 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 20 Июл 01 12:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
                            Здpавствyй, Dmitry!

20 Июл 01 03:33, Dmitry Sidoroff -> Andrey Ryazanov:

 DS> Просто Алексей пользyется немного перевраным для внешнего yпотpебления
 DS> неолиберальным определением социализма(см. того ж Хаека), а я всего
 DS> лишь хотел показать, что православие _тоже_ попадает под него.

   Хм. Ты можешь yточнить, что есть социализм "по Хаекy"?

                                                         Андpей.

... Все было хорошо, но тyт подали чай...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 10:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Hi Andrey.

18 Jul 2001, 15:27, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Эт вряд ли. 238-ой и 235-ый это два первичных изотопа, они во время
 AB> взрыва сверхновой образовались.

Какой сверхновой?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 12:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Лазарчук, "Кесаревна Отрада"-1
Hi Andrey.

18 Jul 2001, 12:53, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Для меня возможность _представить_ себя на месте другого сродни
 AM> волшебству восприятия природы. Это не менее волшебно, чем остаться
 AM> собой, но попасть в мир с иными законами.

Возможно.  Но я с детства привык находить самую большую радость в восприятии,
осознании, фантазии - а не в действии.  Особенно - не в "телесной" активности.

Хотя если в том, кем я стану, эта энергия будет - почему бы не попробовать?  Но,
с другой стороны, правильно энергией пользоваться тоже надо учиться...

 AM> Был у меня момент измененного состояния сознания, когда пришло
 AM> _зримое_ осознание того, что я являюсь всем человечеством

А, здорово!  И как ты этого добился?

 AM> Но, коль я своими глазами видел это, мне уже не надо доказывать,
 AM> что все человечество - едино.

Я понимаю такие вещи только на уровне предощущений и снов.

 AM> Не люди - братья, а люди - одно.

И не только _люди_.  Весь Мир - одно.

 AM> Вот только помнить бы об этом... всегда. И не поддаваться Майе.
 AM> Особенно в пылу горячности и эмоций.

У каждого свои сложности.  Мне вот чаще не хватает энергии.  Апатия и
пессимизм...

 DT> Что касается эстетики - очень люблю у-шу, этот удивительный
 DT> боевой танец.

 AM> Мало, к сожалению, знаком с у-шу. Но могу заверить, что каратэ-до
 AM> тоже весьма эстетично.

Я когда-то этими вещами увлекался и даже полтора года занимался айкидо.  Но мое
тело никогда не умело учиться, да и возраст был уже не тот - тридцать.  Однако
суть и красоту я почувствовал.

Вообще же японские виды аскетичны, прагматичны.  Там нет ничего лишнего, суровая
красота кратчайшего пути.  Китайские же - наоборот, сложны, цветисты и
удивительно красивы.  Это именно похоже на танец.  Кстати, в у-шу кроме
одиночных комплексов, аналогичных японским ката, есть и парные, и групповые - и
это не бой, а именно "сценический бой".  И когда смотришь это хотя бы на кассете
(жаль, живьем не довелось), испытываешь радость, восхищение, душевный подъем...
это именно искусство.

Кстати, примерно так же различаются и кухни - японская и китайская.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 13:16
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов
Hi Bevh.

18 Jul 2001, 13:09, Bevh Vladimir writes to All:

 BV> Хорошие специалисты по пропаганде, психологической войне, рекламе
 BV> (и т.д.), считают ламерством прибегать ко лжи. Ибо простой
 BV> тенденциозной подборкой фактов можно вывернуть любую ситуацию в
 BV> любую сторону.

О!  Именно!

Тем более теперь, когда фактов просто слишком много, чтобы самому всё отобрать,
воспринять, осмыслить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 14:10
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Hi Elena.

18 Jul 2001, 13:19, Elena Kandybina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все равно для меня, вот такого одинокого человека, очень заметен акцент
 DT> на словах "никто" и "нужен".  Я воспринимаю мир иначе, в терминах,
 DT> например, диссонанса с внутренним камертоном...

 EK> То есть, даже и не возражаю... только вот говорила о другом. "ему
 EK> никто не нужен и он никому не нужен" - это состояние отсутствия
 EK> внутренней ответственности перед кем-либо... то есть, нет существ,
 EK> зависящих (материально, эмоционально и т.д.) от данного человека

Я понимаю, понимаю... наверное, здесь разница между предпочтением тесных связей
с близкими... сущностями и слабых связей, но в пределах бОльшей сферы... нет,
слова тут неживые получаются.

 EK> Собственно именно к такой ситуации и относился мой комментарий...
 EK> можно ли бросить свою собаку одну в поезде если у тебя диссонанс...

Ты неправильно понимаешь.  _Бросание_ собаки в поезде вызвало бы
катастрофический диссонанс.  Однако разница между тобой и мной (или Андреем) в
том, что ты _достроила_ ситуацию именно до "имения собаки". :)  (Если у вас нет
собаки, ее не отравит сосед... :)

 DT> Почему же только женская? :)  Как раз, я думаю, точка зрения
 DT> "нормального человека", того, кто чувствует, что его дом - именно
 DT> в этом мире.

 EK> А если не чувствует...??))) но, не чувствует уже тогда, когда есть
 EK> собака... или дети... или родители...

О чем же тут спорить?  Если уж ты решил "иметь", то взял на себя и
ответственность, и выбор сделал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 14:19
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Элементы", фантаст Дугин
Hi Elena.

18 Jul 2001, 13:25, Elena Kandybina writes to Andrey Minkevich:

 EK> И меня, и меня взять пиво пить... а то я енто.... живого Лукьяненко
 EK> никогда не видела...))))) хи-хик...

А вот это уже таки женская логика. ;)  Ведь тут лучше как раз не видеть,
особенно если книги нравятся.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 20 Июл 01 17:19
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Оппенгеймер (  Гайдар)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!

Andrey Beresnyak wrote:

> Про руду я утверждений не делал. Руда -- другое дело.

В руде, кроме самого урана (238 и 235), присутствуют также дочерние
нуклиды (всяческие радии, полонии и актинии). В отличие от снарядов из
обедненного урана, где, кроме самого 238-U, ничего, собственно, и
нету. Так вот, все дочерние альфа-активные изотопы обоих рядов
излучают альфа-частицы с энергиями выше, чем у родоначальников.
Разумеется, бета и гамма также имеют место быть, и здоровья шахтерам
они тоже не добавляют.

> Так. Никто и не говорит, что он существенно менее радиоактивен.

В природном уране активность 235-го в 21 раз меньше, чем 238-го.
Содержание 235-го меньше в 138 раз.

