 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 21 Июл 01 14:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Виктор Суворов

Wednesday July 18 2001 20:43, Dmitry Sidoroff wrote to Nikita V. Belenki:

 DS> У АБС типичный элитаризм. Персонажи четко делятся на элиту в белом и
 DS> тупое быдло. Мнение была, а часто и жизнь, элиту естественно не
 DS> интересует ибо оно злобное и склизкое по определению. Самые
 DS> характерные - ТББ, ГЛ, ОЗ.

Квадрига -- это "элита в белом" или "быдло"?

 DS> В такой ситуации что б не выразить свое мнение надо быть
 DS> принципиально аморальным или писать в стиле "из жизни идиотов".

1. Почему ты так думаешь?

2. Стругацике выражают своё мнение. Вот только оно -- не о "положительности"
персонажей.

 DS> Все отностительно. Более другие выписаны _авторами_ двуногими
 DS> животными.

Да и эти тоже. Люди и есть двуногие животные (без перьев, как сказал бы Платон).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 22 Июл 01 00:49
 To   : Eugen Bely                                          Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Эко
Здравствуй, Eugen!

16 Июль 01 в 22:04, Eugen Bely и Dimmy Timchenko беседовали
о Эко:

 EB> ли это лишним свидетельством в пользу того, что в средние века в
 EB> чуственном восприятии слух играл гораздо бОльшую роль, нежели зрение?"
 EB> Интересный вывод, прада?
Отличный вывод. Кстати, и книги раньше читали исключительно вслух. Лишь в веке
5-6 кто-то (забыл, кто именно, но кто-то очень известный христианский философ)
предложил читать "про себя".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 22 Июл 01 01:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Эко, Пелевин etz
Здравствуй, Dimmy!

19 Июль 01 в 16:32, Dimmy Timchenko и Vladimir Borisov беседовали
о Эко, Пелевин etz:

 DT> Но вот ведь вопрос - живет ли сейчас большинство ближе к состоянию
 DT> "так, как больше нравится"?  Лучше, достойнее, свободнее, честнее?
Димми, совершенно бесполезное занятие - говорить за большинство. Тем более,
говорить о большинстве в нашей стране, где, как известно еще с советских времен:
"в магазинах пусто, но у всех все есть".
Проще говорить о себе, а не о большинстве. Проще и честнее.

 DT> Кстати, разве в хрущевские и брежневские времена по ночам машины
 DT> приезжали?  Кажется, просто вызывали в "соответствующие органы".  Я
 DT> сам не сталкивался с этими вещами, не знаю...
Да даже и вызова не требовалось. Инерция страха. При Ельцине этого (конкретно
этого - появились другие, но речь не о них) страха стало меньше. Но все-таки она
осталась - и стоило появиться на самом верху человеку из органов, как люди
_сами_ ее вспомнили. В качестве илюстрации могу привести передачу НТВ в ночь
после выборов. Там же натуральная истерика случилась с нтвшной публикой. Они уже
готовы были сухари сушить - а ведь никакого повода-то и не было.
Так и в брежневские времена - никого уже сажать не нужно - люди сами себя
держали в "рамках". Ну, за всех не скажу, я лишь о тех, кого знаю, а я среди
диссидентов не вращался.
Кстати, вот еще интересное наблюдение над собой. В 89-м году на госзачете по
научному коммунизму мне хватило духу на вопрос о ленинской национальной политике
ответить - геноцид, уничтожение национальных различий путем уничтожения всего
национального и т.д.
Сейчас (а я сейчас учусь в Академии госслужбы при Президенте РФ) мне не хватает
духу спорить с преподавателями левой ориетации (а их большинство). Самое большее
на что хватает - просто промолчать. Так и приходит старость, наверное...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 22 Июл 01 01:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

17 Июль 01 в 08:36, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Я ничего не говорил о пике. Изначально речь шла о средневековье и
 AB> нашем времени. В наше время ведьм вообще не жгут (если не брать
 AB> Африку, конечно).
Зачем брать Африку? В той стране, где сейчас ты живешь, ведьм жгли в 19-м веке.
И сейчас применяют совершенно изуверские методы умервшления людей, при этом
демонстрируют этот процесс большому количеству людей.
В 60-е в той стране жгли негров. Сколько негров было убито лишь за цвет кожи?

[... Хрум ...]
 AB> Суть вопроса в том, что средневековье таки является мрачным, с точки
 AB> зрения современного человека.
Уж сколько раз твердили миру: "Отучаемся говорить за всех".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 21 Июл 01 09:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Остап Юрский - 2
Хаюшки Evgeny!

 EN> Если лента из себя пpедставляет полную лажу или пошлятину, то ее почти
 EN> навеpняка ожидает мощный коммерческий пpовал. И ее автору просто в
 EN> следующий раз денег на съемку не дадут - это пострашнее любого худсовета
 EN> :)))

Хм-м... недавно тут прочитал жизнеописание режиссера "затаившегося дракона".
Оказалось, что его предыдущий фильм с бюждетом в $35 млн. провалился с
грохотом... однако  тигродракона он все-таки снял :-).

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 21 Июл 01 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Хаюшки Andrew!

 AT>   Не так. Колода-то с каждым вытягиванием уменьшается.

А теперь посчитай, какова вероятность того, что дуэль закончится раньше, чем
вероятности для дуэлянтов разойдутся от 1/2 на заметную величину :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 21 Июл 01 20:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Про Тома Сойера
Хаюшки Vladimir!

 VB> Слава, а что, было телевизионное шоу? Ччёpт, я видел каких-то "Физиков" (в
 VB> натуре, не на ТВ), но не вспомню, где и когда (неужели это было уже в
 VB> Абакане?). Всё там, конечно, было не так, как в моём представлении, но
 VB> противоречий с Дюрренматтом (текстом), скорее, не было. Было неадекватное
 VB> совпадение с конкретными пеpсонажами... Нет, точно, ТВ Большого я не
 VB> видел... Я вообще Дюрренматта не припомню, кроме "Визита старой дамы"...

Была такая телепостановка. Плотников, Химичев, Броневой, Джигарханян -
инспектор, начальницу лепрозория этого - забыл... ну, неважно. Есть там один
потрясающий эпизод - когда Мёбиус читает "царя Соломона, из ненаписанного".
Шаман, однако.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 22 Июл 01 03:05
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Июль 21 2001 04:04 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Sergey Lukianenko:

 UK> Мда... Вот уж действительно - не в коня корм. Сергей, тебе дар свыше
 UK> достался, а ты его и не видишь... Или, по крайней мере, недостаточно
 UK> уважительно к нему относишься.

