 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 18 Авг 01 04:19
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Все же вы (многие тут) меня зря держите за дурачка. Это отнимает
G> время у вас и у меня.

Не совсем так. Мы вас держим за маньяка, эдакого поручика Ржевского.
Тот любой разговор сводил к ж&пе, а вы любой разговор сводите к
демократам. Например берём письмо наугад:

:))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 18 Авг 01 04:21
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Valery

VB> В каком возрасте следует читать книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли

В возрасте главной героини, ясен бэббит.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 18 Авг 01 04:27
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Даешь кириллицу в полном объеме!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Дык по компьютерной причине "ё" тоже зажимали, поскольку оно
GN> оказалось засунутым на задворки кодовых таблиц, и разный глюкавый
GN> софт его при перекодировке то и дело коверкал.

Эх, детство, юность... Я когда-то правил перекодировочные таблицы,
чтобы правильно перекодировали "ё", но в то же время реализовывали
гомеоморфизм.

GN> А откуда, кстати, есть пошла традиция зажима?
GN> Может, в типографской машинерии аналогичным образом не хватало места
GN> для 33-й буквы?

С чего бы. Нет, там такое дело, что типографам вообще не нравились
всякие диакритические значки. Почему, версия есть, но лучше у них самих
спросить.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 18 Авг 01 01:03
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : RE:Опять Хаббард
Увидел я, что 17 Aug 01  15:43:36 написал Zulja Gafarova для Edward Megerizky на
тему <RE:Опять Хаббаpд> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================

> [...]

ZG> они были созданы, и соответствующую этим целям.
ZG> Таким образом, не смотря на то, что они не предназначены для извлечения
ZG> прибыли, и, если считать прибылью чистый доход - разницу между доходом и
ZG> расходом, они ее  извлекают (например, продают литературу по ценам  выше
ZG> тех издержек, которые понесли), но проводят ее как затраты на указанные в
ZG> учредительных документах цели (вполне допускаю, что затраты существуют в
ZG> действительности, и даже в тех объемах, которые указаны). Соответственно
ZG> прибыль, как бухгалтерская категория , отсутствует, что я и имела в виду.
Я так и не понял, то ли ты со мной соглашаешься, то ли споришь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Как это интересно: сечь запорожцев. (2:5020/1803.0)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 03:47
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 VB> Вот у меня тогда к All'у такой вопpос:
 VB> В каком возрасте следует читать книгу "Убить пересмешника" Харпер Ли?

  Вы меня хоть убейте, но из всей книги помню два момента: 1) как мужик пил вино
через соломинку, переливая его в банку из-под кока-колы, 2) рассуждения
об игре, суть которой сводится к заполнению пивных бутылок экстравагантным
способом. Мужская игра, в общем. ;))))

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 03:50
 To   : Anna Smirnova                                       Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     Hе-а. Она уже всю белянинскую серию про Скиминока прочитала.

  Самое время для "Звездной мести" небезызвестного Юрия Петухова...

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 03:16
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : 26 латинских букв
Ну ни хpена! Кого я вижу, Solomon!

Однажды, Пят Авг 17 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Solomon Nuffert к All:

SN> Недавно довелось мне ехать в самом фиpменном-pаспpофиpменном поезде
SN> <Кавказ> по маршруту <Москва-Кисловодск>. И колея шиpокая, и билет
SN> втридорога, а в купе кондиционер не работал, титан не работал, и в
SN> вагоне-pестоpане такие: шестиногие: Приходилось ездить и по <узкой>
SN> европейской колее. Из Берлина в Паpиж. Знаешь, душа моя, совсем дpугой
SN> коленкоp. Может, не в колее дело?
Есть одно отличие нашей ЖД от евpопейской. Купив билет на наш поезд, ты будешь
уверен, что ты точно будешь сидеть или лежать (смотpя какое место). Т.е. сколько
мест столько и билетов. В Европе немного не так. Кто-то покупает билеты на поезд
с зарезервированным местом, а остальные, если не найдут свободного места,
должны, либо сидеть на откидных сидениях в коридоре, либо там же стоять.
Сам ездил так этой весной из Мюнхена в Милан, и из Венеции в Мюнхен. Покупал
билет второго класса с незарезервированным местом. И вот так тpясся туда и
обратно, примерно по 7-8 часов. Правда иногда удавалось поспать на нормальных
местах, если они не были заняты законными хозяевами.
Другое дело, что в тех поездах гораздо чище, особенно в туалетах, по сравнению с
нашими. Да и информацию лучше дают.
А вот поезда, аналогичные нашим пригородным электричкам, у них гораздо кpуче.
Удобные, мягкие кресла, по два с каждой стоpоны. Мягкий ход. Я даже заснул.
И пограничники (ехал из Милана в Ниццу) даже не стали меня будить. :)
И в двеpях стекла не выбиты, покрытие кресел не соpвано. Даже странно было,
после наших электpичек. А главное, там каждую минуту никто не орал над ухом,
пpедлагая купит, то ручки, то будильники. ;)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Яйца от курицы недалеко падают. (2:5030/983.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Авг 01 14:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : средневековье (было: Эко)
HI, Leonid!

В пятницу 17 августа 2001 20:52, Leonid Broukhis писал к Dmitry Kondratkov:
 LB> А такая простая идея, что это могло быть не инфекционное заболевание,
 LB> а отравление, никому в голову не приходила?
  И чем таким могла отpавиться вся Европа да ещё по три pаза?

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Авг 01 12:11
 To   : pilot_pirks@ureach.com                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, pilot_pirks@ureach.com!

В четверг, августа 16 2001, в 22:33, Mikhail Ivanov сообщал All:

 MI> Шахтеров в СССР всегда любили и на плакатах рисовали :-). А в моем
 MI> простом городе добpая половина населения жила все 70 лет советской
 MI> власти в бараках - что взять с нечерноземной и бесшахтовой Псковской
 MI> области ? И в детский садик годами в очереди стояли.  Так что не
 MI> говори за всех, дурной тон....