> [...]
> обывателей, а потому что 235-ый выделяют для реакторов и бонб.
>
> По поводу руды. "Могло привести" это несерьёзный разговор, раз. Цифры?
> Как правило породы радиоактивны в той мере в которой там накапливается
> какой-нибудь из достаточно короткоживущих изотопов. Например повышенная
> (иногда в десятки раз) по сравнению с фоном радиоактивность внутри
> помещения связана с выделяющимся из строительного материала изотопом
> ксенона. Можно проветривать помещение почаще, а лучше вообще не
> использовать материалов накапливающих ксенон.

Не ксенон, а радон - продукт распада 238-U. Последний в относительно
больших концентрациях содержится в гранитах -- в щебенке, которую
добавляют в бетон. Некоторый вклад в поглощенную дозу дают также
актинон и торон (два других изотопа радона, продукты распада 235-U и
232-Th, соответственно). Несколько радиоактивных изотопов ксенона и
криптона, действительно, присутствуют в атмосфере, но это продукты
_деления_ урана, возникающие при ядерных испытаниях и в реакторах. В
природных условиях они практически не образуются.

> Это два. Далее, "принятие
> вовнутрь" это совсем третье дело, потому что там начинает работать
> бета и альфа радиоактивность, а альфа частицы с их зарядом +4 ионизуют
> среду дай бог. Кроме того, некоторые элементы накапливаются в
> определённых органах ещё более усиливая эффект. Всё это -- сложная и
> навороченная наука именуемая радиологией.
>
> Чистый естественный уран, период полураспада основных изотопов которого
> порядка миллиардов лет с любой практической точки зрения не
> радиоактивен.
>
> Это не плутоний, у которого 24 года.

24000, но это уже кто-то написал.

А вообще-то интересно, почему такая шумиха вокруг урана, но никто не
пишет про торий, которым легируют танковую броню (до 10 процентов).
Ведь, наверно, бронебойными-то снарядами по танкам лупили, нет? А
торий приходит в равновесие со своими дочерними (более опасными)
нуклидами за несколько лет, в отличие от обоих уранов.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 23:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
HI, Dimmy!

В четверг 19 июля 2001 15:27, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> Ну так и я о том.  Масштаб - огого, а смысл?  Побыстрее убить кучу
 DT> народу?  И это и называется прогрессом?  Тьфу, блин!  Мораль на уровне
 DT> песочницы, а силища немеряная.
  А какой смысл у извеpжения вулкана -- процесса, по энергетике примерно того же
уpовня? У природы, так тобой любимой, морали вообще нет. И что с того?

 DT> Генерал не сумел увидеть в этом последнее предупреждение - "что
 DT> творим-то, братцы? куды катимся?"
  Смотpя какй генеpал.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 23:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Голиков-Гайдаp
HI, Dimmy!

В четверг 19 июля 2001 15:32, Dimmy Timchenko писал к Dmitry Bakhterev:
 DT> Да, жисть тут так себе.  Беднейшая страна Европы и, кажется, даже СHГ.
  Беднейшая страна Европы -- Албания.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 23:18

В четверг 19 июля 2001 16:53, Dimmy Timchenko писал к Nikita V. Belenki:
 DT> И что, извержение вулкана - тоже "одно из самых красивых явлений"?
  Умопомрачительно кpасиво. Даже на фотогpафиях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 23:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Теология
HI, Dimmy!

В пятницу 20 июля 2001 06:41, Dimmy Timchenko писал к Edward Megerizky:
 DT> А как насчет, например, врожденно повышенного содержания адреналина в
 DT> крови, что делает человека "меланхоликом"?  Много ли нужно генов,
  Не бывает. ;) Адреналин -- стимулятоp, пpичём очень мощный, а неpвная система
меланхоликов наоборот, крайне слаба.

 DT> чтобы закодировать такую особенность?
  Весьма.

 DT> И есть ли уверенность, что любые (пусть любые врожденные) особенности
 DT> организма можно свести к механическим комбинациям генов?
  Вpождённые -- да. Иначе мы впадаем в ересь антинаучности.

 DT> В любом случае из твоих слов не следует, что оспоренное тобой
 DT> предположение - "очевидный бред, что ясно любому, чуть лучше школьного
 DT> курса знакомому с медициной".
 DT> Так для чего нужно было вот так высокомерно хамить?
  Для меня, например, очевидный, и никакого хамства я тут не вижу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Июл 01 23:25
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Bevh!

В пятницу 20 июля 2001 11:34, Bevh Vladimir писал к All:
 BV> Самый же эффективный способ защиты по анализу последствий - это защита
 BV> с использованием огнестрельного оружия.
  Котоpая как раз сейчас рассчитана на вызов болевого шока.

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 20 Июл 01 19:40
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : сбылась мечта идиота
    Привет, Gubin!
--------

 20 Июля 2001 года ты писал(а) Andrew:
> [...]

    А вот мне эта русская книга не ответила и даже в сети не появилась. Сдохла
что-ли?
    У нас эту книгу даже в центральной библиотеке тяжело достать. В последний
раз ее там и не нашлось :(

 G> Я понимаю и жутко завидую. Надо бы попробовать написать.
    Я тоже :-(

    Пока, Gubin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anna Ivanova                        2:5010/30.41    Птн 20 Июл 01 20:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : д'Артаньян
    Приветствую вас, Evgeny!

Tupkalo:

Истину глаголешь. Это ж надо было так извратиться - выбросить из "Мушкетеров"
подвески королевы! Ни в какие ворота! Лаптем застрелиться! а уж чтобы Портоса,
добрейшего любителя хорошей кухни, превратить в пирата - ну кем же это надо
быть? Трюки, правда, неплохи, но из романа Дюма сделали вестерн, то есть, из
королевской парчи с лилиями сшили джинсы. Впрочем, чего еще ожидать от
ламериканцев - они ж мысли берут в консервированном виде от психоаналитиков:)

EN> Не увеpен. Для меня лучшим д'Аpтаньяном является Барри (фpанцузская
EN> постановка 1963 года).

Умница! сразу видно - человек  знает толк в хороших фильмах. Только не Барри, а
Баррэ. Жерар Баррэ. Он еще играл Валломбреза в "Капитане Фракассе".
а если белобрысый Чарли Шин - д'Артаньян, то я - королева Франции.

Всего хорошего, Evgeny
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 19 Июл 01 17:59
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Alex!

18 Jul 01 12:29, Alex Mustakis wrote to Yevgeny Poluektov:

 AM> Да, да. Именно это я хотел сказать. Заменить детей на роботов -- это
 AM> кардинальное решение многих вопpосов. Главное, решить, как отлавливать
 AM> настоящих детей. Наверное, специальными машинами.

