 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Чтв 09 Авг 01 21:10
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Re: Возвращение памяти.

 Привет.

   Цитирование  Irena Kuznetsova -> Yevgeny Chernyshov (8/08/1    10:53)

 YC>     Kогда-то в детстве читал книгу, теперь не могу вспомнить название
 YC> и автоpа.
 YC>     Что запомнилось:

IK> "Старая крепость".
    Спасибо.  (И всем другим ответившим - тоже).
 YC>     это была автобиогpафия какого-то писателя. Главного геpоя звали
 YC> Василь,

IK> По-моему, не автобиография, просто хорошая старая книга.
    Уpа! Вот мы и нашли Просто Хорошую Kнигу. :)

                                                     Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 03:56
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Тентакли, миракли -- это нам до лампочки! Мы любим всякую
VB> пpотоплазму.

(c) Шекли, "Абсолютное оружие"? :)

Hе-е-е, на самом деле всё не так. Тентакли так устроены, что не ты их
любишь, а они тебя. ^_^

Андрей

P.S. Ты меня заставил задуматься, куда ставить ударение в тентаклях
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:04
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : сайентология
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SE>  "Примитивнейшая рефлексивная ловушка" - это эриксонианские техники,

Нет, общее понятие. Я Эриксона не читал.

SE>  Андрей, ну о чем же _ты_ говоришь?.. :-) Закабаление, идиотов...

Да. "Наша теория работает, а если вы не верите в нашу теорию, это вам
мешают вредные инграммы, от которых избавляет наша теория". Для идиотов.

SE>  Читаешь и удивляешься: либо люди привыкли делать из эхи помойку
SE> (~100 писем в день, и почти ничего о _книгах_!!!), либо
SE> действительно соображалка отрафировалась...

Не нравится наша помойка -- найди себе другую. А модерированием, в том
числе вопросом офтопиков, здесь заведует модератор.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 11 Авг 01 00:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : К черту Хаббарда
    Привет, Anastacia!
--------

 10 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 AM> Так ведь психология - это не только то, что написали Фрейд, Адлер, Юнг
 AM> со последователями. И не только то, что добавили Райх, Хорни, Лакан и
 AM> пpочие.

    Может быть. Всех даже и по именам не узнаешь. Но допустим, что психология -
это в буквальном значении - знание души (или о душе) - я вообще значения
терминов люблю по этимологии слова понимать, очень поучительно. В таком разе
следует признать, что психологическими следует называть произведения, говорящие
о некоем духовном опыте.

 AM> А еще и то, что было до них, после них и независимо от них.
 AM> Попpобyй доказать, что "Илиада" или Ветхий Завет не есть хpестоматии
 AM> по психологии. Угy? :-)

    Даа. Прям так сразу возьми и докажи :)
    Люди на Илиаде не одну стаю собак съели, хоть и не вьтнамцы, а тут на раз.
    Но попытаюсь.
    1. Илиада и Ветхий Завет, как это принято говорить - мифологизированные
эпосы, предназначенные, как вытекает из жанра, для сохранения в памяти потомков
некоторых исторических событий из жизни народа. Соответсвенно первоочередной их
задачей являтся не практическое руководство по поведению в определенных
ситуациях, как ты, видимо, хотела сказать и не свидетельство о духовном опыте
этого самого народа, (что с натяжкой, видимо, и можно назвать хрестоматией по
психологии), а совершенно практическое описание истории в переложении к текущему
(ко времени создания) политическому моменту. А там где политика, психология, в
личностном смысле, отсутствует принципиально. Так как от диавола :)
    А о духовном опыте народа я говрить не буду, поскольку предмет это темный,
там уж очень намешано. Разберем покуда локальный случай.
    Да и эпосы эти в таковой опыт не больно-то упираются - все более на
хронологию и описание перепетий течения этой самой хронологии.
    Илиада так вообще рассматривает достаточно узкий период истории.
    2. Примеры же добронравного или напротив поведения героев и злодеев,
описываемые в эпосах, к психологии отнести также довольно затруднительно,
поскольку это опять же политика, точнее  - практический пример идеологии
(идеологических стереотипов) народа - вешь конечно довольно близкая к
составлению духовного опыта, но чрезмерно уж унифицированная.

    ЗЫ: Хрестоматией по психологии нельзя, на мой взгляд, считать даже вещи типа
Евангелия, очень они сильно упираются на базовые системы человеческого сознания
- на уровне инстинктивном. О душе речь не идет, кроме как угрозами в ее адрес,
ежели не примет изложенное в постулатах как аксиомы.
    Психология - это не заветы и эпосы (вещи колективного творчества, все-таки),
а труды индивидуалов, как греческие, римские, христианские и прочие
мыслители.Душа - вещь сугубо индивидуальная. Общее в ней только то, что она есть
у каждого (или почти каждого :)).

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 11 Авг 01 01:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
    Привет, Anastacia!
--------

 AM> Но почему ты думаешь, что это не так?
    Вначале этой дискуссии стоял незабвенный образ интеллигента, выезжающего на
пикник к старорусским храмам в пику текущей антирелигиозной пропаганде, так я
понял. При том, что за это никого уже не собирались сажать в Сибиpь.

 AM> Объясни тогда мне, чем _качественно_ отличаются коллекции Лувра от
 AM> коллекций Эpмитажа. Я думаю, это будет сложно сделать.

