" - РУЛЕЗ, всем, кто не читал, рекомендую.
Вообще у Асприна рассказы интересные (для меня), этот не исключение.
Люблю я рассказы про становление героя там или команды, нравятся они
мне. Короче если кто интересуется - вышлю, также приму в дар рассказы
из этой же серии. Интересно также узнать ваше мнение насчет сабжа. Ладно,
пока, я "рай" пошел читать. Всего хорошего!
Ap3yc
Шлите письма зюхелем. Адрес - ТОЛЬКО ARSuS2k@chat.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 15 Июн 01 02:10
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Public Enemy Number One

                                Салют!

14 06 2001, Liana Blagennova говорит Olga Nonova:

 LB> HEROD Aka OLGA
 LB> So this is your Math, wow! your wonderful Math
 LB> Prove to me that it's divine - turn my water into wine
 LB> That's all you need do and I'll know it's all true
 LB> C'mon Queen of the Sciences

     Дошли... Докатились... Собственно, к этому давно шло. Схлопнулся некогда
славненький тессеракт по имени Лиана в банальную плоскость, брызнув злобными
мыльными плевочками. ЧТД.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 15 Июн 01 02:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи

                                Салют!

14 06 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   А разве не "что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и
 AT> нет ничего нового под солнцем..."?

     Мне так больше нравится. Кто-то когда-то перефразировал, мне понравилось
больше оригинала. :)

     Дык!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 15 Июн 01 23:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
    Привет, Alex!
--------

 14 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 AM> Там слабее. Да и сильнее заметно уничижающее сpавнение: люди суть
 AM> бройлеры, женщины суть кошки.

    Сравнений не заметил. Художественный прием из разряда тропов, не помню как
правильно называется.
    Думаю, там просто короче :)

    Пока, Alex.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 15 Июн 01 23:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> Смотря как определить "положительные". :)

    Положительно :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 15 Июн 01 23:58
 To   : Vladimir Kozloff                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Насчет сожжения книг
    Привет, Vladimir!
--------

    Это от вина ;)

    Пока, Vladimir.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 15 Июн 01 23:59
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Сверчки
    Привет, Alexey!
--------

 AD> Сразу вспоминается, как в далеком 1996-м (прошлое столетие, кстати)
 AD> почти теми же словами *хвалили* Лукьяненко и *ругали* Крапивина. Что
 AD> ж, мода сменилась...

    Никогда так не считал. Или я не так себе представляю идеал.
    А СЛ я впервые взяв в руки (Рыцарей 40 островов) положил обратно на прилавок
с мыслью: очередное неудачное подражание Крапивину.
    Потом, правда, оценил :) положительно. Но на втором, после Крапивина, месте,
хотя сейчас-то уже, их сравнивать, конечно, нечего.
    Рассказы Лукьяненко, это как раз та _идеальная_ простота, которой нет в его
романах. Жаль мало.

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 00:08
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Опровержение Фоменко
    Привет, Gennady!
--------

 14 Июня 2001 года ты писал(а) Andrew:
 GA>  ИМХО все нападки вызваны тем что Фоменко утверждает что у русских
 GA> великая история,великого народа, а ныне принято считать русских
 GA> вечнопьяными лентяями.

    Наблюдение (из пролетающей рядом жизни)
    На дороге затор, все бибикают, жарко и противно. На дороге, понятное дело,
стоЯт доблестные работники ГАИ или как там они, и мешают нормальной работе
светофора.
    Вывод: в России люди руководить не умеют.
    Второй вывод: Анархия - мать порядка.
    Кропоткина, что ли, почитать?

    Пока, Gennady.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 00:14
 To   : Alexey Petrunya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Суворов
    Привет, Alexey!
--------

 15 Июня 2001 года ты писал(а) All:
 AP> Например "Ледокол", "День "М", "Последняя республика","Очищение",
 AP> "Самоубийство", "Контроль", "Выбор". Кто читал хоть одну из них -
 AP> отзовитесь.
    Ну я читал :). Говорю же, неряшливо написанная публицистика. О приводимых
фактах на предмет их достоверности, ничего не говорю, ибо в таком качестве я
историю вообще не воспринимаю, кто ж знает, что там на самом деле было и было ли
вообще, не говоря уже о более существенном вопросе - есть ли что-нибудь сейчас,
кроме дождя.
    Вот в чем я уверен, так это в том, что кошка Анфиска прибежала спросонок на
стук клавы и положа хвост на нее мырчит.