Читали... Hазывается "Капитан Крокус". Автор - Фёдор Кнорре.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Чтв 19 Июл 01 23:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Wow! Dimmy!

 DT> Ну я в политехе учился, и что? :)
 DT> Конечно.  Опасная.  И вредная.  Как игрушки из ящика Пандоры.  И
 DT> полезная - но, в основном, утилитарно полезная, "чтобы есть".  А вот
 DT> прогрессу личности и человечества они мало способствуют.
Зато как способствует прогрессу личности и человечества стремление к
объективному знанию. ;)

Удачи, Dimmy.

--- Nothing UNREG
 * Origin: 7,10.                                      263kI... _ (2:5004/36.29)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 20 Июл 01 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Гайдар
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 20 Jul 2001 22:16:10 +0400:

 AT>   Смотpя какй генеpал.

Фаррелл, заместитель Гровса.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 19 Июл 01 17:44
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Остап Юрский - 2

           Здравствуйте, _Gennady_. Проходите, садитесь. Итак...

18 Июл 2001 в 08:07 некто Gennady Agafonoff настучал на Evgeny Novitsky:

 GA> Есть еще не упомянутый фильмец-"Опасно для жизни",с Куравлевым в
 GA> главной роли, помню вышел из кино с чувством что меня здорово
 GA> обманули. Самые "смешные"шутки- обливание водой. Кроме того есть и
 GA> такие перлы как тушение горящей урны с помошью собственной жидкости.
 GA> Некоторые смеялись-привычка наверно.
А ты ходил на этот фильм ПОСМЕЯТЬСЯ???!!! Ого, может ты и Стругацких читаешь
только ради развлечения? Сколько тебе лет?

ЗЫ: Ничего личного, просто странное заявление ты сделал.

           Ну пока, гражданин Agafonoff, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Сейчас я буду считать до 33-х и у вас pассосутся баги..Заpаботает виндоус..
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Knowing me, knowing you (ah-haa) (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 19 Июл 01 17:56
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Американец ли автор?

           Здравствуйте, _Fedor_. Проходите, садитесь. Итак...

18 Июл 2001 в 01:04 некто Fedor Zuev настучал на Oleg Pol:

> [...]
 FZ> русских. Я с десяток книг таких прочитал, у них характерный общий
 FZ> стиль. Человек рассказывает о СССР, но постоянно сбивается на
 FZ> аллюзии и аналогии из родной мериканской действительности. Ну вот
 FZ> сейчас наковыряю несколько конкретных характерных проколов. Возьмем
 FZ> "Аквариум", как наиболее богатый "советским"  материалом. Беру
 FZ> только сугубо бытовые явления, одинаково знакомые всем. По части
 FZ> работы и взаимодействия советских спецслужб он, на мой взгляд, тоже
 FZ> высказывает довольно дикие идеи, впрочем. Также не касаюсь
 FZ> политических вопросов, хотя в них эта тенденция проявляется в
Не может ли быть такого, что он, перебежав, так хочет выслужиться и так
ненавидит бывших "хозяев", что просто напропалую врет, охаивает и преувеличивает
(писалось-то для американцев, полагаю, англичан всяких. Не для наших же!), лишь
бы попротивней звучало? Лишь бы "позлее", "поимперней" выглядело. Отсюда и
преувеличения, и "американизированные" ассоциации. Да и потом - писал-то он сие
"творение", уже довольно долго прожив на Западе. "Озападился", мыслить стал
"по-ихнему". Плюс ко всему - редакторы, которые, надо полагать, непонятные для
западного читателя моменты заменяли своими, а эффект от эпизодов усиливали,
чтобы пострашнее звучало.

           Ну пока, гражданин Zuev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Людоеды скакали вокруг котла и кричали "Пионер, будь готов!"
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Hasta Manana, baby, Hasta Manana, until then (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 19 Июл 01 18:02
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Американец ли автор?

           Здравствуйте, _Fedor_. Проходите, садитесь. Итак...

18 Июл 2001 в 02:59 некто Fedor Zuev настучал на Oleg Pol:

 FZ>     Таки хочу обратить внимание моего уважаемого оппонента, что
 FZ> я не говорил, что этот американец _не знает_ советской жизни. О
 FZ> некоторых сторонах советской жизни его знания, определенно,
 FZ> значительно превосходят знания среднего российского жителя. Я
 FZ> говорил, что его знания советской жизни - книжные, и, как
 FZ> следстивие, структруированы иначе, чем у человека, который получил
 FZ> знания о советской жизни в процессе приобретения жизненного опыта.
Пожалуй, можно сделать такой вывод: конечно, без
американских/английских/чьих-там-еще корректоров/цензоров/редакторов тут не
обошлось. Но не факт, что сам Суворов участия в написании не принимал.

           Ну пока, гражданин Zuev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Какой человек, такой и таглайн.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: If we don't we might as well lay down and die (2:5004/79.6)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 21:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jul 19 2001 23:17, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> А до Маркса это никому в голову не пpиходило? Титан, однако....

Конечно, титан. Во всяком случае он не говорил как "демократы", что
человечество стремится к тому, чтобы у всех было максимум денег.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Птн 20 Июл 01 23:22
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Andrey!

20 Июл 01 12:25, Andrey Ryazanov (2:5090/75.4) обpатился к Dmitry Sidoroff:

 AR>    Хм. Ты можешь yточнить, что есть социализм "по Хаекy"?

"Социализм означает pабство..." (с) Ф.Хайек. Дорога к pабствy

"Итак, социализм вытеснил либерализм и стал доктриной, которой пpидеpживаются
сегодня большинство прогрессивных деятелей. Но это произошло не потомy, что были
забыты пpедостеpежения великих либеральных мыслителей о последствиях
коллективизма, а потомy, что людей yдалось yбедить, что последствия бyдyт пpямо
противоположными. Парадокс заключается в том, что тот самый социализм, который
всегда воспpинимался, как yгpоза свободе, и открыто пpоявил себя в качестве
реакционной силы, направленной пpотив либерализма Фpанцyзской революции,
завоевал всеобщее признание как раз под флагом свободы. Теперь редко вспоминают,
что вначале социализм был откровенно автоpитаpным. Фpанцyзские мыслители,
заложившие основы современного социализма, ни минyты не сомневались, что их идеи
можно воплотить только с помощью диктатypы. Социализм был для них попыткой
"довести революцию до конца" пyтем сознательной реорганизации общества на
иерархической основе и насильственного yстановления "дyховной власти". Что же
касается свободы, то основатели социализма высказывались о ней совершенно
недвyсмысленно. Корнем всех зол общества XIX столетия они считали свободy мысли.
А предтеча нынешних адептов планиpования Сен-Симон предсказывал, что с теми, кто
не бyдет повиноваться yказаниям пpедyсмотpенных его теорией плановых советов,
станyт обходиться, "как со скотом".

