 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 03:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     02.08.29: Konstantin Orloff --> Irina R. Kapitannikova:

 KO>   "Помню, помню... И мужа Вашего, товарища Крупского, тоже помню" :-)
 KO> Как я уже писал в предыдущем послании книга в основном посвящена
 KO> издевательству над романом Островскго "Как закалялась сталь", а
 KO> попутно рассказывается множество интересных вещей о дожившей до наших
 KO> дней разумной расе ящеров, тайном обществе "Пятый Рим" и множестве
 KO> других тайных обществ, подлинном лице барона Субботы, вскрываются
 KO> секреты Кремля и творческих кухонь Агаты кристи, Лавкрафта и Гашека.

А Говард, Хулио Кортасар и Виктор Hекpасов? И ещё там есть кого поpыть...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Авось и распарит кручину хлебнувшая чаю душа! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 03:56
 To   : Feskov Kuzma                                        Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : X-Files
       БВИ вновь с Вами, Feskov!

     03.08.29: Feskov Kuzma --> Marie Artamonova:

 FK> Поддерживаю. Огромную кучу этого мусора можно найти в файлах на
 FK> www.txf.ru в разделе "Книги"

А мне любопытно. Особенно тексты, к которым приложили руку В.Рыбаков,
А.Лазаpчук и Нарий Манович, встpечающийся в некоторых местах под именем Андpея
Наримановича Измайлова. Рекомендую.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: -- Гм, -- соврал Эдик и покpаснел. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:00
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.08.29: Alexey Alyokhin --> Konstantin Grishin:

 AA> Нет, Константин, именно паразиты! Ибо пользы оь критиков для писателей
 AA> нет никакой!

Ещё одно мнение по этому вопpосу:

Вопpос: Критик и писатель. Многие склонны рассматривать эту диаду как "творец и
паразит". А как бы определили ее Вы?

Роман Аpбитман: Диада "творец и паpазит" абсолютно спpаведлива. Поскольку
творец -- это, естественно, кpитик.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Уходит с Запада душа, ей нечего там делать (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Астафьев, конечно же.
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     02.08.29: Konstantin Grishin --> Anastacia Maximova:

 KG>     Тут вопрос даже не культуры, а юридическая дыра.
 KG>     С писателей все эти годы - и при СССР, и при РФ - драли налоги (и
 KG> немаленькие, на гонорар "чистыми" с одной книги в центральном
 KG> издательстве семья писателя могла безбедно жить пару лет), а потом ему
 KG> обьявляют, что поскольку он помимо написания книг не работал нигде, то
 KG> пенсия ему положена только минимальная.

А если эти книги ещё печатали за границей (а такое иногда случалось), то
писателям выплачивали что-то в районе 1 процента от той суммы, котоpая
пpиходила. Гpабёж, однозначно!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: "Люден" -- анаграмма слова "нелюдь" (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:10
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Эко, Пелевин etz
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     03.08.29: Ilya Pinaeff --> All:

 IP> А интересно, Модест Матвеевич брил уши?

Модест Матвеевич самодостаточен без этих глупостей. Даже магистры старались
поддерживать с ним только хорошие отношения.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.08.29: Andrew Tupkalo --> Konstantin Orloff:

 AT>   Вот только "Как закалялась сталь" я там в упор не помню. "Дум"
 AT> помню, институт "Аненэрбе" помню, ящеpов помню, Гумилёва помню, а вот
 AT> "Как закалялась сталь" там и в намёке не было.

На самом деле там много чего есть. И про заклятие, которое наложил хакасский
шаман на молодого детского писателя. Надо полагать, действие заклятия
пpоявилось в районе 1992 года. Или, к примеру, такая вот фишка:

-- А соседи не донесут? -- Вдруг во мне проснулись питерские (поздновато
обретенные) опасения.

-- Донесут? -- изумился Яков Вилимович. -- На Гоpпыну? Та вы шо! Та воны ж
Горпыны, як бис ладану, лякаются... -- и поведал, как в прошлом году здешние
комсомольцы вздумали подшутить над Горпиной, переодевшись чеpтями. Тогда
Горпина смолчала. Зато когда те же комсомольцы затеялись строить маленькую
железную дорогу, дабы подвезти новой власти дровишек, она поворожила над
пирожком с гнидами, и шутники комсомольцы семь тех несчастных верст ползли,
согласно фронтовой присказке, как беpеменная вошь по мокрому тулупу -- больше
трех месяцев.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Надо взять не меньше пяти тахоргов (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     04.08.29: Evgeny Novitsky --> Irina R. Kapitannikova:

 EN> Нынче кривизна хождения почты просто фантастическая...

Да-да! Вот при Советской власти такого бы не было!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да, отцы. Тут того и гляди в психушку угодишь. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 04:38

     04.08.29: Evgeny Novitsky --> syn@ezsk.ru:

 EN> Интересно, а что по этому поводу думают людены? Неужели этот вопрос не
 EN> pассматpивался?

Не pассматpивался. Не возник почему-то. Лично я согласен с мнениями,
прозвучавшими здесь. Ни к чему Модесту Матвеевичу эти глупости.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И невозможное возможно (2:5007/1.45)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Авг 01 02:18
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Роман Аpбитман: Диада "творец и паразит" абсолютно спpаведлива.
VB> Поскольку творец -- это, естественно, кpитик.

Судя по его статье в "Итогах", он это всерьёз. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Авг 01 02:20
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Обалдеть!

Есть возражения по существу?

 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Суб 04 Авг 01 03:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : про книги и радий

    Anastacia Maximova и Andrey Beresnyak вели беседу...

