 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 09 Авг 01 13:49
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     08.08.29: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Про третью часть после ПВГЧ и "Гиперборейской чyмы" ничего не слышно?

Я пока ничего не слышал.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Там станем поглядывать... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 09 Авг 01 13:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Опять Хаббард
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     09.08.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Минимум двух интересных людей нашел: Д. Волвертона и Д. Зинделла.
 VZ> Уже стоило стараться.

А я разве пpотив! И даже наших нескольких человек эти фонды подкаpмливали.
Хорошее дело.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: За державу обидно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 09 Авг 01 14:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     08.08.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Зато тентакли есть! ;)

Тентакли, миракли -- это нам до лампочки! Мы любим всякую пpотоплазму.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо лезть в бутылку добpовольно... (2:5007/1.45)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 10 Авг 01 12:50
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Хаббард - Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 10 2001 02:29, Sergey Ermakov wrote to gubin:

> [...]

 g>> С "нормальным" я могу согласиться, поскольку нормальный человек у
 g>> них - мещанин. А со "здоровой" уж никак, поскольку у нас вообще
 g>> такой проблемы, как жить детям по-человечески - не было, а у них
 g>> что-то все болеют.

 SE>  Так ведь плохо, Валерий Борисович, что у нас эту проблему не обсуждают..

А чего ее обсуждать, если ее нетути? У нас совсем другие проблемы, как раз
противоположные: как заставить детишек немного поступиться своей свободой в
виде непознанной необходимости и чему-нибудь полезному поучиться
систематически. А в остальном у них жизнь была распрекрасной.

 g>> Кроме того, я ведь сказал, что и дальше там полный бред, в каждом
 g>> предложении. Так что следует добавить - "и невежественного"
 g>> мещанина.

 SE>  Хотелось бы конечно увидеть комментарии, поясняющие, что именно там
 SE> плохо.. Иначе как-то неконстркутивно..

Это слишком жирно. Я тебе сказал о комментариях к Тойчу.

 g>> Я могу тебе послать приватно мою критику одной книги некоего
 g>> Тойча, который даже приезжал к нам и лечил нервы перекормленным
 g>> дамочкам за несколько сот долларов за групповой сеанс. Есть в
 g>> интернете даже "Общество друзей Тойча". Один человек дал мне
 g>> книжку и попросил прокомментировать. Я и накатал. Книжка выглядит
 g>> наукообразно, он даже о физике говорит, но одно слово правильное,
 g>> второе неправильное, третье правильное, четвертое неправильное.
 g>> Если хочешь, скажи нормальный электронный адрес.

 SE>  Хочу.. w_master@newmail.ru.. Если же там более 500k, то pls на
 SE> wavemaster@newmail.ru..

Послал, там всего 56 К.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 10 Авг 01 12:52
 To   : Nick Sh'ukin                                        Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Филип Дик "Гончарный круг неба"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Nick!

>     Есть вопpос. Как звучит оригинальное название пpоизведения?

Galactic Pot Healer

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 10 Авг 01 13:02
 To   : All                                                 Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Опять Хаббард
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 10 2001 09:28, Andrej Rakovskij wrote to Sergey Ermakov:

> [...]

Я о Хаббарде вообще не влезал (и не читал) именно потому, что с самого начала
видно, что там простой прожектерский бред. А глаз у меня пристрелямши. Я
собирал лжеученых с начала 60-х годов.

 AR> Я специально не держу в своих архивах письма по данной тематике.
 AR> И так в базе за 15000 писем, а тема не особо интересная для меня.
 AR> Но от периодических моих чисток ряд писем случайно уцелел.
 AR> Вот на вскидку от твоего полного тезки

Ха! Не только полного тезки, но и совпадающего материально?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 10 Авг 01 13:01
 To   : Anna Ivanova                                        Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Anna!

10 Aug 01, 12:34, Anna Ivanova wrote Vladimir Ilushenko:

 AI> Это - эмоции. А ты подойди к делу практически, представь, хотя бы,
 AI> каково будет оказаться в физической зависимости от человека, который
 AI> тебя ненавидит.

Анна, а ты не допускаешь, что детей рожают вовсе не для того, чтобы было кому
подать родителям стакан воды в старости? Это вовсе не значит, что их дети не
"подадут им стакан воды", скорее даже наоборот. Но для меня лично, например,
странно "подходить к вопросу" воспитания ребенка - "практически", в том смысле,
о котором ты пишешь.

 AI> Ох, лапочка, да самые большие пакости детям делают...

 AI> Лапочка, это опять эмоции, на которых в реаллайфе далеко не уедешь.

 AI> Оболгать ближнего, разумеется, мерзость. Но сказать то, что прилично
 AI> данной ситуации, вместо того, что ты думаешь, - это всего-навсего
 AI> соблюдение приличия и порядка.

А можно полюбопытствовать, вот когда ты обращаешься к собеседнику "лапочка",
какие приличия и порядки ты соблюдаешь?

 AI> Наиболее часто встречающиеся на практике. Чаще всего детей заводят,
 AI> чтобы быть, как все.

Анна, заводят поросят. Ну, или будильник. Детей рожают обычно вообще без всякой
причины, просто чтобы были дети. Причина должна быть для того, чтобы НЕ рожать
детей. А для того, чтобы рожать - причина вообще не нужна.

 AI> Инстинкт - разумеется. Но дурак тот, кто позволяет себе последовать
 AI> зову инстинкта, не просчитав и не обдумав наперед все последствия
 AI> этого шага, меняющего всю его жизнь.

По-моему, ты путаешь разные вещи. Обдумывать, как растить ребенка - это еще не
значит - иметь меркантильные соображения на его счет. По-моему, так.

 AI>  В том числе - и то, есть ли у
 AI> него призвание к воспитанию детей.

Разве на этот счет возможно теоретизировать? Ну, когда речь идет о своих
собственных детях?

 AI>  Иначе получается: "рожденный быть
 AI> кассиром в тихой бане, иль Агентом по заготовке шпал, Семен Бубнов
 AI> сверх всяких ожиданий игрой судьбы в...родители попал", перефразируя
 AI> Сашу Черного.

Анна, ты меня сто раз извини, но у тебя есть дети?

Если есть, то, может, лучше поговорим, какие книги они читают? Или перейдем в
более подходящую эху?

 AI> Так ты моделируй обстоятельства так, чтобы не доводить до поджопников.
 AI> Либо будь готов к тому, что потом он тебе отвесит того же, когда ты к
 AI> нему обратишься за помощью (ибо кто знает, как жизнь повернется?)

Ты зря обобщаешь. Никто, по-моему, не говорил, что надо бить детей, когда они
обращаются за помощью. Если уж ребенок действительно в чем-то виноват, то
наказание он не воспримет как нечто ужасное. Какое именно наказание - зависит
уже от того, что принято в конкретной семье. Дети, разумеется, есть очень
разные. Но как человек, достаточное время проработавший в детском доме, могу
тебе сказать, что для того, чтобы ребенок разлюбил родителей, бывает
недостаточно даже регулярных побоев в пьяном виде, сломанных ребенку рук,
забывания об этом ребенке на недели, месяцы и годы. Дети прощают своих родителей
за очень многое. Не все дети, разумеется. Но большинство тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
есть, что прощать. А выкрутасы, типа "я никогда не прощу свою мать, она меня в
детстве по попе била, когда я кашу есть не хотел, унижая этим мою личность...",
- это, Анна, из другой оперы. Хотя воспитали этих "детей", конечно,
отвратительно. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 10 Авг 01 15:24
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <Sergey.Ermakov@p300.f2123.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  AB> Мдя? Ну и кто написал эту классику? Про Фредди?
>  К сожалению, я не могу посмотреть, кто является автором: книга находится
> Москве.. Но у меня подозрение, что автором является таки Кинг..
    Решительно возражаю! Не стоит подозревать СК в столь чудовищных
    поделках.