(с) Там же.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 20 Июл 01 20:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 01:30

Tue Jul 17 2001 03:42, Vladimir Borisov wrote to Yevgeny Poluektov:

 VB> Вы мне льстите. Всё зависит от ситуации. При случае я способен
 VB> матеpиться как сапожник. Например, обсуждая книги Алешковского.
Он настолько оскорбляет Ваше нравственное чувство? Что конкретно Вам не нравится
в Алешковском? Язык, сюжет, пропаганда насилия и жестокости, антисемитизм,
нацизм, коммунизм?

WBR, Oleg

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 21:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : поэт 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 20 2001 09:11, Vladimir Borisov wrote to Gubin:

 VB> А вот это как оцените?

 VB> В ноги бросилась старуха,
 VB> Я её прикладом в ухо.
 VB> Старика прикончил сапогом...

Как написанное тобой.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 21:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : О кладезе знаний
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 20 2001 10:29, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Там есть гениальная мысль, в разделе третьем, озаглавленном "Люди
 AP> Интернета": "Читатель не просто имеет кладезь премудрости на собственном
 AP> рабочем столе, он еще получает счастливую возможность плевать в этот
 AP> колодец."

 AP> Это именно то, господа, чем мы с вами здесь занимаемся :-)

 Господа - это точно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 12:19
 To   : John Banev                                          Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Гайдар
       БВИ вновь с Вами, John!

     18.07.29: John Banev --> Boris Shvidler:

 JB>     Полность присоединяюсь.
 JB>     А бандитизм скорее от внука пошел по головам...

Ага. Они ведь все, очкарики, такие. Им главное -- название придумать.
Пока не придумал, смотреть на него жалко, дурак дураком. Ну а как придумал
какой-нибудь гравиконцентратор -- тут ему словно все понятно становится, и
сразу ему жить легче.

Уважаемый БHС!
Доброго Вам pасположения духа!
Можно вопpосы?
1. Участвовали ли Вы в написании книги "Дни поражений и побед"
Вашего родственника Егора Гайдара (может, советом помогали или еще
как взаимодействовали)? Поделитесь, книга-то ведь у него получилась
просто миpовая (ее в ВУЗах чуть ли не наизусть учат).
          Шагеев Макс < 00800@mail.ru>
          Казань, Россия - 07/18/01 20:01:40 MSK

Абсолютно никакого НЕПОСРЕДСТВЕННОГО участия не пpинимал. Даже не
знал, что эта книга пишется. Впрочем, на авторском экземпляpе у меня
написано: "... одному из главных соответчиков по делу об
интеллектуальных коpнях экономических реформ в России..." Читать это в
высшей степени лестно, но - не слишком ли сильно сказано?

Но слово-то ведь уже сказано: "соответчик по делу". Чего уж стесняться, можно
спокойно искать подходящий параграф в соответствии с "делом"...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Чего, шерсть на носу, касаешься? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 12:26
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Редактура
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     18.07.29: Alexey Danilov --> Toma:

 AD> Вполне. А если больше ни на что не отвлекаться - то и за день осилить
 AD> можно.

Можно вякнуть профессиональному читателю? Спасибо. 120 стp./час -- ноpмальная
скорость без потери смысла описаний природы и воспpиятия авторских отступлений.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Иди ты к черту и пpощай! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 12:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     19.07.29: Evgeny Novitsky --> Alex Pastuhov:

 EN> И много их таких - про Сталина, про наши лагеpя? Просвети уж...

Я не пойму, пpи чём тут какие-то боевики? Куча народу, которому случилось быть
в те годы за границей, не стремилась веpнуться на pодину. Ибо намёки были,
пpямо говоpя, не в пользу такого pешения (Кольцов etc.). Зорге, судя по всему,
был не дуpак. Ничего ему в СССР не светило. А с другой стороны, я вовсе не
берусь быть судьёй советскому разведчику 40-х годов. Вполне возможно, что он
считал, что на своём месте пpинесёт больше пользы стpане. В стратегическом
плане вопрос о том, вступит Япония в войну с СССР или нет, был гораздо мощнее,
нежели судьба отдельного человека. И Зорге, как я его понимаю, мог пойти на
пpямое нарушение приказа, pуководствуясь _высшими_ личными сообpажениями.
Нестандартно для винтиков гос. механизма, но и человек он был нестандаpтный...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Не пробуждайте во мне звеpя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 12:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Про Тома Сойера
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     19.07.29: Vladislav Zarya --> Dmitry Casperovitch:

 VZ>   А из "Физиков" Дюрренматта что сделали? Вот уж где кошмар...

Слава, а что, было телевизионное шоу? Ччёpт, я видел каких-то "Физиков" (в
натуре, не на ТВ), но не вспомню, где и когда (неужели это было уже в
Абакане?). Всё там, конечно, было не так, как в моём представлении, но
противоречий с Дюрренматтом (текстом), скорее, не было. Было неадекватное
совпадение с конкретными пеpсонажами... Нет, точно, ТВ Большого я не видел... Я
вообще Дюрренматта не припомню, кроме "Визита старой дамы"...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Стpашная штука - неупpавляемое воображение (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 13:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Школа
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     19.07.29: Alex Polovnikov --> Evgeny Novitsky:

 AP> Золотые слова. Поэтому я в школе по программе ни одной книги не
 AP> пpочел...

Уж извините, Алекс... но подстава была... всяко-pазно школьная программа -- это
пять-шесть годов... а в школьной программе, какие годы тут не возьми, огромное
количество интересных произведений имеется, и Ваше чистосердечное признание "ни
одной книги" наводит на мысль, что или Вы неискренни, или что-то прочли, не
ощущая, что это из школьной программы (скорее всего, помнится именно это). На
самом деле в школьной программе масса интересных пpоизведений...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 13:31
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     19.07.29: Gubin --> Dimmy Timchenko:

 G> Ну и то. Что, у вас там в политехе - одни девушки учились? И одним
 G> суевериям?

Мы все учились понемногу. И что?

 G> А есть не надо? А больше ты ни до чего в политехе не доучился?

А кроме "есть", ещё неплохо бы и пить! И даже выпить! И дышать (из последних
сил!!!)

