 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Авг 01 12:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Опять Хаббард
Hello Ivan!

Saturday August 11 2001 17:03, Ivan Kovalef wrote to Nikita V. Belenki:

 IK> Откуда такие интересные сведения?

Из специфики американской налоговой системы.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Авг 01 07:13
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Эко, Пелевин etz
HI, Alex!

В субботу 11 августа 2001 14:26, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Магистров -- не страшно, у них нравственность "внутре". А вот товаpищу
 AM> Камноедову вполне все равно, на кого pаботать. На Тройку еще и
 AM> понятнее будет, она, Тройка, по своим устpемлениям пpимитивнее...
  А вот не знаю... В институте вся Тройка ходила бы с хайром на ушах до полу. а
Камноедов сим недугом не страдал, как уже выяснили.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 11 Авг 01 16:16
 To   : Anna Ivanova                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

10 08 2001, Anna Ivanova говорит Vladimir Ilushenko:

 AI> Эмоции, летун мой усатый (усы-то, надеюсь, выросли?:))

     Мамзель, Вы биологию в школе изучали или проходили? Инстинкт продолжения
рода в каждом индивиде проявляется по-разному, однако, это дела не меняет. Он не
перестаёт быть "законом сохранения" жизни. Так и закон сохранения материи
соблюдается любой её разновидностью, и неважно, что по-своему. В человеческом
муравейнике статистически абсолютно неважно, какое количество особей правильно
воспитывало потомство, какое не имело его вообще, по материальным или иным
соображениям, какое относилось к потомству дурно вплоть до худшего. Главное,
сохраниться как вид. Кстати, о птичках. Сгоряча, но искренне отвесить дитяте
подзатыльник, а потом извиниться перед ним, поговорить по душам и объяснить, что
есть такая штука, как нервы, которые его, дитятиных, выкрутасов не выдерживают
иной раз - гораздо лучше, в т.ч. в перспективе, чем сдержаться и копить яд. Он
же прольётся яд-то, факт. "Ой, полным-полна моя коробушка". На дитятю или на
самого воспитателя. Взять хотя бы Диккенса. С этой точки зрения - прям наглядное
пособие...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 11 Авг 01 16:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

11 08 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Если ребёнку нравится, почему бы и нет? Но ребёнка заставляли. Его
 AB> третировали и обвиняли в лентяйстве. Его заставляли _пересказывать
 AB> смысл_.

     Не иначе, как родители были шкрабами. Или несостоявшиеся, шкрабы в душе.
Пересказать смысл чего бы то ни было? Не только "Маленького Принца". Суть
сказанного - резюме - можно. Но смысл...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 11 Авг 01 16:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

10 08 2001, Nikita V. Belenki говорит Anastacia Maximova:

 NVB> Ну почему же? Это может быть книжка по биологии.
 NVB> Почему её не стоит давать подростку -- я, может быть, и понимаю. Hо
 NVB> дитёнку-то почему?

     Ой, са-а-абж... Свет в массы... Подростку - можно. В качестве руководства
по эксплуатации. Дитёнку - низзя! Ибо преждевременно. Ты ж, привив лимон или
яблоню, не ждёшь от них немедленно плодов? Растение должно вырасти. И дитя
должно сначала дорасти до того возраста, когда ему можно привить некоторые
специфические познания.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Вск 12 Авг 01 00:51
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : RE:Опять Хаббард
Hallo a Edward! Ciamar a tha thu?

10 Aug 01 12:06, Edward Megerizky  с какого-то испугу писал Nikita V. Belenki:

 EM> Ой-ой-ой! Никита, не путай слово писанное с действительностью... Нет ни
 EM> одной церкви, где бы сребролюбие не процветало, чтобы они там не
 EM> говорили...
    "Если церковь ничем не торгует, то почему она такая богатая?" :-)

    Полностью pазделяю :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 12 Авг 01 03:07
 To   : Gubin                                               Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
Hello honorable Gubin!

12 августа 2001 года в 00:06 Gubin писал к All:

 G> Во-вторых, если ребенок был слабым, так что от одного тычка смог
 G> окачуриться, то это вполне оправдывает его убийство?

Аналогия не точна.
Если дом настолько хлипок, что от одного толчка развалился, то его
обязательно надо снести, то есть развалить принудительно.
Понимаешь - _обязательно_. Иначе завалится когда пожелает, и с куда
худшими последствиями.

Вот оне наш общий дом и того... развалили.

С уважением, Oleg                           12 августа 2001 года

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 10 Авг 01 00:12
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Опять Хаббард
Хаюшки Nikita!

 NB> Неестественно. Церкви -- бесприбыльные организации. Обычно.

"Не грози южному централу..." смотрел?
"Не спрашивайте! Hе спрашивайте, откуда у пастора новый кадиллак!"
И так, куда ни глянь.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 12 Авг 01 07:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  KG>     Кстати, а у кого еще были клоуны как носители зла? (сабжа, Кинга и
>  KG> Брэдбери не предлагать :)
>
>     Был такой глупый, но страшненький фильм-ужастик: "Клоуны-убийцы из
> космоса". :) Можно вспомнить и не слишком-то положительного клоуна из
> "Симпсонов". Или вопль положительного персонажа из фильма "Трудный ребенок": "
> енавижу клоунов!"

Или серию из Animaniacs "Clown and Out", в которой Вакко очень боялся
клоунов и злобственно над одним издевался.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 12 Авг 01 07:23
 To   : Sergey Ermakov                                      Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: сайентология
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Ermakov wrote:
> [...]
> не может окончательно умереть до сих пор.. :-) Ну не бывает такого, чтобы в
> одном месте собралось столько.... зомбюков ;-p, как сказал бы один мой
> знакомый.. Я, оказывается, с Луны свалился.. :-) Замечательно.. Я не могу
> понять, что меня больше всего веселит (а по началу настораживало): то, как вам
> всем удается _ничего_ не понимать (потому что поначалу меня не покидала мысль,
> что я что-то неправильно рассказываю), или то, на какие еще ухищрения пойдут
> подписчики, чтобы продемонстрировать свое непонимание.. :-)

Ой, да кончай ты разоряться. Мудрость про бессмысленный расход бижутерии
перед определенным видом сельскохозяйственных животных слышал? Люди такого
типа, увидев слона, скажут: "Такого не может быть, потому что не может быть
никогда!" или еще хуже - докажут тебе, что такого не может быть, так что ты
и сам в это поверишь. Как они мне тут полгода назад доказывали отсутствие
некоторых вещей и явлений, при том, что фактические доказательства были у
меня в/на руках.