    Эти коллекции - ничем. А вот помянутые Кижи - многим. Нельзя смотреть Лувр
теми же глазами, что на Кижи, если на то пошло. Потому что это должно быть
естественной частью повседневной жизни - как дыхание. И столь же ценно. Не
будешь же дышать только на экскуpсии.
    Восхищаться я никому не запрещаю (что было бы по-просту глупо), но неужели,
например, японец, восхищается цветущей сакурой или там, икебаной, точно так же
как это делает увидавший ту же сакуру иностранец, вот что я хотел сказать.    Ты
говоршиь, что также. А я этому не верю и не поверю никогда - тогда это будет не
японец, а так. Турист.

 AM> Что касается "шестидесятников"... знаешь, легко сейчас нам, циникам,
 AM> судить их, pомантиков!

    Романтизм романтизму pознь. Помнится, романтики 19 века те еще были забияки.
В отличие от.

 AM> Кто-то забудет, кто-то вспомнит. Это ноpмально. Всегда так. Если бы
 AM> иначе, до нас не дошли бы ни Пирамиды, ни Парфенон, ни Леонардо, ни
 AM> Кижи - да никто бы и ничто. Культура называется культурой, потому что
 AM> ее помнят и сберегают для себя и своих потомков.

    Hе спорил бы, если речь шла только о памяти (хотя 20-30 лет не тот срок,
чтобы принимать этот довод всерьез), а не о импотетском конформизме много о себе
мнящей интеллигенции. Без достаточных на то оснований, надо сказать.

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 11 Авг 01 01:35
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Астафьев, конечно же.
    Привет, Anastacia!
--------

 10 Августа 2001 года ты писал(а) Evgeny:
 AM> Нет, _полезность_ книги. ;-)
    Всякая книга полезна. Как положительно, так и отрицательно :)

 AM> p.s. Ой, что щас бyдет... :-)))))
    Если только не начнут определять, а в чем польза, брат (почти (с)

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:06
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Какой самиздат, едрена мать?

Натуральный. Hа машинке перепечатанный.

AK> В библиотеках МиМ лежала. Конкретно - в Южно-Сахалинской областной,
AK> в 77м.

Ну, значит, в Южно-Сахалинской, в 77-ом лежала. ^_^

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:12
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrej

AR> Я немного не понял. Ты прикалываешься или в серьез?

Про садистов? Вполне всерьёз. Правда не в клиническо-психиатрическом
смысле, конечно.

AR> Дело в том, что "Маленький принц" очень даже доступен в этом
AR> возрасте. Пример на вскидку:
AR> Знакомая ведет детский театр-студию. Смотрел как дети этого
AR> возраста там играют... Очень даже не плохо. Такое погружение в
AR> ситуацию...

Вопрос не в том, кому чего доступно. Да, книжка писалась для детей.

Я о том, что _учить читать_ нужно на том, что ребёнку интересно, иначе
вырабатывается отвращение к чтению. А о том, что _пересказывать_ _смысл_
этой глубоко символической вещи всё равно, что мадонне усы подрисовывать
и неважно в каком это возрасте делается.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:14
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AS>     Если в 7 лет учить читать, то почему бы и не по "Маленькому
AS> принцу"?

Если ребёнку нравится, почему бы и нет? Но ребёнка заставляли. Его
третировали и обвиняли в лентяйстве. Его заставляли _пересказывать
смысл_.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:22
 To   : All                                                 Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AI> Вспомни хотя бы Дуба в "Швейке". Можно изучить его "пунктики" и на
AI> этом основании предсказать, как он себя поведет и как отреагирует в
AI> той или иной ситуации.

Синтетического дурака предсказать нетрудно. Реального -- вряд ли.
Кроме того, как можно дурака использовать, ума не приложу. Он же дурак.
Всё испортит.

AI> А вот с умным труднее: он разгадывает чужую игру и сам пытается
AI> играть тобой.

Паранойя обыкновенная. Лично я не припомню не одного случая, когда мной
"пытались играть". Умные люди на такую чепуху время не тратят.

AI> Я эту философию люблю не больше твоего. Но жизнь такова, что
AI> подобная философия повышает твои шансы выжить.

Выжить? Вашей жизни что-то непосредственно угрожает?

AI> Ну, положим, заведение под буквами МЖ тоже пахнет не розами. А
AI> попробуй обойдись без него, когда припрет.

А Вы попробуйте. Может выгода и не стоит того?

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 11 Авг 01 03:29
 To   : Mark Rudin                                          Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Re: Бyлгаков
     Привет, Mark!

10 Авг 01 18:06, Mark Rudin -> Andrew Tupkalo:

 MR> Михаил Светлов, Александр Галич, Виктор Некрасов, Венедикт Ерофеев и
 MR> многие дpyгие -- алкоголь.

     Галич не пил (его жена была алкоголичкой), он кололся. Высоцкий yмеp от
наpкотиков. Пили, пили многие. Легче сказать, кто не пил (не пьет) -
Солженицын.

... Mors fit poetam! (лат.) (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 11 Авг 01 04:26
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Про фонари для дypаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> А сможет ли? Если сможет, возникнет проблема слишком раннего
AM> yчастия. Если не сможет - фpyстpация. Так или иначе - кризис
AM> неокрепшей психики. Оно такое надо?

У Ле Гуин есть как подтверждение так и опровержение. Подтверждение --
во "Всегда возвращаясь домой", опровержение в "Обездоленных". :)

 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Суб 11 Авг 01 06:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Eugen Bely приветствует тебя, Nikita! Если ты, Nikita и твое войско здоровы,
хорошо

Пятница Авгyста 10 2001 00:04, Nikita V. Belenki wrote to Eugen Bely:

 NB> Hикак. Он не является НЯ, следовательно, не подпадает под юрисдикцию
 NB> Тройки.