    О, да!
    За спиной моей, по телевизору, в эти самые мгновения, девушка, чьего имени я
не помню и не хочу запоминать, рассказывает о гениальности спетой ей песни "Ты
не Гагарин". При фразе "Ты не Гагарин, ты ..." песня прерывалась характерным
писком.
    Она даже ее и не писала.
    Однако она свой дар ценит и уважительно к нему относится.
    Час назад, в бане, стоя неглиже в обнимку с друзьями, я радостно пел под
караоке "Прекрасное далеко". Получалось примерно так же, как поет 90 процентов
нашей эстрады. Простенький электронный микрофон легко вытянет голос и придаст
нужный тембр.
    Укива, ты думаешь, у меня нет наработанного запаса цинизма? И я не могу
спеть в ФИДО песню о том, как нисходит на меня вдохновение и ложатся на черный
экран компьютера белые, рубчатые печатки букв?
    Или я - никогда не влюблялся, никогда не страдал, меня не предавали и я не
предавал, мне не было хорошо и не было плохо, я не был Богом и червем, святым и
подонком, я не глотал открытым в крике ртом валящий с ночного неба снег, я не
лез на рожон, я не ставил на кон, я не бил и не бит, я не был? А все только
нисходило и приходило, вдохновением и озарением, мистическими бдениями над
громыхающей пишмашинкой "Москва", даром свыше?
    Укива ака Павел, я говорю совершенно честно, работа писателя - это лишь
умение расставлять нужные слова в нужном месте. Для кого-то это кажется
мистикой, но я этим живу. Это моя работа. Какое, к чертовой матери, уважение,
когда десять лет переплавляешь собственные мечты, страхи, фантазии в понятную
другим форму?
    Или все - не в коня корм?

    Ок. Уговорили. Тихий ангел пролетел, фея осыпала с крылышек пыльцу
вдохновения. Выпучив глаза я впал в транс...
    Так надо, да?

    Хорошо, поехали.

    "И не осталось ничего. Лишь черная зерень экрана и подрагивающая линия
курсора - будто крошечный, жадный, еще беззубый крысиный ротик, давясь
выплевывающий новые буквы. И стоило лишь сбиться на миг, как курсор убыстрял
свой ритм, приковывал взгляд, жадно требовал - тарабарщины, судорожного
перестука клавиш, написанного и немедля стертого слова - чего угодно.
    В те минуты когда я садился писать, весь мир сводился к ненасытной
подрагивающей черте. Насколько проще было писателям, не знающим компьютера! Но
ведь и их терзал этот неумолимый голод: сохнущими на пере чернилами,
притягивающей палец клавишей пишущей машинки, девственной чистотой листа бумаги,
наивной остротой заточенного карандаша...
    Словно есть некий жестокий молох, пожирающий - и тут же возрождающий -
написанные слова. И есть та минимальная жертва, что ты обязан ему принести -
иначе он вцепится в тебя.
    Сегодня демон остался голодным. И единственное, что можно было сделать - это
принести ему в жертву электронное письмо..."

    Так ведь это тоже только расставленные по местам слова, Укива.
    Я не против, конечно. Если не в коня корм - то расскажу и о мистической
составляющей работы писателя. Противно врать, конечно. Но это мелочи.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 03:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Место встречи
On Wed, 18 Jul 2001, Alex Polovnikov wrote to Sergio Minyailov:

AP>Вторник Июль 17 2029 20:57, Sergio Minyailov skribis al Alex Polovnikov:

AP>Высоцкий в фильме играл вовсе не Жеглова. Он там играл Высоцкого...

  Это нам теперь так кажется. Потому что сейчас Высоцкий в
фильме для нас важней, чем Жеглов. А если бы мы не знали фамилии
того артиста, который Жеглова играл?

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 03:43
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : RE:Рыбаков
On Tue, 17 Jul 2001, Edward Megerizky wrote to John Banev:

EM>Увидел я, что 11 Jul 01  19:38:55 написал John Banev для Edward Megerizky на
EM>тему <RE:Рыбаков> и решил потоптать клаву...

EM>1989... Интернета как такового еще не было... Хотя ФИДО уже было...

  Интернет считается как бы от 1969-70 года.

  А то, что широкая публика получила возможность играться в
нем гораздо позже - это уже скорее политика.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Американец ли автоp?
On Wed, 18 Jul 2001, Andrew Tupkalo wrote to Fedor Zuev:

AT>  Тупоpылый-тупоpылый... По сравнению с другими нашими гpузовиками.

  Да, похоже я чего-то сглючил, на ночь глядя.

  Этот пункт убираем, стало быть.

  Впрочем, враги народа пусть не радуются - там еще немало
есть, да и у меня запасец остался. :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 04:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : =?koi8-r?B?687Jx8kgySDWydrO2A==?=
On Fri, 13 Jul 2001, Andrey Minkevich wrote to Fedor Zuev:

AM>"Народ, не знающий историю, обречен на вечное ее повторение".

  Ну так народ так или иначе историю не знает. В обьеме,
дающем право о ней судить. Так, только то, что ему рассказали
очередные ревнители просвещения.

AM>Иного критерия для признания истины в профессиональной
AM>области, исключающей постановку эксперимента, просто нет.
AM>Читаем что-нибудь по теории познания, наконец.

  Много придумано различных  критериев истины, но вот чтобы
при этом как-то принималось во внимание "признание специалистов" -
такого не было никогда. Впрочем нет, было однажды. В писаниях
епископа Беркли. Солипсизм, оно, конечно, вещь занятная, но для
практического употребления зело неудобная.

  Ну не было никогда такого, чтобы научные проблемы
консенсусом решали. Другое было. Са-авсем другое.

  В геофизике даже поговорка такая есть. "Новые теории не
побеждают. Просто вымирают их противники."

  Другое дело, что в естественных науках - уже сложилась
традиция, требующая даже самое решительное и категорическое
несогласие выражать в конструктивном виде. В отличие от.

AM>По определению.  Если некое утверждение, которое ты называешь
AM>"абсурд", будет в математике доказано, это эквивалентно тому,
AM>что оно будет в математике признано.
AM>Эквивалентно.
AM>Остальное - лирика.

  Зачем нам нужна такая математика, которая при применении
которой к реальным обьектам получается заведомая и легко
демонстрируемая чушь? Даже если внутренне она и непротиворечива? Не
надо путать науку математику (связанную в своем развитии с
соседними науками) и результаты ее работы (талмуды с формальными
доказательствами, как бы абстрактными).

AM>Рассказ был мне интересен. И что с того-то, чего ты сказать хотел :) ?

  Ну так я же говорю: различные исторические факты, в том
числе и датировки различных событий - не являются частным делом
историков, которые вольны произвольно устанавливать их путем
"признания специалистов". Многие естественные науки от этих данных
зависят. А потому и нос задирать - не след.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 05:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 22 Июл 01 20:19
  On Sun, 15 Jul 2001, Konstantin Grishin wrote to Fedor Zuev:

KG>    Ты забыл одну маленькую деталь.

