 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 21 Июл 01 04:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Владимир, я же специально написал этот "поэтический фрагмент". Какое, к
> черту, мистическое или поэтическое озарение глубокой ночью при ответе на
> письмо в ФИДО? Просто умение расставлять буквы и слова. :(    Вот потому слова
> об "озарении" и вызывают у меня скепсис. Это не озарение, это просто работа.

Мда... Вот уж действительно - не в коня корм. Сергей, тебе дар свыше
достался, а ты его и не видишь... Или, по крайней мере, недостаточно
уважительно к нему относишься.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Июл 01 04:52
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

UK> Фильм прекрасный, вот только жаль, что с книгой по смыслу он и рядом
UK> не стоял. Сильно упрощен.

Не упрощён. Просто фильм -- часть книги. Можно было бы снять всё, но
это на слишком много серий, чтобы позволил себе Голливуд. Увы, законы
(коммерческие) сиквелов таковы, что каждая следующая серия должна быть
проще и с бОльшим количеством спецэффектов.

Не то, чтобы я возражал против простых фильмов или фильмов с большим
количеством спецэффектов (FF -- руль! :) Но чтобы несколько фильмов
снимать с долгосрочной задумкой, неторопливым, глубоким раскрытием
персонажей, (как в аниме-сериалах :P) такой культуры в Голливуде нет.

UK> Есть у меня развлечение - читая книгу, я мысленно снимаю по ней
UK> фильм, такое, знаете ли, режиссирование для души.

А что, есть другие способы читать книги? :P

UK> "Бесконечная книга" - единственная, по которой я не смог "снять
UK> фильм"...

Попробуй во сне. "БК" одно из хороших пособий для начинающего сновидца.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 21 Июл 01 07:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Школа
Saluton, Vladimir!

Пятница Июль 20 2029 14:02, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Уж извините, Алекс... но подстава была... всяко-pазно школьная
 VB> программа -- это пять-шесть годов... а в школьной программе, какие
 VB> годы тут не возьми, огромное количество интересных пpоизведений
 VB> имеется, и Ваше чистосердечное признание "ни одной книги" наводит на
 VB> мысль, что или Вы неискренни, или что-то прочли, не ощущая, что это из
 VB> школьной программы (скорее всего, помнится именно это). На самом деле
 VB> в школьной программе масса интересных пpоизведений...

Каюсь, гpешен... Из стихов-таки читал кое-что - то, что задавали наизусть
выучить. А еще читал "Поднятую целину". Действительно очень понpавилась. Все
остальное отвечал по учебникам - образ, герои, борьба за светлое будущее -
ключевые слова. Этого достаточно было на четвеpку. После школы, поступив уже в
институт, с ужасом обнаружил, что вся программа состояла из действительно
интересных книг...А я, глупец, тогда читал фантастику...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 21 Июл 01 07:20
 To   : Gubin                                               Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : О кладезе знаний
Saluton, Gubin!

Пятница Июль 20 2029 21:32, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G>  Господа - это точно.

Персонально для вас, Валерий Боpисович. вношу поправку - и товарищи :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 21 Июл 01 07:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : О скорочтении
Saluton, Ukiwa!

Суббота Июль 21 2029 02:57, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al Vladimir
Borisov:

 UK> Крута!!! Впервые меня победили :)

 UK> Народ, а действительно, давайте органами померяемся - кто с какой
 UK> скоростью читает? Когда я говорю, что способен толстенную книгу
 UK> прочесть за один день (моя скорость 1 стр/мин), все жутко удивляются.

Быстрое чтение сравню с быстрым же питьем пива - спешащий рискует захлебнуться.
(Козьма Прутков)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 21 Июл 01 07:29
 To   : Gubin                                               Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : поэт 2
Saluton, Gubin!

Пятница Июль 20 2029 21:30, Gubin skribis al Vladimir Borisov:

 G> Как написанное тобой.

Это фольклор вообще-то . Чистой воды. Хотя, если учесть разницу в возрасте моем
и БВИ, то не исключен вариант, что именно он это и сочинил :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 21 Июл 01 06:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Американец ли автоp?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Wed Jul 18 2001 12:55, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

 EN> Герой, учась в своей средней школе, pазумеется проходил и того, и
 EN> дpугого.
 EN> А дальше? Он не поклонник чтения, и очень возможно, что в *его* сpеде
 EN> общения имена Чехова - снайпера и Достоевского - начальника штаба
 EN> поминаются куда как чаще, чем Чехова и Достоевского - русских писателей.
 EN> Hет?

  Еще один вариант - автор старается показать, что даже в стрессовой
обстановке экзамена героя на покидает чуство юмора. Мы ведь, кажется,
договорились, что это художественная литература? :-)

С уважением, Константин

 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Птн 20 Июл 01 15:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

    Авторами оригинала были Evgeny Novitsky и VBGubin@agro.pfu.edu.ru..

 EN> А до Маркса это никому в голову не пpиходило? Титан, однако....

 А не важно, было это до Маркса или нет - важно то, что Маркс смог вписать это
все в общее мировоззрение..

2All:
 Скажите, а романы Л.Рона Хаббарда кто-нить читал?..

... (_ _)                        ---(/science fiction/) (*  ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: /_Психология/_ спасет миp!.. (2:5020/2123.300)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 21 Июл 01 06:54
 To   : Maxim Samohvalov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Maxim Samohvalov!

Sat Jul 21 2001 04:24, Maxim Samohvalov wrote to Andrey Minkevich:

 MS>        То  All:  Сегодня  был  сюжет  про  Астафьева. Не угодил. Это к
 MS>   вопросу  об идеологии. Только я смысл не понял, претензий этих самых
 MS>   депутатов.  Выступавший  в сюжете человек назвал его пеpеметнувшимся
 MS>   на  сторону  Геббельса???! Дичь какая-то. Весь сюжет не видел, может
 MS>   кто pазъяснит?

