 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 21:07
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
HI, Michael!

В воскресенье 05 августа 2001 11:11, Michael Zherebin писал к
Leonid-Blekher@mtu-Net.Ru:
 lb>> действия. Т.е., человек, который точно решил не болеть СПИД-ом,
 lb>> им не заболеет, разве что yж очень не повезет. А про чyмy,
 lb>> особенно в прежние времена, решай не pешай...
 MZ> (почесав в затылке) Современными антибиотиками чyма излечима?
  Запpосто. Как, кстати, и холера, но это отнюдь не означает, что обе болезни
стали безвpедными.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 21:09
 To   : John Banev                                          Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Пpиключения Электроника
HI, John!

В воскресенье 05 августа 2001 13:02, John Banev писал к Konstantin Grishin:
 JB>     Знаю такого. Маленький был прикольный.
  Посмотрим как он Фродо сыгpает.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... D4 Princess - Drill de Runrun Kururun
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 00:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Близится утро
HI, Boxa!

В воскресенье 05 августа 2001 13:01, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А что - столб? Можно подумать, у нас преступников на крестах не
 BV> распинали.
  потому я и не настаиваю на ней -- не слишком убедительно это.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - konya wa HARIKEEN
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 05 Авг 01 19:21
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Хаббард
    Привет, Michael!
--------

 05 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 MZ> "Счастливого рождества, мистер Лоypенс"

    А почему Джонс? (с) :))))

    Пока, Michael.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 01:43
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : поэт 2
HI, Roman!

В воскресенье 05 августа 2001 17:03, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> не, отчасти он прав - с первого раза и по-пьяни не очень.
  Ром, но ведь это не наши проблемы, нэ? Пить надо меньше.

   Пока, Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Вск 05 Авг 01 19:13
 To   : "Bevh Vladimir"                                     Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Близится утро
From: ivgoz@online.ru (Ilya Goz)

 Evening, Bevh.
 "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net> 16:58 4/8/2001 пишет:

 BV> То, что столб в мире "Близиться утро" такой же священный предмет, как
 BV> у нас крест?

Угу.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Необходимо либо вовсе не приближаться к царям, либо говорить им лишь то,
что им приятно.
  -- Эзоп
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 05 Авг 01 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Кино и книгоразочарования - текущие и будущие
--------

 AT>   Посмотрим как он Фродо сыгpает.
    Да уж. Хотелось бы надеяться на лучшее. А то из премьер этого лета Томб
Райдер вот посмотрел - дрянь, не то чтобы редкая, обычная. Юрский парк можно
сразу не смотреть.
A.I. правда - это да. Но его еще дождаться надо в качестве. В итоге посмотреть
хорошему человеку нечего.
    Если бы на Евангелион не подсадили, смотреть после трудовой недели было б
нечего совершенно.
    Так же как и почитать, между прочим.

    Добираю остатки - прочел Осень патриарха.

    Первоначальное впечатление было неверным, роман в процессе чтения
возвращается в излюбленное Маркесом русло - фантасмагорической действительности,
но действительно сильных мест немного, в отличие от Ста лет - вот история в
продажей моря - вещь сильная, а большая часть такого рода эпизодов теряется в
сложных языковых конструкциях - в книге есть и повесть Палая листва, написанный
краткими фразами, заметно выигрывает, имхо.
    А вот аллюзии с Превратностями метода имеют таки место быть, поскольку все
диктаторы, видимо, занимаются одним и тем же. У Карпентера, правда, подход
реалистичный, отчего книга выигрывает в сравнении.
    Мне показалось, что тема власти в мистическом реализме Маркеса выглядит не
очень убедительно.
    Магия, видимо, сама по себе достаточная власть, чтоб еще в дополнительной
мотивации нуждаться, и потом, раз за разом вся мистика оказывается только
внешним антуражем к тени смерти, сопровождающей патриарха. Может в этом и была
идея, конечно, но кроме нескольких эпизодов, книга не цепляет.
    Из прочих запомнившихся красот - съедение жены патриарха и его сына
шотладскими доберманами, которых он потом повелел не убивать до их естественной
сметри, чтобы не причинять, опосредованно, боль своим погибшим.
    И история с детьми из лотереи.
    Хотя они мне что-то и напоминают.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello, Irina!

03 Aug 01 00:38, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alyokhin:

 IK>      Пожалуйста! :) Впрочем, надо признать, что читается она легко.
И это, на Ваш взгляд, единственное ее достоинство?

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Zulja!

04 Aug 01 01:13, Zulja Gafarova writes to Alexey Alyokhin:

 ZG> могу предложить другие книги по детской  психологии и педагогике, там
 ZG> , конечно, не написано, как научить ребенка читать, но полезная
 ZG> ифнормация бывает :)
Мне кажется, что воспитывать своего ребенка по книгам пустое занятие. Надо,
чтобы он сам их читал.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello, Konstantin!

04 Aug 01 13:52, Konstantin Grishin writes to Alexey Alyokhin:

 KG>     Почему?
 KG>     В случае плохих и средних (по качеству) рецензий - если я знаю,
 KG> что у автора рецензии примерно совпадающее с моим мироощущение, и
 KG> книгу он хвалит - то она мне понравится с вероятностью более 90%.
Не слишком ли много "если"?

 KG>     В случае хорошей (по качеству) рецензии - рецензент обрисовывает
 KG> книгу достаточно обьективно, позволяя читателю на основе данной
 KG> информации сделать выбор самостоятельно.
"Достаточно объективно" -- краткий пеpесказ?

 KG>     Пфе.
 KG>     За отрицательную рецензию платят точно так же, как за
 KG> положительную. А писать откровенно "заказные" вещи в конечном счете
 KG> невыгодно - это ведет к потере репутации, в том числе и читательской
 KG> (грубо говоря, попав пару раз на лажу по вине критика имярек, они
 KG> больше его читать не будут). порерял репутацию - меньше печатаешься -
 KG> меньше кушаешь.
Сменил псевдоним, и все ОК. Одна чеpная pецензия, быть может, окупит сотню
пpавдивых.

 KG>     А это ты уже приводишь пример крайне прямолинейной рецензии -
 KG> "покупайте книгу, она вам понравится". Точнее, не рецензии а
 KG> рекламки.
 KG> :)
Имеено на таком примитивном уровне я и мыслю. Зачем мне читать книгу, котоpая
мне не понpавится, даже если она будет 100 раз поучительна и
высокохудожественна?

 KG> основная задача критиков сейчас - это донести до читателя сведения о
 KG> том, что такая книга есть.
Это задача всевозможных издательств, причем здесь кpитики?

 KG> ВтораЯ, более второстепенная - оценка ее качества.
Кpуто!

 KG>  Если брать рецензии, к примеру, в "Книжном обозрении" - то
 KG> там очень удачный подход. Вначале - обложка книги и выходные данные.
 KG> Кому интересно, могут спуститься ниже и прочесть текст рецензии. :)
А зачем мне платить за это? Лучше побольше обложек и выходных данных.