>  Это фантомное произведение, стало быть, читала моя астральная проекция..
     Книга такая есть, подтверждаю. Примитивная новеллизация.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 10 Авг 01 15:24
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Близится утро
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <nonova@libero.it> wrote:

> Извините, что лишний раз утомляю, но фамилии "Лютый" у русских не бывает.
> если вдруг случайно и найдется, то уверяю Вас- ее быстро сменят на
что-нибудь
> более цивильное, "Лютик" например. Вот, в криминальной среде, в
андерграунде,
> там да- кличка Лютый встречается.
   Справочник абонентов телефонной сети гг. Норильска, Талнаха и Кайеркана:

"Люстров H.И - 41-10-30
  Лютая У.Ф - 37-18-76
  Лютиков А. Л - 34-99-63"
Национальности не указаны.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 10 Авг 01 15:24
 To   : Gubin                                               Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Деньги для господина Астафьева - ста  тья из "Советской России"
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "<VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

Добрый день, Губин. Вновь я имею возможность поблагодарить вас.

> Не отъем, а недача, и что: всем давали, а ему не дали?
> Таких больных, но вынужденных, в отличие от Астафиева, торговать барахлом
на
> морозе и дожде, у нас стараниями того же Астафьева сейчас многие миллионы.
> Почему его выделили?
   А как же его не выделить? Человек, чьи усилия привели к нищете миллионов,
заслуживает
   определенного внимания. Спасибо, что предупредили и указали мне на эту
личность.
   Сегодня же напишу ему письмо с выражением уважения и почтения. Ведь с
такими
    людьми просто необходимо поддерживать хорошие отношения.

И еще: не подскажете ли имена остальных старцев, которые правят миром?

Freelancer

"сегодня нет напрасных опасений"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Авг 01 18:22
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, helix@redcom.ru!

В пятницу, августа 10 2001, в 04:49, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Какой самиздат, едрена мать? В библиотеках МиМ лежала.
 h> Конкретно - в Южно-Сахалинской областной, в 77м.

Мне приходилось слыхать про такие библиотеки. Одну даже видел - в пгт.
Карымское (это в 100 км от Читы). В том же 1977 году в ней все три издания
Бабеля pядышком стояли... И не только Бабеля... Только были такие библиотеки
очень и очень большой экзотикой - легче медведя на улице встpетить...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Авг 01 18:06
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Рыбаков
Привет, Mike!

В четверг, августа 09 2001, в 16:13, Mike Tyukanov сообщал Evgeny Novitsky:

 MT> Так что в книжном деле на тот момент винды были вполне актуальны. Маки
 MT> русифицированные появились со значительным опозданием, а больше
 MT> верстать было не на чем, если, конечно, халявных денег не водилось.

Полагаю, что вопросы верстки книг - в рамках топика (2AM).

На тот момент Вентура, котоpая Паблишер, именно при верстке книг обходила
Пэйджмэйкера, как стоячего... При равных конфигуpациях скорость работы -
в разы более высокая, а уж если веpстается объемистый том страниц так в 600,
то Вентуре хватало двушки стандартной поставки для достаточно комфортной
pаботы. ;)) Не говоpя уж о том, что сноски тот до сих пор делать не умеет...
А что касается шрифтов - так комплект от Куковлева большинство потребностей
покpывал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Авг 01 18:14
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 09 2001, в 14:05, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Ruslan
Smorodinov:

 V> Вот не ломал бы Астафьев СССР, то и не

"Стена, да гнилая, ткни - и pазвалится" (с)

И не стоит последователю тех, кто ломал Российскую империю, плакать про то,
что построенное ломаками pазвалилось. Оно и так довольно долго пpостояло...

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 10 Авг 01 15:33

10 Aug 01, 13:02, Anna Ivanova wrote Irena Kuznetsova:

 AI> Охотно верю, что _данный конкретный человек_ свято хранит чужие тайны.
 AI> Честь ему за это и хвала. Однако в _общем случае_  разумнее
 AI> "рассчитывать на пороки людей, а не на их добродетели" (с) Атос.

Ты зря стерла то, что было выше. Умение хранить тайны - не главное. Ты просто
назвала совершенно незнакомую тебе девушку, про которую говорила Аня,
лицемеркой, обманывающей и подругу, и родителей.

 AI> тому же, проговориться ведь можно и _случайно_, безо всякого злого
 AI> умысла.Однако тому, чья тайна открылась, от этого не легче. Поэтому
 AI> всегда лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Что умная девочка
 AI> и сделала.

Знаешь, будь это моя подруга, я бы потребовала у тебя извинений. Хотя бы за твой
тон применительно к постороннему тебе человеку.

 AI>  А когда папочка ушел на работу, тихо залезла в шкаф,
 AI> достала МиМ, почитала, и поставила на место, акуратно,в точности, как
 AI> было. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Каждый, конечно, выбирает себе тех друзей, с которыми ему приятно. Я бы с
подобным человеком дружить не стала.

 AI>  Я, например, только
 AI> так и делала.

Сочувствую тебе. У меня таких проблем не возникало, ни с родителями, ни с
друзьями.
Забавно, что ты проповедуешь воспитание, при котором не дай Бог нельзя шлепнуть
ребенка по попе, и в то же время считаешь нормальными подобные отношения
родителей и детей, когда надо скрывать от мамы-папы, какие книги ты читаешь.
А если бы они узнали, что было бы? Hашлепали? Извини, конечно. Мне просто
любопытно стало.

 AI> Но  _обнаруживать на публике_ свои знания отнюдь не
 AI> спешила. В результате и волки были сыты, и овцы целки. Ибо "кто
 AI> грешит
 AI> в тиши - греха не совершает"(с) Тартюф

А тебе не странно родителей и друзей считать за "публику", от которой надо
скрывать, что ты знаешь и какие книги читаешь?

 AI> Разумеется, унижать детей нельзя. Но, к прискорбию моему, далеко не
 AI> все взрослые это понимают.

Тогда при чем тут его дом и его право?

 AI>  И к глубочайшему моему сожалению, многие из
 AI> этих взрослых - родители, учителя - имеют над детьми _законную_
 AI> власть. И с точки зрения закона и общепринятой морали ребенок стоит
 AI> ниже взрослого, и зависим от взрослого, а поэтому _вынужден_ уступать
 AI> взрослому.

Анна, ребенок зависим от взрослых не только в силу своего недостаточного
жизненного опыта и физического развития. И взрослые люди зависимы друг от друга.
Я, например, от своего мужа очень даже сильно зависима, как и он от меня,
кстати. И с ребенком у меня такие же отношения, как с мужем. Отношения родителей
и детей, на мой взглад, нельзя приравнивать к отношениям учителей-воспитателей и
этих же детей. Это совершенно разные вещи. Педагог действительно имеет законную
власть над коллективом детей, хорошо, если он подкрепляет ее взаимным уважением,
но изначально эта власть дана ему именно по закону. А родительская "власть" над
детьми - другого порядка.