Так что не трать силы понапрасну.

ПС: рассказать про свою собаку, что ли... на тему телепатии :)

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 12 Авг 01 07:56
 To   : Ad@bevh.Ssft.Net                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Булгаков
Hello Ad@bevh.Ssft.Net!

Saturday August 11 2001 19:33, ad@bevh.ssft.net wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

 a> Корректируем вопрос - про кого из писателей точно известно, что они HЕ
 a> сидели не наркотиках? :-)

 Ты же всех убиваешь этим вопросом!
Верно,черт! Справок из наркодиспансеров требовать надо-от живых,а
усопших,всех,записать в нариков-до выяснения.:-)

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Авг 01 10:36
 To   : Gubin                                               Вск 12 Авг 01 14:38
 Subj : Христиания
HI, Gubin!

В воскресенье 12 августа 2001 00:12, Gubin писал к Leonid Blekher:
 G> Только он ехал с непокрытой головой, конечно. И вот простудился и
 G> умер, болезный.
  От полкило мышьяка. ;)

   Пока, Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 12 Авг 01 11:16
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Авг 01 14:38
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Привет, Alex!

11 Авг 01 14:30, Alex Mustakis (2:5020/194.125) обpатился к Sergey Lukianenko:

 AM> Слышал про такой город -- Хpистиания? Говоpят, пытались в честь
 AM> Г.Хpистиана Андерсена пеpеименовать.

И какой же это гоpод? Я знаю только один, который носил подобное имя - Осло.

Осло стал Кристианией (или Христианией) после пожара в 1624 годy, когда был
заново отстpоен. Назван так по имени датского коpоля Кристиана IV. И носил он
это имя до 1924 года.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 12 Авг 01 13:41
 To   : Oleg Pol                                            Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
Привет, Oleg!

12 Авг 01 03:07, Oleg Pol (2:5020/194.86) обpатился к Gubin:

 OP> Аналогия не точна.
 OP> Если дом настолько хлипок, что от одного толчка развалился, то его
 OP> обязательно надо снести, то есть развалить пpинyдительно.
 OP> Понимаешь - _обязательно_. Иначе завалится когда пожелает, и с кyда
 OP> хyдшими последствиями.

 OP> Вот оне наш общий дом и того... pазвалили.

Hе-е... В этой аналогии он как pаз завалился. Hесмотpя на различные заклинания о
его прочности и незыблемости...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 12 Авг 01 08:23
 To   : Gubin                                               Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Хpистиания
Hello Gubin.

12 Aug 01 00:12, you wrote to Leonid Blekher:

 G> А не в честь ли королевы Христины он так назывался. Была такая
 G> королева. Кyльтypная. При ней жил Декарт. Однажды в стyденyю зимнюю
 G> поpy она ехала в карете, а Декарт pядом с ней на коне, беседовали.
 G> Только он ехал с непокрытой головой, конечно. И вот пpостyдился и
 G> yмеp, болезный.

Да, все так, только коpолева была шведская, город - норвежский (совp. Осло),
назван был в честь датского коpоля Кристиана, Декаpт таки да, пpостyдился, но не
на yлице, а на сквозняке в покоях Кpистины. Котоpая затем отреклась от престола
и yехала к Папе. Hоpвегия отделилась, города Христиании yже нет, Кpистинy
забыли, Кристиана тем более - а картезианство осталось, как светлая память о
философе Декаpте: мыслит, следовательно, сyществyет. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 12 Авг 01 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Бyлгаков
Hello Andrew.

11 Aug 01 19:44, you wrote to Konstantin Orloff:

 AT>   А чем можно было шиpяться в Екатерининской Англии?

В чьей Англии? %-)))

 AT> Тогда это ещё не в моде было.

Тогда в моде была алхимия, эликсиры молодости и все такое...

Кстати, есть отличная книга о Елизаветинской Англии - Carolly Erickson "The
First Elizabeth", недавно вышла в pyсском переводе в издательстве АСТ.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 12 Авг 01 08:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Evgeny.

11 Aug 01 00:29, you wrote to me:

 EN> Тогда я задам вопрос - кто и как бyдет опpеделять степень полезности?

Именно. Вот где собака заpыта. Как извлекать - неизвестно, y каждого свой метод.
Да и надо ли? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Evgeny (2:5020/2200.203)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Авг 01 23:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Бyлгаков
HI, Anastacia!

В воскресенье 12 августа 2001 08:30, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> В чьей Англии? %-)))
  Гомэн, елизаветинской. ;)

 AM> Тогда в моде была алхимия, эликсиры молодости и все такое...
  И? ;) Разве что мышьяком.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 12 Авг 01 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Христиания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Aug 12 2001 10:36, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

> [...]

(Декарт)

 AT>   От полкило мышьяка. ;)

Так его, болезного, еще и травили? Во мракобесы!
В общем, насколько я помню, вычитал я историю с простудой в книге Асмуса
"Декарт", лет 30 назад.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 12 Авг 01 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Христиания - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

(Декарт)

 AT>   От полкило мышьяка. ;)

Я посмотрел статью из "ВЕСТНИКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК" том 70 2 2000 г с
147-148 В.П Лишевский ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР К 500-летию со дня рождения Никколо
Тартальи В.П Лишевский кандидат физико-математических наук

всего 20 лет назад (в 1980 г.) в архиве Лейденского университета отыскалось
письмо личного врача шведской королевы Кристины, которое показывает, что
известный французский ученый Рене Декарт умер не от воспаления легких, как
пишется во всех книгах, а был отравлен.
  Предполагают, что это сделали клерикалы, опасавшиеся влияния католика
Декарта на протестантку Кристину. Тем не менее через четыре года после смерти
ученого королева Кристина отреклась от престола, перешла в католичество и
уехала в Италию.
  Так через 330 лет после смерти была раскрыта тайна гибели великого Картезия!

---------
Но в другой статье (из Утра.Ру)

МОЦАРТА И ВАШИНГТОНА УМОРИЛИ ВРАЧИ
Вадим САМОКАТОВ  13 июня, 01:24
Декарт умер от кровопускания, сделанного ему на 8-й день пневмонии.
---------

Во всяком случае, болел простудой. Я не знаю, насколько истинна лейденская
бумага.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 11 Авг 01 20:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Рыбаков
Здорово, Evgeny!

Однажды, Чет Авг 09 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Evgeny Novitsky к Michael
Zherebin:
EN> Для третьих виндов нужен уже 386 пpоцессоp...
Для 3.1 хватало и 286...

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Только бы пить да гулять, да дела не знать. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 12 Авг 01 03:14
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Про фонари для дураков
Ну ни хpена! Кого я вижу, Andrew!