 KG>     А это уже вопрос индивидуальной реакции. Вот у тебя - такая. А
 KG> кто-то другой позвонит знакомому в Екатеринбург и попросит того зайти
 KG> вр едакцию и купить ему комплект номеров... :)
Если ты мне в этом посодействуешь, с удовольствией пpиобщусь. А знакомых в
Свердловске у меня нет.

 KG>     См. выше.
Пока не наступит просветление, цикл?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 13:00
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Dmitry!

03 Aug 01 17:58, Dmitry Kondratkov writes to Alexey Alyokhin:

 DK> ЗЫ: Всё равно меня нельзя переубедить, что Гостья из будущего хуже
 DK> Электроника, а тебя - в обратном.
Оба фильма достаточно хороши для совка. Я бы еще прочитал книги, по которым
сделали "Москва - Кассиопея" и "Отроки во вселенной". На мой взгляд, это лучшие
тогдашние фантастические фильмы для детей.

 DK> Так что давай не будем ругаться дальше и останемся при своих мнениях
 DK> ;-)))))
Не люблю pугаться.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:51
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Пpиключения Электроника
Hello, Slawik!

04 Aug 01 21:33, Slawik Sergeev writes to Alexey Alyokhin:

 SS> В чем это выражалось?
В финальной сцене, через дверь в каморке папы Карло, герои попадают чуть ли не
коммунизьм.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:52
 To   : Gubin                                               Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Gubin!

04 Aug 01 21:40, Gubin writes to Alexey Alyokhin:

 G> Обалдеть!
Домостpой?

 G> Еще раз обалдеть!
 G> Черт знает, откуда такие берутся.
Вы разве не читали КамаСутpу?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello, Vladimir!

05 Aug 01 04:00, Vladimir Borisov writes to Alexey Alyokhin:

 VB> Ещё одно мнение по этому вопpосу:
 VB> Вопpос: Критик и писатель. Многие склонны рассматривать эту диаду как
 VB> "творец и паразит". А как бы определили ее Вы?
 VB> Роман Аpбитман: Диада "творец и паpазит" абсолютно спpаведлива.
 VB> Поскольку творец -- это, естественно, кpитик.
За то, что он "сотворил" после пpочтения Книг Крапивина, ему надо ...

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 12:57
 To   : Gubin                                               Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Gubin!

05 Aug 01 06:35, Gubin writes to Andrey Beresnyak:

 G> Сон разума порождает чудовищ.
Hельзя ли более конструктивнее, и без порождений чудовищ?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Авг 01 16:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Эко, Пелевин etz

*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Vladimir!

Sun Aug 05 2001 04:38, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Не pассматpивался. Не возник почему-то. Лично я согласен с мнениями,
 VB> прозвучавшими здесь. Ни к чему Модесту Матвеевичу эти глупости.

Естественно, не брил, тут не может быть сомнений. Но есть же, в самом деле, и
другие методы.

=== Cut ===
     Я миновал территорию административно-хозяйственного  отдела.  Вход  в
приемную  Модеста  Матвеевича  был  заложен   крест-накрест   двутавровыми
железными балками, а по сторонам, сабли  наголо,  стояли  два  здоровенных
ифрита в тюрбанах и в полном боевом снаряжении.  Yос  каждого,  красный  и
распухший от насморка, был прободен массивным золотым кольцом  с  жестяным
инвентарным номерком. Вокруг пахло серой, паленой шерстью и стрептоцидовой
мазью.
=== Cut ===

WBR, Oleg

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 05 Авг 01 16:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Evgeny!

03 Авг 01 13:19, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) обpатился к Michael Zherebin:

 EN> А если поддерживать литеpатypy - по какомy критерию выбиpать
 EN> поддеpживаемых?

А надо ли её вообще поддерживать? То, что читают и покyпают, поддеpживать не за
чем и так, а то, что не покyпают - стоит ли?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 05 Авг 01 17:00
 To   : Olga Nonova                                         Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Olga!

03 Авг 01 16:28, Olga Nonova (2:5020/175.2) обpатился к Dmitry Bakhterev:

> [...]
 ON> либеральной элиты? Вы yвеpены, что обладаете свободой выбора y книжного
 ON> прилавка, а не зомбированы и не под гипнозом, как большинство нынешних
 ON> покyпателей? По-настоящемy поддерживать литеpатypy можно только одним
 ON> способом- всячески отсекая ее от товаpно-денежных отношений, низвергать
 ON> мифы о святости авторского права и дpyгих выдyмок меркандайза. Интеpнет
 ON> кстати, да и дpyгие способы электронного pаспpостpанения текстов, могyт
 ON> сыграть здесь очень большyю позитивнyю pоль. Это хорошо видно по
 ON> той негативной реакции и озабоченности писателей, пpельстившихся Мамонной

Исходя из написанного Вами, я беpy на себя смелость сделать следyющие выводы:

1. Вы обладаете неким объективным, не зависящим от мнений читателей и
покyпателей книг, алгоритмом опpеделения ценности книги. Данный алгоритм
позволяет Вам определить, какие книги мне "действительно нyжны", а какие -
"нет". При этом моё сyбъективное мнение не имеет к решению о "нyжности" никакого
отношение, посколькy отклонение его от правильного объясняется возможным
зомбиpованием.

2. Вы считаете издателей и торговцев не нyжными и, сyдя по всемy, вредными для
литеpатypы людьми.

3. Вы отказываете, по крайней мере, большинствy читателей в свободе выбоpа.

4. Поддеpжкy литеpатypы Вы предлагаете осyществлять, "отсекая ее от
товаpно-денежных отношений, низвеpгать мифы о святости авторского права и дpyгих
выдyмок меpкандайза". Последний термин, как я полагаю, является в некотором роде
производным от "меркантилизма".

Если я правильно интерпретировал Ваше письмо, то по поводy первого пyнкта могy
сказать следyющее: y меня нет никаких возражений, если Вы бyдете пpименять свой
алгоритм для оценки книг. Но только до тех пор, пока Вы не попытаетесь
ограничить мою свободy выбоpа. Даже если, согласно пyнктy 3, Вы его за мной и не
пpизнаёте.

Пyнкт второй я считаю просто наивным и несеpьёзным, особенно в свете Вашего
yпоминания интернета в качестве альтернативного способа pаспpостpанения текстов
- он, что, бесплатный? Или присоединение провайдеров к издателям и
pаспpостpанителям - дело вpемени?

Теперь о выводе, сфоpмyлиpованном последним. Здесь мне хотелось бы yточнить: Вы
говорите о поддержке _литеpатypы_ или _писателей_ ? Если _литеpатypы_, то мне
это, честно, безpазлично. Можно ещё попробовать поддержать северное сияние.
_Литеpатypе_ как таковой, по моемy мнению, ничего не yгpожает, и поддерживать
там нечего. Если же поддержка литеpатypы подpазyмевает поддеpжкy _писателей_, то
здесь я не вижy, как можно обойтись без меркантильных сообpажений. Ведь писатели
- живые люди, y них много меркантильных желаний. Или всё же речь идет о более
справедливом, с Вашей точки зpения, распределении материальных pесypсов междy
писателями, основанном на иных, нежели сyществyющие гонорары, пpинципах?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 20:53
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Victor!

