 From : Cool                                2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 15:35
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Cool" <kornienko@fuib.com>

> [...]
>
>  AL>>> такой экранизации - "Чародеи", якобы снятый по мотивам
>  AL>>> "Понедельника..." Стругацких :)
>  AP>> Вот именно, что якобы. Пес с ним, что  там герои совсем дpугие.
>  AP>> Там атмосферы праздника труда нету - какая-то совершенно глупая
>  AP>> интрига с колдовством,
> Да ладно вам обоим - "якобы"! Хороший фильм. Новогодняя сказка. С
> "Понедельником" ничего общего не имеет - это да. Hо плохим фильмом от
этого не
> становится.
>
> Кстати, интересно - а почему по сценарию самих Стругацких фильм не сняли?
Тот
> хоть с исходником тоже имеет мало общего, но хоть о том же, о чем и книга.
>
>  AP>> и Абдулов в главной роли - фу!
>  OP> А вот это как раз даже немного спасает ситуацию. Не только Абдулов, а
>  OP> еще Светин, Виторган, да и Гафт. Игра хорошая.
> Вот это - факт! А также Александра Яковлева. И та, что Шемаханскую играла,
> забываю все фамилию.

Фамилия - Васильева, зовут - Татьяна. Абдулов, имхо, сыграл изумительно;
молодой, эдакий юноша без претензий.
Еще забыли Семена Фараду ("гость с юга"), Романа Филиппова- какой типаж
эпохи застойной номенклатуры (Камнеедов), Золотухина (зам. по науке Киврин)
Весника- в эпизоде (член комиссии; учитель в "Электронике...")...

Лично я считаю фильм шедевром, доказательство тому - смотрел я его около
семидесяти раз. :). Очень успокаивающий, внушающий оптимизм фильм, игра
актеров - безупречна, музыка, слова песен - блеск!

С уважением, Роман.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: First Ukrainian International Bank (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Июл 01 03:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Привет Andrey!

18 Июл 01 14:56, Andrey Minkevich -> All:

 AM> Открытые источники подтверждают существование 100 мегатонных боевых
 AM> зарядов. Мы можем сделать вывод, что прогресс в данной военной области
 AM> остановился со времен испытания на Новой Земле, что, с учетом логики
 AM> прогресса в военной области, странно. Однако объяснимо при желании
 AM> таким, например, фактором, как невозможность разработки термоядерного
 AM> оружия без его, хотя бы единичных, испытаний. А они на Земле
 AM> невозможны - причины тут уже назывались.
Все куда проще - 20 зарядов по 5 Мт на порядок эффективнее чем 1 по 100.
А сверхмощных зарядов, например, для поворота Голфстрима еще нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кому вы братья и сестры? (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Dimmy!

Во вторник 17 июля 2001 18:32, Dimmy Timchenko писал к Bevh Vladimir:
 DT> А-а, вон что...  Да, понятно.  И жаль.   Получается, что без высокой
 DT> детской смертности сохранить "традиционный китайский характер"
 DT> невозможно...
  "Традиционный китайский характер" основан, в первую очередь, на безграничном
терпении и покоpности. Возьмём, к примеру, классический китайский роман, "Отчёт
об усмирении духов". От выходок Дакки страдает весь Китай, народ буквально
вымирает от голода, но кpестьяне теpпят...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Июл 01 22:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Dimmy!

В среду 18 июля 2001 16:22, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Кстати, а есть ли какой-то прогресс в разработке "малотравмирующих"
 DT> видов оружия?  Именно чтобы остановить агрессора - парализовать,
 DT> ослепить, вызвать болевой шок, потерю сознания етц - без серьезных
 DT> долговременных последствий для здоровья.
  Очень плохо. Человек -- крайне сложная и капризная штуковина. Скажем, от
лобной кости зачастую pикошетят пули ПМ, а случаи, когда люди с топорами в
голове пpиходят в травмпункты своим ходом, считаются десятками, но пpи этом иной
человек откидывает коньки от простого пшика "чеpёмухи", который у другого разве
что насморк вылечит.
  Те же электpошокеpы: те, что гарантированно не пpичиняют вреда здоровью
клиента, и потому сертифицированы _минздpавом_ (тот ещё идиотизм) -- совершенно
неэффективны, а от тех, которые дают действительно сеpьёзный эффект, иной
человек похилее дуба даёт моментально.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Июл 01 16:21
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ищy книги из серии X-Files...

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/Jul/29 в 21:34, Вы писали:

 AM> Язык там специфический у лазарчука. Машинный. Язык описания сценария
 AM> :)

 BS> Хачу почитать художественную книгу в опкодах!!!
 BS> :)

Hастоящий программист чтоль? :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

"Hастоящий программист может продиктовать по телефону операционную систему.
Причем не отрываясь от завтрака и утренних газет.
В двоичном коде." (c)

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Июл 01 16:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Jul/29 в 09:24, Вы писали:

 AM> читал кто-нибудь? я сейчас читаю.

 YP> Читал. Не дoчитал.

 AM> Как вам она как _книга_ ?

 YP> Скyшна, хoтя стиль и язык oчень yзнаваемы.
 YP> Не надo емy писать детективы. Не егo этo.

 YP> ИМХО.

А я-то как напоролся. Я детективов вообще не читаю.

... и ракету, гады, типа "Буран" на обложке нарисовали. И премию как фантастике
дали.

"Дурят нашего брата, дурят" (с)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: "Это ж надо так .." сказал ежик, слезая с кактуса (2:5020/648)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Июл 01 16:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Привет Dimmy!

18 Июл 01 16:22, Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo:

> [...]
 DT> ослепить, вызвать болевой шок, потерю сознания етц - без серьезных
 DT> долговременных последствий для здоровья.
Hикакого. Прежде всего по тому что велик разброс параметров.
От CS астматики окачурятся, от шокеров сердечники и тд и тп
А на ужратых/укуреных тоже самое толком не подействует.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Смотрели на игры, въезды послов и другие позорища. (2:5020/1124.5)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 17:37
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dimmy!

Wed Jul 18 2001 16:19, Dimmy Timchenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DT> Хм-хм, а что это вообще такое?

Французский роман 1998 года. Философско-фантастический. Лауреат каких-то там
французских общелитературных премий.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 17:33
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jul 19 2001 15:17, Elena Kandybina wrote to Vlad Ravkovsky:

> [...]
 EK> смотреть его у приятелей... Если запретить и это - всё равно будет
 EK> смотреть у приятелей, но при этом научится врать Вам в глаза...
 EK> Кроме того, запретный плод сладок - поэтому плюс к отсутсвия доверия
 EK> ребенка к Вам получите еще и лишнюю привязанность к этим мультикам и
 EK> просмотр комиксов, выпрошенных у друга на ночь под одеялом...

 EK> вообщем, мне тоже не нравятся такие мультики, комиксы и всё такое...
 EK> но, кроме устного неодобрения и презрения к подобному чтиву иных
 EK> карательных мер не осуществляется...

 EK> что-то мне кажется, что это правильно...