KG>    Мониторы были _официально_ признаны воюющей стороной (есть
KG>прямое указание в тексте):

  Ну и что. Это говорит только о том, что такой конец был
подготовлен заранее. Большинство "сказочных", "детских" финалов -
имеют не меньшую (как правило - куда большую) подготовку.

KG>    Так что действия фан Ригена как прямого представителя
KG>власти короля вполне правомерны. И подобная практика в средние
KG>века - отпускать офицеров противника под честное слово о
KG>неучастии в дальнейшей войне - существовала.

  Но в книге, как бы не средние века, а этак (в сравнимых
годах) конец 19-начало 20 века. Трамваи, электричество итп. А нравы
тех лет уже существенно иные. Как то сразу вспоминаются характерные
эпизоды вроде Свеаборгского восстания, как куда более типичные.

KG>    Нет, некроромантизм :)

"Есть упоение в бою,
 И бездны мрачной на краю,
 И в разъяренном океане,
 Средь грозных волн и бурной тьмы,
 И в аравийском урагане,
 И в дуновении Чумы.

 Все, все, что гибелью грозит,
 Для сердца смертного таит
 Hеизъяснимы наслажденья -
 Бессмертья, может быть, залог!
 И счастлив тот, кто средь волненья
 Их обретать и ведать мог."

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 20 Июл 01 05:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : <none>
On Wed, 18 Jul 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Это ты американских боевиков нагляделся - кто рискует, тому и
EN>pешать. ;)) Московские начальники 30-х годов не советовали, а
EN>пpиказывали. И отказ от выполнения приказа pасценивался вполне
EN>однозначно :(

  Ты хочешь, чтобы все было страшно и жестоко? Пожалуйста,
изложим все то же самое страшно и жестоко:

  Начальство, конечно, приказывало, и даже очень громко, но и
подчиненные тоже не дураки были. И прейскурант наказаний выучили
туго. И понимали, что за свару с непосредственным начальством они
скорее всего отделаются выговором или увольнением. А вот за
вредительство, выражающееся в умышленном саботаже Важнейших Заданий
Партии и Правительства - светит Колыма, и то в лучшем случае. Причем
соучастие начальства, отдавшего вредительский приказ - положение
только отягощает, вместо простой контрреволюционной деятельности
получается контрреволюционный заговор. И поэтому трижды думали,
прежде чем исполнять иной приказ. А поскольку происходило это
повсеместно - то начальству поделать было ничего нельзя, и вздумай
оно кому жаловаться - навредило бы только себе.

  Тебе лучше?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 21 Июл 01 02:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Задачки
On Mon, 16 Jul 2001, Alex Polovnikov wrote to Fedor Zuev:

AP>На один-то на один, да задачкам этим нет числа :-) Хочешь -
AP>посложней, хочешь - попpоще... Вам на школьных олимпиадах по
AP>математике бывать не пpиходилось?

  А как же. А еще у нас специальный предмет был - "решение
олимпиадных задач". Hа котором, помимо прочего, наглядно
демонстрировалось, что все эти "хитрые" и "каверзные" задачки точно
так же сводятся к ограниченному набору стандартных приемов, как и
прочие. Просто в школе или вузе этим приемам обычно не учат - за
полной их бесполезностью для чего бы то ни было хроме щелканья таких
вот задачкам. Увы, составить действительно умную задачу - занятие
_весьма_ сложное. И те, кто на такое способен - экзаменационных
билетов не пишут, как правило.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 21 Июл 01 03:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : =?koi8-r?B?69LB0MnXyc4gKMLZzM86IOTVwtLP18nOKQ==?=
On Sat, 14 Jul 2001, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

SL>    Смотри выше - я именно это и говорю.

  Определенно не это. Чудеса в данном случае - не бог из
машины а неотьемлемая часть мира. Во всяком случае именно так они
декларируются. Зачем они там - вопрос гадательный. Можно считать что
смерть - первична, а чудеса нужны для ее смягчения. Можно, например,
считать наоборот, что чудеса - первичны, а смертельная опасность
(или даже более того - гарантированная при обычных условиях смерть)
есть цена овладения этими чудесами. Чтобы, так сказать, отсечь
случайную публику. Чтобы кто попало по Граням не шатался, а только
те, кто ради этого готов пойти на крайность . Непосредственно из
текста этот вариант вытекает ничуть не хуже.

SL>    Да нет, не только Кристалла, всех миров Крапивина. Hачиная
SL>с выкрика кавалеристов "не трогать!" Впрочем, Кристалл по
SL>Крапивину включает и Землю (она одна из граней), так что ты
SL>прав. :)

SL>    Страшно было бы, желай мы обратного, и завершайся каждая
SL>книга и каждый фильм в точном соответствии с логикой
SL>событий... так, чтобы Сильвер вздернул Джима на рее,
SL>Конана-варвара сожрал первый же монстр, езнайка разбился при
SL>посадке на Луне, а Максиму в "Обитаемом острове" не забыли
SL>сделать контрольный выстрел в голову.

  Ты знаешь, ведь и в нашем мире среди, например, мемуаров про
войну, куда как больше встречается воспоминаний людей, совершенно
неправдоподобно везучих, выпутывавшихся из множества опасных
ситуаций, и благополучно доживших до конца войны - чем людей, убитых
в первом же бою. И не потому, что так желает читатель - а просто
потому, что убитые, как правило, мемуаров не пишут, а мемуары
человека, просидевшего всю войну в Ашхабаде мало кому интересны.

  Если бы Конана сожрал первый же монстр - то мы бы никогда
ничего о Конане не узнали, а узнали бы о Джоне или Васе, которыми
этот монстр таки подавился.

  Если бы Мак Сима дострелили - то остались бы о нем несколько
страничек в архивах ГСП, не более.

  Ну и так далее.

SL>    Другой вопрос, что взрослый читатель, понимающий законы
SL>описанного мира (да и реалии нашего) лучше, чем
SL>читатель-ребенок, чувствует (или понимает), где автор пошел
SL>против логики. Вот как в том примере с "Выстрелом с монитора",
SL>который ты привел. И тут, на мой взгляд, два пути. Либо
SL>сказать "да автор брешет, у него рояли в кустах, а Бог из
SL>машины" (ведь тоже распространенная реакция!), либо признать,
SL>что автор использовал законы сказки для спасения героя (да и
SL>всей книги, потому что не должна увлекательная повесть
SL>заканчиваться смертью героя, какая бы логика этого не
> [...]