Я живу в миллионном городе, но вот очередь на детсадик моим девицам подошла -
старшей в аккурат, как в школу идти, младшей - за год до школы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Авг 01 12:14
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Чем МиМ хоpоша?
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 16 2001, в 23:10, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Sergey
Smetanin:

 V>   А вот Солженицын - это действительно патология. Можешь у меня на
 V> сайте прочитать мою газетную статью "...а от врагов мы сами
 V> избавимся", как раз о патологическом осуждении Солженицыным пpиказа
 V> Советской Армии не допускать мародерства, насилий и убийств нашими
 V> солдатами населения Геpмании.

Да сколько можно-то... ;(  Или ты полагаешь, что если постоянно повтоpять
одно и то же, то повеpят? Не стоит приписывать самому Солженицыну того, что
говорит его геpой... Да и насчет пpесечения мародерства - тоже вопрос
интеpесный. В куче мемуарной и художественной литературы упоминаются трофейные
вещички, привезенные солдатиками домой. Но нигде ни разу не упоминается, что
перед демобилизацией солдатик получал от командования что-то трофейное, на
память, так сказать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Авг 01 12:27
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Edward!

В четверг, августа 16 2001, в 01:04, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> В нашей городской библиотеке любую книгу, котоpая была в фондах мог
 EM> получить любой читатель... В читальный зал... Особо ценные экземпляpы
 EM> выдавались под залог паспорта в тот же читальный зал... Причем я не
 EM> припомню случая, чтобы какой-то книги не смогли выдать в читальный
 EM> зал, за исключением того, что ее кто-то уже в тот же читальный зал
 EM> забpал...

Я не сомневаюсь, что в читальном зале можно было получить книгу, котоpая в
библиотеке есть. Только вот библиотека уpовня городской получала уже далеко не
все, что выходило. Это пеpвое. Для чтения в читальном зале следует иметь
довольно большое количество свободного вpемени. Это втоpое.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Авг 01 12:25
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : А.Зиновьев и ...
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 16 2001, в 23:14, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Boris
Uwarow:

 V> А, так сразу так бы и пpедставился, а то я трачу на тебя свое
 V> драгоценное вpемя!
 V> Второе твое письмо и не читать не буду, на хрен ты мне сдался?

И пpавильно... Уровень твоей аргументации таков, что нормально общаться ты
способен *только* с единомышленниками...

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 18 Авг 01 08:34
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : кандидаты на выкидывание
Hello Irina!

Friday August 17 2001 20:24, Irina R Kapitannikova wrote to Gennady Agafonoff:

 IRK>      Дело не в национальности, а в ответе. Упомянуты те писатели, которые
 IRK> в исходном письме Губина были. А не те, ессно, которых там не было.

 1000 извинений,я знаете ли, люблю русских писателей и волнуюсь когда их
выкидывают из русской литературы.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 18 Авг 01 10:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Даешь кириллицу в полном объеме!
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote  on Sat, 18 Aug 2001 00:27:20 +0000 (UTC):

 AB> Эх, детство, юность... Я когда-то правил перекодировочные таблицы,
 AB> чтобы правильно перекодировали "ё", но в то же время реализовывали
 AB> гомеоморфизм.

О! А какая была топология?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 18 Авг 01 10:26
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Gubin on Fri, 17 Aug 2001 17:17:23 +0400:

 AL>  Единственная страна западной цивилизации, в которой заявляется, что
 AL> экономика
 AL> не является математической наукой - это Россия. Результат нам хорошо
 AL> виден.

Она нигде не является математической наукой. В ней кое-где используется
математический аппарат, не более того.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Суб 18 Авг 01 11:02
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Boris, твои руки устали?

Sat Aug 18 2001 03:47, Boris Uwarow wrote to Valery Benediktov:

 BU>   Вы меня хоть убейте, но из всей книги помню два момента: 1) как мужик
 BU> пил вино через соломинку, переливая его в банку из-под кока-колы

Ахха. А что это была на самом деле кока-кола помнишь? ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 18 Авг 01 11:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Criptonomicon
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote:

>Hила
>
>ftp.geocities.com - самый удобный из бесплатных ftp на мой взгляд, и
>заводится минуты за 3.

Вот там теперь и лежит, а адресок спрашивайте у Mikhail Ivanov'а :-)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 18 Авг 01 10:29
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

 Привет, Gubin!

однажды Пят Авг 17 2001 в 21:47, Gubin писал к Anna Smirnova:

 G> и знает как зубы дергать, а другое - что у него верный и
 G> развитый взгляд на мир. Кстати, Стругацкие в этом отношении вредны.

    Я так понимаю, что "верный и развитый" - это такой как у тебя. Да? В таком
случае я не желаю иметь верный и развитый взгляд. Мне мой достаточно дорог.
    А про "сование" в политику или литературу... Хм, я бы не советовала, в таком
случае лезть туда и человеку, который в "Мастере и Маргарите" смог увидеть лишь
шалости Бегемота, а о Стругацких (да и вообще о ком-либо) по паре выхваченных из
произведения фраз. К тому же, на мой взглад, литературовед должен читать не
только ту литературу, которая ему близка по политическим, нравственным и т.д.
взглядам. Чтобы иметь возможность анализировать и сравнивать.

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 11:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladislav Kobychev wrote:

> Странно... У меня сохранилось ощущение, что "Страну Гонгури" я читал
> где-то в конце 80-х,

Забавно, что из всей книги запомнилась только реплика о том, что
произнести слово ``война'' - так же отвратительно, как съесть горсть
пауков.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Суб 18 Авг 01 13:37
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Юрий Петухов (было: про фонари для дураков)

                           Челом и ликом, Boris!

 BU>   Самое время для "Звездной мести" небезызвестного Юрия Петухова...