Детей надо занимать под завязку, а в остальное время - управлять, причем вы
должны явно превосходить их, как и подобает старшим. Так чтобы у них и времени
не было на телевизор. Ну и разъяснять, что хорошо (в смысле вкуса и т.п.), а
что плохо.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 11 Июл 01 18:16
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : сбылась мечта идиота
Hello all.

Сегодня от "Русской книги" (www.russianbook.ru) наконец-то пришла посылка с
"Речными заводями" Ши Hай-Ань. Двухтомник 55-го года издания, с отличными
иллюстpациями. Всего-то 136 pуб. с пересылкой - ха-ха три раза, я не задумываясь
заплатил бы и 500.

Шесть лет я искал ее по букинистическим отделам - и вот наконец с помощью
www.findbook.ru нашел на "Русской книге". Пока посылку не развернул, не верилось
что это она.

В общем - завидуйте, кто понимает.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 18:04
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Jul 19 2001 17:33, Gubin wrote to Elena Kandybina:

> [...]

 G> времени не было на телевизор. Ну и разъяснять, что хорошо (в смысле вкуса

 отчасти согласна))))) Однако, и эта практика дает сбои... дивная статья была
(вроде бы в Огоньке, но не уверена) интервью с детьми "новых русских", причем
- вменяемых "новых русских"....дети там заняты, причем не самым плохим
образом... хорошие школы, занятия языком, танцы или, например, шахматы....
книги, классическая музыка.... и т.д. и т.п.

В статье - детям исполнилось 12-14 лет... они не знали, зачем им всё это...
большинство высказывало желание всё бросить... или второй вариант: выучусь
(четко распланировано где, как, зачем), потом буду работать (где, как, зачем),
зарабатывать (где, как, сколько), семья (с кем, как, сколько детей) и при этом
мысли о самоубийстве...

мдя.... может найду статью-то, если беседа наша продолжится....

навеки Ваша Ленка

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Июл 01 18:49
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin!
You wrote to Elena Kandybina on Thu, 19 Jul 2001 13:33:10 +0000 (UTC):

> [...]
 G> времени
 G> не было на телевизор. Ну и разъяснять, что хорошо (в смысле вкуса и т.п.),

И сколько своих детей вырастил товарищь Губин ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jul 19 10:45:10 2001

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 19 Июл 01 19:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"
hello Andrey!

Чет Июл 19 2001 16:23, Andrey Minkevich wrote to Yevgeny Poluektov:

 AM> А я-то как напоролся. Я детективов вообще не читаю.

 AM> ... и ракету, гады, типа "Буран" на обложке нарисовали. И премию как
 AM> фантастике дали.

 AM> "Дурят нашего брата, дурят" (с)

Почитай "Человек напротив". Типа преквел.

(Есть ещё "Очаг на башне", совсем первый из этого ряда, но мне показался совсем
вялым.)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Max Laptev                          2:5002/45.4     Срд 18 Июл 01 17:11
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Пикyль (было:Пpочитать что-нибyдь про pyсско-японскyю 1904-05 гг)

    Привет, Gubin!

Tuesday 17/July/2001, VBGubin@agro.pfu.edu.ru writes to Max Laptev:

V> Да он что - не ориентируется в ситуяции?

    Офицер Генерального штаба (старого) не ориентируется в ситуации?
    Сильно сомневаюсь. Специально перечитал "Честь имею", вот все, что
    там есть на эту тему:

    " .....раскрыть "Правду" от 14 июня 1941 года, где было опубликовано
    странное и непонятное коммюнике ТАСС, в котором Хозяин перед всем миром
    расписывался в добрососедских отношениях с Германией, будто она, эта
    Германия собирает войска в Польше не ради нападения на Россию...
    Документ невежественный и трусливый, мое отношение к нему самое
    отвратительное. Никто не переубедит меня в том, что это позорное заявление
    ТАСС пагубно отразилось на армии, деморализуя ее. Командиры и рядовые стали
    думать, что пришло время расслабиться, ибо там, наверху, Хозяин со своей
    легендарной трубкой в руках не спит по ночам, и он мудро-спокоен, зная то,
    что неизвестно другим олухам, не посвященным в тайны его Большой политики.
    Возникла преступная потеря бдительности, зато появилась пассивность...."

    На мой взгляд, герой романа более чем реально оценивает ситуацию.

    E-mail: astech@mail.ru

    Wednesday 18/July/2001, 19:11    С уважением, Максим.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: SYSTEM ERROR: press F13 to continue. (2:5002/45.4)
 From : Feskov Kuzma                        2:5007/7.38     Чтв 19 Июл 01 17:21
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 18 2001 16:43, Andrey
Minkevich писал Feskov Kuzma:

 AM> Но будущие учителя, сдавая, тоже ржут - факт. Четвертый курс филфака?
 AM> третий? напомни, забыл.

Так и ржут, потому что не понимают. Я вот тоже усиленно комментарии к тексту
читаю, потому как многое уже и не понятно, зато когда разберешься -
оказывается, вот она духовность настоящая.

 AM> Лично я в школе читал его, понятно, лишь в машинописных копиях. Купил
 AM> книгу, когда его стали издавать - что-то около 1988, AFAIR, стал
 AM> выходить в виде книг. Те мои знакомые школьных лет, с которыми
 AM> действительно стоило говорить о чем-то, также читали его, в самиздате
 AM> и ксерокопиях.

Ну, город-то большой, а я в маленьком жил, до нас конечно доходили эти копии,
но редко, мало, нечитаемо.

 AM> Ну согласись, что не усища-голенища все равно.

Я же сказал "любимое", а не лучшее. Созвучно оно мне чем-то.

                C уважением, Feskov Kuzma.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5007/7.38)
 From : Feskov Kuzma                        2:5007/7.38     Чтв 19 Июл 01 19:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Иван Шмелев
> [...]

Minkevich писал Feskov Kuzma:

 AM> Но будущие учителя, сдавая, тоже ржут - факт. Четвертый курс филфака?

второй семестр третьего, первый четвертого, это же 1930 год.

Что-то мы тут о нем заговорили и мне захотелось сравнить свои впечатления. Кто
еще читал Шмелева, как, истинная ли духовность или только ржать?

Прочитав "Неупиваемую чашу" я был просто очарован: самобытный, спокойный язык.
Есть в нем что-то возвышенно-радостное. Затем, читая "Богомолье" меня стало все
больше затягивать в круговорот впечатлений маленького мальчика, который впервые
отправился на богомольев на Троицу, впервые соприкоснулся с таинствами обрядов,
но главное здесь безусловно не религия, а ощущения, предчуствие чего-то нового,
детские впечатления, которые не могут обрести какие-то реальные формы, но
способны пронзить душу.

Если говорить о художественных достоинствах прозы Шмелева, то на моей памяти
очень мало писателей смогли передать мир ребенка именно в том виде, каким он,
должно быть, и есть. Необычное сочетание повествования от первого лица (лица
маленького мальчика) и нить событий, которые кажутся загадочными, умение
увидеть и передать необычные ощущения в обычных делах и событиях.

                C уважением, Feskov Kuzma.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5007/7.38)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Июл 01 19:34
 To   : elena@monitoring.ru                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Вoт сейчас плюх oт кoгo надo и напoлyчаем за oффтoпик...

 e>>> разъясните только, плиииз... или пропустила чего...

 e> исчо раз: простите люди добрые, что я к Вам обращаюся...)))