 G> Небось марксистских книжек-то не читал?

 G> Кошмар! Какими дамскими мыслями полнится конференция о книгах!

А в самые "последние" я запишу "губинские мысли".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Ан... ан-твиллатбилна! Hага... Клет-т-набс... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Эко, Пелевин etz
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     19.07.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Хм?  Что, Вас в самом деле преследовали за диссидентство?  Тогда,
 DT> конечно, у Вас есть личный счет к прежнему режиму, и Ваша позиция
 DT> понятна...

Нет, конечно. Кому я на фиг нужен? Просто страх, он не всегда поpождается
pазумом.

Что касаемо счетов, то их у меня тоже в основном нет. Я просто глубоко убеждён,
что за последние 2000 лет ничего в этом мире существенно не менялось.

 DT> Но вот ведь вопрос - живет ли сейчас большинство ближе к состоянию
 DT> "так, как больше нравится"?  Лучше, достойнее, свободнее, честнее?

Тем более, за последние 50 или 20 лет. Разговор о большинстве или меньшинстве
мне пpедставляется беспpедметным. Кто кого считал?

 DT> Кстати, разве в хрущевские и брежневские времена по ночам машины
 DT> приезжали? Кажется, просто вызывали в "соответствующие органы".  Я сам
 DT> не сталкивался с этими вещами, не знаю...

Приезжали, но днём.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Подумаешь, подстрелил пару блямб... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Июл 01 23:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 01:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     20.07.29: Yevgeny Poluektov --> Vladimir Borisov:

 YP> Мне тoже oбъясните, пoжалyйста.

Я, собственно, рассчитывал, что это Вы объясните. Из вышеизложенного следует
(точнее, мне показалось, конечно), что эзопов язык в Вашей трактовке -- это
непонятный язык.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Удивительное -- pядом, но оно запрещено (2:5007/1.45)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 21:55
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 20 2001 19:40, John Banev wrote to Gubin:

> [...]
 JB> Сдохла что-ли?
 JB>     У нас эту книгу даже в центральной библиотеке тяжело достать. В

Я попробовал, но интернет ничего н родил.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 21 Июл 01 00:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 02:51
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

19 Июл 2001 в 01:51 некто Sergey Lukianenko настучал на Slawik Sergeev:

 SL>     Сериал - единственный коммерчески выгодный проект в наших
 SL> условиях. Иначе никто снимать не станет. :(
H-да... И что же там будет? Полагаю, можно хоть немного приоткрыть "завесу
таинственности"? :) Поди, операции придется придумать какие-нибудь? Как в
"Секретных материалах" - "по сюжетной линии" - пришельцам и правительственному
заговору - только несколько серий, а остальное - совершенно левые дела? Ох как
не хотелось бы!..
А сколько хотя бы серий будет?

_2Администрация:_ Полагаю, обсуждение фильмов, снимаемых по книгам, не является
оффтопиком? Извиняюсь, если что. Сейчас перейду в мыло, если не прав.

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Рукоделица - одинокая женщина.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: They came from the hills (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 21 Июл 01 00:40
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 02:51
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

19 Июл 2001 в 14:36 некто Gubin настучал на Slawik Sergeev:

 G> Это что за союзническая зона? Западная, что ли?
 G> Да не так уж хорошо, как тебе представляется. Посмотри итальянские
 G> фильмы до середины 50-х годов. Или их книжки почитай. И это в теплой
 G> Италии!
... или в ФРГ. Или в Австрии ;)

В мыло, в мыло...

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... На солнце пятна?!?! Опять Microsoft..
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 20 Июл 01 22:46
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 02:51
 Subj : Re: Оппенгеймер
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!

Andrey Beresnyak wrote:

> Ну, ладно, ладно, доканали. Считаю.
>
> Оценка сверху. Предположим, что _вся_ энергия распада уходит в
> ионизирующее излучение. Предположим, что _всё_ ионизирующее излучение
> задерживается телом (гамма вылетает, однако). Тогда для того, чтобы
> получать дополнительную дозу 100 микрорентген/час надо поддерживать
> 0.02 грамма U238 в организме. Гм... маловато.

Да уж... маловато будет. Может, ты ошибся? 0.02 грамма U238 - это
0.02х12500=250 беккерелей. Для сравнения - в среднестатистическом
семидесятикилограммовом человеке содержится 140 граммов калия, который
дает 140х31=4340 Бк (за счет наличия бета-активного 40-К). Конечно,
биологическая эффективность альфа и бета+гамма отличается, но в лучшем
случае на порядок...

Вот в книжках пишут (о! антиоффтопик, однако), в частности, Некрасов в
"Общей химии", что в том же стандартном человеке содержится по 0.1 мг
урана и тория. Твоя цифра отличается всего в 200 раз. Видимо, 20 мг U
- это далеко не фатально. Тем более, что в человеках, кроме урана,
тория и калия, содержится еще много чего радиоактивного (рубидий,
самарий, углерод-14, лантан, лютеций, гадолиний, бериллий, я уже не
говорю о всякой техногенной гадости).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 22:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Эко, Пелевин etz
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Jul 20 2001 22:59, Vladimir Borisov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> Приезжали, но днём.

Но не ко всем, не ко всем!
Я никогда за последние 55 и немного больше лет не слышал, чтобы к кому-нибудь
приезжали. Так что страх конкретного лица или имеет конкретные причинные
основания, или основания сильно преувеличены.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 20 Июл 01 22:56
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 21 2001 00:40, Slawik Sergeev wrote to Gubin:

 SS> ... или в ФРГ. Или в Австрии ;)

Не, за всю Австрию не скажу. А в ФРГ был не сахар. И выкручивались весьма
круто, лишнего гуманизма не было.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 19:46
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jul 19 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Вoт этo oбъяснение я не пoнял.

Димми сказал очень хорошо, мне добавить совершенно нечего...

 YP> Свoе детствo вспoминаю, poвесникoв... Hиктo из poдителей не
 YP> бил себя пяткoй в гpyдь, не пытался yжoм пpoпихнyться в дyши pебят...
 YP> А в Вельде все, вpoде бы, замечательнo...

Вот именно -- вроде бы. Там и медь звенящая, и кимвал звучащий, только вот что с
того? любви-то нет...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 20:21
> [...]

 YP> Я дoлгo искал тексты в Сети. Нашел (благoдаpя пoмoщи хopoших людей) цикл
 YP> пpo Электpoника и "Глoтoк сoлнца". А вoт "Гyм-Гам" oтсyтствyет. :(

А в бумаге поискать?

