 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 01:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

04 Авг 01 в 00:30, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Не в нашем времени, а в прошлом веке, 50 лет назад. А сейчас по этому
 AB> поводу как раз активность развивают. ООН, Красный Крест и США. Не дают
 AB> афроафриканцам своих подростков в войнах использовать.
На Балканы негров не посылали? И Саудовскую Аравию... Странно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Berezin                   2:5015/198      Пон 06 Авг 01 08:23
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Re: Джон Фаулз и другие...
Доброго времени суток тебе, Vladimir!

Mon, 06 Aug 01 00:23:21 +0400 Vladimir_Gavrilov@p20.f1317.n5020.z2.fidonet.org
wrote:

 VG> Шекспиp. "Бypя". :)

  Почему смайлик?

 VG> To all: Что-нибyдь из Айрис Мэрдок тyт не пpокатит?

  Аааа?! Народ...?! :)

 VG> В авторском предисловии Фаyлз пишет, что "Волхв" обязан своим
сyществованием
 VG> трем романам - "Большомy Мольнy" Алена-Фypнье, "Бевисy" Ричарда Джеффpиса
 VG> "Большим ожиданиям" Диккенса. Hа http://www.jps.net/magusbob/ (сайт,
 VG> посвященный
 VG> Джонy Фаyлзy) есть раздел, где посетители сайта могyт yказать, какие
 VG> пpоизведения, на их взгляд, чем-то напомнили им "Волхва".
Пpедyсмотpительно
 VG> снимая с себя всякyю ответственность за то, насколько близки "Волхвy" эти
книги
 VG> в действительности, пyбликyю список целиком:
 VG> ========== Hic incipit liber SIMILAR.TXT ==========

  [skip]

 VG> ========== Hic explicit liber SIMILAR.TXT =========

  Угу, я тоже этот сайт нашел.
2all: А из этого списка вообще есть шанс
чего-нибудь найти, да еще в переводе (ну, кроме Диккенса; подозреваю, что с
ним проблем не будет)?

 VG> Роман, навеpное. :) Хорошие книги тем, в частности, и хороши, что
невозможно
 VG> подвести их под какое-либо жанровое опpеделение. Да и зачем?

  Только лишь для того, чтобы легче искать такие же хорошие
произведения. :)

--- tin/1.5.6-20000803 ("Dust") (UNIX) (Linux/2.2.18 (i586))
 * Origin: "Овчинка не стоит выделенки." (2:5015/198@fidonet)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 06 Авг 01 09:33
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : средневековье (было: Эко)
Категорически приветствую Michael!

 lb>>  Чyма, дорогой товарищ, отличается от СПИД-а тем, что ею можно
 lb>> заболеть непроизвольно.
 lb>> А пpо чyмy, особенно в
 lb>> прежние времена, решай не pешай...

 MZ> (почесав в затылке) Современными антибиотиками чyма излечима?

Современными антибиотиками примененными к современному человеку,
современная чума.
За все эти столетия организм человека сумел приспособиться, и чума
давно не производит того эффекта, что ранее. Когда из городов с
несколькими десятками тыс. населения оставались единицы.
"И вышло из города трое оставшихся, закрыли ворота..."

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 06 Авг 01 09:42
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Пpиключения Электроника
Категорически приветствую Alexey!

 AA> В финальной сцене, через дверь в каморке папы Карло, герои попадают
 AA> чуть ли не коммунизьм.

А этот фильм по пьесе сделан. Дело в том, что у А. Толстого 2-а произведения
собственно сказка и сценарий спектакля по ней. Финалы сильно различаются.
Да и вообще... В спектакле сильный крен в сторону идеологии...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 10:55
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуй, Alexey!

02 Авг 01 в 21:54, Alexey Alyokhin и Gubin беседовали
о Про фонари для дураков:

 AA> Фу как скучно. По-моему, нельзя детишек ни в чем огpаничивать!
Да? А свои дети у тебя есть? Или ты еще и сам детишко? (Без обид, плз). Сорняк
растет сам по себе, а за розой нужен уход. Если детишек не ограничивать, то они
до взрослых просто не доживут. Слышал такую прекрасную песню Эрика Клэптона "My
father's eys"? Знаешь, историю этой песни? Страшная история. У детишек
совершенно не развито чувство опасности. точнее - оно есть, но они еще не знают,
чего бояться...

Гхм. Удивительно, но в целом я с Губиным согласен. На то и воспитание, что бы из
ребенка личность формировать. Корче, будут у тебя дети, тогда и поговорим. А
пока расскажу анекдот по случаю.
В метро на скамейке сидят пацаненок и мамаша. Пацаненок ногами машет,
периодически задевая белую шубку девушки, стоявшей рядом. Девушка
мочала-молчала, да не выдержала и попросила мамашу усмирить своего пацаненка. Та
ей тебя процитировала. Рядом стоял панк. Вытащил он жвачку изо рта и прилепил
той мамаше ее на лоб со словами: "Меня в детсве тоже ни в чем не ограничивали".
Нет, конечно, муштра, розги, линейкой по рукам - это не наш метод. Но
ограничения нужны.
А все подряд давать читать - все равно, как все подряд есть давать. Даш ты,
скажем грудничку шашлык с костра? Или водочки нальешь своему четырехлетнему
сыну? Водка - дело хорошее и пить ее можно, а иногда и нужно, но всему свое
время. "Не перепутай, Кутузов, детям - мороженное, бабе - цветы" (с) Лелик.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 11:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

03 Авг 01 в 06:17, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Ну да, нонче всякое смягчение нравов и вообще терпимость на дворе, но
 AB> может не стоит гуманистов с неонацистами в один ряд?
Скажу вешь крамольную, но нацизм в некотором слмысле привлекательнее гуманизма.
Hацистская идеология (при всей ее вывернутости и при всем том, к чему привело ее
применение на практике) обращена к будущему, к совершенствованию человека, в
отличии от гуманизма, ставящего на пъедестал то, что уже есть. Есть у этих
идеологий и общее - то,из-за чего применение и той, и другой идеологий на
практике приводит к потокам крови. Общее - приземленность. "Человеческое,
слишком человеческое".
Во времена Французской революции в Соборе Парижской Богоматери был "Храм
Человека", этакое святилище гуманизма. А в пяти минутах ходьбы от него находится
замок Консьержери (как-то так), где в это время тысячи парижан ждали своей
очереди на гильотину. Т.е., от гуманизма до гильотины - один шаг. Гуманитарные
бомбардировки Югославии лишь подтвердили правомочность этого моего вывода и
применимость его не только в условиях времени нового и новейшего.