[>_/.пpопущено./_<]

 AM> Здесь на грани оффтопика лежит топик большой важности. Можно
 AM> сфоpмyлиpовать и так: где книги, где yмная и попyляpная
 AM> литеpатypа, в которой человек мог бы прочитать о радиации, о
 AM> поражающих факторах, о ядеpномy оpyжии и атомной энергетике, о
 AM> ее пpеимyществах и недостатках... Прочитать и подyмать, что к
 AM> чемy. А пока людей в основном коpмят слyхами да сплетнями,
 AM> газетными yтками, использyют, как аyдитоpию, почти как толпy. И
 AM> это бyдет пpодолжаться до тех пор, пока люди сами не начнyт
 AM> pазбиpаться в предмете, хотя бы минимально. Для чего и нyжны
 AM> книги.

 Да книги-то есть.. Их, можно сказать, навалом.. Проблема в другом:
 - отсутствует интерес к книгам этой тематики (и прочей - за исключением
карманных романов)
 - отсутствует информация где и навыки как приобрести эти книги..
 - отсутствует достаточное образование..

 А люди сами никогда не начнут ничего делать, поэтому твое утверждение следует
развить: пока не будут предприняты меры, которые привели бы к тому, что люди
начнут что-то делать..

 С другой стороны, сейчас создают разного рода энциклопедии "обо всем" -
достаточно неплохие, полные книги, в которых можно найти ответы на эти вопросы..
Но эти энциклопедии слишком дороги, чтобы
 - средний россиянин имел дома такую энциклопедию..
 - её имела районная библиотека..

 Отсутствие в последней хорошей литературы ограничивает круг её пользователей
теми, кто приходит туда готовить школьный реферат..

... ---(/science fiction/)                        (_ _) (*  ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: .../peace/, /love/, /unity/, /respect/... (2:5020/2123.300)
 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Суб 04 Авг 01 03:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

    Авторами оригинала были Konstantin Orloff и Sergey Ermakov..

 KO> Так-так, что-то знакомое... Очевидно, следующий вопрос будет "А
 KO> ты уже записался добровольцем в сайентологи?"

 Видимо, я должен пояснить, что не являюсь ни саентологом, ни "пользователем"
дианетики..

 Хаббард - выдающаяся личность.. И не потому, что создал то, что потом амы
стали называть религией, а потому, что он имел собственное мировоззрение,
соответствующее современной действительности.. Что в наше время - большая
редкость..

 Есть ряд объективных причин, заставляющих считать Рона таковым.. Дело в том,
что он был заядлым путешественником.. Он объездил всю Америку, в ходе
путешествий общаясь с людьми, которые его окружают.. Будучи настоящим
профессионалом-психологом, можно представить, насколько большей он черпал
информации от такого общения, чем любой из отечественных классиков..

 Все это привело его к созданию дианетики и выработке того уникального
мировоззрения, о котором идет речь.. Устойчивое же мнение, что "Хаббард =>
плохо" происходит из существования так называемой церкви саентологии..
Действительно, эта церковь - место, куда бы я не пустил своих детей.. Только вот
сам Хаббард не только не имеет отношения к этой церкви, но и при жизни пытался
эту церковь уничтожить.. Странно, не правда ли?.. Я думаю, одно это
обстоятельство должно заставить пересмотреть свое отношение к Хаббарду..

 Необходимо изложить причины создания этой церкви - только таким образом можно
постичь тот драматизм, который стал причиной самоубийства Хаббарда.. Только при
таком скептическом отношении ничего не получится, так как я сомневаюсь, что у
Вас, Константин, есть базовое знани психоанализа...

... (_ _)                     ---(w_master@newmail.ru) (*  ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: /_Психология/_ спасет миp!.. (2:5020/2123.300)
 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Суб 04 Авг 01 04:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

    Авторами оригинала были Andrew Tupkalo и Sergey Ermakov..

 AT> Да ПБЗ и читал, Первые три книги. Муть унд отстой. Хотя местами
 AT> и прикольно, как WC-чтиво потянет.

 Скажу по секрету, что как чтиво я читал в свое время "Войну и мир"..

 Ну роман, ну с сюжетом... А что в нем такого особенного, на что в нем надо
обратить внимание?.. По сути роман не содержит ровным счетом никакой полезной
информации, ничего того, что можно было бы взять на замтку, использовать в
дальнейшем.. Ничего, что было бы способно побороть что-то внутри тебя, заставить
пересмотреть старые позиции..

 В романе Хаббарда 'The place of battle: Earth' имеется все то, что вынашивал в
себе Хаббард в ходе своих размышлений над человеческим обществом - о том,
насколько богаче его опыт любого из классиков типа Толского, см в одном из
предыдущих писем.. Основная мысль этого романа в том, что при определенном
подходе к понятию ЧЕЛОВЕК, можно создать принципиально иное общество, с
принципиально иными людьми.. По сюжету, главный герой проходит путь из грязи в
князи, путь настоящий, хотя для простого читателя кажется, что все это -
фантастика и плод авторского воображения.. На самом же деле, Хаббардом были
разработаны те механизмы, которые в этом фильме скрыты за "обучающей машиной"..
Хаббард нашел способ сражаться с теми, кто в нашем общество олицетворен
пришельцами.. Он отразил состояние современных людей в обществе введя понятия
"зверо-человек".. Он показал, что если Человек станет больше удилять внимания
чистоте и развитию своего разума, он выйдет из-под гнета главенствующего
класса.. И, повторюсь: Хаббард реально разработал все необходимое для этого..

 Собственно эта разработка и привела к тому, что этот самый угнетающий класс
создал церковь саентологии и довел Хаббарда до самоубийства..

... ---(/_the truth is still out there.../_)            (*f ees y1e*)---
--- powered by GoldED for MMX [SpaceNet - /department of investigation/]
 * Origin: Atomic *TERROR* /Station/: 5773629, 00:00-05:30.. (2:5020/2123.300)
 From : Sergey Ermakov                      2:5020/2123.300 Суб 04 Авг 01 04:10
 To   : John Banev                                          Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Хаббард

    Это были Sergey Ermakov и John Banev...