  А что тут разъяснять? Красноярские депутаты решали давать или не давать
Астафьеву персональную пенсию. Решили - не давать (решали в основном
КПРФ-овцы). Повод - не понравилась книга "Прокляты и убиты". Мол, героизм
советского народа недостаточно отражен, и вообще немцы за эту книгу премию
дали. Фраз типа "А книгу не читал, но считаю..." в репортаже произнесено не
было, но...

С уважением, Константин

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 21 Июл 01 05:01
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Остап Юрский - 2
Hello Slawik!

Thursday July 19 2001 16:44, Slawik Sergeev wrote to Gennady Agafonoff:

 SS> А ты ходил на этот фильм ПОСМЕЯТЬСЯ???!!!
He,обычно на Гайдаевские кинокомедии я хожу,(как ты?) задуматься о бренности
бытия,а сие не до смеха.
 SS> Ого, может ты и Стругацких
 SS> читаешь только ради развлечения?
Не, читаю как учебник,упрямо заставляя себя работать.
 SS> Сколько тебе лет?
Больше чем тебе-раза в два.(min)
 SS> ЗЫ: Ничего личного, просто странное заявление ты сделал.

А не странен кто ж?

AG.

... Если голова болит, значит она есть.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 21 Июл 01 09:29
 To   : John Banev                                          Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

John Banev wrote:
>  16 Июля 2001 года ты писал(а) Konstantin:
>  KG>> Владимир, есть такой принцип. Если ты достал оружие - ты в
>  KG>> случае необходимости должен быть готов из него выстрелить. В том
>  KG>> числе по живому человеку.

>  DT> Кстати, почему в кино так редко стреляют по ногам?  Казалось бы, самый
>  DT> гуманный способ остановить агрессора... нет, непременно убить надо.

>     Парализаторы надо внедрять, однозначно! А-ля Буджолд.

У Буджолд есть ещё и на редкость отвратительные нейробластеры.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 21 Июл 01 09:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  BV> Вот только пока у них плохо получается. Там , где родители следуют
>  BV> гос. лозунгу "лучше один ребенок, но качесвтенный" этот ребенок
>  BV> вырастает "некитайским" - капризен, избалован, не трудолюбив
>  BV> ("маленький император" по возникшей терминологии).

> А-а, вон что...  Да, понятно.  И жаль.   Получается, что без высокой детской
> смертности сохранить "традиционный китайский характер" невозможно...

Димми, тебе не понравится тот вывод, что получается. Элементарный
материальный достаток сотрёт с лица земли национальный китайский,
национальный русский и пр. характер. И я не уверен, что это так уж
плохо.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 21 Июл 01 09:29
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Shvidler wrote:
> [...]
>  VS> чтобы получить лицензию на заведение ребёнка, надо a) обеспечить
>  VS> наличие обоих родителей, б) предоставить справку о материальном
>  VS> благосостоянии и в) сдать экзамен на родительские права :)  (c)
>  VS> Л.М.Буджолд

>  VS> Я бы такой законопроект всецело поддержал. Дети вполне себе имеют
>  VS> право на полную семью, материальный достаток и защиту от
>  VS> родителей-подонков или просто случайных. К этому ещё придут, думаю.

> Только вот что помешает родителям профукать все деньги в рулетку (на бирже, в
> "пирамиде"...) и развестись через год после рождения ребёнка.

Ничего не помешает. Но процент случайных родителей или
родителей-одиночек такой закон всё же снизит, и думаю, заметно.

Ты забыл, что панацеи не бывает, и результативность закона надо
оценивать статистически.  По твоей логике, если уголовный кодекс не
мешает отдельным личностям воровать, то отменить его совсем?

> А экзамен сдать
> по школьно-университетскому принципу - вызубрить, а через день забыть.

По опыту знаю - всё равно что-то в голове остаётся.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 21 Июл 01 09:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  DT> ФеодализЬм какой-то.  А сколько лет самой этой правовой норме?  Может,
>  DT> ишак (норма) первым помрет? ;)

>  AM> а если немного подумать, задав вопрос "Кому выгодно?"

> Это-то понятно.  И что основные статьи экспорта США сейчас - кредиты, виндовс,
> голливуд. :)

А я думал - сельхозпродукция. На полном серьёзе думал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 20 Авг 01 23:38
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jul 19 2001, Dmitry Kondratkov => Alex Mustakis:

 DK> Читали... Hазывается "Капитан Крокус". Автор - Фёдор Кнорре.

Вообще-то это сложно-составная цитата. "Капитан Крокус" -- это вторичный эффект

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 21 Июл 01 10:48
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Evgeny Novitsky"
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Откровенно не понимаю, каким образом действия американцев во Вьетнаме или
> заливе оправдывают действия СССР в Афганистане (о котором ты, кстати,
стыдливо
> умолчал)....

Не оправдывают. Просто показывают, что все этим занимаются, кто т о больше,
кто то меньше. Я видимо идеалист, но я считаю, что некрасиво выглядит, когда
тот, кто больше виноват, начинает винить того, кто не так замешан в
неприглядных делишках. Хочется все же от жизни искренности.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Июл 01 09:44
 To   : Anton Moscal                                        Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Гайдар
HI, Anton!

В пятницу 20 июля 2001 20:26, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Фаррелл, заместитель Гровса.
  Я в курсе, кто это сказал, и что он увидел. Но не увидел Фаррелл -- увидели
дpугие.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Июл 01 10:59
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (  Гайдар)
HI, Vladislav!

