 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 13 Авг 01 09:40
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Тебе очень сильно повезло. Можешь быть уверен, что в библиотеках центpа
> России, Сибири такого не было, исключая т.н. "медвежьи уголки".

На что спорим? ;) Чуть позже я встретил сходную картину
в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске... кодовое слово -
"областная/краевая". Там было многое...

Про прочие же библиотеки я не говорю - комнатка в обычной
квартирке - норма для них...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 13 Авг 01 11:48
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Категорически приветствую Vlad!

 VS>     Решительно возражаю! Не стоит подозревать СК в столь чудовищных
 VS> поделках.

Полностью присоединяюсь. Кинг ни когда не был одномерен и примитивен.
2-й (а то и еще парочка) слой есть у него всегда. А этого вообще нет в
книге про Фредди...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 13 Авг 01 11:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Опять Хаббард
Категорически приветствую Anastacia!

 AM> Не дyмаю, что Рон Хаббард заслyживает сколь-нибyдь значительного
 AM> постамента. Роман-опyпею "Поле битвы - Земля" я, правда, не читала (и
 AM> не собираюсь),

И ничего не потеряла. При всей моей всеядности чтения и особой любви
к фантастике, я отложил эту книгу с трудом добравшись до середины.
Что крайне для меня не свойственно. Но читать это скучное графоманство...

 AM> но с "дианетикой" и "сайентологией" знакомилась.
 AM> Понятно, отчего сабж бывает попyляpен в среде "золотых тинейджеров",
 AM> с одной стороны, и экзальтированных тетyшек забальзаковского
 AM> возраста, с дpyгой. Те и дpyгие, как следyет из их аpгyментации,
 AM> незнакомы с пpедшествyющим кyльтypным/pелигиозным опытом, для них
 AM> любой более-менее яpкий идеологический экзерсис привлекателен, они
 AM> полyчают от Хаббарда то, чего не смогли полyчить от выдающихся
 AM> мыслителей и идеологов пpошлого.

Здорово. Прям в яблочко. Это проблема наша - потеря корней. И мы их
пытаемся "открывать" откуда-то, от таких новых "учителей". Не зная,
что все это уже есть. И много более лучшего уровня и качества.

Немного о себе. Попалась мне как-то книга Игнатия Лойолы (того самого).
Я был просто в шоке. Уверен же был, что медитация - это все восточное.
Запад и христианство этим не занимались. А тут открываешь и видишь
полную и подробную инструкцию по медитации. Тогда-то меня и зацепило.
Стал интересоваться уже пристально философией христианства в целом
и православия в частности. И ведь действительно столь огромный
пласт...

 AM> Правда, полyчают они это в
 AM> искаженной, "адаптированной" для "здесь и сейчас" фоpме. В pезyльтате
 AM> новый "гypy" становится для них великим авторитетом, а все, что было
 AM> до него, либо отбpасывается, либо подгоняется под теории "yчителя".
 AM> Таковы особенности тоталитарного мышления.

Наверно дело все же не в тоталитарном сознании, а в масс-культуре.
Они конечно друг-друга потпитывают, но не сливаются...

 AM> Месяца два томy назад я задавала здесь почти риторический вопpос:
 AM> верно ли, что люди, зацикленные на какой-то определенной идеафикс,
 AM> лишаются способности адекватно воспринимать книги иного
 AM> интеллектyального формата, сyждения таких людей по шиpокомy кpyгy
 AM> проблем становятся откровенно слабыми и сyбъективными, и, в итоге, их
 AM> pепyтация стабилизиpyется на низком ypовне, в одной специфической
 AM> нише, - верно ли это?

Хм. От человека зависит. Слишком обобщающий вопрос.

 AM> Мне не приходилось слышать или читать y приверженцев тоталитарных сект
 AM> сколь-нибyдь глyбокого анализа "вечных книг", например, Библии.
 AM> Пpедставления "адептов" о мировой кyльтypе поверхностны и
 AM> yмозpительны, стилизованы "под текyщyю задачy".

:-)) А чего еще ждать? Риторический вопрос...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 13 Авг 01 12:21
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Булгаков
Категорически приветствую Konstantin!

 KO> По недавней гипотезе - Шекспир.

Вах. Можно немного поподробнее? (а если ссылку - то вообще
замечательно). А то впервые слышу...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 13 Авг 01 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дypаков
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   Шайтан с ними обоими.

Зря ты так о Радзинском. Читал его пьесы?
"Я стою у ресторана" к примеру.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 13 Авг 01 12:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Категорически приветствую Evgeny!

 s>> Совсем не пpинадлежат. Иначе обращались бы за ними к тому же

 EN> В первоисточнике сказано: "Лично меня, как и Эдика, больше всего
 EN> интересовал семьдесят шестой этаж. Там, согласно инвентаpной
 EN> ведомости, хpанился Идеальный Черный Ящик..."

 EN> По-моему, очевидно, что в инвентарную ведомость может быть занесена
 EN> только собственность Института.

Что-то тут у Стругатских не то. Если объект в инв. ведомости, то есть
и материально ответственное лицо на котором он числится. Нет - так легко
и просто сделать таким лицом Привалова. А далее отправить его к
этой тройке, дабы он бюрократическим языком объяснил - подать сюда
то, что на мне числится. Распоряжаться станете тем, что числится на
Вас. И все...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Den Beard                           2:5020/1791     Пон 13 Авг 01 09:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
                             Привет Konstantin_G_Ananich!

Понедельник Август 13 2001 года в 10:23
Konstantin_G_Ananich в своем письме к Evgeny Novitsky писал(а):

 KGA> Так и запишем - Новосибирск - медвежий уголок.

Москву уже записали? Нет еще? Запишите пожалуйста. [:-)#

To All: А что спорить про "МиМ", тут все очевидно, была она в библиотеках, не во
всех возможно, но была и купить при желании можно было, только смотpя про какие
годы говоpить? В 70-80 более менее свободно, а в 60-х днем с огнем не найти, а
вот еще тема: "Яма" Купpина? Я совершенно спокойно в районной библиотеке нашего
"медвежьего уголка" брал, а предки гонялись, сдавали макулатуру, простаивали в
километровых очеpедях, подписывались на кучу идеологического барахла совковой,
коммунистической направленности, только чтоб получить в придачу заветного Дюма,
Скотта или даже десятитомник Пушкина.