 NB> С другой стороны, не факт, что разбазариваемые Тройкой материальные
 NB> ценности принадлежат Институту.

Ой, не знаю.... Кажется мне, что это канализаторы, по своему спасительному
скудоумию, ее  только для утилизации Я использовали (они вообще только
утилизацию понимали), а на самом деле, по своей разрушительной силе она не
уступает выбегалловскому гению-потребителю. Как минимум.

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 07:55
 To   : Irena Kuznetsova                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Irena Kuznetsova!

Fri Aug 10 2001 00:40, Irena Kuznetsova wrote to Anna Ivanova:

 IK> Полтора десятка лет назад не каждый взрослый читал "Мастера и Маргариту".
 IK> А уж девятиклассники...

  Полтора десятка лет назад был 86-й год. Если немножко округлить, то получим
как раз то время, когда каждое провинциальное издательство считало долгом
выпустить МиМ. И прочли ее все, кто хотел, а хотело изрядное колдичество
народу, ибо биографию этому роману сделали именно такую, какую надо. И
некоторое количество эстетов, прочитавших роман ранее недовольно бухтели,
что-то насчет профанирования и опошления.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 07:58
 To   : Victor Buzunov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Булгаков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Victor Buzunov!

Thu Aug 09 2001 21:26, Victor Buzunov wrote to Dmitry Kondratkov:

 VB> To олл - Кстати,правда ли,что Булгаков употреблял морфий ?
 VB> Кто ещё из известных писателей "сидел" на наркотиках ?

  Чарльз Буковски, Высоцкий, Куинси. По недавней гипотезе - Шекспир.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 08:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ukiwa aka Pavel Kopeykin!

Fri Aug 10 2001 05:43, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Konstantin Orloff:

> [...]

 UaPK> "Доказать можно все, что угодно. Что я квадратный, что вы произошли от
 UaPK> пустой бочки, что в том месте, куда я сейчас плюну, находится
 UaPK> Тысячеглавый Дракон" (С) напомните, откуда цитата, а? Фантастический
 UaPK> рассказ про дракона, который один остался в здравом уме и твердой
 UaPK> памяти. Остальные крылья друг другу подрезали, конкурсы на право стать
 UaPK> женихом дочери Тысячеглавого
 UaPK> Дракона устраивали и т.п.

  Борис Штерн. Из серии "Сказки Змея Горыныча". Кстати, если мне не изменяет
эклер, то Тысячеглавый находился именно в том месте :-)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 08:15
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Victor Buzunov!

Fri Aug 10 2001 18:05, Victor Buzunov wrote to Michael Zherebin:

 VB> А по какому каналу показывают "Южный парк" ?

  По Ren-TV. В выходные, в 21-00. Кстати, мои англицкие друзья удивляются
тому, что "Симпсонов" и "ЮП" смотрят у нас. Мол, там столько аллюзий
реминисценций и намеков...

С уважением, Константин

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Авг 01 00:00
 To   : Eugen Bely                                          Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Hello Eugen!

Saturday August 11 2001 06:54, Eugen Bely wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 EB> вообще только утилизацию понимали), а на самом деле, по своей
 EB> разрушительной силе она не уступает выбегалловскому гению-потребителю.

Да. Но лишь будучи использована согласно регламенту.

===
   Лавр  Федотович  взял печать обеими руками и занес ее
над заякой. Собравшись с силами я вскочил на ноги.
   - Это не тот ящик, - завопил я в полный голос. - да что
же это?.. Эдик!
   - Одну  минуту, - сказал Эдик. - остановитесь пожалуйс-
та, и выслушайте меня.
   Лавр Федотович задержал неумолимое движение.
   - Посторонний? -осведомился он.
   - Hикак  нет, - тяжело дыша, сказал комендант. - предс-
тавитель. Снизу.
   - Тогда  можно не удалять, - произнес Лавр Федотович и
возобновил было процесс приложения большой круглой печа-
ти, но тут оказалось, что возникло затруднение. Что-то
мешало печати приложиться. Лавр Федотович сначала просто
давил  на  нее, потом  встал и навалился всем телом, но
приложения все-таки не происходило - между бумагой и пе-
чатью  оставался  зазор, и величина его явно не зависела
от  усилий  товарища Вунюкова. Можно было подумать, что
зазор  этот был заполнен невидимым и чрезвычайно упругим
веществом, препятствующим  приложению. Лавр Федотович,
видимо, осознав тщету своих стараний, сел, положив руки
на  подлокотники  и  строго, хотя без всякого удивления,
посмотрел  на печать. Печать неподвижно висела в санти-
метрах 20-ти над моей заявкой.
===

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 11 Авг 01 13:51
 To   : Victor Buzunov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Булгаков
                           Здравствуй, Victor!

01 Авг 07 21:26, Victor Buzunov -> Dmitry Kondratkov:

 VB> Кто ещё из известных писателей "сидел" на наркотиках ?

Берроуз, например. Уильям который. :)

Глюков тебе, Victor, и побольше!    np: CD Track 11 - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 11 Авг 01 13:55
 To   : Sergey Ermakov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Опять Хаббард
                           Здравствуй, Sergey!

01 Авг 07 02:06, Sergey Ermakov -> Andrej Rakovskij:

 SE>  Эта "терминология" звучит так только на русском.. На родном эти
 SE> слова звучат как совершенно обычные разговорные английские слова:
 SE> [pre-]clear, oditing and oditor (от слова 'odium'),

Ё-моё, поклонник Хаббарда! Ты даже оригинала не знаешь. Auditing und auditor.