  Ты какую-то странную картину рисуешь. Дескать, писал
Крапивин повесть, писал - и вдруг обнаружил, что доброго, честного и
партийного финала у повести не получается.  Взял и прилепил в конец
финал сказочный. И так пятьдесят раз подряд (или сколько там у
Крапивина сейчас книг?). Не верится как-то. Ведь и подготавливается
у него "сказочный" финал ничуть не менее тщательно и загодя, чем
финал мрачный, и связаны в цикл отдельные повести имеенно
"сказочными" хвостами, и волшебство там вовсе не аварийное средство
для замазывания дыр, а неотьемлемая часть мира,и много другого.

SL>Я отношусь как раз ко второму типу читателей. Мне
SL>это совершенно не мешает верить в книгу - потому что законы
SL>придуманного мира не обязаны соответствовать законам мира
SL>реального. И мне очень странно, честное слово, когда слова "в
SL>этой книге два финала, для детей и для взрослых"
SL>воспринимаются как нелюбовь к книге, неверие в ее мир или
SL>ущербность фантазии. :)

  Я тебе анекдот сейчас расскажу. Про нового русского Васю.
Поехал как-то Вася в турпоездку в Италию, приезжает обратно и
сувенирами своим дружкам хвастается.
  - А вот это. - говорит. - редчайшая вещь. Миллион стоит.
Барабан работы самого Стариварди.
  - Вася. - говорят ему дружки. - однако, накололи тебя. Ведь
Стариварди барабанов не делал, он скрипки изготавливал.
  - Э-э-э, нет. - говорит Вася. - мне продавец все подробно
обьяснил. Это он для лохов делал скрипки. А для КрУтЫх ПаЦаНоВ он
делал БАРАБАHЫ!

  Это я все к чему: не надо уподобляться. Не надо считать
мизантропию - "взрослостью", а чернуху - "правдой жизни". Фантастика
есть фантастика, фабула выдумана от начала до конца, и я не вижу
причин, по которым грустный конец был бы "правдивее" или "взрослее"
веселого.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 14:39
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Yevgeny !

17 Jul 2001, 21:17, Boris Shvidler writes to Yevgeny Poluektov:

 YP> И oстанoвился бы реальный Юра Жypавин в тoт самый _пoследний_ миг,
 YP> как в книге?

 BS> Реальный Журка - это тот, которого написал Крапивин. Так что тут
 BS> никаких "бы" - реальный Юра Журавин остановился.

О!  Тут Борис мыслит, как я, а ты - как Сергей Лукьяненко. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 15:10
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Igor.

17 Jul 2001, 18:42, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

 IL> На мой взгляд, странно было бы говорить о какой-то отдельно
 IL> лежащей "мистической составляющей". Хотя бы потому, что если б она
 IL> была где-то отдельно, без нее действительно можно было бы
 IL> обойтись. :)))

Кстати, да.  Не зря ж это дело словечком "трансцендентный" обзывают.  Просто
иначе говорить мы не умеем.  Тайная глубина, сияющая тень...

 IL> По-моему, дело тут в другом. Эта "мистическая составляющая"
 IL> проявляется сама собой -- что у читателя, что у писателя, как в
 IL> тексте, так и в жизни.

Все верно.  И мы ловим ее и чувствуем, но редко это осознаем.

 IL> Другое дело, что эти проявления можно ущемлять, прятать,
 IL> сковывать...

Кстати, для этого надо достаточно хорошо их чувствовать. :)

 IL> "Эти люди", перефразируя пелевинского георя, что-то себе
 IL> выдумывают и преподносят это как ложь. А _надо_ -- как правду.

Естественно.  И если сделано именно так - то будет светиться и звенеть, будет
_правдой_.

 IL> Да, это меня что-то не туда унесло. Мысль, собственно, была такая:
 IL> "мистическая составляющая" неотделима от самой жизни, а значит, для
 IL> того чтобы не мешать ей выразиться, достаточно просто сказать
 IL> правду. Неважно, о чем. Пусть о чертях в горошек, но -- правду. И
 IL> тогда всем станет хорошо.

Совершенно согласен.  Только слово "правда" означает здесь не соответствие тем
или иным теориям, представлениям, фактам, а именно мистическое ощущение: "да,
это - правда!".  "Верю!". :)

 IL>  А есть и просто словопомол, написанный только ради денег,
 IL> именно по канонам дергания за те или иные ниточки, собирания
 IL> "коллажа" из готовых блоков.

 IL> Мне кажется, что и из блоков можно создать ничего себе вещицу.

Может, у меня пунктик такой, что "коллажное искусство" - мертво, что создавать
из блоков - как живое из органов собирать, вместо того, чтоб порождать и
растить...

 IL>  А есть и вообще "актуальное искусство", не к ночи будь
 IL> помянуто. ;)

 IL> А это ты кого так нехорошо обозвал?

Ну это которые скульптуры в виде кучки дерьма ваяют, или голыми иконы рубят...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 15:23
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Эко
Hi Andrej.

19 Jul 2001, 13:36, Andrej Rakovskij writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Для нас почему-то публичная казнь одного преступника -
 DT> средневековые тьма и мракобесие, а массовые казни и массовое
 DT> уничтожение мирного населения - статистика и "побочный ущерб".

 AR> Так я о том же!

Я понял.  Просто разговаривать напрямую с Березняком у меня терпения не хватает.
:)

 AR> Как легко говоря о каком-то былом припечатать - "мрак", "варвары"
 AR> и прочими негативными якорями.

А это чтоб себя, любимых, по шерстке погладить: мы, мол, современные, на острие
прогресса сидим, лучше нас никогда никого и не было...

 AR> На самом деле - ни лучше мы и не хуже. Просто другие.

Именно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 15:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Yevgeny.

19 Jul 2001, 13:37, Yevgeny Poluektov writes to Alex Mustakis:

 YP> Все-таки я не пoнимаю. Пoчемy зpя я не мoгy представить себе, чтo
 YP> вoт эти пyшистые и белые "пopoсята" вдpyг ни с тoгo и ни с сегo
 YP> станyт меpзoпакoстными "свинами"...

[]

 YP> Ho oбpаз Егopа с егo пoследoвательными метамopфoзами сначала в
 YP> Кoшака, а пoтoм oпять в Егopа :) мне не пoказался самым
 YP> дoстoвеpным в этoй тpилoгии.

Мне кажется, Женя, что первая и вторая цитаты - две стороны одной медали.  Ты не
веришь, что человек может меняться - и падать в пропасть, и выкарабкиваться
оттуда?  Странно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 16:09
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
Hi Constantine.

19 Jul 2001, 19:12, Constantine Vetlov writes to Andrey Minkevich:

 AM> "Дурят нашего брата, дурят" (с)

 CV> Почитай "Человек напротив". Типа преквел.

Кстати, совсем неплохая книжица.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 16:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Alex.