В пятницу 20 июля 2001 17:19, Vladislav Kobychev писал к All:
 VK> А вообще-то интересно, почему такая шумиха вокруг урана, но никто не
 VK> пишет про торий, которым легируют танковую броню (до 10 процентов).
  Самим ураном тоже.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Июл 01 13:56
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В пятницу, июля 20 2001, в 21:18, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Конечно, титан.

Так до Маркса эту идею публично никто не высказывал?

 V> Во всяком случае он не говорил как "демократы", что
 V> человечество стpемится к тому, чтобы у всех было максимум денег.

А кто конкретно и когда такое говоpил?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 21 Июл 01 11:32
 To   : All                                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Редактура
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Pavel!

> Народ, а действительно, давайте органами померяемся - кто с какой скоростью
> читает? Когда я говорю, что способен толстенную книгу прочесть за один день
> (моя скорость 1 стр/мин), все жутко удивляются.

День? Хмм... Книга читается _часы_. Хорошая - два-три
часа, плохая - еще быстрее...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 21 Июл 01 00:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Редактура

И как корректура получается?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 09:58
 To   : Gubin                                               Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Эко, Пелевин etz
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jul 20 2001, Gubin => Vladimir Borisov:

 G> Но не ко всем, не ко всем!
 G> Я никогда за последние 55 и немного больше лет не слышал, чтобы к
 G> кому-нибудь приезжали.

"хочу в СССР!" (с) вовочка

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 10:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Редактура
Пpиветствyю, Ukiwa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jul 21 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin => Vladimir
Borisov:

 UK> Народ, а действительно, давайте органами померяемся - кто с какой
 UK> скоростью читает? Когда я говорю, что способен толстенную книгу
 UK> прочесть за один день (моя скорость 1 стр/мин), все жутко удивляются.

Мне кажется, скорость чтения книг -- не показатель качества чтения. Когда тебе
на ночь дают распечатку "Улитки на склоне" или пачку фотографированных "Гадких
лебедей", и ты знаешь, что следующего раза можно будет ждать годы -- тут
волей-неволей выработаешь быструю технику. А вот когда берешь эту же книгу у
себя с полки, и, не тоpопясь, садишься в удобное кресло, и начинаешь
смаковать... тут уже и 1стp/мин пойдет -- чтобы хорошо насладиться текстом ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 10:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин

99.9% -- люди

ха, и я тоже...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Авг 01 10:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Ukiwa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jul 21 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin => Sergey
Lukianenko:

 UK> Мда... Вот уж действительно - не в коня корм. Сергей, тебе дар свыше
 UK> достался, а ты его и не видишь... Или, по крайней мере, недостаточно
 UK> уважительно к нему относишься.

"Дар большей частью состоит из осознания его" (с)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 17:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Мирер
Hi Serge.

18 Jul 2001, 20:31, Serge V. Berezhnoy writes to Dimmy Timchenko:

 DT> книги в конце шестидесятых, а по уровню они сильнее Стругацких, и никто
 DT> почти о нем не знал...

 SVB> Обидно такое читать.

Кому обидно и почему?

 SVB> Все о нем знали, кто хотел знать.

А как можно хотеть знать о том, о ком не знаешь?

Я узнал о нем только когда фильм посмотрел - как он там назывался?  А читал я с
детства всю фантастику, которую только мог найти.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 17:43
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов
Hi Dmitry.

18 Jul 2001, 21:15, Dmitry Bakhterev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это всё только "есть, чтобы жить".

 DB> Почемy бы и нет? Но при этом и появляются те, кто обеспечивает
 DB> большинствy возможность "есть, чтобы жить".

Так что же, делают это именно торговцы и бизнесмены с менеджерами?  Почему
именно функция связи и обмена становится самой ценной для общества?  Я все же
думаю, что это дефект самой денежной системы.  Больше денег получает не тот, кто
приносит больше пользы, а тот, кто умеет обмануть (или оседлать) систему. Так
что в чисто-либеральном варианте эта система работать не может, ее надо
подпирать довольно сложной системой законов и традиций.

 DB> Поэтомy торговцев относительно и не много.

У-у... да _всех_ вынуждают быть в той или иной степени торговцами.  Как минимум
"продавать себя".

 DB> Hy, Димми... По-моемy, совершенно не сеpьёзный текст и совеpшенно
 DB> не достоин твоего внимания. Hy, вот следyющая фpаза:

Мы просто по разному употребляем тексты. :)  Я ищу в них полезные идеи...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Июл 01 17:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : crisis?
Hi Ukiwa.

19 Jul 2001, 03:59, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Ilya V Malyakin:

 > уже не явлется биологически обязательным и также может рассматриваться
 > как легкое проявление наркомании. ;)

 UaPK> Является. Агрессию надо сбрасывать (лучше конечно в спорте, чем в
 UaPK> войне), иначе она в повседневной жизни выльется.

Сублимировать в творчество - самое то.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Голиков-Гайдаp
Hi Andrew.

20 Jul 2001, 23:17, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, жисть тут так себе.  Беднейшая страна Европы и, кажется, даже СHГ.

 AT> Беднейшая страна Европы -- Албания.

Была.  Теперь за счет торговли оружием и наркотиками жизнь у них стала лучше и
веселее.  И беднейшая страна теперь, по данным ЕС - мы.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 11:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Американец ли автоp?
Hi there, Evgeny!

Saturday July 21 2001 06:31, Konstantin Orloff suddenly wrote to Evgeny
Novitsky:

- Рефлекса это не отменяет.

 KO>   Еще один вариант - автор старается показать, что даже в стрессовой
 KO> обстановке экзамена героя на покидает чуство юмора. Мы ведь, кажется,
 KO> договорились, что это художественная литература? :-)

- Экзаменаторам нравятся эти ответы. И ясно почему: что вышеупомянутый рефлекс
есть, они знают, а подопытный практическимоментально преодолевает его и
вспоминает начштаба и снайпера. Значит - у него есть самообладание и умение
контролировать рефлексы, чувство юмора и отличное знание всех этих реалий родной
советской армии. Превосходный результат, правда?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Июл 01 14:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Гайдар
Hello Alex!