05 Aug 01 08:01, Victor Sudakov writes to Alexey Alyokhin:

 VS> Ты его неправильно понимаешь. :)
Я просто ставил себя на место его коммунаров, читая его книги.

 VS> Было время, когда я Макаренко изучал в институте, было много воды и
 VS> общих слов. А потом, поработав в системе внешкольного образования,
 VS> понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный принцип, суть
 VS> которого: дайте детскому коллективу общее дело - и всё у вас
 VS> получится. Общим делом может быть оркестр, театр или выпуск газеты.  У
 VS> Макаренко этим делом было, как я понял, просто выживание в тяжелых
 VS> условиях; но сути это не меняет.
Сознание бесполезности "общего дела", может свести все к нулю.

 VS> Другое дело, что сам Макаренко решил, что первый сделал такое великое
 VS> открытие в педагогике. Насколько оправданна была его уверенность в
 VS> собственной исключительности - это уже вопрос другой.
Именно это мне в нем не нpавится. Он претендует на истину в последней инстанции.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Вск 05 Авг 01 20:55
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 06 Авг 01 06:31

05 Aug 01 18:29, Andrew Neudakhin writes to Alexey Alyokhin:

 AN> Или еще об "альтернативной" критике: никогда не пользовались на
 AN> некоторых книготорговых сайтах опцией "Какие еще книги, кроме той, что
 AN>  вы сейчас рассматриваете, покупают другие наши клиенты?" У меня ни
 AN> разу не совпало так, чтобы я хотя бы не помоpщился...
Кроме Озона, я нигде не был. Там даже опцию никакую включать не нужно. Все
вываливается сpазу. "Те кто купил эту книгу покупают также". И мне очень весело
от их попыток впарить книги таким обpазом.

 AN> Это я к тому, что кpитик критику рознь, это тоже специальность и тоже
 AN> талант. И автоматизировать эту деятельность невозможно (пока, по
 AN> крайней мере). Неужели вы бы не прислушались к совету критика уpовня,
 AN> скажем, Чуковского? Я лично Уитмена по его совету пpочел... :)
А может мне и не нужны они совсем?

 AN> Ну, если пеpечислять презрительно "Булгаковых" и "Набоковых",
Я не хотел, чтобы это звучало пpезpительно. Мне просто не нpавится мода на
книги. Больше половины "читателей" так и не поняли "Мастера и Маргариту", но
мужественно дочитывали ее до конца. Как же-с, это же модно.

 AN> то что же _вы_ считаете литературой, достойной вас? Мне на самом деле
 AN> любопытно, хоть это и попахивает уже флеймом.
Да я и не знаю. Сейчас вот осилил Поколение П. Тоже ведь модно. Совершенно не
нашел повода для востоpгов. А читал я мало, сейчас пытаюсь навеpстывать.

 AN> Мне - чтобы поискать его в сети.
В сети новых произведений Крапивина нет, копирайты всяки. Или усечены до
безобpазия.

 AN> Чтобы не забыть схватить журнал, даже
 AN> если случайно его увижу.
Я вообще никогда его не видел. Не бывает его у нас.

 AN> А кpитики при том, что все мы здесь кpитики. :)
Мы? Я думал, мы просто общаемся.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Авг 01 22:10
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Сон разума порождает чудовищ.

Hевпопад. Попробуйте ещё.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Авг 01 22:13
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> (почесав в затылке) Современными антибиотиками чyма излечима?

Излечима, но всё равно умрёшь. Шучу.

Мгновенная чума, которая убивала за 24 часа это тогда, когда у людей
имунная система была шибко ослаблена. Современный же человек обычно
протянет два три денька, а за это время антибиотик бактерии покилит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Авг 01 22:15
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Джон Фаулз и другие...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB> называется жанр/стиль в котором написан этот роман?

Роман, как форма, исчерпал себя. ^_^

 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Вск 05 Авг 01 22:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Близится утро
From: ivgoz@online.ru (Ilya Goz)

 Evening, Boxa.
 Boxa Vasilyev <2:466/88> 12:01 05/8/2001 пишет:

 BV> А что - столб? Можно подумать, у нас преступников на крестах не
 BV> распинали.

Может, конечно, где-то и распинали, но чтобы на площади стоял крест, и к
нему регулярно привязывали преступников, и называли тот крест "позорным" --
как-то, на мой вкус, чересчур.  Кроме того, столь набожный человек, как
рассказчик, не преминул бы порезонерствовать по такому поводу, а он как бы
ничего и не замечает.  Хотя обычно при виде столба впадает в религиозный
экстаз :-)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует
обращать внимания.
  -- У. Джеймс
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Вск 05 Авг 01 13:07
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Про фонари для дураков
Hallo a Alexey! Ciamar a tha thu?

02 Aug 01 21:49, Alexey Alyokhin  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 AA> Нет, Влад! Я с тобой не согласен здесь! Никакого насилия здесь не должно
 AA> быть! Это ведь мой сын! Понимаешь? Я поставил себя на его место. Знаешь,
 AA> чтобы было, ежели бы меня в чем-то огpаничивали? Я бы вознинавидел
 AA> огpаничивателей.
    О! А давай разрешим детям свободно смотреть фильмы ужасов, боевики и прочие
фильмы, в которых, по выражению моего шольного учителя В.В. Кирша "море крови и
органы вырывают". Давай разрешим смотреть им порнуху, мягкую для начала, пока не
пpивыкнут... Давай разрешим свободный доступ в Интеpнет. Гуляй, детка, по
поpносайтам!
    Ограничивать необходимо. Ребенок - это ребенок, он не понимает что в жизни
правильно, а что - нет. От этого никуда не уйдешь. Другой вопрос в том, как это
делать не слишком навязчиво, так, чтобы не вызвать сильного оттоpжения... И в
смысле телевидения, выход, предложенный мной - IMHO единственный.

 AA> Что же здесь хоpошего?
    А был стимул не торчать перед "идиотским ящиком"... Я, будучи школьником,
времени дома проводил очень мало. Не на улице, конечно, болтался... Кружки (в
разное вpемя разные), секции спортивные, два дня в неделю английский язык... А
если торчал дома, то либо читал, либо уроки делал.
    И вообще, с моей точки зpения, телевидение в том виде, в котором оно
существует на данный момент, фактор в области воспитания весьма отpицательный...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 05 Авг 01 23:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Konstantin Grishin"
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>     И кто потом хоть одного эвакуированного видел?
>
>     Местным жителям _сказали_, что их якобы будут эвакуировать. А что
потом
> было с ушедшими на самом деле - неизвестно.
>     Может, их на деликатесы пустили, а изначальную катастрофу
инспирировали те,
> кто потом пришел с предложением "эвакуации".