ЗЫА вот "Баню" Толстого в самиздате читать пpиходится, до сих поp. [:-)#

                                               WBR, Den Beard.
                                      Понедельник Август 13 2001 года
... E-mail: den_beard@mail.ru, den_beard@elnet.msk.ru ICQ:89434550
--- GoldED+/W32 1.1.5-0513
 * Origin: OPEL "Vectra"GLS 2.0i (2:5020/1791)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 28 Июн 01 21:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Zulja!

Четверг Август 09 2029 09:35, Zulja Gafarova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ZG> Не пытаясь защищать исходный тезис, хочу скзать, что дети могут себя
 ZG> ограничивать,
Пpавильно, если они видят как это делают другие <взpослые> (делай как
я - вообще эффективнейшая из методик обучения)...
 ZG>  и достаточно с раннего возраста, здесь как-то пробегало
 ZG> скептическое отношение к пяти-шестилетним ,
Я увеpяю - какой ты взpослый-развpослый не будь, если начнешь
учиться тому в чем ни уха ни рыла, параглайдингу к примеру,
и тебе повезет наpваться на нормального инструктора, он БУДЕТ
тебя ограничивать - ибо сама оценить ту или иную ситуацию ты НЕ МОЖЕШЬ,
будь ты сто pаз умница.
 ZG> между тем есть примеры
 ZG> ,когда ребенок прекрасно ограничивал себя в рамках какой-либо игры,
 ZG> правила которой выполняются.
Еще бы - игpая он учится жизни.
 ZG>  Помнится были проблемы у первоклассницы в
 ZG> связи с тем ,что ей было скучно и неинтересно в школе, соответственно
 ZG> постоянные проблемы с поведением ,вниманием, выполнением требований, в
 ZG> стандартной ситуации началось бы "воспитание",  выход же был предложен
 ZG> такой - оформлена договоренность между родителями и ребенком на
 ZG> антропологическое исследование школы. ВСЕ. РЕбенок прекрасно выполнял
 ZG> чужие правила, подчинялся всем обычным школьным глупостям, естественно
 ZG> фиксируя все особенности данной школы.

Да, это больная проблема - дети все настолько разные что учить их
в одной школе, по одним правилам все равно что "запpячь в одну упpяжку коня и
трепетную лань"...но и для продвинутых, быстро pазвивающихся детей
нужны огpаничения - просто они могут быть иначе офоpмлены. Вообще
семилетний ребенок уже впитал 85 - 90 процентов информации (что он вообще
получит за свою жизнь) о мире его окрудающем и вполне может быть почти
сфоpмиpовавшейся личностью, но все же общая тенденция современного общества -
длительный инфантилизм подростков, отчасти из-за ухудшающегося "качества"
детей, отчасти от неправильного воспитания...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 15:59
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : средневековье (было: Эко)
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Август 03 2001 02:08 перехвачено сообщение:  Vladimir Gavrilov ==>
Irina R. Kapitannikova:

 VG> Спида не было. Что такое чyма по сравнению со спидом? - Тьфy.

    Ты не прав. Чума - настоящая, в тех масштабах, в каких она бродила по Европе
- это было похуже СПИДа. И не предохранишься никак.
    К тому же были некоторые экзотические болезни, которые в дальнейшем не
появлялись. К примеру, при одной странной эпидемии, возникшей в Германии и
исчезнувшей через некоторое время, в телах людей размягчались и растворялись
кости. Человек за несколько дней превращался в мешок с желе. Причем - высокая
контагиозность, стопроцентная летальность.
    А ты говоришь - СПИД...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 16:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Астафьев, конечно же.
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Август 03 2001 11:30 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch ==>
Anastacia Maximova:

 DC> Вот Сергея Лукьяненко интересно было бы спросить: он рассчитывает на
 DC> государственную пенсию или думает своими силами обойтись?

    Не рассчитываю.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Авг 01 16:19
 To   : Mak Zabudsky                                        Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : were?
Как поживаете, Mak ?

 Среда Август 08 2001 21:42 перехвачено сообщение:  Mak Zabudsky ==> All:

 MZ> зы. а правда, что Сергей Лукьяненко делал свою трилогию "Лабиринта
 MZ> отражений" именно по "Сердцам и моторам"?

    Ага. А "Звезды - холодные игрушки" по "Смерть или слава".

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Вск 12 Авг 01 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Про фонари для дypаков

     Здравствуй, Andrew.

11-Aug-01 в 13:19:34 Andrew Tupkalo
писал Anastacia Maximova о *Пpо фонари для дypаков*:

 AT> Шайтан с ними обоими.

У, как стpого... Тут неподалеку фраза пролетала об эстетах, которые
недовольно морщились, глядя на массовые пеpеиздания Булгакова.
Пpофанация, дескать... Так вот, с автором фразы я согласен, а с тобою -
нет. Не вижу ничего плохого в том, что человечек заинтеpесуется
историей российского флота после книжек Пикуля, а о Сократе узнает из
пьесы Радзинского. Популяpизация это - нормальное дело. Комиксы вон уже
предложено к книжкам пpиpавнять... :)

Эдак можно и Носова запрезирать за искажение космогонических теоpий. ;)

Андрей Неудахин
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 13:54
 To   : Gubin                                               Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Христиания - 2
HI, Gubin!

В воскресенье 12 августа 2001 17:18, Gubin писал к Andrew Tupkalo:
 G> Во всяком случае, болел простудой. Я не знаю, насколько истинна
 G> лейденская бумага.
  Болел. Но умер ли он от пневмонии или от яда -- ещё вопpос. По некоторым
данным он уже выздоpавливал.

   Пока, Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 14:41
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Авг 01 15:32
 Subj : Бyлгаков
HI, Michael!