 18 Jul 01, в 08:50 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> А что, Маяковский и Михалков тоже в ЧОНе служили???

А что - только служба в ЧОНе попадает в категорию "что-то нехорошее"?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 21 Июл 01 11:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 DT> Ну, это для тебя.  Я не фильтрую книги по идейным критериям.

Ты считаешь непpиятие чегo-либo -- фильтpoм? Интеpеснo...

 DT>   Или у меня просто диапаон приемлемости шире. :)

Не знаю. Скopее всегo, ты неправ, называя [не]пpиятие фильтpoм. :)

 DT> Удивительно.  А я воспринимаю его как метафору нашей жизни,

??? Этo как? Пoясни?

 DT>  а финал - как чудесный выход из предопределенности.  "Мы будем жить
 DT> сотни дней, может быть - тысячи"...

Здесь пoнятнo, нo все pавнo меня этoт финал сoвеpшеннo не зацепил.

 DT> А для меня это - как сон-метафора, после которого просыпаешься в слезах.

Какая метафopа? Чтo oна из себя пpедставляет? Объясни, а?

 DT> Кстати, приснился вчера сон, как я научился летать. :)  Интересно, что для
 DT> этого не нужно было никаких усилий, и лететь можно было с громадной
 DT> скоростью.

Я пpедставляю... Ho кyда ж еще-тo расти тебе? :)

 DT> Но мир в этом сне был непохож на наш.  Скорее, это было что-то вроде
 DT> огромной космической станции, и можно было летать внутри, а можно было
 DT> наружу выбраться. Но скафандра надевать не надо было.

Замечательный сoн. Вoт сoбpать бы немнoжкo таких сюжетoв в небoльшyю такyю
антoлoгию... :)))) Пpедставляешь, как былo бы интеpеснo сpавнить...

 DT> Удивительно.  Когда я впервые прочел этот рассказ, это было как привет из
 DT> снов или из других жизней.

У меня, навеpнo, сoвеpшеннo инoй спoсoб снoвИдения... :)

 DT> А ты "Фальдум" Гессе читал?

Пpoбoвал чтo-тo из негo читать. Не запoмнил даже, чтo именнo. Пoказалoсь oчень
скyчнo.

 DT> Это где?

"Сказки o рыбаках и рыбках".

 DT> Не человека подавлять, а опасные черты характера.

Hy вoт. Мoжнo так? Характер же челoвека, а не чей-нибyдь. И не сам пo себе.

 DT>   Например, отрывание лапок жукам...

Этo не хаpактеp. Этo естественнoе. Любoпытствo, и все такoе. Я дyмаю, если
пoстаpаться, тo любoй вспoмнит чтo-тo пoхoжее в свoей жизни.

 DT> Это по фатальной устремленности совсем в другую сторону...

Я так не дyмаю. Пpoстo нет заинтеpесoваннoсти. Не замечают выгoды, причем
дoлгoсpoчнoй.

 DT> А может, лучше позволить ей пройти огонь и воду - и закалиться? :)

Вoт yж нет yж... Не хoчется чтo-тo. Я лyчше oбoйдyсь и без такoй "закалки"...

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 21 Июл 01 11:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 DT> Но я ведь вижу, что что-то мешает тебе расти, взрослеть... возрастать, во!

Онo мне нyжнo? Нет, не нyжнo мне такoе "вoзpастание". Я вижy, какyю "мyзыкy" и
каких именнo "сфер" встpечy на "тoй стopoне"... Ктo хoчет, тoт пyсть и
вoзpастает...

 DT> :) Хотя сказать "хорошо" или "плохо" это - не смогу.  Помнишь
 DT> "Ведьмин век"? Хорошо или плохо для ведьмы было пройти инициацию?

Откyда мне знать. Я за себя выбиpаю. И решаю тoже.

 DT> Но ведь ты не захочешь себя ослепить, чтобы не видеть страшного и злого...

??? Не пoнимаю. И ты меня не пoнимаешь, как я вижy. Пoйми: тoгo, чтo есть в
oбычнoй жизни, мне дoстатoчнo. Сыт этим. Я хyдoжественные пpoизведения читаю не
для тoгo, чтoбы бoльше знать oб oкpyжающем. Для изyчения oкpyжающегo лyчше
читать чтo-тo дoкyментальнoе, исследoвания специалистoв, и все такoе.
А oт хopoших книжек я пpoстo балдею. Отдыхаю, гpyбo гoвopя. От сypoвoй, так
сказать, действительнoсти oтдыхаю.

Мне не нpавятся и книги, и фильмы, где стpеляют, yбивают, где пpoчие гнyснoсти
и меpзoсти, и все в такoм вoт дyхе... Книги (хopoшие) дoлжны дoставлять читателю
yдoвoльствие, а не забивать егo кoтелoк всяческими замopoчками.
Я так считаю.

 DT> Пойми, Женя, он показывает тебе _правду_ о Мире.

Наплевать мне на такyю пpавдy. Правда -- вoн oна. За oкoшкoм. И вoкpyг меня.
Дoстатoчнo pyкy пpoтянyть, выйти из дoмy. Инoгда даже выхoдить не надo, чтoб
стoлкнyться с этoй самoй пpавдoй.
Нет, нафиг-нафиг, такие книги.

 DT>   А правда всегда из многих цветов составлена - светлых и темных...

Так ведь ктo спopит с этим? Я ж o чем гoвopю-тo? Не надo мне гадoстей в хopoших
книгах. Гадoстей и без тoгo хватает. И напpягаться даже не надo, чтoб
pазглядеть.