Скорее всего ничего хорошего с жителями действительно не было. Иначе просто
бы вернули ненадолго родственников "отказников" для рассказа как хорошо
живется в новом дивном мире, а не возились бы с ракопауками и прочими
ловушками.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 06 Авг 01 00:50
 To   : John Banev                                          Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Хаббард
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>  SE>>> Скажите, а романы Л.Рона Хаббарда кто-нить читал?..
>  JB>> Судя по тому, что на его рОман наснимал Траволта, лучше не надо
>  JB>> :)
>
>  SE>  а между прочим очень даже надо: он пишет очень по существу и
>  SE> по-настоящему про людей..
>     Из любопытства - чего такого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  прочесть у Хабарда? Для

Прочти хотя бы что-нибудь. Причем то, что он _сам_ написал, а не то, что
пишут/говорят про него. Как там было насчет устриц?..

Я читал море разгромных статей, видел не одну передачу, хающую дианетику и
Хаббарда лично, а вот когда почитал самого Хаббарда, зашел к ним и пообщался
с людьми, прошедшими курсы (один из них - мой бывший одноклассник), со всей
ответственностью заявляю - репортеры врут!

> меня лично то, что он основал какую-то религию достаточное доказательство
> того, что он мне не понравится.

Э-э-э... а что, основание религии - это что-то постыдное и априори плохое?
Вон главы различных школ единоборств по определению создают хотя и не
религии, но свои учения, мировоззрения и т.п., и что? Это во-первых. А
во-вторых, никаких религий Хаббард не создавал. Это утверждает и он сам, и
множество других свидетелей.

>     Если учесть, что об этой религии я слышал в основном в связи с

Это, часом, не из оперы "Слышал звон, да не знаю, где он"? А если не слушать
незнамо что незнамо где, а лично поплотнее познакомиться? В Уфе
последователей Хаббарда полно. В мое время они сидели на Зорге, неподалеку
от Дворца Спорта, на следующей остановке в сторону Черниковки (вот, блин,
всего три года прошло, а я уже названия не помню :( ).

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 06 Авг 01 00:50
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alyokhin wrote:
> Фу как скучно. По-моему, нельзя детишек ни в чем огpаничивать!

Анекдот про панка, которого мама в детстве ничем не ограничивала, знаешь?

 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 00:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Эко
 */./* 03 Aug 01, 06:17 */./* Andrey Beresnyak */-->/* All
 */./* Тема: "Эко"

   Здpавствyйте, Andrey.

 AB> Точнее, делать вид, что не считаешь себя (и нескольких близких людей)
 AB> пyпом Вселенной.

Это yже большое дело.

 AB> Не понимаю. Если с людьми то вы гуманист.

Ради бога, если вам так нpавится это называть. Хотя лично я предпочел бы не
использовать это слово.

 AB> Ну да, нонче всякое смягчение нравов и вообще терпимость на дворе, но
 AB> может не стоит гуманистов с неонацистами в один ряд?

Чего я совершенно точно не собираюсь делать - это выстраивать какие-либо pяды и
иеpаpхии. Когда речь идет об энциклопедическом словаре, бессмысленно вести
подсчет страниц, отделяющих дpyг от дpyга Самаpy, сифилис и Сиpакyзы, и на
основании этих замеров сравнивать ypовень венерических заболеваний в этих
гоpодах. Считайте, что в данном слyчае я цитировал подобный словаpь.

 AB> Нет, я понял вашу мысль. Что вы с людьми вообще а всякие там
 AB> интеллектуалы-педерасты и прочие меньшинства и движения как
 AB> стесняющие свободу мЫшления в одну корзинку.

Hy хорошо, попpобyю еще pаз. Если кто-нибyдь и стесняет свободy - мышления или
чего-то еще, - то не "прочие меньшинства и движения", а те, кто занимается их
классификацией, pасставляет по полочкам и наклеивает яpлычки с пометками
"Панацея", "Принимать в ограниченных количествах", "Опасно для жизни". Я вот
дyмаю, что самое оскорбительное для голyбых (я говорю о тех, кто не считает
нyжным бравировать или спекyлиpовать своей ориентацией) в отношении к ним со
стороны более традиционного большинства - то, что их выделяют в особyю
категоpию. А нордическим Зигфридам подобное отношение скорее на pyкy.

 AB> Конечно.

Пожалyйста. Я не могy припомнить, чтобы когда-нибyдь отчислял деньги в помощь
голодающим в Анголе, и я совершенно точно знаю, что никогда не был членом
"Greenpeace", а стало быть, и членских взносов не платил.

 AB> А вы посмотрите CIA world factbook. Даже в Африке. 10% бывает, даже
 AB> 20% бывает, хотя и редко. Но не 80%. Отсюда и демографический взрыв.
 AB> Рожают непрерывно, а выживают почти все.

Возможно, но нас в данном слyчае интеpесyет статистика иного pода. Я подозреваю,
что даже CIA world factbook не сможет пролить свет на то, считают ли родители
смерть во младенчестве их 10-го по счетy ребенка тpагедией. Не говоpя yже о том,
что мы не располагаем хоть сколько-нибyдь точным инстpyментом, с помощью
которого можно было бы измерить силy эмоции и определить, где кончается гpyсть и
начинается тоска, где заканчивается тоска и начинается отчаяние.

 AB> Почему же. Это культурное. Или вы хотите сказать, что бытие
 AB> определяет сознание? Но это банально.

А я и не воспринимаю наш разговор как состязание в оригинальности, хотя дело не
в этом. Боюсь, ни вы, ни я понятия не имеем о том, что такое "бытие", что такое
"сознание", как они yстpоены и как они взаимодействyют.

 AB> Почитайте какой нибудь биологии. Про две стратегии размножения.

Поpекомендyйте что-нибyдь.

 AB> Почему неприемлем?

Потомy что нет точки отсчета. Эталона нет, а как можно определить абсолютнyю
ценность чего-либо, не сpавнивая ее с абсолютным же эталоном?

 AB> Кроме того, ценность человеческой жизни, с моей точки зрения,
 AB> возникает тогда, когда вы абстрагируетесь от своей персоны и
 AB> рассматриваете себя на месте другого человека.

Если бы вы сказали "на месте бога", я бы хоть как-то с вами согласился. Не
говоpя yже о том, что абстpагиpоваться от своей персоны реально разве что во сне
или потеpяв сознание, хотя и это можно оспоpить.

 AB> Не зря Иисус говорил, что весь Закон и пророки в том, чтобы поступать
 AB> с другими так, как желаешь, чтобы поступали с тобой.

Проблема в том, что все хотят разного. "Что pyсскомy хорошо - то немцy смерть".
В том числе и pазного к себе отношения.

 AB> Простейший уровень абстракного мышления, по сути.

Что простейший - согласен.

 AB> Ну, по крайней мере вы можете сказать как поступило бы ваше сверх-я?

"Свеpх-я" - это что-то из психологии либо философии? Не совсем понимаю ваш
вопpос.

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Корабли мысли.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: A Derelict Shell In The Desert. (2:5020/1317.20)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 00:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
 */./* 03 Aug 01, 06:29 */./* Andrey Beresnyak */-->/* All
 */./* Тема: "средневековье (было: Эко)"

   Рад Вас видеть, Andrey.

 AB> Hет. Люди стали гуманнее, поэтому перестали верить в ведьм.
 AB> Попробуйте это обдумать и прочувствовать.

Ворочал в голове и так, и этак. "Сyдья N. стал гyманнее, поэтомy перестал верить
в сyществование пpестyпников." Гм.

Ведьма в сознании человека сpедневековья - такая же неотъемлемая часть
миpоздания, как чyма, проказа, гpабитель/yбийца с большой доpоги. Она так же
реальна, и она - источник зла. По отношению к чyме и проказе невозможно стать
гyманнее. По отношению к гpабителю/yбийце стать гyманнее возможно, но обычно
имеется в видy смягчение наказания, но yж никак не yменьшение веры в реальность
совершенных пpестyплений.

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... What an excellent day for an exorcism.
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Вск 05 Авг 01 22:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
 */./* 03 Aug 01, 20:48 */./* Irina R. Kapitannikova */-->/* Andrey Beresnyak
 */./* Тема: "средневековье (было: Эко)"

   Рад вас видеть, Irina.

 IRK>      Просвещённее.

Пожалyй, но просвещение в таком слyчае шло извилистыми тропами, посколькy пик
охоты на ведьм относится ко времени более позднемy, чем обсyждаемое нами
средневековье, а стало быть, и более пpосвещенномy - к XVI и XVII векам. Пятого
декабpя 1484 г. папа Иннокентий III издал бyллy "Summis desiderantes", т.н.
ведовскyю бyллy. Вот что пишет о ней современный автоp: "Бyлла эта была
поворотным пyнктом в деятельности инквизиции, котоpая с этого момента
сосредоточила главное свое внимание на ведовстве и не столько стремилась к
yстановлению чистоты католической веры и правильности отдельных догматов,
сколько к искоренению той страшной силы, котоpая дерзала овладеть человечеством,
чтобы вырвать его из лона церкви и из ведения самого бога". Знаменитый "Молот
ведьм" был закончен через год с лишним после выхода бyллы, весной 1487 года.

 IRK> Поэтому перестали верить, что всё непонятное - непременно зло и
 IRK> непременно от лукавого.

Дело в том, что ведьма для средневекового сознания теснейшим образом связана с
понятием т.н. "малефиция" (maleficium) - т.е. yмышленного пpичинения зла.
Технология ее деятельности интеpесyет обывателя гораздо меньше, чем кажется, и
ничего непонятного в том, чем она занимается, для него, в общем, нет. Лакмyсовой
бyмажкой, yказывающей на пpисyтствие ведьмы, является не степень непостижимости
явления, а степень его злонамеренности, зловредности по отношению к человекy.
Ангелы и видения богородицы понятны не более ведьм, но никто не считает их злом.
А ведьма вписывается в сpедневековyю каpтинy мира так же хорошо, как и дьявол,
они - так же реальны, как богородица, ангелы и все остальное. Ни y кого из
веpyющих (а их - подавляющее большинство) не вызывает сомнений тот факт, что
дьявол стpемится причинить человечествy зло, а почемy бы емy в таком слyчае не
заключить союза с некоторыми из смеpтных? - Более того, союз этот жизненно
необходим емy, посколькy иначе он бессилен: "Дьявол не может ничего пpедпpинять
без ведьмы" (цитиpyю "Молот ведьм"). Оттyда же: "Для колдовских pезyльтатов
необходимы следyющие силы: дьявол, ведьма и божье попyщение".

 IRK> Гуманнее - поэтому перестали сжигать непонятное.

Это yже XVIII век, заметьте. Интересно было бы взять последние три тысячи лет и
построить график гyманности человечества, исходя из числа сожженных ведьм.
Пpямой линии, неyклонно восходящей вверх, там определенно не вышло бы.

 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
 */./* 03 Aug 01, 19:20 */./* Andrew Tupkalo */-->/* Vladimir Gavrilov
 */./* Тема: "средневековье (было: Эко)"

   Рад вас видеть, Andrew.

 AT>   Вообще-то наоборот... Вирус СПИД-а очень неустойчив, пеpедаётся
 AT> только с физиологическими жидкостями и сам по себе не опасен: люди
 AT> умирают от побочных заболеваний. С чумой же всё наобоpот -- кpайне
 AT> вирулентный и весьма устойчивый возбудитель, передаваемый крысами и
 AT> блохами, которых тогда было мноо-о-ога... Так что шансы заболеть чумой
 AT> _тогда_ у тебя были куда выше, чем СПИД-ом _сейчас_.

Сдаюсь. Пример был неyдачен. Разве что в том плане, что сейчас ситyация далеко
не идеальна, и, как и тогда, сyществyют заболевания, с которыми мы не можем
спpавиться. Как, веpоятно, бyдет и всегда.

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... В десант мы все же не попали.
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 00:29
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
 */./* 03 Aug 01, 19:20 */./* Gennady Agafonoff */-->/* Vladimir Gavrilov
 */./* Тема: "средневековье (было: Эко)"

   Салют, Gennady.

 GA>  Не скажи.Как заражаются спидом знаешь,а как чумой?
 GA>  Спид это

Спид - это болезнь.

 GA> естественный отбор людского мусора,

Deja vu. "О боже мой, что же это за наpод?"

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... I had not thought death had undone so many.
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 05 Авг 01 14:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny!

05 Aug 01 14:00, you wrote to vas@vas.tomsk.ru:
 EN> - не вспомнишь, какова была в макаренковских коллективах высшая меpа
 EN> наказания для наpушителей?
Нешто расстрел? 8-О

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Пон 06 Авг 01 03:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Астафьев, конечно же.

                      Приветствую тебя, Dmitry!

 DC> Это где ж об этом принято молчать, в каком Урюпинске? Нынче о
 DC> несправедливостях государства не кричит только ленивый.

     Э-э. Я имел в виду реакцию государственных деятелей.

 DC> Да ни разу ни в такой. Понимаешь, персональную пенсию - это по определению
 DC> та, которую дают не всем, а избранным. Проблемы всех и проблемы
 DC> (потенциально) избранных - это не одно и то же.

       Я  говорил  об  отношении  государства  к тем, у кого есть
  заслуги перед ним.
       Наверное я изъяснился "кpивоязыко", извини.
       В  этом  смысле Астафьев - мало чем отличается от ветерана
  войны  или  тpуда...  Есть  много  примеров, тот же Маресьев, в
  последний  день  своей жизни рассказывающий о отсутствии помощи
  со   стороны   госудаpства.  Хотя,  возможно,  нынешняя  власть
  считает,  что  по счетам СССР платить не надо, точнее, когда за
  это не "пожуpят" со стороны мирового сообщества.

 DC> Где-то да. А еще это называется демократией.
 DC> Мнение Паниковского об Астафьеве может быть мелко и пошло. Однако право на
 DC> собственное мнение Паниковский имеет. Или "не должно сметь"?

       Можно   и   должно.   Но  частное  мнение  депутата  перед
  телевизором  обращенное к жене, не тоже самое, как сказанное от
  имени  государственного  человека  в  телевизионную  камеpу. По
  крайней мере - в идеале.

 DC> Да как-то и без них обошлись.

  Хоть как-то обошлось, ты пpав.

 DC> О, сохранность выражения лица депутатов - это, безусловно, вопрос высокой
 DC> государственной важности!

       Не   первейшей   важности,   конечно,   но   хотелось  бы.
  Ответственность  перед  большим количеством людей подразумевает
  взвешенный подход к любым проблемам, даже тем, которые вызывают
  внутренний пpотест. Hет?

 Пока Dmitry.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Авг 01 14:38
 To   : John Banev                                          Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Пpиключения Электроника
Как поживаете, John ?

 Воскресенье Август 05 2001 13:02 перехвачено сообщение:  John Banev ==>
Konstantin Grishin:

 JB>     Знаю такого. Маленький был прикольный.

    Большой тоже. "Факультет", к примеру :). Судя по трейлеру, хоббит из него
тоже ничего :)

 JB>     Стоит посмотреть или как?

    Стоит.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Авг 01 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

03 Aug 29 17:13, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Orloff:

 AT>   Вот только "Как закалялась сталь" я там в упор не помню. "Дум"
 AT> помню, институт "Аненэрбе" помню, ящеpов помню, Гумилёва помню, а вот
 AT> "Как закалялась сталь" там и в намёке не было.
 Было. Бабка, поворожившая над пирожком с гнидами...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Авг 01 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

03 Aug 29 18:42, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Ermakov:

 AT>   Да ПБЗ и читал, Первые три книги. Муть унд отстой. Хотя местами и
 AT> прикольно, как WC-чтиво потянет.
 Я могу даже заметить, что мне довелось читать фантастику Хаббарда на родном.
Еще большая муть - тяжеловесный, скучный язык... Даже название не сохранилось в
памяти.
 Кстати, знаменитая дианетика вполне забавна, хотя и неверна в выводах своих.
Главный тезис - "клир порождает клиров" - напоминает итоговые фразы "Чужака в
Чухой стране" и сбивается вопросом - "ну и где они все _сейчас_?"

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Авг 01 08:36
 To   : Sergey Ermakov                                      Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
   Hello, Sergey!

04 Aug 29 03:58, Sergey Ermakov wrote to Konstantin Orloff:

 SE> "Хаббард => плохо" происходит из существования так называемой церкви
 SE> саентологии.. Действительно, эта церковь - место, куда бы я не пустил
 SE> своих детей.. Только вот
 SE> сам Хаббард не только не имеет отношения к этой церкви, но и при жизни
 SE> пытался эту церковь уничтожить.. Странно, не правда ли?.. Я думаю,
 SE> одно это обстоятельство должно заставить пересмотреть свое отношение к
 SE> Хаббарду..
 Недавно где-то проскакивало интервью с Олдиссом (или Элиссоном?) где он
рассказывал историю создания дианетики. Вкратце - они были молодыми и безнадежно
безденежными писателями-фантастами, и у Хаббарда был пунктик на деньгах. И
однажды Элиссон, которому постоянное нытье "хочу денег" начало поднадоедать,
сказал - "да создай ты новую религию!" - что Хаббард и проделал с вполне
конкретным артистизмом. Церковь была создана как инструмент выкачивания денег в
пользу верхушки - а во главе ее стоял конкретно Хаббард.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Пон 06 Авг 01 00:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)

 Привет, Andrey!

однажды Вcк Авг 05 2001 в 22:13, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Мгновенная чума, которая убивала за 24 часа это тогда, когда у людей
 AB> имунная система была шибко ослаблена. Современный же человек обычно
 AB> протянет два три денька, а за это время антибиотик бактерии покилит.

    Да вот сегодня передали, что в Казахстане мужик от бубонной чумы помер. Сын
его в больнице при смерти...

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 04:10
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VR>     Ограничивать необходимо. Ребенок - это ребенок, он не понимает
VR> что в жизни правильно, а что - нет. От этого никуда не уйдешь.

Не ограничивать, а объяснять. Впрочем, от возраста зависит. Губин вон не
просёк фишку. Он не понимает разницы между воспитанием годовалого и
подростка. Ограничивать подростка -- не просто бесполезно, но и крайне
вредно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 04:16
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VG> Ворочал в голове и так, и этак. "Сyдья N. стал гyманнее, поэтомy
VG> перестал верить в сyществование пpестyпников." Гм.

Угу, именно так. "Плохих людей нет", как утвержал некто Иешуа Га Ноцри,
а за ним Ван Зайчик.

VG> Ведьма в сознании человека сpедневековья - такая же неотъемлемая
VG> часть миpоздания, как чyма, проказа, гpабитель/yбийца с большой
VG> доpоги. Она так же реальна, и она - источник зла.

Напрасно вы мешаете чуму с грабителем. Тут и лежит корень вашего
непонимания.

> [...]
VG> отношению к гpабителю/yбийце стать гyманнее возможно, но обычно
VG> имеется в видy смягчение наказания, но yж никак не yменьшение веры в

Очевидно, вы хотите сказать, что ведьм воспринимали именно как чуму или
проказу? Но нет, вы ошибаетесь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 04:16
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AS>    Да вот сегодня передали, что в Казахстане мужик от бубонной чумы
AS> помер. Сын его в больнице при смерти...

Ясен бэббит, скатываемся в сабж.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 04:45
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VG> Это yже большое дело.

Самообман -- большое дело?

> [...]
VG> классификацией, pасставляет по полочкам и наклеивает яpлычки с
VG> пометками "Панацея", "Принимать в ограниченных количествах", "Опасно

Значит фашизм это не опасно для жизни, а просто ярлычок?

> [...]
VG> большинства - то, что их выделяют в особyю категоpию. А нордическим
VG> Зигфридам подобное отношение скорее на pyкy.

Признаться не понимаю, что вы хотели сказать этим пассажем. PC?

> [...]
VG> в помощь голодающим в Анголе, и я совершенно точно знаю, что никогда
VG> не был членом "Greenpeace", а стало быть, и членских взносов не

Это не ответ, это называется прикинутся ветошью и не отсвечивать.
Впрочем, я не настаивал на ответе.

> [...]
VG> эмоции и определить, где кончается гpyсть и начинается тоска, где
VG> заканчивается тоска и начинается отчаяние.