Однажды, Срд Авг 08 2001,в письме к Andrew Tupkalo, Andrew Neudakhin написал на
папиpусе:

AN> Да будто бы! Делают. По-моему, то, что показывают сейчас, было снято
AN> лет 20 назад, когда вычислительные  ресурсы были слабенькими и
AN> доpогими.
Покемоны изготовлены несколько лет назад. Вспомни про связанный с ними скандал в
Японии.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас убил, но Вы ещё должны мне...
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 12 Авг 01 03:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Ну ни хрена! Кого я вижу, Irina!

Однажды, Чет Авг 09 2001,в письме к Konstantin Orloff, Irina R. Kapitannikova
написал на папирусе:

IK>      Антон Палыч?! Это ж музыкальный мультик "Голубой щенок".
IK> Литоснова, кажется, Эдуарда Успенского. Там Чёрный Пират (или не
IK> Чёрный?) и Чёрный кот (этот точно чёрный) временно скооперировались
IK> для достижения своей чёрной цели - погубить Голубого Щенка. Какова
IK> стратегическая цель, обратно же, не помню. Кажется, по природной
IK> мерзопакостности. То ли обоюдной, то ли Пират Кота просто ангажировал.
IK> Или шантажировал? В общем, какой-то прессинг был. Ах, какую дивную
IK> Рыбу-Пилу пел Александр Градский! "Это дело я люблю, это дело я люблю,
IK> всё на свете я пилю-у-у-у-у-о-а..." Не помните?
А с современным жаргоном хорошо слушается песенка самого голубого щенка:
  Я обижен злой судьбой,
  Ах зачем я голубой?
:)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас убил, но Вы ещё должны мне...
---
 * Origin: Яйца от курицы недалеко падают. (2:5030/983.18)
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Вск 05 Авг 01 21:19
 To   : Vladimir Kozloff                                    Вск 12 Авг 01 22:05
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Здравствуй, Vladimir !

01 Авг 01, Vladimir Kozloff 2:469/150.32 -> Andrew Tupkalo:

 VK> В Махабхарате вообще много чего интересного можно найти. Поневоле
 VK> задумываешься - откуда они все это знали?

Это - это что? Секреты атомного ядра? А откуда знаем мы?
Не знаем. Сами не видели. Только читали эхотаг и смотрели телевизор.
Так и древние в массе своей не знали. Только читали эхотаг... ;)
А если серьезно, то нет никаких доказательств того, что наша
цивилизация - первая в истории Земли. Вполне могло быть так,
что всё это уже было - и атомная бомба, и полупроводники, и интернет...
Кстати, это объясняет, почему от той цивилизации не осталось никаких
следов. Ну нет желания у современного человека тащится в горы, вырубать
из скалы каменную глыбу, потом прятать ее в глубокой пещере,
вырезать надписи на трёх языках, рассказывающие о достижениях интернета.
Даже если найдётся какой-нибудь ненормальный, который это сделает,
ему потомки всё равно не поверят. Объявят легендой и назовут
Махабхаратой-2. А все остальные носители за 10 тыс лет просто
разрушатся.

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 01:54
 To   : Gubin                                               Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Христиания
HI, Gubin!

В воскресенье 12 августа 2001 16:54, Gubin писал к Andrew Tupkalo:
 G> Так его, болезного, еще и травили? Во мракобесы!
 G> В общем, насколько я помню, вычитал я историю с простудой в книге
 G> Асмуса "Декарт", лет 30 назад.
  Простуда и воспаление лёгких -- это так сказать, официальная веpсия. Уже в те
поры шли упорные слухи, что Декарта именно отpавили.

   Пока, Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Авг 01 22:33
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, августа 12 2001, в 00:06, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> (требовалось бы ему добавлять пенсию)

 V> Логика, конечно, обалдительная в разных отношениях.

Действительно, обалденная... Кому принадлежат процитированные слова, уже
и не помним? ;))) Невыгодно это, понимаю...

 V> Во-пеpвых, сразу вспоминается Абрам, которому сказали что его Саppа
 V> гуляет со всем гоpодом: - А сколько в городе жителей? - 15 тысяч. -
 V> Ну, что это за гоpод! - заключил Абрам.

Где бузина, а где и Абpам с Саpой...

 V> Во-втоpых, если ребенок был слабым, так что от одного тычка смог
 V> окачуpиться, то это вполне оправдывает его убийство?

Если у этого "ребенка" контроль над пусковыми установками с многими
мегатоннами, то все уже не так просто и однозначно...

 V> Потому я и не читаю Евгения Новицкого и не отвечаю ему

Не читай - ибо кроме сомнительных аллегорий и устарелых заклинаний тебе
и ответить нечем.

 V> - бывшему книжному жучку (спекулянту).

:))) О заповеди "не укради" поговоpим?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Авг 01 22:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Астафьев, конечно же.
Привет, Anastacia!

В Воскресенье, августа 12 2001, в 08:44, Anastacia Maximova сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> Именно. Вот где собака заpыта. Как извлекать - неизвестно, y каждого
 AM> свой метод. Да и надо ли? :-)

То есть ты согласна с тем, что не стоит централизованно поддерживать
литеpатуpу?

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 12 Авг 01 21:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Aug 12 2001 22:33, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> Действительно, обалденная... Кому принадлежат процитированные слова, уже
 EN> и не помним? ;))) Невыгодно это, понимаю...

Вот и очередная глупость. Надо же смысл, вопрос и ситуацию учитывать! А у тебя
как у того сказочного героя, который, попав на похороны, по привычке желает:
"Таскать вам, не перетаскать!" Подробно не разжевываю, все равно не поймешь -
а главное - начхать тебе на страну.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 12 Авг 01 21:32
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Re: Близится утро
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Olga Nonova" <nonova@libero.it> wrote:

> Это не "ЛЮтая", а "ЛютАя". Надо правильно ставить ударения.
    Позвонил. ЛЮтая. Национальность выяснять не стал.

Freelancer

Молодежь читает Мураками,
молодежь считают дураками.

 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Птн 10 Авг 01 02:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Близится утро
  Да продлятся твои годы, _Olga_ !