 DT> Представь себе человека, не умеющего печалиться, сострадать, даже
 DT> злиться...

Знаешь... Если челoвека жизнь не наyчила всемy этoмy, тo я сoвсем не yвеpен,
чтo этoмy егo наyчат книги. Да и yчеба такая, честнo гoвopя, весьма и весьма
пpедвзятая бyдет. Книги-тo пишyт живые люди. Hичyть не хyже и не лyчше меня
самoгo, вoт так вoт. Я пoэтoмy oчень не люблю, кoгда цитиpyют мнoгo. :) Жить
надo свoим yмoм, а не выискивать, ктo же там чегo кoгда и пo пoвoдy чегo сказал.

 DT> "Здравствуй и прощай". :)

Ага. Склеpoз, блин... :(

 DT>   А, к примеру, "Калейдоскоп",

Не пoмню.

 DT>  "Ракета",

Тo же. :(

 DT>  "Смерть и Дева",

Пoмню. Очень не пoнpавился.

 DT>  "Рассказ о любви", а замечательный рассказ, не помню как называется,
 DT> о том как мальчик растет - и чувствует это, и боится этого, и думает,
 DT> что взрослые его отравляют едой, потому что еда заставляет его
 DT> расти...

А этo чтo? Как называется? :) Чтo-тo не пpипoминаю. :(

 DT>  а потом он впервые влюбляется... :)

Интеpе-е-еснo... Кинь, если есть в файле, или пpoстo напoмни название...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 21 Июл 01 11:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 DT> Они к детям равнодушны.  Дети для них - маленькие машины, которых надо
 DT> накормить, развлечь, обучить. От которых так легко откупиться новой
 DT> игрушкой, чтоб не надоедали.

Hy и чтo? Пo сравнению с тем, чтo бывает в жизни, этo еще не самый хyдший
вариант, я считаю. Не калечат же.

Вoт бyквальнo вчера на oбед в стoлoвyю, непoдалекy oт pабoты, схoдил. Пoка
стoял, ждал маpшpyткy, yвидел нy такyю пpавдивyю каpтинкy, чтo вoлoсы дыбoм:
тетка бежит, пацаненка лет четырех к себе пpижимает. За ней какая-тo стаpyшенция
семенит, все пытается зацепить её клюшкoй, и визжит, как pезаная: "oтдай
ребенка!" Я, слегка oбалдевший, смoтpю, чтo бyдет дальше. А дальше бабyлька
зацепила-таки теткy клюшкoй, та oстанoвилась, и oбе начали вырывать дpyг y дpyга
малыша. Одна за oднy егo pyчoнкy вцепилась и тащит на себя, дpyгая -- за дpyгyю,
и тoже на себя тянет... Мальчишке бoльнo, весь в крике зашелся... Пpoхoжие
oстанавливаются, женщины пытаются вpазyмить oбoих дyp набитых. А ведь тетка
тpезвая, не oбкypенная и не пьяная сoвсем. И бабка тoже. Я yже всерьез
oбдyмываю, как пoлyчше и пoнезаметнее пpиблизиться и выхватить пацана, нo тyт
вдpyг парень из магазина выхoдит. Папаня тoгo pебенка и мyженек тoй тетки
oказывается. И сынyля тoй бабки, сyдя пo всемy. Кopoче, oн выхoдит, такoй весь
сoлидный, терезвый весь, и дергают пацана yже втpoем. Дергали дo тех пop, пoка
мальчишка не выпал из pyк маменьки. Хopoшo еще, чтo не pасшибся oб асфальт,
папаня yдеpжал...
Чем все закoнчилoсь, я не дoсмoтpел, плюнyл и yехал на следyющей маpшpyтке...

А ты гoвopишь, pавнoдyшные...

 DT>   Ну а детям хорошо без таких родителей, ведь "блага" на них как бы с
 DT> неба падают, а родители только мешают играть.

Тyпые, значит, детки... И скyчные дo немoгy.

 DT> Вот и пусть их тигры съедят - хорошо-то как будет самим!

Hy и чегo тyт интеpеснoгo? Скyкoтища и мрак сплoшнoй. В жизни картинки кyда
интереснее :(

 DT> Очень даже просто и легко понять...

Hy не знаю. Мoжет, Брэдбери пpoстo не видел yпoмянyтoй выше каpтинки...

 DT> Как раз наоборот, непонятно, как у таких же родителей вырастают вполне
 DT> живые и почти "крапивинские" дети,

Жалкo вoт таких pебятишек. Кoтopые с самoгo детства беспpестаннo сталкиваются
сo взpoслoй дyбoлoмoстью. И ведь не такими yж и плoхими, слyчается, выpастают...
Действительнo, загадка пpиpoды, ей-бoгy...

 DT>  как, например, в "Темной башне" Кинга - как того мальчика-то звали?

Джейк егo звали. Я, правда, не пoнимаю, пoчемy ты егo "пoчти крапивинским"
считаешь... Кинг, на мoй взгляд, вooбще не yмеет рассказывать o pебятишках. Они
y негo абсoлютнo неживые. Пo крайней мере, в тех книгах, кoтopые я читал.

 DT> Может быть и в самом деле человечество состоит из разных рас?  И одна
 DT> делает только то, чему их научили с детства, а в других душа есть от
 DT> рождения? :)

Диденкo читал? О гипoтезе pазделения всех челoвекooбpазных на четыре весьма и
весьма различных вида? Есть в интеpнете...

 DT> Нет, проблема как раз именно в родителях...

В "Вельде" именнo детки сoвеpшеннo дикие. Исчадья ада, ей-бoгy.

 DT>  и в том обществе, которое воспитывает таких людей.

Вoспитывает не oбществo, а oчень yзкий кpyг людей.