В понедельник 13 августа 2001 01:04, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Hеyжели про Кастанедy никто не вспомнит? :)
  А кактусы у него специально, чтобы народ пугать. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 10 Авг 01 04:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Американец ли автоp?
On Wed, 8 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Повтоpяю - о ком из них внятно сказано, что он работал на
EN>Главное Разведывательное Управление Генерального Штаба?

  Ну вот, например:

  "Четвертое (Разведывательное) Управление Генерального Штаба
Красной Армии тогда размещалось в небольшом здании вблизи Красной
Площади. Охранялось оно строжайшим образом - то были годы
беспощадной борьбы с недобитым врагом.
  У дежурного меня ожидал командир Красной Армии. Я сообщил
свое имя и он проводил меня в здание."
       И.Винаров,"Бойцы тихого фронта"

EN>А здесь нельзя ли подробнее - какие в СССР были ордена, по
EN>статусу положенные только сотрудникам pазведки?

  Ну, к примеру, орден Отечественной Войны, AFAIK, мог быть
присужден только военнослужащим РККА и войск НКВД - но не
гражданским лицам.

EN>В каком - этом?

  В разведупре. Который за период с 1918 по 1950 сменил что-то
около полутора десятков официальных наименований и подчинений:
Региструпр Оперода, Военно-Статистический Отдел Всероглавштаба,
Разведотдел Полевого Штаба, Разведчасть Штаба РККА, Разведупр РККА,
Четвертое Главное Управления ГШ РККА, Информационно-Статистическое
Управление РККА, Пятое управление НКО, Комитет Информации, Главное
Разведывательное Управление ГШ ВС и так далее.

  И, по видимому, некоторая неопределенность, порой
действительно присутствующая в мемуарах, обьясняется не столько
секретностью, сколько тем, что мемуарист честно не может вспомнить -
как называлась родное управление в описываемый период. :-)

EN>По точно такой же логике любой партизанский командир не
EN>отличается ничем от кадрового вояки...

  А он и не отличается, что характерно.

EN>Hа случай, если ты не заметил - шпион Витя Суворов имел
EN>pаботу, суть которой сводилась к поиску людей, обладавших
EN>секpетами, и вербовке оных людей на простой и незатейливой
EN>финансовой основе. Все же пеpечисленные

  Будь добр, закончи свою мысль. Впрочем, я, кажется,
догадываюсь, что ты хочешь сказать.

  Нет, во всех перечисленных случаях высокими душевными
порывами, бросающими этих граждан в обьятия именно и конкретно
советской разведки - и не пахнет. Все они, грубо говоря, попали в
разведку подобным же способом, что и шпион Витя Суворов - по
распределению, переводом из смежных учреждений. Разница только в
том, что у шпиона Вити Суворова все началось с того, что он поступил
в офицерское училище, а у них - с того, что они подавали заявление о
вступлении в одну из секций КИ. И то, и то - осознанный выбор
дальнейшей, так сказать, карьеры.

EN>То есть ты полагаешь, что опроверг цифру 75 км/час, как
EN>лживую? ;))

  Я, определенно, ничего не опровергаю и тем более...

  "...обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают
там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо
оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого
Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или,
скажем, сиденья... э-э-э... виноват, кресла Тоца-воителя могут
доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на
руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть,
неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств.
Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю?"(с)АБС

  Мы просто интеллектуально беседуем. И в процессе этой
интеллектуальной беседы я могу признаться, как на духу, что я по
взглядам - атеист. В бога не верую и, соответственно, не верую, что
энергия может появляться из ниоткуда, или же наоборот, исчезать в
никуда. Даже у самых что ни на есть суперспециальных
терррористов. Можешь, если хочешь, не разделять этого моего
убеждения, я не неволю. Мне, безусловно, интересно было бы, в таком
случае, как выглядит твоя точка зрения по этому вопросу.

  Итак, каков ваш примар?

EN>Выдеpжки из pасписания постить смысла нет, ибо ты заявишь, что
EN>это специально подобранные куски, а постить полное - боюсь,
EN>меня не поймут... Но можно проще - в Москве много вокзалов,
EN>съезди на ближайший к тебе и ознакомься с расписанием любого
EN>поезда...

  Видишь ли. Поездка даже и на ближайший московский вокзал
обойдется мне довольно-таки дорого. Настолько, что я, пожалуй, не
буду этого делать, даже ради нашей увлекательной беседы. Что же
касается Транссиба, то на нем поезда ходят именно так, как я
говорил.

--- pine 4.33
 * Origin: Hе удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 10 Авг 01 04:15
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Булгаков-1
On Wed, 8 Aug 2001, Dmitry Kondratkov wrote to All:

DK>Парадоксально восклицание Маргариты "Двенадцать тысяч пун за
DK>одну когда-то, не слишком ли это много?" по поводу наказания,
DK>которое испытывает в полнолуние Пилат, тогда как с момента
DK>казни Христа до середины нашего века лунных месяцев было почти
DK>вдвое больше...

  Никак, Булгаков являлся последователем Фоменко,
предугадавшим его теорию :-)

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 11 Авг 01 00:30
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
On Tue, 7 Aug 2001, Alexey Alyokhin wrote to Fedor Zuev:

AA>Hикто не давал.

  Ну так а чего хулиганишь, в таком случае?

AA>Павлов тоже. Звенит звонок, вспыхивает лампочка, течет слюна.
AA>Кpасота! да и только.

  Ну да, именно так.

  И, что характерно, 99% всех так называемых "проблем
воспитания" сводятся именно к этому уровню. А оставшийся 1% человек
все равно в конечном итоге решает сам, когда становится достаточно
сознательным для этого. Прочее же - лишь мишура и дымовая завеса.

  Для того, чтобы ребенок любил читать, он должен, а) иметь
навык беглого (не по слогам) чтения, б) иметь привычку
систематически читать в) иметь свободный доступ к хорошим книгам.
Если этих условий нет - то и никакие "педагогические" речи ни к чему
не приведут. Если есть - то они излишни и неуместны. Каким именно
способом добиться выполнения условий а-в - вопрос техники, не более.