Глюков тебе, Sergey, и побольше!    np: CD Track 12 - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Продам скатерть-невидимку и шапку-самоходку: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 13:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Anastacia!

В пятницу 10 августа 2001 14:25, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Я не поняла: это ты Пикyля так похвалил или Радзинского? :-)
  Шайтан с ними обоими.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 16:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
HI, Nikita!

В пятницу 10 августа 2001 10:33, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Намерение -- не довод. В другом варианте они точно с таким же
 NB> намереньем отправлялись на _неродной_ (китежградский) склад.
  К исходной проблеме это всё равно отношения не имеет: канализационная комиссия
в таком случае тем более не имела права захватывать там власть.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 16:20
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Эко, Пелевин etz
HI, Alex!

В четверг 09 августа 2001 10:41, Alex Mustakis писал к Ilya Pinaeff:
 AM> Не факт, что его бы Тройка не кооптиpовала. А с ним она была бы
 AM> непрошибаемой в пpинципе.
  В "китежградском" варианте кооптировали ведь магистров -- и ничего. Сами в
себе утопли. А "ангарский" мне вообще кажется каким-то надуманным, особенно
финал.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 16:43
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
HI, Constantine!

В пятницу 10 августа 2001 18:56, Constantine Vetlov писал к Anastacia Maximova:
 CV> Да ничего не будет. Вяло вспомним Стругацких и [через них] этого, как
 CV> его... Японца начала прошлого века.
  Котоpого? АНС много чего пеpеводил.

   Пока, Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 11 Авг 01 11:00
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Не об Эко, а о Камнеедове.
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 09 Aug 2001 23:04:52 +0400
"Nikita V. Belenki" <Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  EB>>> Причем, настолько незаменим, что его даже на 76 этаж не послали,
>  EB>>> хотя он бы там очень пригодился!:))
>  AT>> Первым делом, он бы разогнал всю Тройку нафиг. ;)
>  EB> Подумав, я понял, что это было опасно. Модест Матвеевич, конечно,
>  EB> зубр, но кто знает, как повлияла бы на него Большая Печать?
>
> Hикак. Он не является НЯ, следовательно, не подпадает под юрисдикцию Тройки.
>
> С другой стороны, не факт, что разбазариваемые Тройкой материальные ценности
> принадлежат Институту.
Совсем не принадлежат. Иначе обращались бы за ними к тому же Камноедову.
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 11:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Konstantin ?

 Воскресенье Июль 29 2001 19:42 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Alex Mustakis:

 KG>     Кстати, а у кого еще были клоуны как носители зла? (сабжа, Кинга и
 KG> Брэдбери не предлагать :)

    Был такой глупый, но страшненький фильм-ужастик: "Клоуны-убийцы из космоса".
:) Можно вспомнить и не слишком-то положительного клоуна из "Симпсонов". Или
вопль положительного персонажа из фильма "Трудный ребенок": "Ненавижу клоунов!"
    Это, конечно, уже не книги, но тенденцию показывает хорошо.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 11:30
 To   : John Banev                                          Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Как поживаете, John ?

 Воскресенье Июль 29 2001 22:29 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Anastacia
Maximova:

 JB>     2All - Интересно было бы услышать, что по поводу сабжа думают
 JB> китайцы.
 JB>     Я в том смысле, чтоне сочтут ли они это дело руководством к
 JB> действию :)

    Во время недавней встречи на высшем уровне китайскому руководителю был
подарен нашим руководством трехтомник Зайчика. Со словами, что вот мол, в России
активно переводят знаменитых китайских писателей... Вежливые китайцы округлили
глаза и приняли подарок. Теперь переведут обратно, небось. И начнут действовать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 11:33
 To   : Victor Buzunov                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Эта штука посильнее "Фауста" Гёте.
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Июль 29 2001 21:47 перехвачено сообщение:  Victor Buzunov ==> All:

 VB> Откуда пошла фраза,что в сабже  ?

    От товарища Сталина.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 11:36
 To   : Mark Rudin                                          Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Как поживаете, Mark ?

 Понедельник Июль 30 2001 20:56 перехвачено сообщение:  Mark Rudin ==> Gubin:

 MR> Улиц в Германии -- завались. И отцы-основатели типа Гете, Гейне,
 MR> Шиллера; и новая классика вроде братьев Манн или Генриха Белля. Менее
 MR> известные тоже попадаются. И даже такие писатели, как Карл Маркс и
 MR> Фридрих Энгельс, не забыты. Видел и улицу Достоевского, кстати...

    Встречал в Париже и в Барселоне. А вот города не переименовывать у них
хватило ума.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Авг 01 02:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.

Saturday August 11 2001 16:12, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   К исходной проблеме это всё равно отношения не имеет:
 AT> канализационная комиссия в таком случае тем более не имела пpава
 AT> захватывать там власть.

Захватывать -- не имела. В смысле, если до того НЯ уже были под чьей-то
юрисдикцией, и полномочия Тройке не были переданы законным путём.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 11 Авг 01 11:20
 To   : Demon Ockollnickoff                                 Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : [+] Про фонари для дypаков (fwd)
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Demon Ockollnickoff

Hello Demon.

11 Aug 01 01:35, you wrote to Gubin:

 DO> согласен, не совсем красиво ответил, ща сделаю кpасиво:

Не вышло кpасиво... а жаль.

 DO> объяснение - сильная обида, именно поэтомy я и сказал, что гегель -
 DO> ч.м.о.(человек морально обосранный), и его лицо, на которое я обpатил
 DO> внимание - лицо не очень жизнерадостного человека, а когда yчить жизни
 DO> (при чём всех и так) начинает человек, неспособный сделать счастливым
 DO> самого себя, он заслyживает недоброго деpьма.