19 Aug 2001, 19:35, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О!  Но удивительно, что не всегда.  И на свалке может вырасти
 DT> удивительный цветок.  Hепонятно, как и почему.

 AM> Это потому, что душе человеческой свойственна тяга к добру и любви.

Но не всякой?  Ведь бывает что и в атмосфере добра и любви вырастает чудище.

 AM> Поэтому и случаются такие "несмотpя на". Этакие примеры делания
 AM> добра из зла.

И наоборот?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 16:17
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Hi Sergey.

19 Jul 2001, 23:01, Sergey Ruzhitskiy writes to Andrej Rakovskij:

 AR> pеконстpyкцией. Самые серьезные историки не чyжды задаться вопросами -
 AR> что бы было если?...

 SR> Истоpия не терпит сослагательного наклонения.

Зато она терпит прямое изнасилование. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Про фонари для дураков
Hi Andrew.

20 Jul 2001, 12:16, Andrew Tupkalo writes to Elena Kandybina:

 EK> В статье - детям исполнилось 12-14 лет... они не знали, зачем им всё
 EK> это... большинство высказывало желание всё бросить... или второй

 AT> На самом деле они это поймут потом. И будут благодарны pодителям
 AT> по гроб жизни.

Вовсе необязательно.  Прожить пусть сытую, но чужую жизнь - это хорошо?

Другое дело, когда родители чувствуют и понимают, к чему именно более всего
способен их ребенок, помогают найти себя.  Но это ведь тоже делается не
деньгами, заплаченными репетиторам...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 16:48
 To   : Anton Moscal                                        Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Гайдар
Hi Anton.

20 Jul 2001, 13:36, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну так и я о том.  Масштаб - огого, а смысл?  Побыстрее убить кучу

 AM> А какой смысл в горах? Hикакого. А ведь здорово.

То - природа, ей можно.  А человек сначала должен думать "зачем", и "чем
обернется", а потом уже "как".  Собственно, в этом и был смысл моей филиппики, а
бонба - только пример...

 AM> Да и не "последнее" оно - бомба - это только начало. Дальше будет
 AM> интереснее.

"Если с нами что-то будет через двадцать лет". :)  Макаревич, хоть и
косноязычен, иногда очень... архетипические тексты писал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 18:00
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Dmitry.

19 Jul 2001, 17:59, Dmitry Kondratkov writes to Alex Mustakis:

 AM> Да, да. Именно это я хотел сказать. Заменить детей на роботов -- это
 AM> кардинальное решение многих вопpосов. Главное, решить, как отлавливать
 AM> настоящих детей. Наверное, специальными машинами.

 DK> Читали... Hазывается "Капитан Крокус". Автор - Фёдор Кнорре.

А, кстати!  Помню эту вещь, помню, что впечатление она на меня в свое время
произвела сильное, а вот и название, и автор - забылись.  Спасибо, что напомнил.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 18:07
> [...]

 YP> Включать свет. На кopoткoе вpемя.
 AM> Наверное, специальными машинами.
 YP> Угy. И специальнo oтoбpанным пеpсoналoм.

Жень, а помнишь, ты мне сон замечательный рассказывал, про мир, где детей вот
так... типа лоботомии им делали?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 18:09
 To   : Vladislav Tchijma                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Hi Vladislav.

19 Jul 2001, 23:54, Vladislav Tchijma writes to Dimmy Timchenko:

 DT> полезная - но, в основном, утилитарно полезная, "чтобы есть".
 DT> А вот прогрессу личности и человечества они мало способствуют.

 VT> Зато как способствует прогрессу личности и человечества стремление
 VT> к объективному знанию. ;)

Ну, пока через тернии продираются - способствует.  А потом получается
сакраментальное "за что боролись - на то и напоролись".  Завоеванная вроде бы
свобода познавать оборачивается рабством - хуже, чем рабством, превращением в
субстрат механического "объективного познания", в процессор, на котором работает
чужая программа.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 18:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Эко, Пелевин etz
Hi Vladimir.

20 Jul 2001, 22:59, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм?  Что, Вас в самом деле преследовали за диссидентство?

 VB> Нет, конечно. Кому я на фиг нужен? Просто страх, он не всегда
 VB> поpождается pазумом.

Вот я больше боялся ядерной войны почему-то.  В семидесятые.  А про сталинские
дела я узнал только уже в 80-х.  Никто мне в детстве об этом не рассказывал - и
хорошо.

 VB> Что касаемо счетов, то их у меня тоже в основном нет. Я пpосто
 VB> глубоко убеждён, что за последние 2000 лет ничего в этом миpе
 VB> существенно не менялось.

Ну, если с такой высоты смотреть, то конечно. :)  Но, на _мой_ взгляд,
"обыденный мир" за последние 10-15 лет стал гораздо опаснее, и выжить в нем
стало намного труднее.  И я радуюсь, что уже немолод и что в принципе мне уже не
страшно умирать - а с другой стороны уже есть "база для жизни" - дом, профессия,
знакомые.  А в детстве очень боялся, что вот кончится всё, и не будет меня
больше HИКОГДА.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 21 Июл 01 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Теология
Hi Andrew.

20 Jul 2001, 23:20, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А как насчет, например, врожденно повышенного содержания адреналина в
 DT> крови, что делает человека "меланхоликом"?

 AT> Не бывает. ;) Адреналин -- стимулятоp, пpичём очень мощный, а
 AT> неpвная система меланхоликов наоборот, крайне слаба.

Помнится, у нас уже был спор относительно Herpes Simplex. :)  Мне и по поводу
адреналина порыться в инете?

Стимулятор ЦНС - норадреналин.  Адреналин нейромедиатором не является, он сужает
сосуды, повышает давление, частоту и силу сердечных сокращений.  Его называют
"гормоном тоски", есть термин "адреналиновая тоска".  Вероятно, эффект этот
обусловлен влиянием на выработку катехоламинов-нейромедиаторов.

 DT> Много ли нужно генов, чтобы закодировать такую особенность?
 AT> Весьма.

:)  Это предположение?

 DT> И есть ли уверенность, что любые (пусть любые врожденные) особенности
 DT> организма можно свести к механическим комбинациям генов?
 AT> Вpождённые -- да. Иначе мы впадаем в ересь антинаучности.

Да нет, это ты впадаешь в ересь позитивизма. :)  Основной механизм - скорее
всего.  Единственный - вряд ли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 10:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Умерла Тyве Янсон :(
HI, Ukiwa!

В воскресенье 22 июля 2001 00:12, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> Еще социально-рекламный фильмец был на тему "Берегите воду", минут на
 UK> пять, про то, как некая веселая семейка выкачала всю воду из пруда,
 UK> превратив свою дачку и окружающую местность в пустыню. Вроде бы Муми и
 UK> были в главных ролях.
  А разве это были Мумми-тpолли?

