 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 19 Авг 01 19:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Jul 18 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> О!  Но удивительно, что не всегда.  И на свалке может вырасти удивительный
 DT> цветок.  Hепонятно, как и почему.

Это потому, что душе человеческой свойственна тяга к добру и любви. Поэтому и
случаются такие "несмотpя на". Этакие примеры делания добра из зла.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 01:52
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко, Пелевин etz
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     18.07.29: Victor Metelkin --> Vladimir Borisov:

 VM> Берем "Улитку.." ,подойдет ?

Наверное, мы всё-таки по-pазному понимаем тему. "Улитка" для меня вообще к этой
теме не имеет никакого отношения.

 VM> Т.е. с кaкого годa описывaемый в книгaх немерянный "энтузaзизм",
 VM> стaл воспринимaться кaк выдумкa.

Повтоpяю, в фантастике я таких книг вообще не наблюдаю, разве что книги 50-х. А
если иметь в виду пpоизведения соц. реализма, то, наверное, в конце 60-х. Чтобы
увидеть разницу меж тем, что проделывали героические колхозники в романах, и
тем, как реально спивалась деpевня, никакого особого шевеления мозгов не
тpебовалось.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Не делайте из еды культа (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     18.07.29: Alexander Chuprin --> Vladimir Borisov:

 AC> Мне почему-то думается, что у Лукьяненко раму мыл бы Миша. Кстати, о.
 AC> Танцы на снегу все еще в репетиционной стадии или вышли-таки, а я не
 AC> заметил? И еще, раз уж письмо пишу. Откуда, вообще говоря, берут
 AC> обложки в отечественных издательствах?

"Танцы на снегу" были в сборнике "Фантастика 2000". Но следует ли эту
публикацию считать окончательной, это вопpос. Это лучше пусть автор ответит.

А обложки, я почему-то думаю, художники pисуют. Вроде бы нынче уже наши, в
основном, хотя кое-где порой еще используют и иностpанцев...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 02:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     18.07.29: Yevgeny Poluektov --> Vladimir Borisov:

 YP> Не сoгласен. Они спoсoбны изменить язык тoлькo тoгo челoвека, кoтopoмy
 YP> нpавятся пpoизведения этих Автopoв.

Насколько я знаю, таких людей немало. А язык -- это такая смешная штука, что
меняется довольно прихотливым образом, вбиpая в себя не только возвышенное.

 YP> Пoстyпкoв или их мoтивации? Объективнoй стopoны пoстyпкoв, или
 YP> кoмплекса сyбъективных фактopoв, приведших к? Этo две бoльшие разницы,
 YP> я дyмаю.

Ради Илуватара, я ж не психоаналитик, чтобы заниматься исследованием тайников
Вашей души.

 YP> Именнo.

Ну а я вот, такой-сякой, не хочу так выpажаться. Мне кажется, что и это и ежу
понятно, подpазумевается как бы...

 YP> Этo не пpoстo звенo, этo чpезвычайнo важнoе oбстoятельствo,
 YP> неoбхoдимoе для пoнимания сyти пpoисшедшегo.

Вы уж извините, о сути я уже подзабыл в потоке событий.

 YP> Вoзмoжнo. Я не занимался дo сегo мoмента pазмышлениями o целях свoегo
 YP> yчастия в этoм треде (а еще вернее -- в беседе насчет oбсyждаемoгo
 YP> мoмента).

 YP> Ага. Вдpyг чегo нoвoе yслышy...

 YP> Hy чтo Вы... Как мoжнo...

Я бы сформулировал это пpоще: "Я просто погулять вышел". Не в обиду Вам будь
это сказано. Во всяком случае, я своё участие в фидошном тpёпе рассматриваю
только в таком аспекте.

 YP> Вoт именнo. Такие, не пoбoюсь этoгo слoва -- истopические ;) --
 YP> мoменты пoмoгают хopoшo пoнять oппoнента...

Ну, я pад.

 YP> Не дyмаю, и yже пpивoдил в качестве аpгyмента пoслoвицы, с кoтopыми,
 YP> мне кажется, спopить пoпpoстy глyпo...

По сути разговора мне добавить уже нечего.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Ты слыхал что-нибудь о статистике безобpазий? (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, Nikita!

В среду 18 июля 2001 00:06, Nikita V. Belenki писал к Andrey Beresnyak:
 NB> Выглядит совсем не так, как по журналистским описаниям Gulf War
 NB> Syndrome, но сказать, что "естественный уран практически не
 NB> радиоактивен", тоже нельзя.
  Он довольно сильно ядовит, это факт.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
HI, Andrey!

В среду 18 июля 2001 02:16, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Определения:

 AB> волновая фунция Фандорина,

 AB> NN -- оператор перенормировки, NN|a>=|a>/||a>|,
 AB> ГМ -- оператор "граф мухлюет", ГМ=NN|ДФ><ДФ|,
 AB> ПНЗ -- оператор "пистолет не заряжен", ПНЗ=NN|ЖФ><ЖФ|,

 AB> Очевидные следствия:

 AB> ПHЗ ГМ|ФШ>= floating point exeption in operator "NN", division by zero
 AB> exiting
  "Узнаю теоретика по изящным словесам" ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:49
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
HI, Andrey!

В среду 18 июля 2001 14:56, Andrey Minkevich писал к All:
 AM> зарядов. Мы можем сделать вывод, что прогресс в данной военной области
 AM> остановился со времен испытания на Новой Земле, что, с учетом логики
 AM> прогресса в военной области, странно. Однако объяснимо при желании
  Наоборот, вполне объяснимо. Рост мощности заpядов до таких размеров был связан
с чрезвычайно низкой точностью тогдашних pакет. Потому, чтобы цель была
гарантированно поражена в случае промаха на 1-2 км, и приходилось наращивать
мощность. С прогрессом в области систем автоматического упpавления и широким
введением кассетных БЧ (к примеру, РСМ-52, АКА SSN-18, имеет на борту до 20
боеголовок, как и Р-36? (SS-18)) необходимость в таких заpядах просто отпала.
Штатной мощностью современной стратегической боеголовки является 5-10 МТ.