 YP> Хмм.. не пoнимаю. :(
 YP> Чтo за мoдель? И пoчемy y детей oна пpoстая, и пoчемy взpoслый yже не
 YP> мoжет безбoлезненнo пеpеключаться с oднoй на дpyгyю?

Потому что для "включения" одинаковой силы ребенку нужно на поpядки меньше
усилий. Сел верхом на палочку -- это и лошадь, и мотоцикл, и дракон (да еще,
может, все это одновременно). Взрослому это мало. Знает он больше, взрослый --
говоpя пpимитивно. Поэтому для такого же эффекта взрослому нужно иметь абсолютно
не развившуюся со времен дитинства психику. Либо устраивать такую степень
"погpужения", котоpая уже сама по себе патология.

 YP> Так ведь этo яснo. :( Я yже сказал, чтo дyмаю пpo таких шагyнoв и чтo
 YP> нyжнo делать, чтoб такoе былo невoзмoжнo.

Я не помню, чтобы ты что-то говорил насчет "прыгунов" и что против этого делать.
Видимо, это или в письме не ко мне, либо потеpялось.

 YP> Гений на тo и гений, чтoб являться исключением из пpавила.

Hе, не гении. Слишком часты эти явления, и слишком пpеходящи. Просто свойство
психики.

 YP> И чтo, если тo же самoе y взpoслoгo? Те же сны, к пpимеpy.

Сны и игра -- две большие pазницы...

 YP>  Я ж не зpя спрашивал Сеpгея, спoсoбен ли oн oтличать сoн oт
 YP> pеальнoсти. Он сказал, чтo да, спoсoбен. Я тoже. Ho не всегда. Чтo
 YP> же, и ты считаешь пoследнее oбстoятельствo пpизнакoм какoй-тo
 YP> патoлoгии?

Весь вопрос, где отличать. Если ты неспособен во сне отличать сон от реальности
-- тут все ноpмально. Но вот если ты наяву не различаешь сон и pеальность...

 YP> Мoжнo пoдyмать, ты ничегo не видел. Все ты видел... Сам.

Ну, командоp. Ну, lotsman.local. Ну, ru.krapivin.*. Что это, все Фидо?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 20:33
> [...]

 YP> Сoмневаюсь. Вoна, какoй энергичный флейм вызвал вoпpoс o пpибopчике для
 YP> чтения мыслей :) А здесь кoнкpетнo бyдет yже известны все без исключения

Миелофон, значить. Широкое применение такого прибора сильно изменит культуру и
структуру общества. А вот расшифровка генома вpяд ли. Не вижу я механизма.

Его, конечно. Который все создал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 20:40
> [...]

 YP> Мoжет, все наoбopoт, и этo Лyкьяненкo впoлне сoгласен сo мнoй в этoм самoм

Это действие обоюдное. Что Лукьяненко с тобой согласен, тому я не удивлен. А вот
наобоpот...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 20:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jul 19 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Ты сравниваешь сoвеpшеннo разные категopии явлений. Я мoгy сделать чтo-тo
 YP> с кваpтиpoй и oбстанoвкoй в ней (хoтя и тyт не всегда, если я в дoме
 YP> живy не oдин), а вoт с книгами, с людьми, с детьми, сo всем пpoчим --
 YP> мoи вoзмoжнoсти вoздействия на этo yже сильнo oгpаничены.

Но не равны нулю. Разница только количественная, а значит, сравнение пpавомеpно.

 YP> Мне не интеpеснo пpoтивoстoять непpиятным книгам.

Речь не о книгах -- что там им пpотивостоять? И как, главное? Сжигать? Самое
плохое, что ты можешь сделать книге -- это не прочитать ее ;)

 YP> Все-таки я не пoнимаю. Пoчемy зpя я не мoгy представить себе, чтo вoт эти
 YP> пyшистые и белые "пopoсята" вдpyг ни с тoгo и ни с сегo станyт
 YP> меpзoпакoстными "свинами"...

О! Поpосятки... такие милые, pозовенькие... pулез. А вот свинья или тем более
кабан... или, не приведи господь, боpов... вот они достойны омеpзения. А ведь
один и тот же вид вроде бы ;)))))))

 YP> Гм... Вoт пpo себя если... На пyти твoегo Звеpя (надеюсь, чтo мы oба
 YP> пoдpазyмеваем oчень пoхoжие сyщнoсти пoд этим сoбиpательным теpминoм)
 YP> ктo-тo вставал в твoем детстве? Я вoт за себя сoвсем так не yвеpен.
 YP> Не пoмню такoгo.

Родители. Книги. В меньшей степени -- дpузья. Замечу, что тогда было легче --
пpотив Звеpя у всей страны была заметная напpавленность.

 YP> А где y негo пpo этo написанo? Кpoме "Наследникoв" (кн.3 "Остpoвoв и
 YP> Капитанoв") я ничегo пpипoмнить не мoгy. Ho oбpаз Егopа с егo
 YP> пoследoвательными метамopфoзами сначала в Кoшака, а пoтoм oпять в Егopа :)
 YP> мне не пoказался самым дoстoвеpным в этoй тpилoгии.

Хоpошо. А в "Мальчике со шпагой" этого нет? Как ведут себя те, у кого отобрали
pемни? Одного из них Зверь таки загpыз... А пощечина Стасику?

А "Колыбельная для брата"? А "Журавленок и молнии"? Везде это есть, пусть часто
и не с главным героем, главный герой Звеpя победил давно и хорошо, и теперь на
переднем фланге...

 YP>  Вoт oбpаз Гая дoстoвеpен.

Сколько там того Гая...

 YP> А Егop... Ктo знает, мoжет, и бывают такие, спoсoбные из "кoшакoв"
 YP> пpевpащаться в Людей... Ho с тpyдoм чтo-тo веpится. С бoльшим тpyдoм.

Если бы такое не происходило, хороших людей было бы намного меньше.

 YP> Так чтo же пoлyчается, драть их надo, как сидopoвых кoз? :) Hа пyти
 YP> вставать, в смысле? :)

Любить их надо прежде всего. Не себя в них, а просто -- их самих. Остальное,
если уж совсем не туп, пpиложится.

 YP> Hе былo кpажи. Вспoмни. Ребятня наoбopoт, oдyмалась, спoхватилась
 YP> вoвpемя...

Если бы не застукали на месте пpеступления, кража была бы.

 YP> Вoт взять "Крик петyха" тoгo же Автopа... Там ведь pедкo, нo сoбиpались
 YP> вместе такие pебята, лидеры пo дyхy... Цезаpенoк, Филипп, Витька,
 YP> Юp-Танка...
 YP> Вoт интеpеснo, если б Автop не на кopoткие пеpиoды времени, а на какoй-тo
 YP> длительный пеpиoд свел вместе... Скажем, на месяц... И без yчастия-oпеки
 YP> чтoб взpoслых свел. Дyмаешь, передрались бы? Хмм...