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Totsugeki Love Heart [Duet Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 10:46
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, Michael!

В пятницу 20 июля 2001 07:50, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Только вы все как-то дpyжно yмолчали про пpоблемy радиоактивных
 MZ> отходов. Hехоpошо.
  Да, это пpоблема. Но какое она имеет отношение к обеднённому уpану? Который,
хотя и отход, но неpадиоактивный...

 MZ> Вдpyг лет через 200 наши потомки назовyт покyпкy вpажеских
 MZ> pадиоактивных отходов "самой большой глyпостью 21-го века"...
  А, так ты о политике... На такие темы не разговариваю пpинципиально.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Totsugeki Love Heart [Duet Version]
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 22 Июл 01 12:07
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Jul 20 2001 12:53, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Слава, а что, было телевизионное шоу?

   Ччерт, кабы знал тогда, что придется отвечать на такой вопрос,
запомнил бы получше... Вроде бы - телеспектакль. Смотрел я его
краем глаза, где-то вроде в угар Перестройки... Очень быстро
смотреть бросил, поскольку постановка убила меня враз каменной
серьезностью и полным отсутствием дюрренматтовского фирменного
черного юмора, в котором вообще вся соль. Ни актеров, ни
постановщиков не запомнил, естественно...

 VB> видел... Я вообще Дюрренматта не припомню, кроме "Визита старой дамы"...

   В смсыле - из драматургии, а? Потому что был ведь несколькосерийный
"Судья и его палач", и по "Подозрению" двухсерийный телефильм; кажется,
прибалтийский и уже куда более сносный, хотя и не без упора на
антифашизм (когда Гулливер идет убивать этого доктора-маньяка, как
бишь его звали... на нем вдруг образуется лагерный костюм в полоску и
шаги, помнится, множатся эхом - как бы все замученные идут мстить
своему палачу... очень пафосно).

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 22 Июл 01 12:27
 To   : John Banev                                          Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, John!

Sat Jul 21 2001 14:50, John Banev wrote to Vladimir Borisov:

 JB>     Был телеспектакль, с Броневым, еще несколькими известными и весьма
 JB> интеллектуальными актерами. Это про этот?
 JB>     Пиесы не читал, но спектакль был неплох - и серьезный, и одновремено
 JB> комедия, и трагедия также имела место быть.
 JB>     Я бы сказал, классическая постановка.

   Ха, вот это здорово! Броневого-то я и не приметил! Ничего
себе. Но от слов насчет постановки не отказываюсь - на мой
взгляд, просто ужасная. Медленная и псевдомногозначительная,
и без следов комедии совершенно.

Всех благ! Владислав

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 22 Июл 01 12:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Мирер
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dimmy!

Fri Jul 20 2001 17:00, Dimmy Timchenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DT> Кому обидно и почему?

Потому что "никто почти" - это чертова уйма народу, которая книги Мирера знала
и ценила. Вечная ему память...

 DT> А как можно хотеть знать о том, о ком не знаешь?

Легко. Я, например, ничего не знал о существовании книг Джорджа Аллана
Инглэнда. Захотел узнать о ключевых фигурах "доэмейзинговой" американской
фантастики - сразу на него наткнулся. Верно сформулированное желание - ключ к
его выполнению.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Вск 22 Июл 01 00:51
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

20 Jul 01 07:56, Michael Zherebin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Только в оригинале было вроде как "...мyчительно больно...". Или это
 MZ> опять quiz на внимательность?

Не совсем. Т.е. сперва была задyмка поставить (с) П.Коpчагин, а
потом решил, что это слишком. Написав и оттосив письмо,  вспомнил
про свою стаpyю ошибкy в этой цитатке, но решил ничего не
испpавлять, а отправить в таком виде. Только на этом этапе
и возник интеpес.

Но я действительно считаю, что ничего плохого, если человек
прочтет этy, пyсть и довольно слабyю книгy, не пpоизойдет.

Она действительно оставила свой след в истории [становления]
советской литеpатypы. Просто знать, с чего и как все это
начиналось, тоже полезно.

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Вск 22 Июл 01 01:22
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Крапивин

21 Aug 01 10:06, Alex Mustakis wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 >>> 31 -- Физики

 AM> 99.9% -- люди

Я как-то подозревал, что часть книг пишется именно pоботами.
Но мне почемy-то кажется, что их больше 0.1%.

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Июл 01 17:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 22 Июл 01 22:44
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
HI, Nickolay!

В субботу 21 июля 2001 20:13, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А теперь посчитай, какова вероятность того, что дуэль закончится
 NB> раньше, чем вероятности для дуэлянтов разойдутся от 1/2 на заметную
 NB> величину :-)
  Лень. Тервер я сдал и забыл.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Power to the Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 00:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Июл 01 22:44
 Subj : Теология
HI, Dimmy!

В субботу 21 июля 2001 18:28, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> тоска".  Вероятно, эффект этот обусловлен влиянием на выработку
 DT> катехоламинов-нейромедиаторов.
  А не балансом сеpотонина?

 DT> Да нет, это ты впадаешь в ересь позитивизма. :)  Основной механизм -
  А вот это ещё вопрос, что есть еpесь...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takashi Shoji - Arrittake no Joonetsu de
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 00:39

В субботу 21 июля 2001 16:45, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Вовсе необязательно.  Прожить пусть сытую, но чужую жизнь - это
 DT> хорошо?
  А кто сказал, что чужую? Подобные действия хороши тем, что они заставляют мозг
pаботать. А чем больше он работает, тем лучше. Вообще.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fukui Mariko - Love Somebody
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 00:58

В субботу 21 июля 2001 16:48, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> То - природа, ей можно.  А человек сначала должен думать "зачем", и
 DT> "чем обернется", а потом уже "как".  Собственно, в этом и был смысл
 DT> моей филиппики, а бонба - только пример...
  А человек ведь тоже часть пpиpоды. И потому думать "зачем" не обучен
пpинципиально.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Boku de Aru tame ni
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 00:59

В субботу 21 июля 2001 18:19, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Borisov:
> [...]
 DT> "база для жизни" - дом, профессия, знакомые.  А в детстве очень
 DT> боялся, что вот кончится всё, и не будет меня больше HИКОГДА.
  И что? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 22 Июл 01 22:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : Остап Юрский - 2
Привет, Nickolay!

В субботу, июля 21 2001, в 09:33, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny Novitsky:

 NB> Хм-м... недавно тут прочитал жизнеописание режиссера "затаившегося
 NB> дракона". Оказалось, что его предыдущий фильм с бюждетом в $35 млн.
 NB> пpовалился с гpохотом... однако  тигродракона он все-таки снял :-).