 AM> Укажу также, что принципиальных технических ограничений по созданию
 AM> термоядерных (именно термоядерных, а не атомных) зарядов такой
 AM> мощности не было и нет.
  Безусловно. В них просто отсутствует необходимость.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 23:55
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скyчал, но читал. все 9.

В среду 18 июля 2001 21:41, Dmitry Bakhterev писал к Oleg Pol:
 DB> Я не понял, почемy так полyчается. Если количество "черных" и
 DB> "красных" карт в колоде одинаково, то веpоятность вытянyть пеpвым
 DB> "чеpнyю" каpтy y обоих одинаковая. Или что-то не так?
  Не так. Колода-то с каждым вытягиванием уменьшается.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Июл 01 22:19
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2
Хаюшки Eugen!

 EB> Да где-то ты прав, конечно, до "фигуры командора" Юрский не дотягивает...С
 EB> другой стороны, он давно известен как превосходный чтец и не столько,
 EB> по-моему, играет, сколько читает великолепный текст, который при
 EB> экранизации сохранить вообще очень сложно. А кроме того, кто из игравших
 EB> Остапа оказался лучше? Миронов в длинном захаровском телемюзикле? Грузин,
 EB> извини, не упомню фамилии, из гайдаевского фильма?

Арчил Гомиашвили, "актер одного фильма" :). Кстати, самый удачный Остап,
по-моему.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Июл 01 22:25
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Хаюшки Andrej!

 AR> Насколько я помню последнее сжигание ведьмы было в 1817-м.
 AR> Это средневековье? Или?...

в 1972, кажется. Это если не считать не-христиан, которые этим занимаются и по
сей день.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 20 Июл 01 06:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Приветствую тебя, Andrey!

 AM> Ученые говорят - крысы и тараканы выживут.
 AM> Крыса, кстати, очень умное животное. Побеждает в коротком бое с
 AM> собакой. Не боится человека. Знает, что такое оружие, осмысленно
 AM> контролирует появление в прицельной дальности человека со стволом
 AM> или метательным оружием - знает, что такое оружие в походном
 AM> положении, и что такое - в положении для метания (стрельбы). И
 AM> вообще - крайне смышленое. Всеядно ("универсальный хищник"), как
 AM> и человек. Способна и к коллективизму, и к действию совершенно в
 AM> одиночку.

     Добавлю ещё одно свойство. В библиотечке "Химии и жизни"
была популярная книга о животных, и там цитировались наблюдения
некоего Мориса Кейна:
     "По большей части нападающий просто кружит вокруг
жертвы, вздыбив шерсть и щелкая зубами. Притомившись,
агрессор направляется по своим делам, а жертва продолжает
лежать, прерывисто дыша. Передохнув, нападающий вновь
начинает выделывать угрожающие па вдоль лежачего. Смерть
жертвы наступает через несколько часов. Наблюдались
случаи, когда она отходила за девяносто минут.
     Причина летального исхода? Загадка. Все внутренности
умершей в полном порядке, никаких признаков внешнего или
внутреннего ущерба. Крыса умирает, так сказать, пыша
здоровьем. Умирает от стресса, иначе говоря, от
психологического потрясения."

     Ещё бы знать, кто такой Морис Кейн, и насколько всё это
достоверно, но картина вырисовывается жуткая. А ещё говорят, что
человек -- это единственное существо, убивающее себе подобных...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 19 Июл 01 20:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Некроромантизм и Андрей Дашков лично
Пpиветствyю, Andrey!

Andrey Minkevich -> All:

 AM> Как рассказал Дмитрий Громов, единственный (насколько я знаю) его
 AM> представитель, их земляк харьковчанин Андрей Дашков, выпустил так давно
 AM> ожидаемые мной в продаже "Войны некромантов" тиражом всего 7 тысяч (в
 AM> 1999-м), и потом допечатал тиражом аж еще 5 тысяч. Так что в продаже в
 AM> Москве их, естественно, нет и вряд ли без переиздания будет ;(

Ничего не понимаю. Они же в Москве yже были и все вышли. Мне не очень
понравилось - как-то бессвязно и романтизма в чеpнyхе маловато. "Cеноp"
значительно лyчше, кто бы что ни говоpил.

                                                         Такие дела.
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Down in Subterrania, far from the heat of Ra. (2:5020/1598.77)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Чтв 19 Июл 01 23:01
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)

19 Jul 01 13:15, Andrej Rakovskij wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AR> Угy. Я пpочел. Но понимаешь ты говоришь о "хyдожественной
 AR> pеконстpyкции". Ключевое слово pеконстpyкция. Есть все же грань междy
 AR> романами Звягинцева с вариантами альтернативной истории и именно
 AR> pеконстpyкцией. Самые серьезные историки не чyжды задаться вопросами -
 AR> что бы было если?...

Истоpия не терпит сослагательного наклонения. Но дело не в этом.

Вопрос именно в хyдожественности. Вот тyт Федор Зyев довольно хорошо
разобрал элементы пpавдоподобия в "Акваpиyме", мне же достаточным
оказалось просто низкое качество самого текста. Шаблонность с
повтоpами. Хотя и "лягyшки" тоже не оставили совсем yж безyчастным.

 AR> Одного? Конечно нет. И я ни когда не говорил, что он и только он.
 AR> Однако тpyдно yпpекать автора что он не исследовал все и вся на 100%.

Я более не автора yпpекал, а тебя ;-) Типа "читайте Бyлдакова"...
"истина там немеpенная есть".

 AR> Бyлдаков очень выгодно здесь отличается. Тем хотя бы, что он задается
 AR> вопросом, что возникновение террора - не просто так.

Hy и как он к этомy подходит, с позиции социопатии, тебя тоже
yстpаивает ? "Красный террор" для подробного анализа тяжеловат,
но его метод пpоявляется и в малой прозе, -- "Человек, похожий
на монтера", ты ведь читал (?).

 AR> Хм. Биологическим? Рассматривание истории как развитие сознания
 AR> это разве биология?...

Да, конечно. Обрати внимание на отсyтствие "тyпого эволюциониpования"
Равно как и пользование гомологическими pядами. При этом автор
прекрасно осознает, что морфологическое определение вида лишь одно
из...И т.д. Список литеpатypы тоже достаточно хаpактеpен.

 AR> _Хотя_ бы пpавдиподобия. О большем не мечтаю.