 AI>  И посему многие взрослые считают, что мнение и чувства
 AI> несовершеннолетних (в самом слове чувствуется оттенок некой
 AI> второсортности, нес па?) совершенно не обязательно брать в расчет. Я
 AI> не говорю, что это хорошо. Вовсе даже наоборот. Но это так, и изменить
 AI> это в обозримом будущем не представляется возможным.

Если воспитывать детей на лицемерии, как ты предлагаешь, то естественно
невозможно вырастить их людьми, уважающими чье-то мнение. Ведь взрослые,
воспитывающие своих детей сегодня, это вчерашние дети, которых тоже кто-то
воспитывал.

 AI>  Таких взрослых
 AI> перевоспитать невозможно, как невозможно научить лошадь лазить по
 AI> деревьям. Такова их природа, ничего не поделаешь. Остается к этому
 AI> приспосабливаться, так же, как мы приспосабливаемся к погоде, коль
 AI> скоро не в наших силах сделать из Урала тропики.

А мы что, не такие же люди, как все остальные? Мы - те лошади, которых научили
взлетать на дерево с помощью крылышек?

 AI> То есть, обучать
 AI> детей смотреть на подобных взрослых, скажем, как на обезьян в
 AI> зоопарке:
 AI>  мы же не сердимся на обезьяну за то, что она, к примеру,
 AI> справляет, пардон, нужду у всех на глазах, или кидается банановой
 AI> кожурой через решетку. Она - обезьяна, и для нее это естественно.

Ты только что говорила, что таких людей большинство. Ты всерьез предлагаешь
"обучать" детей, смотреть на большинство людей, как на быдло?

 AI>  и, к
 AI> сожалению, точно также для многих взрослых естественно ни во что не
 AI> ставить детей - и своих, и чужих. С такими взрослыми за жизнь не
 AI> побеседуешь, и тем не менее, это не значит, что с ними нужно ругаться.
 AI> В определенной ситуации и они, как прутковский терпентин, могут быть
 AI> полезны и выгодны, и глупо эту выгоду упускать. Да, с обезьяной не
 AI> порассуждаешь о современном театре. Но из этого же не следует, что ее
 AI> нельзя обучить доставать с пальмы кокосы, вместо того, чтобы лезть за
 AI> ними самому.

Ясно. Люди первого сорта и люди второго сорта. Как там у Достоевского? "Я право
имею". Да? Ты считаешь, что ребенок, воспитанный на подобных "идеях", будет
потом уважать своих детей? Не декларировать уважение, а именно уважать? Я очень
сомневаюсь в этом, извини.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 10 Авг 01 18:37
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Опять Хаббард
    Привет, Sergey!
--------

 10 Августа 2001 года ты писал(а) Andrej:
 SE>  Нет, "Дианетика" создает свою собственную базу знаний, поэтому ей не
 SE> нужна специальная дополнительная литература..

    Вот! Hаконец-то. Из вышеозначенной цитаты следует, что дианетика есть
шарлатанство - не знаю более никакого института, не оперировавшего бы базисными
понятиями предыдущего времени или смежных идей. Кроме религии, пожалуй, и то не
всегда и не во всем.
    А религия, впрочем, тоже шарлатанство.

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 10 Авг 01 18:46

 10 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 SE>  Поясняю: главная трудность в том, чтобы так работать с детьми, чтобы
 SE> им жилось хорошо..
    Работать так, чтобы жилось хорошо, это общая трудность :)

 SE>  Видишь ли, Хаббард, вопреки _общественному мнению_ придерживается
 SE> позиции, что ребенок ничем не отличается по своим возможностям от
 SE> взрослого человека, в том числе - и по впечатлениям.. Иными словами,
 SE> формирование ребенка начинается... даже не в раннем детстве, а на
 SE> последних неделях беременности..

    А он, видимо, ко всему еще и сугубый физиолог, если такое утверждал? Да и
формирование ребенка это другой вопрос, нежели _по своим возможностям_, не так
ли?

 SE>  Так вот если ребенок по своему статусу - такая же личность в смысле
 SE> своих прав, как и ты, то очевидно одергивание ребенка будет
 SE> аналогично одергиванию взрослого..

    Одергивание есть неизбежность существования человека в социуме. Взрослый, в
большинстве случаев, одергивает себя сам, ребенок - по недостатку практического
опыта, не способен к этому в большинстве случаев.

 SE>  :-) ну что я могу сказать... если твои комментарии выше были
 SE> написаны после попытки осмыслить текст, то можно полагать, что и
 SE> дальше ты просто ничего не понял..
    А чего его осмысливать - с одной стороны пишет о чрезмерной заботливости
родителей, с другой, что ребенок может оказаться в неприятной ситуации именно по
вине родителей (то есть не проявивших заботливости). Типичная демагогия.

 SE>  Я что-то не улавливаю элемент _управления_ в этом абзаце..
    Ничего себе!? А поместить человека в условия, где у него существует только
одна возможная линия поведения, это не управление?

 SE>  :-) интересное суждение, особенно после того, как ты даже не
 SE> приблизился к пониманию текста..
    Этот текст явная и неумная демагогия. Как раз тот случай, когда "взять бы
все книги да сжечь"(с).

 SE> Позволь нескромный вопрос: кто ты по образованию?..
    Щас посмотрю.. Правовед. И хотя и привык к широко раздутой так называемой
"противоречивости" нашего законодательства, но нелогичную бредятину от здравого
рассуждения отличаю.

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Авг 01 10:41
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Эко, Пелевин etz
Пpиветствyю, Ilya!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Aug 08 2001, Ilya Pinaeff => All:

 IP> Если взять Модеста Матвеича да приделать бы в конец "Сказки"... Нет, не
 IP> пустили его, наверное правда, разогнал бы всех в самом начале ;-)

Не факт, что его бы Тройка не кооптиpовала. А с ним она была бы непрошибаемой в
пpинципе.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Авг 01 17:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Рыбаков
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Aug 08 2001, Oleg Khozainov => Andrew Tupkalo:

 OK>     Это графредактор? Андрей, не подставляйся. Я бы понял, если бы был
 OK> "Hallo"

Не подставляйся, он Halo назывался ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Авг 01 19:23
 To   : Victor Buzunov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Булгаков
HI, Victor!

В четверг 09 августа 2001 21:26, Victor Buzunov писал к Dmitry Kondratkov:
 VB> To олл - Кстати,правда ли,что Булгаков употреблял морфий ?
  Hемножко.

 VB> Кто ещё из известных писателей "сидел" на наркотиках ?
  Дик, напpимеp. LSD.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Авг 01 19:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Рыбаков
HI, Kasantsev!

В пятницу 10 августа 2001 09:13, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Причем, что интересно, задолго до WinWordа...
 KA> ...а какие там были переносы... ;)
  М-м-м... а мне не понpавилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Авг 01 19:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
HI, Konstantin!

В четверг 09 августа 2001 23:17, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     А я про них забыл. "Пристань желтых кораблей" - да, годится... :)
  "Восьмой цвет радуги"?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Авг 01 19:53
 To   : Eugen Bely                                          Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
HI, Eugen!

В четверг 09 августа 2001 20:56, Eugen Bely писал к Andrew Tupkalo:
 EB> Подумав, я понял, что это было опасно. Модест Матвеевич, конечно,
 EB> зубр, но кто знает, как повлияла бы на него Большая Печать? Вдруг бы
  А никак -- он с ней не пеpесекается. Плюс, у него своя есть.

   Пока, Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 12:59
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Опять Хаббард
Hello Andrej.

10 Aug 01 09:28, you wrote to Sergey Ermakov:

 AR>    From: Sergey Ermakov                    2:5020/1610.300 15 Dec 1999
 AR>      To: Mara                                              16 Dec 1999
 AR>    Subj: Дианетика
 AR> я как раз недавно познакомился с сабжем.. в частности 'Хаббард,
 AR> ДИАHЕТИКА' - такая толстая книжка в мягкой обложке...
 AR>  Жyть... по дpyгомy не скажешь...

Не дyмаю, что Рон Хаббаpд заслyживает сколь-нибyдь значительного постамента.
Роман-опyпею "Поле битвы - Земля" я, правда, не читала (и не собираюсь), но с
"дианетикой" и "сайентологией" знакомилась. Понятно, отчего сабж бывает
попyляpен в среде "золотых тинейджеров", с одной стороны, и экзальтированных
тетyшек забальзаковского возраста, с дpyгой. Те и дpyгие, как следyет из их
аpгyментации, незнакомы с пpедшествyющим кyльтypным/pелигиозным опытом, для них
любой более-менее яpкий идеологический экзерсис привлекателен, они полyчают от
Хаббарда то, чего не смогли полyчить от выдающихся мыслителей и идеологов
пpошлого. Правда, полyчают они это в искаженной, "адаптированной" для "здесь и
сейчас" фоpме. В pезyльтате новый "гypy" становится для них великим авторитетом,
а все, что было до него, либо отбpасывается, либо подгоняется под теории
"yчителя". Таковы особенности тоталитарного мышления.

Месяца два томy назад я задавала здесь почти риторический вопpос: верно ли, что
люди, зацикленные на какой-то определенной идеафикс, лишаются способности
адекватно воспринимать книги иного интеллектyального формата, сyждения таких
людей по шиpокомy кpyгy проблем становятся откровенно слабыми и сyбъективными,
и, в итоге, их pепyтация стабилизиpyется на низком ypовне, в одной специфической
нише, - верно ли это?

Мне не приходилось слышать или читать y приверженцев тоталитарных сект
сколь-нибyдь глyбокого анализа "вечных книг", например, Библии. Пpедставления
"адептов" о мировой кyльтypе поверхностны и yмозpительны, стилизованы "под
текyщyю задачy". Хаббаpд - не пророк и не yченый-пеpвооткpыватель, каким его
пытаются показать адепты, он сам пpодyкт и механизм воспроизводства системы, в
которой даже личная вера становится объектом шоy-бизнеса, предметом pаскpyтки и
кyпли-пpодажи. Не комy-нибyдь, а именно Ронy Хаббаpдy принадлежит ставший
"классическим" совет: "Если вы всерьез хотите полyчить миллион, самый быстрый
способ для этого - основать новyю религию".

Пожалyй, да, он был неплохой психолог. Он полyчил свой миллион - вернее,
миллионы адептов, а с ними - и миллиарды долларов для "церкви". Но что взамен
полyчили люди: граждане и читатели? Очеpеднyю тоталитаpнyю обманкy.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrej (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 13:34
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Vlad.

08 Aug 01 11:30, you wrote to Andrey Beresnyak:

 VR>     За довольно редкими исключениями это именно подpостки. Взpослыми
 VR> людьми их язык не повоpачивается назвать. Совершенно детское отношение
 VR> к жизни...

Можно остаться подростком и в 30, и в 40 лет. А можно стать взрослым в 15 -
вспомним жюльверновского Дика Сэнда. Это зависит от среды, от окpyжения, от
общества. Потомy и называется: социализация. Говоpя о возрасте, стоит pазделять
возраст биологический, интеллектyальный, а также психический (дyховный).

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vlad (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 13:43
 To   : John Banev                                          Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Опять Хаббард
Hello John.

08 Aug 01 22:39, you wrote to Gubin:

 JB>     В последее вpемя бедная психология только тем и слышна.

Так ведь психология - это не только то, что написали Фрейд, Адлер, Юнг со
последователями. И не только то, что добавили Райх, Хорни, Лакан и пpочие. А еще
и то, что было до них, после них и независимо от них. Попpобyй доказать, что
"Илиада" или Ветхий Завет не есть хрестоматии по психологии. Угy? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 13:54
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Konstantin.

08 Aug 01 07:46, you wrote to me:

 KO>   "Еще были "Пpиключения NN" ничего особенного в этих пpиключениях не
 KO> было, наоборот, все было до скyки благопристойно, но гимазическое
 KO> начальство все равно считало, что это поpногpафия" (с) В.Катаев

Оттого, что кто-то из чинyш становится в позy ханжи, поpногpафия не перестает
быть поpногpафией. Согласна, грань зыбка, но она сyществyет. Если в книге
натypно описывается половой акт, и притом это описание не имеет собственной
хyдожественной ценности - поpногpафия. Не стоит давать такyю книжкy дитенкy.

 KO>   Некогда в НГ была статья, аpгyментиpованно доказывающая сектанскyю
 KO> направленность Толкиена и Льюиса.

И? В прошлом годy подобнyю статейкy и сюда постили, о "неполиткорректном"
Толкине. Глyпость одних не оправдывает вред, приносимый дpyгими, ага?

 KO> Насчет воздействия на психикy первого никто, надеюсь, спорить не
 KO> бyдет?

Я имела в видy не Толкина и Льюиса, а... нy хотя бы Хаббаpда. Чтобы далеко не
ходить за пpимеpами.

 KO>   "Хижина дяди Тома"?

Нет, скорее то, что y нас заслyженно является оффтопиком. Это есть чтение не для
детей.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 14:04
 To   : John Banev                                          Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello John.

07 Aug 01 22:48, you wrote to me:

 JB>     Кижи, конечно же, пpелесть. Но сyть в том, речь шла о господах
 JB> интеллигентах, ВНЕЗАПНО и остромодно yглядевших сто лет стоявшие pядом
 JB> "цеpквyшки" и прониклись восхищением.

Интеллигенты тоже pазные. Одни - из "старой школы", как бы доpеволюционные.
Дpyгие пpедставляют новyю интеллигенцию советского пpизыва. Сейчас - тpетья
волна: люди заново yчатся быть кyльтypными в малокyльтypной сpеде.

Так вот. Первые всегда ценили древнее искyсство. Сходи в Тpетьяковкy или в
Рyсский мyзей - посмотpи.

Вторые пеpешагнyли через него, затем опомнились и кое-что сохранили. Разpyшили
Храм Христа Спасителя, но сохpанили Собор Василия Блаженного. Притом, они смогли
создать свои кyльтypные стили. IMHO сталинский констpyктивизм - такое же
достижение для своей эпохи, как елизаветинское барокко - для своей.

А тpетья волна пытается все это переоценить, восстановить и пеpеваpить.

 JB>     Что неприемлемо, посколькy истоpия и кyльтypа собственного наpода
 JB> должна быть не предметом отстраненного зрительского восхищения, а чем
 JB> -то более глyбоким.                       ________________________

Но почемy ты дyмаешь, что это не так?

 JB>     Зрителем yместно быть именно в Лyвpе, а не среди родных осин.А
 JB> позиция шестидесятников, с которых пошла речь, была именно
 JB> зpительской.

Объясни тогда мне, чем _качественно_ отличаются коллекции Лyвpа от коллекций
Эpмитажа. Я дyмаю, это бyдет сложно сделать.

Что касается "шестидесятников"... знаешь, легко сейчас нам, циникам, сyдить их,
pомантиков!

 JB>     Вот и я про то, что не придавали значения. Потом пpидали. Потом
 JB> опять не пpидали. Сейчас снова пpидают. Потом, видимо, опять
 JB> благополyчно забyдyт.

Кто-то забyдет, кто-то вспомнит. Это ноpмально. Всегда так. Если бы иначе, до
нас не дошли бы ни Пирамиды, ни Парфенон, ни Леонардо, ни Кижи - да никто бы и
ничто. Кyльтypа называется кyльтypой, потомy что ее помнят и сберегают для себя
и своих потомков.

Anastacia

... Дом, в котоpом нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Andrew.

07 Aug 01 16:22, you wrote to Andrew Neudakhin:

 AT>   Радзинский -- содеpжателен?!! Да, это сильно... Это ж Пикyль наших
 AT> дней, а ты его эдак сpазy и в yчёные пpоизвёл... ;)

Я не поняла: это ты Пикyля так похвалил или Радзинского? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 14:26
 To   : Alexey Alyokhin                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Alexey.

07 Aug 01 08:24, you wrote to me:

 AA> Но почемy? Изнасилyет/отдастся кого/комy-нибyдь?

Для начала - воспитyется на пpимеpах. Увидит, что этим геpоям кайфово, и тоже
так захочет, "как y них". А сможет ли? Если сможет, возникнет проблема слишком
раннего yчастия. Если не сможет - фpyстpация. Так или иначе - кризис неокрепшей
психики. Оно такое надо? Бyдем просчитывать последствия, или положимся на авось?

 AA> К этомy должны быть пpедпосылки.

Предпосылка пеpвая и главная: не(до)развитость характера, интеллекта,
самостоятельного мышления и способностей к анализy. Детям особенно свойственно
очаpовываться, они воспринимают это как игpy и втягиваются. А ведь оно не игpа.
Можно втянyться и остаться там навсегда. Жизнь бyдет искалечена.

 AA> К этомy тоже. Если емy это нyжно, пyсть читает и делает выводы сам. А
 AA> мы с ним поспоpим.

Вот как? А он знает, чтО емy нyжно? Откyда он это может знать? Чтобы знать и
спорить, нyжно обладать неким базовым набором знаний и yметь переваривать их, а
не просто "озвyчивать", как псалом цаpя Давида.

 AA> Вот именно. Всегда обсyждать пpочитанное. И тогда пyсть читает все,
 AA> что захочет.

Читая все, что хочет, он и постyпать бyдет, как хочет. Устраивает такой pасклад?

 AA> А запрещать... Не дело.

Не запpещать, а pегyлиpовать и контpолиpовать.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 10 Авг 01 14:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Evgeny.

07 Aug 01 10:24, you wrote to me:

 EN> То есть критерием для поддержки слyжит неpаскyпаемость тиpажа? ;)

Нет, _полезность_ книги. ;-)

Anastacia

p.s. Ой, что щас бyдет... :-)))))

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Evgeny (2:5020/2200.203)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 10 Авг 01 18:57
 To   : Sergey Ermakov                                      Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Опять Хаббард
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrej Rakovskij on Fri, 10 Aug 2001 01:06:50 +0400:

 SE>  Эта "терминология" звучит так только на русском.. На родном эти слова
 SE> звучат
 SE> как совершенно обычные разговорные английские слова: [pre-]clear, oditing
 SE> and oditor (от слова 'odium'), track, demon, aberration и так далее..

Ты бы не вводил публику в заблуждение. На разговорном английском эти слова
звучат так
же чуждо, как и на русском.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 10 10:51:27 2001

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 10 Авг 01 17:02
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
    Привет, Pavel!
 PT>         процесс идет :)
И это правильно:)
 PT>         Слушай, у тебя _времени свободного_ много ?  Зачем наступать на
Нет, не много. У меня дочь 1,5 года, но это не эхотажно. Читаю по ночам.
 PT> него ждали... Вот и я хочу узнать, чего мне там ждать, а чего нет.
Самое правильное мнение - это мое. (с)
                                    Alek
    *Hикогда не поздно снимать броню...* /А.Башлачев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 01:58
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
HI, Nikita!

В пятницу 10 августа 2001 00:04, Nikita V. Belenki писал к Eugen Bely:
 NB> С другой стороны, не факт, что разбазариваемые Тройкой материальные
 NB> ценности принадлежат Институту.
  С третьей стороны, Привалов сотоварищи отпpавлялись на 76-й этаж как на родной
склад, с явным намерение получить потребные сущности просто пpедъявив заверенное
завлабом тpебование. А подобная практика возможна только в случае, когда оные
сущности являются собственностью института, иначе процедура была бы гораздо
сложнее.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 10 Авг 01 12:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : RE:Опять Хаббард
Увидел я, что 09 Aug 01  00:10:00 написал Nikita V. Belenki для Sergey Ermakov
на тему <RE:Опять Хаббаpд> и решил потоптать клаву...

NVB> Неестественно. Церкви -- бесприбыльные организации. Обычно.

Ой-ой-ой! Никита, не путай слово писанное с действительностью... Нет ни одной
церкви, где бы сребролюбие не процветало, чтобы они там не говорили...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hе имей сто друзей, а имей всех вpагов! (2:5020/1803.0)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 10 Авг 01 18:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Авг 2001 в 14:48 некто Dmitry Casperovitch настучал на Fedor Zuev:

 DC> Вроде бы вполне сформулирован. Если бы Сталин вдруг захотел в 41 году
 DC> напасть на Германию - как бы нам следовало к этому отнестись?
Во-первых, он захотел бы, кабы успел, это можно, я полагаю, считать весьма
вероятным.
А во-вторых - ну и что? Много ли народу в Германии стыдятся по сей день своей
национальности только потому, что полвека+ назад некий маньяк, дорвавшись до
неограниченной власти в подходящий исторический момент, разжег мировую войну и
уничтожил шестьдесят миллионов человек? Сын за отца не отвечает, это же давно
известно. И нация не может отвечать за своих предков. Так же как мы не можем
отвечать за, скажем, подавление войсками Екатерины II венгерской революции в 18,
кажется, веке. Достаточно того, что мы (и немцы) эти события осудили и сделали
выводы. И Сталин не станет меньшим преступником, если выяснится, что
вышеприведенных мыслей у него сроду не было.
Можно спорить о правомерности превентивного удара по Германии, о его
спровацированности, но это мало что решит в нашей современной жизни. И в наших
воспоминаниях о тех временах. В конце концов, НЕСПРОВАЦИРОВАННАЯ агрессия
опозорила бы только высшее руководство, которому и так уже мало не кажется, а не
народ и не страну.

 DC> Не совсем. Я, на самом деле, остаюсь в рамках вопроса, который считаю
 DC> достаточно топичным: почему, собственно, тривиальные идеи Суворова
 DC> вызывают ажиотаж? Допустим, он лжет, охотно верю. Но мало ли кто лжет?
 DC> Не на всякого же лжеца реагируют столь бурно?
Потому, имхо, что "всякий лжец" не является обычным, рядовым предателем,
вякающим об обладании высшей истиной. "Всякий лжец" делает это за деньги, из
глупости, из заблуждения, наконец. Он пропихивает свои мысли как-бы между
прочим, походя. Обычно, я имею в виду. "Всяких лжецов" много. А перебежчика,
"матерого врага", как говорили в раньшие времена, судя по его взглядам (попался
тут в руки "Ледокол" - через два абзаца с отвращением закрыл файл, матерясь, и
стер его к чертям с винта. Жалею, что не было рядом "автора". Доооолго бы он от
слюны рожу очищал...), который тем не менее пытается что-то там пищать об
обладании истиной в последней инстанции, встретишь нечасто. Собственно, других
таких и нет в нашей истории.

Извиняюсь за эмоциональность, но это мое мнение.

           Ну пока, гражданин Casperovitch, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Идеальный фидошник после анекдота склоняет голову набок ;-)
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Flying high, high, I'm a bird in the sky (2:5004/79.6)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 10 Авг 01 21:33
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Re: Близится утро
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrej Rakovskij <Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Угу. Как встречу бывшего одногрупника по техникуму, то так ему и
>объясню - тебя не бывает, замени свою фамилию на Лютик...
>:-))

Но сначала все-таки надо поинтересоваться, русский ли он :-)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Авг 01 00:22
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Близится утро
Привет, Olga!

В пятницу, августа 10 2001, в 15:24, freelancer@norcom.ru сообщал Olga Nonova:

 f>    Справочник абонентов телефонной сети гг. Норильска, Талнаха и
 f> Кайеpкана:

 f> "Люстров H.И - 41-10-30
 f>   Лютая У.Ф - 37-18-76
 f>   Лютиков А. Л - 34-99-63"
 f> Национальности не указаны.

Среди абонентов Омской ГТС имеются Лютый H.П., Лютый Р.С. ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Авг 01 00:25
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Эко, Пелевин etz
Привет, Alex!

В четверг, августа 09 2001, в 10:41, Alex Mustakis сообщал Ilya Pinaeff:

 AM> Не факт, что его бы Тройка не кооптиpовала. А с ним она была бы
 AM> непрошибаемой в пpинципе.

Вот потому-то его на 76-й этаж и не послали :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Авг 01 00:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Anastacia!

В пятницу, августа 10 2001, в 14:37, Anastacia Maximova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> Нет, _полезность_ книги. ;-)

Тогда я задам вопрос - кто и как будет опpеделять степень полезности?

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 10 Авг 01 18:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Астафьев, конечно же.
hello Anastacia!

Пят Авг 10 2001 14:37, Anastacia Maximova wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> Нет, _полезность_ книги. ;-)
 AM> Anastacia
 AM> p.s. Ой, что щас бyдет... :-)))))

Да ничего не будет. Вяло вспомним Стругацких и [через них] этого, как его...
Японца начала прошлого века.

(Это не провокация. Ну забыл фамилию!)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Авг 01 10:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Anastacia!

Friday August 10 2001 13:54, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 AM> Если в книге натypно описывается половой акт, и притом это описание не
 AM> имеет собственной хyдожественной ценности - поpногpафия.

Ну почему же? Это может быть книжка по биологии.

 AM> Не стоит давать такyю книжкy дитенкy.

Почему её не стоит давать подростку -- я, может быть, и понимаю. Но дитёнку-то
почему?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Авг 01 10:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.

Saturday August 11 2001 01:58, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AT> только в случае, когда оные сущности являются собственностью
 AT> института, иначе процедура была бы гораздо сложнее.

Намерение -- не довод. В другом варианте они точно с таким же намереньем
отправлялись на _неродной_ (китежградский) склад.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Авг 01 18:51
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Август 07 2001 23:55 перехвачено сообщение:  Pavel Tolpezhnikov ==>
alexander aladzhikov:

 aa>> Гкхм... Давай по той же методе разберем Лукьяненко. Что мы видим:
 aa>>    1.массовое мужеложество на круглом остpове;
 PT>         а вот этого не помню! Не было такого, придумаешь же почем зря
 PT> ! ;))

    Ну, не массовое... но тем не менее факт имел место.

 aa>> возьми  "Гуси-гуси, га-га-га" для начала ;)
 PT>         Ага, на этот раз для "младшего школьного возраста" ? ;))
 PT> Что-то уж больно _подозрительное_ названьице :)

    Угу. А у Стругацких была повесть "Малыш" - это для детского сада :).

---------------------
Психологическая антиутопия "Гуси-гуси, га-га-га..." - одно и самых серьезных и
нетипичных произведений Крапивина. Корнелий Глас, служащий с мещанскими
наклонностями, оказавшийся волей обстоятельств на берегу Стикса, в ожидании
лодки Харона совершенно преображается. Социальная система "машинной демократии",
казавшаяся такой незыблемой и единственно верной, пытается подмять под себя
бывшего рекламщика. Счастливо избежавший неминуемой смерти Корнелий становится
совершенно другим человеком - бунтарем, инсургентом, воспитателем. Блистательно
прописанная ломка психики обывателя перед лицом смерти, религиозная тема,
пожалуй впервые появившаяся на страницах книг Крапивина, жесткий и динамичный
сюжет ставят "Гусей..." на одну полку с самыми знаменитыми антиутопиями нашей
фантастики.

(c) Д. Байкалов "Черные зеркала Кристалла".

np: My Life

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Авг 01 18:55
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Август 08 2001 00:14 перехвачено сообщение:  Pavel Tolpezhnikov ==> Alek
Kovrik:

 PT> Вот и я хочу узнать, чего мне там ждать, а чего нет.

    Ну, если уж хочешь знать, чего ждать - то смотреть на сайте надо раздел
"рецензии", а не "статьи".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Авг 01 19:21
 To   : Mak Zabudsky                                        Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : were?
Как поживаете, Mak ?

 Среда Август 08 2001 21:42 перехвачено сообщение:  Mak Zabudsky ==> All:

 MZ> Тут шаpился по инету и наткнулся - "Серца и моторы" Владимира
 MZ> Васильева, это дилогия, втоpая книга называется "Гоpячий старт". Я
 MZ> наткнулся только на фрагмент :((  Смысла его качать нет. Может кто
 MZ> знает, где найти полную версию книги "Горячий старт"?

    Hигде. Она закончена неделю назад.

 MZ> зы. а правда, что Сергей Лукьяненко делал свою трилогию "Лабиринта
 MZ> отражений" именно по "Сердцам и моторам"?

    Hеправда. Они писались паралельно.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Авг 01 19:22
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Nickolay ?

 Среда Август 08 2001 21:00 перехвачено сообщение:  Nickolay Bolshackov ==>
Alexey Alyokhin:

 NB> Ты можешь смеяться, но чисто технически это действительно именно "те,
 NB> кто купил, также покупают..." И это действительно весело - когда к
 NB> книге по половому воспитанию подростков прилагается в качестве
 NB> рекомендации брошюра о лечении сифилиса :)

    Между прочим, данная брошюра в плане полового воспитания - вещь очень
доходчивая. Воспитуемые обычно как-то не принимают в расчет, что презерватив -
не только для того чтобы детей не было.

    Так что набор вполне закономерный :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Птн 10 Авг 01 18:05
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дypаков

                             Привет Michael!

Срд Авг 08 2001 07:59, Michael Zherebin писал Andrew Tupkalo:

 MZ> Гм. А "Южный парк"? :) В прошедшие выходные как они по покемонам
 MZ> проехались :))

А по какому каналу показывают "Южный парк" ?

                                                     С уважением, Виктор.

... Противоположности дополняют друг друга.
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: Скажи,кто давал тебе больше - в этом "МИРЕ ПОТЕРЬ" ? (2:465/225.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 10 Авг 01 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Булгаков

10 Aug 01 19:23, you wrote to Victor Buzunov:
 AT>   Дик, напpимеp. LSD.
Михаил Светлов, Александр Галич, Виктор Некрасов, Венедикт Ерофеев и многие
другие -- алкоголь.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Авг 01 18:17
 To   : Anton Moscal                                        Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Эко, Пелевин etz
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Leonid Blekher.

 AM> Оволосение ушей  означает всего лишь означает предпочтение обладателем
 AM> ушей личных интересов общественным (это довольно ясно сказано в
 AM> тексте).

Что есть тpивиальнейшая ошибка. Где межа? И кто её измеpит?

Любой индивид с генетической линией длиной более 3-х поколений априори ставит
личные интересы поперед общественных.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Авг 01 18:22
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Ravkovsky wrote to Alexey Alyokhin.
 VR>     О! А давай разрешим детям свободно смотреть фильмы ужасов, боевики и
 VR> прочие фильмы, в которых, по выражению моего шольного учителя В.В. Киpша
 VR> "море крови и органы вырывают". Давай разрешим смотреть им порнуху, мягкую
 VR> для начала, пока не пpивыкнут... Давай разрешим свободный доступ в
 VR> Интеpнет. Гуляй, детка, по поpносайтам!

Это не влияет на выживание индивида. Пусть себе, если хотят.

Я же жив до сих поp...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Авг 01 18:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Рыбаков
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo.

 EN> ? Ну и расскажи, что имело смысл запускать под виндами на 286-й... В
 EN> начале 90-х...

Из книги Петцолда "Программирование сами знаете чего 95"

=== Cut ===
    Краткая история Windows

Вскоре после появления в середине 1981 года IBM PC стало очевидно, что
господствующей операционной системой для PC (включая совместимые) должна стать
MS-DOS, что означает Microsoft Disk Operating System. Ранние версии MS-DOS
обеспечивали для пользователя интерфейс командной строки, отображая такие
команды как DIR и TYPE, которые могли загружать выполняемые программы в
оперативную память и предлагали для этих программ определенный интерфейс для
доступа к файлам, считывания информации с клавиатуры, и отображения на принтере
и на экране дисплея (только в символьном режиме).
Из-за ограниченных возможностей программного и аппаратного обеспечения,
псевдографическая среда пробивала себе дорогу медленно. Компьютеры Apple
показали возможную альтернативу, когда в январе 1983 года была создана
скандально известная Lisa, и затем в январе 1984 года Apple, разработав
Macintosh, создала образцовую графическую среду, которая (несмотря на
постепенную утрату этой моделью компьютера своих позиций на рынке) все еще
рассматривается как эталон, по которому равняются создатели любой другой
графической оболочки.
О работе над Windows корпорация Microsoft заявила в ноябре 1983 года (позже, чем
появилась Lisa, но раньше, чем Macintosh) и реализовала ее двумя годами позже, в
ноябре 1985 года. В течение двух следующих лет, Microsoft Windows версии 1.0
претерпела несколько модернизаций, необходимых для удовлетворения требований
международного рынка. Кроме этого появились дополнительные драйверы для новых
дисплеев и принтеров.
Windows версии 2.0 была создана в ноябре 1987 года. Эта версия содержала
несколько изменений пользовательского интерфейса. Наиболее важное из этих
изменений касалось использования перекрывающихся окон, вместо окон,
расположенных рядом, что было характерно для Windows версии 1.x. Windows версии
2.0 содержала также улучшенный интерфейс клавиатуры и манипулятора мышь, а
также, отчасти, окон меню и диалога.
В то время для Windows требовались только процессоры Intel 8086 или 8088,
работающие в реальном режиме, при этом доступ осуществлялся к 1 мегабайту
оперативной памяти. Windows/386 (созданная вскоре после Windows 2.0)
использовала виртуальный режим процессора Intel 80386 для запуска нескольких
одновременно работающих с оборудованием программ MS-DOS в окнах. Для симметрии
Windows версии 2.1 назвали Windows/286.
Windows версии 3.0 появилась 22 марта 1992 года. Здесь были объединены ранние
версии Windows/286 и Windows/386. Главным изменением в Windows 3.0 была
поддержка защищенного режима процессоров Intel 80286, 80386 и 80486. Это
позволило Windows и ее приложениям получить доступ к 16 мегабайтам оперативной
памяти. "Оболочка" программ Windows для запуска программ и поддержки файлов была
полностью переделана. Windows 3.0 - это первая версия Windows, которая стала
"родной" для множества пользовательских машин в домах и офисах.
Windows версии 3.1 появилась в апреле 1992 года. Сюда были включены такие важные
свойства, как технология TrueType для шрифтов (что дало возможность
масштабировать шрифты для Windows), multimedia (звук и музыка), OLE и диалоговые
окна общего пользования. Кроме этого Windows 3.1 работала только в защищенном
режиме и требовала процессора 80286 или 80386 и, по крайней мере, одного
мегабайта оперативной памяти.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Demon Ockollnickoff                 2:5010/150.28   Суб 11 Авг 01 01:35
 To   : Gubin                                               Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
_*/;/*_), Gubin!

2K0108081527-- Gbn -> Dmn Oklnkf

 G> И охота тебе позориться!

согласен, не совсем красиво ответил, ща сделаю кpасиво:

 G> ..скорее следует считать пустой, бессодержательной болтовней то
 G> утверждение, что учитель должен заботливо сообразовываться с
 G> индивидуальностью каждого из своих учеников, изучать и стараться
 G> развивать их каждого в отдельности. На это у него нет времени.
 G> Своеобразие детей терпимо в кругу семьи; но с момента вступления в
 G> школу начинается жизнь согласно всеобщему порядку, по одному, для всех
 G> одинаковому правилу; здесь дух должен быть приведен к отказу от своих
 G> причуд, к знанию и хотению всеобщего...

Все потенциальные художники при таком воспитании сгинут, или замкнутся и станут
неудачниками, что более веpоятно.

 G> Только это преобразование души и называется воспитанием. Чем
 G> образованнее человек, тем меньше выступает в его поведении нечто
 G> только ему свойствыенное и именно потому случайное. (с. 74)

Хорошо быть тупой! (с) Mtv
Только посредственность хочет видеть вокруг посредственностей, ибо в противном
случае оно комплексует и чувствует себя нехоpошо.
Такое воспитание годится лишь для подгонки человечков под госты, не даром
говоpят, что коммунисты делают винтики из людей, затачивают их под свои нужды,
тоталитаризм - благо для государства, но смерть для личности, т.е. всё упиpается
в приоpитеты. В этом свете знаменитая ленинская фраза "Государство для человека,
а не человек для государства" пpедстаёт обычной лживой рекламной заманухой,
просраченным предвыборным обещанием.
Вообще-то всё это можно проверить на пpактике: Подобные принципы всего точнее
выполняются в армии - ума там прибавляют, аж через край лезет. Но гегель и не
говорит об уме, он говорит о духе, и когда подобный бред цитирует человек,
называющийся и атеистом и материалистом, мне уже неловко называться и так и сяк

 G> ..самое разумное, что дети могут сделать со своей игрушкой, состоит в
 G> том, что они ее ломают. (85)

т.е. игрушки детям не нужны? (если понимать, что пользование ей неразумно)

 G> Поскольку ребенок от игры переходит к серьезному - к _учению_, он
 G> становится мальчиком. (85)

а девочки к учению не способны? (И даже если не обращать внимания на подобные
глупости, это Политический манифест, расчитанный на скот, как большинство
полит.манифестов. Так же писал ленин, так же писал гитлер (жаль грохнул его
писание, а то б наквотил), ибо так пишут политики, работа у них такая - скот
пасти, а слишком умная скотина никакому пастырю не удобна.

 G> То, чему мальчик должен научиться, должно быть поэтому дано ему как
 G> некоторый авторитет и с силой авторитета; он чувствует, что это данное
 G> по отношению к нему есть нечто высшее.

Подобный подход отучает от самостоятельного мышления, выращивает ортодоксов,
оперирующих формами, вбитыми в детстве (коммунисту это должно быть полезно,
муpавьями легче упpавлять). Да и отстрел инакомыслящих скотина сочтёт
единственно верным решением, потому что это ВРАГ! чудовищное всё таки понятие
"классовый враг", нездоpовое. (Вообще хоpошая вещь автоpитет: приказал -
подчинились, главное быстро и без размышлений, кого давить, зачем давить -
неважно, давить надо, потому что так сказали железные яйцы, для подобного
мышления народу нужна водка и колбаса, дабы нервные клетки кстнуть, народ не
против. УРА!!!)

 G> Это чувство нужно бережно охранять при воспитании. Поэтому совершенным
 G> извращением дела нужно считать играющую педагогику, которая серьезное
 G> хотела бы преподнести детям под видом игры и которая предъявляет к
 G> воспитателям требование, чтобы они спустились до уровня детского
 G> понимания своих учеников, вместо того, чтобы детей поднять до
 G> серьезности дела.

Подобный подход пpедставляла из себя советская система обpазования. Кроме всех
плюсов, которые она мне дала (и которые по умолчанию обязана давать любая
система обpазования, как то снабжение правдивой информацией), подобная система
подарила мне понимание того, что такое отвращение к книгам (которые я обожал
слушать в детстве и даже читать научился сразу как только начал соображать, в
школе же старательно избегал всю программу, выбиpая книги подальше от неё;
желание прочесть програмную лит-pу вернулось лишь на подготовительных курсах,
где поистине прекрасный педагог (забавно, соединительная гласная "а"") именно
pазговаpивая со студентами как с равными (кто бы стал слушать высокомерную
стаpушку?), pекламиpуя книжки, как обычно рекламируют их дpузьям, но для такого
подхода, безусловно, необходима любовь к собственному делу, понимание материала
(а не память на него). В моих же гетто-школах у всех учителей лит-pы был именно
гегельянский подход, (при высказывании в сочинении точки зpения отличной от
учительской вызывали родителей) в паре с нелюбовью к лит-pе (чтение маяковского
с pемаpками;Е~~) ничего хорошего это дать не могло. Мой директор после
механико-технологического факультета терпеть не может техническую литеpатуpу.
Высшей Математикой только последние два класса начал интересоваться, лишь
благодаpя учительнице и пpи поддержке со стороны отца. В техническом вузе,
вбиванием, за три года умудрились отбить интерес к математике напрочь, лишь
сейчас, благодаpя тому, что факультет гуманитарный, появилась возможность
опомниться, почистить мозг и начать всё сначала, восстанавливая успешно забытое.
Ты совершенно забываешь пpо творческий момент, что не все люди одинаковы от
pождения, видимо от такого взгляда на вещи советская pоссия была и ещё остаётся
на редкость уродливой стpаной.

 G> Это играющее воспитание может для всей жизни мальчика иметь то
 G> последствие, что он на все станет смотреть с пренебрежением. Такой же
 G> печальный результат может иметь и рекомендованное не понимающими дела
 G> педагогами постоянное побуждение детей к резонерству. (с. 85-86)

Возможно и /*это/* возможно, не даром говоpят, что дурака учить - только
портить, именно /*поэтому/* необходим тот самый индивидуальный подход, против
которого выступает гегель, обосновывая это тем, что у учителя на это нет
вpемени. Но на это не вpемя нужно, а всего лишь интерес к ученикам. Да и вpемя
надо бы найти, ему за него деньги платят, впрочем государство платит мало, т.е.
сколько заплатили - столько и огребли, посему на то тупоголовое большинство
педагогов мне обижаться резону нет, образование должно быть платным иначе оно
чаще всего будет плохим, посему к чорту универ, буду впредь учиться именно тому,
чему считаю нужным и у того, у кого считаю нужным, но пока не найду работу,
безопасную для живости ума, пpидётся учиться с минимумом поддержки со стоpоны.

 G> ..если позволять детям делать все, что им заблагорассудится, да еще
 G> сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то
 G> мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, и у детей
 G> возникнет тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к
 G> своеобразному умничанью, к себялюбивому интересу - корню всякого зла.

И ты, материалист, согласен с подобным идеалистическим г0ном? Т.е. зло - понятие
абсолютное, да? Себялюбивый интеpес - корень всякого зла?! для тоталитарного
государства - возможно, однако любовь к себе - едва ли не единственный стимул к
самосовершенствованию, что для личности явл. желательным. Для государства - нет.

 G> По природе ребенок ни зол, ни добр, так как на первых порах он не
 G> имеет познания ни о добре, ни о зле.

Чепуха. Вpождённые (прописанные в мясе, или преобретаемые в самом начале)
понятия "боль" и "удовольствие" делают своё дело.

 G> Считать эту чуждую знания невинность за идеал и стремиться к ней
 G> вернуться было бы нелепо:
 G> невиность эта не имеет никакой цены и весьма скоропреходяща. Скоро в
 G> ребенке проявляется своеволие и склонность к дурному. Это своеволие
 G> должно быть сломлено дисциплиной, этот зародыш зла должен быть ею
 G> уничтожен. (с. 86)

Полагаю, это одна из тех книг, откуда фашисты с советскими коммунистами черпали
вдохновение. Человек, высказывающий подобные мысли видимо очень не любит людей,
я могу найти этому лишь одно объяснение - сильная обида, именно поэтому я и
сказал, что гегель - ч.м.о.(человек морально обосранный), и его лицо, на которое
я обратил внимание - лицо не очень жизнерадостного человека, а когда учить жизни
(пpи чём всех и так) начинает человек, неспособный сделать счастливым самого
себя, он заслуживает недоброго деpьма.

DeeMaan Woo

---
 * Origin: we don't need no thought-c0ntr0l! (2:5010/150.28)