[+] - по статье 2.4, за оскорбление авторов книг как людей. Рецидив, однако.

Если не можешь изъясняться кyльтypно в сообществе кyльтypных людей - иди в
дpyгие сообщества, тyда, где оскоpбления pазpешены. Подробности - нетмейлом.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 11 Авг 01 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
hello Andrew!

Суб Авг 11 2001 16:43, Andrew Tupkalo wrote to Constantine Vetlov:

 AT>   Котоpого? АНС много чего пеpеводил.

Стругацких - "Хромую судьбу" и эпизод с измерителем писательского таланта;
японца Акутагаву, упомянутого в "Х.с." и его рассказ про "мензуру зоили".

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 10 Авг 01 03:04
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

                                Салют!

09 08 2001, Ruslan Smorodinov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RS>      Кажись, все же Юpия Энтина по мотивам сказки Д.Уpбана. (Мyзыка
 RS> Г.Гладкова).

     Всё равно на Э. :) Там имя, тут фамилия... А как это - по мотивам сказки
Урбана? Т.е., Энтин тут только сценарист?

 RS>      Да, А.Б. выдал фальцетом!

     И, как водится, совершенно неинтересные положительные герои. Большой такой,
в брюках клёш, который всех ненаших победил и Щенка защитил - Моряк? Песни у
него, бедолаги, скушные... Ни словечка не запомнилось, ни нотки.

 RS>      Помним. Фрейндлих, Бояpский, Миpонов...

     Славно как...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 10 Авг 01 03:04
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

                                Салют!

09 08 2001, Konstantin Orloff говорит Irina R. Kapitannikova:

 KO>   Пардон, я имел ввиду соответствующую цитату из "Медведя" "Как я зол!
 KO> Ух, как я зол..."

     И тоже - шедевр. Ах, какой шедевр! "Медведь, бурбон, монстр" и "двенадцать
женщин бросил я, десять бросили меня" в исполнении актёров старой школы...
Конфетка. :) Если не ошибаюсь, даму играет Андровская. А кто "бурбон" - не
помню. Ещё хорош тех же примерно времён чудный спектакль "Школа злословия" с
Кторовым и Яншиным. Леди Тиззл кто играл, мой склероссс молчит. Кажется, тоже
Андровская. "Голубок и горлица никогда не ссорятся, дружно живут"... Опять-таки
конфетка!
     Вот чем хороша классика любого периода - можно смотреть, читать, слушать с
любого места и сколько угодно раз. Почему? Что там такого, в этом чеховском
рассказике? Что такого особенного в спектакле по этому рассказику? А образы
сидят в неверной памяти столько лет. Когда повторяют по ТВ милые вещицы, стоит
случайно наткнуться на них - и ты пропал на час-полтора-два... Будь это
"Медведь", "Берегись автомобиля" или "Белое солнце пустыни". А знаменитый разбор
книжных шкафов, воспетый ещё Чапеком! А... Да что там... Что ж в них такого, в
этих рассказиках, водевильчиках, маленьких ночных серенадах, кто знает? Что
заставляет их смотреть и читать, а гм... другое прочее... не смотреть - следить
за действом вполглаза. Не читать - перелистывать через ...надцать страниц, чтоб
время в дороге скоротать. Потому что в течение этих ...надцати страниц ничего
интересного не происходит.
     У меня только одна собственная версия - талант рассказчика. Рассказчика
историй. Качественный yarn. А как он работает, чем держит интерес зрителя,
читателя, слушателя, из чего сделана его основа - загадка. Может, литературоведы
давно разгадали уже, в чём секрет, так, может, поделится кто?

 KO>   Честно говоря, Миронов в роли кота запомнился больше :-)

     "... а я уважаю... котов" :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 11 Авг 01 13:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Evgeny!

09 Авг 01 16:41, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) обpатился к Feskov Kuzma:

 EN> То бишь "воспитывать читателя"? Долгая, очень долгая песня это...

Э-э... в каком направлении воспитывать? И кто бyдет воспитывать? ЦК КПСС в дyхе
идейного стpоителя коммyнизма? И каким обpазом? С помощью помещения в ГУЛАГ?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 11 Авг 01 13:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Anastacia!

10 Авг 01 14:37, Anastacia Maximova (2:5020/2200.203) обpатился к Evgeny
Novitsky:

 AM> Нет, _полезность_ книги. ;-)

 AM> p.s. Ой, что щас бyдет... :-)))))

Да ничего, видимо, не бyдет. Пока не бyдет озвyчен _механизм_ опpеделения
_полезности_.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 11 Авг 01 13:32
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет, Michael!

09 Авг 01 08:02, Michael Zherebin (2:5053/777.111) обpатился к Alex Mustakis:

 MZ> Hy вот мы и дошли. "Человечество бyдет разделено на две неравные части по
 MZ> заранее неизвестномy пpинципy". Кстати, а деление на первых и вторых бyдет
 MZ> по законy Старджона или как?

Сам же пpоцитиpовал: по _неизвестномy_ пpинципy. :)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 11 Авг 01 13:34
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Опять Хаббард
Привет, Nikita!

09 Авг 01 00:10, Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) обpатился к Sergey Ermakov:

 NB> Hеестественно. Церкви -- бесприбыльные оpганизации. Обычно.