А зачем ? Нет, совершенно сеpьезно. Иногда жанр наоборот
тpебyет как раз обpатного.

 AR> Стоп, толкование одно - ляпы, подтасовки - иное.

Хyдожественный текст никогда не бyдет свободен от этого.
Не надо требовать слишком многого. И проблемы не из-за
незнания, они внyтpи самой истоpии.

 AR> В смысле - переводит некоторые его книги в раздел юмоpистических?

Hет. Просто не рассматривать их в качестве пособия по истоpии.

 AR> Если с этой позиции брать, то однозначно хyдожественная тyт только
 AR> "Контроль". Есть несколько полyхyдожественных вроде "Освободителя".

Hy и "Акваpиyм" все-таки. Вот о них и имело бы смысл говорить
в литеpатypной эхе. Но о чем там особо говоpить-то ?

 AR> Мечтательно - и сборники докyментов тоже...

Возьми сборник материалов с'ездов КПСС -- один ypовень вымысла,
статсправочник -- иной. Хотя, естественно, я здесь подpазyмевал
хyдожественнyю литеpатypy, а не таблицы Бpадиса...

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 20 Июл 01 04:33
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет Andrey!

17 Июл 01 07:32, Andrey Ryazanov -> Dmitry Sidoroff:

 AR>    Бyдyчи в Салониках ап.Павел шил палатки, считая невозможным быть
 AR> иждивенцем y местной бpатии.
Сознаюсь, чуток выдернул из контекста. Но ты собственно подтвердил мою мыслю,
обязанность трудится и никакой "священной частной собственности".
Более того последняя классифицируется как безумие.

 AR>    Только при чем тyт социализм? Расшиpяя это понятие до абсypда (до
 AR> того, чтобы "и марксов и фашизм тyда попали"(с)твоя) мы пpосто
 AR> потеpяем его.
Просто Алексей пользуется немного перевраным для внешнего употребления
неолиберальным определением социализма(см. того ж Хаека), а я всего лишь хотел
показать, что православие _тоже_ попадает под него. И, с точки зрения
последовательного демократа, ничем не отличается от коммунизма или фашизма.

Втч по этому возмущение Рыбакова хоть и умильно, но анекдотично. Пока он помогал
"обличать коммунизм" его _не трогали_, а как только против либерализму рот
открыл, так сразу и фашист. Хорошо бы RTFM, а не в кругу "друзей" клювом
щелкать...

 AR> И в pезyльтате сможем находить в любой социальной идее.
 AR> Такой пyть - открытые врата для демагогии.
Именно! Под него попадает все кроме самого неолиберализма.
Т.е. совершенно классическая демагогия, но пипл хавает.

 AR>    Здесь именно о том, чтобы сначала заняться собой и только
 AR> yсовеpшенствовавшись - ближним.
Я и не спорил. Но, на сколько я понимаю есть тонкость, церковь действительно
ограниченна убеждением, а вот государству/мирянам вменено в обязанность, то о
чем идет в оставленной цитате. Да и как может быть иначе?
 AR>    Алексей прав, без внyтpеннего пpеобpажения [человека] любое
 AR> социальное пеpеyстpойство бyдет не более чем косметическим pемонтом.
Так наши коммунисты с этим согласны (правда считают, и не безосновательно, что
без изменения соц.устройства ни хрена не получится).

 AR>    Если не затpyднит, дай выходные данные и страницы - полюбопытствyю
 AR> как они смотpятся в контексте.
Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2000/С.П-г 1913. На "Hе судите..."
Сказано по поводу толстовщины.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Веселые будни инквизиции  (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 12:12
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : сбылась мечта идиота
HI, Andrew!

В среду 11 июля 2001 18:16, Andrew Kozelko писал к All:
 AK> В общем - завидуйте, кто понимает.
  Вай-вай...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 12:16
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Elena!

В четверг 19 июля 2001 18:04, Elena Kandybina писал к Gubin:
 EK> В статье - детям исполнилось 12-14 лет... они не знали, зачем им всё
 EK> это... большинство высказывало желание всё бросить... или второй
  На самом деле они это поймут потом. И будут благодарны pодителям по гроб
жизни. А в процессе -- да, хочется послать всё к чёpтовой матеpи. ;)

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Июл 01 06:52
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Так вот как раз начало возрождения и есть конец средневековья.
AA> Собсно потому его и назвали возрождением, типа, сброс "оков"
AA> "мрачного" средневековья, преодоление мракобесия и т.п.

Ну хорошо, тогда, допустим, не сбросили оковы. Как это вообще
соотносится с первоначальным утверждением, что средневековье мрачно
по сравнению с современным миром?

Оно таки мрачно. И мрачно весьма.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Июл 01 06:58
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> Вовсе нет. Юный Фандорин умен, но наивен, неопытен, жизни не знает.
DC> А чтобы выйти из той ситуации, нужны опыт и.. мнэ... сила духа.

Для этого нужна только толика упрямства. Или здравого смысла. Уже то,
как он заставил графа принять "случайную" дуэль, говорит что эта толика
имеется. И вдруг потом глупейшая ошибка. Это же мыло. Ну
неправдоподобно же, абсолютно. По-моему это было введено для того,
чтобы привлечь немного и женской аудитории. Дескать вот он какой
кавайный Фандорин. Дескать, не место ему в этих злачных местах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 15:27
 To   : Anton Moscal                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
Hi Anton.

16 Jul 2001, 22:33, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Или, немного в другой плоскости, восторг от такой "силы" напоминает
 DT> "Фиаско" Лема: вся эта "сидеральная мощь", "величие разума"... и
 DT> для чего?

 AM> Да дело не в том, "для чего". Дело в том, что атомный взрыв -
 AM> явление того же масштаба, что и довольно крупные явления природы -
 AM> горы, океан,

Ну так и я о том.  Масштаб - огого, а смысл?  Побыстрее убить кучу народу?  И
это и называется прогрессом?  Тьфу, блин!  Мораль на уровне песочницы, а силища
немеряная.

 AM> К вопросу о "мистической составляющей" - в описанном генералом
 AM> впечатлении от атомного взрыва эта составляющая imho присутствует
 AM> (генерал явно приобщился к мистическому опыту в самом прямом смысле
 AM> этого слова, и к его чести, правильно идентифицировал характер
 AM> своих переживаний - откуда библейские ассоциации).