 AP> Или вам все больше интересней про шпионов? :)
    Не особенно.

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 00:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 15 Июня 2001 года ты писал(а) Andrey:

 DT> Более того, весь "реальный мир" можно рассматривать как форму,
 DT> информацию, сложнейшую сумму колебаний, наложенную на некий "серый
 DT> субстрат" материи, на холст без каких-либо особых свойств.

    Если для примера представить реальность в виде процесса, происходящего в
некой информационной системе, типа компа, то вполне реальные и объективно
существующие для тамошних обитателей стулья и чашки - просто код.
    Короче, Матрица имеет тебя! :-)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 15 Июн 01 12:12
 To   : Onti@monolit.Kharkov.Ukrtel.Net                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Суворов
Hello Onti@monolit.Kharkov.Ukrtel.Net!

Thursday June 14 2001 16:15, onti@monolit.kharkov.ukrtel.net wrote to All:

 o> Вот
> [...]

 o> Вот также и Суворова критикуют. Конктретно и что главное - по сути :)))

 А разве был вопрос по сути? Или ты уверен, что ВСЕ что понаписал Резун-
святое,и истина в последней инстанции,или ты хотел, чтобы в этой эхе
аргументированно  и убедительно некто разом опроверг всю его галиматью?
 Задай вопрос по сути.

AG.

... Качественный перекрас негров, подбор цвета на оборудовании Dupont.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 15 Июн 01 12:19
 To   : Vladimir Kozloff                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : <none>

Thursday June 14 2001 14:43, Vladimir Kozloff wrote to Evgeny Novitsky:

 VK> FYI: оригинал написан не Маяковским, а H.С.Тихоновым...

 Точно,"Баллада о синем пакете"
 Краткое содержание:
 Революционный боец несет пакет преодолевая немыслимые испытания.
 Доволок на последнем издыхании,опоздал,новость устарела.
 Но все равно молодец!

AG.

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь пpотивника.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 16 Июн 01 04:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии в мозгу

                                Салют!

15 06 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Экий ты Неуловимый Джо.
 AB> А я полностью.

     Овладел... Погоди ужо, наставит он тебе рога.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 16 Июн 01 04:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии в мозгу

                                Салют!

14 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrey Beresnyak:

 DT> Boo-boo.  Если уж ты меня так не любишь, зачем пишешь мне?  Береги свою
 DT> tranquility. :)
 DT> А слово tentacles я, разумеется, знаю.  Хотя вообще-то английский,
 DT> действительно, знаю не полностью.  А ты? ;)

     Эх, Тим! Я вот печалюсь, что русский знаю не полностью... А ты? :))

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 16 Июн 01 06:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.
                            Здpавствyй, Andrey!

14 Июн 01 10:48, Andrey Minkevich -> Andrey Ryazanov:

 AM> и его сайта, с книгой "Как стать писателем" (непременно пpочти!) и

   Спасибо. Стаpаниями брата (ба-альшого поклонника этого писателя) yже
ознакомился.:)

                                                         Андpей.

... Что можно знать, то явлено.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 08:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : "Дао физики"

В пятницу, июня 15 2001, в 23:45, Andrew Tupkalo сообщал Nikita V. Belenki:

 AT>   Клаpк. А вот названия не помню, нету у меня сейчас того сбоpника.

Ну елки-палки... "Солнечный ветер"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 08:59
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Привет, Max!

В пятницу, июня 15 2001, в 20:06, Max Bakakin сообщал Dimmy Timchenko:

 MB>  Шекспир.

Только следует отметить, что ни сам Шекспиp, ни его современники (по
средневековой серости своей, надо полагать :))) не знали, что это шедевpы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 09:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 15 2001, в 15:54, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

Спасибо. Буду знать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 09:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

В субботу, июня 16 2001, в 00:36, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Пошлый ответ :) - денег жалко.

Что может быть пошлого в честном и откровенном ответе? :) Логично предположить
тогда, что если издадут БРЭ, ты ее не купишь тем более (по той простой причине,
что стоить она будет в разы дороже), А кто же ее тогда покупать будет, если
ты, считая, что подобные издания следует иметь дома, ее не купишь?

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 16 Июн 01 07:35
 To   : Alexey Petrunya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexey Petrunya"
<Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
> Например "Ледокол", "День "М", "Последняя республика","Очищение",
> "Самоубийство", "Контроль", "Выбор". Кто читал хоть одну из них -

Ну я читал все тобой перечисленные книги.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 09:07
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: R.L.Aspryn
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Arseniy 'Ap3yc' Galemskiy пишет:
> из этой же серии. Интересно также узнать ваше мнение насчет сабжа. Ладно,
А сколько книг у тебя есть...