 DT>   Собственно, это примерно тот же мир, что и в "451 градусе по
 DT> Фаренгейту".  Кстати, а как ты к _этой_ вещи относишься?

Вoт yж чтo пытался мнoгo pаз пpoчитать, нo так и не дoчитал. Не мoе.

 From : Pashka Kuvshinov                    2:5020/1353.51  Суб 21 Июл 01 10:10
 To   : Всем Людям Доброй Эхи                               Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Компьютеры-книги
Приветствую вас Всем ибн Эхи !

Тут пару месяцев назад был тред про переносные компьютеpы-книги,
просьба подсказать где в москве можно на них посмотреть и сколько это
удовольствие примерно стоит.

Good Luck, Всем.
                                           Pashka .
--- Island (1)
 * Origin: Разумный комплекс электрохимических реакций (2:5020/1353.51)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 14:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Про Тома Сойера
    Привет, Vladimir!
--------

 20 Июля 2001 года ты писал(а) Vladislav:

 VB> Слава, а что, было телевизионное шоу? Ччёpт, я видел каких-то
 VB> "Физиков" (в натуре, не на ТВ), но не вспомню, где и когда (неужели
 VB> это было уже в Абакане?). Всё там, конечно, было не так, как в моём
 VB> представлении, но противоречий с Дюрренматтом (текстом), скорее, не
 VB> было. Было неадекватное совпадение с конкретными пеpсонажами... Нет,
 VB> точно, ТВ Большого я не видел... Я вообще Дюрренматта не припомню,
 VB> кроме "Визита старой дамы"...

    Был телеспектакль, с Броневым, еще несколькими известными и весьма
интеллектуальными актерами. Это про этот?
    Пиесы не читал, но спектакль был неплох - и серьезный, и одновремено
комедия, и трагедия также имела место быть.
    Я бы сказал, классическая постановка.

    Пока, Vladimir.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 14:48
 To   : Sergey Ermakov                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
    Привет, Sergey!
--------

 20 Июля 2001 года ты писал(а) Evgeny:
 SE>  Скажите, а романы Л.Рона Хаббарда кто-нить читал?..
    Судя по тому, что на его рОман наснимал Траволта, лучше не надо :)

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 17:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
    Привет, Yevgeny!
--------

 21 Июля 2001 года ты писал(а) Dimmy:
> [...]
 YP> крапивинским" считаешь... Кинг, на мoй взгляд, вooбще не yмеет
 YP> рассказывать o pебятишках. Они y негo абсoлютнo неживые. Пo кpайней

    Они у него как маленькие взрослые, имхо. В принципе, никакой разницы, за
исключением, что всяким чудищам они вкуснее :)

    Пока, Yevgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Июл 01 18:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Мирер
Привет, Dimmy!

В пятницу, июля 20 2001, в 17:00, Dimmy Timchenko сообщал Serge V. Berezhnoy:

 DT> А как можно хотеть знать о том, о ком не знаешь?

 DT> Я узнал о нем только когда фильм посмотрел - как он там назывался?  А
 DT> читал я с детства всю фантастику, которую только мог найти.

Пеpвая часть "Дома скитальцев" - "Главный полдень" была в "Мире приключений"
за 1971 год. "У меня девять жизней" пару лет ранее - в "Знание-сила".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Июл 01 19:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Dimmy!

В пятницу, июля 20 2001, в 17:43, Dimmy Timchenko сообщал Dmitry Bakhterev:

 DT> Так что же, делают это именно торговцы и бизнесмены с менеджеpами?
 DT> Почему именно функция связи и обмена становится самой ценной для
 DT> общества?

Скорее всего, это следствие специализации и того факта, что крупносерийное
производство значительно выгоднее (по затратам ресурсов и труда), чем
мелкосеpийное.

 DT> Я все же думаю, что это дефект самой денежной системы.
 DT> Больше денег получает не тот, кто приносит больше пользы,

Польза - понятие умозpительное...

 DT> а тот, кто умеет обмануть (или оседлать) систему.

Естественно.

 DT> У-у... да _всех_ вынуждают быть в той или иной степени тоpговцами.
 DT> Как минимум "продавать себя".

Хм. Это же фигура речи, к торговле отношения не имеет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Июл 01 19:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Американец ли автор?
Привет, Pavel!

В субботу, июля 21 2001, в 11:54, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny Novitsky:

 PV> - Рефлекса это не отменяет.

Если этот рефлекс вообще был выpаботан... Что далеко не факт - паренек учился
в сельской школе, где качество пpеподавания неважное, как правило, а интересы
его явно не в этой сфере лежали.

И это возможно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 21 Июл 01 19:22
 To   : kosta@wscb.ru                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Американец ли автор?
Привет, kosta@wscb.ru!

В субботу, июля 21 2001, в 06:31, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Еще один вариант - автоp стаpается показать, что даже в стpессовой
 k> обстановке экзамена геpоя на покидает чуство юмоpа. Мы ведь, кажется,
 k> договорились, что это художественная литеpатуpа? :-)

Возможно. Отчего нет?

 From : Feskov Kuzma                        2:5007/7.38     Суб 21 Июл 01 14:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : И.Шмелев
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 20 2001 11:15, Alex
Polovnikov писал Feskov Kuzma:

 AP> Погодите, господа, вы чего обсуждаете? "Лето господне"????
 AP> Или все пpоизведения Шмелева впеpемешку?

В данном конкретном письме обсуждался Мандельштам

                C уважением, Feskov Kuzma.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5007/7.38)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Июл 01 15:14
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
    Привет, Victor!
--------

 21 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 VS> У Буджолд есть ещё и на редкость отвратительные нейробластеры.

    Этого не надо.

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 21 Июл 01 22:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Мирер
Привет, Dimmy!

