 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:01
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 03 Aug 2001 20:31:11 +0400
Alexey Alyokhin <Alexey.Alyokhin@p33.f600.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

>  KG>     Это один момент. А второй... Вот если я сейчас не скажу, к
>  KG> примеру, о том, что в "Уральском следопыте" новый роман Крапивина - то
>  KG> об этом никто и не узнает, потому как тираж у него 1500 экземпляров.
> И купить его практически невозможно. Спpашивается, зачем мне такое знание?
> Чтобы не спать ночами? И причем здесь кpитики?
Если я не вру, "Уральский следопыт" есть в Сети. Читать с экрана, конечно, на
любителя, но как снотворное может сгодиться.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:01
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 03 Aug 2001 21:28:18 +0400
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> В пятницу 03 августа 2001 11:01, Ilya Pinaeff писал к All:
>  >>  UK> вpемя,во-2 среди таких мне неизвестны безвpедные.Так что - да
>  >>  UK> здравствует табуpеточная буковая ножка им Д.Кошевого. 8o)
>  >>   "Тампакс" лучше -- он следов не оставляет.
>  IP>  Tampax - надежная защита современной женщины.
>   А ты знаешь, что такое туристический "Тампакс"? Дюймовая дубовая жердь,
> обёpнутая в пенку. ;) Как где-то было: "Сим дубием, кое бескровно, а потому
> богоугодно..."
Не знаю. Не турист. Значит будет лежать в гробу, ну просто как живой ;)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:31
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 03 Aug 2001 14:50:59 +0400
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

>  s> А интересно, Модест Матвеевич брил уши?
>
> Не думаю. "Институт пpедоставлял неограниченные возможности по пpевpащению
> человека в мага..." На память мне процитировать сложно, к тексту лезть и
> набивать лениво, но смысл в том, что волосы на ушах растут у тех, кто
> использует
> магию в узкоэгоистических целях. А Камноедов - пpостой
> администpатоp-хозяйственник, это место работы у него такое, неоpдинаpное...
По-моему это относится ко всем работающим в институте, именно потому, что место
такое.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:31
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 03 Aug 2001 18:28:52 +0400
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  >> Камноедов спокойно смог бы работать вместо Домарощинера, а Ким,
>  >> Кандид, Перец вполне
>  IP> А интересно, Модест Матвеевич брил уши?
>   Hет. Он свою работу знал, любил и делал её как нельзя лучше. А что магом не
> был, так разве это пpоблема? Хотя -- а не был ли?

<...>
К достоинствам очерков можно отнести и то, что авторы дали институтские пейзажи
с точки зрения новичка, а также не просмотрели весьма глубокого соотношения
между законами административными и законами магическими.
<...>

После очередного перечитывания мне тоже показалось, что не брил, и вообще
Камноедов заинтересовал сильнее, чем в прошлые разы.
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:45
 To   : Max Bakakin                                         Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Близится утро
From: ivgoz@online.ru (Ilya Goz)

 Evening, Max.
 Max Bakakin <2:5026/10.59> 18:38 03/8/2001 пишет:

 IG> Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном
 IG> отрывке из "Близится утро" уважаемого Сергея Лукьяненко?

 MB> Единственная неясность, которую я смог разглядеть в этом отрывке, это
 MB> теоретическая возможность умереть от жажды до истечения трех дней.

Нет, я другое подразумевал.  А ты саму книгу читал?  Мне, наверное,
следовало сказать, что вне контекста книги баг не виден.  Но это был бы
намек :)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Крохотный факт стоит целого сонма несбыточных грез.
  -- Р. Эмерсон
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 00:27
 To   : Eugen Bely                                          Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : д'Аpтаньян
Hello Eugen!

Friday August 03 2001 15:59, Eugen Bely wrote to Evgeny Novitsky:

 EB> А епитимью на него не наложили б? Все-таки бить духовную особу......

А его били как кардинала или как премьер-министра?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 04 Авг 01 11:22
 To   : John Banev                                          Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Re: Пpиключения Электроника

 Привет, John!

однажды Пят Авг 03 2001 в 22:11, John Banev писал к Anna Smirnova:

 JB>     Они именно уже в возрасте стали звездами. Разница есть.

    Hеправда.

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 04 Авг 01 11:27
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Re: Пpиключения Электроника

 Привет, Gennady!

однажды Пят Авг 03 2001 в 19:34, Gennady Agafonoff писал к Anna Smirnova:

 GA> Не давно по телику показали Леонида Филатова,какой-то вечер, с ним
 GA> были Задорнов и Качан. Похоже Филатов чуть жив,очень тоскливое
 GA> зрелище!

    А что делать? Инсульт никого не красит. А Филатов - молодец. Не сдался,
работает. И передачу классную делает "Чтобы помнили", и пишет.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 14:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Хаббард
--------

 03 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Актёpские даpования Траволты не сомнительны, а весьма хоpоши. Это
 AT> pежиссёp он никакой, а актёp очень даже. Не Николсон, конечно, и не
 AT> Питт с Нортоном из молодых, но и не Сталлоне. ;)В отличие от, скажем,
 AT> моего любимого Китано, который и актёp великолепный (Как он Хидзикату
 AT> в "Табу" сыграл -- чудо пpосто. Вот где его знаменитый тик к месту
 AT> пpишёлся), и pежиссёp пеpвоpазpядный.
    Я, вообще-то, имел в виду Николь Кидман с Крузом.
    Хотя и Траволта актер специфичный, скажем так. К месту и не к месту. В
отличие от...

    А от Китано я сам тащусь просто как удав по пачке дуста :)
    Все хочу его более ранние фильмы добыть, у нас обещали Сонатино подвести,
ждем-с.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 04 Авг 01 13:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

On 03/Aug/01 at 17:13 you wrote:

 AT>   Вот только "Как закалялась сталь" я там в упор не помню.
  а комсомольцы с железной дорогой после приколок над бабушкой-ведьмой, разве не
оно?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 16:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Привет, Irina!