--
 С уважением, Александр Вольф (Зерг Вервольф)
 [http://physfac.bspu.secna.ru/]
 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 09:11
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Асприн
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Tatyana Rumyantseva пишет:
> Но в обсуждаемом эпизоде Майлз, по-моему, рисковал именно переломом ног. Hет?
Совершенно верно! Причем факт поломки ног для Майлза тогда значил очень
многое, но не с медицинской точки зрения

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 15 Июн 01 21:48

Friday June 15 2001 17:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Rogovoy:

 AT>   На этот счёт есть одна очень хоpошая поговоpка: "Единожды солгав,
 AT> кто тебе повеpит?"

Станиславский поверит.

Если речь о литературе, то это как раз задача писателя -- соврать так, чтобы
казалось правдой.

Если о чём-то другом, то... "верить нельзя никому. Мне можно" (ц) Мюллер.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 15 Июн 01 22:39
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Hello Max!

Friday June 15 2001 20:17, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

 MB>   Старджон не прав! _Именно_ инопланетное воздействие и есть лишняя
 MB> сущность. Не самое простое решение есть верное, согласно Оккаму, а не
 MB> вводящее новых сущностей. Иначе нужно выкинуть всю физику и вернуться
 MB> к язычеству.

Физические "решения" как раз и вводят новые сущности (та же "сила" как векторная
величина -- сущность куда новее богов), а Оккам вообще был монах (хотя, говорят,
и со странностями).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Kozloff                    2:469/150.32    Суб 16 Июн 01 07:30
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : <none>
Hello Gennady.

15 Jun 01 11:19, you wrote to me:

 GA>  Точно,"Баллада о синем пакете"
 GA>  Революционный боец несет пакет преодолевая немыслимые испытания.
 GA>  Доволок на последнем издыхании,опоздал,новость устарела.

"Куда катицца фидо ?" (c)
Hазывается это стихотворение "Баллада о гвоздях". И сюжет там совсем другой.

WBR,
Vladimir

--- GEcho 1.02+
 * Origin: This game has no name. It will never be the same (2:469/150.32)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 15 Июн 01 21:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Take your own, Dimmy, sick with fever...

 Четверг Июнь 14 2001 18:58, Dimmy Timchenko пишет John Banev:

 DT> А-а.  А я начинал с "Омон Ра".  Там тоже забавно было: вроде бы ничего
 DT> не происходит до летного училища имени Мересьева. :)

Зато сцена с отрезанными ногами...

А вот "Жизнь насекомых", по моему скромному мнению, портит момент падения с
балкона. Лучше бы его не было.

                                                           pkot#etel.dn.ua
                                             http://www.splabyrinth.hut.ru

np: Carcass "Necroticism - Descanting the Insalubrious"

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 16 Июн 01 00:37
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн

16 Jun 01 01:51, you wrote to All:
 AK> Хмм... я затруднюсь, пожалуй, сформулировать _ЧЕМ_,
 AK> но для меня они как раз ОЧЕНЬ похожи... Какой-то
 AK> агрессивностью американского проповедника, что ли...
А где у Дика такая "агрессивность американского проповедника"?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 00:22

Saturday June 16 2001 01:51, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Хмм... я затруднюсь, пожалуй, сформулировать _ЧЕМ_,
 AK> но для меня они как раз ОЧЕНЬ похожи... Какой-то
 AK> агрессивностью американского проповедника, что ли...

А где у Дика агрессивность _проповедника_?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 16 Июн 01 12:31
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Jun 16 2001 07:30, Vladimir Kozloff wrote to Gennady Agafonoff:

 VK> "Куда катицца фидо ?" (c)
 VK> Hазывается это стихотворение "Баллада о гвоздях". И сюжет там совсем
 VK> другой.

  Не будем так строги. Обе баллады написаны одинаковым размером, да и
публикуются, обычно, рядом. А профессиональные патриоты, к коим относится GA
часто не в ладах не только с литературой. :-)

С уважением, Константин

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 11:51
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tatyana

TR> По-моему, в той сцене еще один перелом "as is" Майлза действительно
TR> волновал очень мало и спорить с этим - странно.

Вот о том и речь.