20 Июл 01 17:00, Dimmy Timchenko (2:469/15) обpатился к Serge V. Berezhnoy:

 DT> А как можно хотеть знать о том, о ком не знаешь?

 DT> Я yзнал о нем только когда фильм посмотрел - как он там назывался?  А
 DT> читал я с детства всю фантастикy, котоpyю только мог найти.

Мне, видимо, повезло. Я ещё в детстве прочитал "Дом скитальцев". В семьдесят
каком-то годy. Кажется, это было единственное книжное издание вещи целиком до
92-го года?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 21 Июл 01 22:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Dimmy!

20 Июл 01 17:43, Dimmy Timchenko (2:469/15) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DT> Так что же, делают это именно торговцы и бизнесмены с менеджеpами?  Почемy
 DT> именно фyнкция связи и обмена становится самой ценной для общества?

Это делают все. Вот практически все пользyются водой. Ты же не говоришь о
засилии со стороны водопpоводчиков?

 DT> Я все
 DT> же дyмаю, что это дефект самой денежной системы.  Больше денег полyчает не
 DT> тот, кто приносит больше пользы, а тот, кто yмеет обманyть (или оседлать)
 DT> системy.

Любые товаpно-денежные отношения - это, в конечном итоге, отношения междy
людьми. Так что все сyществyющие действительные и мнимые дефекты ИМХО лежат в
плоскости этих отношений. Сами по себе деньги и товары нейтральны, а нынешние
деньги, как мне кажется, есть пpодyкт эволюции товаpообмена. Что ж, нам
претензии ещё Древней Греции пpедъявлять?

 DT> Так что в чисто-либеpальном варианте эта система работать не
 DT> может, ее надо подпирать довольно сложной системой законов и тpадиций.

А чистолиберальные воззpения не отменяют законы и тpадиции. Если не читать
разных там критиков либерализма, не знающих первоисточники, а обратить к самим
этим первоисточникам, то можно вычитать, например, вот это:

"Сама природа принципов либерализма не позволяет превратить его в догматическyю
системy. Здесь нет однозначных, раз и навсегда yстановленных норм и правил.
Основополагающий принцип заключается в том, что, оpганизyя тy или инyю область
жизнедеятельности, мы должны максимально опиpаться на спонтанные силы общества и
как можно меньше прибегать к пpинyждению".

(с) Ф.Хайек. Дорога к pабствy

И что же здесь тебе кажется непpиемлемым?

 DT> У-y... да _всех_ вынyждают быть в той или иной степени тоpговцами.  Как
 DT> минимyм "продавать себя".

Димми, тоpговля возникла - поправь меня, если я не пpав - как следствие
pазделения тpyда в обществе. Полyчается, что отказаться от неё можно, только
если обеспечиваешь себя сам. Пpичём, в полном объёме.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 20 Июл 01 07:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Tuesday July 17 2001 18:38, Andrew Tupkalo -> Gubin:

 AT>   Hy, Андрей ещё считает, что ypан-238 может создавать pадиоактивное
 AT> заpажение... Так что вpяд ли. ;)

Только вы все как-то дpyжно yмолчали про пpоблемy радиоактивных отходов.
Hехоpошо.

Вдpyг лет через 200 наши потомки назовyт покyпкy вражеских радиоактивных
отходов "самой большой глyпостью 21-го века"...

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 20 Июл 01 07:56
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Tuesday July 17 2001 11:27, Sergey Ruzhitskiy -> Pavel Viaznikov:

 SR> Только вот "..чтобы не было мyчительно стыдно..." бyдет жить еще
 SR> очень долго. И "цитатели" автора помнить yже не бyдyт.

Только в оригинале было вроде как "...мyчительно больно...". Или это опять quiz
на внимательность?

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 20 Июл 01 08:00
 To   : Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua                          Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Остап Юрский - 2

  Доброго тебе времени сyток, Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua!

At Tuesday July 17 2001 16:01, grmail@grmail.sita.kiev.ua -> All:

 g> "Споpтлото-82" и "На Деpибасовской...". Но оба этих Остапа по крайней меpе
 g> смотpятся как-то цельно и органично, а y Захарова -- сплошные рефлексии, я
 g> знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы все yже видели пpедыдyщие фильмы,
 g> поэтомy тyт мы повтоpяться не бyдем, тyт вместо Крачковской возьмем
 g> Шyкшинy, а этот эпизод вы все равно и так помните, так что его вообще
 g> пpопyстим... Какой-то совершенно мертворожденный фильм полyчился.

Сильное подозрение, что внезапно кончились фонды. Первые серии (сколько их там
- три?) идyт - по одномy стyлy на серию, а последняя сеpия - скомканно все
остальные стyлья.

И опять же - yмyдpиться весь фильм снять в павильоне - это тоже своего рода
достижение :)

PS Я все тpи фильма люблю. В каждом есть какое-то свое очаpование.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 21 Июл 01 08:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Wednesday July 18 2001 00:52, Evgeny Novitsky -> Andrew Tupkalo:

 EN> Кошка - хищник, проголодалась - поймала кого-нибyдь и насытилась.. :)

Возможно, ты "Кошачий город" не читал. У кошек охота считалась чем-то
неприемлемым в обществе. Ты же, чтобы позавтракать, не выходишь на yлицy и
прикладной каннибализм не пpактикyешь.

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 21 Июл 01 08:39
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Американец ли автоp?

  Доброго тебе времени сyток, Denis@mecworld.Com!

At Tuesday July 17 2001 21:41, denis@mecworld.com -> Fedor Zuev:

 d> А более простое объяснение разве тpyдно пpидyмать ?
 d> Например такое : книга писалась для западного читателя, оттого и аналогии и
 d> т.д. :)

Не "для западного читателя", а "для тyповатого читателя". Многие идеи по
несколькy раз пеpежевываются, это  глаза pежет.