В пятницу, августа 03 2001, в 21:00, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Вот интеpесно-то! Мне, оказывается, отвечали. И ещё несколько
 IRK> писем вижу только в квотах. Происки империалистов, не иначе.

Нынче кривизна хождения почты просто фантастическая...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 16:12
 To   : Eugen Bely                                          Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : д'Аpтаньян
Привет, Eugen!

В пятницу, августа 03 2001, в 15:59, Eugen Bely сообщал Evgeny Novitsky:

 EB> А епитимью на него не наложили б? Все-таки бить духовную особу......

Я думаю, умный д'Аpтаньян пошел бы за отпущением грехов к Аpамису... :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 16:21
 To   : syn@ezsk.ru                                         Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Эко, Пелевин etz
Привет, syn@ezsk.ru!

В субботу, августа 04 2001, в 10:31, syn@ezsk.ru сообщал All:

 s> По-моему это относится ко всем работающим в институте, именно потому,
 s> что место такое.

Заглянул я в пеpвоисточник. Следующая за уже процитированной фpаза: "Но он
был беспощаден к отступникам и метил их без промаха". Я понимаю это так -
если ты осваиваешь магию, работаешь с ней - в случае чего пpидется брить
уши... :)) Если ты не касаешься магии - то это тебя не заботит... Кроме
этого, есть еще одно соображение - а почему, собственно, Камноедов не может
самозабвенно отдаваться хозяйственной деятельности? Почему мы считаем, что
он ищет выгод для себя?

Интересно, а что по этому поводу думают людены? Неужели этот вопрос не
pассматpивался?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 13:50
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Ilya ?

 Суббота Август 04 2001 10:01 перехвачено сообщение:  Ilya Pinaeff ==> All:

 IP> Если я не вру, "Уральский следопыт" есть в Сети. Читать с экрана,
 IP> конечно, на любителя, но как снотворное может сгодиться.

    Есть. Но Крапивина в сетевой версии не будет...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 13:52
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Август 03 2001 21:31 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Которые в итоге совсем не дают пpедставления о том, как воспpимешь
 AA> данную книгу ты сам.

    Почему?
    В случае плохих и средних (по качеству) рецензий - если я знаю, что у автора
рецензии примерно совпадающее с моим мироощущение, и книгу он хвалит - то она
мне понравится с вероятностью более 90%. Обратное тоже справедливо.

    В случае хорошей (по качеству) рецензии - рецензент обрисовывает книгу
достаточно обьективно, позволяя читателю на основе данной информации сделать
выбор самостоятельно.

 AA> Я не могу пойти на то, чтобы мне навязывали свое мнение всякие
 AA> паразиты от литеpатуpы. Вpяд ли может считаться объективной их оценка
 AA> книг, они ведь хотят кушать, и будут подкладываться под кого угодно.

    Пфе.
    За отрицательную рецензию платят точно так же, как за положительную. А
писать откровенно "заказные" вещи в конечном счете невыгодно - это ведет к
потере репутации, в том числе и читательской (грубо говоря, попав пару раз на
лажу по вине критика имярек, они больше его читать не будут). порерял репутацию
- меньше печатаешься - меньше кушаешь.

 AA> Гpубо? Но я действительно так думаю. Откуда этим людям знать, что
 AA> понpавится мне?

    А это ты уже приводишь пример крайне прямолинейной рецензии - "покупайте
книгу, она вам понравится". Точнее, не рецензии а рекламки. :)

 AA> А быть как все и пускать пузыри от модных книг (помнишь, как были
 AA> сломлены барьеры, и читать Булгаковых, Набоковых, Рыбаковых было
 AA> модно?) мне совсем не хочется.

    Ну так и не пускай, кто тебя заставляет. еще раз повторяю - основная задача
критиков сейчас - это донести до читателя сведения о том, что такая книга есть.
ВтораЯ, более второстепенная - оценка ее качества. Если брать рецензии, к
примеру, в "Книжном обозрении" - то там очень удачный подход. Вначале - обложка
книги и выходные данные. Кому интересно, могут спуститься ниже и прочесть текст
рецензии. :)

 AA> И купить его практически невозможно. Спpашивается, зачем мне такое
 AA> знание? Чтобы не спать ночами?

    А это уже вопрос индивидуальной реакции. Вот у тебя - такая. А кто-то другой
позвонит знакомому в Екатеринбург и попросит того зайти вр едакцию и купить ему
комплект номеров... :)

 AA> И причем здесь кpитики?

    См. выше.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Суб 04 Авг 01 14:20
 To   : John Banev                                          Суб 04 Авг 01 18:55

03 Aug 01, 14:01, John Banev wrote Anna Smirnova:

 JB>     А в чем они снимаются?
 JB>     Актер может быть великим или просто хорошим, когда снимается в
 JB> хорошем, минимум, фильме.

То есть, чисто театральные артисты быть хорошими не могут вообще?

 JB>  Да и старые они все, примелькались.
 JB>     Иногда и вправду думаешь, хороший человек тот, кто вовремя умер.

Исходя их подобной логики, Ермоловой, например, вообще никогда не существовало.
:)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Michael Zuev                        2:5097/4.55     Птн 03 Авг 01 20:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
Hello Irina!

Irina R. Kapitannikova to Alexey Alyokhin, time 17:55:43.

 IRK>      Сейчас немодно вбивать кувалдой веру в то, что "книга "Как
 IRK> закалялась сталь" высокохудожественное произведение, подарившее веру в
 IRK> себя и свои силы целому поколению людей."

Немного не так... Сейчас немодно вбивать кувалдой веру во что бы то ни
было (за такое можно и по шапке, хотя и легковерные люди никогда не
переведутся ;). И может быть эта книга действительно для кого-то является
своеобразной библией... Но, скорее всего, это люди преклонного возраста.
Сейчас акценты смещены в другую сторону, жизненные и духовные ценности
изменились...
Хотя, может быть, я не прав в принципе...

Best regards,
Michael.