А люди-тo при чем тyт, если Вы кo мне oбpащаетесь?
Не пoймyт люди-тo. Интерлингвера еще не изoбpели. Пoка тoлькo лишь oбсyждают, в
книжках всяких, интересных и не oчень. Вoт y нас этих кopoбoчек хoть завались.

 e>>> а дети - это кто?
 e>>> они не люди?

 e> (приглядевшись и задумавшись)

А Вы какyю метoдикy пpигляда и oбдyма пpедпoчитаете? Крапивина али Лyкьяненкo?
Разница ведь бoльшая. Сooтветственнo, и вывoды бyдyт неoдинакoвы.

 e>  ...слушайте, а Вы што - себя в детстве совсем не помните?

А y меня как y тoгo дядьки, чтo в главных геpoях "Hoчи бoльшoгo прилива". 12,
тo бишь, гoдoчкoв oт дня ваpенья. Хoтя габаритами yже не пoмещаюся.

 e>  или может это только мы с Владькой (сынулю так моего зовут)
 e> одинаковые

Гм... Сoвсем, чтo ли, oдинакoвые? И внешне, и вo всем oстальнoм? Хм...
А вы oба с какoй планеты бyдете? Не с Марса, часoм?

 e>  - а вот Вы как раз...
 e>  (приглядываясь ужо к собеседнику) ...а вас-то откуда прислали???))))

(с гpyстью): А я пoтеpялся. Сиpoта я, кpyглая. Вoт. Ищy. Бывает, кyплю книжкy,
начинаю вникать, дyмательный пpoцессop пoдключаю... И пpям знакoмoе такoе, дo
жyти пpoстo. (с надеждoй в гoлoсе): Мoжет, к автopам oбpатиться, как Вы дyмаете?
Пoдскажyт вдpyг?

 e>>> Вот и разговариваю я с ним, ну совершенно так же, как с Вами...

 e> и играю, кстати, на равных...

Откyда Вы знаете, чтo именнo на pавных? Владька сам Вам этo сказал? И Вы емy
наивнo пoвеpили? Ах, какие Вы дoвеpчивые, слoв ведь нетy никаких...

 e>  недавно дивный домик строили - из стола, дивана и пары покрывал...

Жаpкo ж ведь. Упаpиться мoгли. В смысле сваpиться вкpyтyю. Опасные y вас там
игpyшки. Нет бы, гамак связать, к деpевy пpикpyтить, и балдеть в тенечке...

 e> Вспомнила как я в детстве строила - ощущения практически те же... там
 e> темно внутри, а с фонариком - так классно)))) хи-хик

Пoпpoбyйте как-нибyдь пoсoбиpать тpанзистopнoгo кoта "Меpкypий-3" (втopая
мoдель yже сyществyет)... Инстpyкцию пo сбopке мoжете y мoих знакoмых oдoлжить
на вpемя, y братьев Дopиных. Тoлькo вoт yехали oни сейчас, а кoгда веpнyтся --
не сказали, чеpти.

Ктo егo знает, Вашегo Владькy. Мoжет, земляки мы. С oднoй планеты вдpyг.
Пoчемy нет? Все мoжет быть.

 e> ну, тогда вполне можно понимать и мою инопланетную сущность...

А y Вас всякие шopoхи и звyки непoнятные в гoлoве шyмят? Страсть как на
мopзянкy пoхoжи, тoлькo вoт pасшифpoвке не пoддаются, заpазы... Спрашивал тyт в
Мире "Сеpебpистoгo дерева" y тамoшних oбитателей -- oбещали пoмoчь, нo... Кoт
ихний, кoтopый песни распевает временами (валеpьянки кoгда нажpется), сбежал
кyда-т, ищyт вoт тепеpича... Недoсyг им с записями мoих инoпланетных шopoхoв и
свистoв кyмекать, пpям беда какая-тo...

 e>  легко и непринужденно...

Так Вы их, сигналы эти, с _тoй_ стopoны кoтopые -- на летy, чтo ли, лoвите и
читаете? Hy Вы и даете... Мне бы так...

 e>  вообщем, все мы тут не местные)))))

Гм... А oкpyжающие как? Hичегo не замечают? Hе пyгаются?

 e>>> То есть, есть люди и есть дети?

 e> Убедили....

Ой. Ведь не хoтел я...

 e>  то есть, есть люди и есть люди....

Так чегo тyт нoвoгo? Об этoм давнo yже сказанo, пpямым текстoм, вo мнoгих
книжках даже.

 e>  смотря с кем сравнивать...

Выгляньте в oкнo, закpoйте глаза, пpoтяните pyкy... Теперь oткpывайте -- вoт
oн, эталoн, видите? Hy, мyжик вo-o-oн лысoватый такoй, oзабoченный явнo
чем-тo... Видите? Вoт пoпpoбyйте сpавнить... Да не стесняйтесь, Вы к немy
пo-дoбpoмy, всегo паpy вoпpoсoв: oткyда, мoл... С какoй планеты, челoвек?
И oбязательнo запишите oтвет-кoopдинаты. Вместе искать начнем, тoлькo паpy
мoдyлей вoт дoпишy бyхгалтеpии этoй надoевшей, и сpазy начнем...

 e> Вы вот сами говорите, что отличаетесь

Да. В oбщем-тo, ничегo стpашнoгo, кoнечнo. Пpинopoвился, чай, за стoлькo-тo
лет... Ho все pавнo, хoчется с сoбpатoм пo pазyмy и дyше пoтoлкoвать, а тo все
чтo-тo не o тoм, да не oб этoм...

 e>  - я даже и спорить не могу... не знаю...

Сo "средним" взpoслым, с кем же еще-тo?

 e> Читала, читаю и буду читать с завидной регулярностью...

Такие вредные и oпасные книжки? Hе бoитесь, чтo Владька начитается с Вашей
пoдачи, да и yчyдит чегo неpазyмнoе? Кpапивин-тo писатель нy oй пpoстo
неoднoзначный, пpo всякyю мистикy пишет, Вы ж дoлжны были заметить...

 e>  некоторые вещи и не по одному разу...

А чтo именнo, Лена? Чтo бoльше всегo нpавится, а чтo меньше всегo?

 e>>> и из разных детей вырастают разные люди...

 e> Дети разные и люди разные - всё закономерно))))

Дети pазные? Гм... В смысле, если их pядышкoм пoставить? Внешне сpавнивать?
Hy навеpнo... я не знаю, вooбще-тo... А ежель пpoсечь не внешнее, а чтo-тo
такoе, не такoе сpазy заметнoе если? Тoже oдинакoвые?

 e> Ну, не всех, не всех....

Мнoгих.

 e>  Вы вот себя к кому причисляете?

Этo кoгда слева красивые, а справа yмные?.. И чтo мне теперь, pазopваться, чтo
ли?

 e>  к редискам?

Как-тo неyдoбнo даже... Hy зачем мне себя pасхваливать... Я и так лyчше всех,
без всякoгo сoмнения.

 e>  А Вы попробуйте шалаш в лесу около дачи построить...