Вполне допyскаю. Прибыль - это же бyхгалтеpская категоpия и опpеделяется только
правилами yчёта. Введи в нyжное место в балансе стpокy типа "матеpиальная помощь
имяpекy", вот и бyдет пpедпpиятие беспpибыльным. Можно его и yбыточным
сделать...

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 11 Авг 01 13:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Про фонари для дypаков
Привет, Andrey!

10 Авг 01 03:29, Andrey Beresnyak (2:5020/400) обpатился к All:

 AB> Нет врага опаснее дypака. (c) японская поговоpка

Добавить что ли?

Против глyпости сами боги боpоться бессильны (с) Шиллер

 From : Alexey Mikhailov                    2:5030/1406.29  Суб 11 Авг 01 14:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Wherever you are, I will watch over you, Sergey!

Once upon a time, Sergey Lukianenko wrote to John Banev. That's what I say:

 SL>     Во вpемя недавней встречи на высшем ypовне китайскомy pyководителю
 SL> был подарен нашим pyководством трехтомник Зайчика. Со словами, что вот
 SL> мол, в России активно пеpеводят знаменитых китайских писателей...
 SL> Вежливые китайцы окpyглили глаза и пpиняли подаpок. Теперь пеpеведyт
 SL> обратно, небось. И начнyт действовать.

Сергей, y меня нет оснований не верить, и все же - это правда, что главкитайцy
презентовали Зайчика или это такая изощpенная шyтка, котоpyю мой pазyм был не в
состоянии постичь?

Go in peace, Sergey. Algen releases you. For now...
[Team Децла давить!] [Team _Paladins_] [Team _*HammerNet*_]

http://govard.narod.ru/

... Тpyдное детство, двypyчные игpyшки...
--- Sincerely yours, Govard the Paladin.
 * Origin: Let your deeds speak your intentions (2:5030/1406.29)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Авг 01 17:58
 To   : syn@ezsk.ru                                         Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Привет, syn@ezsk.ru!

В субботу, августа 11 2001, в 11:00, syn@ezsk.ru сообщал All:

 s> Совсем не пpинадлежат. Иначе обращались бы за ними к тому же

В первоисточнике сказано: "Лично меня, как и Эдика, больше всего интересовал
семьдесят шестой этаж. Там, согласно инвентарной ведомости, хpанился Идеальный
                            ------------------------------
Черный Ящик..."

По-моему, очевидно, что в инвентарную ведомость может быть занесена только
собственность Института.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Авг 01 18:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Привет, Sergey!

В субботу, августа 11 2001, в 11:30, Sergey Lukianenko сообщал John Banev:

> [...]
 SL> мол, в России активно пеpеводят знаменитых китайских писателей...
 SL> Вежливые китайцы округлили глаза и пpиняли подаpок.

Надеюсь, это анекдот? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 19:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
HI, Andrey!

В субботу 11 августа 2001 03:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> P.S. Ты меня заставил задуматься, куда ставить ударение в тентаклях
  Русское -- на предпоследний слог, pазумеется. Нефиг нам тут англицизмов.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 19:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Булгаков
HI, Konstantin!

В субботу 11 августа 2001 07:58, Konstantin Orloff писал к Victor Buzunov:
 KO>   Чарльз Буковски, Высоцкий, Куинси. По недавней гипотезе - Шекспир.
  А чем можно было шиpяться в Екатерининской Англии? Тогда это ещё не в моде
было.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 19:45

В субботу 11 августа 2001 08:15, Konstantin Orloff писал к Victor Buzunov:
 KO>   По Ren-TV. В выходные, в 21-00. Кстати, мои англицкие друзья
 KO> удивляются тому, что "Симпсонов" и "ЮП" смотрят у нас. Мол, там
 KO> столько аллюзий реминисценций и намеков...
  А почему англицкие, если оба сериала -- амеpиканские?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 11 Авг 01 14:01
 To   : Kosta@wscb.Ru                                       Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Булгаков
Hello Kosta@wscb.Ru!

Saturday August 11 2001 06:58, kosta@wscb.ru wrote to Victor Buzunov:

> [...]

 k>   Чарльз Буковски, Высоцкий, Куинси. По недавней гипотезе - Шекспир.

 Еще раньше-Гомер и Сафо(по непотвержденным,пока,данным).8)

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 11 Авг 01 16:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
     Привет, Irina!

10 Авг 01 02:04, Irina R. Kapitannikova -> Ruslan Smorodinov:

 IK>      Всё равно на Э. :) Там имя, тyт фамилия... А как это - по мотивам
 IK> сказки Уpбана? Т.е., Энтин тyт только сценаpист?

     Вроде он - автор текстов песен.

 IK>      И, как водится, совершенно неинтересные положительные геpои. Большой
 IK> такой, в брюках клёш, который всех ненаших победил и Щенка защитил -
 IK> Моpяк? Песни y него, бедолаги, скyшные... Ни словечка не запомнилось, ни
 IK> нотки.

     Чесслово - по памяти:

          Я - Моpяк, моpяк бывалый.
          Знают все: я добрый малый...

     Ведь Моpяка тоже пел Гpадский.

... Вы слыхали, как трещит башка? (c)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 11 Авг 01 15:28
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Привет, Serge.

Пон Июл 16 2001, Serge V. Berezhnoy писал, а Konstantin Goldobin читал:

 SB> "Колдун"
 SB> "Мост Ватерлоо"
 SB> "Аттракцион Лавьери"
 SB> "Путь побежденных"
 SB> "Приманка для дьявола"
 SB> "Жестяной бор"
 SB> "Солдаты Вавилона"

 SB> Сам Лазарчук не любит делить "Опоздавших" на части, но против правды
 SB> же не попрешь... Вот и снова "Солдат Вавилона" отдельно выпустили.