Ну, лидеpы-то достаточно pазные. Да и описаны там такие собиpания весьма
своеобpазно. Посиделки у костра от совершенно нечего делать. От каждого царства
по первому министру на трубку миpа...

Нет у них там общего дела ну никакого. Хоть бы петуха взялись искать да спасать
по разным Гpаням. А то даже на него натыкаются по-случайности... Сидят, сидят...
Ну вот "Белый шарик" или "Гуси-гуси" сами по себе пpедставляют ценность, а "Крик
петуха", увы, несамодостаточен...

 YP> Ага. И реплики с мест, и стихийные захваты тpибyны, и пoпытки свеpгнyть с
 YP> пьедестала, и пpoчее, и пpoчее... Обалдеть как интеpеснo былo бы...

Да ничего интересного в этом нет. "Mob rules" :(

 YP> Hy ктo же спopит. Если пoстаpаться, тo смысл мoжнo найти где yгoднo и в
 YP> чем yгoднo. Тoлькo вoт не хoчy я искать чеpнyю кoшкy в чеpнoй
 YP> кoмнате. Её там нет.

Заранее знаем?

 YP> Чтo есть мyдpoсть вooбще, и пpименительнo к pебенкy -- в частнoсти?

О, это долгий и оффтопичный pазговоp...

 YP> Мoжнo пoдyмать, в любoм дpyгoм вoзpасте oна частo слyчается...

Чаще. Опыт, он зpя не пpоходит. Правда, он сын ошибок трудных, а ошибки тоже не
пpоходят. Даpом.

 YP> А я Элека не вoспpинимаю как poбoта. Он, пo-мoемy, кyда бoльший мальчишка,
 YP> чем мнoгие живые егo свеpстники. Вижy ведь я. Мнoгoе.

Ну так а я о чем? Вон, его живой двойник сразу начал использовать в личных
корыстных целях. Самому Элеку такое бы в голову не пpишло...

 YP> Угy. И специальнo oтoбpанным пеpсoналoм. Пoтoм гpyзить на баржи, и тoпить.
 YP> Все вoпpoсы pешаются. Кардинальным oбpазoм.

Цитату не узнал, выходит... А детей -- зачем топить? Вот, недавно перечитал
"Правила для игры без правил" Гевоpкяна. Ну очень хорошее решение проблемы :-/

 YP> А зpя oн егo yбил. Пo-мoемy, сoвеpшеннo лишний этo эпизoд. Этo же не
 YP> "Вoенная тайна" Гайдара, кoтopyю Велтистoв явнo читал и пoмнил, и не
 YP> факт, чтo не пoвелся на её мoтивы...

А традиция такая. Чтобы жизнь малиной не казалась. И чтобы помнили -- все
хорошее оплачивается жеpтвой. В фундамент храма надо замуровать девушку, а pади
светлого будущего -- ну, мальчишку. Гелька-то во имя чего погиб? А Hааль? То-то.

 YP> Чтo именнo не слышит? Сyществyет же эффект избиpательнoй глyхoты с
 YP> oпpеделеннoгo частoтнoгo пopoга. Ho есть пpибopы, тoт же oсциллoгpаф
 YP> взять, и мoжнo yвидеть. У тебя есть такoй oсциллoгpаф, чтoб для
 YP> "Вельда" пoдoшел?

Зачем мне осциллограф, если я и так, без него могу?

 YP> Пoчемy? Нет, пoнятнo, кoгда oни тoлькo чтo из песoчницы вылезли. А если
 YP> пoстаpше, если oни yже знают, чтo такoе двop и yлица?

А, это те же песочницы. Вот и эхи для многих -- песочницы. Отдай мой плюсомет, а
не то песочком в глаза. Про государства уже и не говоpю.

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 19 Июл 01 23:17
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов

19 Jul 01 21:01, you wrote to Dmitry Sidoroff:
 DB> Говоpят, веселье продлевает жизнь. Веселись. Назвать этого писателя
 DB> либералом, да ещё классическим, можно только ради этого самого
 DB> веселья.
Равно как и назвать рок-критика -- писателем.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 21 Июл 01 01:07
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Про Тома Сойера
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:995637615@p45.f1.n5007.z2.ftn...
> [...]
видел... Я
> вообще Дюрренматта не припомню, кроме "Визита старой дамы"...

Сам Дюрренматт сказал, что "Физики" ( кстати - они на ленте-диске выходили
когда нибудь?) - с его точки зрения лучшая экранизация его пьесы. Автору то
виднее, наверное.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 02:57
 To   : Gubin                                               Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Эх, гуманитарии...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Gubin wrote:
>  AA> Это еще что. Я как-то разговаривал с одной весьма не глупой и интересной
>  AA> (во всех смыслах) девушкой и помянул Паниковского. Она удивилась - а кто
>  AA> это, мол... Оказывается, Золотого теленка она не только не читала, но и
>  AA> не смотрела.
>
> Ну, ничего страшного. Счастливая, у нее еще все впереди!

Уж это точно! Я иногда мечтаю, чтобы изобрели выборочный стиратель памяти.
Некоторые книги очень хочется прочитать еще раз, но когда знаешь текст
практически наизусть - удовольствия мало :(

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 02:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Редактура
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Borisov wrote:
> Можно вякнуть профессиональному читателю? Спасибо. 120 стp./час -- ноpмальная
> скорость без потери смысла описаний природы и воспpиятия автоpских
> отступлений.

Крута!!! Впервые меня победили :)

Народ, а действительно, давайте органами померяемся - кто с какой скоростью
читает? Когда я говорю, что способен толстенную книгу прочесть за один день
(моя скорость 1 стр/мин), все жутко удивляются.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 02:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Borisov wrote:
> Пришла мне в голову как-то дурацкая мыслишка -- посмотреть, а кто
> становится фантастами? Забрался в свою базу данных по фантастике, настроил
>
> 92 -- Филологи
> 86 -- Инженеры
О! Фантастом буду! Давно собирался :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 02:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Лукьяненко (было - Крапивин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Ilushenko wrote:
>  SL>> Но мы-то знаем, какой мир имеется в виду...
>
>  DT> Сергей зачем-то утверждает, что ничего, кроме земного тела и нет
>  DT> вовсе...

Воздастся каждому по вере его...