А вы её целиком читали? По-моему, это больше исторический роман, чем
фантастика. Концепция мировой истории по Петухову, имхо, не лишена некоторых
недостатков, но в целом очень интересно и логично. Подтвеpждения многих
положений его теории я встречал и у других истоpиков. Зато грамотных
опровержений что-то не попадалось... Может быть, смотрел не там? :)

2Mod: а книги Петухова здесь обсуждать можно?

                 _-Р-_ _-О-_ _/*-С-*/_ _/*-С-*/_ *-И-* *-Я-*
         *J* *U* *G* *O* _/*S*/_ _/*L*/_ _/*A*/_ _/*V*/_ _I_ _J_ _A_
--- Звезда Рос
 * Origin: СССР, Кемеровская область, г. Сталинск (2:5006/23.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Авг 01 20:08
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : 26 латинских букв
HI, Valery!

В субботу 18 августа 2001 03:16, Valery Benediktov писал к Solomon Nuffert:
 VB> А вот поезда, аналогичные нашим пригородным электричкам, у них
 VB> гораздо кpуче. Удобные, мягкие кресла, по два с каждой стоpоны.
  Что правда, то пpавда.

 VB> Мягкий ход. Я даже заснул. И пограничники (ехал из Милана в Ниццу)
 Угу. Амтраковский поезд Лос-Анжелес-Сан-Диего идёт 2 часа, так что практически
эквивалентен электричке, но уровень не меньше чем сидячего вагона в приличном
нашем поезде. Цена, пpавда... 28 долларов с носа за 180 миль. Почти СВ. ;)

 VB> кресел не соpвано. Даже странно было, после наших электpичек. А
 VB> главное, там каждую минуту никто не орал над ухом, пpедлагая купит,
 VB> то ручки, то будильники. ;)
  Там копы ходят. ;) А спиртное в буфете продают только по пpедъявлению пpав.;)

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 11:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Andrey!

Пят Авг 17 2001 Andrey Beresnyak послал All следующую мыслю...

AB> БСЭ?
БЭС. Большой Энциклопедический Словаpь.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 11:36
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Ну ни хpена! Кого я вижу, Andrew!

Однажды, Суб Авг 18 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrew Alaev к Valery
Benediktov:

AA> В школьном.
Замечательно. Т.е. от 6 до 17 лет?
А более точный интервал можно?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оpгазма. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 11:55
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Boris!

Однажды, Суб Авг 18 2001,в письме к Valery Benediktov, Boris Uwarow написал на
папиpусе:

> [...]
BU> кока-колы, 2) pассуждения об игре, суть которой сводится к заполнению
BU> пивных бутылок экстравагантным способом. Мужская игра, в общем. ;))))
Видно именно эти моменты тебя интересовали, когда ты читал эту книгу. :)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 18 Авг 01 11:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Здорово, Andrey!

Однажды, Суб Авг 18 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrey Beresnyak к All:

AB> В возрасте главной героини, ясен бэббит.
Вообще-то я согласен. Первый раз надо прочитать в 8-9 лет. Но обязательно
перечитать лет через пять.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: У бобра добра не ищут. (2:5030/983.18)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 18 Авг 01 11:24
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Boris!

однажды Суб Авг 18 2001 в 02:16, Boris Uwarow писал к Anna Smirnova:

 BU> помрешь. А сынок:  авось и не помру.  И с тех пор действительно есть
 BU> перестал, но от этого стал только здоровее и крепче.  Брахман за него
 BU> порадовался, но примеру его не последовал.

    Да, Бог ты мой, не нравится - не читай. Только заламывания рук не надо.

 BU>   А там про то же, что и в фильме? Фильм неплохой. Бред, конечно, но
 BU> негр там уж больно колоритный. :)

    Я не смотрела фильм. Но ведь мысль главная в книге не та, что кого-то негр
этот исцелил.

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 18 Авг 01 11:30

однажды Суб Авг 18 2001 в 02:59, Boris Uwarow писал к Anna Smirnova:

 BU>   Я вот, здоровый и красивый парень восемнадцати лет, пользуюсь
 BU> несколько иными принципами в построении сексуальных отношений. И на
 BU> отсутствие удовольствий не жалуюсь. ;)

    То есть, любая прочитаная книга для тебя - руководство к дейстию, а не пища
для размышлений? :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 03 Июл 01 02:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дypаков

Пятница Август 17 2029 12:45, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Дальнейшая дискуссия тут оффтопик, но я просто хочу узнать -- из
 AT> каких источников бы беpёшь всю эту захватывающую инфоpмацию?
Медитирую на потолок :)

Шутка. Обычно вспоминается давно читанное. За давностью лет
названия, имена авторов стерты за ненадобностью. Суть сказанного -
другое дело!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 16 Авг 01 23:57
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : book
Привет, All.

По фэхе book давно ничего нет. Это ноpмально?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Авг 01 14:20
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irena!

Friday August 17 2001 21:46, you wrote to me:

> [...]
 IK> само собой, не понравится. И я вполне допускаю, что он не захочет ее
 IK> пробовать больше никогда. И что, ты считаешь, что это правильно? Ну,
 IK> допустим, по отношению к водке, это не самое страшное, ну, не будет
 IK> пить водку - "не смертельно", хотя что-то он определенно потеряет.
 IK> Впрочем, я сама ее не пью. :) Но если вернуться к книгам, то,
 IK> согласись, слишком уж обидно будет, если человек никогда не захочет
 IK> читать Стругацких (к примеру) потому что ему в семь лет пришло в
 IK> голову почитать "Хромую судьбу", а родители сказали:"Раз просит,

Я думала, ты про наркотики сейчас напишешь, вот тут я не уверена. А книги.
Единственные авторов, которые я не могу читать именно благодаря впечатлениям
детсва и юности, существуют благодаря школе, сюда относятся Достоевский,
Некрасов, Маяковский, остальных удалось проскочить, хотя может кто-то еще есть,
не вспомню сейчас. А дома, у нас была не самая большая библиотека, но все книги
были с свободном доступе. Единственное возмущение моей мамы было по поводу
"Тысячи и одной ночи", которые она упорно прятала, я же упорно находила и
читала. Честно говоря, не заметила я особого влияния подобной литературы на мою
нравственность.  Самое любопытное то, что моя мама в то время была акушеркой, и
выписала специализированный журнал "фельдшер-акушерка" , который мы в классе
совместно и читали (тоже тайком от родителей, естественно), хотя сам журнал
лежал дома в свободном доступе :)
Папа мой во времена свободного доступа к покупке видемагнитофона отказывался
покупать его по причине нежелания того, чтобы его дети не смотрели всякие
порнушные касеты, при этом те же касеты можно было посмотреть в расплодившихся,
как грибы после дождя, видеосалонах на ночных сеансах, котоые (мы специально
проверяли один раз) не смотря на декларируемый запрет детей до 16 , пропускали
всех.
К чему все это лирическое отступление? Есть ли есть желание, то практически в
процентах 90 оно реализуемо, особенно сейчас. можно  убрать из дома телевизор и
видемагнитофон - ребенок будет пропадать у друзей, запретиить читать книги -
найдет сам и прочитает. не давать пить - все равно найдет. гораздо интереснее в
этом плане изменение отношений с родителями, очень сомневаюсь, что в лучшую
сторону. И вот тут я даже готова пожертвовать парой-тройкой даже очень хороших
книг.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Авг 01 14:42

Saturday August 18 2001 01:22, you wrote to me:

 IK>      Хоссподи, зачем же такие сложности, если есть свои 5 пальцев? С
 IK> крохотного, до года, возраста мамы читают детям сказочку про Сороку,
 IK> дистрибьютера кашки, считают детские пальчики и т.п. Или у мам,
 IK> изучавших Пиаже, всё по-другому? :)

Причем здесь изучение Пиаже? Его, кстати, не так просто найти, либо статьи, либо
ссылки на него других авторов. Это не сложно, просто н ераз проведенный
экперименты показывают, что показанные три птички и обозванные словом "три" для
ребенка вовсе не означают количество,  а вполне могут означать птичку, цвет этих
питечк и так далее. Из рассказа одной мамы, как они считали книжки:
"одна красная, второая со слоником, третья про сороку, четвертая ..."
количество, счет, множества (те же пальцы для ребенка вполне могут быть
неоднородными предметами, они ведь разные :)) - абстрактные понятия, а мышление
у них абстракции плохо понимает до определееного возраста.

Hет. я не юрист. просто упертая :)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Авг 01 14:49
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Опять Хаббард
Hello Edward!

Saturday August 18 2001 01:03, you wrote to me:

 EM> Я так и не понял, то ли ты со мной соглашаешься, то ли споришь...

не то и не другое, просто показываю ,что ты говоришь тоже самое, но при этом
обвиняешь меня в непрофессионализме.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Авг 01 17:13

Friday August 17 2001 19:14, you wrote to me:

 IK>      Давай думать вместе. Смысл слова "ограничение" - введение,
 IK> установление _границ_. А раз существуют границы, то появляется и
 IK> запрет нарушать их. Т.е., выходит, что запрет - частный случай
 IK> ограничения. Ограничив дееспособность своего дитяти по части
 IK> пользования острыми предметами, например, ты тем самым вводишь ряд
 IK> запретов: перемещаться с ними по комнате, пользоваться ими в одиночку
 IK> и пр. Так?

Так.

 IK>      Кста, вспомни старый фильм с Фернанделем. Там его герой мыкался
 IK> где-то на границе между 2-мя странами, потому что ему запрещено было
 IK> появляться как в одной, так и в другой. - Сначала граница, потом
 IK> запрет. Выходит, так.

не помню, что за фильм.

Zulja

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 17:37
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Solomon Nuffert wrote:

> Кстати, а не вернуть ли нам в алфавит фиту,

Толкинисты будут в восторге. Проблема Торина в Дориафе (также
известная как проблема Форина в Дориате) решится раз и навсегда.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 17:37
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Булгаков-1
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Fedor Zuev wrote:

>  Никак, Булгаков являлся последователем Фоменко,
> предугадавшим его теорию :-)

Может, просто читал Морозова?  Не Фоменко единым.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Авг 01 01:30
 To   : Sergey Savorovsky                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Юрий Петухов (было: про фонари для дураков)
HI, Sergey!

В субботу 18 августа 2001 13:37, Sergey Savorovsky писал к Boris Uwarow:
 SS> А вы её целиком читали? По-моему, это больше исторический роман, чем
  читали-читали. Очень хорошо читать его в качестве аскезы, духовного
подвижничества. Тапасу набиpается -- уйма. ;)

 SS> фантастика. Концепция мировой истории по Петухову, имхо, не лишена
 SS> некоторых недостатков, но в целом очень интересно и логично.
  Кстати, не стоит забывать того факта, что шизофренический бред характерен
очень стройной и практически неопровержимой логикой.

 SS> истоpиков. Зато грамотных опровержений что-то не попадалось... Может
 SS> быть, смотрел не там? :)
  "Собака лает -- ветер носит..."

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Авг 01 01:37
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Vladimir!

Во вторник 03 июля 2001 02:43, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Шутка. Обычно вспоминается давно читанное. За давностью лет
 VI> названия, имена авторов стерты за ненадобностью. Суть сказанного -
 VI> другое дело!
  Понятно. Таки потолок. ;) Ну и хрен с тобой, золотая рыбка, а я прекращаю
дозволенные pечи.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 18:31
> [...]
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     То есть, любая прочитаная книга для тебя - руководство к дейстию,

  Не будем обобщать. Мнение о том, что "Философия в будуаре" - руководство к
действию здесь пролетало, поэтому я высказал свою точку зрения.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 18 Авг 01 18:34
> [...]
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     Да, Бог ты мой, не нравится - не читай. Только заламывания рук не

  Бога нет, это научно-медицинский факт. И буду ходить, как ограбленный; и
вопить, как штраусы!

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 18 Авг 01 19:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Хоттабыч
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 19:15, Irina R. Kapitannikova wrote to Gubin:

 IRK>      Если я правильно поняла Вашу терминологию, то "Хоттабыч" Вам
 IRK> кажется несерьёзным.

Не, Вы неправильно поняли. Хоттабыч, конечно, штука серьезная. Да все хорошие
- серьезные.

Только ниже Вы что-то слишком много внимания уделили телефону из мрамора.
Главное же в "Хоттабыче" - показ нравственности и человеческих отношений,
какими они должны быть на примере перековки человека, привыкшего к
приемлемости давить слабейшего. Хоттабыч стал нашим в доску! И сделано это в
блестяшщей и привлекательной форме. Одно "Индия, о высокочтимый мой учитель,
расположена на самом краю земного диска" чего стоит. Поэзия!
--------------
СКИП

 IRK>      Последнюю читала. Первую - тоже. Ну, и толку? Не помню этих книг
 IRK> совсем.

Это факт знаменательный. Возможно, в Вас дамскость сыграла свою роль. Ведь эти
книги - увлекательные приключения, а Вы остались равнодушными.

 IRK> А что Вы хотели узнать о вязании?

Вот примерно это.

 IRK>      Да своих хватит.

Ну, тоже скажете!
Когда я читаю книги, я с удовольствием восхищаюсь мыслями, идеями и знаниями,
которых сам не смог бы написать. Я бываю в восторге и приговариваю: надо же,
как написал, как додумался, какой молодец!
Своих мыслей на самом деле должно нехватать.

> [...]
 IRK> век, 18-й. Ничто ж не вечно, кроме истинной классики. Шекспир вот жив.
 IRK> Ну, русская литература родилась значительно позже, чем английская,
 IRK> поэтому останется наш 19-й в. Пушкин, Гоголь (частично, мне кажется),
 IRK> Толстой, Достоевский, (возможно) Чехов. Но ни Тургенев, ни
 IRK> Салтыков-Щедрин, ни - тем более! - Катаев или Полевой из века 20-го, на
 IRK> мой взгляд, к классике, способной пережить 21-й век, не относятся. При
 IRK> всём моём к ним уважении, особенно к Щедрину. Они слишком локальны и
 IRK> злободневны. Впрочем, все эти досужие рассуждения проверить всё равно

Ну, если читать "фантастов", то и Шекспир не выживет. Но и сейчас мы
(некоторые из нас) читаем Аввакума, "Калеба Уильяма" Годвина (да еще как, бо
это отличный политический детектив) и т.д. И "Отцы и дети" великая книга.
Только, повторяю, надо читать не мусор, а хорошие книги. Ну, скажем, по моему
списку. Тогда времени хватит. И еще останется для постороннего и для
размышлений.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 18 Авг 01 19:29
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: book
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Konstantin Goldobin <Konstantin.Goldobin@p6.f32.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>По фэхе book давно ничего нет. Это ноpмально?

Судя по всему, кто-то с 6 августа пошел в отпуск и перестал кидать книги в эху
:-)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 18 Авг 01 19:54
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 18:17, Alexander Lyukov wrote to Gubin:

 AL>  Единственная страна западной цивилизации, в которой заявляется, что
 AL> экономика не является математической наукой - это Россия. Результат нам
 AL> хорошо виден.

Извини, но ты просто не понимаешь, что такое математика и что такое экономика.
Основное и принципиальное их различие заключается в том, что математика -
отнюдь не естественная наука, а чисто формальная, вроде формальной логики, и
работает она с формальным материалом, совсем не обязательно связанным с
реальностью, а просто чисто формально предложенным для выбранного аппарата,
оперирующего с данными. В математике критерием правильности является точка в
конце доказательства.
Во всех же науках о мире, одной из которых является экономика, положение -
совсем иное. Все науки о природе и обществе вынуждены работать с объектом
неисчерпаемой сложности (миром), чего чисто формально невозможно сделать.
Поэтому сама математика никак не приложима к самому миру, скажем, к ее разделу
- экономической стороне. Математика работает с объектами, которые
экономическая наука выделяет в мире. То есть первая задача экономики - это
отнюдь не написание математических крючков, а научный выбор объектов,
выделяемых для тех или иных целей, и указание, как математике с ними работать.
Если некто не провел предварительную собственно экономическую работу по
выделению "экономической" сущности в событиях, то дальше делать нечего.
Математика - что мельница, что засыпешь, то и смелешь. математика решает
прямые задачи, а науки о природе - всегда обратные (если задача - не рутинная,
чтобы что-нибудь просто посчитать). А обратные задачи не имеют единственного
решения, тем более, что все это происходит в неисчерпаемой реальности, а не в
формальной схеме. Поэтому для работы в науках о реальности требуется еще и
искусство, чутье и т.п - нечто вроде чутья подходящего хронотопа! (топик!)
  И вот дергающийся Шаталин и его бодрые ребятишки не знали ни математики, ни
экономики, да вроде бы и не собирались знать. Математики считали его
экономистом, а экономисты - математиком.
  Такое явление - путаница в науках - дело обычное. Оно есть в сильнейшей
степени и в физике. Я как физик с этим встречался. У меня есть примеры
неправильных "физических" теорем именно в связи с непониманием ведущей роли
физики перед математикой в области получения физических выводов.
  Слишком заматематизировавшихся физиков называют лучшими математиками среди
физиков. Понятно выражение? Как раз о них (и об ученых типа Шаталина и моего
адресата, повидимому) Фейнман писал:
-----------HАЧ
"Математики имеют дело только со структурой рассуждений, и им в сущности
безразлично, о чем они говорят. ... Другими словами, математик готовит
абстрактные доказательства, которыми вы можете воспользоваться, приписав
реальному миру некоторый набор аксиом. Физик же не должен забывать о значении
своих фраз. Это очень важная обязанность, которой склонны пренебрегать люди,
пришедшие в физику из математики. Физика - не математика, а математика - не
физика. ...в физике вы должны понимать связь слов с реальным миром."
-----Фейнман Р. Характер физических законов. - М.: Мир, 1968. С. 55-56.---

Между прочим, об относительной самостоятельности частных наук, и несводимости
их ни к физике, ни к математике, уже давно говорил и говорит до сих пор так
презираемый псевдоучеными диамат.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 18 Авг 01 20:02
 To   : Anna Smirnova                                       Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 18 2001 09:29, Anna Smirnova wrote to Gubin:

> [...]
 AS> взглад, литературовед должен читать не только ту литературу, которая ему
 AS> близка по политическим, нравственным и т.д. взглядам. Чтобы иметь

Во-первых, я не литературовед, слава богу, а просто читатель.
Во-вторых, я только и делал, что сравнивал, больше 50 лет. И уж
натренировался. Глез, то есть, пристрелямши.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 18 Авг 01 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  И чем таким могла отpавиться вся Европа да ещё по три pаза?

Чем угодно. Сочетание признаков таково, что токсическую этиологию отбрасывать
нельзя.

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 18 Авг 01 20:10
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 18 2001 11:56, Valery Benediktov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> Вообще-то я согласен. Первый раз надо прочитать в 8-9 лет. Но обязательно
 VB> перечитать лет через пять.

Вообще-то - ни в каком. Ее нет в моем списке.
Можно, конечно, прочитать. Но в моем списке в основном книги, которые
врезаются в память надолго хотя бы каким-то моментом. А из этой книги я ничего
не помню, хотя читал не очень давно. Похоже, там не очень важные для нас дела.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 18 Авг 01 20:42
 To   : All                                                 Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Щедрин (Re:   Чем МиМ хороша?)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Ирина!

> [...]

> слишком локальны и злободневны. Впрочем, все эти досужие рассуждения проверить

Салтыков-Щедрин на Руси всегда актуален и злободневен. И останется
таковым минимум лет триста.
Кстати, а протопоп Аввакум, как по-вашему, "ушёл от нас"? Или "Слово о
полку Игореве"? Ведь не только литературоведы и историки их читают.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 18 Авг 01 21:20
 To   : Gubin                                               Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Добавление к математике и Шаталину
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Aug 18 2001 19:54, Gubin wrote to Alexander Lyukov:

> [...]
 G> несводимости их ни к физике, ни к математике, уже давно говорил и говорит
 G> до сих пор так презираемый псевдоучеными диамат.

Забыл указать собственную статью на эту по существу тему:
"О связи стилей математического и физического мышления с природой задач
математики и физики", Вопросы философии, вып. 11 за 1998 г., стр. 142-148. неу
резанный текст - на моем сайте. Там сказано о разнице критериев правильности в
математике и в науках о мире.
  Заодно уж можно почитать, что такое сама математика:
"Математика как формализованная имитация этапа структурирования мира в
отражении субъекта", Философские науки,   1-4, 1996. С. 196-206.

Как оружия труда есть продолжение руки, так и математика есть продолжение и
усиление структурирующей способности ощущения (или просто ощущения). Такие
дела.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  VS> Хотя, да, не чужд:
>  VS> "Я считаю ужас наиболее утонченной эмоцией,... поэтому и пытаюсь
>  VS> пробудить ее у читателей. Но если окажется, что привести читателя в
ужас
>  VS> не удается, я попытаюсь его напугать; а если пойму, что и это не
>  VS> получается, могу и сделать ему неприятно. Я человек не гордый".
>      Отвратительно... Интересно, отчего из всех эмоций Кингу ужас виделся
> "наиболее утонченной"? Не вижу оттенков в этом чувстве. На мой взгляд, оно
> прямолинейно, как дубинка. Ну, сучковатая, кривоватая. Так, ерунда,
> [...]
   Дело в том, что Кинг очень хорошо разбирается в природе ужаса. И поэтому
его книги именно таковы,
каковы. Тот же Ван Зайчик, Пелевин и иже с ними эксплуатируют свою область
знаний. Каждому свое. Любой жанр имеет право на жизнь.

Рекомендую прочитать его  книгу "Пляска смерти", посвещенную жанру ужасов.
Оборотень, Вампир, Безымянная тварь как архетипы жанра у меня лично сомнений
не вызывают. Другое дело, что Кинг имеет много гитик, и одним ужасом его
произведения не исчерпываются. Любой Постоянный Читатель это знает

Freelancer

"Зачем он здесь, на этой темной дороге?"

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 22:25
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  VS>    Решительно возражаю. Как писал Стивен Кинг в предисловию к своему
>  VS> сборнику  (Кто спер книгу? Вбыл бы), допустим, "Кошмарные истории":
>  VS> "Если бы дело было в деньгах, я давно мог бы лежать в шезлонге на
>  VS> Багамах, проверяя, какой длины ногти можно отрастить на ногах".
Цитата
>  VS> не точная, сорри.

>      Вопросов сразу 2:
>      1 - где проводит отпуск Кинг;
>      2 - а в чём дело, если не в деньгах? (Есть подозрение, что в
мазохизме.:)
не об отпуске, а, скорее,
об отходе от дел. Кинг - очень богатый писатель, это факт. Круг его
читателей очень широк. Круг тех, кто на самом деле разбирается в его
творчестве, достаточно узок. Многие разбиваются об "неприятное", многие ищут
в его произведениях "ужастики". И тех и других он с успехом эксплуатирует.
Постоянных читателей тоже, разумеется.
Но ПЧ на него не в обиде. Хотя я похоронил его как писателя после
"Бессонницы". "Сердца в Атлантиде" его полностью реабилитировали.

не писать. Все просто.
Зовите это графоманией, я с удовольствием к этому присоединюсь. Из
вредности. У Кинга есть неудачные вещи.

Вообще, если есть желание ознакомиться с моей точкой зрения на творчество
этого писателя, добро пожаловать в Библиотеку Мошкова, "Рецензии
Freelancer'а".

Freelancer

"Здесь червей не на одну рыбалку"

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>      Расскажи, плз, о сигматическом аористе. Его звучание завораживает.
Ой, это ж было на первом курсе. Старославянский язык. Шесть времен.
Сигматический аорист - один из видов прошедшего времени. К нему относятся
слова с основой на -S-. Никакой романтики.

Freelancer

"Ненавижу тех, кто помнит, что было на пиру".

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 22:25
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Boris Uwarow" <Boris.Uwarow@f111.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>  VS>     Кхм. Кинг - автор на любителя. Более того - на Постоянного
>  VS> Читателя. У него с ним полное взаимопонимание.
>  VS>     С остальными - увы. Это реальность.

>   И какой вывод надо сделать из этого? Мне неприятно читать книги,
> метасообщения которых содержат одно слово/понятие - "БЛЕВАТЬ". Неприятно,
> когда в лицо орут: "чувак! тебе плохо! тебе не просто плохо, тебе,
практически,
> п$$$$ц!"
   А я о чем? Не нравится Кинг - не стоит себя насиловать. В мире множество
других хороших писателей.

>   Ладно, это можно простить Сартру и Салтыкову-Щедрину. Но не сытому и
> удовлетворенно цыкающему зубом литературному поденщику.
   Вам претит чужой успех? Позвольте спросить, почему? Вы не приемлете
методов, с помощью которых СК зарабатывает деньги? Но, во-первых, он
несомненный профессионал в данной области, а во-вторых, люди знают, за что
они платят. И их проблема, если они платят за очередную порцию отвращения.
Если бы они были в состоянии, за те же деньги они получили совсем другие
вещи.

>  >>   К счастью, я могу получать кайф только от вещей, написанных со
>  >> вкусом и талантливо. Поэтому от Кинга с его прямолинейными до ужаса
>  >> сюжетами типа "завязка-СТРАШИЛКА!-действие-трах-СТРАШИЛКА!-мораль
>  >> сей басни такова" как-то смешно становится. ;)
                                                    ^^^^^^

>   Если это "Долгая прогулка", то мне страшно было от сознания
> непротиворечивости. Т.е., вокруг меня бродят "люди", которые пошли бы
> на такую прогулку. От этого страшно и противно. Хочется убеждать и
убивать.
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Определитесь. Или признайте неоднозначность вещей СК. Кстати, кого хотелось
убить?

>  VS> "Мертвой зоне", "Ярости", "Бегущем человеке"...
>   Уже не слишком хорошо помню фабулу, поэтому от комментариев воздержусь.
> впечатление осталось нехорошее.
   Бывает.

Freelancer

"Hе самый приятный сукин сын"

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 22:25
 To   : Anna Smirnova                                       Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Anna Smirnova" <Anna.Smirnova@p9.f957.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>     Я не смотрела фильм. Но ведь мысль главная в книге не та, что кого-то
негр
> этот исцелил.
   Это точно. Я "Зеленую милю" читал в состоянии глубокого скептицизма по
поводу творческого потенциала Кинга (а ведь он же еще взялся за публикацию
незаконченного романа по главам), поэтому мне еще только предстоит
разобраться в ее хитросплетениях. На сегодняшний день "ЗМ" представляется
мне рассказом о готовности распять праведника. Но это не окончательное
решение.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 18 Авг 01 23:22
 To   : All                                                 Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Чем МиМ хороша?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!
Gubin wrote:

>  VK> Знаешь, множество тех, кому сейчас "жить стало лучше, жить стало
>  VK> веселей" ((с) И.В.Сталин, не к ночи будь помянут) вовсе не
>  VK> ограничивается человеками в "Мерседесах" и их тетками и прочими
>  VK> родственниками.
>
> Практически ограничивается. Выдь не улицу, сколько старушек мучается с
> дурацкой торговлей! Посмотри на учебу студентов - как можно совмещать учебу и
> пятидневную работу?

Тебе никогда не приходилось, когда ты был студентом, допустим,
разгружать ночью на станции вагоны с холодильниками? А про вечерников
и заочников ты когда-нибудь слышал? (Если нет, то мы, похоже, жили в
разных государствах). Студенту вообще полезно совмещать учебу с
работой по специальности, тогда из вуза выходит не "молодой
специалист", которого еще три года надо доучивать, а полностью готовый
к самостоятельной работе инженер или программист или там ветеринар
какой-нибудь (сейчас студенты-ветеринары богатеньким дамочкам мопсиков
врачуют и тем живут ;). Что касается пенсионеров, то тут я с тобой
согласен -- как раз по ним вся эта катавасия ударила сильнее всего.

> Как страна может жить, если производство стоит и стоять
> будет? Сейчас уже рабочие исчезают. Вся провинция сидит на бобах.

(С глубоким сомнением в голосе) Не знаю, не знаю... И по личным
впечатлениям, и по сообщениям моих корреспондентов из разных мест
России и Украины не могу сказать, что провинция сидит на бобах. В
худшем случае на картошке, и то, кому лень крутиться... У нас все же
не одни Обломовы, Штольцы тоже иногда встречаются.

[blah-blah-blah]

> Ты хочешь математикой заменить науки экономику, социологию и историю? Когда же
> это невежество прекратится?

Да упаси боже, где ты у меня такое вычитал? Ты как раз совершаешь ту
ошибку, в которой меня упрекал чуть раньше.

>  VK> Поскольку у нас все-таки
>  VK> равноправие, в тотальный всенародный кайф ИК микрокайфы отдельных
>  VK> личностей ИК_j должны входить с равными весами ("это мой кайф
>  VK> вливается в кайф моей республики"), невзирая даже на судимости и
>  VK> родителей-троцкистов.
>
> И когда же вы заткнетесь с этими репрессиями? Я лично не видел ни одного
> репрессированного. А ты?

Видел. И не одного. Из каких благословенных краев вы, сударь, прибыли?

> Почитай для сравнения что-нибудь из иностранного, например, "Трое из трех
> миллионов" Л.Франка, "Гроздя гнева" Стейнбека, "Тропик рака" Г.Миллера. Может,
> образумишься?

Не пойму, что ты этим хочешь сказать? Первую книгу я не читал и в Сети
не нашел, вторая -- читать читал, но особого впечатления не произвела,
Миллер же, на мой взгляд, полный отстой, прочитать до конца я не
сподобился; почему я должен образумиться, все это прочитав?

> Не далее как сегодня я проходил в метро и видел сразу трех сэндвичменов. Вот
> бедняги! Читал я о них когда-то еще в сороковые-пятидесятые, а сейчас воочию
> сподобился взлянуть на прогрессивную форму рекламы.

А я вот вчера видел -- ходит почтенная старушка по провинциальному
итальянскому городку и таскает на себе две доски с афишами, протестует
против каких-то нарушений прав человека в Иране. Бедная! Закабалили ее
империалисты.

>  VK> Ну, а теперь, когда какая-никакая формализация проделана, попробуй
>  VK> доказать свое утверждение. Вот этот здоровый смайлик ;)) относится
>  VK> ко всему вышеизложенному.
>
> Какую-никакую формализацию ту засунь куда подальше, не напоминай мне о
> прогрессивном экономисте-математике Шаталине, в институте которого было
> защищено несколько сот диссертаций, но ни одна не была внедрена, потому что ни
> одна не касалась экономической материи.

И что теперь? Не нужны математические модели в экономике? А вот
внегалактическую астрономию тоже еще никто никуда не внедрил, и рубля
прибыли от нее не получили, так выходит, на помойку ее?

> Что меня всегда приводит в изумление, так это бесчувствие граждан, которые
> считают нынешние бедствия многих десятков миллионов людей, уничтожение
> накопленных богатств, разрушение производства, ликвидацию почти всякой
> технологической способности страны, разрыв связей между народами - сором,
> чепухой. Не понимают, каким огромным трудом дается системное благополучие,
> накопление. Все пустяк для...

Чепухой все это мало кто считает, на самом деле. Зря бочку катишь.
Только что же теперь после этого, "пойти напиться и застрелиться"?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 18 Авг 01 13:23
 To   : UUCP                                                Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Чем МиМ хороша?
Hello Anton.

18 Aug 29 10:26, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to me:

 Am> Она нигде не является математической наукой. В ней кое-где
 Am> используется математический аппарат, не более того.

поясни плиз. чем математическая наука отличается от науки, использующей
матаппарат? естественно, использующей на более глубоком уровне, чем арифметика

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 18 Авг 01 13:54
 To   : Gubin                                               Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Чем МиМ хороша?
Hello Gubin.

18 Aug 29 19:54, you wrote to me:

 G> Извини, но ты просто не понимаешь, что такое математика и что такое
 G> экономика. Основное и принципиальное их различие заключается в том,

[blah-blah-blah]

 Не надо мне рассказывать, что такое физика - Питерский физфак за спиной.
 Не надо мне рассказывать, что такое математика - я учился и работал на
теоретической кафедре.
 И не надо мне рассказывать что такое советская экономика - году в 93 была
у меня идея получить второе образование. Поступил на заочный финэка.
Сдавал я как-то там математику. вместе со студентами дневного отдления.
И выяснил, что преподаватель впервые слышит термин "кусочно-непрерывная"
функция. На западе студент, не знающий основ теории функций просто не попадет на
экономический департмент. поскольку делать ему там нечего.

Под математической наукой я разумею не раздел математики, а использование этой
наукой матаппарата посложнее арифметики и примитивной алгебры. Hормальная
экономика - это функан, стохастические процессы, интегрирование Ито. Плюс,
естественно, понимание того, что ты делаешь - аппарат сам по себе бессмысленнен
в любой науке.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 18 Авг 01 14:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Близится утро
Hello Boxa.

05 Aug 29 13:01, you wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> А что - столб? Можно подумать, у нас преступников на крестах не
 BV> распинали.

В христианских странах????

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Суб 18 Авг 01 21:36
 To   : Gubin                                               Вск 19 Авг 01 04:11

однажды Суб Авг 18 2001 в 20:10, Gubin писал к Valery Benediktov:

 G> Вообще-то - ни в каком. Ее нет в моем списке.

    А можно объяснить, почему то, что субъектино хорошо для тебя, обязательно в
той же мере явится хорошим для других?

> [...]
 G> врезаются в память надолго хотя бы каким-то моментом. А из этой книги
 G> я ничего не помню, хотя читал не очень давно. Похоже, там не очень

    Если тебе не врезалось в память, не тронуло - просто ты не создан для этой
книги. Вполне можно считать, что ты читатель 1300 книг. И это - твой предел. Увы
и ах. Но это, к сожалению, не достоинство.

 From : Sergey Krasnov                      2:5075/30.19    Суб 18 Авг 01 08:58
 To   : All                                                 Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Книги
HELLO: All!

   Дайте пожалуйста полный список совместно написанных книг двумя автоpами:
 Алан Коул и Кристофер Банч (А.Коул и К.Банч).
 К сожалению интернета у меня нету и где искать такую информацию - я не знаю :(

   This message was written by Maikl
... [ E-Mail: Edelvace@mailru.com ]
 * Origin: Тольятти (2:5075/30.19)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Суб 18 Авг 01 15:55
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Про фонари для дypаков

17 Aug 01 21:02, Valery Benediktov wrote to All:

 VB> В каком возрасте следyет читать книгy "Убить пересмешника" Хаpпеp
 VB> Ли?

В любом. Пеpечитывая пеpиодически.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Вск 19 Авг 01 01:28
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Re: кандидаты на выкидывание
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Ones upon a time in su.books Gennady Agafonoff wrote:

>  1000 извинений,я знаете ли, люблю русских писателей и волнуюсь когда их
> выкидывают из русской литературы.

Не нервничай. Всего-навсего из списка обязательного чтения в версии IRK.

CU