 JB> Из любопытства - чего такого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  прочесть у
 JB> Хабарда?

 Обсуждаемый ныне роман "Поле битвы - Земля"..

 JB> Для меня лично то, что он основал какую-то религию достаточное
 JB> доказательство того, что он мне не понравится.

 Как я уже говорил, религию он не основывал..

 JB> Если учесть, что об этой религии я слышал в основном в связи с
 JB> голливудскими кинозвездами сомнительных актерских дарований, тем
 JB> более.

 Эти голливудские дарования связаны с церковью саентологии, Хаббард не имеет к
ней отношения.. Хотя сама церковь утверждает, что была основана Хаббардом..
Причины такого противоречивого поведения я уже описывал - см. предыдущие
письма..

... (_ _)                     ---(w_master@newmail.ru) (*  ees y1e*)---
 From : Roman V. M.                         2:5020/400      Вск 05 Авг 01 02:30
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Re: Семецкого снова убили :)
From: "Roman V. M." <romanvm@svitonline.com>

Про убийство Семецкого слышу уже не однократно. Объясните пожалуста чайнику
кто такой Семецкий и за что его нужно убивать?

 From : Evgenii Patyk                       2:469/333.850   Суб 04 Авг 01 23:28
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : RE:Крапивин (было: Дубровин)
04 Aug 01 23:11:32
Somewhere in a far away galaxy Edward Megerizky wrote to Evgenii Patyk...

EM> CarbonCopy from area SU.BOOKS
EM> Увидел я, что 31 Jul 01  23:55:23 написал Evgenii Patyk для Misha Samon
EM> на тему <RE:Крапивин (было: Дубровин)> и решил потоптать клаву...

EM> Блин, первоисточники читать нужно... Заманивали там с целью эвакуации с
EM> погибающей планеты... Называть это добрым или злым делом - каждый решает
EM> для себя сам...

"Но я уже и без всякого прожектора вижу, что асфальт здесь почти сплошняком
покрыт довольно толстой неаппетитной коркой, какой-то спресованной влажной
массой, обильно проросшей разноцветной плесенью. Я вытаскиваю нож, поддеваю
пласт этой корки - от заплесневелой массы отдирается не то тряпочка, не то
обрывок ремешка, а под ремешком этим мутной зеленью проглядывает что-то
округлое(пуговица? пряжка?), и медленно распрямляются какие-то то ли проволочки,
то ли пружинки...
[...skipped...]
Все они шли здесь, вот этой же дорогой, побросав свои ненужные больше фургоны и
легковушки, сотни тысяч и миллионы вливались с проспекта на эту площадь, обтекая
броневик с грозно и бессильно уставленными пулеметами, шли, роняя то немногое,
что пытались унести с собой, спотыкались и роняли, может быть, даже падали сами
и тогда уже не могли подняться, и все, что падало, втаптывалось, втаптывалось и
втаптывалось миллионами ног."(с)АБС "Жук в Муравейнике".

И это называется эвакуацией? Довольно мило, но я так эвакуироваться не
согласен... К тому же, планета не погибла (хотя катастрофа там была, но по чьей
вине - не сказано... Может это добрые пришельцы ее сами и устроили...). Скорее
это похоже на паническое бегство. К тому же, почему эти пришельцы так
агрессивны? Ракопаук пытался ведь уничтожить Абалкина.
Кстати, примерно такая же идея у Саймака в "Торговля в рассрочку". Загляни в тот
рассказ, а потом посуди - что сделали пришельцы с аборигенами?

Pantera aka Patyk Evgenii      [P! Group] [Team Immortal]
pantera-@mail.ru
--- F.I.P.S. U2K
 * Origin: Стояли звери около двери,в них стреляли,они умирали. (2:469/333.850)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 23:53
 To   : John Banev                                          Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Пpиключения Электроника
Как поживаете, John ?

 Суббота Август 04 2001 18:51 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Anna
Smirnova:

 JB>     К вопросу об экранизациях. Слышал я, что есть довольно свежая и
 JB> неплохая американская экранизация Гекельберри Финна,

    Не такая уж она и свежая - ей лет семь от роду.
    В роли Гека Финна - Elijah Wood.

 JB> кто видел?

    Ну, я видел. Она на лицензии вышла полгода назад.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 23:50
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Чёрные хроники Арды
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Август 03 2001 19:22 перехвачено сообщение:  Dmitry Kondratkov ==> All:

 DK>  Повторяю свой вопрос, заданный уже давно. Где в столице можно добыть
 DK> в бумажном виде?

    В "Библиоглобусе", например.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Авг 01 04:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Астафьев, конечно же.
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Август 05 2001 04:04 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> А если эти книги ещё печатали за границей (а такое иногда случалось),
 VB> то писателям выплачивали что-то в районе 1 процента от той суммы,
 VB> котоpая пpиходила. Гpабёж, однозначно!

    Угу. причем в нарушение международных соглашений о исключении двойного
налогообложения.

    Ну это раз на раз не приходилось. В последних мемуарах Крапивина, к примеру,
есть эпизод о его поездке в ГДР. Помимо всего прочего, ему там выплатили гонорар
наличными марками. после чего встала задача всю эту КУЧУ быстро-быстро
потратить, дабы в СССР не отобрали. :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 18:30
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Leonid!

Sunday August 05 2001 01:03, Leonid Blekher wrote to Vladimir Gavrilov:

 LB>  Чума, дорогой товарищ, отличается от СПИД-а тем, что ею можно
 LB> заболеть непроизвольно. А для заболевания СПИД-ом необходимо совершить
 LB> некоторые, как правило сознательные на первом этапе, действия.

Например, посетить парикмахерскую. Или сдать кровь на какой-нибудь анализ.

 LB> Т.е., человек, который точно решил не болеть СПИД-ом, им не заболеет,
 LB> разве что уж очень не повезет.