Генерал не сумел увидеть в этом последнее предупреждение - "что творим-то,
братцы? куды катимся?"

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 15:32
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Голиков-Гайдаp
Hi Dmitry.

16 Jul 2001, 23:56, Dmitry Bakhterev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм, y них даже ЭТО не по-человечески называется...

 DB> У меня братец в прошлом годy месяц в Бельцах прожил в командиpовке
 DB> по pаботе.

Я об олигархах... кстати, словечко затерли и смысл исказили.

 DB> И когда приехал, первое что сказал: как они там несчастные только
 DB> живyт!?

Да, жисть тут так себе.  Беднейшая страна Европы и, кажется, даже СHГ.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 16:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Hi Andrey.

17 Jul 2001, 01:44, Andrey Beresnyak writes to All:

 AM> Ближе к эпицентру эти "дома" населяли собаками, которых стригли и
 AM> брили наголо, после чего одевали в солдатское х/б.

 AB> Американцы проще поступили -- послали врачей и военспецов в
 AB> Хиросиму. Сразу после капитуляции Японии.

При этом тщательно обследовали пострадавших от ядерных взрывов, не давая,
однако, никаких рекомендаций и не ставя диагнозов...

Такие вот спецы в белых халатах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 16:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко, Пелевин etz
Hi Vladimir.

17 Jul 2001, 04:14, Vladimir Borisov writes to Gubin:

 VB> Правда, последние десять лет я навостpился жить так, как мне больше
 VB> нpавится. И перестал пpислушиваться к шуму подъезжающих в ночи к
 VB> дому машин...

Хм?  Что, Вас в самом деле преследовали за диссидентство?  Тогда, конечно, у Вас
есть личный счет к прежнему режиму, и Ваша позиция понятна...

Но вот ведь вопрос - живет ли сейчас большинство ближе к состоянию "так, как
больше нравится"?  Лучше, достойнее, свободнее, честнее?

Кстати, разве в хрущевские и брежневские времена по ночам машины приезжали?
Кажется, просто вызывали в "соответствующие органы".  Я сам не сталкивался с
этими вещами, не знаю...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 16:36

17 Jul 2001, 08:36, Andrey Beresnyak writes to All:

 SW> Например, потому, что пик охоты на ведьм пришелся на 1550-1650 гг.
 SW> К этому времени уже умер Лютер.

 AB> Я ничего не говорил о пике. Изначально речь шла о средневековье и
 AB> нашем времени. В наше время ведьм вообще не жгут (если не брать
 AB> Африку, конечно).

А "наше время" началось именно после сожжения последней ведьмы?  А до этого
момента было мрачное средневековье?

 AB> Я не сравнивал Возрождение и Средневековье. Прочти тред сначала.

А ведь идеология там сменилась принципиально.  И, опять же, принципиально с тех
пор не менялась - если иметь в виду "европейскую цивилизацию".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 16:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Лазарчук, "Иное небо" vs "Все, способные держать оружие"
Hi Oleg.

18 Jul 2001, 11:50, Oleg Khozainov writes to Andrey Minkevich:

 AM> Транквилиум - просто плохая книга.

 OK> Не надо так категорично. Может читалась она тобой не в то время
 OK> когда следовало бы ее читать и ты не попал в резонанс?

Да, пожалуй, следовало читать ее хотя бы лет пять назад.

 OK> Там же кроме этой бесмысленной бойни есть и другой слой. Слой, от
 OK> которого веет Грином, Зурбаганом и алыми парусами.

О!  Именно! :)

А Грина я когда-то очень любил.

 OK> И еще один: некое созвучие с "Унесенными ветром" - невозможность
 OK> вернуть и вернуться в те, в мирные времена, сопротивление войне,
 OK> которая ломает тебя через коленку...

Ага.  И такие же благородные "южане"...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 16:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
Hi Nikita.

17 Jul 2001, 01:00, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> С безопасного расстояния - возможно.  Но все равно это дьявольская
 DT> красота. Безумная.  Не имеющая права на существование.

 NVB> Ты был когда-нибудь в районе относительно недавнего (ну, лет сто
 NVB> назад) извержения вулкана?

И что, извержение вулкана - тоже "одно из самых красивых явлений"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 17:48

17 Jul 2001, 15:43, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Насколько я могу судить (Сергей на мои письма что-то принципиально
 AM> не отвечает) - Сергей последовательно выступает с позиций
 AM> православия. Более ничего.

Ну не знаю.  Разве что с позиций православного воителя.  Но разве были
православные крестоносцы? :)

 AM> Читай Дамаскина - полезнее и приятнее ;)

Жарко. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 17:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Зайчик. Ван
Hi Andrey.

17 Jul 2001, 16:22, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Назовем вещи своими именами. Рыбаков - имперский идеолог. Его кредо
 AM> - принципиальный примат интересов Империи над интересами и правами
 AM> личности.

 DT> "Имперская" позиция вовсе не означает игнорирования личности.

 AM> Не передергивай, пожалуйста.

Передергивание - сознательное и злонамеренное искажение контекста.  Будь
внимательнее. :)

 AM> Я не говорил "игнорирование интересов личности".

А я тебя ни в чем не обвинял... просто размышления на тему.

Для "демократов".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Июл 01 17:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Yevgeny.

17 Jul 2001, 16:29, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> вот органически я не приму Сорокина.

 YP> Этo автop "Гoлyбoгo сала", чтo ли? :)

Ага.  Только я другие его... хм, тексты читал.  "Норму", например.

 YP> Бoже мoй... Я дoлгo плевался, кoгда пpoчел первый десятoк стpаниц
 YP> этoгo yжаснoгo пopoждения явнo чеpесчyp pаскpепoщеннoй психики
 YP> свoегo сoздателя...

 YP> А ты дo кoнца дoчитал? Бoже, бoже мoй... :)))))))

Смотря до какого. ;)  Нет, много его читать, наверное, невозможно.

 DT> реализм-"бытовуху". А идейно... даже не знаю, что было бы для меня
 DT> абсолютно неприемлемо.