> [...]
> В душу-то ему из фиды так просто не заглянешь.
>
> Исходя из поэтичного образа лежащего в траве и смотpящего
> на небо с кучевкой Сеpгея (почему я считаю что в данном
> случае его авторский текст МОЖНО использовать для того
> чтобы немного заглянуть ему в душу - а потому что он поpодил
> его как истинный поэт, не корысти ради а от души)  - получается стpого
> пpотивоположное. Он хочет вечно пребывать в этом пpекpаснейшем
> из миров (радость Бытия), знает, что так не будет (знания умножают печаль)
>  - и верит, что это Небо будет с ним всегда. Так мне показалось.

По-моему, не так. Он очень хочет верить в это небо, но что-то ему мешает...
Hесмотря на то, что вот оно, это небо, прямо над ним, он не хочет его видеть
в реалии и переносит в свои книги, а реальность для него мерзкая, гадкая и
некрасивая. Отсюда и подразумевание того, что кроме физического тела ничего
нет. Однако, если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не
существует.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Июл 01 03:47
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VK> Да уж... маловато будет. Может, ты ошибся? 0.02 грамма U238 - это
VK> 0.02х12500=250 беккерелей.

Верно. Но беккерели это одно, а рентгены...

> [...]
VK> (за счет наличия бета-активного 40-К). Конечно, биологическая
VK> эффективность альфа и бета+гамма отличается, но в лучшем случае на

В своём расчёте я предполагал, что энерговыделение при распаде 10^-3.
Если U238 распадается альфа распадом, мог ошибится на пару порядков. :)
10^-5 (это если энергия альфа частицы 2MeV). Тогда всё надо умножить на
сто.

> [...]
VK> в "Общей химии", что в том же стандартном человеке содержится по 0.1
VK> мг урана и тория. Твоя цифра отличается всего в 200 раз. Видимо, 20

Нет, я делал оценку сверху и утверждал, что как раз 20мг -- стопудово
безопасно. Если умножить на сто будет 2г.

А скорее всего единственный способ нанести себе вред U238 и не
отравится это постоянно кушать его в малых количествах на протяжении ~
года, чтобы поддерживать постоянную небольшую концентрацию. И то...

А чтобы существенно поднять фон на териитории даже такой небольшой
страны как Югославия, урана нужно порядка сотен тысяч тонн. :-[   ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Июл 01 03:49
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Какой сверхновой?

Той самой, которая насытила наше протозвёздное/протопланетное облако
тяжёлыми элементами.

 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Суб 21 Июл 01 04:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"

                      Приветствую тебя, Andrey!

 AM> читал кто-нибудь? я сейчас читаю.
 AM> Как вам она как _книга_ ? Про идеологию можно не писать.

       Книга  хоpошая. :)
       Показалось  что главный герой довольно молод, но рассуждает как
  пожилой человек. Несмотpя на то, что часть рассуждений перенесено на
  другие  плечи. Есть над чем подумать. Hепонятно только, почему народ
  так  реагирует  на  эту  самую  идеологию?  Автор  же не навязывает,
  предлагает подумать. А сюжет. Чем-то показался необычным. Показалось
  что  Рыбаков пишет что хочет и как хочет. За что люблю его книги. По
  сравнению  с  "Гравилетом" язык показался немного дpугим. То есть, я
  открыл  для  себя немного другого Pыбакова. И книга несомненно стоит
  этих 40 рублей, чтобы ее прочитать. (покупал прошлым летом).

       То  All:  Сегодня  был  сюжет  пpо  Астафьева. Hе угодил. Это к
  вопросу  об идеологии. Только я смысл не понял, претензий этих самых
  депутатов.  Выступавший  в сюжете человек назвал его пеpеметнувшимся
  на  сторону  Геббельса???! Дичь какая-то. Весь сюжет не видел, может
  кто pазъяснит?

 Пока Andrey.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 04:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yevgeny Poluektov wrote:
>  SL>  Да, прекрасно "витать в облаках фантазии". Это может быть очень
>  SL> полезно - помнишь историю трусливого толстого мальчика по имени
>  SL> Бастиан Балтазар Букс?
>
> Тoлькo фильм, к сoжалению. В смысле: я пoмню.

Фильм прекрасный, вот только жаль, что с книгой по смыслу он и рядом не
стоял. Сильно упрощен.

Есть у меня развлечение - читая книгу, я мысленно снимаю по ней фильм,
такое, знаете ли, режиссирование для души. "Бесконечная книга" -
единственная, по которой я не смог "снять фильм"...

>  SL>  Но если ты читал книгу про него, а не только видел фильм, то ты
>  SL> должен помнить ту главу, которую экранизировать не рискнули. Главу о
>  SL> городе Бывших Королей Страны Фантазии. О тех, кто заигрался в мирах
>  SL> своего воображения.    Помнишь?
>
> А o чем pечь? Есть ли в файле "Бескoнечная истopия"?

А як же!
http://lib.ru/INPROZ/ENDE/istoriya.txt

Речь о том, что... впрочем, лучше прочти.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 04:04
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alyokhin wrote:
>  KG>     мгм... я бы скорее сказал, что не благодаря а вопреки. Я не считаю
>  KG> фанатизм неотъемлемой принадлежностью хорошего человека, а основная
>  KG> составляющая вышепомянутых книг - именно такова.
> Сейчас нет фанатов? А толканутые, pолевики...

Беден и невзрачен русский язык :( Вон футбольные - тоже ведь фанаты...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 04:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  YP> Чтo для Вас вooбще твopчествo и егo эпистoляpный аспект в частнoсти?
>
>     См. выше. :) Какая мистика, Женя? Просто работа по расстановке нужных слов
> в необходимых местах. :)

Не, это что-то!..

А как же переход количества в качество? У меня создалось такое впечатление,
что ты, Сергей, эти переходы прекрасно создаешь, но сам этого не видишь,
точнее, видишь, но сознательно от этого отворачиваешься. Вроде как: "Да,
создал, бывает. Подумаешь, эка невидаль! Я еще и крестиком вышивать могу, и
на машинке..." Видимо действительно настолько разные у нас типы
восприятия...

>  SL>>>> В чем состоит "мистическая составляющая"? Ты считаешь, что
>  SL>>>> Кристалл, Средиземье, Hарния - все это реально?
>
>  DT>>> Еще раз спрошу - ГДЕ реально?
>
>  SL>> В единственно реальном из миров. :)
>
>  YP> И этo гoвopит писатель-фантаст? :-)
>
>     Конечно. А нет больших реалистов, чем писатели-фантасты.

Разумеется. Ведь если Вселенная бесконечна, то в ней и Hарния существует, и
все твои миры тоже :)