Значит, нашел другой источник финансиpования :))) И, собственно говоpя, что
есть пpовал с гpохотом?

 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Вск 22 Июл 01 01:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Wow! Timofei!
 TK> внутреннего ущерба. Крыса умирает, так сказать, пыша
 TK> здоровьем. Умирает от стресса, иначе говоря, от
 TK> психологического потрясения."
 TK>      Ещё бы знать, кто такой Морис Кейн, и насколько всё это
 TK> достоверно, но картина вырисовывается жуткая. А ещё говорят, что
 TK> человек -- это единственное существо, убивающее себе подобных...
Рулез. А еще что-ньт о крысах (с изучающей точки зрения) в лите-ре или в
научных изысканиях ты не можешь назвать?

Удачи, Timofei.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Вск 22 Июл 01 01:20
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : Остап Юрский - 2
Wow! Slawik!
 SS> А ты ходил на этот фильм ПОСМЕЯТЬСЯ???!!! Ого, может ты и Стругацких
 SS> читаешь только ради развлечения? Сколько тебе лет?
Славик, "Единственный принцип - отсутствие принципов". Гюисманс.
Не надо быть таким категоричным. Стругацкие не бог весть какие мыслители,
просто их мысли доступны и понятны для большинства. И поэтому перечитать и
наслаждаться стилем скажем, ПНВС или ОУПА, просто удовольствие. И никто тебя за
это не поругает.

Не порть человеку кайф. ;)

Удачи, Slawik.

--- Nothing UNREG
 * Origin: 10,54.                 с... _( (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Вск 22 Июл 01 01:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : Редактура
Wow! Vladimir!
 VB> Можно вякнуть профессиональному читателю? Спасибо. 120 стp./час --
 VB> ноpмальная скорость без потери смысла описаний природы и воспpиятия
 VB> авторских отступлений.
Попробуй прочитай, например..... Ну, скажем Томас Манн "Доктор Фаустус". (около
600 страниц) Или... Ну скажем того же Ницше "Так говорил Заратустра".
Извини, но без потери для смысла ты не сможешь прочитать много страничек в час.
Может, просто привык читать фантастику и многольющихводуавторов? ;)

Удачи, Vladimir.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 22 Июл 01 20:28
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Привет, Nickolay!

21 Июл 01 20:13, Nickolay Bolshackov (2:5030/775.10) обpатился к Andrew Tupkalo:

 NB> А теперь посчитай, какова веpоятность того, что дyэль закончится раньше,
 NB> чем веpоятности для дyэлянтов pазойдyтся от 1/2 на заметнyю величинy :-)

Hет. Тyт по 1/2 не пахнет сpазy. Если бы я сpазy посчитал, не задал бы этот
вопpос. Смотpи. Веpоятность, что первый сpазy вытянет "чёpнyю" - 1/2 (либо -да,
либо - нет). Веpоятность для второго своим пеpвым ходом вытянyть "чёpнyю" есть
произведение того, что первый не вытянyл, и того, что он вытянет, то есть
1/2*1/2=1/4. В pезyльтате, веpоятности при yчёте всей колоды "сойдyтся на
середине". Вот и бyдет 2/3 к 1/3. Можно выписать это аккypатно и посчитать
аналитически.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 22 Июл 01 15:46
 To   : Gubin                                               Пон 23 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

20 Июл 2001 в 22:56 некто Gubin настучал на Slawik Sergeev:

 G> Не, за всю Австрию не скажу. А в ФРГ был не сахар.
В 40-50-е. Но не в 70-80-е.

 G> И выкручивались весьма круто, лишнего гуманизма не было.
... а в ГДР, Венгрии, Болгарии, Чехословакии было.

Ладно, давай сворачивать. Или, если есть желание, давай в мыло. Ответа ЗДЕСЬ ты
больше не получишь, но это не значит, что я с тобой согласился.

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Я честно украл этот таглайн
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 22 Июл 01 15:26
 To   : Andrey Limanskiy                                    Пон 23 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков

           Здравствуйте, _Andrey_. Проходите, садитесь. Итак...

19 Июл 2001 в 21:26 некто Andrey Limanskiy настучал на Cool:

 AL> Уж если вспоминать фильмы по мотивам произведений Стругацких, то мне
 AL> еще по душе "Отель "у погибшего альпиниста". Это конечно, не шедевр,
 AL> он многим не нравится, но есть в нем что-то, этакая фантастическая,
 AL> таинственная атмосфера.
Зато в точности по книге, что мне лично больше всего в экранизациях нравится. И
главная мысль, идея, сохранена.

           Ну пока, гражданин Limanskiy, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Мать стаpая, мозгов не хватает.Камень на шею и в воду.(Это про компьютеp!)
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: The winner takes it all, The loser standing small (2:5004/79.6)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 23 Июл 01 00:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 03:14
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Wow! Dimmy!
> [...]
 DT> рабством, превращением в субстрат механического "объективного
 DT> познания", в процессор, на котором работает чужая программа.
Во-первых, и свобода и рабство довольно абстрактные понятия. Сейчас даже
процитирую:
"Какие люди странные! Никогда не пользуясь присвоенной им свободой в одной
области, они во что бы то ни стало требуют ее в другой: им дана свобода мысли,
так нет, подавай им свободу слова!"  / Серен Кьеркегор "Афоризмы эстетика"./
А во-вторых, это психологический эффект. То есть как бы находишь симптомы
болезни, которые выдумываешь сам себе на основе уже существующих и воспринятых
на всех уровнях восприятия.
Трудно практически судить о том, что не изучено на фактическом уровне. ;)

Удачи, Dimmy.

--- Nothing UNREG
 * Origin: u (2:5004/36.29)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 22 Июл 01 13:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 04:38
 Subj : Теология

Friday July 20 2001 23:20, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   Для меня, например, очевидный, и никакого хамства я тут не вижу.

То есть ты тоже не заметил некорректного (без обоснования независимости)
применения теории вероятностей?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 00:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Июл 01 04:38
 Subj : Виктор Суворов
On Wed, 18 Jul 2001, Evgeny Novitsky wrote to ad@bevh.ssft.net:

EN>Откpовенно не понимаю, каким образом действия американцев во
EN>Вьетнаме или в заливе оправдывают действия СССР в Афганистане
EN>(о котором ты, кстати, стыдливо умолчал)....

  Я несколько не понял - а при чем тут _действия_ СССР где бы
то ни было (Их оценка все равно целиком и полностью зависит от
политической позиции оценивающего. Если человеку "Талибан"
нравится больше, чем НДПА, с ним вряд-ли можно конструктивно спорить
по этому поводу. Особенно здесь). Речь вроде как бы шла о том что
кто-то кому-то коварно врал?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 23 Июл 01 00:51
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 23 Июл 01 04:38
 Subj : Re: ???
On Wed, 18 Jul 2001, Victor Metelkin wrote to Fedor Zuev:

VM>Сaм нaпросился . Докaзывaвaй теперь почему -
VM>Любовь к прaвящему режиму тождественнa любви к родине.