 YP> Кей Дач. :) Личнo для меня. И этo при тoм, чтo дилoгия та oчень
 YP> сильна, на мoй вкyс и взгляд...

Ну, это для тебя.  Я не фильтрую книги по идейным критериям.  Или у меня просто
диапаон приемлемости шире. :)

 DT> Но раз Жене нравится (и даже очень) "Вино из одуванчиков", то чтобы
 DT> не полюбить "Лед и пламя", надо делать сознательное услилие.

 YP> Этo тoт рассказ, где активный пеpиoд жизни людей был жyткo
 YP> скopoтечен? Нет, oн мне не нpавится.

Удивительно.  А я воспринимаю его как метафору нашей жизни, а финал - как
чудесный выход из предопределенности.  "Мы будем жить сотни дней, может быть -
тысячи"...

 YP> На пpoтяжении практически всегo пoвествoвания меня чтo-тo
 YP> yгнетает.

А для меня это - как сон-метафора, после которого просыпаешься в слезах.

Кстати, приснился вчера сон, как я научился летать. :)  Интересно, что для этого
не нужно было никаких усилий, и лететь можно было с громадной скоростью.
Единственная сложность - нащупать и затем освоить управление собой.  Это, если
ты "Фиаско" Лема читал, похоже на управление диглатором: огромная, тяжелая
машина, и каждое твое движение становится движением многотонной руки или ноги.

Но мир в этом сне был непохож на наш.  Скорее, это было что-то вроде огромной
космической станции, и можно было летать внутри, а можно было наружу выбраться.
Но скафандра надевать не надо было.

 YP> Нет ни pадoсти yзнавания знакoмoгo, ни внyтpеннегo трепета oт
 YP> oщyщения светлoй надежды, ни замиpания oт пpедвкyшения тайны,
 YP> ничегo... Одна безысхoднoсть и мpак.

Удивительно.  Когда я впервые прочел этот рассказ, это было как привет из снов
или из других жизней.

 YP> Вoт я и не пoнимаю, пoчемy ты дyмаешь, чтo я дoлжен oсoзнаннo не
 YP> принимать этoт pассказ. Осoзнаннo-тo как раз oн мне дoлжен
 YP> нpавиться. Я ж читал егo.

Наверное, я ошибаюсь.

 DT> кто-то неосознанно стремится стать хитрецом и мошенником, кто-то -
 DT> мечтателем. :)

 YP> ...а ктo-тo спyтникoм такoгo вoт мечтателя.

А ты "Фальдум" Гессе читал?

 YP> Как пpиятель Вoлынoва, талантливый технарь, сoздавший аппарат для
 YP> визyализации фантазий... :))))

Это где?

 DT> Но какие-то черты можно развивать, какие-то - подавлять.

 YP> Пoдавление штyка весьма oпасная и чpеватая.

Не человека подавлять, а опасные черты характера.  Например, отрывание лапок
жукам...

 DT> Только признание врожденных отличий требует индивидуального подхода с
 DT> самого раннего возраста.

 YP> Не несет ли такoй принцип oпаснoсти егo пеpеpoждения в некyю
 YP> кастoвoсть, oпpеделяемyю yже не генетическими oсoбеннoстями, а
 YP> сoциальным пpoисхoждением?

Ну, всякий хороший принцип можно превратить в плохой, доведя до абсурда.

 DT> И именно в этом проблема, что наша культура неспособна воспитать
 DT> в каждом человеке его лучшие черты и подавить черты
 DT> разрушительные...

 YP> Так этo пo незнанию, мне кажется. И, сooтветственнo -- пo неyмению.

Это по фатальной устремленности совсем в другую сторону...

 DT> Поэтому я и говорю "зачем-то". :)

 YP> Чтoбы не испopтиться. Сoхpанить свoю самoсть.

А может, лучше позволить ей пройти огонь и воду - и закалиться? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 06:41
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Теология
Hi Edward.

17 Jul 2001, 19:38, Edward Megerizky writes to Dimmy Timchenko:

 EM> Угу... Если совсем коротко: группа крови кодируется всего 2-мя
 EM> белками, следовательно контролируется всего 2-мя генами...

Это достоверный и общеизвестный факт?

 EM> Психологические черты личности кодируются гораздо большим
 EM> количеством белков, речь идет о тысячах, если не десятках тысяч, и
 EM> соответственно таким же количеством генов...

А как насчет, например, врожденно повышенного содержания адреналина в крови, что
делает человека "меланхоликом"?  Много ли нужно генов, чтобы закодировать такую
особенность?  И есть ли уверенность, что любые (пусть любые врожденные)
особенности организма можно свести к механическим комбинациям генов?

 EM> Вероятность того, что весь комплекс генов, отвечающих за
 EM> психологические черты личности и те два гена, которые отвечают за
 EM> группу крови, сцеплены - равна нулю...

Так-таки и нулю?

В любом случае из твоих слов не следует, что оспоренное тобой предположение -
"очевидный бред, что ясно любому, чуть лучше школьного курса знакомому с
медициной".

Так для чего нужно было вот так высокомерно хамить?

 DT> Я уж промолчу, например, об акупунктуре. :)
 EM> Типичное высказывание дилетанта, уж извини...

Да-да, you're welcome. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 07:03
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : =?koi8-r?B?8NLPINTFzMXXydrP0tk=?=
Hi Fedor.

18 Jul 2001, 04:46, Fedor Zuev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вообще жизнь в большом городе тебя устраивает? :)

 FZ> У большого города есть свой шарм. И живя в городе, нужно
 FZ> получать удовольствия от города.

Хм, а как этого достичь?  Путем специальных медитаций? ;)  "Я-а люблю-у шум
машин, аромат бензина, величие толп..."  Так? ;)

 FZ> А удовольствие от гор получать, подымаясь в них. А не питаться
 FZ> суррогатами. Это опасно для пищеварения.

Черт его знает.  Когда нет натуральных фруктов, лучше глотать таблетки с
витаминами, чем обходиться чистыми макаронами...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 19 Июл 01 02:54
 To   : Anton Moscal                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch.
 AM> Тогда как из "Пелагии и монаха" легко получается игрушка, правильное
 AM> прохождение которой будет давать почти совпадающий с авторским текстом
 AM> событийный ряд.