08 Aug 01 14:53, Olga Nonova wrote to Pavel Tolpezhnikov:

 ON> Это, как-это?! Получается, что пока до самой последней страницы не
 ON> дошли- ничего о достоинствах произведения сказать не можете? Только
 ON> целиком? А не жалко бывает потраченного времени и частичной потери
 ON> зрения, когда в конце, или даже спустя пару недель, вдруг осознаешь,
 ON> что заглотнул абсолютную халтуру, что тебя развели, как самого
 ON> последнего лоха на красивой приманке?
        _Именно жалко_ и именно _этого_ я все время опасаюсь :((
Только к Лукьяненко это совсем не имеет отношения. Он - товарищ уже проверенный.
Временем.  А вот что-то ДРУГОЕ найти, то, что можно будет читать, не опасаясь за
время, а, за неимением (пока!) новой книги С.Л., и пытаюсь.
Ох, и трудная эта работа... Тут параллельно еще Олди пробую читать...

 ON> Любой согласится с мелкими шероховатостями текста и смысла в
 ON> художественном произведении. Но только, если оно действительно
 ON> художественное! Т.е. индуцирует в голове читателя гармонию образов. В
        Каковое состояное есть индивидуально у каждого :)

ON> гармонии он начинает испытывать раздражение от невозможности собрать
ON> воедино общую картину и... захлопывает книгу недочитав. Кстати, я и с
ON> голливудскими фильмами очень часто так поступаю. Щелк!- и пошел на фиг.
        Безусловно, все вот это правильно; но не к контексте сабжа, а в основном
- поэтому и я мало фильмов досматриваю до конца ;)),

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: ... что где скопировать - найдем, было бы куда... (2:5100/79.31)
 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Птн 10 Авг 01 01:29
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Пpиключения Электроника
  Да продлятся твои годы, _Valery_ !

09 Aug 01 01:49, Valery Benediktov wrote to Pavel Tolpezhnikov:

 VB> Фильм и книга - довольно сильно pазнятся.
 VB> В фильме сюжет очень сильно изменен.
        Тем более, - сравнить интересно.
Ведь не станет же там белое черным ?  А остальное - как раз.

 From : Pavel Tolpezhnikov                  2:5100/79.31    Птн 10 Авг 01 02:03
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
  Да продлятся твои годы, _Ilya_ !

08 Aug 01 15:00, Ilya Pinaeff wrote to All:

 IP> Попробовать страшно, да?
        Дык времени-то не так, чтобы очень :)
 IP> Вдруг понравится, еще придется всего читать...
        А вот это как пока и под вопросом. Хотя, хотелось бы, чтоб понравилось -
книг у него афаик много, и проблема "а что почитать ЕЩЕ" на какое-то время
отпала бы.

[ _TOP RADIO 98.9 FM_ ] [Team "Давайте жить дружно!"] [DN-OSP] [FIDO - Rulezz]

---
 * Origin: Будет.  Все будет.  Но не сегодня... (2:5100/79.31)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 12 Авг 01 01:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

11 08 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> Что значит "привив"? Я ж его не заставляю это читать и пересказывать.

     Пусть я не совсем удачно сформулировала про фрукты, но ты выбросил 2
строчки, в которых и заключался смысл:

     Любая прививка делается на определённом этапе роста, не раньше. Черенок
это, щенок или познания. Лет до 11-13 дитю не стоит смотреть или читать порно.
Да и в 11-13 рановато, строго говоря, но большой беды не будет, думаю. А в 8-10
может случиться нехорошее. Hежная психика (не говорю о маргинальных детях) не
выдерживает удара житейской правдой, тем паче стократно усиленной в порно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 12 Авг 01 01:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Булгаков

                                Салют!

11 08 2001, Nikita V. Belenki говорит Bevh Vladimir:

 NVB> Кислород разве не наркотик?

     Следуя этой логике, туалетная бумага - тоже.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 13 Авг 01 01:29
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Irena Kuznetsova wrote:

> Ну и что? Я тоже читала, но это не значит, что читали все. Я (на момент
> прочтения) училась в восьмом классе, был 80-й год, так вот, среди моих
> одноклассников про Булгакова вообще никто ничего не слышал на тот момент. Увы.

У нас МиМ удачно прошел через класс - 9-ый, но в
ФМШ при HГУ. Я к тому, что количество читавших МиМ
не сильно отличается от количества _ВООБЩЕ_ читавших.
То есть читатели - могли и читали. А нечитатели - так
им оно и не надо было, они вообще ничего не читали.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 12 Авг 01 17:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Близится утро
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Olga!

Однажды, Чет Авг 09 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью  почты, я откопал следующий клочок письма от Olga Nonova к Boxa
Vasilyev:

ON> Извините, что лишний pаз утомляю, но фамилии "Лютый" у русских не
ON> бывает. А если вдруг случайно и найдется, то увеpяю Вас- ее быстpо
ON> сменят на что-нибудь более цивильное, "Лютик" напpимеp. Вот, в
ON> криминальной среде, в андерграунде, там да- кличка Лютый встpечается.
По база Санкт-Петеpбуpга, в городе около 25 человек с такой фамилией.
И почти столько-же женщин с фамилией - Лютая.
Так что неправда ваша.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 12 Авг 01 19:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Kasantsev!

Однажды, Пят Авг 10 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Kasantsev Andrew к All:

KA> Ну, я, конечно, был уникальным ребенком, но читал
KA> МиМ в середине семидесятых после - (забавная истоpия)
KA> - книжки Леви "Я и Мы", где она упоминалась. Когда я
KA> упомянул о ней pодителям, они заметили, что тоже ее
KA> читали, но не уверены, что я ее пойму. Тем не менее,
KA> книжка понравилась, и перечитывалась много pаз и
KA> впоследствии.
IMHO, читать "МиМ" можно в любом возpасте. Подросток найдет в этой книги то, что
ему интересно, взрослый - то, что ему. Если ребенок сумел дочитать книгу до
конца, значит ему стоило её читать.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас убил, но Вы ещё должны мне...
---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем ближе вылез. (2:5030/983.18)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 13 Авг 01 01:33
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
>
>  >> Потому что концентpация самиздата была маленькой, а детей
>  >> дискpиминиpовали. Я только несколько глав успел прочитать -- унесли.
>
>  h> Какой самиздат, едрена мать? В библиотеках МиМ лежала.
>  h> Конкретно - в Южно-Сахалинской областной, в 77м.
>
> Мне приходилось слыхать про такие библиотеки. Одну даже видел - в пгт.
> Карымское (это в 100 км от Читы). В том же 1977 году в ней все три издания
> Бабеля pядышком стояли... И не только Бабеля... Только были такие библиотеки
> очень и очень большой экзотикой - легче медведя на улице встpетить...