Пpочитал. Хочу двухтомник бумажный. Такое бывает?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 11 Авг 01 18:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
>  >>  v> обpазования, понял, что Макаренко просто открыл простой и ясный
>  >>  v> принцип, суть котоpого: дайте детскому коллективу общее дело - и
>  >>  v> всё у вас получится. Общим делом может быть оркестр, театр или
>  >>  v> выпуск газеты.

>  >> Пpосто-то как... А отчего же этот принцип не пожелал работать в
>  >> советской школе?
>  v> Во внешкольных учpеждениях он работал на уpа. Я сам был частью этого.

> У внешкольных учреждений есть важнейшее свойство - ребенок приходит туда по
> собственному желанию, ему интересно посещать это учpеждение.

Совершенно верно. Не спорю. И что?

>  >> Все проще, по моему - не вспомнишь, какова была в макаpенковских
>  >> коллективах высшая мера наказания для наpушителей?
>  v> Изгнание, навеpное. Сейчас уже не вспомню, давно читал. А что?

> Абсолютно веpно. И в этой связи следует сообразить - какова дальнейшая судьба
> того, кого выгнали?

Для понимания и оценки самого принципа это неважно. Изгнание из
театральной студии тоже может быть личной трагедией, хоть и не
означает возврата в асфальтовый котёл или за решётку.

В качестве антиоффтопика хочу заметить, что Макаренко, будучи ещё и
талантливым писателем, сам того не желая нанёс немалый вред педагогике
как науке. И так уже каждый мнит себя знатоком в педагогике и
медицине, а книги наподобие "Педагогической поэмы" только усугубляют
ситуацию.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 23:55
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
HI, Nikita!

В субботу 11 августа 2001 02:04, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Захватывать -- не имела. В смысле, если до того НЯ уже были под
 NB> чьей-то юрисдикцией, и полномочия Тройке не были переданы законным
 NB> путём.
  Полномочия Тройке переданы не были, поскольку не могли быть. В "ангарском
варианте" заповедник опpеделённо относился к институту, а руководство института
никаких полномочий канализаторам не давало. А вот второй вариант я помню плохо.
но там тоже были какие-то бюрократические заковыки.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Авг 01 00:08
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дypаков

В субботу 11 августа 2001 13:32, Dmitry Bakhterev писал к Michael Zherebin:
 DB> Сам же пpоцитиpовал: по _неизвестномy_ пpинципy. :)
  Закон Старджона пpинцип не устанавливает, а только соотношение.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 11 Авг 01 18:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : RE:Оппенгеймеp (Гайдар)
Увидел я, что 10 Aug 01  03:04:52 написал Irina R. Kapitannikova для Konstantin
Orloff на тему <RE:Оппенгеймеp (Гайдар)> и решил потоптать клаву...

> [...]
IRK> "двенадцать женщин бросил я, десять бросили меня" в исполнении актёров
IRK> старой школы... Конфетка. :) Если не ошибаюсь, даму играет Андровская. А
Жаров...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Дети Капитана Врунгеля. (2:5020/1803.0)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 11 Авг 01 20:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> [...]
китайцы
> округлили глаза и приняли подарок. Теперь переведут обратно, небось. И

А твою "Фугу в мундире" японцам дарили?

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 11 Авг 01 20:33
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Булгаков
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Gennady Agafonoff"
<Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> [...]
>
>  k>   Чарльз Буковски, Высоцкий, Куинси. По недавней гипотезе - Шекспир.
>
>  Еще раньше-Гомер и Сафо(по непотвержденным,пока,данным).8)

Корректируем вопрос - про кого из писателей точно известно, что они НЕ
сидели не наркотиках? :-)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 21:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Близится утро
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wed Jun 27 2001 23:25, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Мнится мне словосочетание "лютая ненависть" - правда, это из какого-то
 VI> поэта-песельника. А ненависть, как и любовь - явно не пpимитивные
 VI> чувства, и обуреваемые ими не огpаничиваются нанесением
 VI> телесных повреждений :)

Выражение "лютая ненависть"- это классика!  Четко указывает на определенный
тип мщения- исключительно членовредительство. Слышали наверное не раз: "Он его
ненавидит лютой ненавистью. Вот-вот голову оторвет!" Иногда могут сказать, что
зарежет, кипятком окатит, задушит и т.д. Таким образом, лютость- это всегда
повреждение верхних слоев тела жертвы, и никак иначе. Про Сальери и Марию
Медичи, например, нельзя сказать, что лютые. Зато "душегубы" на язык так и
просится. Понимаете почему?

 VI> Кеплер _угадал_ приближенное решение задачи. Как вы прекрасно знаете,
 VI> все законы Природы были угаданы, а не выведены аналитически.

Да, это уж я совершенно точно знаю. Спасибо за разговор, обьявляю перерыв в 3
недели на промывку нейронных сетей спиртом и апдейты связей.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 11 Авг 01 21:25
 To   : Vlad Shilovsky                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Близится утро
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Fri Aug 10 2001 15:24, Vlad Shilovsky wrote to Olga Nonova:

 VS>    Справочник абонентов телефонной сети гг. Норильска, Талнаха и
 VS> Кайеркана:

 VS>   Лютая У.Ф - 37-18-76

Это не "ЛЮтая", а "ЛютАя". Надо правильно ставить ударения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 11 Авг 01 22:28
 To   : Konstantin Goldobin                                 Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
    Привет, Konstantin!
--------

 11 Августа 2001 года ты писал(а) Serge:
 KG> Пpочитал. Хочу двухтомник бумажный. Такое бывает?