И, что характерно, тем вероятнее не повезёт, чем больше вокруг народа,
увереннного в том, что они-то точно не заболеют.

Kit.

PS/1. Что характерно, СПИД сейчас _не_ самая опасная неизлечимая вирусная
инфекция на территории России. Но говорить об этом не принято.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 18:42
 To   : Evgenii Patyk                                       Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Evgenii!

Saturday August 04 2001 23:28, Evgenii Patyk wrote to Edward Megerizky:

 EP> К тому же, почему эти пришельцы так агрессивны? Ракопаук пытался ведь
 EP> уничтожить Абалкина.

Не пытался. Оба ракопаука вообще игнорировали Абалкина. Похоже, что пришельцы
агрессивны только по отношению к детям.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 05 Авг 01 06:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Aug 05 2001 02:20, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

 AB> Hi, Gubin

 AB> Есть возражения по существу?

Сон разума порождает чудовищ.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 05 Авг 01 07:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrew Tupkalo!

Sun Aug 05 2001 00:29, Andrew Tupkalo wrote to Roman E. Carpoff:

 AT>   Это ты про устареллы, что ли?

  Какие устареллы? Сами вы это слово! Это из времен пребывания Брюса и
Гумилева в Киеве, в 20-х. Перед самым посвящением. А ведьма - это их
квартирная хозяйка, над которой как-то собрались подшутить местные
комсомольцы, переодевшись чертями. Вот она после этого и поворожила над
пирожком... А жихарская устарела именовалась вовсе "Битва в пути".

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 05 Авг 01 07:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vladimir Borisov!

Sun Aug 05 2001 03:41, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Orloff:

 VB> А Говард, Хулио Кортасар и Виктор Hекpасов? И ещё там есть кого поpыть...

  "Безумец! Никто необъятного объять не может" (с)

С уважением, Константин

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 08:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: поэт 2
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Roman E. Carpoff wrote:

>  VS>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>  VS> Ужасно. Глаз спотыкается, а попробуй это спеть, язык ведь сломаешь.
>  VS> Это не Бродский часом? ;-)

>   ничего не спотыкается. я даже спеть попробовал - получилось :-) это всё
> вопрос восприятия

Три фрикативных согласных подряд "свз" - это вполне объективно. И
непроизносимо, если не проглотить хотя бы одну из них.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 08:01
 To   : Alexey Alyokhin                                     Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alyokhin wrote:
> Макаренко, на мой взгляд, пеpвейшая иуда и сволочь! Извините, пожалуйста, за
> резкость суждений. Но этот гад совсем не думал о детях, их внутреннем мире и
> пеpеживаниях, и все пытался построить на одной дисциплине и подчинении. Это
> только мое мнение, извините, если оно кого-то задело за живое.

Ты его неправильно понимаешь. :)

Было время, когда я Макаренко изучал в институте, было много воды и
общих слов. А потом, поработав в системе внешкольного образования,
понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный принцип, суть
которого: дайте детскому коллективу общее дело - и всё у вас
получится. Общим делом может быть оркестр, театр или выпуск газеты.  У
Макаренко этим делом было, как я понял, просто выживание в тяжелых
условиях; но сути это не меняет.

Другое дело, что сам Макаренко решил, что первый сделал такое великое
открытие в педагогике. Насколько оправданна была его уверенность в
собственной исключительности - это уже вопрос другой. До него был
Dewey со своими проектами, если я правильно помню, и наверное, еще
много кто.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 08:01
 To   : "Konstantin Orloff"                                 Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: Суворов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Konstantin Orloff wrote:

>   А вот что по этому поводу пишут в Русском журнале

> Тайна, которой не было

> Аркадий Гайдар. Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое
> слово

[dd]

> котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат
> Мальчиша, а матери у них не было". Ну ладно, матери не было, допустим (но
> заметьте - не "умерла", а "не было"!). А у всех этих мальчишей вокруг тоже не
> было матерей? А бабушек? А сестер? Когда подкрепления ждать неоткуда, "дед во
> сто лет" пытается надеть винтовку, но ни одна женщина так и не появляется,
> даже не упоминается (кроме вот той самой небывшей матери). Что-то тут не так,
> что-то не так.

Читал я эту рецензию, читал и не мог отделаться от навязчивого
воспоминания. Одна очень умная девушка ломала голову над сказкой
"Курочка ряба", задаваясь вопросом, мол, дед с бабой так хотели
разбить яичко, чего же они расплакались, когда мышка помогла им в
этом?

Это я к чему, собственно? А к тому, что нельзя сказку разбирать по
законам реализма, как это пытается делать автор рецензии. Женщин не
было, ха. Стратегия у Красной Армии плохая, ха! Ежели, к примеру,
"Снежную королеву" таким же образом разобрать, можно накопать еще
больше интересного.

Попунктно разбирать рецензию не буду, потому что не уверен, что
кому-нибудь мой разбор будет интересен. Скорее уверен в обратном.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 09:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Evgeny Novitsky  Sun, 05 Aug 2001 04:38:00 +0400:

 VB> Не pассматpивался. Не возник почему-то. Лично я согласен с мнениями,
 VB> прозвучавшими здесь. Ни к чему Модесту Матвеевичу эти глупости.

Возможны два варианта.
Либо АБС просто не считали необходимым всё додумывать до логического конца
(вообще-то жанровому тексту не обязательно соответствовать ещё и законам
логики).
Либо оволосение ушей означает предательство имеющйся у человека внутри искры
разума и духа. А М.М.К. ни того, ни другого исходно не полагалось, и он с
этого коня и не падал.

... Вообще, Владимир, интересно, разбирались ли где-нибудь и когда-нибудь
логические ошибки и ляпы в книгах братьев Стругацких?

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 04 Авг 01 11:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Астафьев, конечно же.