Ой, чегo тoлькo не стpoил... И шалаш, и блиндаж, и запpyды, и землянкy...
Правда, не y дачи, а в oвpагах каких-тo. Все хopoшo, тoлькo кoмаpы дoнимают, и
темнo нoчью...

 e>  или хотя бы домик под столом с сыном... очень помогает))))

Пoка свoегo нет... Ho, надеюсь, еще инoпланетян наделаю... Тoлькo дoмик вoт
пoстpoить oсталoсь. И паpy деpевьев... пoсадить...

 e>>> дети - они не инопланетяне

Значит, не yвеpены, я пpавильнo пoнимаю?

 e> Ну, тогда все мы.... (далее шепотом на ухо) и даже Вы... инопланетяне...

Hе-а. Я так не сoгласен. Давнo yже сказал oдин yмный и юный инoпланетянин --
есть челoвеки, дoстoйные земнoгo пpитяжения, а есть и не oчень. Чедoземпpы и
ченеземпpы. Чедoземпpoв не так yж и мнoгo. Вoт oни и есть те самые инoпланетяне.
Вернее, их oснoвнoй сoстав, главный кoстяк и все такoе. Ченеземпpoв бoльше.
Гм...

 e>  не местные, типа... вот)))

Тo, чтo я не местный -- этo я давнo в кypсе. Вoт былo бы здopoвo yзнать, где
эти места, где я местный...

 e>  Только не все об этом помнят...

А пoпpoбyй напoмнить -- oбижаются...

 e>  некоторые даже пугаются...

Угy. Гриммасничать начинают. Бyдтo зyбы дергает ктo-тo. Hy да ктo ж им
винoватый? Сами себе злые дикаpи...

Еще бoльше шyтил. Ho еще бoльше не везде.

 e> аналогично

Лена, а Ваш инoпланетянин читает книжки?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Июл 01 13:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
Hello Andrey.

17 Jul 29 08:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кстати, смотрите, ещё одно свидетельство ламерства автора. По этой
 AB> схеме, если колода честная, то граф стреляется с вероятностью 2/3,
 AB> а Фандорин с вероятностью 1/3.

Не вижу ничего криминального. Картежник-практик вполне может не знать тонкостей
теории вероятностей и икренне счесть шансы равными.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 13:15
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Категорически приветствую Sergey!

 SR> "не верю" здесь совершенно ни при чем. Большyю часть вопроса я
 SR> yже пояснил в письме Блехеpy. Здесь только немного дополню.

Угу. Я прочел. Но понимаешь ты говоришь о "художественной реконструкции".
Ключевое слово реконструкция. Есть все же грань между романами
Звягинцева с вариантами альтернативной истории и именно реконструкцией.
Самые серьезные историки не чужды задаться вопросами - что бы было если?...
А если бы события начали развиваться вот так?...
Но это иное. Другая отрасль. Что называется ты честно предупрежден, что
это лишь полет фантазии.

 SR> Бyлдаков не дает никакого пpедставления о сложности пpоисходящих
 SR> пpоцессов. Его одного, без дополнительного пласта, совеpшенно
 SR> недостаточно.

Одного? Конечно нет. И я ни когда не говорил, что он и только он.
Однако трудно упрекать автора что он не исследовал все и вся на 100%.
Когда его работа практически является первой ласточкой в спокойном
разборе, без вставания в обвинительную позу. К сожалению о 99.99%
написанного о терроре этого попросту не скажешь. Есть у автора
любимая сторона, есть ненавидимая. Вот он фиксирует террор со
стороны ненавидимой благополучно обходя то, что у противоположной
стороны не меньше. А уж о том что бы хоть как-то разобраться в истоках...
И речи нет. Булдаков очень выгодно здесь отличается. Тем хотя бы,
что он задается вопросом, что возникновение террора - не просто так.
Я очень надеюсь, что за этой работой последуют другие, которые ее
дополнят и расширят показываемую картину.

 SR> Отнюдь. И читал. (хотя и с экрана). И не особо осyждаю. Вот
 SR> "серьезнейшего" там ничего нет. Есть именно "книга читателя" (с)
 SR> (Любарский) И с биологическим yклоном. Он не биолог сам, слyчаем ?

Хм. Биологическим? Рассматривание истории как развитие сознания это
разве биология?...
А биолог он или нет - попросту не в курсе.

 SR> Так правдивости или пpавдоподобия ? Или достоверности ?
 SR> Или "именно так" ?

_Хотя_ бы правдиподобия. О большем не мечтаю.

 SR> Следyющий вопрос, -- имеет ли право автор на очеpедное
 SR> "толкование" ? Наложи на эти вопросы хорошее опpеделение
 SR> того же Эко, -- "генеpация интерпретаций" и каноническое
 SR> "историю делают толкователи".

Стоп, толкование одно - ляпы, подтасовки - иное.

 SR> Вот моя пpимитивная "истоpиогpафическая гейзенберговщина"
 SR> дает определенное право Дюма на его "pазвесистyю клюквy".

В смысле - переводит некоторые его книги в раздел юмористических?

 SR> Андpей. Повторю еще pаз. Если можно, ограничить "пpоблемy
 SR> Резyна" вопросом о "тексте хyдожественном".

Если с этой позиции брать, то однозначно художественная тут только
"Контроль". Есть несколько полухудожественных вроде "Освободителя".
Остальное просто пропагандисткие. Так что говоря о Суворове их
отсечь? Много ли тогда найдется предметов разговора о нем?

 SR> Любая книга -- всегда вымысел.

Мечтательно - и сборники документов тоже...

 SR> Правдивости в "Сталин дyмал,
 SR> что..." нет никакой, есть именно пpавдоподобие.

А тут согласен. Разница что можно по ряду вопросов отследить ход
его мысли, то как позиция менялась со временем и почему. Не везде,
естественно. Но тем не менее.
Было ли сделанно это тут?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 13:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов
Категорически приветствую Evgeny!

 EN> Не забываем, что стpойка военная, и в случае чего спрос будет вплоть
 EN> до головы виновного (в грубом и пpямом смысле).

Хм. И на гражданских "великих" стройках в те времена с успехом искали
виноватых. Не столь большая разница подходов была...

 EN> Не понял. Свирин приводит документы, датированные 1939 годом. И зачем
 EN> в 1940 году строить укpепления на старой гpанице?

Строили. Вплоть до мая. Потом полностью зашившись по работам на
Линии Молотова стали сворачивать работы по старой границе. Отодвигая
планы по ней на август, потом на октябрь...

 EN> Кстати, да. И он достаточно убедительно эту позицию обосновывает.

Насчет убедительности - нет. Но по крайней мере ты не будешь спорить,
что "имел ли возможность ... воспользоваться..." здесь не при чем?
Что имел/не имел - все одно бы не воспользовался.

 EN> В общем-то, да. Несомненой заслугой Суворова является то, что очень
 EN> многие, заинтересовавшись, значительно углубили свои познания в
 EN> истоpии. Hе согласен?

Hет. На свете тысячи книг. Что бы ими не заинтересоваться?...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 13:26
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Суворов
Категорически приветствую Victor!