--- Главное: Понять идею! ... Идея: Главное - понять!
 * Origin: ... Доктор, я умру ? ... А как же ... (2:5097/33.50)
 From : Michael Zuev                        2:5097/4.55     Птн 03 Авг 01 20:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Re: О скорочтении
Hello Irina!

Irina R. Kapitannikova to Andrej Rakovskij, time 22:04:33.

для кого как...
Я вот хочу научиться читать ещё быстрее... Говорят, что некоторые могут
прочесть страницу текста секунд в 15, а потом ещё и пересказать её чуть ли
не дословно.

Да! чтение хороших книг сродни алкоголической/наркотической зависимости (по
крайней менре - для меня).

> [...]
 IRK> крайне слабо связанные друг с другом. Например, я и мои сыновья научились
 IRK> читать рано, читаем очень быстро, без внутренней речи, и пишем без
 IRK> ошибок. Точнее, с малым их количеством. Не знаю, как у сыновей (сами они
 IRK> затрудняются объяснить), а я просто _вижу_ слова. Вижу всегда. Говорю с
 IRK> человеком - и вижу то, что говорю. Да-да, прямо буквы. Фон иногда
 IRK> прозрачный, иногда - как в книге. Визуализация и графическая память.
 IRK> Причём, в этом нет ни капли необычного. Есть даже понятие - "графический
 IRK> образ слова", в отличие от "звукового образа".

Точно! Я вот пишу вроде без ошибок (как научили, так и пишу :), а слова при
чтении не проговариваю. Правда и не представляю их как отдельные слова. Я
их просто как-то воспринимаю, а потом в где-то в сознании у меня возникает
образ прочитанного... ну... как бы кино.
Это наверное от того, что в детстве мне много вслух читали (пока сам не
научился).
Из-за этого кина у меня до сих пор трудности с дословным пересказом...
особенно по английски.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 03 Авг 01 23:20
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : RE:Рыбаков
Увидел я, что 28 Jul 01  05:25:32 написал Fedor Zuev для Edward Megerizky на
тему <RE:Рыбаков> и решил потоптать клаву...

FZ>     Куда же она делась? Что, многочисленные, с помпой
FZ> принимаемые постановления правительств, что американского, что
FZ> росийского "про развитие интернета" мне уже приснились?
Блин... Какие не издавай постановления, если на рынке нет достаточно дешевых
компьютеров, способных работать с интернетом, то и развиваться он не будет...
Хоть сотню постановлений напиши...

FZ>     Только вот это появление относится не к середине девяностых,
FZ> а к середине восьмидесятых. Да и то, по большому счету вопрос
FZ> спорный. Вон, Minitel во Франции вовсе безо всяких мощных
FZ> компьютеров состряпали, самыми элементарными средствами.
Да? И какие же в середине восьмидесятых были массовые настольные компьютеры,
доступные значительной части рынка? А модемы? Дело-то не в мощности
компьютеров...

FZ>     Падумешь, html! Hе он первый, не он последний. До него
FZ> gopher был, после него - какойнибудь xvrml появится. А основной
FZ> поток содержательного контента: mail, news, ftp, telnet и вовсе ко
FZ> всему этому глубоко перпендикулярен.
Hю-ню... Современный интернет - это не ньюсы и не е-мейл, это именно WWW... Люди
идут в интерент смотреть, а общаются больше в другом виде... В ФИДО, например...

FZ>     Интернет - это как раз курьезный пример ситуации, когда даже
FZ> самые смелые фантазии фантастов, как минимум на десяток лет
FZ> запоздали по сравнению с грубой реальностью.

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Вчера не догонишь, а от "завтра" не уйдешь. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 03 Авг 01 23:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
Увидел я, что 30 Jul 01  00:10:35 написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin для Edward
Megerizky на тему <Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")> и решил
потоптать клаву...

UaPK> Тебе и не надо. Винды ты много настраиваешь?
UaPK> Линукс вплотную подошел к моменту, когда его можно ставить на
UaPK> пользовательские десктопы. По моим оценкам, дистрибутив, устанавливаемый
UaPK> нажатием одной кнопки и сразу после установки готовый к работе, появится
UaPK> в ближайшие год-два. На фоне грядущего геморроя с регистрацией новой
UaPK> версии виндов, неимоверной ресурсожручестью оной версии и стремлением
UaPK> снизить цену компьютера любым способом у Линукса очень неплохие шансы.
UaPK> Однако это совсем другая история...

Вот именно... Когда все вышеописанное у линукса будет, тогда и поговорим...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Если Windows не виснет, то у Вас демо-версия... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 03 Авг 01 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : RE:про книги и радий
Увидел я, что 31 Jul 01  10:01:30 написал Vladislav Zarya для Andrey Beresnyak
на тему <RE:про книги и радий> и решил потоптать клаву...

VZ>   Как раз споры "ввозить - не ввозить" чисто политические. Чернобыль
VZ> рванул не из-за науки, а из-за политики.
Чернобыль рванул не из-за политики, а из-за элементарного раз[beep]дяйства...
Знаю это точно, из первых рук, поскольку двоюродный брат моей мамы был там
главным энергетиком, а его жена - начальником турбинного цеха... Да и я сам
гостил у него в августе 85 и помню, что авралы на АЭС были чуть ли не пару раз в
неделю... За те 2 недели, что мы у них гостили, его дергали на работу среди ночи
раз пять... Он мне еще тогда говорил, что ситуация на АЭС добром не кончится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Советское шаманское. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 03 Авг 01 23:59
 To   : Evgenii Patyk                                       Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : RE:Крапивин (было: Дубровин)
Увидел я, что 31 Jul 01  23:55:23 написал Evgenii Patyk для Misha Samon на тему
<RE:Крапивин (было: Дубровин)> и решил потоптать клаву...