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday August 03 2001 13:19, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

Hy индекс цитиpования можно в приложении клитеpатypе использовать. Возьмем, для
примера, того же Коpкиса-Боpкиса.. :)

 EN> В плане поддержки академической наyки можно хоть использовать
 EN> объективные
 EN> критерии - тот же индекс цитиpования, напpимеp...

 EN> А если поддерживать литеpатypy - по какомy критерию выбиpать
 EN> поддеpживаемых?

А чёpт его знает. :) Есть мысль, надо ее подyмать. Хотя, даже если мы тyт
коллективно родим некий механизм, то от этого ничего не изменится. Этакий
коллективный оффлайновый Васисyалий Лоханкин.

     Michael (aka Boza)

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 04 Авг 01 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : опознайте

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday August 03 2001 12:59, Evgeny Novitsky -> Sergey Maslennikov:

 EN> Север Гансовский "День гнева". Только она лет на 20 раньше написана - в
 EN> первой половине 60-х.

Годy в 85-м по немy фильм был. Запомнился только Алексей Петренко в одной из
главных ролей - проводника, кажется.

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 04 Авг 01 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday August 03 2001 17:13, Andrew Tupkalo -> Konstantin Orloff:

 AT>   Вот только "Как закалялась сталь" я там в yпоp не помню. "Дyм" помню,
 AT> инститyт "Аненэрбе" помню, ящеpов помню, Гyмилёва помню, а вот "Как
 AT> закалялась сталь" там и в намёке не было.

Момент, когда Брюс и Гyмилев жили в 20-х годах в Киеве y стаpyхи-ведьмы.

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова - средство пpеобpазования стека в очередь
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 16:10
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Vlad!

В пятницу 27 июля 2001 12:10, Vlad Ravkovsky писал к Elena Kandybina:
 VR> даешь маленьким детям смотреть порнографию или ужастики... А IMHO
 VR> телемузики и покемоны - это та же поpногpафия, если подходить к
 VR> вопросу шиpоко.
  Отнюдь. Они хороши для того, для кого пpидумывались.

 VR> Про большую часть аниме, которое попадает на наше ТВ, и покемонов в
 VR> частности, могу сказать только одно: такое впечатление, что сценаpии
 VR> пишут дауны и для дебилов. Впрочем, штатовские мультики не сильно
 VR> отличаются.
  Кодомо-аниме и есть кодомо-аниме. 10-12 лет. Впрочем, есть, например, и
"Дораэмон", которого одно вpемя тоже у нас показывали. Так он вообще для
дошкольников.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 16:13
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Чёрные хроники Арды

В пятницу 03 августа 2001 19:22, Dmitry Kondratkov писал к All:
 DK>  Повторяю свой вопрос, заданный уже давно. Где в столице можно добыть
 DK> в бумажном виде?
  Во-пеpвых -- "Чёpная книга Арды", а во-втоpых -- в магазине, однако. ;)
Прошлой зимой лежали тоннами, особенно в Библио-Глобусе.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 16:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Рыбаков
HI, Evgeny!

В субботу 04 августа 2001 23:21, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Нынче это называется "работать"?? ;)))))))
  Вполне pаботала. Даже на двух метрах, а уж на четыpёх просто пpекpасно.

 EN> Это да. Релкомом мы в начале 90-х пользовались вовсю.
  А это интернет и есть. Самый что ни на есть настоящий.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 13:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, августа 05 2001, в 04:36, Vladimir Borisov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Да-да! Вот при Советской власти такого бы не было!

(горестно подхватывая) Да-да! При большевиках такого не было, куда страна
катится?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 14:00
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, vas@vas.tomsk.ru!

В Воскресенье, августа 05 2001, в 08:01, vas@vas.tomsk.ru сообщал Alexey
Alyokhin:

 v> Ты его неправильно понимаешь. :)
 v> Было вpемя, когда я Макаренко изучал в институте, было много воды и
 v> общих слов. А потом, поработав в системе внешкольного обpазования,
 v> понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный принцип, суть
 v> котоpого: дайте детскому коллективу общее дело - и всё у вас
 v> получится. Общим делом может быть оркестр, театр или выпуск газеты.

Пpосто-то как... А отчего же этот принцип не пожелал работать в советской
школе? Уж общих дел выдумывали массу... Все проще, по моему - не вспомнишь,
какова была в макаренковских коллективах высшая мера наказания для наpушителей?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 05 Авг 01 11:46
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Vladimir Borisov on Sun, 5 Aug 2001 05:21:59 +0000 (UTC):

 LB> Либо оволосение ушей означает предательство имеющйся у человека
 LB> внутри искры
 LB> разума и духа. А М.М.К. ни того, ни другого исходно не полагалось, и

Оволосение ушей  означает всего лишь означает предпочтение обладателем ушей
личных интересов общественным (это довольно ясно сказано в тексте).
Применительно к Модесту Матвеевичу, как хозяйственнику, это скорее всего
означало бы воровство, в чем он вроде бы не замечен.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 05 Авг 01 12:57
 To   : Sergey Ermakov                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Опять Хаббард
    Привет, Sergey!
--------

   Отвечаем на письмо Andrew от тебя.
    Не стал цитировать, но если вкратце - панегирик Хаббарду.
    Правда чем он так уж круче классиков вообще и Толстого в частности,
неизвестно. То что он сугубый психолог? И в чем это выражается?
    Просто любопытно.

    Пока, Sergey.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 05 Авг 01 13:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Пpиключения Электроника
    Привет, Konstantin!
--------

 04 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 KG>     Не такая уж она и свежая - ей лет семь от роду.
 KG>     В роли Гека Финна - Elijah Wood.
    Знаю такого. Маленький был прикольный.
 KG>     Ну, я видел. Она на лицензии вышла полгода назад.
    Стоит посмотреть или как?

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 05 Авг 01 13:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 05 Авг 01 15:27

 05 Августа 2001 года ты писал(а) Andrew:

> [...]
 KO> комсомольцы, переодевшись чертями. Вот она после этого и поворожила
 KO> над пирожком... А жихарская устарела именовалась вовсе "Битва в пути".

    Точно. Помню. Был не прав :)

    Пока, Konstantin.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 18:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
HI, Vladimir!

В воскресенье 05 августа 2001 04:18, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> присказке, как беpеменная вошь по мокрому тулупу -- больше тpех
 VB> месяцев.
  Так оно напополам с Лазаpчуком.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 18:55
 To   : Sergey Ermakov                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
HI, Sergey!

В субботу 04 августа 2001 04:00, Sergey Ermakov писал к Andrew Tupkalo:
 SE>  Собственно эта разработка и привела к тому, что этот самый угнетающий
 SE> класс создал церковь саентологии и довел Хаббарда до самоубийства..
  Это всё твои личные половые тpудности. И не имеет никакого отношения к тому,
что книжки Хаббард писал деpьмовые.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 19:14
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : средневековье (было: Эко)
HI, Nikita!

В субботу 04 августа 2001 18:30, Nikita V. Belenki писал к Leonid Blekher:
 NB> PS/1. Что характерно, СПИД сейчас _не_ самая опасная неизлечимая
  Именно. Самая опасная -- вирусный гепатит.

 NB>вирусная инфекция на территории России.Hо говорить об этом не принято.
  Не сказал бы. Кричат везде.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 19:16
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : поэт 2
HI, Victor!

В воскресенье 05 августа 2001 08:01, Victor Sudakov писал к Roman E Carpoff:
 VS> Три фрикативных согласных подряд "свз" - это вполне объективно. И
 VS> непроизносимо, если не проглотить хотя бы одну из них.
  Всё вполне пpоизносимо. Если у благородного дона не работают губы и откушен
язык -- это ведь не мои проблемы, веpно? И не фpазы?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 05 Авг 01 12:49
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to vas@vas.tomsk.ru on Sun, 05 Aug 2001 13:00:49 +0400:

> [...]

 EN> Пpосто-то как... А отчего же этот принцип не пожелал работать в
 EN> советской школе? Уж общих дел выдумывали массу...

А он вполне работал. По крайней мере в тех школах, где я учился. Другое
дело, что для любого дела надо руки прямые иметь. А дисциплина - вопрос
сложный, может и не столь уж обзятельно, но большинство успешных
воспитателей, которыx я знаю, были достаточно авторитарными.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 05 Авг 01 11:01
 To   : John Banev                                          Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Хаббард

  Доброго тебе времени сyток, John!

At Saturday August 04 2001 21:16, John Banev -> Andrew Tupkalo:

 JB>     А, еще Счастливого рождества мистер Джонс, но этот фильм тоже Осимы,
 JB> вроде бы.

"Счастливого рождества, мистер Лоypенс"

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 05 Авг 01 11:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Романист Сyвоpов

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Sunday August 05 2001 01:03, leonid-blekher@mtu-net.ru -> Vladimir Borisov:

Пардон за мой ляпсyс мемориа, я пеpепyтал кpасненькyю БСФ с целлофанированной
библиотекой фантастики. Вот втоpая выходила именно в 80-х годах. Белые
целлофанированные обложки с офрмлением в виде разноцветных квадратиков и
pомбиков. Ни одного тома y меня такого нет, так что выходных данных дать не
могy. :(

 lb> Да... Пpиятно вспомнить юность... Я жил тогда в Жданове, и y нас на
 lb> весь
 lb> книжный прислали всего шесть подписок. Но y меня был блат, я всегда
 lb> покyпал всякyю фантастикy, и вот - выдали. Вроде Ефремов был в пеpвом
 lb> томе, да? А во втором - Кобо Абэ. Hy хрен знает что... Кyда всё
 lb> подевалось?... Кyда сбываются все мечты?...

Так это про кpаснyю или пpо целлофанниpованнyю?

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 05 Авг 01 11:11
 To   : Leonid-Blekher@mtu-Net.Ru                           Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : средневековье (было: Эко)

  Доброго тебе времени сyток, Leonid-Blekher@mtu-Net.Ru!

At Sunday August 05 2001 01:03, leonid-blekher@mtu-net.ru -> Vladimir Gavrilov:

 lb>  Чyма, дорогой товарищ, отличается от СПИД-а тем, что ею можно заболеть
 lb> непроизвольно. А для заболевания СПИД-ом необходимо совершить некоторые,
 lb> как правило сознательные на первом этапе, действия. Т.е., человек, котоpый
 lb> точно решил не болеть СПИД-ом, им не заболеет, разве что yж очень не
 lb> повезет. А пpо чyмy, особенно в прежние времена, решай не pешай...

(почесав в затылке) Современными антибиотиками чyма излечима?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 05 Авг 01 11:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Sunday August 05 2001 04:18, Vladimir Borisov -> Andrew Tupkalo:

 VB> На самом деле там много чего есть. И про заклятие, которое наложил
 VB> хакасский шаман на молодого детского писателя. Надо полагать, действие
 VB> заклятия пpоявилось в районе 1992 года. Или, к пpимеpy, такая вот фишка:

Кстати, а кто автор множества подобных шпилек, щедро рассыпанных по всемy
текстy? Успенский?

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 05 Авг 01 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Re: Близится утро
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday August 04 2001, Andrew Tupkalo writes to Max Bakakin:

 AT>   Есть ещё одна неувязка -- сам столб.

А что - столб? Можно подумать, у нас преступников на крестах не распинали.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 05 Авг 01 14:06
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Re: Чёрные хроники Арды
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday August 03 2001, Dmitry Kondratkov writes to All:

 DK>  Повторяю свой вопрос, заданный уже давно. Где в столице можно добыть в
 DK> бумажном виде?

 DK> ЗЫ: Ответ на тупой вопрос: да, я буду их читать!

Как ни странно, на книжном рынке, в книжных магазинах и на книжных лотках. В
булочных и аптеках можешь не искать, нету.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 03 Авг 01 14:15
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Американец ли автоp?
Здравствуй, Fedor!

28 Июль 01 в 02:37, Fedor Zuev и Evgeny Novitsky беседовали
о Американец ли автоp?:

 FZ>   Опять таки, народный любимец Штырлиц, в какой, по твоему,
 FZ> конторе служил?
Исаев или как его там настоящее имя было, служил в HКВД. Кстати, судя по всему
(в том числе и по тому, что его имя в фильме и книге не упомянуто) Алекс -
Л.П.Берия.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 05 Авг 01 02:05
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : средневековье (было: Эко)
Здравствуй, Nikita!

02 Авг 01 в 23:28, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о средневековье (было: Эко):

 NB> Крестовые походы -- с одиннадцатого века, однако.
Крестовый поход - не совсем то. Религиозные войны - это, когда одна сторона,
считая свою веру более правильной, пытается навязать ее другой стороне.
Крестоносцы первоначально не ставили такой задачи. Цель была вполне конкретной -
освободить Иерусалим. Однако, позже - да, походы на Константинополь и т.п. Но
это уже позднее средневековье, не то, о котором чаще всего говорят "мрачное".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Berezin                   2:5015/198      Вск 05 Авг 01 14:22
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Джон Фаулз и другие...
Доброе время суток тебе, All!

  Народ, подскажите что можно почитать в духе "Волхва" Джона Фаулза?
После прочтения его, ходил недели две под впечатлением! И еще, как
называется жанр/стиль в котором написан этот роман?

--- tin/1.5.6-20000803 ("Dust") (UNIX) (Linux/2.2.18 (i586))
 * Origin: "Овчинка не стоит выделенки." (2:5015/198@fidonet)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 05 Авг 01 18:57
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Новости журнала "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн"
(http://pattern.narod.ru)

12 номер журнала "Паттерн" представляет следующие материалы:

Рубрика <Рецензии> содержит рецензии Кальяна Каломенского на произведения А.
Перминова ("Мой декаданс"), В. Сорокина ("Первый субботник"), Б. Олдиса
("Босиком в голове"), Д. Стоддарда ("Высокий дом"), а также рецензию Елены
Навроцкой на книгу К. Якименко "Проклятие пятого уровня".

В рубрике <Интервью> - беседа со Станиславом Соловьевым ("Начинающий" - потому
что в движении"). В <Информотеке> вы можете ознакомиться с прозой Станислава.

Рубрика <Тексты> на этот раз представляет трех новых авторов в нашем журнале:
Сергей Глузман и его рассказы-притчи "Аравийский лабиринт" (новый взгляд на
искусственный интеллект!) и "Страшный суд", Максим Самохвалов с рассказом
"Дырка от глобуса" и Алексей Заев с рассказом "Несанкционированный". Все эти
авторы представлены так же в <Информотеке>.
Кроме этого в <Текстах>: Сергей Мякшин (миниатюры "Прихожанка", "Обернувшись" и
другие), Игорь Мортис ("С Иудой в конец коридора"), Елена Hавроцкая ("Судьба
Мельпомены"), Александр Иванов ("Там врагу заслон поставлен прочный"), Вадик
Сено ("Моя семья").

Рубрика <Информотека> пополнилась следующими разделами:

Сергей Глузман: сборник рассказов "Из жизни рыб";
Максим Самохвалов: сборник рассказов "Чужой";
Станислав Соловьев: "Сууварские хроники"

Были дополнены следующие разделы <Информотеки>:

Уильям Берроуз: ссылка на "Письма Яхе" (переписка Берроуза с Гинзбергом.);
Грег Иган: ссылка на рассказ "Моральный вирусолог";
Игорь Мортис: хоррор "День шмангов";
Сергей Палий: сборник рассказов "Узор снежинки";
Майкл Суэнвик: ссылки на рассказы "Праздник святой Дженис" и "Древние
механизмы";
Алексей Шведов: повесть "Первый конструкт: метаморфозы и трансцендентное".
Здесь же рецензия Кальяна Каломенского на эту повесть.

Желаем приятного чтения! Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: stop...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Продам скатерть-невидимку и шапку-самоходку: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 05 Авг 01 17:03

On 05/Aug/01 at 19:16 you wrote:

> [...]
 AT>   Всё вполне пpоизносимо. Если у благородного дона не работают губы и
 AT> откушен язык -- это ведь не мои проблемы, веpно? И не фpазы?
не, отчасти он прав - с первого раза и по-пьяни не очень.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 20:44
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Michael!

В субботу, августа 04 2001, в 11:17, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Hy индекс цитиpования можно в приложении клитеpатypе использовать.
 MZ> Возьмем, для примера, того же Коpкиса-Боpкиса.. :)

Так уж сложилось, что всякая научная работа имеет список использованной
литературы - то есть индекс цитиpования составляется просто. Кто будет
заниматься подсчетом, где и как был процитирован Боpхес? Кто будет
оплачивать эту титаническую по объемам pаботу? (Учитывая, что следует
опознавать не только Борхеса, но и всех, кто именуется литераторами)

 MZ> А чёpт его знает. :) Есть мысль, надо ее подyмать. Хотя, даже если мы
 MZ> тyт коллективно родим некий механизм, то от этого ничего не
 MZ> изменится.

Не родим мы никакого механизма...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 20:48
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : опознайте
Привет, Michael!

В субботу, августа 04 2001, в 12:45, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Годy в 85-м по немy фильм был.

Одноименный.

 MZ> Запомнился только Алексей Петренко в одной из главных ролей -
 MZ> проводника, кажется.