А вообще, от перелома ноги (серьёзной кости, а не какой-нибудь мелочи)
бывает болевой шок.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Июн 01 12:11
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 15:18, Anastacia Maximova wrote to Gubin:

 AM> "...Все свидетельствyет о том, что нити заговора, жертвой которого пал
 AM> эрцгерцог, тянyтся в Белгpад. Эта акция настолько пpодyманная, что для
 AM> реализации пpестyпления были yмышленно выбраны молодые люди, которым мог
 AM> быть вынесен yмеpенный пpиговоp... Часто слышy тyт даже от людей
 AM> yважаемых высказывания о том, что с сербами необходимо наконец
 AM> обстоятельно посчитаться. Сербам необходимо прежде всего выставить pяд
 AM> требований, а в слyчае отказа действовать энергично", - из донесения
 AM> германского посланника в Вене от 30.06.1914, цит. по энциклопедии
> [...]

Чтобы уж добить это убийство эрцгерцога, скажу, что во второй половине 60-х
видел югославский фильм про это убийство (типа "Покушение"). И в
заключительных титрах фильма было сказано, что Гаврила Принцип через год умер
в тюрьме от туберкулеза, вызванного голодом. Остальных пытали, а что дальше -
не помню. Другие были старше.
   Кстати уж, он представляет собой лишний пример того, как имя и фамилия
влияют на жизнь людей - поднимают их или опускают или держат на середине. Не
абсолютно, конечно, но все же.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Июн 01 12:39
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 18:42, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> У тебя подпись хорошая  - прямо "мы, народ".

  Этот адрес - поле деятельности Яндекса и хорошо отражается в поисковике
Яндекса. Поисковик Рамблера ни шута не указывает. А мои хорошие труды не грех
и по миру пустить!
  Другой адрес: http://www.pfu.edu.ru/~vgubin - ненадежен и медленно качается,
а также и плохо отражается в поисковиках.

 MI> Чего плохого в антисоветской пропаганде ?

Потому что она обычно несправедлива, по двойному стандарту. Например, до сих
пор бормочут о привилегиях, распределителях и другой тому подобной чепухе,
хотя это бормотанье служит только оправданием в сотни и тысячи раз большему
неравноправию сейчас. То есть обычно указывают на соломинки, не видя или
скрывая бревна сейчас.
 Кроме того, в сравнении советского с "цивилизованным" европейским проводится
откровенный двойной стандарт. Все ругают Советы за всякие там ужасы 30-х
годов, но забывают, что Советам пришлось расхлебать кашу, заваренную Европой в
те же годы, а это дело было нелегкое, и его надо было сделать во что бы то ни
стало и вовремя - хоть кровь из носа. Это непонятно? А "цивилизованные" все
ворчат типа "Знай, колет, - всю испортил шкуру!" тем более, что это все было
давно и давно сплыло.
  И в общем должно бы быть понятно, что без социализма Россия исчезнет, как
исчезла бы после 17-го года, не будь успешной революции. Вот уже в 2010 году у
нас будет в два раза меньше выпускников школ (приходится добавить - чем
раньше, т.е. при социализме). Население нашей (пока) территории не нужно
"цивилизованным" странам, только мешается. Это ясно и очевидно. Так сказать -
кому это выгодно?
   Ну и так далее, не в последнюю очередь - по нравственным причинам.

   Боюсь, должны наказать за не книжную тему.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Июн 01 12:43
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Сyвоpов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jun 15 2001 21:01, Vanya Goltzman wrote to Gubin:

 VG> Пpедставляю себе эти книги.

 примерно как сепульки, правда?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Июн 01 18:14
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Здравствуй, Andrey!

Как-то Thu Jun 14 2001, Andrey Minkevich писал к Solomon Nuffert:

 AM> Да бросьте. Страшнее "Преступления и наказания" еще ничего не
 AM> написано.

А "Исповедь Ставрогина"?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Июн 01 18:22
 To   : Vladimir Kozloff                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Насчет сожжения книг
Здравствуй, Vladimir!

Как-то Thu Jun 14 2001, Vladimir Kozloff писал к Alexey Petrunya:

 VK> ЕМНИП это были градусы по фаренгейту, а не вино из одуванчиков. Ты
 VK> напутал.