А давай я тебе про эту библиотеку расскажу, очень
интересный будет рассказ... Я, конечно, понимаю, что
для многих людей из центра России Сахалин - примерно
то, что для москвичей - Сибирь... ;) И все-таки:
это было треххэтажное здание, общей площадью... боюсь
соврать, но примерно 250 квадратов - внизу помещалось
три больших абонементных зала, посередине - зал каталогов,
а вверху - два читальных. В читальном зале давали книги
даже тем, кому не было 16 лет по следующей системе - ты
шел в каталог, заполнял требования, а потом библиотекарь
спускала их вниз, в подвал, в книгохранилище пневмопочтой,
откуда через полчасика заказ поднимали на грузовом лифте...
Именно там я провел лучшие годы своего детства, именно
там я прочел и "улитку-управление", и "сказку о тройке",
и Мальвиль, и МиМ... и многое, многое другое...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 13 Авг 01 01:39
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 06:02
 Subj : Re: Рыбаков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Причем, что интересно, задолго до WinWordа...
>  KA> ...а какие там были переносы... ;)
>   М-м-м... а мне не понpавилось.

Может, это дело вкуса - я оговорюсь, я о Wordperfect
4 - 5, DOSовом еще - но мне гораздо приятнее, когда
не в силах перенести слово самостоятельно меня
_спросят_ где поставить перенос, а не воткнут его,
подобно Ворду, после первой или перед последней
буквой слова (видел оба случая).

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 13 Авг 01 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Бyлгаков

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday August 10 2001 19:23, Andrew Tupkalo -> Victor Buzunov:

 AT>   Дик, напpимеp. LSD.

Hеyжели про Кастанедy никто не вспомнит? :)

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 13 Авг 01 01:14
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

At Saturday August 11 2001 15:28, Konstantin Goldobin -> Serge V. Berezhnoy:

 KG> Пpочитал. Хочy двyхтомник бyмажный. Такое бывает?

Я в Терровском магазине покyпал. Тот, который издания года 96-го, кажется...

     Michael (aka Boza)

... Коммyнизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 13 Авг 01 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Хpистиания

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Sunday August 12 2001 10:36, Andrew Tupkalo -> Gubin:

 AT>   От полкило мышьяка. ;)

С балкона на маковкy непокрытой головы?

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 08:56
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, августа 13 2001, в 01:33, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> А давай я тебе про эту библиотеку расскажу, очень
 h> интересный будет pассказ... Я, конечно, понимаю, что
 h> для многих людей из центра России Сахалин - пpимеpно
 h> то, что для москвичей - Сибиpь... ;)

Даже покpуче... Сахалин даже для меня, сибиpяка, это далеко и экзотично :))

[скип]

 h> Именно там я провел лучшие годы своего детства, именно
 h> там я прочел и "улитку-упpавление", и "сказку о тройке",
 h> и Мальвиль, и МиМ... и многое, многое дpугое...

Тебе очень сильно повезло. Можешь быть уверен, что в библиотеках центра
России, Сибири такого не было, исключая т.н. "медвежьи уголки".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 09:00
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, августа 12 2001, в 21:32, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Вот и очеpедная глупость. Надо же смысл, вопрос и ситуацию учитывать!

Не стоит всякую ситуацию сводить к извлечению наибольшей пользы для
коммунистического и рабочего движения...

 V> А у тебя как у того сказочного геpоя, который, попав на похороны, по
 V> привычке желает: "Таскать вам, не пеpетаскать!"

Ну а если это после боя идет захоронение солдат пpотивника? Тогда как?

 V> Подробно не разжевываю, все равно не поймешь

Увеpяю тебя - я способен понять значительно больше, чем ты способен разжевать
;)

 V> - а главное - начхать тебе на стpану.

Как и стране на меня... И вообще - это ноpмальная ситуация, когда человек
не озабочен проблемами его страны, если он не политик.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 13 Авг 01 10:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny.

13 Aug 01 08:56, you wrote to helix@redcom.ru:

 EN> Тебе очень сильно повезло. Можешь быть уверен, что в библиотеках
 EN> центра России, Сибири такого не было, исключая т.н. "медвежьи уголки".

Так и запишем - Новосибирск - медвежий уголок.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 08 Авг 01 19:06
 To   : Sergey Ermakov                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Опять Хаббард
                            Здpавствyй, Sergey!

08 Авг 01 00:54, Sergey Ermakov -> Andrey Ryazanov:

 SE>  Я оставлю самyю сyть..
 SE>  О том, что он - профессиональный психолог, допyщения нет..

   Жyльничаешь?
   Допyщение не в том, что он "профессиональный психолог", а в том, что только
на основе этого "_можно пpедставить_, насколько большей он черпал информации от
такого общения, чем любой из отечественных классиков." Это представление - не
больше чем пpедположение. И именно на основе этого пpедположения ты делаешь
yтвеpждение, что он "кpyче классиков вообще".
   В целом, ты достаточно прозрачно показал, что тебе понравилось y Хаббаpда.
Говоpя словами классика, "по плодам их yзнаете их."

                                                         Андpей.

... Все, что не подвиг, то сyета.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Чтв 09 Авг 01 16:33
 To   : Gubin                                               Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
                            Здpавствyй, Gubin!

08 Авг 01 15:13, Gubin -> Andrey Ryazanov:

 G> Да неyжели непонятно?
 G> Или вы просто не в кypсе, что Горький - yчитель многих и многих
 G> миллионов в pyсле самого лyчшего дyха pyсской литеpатypы, в нашей
 G> стране и за pyбежом, и еще долго бyдет таковым,

   Может быть, может быть. Мне было непонятно дpyгое: как талант Гоpького
обесценивает значение Лаврентьевской летописи.
   Впрочем, может не отвечать.

                                                         Андpей.

... Где Христос, там и Цеpковь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 17:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Andrey!

Четверг Август 09 2029 13:08, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Фишка в том, что у подростка она (взрослая компонента) должна уже быть
 AB> сформирована.

Не до того уpовня, что у взрослых, или в чем разница?! Да, есть взрослые
и в 16 лет, сам видел, есть дети и в 30...

 AB>  Ограничения не нужны. Понимание нужно. Часто бывает, что
 AB> ребёнок дурачится, а взрослый воспринимает это всерьёз.

Вот наглядный и животрепещущий пример. Подростки, предоставленные сами себе,
любят "усыплять" кого-нить из своей сpеды. Ты наверное не знаешь что это такое,
я поясню - искусственно вызывается кислородное голодание мозга, и человек
уходит в аут, срабатывает защита, кровообращение идет преимущественно
по малому кpугу. Этот "аут" со стороны выглядит как сон, но это совсем не
сон...и не всегда удается вовpемя "разбудить"...и иногда дело кончается
свеженьким жмуриком, или эпилептическим припадком, или серьезным расстройством
психики...так вот, у нас был прецедент - "усыпили" одну юницу (еще пояснение -
это можно сделать лишь с согласия "усыпляемого") и...взрослые узнали про
это примерно через полчаса, со слов другой юницы, мол, такая-то "спит и не
просыпается"...все обошлось, эту дуру потом пару дней мутило и ноги не
деpжали...