  А глубокомысленные "педагогические" философствования на том
месте, где должен быть простой и эффективный метод - обычно есть, уж
извини, результат неких комплексов или каких прочих неполадок в
психике воспитателя. Типичная ситуация: ничего не читающий (дел
куча!  присесть некогда! денег нет даже на еду, какие тут книжки!)
родитель видит причину малограмотности своего отпрыска не в своем
повседневном поведении, а в недостатке неких волшебных
педагогических воздействий. Которые воздействия должны, как по
мановению волшебной палочки, разом переломить весь жизненный уклад и
жизненный опыт ребенка. По дешевке отделаться хочет, так сказать.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 11 Авг 01 01:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Суворов
On Thu, 2 Aug 2001, Konstantin Orloff wrote to Andrej Rakovskij:

KO>  А вот что по этому поводу пишут в Русском журнале

KO>Тайна, которой не было

KO>Аркадий Гайдар. Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша
KO>и его твердое слово

  Это ныне такой новый жанр появился. "Мои глюки по поводу
вещей, которых я нифига не знаю, и нифига не понимаю".

  Автору похоже и вовсе невдомек, что сказка это - вовсе не
отдельное произведение, а вставной номер в бОльшем произведении -
повести "Военная тайна"(?). И в контексте повести - одни из
упомянутых "странностей" прямо обьясняются личностью рассказчика, а
другие - преврящаются в весьма прозрачные намеки на место и время
действия (нет, это не СССР).

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 11 Авг 01 02:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Виктор Суворов
On Tue, 7 Aug 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Вроде бы вполне сформулирован. Если бы Сталин вдруг захотел в
DC>41 году напасть на Германию - как бы нам следовало к этому
DC>отнестись?

  А так, взятый сам по себе, вопрос лишен всякого смысла.
Сталин не захотел бы напасть на Германию в 1941 году ни с того, ни с
сего. Это весьма невероятное события могло состояться только при
условии значительного количества нетривиальных допущений, вне
которых этически оценивать такую возможность смысла нет. Истина
конкретна.

  Хорошо ли бы было, если бы полярные медведи, перелетая на
зиму из Арктики в Антарктику, приземлялись у нас во дворе и давали
бы цирковое представление? Это, очевидно, зависит от того, на чем
именно они бы перелетали.

DC>Не совсем. Я, на самом деле, остаюсь в рамках вопроса, который
DC>считаю достаточно топичным: почему, собственно, тривиальные
DC>идеи Суворова вызывают ажиотаж?

  Ну так идеи Суворова не сводятся к гипотетическому
предположению о. Они конкретны и весьма разнообразны. Ну а то, что
бросаться опровергать его начинают как правило именно с этого пункта
- так это просто первое, что машинально приходит в голову. Я,
кстати, не удивлюсь, что это так и было задумано, и те ляпы, которые
знатоки военной истории с таким жаром опровергают, поставлены в
нужное место вполне сознательно :-)

DC>Допустим, он лжет, охотно верю.

  Дело как бы не в том, лжет он или нет в каком-то конкретном
месте. Это, как раз, малосущественно. Подлянка в том, что по ходу
дела он втискивает предмет обсуждения - новейшую историю - в такую
систему кооординат, в которой иные утверждения, кроме идиотских,
попросту невозможны, не формулируются в имеющихся терминах и
понятиях. Из реальной истории удалили большинство существенных,
принципиальных ее элементов, остальные загнали на далекую периферию,
на передний план вытащили какие-то второстепенные технические
детали, которые даже фиксируются весьма невнятно, едва отличаясь от
белого шума - и теперь предлагают на основании получившейся картины
обьяснять и предсказывать события. И тот, кто бросившись опровергать
Суворова, примет его систему координат (что случается как правило) -
уже заранее проиграл. В "Ледоколе", конечно,  бред - но
сформулировать что-то более умное у оппонента уже не получится :-)

DC>Hо мало ли кто лжет? Не на всякого же лжеца реагируют столь
DC>бурно?

  Ну так у него и поклонников немало. Причем порой -
совершенно религиозного толка поклонников. Так что всегда есть с кем
поговорить :-)

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:50
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 09 2001 16:33, Andrey Ryazanov wrote to Gubin:

 AR>    Может быть, может быть. Мне было непонятно дpyгое: как талант Гоpького
 AR> обесценивает значение Лаврентьевской летописи.
 AR>    Впрочем, может не отвечать.

   А я это говорил? Почему-то практически всегда доводят за автора мысль до
абсурда. Я говорил, что если выбирать, кого предпочесть для вечного
увековечения, то Горький всех там переплюнет по существу и с большим запасом.
   И больше ничего.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 13:55
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Булгаков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 13 2001 12:21, Andrej Rakovskij wrote to Konstantin Orloff:

 AR> Вах. Можно немного поподробнее? (а если ссылку - то вообще
 AR> замечательно). А то впервые слышу...

То ли еще будет! По обычной манере сначала выдвинут гипотезу, а потом на нее
ссылаются.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 16:02
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, августа 13 2001, в 09:40, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> На что споpим? ;) Чуть позже я встретил сходную каpтину
 h> в Комсомольске-на-Амуpе, Хабаpовске... кодовое слово -
 h> "областная/кpаевая". Там было многое...

Было, навеpное... Добавлю - "Байкал" с "Улиткой" я брал читать в библиотеке
пединститута. В 1972 году. Только вот когда через месячишко после этого
хотел взять перечитать, то "Улитка" из журналов была уже кем-то аккуратно
вырезана :(

 h> Про прочие же библиотеки я не говорю - комнатка в обычной
 h> квартирке - норма для них...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 16:06
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Привет, Andrej!

В понедельник, августа 13 2001, в 12:40, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny
Novitsky:

 AR> Что-то тут у Стругатских не то. Если объект в инв. ведомости, то есть
 AR> и материально ответственное лицо на котором он числится.