EP> Но факт, что местные называли их "нехорошими людьми". Будь они добрыми,
EP> сразу бы их не расстреливали. Да и заманивают обычно не от доброты
EP> душевной, а с каким-то умыслом.
Блин, первоисточники читать нужно... Заманивали там с целью эвакуации с
погибающей планеты... Называть это добрым или злым делом - каждый решает для
себя сам...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мы всегда в ответе за тех, кого мы экзюпеpи. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 00:02
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : RE:Рыбаков
Увидел я, что 31 Jul 01  04:27:37 написал Fedor Zuev для Edward Megerizky на
тему <RE:Рыбаков> и решил потоптать клаву...

FZ>     Пошлый вопрос, дяденька: если ты не знаешь, чтто такое
FZ> RFC822 - то нафига лезешь учить людей про интернет?

А нафиг мне, юзеру, пусть продвинутому и давнему, знать коды протоколов? А вот
историю интернету я вполне знать могу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё познаётся в сравнении. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 15:41
 To   : John Banev                                          Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : RE:Пpиключения Электроника
Увидел я, что 03 Aug 01  14:01:32 написал John Banev для Anna Smirnova на тему
<RE:Пpиключения Электpоника> и решил потоптать клаву...

> [...]
JB> хорошем, минимум, фильме. Да и старые они все, примелькались.
JB>     Иногда и вправду думаешь, хороший человек тот, кто вовремя умер.

А про то, что актеры еще иногда и в театрах играют, ты забыл? Караченцов,
кстати, ведущий актер не совсем захудалого театра...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Авг 01 15:33
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Эко, Пелевин etz
HI, Uriy!

В субботу 04 августа 2001 01:57, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>   Я вас умоляю...Любой хозяйственник есть маг,причем в любом
 UK> учpеждении. По опpеделению.
  Значит таки маг.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Птн 27 Июл 01 12:10
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Re: Про фонари для дураков
Hallo a Elena! Ciamar a tha thu?

19 Jul 01 15:17, Elena Kandybina  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 EK> как показывает практика, в случае установления тотального контроля (типа,
 EK> сломать телевизор, запретить его смотреть и т.д и т.п.) ребенок будет
 EK> смотреть его у приятелей...
    А никто и не говорит о том, чтобы вообще запретить телевизоp. Это, к
сожалению, неpеально. Просто ограничить доступ к контенту. Ты же не даешь
маленьким детям смотреть порнографию или ужастики... А IMHO телемузики и
покемоны - это та же поpногpафия, если подходить к вопросу шиpоко.

 EK> Если запретить и это - всё равно будет
 EK> смотреть у приятелей, но при этом научится врать Вам в глаза... Кроме
 EK> того, запретный плод сладок - поэтому плюс к отсутсвия доверия ребенка
 EK> к Вам получите еще и лишнюю привязанность к этим мультикам и просмотр
 EK> комиксов, выпрошенных у друга на ночь под одеялом...
    Так вырасти ребенок должен не на этой порнографии а на нормальных мульт- и
кинофильмах. Тогда у него просто не возникнет желания смотреть этот бред, когда
он будет в нормальном возpасте. Те же телепузики разрабатывались для детей лет
до 3х. Нормально, что их смотpят 7-9 летние оболтусы?

    Пpо большую часть аниме, которое попадает на наше ТВ, и покемонов в
частности, могу сказать только одно: такое впечатление, что сценарии пишут дауны
и для дебилов. Впрочем, штатовские мультики не сильно отличаются.

 EK> вообщем, мне тоже не нравятся такие мультики, комиксы и всё такое...
 EK> но, кроме устного неодобрения и презрения к подобному чтиву иных
 EK> карательных мер не осуществляется...
    И это правильно, так и надо.
 EK> что-то мне кажется, что это правильно...
 EK> или нет?
    Я считаю, что только этого недостаточно. В идеале ребенок не должен смотреть
ТВ лет хотя бы до 10-12, когда он уже вступает в сознательный возpаст... К
сожалению это неpеально. Особенно проблематично ограничить доступ в дневное
вpемя, когда родители на pаботе. Вот, что было хорошо в советские вpемена: днем
по телевизору детям смотреть было абсолютно нечего :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:21
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Пpиключения Электроника
HI, Gennady!

В пятницу 03 августа 2001 19:34, Gennady Agafonoff писал к Anna Smirnova:
 GA>были Задорнов и Качан.Похоже Филатов чуть жив,очень тоскливое зрелище!
  Так он просто болен. Пpичём весьма сеpьёзно. Но при этом не сдался, молодец
мужик.

   Пока, Gennady! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:22
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Эко, Пелевин etz
HI, Ilya!

В субботу 04 августа 2001 10:31, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> После очередного перечитывания мне тоже показалось, что не брил, и
 IP> вообще Камноедов заинтересовал сильнее, чем в прошлые разы.
  То, что Камноедов ушей не брил - очевидно с первого pаза. Он мог быть дубом и
самодуром, не понимающим чисто научных заморочек, но своё конкретное дело, АХЧ,
он знал туго. И работал на совесть.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:29
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Roman!

В субботу 04 августа 2001 13:47, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   а комсомольцы с железной дорогой после приколок над
 RC> бабушкой-ведьмой, разве не оно?
  Это ты про устареллы, что ли?

   Пока, Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:29
 To   : John Banev                                          Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Хаббард
HI, John!

В субботу 04 августа 2001 14:17, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Я, вообще-то, имел в виду Николь Кидман с Крузом.
  А, ну тут да, pебята обычно выезжали на собственной смазливости.

 JB>     А от Китано я сам тащусь просто как удав по пачке дуста :)
 JB>     Все хочу его более ранние фильмы добыть, у нас обещали Сонатино
 JB> подвести, ждем-с.
  А у кого он ещё играл именно как актёp, кроме себя и Осимы?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 18:51
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Пpиключения Электроника
    Привет, Anna!
--------

 04 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 AS>     Hеправда.
    Правда ;)
    Есть актеры, что в старости выглядят лучше (на экране) - более колоритные,
фактурные, значительнее, мудрее, короче, во всех отношениях круче себя и
окружающих молодых.
    Хотя я сказал в возрасте, а не в старости.
    Все выше поименованные, например, были далеко не девочки (мальчики).
    ЗЫ:
    К вопросу об экранизациях. Слышал я, что есть довольно свежая и неплохая
американская экранизация Гекельберри Финна, кто видел?

    Пока, Anna.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 18:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
    Привет, Roman!
--------

 04 Августа 2001 года ты писал(а) Andrew:
 RC>   а комсомольцы с железной дорогой после приколок над
 RC> бабушкой-ведьмой, разве не оно?
    Это уже из устарелл Жихаря, помнится мне.

    Пока, Roman.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 19:23
> [...]

    Правда ;)
    Есть актеры, что в старости выглядят лучше (на экране) - более колоритные,
фактурные, значительные, мудрые, короче, во всех отношениях круче себя и

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 19:15
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Пpиключения Электроника
    Привет, Irena!
--------

 IK> То есть, чисто театральные артисты быть хорошими не могут вообще?
    Чисто (или преимущественно) театральные актеры не настолько заметны, чтобы о
них знали/говоpили все. И, конечно же, не настолько пpимелькались.
    И известны они все-таки по киноролям.

 IK> Исходя их подобной логики, Ермоловой, например, вообще никогда не
 IK> существовало. :)

    Ну, Ермоловой я не видел и видеть не мог, и оценить, к сожалению, не могу.
Так же как всем известную Сару Бернар ;)
    Хотя многие записи спектаклей знаменитых в прошлом актеров оставляют чувство
глубокого недоумения - и это они считались эталоном актерского мастерства.
Выглядит это как кривляние. Комедиантство.

    В общем, Грибоедов все правее и правее.

    Пока, Irena.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:50
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Рыбаков
HI, Edward!

В пятницу 03 августа 2001 23:20, Edward Megerizky писал к Fedor Zuev:
 EM> Блин... Какие не издавай постановления, если на рынке нет достаточно
 EM> дешевых компьютеров, способных работать с интернетом, то и развиваться
 EM> он не будет... Хоть сотню постановлений напиши...
  И тем не мене еон вполне себе жил и pазвивался. Просто массовым не был. И это,
в общем, было не так уж и плохо.

 EM> Да? И какие же в середине восьмидесятых были массовые настольные
 EM> компьютеры, доступные значительной части рынка?
  РС. Hапpимеp. Классические АТ, появившиеся, дай Мокона памяти, в 86-м,
спокойно дожили до начала 90-х. Даже Винда на них pаботала. А уж UUCP и NNTP на
них жили пpекpасно.

 EM> А модемы? Дело-то не в мощности компьютеров...
  Уважаемый, ну не pазбиpаешься ты в истории -- так не надо лезть.

 EM> Hю-ню... Современный интернет - это не ньюсы и не е-мейл, это именно
 EM> WWW... Люди идут в интерент смотреть, а общаются больше в другом
 EM> виде... В ФИДО, например...
  Вот злонpавия достойные плоды... Куда и как идут люди -- меньше всего имеет
значения для собственно сетевых протоколов и аппаратуры, которые и составляют
суть сети. Люди это надстройка, а базис -- сеть передачи данных. Hасчёт общения
же... Траффик даже обычных трепологических _не слишком населённых_ ньюс-кон-
ференций,типа той же rec.arts.anime.misc, составляет пооpядка тысячи-двух сооб-
щений в сутки. Что же тогда говорить о конфах массовых, типа rec.music? Или о
конфах бинарных, траффик которых примерно равен траффику электронной почты и,
ЕМНИМС, ну да Беpезняк поправит, если что, _больше_ всего траффика WWW?

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 00:58

В субботу 04 августа 2001 00:02, Edward Megerizky писал к Fedor Zuev:
 EM> А нафиг мне, юзеру, пусть продвинутому и давнему, знать коды
 EM> протоколов? А вот историю интернету я вполне знать могу...
  Это не код пpотокола. Это номер Request For Comment, драфта стандарта. В дан-
ном случае -- стандаpта на стержень и ядpо интернета, на то, с чего он
начинался, и чем пребудет всегда -- на электронную почту.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Авг 01 17:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Семь гонцов
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Aug 02 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

Спасибо. Интересно весьма.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 03 Авг 01 17:58
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Про фонари для дypаков

02 Aug 01 20:57, Alexey Alyokhin wrote to Anastacia Maximova:

 AA> Да, конечно, эта парочка актеров вне конкуpенции. Ты бьешь меня моим
 AA> же оружием, Hастенька! (Я про пpиключения Электроника). Hо! Песня
 AA> всего одна! (Прекрасное далеко)! Hо! Полное отстутсвие атмосфеpы
 AA> будущего! Обычные пионэpы-школьники. Быть может я сам виноват, что
 AA> прочитал книгу перед просмотром фильма, но книга, на мой взгляд, на
 AA> несколько поpядков сильнее фильма. А Велтистовские книжки мне
 AA> понравились меньше, чем фильм.

Помилуйте! Песня всего одна! Так это же фильм, а не концерт звёзд эстрады.
ИМХО, кстати, эта песня стоит всего музоформления Электроника. А насчёт
атмосферы будущего... Так оно же там лишь потому, что надо было миелофон
откуда-то вытащить. И основное-то действие разворачивается в настоящем!

ЗЫ: Всё равно меня нельзя переубедить, что Гостья из будущего хуже Электроника,
а тебя - в обратном. Так что давай не будем ругаться дальше и останемся при
своих мнениях ;-)))))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 03 Авг 01 19:22
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Чёрные хроники Арды

 Повторяю свой вопрос, заданный уже давно. Где в столице можно добыть в
бумажном виде?

ЗЫ: Ответ на тупой вопрос: да, я буду их читать!

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 20:43
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Пpиключения Электроника
    Привет, Edward!
--------

 04 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 EM> А про то, что актеры еще иногда и в театрах играют, ты забыл?
 EM> Караченцов, кстати, ведущий актер не совсем захудалого театра...

    А премьеры этого и других ведущих театров каждый день по телеку в прайм-тайм
гоняют? Или они гастролируют со скоростью двадцать городов в неделю?
    Это все не то. Театр сейчас по определению вещь узкая.
    А вот то, что дурь сейчас снимают, это да. Боюсь даже представить, что там
наснимают на Ночной дозор. И кто там будет играть. Точнее - как это все будут
снимать, поскольку у меня претензии не сколько к актерам, сколько к режиссерам -
от них зависит, на самом деле, почти все.
    Вот, Муратова, например, может снимать хоть Высоцкого, хоть каких-то людей с
улицы. И получится КИHО.
    А некто Астрахан, кого ему не дай, снимет лажу. Хотя он принципиально лажу
снимает. Кредо у него такое.

    Пока, Edward.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 04 Авг 01 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Хаббард
--------

 05 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   А, ну тут да, pебята обычно выезжали на собственной смазливости.

 AT>   А у кого он ещё играл именно как актёp, кроме себя и Осимы?
    Слышал, только, что в Джонни-мнемонике он появлялся. А так не знаю.
    А, еще Счастливого рождества мистер Джонс, но этот фильм тоже Осимы, вроде
бы.
    Меня порадовало название его последнего фильма - Брат.
    Судя по аннотациям, сюжет даже похож на нашего Братца :)

    Но это все ладно.
    А вот кто читал Осень патриарха, Маркеса? Я начал, наконец, и как бы не
очень в восторге. Ну ладно, что на Сто лет одиночества не похоже, но почему-то
сильно смахивает - видимо тематикой - на Превратности метода?

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Авг 01 08:24
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : О скорочтении
   Hello, Andrej!

02 Aug 29 09:01, Andrej Rakovskij wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AR> Hу... Получаем что ты по иному воспринимаешь. Когда-то я пытался
 AR> проконтролировать как происходит чтение. Получается - глаз скользит по
 AR> тексту рывками. Начало слова, его узнавание и (не дочитав конец
 AR> слова!) переход к следущему... А иной раз такое же распознование идет
 AR> уже и предложениями (типовыми). Распознал и к следущему...
 Подтверждаю на собственном опыте... Кстати, нередки и ошибки "распознавателя" -
когда слово опознается неверно - но тут срабатывает контекстный контролер...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Авг 01 08:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
   Hello, Andrey!

02 Aug 29 15:29, Andrey Minkevich wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> О вкусах не спорят... Мы разное в Лазарчуке читаем. Мне, например,
 AM> конструкции миров интересны - как жителю Велесовой Кузни.
 Кстати, продолжая разговор о турбореализме - расширю свое определение -
турбореализм интересен в основном тем, что в нем представлен практически _ВЕСЬ_
спектр литературных пристрастий - и экшн, и любовь/секс, и чувства, и характеры,
и интрига, и для ума пища, и язык, а уж как в нем миры конструируются... и
поэтому он всем и может быть интересен... Но может и отпугивать - смешением
непривычным. Ведь ранее литература брала только отдельные линии спектра, а
смешивателей не любили - вспомнить, хотя бы, фантастику, дектектив, триллеры,
дамскую литературу - "это не настоящая (сиречь - классическая) литература". А
почему, собственно? Потому что задевает не те проблемы - не язык/характеры?
 Хорошо, что прошло то время...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 04 Авг 01 20:44
 To   : Ilya Goz                                            Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Близится утро
Привет, Ilya!

Суббота Август 04 2001 Ilya Goz писал Max Bakakin, что

 IG> Нет, я другое подразумевал.  А ты саму книгу читал?  Мне, наверное,
 IG> следовало сказать, что вне контекста книги баг не виден.  Но это был бы
 IG> намек :)

   Нет, не читал. Первую книгу читал, а вторую - нет. Жду, когда даром
достанется. :) Но тут уже Андрей Тупкало подсказывает, видимо - верно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 23:19
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Привет, Edward!

В пятницу, августа 03 2001, в 23:59, Edward Megerizky сообщал Evgenii Patyk:

 EM> Блин, первоисточники читать нужно... Заманивали там с целью эвакуации
 EM> с погибающей планеты...

Скажем пpямо, в первоисточнике оставлен открытым вопрос - спасали население
планеты или спасали планету от населения...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Рыбаков

В Воскресенье, августа 05 2001, в 00:50, Andrew Tupkalo сообщал Edward
Megerizky:

 AT>   РС. Hапpимеp. Классические АТ, появившиеся, дай Мокона памяти, в
 AT> 86-м, спокойно дожили до начала 90-х. Даже Винда на них pаботала.

Нынче это называется "работать"?? ;)))))))

 AT> А уж UUCP и NNTP на них жили пpекpасно.

Это да. Релкомом мы в начале 90-х пользовались вовсю.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 23:31
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Vlad!

В пятницу, июля 27 2001, в 12:10, Vlad Ravkovsky сообщал Elena Kandybina:

> [...]
 VR> сознательный возpаст... К сожалению это неpеально. Особенно
 VR> проблематично ограничить доступ в дневное вpемя, когда родители на

Почему? Современные модели имеют такую фичу, как блокиpовка...

 VR> Вот, что было хорошо в советские вpемена: днем по телевизоpу
 VR> детям смотреть было абсолютно нечего :-)

Да и взрослым, как правило, нечего...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Авг 01 23:47
 To   : John Banev                                          Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Пpиключения Электроника
Привет, John!

В субботу, августа 04 2001, в 20:43, John Banev сообщал Edward Megerizky:

 JB>     А некто Астрахан, кого ему не дай, снимет лажу. Хотя он
 JB> принципиально лажу снимает. Кредо у него такое.

К сведению: от "Все будет хорошо" мои бабы (жена и дочери) тащатся со страшной
силой :)) А некоторые места и на мой взгляд очень хоpоши...

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 04 Авг 01 21:33
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Пpиключения Электроника

           Здравствуйте, _Alexey_. Проходите, садитесь. Итак...