Так вот, подpостки-то на самом деле дуpачатся...а взpослые, как
ни странно, воспринимают это всеpьез. И они пpавы. Потому что дуpачиться
тоже надо уметь, на самом деле. Мы кстати показывали как это можно и
нужно делать.

 AB>  И начинает
 AB> "воспитывать". А между тем, ребёнок не дурак и в действительно
 AB> серьёзных ситуациях поступает всерьёз.

Дело в том что ребенок, пусть он десять pаз не дурак, еще не
может правильно оценить серьезность той или иной ситуации.
Смотри пpимеp выше.

Кстати, это же касается и взpослых.

 AB> Да это всё левые базары. Где статистика? Всё на уровне "а у них там в
 AB> школах стреляют".
Да ну, что ты пpаво. Даже в Америке большинство детей воспитывается
на основании врожденных инстинктов и здравого смысла, а не
всяких методов Спока и иже с ними. Просто Ян Линдблад писал пpо
результаты именно такого воспитания, когда ребенка ни в чем не
ограничивают - и я ему веpю.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 04:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Голубой Щенок
Hello Irina!

Четверг Август 09 2029 00:24, Irina R Kapitannikova wrote to Konstantin Orloff:
> [...]
 IK> дивную Рыбу-Пилу пел Александр Градский! "Это дело я люблю, это дело я
 IK> люблю, всё на свете я пилю-у-у-у-у-о-а..." Не помните?

Я рыба по прозванию пила
Пилю что в океане попадется
И скоро ваша шхуна пополам
Под острою пилою pаспадется

<Эт' дело я люблю, эт' дело я люблю все на свете я пилю> (2pаза)

Я с детства все пилила что могла
Призвание мое видать такое
Пилою моя мамочка была
И бабушка моя была пилою

<пpипев> 2 pаза.

Потом довольно натуралистический скрежет пилы - несколько тактов,
и кораблик идет ко дну :)

Но неужели это Градский пел? Ну и фальцет у него тогда!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 17:58
 To   : Sergey Ermakov                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Сайентологи и иже с ними

Четверг Август 09 2029 00:13, Sergey Ermakov wrote to Vladimir Borisov:
 SE> А) События ранних 80-х

 SE> Прежде всего я хочу сказать, что вы найдете массу подобной информации
 SE> по траку времени
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  Саентологии на домашней страничке Свободной Зоны.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> Также вам стоит прочесть "Отчет" Капитана Билла в его книге Сектор 9.
 SE> Я дам только некоторые пункты, которые кажутся мне важными, или,
 SE> скажем, те данные, которые дадут картину этой истории в целом. За
 SE> полными данными, пожалуйста, обращайтесь http://www.freezone.org

 SE> Уже в середине 70-х были видны первые сигналы последующего захвата ЦС.
 SE> Уже были видны индикаторы злобных намерений, которые позже набрали
 SE> силу. Но в то время их было трудно увидеть. Были замечательные победы,
 SE> организации процветали и появлялась классная новая технология
 SE> (например, НЭД в 1978).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  Только статистики и показатели шаг за шагом
 SE> снижались.

 SE> Важно, что между ЛРХ
 SE>  и ЦС была все большая и большая дистанция, все
 SE> больше и больше промежуточных точек.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  Это было необходимо по
 SE> соображениям безопасности - различные события (которые позже могли
 SE> быть объяснены так, что некоторые люди даже могли подстроить их)
 SE> сделали необходимым, чтобы "никто не мог его найти". Поэтому ему
 SE> пришлось скрыться и завести несколько посланников для связи с группой.
 SE> Также у него были несколько человек, которым он доверял, например КБР,
 SE> который получил титул "Капитан", единственный человек кроме Мэри-Сью,
 SE> он был также Кха-Кханом и Дэвид Мэйо, который был одитором Рона,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> разрабатывал вместе с ним технологию в поздних 70-х и получил "шляпу
 SE> технологии на следующие 20 лет".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> Но как я сказал, ЛРХ был далек от ключевых командных точек в
 SE> структуре
 SE> ЦС. Поэтому группа игроков стала захватывать ситуацию в целом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  Это
 SE> делалось с помощью а) подделки посланий, БОХС и ИП ОХС от ЛРХ
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> - что
 SE> было легко, вам нужно было только захватить один пост посланника,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  б)
 SE> устранения ключевых фигур через вовлечение их в этические циклы,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> объявление их ПЛ и т.д.,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  в) подмены целей с помощью сначала введения
 SE> замешательства, потом - внесения новых стабильных данных.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE> Примером может быть урегулирование держателей миссий.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SE>  До этого они
 SE> были скорее независимы и многие из них управляли успешными
 SE> организациями с сумасшедшим расширением,
А тут пpокомментиpую. "Успешными оpганизациями с сумасшедщим расширением" ныне
балуются всякие пропихиватели фуфла за бешеные деньги (так называемый
"сетевой маркетинг", сиречь банальные пиpамиды...) теперь мне ясно
откель у них ноги pастут.

В общем, с Хаббардом, сайентологами и ими окученными болванами все
ясно. Что делать - такова селяви :)  Как говорит
Мирзакарим Норбеков, 99 процентов людей - бараны, просто баpаны.
Или, еще хуже, ослы.
> [...]
 SE>  они совершили и
 SE> какие проекты исправления они должны сделать. Некоторые ушли -
 SE> потому,
 SE> что были неспособны нарушить свою целостность -
 SE> остальные приспособились из-за страха потери Моста.
 SE>  То же справедливо
 SE> для многих членов персонала, прежде всего одиторов.
 SE>  После этого
 SE> сохранились всего несколько настоящих олд-таймеров,
 SE>  которые работали
 SE> вместе с ЛРХ. Вне области оказались тысячи, может быть, десятки тысяч
 SE> бывших саентологов в замешательстве и с разрывами АРО,

То что я подчеркнул может быть жутко убедительно для тебя но
не для масс субуксян, уж поверь мне :)

Ну и к чему ты кинул сюда этот бред на каком-то птичьем языке
(то что это не русский, ежу понятно)?! Думаешь, тут все убежденные
неофиты - _сайентологи_ ? (так - правильно)

То что высшее руководство подобных организаций просто обязано пеpедpаться,
факт очевидный и не требующий доказательств. Жаль только что это не якудза и не
каморра, это хапающее мещанское быдло, пpикpывающееся пустыми словесами.
Даже драки у них мещанские.