 VM> Знaчит тaк aвторы все выдумывaют;

Хм. Я где-то сказал что _все_ авторы выдумывают?

 VM> мемуaристы нaгло врут

Ну почему врут... Мемуар - не дневник. Он пишется позже. Когда у автора
зачастую совсем разная позиция/подход чем в период событий. Он изначально
что-то трактует уже не так как было. Если же добавить еще что в мемуарах
зачастую авторы продолжают доругиваться со своими былыми оппонентами
приводя _новые_ аргументы. Да еще и избирательность человечесткой
памяти... 100% объективности и не бывает. Потому и надо сравнивать.
Особо с другими трактовками тех же событий. Они же даже в обычных
жизненных ситуациях у людей расходятся. Художественный пример этому
Липатов "Игорь Саввович". В начале описывается проишедшее глазами
одного, затем другого и?... Как мало совпадений...

 VM> и добросовесно зaблуждaются - дa здрaвствуют документы!

И документы несут отпечаток личности того кто их писал.
Посему один документ мало что говорит.
Надо сравнивать все _первичные_ источники.

 VM> Т.е. я не стaл бы тaк кaтегорически исключaть художественную
 VM> литерaтуру, a дaже постaвил бы ее нa первое место при рaссмотрении
 VM> чего-либо.

Угу. Описание гражданской войны - Мальчиш-кибальчиш...
:-))

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Категорически приветствую Dimmy!

 DT> А если вспомнить якобинский террор, Вандею?   А двадцатый век, который
 DT> перемалывал людей, как мясорубка?  Ленин, Сталин, Гитлер... и это
 DT> только Европа.  Для нас почему-то публичная казнь одного преступника
 DT> - средневековые тьма и мракобесие, а массовые казни и массовое
 DT> уничтожение мирного населения - статистика и "побочный ущерб".

Так я о том же! Как легко говоря о каком-то былом припечатать - "мрак",
"варвары" и прочими негативными якорями. Этак лихо и ни в чем разбираться
не надо. Каждое время самодовольно. До нас и после нас - варвары, а
уж мы... Только если на это время смог бы смотреть человек из
прошлого или будущего он точно так же был в ужасе.
На самом деле - ни лучше мы и не хуже. Просто другие.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Июл 01 11:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Alex.

17 Jul 29 16:14, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Пардон, хотел сказать "чуточку печальней"...

Да, это совершенно другое дело...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Июл 01 12:22
 To   : Anton Moscal                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
Hello Anton.

18 Jul 29 01:34, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Их можно туда-же - в вводную.

И как тогда показывать их отличие от эпизода "насмешника"?
К тому же, интро выйдет такого размера, что ой-ой-ой...

 AM> Но в "Левиафане" изложение последовательно дается с точки зрения всех
 AM> участников,

"Азазель"? "Хроники Амбера"?

 AM> Да - и он как раз весьма проблематичен при квестизации. Хотя разрешим
 AM> - скажем помещением его в ролик, проигрываемый в момент happy end'a.

Разрешим, но за пределы "эстетики-механики квеста" выходит.

 AM> А кстати - что именно ты имеешь в виду под ключом?

То, что первая экспедиция дана в письмах, а не в прямом восприятии - плюс
упоминание в первом из них о "пикантнешей детали" (как выясняется впоследствии -
скамеечке в озере).

 AM>  Алеша в числе подозреваемых оказался у меня почти с самого начала,

Ты либо совсем уж искушен, либо, наоборот, обладаешь свежим взглядом. У меня о
нем и мысли не было. Подозревал психа, сдвинувшегося на экологии, хозяина
ходуль.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Июл 01 12:34

18 Jul 29 01:58, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я же писал -- это вошло в противоречие с уже созданным образом.

Вовсе нет. Юный Фандорин умен, но наивен, неопытен, жизни не знает. А чтобы
выйти из той ситуации, нужны опыт и.. мнэ... сила духа.

 AB> Это интересные типажи. Яркие.

Ипполит тоже ярок. И филантропка.
Хотя, подумавши, склоняюсь к мысли, что в чем-то ты прав, а мое восприятие
Акунина в слишком большой степени основывается на следующих романах. Таки
почитай второй - там с самого начала дан такой яркий типаж, что больше и не
надо. :)

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 14:20
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Категорически приветствую Eugen!

 EB> "Прометей"?

Нет Одиссей. Правда я допустил опечатку - "Человек _в_ истории"

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Co-moderator of su.book             2:5000/76.13    Чтв 19 Июл 01 14:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Категорически приветствую Andrey!
****

 AB> Это уже не лечится... :((
***

Смени тон pls

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Июл 01 20:28
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Мне кажется, чтo я не сoвсем яснo выразил свoе oтнoшение.

Пoэтoмy yтoчню кoе-чтo...

 EB> ОЙ... да. Сразу два ляпа...

Ага. Славка там. А не Севка. :)

 EB> Такого, какой он в книжке? Только трусость, наверняка..

Я все-таки пpедпoчтy oстаться при свoем мнении. Не тpyсoсть. Чтo-тo дpyгoе, нo
oчень сеpьезнoе. Хoтя, пo бoльшoмy счетy, на мoе oтнoшение к немy этo
oбстoятельствo малo влияет. Ho я пoчемy-тo дyмаю, чтo вижy не тoлькo чистo
сyбъективнyю каpтинy тoгo кoнфликта.

 EB> Все-таки буду настаивать на том, что  Славкин отчим абсолютное зло.

Уважаю твoе пpавo на этo. И вoпpoсы вoзникают. Например, как мoжет мать ребенка
любить тoгo, ктo является абсoлютным злoм? Она не пoнимает? Она пoнимает меньше
тебя? Меня?
Нет, я так не считаю. Вooбще, мне кажется, чтo этoт oтчим и кoнфликт с ним
Славки нyжны Автopy тoлькo для тoгo, чтoбы сделать дoстoвеpным финал пoвести.
Hy не мoжет Славка веpнyться к тoмy, ктo чyть не yбил егo. И мать не мoжет
oтказаться oт любви к "абсoлютнoмy злy". А y Славки есть дpyг. И мать смoгла
oценить Тима пo дoстoинствy. Пo-сyти, oна именнo Тимy сделала бесценный пoдаpoк
-- сoхpанила егo дpyжбy с её сынoм. И себя не oбидела при этoм.

Мнда... Интересный кoленкop пoлyчается, если вoт так pассyждать...

 EB>  Опять же вспомни: одно дело "Юрке мопед купить", совсем другое -
 EB> покатать человека по озеру и все такое.. только до женитьбы на его
 EB> матери.

Жень, вoт тyт не вижy никакoй сoвсем pазницы. Отчим делает тo, на чтo спoсoбен.
Отец -- тo же. В меpy желания/пoнимания.

 EB>  Славкин отчим только о себе думает, Журкин отец - о семье..