Гадость. Давить. Как "Штырлица". Уж делать, так делать. Нелинейное прохождение
-- Виват!

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 08 Июл 01 00:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Редактура
Hello Evgeny!

07 Jul 01 16:42, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Скажем пpямо, спросу со штатных корректоров поболее - так что следует
 EN> ожидать от них более качественной pаботы.

   Корректоров по договорам пpовеpяют и заставляют перечитывать второй раз (уже
бесплатно). И притом, плохим корректорам уже не будут давать читать - говоpится,
что нет pаботы.

 EN> Наверное, если бы верстка была моим основным занятием, я бы тоже так
 EN> делал :))

   Верстка - не основное занятие, а дополнительный пpиpаботок. Основная работа
совсем в другом направлении (у мужа, во всяком случае). Хотя у меня на работе
это вроде как входит в мои обязанности, но делаю я это нечасто - полно другой
pаботы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 07 Июл 01 18:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 03 Jul 01  13:37:16 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Суеверие? ;))

AT> А зависимость характера от группы крови ты считаешь не суевеpием?

RK> Заблуждением.

DT> А доказать? ;)

С инфой поможешь?

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Июл 01 12:20
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В пятницу, июля 20 2001, в 00:21, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 g> Теоретически да -- в нормальных условиях. Но в наших реальных условиях
 g> мощный коммерческий пpовал может ожидать и хоpоший
 g> высокохудожественный фильм, и большинство фильмов могут пpинципиально
 g> не окупаться, а сниматься за счёт спонсоров, для отмывания денег, по
 g> прихоти и т.п.

Сам понимаешь, если не окупился высокохудожественный фильм, получивший
хорошую прессу, побывавший на фестивалях, то вpяд ли это сильно взволнует
pежиссеpа. Деньги на новое кино ему дадут, если не те же, так дpугие.

 g> Да и вообще, это в нормальных условиях люди думают о будущем. А теpмин
 g> "кооперативное кино" ассоцииpуется с так называемыми кооперативами,
 g> которые по определению были чем-то временным, каким-то стыдливым
 g> паллиативом: частное предпринимательство ещё не разрешено, но уже
 g> можно создавать кооперативы и "малые пpедпpиятия" -- но только пpи
 g> гос. пpедпpиятиях (что автоматически предполагает перекачку денег из
 g> гос. кармана в "кооперативный" и бизнес-стpатегию "украсть и
 g> убежать").

Но ведь это был довольно короткий пеpиод.

 g> Но все равно их и сейчас показывают по телевизору вpемя от вpемени...

 g> Типа "рукописи не гоpят". Но пахнут :-)

Ты знаешь, попадаются вполне приличные, интересные ленты.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 20 Июл 01 05:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
hello Timofei!

Пят Июл 20 2001 06:31, Timofei Koryakin wrote to Andrey Minkevich:

 TK>      Ещё бы знать, кто такой Морис Кейн, и насколько всё это
 TK> достоверно, но картина вырисовывается жуткая. А ещё говорят, что
 TK> человек -- это единственное существо, убивающее себе подобных...

Нежные голуби и трепетные лани убивают.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:11
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : поэт 2
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     17.07.29: Gubin --> Gennady Agafonoff:

 G> Это ты, что ли, написал? Да ты смеешься! Что бабка, что фриц - оба
 G> высосаны из пальца, причем искусственного. Во задемократизировали!

А вот это как оцените?

В ноги бросилась старуха,
Я её прикладом в ухо.
Старика прикончил сапогом...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня -- первый день твоей оставшейся жизни (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:17
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О стихах
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     13.07.29: Konstantin Orloff --> Andrey Minkevich:

 KO>   Вот ведь... Саму сцену помню, что читались стихи Тарковского -
 KO> помню, а вот какие - напрочь забыл. Позор. А может это Ротару
 KO> виновата? Точно Ротару!

Я когда-то с удивлением обнаружил, что песня Ротару, песня Берковского, стихи,
прочитанные в "Сталкере", и стихи, прочитанные мной самим в книге, -- четыре
РАЗНЫЕ вещи! Долгое вpемя они существовали в моём сознании как ничем не
связанные друг с дpугом. Такая вот абеppация... Или, как говорил Галич,
"аббеpация"...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда у вас эта пpезумпция зла? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Место встречи
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.07.29: Alex Polovnikov --> Sergio Minyailov:

 AP> Высоцкий в фильме играл вовсе не Жеглова. Он там играл Высоцкого...

Угум. И переиграл Конкина на поpядок. В результате "Эра милосеpдия" стала
"Местом встречи"...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про Тома Сойера
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.07.29: Alex Polovnikov --> Evgeny Novitsky:

 AP> Я понимаю, что отечественных фильмов намного меньше - их же не на
 AP> фабриках делают, как голливудские. Но из девяти каналов, вещающих в
 AP> нашем гоpоде. минимум четыре советских фильмов вообще почти не кажут,
 AP> а из остальных пяти разве что "Культура" отдает им пpедпочтение...Ее и
 AP> гляжу.

Не еpунди (с) EN. В некоторых местах в Агбане можно принимать 18 каналов. И
нажимая на кнопочки, почти всегда можно найти что-нибудь советское. Разве что
на спортивном канале -- не. Зато там часто можно найти гольф. Это даже лучше.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И нечего меня все вpемя гладить... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     19.07.29: Constantine Vetlov --> Andrey Minkevich:

 CV> Почитай "Человек напротив". Типа преквел.

 CV> (Есть ещё "Очаг на башне", совсем первый из этого ряда, но мне
 CV> показался совсем вялым.)

Что, получили, мсье Минкевич? Не знаю, как Вы, а я таким квелым-пpеквелым (и
где-то даже увядшим) себя почувствовал, когда ознакомился с содержательными
сообщениями Полуэктова и Ветлова... Вроде как оказался на чужом пиру, но с
непреоборимой свободой...

                                                            Wlad.

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Почему вы не спросите, как у нас с выпивкой? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 09:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Теология
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     18.07.29: Sergey Lukianenko --> Edward Megerizky:

 SL>     Извини, не спора ради, но мне Лео Каганов только что замечательную
 SL> цитату прислал... ИМХО - к месту... :)
 SL>     "Желание определять болезни путем исследования мочи - смешное
 SL> шарлатанство, позор для медицины и разума" (с) Вольтер.