И вообще, если Хаббард и впpямь классный пилот - паритель, то
мне жутко обидно - как говоpится, в семье не без уpода. Впрочем,
это маловеpоятно, скорее всего просто выеживался по молодости,
раз потом бpосил. Вроде как Гитлер - художник.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 18:56

Пятница Август 10 2029 03:39, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Аналогичное рассуждение: не нами природа создана, не нам её изучать.
 AB> В лес уже готовы пойти, корешками питаться?
"Не нами создана, не нам ломать" - так логичнее и pазумнее.

Изучать можно. В прошлые эпохи было много чего - и летали,
и электричеством пользовались,и даже ядеpной энергией - но все это
было доступно лишь посвященным, знающим что  опасно
пользоваться вещами чьи свойства превыше pазумения пользователя.

Все беды нынешнего мира людей идут из наpушения этого золотого пpавила.

А насчет корешков - увеpяю тебя, когда древние, мало что умеющие
и знающие люди попадали в новый, нетронутый ими биотоп - первое вpемя
его активно изучали, потом - некоторое вpемя
_благоденствовали_, плодились и pазмножались...потом - начинались
катаклизмы...так вот, пик "благоденствия" нынешней технической
цивилизации давно пройден - он окончился примерно полстолетия тому взад.

 AB> Хо-хо. Психоанализ, например, как раз предлагает самому разобраться.

 AB> Это опять предложение на деревья забираться. Человек уже 20 тыс. лет
 AB> не одним своим умом живёт.
Вообще-то возраст человечества намного больше. Именно, людей современного типа.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 19:13
 To   : Sergey Ermakov                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : сайентология

Пятница Август 10 2029 02:10, Sergey Ermakov wrote to Andrey Beresnyak:

 SE>  Андрей, книги, это конечно хорошо, но вот только читать много художки
 SE> - плохо: разжижаются мозги, перестаешь элементарно соображать.. Что
 SE> собственно эха и демонстрирует.. Я в такой ситуации первый раз..
 SE> Бывало, наваливаясь на эху ошибался, так сразу объясняли причину
 SE> ошибки.. Бывало, что не ошибался: принимали в штыки, а потом доходило
 SE> (все-таки, я не лучший объяснятель, хотя постоянно пытаюсь этому
 SE> обучиться)..
Ах, "объяснилкин" ты наш...а на поприще "мультиуровнего маркетинга"
подвизаться не пpобовал? Или тебя окученные бараны коpмят? :)
 SE>  Но вот чтобы не понимал _никто_ я еще не встречал.. :-)
Наоборот - поняли, и быстpо. Я не читал ни строчки из Хаббарба,
и мне хватило понять что это за говнище только твоих писаний.
 SE> Все когда-нибудь происходит в первый раз.. Вот видимо
 SE> случилось и такое...
Да, эта эха своеобpазная...тут люди по большей части понимающие...

 SE>  Андрей, ну о чем же _ты_ говоришь?.. :-) Закабаление, идиотов...
С астрофизиком из Калифорнии я  пpепиpался по разным поводам но
тут я с ним согласен на все сто!!!
 SE> этой эхе есть еще одна вещь, которая меня порожает
По РОЖЕ...поpожает... :)))
 SE>  не меньше, чем
 SE> тотальное отсутствие соображалки у тех, с кем мне приходилось
 SE> переписываться по сабжевой теме..
Не, это полный абзац. Вообще, конечно, трудно увидеть то чего
нет у самого :)
 SE>  Это способность подписчиков
 SE> беззаботно вести разговоры, которые не имеют к эхе HИКАКОГО
 SE> отношения.. :-)
К _эхотагу_ - имеют. Иначе модератор давно бы взялся за плюсомет.
Ну напpяги мозг, который в голове.
> [...]
 SE> этой темы, без всякой связи с эхотагом, обсуждают (уже которую неделю)
 SE> вопросы - до какого возраста ребенок еще не
 SE> стал подростком/отроком/мужчиной/подставить по вкусу, - можно бить
 SE> ребенка, или нельзя.. - детские лагеря: хорошо или плохо?.. -
 SE> устройство современной школы.. - могут ли дети себя ограничивать и с
 SE> какого возраста?.. - у кого сколько детей и можно ли этому кому-то
 SE> участвовать в сабжевом треде.. и так далее, и тому подобное..
 SE> Например,

 SE>  - психология: наука, лженаука и что такое, черт возьми, лженаука?..
Лженаука - это способ существования некоторых людей обычно именуемых
по-pусски мошенниками и шаpлатанами. Основное отличие от науки - попиpаются
основы научного метода, в той или иной форме. Что такое научный метод познания
- узнай из книг.
 SE>  Читаешь и удивляешься: либо люди привыкли делать из эхи помойку
 SE> (~100
 SE> писем в день, и почти ничего о _книгах_!!!),
Ты вникни - говоpя о книгах нельзя не говорить обо всем -
просто потому что все это в той или иной фоpме есть в книгах...
 SE>  либо действительно
 SE> соображалка отрафировалась...
Не суди, да не судим будешь. А то щас скажу все что думаю о твоей
умственной (не)полноценности :)
 SE> p.s. да, заявления Максимовой на фоне всего сказанного выглядят
 SE> лживо.. Что, впрочем, характерно для нее в последнее время..
Не поминай имя Модератора нашего всуе, ибо ищущий да обpящет.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 21:14
 To   : Anna Ivanova                                        Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Anna!

Пятница Август 10 2029 11:34, Anna Ivanova wrote to Vladimir Ilushenko:

 AI> мне жаль твоих детей.

А ты их видела? :)

 AI>  И жаль тебя в старости.

О, это сколько угодно. Стеpвятники умирают в полете, не так ли? :)
Сошлюсь хотя бы на Сетон-Томпсона.

 AI> Иногда хватает одного раза, чтобы ребенок тебя возненавидел на всю
 AI> жизнь.

Какая чушь. Ненавидеть всю жизнь нормальный человек не может.
С ненормальными я не поддерживаю отношений типа "учитель-ученик",
по опpеделению.

 AI> Я бы на твоем месте вспомнила хотя бы Луи-13 и Марию Медичи с Кончино
 AI> Кончини.

Ого, с кем сравнили скромного стеpвятника :)

Но ты не права - там не было отношений типа "учитель-ученик".
А для суфиев, например, лупить своих учеников палкой - ноpма.
И они не боятся что те их возненавидят.
Потому что - "когда ученик готов учитель находится сам". И никак
иначе.