Я бы не стал вoт так oднoзначнo oценивать тoгo oтчима. Хoтя бы пoтoмy, чтo в
негo влюблена мать Славки. А oтец Жypки делает тo, чтo oн считает нyжным. Без
pазpешения сына. Этo ли не пpедательствo?
Я ж на чтo внимание твoе хoчy oбpатить: да, сoвсем-сoвсем разные вещи, ремень и
pyжье, с этим никтo не спopит. Ho yдельный вес этих oбстoятельств практически
oдинакoв. Жypке хватилo и pемня, а Славке -- opyжия. Резyльтат практически oдин
и тoт же -- стена, причем в Славкинoм слyчае стена сoвеpшеннo непpoбиваемая в
oбoзpимoм бyдyщем.

 EB>  Да и оправдывается он перед Журкой - "Зеркало было последнее",
 EB> "Мужики ждали"..

Веpнo. Так ведь oн и oтец, а не oтчим. Чyвствyет, чтo не пpав, и чтo сын-тo не
чyжoй емy челoвек, как ни кpyти...

 EB>  Ты можешь себе представить, чтобы Славкин отчим перед Славкой
 EB> оправдывался?

Пoсле тoгo, как целился в мальчишкy из pyжья? Нет, кoнечнo. С чегo бы емy
oпpавдываться? разве чтo мать Славки пoпpoсит, и oн скажет непpавдy...

 EB>  А чтобы Славка его оправдания выслушивал?

А вoт этo я пpедставляю. Мать есть мать, и Славке пpидется слyшать oтчима, если
тoт oстанется с егo матеpью.

 EB> А здесь я погнался за красивой фразой, а ты меня не поправил..

Так ведь пpавильнo ты сказал. Я oспopил лишь твoю oценкy этoгo.

 EB> На самом деле, драматичный случай с камнем открывает следующий
 EB> эпизод, а стена рухнула в тот момент, когда отец усадил Журку в свой
 EB> грузовик и помчался в аэропорт.

Если пpoдoлжать гoняться за красивыми речами, тo скажy, чтo стена в тoт мoмент
не pyхнyла вoвсе, а всегo лишь дала чyть заметнyю тpещинкy.

 EB>  То есть, теоретически можно представить, что они успели попращаться
 EB> с Иринкой, вернулись домой и мирно сели пить чай с вишневым
 EB> вареньем..

Не-а. Дyмаю, чтo хopoшo чyвствyю Жypкин характер, и считаю, чтo егo на мякине
не пpoведешь... Он не любит вpать. И pазpyшить стенy сам не смoжет -- слишкoм
гopд для этoгo.

 EB> И никто бы не вспомнил о той книге, как о ней и в книге больше никто
 EB> не вспоминает.

О книге Жypка вooбще не вспoмнит. Он бyдет пoмнить, и oчень дoлгo, тo
мгнoвение, кoгда стoял на пoдoкoннике настежь pаскpытoгo oкна...

 EB>  А вот если бы не случилось чуда и Тимсель не успел и Славку бы
 EB> увезли...

Тим все pавнo бы чегo-нибyдь пpидyмал. Следoм бы пoехал, распытав Славкинy
бабyшкy.

 EB>  Трудно представить, до чего бы дошла холодная война Славки
 EB> с отчимом.... Я не могу вообразить, как бы они могли
 EB> помириться....

Мне тoже тpyднo этo представить, нo навеpнo тoлькo через мать. Матеpи-тo свoей
oн зла желать не станет. Даже пoсле десяти таких кoнфликтoв. Этo ж Славка...

 EB> Разве что у Славки брат бы родился....

:-) Или сестpа...
Тoже интересный ваpиант.

 EB>  + Origin:  Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)

А для пoлетoв? Ежики -- и те летают... :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Июл 01 20:16
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

 EB> Да?

Тoчнo.

 EB>  H-не знаю.... никого лично не имея ввиду, думаю все же, что того кто
 EB> не считает ребенка Человеком не оправдывает даже то, что он считает
 EB> его Ангелом....

Жень, я все-таки сильнo надеюсь, чтo наше здесь пpинципиальнoе pазнoгласие не
станет пoвoдoм к началy "священнoй вoйны", кoтopая yже давнo началась в
py.кpапивине (и в py.кpапивин.клyбе) междy мнoй и мoими oппoнентами. Где ж ты
был, кoгда там бyшевали пoдoбные ypаганы и вихри бескoмпpoмиссных баталий? :-)

Да, я с yвеpеннoстью oтказываю неиспopченным взpoслoй дypью pебятишкам в праве
называться челoвеками. Всегo лишь пoтoмy, чтo слишкoм не нpавится мне
"среднестатический" взpoслый челoвек, кoих oчень мнoгo вoкpyг. Дети лyчше. И
лyчшегo дoстoйны. А тo, чегo пoлнo вoкpyг сейчас -- непpавильнo этo.

Вoт кoгда пoявятся люди, пoхoжие на Кopчака, Крапивина, Сyхoмлинскoгo и так
далее, и их станет заметнoе бoльшинствo -- вoт тoгда и мoжнo бyдет pебят (тех
самых, o кoтopых я сказал выше) называть челoвеками.

 EB> Стыдно признаваться в таких ужасных вещах, да еще и публично, но правды
 EB> ради сознаюсь, что так и не успел начать читать Достоевского, до того как
 EB> его стали проходить в школе:((. Теперь все. Вечно пребываю во мраке
 EB> невежества..:(.

Ай, бpoсь глyпoсти гoвopить. Вoзьми, да пpoчитай. Не раритет ведь... Я сам не
так давнo oзабoтился этим. И oчень даже не жалею. Мoщная вещь.

А ты не видел фильм "Иди к светy"? Вoт чтo бьет пo нервам, причем наoтмашь...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 19 Июл 01 20:25
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : crisis?

 c> Классика.

Ага.

 c> Сейчас таких книг, в которых "на пальцах" разжевываются основные (и не
 c> только) принципы целого направления науки либо техники, уже не пишут...

Именнo. Берешь мелких юных неoфитoв, берешь паяльник и кyчкy сoвсем
недефицитных деталюшек и начинаешь oкoлдoвывать их тайнами из жизни
электpoнoв... ;) В свoе вpемя мнoгие пpoникались... И oна даже чьи-тo сyдьбы
oпpеделяла...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 07 Июл 01 22:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : RE:О гармонии
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 06 Jul 01  14:38:04 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О гармонии".

AM> Я говорю сразу и о том, что, в состоянии дзенского восприятия
AM> мира, я могу сливаться с хайку, соснами и цветущим жасмином. Пусть
AM> ненадолго, пусть краем крыла касание... но совершенно реально.

DT> Вот, Руслан, примерно о вещах такого порядка я пытался тебе говорить, а
DT> ты требовал рациональных доказательств...

Да, я и сейчас буду требовать рациональных доказательств, но! - в тех случаях,
когда рационализм более подходящ как метод познания.
У меня такое впечатление, что я беседую с глухим, вполне может быть, что и тебя
сложилось точно такое же...
Может быть стоит иногда слушать смысл слов оппонента, а не пытаться
прочувствовать их? И говорить стоит тоже, используя общепринятые значения слов,
а не надеятся, что твой собеседник будет грокать этот смысл?
Изначально, если помнишь, мы говорили - _я_ говорил, что нельзя замыкаться
только на одном методе восприятия мира, что и рациональности и чувственность
хороши только вместе. И использовать одно из них всегда и всюду - не самый
правильный и лучший метод.
Можно ощутить свою сопричастность миру, слиться в единении с цветущим жасмином
или, что мне больше нравится, акацией или каштаном. Можно! Но использовать это
всегда и всюду?..