  А причем тут правящий режим? Если бы он предал правящий
режим (то есть участвовал бы в организации, этому режиму
враждебной, или стал бы бороться с властью самостоятельно), то
отношение к нему было совсем другим. Взять хотя бы ту же
диссидентщину, _таких_ обвинений ей никто не выдвигает, даже тем из
них, кто якшался с вражескими спецслужбами не меньше Резуна.

 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Вск 15 Июл 01 20:59
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : ы

                             Привет Andrey!

Пят Июл 13 2001 12:00, Andrey Minkevich писал Fedor Zuev:

(skip)

 AM> Избавляйся от комплексов - приписывать собеседнику свои мысли.

 AM> А я не буддист. К примеру, я не произносил тройственную формулу
 AM> прибежища.

 AM> Более того, я достаточно далек от философии буддизма. Я,
 AM> например, совершенно не считаю, что жизнь - это страдание.

Что тогда жизнь для тебя ?
Для меня в данный момент времени жизнь тоже кажется вполне прекрасной,
но я осознаю что так вечно продолжаться не может,состояние в котором мы
все пребываем в данный момент не есть что-то стабильное и незыблемое,
всё пыль,иллюзии...

                                                     С уважением, Виктор.

... Любовь к самому себе,единственный роман длящийся пожизненно.(c)
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: И немедленно выпил...(c) Венедикт Ерофеев. (2:465/225.25)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 19 Июл 01 21:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Эко
 Здравствуйте, Andrew.

 18 Jul 29 Andrew Kasantsev -> Stas Wilf:

 AK>  Хмм... Возвращаясь к топику - а как быть с Тилем Уленшпигелем, где
 AK> описывались процессы ведьм, проводимые испанцами? Как быть с Олой
 AK> Валентинова? Как быть с ... чертова память... классической книгой про
 AK> Гойю?

 Как быть с художественной литературой? Ну, читать. Или не читать.

 AK> Разве Торквемада - не испанец? Или он не охотился на ведьм? Или
 AK> он их не жег?

 Инквизиция ведьмами вообще мало занималась. А если и занималась, до доводила
 дело до казни гораздо реже, чем светские суды. Вот про Инквизицию, великую и
 страшную: Carey J. Winters, "Ecclesia militans: the Inquisition reexamined".

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 19 Июл 01 21:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Эко
 Здравствуйте, Andrey.

 18 Jul 29 Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Кто такие неоязычники?

 Wicca, например. Пострадавшим сейчас выглядеть довольно выгодно; кроме того,
 тезис об уничтоженной католиками конкурирующей религии (9 миллионов жертв -
 не хрен собачий) придает движению солидность и корни.

 AB> Папа извинился -- это, конечно, хорошо, но мы знаем, что там у них
 AB> сильны так же и настроения, что дескать, нельзя проялять слабость,
 AB> что "они" только этого и ждут.

 Жертвам-то точно все равно. А эта эпидемия обвинений и покаяний мне лично
 неприятна. Массовостью, наверное. Оказывается, что не пахнут только деньги.

 AB> Чехов, это я тебе уже без сарказма скажу, великий русский писатель.
 AB> Ты его почитай. В данном же рассказе он просто показал как часто
 AB> меняются представления о добре и зле.

 "Так что же автор хотел сказать своим произведением?" Что хотел, то и сказал,
 открытым текстом: "Мой  покойный  отец говорил мне, что скоро  настанет вре-
 мя,  когда  будут  смеяться  над  теми, которые веруют в существование ведьм.
 Мой отец  был  безбожник,  но всегда говорил правду. Нужно, значит, спрятать-
 ся куда-нибудь и выждать то время... <...> Прав был отец Спаланцо, но месяцев
 мало для предрассудков. Они живучи, как рыбы, и  им  нужны  целые столетия...
 <...> Его простили за то, что он учился лечить  людей  и  занимался  наукой,
 которая  впоследствии  стала называться химией."

 AB> Не вижу смысла обсуждать эту гипотетическую ситуацию.

 Я пытался объяснить, почему рассказ не слишком честен.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 19 Июл 01 22:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Андрей Столяров, "Третий Вавилон"
 Здравствуйте, Andrey.

 18 Jul 29 Andrey Minkevich -> All:

 AM> P.S. Впервые сегодня прочел Столярова...

 Есть еще "Я - мышиный король" и "Ворон".

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 10:34
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 23 Июл 01 12:11
 Subj : <none>
Привет, Fedor!

В пятницу, июля 20 2001, в 05:18, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 FZ> туго. И понимали, что за свару с непосредственным начальством они
 FZ> скорее всего отделаются выговором или увольнением.

Это ты про страну, в которой опоздание на работу являлось уголовным
пpеступлением? Ты 30-е годы с 80-ми не путаешь? ;))

 FZ> А вот за
 FZ> вредительство, выpажающееся в умышленном саботаже Важнейших Заданий
 FZ> Партии и Правительства - светит Колыма, и то в лучшем случае. Пpичем
 FZ> соучастие начальства, отдавшего вредительский пpиказ - положение
 FZ> только отягощает, вместо простой контрреволюционной деятельности
 FZ> получается контрреволюционный заговоp. И поэтому трижды думали,
 FZ> прежде чем исполнять иной пpиказ. А поскольку происходило это
 FZ> повсеместно - то начальству поделать было ничего нельзя, и вздумай
 FZ> оно кому жаловаться - навредило бы только себе.

У тебя просто полет свободной фантазии... За невыполнение приказа светил
трибунал - сразу и сейчас. А насчет повсеместного невыполнения приказов
начальства в 30-х годах - ;(((((((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 10:39
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 23 Июл 01 12:11
 Subj : Американец ли автоp?
Привет, Fedor!

В пятницу, июля 20 2001, в 04:21, Fedor Zuev сообщал Andrew Tupkalo:

 FZ>     Да, похоже я чего-то сглючил, на ночь глядя.

А как насчет поездов и спичек? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 10:43
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 23 Июл 01 12:11
 Subj : Виктор Суворов
Привет, Fedor!

В понедельник, июля 23 2001, в 00:29, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Я несколько не понял - а при чем тут _действия_ СССР где бы
 FZ> то ни было

Ссылка на действия СССР  к тому, что иллюстрирует лживость расхожего тезиса о
миролюбивой стране, никогда ни на кого не нападающей...

 FZ> Речь вроде как бы шла о том что кто-то кому-то коварно вpал?

А кто кому?