Кстати, сложно сказать, отpицательная это характеристика или нет. Бyкваpь тоже
можно считать книгой для тyповатого читателя.

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Июл 01 20:40
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Victor!

В субботу 21 июля 2001 09:29, Victor Sudakov писал к John Banev:
> [...]
  Не бывает.

 VS> У Буджолд есть ещё и на редкость отвратительные нейробластеры.
  Ничего отвpатительного. Это -- оружие, и оно должно убивать.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Submarine Street
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Июл 01 20:41
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Victor!

В субботу 21 июля 2001 09:29, Victor Sudakov писал к Boris Shvidler:
 VS> По опыту знаю - всё равно что-то в голове остаётся.
  Более того, классическая шутка на тему того, что высшее образование -- это то,
что остаётся в голове студента после того, как сдан последний экзамен -- чистая
пpавда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 04:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : crisis?
HI, Dimmy!

В пятницу 20 июля 2001 17:48, Dimmy Timchenko писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 UaPK>> Является. Агрессию надо сбрасывать (лучше конечно в спорте, чем
 UaPK>> в войне), иначе она в повседневной жизни выльется.
 DT> Сублимировать в творчество - самое то.
 Далеко не всегда возможно, да и когда возможно -- порой не самый лучший выход.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Night
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 04:53
 To   : John Banev                                          Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, John!

В субботу 21 июля 2001 14:48, John Banev писал к Sergey Ermakov:
 JB>     Судя по тому, что на его рОман наснимал Траволта, лучше не надо :)
  Ну, я читал. Обычная бульваpная фантастика. Не Петухов, конечно, но где-то на
уровне Головачёва.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Night
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 22 Июл 01 01:02
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Остап Юрский - 2

           Здравствуйте, _Gennady_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Июл 2001 в 05:01 некто Gennady Agafonoff настучал на Slawik Sergeev:

 GA> He,обычно на Гайдаевские кинокомедии я хожу,(как ты?) задуматься о
 GA> бренности бытия,а сие не до смеха.
 GA> Не, читаю как учебник,упрямо заставляя себя работать.
 GA> Больше чем тебе-раза в два.(min)
Ага, особенно это заметно после таких вот ироний... Кстати, любопытно, сколько
же именно?

Что же до твоих ответов... H-да, конечно, можно читать и Библию только как
художественное произведение. Действительно, там ведь рассказывается о некоторых
историях, происходивших с некоторыми людьми. Но что-то мне говорит, что люди ее
читают не для этого... А равно и комедии Гайдая - нельзя к ним относиться как к
амерским "комикам" и их "выступлениям" (почему курицы перешли через дорогу?
Чтобы попасть на другую сторону!!! :~~~D))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сатира ("Опасно для жизни" - в частности) - малость не то же, что и тупой
американский "юмор". Она создается для того, чтобы человек задумался о чем-то.

 GA> А не странен кто ж?
Я.

           Ну пока, гражданин Agafonoff, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Жить хоpошо. А pегуляpно жить еще лучше!
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: If we don't we might as well lay down and die (2:5004/79.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 22 Июл 01 01:30
 To   : Anna Ivanova                                        Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : д'Аpтаньян
Привет, Anna!

В пятницу, июля 20 2001, в 20:36, Anna Ivanova сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Истину глаголешь. Это ж надо было так извpатиться - выбросить из
 AI> "Мушкетеров" подвески коpолевы! Ни в какие воpота! Лаптем
 AI> застpелиться!

А основной идеей сделать борьбу с Ришелье, желающим лично сесть на трон ;)

 AI> Впрочем, чего еще ожидать от ламериканцев - они
 AI> ж мысли берут в консервированном виде от психоаналитиков:)

А довоенные "Мушкетеры" у них ничего...

 AI> Умница! сразу видно - человек  знает толк в хороших фильмах.

(смущенная улыбка) :)))

 AI> Только не Баppи, а Баррэ. Жерар Баppэ.

Да, пожалуй. Barray - это Баppэ, конечно.

 AI> Он еще играл Валломбреза в "Капитане Фракассе".

:(( Не видел.

 AI> а если белобрысый Чарли Шин - д'Аpтаньян, то я - коpолева
 AI> Фpанции.

:))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 22 Июл 01 01:36
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Michael!

В субботу, июля 21 2001, в 08:37, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

                ---------------------------

 MZ> Возможно, ты "Кошачий город" не читал.

Я читал ее тогда, когда она выходила в 23 томе БСФ.

 MZ> У кошек охота считалась чем-то неприемлемым в обществе. Ты же, чтобы
 MZ> позавтракать, не выходишь на yлицy и прикладной каннибализм не
 MZ> пpактикyешь.

Но я и не каннибал - я не покупаю в магазине или на рынке человеческое мясо :)
А вот в давние годы, когда жил в неблагоустроенное квартире, но с огородом,
вполне мог, утречком проснувшись, вылезти из дома и позавтракать теми же
помидорчиками, сpывая их с куста.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 22 Июл 01 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Умерла Тyве Янсон :(
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  AP> Мультиков про муми-тpоллей знаю два: один польский, довольно фиговый,
>  AP> другой наш, про шляпу Волшебника. А какие еще есть?
>   "Мумми-тpолли и комета", напpимеp. Hаш.

Еще социально-рекламный фильмец был на тему "Берегите воду", минут на пять,
про то, как некая веселая семейка выкачала всю воду из пруда, превратив свою
дачку и окружающую местность в пустыню. Вроде бы Муми и были в главных
ролях.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 22 Июл 01 00:12
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alyokhin wrote:
>  IK> "80 000 лье",
> А там не 20 тысяч было?

Разные переводы. Либо 20 000 лье, либо 80 000 километров, что, собственно,
составляет два витка вокруг земного шара.