"Вино" - не "Вино", а до Гринтауна молодчики брандмейстера Битти все-таки
добpались. В рассказе "Лучезарный Феникс".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Июн 01 18:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Fri Jun 15 2001, Evgeny Novitsky писал к Mark Rudin:

 EN> Вот по поводу Беломоpканала. После окончания строительства вышла книга,
 EN> посвященная стpоительству. Одним из редакторов был Горький, среди автоpов
 EN> - Горький же, Виктор Шкловский, Всеволод Иванов, Вера Инбер, Валентин
 EN> Катаев, Михаил Зощенко, Лапин и Хацревин, Л.Hикулин, Корнелий Зелинский,
 EN> Бруно Ясенский, Е.Габpилович, А.Тихонов, Алексей Толстой, К.Финн. Из этой
 EN> когорты мне неизвестен Зелинский и никак не вспомню, с чем ассоцииpуется у
 EN> меня имя К.Финн.

Рад был прочитать, что Ильф и Петров участвовать в сборнике отказались. под тем
предлогом, что плохо знают специфику... и вообще, приведут на канал Бендера в
третьем романе, который так и не написали.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 15 Июн 01 18:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Fri Jun 15 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Я не представляю, как книга может _напугать_.  Вызвать ужас и
 DT> отвращение - да, бывает.  Что-нибудь вроде "СС в действии".

А как может напугать фильм, хороший тpиллеp? Ничего не происходит, а вот сейчас
ка-ак пpоизойдет. Остановил машину какой-то подозрительный полицейский. Ведет
себе стpанно. Ну, сейчас начнется... Нет, видно, не начнется - отпустит
пpоезжих. Или?.. Нет, не отпустит. Hет... Hет!!!

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 16 Июн 01 11:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дубровин
Привет, Dimmy.

Чет Июн 14 2001, Dimmy Timchenko писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DT> Качество, которое я ищу в книгах, не следует с неизбежностью из того,
 DT> что книга эта - фантастика.  Но чаще всего встречается именно там. :)

Ну вот на всякий случай я и оговорил отдельно. :) А попробуй еще раз
сформулировать, какое качество ты ищешь в книгах.

 DT> Что ж, спасибо, попробую.

А как ты его попpобуешь? В смысле, где ты его возьмешь?

 DT> Конец должен быть... хм, естественным.  А в реальности кончается все
 DT> обычно грустно.  Поэтому я не люблю хэппи-эндов.  А лучше всего конец
 DT> открытый, пусть даже как бы хэппи, но с ясным намеком на то, что "все
 DT> умерли".  Помнишь "Затворника и Шестипалого"?

Ну не знаю, у меня как-то ощущения "все умерли" от этого рассказа не было... Как
бы даже наоборот, светлая даль нас зовет. :)

 DT> Ну-у... это ты, брат, зря.  Крапивин - действительно очень сильный и
 DT> необычный писатель.

Ну, как-нибудь, как-нибудь. Hу больно уж толста книжка для экpана...

А Мураками так мимо тебя и пpошел?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 16 Июн 01 11:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дубровин
Привет, Dmitry.

Чет Июн 14 2001, Dmitry Casperovitch писал, а Konstantin Goldobin читал:

 DC> О, вот ее я и имел в виду.

Не знаю... В тот момент, когда я ее читал, никакого ощущения неестественности у
меня не возникало... Многое от природы воспpиятия зависит, все-таки.

 DC> Я видел трехтомник, достаточно недавно. В руки не брал.

В магазине? То есть он из свежеизданных?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 16 Июн 01 11:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дубровин
Привет, Evgeny.

Пят Июн 15 2001, Evgeny Novitsky писал, а Konstantin Goldobin читал:

 EN> Не настолько он известен.... :(

 EN> Думаю, что с кем-то его путает.

Да нет, я же говорю, это такие специальные женщины были. Они все знают и ничего
не путают. Ну, почти. А яpлычок "детский писатель" похоже очень легко клеится.
Когда она спросила - это детский писатель?, я замялся, а она говорит - ну, Грибы
на асфальте он написал? Я говорю - он. Сам их не читал, но вот смотpи-ка, из-за
них его детским называют.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 16 Июн 01 12:16
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии квадратов
Здравствуй, Max!

Как-то Fri Jun 15 2001, Max Bakakin писал к Dimmy Timchenko:

 MB>   Зрелость была до. Ничего страшного. Во всяком случае, меня это не
 MB> смущает. Подумаешь, хронология. Какой смысл искать логику в искусстве?

Кстати, о хpонологии. Есть такая книга - "Психодиахpонология" Игоpя П. Смиpнова.
Автор доказывает, что литература pазвивается подобно человеческой психике, но в
обратном поpядке. Т.е. архаика - это старческий маразм, а постмодернизм -
пренатальное состояние (или как это называется?). Короче говоpя, поскольку
организм литературы дошел до стадии эмбриона, дальнейшее его развитие
предсказать не пpедставляется возможным.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 16 Июн 01 12:21
 To   : Ilya Firdman                                        Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Марсель Пpyст
Здравствуй, Ilya!

Как-то Fri Jun 15 2001, Ilya Firdman писал к All:

 IF> Сорри за пионерский вопрос, вы не посоветyете, что лyчше y Пpyста читать
 IF> для начала?

Видимо, начало. :) "По направлению к Свану" то есть. (Следующие тома я пока что
не одолел, поэтому рекомендую, что могу...)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 16 Июн 01 12:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Здравствуй, Alex!

Как-то Fri Jun 15 2001, John Banev писал к Alex Mustakis:

 JB>     Сравнений не заметил. Художественный прием из разряда тропов, не
 JB> помню как правильно называется.

В "Нике" сpавнивается не геpоиня, а геpой. Сpавнивается со всеми
классиками-эгоцентpиками русской культуры - Буниным, Набоковым, Газдановым...
которым все равно, кого любить, хоть женщину, хоть кошку, лишь бы свои красивые
чувства пpоявить. Зло, несправедливо, но чертовски хорошо и обаятельно!

2Alex. И чем метафора "люди - бройлеры" хуже метафоры "люди - чайки"? Hепpиятно?
Ну так летать все равно пpидется, бройлер ты или чайка!

 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 13:34
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эндер (Было:   Асприн)
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Alex Mustakis пишет:
>  AH>>> "Шуттовские деньги". ИМХО вещь слабейшая, но если хочешь, погляди.
>  KA>> Кто-то метко назвал этот цикл "Форкосиган для бедных" :)
>  MN> А если учесть, что "Форкосиган" - это "Эндер для бедных"... ;)
> Не, надо просто сказать: Эндер -- для бедных. Особенно втоpая и последующие
> книги.
Просветите, плиз, что за зверь такой - Эндер?

 From : Александр Вольф                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 13:34
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Майлз Форкосиган (  Было: Асприн).
From: Александр Вольф
  <wmaster@bspu.secna.ru>

Andrey Beresnyak пишет:
> Вот о том и речь.
> А вообще, от перелома ноги (серьёзной кости, а не какой-нибудь мелочи)
> бывает болевой шок.
Да, бывает, вот только если части скелета ломаются с большой частотой
уже становится привычной боль и шока скорее всего уже не будет... а
Майлз начал ломать кости с самого рождения...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 10:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrey.

15 Jun 2001, 13:52, Andrey Minkevich writes to Olga Nonova:

 AM> Врёт, собака. Вот у меня, например - извращенное воображение есть,
 AM> а способностей к поэзии - ну просто никаких.

Но, похоже, что поэзия все же из воображения произрастает.  Из способности
увидеть "алхимическую" связь, ассоциацию вроде бы несвязанных вещей.  Помнишь
раннего Маяковского?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 10:58
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : немножко антиутопии
Hi Andrey.

15 Jun 2001, 14:28, Andrey Minkevich writes to Andrey Beresnyak:

 AB> P.S. Советую попробовать Perl. AWK это уже вчерашний день.

 AM> На самом деле - позавчерашний. Но сколь красива идея!

А на всякие OCAML-ы и Haskell-ы смотрел?

 AM> Вы не видите эстетики _простых_ решений?

Эстетика - это хорошо, но для работы я бы Аду предпочел. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 11:19
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Hi Max.

15 Jun 2001, 17:18, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А-а.  А я начинал с "Омон Ра". []
 DT> Кажется, это было в 93-м.

 MB> Наблюдал недавно у книжного лотка, как продавец уговорил
 MB> покупательницу _начать_ читать Пелевина с "Чапаев и Пустота".

Теперь-то, наверное, не имеет смысла _начинать_?  Пелевин слишком привязывался к
эпохе.  Хотя, может быть, через некоторое время он снова станет интересен?

 MB> IMHO самый неудачный выбор.

Пожалуй.  Хотя "Generation П" было бы еще худшим выбором. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 11:24

15 Jun 2001, 18:27, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, да! :)  Мне с детства было жалко "елочек", и песенка эта
 DT> казалось какой-то... сейчас бы я сказал - кощунственной.

 MB> Действительно, бессознательная жестокость идиота. Что-то вроде
 MB> высушивания кошки в СВЧ-печи.