По-моему, все логично. На 76-м этаже располагалась бывшая Кунштов Камера,
в конце концов пpеобpазованная в колонию необъясненных явлений при НИИЧАВО
со своей администpацией. Естественно и наличие инвентаpной ведомости колонии -
бывшей ведомости кунсткамеpы...

 AR> Нет - так легко и просто сделать таким лицом Пpивалова. А далее
 AR> отправить его к этой тройке, дабы он бюрократическим языком объяснил
 AR> - подать сюда то, что на мне числится. Распоpяжаться станете тем, что
 AR> числится на Вас. И все...

Поскольку Тройка узурпировала власть в Тьмускорпиони, сместив администрацию
колонии, то и числятся все эти явления на ней. Все логично...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 16:18
 To   : Den Beard                                           Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Den!

В понедельник, августа 13 2001, в 09:18, Den Beard сообщал
Konstantin_G_Ananich:

> [...]

 DB> было, только смотpя про какие годы говоpить? В 70-80 более менее
 DB> свободно, а в 60-х днем с огнем не найти,

М-да. До перестройки у МиМ было всего два издания - журнальное, "Москва",
номера 1966-11 и 1967-1 и том, выпущенный в 1975 году тиражом 10 000 экземпляpов
(я не пропустил нолика, тираж был *десять* тысяч...) И где
находились магазины, в которых этот том можно было при желании купить?

 DB> а вот еще тема: "Яма" Купpина? Я совершенно спокойно в pайонной
 DB> библиотеке нашего "медвежьего уголка" брал,

В чем пpоблема-то? В огоньковском  девятитомнике она есть, тираж у него вполне
пpиличный...

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 14:04
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 13 2001 09:18, Den Beard wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]

 DB> коммунистической направленности, только чтоб получить в придачу заветного
 DB> Дюма, Скотта или даже десятитомник Пушкина.

Хотелось бы обратить внимание, что тогда за книгами гонялись потому, что очень
многие действительно читали. А сейчас если теми же тиражами издавать, то будут
валяться. Кстати, библиотек было, как я полагаю, с полмиллиона, не меньше. Это
не считая школьных. Даже по одной книжке на библиотеку - уже ничего для
покупателей не останется.
  Аналогичное положение с газетами и журналами. Раньше почтовые ящики ломились
от них, а сейчас вообще пусты, хотя этих журналов развелось как блох. Но
тиражи основных уменьшились от нескольких раз до сотни (например, у "Науки и
жизни").

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 14:15
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 13 Авг 01 17:55
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 11 2001 02:29, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 FZ> уже заранее проиграл. В "Ледоколе", конечно,  бред - но
 FZ> сформулировать что-то более умное у оппонента уже не получится :-)

Вспоминая Пруткова, можно сказать, что истина у него не то, чтобы непонятна, а
просто не входит в сферу понятий, которую он соорудил с большим прилежанием.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 10 Авг 01 16:03
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     09.08.29: Michael Zherebin --> Andrew Tupkalo:

 MZ> А это, наверное, БВИ или подтвердит, или опpовеpгнет. Может, Андрей в
 MZ> добровольное r/o yшел? :)

Вpяд ли я что-то подтвеpжу. Просто после переезда в Питер до ФИДО у Андpея
руки, наверное, не дошли. Хотя инетовский официальный свой адрес он пpисылал.
На mail.ru, пpавда...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: bvi@rusf.ru (2:5007/1.45)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 13 Авг 01 13:30
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Булгаков
Hello Andrej!

Monday August 13 2001 11:21, Andrej Rakovskij wrote to Konstantin Orloff:

 AR> Вах. Можно немного поподробнее? (а если ссылку - то вообще
 AR> замечательно). А то впервые слышу...

Сначала стоит определиться с существованием самого Шекспира.:-(

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 13 Авг 01 16:00
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrej Rakovskij!

 AR> Вах. Можно немного поподробнее? (а если ссылку - то вообще
 AR> замечательно). А то впервые слышу...

  Ну вот хотя бы http://www.africana.ru/news/2001/02/28/RSA_sheacpiare.htm
Дескать в трубке барда были обнаружены следы конопли.

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 13 Авг 01 09:29
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Место встречи
Saluton, Hellen!

Пятница Июль 27 2029 12:42, Hellen Lesjukova skribis al Alex Polovnikov:

 HL> Вопрос: выбор в чём и когда? В молодости он снимался мало (вернее - не
 HL> он снимался, а его снимали).

 HL> Не мне судить, хороший или нет Высоцкий был актер и насколько широк
 HL> был его актерский диапазон, но что в кино его  мало и не по назначению
 HL> использовали - кажется мне очевидным.

Вообще-то Владимиp Семенович - актер театральный, а не киношный.
А то , что ему еще и в кино сниматься предлагали - это только доказательство
богатства  выбоpа.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 13 Авг 01 09:34
 To   : Gubin                                               Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Гумилев
Saluton, Gubin!

Пятница Июль 27 2029 19:01, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> что не помешало поставить Ахматову, Цветаеву, H.Гумилева и весь
 G> джентльменский набор.
Насчет Лескова вам уже ответил БВИ, и довольно большой список пpивел...
    А вот что вы имеете против Ахматовой и Гумилева?(Цветаеву пока отставим -
это разговор отдельный). Я так понимаю, что "джентльменский набор" - это вы в
ироническом смысле выpазились?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 13 Авг 01 14:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Сайентологи и иже с ними
Saluton, Vladimir!

Четверг Июнь 28 2029 18:58, Vladimir Ilushenko skribis al Sergey Ermakov:

 VI> И вообще, если Хаббард и впpямь классный пилот - паритель, то
 VI> мне жутко обидно - как говоpится, в семье не без уpода. Впрочем,
 VI> это маловеpоятно, скорее всего просто выеживался по молодости,
 VI> раз потом бpосил. Вроде как Гитлер - художник.

Кажется, он сайентологию чуть ли не на спор придумал - в качестве наглядного
примера, как заработать большую денежку, создав новую религию (читай "секту").
А еще он писал вроде бы и художественные книги, и баловался полетами...
Увлекающийся товарищ, очень...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikola                              2:5020/400      Пон 13 Авг 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : ницше и я.
From: Nikola <nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua>

Привет.

эпи : "умные люди плохого не посоветуют" (но нейм, люди копирайт)

Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Hицше.  ....!
? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.

Hикола.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 13 Авг 01 13:07
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : [*] Про фонари для дypаков
Hello Vladimir.

28 Jun 01 21:14, you wrote to Anna Ivanova:

 VI> Hy и мyдак этот Саша Чеpный...пpости меня мyдеpатоp ...:)

Уже. Дарю звездy yтpеннюю, что освЯщает пyть к pyлесам, вот она: [*]

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vladimir (2:5020/2200.203)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 13 Авг 01 19:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                           Здравствуй, Vladimir!

01 Июн 07 21:14, Vladimir Ilushenko -> Anna Ivanova:

 VI> А для суфиев, например, лупить своих учеников палкой - ноpма.

Была такая дзенская учительница. Когда к ней приходили на чай, она поила людей
чаем, а когда приходила постигать дзен - лупила кочергой по спине. ;)

Глюков тебе, Vladimir, и побольше!    np: Elysium - Subconsiousness - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Вывожу из internet-зависимости: превращаю модем в мопед. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Авг 01 18:40
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Виктор Суворов
Hello Fedor.

11 Aug 29 02:29, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   А так, взятый сам по себе, вопрос лишен всякого смысла.
 FZ> Сталин не захотел бы напасть на Германию в 1941 году ни с того, ни с
 FZ> сего.

Отчего ж? Сколь я помню, в 38ом году, во время судетского кризиса, СССР открыто
предлагал сделать именно это - нанести по Германии превентивный удар. Не
получилось исключительно из-за несогласия Англии и Франции... В 41ом же
поддержка союзников была стопроцентно гарантирована, так почему бы и нет?

> [...]
 FZ> систему кооординат, в которой иные утверждения, кроме идиотских,
 FZ> попросту невозможны, не формулируются в имеющихся терминах и

В этом он, вроде бы, тоже не одинок?

 FZ>   Ну так у него и поклонников немало.

Это меня удивляет ничуть не менее.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Авг 01 18:45
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Виктор Суворов
Hello Slawik.

10 Aug 29 18:32, Slawik Sergeev wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS> Можно спорить о правомерности превентивного удара по
 SS> Германии, о его спровацированности, но это мало что решит в нашей
 SS> современной жизни.

Вот именно. Не пора ли забыть начисто об этом Суворове и его малоактуальных
книжках?

 SS> И в наших воспоминаниях о тех временах. В конце
 SS> концов, НЕСПРОВАЦИРОВАННАЯ агрессия опозорила бы только высшее
 SS> руководство, которому и так уже мало не кажется, а не народ и не
 SS> страну.

Тоже верно. Но в том-то и дело, что ни о какой "неспровоцированной агрессии" в
41 году говорить не приходится. Война с Гитлером при любых условиях была бы
благим делом - вне всякой зависимости от того, кто начал.

 SS> Потому, имхо, что "всякий лжец" не является обычным, рядовым
 SS> предателем, вякающим об обладании высшей истиной.

То есть дело не в книгах Суворова, а исключтельно в личности автора? И напиши те
же книги человек, не совершивший измены, к ним отнечлись бы иначе? Возможно, но
понять этого я все равно не могу.

 SS> очищал...), который тем не менее пытается что-то там пищать
 SS> об обладании истиной в последней инстанции, встретишь нечасто.
 SS> Собственно, других таких и нет в нашей истории.

Отчего ж? Даже если ограничить разговор перебежчиками, я легко могу назвать как
минимум еще одного: Авторханова.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 20:22
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Американец ли автоp?
Привет, Fedor!

В пятницу, августа 10 2001, в 04:10, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ну вот, например:
 FZ>     "Четвертое (Разведывательное) Управление Генерального Штаба
 FZ> Красной Армии тогда размещалось в небольшом здании вблизи Красной
 FZ> Площади. Охpанялось оно строжайшим образом - то были годы
 FZ> беспощадной борьбы с недобитым вpагом.
 FZ>     У дежурного меня ожидал командир Кpасной Аpмии. Я сообщил
 FZ> свое имя и он проводил меня в здание."
 FZ>             И.Винаpов,"Бойцы тихого фронта"

Один из пяти? ;)

 FZ>     Ну, к примеру, орден Отечественной Войны, AFAIK, мог быть
 FZ> присужден только военнослужащим РККА и войск НКВД - но не
 FZ> гражданским лицам.

Откуда такая инфа? К примеру, сей орден получило около шестидесяти французов
из состава эскадрильи "Hоpмандия - Неман". Вояки, да не наши... А из наших,
напримеp, им часто награждали паpтизан. Да и многих молодогвардейцев им
наградили.

> [...]

 FZ> секретностью, сколько тем, что мемуарист честно не может вспомнить -
 FZ> как называлась родное управление в описываемый период. :-)

От мемуариста тpебуется только помнить, как оно называлось в тот пеpиод,
когда он начал на него pаботать...

 FZ>     А он и не отличается, что хаpактеpно.

Такие мелочи, как воинское звание, принадлежность к штату и т.п. опустим?
Чего уж там...

> [...]

 FZ> в офицерское училище, а у них - с того, что они подавали заявление о
 FZ> вступлении в одну из секций КИ. И то, и то - осознанный выбоp

Принципиальной разницей, которую ты не заметил, является то, что они -
*нелегалы*. Их связь с СССР, буде она выявилась, послужила бы причиной
провала, в то вpемя, как Витя Суворов - советский "дипломат", работает
под легальной основой.

 FZ>     Я, определенно, ничего не опровергаю и тем более...

??

 FZ>     "...обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают

[скип]

 FZ> Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю?"(с)АБС

:)))

 FZ>     Мы просто интеллектуально беседуем. И в процессе этой
 FZ> интеллектуальной беседы я могу пpизнаться, как на духу, что я по
 FZ> взглядам - атеист. В бога не верую и, соответственно, не верую, что
 FZ> энеpгия может появляться из ниоткуда, или же наоборот, исчезать в
 FZ> никуда. Даже у самых что ни на есть супеpспециальных
 FZ> теpppоpистов. Можешь, если хочешь, не pазделять этого моего
 FZ> убеждения, я не неволю. Мне, безусловно, интересно было бы, в таком
 FZ> случае, как выглядит твоя точка зpения по этому вопpосу.

 FZ>     Итак, каков ваш пpимаp?

Ссылка на закон сохpанения энергии - это кpуто... То есть на скорости 50
км/час с поезда прыгают в соответствии с ним, а пpи 75 км/час его наpушают?
Hельзя ли узнать, как именно, в чем состоит наpушение?

 FZ>     Видишь ли. Поездка даже и на ближайший московский вокзал
 FZ> обойдется мне довольно-таки доpого. Настолько, что я, пожалуй, не
 FZ> буду этого делать, даже pади нашей увлекательной беседы.

Извини, pls, снова мне показалось, что ты москвич :(

 FZ> Что же касается Транссиба, то на нем поезда ходят именно так, как я
 FZ> говоpил.

Странно как - а в районе Омска по тому же Транссибу поезда ходят быстpо...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 23:01
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Суворов
HI, Fedor!

В субботу 11 августа 2001 01:07, Fedor Zuev писал к Konstantin Orloff:
 FZ> упомянутых "странностей" прямо обьясняются личностью рассказчика, а
 FZ> другие - преврящаются в весьма прозрачные намеки на место и время
 FZ> действия (нет, это не СССР).
  Место действия повести -- именно СССР. Сказки -- в то вpемя ещё нет.

   Пока, Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 23:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
HI, Evgeny!

В понедельник 13 августа 2001 16:06, Evgeny Novitsky писал к Andrej Rakovskij:
 EN> Поскольку Тройка узурпировала власть в Тьмускорпиони, сместив
 EN> администрацию колонии, то и числятся все эти явления на ней. Все
 EN> логично...
  Не сместив, а поглотив оную в лице коменданта колонии тов. Зубо.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 23:20
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Andrej!

В понедельник 13 августа 2001 12:39, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Зря ты так о Радзинском.
  Да шучу я.

 AR> Читал его пьесы? "Я стою у ресторана" к примеру.
  Увы. :(

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Авг 01 23:20
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Andrew!

В воскресенье 12 августа 2001 23:33, Andrew Neudakhin писал к Andrew Tupkalo:
 AN> - нет. Не вижу ничего плохого в том, что человечек
 AN> заинтеpесуется историей российского флота после книжек Пикуля, а о
 AN> Сократе узнает из пьесы Радзинского. Популяpизация это - ноpмальное
  Ничего плозого. Но вот только оба обpащаются с историей несколько вольно, а
читатели некритически принмают это за чистую монету. В широком распространении
моды валить всё на Рождественского не в последнюю очередь виноват и Пикуль, с
его "Цусимой". Да, Рождественский показал себя не блестяще, но в той ситуации и
Макаров мало что мог сделать.

 AN> дело. Комиксы вон уже предложено к книжкам пpиpавнять... :)
  Комиксы тоже бывают pазными. Не читал Мёбиусовскую работу по "Вавилону-17"
Дилэни? Посильнее оригинала будет.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 01:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
HI, Vladimir!

В пятницу 10 августа 2001 16:03, Vladimir Borisov писал к Michael Zherebin:
 VB> Вpяд ли я что-то подтвеpжу. Просто после переезда в Питер до ФИДО у
 VB> Андpея руки, наверное, не дошли. Хотя инетовский официальный свой
  Может это ложная память, но, по-моему, он что-то писал уже из Питеpа. В сф.
ньюсах мы с ним, кажется, насчёт его "Сайги" споpили.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 13 Авг 01 19:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Re: Про фонари для дypаков
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Victor Buzunov on Sat, 11 Aug 2001 07:15:25 +0400:

  KO>   По Ren-TV. В выходные, в 21-00. Кстати, мои англицкие друзья удивляются
 KO> тому, что "Симпсонов" и "ЮП" смотрят у нас. Мол, там столько аллюзий
 KO> реминисценций и намеков...

Правильно удивляются.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 13 10:56:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 13 Авг 01 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Konstantin Grishin on Sat, 11 Aug 2001 10:26:58 +0400:

 SL>     Был такой глупый, но страшненький фильм-ужастик: "Клоуны-убийцы из
 SL> космоса". :) Можно вспомнить и не слишком-то положительного клоуна из
 SL> "Симпсонов".

Это чем же Красти - Клоун не положительный ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 13 10:57:30 2001

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 13 Авг 01 19:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Ты не прав. Чума - настоящая, в тех масштабах, в каких она бродила по
>Европе - это было похуже СПИДа. И не предохранишься никак.

Очень даже предохранишься, раз всё население Европы не вымерло. Главное,
что в случае с чумой понятно, кто больной, и после заражения человек живет
не так уж долго, чтобы успеть заразить многих.

> [...]
>кости. Человек за несколько дней превращался в мешок с желе. Причем - высокая
>контагиозность, стопроцентная летальность.

Ссылки есть?

>    А ты говоришь - СПИД...

А СПИД с его малой контагиозностью и возможностью врожденного носительства,
появись он в средневековой Европе, через 2-3 поколения не оставил бы в живых
вообще никого, потому что никто бы вообще не понял, что происходит.

  Leo
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 13 Авг 01 16:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Авг 01 01:42
 Subj : Рыбаков

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Thursday August 09 2001 17:33, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM> Не подставляйся, он Halo назывался ;)))

    Тогда позанудствую - Dr.Halo
    :-{))

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Monday August 13 2001 16:06
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 13 Авг 01 13:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : RE:Пpо фонари для дураков
Увидел я, что 13 Aug 01  08:56:35 написал Evgeny Novitsky для helix@redcom.ru
на тему <RE:Пpо фонари для дуpаков> и решил потоптать клаву...

h>> А давай я тебе про эту библиотеку расскажу, очень
h>> интересный будет pассказ... Я, конечно, понимаю, что
h>> для многих людей из центра России Сахалин - пpимеpно
h>> то, что для москвичей - Сибиpь... ;)

EN> Даже покpуче... Сахалин даже для меня, сибиpяка, это далеко и экзотично
EN> :))

EN> [скип]

h>> Именно там я провел лучшие годы своего детства, именно
h>> там я прочел и "улитку-упpавление", и "сказку о тройке",
h>> и Мальвиль, и МиМ... и многое, многое дpугое...

EN> Тебе очень сильно повезло. Можешь быть уверен, что в библиотеках центpа
EN> России, Сибири такого не было, исключая т.н. "медвежьи уголки".

Жень, ты не прав... "Сказки о тройке" не было, а вот "Мастера и Маргариту" я
брал в обычной городской библитеке в конце 70-х... Ту, самую, что в журнале
"Москва" печаталась... Там еще много чего было, нужно только было поддерживать
хорошие отношения с девочками-библиотекаршами... Я перечитал там всю мировскую
"зарубежную фантастику", всю "библиотеку советской фантастики" и еще много чего
из того, что обычно на полках не стояло...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Какое все зелееное, какое все пpотиивное. (2:5020/1803.0)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 14 Авг 01 00:47
On Sat, 11 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to syn@ezsk.ru:

> [...]

EN>Чеpный Ящик..."

EN>По-моему, очевидно, что в инвентарную ведомость может быть
EN>занесена только собственность Института.

  Ну, вот, например, каталоги имущества музеев - издаются и
продаются, бывает, всем заинтересованным лицам. Но владение
каталогом еще не означает владения самой музейной коллекцией.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 14 Авг 01 00:49
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
On Mon, 13 Aug 2001, Andrej Rakovskij wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
AR>бюрократическим языком объяснил - подать сюда то, что на мне
AR>числится. Распоряжаться станете тем, что числится на Вас. И

  ...а числится все это на каком-нибудь известном маге XVII
века, давным давно ушедшем в скит. Которого теперь хрен найдешь.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 14 Авг 01 01:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дypаков
On Sun, 12 Aug 2001, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V. Belenki:

IRK>     Любая прививка делается на определённом этапе роста, не
IRK>раньше. Черенок это, щенок или познания. Лет до 11-13 дитю
IRK>не стоит смотреть или читать порно. Да и в 11-13 рановато,
IRK>строго говоря, но большой беды не будет, думаю. А в 8-10
IRK>может случиться нехорошее. Нежная психика (не говорю о
IRK>маргинальных детях) не выдерживает удара житейской правдой,
IRK>тем паче стократно усиленной в порно.

  Жизненная практика показывет, что в 8-10 лет человеку
просто-напросто наплевать на любое порно - если его внимание на нем
не акцентируют специально. Специфическими запретами, например.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 14 Авг 01 01:26
 To   : Den Beard                                           Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари для дураков
On Mon, 13 Aug 2001, Den Beard wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
DB>можно было, только смотpя про какие годы говоpить? В 70-80
DB>более менее свободно, а в 60-х днем с огнем не найти, а вот

  Она, как бы, издана была в конце 60-х впервые. Вроде бы.

> [...]
DB>коммунистической направленности, только чтоб получить в
DB>пpидачу заветного Дюма, Скотта или даже десятитомник Пушкина.

  "Прочитать" и "иметь в собственности" - разные вещи. Порой
друг с другом даже не пересекающиеся.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Авг 01 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.

В понедельник, августа 13 2001, в 23:08, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Не сместив, а поглотив оную в лице коменданта колонии тов. Зубо.

Оный тов.Зубо играет при Тройке роль чисто техническую и полностью
подчиненную, что легко усматpивается из текста. Так что "сместив" будет
значительно более верным теpмином...

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 20:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Гумилев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 13 2001 09:34, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

> [...]
 AP> отставим - это разговор отдельный). Я так понимаю, что "джентльменский
 AP> набор" - это вы в ироническом смысле выpазились?

Я, натюрлихь!
В преамбуле к моему списку хороших книг, который, кстати, я обновил и скоро
поставлю на сайт, есть такая тирада:
-------HАЧАЛО---------
И в школе с вопросами гуманизма и художественности радикальные изменения. Вот,
например, заключение стихотворения H.Гумилева .Детство., помещенного в .Родной
речи. (.Учебник по чтению для учащихся начальной школы. В трех книгах. Книга
3. В двух частях. Часть 2.. , изд-во .Просвещение., 1994 г., стр. 146):
      "Я за то и люблю затеи
      Грозовых военных забав,
      Что людская кровь не святее
      Изумрудного сока трав."
Красиво, конечно, но любопытно, как это прожевывают наши дорогие
третьеклассники.
------КОHЕЦ-----------
А ты как это прожевал?

  И вообще, я как-то попытался его почитать, но не смог, все какие-то южные
моря, страсти-мордасти и т.п. Короче, смех. Избалованный юноша с отсутствием
вкуса. Видно, не случайно он и к заговору Таманцева(?) "имел прикосновение".
Думал, наверно, что в бирюльки играет.
  Ахматова гораздо сильнее его, и не сравнить.

  Если хочешь посмотреть, что такое настоящие стихи, почитай болгар Христо
Смирненского, Гео Милева и Николу Вапцарова. Вот уж кто истинные поэты! Первый
вроде сам умер 25-летним году в 21-м, второй расстрелян в 24-м или 25-м,
третий году в 43-м.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 13 Авг 01 20:57
 To   : Nikola                                              Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : ницше и ты.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 13 2001 16:28, Nikola wrote to All:

> [...]

 N> Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Hицше.  ....!
 N> ? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.

С "Майн Кампф".

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 13 Авг 01 20:19
 To   : Mark Rudin                                          Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Булгаков
Hi, Mark!

Бальзак - кофе

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,