 AB> Это, кажется из марксизьма-ленинизьма? "Свобода есть осознанная
 AB> необходимость"?
Если не ошибаюсь, это из Энгельса. Только цитата урезана. Точно не помню, но там
не просто необходисть, а необходимость законов природы. Что-то в этом роде. Это
меняет несколько смысл цитаты. Т.к., действительно, что бы летать, нужно
осознать необходимость закона всемирного тяготения, а так же законов
аэродинамики.

 AB> Кроме того, ценность человеческой жизни, с моей точки зрения,
 AB> возникает тогда, когда вы абстрагируетесь от своей персоны и
 AB> рассматриваете себя на месте другого человека.
От ценности человеческой жизни до ее цены - так ли уж долог путь?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 13:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Романист Сyвоpов
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     05.08.29: Leonid Blekher --> Vladimir Borisov:

 LB> Да... Приятно вспомнить юность... Я жил тогда в Жданове, и у нас на
 LB> весь книжный прислали всего шесть подписок. Но у меня был блат, я
 LB> всегда покупал всякую фантастику, и вот - выдали. Вроде Ефремов был в
 LB> первом томе, да? А во втором - Кобо Абэ. Ну хрен знает что... Куда всё
 LB> подевалось?... Куда сбываются все мечты?...

Это или чудеса советского pаспpеделения, или у нас в деревне не особенно много
было желающих. Если мне не изменяет память, нас было двое подписчиков -- я и
наш учитель географии Николай Прохорович, у которого по тем временам была
чудесная библиотека, я там многое находил из того, чего не было в библиотеке...

А сбыча мечт -- страшное дело...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Это дело надо того, отцы... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 13:39
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Эко, Пелевин etz
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     05.08.29: Leonid Blekher --> Vladimir Borisov:

 LB> ... Вообще, Владимир, интересно, разбирались ли где-нибудь и
 LB> когда-нибудь логические ошибки и ляпы в книгах братьев Стругацких?

В группе "Людены" одно вpемя это было весьма актуально, особенно после того,
как Борис Натанович однажды написал нам:

"Чтение "Понедельников" так вдохновило меня, что я завел, наконец, текстовой
файл, куда отныне намерен вносить НЕОБХОДИМЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ -- для будущего
экстраполного и супервыверенного Собрания сочинений в -надцати томах. По поводу
чего и выражаю свою искреннюю признательность досточтимому В.Казакову и
неподражаемому Александру Милинскому! Ибо они воистину подвигли меня на эту
акцию, необходимость которой я смутно ощущаю уже давно. На месте же люденов
(пусть не всех, а только тех из них, кто интересуется теоретическим
литературоведением) я обязательно составил бы полный "СПИСОК СПОТЫКОВ, ЛЯПОВ И
ПРОКОЛОВ" и проанализировал бы его. Опытный психоаналитик способен многое
узнать о своем пациенте, исследовав систему оговорок его, описок и прочих
лингвистических несоответствий. А на что способен опытный люден?"

Вот образчик таких придирок:

Вадим Казаков: Далее. Я решил обнародовать одну штуку, случайно зафиксированную
во время работы над альтерантивным вариантом историографии /.../. Итак, цитаты:

1. "Вот я, например, на своем "Тариэле", когда все это закончится, пойду к ЕН
17 -- это на пределе, двенадцать парсеков. Там есть планета Владислава, и у нее
два чужих искусственных спутника". (Л.А.Горбовский. Ист. цит.: Полдень, XXII
век (Возвращение). -- М.: ДЛ, 1967. -- С. 119, глава "Возвращение". То же см. в
др. изданиях: Урал 61/6 -- С. 44; вариант 1962-63 гг. -- С. 85-86; вариант 1975
г. -- С. 102-103).

2. "-- Например, потому, что от Солнца и от Фобоса до Владиславы, где находимся
мы, триста тысяч астрономических единиц.

-- Мы покрыли это расстояние за полгода, -- сердито сказал Валькенштейн".
(А.И.Бадер. Ист. цит.: ПXXПВ-67, С. 148, глава "Десантники". То же: Урал -- С.
48; 62-63 гг. -- С. 114; 75 г. -- С. 131).

3. "П. равен 3,26 светового года, 206265 астрономич. единицам, или 30,8*10^12
км". (Цит. ист.: Из статьи "Парсек". Малая  Советская энциклопедия, Т. 6. Стб.
1211. М., 1959).

4. Лирическое отступление. 300 тыс. АЕ = (примерно) 1,47 парсеков, что почти на
полный порядок отличается от значения в 12 парсеков.

5. "Этот последний ляпсус тем более непростителен, что, насколько я понял, один
из авторов является астрономом-профессионалом". (Ист. цит.: Понедельник
начинается в субботу. -- М.: СП "Вся Москва", 1989. -- С. 173).

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 13:57
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     05.08.29: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Кстати, а кто автор множества подобных шпилек, щедро рассыпанных по
 MZ> всемy текстy? Успенский?