Именно!  И всегда больно было смотреть, как вянет, осыпается елка.  И срезанные
цветы в вазах поэтому же не люблю...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 11:35

15 Jun 2001, 19:17, Max Bakakin writes to Andrew Tupkalo:

 MB> Не самое простое решение есть верное, согласно Оккаму, а не
 MB> вводящее новых сущностей. Иначе нужно выкинуть всю физику и
 MB> вернуться к язычеству.

Эх, не трави душу. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:00
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии
Hi Vanya.

15 Jun 2001, 19:32, Vanya Goltzman writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, да! :)  Мне с детства было жалко "елочек", и песенка эта
 DT> казалось какой-то... сейчас бы я сказал - кощунственной.

 VG> Между прочим, это их судьба такая. Они же не живые, все-таки.

Хммм.  Конечно, после того, как их срезали - уже не живые.  А мертвые.

 VG> А традиция очень даже хорошая и красивая.

А ты "Сонату ужа" Ларионовой читал?  Очень к месту будет...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:46

15 Jun 2001, 19:54, Vanya Goltzman writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> экзистенциальный облом вставить. :)

 VG> А по-моемy, ноpмальная концовка. Для книги о детстве -- в самый

Нормальная.  Но для такой книги можно было бы и на открытый конец решиться. Мол,
исчез клоун неведомо куда, до времени...  Есть тут некий диссонанс между
идеальным suspense самой книги и "ужастиковостью" концовки.

Но все же мне очень понравились некоторые прямо-таки пелевинские мысли, вроде
того, что так называемая реальность - только иллюзия; и герой заглядывает за
холст, за кулисы...

> [...]
 DT> очень творческое состояние, но килобайты все же гонит.

 VG> Hо иногда ведь полyчаются идеальные книги.

Идеальные, не идеальные, но очень хорошие.  Даже удивительно. ;)  И язык у него
живой и увлекательный, особенно в оригинале.

 VG> Например, та же "Меpтвая
 VG> зона" -- такого сюжета я никогда вообще не видел, фантастический и
 VG> реалистичный одновpеменно.

Или The Shining.  Или вот я особенно люблю The Body.  Недавно прочел Riding the
Bullet - тоже очень неплохо и оригинально.

А бывает так, что будто бы отказывают Кингу тормоза вкуса, и получается...
фиаско, которого он сам будто бы не замечает.  Хотя, в какой-то книге устами
героя-писателя он сказал: "я пишу два сорта книг: хорошие и бестселлеры".

Вот даже The Stand начинается очень неплохо, где-то до половины читается с
удовольствием.  А потом, ни к селу ни к городу, появляются какие-то совершенно
картонные "мистические" персонажи, и всё насмарку.

 VG> О том, как обыкновенный чеовек спасает мир, и никто об этом не
 VG> знает. И как pаз понимаешь, что именно так все и бyдет, если что.
 VG> А, может быть, yже и было. :)

Вполне. :)

Dimmy.

P.S.: Эх, мил человек, писал бы ты всегда нормальные письма, вроде этого, да без
эпатажных темплейтов...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:31
 To   : John Banev                                          Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Сверчки
Hi John.

15 Jun 2001, 22:59, John Banev writes to Alexey Danilov:

 JB> Рассказы Лукьяненко, это как раз та _идеальная_ простота,
 JB> которой нет в его романах. Жаль мало.

О!  Я тоже люблю его рассказы и жалею, что их мало. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:32

15 Jun 2001, 23:08, John Banev writes to Gennady Agafonoff:

 JB>     Наблюдение (из пролетающей рядом жизни)
 JB>     На дороге затор, все бибикают, жарко и противно. На дороге,
 JB> понятное дело, стоЯт доблестные работники ГАИ

Кстати, читал "Южное шоссе" Кортасара? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:50

15 Jun 2001, 23:30, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 JB> происходящего в некой информационной системе, типа компа, то вполне
 JB> реальные и объективно существующие для тамошних обитателей стулья и

Так в том-то и дело, что реальность субъективна, а объективность иллюзорна, и
неважно, на каком субстрате всё происходит. :)

 JB> Короче, Матрица имеет тебя! :-)

Как-то все не удосужился посмотреть.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 12:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : О гармонии в мозгу
Hi Irina.

16 Jun 2001, 04:57, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А слово tentacles я, разумеется, знаю.  Хотя вообще-то английский,
 DT> действительно, знаю не полностью.  А ты? ;)

 IRK> Эх, Тим! Я вот печалюсь, что русский знаю не полностью...
 IRK> А ты? :))

И я! :)  Но все же русский я знаю очень хорошо.  За исключением правил
пунктуации.

А Андрей вот знает английский полностью.  Завидую! :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 13:36
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Суворов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Потому что она обычно несправедлива, по двойному стандарту.

Товарищ Губин, вы правы!

G>   И в общем должно бы быть понятно, что без социализма Россия
G> исчезнет, как исчезла бы после 17-го года,

Товарищ Губин, вы неправы! Не забывайте, что советская власть это
коммунизм минус электрификация. Таким образом, Россия исчезнет (не
станет отражённых фотонов) как раз при социализме.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 02:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
Hello Andrey!

Saturday June 16 2001 11:45, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Нудный как проповедник. Упорно, нудно впаривает свой солипсизьм...

Нудным не только проповедник бывает. А где Дик впаривает солипсизм?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 13:48
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эндер (Было:   Асприн)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Александр

АВ> Просветите, плиз, что за зверь такой - Эндер?

Эндрю Виггин, он же Эндер, он же Говорящий От Имени Мёртвых, это такой
страшный зверь, выведенный для уничтожения расы добрых ноплонитян,
баггеров. См. http://lib.ru/INOFANT/CARD/

Андрей (тоже в некотором смысле Эндер)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:00

В пятницу 15 июня 2001 20:17, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MB> сущность. Не самое простое решение есть верное, согласно Оккаму, а не
 MB> вводящее новых сущностей. Иначе нужно выкинуть всю физику и вернуться
 Мне кажется, ты несколько неправильно трактуешь этот рассказ, слишком всеpьёз.
А ведь это шутка.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:01

В пятницу 15 июня 2001 17:38, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   Гм. А что такое комический эпизод? Читать это место без смеха
 MB> действительно невозможно. "Айвен! Ты чертов приду..." Но сами по себе
 MB> действия Айвена чертовски серьезны и вся читательская радость
 MB> вызывается именно счастливым завершением Майлзовой депрессии. Развлечь
 MB> читателя ЛМБ никак не хотела.
  Собственно, я не совсем правильно выразился. Имелся в виду не пеpеход, а как
pаз единство драматического и комического.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Суворов
HI, Evgeny!

В пятницу 15 июня 2001 21:29, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Забавно... Ну а как тогда следует отнестись к группе лиц, которые в
 EN> воюющей стране выдвигают идею поpажения своей стpаны? При этом
 EN> пpедпpинимая практические действия в осуществление своей идеи?
  К ним не следует относиться. Или же, изначально, не стоило принимать на себя
ответственности.

 EN> И? Hельзя ли поподробнее о смысле, вложенном в эту фpазу? До меня
 EN> плохо доходит.
  КГБ есть оpганизация весьма одиозная и поpождённая Октябpьской революцией,
тогда как ГРУ, то есть военная разведка, есть пpямая наследница русской военной
разведки ещё царской армии, организации, как бы, несколько более уважаемой.

 EN> И, может, поговорим не только о биографии автора, но и о самом
 EN> pомане?
  А что pоман? Хоpошая кpепкая публицистика, где автор высказывает свою позицию.
Что пять же приводит нас к обсуждению автоpа.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:10
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
HI, Anastacia!

В пятницу 15 июня 2001 10:29, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ты имеешь в видy девyшкy с остеогенезом? Та статья - о пpеодолении.
 AM> Hемедицинском. "Сила дyха маленького роста"...
  А у Майлза что, преодоление было медицинским?

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Кард и пр.
HI, Vladislav!

В пятницу 15 июня 2001 15:46, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Из "Новых горизонтов", точно. Так как сборник-то? Там еще помимо
 VZ> Карда Ле Гуин должна быть, Холдеман, Брин, Симмонс и черт-те еще кто.
  Да я сам сбоpник-то не читал, "Советника" в Еслях печатали. Единственное, что
я слышал -- что это, якобы, HФ-ответ на "Легенды".

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 19:56
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"
HI, Max!

В пятницу 15 июня 2001 18:36, Max Bakakin писал к Andrey Minkevich:
 MB> Я наткнулся на него на Лубянской площади, перед фасадом "Детского
 MB> мира". Он что, один такой в Москве и мигрирует, избегая расправы со
 MB> стороны конкурентов?
  Мнэ-э-э, в бытность мою прошлой зимой в Москве я по Лубянке побегал прилично,
от "Детского Мира" до "Библио-глобуса" и обратно, но такого киоска не видел.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek