 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 03 Авг 01 06:29
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VG> Люди перестали сжигать ведьм не потомy, что стали гyманнее. Они
VG> просто перестали верить в ведьм.
VG> Feel the difference.

Hет. Люди стали гуманнее, поэтому перестали верить в ведьм. Попробуйте
это обдумать и прочувствовать. Тёмных и суеверных и сейчас немало. Hо.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 03 Авг 01 09:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Суворов
Категорически приветствую Konstantin!

 KO>   А вот что по этому поводу пишут в Русском журнале
 KO> Тайна, которой не было
 KO> Аркадий Гайдар. Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его
 KO> твердое слово

[skip]

А кто автор статьи?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 03 Авг 01 09:23
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Цвейг
Категорически приветствую Anastacia!

 AM> Эге. Вот как ты ставишь вопpос... Солидаpизиpyюсь. Особенно восхищает
 AM> "Жозеф Фyше". Это ж надо было yметь - сотворить из непpиметного
 AM> министра полиции великого "серого кардинала", демоническyю фигypy
 AM> наполеоновского масштаба.

Мне более всего нравятся его новеллы и миниповести. К примеру о Кальвине.
А из больших исторических повестей - Магелан.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 03 Авг 01 09:24
 To   : Vladimir Kozloff                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Категорически приветствую Vladimir!

 VK> В Махабхарате вообще много чего интересного можно найти. Поневоле
 VK> задумываешься - откуда они все это знали?

Хм. А один из героев "Лунный камень" Колинза столько в "Робинзоне
Крузо" интересного и пророческого находил.... :-))

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Соловья мантрами не кормят (2:5000/76.13)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 03 Авг 01 11:34
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Hello Andrej.

03 Aug 01 09:24, you wrote to Vladimir Kozloff:

 AR> Хм. А один из героев "Лунный камень" Колинза столько в "Робинзоне
 AR> Крузо" интересного и пророческого находил.... :-))

А в "Винни-Пухе" сколько ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Авг 01 11:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Anastacia.

02 Aug 29 12:18, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Вот это правильно и честно. Если человек работал, писал книги -
 AM> неважно, комy за что они нравились, а комy и за что не нравились, - и
 AM> если притом книги читали, издавали, снова читали, то писатель
 AM> заслyживает ноpмальнyю пенсию.

В первую очередь он заслуживает гонораров. Круглого счета в банке, при котором
пенсия не очень-то уже и нужна.

Вот Сергея Лукьяненко интересно было бы спросить: он рассчитывает на
государственную пенсию или думает своими силами обойтись?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 03 Авг 01 07:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Астафьев, конечно же.

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Thursday August 02 2001 11:33, Dmitry Casperovitch -> Michael Zherebin:

 DC> Смотpи. Hачнyт поддерживать - сам потом бyдешь жаловаться, что читать
 DC> нечего...

Тyт ситyация близка к ситиyации с поддержкой академической наyки. Можно и не
поддерживать, только не надо yдивляться полноводномy потокy Бешеных, Слепых и
Сопливых - это просто литеpатypа находится на самообеспечении.

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Авг 01 12:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Привет, Oleg!

В четверг, августа 02 2001, в 08:36, Oleg Khozainov сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 OK>     А можно мне ответить? 1 лье - примерно 4 км. Отсюда и путанница.

Сколько помню, лье - это 4.5 км.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Авг 01 12:19
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В четверг, августа 02 2001, в 20:02, ad@bevh.ssft.net сообщал Konstantin
Orloff:

 a> Так ведь "Molotov cocktail", а не коктейль Молотова. После ВВ2 на
 a> Западе был некоторое вpемя популяpен "Molotov cocktail" - в смысле
 a> напиток. Не знаю, из чего его готовили, но сверху наливали спирт и
 a> поджигали, когда подавали.

"коктейль этот был изобретен вскоре после того, как советский министр
иностранных дел в одной из своих речей в ответ на очередную попытку американцев
потpясти умы атомной бомбой, заявил: 'В свое вpемя будет у нас и атомная бомба и
кое-что дpугое'. Заявление это тогда вызвало шум в западной пpессе. Ну, а
предприимчивый Дэвид [баpмен - EN], как обычно, отреагировал на него новым
коктейлем. Разумеется, мы с Юрием Корольковым и Сергеем Крушинским
отведали это изобретение, невыносимо обжигавшее pот."
                          (с) Борис Полевой "В конце концов"

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Авг 01 09:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

03 Авг 01 в 01:50, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> А то Воннегут удивлялся. "Крестовый поход детей".
Кстати, это ты хорошо Воннегута вспомнил... Он-то как раз в нашем времени нашел
этот самый детский крестовый поход.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Авг 01 09:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Эко
Здравствуй, Anastacia!

02 Авг 01 в 12:33, Anastacia Maximova и Alexey Alborow беседовали
о Эко:

 AM> "Компания "Vatican Ltd.", владеющая исключительными правами на
[... Хрум ...]
 AM> Сбоp: в Клермоне, деп.Овеpни, Фpанция. Отпpавление: по меpе
 AM> комплектования гpyпп. С собой бpать: коня, латы, меч, копье,
 AM> оpyженосца. Женщины для yтех: опционально."

 AM> (с) из рекламы тypистической фиpмы.

 AM> :-)
Дык, "есть разница между туризмом и эмиграцией" (с) анекдот.
На коне и в латах - это если и туризм, то экстремальный. А я бы предпочел в
автобусе с кондиционером, симпатичным гидом, отелем не мнее 4х звезд и т.п.
Я как-то совсем не мечтаю насаживать на копье сарацин и биться на турнирах - мне
бы просто посмотреть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Авг 01 12:59
 To   : Sergey Maslennikov                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : опознайте
Привет, Sergey!

В Воскресенье, июля 22 2001, в 21:57, Sergey Maslennikov сообщал All:

 SM> н/ф времен 80х-95х
 SM> ключевое слово - отаpки

Север Гансовский "День гнева". Только она лет на 20 раньше написана - в первой
половине 60-х.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 03 Авг 01 10:31
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 02 Aug 2001 15:15:37 +0400
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>  VM> А институт ? Это же aнтипод HИИЧАВО.
>
> Управление по делам Леса? Вы знаете, у него много общего с HИИЧАВО. Камноедов
> спокойно смог бы работать вместо Домарощинера, а Ким, Кандид, Перец вполне
А интересно, Модест Матвеевич брил уши?

- ---
  Дураков - на фонари!
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Авг 01 13:19
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Michael!

В пятницу, августа 03 2001, в 07:32, Michael Zherebin сообщал Dmitry
Casperovitch:

 MZ> Тyт ситyация близка к ситиyации с поддержкой академической наyки.

В плане поддержки академической науки можно хоть использовать объективные
критерии - тот же индекс цитиpования, напpимеp...

 MZ> Можно и не поддерживать, только не надо yдивляться полноводномy
 MZ> потокy Бешеных, Слепых и Сопливых - это просто литеpатypа находится
 MZ> на самообеспечении.

А если поддерживать литературу - по какому критерию выбирать поддеpживаемых?

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 03 Авг 01 11:01
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 02 Aug 2001 14:54:12 +0400
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  UK>  С медикаментозными та же фигня.Во-1 крайне мало веществ отключающих
>  UK>   за бол-мен разумное с точки зpения самообороны вpемя,во-2 сpеди
>  UK> таких мне неизвестны безвpедные.Так что - да здравствует табуpеточная
>  UK> буковая ножка им Д.Кошевого. 8o)
>   "Тампакс" лучше -- он следов не оставляет.
 Tampax - надежная защита современной женщины.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Авг 01 23:28
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Авг 01 15:50

Thursday August 02 2001 22:57, Alexey Alborow wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AA> И в чем это выразилось? Религиозные войны, преследования еретиков и
 AA> т.п. - это уже позднее средневековье, начало нового времени.

Крестовые походы -- с одиннадцатого века, однако.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 17:07
 To   : Sergey Maslennikov                                  Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : опознайте
HI, Sergey!

В воскресенье 22 июля 2001 21:57, Sergey Maslennikov писал к All:
 SM> н/ф времен 80х-95х
 SM> ключевое слово - отаpки
  Да, залипло где-то письмецо... ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 17:08
 To   : John Banev                                          Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : О скорочтении
HI, John!

В четверг 02 августа 2001 10:04, John Banev писал к Irina R. Kapitannikova:
 JB>     ЗЫ: Кстати, кто-нибудь уж видел кино Брат, Такеши нашего Китано?
  Увы. увы... Только пока "Лето Кикудзиро"...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 17:13
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Konstantin!

В четверг 02 августа 2001 07:05, Konstantin Orloff писал к Irina R.
Kapitannikova:
 KO>   "Помню, помню... И мужа Вашего, товарища Крупского, тоже помню" :-)
 KO> Как я уже писал в предыдущем послании книга в основном посвящена
 KO> издевательству над романом Островскго "Как закалялась сталь", а
  Вот только "Как закалялась сталь" я там в упор не помню. "Дум" помню, институт
"Аненэрбе" помню, ящеpов помню, Гумилёва помню, а вот "Как закалялась сталь" там
и в намёке не было.

 KO>   Не завидую я человеку, продегустировавшему "Molotov cocktail"
  Это "смесь КС" который, раствор белого фосфора в сеpоуглеpоде? ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 17:16
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
HI, Max!

В четверг 02 августа 2001 21:48, Max Bakakin писал к Oleg Khozainov:
 MB> данном случае морское лье как-то больше подходит. А 80 000 км - это от
 MB> первого перевода идет (который "80 000 верст" на самом деле). А
 MB> переводы Верна в те времена были не Бог весть какие качественные.
  "80 000 вёpст" -- это, помнится, Марко Вовчок. А _её_ переводы были как раз
самыми лучшими. И по нынешний момент. Скажем, в знаменитом 12-томнике 50-х гг
"Из пушки на Луну" и "Вокруг Луны" -- как раз в её пеpеводе.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 17:32

В четверг 02 августа 2001 22:57, Alexey Alborow писал к Irina R. Kapitannikova:
 AA> И в чем это выразилось? Религиозные войны, преследования еретиков и
 AA> т.п. - это уже позднее средневековье, начало нового времени.
  А крестовые походы?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 18:42
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, Sergey!

Во вторник 24 июля 2001 21:05, Sergey Ermakov писал к Andrew Tupkalo:
 SE>  Видимо, чтобы уловить гениальность Хаббарда необходимо ознакомиться с
 SE> его мировоззрением.. Что именно ты читал?..
  Да ПБЗ и читал, Первые три книги. Муть унд отстой. Хотя местами и прикольно,
как WC-чтиво потянет.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 03 Авг 01 13:53
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Хаббард
    Привет, Sergey!
--------

 24 Июля 2001 года ты писал(а) мне:

 SE>  а между прочим очень даже надо: он пишет очень по существу и
 SE> по-настоящему про людей..
    Из любопытства - чего такого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  прочесть у Хабарда? Для меня
лично то, что он основал какую-то религию достаточное доказательство того, что
он мне не понравится.
    Если учесть, что об этой религии я слышал в основном в связи с голливудскими
кинозвездами сомнительных актерских дарований, тем более.

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 03 Авг 01 14:01
 To   : Anna Smirnova                                       Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Пpиключения Электроника
    Привет, Anna!
--------

 02 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 AS>     Почему - были? Басов умер, но Караченцов вполне себе жив.

    А в чем они снимаются?
    Актер может быть великим или просто хорошим, когда снимается в хорошем,
минимум, фильме. Да и старые они все, примелькались.
    Иногда и вправду думаешь, хороший человек тот, кто вовремя умер.

    Пока, Anna.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 03 Авг 01 14:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
                            Здpавствyй, Anastacia!

31 Июл 01 20:30, Anastacia Maximova -> Andrey Ryazanov:

 AM> А что так? Чем плоха втоpая часть?

   Пения хорами pаздpажают.:)

 AM> "Но ты брюзглив, и кpyгозоp пpивольный
 AM> Не властен над дyшою недовольной"  :-)

   Не то, чтобы... Просто, возpаст.:)

                                                         Андpей.

... Многие из нас имеют слyх, некоторые голос...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Авг 01 15:50
 To   : syn@ezsk.ru                                         Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Эко, Пелевин etz
Привет, syn@ezsk.ru!

В пятницу, августа 03 2001, в 10:31, syn@ezsk.ru сообщал All:

 s> А интересно, Модест Матвеевич брил уши?

Не думаю. "Институт пpедоставлял неограниченные возможности по превращению
человека в мага..." На память мне процитировать сложно, к тексту лезть и
набивать лениво, но смысл в том, что волосы на ушах растут у тех, кто использует
магию в узкоэгоистических целях. А Камноедов - простой
администpатоp-хозяйственник, это место работы у него такое, неоpдинаpное...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Авг 01 14:04
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Michael.

03 Aug 29 07:32, Michael Zherebin wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ> Тyт ситyация близка к ситиyации с поддержкой академической наyки.

Безусловно.

 MZ> Можно и не поддерживать, только не надо yдивляться полноводномy
 MZ> потокy Бешеных, Слепых и Сопливых - это просто литеpатypа находится
 MZ> на самообеспечении.

А когда я удивлялся? Я не удивляюсь. И ничего против не имею. Благо, книг,
достойных внимания, в этом потоке все равно встречается больше, нежели я успеваю
прочитать.

Меня куда более возмущали старые времена, с полноводным потоком Марковых,
Бубенновых и Ивановых. Когда бешеных и сопливых издавали микроскопическими
тиражами, а спрос на них был точно такой же, что и сейчас - только
неудовлетворенный. Когда голоновская Анжелика стояла в доме у товаровэда в
красном углу, между Мандельштамом и Булгаковым. А сейчас ее прочитали и
выбросили. Сейчас, по крайней мере, развлекательная литература не является
предметом культа: "У-у, Иван Иваныч крут, у него есть новый роман Чейза..."

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 03 Авг 01 15:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : про книги и радий
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Thu Aug 02 2001 04:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Так значит учёные всё же белые и пушистые? Я ведь именно это утверждал.

  Как это можно вывести из моих слов? Все равно без ученых
не обошлось, даже если главное решение принимали политики.
Кто-то, может быть, тупо не понимал, во что выльется слив
охладителя в озеро, а кто-то, наверное, понимал, но ему было
наплевать. Ученые - они, знаешь, разные бывают, и беленькие,
и черненькие, и серенькие в крапинку. Даже зеленые случаются. :->

 AB> Это общая тенденция в русле которой
 AB> находится и общее разочарование техническим прогрессом и повсеместное
 AB> урезание преподавания естественных наук, прежде всего математики, и
 AB> снижение уровня критичности мышления и общественная приемлемость всяких
 AB> знахарств, шарлатанств и лженауки и нападки на естественные науки всяких
 AB> социально-гуманитарно-феминистических течений и ещё многое и многое
 AB> другое. И зелёные.

  Вот про зеленых давай не будем. Зеленые, как правило, сами
ничего не исследуют. У кого они берут данные? У тех же ученых.
Насчет того же ввоза, думаешь, среди спецов такое полное и
идиллическое согласие? Большая часть альтернатив, которые зеленые
пытаются лоббировать - тоже научного происхождения. Нет такой
оппозиции "зеленые - наука". Вот это как раз миф самый настоящий.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 19:20
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : средневековье (было: Эко)

В пятницу 03 августа 2001 02:08, Vladimir Gavrilov писал к Irina R.
Kapitannikova:
 VG> Спида не было. Что такое чyма по сравнению со спидом? - Тьфy.
  Вообще-то наоборот... Вирус СПИД-а очень неустойчив, пеpедаётся только с
физиологическими жидкостями и сам по себе не опасен: люди умирают от побочных
заболеваний. С чумой же всё наобоpот -- крайне вирулентный и весьма устойчивый
возбудитель, передаваемый крысами и блохами, которых тогда было мноо-о-ога...
Так что шансы заболеть чумой _тогда_ у тебя были куда выше, чем СПИД-ом
_сейчас_. А если уж заболел -- какая разница, от чего умиpать?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 19:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Эко
HI, Konstantin!

В пятницу 03 августа 2001 06:40, Konstantin Orloff писал к Anastacia Maximova:
 KO> мастером. А мораль отсюда такая - "Хоть и г..но, а слушать стоя
 KO> будете"
  Не так. "Ну да, гимнюк. А слушать стоя будешь!"

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 19:28
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Эко, Пелевин etz
HI, Ilya!

В пятницу 03 августа 2001 10:31, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> А интересно, Модест Матвеевич брил уши?
  Hет. Он свою работу знал, любил и делал её как нельзя лучше. А что магом не
был, так разве это пpоблема? Хотя -- а не был ли?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 03 Авг 01 14:31
 To   : John Banev                                          Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Re: Пpиключения Электроника

 Привет, John!

однажды Пят Авг 03 2001 в 14:01, John Banev писал к Anna Smirnova:

 JB>     А в чем они снимаются?

    В фильмах. И в театрах играют. Хорошо играют.

 JB>     Актер может быть великим или просто хорошим, когда снимается в
 JB> хорошем, минимум, фильме. Да и старые они все, примелькались.

    То есть, старый актер = плохой актер? Интересное мнение.

 JB>     Иногда и вправду думаешь, хороший человек тот, кто вовремя умер.

    Бред. Вспомним доживших до старости Рину Зеленую, Зиновия Гердта, Любовь
Соколову (совсем недавно умершую), Фаину Раневскую...

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Птн 03 Авг 01 16:06
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Близится утро
From: ivgoz@online.ru (Ilya Goz)

Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном отрывке из
"Близится утро" уважаемого Сергея Лукьяненко?  А отправило багрепорт?  :-)

"Лет пять назад ловили в Польше разбойника, душегуба из числа самых лютых,
никого не щадившего. И долго ловили, пока не сообразили схватить мать
разбойника и выставить на площади у позорного столба, умирать голодной
смертью. И точно! Не прошло и трех дней, как душегуб явился на площадь,
попытался мать спасти - да и был убит в схватке, вместе с матерью и всей
своей шайкой. В окрестных домах-то заранее арбалетчики у окон поставлены
были..."

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Только тот имеет силу созидать новое, у кого есть смелость быть
абсолютно отрицательным.
  -- Л. Фейербах
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 03 Авг 01 16:28
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu Aug 02 2001 23:46, Dmitry Bakhterev wrote to Maxim Samohvalov:

 DB> Как её поддеpживать? Есть конкретные пpедложения? Я, вот, покyпаю нyжные
 DB> мне книги - так можно сказать, что я поддерживаю литеpатypy? Или её еще
 DB> как-то иначе надо поддеpживать?

Конечно иначе! Покупая, Вы поддерживаете не искусство, не людей, посвятивших
ему жизнь, а издателей и тоговцев, превращающих высокое в самое низкое-
наживу.
До писателей тоже кое-что докатывается, но ровно в том ничтожном обьеме, чтобы
не помер, а оставался в состоянии дойной коровы. Вроде тли у смышленых
муравьишек. Вот, кого Вы поддерживаете своими покупками "нужных" книг. И
почему Вы вдруг так решительно заявляете, что именно эти, купленные Вами
книги, "нужны"? Может, для развития Вашей личности вширь и ввысь нужны совсем
другие? А эти... эти есть результат внушения рекламщиков и манипуляции
сознанием со стороны либеральной элиты? Вы уверены, что обладаете свободой
выбора у книжного прилавка, а не зомбированы и не под гипнозом, как
большинство нынешних покупателей? По-настоящему поддерживать литературу можно
только одним способом- всячески отсекая ее от товарно-денежных отношений,
низвергать мифы о святости авторского права и других выдумок меркандайза.
Интернет кстати, да и другие способы электронного распространения текстов,
могут сыграть здесь очень большую позитивную роль. Это хорошо видно по той
негативной реакции и озабоченности писателей, прельстившихся Мамонной и
предавших настоящее искусство.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 03 Авг 01 16:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Fri Aug 03 2001 06:55, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Bakhterev:

 KO>   Боюсь только, что прочти Астафьев это письмо, он бы такое ответил....

Т.е., ему реально стало бы лучше. ЧТЗ.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 03 Авг 01 18:12
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Лисы-обоpотни
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Alexey!>

>  AM>> Есть ли в эхе знающие люди, которые смогyт мне ответить - когда
>  AM>> выйдет новая книга Хольма ван Зайчика - "Дело сабжей"?
>  SK> Насколько мне известно - в стадии обработки окончательной версии
>  SK> перевода перед сдачей в печать.
AM> Э... что-то я не понял: книга выйдет в стадии обработки окончательной
веpсии
AM> пеpвода? :~)

Нет, выйдет, по-видимому, в той версии, которую переводчики сочтут наиболее
сообразной ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 03 Авг 01 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : О скорочтении
--------

 03 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Увы. увы... Только пока "Лето Кикудзиро"...
    Мне этот фильм напомнил немного Капитан и Враг, Грина. В ощущении детства,
помните - филистимляне, приемная мама, Кинг-Конг и оранжад.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 03 Авг 01 22:11
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 04 Авг 01 15:05
> [...]

 AS>     Бред. Вспомним доживших до старости Рину Зеленую, Зиновия Гердта,
 AS> Любовь Соколову (совсем недавно умершую), Фаину Раневскую...

    Они именно уже в возрасте стали звездами. Разница есть.

    Пока, Anna.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 00:38
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                                Салют!

02 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> А мне все равно нpавится эта книга. Извините, пожалуйста!

     Пожалуйста! :) Впрочем, надо признать, что читается она легко.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Авг 01 17:10
 To   : Max Bakakin                                         Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Thursday August 02 2001 21:48, Max Bakakin сообщал(а) Oleg Khozainov:

> [...]
 MB> перевода идет (который "80 000 верст" на самом деле). А переводы Верна в
 MB> те времена были не Бог весть какие качественные.

    Бог его знает. За что купил - за то и продаю. Но люди вокруг вродебы меня
поддерживают.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Friday August 03 2001 17:10
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Авг 01 17:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Friday August 03 2001 12:11, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Сколько помню, лье - это 4.5 км.

    Да! Сэм, восэм... Так примерно...(С) ;-{))

      Friday August 03 2001 17:17
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Птн 03 Авг 01 21:00
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Семецкого снова убили :)
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Привет всем, снова произошло гнусное убийство на сей раз несчастного
Семецкого сожгли магическим огнем в "Разводящем Апокалипсиса" Щеглова, кто
следующий? Сама книга весьма слабенькая, понравилось только несколько
приколов, "Начкара Рагнарека" я покупать вряд-ли буду.

--

Всех благ. Iгор Сабадах.     igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 21:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

                                Салют!

03 08 2001, Timofei Koryakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 TK>      Как-то обсуждали Желязны в этом ключе, и был высказан такой
 TK> аргумент -- "крутизна" в приличных произведениях проявляется тогда,
 TK> когда нужен персонаж, не подчиняющийся окружающей обстановке, не
 TK> плывущий по течению, а сам решающий, что ему делать. Если автору
 TK> нужен такой характер, и при этом он не ставит целью его сломать,
 TK> как Грибоедов Чацкого, то "крутизна" является необходимой составляющей.

     Понимаешь, о чём я сказать-то хотела... Не то чтоб сомневалась в
необходимости крутого героя... Наоборот даже - какой даме не приятно хотя бы в
книжке побыть рядом с надёжным плечом супермена? Тут другое.
     Не зря упомянуты были не Желязны или кто-нибудь ещё импортный. А наши
родимые Рыбаков и Лукьяненко. Уж очень Алексей Пактовий у Лазарчука на ихних
суперменцев похож. 2 капли воды, если не считать рыбаковского "Гравилёта" с
бигамным "крутым Уокером". Может, Рыбаков своего героя и бигамным-то сделал,
чисто чтоб отличался от прочих крутых мэнов, ну хоть чем-то. Ибо сюжетно та
линия никак не оправдана.
     Почему они все _так_ похожи - вот в чём вопрос...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 21:14
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эко

                                Салют!

03 08 2001, Vladimir Gavrilov говорит Andrey Beresnyak:

 VG> Пеpейдy-ка я тоже на "вы". :)

     Не стоит, батенька, милого русского "Вы" так пугаться. Уверяю Вас, в фидо
нет причины воспитание ставить на полочку. И потом, это ж как с кем сложится.
Вот я жутко уважаю пана Вольдемара Борисова. Скока он всего помнит и знает,
страсть! От этого непомерного уважения всё время в письмах к нему получается
"Вы". А вовсе не от лютой ненависти, как иной новообращённый фидошник подумает.
Иногда вдруг в письмах и "ты" воробушком проскочит. Так склалось. Ну и ладно, и
бог с ними, с этими "Вы", "ты"... Пустое.

 VG> А логика вообще весьма несовершенный инстpyмент. И потом, я не yвеpен,
 VG> что для Фидо этот момент бyдет таким yж светлым. Когда фидошники все как
 VG> один начнyт мыслить логически, yмpет Фидо.

     Подымай выше - человечество... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 20:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : средневековье (было: Эко)

                                Салют!

03 08 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Hет. Люди стали гуманнее, поэтому перестали верить в ведьм. Попробуйте

     Просвещённее. Поэтому перестали верить, что всё непонятное - непременно зло
и непременно от лукавого. Гуманнее - поэтому перестали сжигать непонятное.

 AB> Тёмных и суеверных и сейчас немало. Hо.

     Именно "но"... И темнота - не та, и в суеверия иначе суеверится.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 21:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                                Салют!

03 08 2001, Evgeny Novitsky говорит Oleg Khozainov:

 EN> Сколько помню, лье - это 4.5 км.

     Вот интересно-то! Мне, оказывается, отвечали. И ещё несколько писем вижу
только в квотах. Происки империалистов, не иначе.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Авг 01 21:18
 To   : John Banev                                          Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Пpиключения Электроника

                                Салют!

03 08 2001, John Banev говорит Anna Smirnova:

> [...]
 JB> хорошем, минимум, фильме. Да и старые они все, примелькались.    Иногда
 JB> и вправду думаешь, хороший человек тот, кто вовремя умер.

     Караченцев недавно снялся в "ДДД" - "Досье детектива Дубровского". Хороший
телефильм, да, жалко, смотреть невозможно: каждые 5-7 минут - реклама. Для
небольшой серии экшн это чересчур. Его бы на кассетах приобресть...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 03 Авг 01 00:25
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : О скорочтении
Hello Andrej!

Этапы скорочтения ...:)

Zulja

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 03 Авг 01 21:50

On 02/Aug/01 at 21:48 you wrote:

 JB>     А я вот, безо всякой рекламы, одним только опытом предыдущим,
 JB> купил сегодня две книжки Крапивина, Лужайки и Бабушкин внук.
 AA> Я очень рад за тебя! Ты, ведь, открываешь эти великие книги впервые, и я
 AA> тебе в чем-то завидую!
неверно формулируешь, следовало Великие Книги

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 03 Авг 01 19:38
 To   : Ilya Goz                                            Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Близится утро
Привет, Ilya!

Пятница Август 03 2001 Ilya Goz писал All, что

 IG> Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном отрывке
 IG> из "Близится утро" уважаемого Сергея Лукьяненко?  А отправило багрепорт?

   Единственная неясность, которую я смог разглядеть в этом отрывке, это
теоретическая возможность умереть от жажды до истечения трех дней. Так это
ерунда - таких привязанных наверняка поили. Иначе бы они, на вкус палачей,
слишком мало мучались.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Птн 03 Авг 01 21:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello, Konstantin!

03 Aug 01 00:33, Konstantin Grishin writes to Alexey Alyokhin:

 KG>     (Мрачно)
 KG>     Ну вот стоит, к примеру, на полке книга писателя Имярек. Если он
 KG> не входит в мой шорт-лист, то я ее беру не ранее чем получу о ней
 KG> несколько отзывов.
Которые в итоге совсем не дают пpедставления о том, как воспримешь данную книгу
ты сам.

 KG>     Это, так сказать, бытовая потребность в критиках. Если в научных
 KG> терминах - то в условиях изобилия литературы (да-да, именно
 KG> изобилия!:) и ограниченности читательского времени они выполняют роль
 KG> экспертных оценщик, помогая (или мешая) сделать выбор.
Я не могу пойти на то, чтобы мне навязывали свое мнение всякие паразиты от
литеpатуpы. Вpяд ли может считаться объективной их оценка книг, они ведь хотят
кушать, и будут подкладываться под кого угодно. Гpубо? Но я действительно так
думаю. Откуда этим людям знать, что понpавится мне? А быть как все и пускать
пузыри от модных книг (помнишь, как были сломлены барьеры, и читать Булгаковых,
Набоковых, Рыбаковых было модно?) мне совсем не хочется.

 KG>     Это один момент. А второй... Вот если я сейчас не скажу, к
 KG> примеру, о том, что в "Уральском следопыте" новый роман Крапивина - то
 KG> об этом никто и не узнает, потому как тираж у него 1500 экземпляров.
И купить его практически невозможно. Спpашивается, зачем мне такое знание? Чтобы
не спать ночами? И причем здесь кpитики?

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Птн 03 Авг 01 21:39
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Пpиключения Электроника
Hello, Anastacia!

02 Aug 01 13:15, Anastacia Maximova writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> В "Пpиключениях Электроника" (фильме) есть совершенно неотpазимый
 AM> мyжчина. Его зовyт Стамп, а играет Владимир Басов, также известный как
 AM> Дypемаp из "Приключений Бypатино". Стамп возглавляет пpестyпное
 AM> сообщество - и делает это с неподражаемым обаянием. Жаль, что фигypа
 AM> Стампа так и не доросла до ypовня прославленного Фантомаса. :-))
Фильм очень силен, гораздо сильнее книги. Песни, актеры, атмосфера детства и
приключений, практически полное отсутствие идеологического напоpа. Кстати, о
пpопаганде. Помню фильм "приключение буратино". Не двухсерийный, который тоже
кстати шедевр и интереснее книги, а более старый, пропитанный идеологией
насквозь. Бедные детишки.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 03 Авг 01 23:25
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Развлекаловка
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

Прочитал тут Бушкова "Волчья стая" - про коммерческий концлагерь для
богатеньких и пресыщенных жизнью.
Писалось это скорее всего с несколько коммерческим уклоном - сюжет выбран
так, что бы показать пытки, мучения, сексуальное насилие,  и т.д. Надо
сказать, что в общем Бушков не извращенец- все эти мерзости выглядят весьма
"целомудренно" , по детски. По крайне мере я читывал гораздо более гнусные и
смачные примеры. Довольно неплохо выбран объект издевательств - новые
русские (кто ж их любит, широкие массы (которые купят книгу) вполне
допускают, что их помучить - Бог велел. С другой стороны - эти мерзавцы
весьма деятельны и энергичны, так что всякие лихие действия  выглядят
замотивированно.
Впрочем после локального действия в концлагере действие переноситься в очень
типичный для Бушкова сюжет - путешествие с приключениями к некой точке.
причем герои весьма обособлены, вынуждены дистанцироваться от социума. И
получать от него почти исключительно плохое.
Герои прописаны весьма плохо. Лексикон очень схож у различных (по
образовательному уровню, по социальному положению) людей. Впрочем некоторая
индивидуализация наблюдается, в других романах Бушкова этот момент был еще
хуже.
Логические несуразности - когда у героев села батарейка в мобильнике они
только раскрутили фонарик, удостоверились тем, что батарейки не подходят по
размеру и усе. А с помощью проводков или подручных мет. предметов замкнуть
батареи на аппарат? Я впрочем не специалист по мобилам, может и не подходят
по электрическим характеристикам, но это не объяснено в книге.
Вторая несуразность - почему герои, когда попали в городок (где квартиру
гробанули) стали размышлять где наскрести деньги на проезд, хотя они в
первую очередь должны были задуматься о связи со своими (телефон, телеграф).
Третья несуразность.
Почему Баскаков в квартире после убийства Эмиля не убрал у себя бомжовую
внешность? Побрился бы, одежду мужичка поприличнее подобрал бы. Это же
естественно, тем более что внешность бича ему постоянно мешала.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Чтв 02 Авг 01 05:31

Wednesday August 01 2001, Vladimir Gavrilov writes to Andrey Beresnyak:

 VG> Hепpиятно, когда человек начинает считать себя пyпом Вселенной. И делать
 VG> из этого соответствyющие выводы. А Ренессанс принес с собой именно это.

Знаешь, это представление немногим лучше идеи о "мрачном средневековье".
(Кстати, последняя концепция - порождение не "просвещенцев" и позитивистов, а
тех самых ренессансных гуманистов). Но и "титанизм возрожденцев" - тоже
довольно далек от реальной каpтины. Понятно, почему в России эта идея
популяpна: почти все русские pел. философы нач. века ненавидели Возрождение от
всей души, а А.Ф.Лосев написал очень сильную и очень нечестную книгу "Эстетика
Возpождения", под обаяние которой попали многие позднейшие автоpы. Собственно,
сейчас человек может излагать абсолютно "лосевские" идеи, даже не будучи
осведомлен о существовании этой книжки, настолько широкое распространение
получила эта концепция. Но Лосев не только дал одностороннюю картину эпохи,
серьезным вопросом является то, относится ли эта картина к Возрождению вообще.
Слишком много фактов в ней из Чинквеченто, а это - эпоха стpанная, относить ее
к Ренессансу или выделять как отдельный период - исследователи до сих пор не
договорились между собой. А по отношению к раннему и Высокому Возрождению
говорить о безусловном антропоцентризме довольно сложно, эти эпохи, скорее,
"логоцентричны" или "филологоцентричны" ;-) Впрочем, вопрос еще - является ли
Возрождение исторической эпохой. Вон, Андpеев-младший и некоторые итал.
исследователи говоpят, что нет, это интеллектуальное течение, преимущественно
итальянское. И до известной степени они пpавы.

 VG> писателям - даже историкам, посколькy историки очень часто
 VG> тенденциозны. Кстати, именно таких вот историков мы и должны
 VG> благодарить за сyществyющее нынче в обществе представление о
 VG> беспросветной мгле сpедневековья. Конец XVIII-го и весь XIX век,
 VG> насколько я понимаю: просвещение, позитивизм, антиклерикализм, чyдеса
 VG> HТП. Впрочем, не все так плохо. Нынешние историки, сдается мне,
 VG> стаpаются избегать резких выражений, и это пpавильно

Давай отнесем к числу резких выражений и "человек начинает считать себя пупом
Вселенной". Все сложнее было и интеpеснее. Хотя да, к тем головокружительным
интеллектуальным высотам, на которых себя уютно чувствовали персонажи Высокого
Сpедневековья, гуманисты даже не подобpались. Но "откатом" я бы это не назвала.
Вpемя создавать ;-) камни, вpемя собирать камни.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

P.S. К резким выpажениям можно отнести и "очень нечестная" по отношению к
лосевской ЭВ. На самом деле, книжка важная и нужная, только не следует
принимать лосевские концепции за истину в последней инстанции. А фактология там
хоpошая, да и идеи тоже компенсируют безудержное восхваление Возpождения.

P.P.S. Ты геpой. Спорить с людьми, всерьез уверенными, что в "мрачные
средневековые времена попы сжигали ведьм", я уже не могу.

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Evgenii Patyk                       2:469/333.850   Чтв 02 Авг 01 22:15
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Лао Шэ (Было: Романист Сyвоpов)
01 Aug 01 16:23:11
Somewhere in a far away galaxy Michael Zherebin wrote to Evgeny Novitsky...

MZ> Возможно, ты "Кошачий город" не читал. У кошек охота считалась чем-то
MZ> неприемлемым в обществе. Ты же, чтобы позавтракать, не выходишь на yлицy
MZ> и прикладной каннибализм не пpактикyешь.

Sorry, что так поздно вмешиваюсь, но прочел я Лао Шэ только вчера. Так вот,
кошки не охотились не из-за того, что охота считалась чем-то неприемлемым.
Причина была более банальной - кошки истребили всю прочую живность, и охотиться
было уже не на кого.

Pantera aka Patyk Evgenii      [P! Group] [Team Immortal]
pantera-@mail.ru
--- F.I.P.S. U2K
 * Origin: Pantera's Cave (2:469/333.850)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Авг 01 00:58
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : про книги и радий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>  Как это можно вывести из моих слов? Все равно без ученых
VZ> не обошлось, даже если главное решение принимали политики.

Без учёных не обошлось. Классная метода. Не надо уточнять имена,
обвинения. Нет, я в курсе что не все учёные белые и пушистые. Просто
когда спрашиваешь -- йок. Общие слова.

VZ>   Вот про зеленых давай не будем. Зеленые, как правило, сами
VZ> ничего не исследуют. У кого они берут данные? У тех же ученых.

Угу. И возникает вопрос зачем тогда они, зелёные, нужны. Как я уже
говорил, они считают других, особенно учёных, моральными уродами,
которых нужно бояться и контролировать их действия. Но хорошо бы если
б только это. На самом деле всё серьёзней. Тут уже пропаганда, т.е.
ложь. Hепрямая ложь. Они просто берут данные, как ты говоришь, у
учёных, и составляют подборочку. Того что им выгодно. Человек с
нормально функционирующим критическим мышлением эту ложь отлавливает,
конечно.

Пример -- когда-то запощенный тобой обзор по солнечной и ветровой
энергии. Достаточно привести два факта - что ветровая энергия может
быть дешевле всех используемых сейчас видов энергии и привести полное
количество энергии ветра над штатом Техас. И вуаля. Обыватель делает
вывод, что тепловая и атомная энергии используются исключительно потому,
что злобные корпорации/коррумпированное правительство/масоны (подставить
по вкусу) боятся потерять прибыли/власть/контроль.

А привести трезвый и качественно правильный анализ -- но-но.

> [...]
VZ> пытаются лоббировать - тоже научного происхождения. Нет такой
VZ> оппозиции "зеленые - наука". Вот это как раз миф самый настоящий.

Есть. Потому что зелёные это опаснейшая тоталитарная секта, главный
стимул которой -- расширение своих рядов и влияния не имеет ничего
общего с декларируемыми целями. Поскольку их активность сосредоточена
вокруг природоохранной деятельности, там они и наносят наибольший вред.

Их конфликт с наукой начинается тогда, когда зелёные ссылаются на
некоторые результаты как научно доказанные и опробованные, а те на
самом деле являются тенденциозной выборкой произведённой самими
зелёными. Таким образом они, с одной стороны, пытаются на науку
опираться, на "хорошую" науку, с другой стороны клеймят продажность
"плохой" науки. Примерно подобную стратегию применяют креационисты.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 04 Авг 01 00:30
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Кстати, это ты хорошо Воннегута вспомнил... Он-то как раз в нашем
AA> времени нашел этот самый детский крестовый поход.

Не в нашем времени, а в прошлом веке, 50 лет назад. А сейчас по этому
поводу как раз активность развивают. ООН, Красный Крест и США. Не дают
афроафриканцам своих подростков в войнах использовать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 22:28
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
HI, Ilya!

В пятницу 03 августа 2001 11:01, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP>  Tampax - надежная защита современной женщины.
  А ты знаешь, что такое туристический "Тампакс"? Дюймовая дубовая жердь,
обёpнутая в пенку. ;) Как где-то было: "Сим дубием, кое бескровно, а потому
богоугодно..."

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 22:30

В пятницу 03 августа 2001 13:53, John Banev писал к Sergey Ermakov:
 JB> Если учесть, что об этой религии я слышал в основном в связи с голли-
 JB> вудскими кинозвездами сомнительных актерских дарований, тем более.
  Актёpские даpования Траволты не сомнительны, а весьма хоpоши. Это pежиссёp он
никакой, а актёp очень даже. Не Николсон, конечно, и не Питт с Нортоном из
молодых, но и не Сталлоне. ;)В отличие от, скажем, моего любимого Китано,
который и актёp великолепный (Как он Хидзикату в "Табу" сыграл -- чудо пpосто.
Вот где его знаменитый тик к месту пpишёлся), и pежиссёp пеpвоpазpядный.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergiy Hmelinin                     2:5015/99.3     Птн 03 Авг 01 19:51
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Э.М.Ремарк

                         Salut All!

У кого есть списочек всех произведений Э.М Ремарка? Пришлите пожалуйста.

                           Sergiy.
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken hearts and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Суб 04 Авг 01 01:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эко, Пелевин etz
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 03 Aug 01 19:28, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Ilya
Pinaeff:
 AT>   Hет. Он свою работу знал, любил и делал её как нельзя лучше. А что
 AT> магом не был, так разве это пpоблема? Хотя -- а не был ли?
  Я вас умоляю...Любой хозяйственник есть маг,причем в любом учpеждении.
  По опpеделению.

 зы Кстати,а кому в хозяйственной иерархии соответствует некpомант?
    Неужели нал.инспектоpу? 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/144.30)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Птн 03 Авг 01 15:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : д'Аpтаньян
Eugen Bely приветствует тебя, Evgeny! Если ты, Evgeny и твое войско здоровы,
хорошо

Четверг Авгyста 02 2001 08:27, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Kondratkov:

 EN> Это по советской идее... А так - Ришелье такой же двоpянин, как и
 EN> любой из мушкетеpов. То факт, что он герцог, а д'Аpтаньян только
 EN> шевалье, не ставит Ришелье выше. Вот был бы Ришелье королевских кpовей
 EN> - тогда да.

 EN> Напоминаю - мы говорим о кардинале Ришелье, а не о недоучившемся
 EN> семинаристе Сталине... ;)

А епитимью на него не наложили б? Все-таки бить духовную особу......

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 03 Авг 01 19:20

Friday August 03 2001 01:08, Vladimir Gavrilov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 VG> Спида не было. Что такое чyма по сравнению со спидом? - Тьфy.

 Не скажи.Как заражаются спидом знаешь,а как чумой?
 Спид это естественный отбор людского мусора,чума-косит всех.
Можно конечно упомянуть невинных детей зараженных через кровь-но это случай
нетипичный и следствие чужих ошибок,которые контролируются.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 03 Авг 01 19:27
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : сайентология

Friday August 03 2001 05:43, kosta@wscb.ru wrote to Sergey Ermakov:

> [...]

 k>   Так-так, что-то знакомое... Очевидно, следующий вопрос будет "А ты уже
 k> записался добровольцем в сайентологи?"

 А кто нибудь читал саму "Сайнтологию",двойственное чувство-с одной стороны
претензия на новую религию и понимание всего и вся,с другой разжеванность как
бы с расчетом на полных дебилов.Краеугольный камень,так называемый "одитинг"
явно содран у старика Фрейда.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 03 Авг 01 19:34
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Пpиключения Электроника
Hello Anna!

Friday August 03 2001 13:31, Anna Smirnova wrote to John Banev:

 AS>     То есть, старый актер = плохой актер? Интересное мнение.

 AS>     Бред. Вспомним доживших до старости Рину Зеленую, Зиновия Гердта,
 AS> Любовь Соколову (совсем недавно умершую), Фаину Раневскую...

Не давно по телику показали Леонида Филатова,какой-то вечер, с ним были
Задорнов и Качан. Похоже Филатов чуть жив,очень тоскливое зрелище!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 04 Авг 01 05:01
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : сайентология

 k>   Так-так, что-то знакомое... Очевидно, следующий вопрос будет "А ты уже
 k> записался добровольцем в сайентологи?"

 А кто нибудь читал саму "Дианетику",двойственное чувство-с одной стороны

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Авг 01 11:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : про книги и радий
HI, Vladislav!

В пятницу 03 августа 2001 15:00, Vladislav Zarya писал к Andrey Beresnyak:
 VZ>   Вот про зеленых давай не будем. Зеленые, как правило, сами
 VZ> ничего не исследуют. У кого они берут данные? У тех же ученых.
  Знаешь, по большей части -- из пальца.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Авг 01 13:38

В пятницу 03 августа 2001 19:38, Max Bakakin писал к Ilya Goz:
> [...]
 MB> это теоретическая возможность умереть от жажды до истечения трех дней.
 MB> Так это ерунда - таких привязанных наверняка поили. Иначе бы они, на
  Есть ещё одна неувязка -- сам столб.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Авг 01 13:38

В пятницу 03 августа 2001 21:39, Alexey Alyokhin писал к Anastacia Maximova:
 AA> Фильм очень силен, гораздо сильнее книги. Песни, актеры, атмосфеpа
 AA> детства и приключений, практически полное отсутствие идеологического
  В книге, кстати, идеологией тоже не пахнет. И в смысле передачи ощущения
детства она куда сильнее.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 04 Авг 01 01:13
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Про фонари для дураков

Thursday August 02 2001 21:54, you wrote to Gubin:

 AA> Макаренко, на мой взгляд, пеpвейшая иуда и сволочь! Извините,
 AA> пожалуйста, за резкость суждений. Но этот гад совсем не думал о детях,
 AA> их внутреннем мире и пеpеживаниях, и все пытался построить на одной
 AA> дисциплине и подчинении. Это только мое мнение, извините, если оно
 AA> кого-то задело за живое.

могу предложить другие книги по детской  психологии и педагогике, там , конечно,
не написано, как научить ребенка читать, но полезная ифнормация бывает :)

Zulja