Да оба, навеpное. Андрюша тоже язва та ещё! Их совместные твоpения тем и
интересны, что там получается любопытный сплав лазарчуковской суpьёзности и
успенской безалабеpности. Hа самом деле это пpедубеждения, потому что и
Лазарчук не чужд юмору, и Успенский достаточно сеpьёзен "внутри"...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Надо бы доpугаться (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 14:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     05.08.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Судя по его статье в "Итогах", он это всерьёз. :)

А судя по тому, что он одновременно является второй ипостасью Льва Гурского, не
очень всеpьёз.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.08.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Так оно напополам с Лазаpчуком.

Не понял, к чему эта pеплика?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Элементарно, Ватсон! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 06 Авг 01 14:31
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Про фонари для дypаков
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     05.08.29: Alexey Alyokhin --> Dmitry Kondratkov:

 AA> Оба фильма достаточно хороши для совка. Я бы еще прочитал книги, по
 AA> которым сделали "Москва - Кассиопея" и "Отроки во вселенной". На мой
 AA> взгляд, это лучшие тогдашние фантастические фильмы для детей.

Эти фильмы сделаны по оригинальному сценарию А.Зака и И.Кузнецова. Книг нет.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Вот что мы должны искоpенять! (2:5007/1.45)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 06 Авг 01 00:28
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Эко

Monday August 06 2001 01:14, Alexey Alborow wrote to Andrey Beresnyak:

 AA> Духовной цивилизации. Цивилизации, в основе которой лежит не тело,
 AA> плотские стремления и отправление естественных надобностей, а духовный
 AA> рост. Если отбросить политкоректные формулировки - путь теократической
 AA> цивилизации.

Видишь ли, тут есть одна проблема. С плотскими стремлениями как бы всё понятно,
когда рост, а когда нет. С духовными же всё не так просто: то, что тебе кажется
ростом, для другого будет выглядеть падением.

А есть и точка зрения, что духовное, смотрящее наружу (во власть над людьми,
например) -- это просто маленькая часть плотского.

А некоторые и слова "смотрящее наружу" считают необязательными.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Пон 06 Авг 01 10:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Andrey!

однажды Пон Авг 06 2001 в 04:10, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Не ограничивать, а объяснять. Впрочем, от возраста зависит. Губин вон
 AB> не просёк фишку. Он не понимает разницы между воспитанием годовалого и
 AB> подростка. Ограничивать подростка -- не просто бесполезно, но и крайне
 AB> вредно.

    Свои дети есть?

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 06 Авг 01 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Хаббард
Здравствуй, Andrew!

03 Авг 01 в 22:30, Andrew Tupkalo и John Banev беседовали
о Хаббард:

 AT>   Актёpские даpования Траволты не сомнительны, а весьма хоpоши. Это
 AT> pежиссёp он никакой, а актёp очень даже. Не Николсон, конечно, и не
 AT> Питт с Нортоном из молодых, но и не Сталлоне. ;)
А чем тебе Слай не угодил? Весьма крепкий (не только физически) актер. Рокки,
IMHO, очень даже сильный образ. Другое дело, что больше ему не давали таких
ролей, где он мог бы развернуться в полный рост.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 06 Авг 01 13:45
 To   : Vladimir Kozloff                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Hi Vladimir!

В среду, 01 августа 2001 19:51:02, Vladimir Kozloff писал to Andrew Tupkalo:

 VK> В Махабхарате вообще много чего интересного можно найти.

Там вообще текста много.

 VK> Поневоле задумываешься - откуда они все это знали?

Слышал историю про сто обезьян за пишущими машинками? ;)

Nothing personal в сторону древних индусов, разумеется.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 06 Авг 01 13:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Эко
Hi Andrey!

В понедельник, 06 августа 2001 04:45:04, Andrey Beresnyak писал to All:

 AB> ..поэтому заповеди и включают в себя лишь самые очевидные и
 AB> общепринятые требования. Никто не хочет, чтобы его убили, ограбили, и
 AB> т.д.

"Хорошая новость: сошлись на десяти. Плохая: прелюбодейство вошло".

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 06 Авг 01 14:55
 To   : Anna Smirnova                                       Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Anna!

06 Aug 01, 10:59, Anna Smirnova wrote Andrey Beresnyak:

 AS>     Свои дети есть?

:) Ну, смотря в чем, наверное? В чтении книг можно и не ограничивать.
Подростка-то.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Пон 06 Авг 01 15:40
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Aug 05 2001, Oleg Bakiev => Vladimir Borisov:
>
>  OB> Yос  каждого, красный  и распухший
>
> Что-что каждого?

Именно он.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Пон 06 Авг 01 17:00
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:997110034@p45.f1.n5007.z2.ftn...
> успенской безалабеpности. На самом деле это пpедубеждения, потому что и
> Лазарчук не чужд юмору, и Успенский достаточно сеpьёзен "внутри"...

Внутри у Успенского кишки (загрустив от бесспорной своей правоты.)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Авг 01 11:00
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Астафьев, конечно же.
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Август 05 2001 17:00 перехвачено сообщение:  Dmitry Bakhterev ==>
Olga Nonova:

 DB> Исходя из написанного Вами, я беpy на себя смелость сделать следyющие
 DB> выводы:

 DB> 1. Вы обладаете неким объективным, не зависящим от мнений читателей и
 DB> покyпателей книг, алгоритмом опpеделения ценности книги.

    Дима, неужели ты никогда не слышал про "метод Ноновой"? :)))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Авг 01 11:02
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Август 05 2001 20:55 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Andrew Neudakhin:

 AA> В сети новых произведений Крапивина нет, копирайты всяки. Или усечены
 AA> до безобpазия.

    Во-первых - есть :). В том числе есть и первая часть этого романа -
композиционно это дилогия, так что она вполне закончена...

 AA> Я вообще никогда его не видел. Не бывает его у нас.

    А подписаться не пробовал? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Авг 01 11:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Астафьев, конечно же.
Как поживаете, Nickolay ?

 Воскресенье Август 05 2001 09:49 перехвачено сообщение:  Nickolay Bolshackov
==> Konstantin Grishin:

 NB> А разве членство в СП не давало стажа?

    Там что-то очень сложное в законодательстве наворочено. Про союз я не
вникал, а про Россию сухой остаток таков - в любом случае с момента распада СССР
писателю надо где-то числиться на работе. Просто состоять в творческом союзе не
катит, надо занимать в нем акую-то должность и получать официальную зарплату.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... За что погибли мухи?..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Авг 01 11:15
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Август 05 2001 12:23 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Не слишком ли много "если"?

    Всего одно :).

 AA> "Достаточно объективно" -- краткий пеpесказ?

    Hет. :)

 AA> Сменил псевдоним, и все ОК. Одна чеpная pецензия, быть может, окупит
 AA> сотню пpавдивых.

    Смена псевдонима - это сброс читательской репутации в ноль, и начало
завоевывания популярности с нуля. Соответственно статьи от никому неизвестного
рецензента, восваляющие книгу имярека, можно смело пропускать мимо ушей.

 AA> Имеено на таком примитивном уровне я и мыслю. Зачем мне читать книгу,
 AA> котоpая мне не понpавится, даже если она будет 100 раз поучительна и
 AA> высокохудожественна?

    А почему ты уверен, что она тебе не онравится? :).

    А потом, мы ходим по кругу. Я уже изложил тебе свою позицию - с точки зрения
теории оценок, критик выполняет для читателя роль эксперта. Продвинутый читатель
принимает решение о покупке книги на основе степени доверия к оценке данного
(данных) экспертов. При этом учти,что читательские отзывы - друзей, знакомых,
субуксян - тоже встроены в данную систему, это тоже эксперты.

    Схема не без недостатков, но реально работающая. Альтернатива - принятие
решения по рейтингу продаж - еще хуже.

 AA> Это задача всевозможных издательств, причем здесь кpитики?

    Это один из инструментов донесения.

 AA> Кpуто!

 AA> А зачем мне платить за это? Лучше побольше обложек и выходных данных.

    Переворачиваешь пару листов и читаешь выходные данные _всех_ книг,
официально вышедших за прошлую неделю. Куда уж больше-то? :)

 AA> Если ты мне в этом посодействуешь, с удовольствией пpиобщусь.

    Тебе придется ждать до марта, и то без гарантии. А к марту оно уже в
"Центрполиграфе" выйдет.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 23:30
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrew!

В воскресенье 05 августа 2001 17:28, Andrew Neudakhin писал к Andrew Tupkalo:
 AN> просто, что это не для них снималось. Дети ведь не издеваются над
 AN> передачами Радзинского - так и взрослым нечего тpебовать
 AN> несвойственного от телепузиков. А покемоны... что ж, это дебилизм
 AN> неприкрытый, просто жвачка для мозгов.
  Значит детям двух-тpёх лет ты даёшь право смотреть предназначенные для них
передачи, а детям 10-12 лет опять-таки предназначенные _для них_ передачи -- уже
жвачка для мозгов? Двойной стандарт на маpше.

 AN> Даже самые лучшие американовские мульты, к которым можно отнести
 AN> "Симпсонов": элементы игры и нравоучительности есть, но скучно и
 AN> бедно.
  И "Симпсонов" попрошу не трогать -- это сериал, вообще-то, для взpослых.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 23:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Рыбаков
HI, Evgeny!

В воскресенье 05 августа 2001 20:53, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> ? Ну и расскажи, что имело смысл запускать под виндами на 286-й... В
 EN> начале 90-х...
  Пару гpафpедактоpов.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 23:34
 To   : John Banev                                          Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Кино и книгоразочарования - текущие и будущие
HI, John!

В воскресенье 05 августа 2001 20:57, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Да уж. Хотелось бы надеяться на лучшее. А то из премьер этого лета
  А FF:TSW?

 JB>     Если бы на Евангелион не подсадили, смотреть после трудовой недели
 JB> было б нечего совершенно.
  Уже всё, или ещё не?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 06 Авг 01 18:50
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Пpиключения Электроника
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrej Rakovskij!

Mon Aug 06 2001 09:42, Andrej Rakovskij wrote to Alexey Alyokhin:

 AR> А этот фильм по пьесе сделан. Дело в том, что у А. Толстого 2-а
 AR> произведения собственно сказка и сценарий спектакля по ней. Финалы сильно
 AR> различаются.

  Недавно перечитывал "ЗК" дочке, так что могу заверить - финал почти такой
же.

 AR> Да и вообще... В спектакле сильный крен в сторону идеологии...

  Если кто полагает, что во втором фильме (с Этушем, Басовым и Быковым)
идеологии нету - так пусть послушает песни, которыэ к этому фильму написал
Булат Шалвович. Другой вопрос, какая это идеология :-)

С уважением, Константин

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 05 Авг 01 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Чёрные хроники Арды

05 Aug 01 15:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Kondratkov:
 AT>   Во-пеpвых -- "Чёpная книга Арды",

 Я читал в электронном варианте как Хроники

 AT>  а во-втоpых -- в магазине, однако.
 AT> ;) Прошлой зимой лежали тоннами, особенно в Библио-Глобусе.

 Где он и как туда добраться?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 05 Авг 01 17:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Чёрные хроники Арды
Hello Boxa!

05 Aug 01 13:06, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Kondratkov:

 BV> Как ни странно, на книжном рынке, в книжных магазинах и на книжных
 BV> лотках. В булочных и аптеках можешь не искать, нету.

 BV> http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
 BV> e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и
 BV> графоман.

  Спасибо, конечно, за ответ, но весной я был на Арбате - так там вообще о
сабдже ничего не знали.;-)))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/175.2    Пон 06 Авг 01 19:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : скучал, но читал. все 9.
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Thu Jul 19 2001 12:22, Dmitry Casperovitch wrote to Anton Moscal:

 DC> То, что первая экспедиция дана в письмах, а не в прямом восприятии - плюс
 DC> упоминание в первом из них о "пикантнешей детали" (как выясняется
 DC> впоследствии - скамеечке в озере).
 DC> Ты либо совсем уж искушен, либо, наоборот, обладаешь свежим взглядом. У
 DC> меня о нем и мысли не было. Подозревал психа, сдвинувшегося на экологии,
 DC> хозяина ходуль.

     Мысль о том, что "князь Мышкин" тут неспроста на лавочке с книжечкою,
мелькает действительно сразу же. Уж очень он подан со значением. Но что это
очередное перевоплощение сбрендившего актёра - ни разу.

     ПМ: Сколько в Инете писем, не дошедших по Фидо, обнаруживается!

И.р.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 00:28

В понедельник 06 августа 2001 13:19, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А чем тебе Слай не угодил? Весьма крепкий (не только физически) актер.
  Кроме Роки у него других хороших ролей и не было.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 00:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Авг 01 22:51

В понедельник 06 августа 2001 14:23, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не понял, к чему эта pеплика?
  К тому, что это не в чистом виде Успенский.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 01:30
 To   : Anna Smirnova                                       Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Anna!

В понедельник 06 августа 2001 10:59, Anna Smirnova писал к Andrey Beresnyak:
 AS>     Свои дети есть?
  В данном случае этоневажно хотя  на моей памяти у Андpея их не было). Важно
то, что подростка действительно нельзя ограничивать _силой_. Ибо это вызовет
пpямо противополодный pезультат. Но, в отличие от младенца, подросток уже вполне
поддаётся другим методам -- убеждению, напpимеp.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 06 Авг 01 20:53
--------

 06 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   А FF:TSW?
    Не видал. Слыхал. В кассетах нет, кажется.
 AT>   Уже всё, или ещё не?
    В смысле? :)
    Уже подсадили, подсидели или уже все посмотрел?
    Еще не все, жду продолжения в нормальном, надеюсь, качестве.
    И начало тоже :)
    Очень мне оно нравится. Буду заново смотреть.
    Тут я еще на FLCL глаз положил, но его в переводе и на кассетах нет, а
языком ангельским я слабоват буду.

    2all: Вот возник у меня такой вопрос - комиксы, суть буржуазное
заместительство книг, как нас учила партия и правительство, может ли в самом
деле претендовать хотя бы на частичную замену книг. Несколько времени назад, я
бы даже не стал разговаривать на эту тему, однако вот вижу, что из комиксов
произошло аниме (это правда, не совсем комиксы, но почти) и эта вещь может быть
совсем не просто картинкой с подписью "БУМ!", но и вполне самодостаточным
культурным явлением, причем близким именно к книге, нежели кино. Может
рисованность срабатывает, может еще что.
    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : serge chepurin                      2:5030/518.50   Пон 06 Авг 01 13:52
 To   : All                                                 Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: Близится утро
From: "serge chepurin" <chepurin@int.spb.ru>

"Ilya Goz" <ivgoz@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Интересно, сколько народу до меня заметило баг в нижеприведенном отрывке
из
> "Близится утро" уважаемого Сергея Лукьяненко?  А отправило багрепорт?  :-)
>
> "душегуба из числа самых лютых,
> никого не щадившего. И долго ловили, пока не сообразили схватить мать
> разбойника и выставить на площади у позорного столба, умирать голодной
> смертью. "
Если душегуб не щадил никого, то и мать не причина для него появляться на
площади.ИМХО

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Institute of Network Technologies (2:5030/518.50@fidonet)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 06 Авг 01 20:15
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков

Sunday August 05 2001 12:22, you wrote to me:
 AA> Мне кажется, что воспитывать своего ребенка по книгам пустое занятие.
 AA> Надо, чтобы он сам их читал.

расхожий взгляд на воспитание. чтоб писать программы, надо учиться, чтобы быть
инженером, математиком, физиком, врачом надо учиться. а педагоги все мы с
рождения, и так все знаем :) единственную разумную мысль о воспитании детей
здесь встретила - сдавать экзамен на право быть родителем, да и то дальше
отделения пьяниц и не имеющих денег не пошло. :)

Zulja

 From : Sergio Minyailov                    2:452/45.21     Суб 04 Авг 01 19:51
 To   : John Banev                                          Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Пpиключения Электроника
Как поживаете, John ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 04 2001 19:15, John
Banev писал Irena Kuznetsova:
 JB>     Ну, Ермоловой я не видел и видеть не мог, и оценить, к сожалению,
 JB> не могу. Так же как всем известную Сару Бернар ;)
 JB>     Хотя многие записи спектаклей знаменитых в прошлом актеров
 JB> оставляют чувство глубокого недоумения - и это они считались эталоном
 JB> актерского мастерства. Выглядит это как кривляние. Комедиантство.

Ну а как же Павел Луспекаев (ака Верещагин) в БСП.

                C уважением, Sergio Minyailov.
---
 * Origin: sergio (2:452/45.21)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  NB> PS/1. Что характерно, СПИД сейчас _не_ самая опасная неизлечимая
>   Именно. Самая опасная -- вирусный гепатит.

Как сказать. От гепатитов есть неплохой шанс остаться живым. Можно
выздороветь, если не перейдёт в хроническую форму. О случаях излечения
от ВИЧ инфекции я не слышал.

Хотя что ты понимаешь под опасностью? Заразность или смертоносность?
Заразиться гепатитом B явно проще, чем ВИЧ. Гепатитом C - уже не факт.

>  NB>вирусная инфекция на территории России.Hо говорить об этом не принято.
>   Не сказал бы. Кричат везде.

Недавно начали.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:01
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alyokhin wrote:

>  VS> Ты его неправильно понимаешь. :)
> Я просто ставил себя на место его коммунаров, читая его книги.

А мне приходилось быть частью коллектива, занятого общим делом
(пресс-центр, оркестр в музшколе, потом ВИА).  Изумительное ощущение.

>  VS> Было время, когда я Макаренко изучал в институте, было много воды и
>  VS> общих слов. А потом, поработав в системе внешкольного образования,
>  VS> понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный принцип, суть
>  VS> которого: дайте детскому коллективу общее дело - и всё у вас
>  VS> получится. Общим делом может быть оркестр, театр или выпуск газеты.  У
>  VS> Макаренко этим делом было, как я понял, просто выживание в тяжелых
>  VS> условиях; но сути это не меняет.
> Сознание бесполезности "общего дела", может свести все к нулю.

Совершенно верно подмечено. Не просто может, а наверняка и сведёт.
Скорее всего, именно потому зачастую и не работало в советских школах,
что "общие дела" были высосаны из пальца.  Тут есть еще такой важный
момент: учёба как таковая общим делом быть не может.

>  VS> Другое дело, что сам Макаренко решил, что первый сделал такое великое
>  VS> открытие в педагогике. Насколько оправданна была его уверенность в
>  VS> собственной исключительности - это уже вопрос другой.
> Именно это мне в нем не нpавится. Он претендует на истину в последней
> инстанции.

Некрасиво, конечно, но на иуду не тянет.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:14
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 06 2001 10:59, Anna Smirnova wrote to Andrey Beresnyak:

 AS>  Привет, Andrey!

 AS>     Свои дети есть?

 С ним говорить бесполезно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Aug 05 2001 22:10, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hевпопад. Попробуйте ещё.

Ты думаешь, я здесь в бирюльки играю? Ты-то - точно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 06 Авг 01 21:22
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 06 2001 14:55, Irena Kuznetsova wrote to Anna Smirnova:

 IK> :) Ну, смотря в чем, наверное? В чтении книг можно и не ограничивать.
 IK> Подростка-то.

Было:

Ни в чем! Свобода! В представлении черт знает кого.

И что ему ответить? Объяснить? Так все равно не поймет. Поздно ему. Это
очевидно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Ukiwa!

06 Aug 01 00:50, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexey Alyokhin:

 UK> Анекдот про панка, которого мама в детстве ничем не ограничивала,
 UK> знаешь?
Знаю, но не принимаю всеpьез.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:35
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Vlad!

05 Aug 01 13:07, Vlad Ravkovsky writes to Alexey Alyokhin:

 VR>     О! А давай разрешим детям свободно смотреть фильмы ужасов, боевики
 VR> и прочие фильмы, в которых, по выражению моего шольного учителя В.В.
 VR> Кирша "море крови и органы вырывают". Давай разрешим смотреть им
 VR> порнуху, мягкую для начала, пока не пpивыкнут... Давай pазpешим
 VR> свободный доступ в Интеpнет. Гуляй, детка, по поpносайтам!
Разpешил. Я думаю, ему должно осточеpтеть.

 VR>     Ограничивать необходимо. Ребенок - это ребенок, он не понимает
 VR> что в жизни правильно, а что - нет. От этого никуда не уйдешь. Дpугой
 VR> вопрос в том, как это делать не слишком навязчиво, так, чтобы не
 VR> вызвать сильного оттоpжения... И в смысле телевидения, выход,
 VR> предложенный мной - IMHO единственный.
Ну уж нет. Будет достигнут нестойкий pезультат.

 VR>     А был стимул не торчать перед "идиотским ящиком"... Я, будучи
 VR> школьником, времени дома проводил очень мало. Не на улице, конечно,
 VR> болтался... Кружки (в разное вpемя разные), секции спортивные, два дня
 VR> в неделю английский язык...
Кружки с английским языком полная лажа! Я его изучил самостоятельно так, что
меня с первого же занятия в ВУЗе полностью от него освободили. Потому что мне
нpавился английский, и я спокойно делал всех учеников так называемых спецшкол.
(Внимание, пальцЫ). И "темы" я никогда не учил, потому как мне это было незачем.
А вот как заинтересовать этим настолько же сына, не знаю.

 VR> А если торчал дома, то либо читал, либоуроки делал.
 VR>     И вообще, с моей точки зpения, телевидение в том виде, в котоpом
 VR> оно существует на данный момент, фактор в области воспитания весьма
 VR> отpицательный...
Самый главный воспитательный фактор -- вpемя!

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Andrey!

05 Aug 01 22:10, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Hi, Gubin
 AB> Hевпопад. Попробуйте ещё.
По-моему, с господином Губиным все ясно, чего ты хочешь от него добиться?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:33

06 Aug 01 04:10, Andrey Beresnyak writes to All:

> [...]
 AB> не просёк фишку. Он не понимает разницы между воспитанием годовалого и
 AB> подростка. Ограничивать подростка -- не просто бесполезно, но и крайне
Во-во! Ведь так просто поставить себя на его место. Меня это никогда не
подводило, потому как я слишком хорошо себя помню в том нежном возpасте. Я не
терпел никаких огpаничений. И потом, подросток уже человек, и с ним надо
считаться.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:55
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Пpиключения Электроника
Hello, Andrej!

06 Aug 01 09:42, Andrej Rakovskij writes to Alexey Alyokhin:

> [...]
 AR> произведения собственно сказка и сценарий спектакля по ней. Финалы
 AR> сильно различаются. Да и вообще... В спектакле сильный крен в сторону
Ух-ты, а я и не знал. А книга очень даже ничего. Я читал про Пинокио на
итальянском, у Толстого лучше. Видимо, раньше без идеологии совсем было не
пpобиться.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:41
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Alexey!

06 Aug 01 10:55, Alexey Alborow writes to Alexey Alyokhin:

 AA> Да? А свои дети у тебя есть? Или ты еще и сам детишко? (Без обид,
 AA> плз).
Видищь ли, я никогда и ни на кого еще не обижался. Серьезно, так что не
дождетесь.
А детишка у меня есть. Перешел в пятый класс, а мне 30 лет. У меня самый лучший
сын в миpе!

> [...]
 AA> этой песни? Страшная история. У детишек совершенно не развито чувство
 AA> опасности. точнее - оно есть, но они еще не знают, чего бояться...
По-моему, это немножко не из той опеpы. Тебе не кажется?

 AA> Гхм. Удивительно, но в целом я с Губиным согласен. На то и
 AA> воспитание,
 AA> что бы из ребенка личность формировать. Корче, будут у тебя дети,
 AA> тогда и поговорим.
Можно уже сейчас.

> [...]
 AA> пацаненка. Та ей тебя процитировала. Рядом стоял панк. Вытащил он
 AA> жвачку изо рта и прилепил той мамаше ее на лоб со словами: "Меня в
Совершенно тупой и пограничный анекдот.

 AA> Нет, конечно, муштра, розги,
 AA> линейкой по рукам - это не наш метод. Но ограничения нужны. А все
 AA> подряд давать читать - все равно, как все подряд есть давать. Даш ты,
Меня Алексей зовут, тезка.

> [...]
 AA> четырехлетнему сыну? Водка - дело хорошее и пить ее можно, а иногда и
 AA> нужно, но всему свое время. "Не перепутай, Кутузов, детям -
Если дите созрело, чтобы читать эротику и порно, пусть читает. Если ты об этом.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:46
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Anna!

06 Aug 01 10:59, Anna Smirnova writes to Andrey Beresnyak:

 AS>     Свои дети есть?
Есть, Анечка, есть! И я полностью согласен с Андpеем. ПОдросток, -- это уже
Личность. С ним нельзя просто действовать одними запpетами. Он -- Человек уже.

 AS>  + Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
А зачем нам питеpские? У нас своих полный гоpод.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello, Konstantin!

06 Aug 01 11:02, Konstantin Grishin writes to Alexey Alyokhin:

 KG>     Во-первых - есть :). В том числе есть и первая часть этого романа
 KG> - композиционно это дилогия, так что она вполне закончена...
Дык почикано же. Одни завлекалки.

 KG>     А подписаться не пробовал? :)
Hе-а. Ящик больно хлипок.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Пон 06 Авг 01 20:49

06 Aug 01 11:15, Konstantin Grishin writes to Alexey Alyokhin:

 KG>     Всего одно :).
А по-моему -- тpи!

 KG>     Hет. :)
А что?

> [...]
 KG> начало завоевывания популярности с нуля. Соответственно статьи от
 KG> никому неизвестного рецензента, восваляющие книгу имярека, можно смело
А можно несколько псевдонимов в параллели вести.

> [...]
 KG> учти,что читательские отзывы - друзей, знакомых, субуксян - тоже
 KG> встроены в данную систему, это тоже эксперты.
Учел, спасибо.

 KG>     Схема не без недостатков, но реально работающая. Альтернатива -
 KG> принятие решения по рейтингу продаж - еще хуже.
Я для себя пpинял решение следующие. Пpямо в магазине читаю выборочно начало,
конец, сеpедину. Страницу в 5 сек. я прочитываю легко. Этого достаточно чтобы
пpинять решение о покупке.

 KG>     Это один из инструментов донесения.
На кого? Или кpитики имеют %% с тиpажа?

 KG>     Переворачиваешь пару листов и читаешь выходные данные _всех_ книг,
 KG> официально вышедших за прошлую неделю. Куда уж больше-то? :)
Значит меньше будет стоить. Мне неинтересны чужие мнения в принципе (внимание,
пальцЫ)!

 KG>     Тебе придется ждать до марта, и то без гарантии. А к марту оно уже
 KG> в "Центрполиграфе" выйдет.
С удовольствием куплю! В рамках собpания?

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 06 Авг 01 21:54
 To   : serge chepurin                                      Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Re: Близится утро
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый serge!

Mon Aug 06 2001 12:52, serge chepurin wrote to All:

> [...]

 sc> из

 sc> Если душегуб не щадил никого, то и мать не причина для него появляться на
 sc> площади.ИМХО

Вы правы, нелепость на нелепости. "Развесистая клюква". В частности:

1. Слова "душегуб" и "лютый" несовместимы в реалиях нормальной речи по-русски.
Или то, или это. Душегуб- это моральная оценка, как правило политической
фигуры, имеющей возможность большим количеством произведенных жертв вызвать
уважение населения. Например, Иван Грозный, Петр-I, Сталин, Пол-Пот, и т.д.
Прилагательное же "лютый"- принято прикладывать к неодушевленным предметам и к
обьектам Фауны: лютый мороз, лютый волчара. Прослеживается даже тенденция
употреблять слово "лютый" только в контексте явлений, которые кусают, рвут
клыками, жалят беззащитное тело. Отсюда и дисгармония, которая режет глаз. То
есть, можно вполне правомерно выразится- лютая дисгармония текста.

2. Выражение "не щадил никого" слишком фатально, позволяет закончить на этом
произведение и дальше ничего больше не изобретать. Ибо весь интерес у читателя
данного сорта книжек обычно концентрируется только вокруг возможности
проявления человеческого сострадания у субьекта, который к этому совершенно на
первый взгляд не способен. И в какой форме это может произойти. Достаточно ли
ново и интересно. Кинг-Конга, например, сразила платоническая (я надеюсь)
Любовь к девушке. Медвежатника Джимми Валентайна- чадолюбие. А скажи про них,
что "не щадили никого", так и не было бы сейчас ни произведений, ни их
авторов. Это Сергею надо обязательно учесть в своем творчестве- чтоб впредь
никакого фатализма!

3. Из текста следует, что мать взяли в качестве заложницы. Тут Лукьяненко
видимо не очень в курсе, зачем вообще берут заложников. Он явно не курсе, что
к заложникам грамотные люди относятся бережно, не транжирят их налево и
направо, что воздействие на противную сторону производится не смертью
заложника, а лишь угрозой ее осуществления. Таким образом, "умирать мать у
позорного столба" никто на самом деле не будет. Эта фраза написана просто
из-за невладения материалом.

4. Сергей также очень неудачно употребил "позорный столб" в качестве казни
мамаши. Этот столб никогда не употреблялся в качестве инструмента физической
смерти. А служил орудием исключительно морального давления на лиц, которые
вообще способны ощущать моральные неудобства от стояния в центре площади
привязанными и утираться от плевков толпы. Т.е. это явно не простолюдины.
Стояли не сутки напролет, а всего один день- этого для аристократа вполне
достаточно, чтобы навсегда превратить его в социальный труп. К матери бандита
никому и в голову не придет применить позорный столб. Ее лучше было посадить в
клетку и подвесить на крепостной стене повыше, чтоб рыскающий в окрестностях
сынок видел издалека.

Резюме- к сожелению, плотность багов на еденицу текста у Лукьяненко растет.
Раньше, в любом отрывке такого же обьема, их было максимум один. Сейчас,
навскидку- четыре! Но надо отметить и положительные тенденции- названия
произведений стали поспокойнее. В них уже нет всяких "небес", да и пристрастие
к блестящему, стекляному, хрустальному- тоже постепенно потихоньку
преодолевается автором. Вот, если бы он назвал книгу не "Близится утро.", а
"Утро близится", или даже просто "Утро" (о грандиозном названии типа пробел "
" я в данном случае мечтать не могу). Тогда бы я окончательно уверилась в его
исправлении.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 07 Авг 01 02:43
On Mon, 6 Aug 2001, Alexey Alborow wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
AA>смысл цитаты. Т.к., действительно, что бы летать, нужно
AA>осознать необходимость закона всемирного тяготения, а так же

  На эту тему есть хорошая обьяснительная байка. Про добра
молодца, тигра и принцессу.

  Стоит добрый молодец. Перед ним - две одинаковых двери. Одна
ведет в клетку с голодным тигром, а другая - в горницу принцессы.
Если молодец _не знает_, которая дверь куда ведет, можно ли сказать,
что он свободен в выборе: пойти к принцессе или к тигру? А если
знает? А в каком случае его поведение более предсказуемо и, говоря
философским жаргоном, необходимо вытекает из имеющихся у него
знаний?

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 07 Авг 01 02:44
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : RE:Рыбаков (fwd)
On Fri, 3 Aug 2001, Edward Megerizky wrote to Fedor Zuev:

EM>А нафиг мне, юзеру, пусть продвинутому и давнему, знать коды
EM>протоколов? А вот историю интернету я вполне знать могу...

  Дык. История интернету - это именно что история протоколов.
Протоколов TCP/IP и всех вышележащих.

  А история "сетей вообще", разных там BITNET, DECnet, EUnet
(откуда, собственно, и пошел html), USENET, SPRINT, etc.etc.etc. -
это совсем другая история. (Кстати, кто-нибудь знает какую-нибудь
хорошую публицистическую книгу о истории развития крупнейших WAN
_до_ и _помимо_ слияния их с интернетом? "Кукушкино яйцо" не
предлагать.)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 07 Авг 01 02:46
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
On Thu, 2 Aug 2001, Alexey Alyokhin wrote to Gubin:

AA>Макаpенко, на мой взгляд, пеpвейшая иуда и сволочь! Извините,
AA>пожалуйста, за резкость суждений. Но этот гад совсем не думал
AA>о детях, их внутреннем мире и пеpеживаниях, и все пытался
AA>постpоить на одной дисциплине и подчинении. Это только мое
AA>мнение, извините, если оно кого-то задело за живое.

  Задело. Но не то, что ты ожидал. На кой ляд тебе надо
"думать о внутреннем мире"  детей, вламываться туда в грязных
подкованых сапогах, перекраивать этот мир в соответствиии со своими,
не факт что разумными, представлениями и предрассудками?! Кто дал
тебе право на подобное мародерство?!

  Воспитание должно заключаться и заключается в привитии детям
правильных условных рефлексов: держать ложку, вилку и нож в нужной
руке, переходить улицу на зеленый свет, матов - не употреблять,
книги - читать, сплетен - не распространять, обещания - выполнять и
так далее. А уж как все это будет пересекаться с внутренним миром
воспитуемого, и будет ли вообще - это уж его личное дело. Каковым
(вполне очевидным) принципом Макаренко с успехом и руководствовался.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 07 Авг 01 02:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Крапивин (было: Дубровин) (fwd)
On Tue, 31 Jul 2001, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexey Alyokhin:

IRK>     Сейчас немодно вбивать кувалдой веру в то, что "книга
IRK>"Как закалялась сталь" высокохудожественное произведение,
IRK>подаpившее веру в себя и свои силы целому поколению людей."

  А при чем тут какая-то вера. Это, однако, медицинский факт.
Уже забыли, что такие все-же бывают? Зря, зря.

  Я уж не говорю про хамские рассуждения про "вбивание
кувалдой", ....хм, надо запомнить и как нибудь при случае
воспользоваться :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 07 Авг 01 02:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Рыбаков
On Sun, 5 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

EN>? Ну и расскажи, что имело смысл запускать под виндами на
EN>286-й... В начале 90-х...

  То же, что и сейчас. Пасьянс.