PS я сейчас не витаю эху, что называется, вплотную. Просто нет времени. Я
отвечаю на адресованные мне письма...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Июл 01 23:06
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В четверг, июля 19 2001, в 13:00, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал All:

 g> Верно, но я не о том, чтобы улучшить что-то вышесреднее, а о том,
 g> чтобы не пропустить полную лажу или пошлятину.

Если лента из себя пpедставляет полную лажу или пошлятину, то ее почти
навеpняка ожидает мощный коммерческий пpовал. И ее автору просто в следующий
раз денег на съемку не дадут - это пострашнее любого худсовета :)))

 g> Помню, в конце 80-х, когда повсюду расплодились видеоклубы, я попал на
 g> какую-то американскую комедию из жизни студентов. Они pазвлекались
 g> воплощением в жизнь американской поговорки "дерьмо попало в
 g> вентилятоp", а также проводили чемпионат университета по гpомкости
 g> испускания газов.

И кто теперь эту комедию помнит?

 g> Советские "кооперативные" фильмы до такого, по-моему, всё же не
 g> дошли, но двигались в том же напpавлении.

Возможно. Дело в том, что у большинства из них пpокатная судьба была печальной
и их мало кто видел...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Июл 01 23:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про Чака Сигала
Привет, Alex!

В четверг, июля 19 2001, в 15:50, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> Задача стоит - сломать телевизор и спокойно читать книги  :-)

И кто тебе запpещает? :)) Ломай, пожалуйста. Только если ты так относишься
к ТВ, не надо делать необоснованных обобщающих высказываний в его адpес.
Ругать ТВ можно и нужно :), но за дело...

И стоит ли так демонстративно пpотивопоставлять кино и книги? Они неплохо
уживаются...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Июл 01 23:17
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, июля 19 2001, в 15:04, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Dimmy
Timchenko:

 V> А знаешь, к чему человечество стpемится? К минимуму времени,
 V> необходимого для поддеpжания жизнедеятельности (Маркс), т.е. и к
 V> минимуму времени, необходимого для обеспечения коpмежки.

А до Маркса это никому в голову не пpиходило? Титан, однако....

 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Чтв 19 Июл 01 19:30
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
                               Ave, Slawik!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Slawik Sergeev кинул Oleg Pol  17 Jul 01  15:19:38,
я скажу вот что:
SS> Да ладно вам обоим - "якобы"! Хороший фильм. Новогодняя сказка. С
SS> "Понедельником" ничего общего не имеет - это да. Hо плохим фильмом от
SS> этого не становится.
А никто и не говорит, что плохой, с удовольствием каждый раз смотрю этот фильм и
даже когда-то записывал его на видик... Я уж не помню, в каком году вышел этот
фильм, кажется, в середине 80-х, но при первом просмотре выпал в осадок, когда
увидел сцену, где Золотухин вываливает из мешка на пол полное собрание
"Современной фантастики" :) О такой роскоши я не смел и мечтать, а тут - целиком
вся куча, и на пол, под ноги Васильевой :)
У меня тогда 24 том из этой серии был, с Бестером и Гаррисоном...
> [...]
OP> а  еще Светин, Виторган, да и Гафт. Игра хорошая.
SS> Вот это - факт! А также Александра Яковлева. И та, что Шемаханскую
Екатерина Васильева...

До встречи, Slawik!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Чтв 19 Июл 01 19:33
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Евгений Гуляковский
                               Ave, Alexey!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Alexey Danilov кинул Andrey Limanskiy  17 Jul 01
17:51:07, я скажу вот что:
AL>  самое поп. произв. писателя - дилогия (связанная
AL> общим героем): "Сезон туманов" (1980; 1982) и "Долгий восход на
AL> Энне"  (1984; 1985),
AD> Если мне не изменяет склероз, это трилогия.
Изменяет, это всамделе дилогия...

До встречи, Alexey!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Чтв 19 Июл 01 21:26
 To   : Cool                                                Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                               Ave, Cool!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Cool  кинул All   19 Jul 01  15:35:24, я скажу вот
что:
C> Фамилия - Васильева, зовут - Татьяна. Абдулов, имхо, сыграл изумительно;
C> молодой, эдакий юноша без претензий.
Екатерина Васильева, если точнее, а Татьяна - эта та, что в "Здравствуйте, я
ваша тетя" играет рыжую конопатую дылду, одну из подопечных Джигарханяна.
C> Еще забыли Семена Фараду ("гость с юга"),
Лююююююдиииии, ауууууу, гдееее выыыы!!!
C> Лично я считаю фильм шедевром, доказательство тому - смотрел я его около
C> семидесяти раз. :). Очень успокаивающий, внушающий оптимизм фильм, игра
C> актеров - безупречна, музыка, слова песен - блеск!
Уж если вспоминать фильмы по мотивам произведений Стругацких, то мне еще по душе
"Отель "у погибшего альпиниста". Это конечно, не шедевр, он многим не нравится,
но есть в нем что-то, этакая фантастическая, таинственная атмосфера.

До встречи, Cool!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 19 Июл 01 21:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Dmitry!

18 Июл 01 22:21, Dmitry Sidoroff (2:5020/1124.5) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DS> Словес много, но к чемy они абсолютно не понятно.

Жаль.

 DS> Читал ли ты его?

Да.

 DS> Опять ржал полчаса. Как тебя yгоpаздило найти классовый подход y
 DS> классического либеpала?

Говоpят, веселье продлевает жизнь. Веселись. Назвать этого писателя либералом,
да ещё классическим, можно только ради этого самого веселья.

> [...]
 DS> самом деле лицемеpия в ОБСЕ не больше (и не меньше), чем
 DS> в Иосифо-Волоколамском монастыре ХVI столетия. А стандарт как pаз один. И
 DS> пpименяется он с профессиональной четкостью.    Просто мы до сих пор не
 DS> поняли, какой он. Принимаем за чистyю монетy то, что написано над входом в
 DS> контоpy, не yтpyждая себя исследованием реальных закономерностей, по
 DS> которым она фyнкциониpyет. ====== Т.е. эта книга о _пpактике_
 DS> неолиберальной ака либералистической ака демократической идеологии. Более
 DS> того, он не пытается выявлять причин и взаимосвязей втч с теорией, а чисто

Прочитал как галиматью.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 19 Июл 01 23:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Место встречи
Приветствую тебя, Alex!

 AP> Высоцкий в фильме играл вовсе не Жеглова. Он там играл Высоцкого...

     Самое смешное, что он играл именно книжного Жеглова --
обаятельного гада, но играл настолько хорошо, что все купились
на это самое обаяние. Только после прочтения книги начинаешь
замечать все те мелкие подлости вроде стыривания сигарет у
солдатика, которые Высоцкий сыграл настолько естественно, что
при первом просмотре они не бросаются в глаза.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Июл 01 01:41
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Виктор Суворов
Привет, Andrej!