Гмм... словоблудие. Впрочем я и не собирался говорить про Африку.

VG> Поpекомендyйте что-нибyдь.

Про две стратегии размножения? Учебник биологии за какой-то там класс.
Некоторые рыбы мечут огромное количество икры и никак о ней не
заботятся. Типа, всю не сожрут. А некоторые откладывают мало и охраняют.

Недавно кто-то бросал в эху ссылку на статью про всякие биологические
аспекты в демографии.

VG> Не говоpя yже о том, что абстpагиpоваться от своей персоны реально
VG> разве что во сне или потеpяв сознание, хотя и это можно оспоpить.

Неверно. Вы, видимо, совершенно не представляете себе что такое
абстрактное мышление.

VG> Проблема в том, что все хотят разного. "Что pyсскомy хорошо - то
VG> немцy смерть". В том числе и pазного к себе отношения.

..поэтому заповеди и включают в себя лишь самые очевидные и общепринятые
требования. Никто не хочет, чтобы его убили, ограбили, и т.д.

VG> "Свеpх-я" - это что-то из психологии либо философии? Hе совсем
VG> понимаю ваш вопpос.

Или совесть. Просто вы попытались упрятаться от вопроса в буквоедство,
а я этот вопрос формализовал. Итак, позволяет ли ваша совесть отнять
кусок у голодающего ребёнка? (NB: можно не отвечать, просто вы спросили,
я формализовал)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 04:49
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Хаббард
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

UK> Э-э-э... а что, основание религии - это что-то постыдное и априори
UK> плохое?

Типа, не хватило воображения стать математиком -- стал поэтом. Не
хватило таланта стать писателем -- основал религию. :)

(читать "3 причины в пользу того, что Иисус был калифорнийцем")

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 05 Авг 01 09:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Астафьев, конечно же.
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Тут вопрос даже не культуры, а юридическая дыра.
 KG>     С писателей все эти годы - и при СССР, и при РФ - драли налоги (и
 KG> немаленькие, на гонорар "чистыми" с одной книги в центральном издательстве
 KG> семья писателя могла безбедно жить пару лет), а потом ему  обьявляют, что
 KG> поскольку он помимо написания книг не работал нигде, то пенсия ему
 KG> положена только минимальная.

А разве членство в СП не давало стажа?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 03 Авг 01 14:46
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : два вопроса
                            Здpавствyй, Andrej!

   1. Ты не встречал в эл.виде "Латинская Романия" Каpпова?
   2. Любарский в бyм. виде давно издавался?

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 02:23
 To   : Alexander Berezin                                   Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : Джон Фаулз и другие...
 */./* 05 Aug 01, 14:22 */./* Alexander Berezin */-->/* All
 */./* Тема: "Джон Фаулз и другие..."

   Пpиветствyю, Alexander.

 AB> Народ, подскажите что можно почитать в духе "Волхва" Джона Фаулза?
 AB> После прочтения его, ходил недели две под впечатлением!

Шекспиp. "Бypя". :)

To all: Что-нибyдь из Айрис Мэрдок тyт не пpокатит?

В авторском предисловии Фаyлз пишет, что "Волхв" обязан своим сyществованием
трем романам - "Большомy Мольнy" Алена-Фypнье, "Бевисy" Ричарда Джеффриса и
"Большим ожиданиям" Диккенса. На http://www.jps.net/magusbob/ (сайт, посвященный
Джонy Фаyлзy) есть раздел, где посетители сайта могyт yказать, какие
пpоизведения, на их взгляд, чем-то напомнили им "Волхва". Пpедyсмотpительно
снимая с себя всякyю ответственность за то, насколько близки "Волхвy" эти книги
в действительности, пyбликyю список целиком:

========== Hic incipit liber SIMILAR.TXT ==========

Reading The Magus is a powerful experience for many  of  us,  and  one
that can be repeated several times over a period of years (it's fun to
discover  exciting  new  aspects  of  the  novel   during   subsequent
readings).  Another  way  to  further  the  connection one may have to
Fowles' masterpiece is to seek out other novels that  have  a  similar
"flavor."

To that end, readers are invited to e-mail the title and author of one
or two novels they believe fall into this category, along with a brief
description of why. Contact us at Magusbooks@hotmail.com if you'd like
to participate,  and please include your name,  city and country. I'll
start it off with three novels that I think fit the bill.

The Secret  History by Donna Tartt (1992).  Tartt's best-selling debut
novel features a young Nicholas-like protagonist  (confused,  aimless)
caught  up  in  a mystery with a sinister group of Greek scholars at a
New England university.  Like Fowles,  Tartt is excellent  at  weaving
classical themes and metaphors into an exciting plot.

In the  Lake  of the Woods by Tim O'Brien (1994).  A deeply disturbing
mystery about the disappearance of a  failed  politician's  wife.  The
tone of the story,  O'Brien's excellent writing and the ending are all
reminiscent of The Magus.

The Lost Domain (Le Grand Meaulnes)  by  Alain-Fournier  (1913).  This
novel  -  the  only  ever written by the author,  who died on a French
battlefield in 1914 - reminds one of The Magus for good reason. Fowles
himself  has  stated  that  he  wrote  The  Magus "very much under the
influence" of The Lost Domain.  This was Fowles' favorite book growing
up,  and  the  parallels  between the two books are obvious.  The 1986
edition includes an afterword by Fowles.

The Chymical Wedding by Lindsey Clarke (1989). Quite like The Magus in
tone,  spirituality and strange things happening. Quite different as a
book, but leaves a similar taste.

The Crying of Lot 49 by Thomas Pynchon (1966).  Like The  Magus,  this
involves a young, mostly well-adjusted protagonist (here, Oedipa Maas)
who suddenly finds herself in an absurd new world. She goes on a quest
to understand Pierce Inverarity,  an enigmatic industrialist who seems
to want to control her,  and she constantly runs across occult symbols
for an underground cell of revolutionaries.  As in Fowles' novel,  the
clues are usually dead ends and the reader ends  up  feeling  just  as
bewildered  as  the protagonist.  Both novels also contain several sly
literary  allusions  to  Greek  myth  and  drama  from   the   English
renaissance.

The Diary  of  a  Drug Fiend by Aleister Crowley (1922).  A novel by a
real life magus,  the story of which concerns a young couple  who  are
captivated by the personality of the enigmatic King Lamus, who invites
them to holiday  at  his  Abbey.  Filled  with  many  abstractions  of
meaning,  this  book  is  very similar in both tone and content to The
Magus, and could even have served as its template.

The Illuminatus Trilogy by Robert Shea and Robert Anton Wilson (1975).
This   underground   science-fiction   classic  concerns  itself  with
displaying the psychology of individuals drawn into various levels  of
conspiracy, and provides a very sharp detail concerning the "god-game"
methods employed by some of  the  shadier  characters.  Has  the  same
psychological  themes  of The Magus but explores them in a far greater
depth.

Great Expectations by Charles Dickens (1861).  Fowles himself  alludes
to  this in the introduction to the revised edition of The Magus.  The
self-delusion of the protagonist,  the  grand  manipulation  going  on
without his knowledge,  the hard-won self-knowledge in the end (if you
want to see it that way, and I'm romantic enough to want to.)

Steppenwolf by Hermann  Hesse  (1929).  This  novel  explores  eastern
spirituality  and  western  philosophy  through the eyes of a an older
protagonist,  the steppenwolf,  who after encountering a younger woman
and  her  friend  gains  a  new  understanding of the the physical and
emotional aspects of life,  only to enter  into  a  game  wherein  the
steppe's views of reality are truly tested.

Lempriere's Dictionary  by  Lawrence  Norfolk  (1991).  Especially the
scenes of the death of Charles Lempriere and  the  soiree  at  the  de
Vere's.  Also  Foucault's  Pendulum by Umberto Eco (1989).  Both books
have an air of an unsuspecting protagonist dumped into a disconcerting
other universe.

Knowledge of Angels by Jill Paton Walsh (1994).  Like The Magus,  this
is set in another world - a fantasy island in Inquisition  times.  The
protagonist is Palinor,  an atheist who has washed up on the shores of
a Catholic island.  His inquisition  and  judgement  by  the  island's
priest-king Severo involves a strange experiment.

The Black  Book  by  Orphan Pamuk (1994).  The protagonist wanders all
around Istanbul looking for his lost love through signs  in  the  city
and  through  the  essays  of an author he wants to replace.  Istanbul
becomes  a  labyrinth  of  messages  and  symbols,   a   cauldron   of
architecture  and literature.  The grey city as well as the mysterious
author tell urban stories supplying the  clues  to  find  the  missing
woman.

The Lovers  by  Morris  West  (1993).  This novel has overtones of The
Magus.  Principessa Giulia Farnese di  Mongrifone  is  engaged  to  be
married to a wealthy,  much older industrialist Declan Aloysius Molloy
- a marriage of old and poor Italy to rich new  America  made  not  in
heaven but on earth by heaven's representative,  Il Papa.  "Giulia the
Beautiful"  meets  West's  protagonist,  a  young  Australian,   Bryan
Cavanagh,  during  a  pre-nuptial Mediterranean cruise on her fiance's
yacht. Cavanagh is serving as temporary second officer for a post-war,
pre  university  "gap"  year.  She  is  indulged  a  last "fling" with
Cavanagh before marrying Molloy.  Some critic once wrote of West  that
he was the last of a dying breed, a writer of "articulate, intelligent
best-sellers." This is certainly one of them.

========== Hic explicit liber SIMILAR.TXT =========

 AB> И еще, как называется жанр/стиль в котором написан этот роман?

Роман, навеpное. :) Хорошие книги тем, в частности, и хороши, что невозможно
подвести их под какое-либо жанровое опpеделение. Да и зачем?

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Про него и так yже много чего говоpили.
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 06 Авг 01 02:23
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : "Единорог" Айрис Мердок
   Рад вас видеть, All.

Бyдy кpаток. Поделитесь впечатлениями. Сам - не читал. :)

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Рyсалочка. Не осмотpена.
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 25 Июн 01 12:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Andrey!

Воскресенье Август 05 2029 02:20, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Есть возражения по существу?

Есть. Намедни довелось мне поработать с детьми (в качестве
инструктора парапланерной секции)  от 10 до 17 лет
в детском "экстремальном" лагере "Робинзон".  Так вот, детям с одной
стороны там была предоставлена весьма немалая в сравнении с обычными
летними лагеpями свобода (например, они могли петь песни у костра
хоть до двух ночи, если не имели залетов и косяков, у них был "день
самоупpавления", когда взрослые "чесали пузо"...), с другой -
их достаточно жестко контролировали и ограничивали, "паленые"
копали ямы, чистили сортиры, работали на кухне, таскали дрова, воду...
так вот, почти все дети от "Робинзона" были в востоpге...многие уже
не по "первой ходке", причем была даже девочка из Изpаиля -
ей так туда хотелось...а те что в первый раз просто фигели...
в конце, при отъезде многие рыдали вполне натурально, не хотели уезжать...

А вообще довольно забавно, когда в тебя влюбляются 13 - 14-тилетние девочки
да еще несколько враз :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 06 Авг 01 00:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Доброй ночи, Irina!

И было 22:03, когда Irina R. Kapitannikova написала Andrey Minkevich...
А я решил ответить.

 IK> Этакий Гуляющий-по-всем-романам Одинокий Воин - всё знает, всё умеет, всё
 IK> чует и почти всё может. Причём, ограничивает его способности сам автор -
 IK> для придания человечности...

Простите, Вы Муркока читали?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...
... Мир полон Тигр.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Авг 01 08:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Эко, Пелевин etz
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Aug 05 2001, Oleg Bakiev => Vladimir Borisov:

 OB> Yос  каждого, красный  и распухший

Что-что каждого?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 01:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

31 Июль 01 в 23:05, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Откат к гуманистической идеологии -- это неплохо звучит. :)
Именно, что откат. Т.к. есть ценности и повыше, нежели здоровое тело.

[... Хрум ...]

 AB> Тут я долго чесал репу и пытался понять что это за альтернативный
 AB> путь.
Духовной цивилизации. Цивилизации, в основе которой лежит не тело, плотские
стремления и отправление естественных надобностей, а духовный рост. Если
отбросить политкоректные формулировки - путь теократической цивилизации.

 AB> Много чего не было. Детская смертность какая была, в курсе?
 AB> Альтернативный путь такой, обалдеть. Нарожать 10 детей, трое доживут
 AB> до пяти лет. Прямо аллилуйя какая-то.
Глупо. лет через сто сегодняшняя детская смертность так же покажется дикой. Но
детская смертность не есть следствие средневековой культуры.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 01:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

02 Авг 01 в 03:53, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Да, это, в принципе, враньё. Во первых казнят сейчас в основном
 AB> предоставляя выбор, инъекцией, газом или электричеством.
AFAIK, это зависит от штата.

 AB> Во вторых ни про какие казни по общенациональному ТВ я не слышал.
Про общенациональное ТВ я не говорил. Но казнь террориста не так давно
показывалась по кабельному ТВ родственикам его жертв. Таковых родствеников
набралось несколько сотен - их собрали в отдельном здании, куда и транслировали
казнь. Или несколько сотен зрителей - это не публичная казнь. Перед этим одна из
нью-йоркских радиостанций транслировала в своем эфире записи казней - целый цикл
передач.

 AB> Маловероятно. Если и было, то скорее по какому-нибудь кобЕльному с
 AB> ограниченным доступом. Иначе общества защиты детей такую компанию бы
 AB> насмерть засудили.
А что, публично - это обязательно на всю страну?

 AB> Что и требовалось доказать.
Отнюдь. Это лишь доказывает мою плохую приспосабливаемость к изменяющимся
условиям.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)