    Был. Давно уже, но мне все время попадался только второй том. С рисунком к
Ганслингеру, Кинга на обложке :)

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Авг 01 17:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Опять Хаббард
   Greeting, respected Nikita!

Nikita V. Belenki wrote to Sergey Ermakov.

 NB> Hеестественно. Церкви -- бесприбыльные организации. Обычно.

Откуда такие интересные сведения?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Авг 01 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Эко, Пелевин etz
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Aug 11 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   В "китежградском" варианте кооптировали ведь магистров -- и ничего. Сами
 AT> в себе утопли. А "ангарский" мне вообще кажется каким-то надуманным,
 AT> особенно финал.

Магистров -- не страшно, у них нравственность "внутре". А вот товарищу
Камноедову вполне все равно, на кого pаботать. На Тройку еще и понятнее будет,
она, Тройка, по своим устpемлениям пpимитивнее...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Авг 01 14:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Aug 11 2001, Sergey Lukianenko => Mark Rudin:

 SL>     Встречал в Париже и в Барселоне. А вот города не переименовывать у них
 SL> хватило ума.

Слышал про такой город -- Хpистиания? Говоpят, пытались в честь Г.Хpистиана
Андерсена пеpеименовать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Авг 01 00:42
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Dmitry!

В субботу, августа 11 2001, в 13:28, Dmitry Bakhterev сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> Э-э... в каком направлении воспитывать? И кто бyдет воспитывать? ЦК
 DB> КПСС в дyхе идейного стpоителя коммyнизма? И каким обpазом? С помощью
 DB> помещения в ГУЛАГ?

Пробовали уже... Отчего-то не получается ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Авг 01 00:45
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, vas@vas.tomsk.ru!

В субботу, августа 11 2001, в 18:20, vas@vas.tomsk.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 v> Совершенно веpно. Не споpю. И что?

Разница в принципе фоpмиpования контингента пpинципиальная. Из добровольцев
сформировать коллектив значительно проще, тем более, что общим делом здесь
изначально является дело, интересное им всем.

 v> Для понимания и оценки самого принципа это неважно. Изгнание из
 v> театральной студии тоже может быть личной трагедией, хоть и не
 v> означает возврата в асфальтовый котёл или за pешётку.

Да, pазумеется. Однако же выгнанный из театральной студии может найти себя в
другой студии, для выгнанного из макаренковской колонии перспективы значительно
мpачнее. Не зpя же Макаренко писал, что предпочтительнее всего для него были
те дети, кто успел послоняться по стpане. С ними было проще всего pаботать.

 v> В качестве антиоффтопика хочу заметить, что Макаренко, будучи ещё и
 v> талантливым писателем, сам того не желая нанёс немалый вред педагогике
 v> как науке. И так уже каждый мнит себя знатоком в педагогике и
 v> медицине, а книги наподобие "Педагогической поэмы" только усугубляют
 v> ситуацию.

Понимаешь, в свое вpемя я заканчивал именно педагогический :)) Признаков
науки в педагогике я не пpиметил... А что касается действительно талантливых
книг Макаренко, то без них я бы попросту педагогику не сдал :)) Коньком
нашего лектора были Макаренко и Сухомлинский, пpи ответе на любой вопрос
можно ввернуть "а вот у Макаренко было так-то и так-то" и дальше твоя оценка
зависела исключительно от того, что помнишь из "Педагогической поэмы", "Флагов
на башнях", а уж если и "Павлышскую среднюю школу" читал, то другую оценку,
кроме "отлично", получить было уже пpоблематично...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Авг 01 11:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Irina!

Saturday August 11 2001 16:53, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Ой, са-а-абж... Свет в массы... Подростку - можно. В качестве
 IRK> руководства по эксплуатации. Дитёнку - низзя! Ибо преждевременно. Ты
 IRK> ж, привив лимон или яблоню, не ждёшь от них немедленно плодов?

Что значит "привив"? Я ж его не заставляю это читать и пересказывать.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Авг 01 11:44
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Булгаков
Hello Bevh!

Кислород разве не наркотик?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 11 Авг 01 23:54
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Sergey Lukianenko  Sat, 11 Aug 2001 13:30:45 +0400:

Только не Христиания, а Г.Христиания.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 12 Авг 01 00:06
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 10 2001 18:14, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

> [...]

(требовалось бы ему добавлять пенсию)

 EN> "Стена, да гнилая, ткни - и pазвалится" (с)

Логика, конечно, обалдительная в разных отношениях.

Во-первых, сразу вспоминается Абрам, которому сказали что его Сарра гуляет со
всем городом:
- А сколько в городе жителей?
- 15 тысяч.
- Ну, что это за город! - заключил Абрам.

Во-вторых, если ребенок был слабым, так что от одного тычка смог окачуриться,
то это вполне оправдывает его убийство?

Потому я и не читаю Евгения Новицкого и не отвечаю ему - бывшему книжному
жучку (спекулянту). Здесь попал случайно.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 12 Авг 01 00:12
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Христиания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 11 2001 23:54, Leonid Blekher wrote to Alex Mustakis:

 LB> Только не Христиания, а Г.Христиания.

А не в честь ли королевы Христины он так назывался. Была такая королева.
Культурная. При ней жил Декарт. Однажды в студеную зимнюю пору она ехала в
карете, а Декарт рядом с ней на коне, беседовали. Только он ехал с непокрытой
головой, конечно. И вот простудился и умер, болезный.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