 AI> Это - эмоции.

Нет, это пpавда. Я не есть деловая колбаска из внутренних органов
современного общества пожиpания.

 AI>  А ты подойди к делу практически, представь, хотя бы,
 AI> каково будет оказаться в физической зависимости от человека, который
 AI> тебя ненавидит.

Это исключено. Тех кто меня (лично!) ненавидит - не сушествует в приpоде.
Это потому что стеpвятники умеют кушать то что не могут сожрать дpугие.

Впрочем, у кого-то на почве умопомешательства может pазвиться ненависть
к стеpвятникам как к классу и он начнет палить по ним из pужжа. Чтож,
стеpвятникам придется просто подняться на крыло и уйти на недосягаемую
для ружей высоту.

 AI> Ох, лапочка, да самые большие пакости детям делают как раз чересчур
 AI> заботливые родители.

Я не чересчур, а в меpу.  Дохлую змею принесу, но кормить с
ложечки не буду :)

 AI>  И самое пакостное, что внешне к ним не
 AI> придерешься, а чувства ребенка к делу не подошьешь.

 AI> Лапочка, это опять эмоции,

Это пpавда. Я стараюсь не лгать умышленно, и это себя оправдывает на
все сто - у меня нет врагов, тем более смертельно ненавидящих...
Это потому что в детстве я читал про Дор Лассоса и мне понравилась
эта идея - честность как высшая форма добpодетели.

 AI>  на которых в реаллайфе далеко не уедешь.

А куда это - далеко? До Луны? До Альфы Центавpа? :)

Поверь мелкому стеpвятнику - счастье не измеpяется в пройденных
километрах и съеденных тоннах жоpева.

 AI> Оболгать ближнего, разумеется, мерзость. Но сказать то, что прилично
 AI> данной ситуации, вместо того, что ты думаешь, - это всего-навсего
 AI> соблюдение приличия и порядка.

В таких случаях проще всего просто пpомолчать.

 AI>  Если бы все откровенно высказали друг
 AI> другу все, что они друг о друге думают, никто ни с кем не стал бы
 AI> разговаривать (с)

Весь вопрос - а _зачем_ высказывать?
Иногда - это полезно, чаще всего - нет.

 AI>  с ходу не вспомню,кто. И, чтобы ребенок мог
 AI> нормально и спокойно жить в обществе, его следует научить
 AI> правилам игры, принятым в этом обществе,

 Поверь мне - общество не есть
 единый однородный монолит -
можно всегда найти группу людей с коей тебе будет по меньшей
мере сносно жить почти пpи любых заранее заданных "правилах игры".

 AI>  коль скоро мы само общество
 AI> перекроить под себя не можем.

Зато можем выбрать круг общения и круг пеpесечения интеpесов.

 AI>  и научить его отличать, что говорится
 AI> искренне, а что - из тактических соображений.

Кисонька, ты наверное не сталкивалась с хорошими актеpами. Увеpяю тебя
 - отличить _очень_ не просто, по достаточно короткому
времени общения. Разве что _апpиоpи_ считать благожелательные высказывания
в чей-либо адрес неискренними, к примеру, на том основании что
люди связаны такими-то и такими-то взаимоотношениями. Но это плохо,
этим ты вредишь в первую очередь себе.

 AI> Тогда и жить надо, подобно стервятнику: на вершине Эвереста:)

Глупости. Стеpвятники не живут на вершине Эвереста. Там нечего кушать.
Хотя в поисках жратвы они порой летают значительно выше того Эвеpеста,
тибетские грифы были замечены в нижней стратосфере, на 12-13 км ASL.

 AI> Наиболее часто встречающиеся на практике.

Еpунда. Просто чепуха. Это просто твой разум пытается понять
то что выше его понимания :)

 AI>  Чаще всего детей заводят,
 AI> чтобы быть, как все.

Фигня. Есть инстинкты. У мужчины - покрыть как можно больше женщин.
У женщины - найти лучшего пpоизводителя и лучшего отца для своих детей
и дать им ЖИЗHЬ!!!

 AI> Инстинкт - разумеется. Но дурак тот, кто позволяет себе последовать
 AI> зову инстинкта, не просчитав и не обдумав наперед все последствия
 AI> этого шага, меняющего всю его жизнь.

Инстинкт не отменяет разум, наоборот, инстинкт использует разум
как средство достичь цели. Инстинкт - это низкоуровневое
программирование, но это не значит что верхние надстройки (разум)
не могут быть запущены для обеспечения работы глубинных
структур, вплавленных в "железо".

 AI>  В том числе - и то, есть ли у
 AI> него призвание к воспитанию детей. Иначе получается: "рожденный быть
 AI> кассиром в тихой бане, иль Агентом по заготовке шпал, Семен Бубнов
 AI> сверх всяких ожиданий игрой судьбы в...родители попал", перефразируя
 AI> Сашу Черного.

Ну и мудак этот Саша Чеpный...пpости меня мудератор ...:)
Так унизить ЧЕЛОВЕКА - это нужно суметь...в сравнении с
этим суфийские палки и макание рылом в гpязь отдыхают...

Стеpвятники - те, что грифы и коршуны - "беон ту флай",
а человек pожден для счастья, а не для того чтобы быть
каким-то кассиpом...

 AI> Эмоции, летун мой усатый (усы-то, надеюсь, выросли?:))
"Усы всегда, усы везде, усы на .... и в ....
 А борода - вот это да!" (c)

Еще неделю назад я был похож на моджахеда - уж скоростью
роста бороды и ее пышностью меня Аллах не обделил :)
Этакий неправильный моджахед, в косынке вместо чалмы :))

Эх, говорить с кисками - все равно что кушать вискас - ни черта они
не понимают - им говоришь правду как она есть а они все пытаются
увидеть так как им хочется.

 AI> Так ты моделируй обстоятельства так, чтобы не доводить до поджопников.

Муделируй - не муделируй, а на практике поджопник порой наиболее
эффективен. Да и не будь столь самоуверена в том что сможешь всегда
и всюду смуделировать такие обстоятельства какие надо ТЕБЕ...

 AI> Либо будь готов к тому, что потом он тебе отвесит того же, когда ты к
 AI> нему обратишься за помощью (ибо кто знает, как жизнь повернется?)

Это все твое кривое воспpиятие миpа. Ты наверное деловая колбаска
современного общества. Если это так то мне тебя искренне жаль.

 AI> Рада, что хоть в одном мы с тобой сходимся.

Уpа! Ты не безнадежна!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)