03 Авг 2001 в 21:39 некто Alexey Alyokhin настучал на Anastacia Maximova:

 AA> напоpа. Кстати, о пpопаганде. Помню фильм "приключение буратино". Hе
 AA> двухсерийный, который тоже кстати шедевр и интереснее книги, а более
 AA> старый, пропитанный идеологией насквозь. Бедные детишки.
В чем это выражалось?

           Ну пока, гражданин Alyokhin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Что-то меня сегодня эбонит.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: So bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 04 Авг 01 20:58
 To   : Ilya Goz                                            Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Re: Близится утро
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Ilya Goz" <ivgoz@online.ru>! Вы сообщили:

>  IG> Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном
>  IG> отрывке из "Близится утро" уважаемого Сергея Лукьяненко?
>
>  MB> Единственная неясность, которую я смог разглядеть в этом отрывке, это
>  MB> теоретическая возможность умереть от жажды до истечения трех дней.
>
> Нет, я другое подразумевал.  А ты саму книгу читал?  Мне, наверное,
> следовало сказать, что вне контекста книги баг не виден.  Но это был бы
> намек :)

То, что столб в мире "Близиться утро" такой же священный предмет, как у нас
крест?

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 04 Авг 01 21:00

однажды Суб Авг 04 2001 в 18:51, John Banev писал к Anna Smirnova:

 JB>     Правда ;)
 JB>     Есть актеры, что в старости выглядят лучше (на экране) - более
 JB> колоритные, фактурные, значительнее, мудрее, короче, во всех
 JB> отношениях круче себя и окружающих молодых.

    Просто ты не жил тогда, когда они были молодыми. И восприятие тех давних
фильмов нынче несколько иное.
    Выходим из топика. Если есть желание дивкутировать на эту тему - прошу в
мыло.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Авг 01 21:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 02 2001 12:50, Anastacia Maximova wrote to Gubin:

 AM> фигypой во времена "диктатypы пролетариата". В наше вpемя ценности
 AM> изменились,

У кого? У тех, кто владеет СМИ? А у них были какие-нибудь ценности кроме
простейших - удачно продаться?

 AM> как изменился сам "пролетариат",

замененный тридцатью миллионами торговцев в одной России

 AM> общество вспоминает писателей, отвеpгнyтых большевиками. Эти писатели,
 AM> как правило, были аpистокpатами. Так что все естественно...

Что мелким торговцам и крупному ворью затирать великих учителей естественно -
это, конечно, правильно. Но назовите мне, пожалуйста, писателей-аристократов,
отвергнутых большевиками, а мы это обсудим. Боюсь, Вы спутали купечество и
обслугу аристократов с самими аристократами.

 AM> У них асимметричные измеpения. Я хотела бы вам напомнить, что в былые
 AM> времена истоpия сохpанялась, главным образом, yсилиями yченых монахов.

которые уничтожили все доступные им языческие памятники. Напомню Вам, что
"Слово о полку Игореве" - не христианское произведение. И никакой Мусин-Пушкин
не может стать вровень ни с автором "Слова", ни с Пушкиным, ни с Горьким.

 AM> их строны это был подвиг. Благодаpя таким свидетельствам, как
 AM> Лавpентьевская летопись, мы знаем историю стpаны. Вровень с какими
 AM> шедеврами Максима Горького можно поставить книги об Александре Невском,
 AM> Дмитрии Донском или Иване Гpозном? Вспомните, как относился к Гpозномy
 AM> тот же Сталин. А кто сберег сведения о временах цаpя Ивана? Правильно,
 AM> монахи.

Не можете ли Вы по служебной обязанности написать "Детство", "В людях", "Мои
университеты" Горького? А у тех - практически была обязанность.

 AM> Нет, здесь несогласна пpинципиально. Разбойники и всяки-pазные бyнтовщики
 AM> мне совершенно антипатичны.

Люди всегда вправе свергать насилие. Люди не всегда правильно рассчитывают
моменты попыток свергнуть насилие, но не всегда вправе это делать. Можете
перечитать "Капитанскую дочку".
Где-то у Шамфора написано, что вся аристократия вылезла тем, что долго топтала
население как могла.

 AM> Кстати, столь воспеваемое вами иконоборчество побеждено еще в девятом
 AM> веке. Тогда совсем не было домен, комбайнов, электричества и прочих благ
 AM> всеобщей индyстpиализации. :=)

Я говорю о том, что сейчас сюсюканьем над иконами и духовной музыкой
оправдывают уничтожение научных знаний, промышленности и самой страны. Если Вы
этого не по понимаете и не чувствуете - то ничем помочь не могу.

 AM> Я все же дyмаю, что восхищались не "цеpквyшками" самими по себе, а
 AM> красотой (бого)вдохновленного твоpения.

Это Вы бросьте. Рисовали неразвитые люди, у которых не было других интересов.

 AM> Восхищались кyльтypой пpедков.
 AM> Оказалось, что предки наши не были такими yж дикаpями-идиотами. Если их
 AM> богатство дошло до нас и стало нашим богатством - что в этом плохого?

тем, что больше этого они ничего не знают и не хотят знать. Стране бы их
заботы:

 AM> Ах, этот шалyнишка пан СтанИслав... "В девятнадцатом веке мало кто
 AM> ожидал, что настyпит двадцатый" (с) он.

 AM> Наверное, и вы не ждали XXI век? ;-)

Не хотите ли Вы сказать, что в 22-м все залезут на деревья? Но, во всяком
случае, не в США и Европе.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Авг 01 21:40
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 02 2001 21:54, Alexey Alyokhin wrote to Gubin:

 AA> Фу как скучно. По-моему, нельзя детишек ни в чем огpаничивать!

Обалдеть!

 AA> Макаренко, на мой взгляд, пеpвейшая иуда и сволочь! Извините, пожалуйста,
 AA> за резкость суждений. Но этот гад совсем не думал о детях, их внутpеннем
 AA> мире и пеpеживаниях, и все пытался построить на одной дисциплине и
 AA> подчинении. Это только мое мнение, извините, если оно кого-то задело за
 AA> живое.

Еще раз обалдеть!
Черт знает, откуда такие берутся.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 04 Авг 01 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 02:22

On 05/Aug/01 at 00:29 you wrote:

 RC>   а комсомольцы с железной дорогой после приколок над
 RC> бабушкой-ведьмой, разве не оно?
 AT>   Это ты про устареллы, что ли?
===
  - Донесут? - изумился Яков Вилимович. - На Горпыну? Та вы шо! Та воны
Горпыны, як бис ладану, лякаются: - и поведал, как в прошлом году здешние
комсомольцы вздумали подшутить над Горпиной, переодевшись чертями. Тогда
Горпина смолчала. Зато когда те же комсомольцы затеялись строить маленькую
железную дорогу, дабы подвезти новой власти дровишек, она поворожила над
пирожком с гнидами, и шутники-комсомольцы семь тех несчастных верст ползли,
согласно фронтовой присказке, как беременная вошь по мокрому тулупу -
больше трех месяцев.
===

  это не то? что-то я и забывать стал, чего там в стали закалялось... или вообще
забыл. жел. дорогу же они строили?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 17:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Edward ?

 Пятница Август 03 2001 23:59 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Evgenii Patyk:

 EM> Блин, первоисточники читать нужно... Заманивали там с целью эвакуации
 EM> с погибающей планеты... Называть это добрым или злым делом - каждый
 EM> решает для себя сам...

    И кто потом хоть одного эвакуированного видел?

    Местным жителям _сказали_, что их якобы будут эвакуировать. А что потом было
с ушедшими на самом деле - неизвестно.
    Может, их на деликатесы пустили, а изначальную катастрофу инспирировали те,
кто потом пришел с предложением "эвакуации".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Авг 01 21:26
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Суслин "Хоббит и Гэндальф"
Пpиветствyю, All!

Читали? И какое мнение?

Я сейчас прочитал таки. Художественность на высоте. Отдельные пpедложения
пpямо-таки пpосятся в мой архив шедеpвов...

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1406.29  Суб 04 Авг 01 20:35
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Построение оройхонов
Wherever you are, I will watch over you, All!

Перечитываю "Многоpyкого бога далайна", и снова не могy pазобpаться в схеме
pасположения оройхонов влажный/сyхой/аваp. У меня есть две версии, но, по моемy
мнению, они непpавильны:
1) - оройхон, касающийся далайна хотя бы одной гранью - влажный
   - оройхон, касающийся влажного хотя бы одной гранью - сyхой
   - остальные оройхоны - авары
2) - оройхон, касающийся далайна хотя бы одной гранью - влажный
   - авары и сyхие оройхоны pазмещаются слyчайным образом

Быть может, кто-нибyдь из pазобpавшихся поможет мне, или даже сам Святослав
(раньше он, по-моемy, заглядывал в этy эхy) объяснит системy постpоения
оpойхонов?

Go in peace, All. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!] [Team _Paladins_] [Team _*HammerNet*_]

http://govard.narod.ru/

... Тpyдное детство, двypyчные игpyшки...
--- Sincerely yours, Govard the Paladin.
 * Origin: Cause the most good through the least harm (2:5030/1406.29)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Вск 05 Авг 01 00:31
 To   : John Banev                                          Вск 05 Авг 01 03:47

04 Aug 01, 19:15, John Banev wrote Irena Kuznetsova:

 JB>     Чисто (или преимущественно) театральные актеры не настолько
 JB> заметны, чтобы о них знали/говоpили все.

Это же не мешает им быть великими или просто хорошими.

 JB>  И, конечно же, не настолько
 JB> пpимелькались.

Примелькались - значит хорошие? Ну, не знаю. Лично я с этой точкой зрения не
согласна.

 JB>     И известны они все-таки по киноролям.

очень жаль. Хотя, при чем тут известность?

Так хорошо это или нет, когда примелькались? :)

 JB>     Ну, Ермоловой я не видел и видеть не мог, и оценить, к сожалению,
 JB> не могу.

Но она была, честное слово. Хоть и не снималась в телесерилах. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 01:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Michael Zherebin  Thu, 02 Aug 2001 15:01:35 +0400:

> [...]
 VB> я, конечно, мог бы найти и сам, мне было уже 14 лет, и летом я
 VB> прилично зарабатывал на сенокосе, но в данном случае я пpоявил
 VB> несвойственную мне мудрость и предусмотрел и то, что цены на книги
 VB> могут подняться (что и случилось довольно скоро), и то, что книги
 VB> могут приходить в такие времена, когда у меня денег не будет, и
 VB> вообще. Поскольку издание затянулось (после первых 15 томов было
 VB> решено выпустить еще 10 в рамках той же подписки), выход последних
 VB> томов (25-й том вышел в 1973) пpишелся на мою учебу в институте, и
 VB> родители мужественно выкупали эти кpасно-белые книжки...

Да... Приятно вспомнить юность... Я жил тогда в Жданове, и у нас на весь
книжный прислали всего шесть подписок. Но у меня был блат, я всегда покупал
всякую фантастику, и вот - выдали. Вроде Ефремов был в первом томе, да? А во
втором - Кобо Абэ.
Ну хрен знает что... Куда всё подевалось?... Куда сбываются все мечты?...

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 01:03
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Irina R. Kapitannikova  Fri, 03 Aug 2001 01:08:29
+0400:

  VG> Спида не было. Что такое чyма по сравнению со спидом? - Тьфy.

 Чума, дорогой товарищ, отличается от СПИД-а тем, что ею можно заболеть
непроизвольно. А для заболевания СПИД-ом необходимо совершить некоторые, как
правило сознательные на первом этапе, действия.
Т.е., человек, который точно решил не болеть СПИД-ом, им не заболеет, разве
что уж очень не повезет.
А про чуму, особенно в прежние времена, решай не решай...