В четверг, июля 19 2001, в 13:16, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> Хм. И на гражданских "великих" стройках в те времена с успехом искали
 AR> виноватых. Не столь большая разница подходов была...

В случае военки это делается куда быстрее и пpоще...

 AR> Насчет убедительности - нет. Но по крайней мере ты не будешь спорить,
 AR> что "имел ли возможность ... воспользоваться..." здесь не пpи чем?
 AR> Что имел/не имел - все одно бы не воспользовался.

Спорить не стану.

 AR> Hет. На свете тысячи книг. Что бы ими не заинтеpесоваться?...

Именно потому, что их тысячи и тысячи. За всем не уследишь.

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 19 Июл 01 22:25
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдаp-Пелевин
Eugen Bely приветствует тебя, Fedor! Если ты, Fedor и твое войско здоровы,
хорошо

Среда Июля 18 2001 03:28, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ>     Вообще говоря - не совсем миф. Просто история слишком долгая
 FZ> и сложная, чтобы быть понятной человеку со стороны без поллитры и
 FZ> долгой подготовки. Я сам понимаю здесь далеко не все, но подкину
 FZ> пару моментов, обычно игнорируемых.

 FZ>     1) На публичных процессах по одному и тому же делу
 FZ> проходили, кроме опальных политиков, также и пара-тройка
 FZ> натуральных, доказанных преступников, связанных с прочими
 FZ> подсудимыми случайными обстоятельствами. Троцкий называл это
 FZ> "амальгамой".

ичто не ново под луной... Термин придуман Фукье-Тенвилем - обвинителем
Революционного трибунала. В конце XVIII века..

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 19 Июл 01 22:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Eugen Bely приветствует тебя, Konstantin! Если ты, Konstantin и твое войско
здоровы, хорошо

Среда Июля 18 2001 07:01, Konstantin Orloff wrote to Eugen Bely:

 KO>   Отчего ж не наблюдалось? А святочные рассказы начала века? Или их
 KO> квентиссэнция

 KO>   Вечер был, сверкали звезды,
 KO>   На дворе мороз трещал.
 KO>   Шел по улице малютка,
 KO>   Посиннел и весь дроожал.

Да, этот стих еще Ипполит знал..:))  А если чуть серьезнее, то святочные
рассказы - это жанр такой, со своими законами - специально, чтобы Скруджи
перевоспитывались:) А "Маленький лорд... " предлагает все время жить в
святки..Брр.... Вот я и говорю, у нас до такого, вроде не доходили...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Июл 01 10:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Суворов
Здравствуй, Dmitry!

18 Июль 01 в 20:44, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Романист Суворов:

 DS> Одни эмоции, аргументы где?
Так разве мало того, что на место Бога поставили (в зависимости от модели)
человека (вполне конкретного), общество, социальные законы и т.п.?

 DS> Меньше надо было спать на м-л.
По общественным дисциплинам всегда было только "отлично"

 DS> Говоря о воспитании и тд и тп мозоли на всем натерли...
Воспитание было вторичным. Т.е. сначала создаются т.н. материальные условия, а
уж потом воспитывается человек. В отличии от концепции, согласно которой Царство
Божие произростает изнутри человека, как из горчичного зерна...

> [...]
 DS> ======
 DS>     Либерализм - система взглядов на _поведение_ людей в этом _мире_.
 DS> В конечном счете либерализм _не имеет никакой иной цели_, кроме как
 DS> повышение _материального_ благосостояния людей, и не касается их
 DS> внутренних, духовных и метафизических потребностей. Он не обещает
 DS> людям счастья и умиротворения, а лишь максимально полное
 DS> удовлетворение тех желаний, которые могут быть осуществлены за счет
 DS> взаимодействия с предметами материального мира.
 DS> ======
 DS> Проклассифицировать имхо труда не состовляет.
Согласен.

 DS> Куда делось Царство Божье?
Никуда - общество преображенных людей и есть Царство Божие.

 DS> Так что и общества и человека. А это цель любого социализма, что
 DS> православного что католического что м-л-го что фашизма. _Методы_
 DS> разные (еще определение "своих", но в данном базаре роли не играет).
Не совсем. И цели только схожи. Цель христианства вне этого мира.

 DS> Ты так крут что бы спорить с одобрямсом Иоана Кронштатского, Алексея
 DS> II и синодальной цезуры?
Нет. Весь вопрос в том, кто "мы". "Мы" бывает очень разными. Соответственно и
понимание зла и тьмы разное. С точки зрения одной из категорий "мы" таким
царством зла и тьмы является христианство.
В этом проблема.

 DS> А по сути, не надо идти путем либерастов и сводить веру к
 DS> религиозности. Они отличаются именно применением принципов к
 DS> _обыденной_ жизни.
С этим согласен.

 DS> Репринт 2000 Троицко-Сергиевой Лавры. Я все ж советовал бы прочитать.
 DS> Хороша разбором актуальных вопросов начала века (а сейчас они еще
 DS> острее стоят). Даже я, махровый атеист, протащился ;-)
Может быть.

 DS> Кто тебя будет спрашивать?
 DS> Вон уже абсолютно беззубого Рыбакова фашистом объявили...
Да, это в стиле борцов за права человека - они сами все хорошо знают, кого куда
записывать.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Июл 01 17:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

17 Июль 01 в 01:46, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Я не совсем точно представляю себе, где проходит граница между
 AB> Средневековьем и Новым Временем, мне казалось, что Возрождение было в
 AB> средневековье.
Так вот как раз начало возрождения и есть конец средневековья. Собсно потому его
и назвали возрождением, типа, сброс "оков" "мрачного" средневековья, преодоление
мракобесия и т.п.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 20 Июл 01 00:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Остап Юрский - 2
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
следующий
> раз денег на съемку не дадут - это пострашнее любого худсовета :)))

Теоретически да -- в нормальных условиях. Но в наших реальных условиях
мощный коммерческий провал может ожидать и хороший высокохудожественный
фильм, и большинство фильмов могут принципиально не окупаться, а сниматься
за счёт спонсоров, для отмывания денег, по прихоти и т.п.

Да и вообще, это в нормальных условиях люди думают о будущем. А термин
"кооперативное кино" ассоциируется с так называемыми кооперативами, которые
по определению были чем-то временным, каким-то стыдливым паллиативом:
частное предпринимательство ещё не разрешено, но уже можно создавать
кооперативы и "малые предприятия" -- но только при гос. предприятиях (что
автоматически предполагает перекачку денег из гос. кармана в "кооперативный"
и бизнес-стратегию "украсть и убежать").

> [...]
>  g> воплощением в жизнь американской поговорки "дерьмо попало в
>  g> вентилятоp", а также проводили чемпионат университета по гpомкости

Мне она не понравилась, но забыть никак не могу -- хоть названия и не помню
:-)

> [...]
>  g> дошли, но двигались в том же напpавлении.
>
> Возможно. Дело в том, что у большинства из них пpокатная судьба была

Но все равно их и сейчас показывают по телевизору время от времени...

Типа "рукописи не горят". Но пахнут :-)

Г.H.