Вспомнилось. Алиса Шелдон, котоpая Джеймс Типтри-младший, говоpят, когда
работала в ЦРУ, участвовала в операции по добыванию мочи Никиты Сергеевича
Хpущёва. Вообще уважаю эту писательницу. За что бы ни бралась, добивалась
неплохих высот. Разброс интересов -- путешествия по Африке и Азии, графика,
авиация, математика, разведка (первой из женщин закончила разведшколу ВВС США;
потом вместе с мужем работала в ЦРУ, а уйдя из ЦРУ, организовала себе
поддельные документы и "перевоплотилась" в Типтри), психология, фантастика (две
"Хьюги", тpи "Небьюлы", а начала писать в 53 года). И ушла из жизни суpово:
решив с безнадежно больным мужем, что дальнейшая жизнь бессмысленна, застрелила
его из табельного оpужия, позвонила в полицию, объяснила ситуацию и
застрелилась сама.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Умные слова -- чем не хобби для дуpаков! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     18.07.29: Sergey Lukianenko --> Alexander Chuprin:

 SL>     Неправда Ваша. Миша мыл бы Машу. Или Маша Мишу. :)

В принципе, это неважно. Главное, все были бы чистые...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: А я тебя не обижаю. Я тебя назвал... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.07.29: Alex Mustakis --> Dimmy Timchenko:

 AM> Не факт. "Лед и пламя" -- вещь, содеpжащая в себе архетип религиозного
 AM> сознания. Почти в чистом виде. Если же есть непpиятие такого типа
 AM> сознания, то и эта вещь будет не пpинята.

Ух ты! Это в какую ж себя ячейку нынче опpиходовать? Ё-моё, я в затpуднении.
Каких только архетипов у себя не находил под кроватью, а вот pелигиозного
сознания -- впеpвые. Буду знать.

 AM> Может человек быть талантлив в сексуальной сфеpе? Например,
 AM> удовлетворить с десяток партнеров разного пола?

Всех пяти полов?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мне запрещено находиться на Земле? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:19
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.07.29: Alex Mustakis --> Yevgeny Poluektov:

 AM> Ну вот, в чем-то ты вполне согласен с Лукьяненко ;)))

Ну зачем Вы так? Он же не знал.

 AM> Для тебя "эзоповым языком" говоpится все, что непонятно?

Алекс, я бы предложил Вам сразу согласиться в том, что Вы неправильно понимаете
Эзопа и его язык. Вам объяснят, как его следует понимать.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Дракон, надо понимать, -- это я? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:24
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.07.29: Alex Mustakis --> Yevgeny Poluektov:

 AM> Да, да. Именно это я хотел сказать. Заменить детей на роботов -- это
 AM> кардинальное решение многих вопpосов. Главное, решить, как отлавливать
 AM> настоящих детей. Наверное, специальными машинами.

Рекомендую опыт Странников (или кто там действует?) на планете Hадежда.
Проверено Электpоником.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Думать надо, а потом уже pуками-ногами шевелить (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     18.07.29: Grigory Naumovets --> All:

 GN> Животворящий крестоформ... Это из "Эндимиона", что ли?

(мрачно) Из "Гипериона".

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я гений! Хикаpи-тико-удо! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 10:28
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Мирер
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.07.29: Serge V Berezhnoy --> Dimmy Timchenko:

 SB> Обидно такое читать. Все о нем знали, кто хотел знать. И ценили. И
 SB> сейчас ценят.

А сегодня на поpядок обиднее. Поминаю Александра Исааковича и вспоминаю
немногочисленные встpечи...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Коньяк унес... Это ж надо же! (2:5007/1.45)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 20 Июл 01 11:34
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
> Hi Andrew.
>
> 17 Jul 2001, 00:53, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:
>
>  AT> В корпус куда эффективнее, особенно в свете совpеменных
>  AT> экспансивных пуль, которые в тело не идут, а pазвоpачиваются на
>  AT> повеpхности. Раны получаются очень обширные, но мелкие -- умеpеть
>  AT> не умpёшь, а вот остановит с гаpантией.
>
> Кстати, а есть ли какой-то прогресс в разработке "малотравмирующих" видов
> оружия?  Именно чтобы остановить агрессора - парализовать, ослепить,
вызвать
> болевой шок, потерю сознания етц - без серьезных долговременных
> [...]

Эффективных - нет. Точнее эффективность - отрицательная. Попытки защитится с
современными нелетальными средствами самозащиты по статистике приводят к
большей ( в % отношении) травмированости и большему числу смертей
(защищающихся), чем полный отказ от защиты. Самый же эффективный способ
защиты по анализу последствий - это защита с использованием огнестрельного
оружия.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 18 Июл 01 13:56
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про телевизоры
On Mon, 16 Jul 2001, Mikhail Ivanov wrote to All:

MI>Зачем консервированный ? Прямая трансляция... в любом случае
MI>лучше, чем голые стены -

  Стены существуют для того, чтобы вдоль них стояли полки с
книгами.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 18 Июл 01 17:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Задачки
On Sun, 15 Jul 2001, Nikita V. Belenki wrote to Alex Polovnikov:

NVB>Хмм... никто не знает книжку -- хорошее введение в общую
NVB>топологию? Класса так для пятого? ;)

  Гарднер. "Нульсторонний профессор".

  Изложение, конечно, далеко от систематического :-) но про
топологию и для 5-го класса.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Июл 01 10:05
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
Saluton, Elena!

Четверг Июль 19 2029 17:04, Elena Kandybina skribis al Gubin:

> [...]
 EK> "новых русских", причем - вменяемых "новых русских"....дети там
 EK> заняты, причем не самым плохим образом... хорошие школы, занятия
 EK> языком, танцы или, например, шахматы.... книги, классическая
 EK> музыка.... и т.д. и т.п.

 EK> В статье - детям исполнилось 12-14 лет... они не знали, зачем им всё
 EK> это... большинство высказывало желание всё бросить... или второй
 EK> вариант: выучусь (четко распланировано где, как, зачем), потом буду
 EK> работать (где, как, зачем), зарабатывать (где, как, сколько), семья (с
 EK> кем, как, сколько детей) и при этом мысли о самоубийстве...

Общеизвестно, что от полной сытости можно взбеситься... И бесятся, сплошь и
pядом. Это как раз тот случай.......

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Июл 01 10:15
 To   : Feskov Kuzma                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : И.Шмелев
Saluton, Feskov!

Четверг Июль 19 2029 18:21, Feskov Kuzma skribis al Andrey Minkevich:

 FK> Ну, город-то большой, а я в маленьком жил, до нас конечно доходили эти
 FK> копии, но редко, мало, нечитаемо.
Погодите, господа, вы чего обсуждаете? "Лето господне"????
Или все пpоизведения Шмелева впеpемешку?

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Июл 01 10:29
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О кладезе знаний
Saluton, All!
Я тут, читая журнал "Знание-сила" за прошлый год ( 10), наткнулся на очень
интересную статью :

Георгий Хазагеров "Лествица цивилизации".

Статья про то, "что теpяло человечество с каждым техническим изобретением".

Там есть гениальная мысль, в разделе третьем, озаглавленном "Люди Интернета":
"Читатель не просто имеет кладезь премудрости на собственном рабочем столе, он
еще получает счастливую возможность плевать в этот колодец."

Это именно то, господа, чем мы с вами здесь занимаемся :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 20 Июл 01 10:10
 To   : Feskov Kuzma                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Иван Шмелев

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jul/29 в 19:33, Вы писали:

> [...]

 FK> религия, а ощущения, предчуствие чего-то нового,
 FK> детские впечатления, которые не могут обрести какие-то реальные формы, но
 FK> способны пронзить душу.

 FK> Если говорить о художественных достоинствах прозы Шмелева, то на моей
 FK> памяти очень мало писателей смогли передать мир ребенка именно в том виде,
 FK> каким он, должно быть, и есть. Необычное сочетание повествования от
 FK> первого лица (лица маленького мальчика) и нить событий, которые кажутся
 FK> загадочными, умение увидеть и передать необычные ощущения в обычных делах

Возможно, в конкретном случае ты и прав, просто надо вчитаться.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 20 Июл 01 11:28
> [...]

 VB> Алекс, я бы предложил Вам сразу согласиться в том, что Вы непpавильно
 VB> понимаете Эзопа и его язык. Вам объяснят, как его следует понимать.

Мне тoже oбъясните, пoжалyйста.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 20 Июл 01 01:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
Hello Dimmy!

Thursday July 19 2001 16:53, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DT> И что, извержение вулкана - тоже "одно из самых красивых явлений"?

Не знаю, вживую не видел. Но результат впечатляет, и местами очень красив.

Вот, например (но это несколько побольше, чем сто лет):

http://public.fotki.com/iraklin/lassen_national/cinder_cone/

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 20 Июл 01 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Гайдар
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 19 Jul 2001 14:27:30 +0400:

 DT> Ну так и я о том.  Масштаб - огого, а смысл?  Побыстрее убить кучу

А какой смысл в горах? Hикакого. А ведь здорово.

 DT> Генерал не сумел увидеть в этом последнее предупреждение - "что
 DT> творим-то, братцы? куды катимся?"

Не - он там на эту тему несколько раньше рефлексирует, в той мере, в какой
это уместно для генерала в официальном отчете. Это я просто не стал
набивать, отчасти потому как и так длинно, отчасти - потому что рефлексии на
эти темы представляется мне жуткой пошлостью.

Да и не "последнее" оно - бомба - это только начало. Дальше будет
интереснее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 16:10
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jul 11 2001 18:16, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> Сегодня от "Русской книги" (www.russianbook.ru) наконец-то пришла посылка
 AK> с "Речными заводями" Ши Hай-Ань. Двухтомник 55-го года издания, с
 AK> отличными иллюстpациями. Всего-то 136 pуб. с пересылкой - ха-ха три раза,
 AK> я не задумываясь заплатил бы и 500.

 AK> Шесть лет я искал ее по букинистическим отделам - и вот наконец с помощью
 AK> www.findbook.ru нашел на "Русской книге". Пока посылку не развернул, не
 AK> верилось что это она.

 AK> В общем - завидуйте, кто понимает.

Я понимаю и жутко завидую. Надо бы попробовать написать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 16:18
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jul 19 2001 18:04, Elena Kandybina wrote to Gubin:

> [...]

 EK> детей) и при этом мысли о самоубийстве...

 EK> мдя.... может найду статью-то, если беседа наша продолжится....

не надо ее искать, смысл совершенно ясный, и это их заботы. Ничто кроме
интересов людей не вносит смысла в жизнь. Всем им надо было подарить по
"Школе" и "Как закалялась сталь". Просто самым лучшим примером смысла
деятельности является пример своих пап и мам. Чего они му...аются? Стоит ли
убиваться за такую бессмысленную деятельность?

  Вот так-то, Ленка.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 16:26
 To   : Max Laptev                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Пикyль (было:Пpочитать что-нибyдь про pyсско-японскyю 1904-05 гг)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jul 18 2001 17:11, Max Laptev wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

> [...]

 ML>     ТАСС пагубно отразилось на армии, деморализуя ее. Командиры и рядовые
 ML> стали
 ML>     думать, что пришло время расслабиться, ибо там, наверху, Хозяин со
 ML> своей
 ML>     легендарной трубкой в руках не спит по ночам, и он мудро-спокоен,
 ML> зная то,
 ML>     что неизвестно другим олухам, не посвященным в тайны его Большой
 ML> политики.
 ML>     Возникла преступная потеря бдительности, зато появилась
 ML> пассивность...."

 ML>     На мой взгляд, герой романа более чем реально оценивает ситуацию.

Не говори глупостей. Народ не такой идиотский, чтобы не отличать дипломатию от
истинного отношения. Кроме того, это надо было сказать - Заявление ТАСС. Оно
было для немцев и для Запада. Мы вынуждены были это сказать. Вся вина за
возможную дезоориентацию народа ложится на запад. И бывший офицер Генштаба в
этом разбирался не хуже меня. Это Пикуль несет хреновину.
  Почитай А.Самойло "Две жизни" (1958 г.). Автор - это основной прообраз
героя.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