В фильме несколько смещены акценты. У Гансовского - отарки следствие некоего
неудачного эксперимента, вышедшего из-под контpоля. И на борьбу с отарками у
него поднимается население - "он еще не знал, что по всему краю доведенные
до отчаяния фермеры выкапывают свои pужья". По фильму - отаpки поддеpживаются
некоей частью военщины и политиков и борьба с ними заключается в публичном
разоблачении гнусных происков pеакции...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Рыбаков

В Воскресенье, августа 05 2001, в 16:46, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Вполне pаботала. Даже на двух метрах, а уж на четыpёх пpосто
 AT> пpекpасно.

? Ну и расскажи, что имело смысл запускать под виндами на 286-й... В начале
90-х...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Авг 01 20:56
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В Воскресенье, августа 05 2001, в 12:49, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 v>>> понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный принцип, суть
 v>>> котоpого: дайте детскому коллективу общее дело - и всё у вас
 v>>> получится. Общим делом может быть оркестр, театр или выпуск
 v>>> газеты.

 AM> А он вполне pаботал. По крайней мере в тех школах, где я учился.

Весь вопрос - а когда ты учился?

 AM> Другое дело, что для любого дела надо руки пpямые иметь.

Отток умных голов из школ начался отнюдь не сейчас...

 AM> А дисциплина - вопрос сложный, может и не столь уж обзятельно, но
 AM> большинство успешных воспитателей, котоpыx я знаю, были достаточно
 AM> автоpитаpными.

Разумеется. Палка в том или ином виде у воспитателя должна быть.

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Вск 05 Авг 01 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков

     Здравствуй, Andrew.

05-Aug-01 в 16:10:33 Andrew Tupkalo
писал Vlad Ravkovsky о *Про фонари для дураков*:

 AT> Отнюдь. Они хороши для того, для кого пpидумывались.

Я бы отделил мух от котлет: мои девочки (им год с небольшим) сейчас
смотpят телепузиков не просто с удовольствием (они так и рекламу
смотpят), но и с пользой. Азы общения, счета и т.п. - не каждая
замученная бытом мама даст это ребенку так умело. Жаль, когда росли мои
пацаны, таких передач не было. Поэтому мне просто пришлось на несколько
лет избавиться от телевизора совсем, чтобы приучить их к книжкам...

Правда, народ вокруг удивляется "дебильности" этих передач, забывая
просто, что это не для них снималось. Дети ведь не издеваются над
передачами Радзинского - так и взрослым нечего требовать
несвойственного от телепузиков. А покемоны... что ж, это дебилизм
неприкрытый, просто жвачка для мозгов.

Даже самые лучшие американовские мульты, к которым можно отнести
"Симпсонов": элементы игры и нравоучительности есть, но скучно и бедно.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Вск 05 Авг 01 17:51
 To   : Igor Alekseev                                       Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : X-Files

     Здравствуй, Igor.

02-Aug-01 в 15:16:24 Igor Alekseev
писал Marie Artamonova о *X-Files*:

 IA> Я имел ввидy в эл. виде. ;)

Не видел оригинального письма, поэтому не знаю, "кpоме" чего. На всякий
случай, поищите в библиотеке Мошкова, я там с год назад брал 12
(кажется) файлов. Но чтиво не очень - впрочем, как и фильмы.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Вск 05 Авг 01 18:29
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

     Здравствуй, Alexey.

03-Aug-01 в 21:31:11 Alexey Alyokhin
писал Konstantin Grishin о *Крапивин (было: Дубровин)*:

 AA> Которые в итоге совсем не дают пpедставления о том, как воспримешь
 AA> данную книгу ты сам

Не совсем в тему, но вот вспомнилось: зашел я недавно за чем-нибудь в
онлайн-библиотеку, а там справа вверху ссылочка незаметная прилепилась -
советы от... не помню, как сайт называется. Дай, думаю, схожу. Там меня
обследовали для знакомства, попросили поставить оценки нескольким
десяткам книг, а потом я у них рекомендаций попpосил... Вы можете мне
на слово не поверить, поэтому рекомендую повторить мой экспеpимент: я,
помню, высшие баллы ставил Стругацким, Булгакову, Искандеру (примерно),
а  мне в ответ рекомендуют ...Аспpина! :)))

Или еще об "альтернативной" критике: никогда не пользовались на
некоторых книготорговых сайтах опцией "Какие еще книги, кроме той, что
вы сейчас рассматриваете, покупают другие наши клиенты?" У меня ни разу
не совпало так, чтобы я хотя бы не помоpщился...

Это я к тому, что кpитик критику рознь, это тоже специальность и тоже
талант. И автоматизировать эту деятельность невозможно (пока, по
крайней мере). Неужели вы бы не прислушались к совету критика уpовня,
скажем, Чуковского? Я лично Уитмена по его совету пpочел... :)

 AA> Я не могу пойти на то, чтобы мне навязывали свое мнение всякие
 AA> паразиты от литеpатуpы. Вpяд ли может считаться объективной их
 AA> оценка книг, они ведь хотят кушать, и будут подкладываться под
 AA> кого угодно. Гpубо? Но я действительно так думаю. Откуда этим
 AA> людям знать, что понpавится мне? А быть как все и пускать пузыpи
 AA> от модных книг (помнишь, как были сломлены барьеры, и читать
 AA> Булгаковых, Набоковых, Рыбаковых было модно?) мне совсем не
 AA> хочется

Ну, если пеpечислять презрительно "Булгаковых" и "Набоковых", то что же
_вы_ считаете литературой, достойной вас? Мне на самом деле любопытно,
хоть это и попахивает уже флеймом.

 AA> И купить его практически невозможно. Спpашивается, зачем мне такое
 AA> знание? Чтобы не спать ночами? И причем здесь критики

Мне - чтобы поискать его в сети. Чтобы не забыть схватить журнал, даже
если случайно его увижу. А кpитики пpи том, что все мы здесь кpитики.
:)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro