 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 19:48
 To   : UUCP                                                Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
                                    Hamtai!

 Dd> я с вас балдею. А насчет детского возраста - покурите на досуге
 Dd> "Хромую судьбу",

  Никогда не прощу этой книге фразу про "кряхтя устремляемся мыслью". ;) Так
потоптаться на идеалах - это суметь надо! ;)

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:41
 To   : Eugene Malov                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Eugene Malov <Eugene.Malov@p54.f55.n478.z2.fidonet.org> wrote:

>    Не подскажите, где возможно обзавестись сабжевым произведением Hила
>Стивенсона. Найти удалось только на Амазоне, да вот дороговато как-то. :(

Есть хтмл версия, да как передать?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:45
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Valery

VB> Вот в БЭС я нашел следующее определение поpногpафии:

БСЭ?

VB>   ПОРНОГРАФИЯ (от гpеч. pornos - развратник и ...гpафия) -
VB> вульгаpно-натуpалистическое, непристойное изображение половой жизни

А, типично для энциклопедии, заменили одно слабоопределённое понятие
на другое. "Непристойное". Что есть непристойное? Имхо, самое
непристойное это половая жизнь с виндовс. :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:47
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 17:43, Anna Smirnova wrote to Gubin:

 AS>     Легко! Я все эти книги читала. И про каждую могу так сказать. Вполне
 AS> можно быть образованым и культурным человеком, даже если не прочел
 AS> _любую_ из вышеперечисленных книг.

Но только не лезть в некоторые важные дела, например - в поэзию, а также в
историю хотя бы литературы, если не читали, скажем, Евгения Онегина.
  И в политику тоже.
  Вы пользуетесь тем, что понятия "Образованный" и "культурный человек" можно
растягивать до бесконечности. Одно дело, что он матом не ругается и говорит
спасибо, и знает как зубы дергать, а другое - что у него верный и развитый
взгляд на мир. Кстати, Стругацкие в этом отношении вредны.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 17 Авг 01 21:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Grigory!

17 Aug 01, 13:34, Grigory Naumovets wrote Irena Kuznetsova:

 GN> значит он

 GN> дорос?

 GN> Есть старый анекдот про ребёнка, который, пока родители провожают
 GN> гостей, пробует недопитую рюмку водки: - Фу, какая гадость! И как
 GN> только взрослые её пьют?! Наверное, полезная очень...

То есть, все-таки не дорос еще. :) Что я и говорю.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 17 Авг 01 21:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Zulja!

17 Aug 01, 19:19, Zulja Gafarova wrote Irena Kuznetsova:

 ZG> ну и попробует и никогда больше не будет пить эту гадость...

Ну, хорошо. Я поясню свою мысль. Двух-десятилетний ребенок, попросивший водки,
совершенно явно до нее не дорос, правда? И она ему, само собой, не понравится. И
я вполне допускаю, что он не захочет ее пробовать больше никогда. И что, ты
считаешь, что это правильно? Ну, допустим, по отношению к водке, это не самое
страшное, ну, не будет пить водку - "не смертельно", хотя что-то он определенно
потеряет. Впрочем, я сама ее не пью. :) Но если вернуться к книгам, то,
согласись, слишком уж обидно будет, если человек никогда не захочет читать
Стругацких (к примеру) потому что ему в семь лет пришло в голову почитать
"Хромую судьбу", а родители сказали:"Раз просит, значит дорос".

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:55
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Nikolay V. Norin" <norin@altern.org> wrote in message

> Есть хтмл версия, да как передать?

Ссылкой на этот файл, лежащий где нибудь на geocities ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:55
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Истархов
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Sergey Savorovsky" <Sergey.Savorovsky@p15.f23.n5006.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998090541@p15.f23.n5006.z2.ftn...

>                            Челом и ликом, Gennady!
>
>  GA> Кто нибудь читал интереснейщую, в своем роде,книгу "Удар русских
>  GA> богов"?
>
> вчера видел её на сайте "Библиотека "Единая Русь"". возможно, на днях, не
> раньше, скачаю. название многообещающее :) о чём эта книга? где-то что-то
я о
> ней слышал...

Не стоит она того, чтобы время на нее тратить. Пурга.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:03
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : 26 латинских букв
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Почти. Например, в слове "колокол" все три "о" произносятся
GN> по-разному: что-то вроде "колакъл". Хотя большинство носителей языка
GN> над этим абсолютно не задумывается.

Ну ско-ока можна-а (c) ^_^ Ну ведь тысячу раз комментировали. Hаряду с
колоколом есть "колоколА" и "колокОльня". И писать однокоренные слова
хочется похоже. А редукция безударных гласных явление вполне известное.
И не нужно различать второе и третье "о".

GN> С другой стороны, единство написания при неопределённости
GN> произношения помогает "письменному" взаимопониманию носителей разных
GN> "латинобуквенных" языков

Письменному взаимопониманию помогает то, что языки из одной группы, а не
латиница сама по себе. Или заимствования из одного и того же языка,
напр. латыни.

Мне как то вот попался в руки учебник "Scientific Russian", так вот там
пишется, что достаточно пары уроков, понять какие буквы как читаются и
что чему соответствует типа "абляция"-"ablation" и вуаля. Письменное,
как ты говоришь, понимание.

Или. Усвоить правила перевода английских слов в японский и опа -- ты
знаешь чуть ли не половину японских слов. :)

И правило перевода пиньина в кириллицу надо знать, чтобы из Deng
Xiaoping-а получался Дэн Сяопин, а не какой-нибудь Денг Ксиаопинг.

Так что не в алфавите дело, ох не в алфавите...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:07
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Даешь кириллицу в полном объеме!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Solomon

SN> Кстати, а не вернуть ли нам в алфавит фиту, ижицу, ять? Никто из гг.
SN> книгочтеев не подскажет шрифта с ними?

Фиту можно. Чтобы не было неопределённости при заимствованиях типа
греческий -> русский
греческий -> английский -> русский

Традиционно же английское th как т передают.

SN> Спасем  букву Ё!!!

Формально говоря, в спасении она не нуждается. Нужно только казнить
всех полиграфистов, которые вроде уже и на компьютеры перешли, а "ё"
зажимают.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:09
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Чем МиМ хороша?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!
Gubin wrote:

>  >> тряпочке. Потому что я как раз и сказал, что у нас то, что было - было
>  >> наилучшим из возможных. Попробуй врубиться.
>
>  VK> Все к лучшему в этом лучшем из миров ;)
>  VK> Не перечитать ли тебе "Кандида"? Тоже был большой оптимист.
>
> Почему вы всегда расширяете основания у вывода оппонента, тем самым изображая
> вывод как глупость. Недавно в другом месте меня один не понял, когда я сказал,
> что при справедливости прямого утверждения обратное совсем не обязательно
> верно. И ты тут примерно то же самое. Я же ясно сказал: попробуй врубиться. А
> ты все равно не остерегся.

Если ты меня упрекаешь в неуважении к классической логике, то тебе
следует задуматься, достаточны ли основания для твоего вывода "что у
нас то, что было - было наилучшим из возможных". Или в твоей системе
взглядов это аксиома? Лейбниц свой "экстремальный принцип" хоть как-то
пытался доказать.

>   То, что было у нас, было реально лучшим из того, что было возможным у нас. Я
> вовсе не сказал, что все к лучшему. Я же не сказал, что сейчас лучше. Мы как
> раз имеем возможность сравнить с предыдущим. Конечно, для некоторых,
> раскатывающих на мерседесах, полученных без полезного обмена тем, кто произвел
> блага в их оплату, ситуация может казаться очень даже улучшившейся, а уж об их
> тетках и говорить нечего.

Знаешь, множество тех, кому сейчас "жить стало лучше, жить стало
веселей" ((с) И.В.Сталин, не к ночи будь помянут) вовсе не
ограничивается человеками в "Мерседесах" и их тетками и прочими
родственниками. А если говорить не о субъективных ощущениях, тут же
встает вопрос, какой избрать объективный критерий для оценки ситуации.
Есть ряд измеримых параметров x_1,...,x_N, типа производство чугуна на
душу населения, рождаемость, курс доллара, урожайность сои, траффик в
эхе су.букс и средняя температура июля. Каждый из них каким-то образом
влияет на общий интегральный кайф (ИК), который население испытывает в
процессе бытия. В простейшей линеаризованной модели
ИК_j(x_1,...,x_N,t)=g_ij x_i(t) (предполагается суммирование по
повторяющимся индексам), где j относится к данной конкретной
уникальной личности, а  g_ij - набор весовых коэффициентов,
определяющих, насколько этой самой личности не по барабану урожайность
сои и курс доллара. (Конечно, в более хитрой теории g_ij тоже зависели
бы от времени, ну да Аллах с ними). Поскольку у нас все-таки
равноправие, в тотальный всенародный кайф ИК микрокайфы отдельных
личностей ИК_j должны входить с равными весами ("это мой кайф
вливается в кайф моей республики"), невзирая даже на судимости и
родителей-троцкистов. Согласно твоим взглядам, если я правильно их
понял, вариация функционала ИК по его параметрам где-нибудь в районе
1938 года была близка к нулю (это следует из утверждения "у нас то,
что было - было наилучшим из возможных"). Ну, а теперь, когда
какая-никакая формализация проделана, попробуй доказать свое
утверждение. Вот этот здоровый смайлик ;)) относится ко всему
вышеизложенному.

> А ты сказал просто пустую красивость, а дело
> серьезное.

Ну да, от реплики в фидошной эхе как бы луна с неба не упала.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 17 Авг 01 16:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА

On 16/Aug/01 at 20:31 you wrote:

AT> Русское -- на предпоследний слог, pазумеется. Нефиг нам тут
AT> англицизмов.
 AB> Тогда не работает мИракль - тЕнтакль.

мирАкль - тентАкль

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:11
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Любитель Стругацких - хулителю
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Бесценный Губин!

Fri Aug 17 2001 20:04, Gubin wrote to Solomon Nuffert:

 G> Так вот сколько же ты из-за этих Стругацких хороших книг не прочитал!
 G> Жуть!
  G> Ты вот, почти не сомневаюсь, не читал "Славы дона Рамиро" Энрике Ларреты

  Не сомневайся, душа моя, читал. Испания, гонения на иудеев, любовь и
предательство...

 G> Да ты еще и доктор?

 Даже в квадрате. Но симтомы свои описывай приватным письмом. Глядишь, и
помогу...

Соломон Нафферт

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:11
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:
>  >> Они специально такой алфавит придумали, чтобы наших дискредитировать.
>
>  GN> Причём заранее.
>  GN> Или наоборот, Кирилл и Мефодий были специально засланными казачками
для
>  GN> будущего отставания в развитии?
>
> А что, мы отстали?

В смысле что не позади или в смысле что и тогда были позади?

Кстати, Вы Лазаревича читали, про совков, роботов и подлинный смысл красной
звезды на гербе СССР?

>  GN> Причем сначала пытались навязать глаголицу, которая блин вобще.
>  GN> То есть, если бы покойник зашел с бубей, то могло бы быть и ещё
гораздо
>  GN> хуже...
>
> Если уж доводить до ручки, то сообщаю, что, как я вычитал, в
действительности
> неизвестно, чем мы пишем, кириллицей или глаголицей. Это не шутка.

Вообще про кириллицу и глаголицу есть разные версии, но по наиболее
популярной, если не ошибаюсь, Кирилл выдумал как раз глаголицу, а так
называемую кириллицу -- его более поздние ученики и последователи.
А Вы про что вычитали? Расскажите, плиз.

Г.H.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:29
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
>
>  IRK>      А вот не замай "зеркало". Мало ли какую ерунду написал о
писателе
>  IRK> Толстом политик Ленин. Тоже мне, литературоведа нашли...
>
> Да Вы просто не поняли, в каком смысле Ленин назвал Толстого "Как
зеркалом".
> Не в том смысле, что Толстой старался отразить революционное движения, а в
> том, что по Толстому можно было изучать состояние крупных слоев народа, в
> частности - идеи, мысли и склонности патриархальной части крестьянства,
> которой было еще много. Как раз в подобном планеЭ, в очищенном виде, было

Без Губина было скучно :-)). Сразу навеяло :

" В 14.35 в  первом  реконструкционном  зале  были  установлены  гипсовая
статуэтка  Льва  Толстого  высотой  1,5  м.  с прикрепленным на лбу зеркалом
площадью 11 кв.см. с отверстием посередине. Там  же  был  установлен  глобус
диаметром  1  м.  на  подставке  высотой  0,75  м. Для моделирования русской
революции был подожжен макет усадьбы Ивана Тургенева "Липки" масштаба  1:40,
размещенный  в  правом  дальнем  углу  зала. Расстояния между объектами и их
точное геометрическое положение были рассчитаны на  основе  данных  РСХА  по
тиражам последнего издания Толстого в России. После этого имперским медиумом
Кнехтом  был  погашен  свет,  и  в  зал вошла реконструктор Марта Эйхенблюм,
переодетая Сталиным. Ею в левом направлении был раскручен глобус. После  его
остановки  пятно  света  от  зеркала  на  голове Толстого оказалось в районе
Абиссинии."

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Даешь кириллицу в полном объеме!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> Фиту можно. Чтобы не было неопределённости при заимствованиях типа
> греческий -> русский
> греческий -> английский -> русский
>
> Традиционно же английское th как т передают.

В кодовой таблице Unicode Cyrillic есть всё, чего душенька пожелает.
В том числе
0472 CYRILLIC CAPITAL LETTER FITA
0473 CYRILLIC SMALL LETTER FITA
(http://www.unicode.org/charts/PDF/U0400.pdf)
Вопрос только в том, чтобы и шрифты всё это богатство поддерживали.

> Формально говоря, в спасении она не нуждается. Нужно только казнить
> всех полиграфистов, которые вроде уже и на компьютеры перешли, а "ё"
> зажимают.

Дык по компьютерной причине "ё" тоже зажимали, поскольку оно оказалось
засунутым на задворки кодовых таблиц, и разный глюкавый софт его при
перекодировке то и дело коверкал.

А откуда, кстати, есть пошла традиция зажима?
Может, в типографской машинерии аналогичным образом не хватало места для
33-й буквы?

Г.H.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Авг 01 21:50
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Michael!

В четверг, 16 августа 2001 05:32:30, Michael Zherebin писал to Boris Uwarow:

 MZ> Мне фамилия Айтматов попадалась на лоточке с "Сопливыми". Уж не знаю,
 MZ> тот это Айтматов или не тот - мне лениво было останавливаться и
 MZ> pазглядывать :)

А с Абдулаевым (?) не путаешь?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 22:55
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Даешь кириллицу в полном объеме!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:

> [...]
>
> А откуда, кстати, есть пошла традиция зажима?
> Может, в типографской машинерии аналогичным образом не хватало места для

Кстати о птичках.
http://www.ng.ru/ideas/1999-09-30/yo.html
"Hезависимая газета"
-------------
БУКВУ "Е" ИЗОБРЕЛ КАРАМЗИН
Игорь Сид

Примечание для читателей электронной версии. По техническим причинам буква
"е" (jo) изображается так же, как буква "е", т.е. без двух точек над ней.
-------------
:-))

А вот оттуда же:

Букву "Ё" изобрел Карамзин. А буквы Х, Ж и П - Кирилл и Мефодий" (из
записных книжек Венедикта Ерофеева).
----

Г.H.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 23:05
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote:

>Ссылкой на этот файл, лежащий где нибудь на geocities ?

На фтп я бы еще куда-нибудь залил, а заводить сайт на geocities...
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Птн 17 Авг 01 01:37
 To   : Den Beard                                           Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
Wow! Den!
 DB> Мы про Булгакова, конкретно про "МиМ".
 DB> А что нет? На Нобелевскую выдвигался вообще-то.
А кстати, кроме Бунина, Пастернака и Шолохова из российских писателей кто еще
получал нобелевку?

Удачи, Den.

--- Nothing UNREG
 * Origin: 10,24.                                     181k ... _ (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Птн 17 Авг 01 01:40
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
Wow! Boris!
 EN> А нету их (хладнокровным тоном)
И этим отличается исскуство от науки... ;)

Удачи, Boris.

--- Nothing UNREG
 * Origin: n.в.9. . 9 (2:5004/36.29)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 21:11
 To   : Marina Konnova                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Бyлгаков

                                Салют!

16 08 2001, Marina Konnova говорит Ivan Stefankov:

 MK> Ага, и Гулливер, несомненно, принимал наркотики. Оттого люди казались
 MK> ему то большими, то маленькими. А Красная Шапочка была алкоголичкой
 MK> - несомненно, перед тем, как идти в лес, тяпнула на дорожку. ;))
 MK> Hеточная цитата из сами знаете кого.

     А Алиса-то, Алиса! Хороша-а-а... Глюк на глюке.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 21:24
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : кандидаты на выкидывание

                                Салют!

17 08 2001, Gennady Agafonoff говорит Irina R Kapitannikova:

 GA>  А почему только русских литераторов? Были "монстры соцреализма"и других
 GA> национальностей. Охотно готов напомнить.

     Дело не в национальности, а в ответе. Упомянуты те писатели, которые в
исходном письме Губина были. А не те, ессно, которых там не было.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 21:02
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
Здорово, Irena!

Однажды, Пят Авг 17 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Irena Kuznetsova к Valery
Benediktov:

IK> Не важно, что, но что-то тебе понpавилось в книге. Если же ребенку
IK> книга вообще не понравилась, показалась мутью, он вполне рискует так и
IK> прожить всю жизнь с сознанием того, что эта книга (любая, я не о
IK> какой-то конкретной говорю) - муть полная. Даже, как мы видим, может
IK> начать отстаивать свою точку зpения в обществе людей, многим из
IK> которых эта книга нpавится.
Как уже говорилось, в "МиМ" существует несколько "слоев". Да и любая хоpошая
книга должна содержать больше одного "слоя". IMHO.
Как я уже говорил, первый раз читая эту книгу, меня интеpесовал только, так
сказать, юмористический "слой". Другие же "слои" меня тогда не интеpесовали. Hо
я запомнил про их существование. Поэтому когда меня потом заинтересовало событие
33-го года HЭ., я решил также прочитать трактовку Булгакова. Поэтому во-втоpой
pаз я особенно внимательно читал главы пpо Пилата.
Вот так и ребенок, начав читать книгу, котоpая может ему не понpавится, запомнит
что-нибудь из этой книги. И потом, когда его будет интересовать что-либо
соответствующее этим воспоминаниям, он захочет повторить попытку.

IK> О том и pечь. :) На это есть родители, которые обычно хорошо знают
IK> совего ребенка и могут посоветовать ему, какую книгу читать, а какую
IK> пока не стоит. Ведь все дети pазные. :)
И родители тоже. Вот кто-нибудь запомнил, что в "МиМ" только кому-то отрезали
голову, да ещё какой-то кот присутствует, и скажет своему pебенку, чтобы не
читал эту гадость. И ребенок может это запомнить и не стать читать данную книгу.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 21:02
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Kasantsev!

Чет Авг 16 2001 Kasantsev Andrew послал All следующую мыслю...

KA> Разговор у нас о чем шел? ;) О сексе. Вот уж
KA> натуралистичного секса в Ведьмаке - а уж о саге
KA> я и говорить не стану - выше края. Я, наверное,
KA> старомодно воспитан, но холодок у меня по спине
KA> пробегал, когда я представлял, как она будет _это_
KA> читать. В своем 12-летнем возрасте.
Вот у меня тогда к All'у такой вопpос:
В каком возрасте следует читать книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Торговать-так и барыши получать. (2:5030/983.18)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 23:14
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

> [...]
Нила
:(

> На фтп я бы еще куда-нибудь залил, а заводить сайт на geocities...

ftp.geocities.com - самый удобный из бесплатных ftp на мой взгляд, и
заводится минуты за 3.

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 22:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Kasantsev!

однажды Пят Авг 17 2001 в 01:33, Kasantsev Andrew писал к All:

 KA> И сцены любви Мистле и Цири тебя не пугают?

    Hе-а. Она уже всю белянинскую серию про Скиминока прочитала. И уже
давным-давно знаем о взаимоотношении полов. И про секс. И про методы
контрацепции. Безусловно, не на личном опыте и несколько условно. Но постельные
сцены в книгах и фильмах (н порно и даже не эротических) воспринимает нормально
и спокойно.

 KA> Интересный подход... Наверное, я действительно старомоден.

    Все зависит от ребенка, родителей и методов воспитания с раннего возраста. Я
не считаю ужасным, что другие родители для своего ребенка избрали другой путь
сексуального просвещения и воспитания. У меня - свой подход.

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 22:39
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Книги для детей и юношества (было: Про фонари для дypаков)

 Привет, Anastacia!

однажды Срд Авг 15 2001 в 22:30, Anastacia Maximova писал к Alexey Alyokhin:

 AM> элементом... У меня детей пока нет, мне говорить легко, но IMHO
 AM> отпyскать yже живого, своего ребенка на волю волн - это еще легче, это
 AM> не мyдpость, это слабость, недостойная pодителя.

    Браво! Я в восхищении. Именно мои подсознательные мысли, выраженные
замечательно. Я бы так не смогла. И если твои взгляды не изменятся с рождением
детей (надеюсь - нет). ты будешь замечательным родителем и воспитателем.

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 23:07
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

 Привет, Gubin!

однажды Пят Авг 17 2001 в 13:02, Gubin писал к Irina R. Kapitannikova:

 G> Возможно, но по той причине, что при античеловеческой власти денег они
 G> просто перестанут издаваться, совсем как сейчас.

    Ох, Губин, а при человеческой власти коммунистов людей просто ни во что не
ставили. И многие умнейшие, просвещенные люди, которые зачитывались и Гоголем, и
Толстым закончили свою жизнь в болотах тундры, например. Мне довелось пожить
пару лет в городе, рядом с которым проходила бессмысленная, чудовищная 501
стройка. Мороз -40-50 зимой и облака комаров и мошки летом, болота и топи. И
масса людей, угробленных ни за что. Зато издавали некоторые книги. Те, которые
считали "невредными".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 17 Авг 01 23:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Gubin on Fri, 17 Aug 2001 18:57:04 +0400:

 IRK> Полная Ерунда, с большой буквы Ерунда - это социологизированное и
 IRK> политизированное литературоведение. Когда вместо стилистики книг
 IRK> обсуждалась их социальная начинка и всякоразная политическая
подоплёка.

Да это как-раз совершенно нормальный подход. Взять того же Хейзингу - уж на
что не марксист (и даже близко не стоял), а занимается ровно тем самым. Да и
Бахтин со своей книжкой про Рабле - туда же. Я надеюсь примеры можно не
продолжать?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 23:50
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 22:09, Vladislav Kobychev wrote to All:

 VK> Если ты меня упрекаешь в неуважении к классической логике, то тебе
 VK> следует задуматься, достаточны ли основания для твоего вывода "что у
 VK> нас то, что было - было наилучшим из возможных".

Ну и сказал бы возражение точно, но ты сказал просто ни к селу, ни к городу. А
я вроде оказался неправ!

 VK> Или в твоей системе взглядов это аксиома? Лейбниц свой "экстремальный
 VK> принцип" хоть как-то пытался доказать.

И скажи еще, что Кардано пытался найти пешение уравнения третьей степени.
Во всяком случае надо выражаться по делу, а не просто препираться.
----------

> [...]
 VK> веселей" ((с) И.В.Сталин, не к ночи будь помянут) вовсе не
 VK> ограничивается человеками в "Мерседесах" и их тетками и прочими

Практически ограничивается. Выдь не улицу, сколько старушек мучается с
дурацкой торговлей! Посмотри на учебу студентов - как можно совмещать учебу и
пятидневную работу? Как страна может жить, если производство стоит и стоять
будет? Сейчас уже рабочие исчезают. Вся провинция сидит на бобах.

> [...]
 VK> определяющих, насколько этой самой личности не по барабану урожайность
 VK> сои и курс доллара. (Конечно, в более хитрой теории g_ij тоже зависели

Ты хочешь математикой заменить науки экономику, социологию и историю? Когда же
это невежество прекратится?

> [...]
 VK> личностей ИК_j должны входить с равными весами ("это мой кайф
 VK> вливается в кайф моей республики"), невзирая даже на судимости и

И когда же вы заткнетесь с этими репрессиями? Я лично не видел ни одного
репрессированного. А ты?

> [...]
 VK> 1938 года была близка к нулю (это следует из утверждения "у нас то,
 VK> что было - было наилучшим из возможных").

Почитай для сравнения что-нибудь из иностранного, например, "Трое из трех
миллионов" Л.Франка, "Гроздя гнева" Стейнбека, "Тропик рака" Г.Миллера. Может,
образумишься?
Не далее как сегодня я проходил в метро и видел сразу трех сэндвичменов. Вот
бедняги! Читал я о них когда-то еще в сороковые-пятидесятые, а сейчас воочию
сподобился взлянуть на прогрессивную форму рекламы.

 VK> Ну, а теперь, когда какая-никакая формализация проделана, попробуй
 VK> доказать свое утверждение. Вот этот здоровый смайлик ;)) относится
 VK> ко всему вышеизложенному.

Какую-никакую формализацию ту засунь куда подальше, не напоминай мне о
прогрессивном экономисте-математике Шаталине, в институте которого было
защищено несколько сот диссертаций, но ни одна не была внедрена, потому что ни
одна не касалась экономической материи.

Что меня всегда приводит в изумление, так это бесчувствие граждан, которые
считают нынешние бедствия многих десятков миллионов людей, уничтожение
накопленных богатств, разрушение производства, ликвидацию почти всякой
технологической способности страны, разрыв связей между народами - сором,
чепухой. Не понимают, каким огромным трудом дается системное благополучие,
накопление. Все пустяк для...

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 01:43
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Бyлгаков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>                                 Салют!
>
> 16 08 2001, Marina Konnova говорит Ivan Stefankov:
>
>  IS>> Да я думаю и конопля в то вpемя pосла!
>  MK> Ага, и Гулливер, несомненно, принимал наркотики. Оттого люди казались
>  MK> ему то большими, то маленькими. А Красная Шапочка была алкоголичкой
>  MK> - несомненно, перед тем, как идти в лес, тяпнула на дорожку. ;))
>  MK> Hеточная цитата из сами знаете кого.
>
>      А Алиса-то, Алиса! Хороша-а-а... Глюк на глюке.

У Сапковского есть классная повесть про Алису...

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 01:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
Ну ни хрена! Кого я вижу, Grigory!

Однажды, Пят Авг 17 2001,в письме к Valery Benediktov, Grigory Naumovets написал
на папирусе:

GN> Помню, кое-где на местах создавались экспертные комиссии с участием
GN> врача-гинеколога (на предмет эротики-порнографии) и врача-травматолога
GN> (на предмет пропаганды насилия).
А каким образом  вpач-гинеколог может отличить порнографию от эpотики?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 01:38
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Здорово, Denis!

Пят Авг 17 2001 Denis Konovalov послал Valery Benediktov следующую мыслю...

DK> A это кто ?
Бивис и Бадхед.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оргазма. (2:5030/983.18)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 23:48
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : [+] Про фонари для дypаков
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Boris Uwarow

Hello Boris.

17 Aug 01 07:14, you wrote to me:

 BU> @RealName: Баpyх Мойшевич Уваpман
 BU> @Пpедводитель локальной банды pоккиpов-сотонистов

 BU> Слава Сотоне,

[+] Еще раз такое _здесь_ yвижy - пойдешь в [!] до праздника Пypим.
    Отключительно.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 23:50
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : [*] Про фонари для дypаков
Hello Boris.

17 Aug 01 09:20, you wrote to Alexey Alyokhin:

 BU>   Убогий лицемер, пpошy пpощения. Дасвиданя. Twit.

[*] - за оскорбление подписчика конфеpенции.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 23:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Истархов
Hello Grigory.

17 Aug 01 18:49, you wrote to Gennady Agafonoff:

 GN> и томy подобная клиника.

И зачем она нам _здесь_? Не нyжно. Плюсовать за такое бyдy. Как в июне. 8=Е

2GA: А ты не пpовоциpyй. C озаботившим тебя "вопросом" - в RU.GREGORY.KLIMOV и
более соответствyющие эхи.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Grigory (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 23:55
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS
Hello everybody.

Subj, как он есть. Специально для забывчивых.

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

   Редакция 3.2 от 1.07.2001.

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитеpатypном контексте.
   2.  Выяснение личных отношений междy подписчиками,  в т.ч. флейм "кто
кpyче".
   3. Расовые/национальные спекyляции и провокации в любой форме, в т.ч.
"вы антисемит?",  "ты pyсский?", "янки маздай".
   4. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   5. Т.н. "новая грамматика от SKL", т.е. преднамеренное искажение норм
pyсского  языка.   С   "сотонинским  рокком",   "кошерными  пейснями"  и
"Неиллюзорной Мойшиной Холокоста" пyть лежит в  SU.KASCHENKO.LOCAL,  это
тyда, там помогyт. Hадеюсь.
   6.  Тексты Г.Климова о  "князьях мира  сего",  "советских мyдpецах" и
"божьем народе". Особо озабоченные оным вопросом товарищи могyт подымать
траффик в RU.GREGORY.KLIMOV. А здесь - _не надо_.

> [...]

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Суб 18 Авг 01 02:03
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Valery, твои руки устали?

Fri Aug 17 2001 21:02, Valery Benediktov wrote to All:

 VB> Вот у меня тогда к All'у такой вопpос:
 VB> В каком возрасте следует читать книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли?

В школьном.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 15:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : средневековье (было: Эко)
Vladimir?

Friday August 17 2001 04:04, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis
("средневековье (было: Эко)"):

 VB> Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий
 VB> висел огромный плакат: "Нужны ли мы нам?" Очень незаурядный человек.

 Кого характеризует эта цитата?

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 23:53
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : средневековье (было: Эко)
                                    Hamtai!

 EC>  Кого характеризует эта цитата?

  Кристобаля Хозевича Хунту, разумеется. Не фулюганствуй, именем Сотоны
заклинаю!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Авг 01 08:28
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Опять Хаббард
   Greeting, respected Zulja!

Zulja Gafarova wrote to Ivan Kovalef.

 ZG> Но ответ был точен :) прибыль - категория бухгалтерская, если вести
 ZG> какую-нибудь правильную строку в баланс, прибыль исчезает. Вот если было
 ZG> бы сказано "недоходные организации", тогда с этим можно было поспорить :)

=== Cut ===
Цитата из БЭС:

  ПРИБЫЛЬ - в технике -1) верхняя часть стального слитка, где располагается
усадочная раковина; при дальнейшей обработке слитка отрезается и поступает
на переплав. 2) Питающий элемент литниковой системы, обычно расположенный
над наиболее массивной частью отливки; удаляется после ее остывания.
  ПРИБЫЛЬ - обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной
деятельности, одна из основных экономических категорий; представляет собой
излишек выручки от продажи товара над затратами на их производство и
реализацию.

Цитата из Даля:

   ПРИБЫВАТЬ,   прибыть,   умножаться,    увеличиваться,    усиливаться,
нарастать, прибавляться. Дня прибыло. Вода  прибывает.  У  него  доходов
прибудет, противопол. убудет. В нем  роста  прибыло  на  вершок.  Нашего
полку прибыло, он заодно с  нами.  Тебя  от  этого  не  убудет,  а  меня
прибудет, мне польза, тебе не вред. Прибыло денег на рубль да  спеси  на
два. | Прийти, приехать,  и  быть  куда  доставлену.  Товар  из-за  моря
прибыл. Прибыв на место, я дал знать своим. Посланник прибыл. Прибывание
длит. прибытие окончат. прибыв м. прибывка ж. об. действ. или  сост.  по
глаг.  Прибылой,  вновь  прибывший.  Прибылой  гость,  новый,  недавний.
Прибылая скотина, пригнанная  откуда,  или:  с  известного  срока  вновь
народившаяся. Прибылые  души,  после  переписи.  Прибылая  вода,  полая,
разлив,  высокая.  Прибылой  заяц,  или  прибыляк  м.  охотнч.  молодой,
селетний, нынешнего приплода, помета.  Прибылые  шпоры,  охотнич.  пятые
пальцы у некровных борзых, на задних ногах;  у  кровных  их  не  бывает.
Прибыльняк собират. поросль, молодежник, прирост леса.

> [...]
>прибыли? От этого промысла  прибыли  не  будет,  прибылей  не  наживешь.
>Подрался - в прибыли желвак остался. Что прибыли мешаться в такое  дело!
>не к чему, бесполезно. Прибытки с убытками рядом  живут,  или  в  шабрах
>живут, или на одном дворе, или двор обо двор живут, или на одном  полозу
>ездят. Велики прибытки, да  все  ушли  на  убытки.  Бережь  лучше  (или:
>дороже) прибытка. С прибытка голова не  болит,  головушку  не  разломит.
>Убыток учит нажить прибыток. Если б прибытки да не убытки, то  и  девать
>бы не куда! Вашим  пожиткам  дай  Бог  (нажитки)  прибытки!  |

Прибыль,
литейное литик на артиллер. орудии, лишек метала на дульной части пушки,
при литье, который после отрезывается. Прибылуха,  молодица,  взятая  со
стороны, из  другого  села.  Прибыльный,  прибыточный,  дающий  прибыль,
выгодный, добычный,  добычливый,  корыстный,  барышный,  наживной.  Живи
смирнее,  будет  прибыльнее.  Жениться  скорее  -  в  дому   прибыльнее.
Прибыльной, относящ.  к  прибылям  или  к  барышам.  Уплати  за  это  из
прибыльных  денег.   Прибытчик,   -чица,   недавно   откуда   прибывший,
приехавший. Прибытить кого или что, приурочить, заставить  привыкнуть  к
месту, климату,  обычаям  и  пр.  -ся,  страдат.  и  возвр.  по  смыслу.
Поселенцы еще не  прибытились,  не  прибытели  здесь,  все  свою  родину
поминают. У нас калмыцкие  бараны  прабытели,  да  без  курдюков  стали.
Хорошей груши не прибытишь в Москве, вызябает, не приурочишь.
=== Cut ===

С точки зpения НЕ ТОЛЬКО бухгалтерской ответ не точен.

Религия -- выгодный пpомысел.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Авг 01 08:36
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alyokhin wrote to Irena Kuznetsova.
 AA> Пpидется дать. Но, быть может, в сочетании с фенолфталеином.

Зачем. Надо давать, пока плохо не станет.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexandra Evseeva                   2:5020/400      Суб 18 Авг 01 02:32
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Журнал "Трамвай"
From: "Alexandra Evseeva" <yevseeva@revival.ru>

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста, может, кто сабж. выписывал? Там в году, эдак, 1994 было
такое странное стихотворение, про Слоников. Что-то такое: "Мокрые слоники...
топают-топают по подоконнику..." и так далее. Очень надо....

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 02:21
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 VS>     Кхм. Кинг - автор на любителя. Более того - на Постоянного
 VS> Читателя. У него с ним полное взаимопонимание.
 VS>     С остальными - увы. Это реальность.

  И какой вывод надо сделать из этого? Мне неприятно читать книги, метасообщения
которых содержат одно слово/понятие - "БЛЕВАТЬ". Hеприятно,
когда в лицо орут: "чувак! тебе плохо! тебе не просто плохо, тебе, практически,
п$$$$ц!"

  Ладно, это можно простить Сартру и Салтыкову-Щедрину. Но не сытому и
удовлетворенно цыкающему зубом литературному поденщику.

 VS>     Кинг хорош. И страшилки у него - далеко не главное. Hайдите-ка
 VS> мне страшилки в "Длинном пути",

  Если это "Долгая прогулка", то мне страшно было от сознания
непротиворечивости. Т.е., вокруг меня бродят "люди", которые пошли бы
на такую прогулку. От этого страшно и противно. Хочется убеждать и убивать.

 VS> "Мертвой зоне", "Ярости", "Бегущем человеке"...

  Уже не слишком хорошо помню фабулу, поэтому от комментариев воздержусь. А
впечатление осталось нехорошее.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 02:16
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     Ты прочел его невовремя для себя.

=== Тут, значить, к разбазариванию запрещённый Windows Clipboard ==========

   А мальчишка оказался очень смышленым -  прямо как бодхисаттва какой-
нибудь,  хотя он,  конечно,  бодхисаттвой-то и был, только это потом уже
выяснилось значительно позже.  А  пока что жил он у брахмана,  а брахман
тот, надо сказать,  был бедным,  как церковная крыса.  Как-то раз у него
даже  на  завтрак  ничего  не было,  так он дал сынку своему деревянному
лепешку и луковицу.  Сынок  луковицу  откусил  и  говорит:  тьфу,  папа,
горькая какая.  А брахман говорит: терпи, сынок, жизнь наша еще горше. А
сынок ему на это:  так зачем же она нужна,  если она горькая такая?  Тут
брахман задумался,  как  бы  получше сынку объяснить о смысле страдания,
потом прокашлялся и говорит:  ну,  понимаешь,  сынок,  жизнь - это... А
сынок и говорит:  я же, папаня, не за жизнь спрашивал, я же за луковицу.
Для чего ее есть,  если она  горькая  такая?  Да  и  лепешка  невкусная,
черствая,  не  угрызешь.  Я  лучше  вобще  ничего есть не буду,  чем так
мучиться.  Тут брахман и говорит: не будешь есть - ослабнешь и помрешь.
А сынок:  авось и не помру.  И с тех пор действительно есть перестал, но
от этого стал только здоровее и крепче.  Брахман за него порадовался, но
примеру его не последовал.

  (с) Дм. Гайдук

 AS>     Ты очень неправ. Попробуй прочитать "Зеленую милю", например.

  А там про то же, что и в фильме? Фильм неплохой. Бред, конечно, но негр там уж
больно колоритный. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 01:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Zulja Gafarova говорит Vladimir Ilushenko:

 ZG> Это лучше, чем иероглифы, но по сути словесные иероглифы ,зачем учить
 ZG> слово "пять" , если не понимаешь смысла, слепка слова нет в голове. Мне
 ZG> гораздо больше понравилась  методика, при которой ребенок должен выбрать
 ZG> необходимое количество предметов для помещения в какую либо вещь с
 ZG> заранее определенными числовыми характеристиками, например в эту машину
 ZG> влезет только пять зайцев, медведей, кукол, и т.д., в этот вертолет
 ZG> только два, естественно, можно все это проговаривать, для того, чтобы
 ZG> чувственное воспритятие количества ассоциировалось сразу с произносимым
> [...]

     Хоссподи, зачем же такие сложности, если есть свои 5 пальцев? С крохотного,
до года, возраста мамы читают детям сказочку про Сороку, дистрибьютера кашки,
считают детские пальчики и т.п. Или у мам, изучавших Пиаже, всё по-другому? :)

 ZG> ограничение есть права и действия , разница между этими ограничениями
 ZG> существенна. :)

     Ты юрист? Так в быту всё несколько иначе. Ведь терминология спецов - это,
практически, жаргон или даже арго (иногда) по отношению к тому языку, на котором
говорят все.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 00:31
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Boris Uwarow говорит Irina R. Kapitannikova:

 BU>   Увы, такова селяви. А что поделаешь?.. У меня вот много разных хороших
 BU> книжек, а сестра и племянница читают новорусские детективы и любовные
 BU> романы. Вот когда кошерные био- и нанотехнологии восторжествуют, мы всем
 BU> желающим добавим мозгов... Таки да.

     А ты им подсунь Акунина. В ожидании прибытия нанотехнологий. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 00:32
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Boris Uwarow говорит Irina R. Kapitannikova:

 BU>   Да што ж это такое - все меня в попрании авторитетов норовят
 BU> упрекнуть! ;) То награды за защиту Спинозы и Шопенгаура вписывают,
 BU> блин-н-н, то вот еще за Толстого лечуть. ;) "Не дождетесь". (с)
 BU>   Толстой - рулез. А фраза моя имела отношение к высказыванию о
 BU> коньюктурности преподавания литературы...

     Сорри, не поняла тебя. Вот к чему ведёт скупость на слова.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 00:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Tatyana Rumyantseva говорит Evgeny Novitsky:

 TR> В то же время, по моему глубокому убеждению, одного профессионализма
 TR> мало. Рассмотрим навязший в зубах пример с иностранными языками (просто
 TR> знания, скажем, по географии куда менее востребованны и не так заметно
 TR> их отсутствие) - КПД их изучения в школе/ВУЗе просто потрясающе низок.
 TR> Трудно предположить поголовный непрофессионализм учителей.

     Это непрофессионализм методистов из Минпроса. Программа дурацкая. Ну,
обходят её, берут хорошие учебники, а часов-то на язык мизер. Но в основном,
наверное, влияет изучение десятка и более дисциплин одновременно. Это ахинея.
Hонсенс. У бедолаг-детишек до 6-7 подготовок ежедневно, т.е. надо сделать
дом.задания по 6-7 предметам. На что они забьют? Понятно, на что - на всё
болтологическое. Сделают математику, физику, химию, потому что это трудно и на
зачёте-экзамене так просто не отболтаешься. Сделают письменные задания по
русскому, потому что это "легко" - язык-то родной, только объём большой -
домашние сочинения, рефераты, читать что-то. Расставляют приоритеты, потому что
они так расставлены в школе... В языковой школе, ессно, наоборот. Только толку,
их капля в море. Вот, теперь призывают к выведению иноязыков из программы, к
факультативному платному их изучению. Тогда совсем приплывём. Логика мышления,
_языковая_ логика, неразвита будет совершенно. Она и так в забросе, но хоть
зачатки имеются. Латынь, что ли, взяли б тогда в обязаловку или эсперанто.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 01:11
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Vlad Shilovsky говорит Boris Uwarow:

 VS>     Кинг хорош. И страшилки у него - далеко не главное. Найдите-ка мне
 VS> страшилки в "Длинном пути", "Мертвой зоне", "Ярости", "Бегущем
 VS> человеке"...
 VS> Хотя, да, не чужд:
 VS> "Я считаю ужас наиболее утонченной эмоцией,... поэтому и пытаюсь
 VS> пробудить ее у читателей. Но если окажется, что привести читателя в ужас
 VS> не удается, я попытаюсь его напугать; а если пойму, что и это не
 VS> получается, могу и сделать ему неприятно. Я человек не гордый".

     Отвратительно... Интересно, отчего из всех эмоций Кингу ужас виделся
"наиболее утонченной"? Не вижу оттенков в этом чувстве. Hа мой взгляд, оно
прямолинейно, как дубинка. Ну, сучковатая, кривоватая. Так, ерунда, зачатки
неровностей.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 01:15
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Vlad Shilovsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 VS>    Решительно возражаю. Как писал Стивен Кинг в предисловию к своему
 VS> сборнику  (Кто спер книгу? Вбыл бы), допустим, "Кошмарные истории":
 VS> "Если бы дело было в деньгах, я давно мог бы лежать в шезлонге на
 VS> Багамах, проверяя, какой длины ногти можно отрастить на ногах". Цитата
 VS> не точная, сорри.

     Вопросов сразу 2:
     1 - где проводит отпуск Кинг;
     2 - а в чём дело, если не в деньгах? (Есть подозрение, что в мазохизме.:)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 18 Авг 01 01:18
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : 26 латинских букв

                                Салют!

17 08 2001, Vlad Shilovsky говорит Grigory Naumovets:

 VS>    Натюрлихъ, присоединяюсь. Глаголица - однозначные происки. Не говоря
 VS> уж о сигматическом аористе, монофтонгизации дифтонгов, и
 VS> второй палатализации... когда я слышу о "падении гласных", мне
 VS> хочется плакать. Это ж надо, так над русской язЫкой издеваться! :)

     Расскажи, плз, о сигматическом аористе. Его звучание завораживает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 17 Авг 01 17:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
Hello Irina.

17 Aug 29 19:15, you wrote to Gubin:

 IK> Салтыков-Щедрин, ни - тем более! - Катаев или Полевой из века 20-го,
 IK> на мой взгляд, к классике, способной пережить 21-й век, не относятся.
 IK> При всём моём к ним уважении, особенно к Щедрину. Они слишком локальны
 IK> и злободневны. Впрочем, все эти досужие рассуждения проверить всё
 IK> равно нельзя. Не успеть. :)

 В России Щедрин будет злободневен всегда :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 17 Авг 01 18:17
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Чем МиМ хороша?
Hello Gubin.

17 Aug 29 23:50, you wrote to Vladislav Kobychev:

 G> Ты хочешь математикой заменить науки экономику, социологию и историю?
 G> Когда же это невежество прекратится?

 Единственная страна западной цивилизации, в которой заявляется, что экономика
не является математической наукой - это Россия. Результат нам хорошо виден.

> [...]
 G> почти всякой технологической способности страны, разрыв связей между
 G> народами - сором, чепухой. Не понимают, каким огромным трудом дается

А меня всегда изумляли люди, которые всерьез считают, что существует хоть
сколько-нибудь существенное различие между СССР 70-х и Россией 90-х.
Разве что чирикать дозволили.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 02:31
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AT>  Один к одному, только в чаты пока не лазает. Всё-таки детки поумнее
 AT> будут, нежели родители о них думают... :)))

  От детки пошли... Я как в тринадцать лет от Леонида Андреевича Горбовского
зафанател (после прочтения "Полдня", после чего следующих Стругацких пришлось
ждать четыре года), так до сих пор и тащусь...

  "Такие же, как и прежде, только фэнтези и компьютерные игры их испортили"...
(с) я

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 02:37
> [...]

 VS> "Если бы дело было в деньгах, я давно мог бы лежать в шезлонге на
 VS> Багамах, проверяя, какой длины ногти можно отрастить на ногах". Цитата

  Ха! Давно известно, что графоманы - самые трудолюбивые и преданные своему делу
писатели.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 02:59
> [...]
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     И я не вижу. Только стараюсь, чтобы сейчас она ее не читала.

  А зачем? Пошлый и циничный нигилизм, вкупе с малоупотребимыми в качестве
пособия сведениями о половой жизни. Причем стараясь подать их как нечто лакомое
и единственно приятное, автор добивается цели противоположной.

  Я вот, здоровый и красивый парень восемнадцати лет, пользуюсь несколько иными
принципами в построении сексуальных отношений. И на отсутствие удовольствий не
жалуюсь. ;)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 18 Авг 01 04:15
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Эко
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Gavrilov wrote:
> Отнимет ли собака кyсок y голодающих щенят? - Веpоятно, нет. Станет ли она

До определенного предела нет. А если голод уже на критической стадии, то она
не отнимет, она им просто его не даст. Сама съест.

> защищать их от опасности, pискyя своей жизнью? - Веpоятно, да.

Hет. Рискуя жизнью - нет. Будет защищать только до того момента, пока ее
жизни не угрожает серьезная опасность. Иначе бросит.

Это объясняется целесообразностью. Если мать умрет от голода или в бою за
детенышей - детеныши все равно погибнут. А если мать выживет - то сможет
наплодить новых.

> этих основаниях yтвеpждать, что собака - высокодyховное сyщество, и в этом
> сyществе говорит совесть? - Дyмаю, что нет. Скорее yж то, что мы называем

В природе вообще нет понятий "гуманизм", "совесть" и прочая и прочая и
прочая. Только целесообразность. Описанные в литературе случаи героических
самопожертвований в животном мире - либо красивые сказки, либо единичные
случаи, когда мать недооценила своих возможностей по защите. Тоже, кстати,
естественный отбор.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)