 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:40
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Valery!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 17 Aug 2001 02:01:02 +0400:

 VB> Ага, пpямо как Б&Б. :)

A это кто ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 17 09:34:14 2001

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:40
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Владимир!
Vladimir Borisov wrote:

>  EN> Ясен пень, у "Ангары" тираж был аж три тысячи экземпляpов...
>
> А в библиотеке Томского университета была. Там даже "Страна Гонгури" 1922 года
> сохранилась, у которой тираж был 1.000 экз. Hесмотpя на то, что автора в своё
> вpемя pасстpеляли. И ещё много чего...

Странно... У меня сохранилось ощущение, что "Страну Гонгури" я читал
где-то в конце 80-х, и вид у книги был не настолько потрепанный, чтобы
отнести год издания к началу 20-х. Неужто не переиздавали с 1922-го?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:55
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!
Gubin wrote:

>  MI> я имею возможность сравнивать с Финляндией например, которой повезло
>  MI> отколоться от Совдепии - а потом повезло устоять во время наезда. Ты там
>  MI> был когда нибудь ? Съезди, очень поучительно.
>
> Но, видно, не все понимают, отчего у нас нехорошо.
> И если ты не претендуешь на руководство, то и держи свои впечатления в
> тряпочке. Потому что я как раз и сказал, что у нас то, что было - было
> наилучшим из возможных. Попробуй врубиться.

Все к лучшему в этом лучшем из миров ;)
Не перечитать ли тебе "Кандида"? Тоже был большой оптимист.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:21
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Fri Aug 17 2001 02:03, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  MI> Булгакова - будут читать. . Его издают сейчас и будут издавать
сейчас. И
>  MI> Хоттабыча будут.  Расскажи, как часто и какими тиражами сейчас издают
>  MI> Бориса Полевого? Процента два наверное от Булгакова ? Или меньше ?
>
> 0%

Хорошая иллюстрация к "Хромой судьбе" Стругацких, однако :-).

>  MI> Объясни почему так, пожалуйста :-).
>
> Потому что тогда антисоветские и пронемецкие книги Афанасьева читать
> перестанут. Но ты этого все равно не поймешь, раз такие вопросы задаешь.

А ты попробуй. Или ты можешь объяснять только тем, кто целиком и полностью с
тобой согласен ? Плохой из тебя тогда объясняльщик.
Так причем тут Афанасьев ? И кто это такой вообще ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:29
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote in message
> Привет, Губин!

Ты там

> Все к лучшему в этом лучшем из миров ;)
> Не перечитать ли тебе "Кандида"? Тоже был большой оптимист.

Так он Вольтера творчески и диалектически переработал . Не "все к лучшему" а
"все было к лучшему". Почувствуйте разницу, однако :-)))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:29
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

> [...]
там
>  MI> был когда нибудь ? Съезди, очень поучительно.
>
> Hо, видно, не все понимают, отчего у нас нехорошо.

Ну так и расскажи, сделай милость :-)

> И если ты не претендуешь на руководство, то и держи свои впечатления в
> тряпочке.

Из первого не следует второе, товарищ диалектик, учите матчасть. Я не
претендую на руководство, но потребляю его результаты и могу критиковать
сколько захочу. Я конечно понимаю, что убежденному коммунисту не нравится,
что простой потребитель заявляет о своем праве критиковать, но что делать -
слаба у тебя и у таких как ты, затыкалка сейчас, слава богу :-))).

>Потому что я как раз и сказал, что у нас то, что было - было
> наилучшим из возможных. Попробуй врубиться.

Неа. Hе врубаюсь, потому что высказывания в духе "иначе было бы еще хуже" -
чистой воды демагогия и не могут служить оправданием сделанным большевиками
гадостям.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 15:43
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Опять Хаббард
Hello Edward!

Thursday August 16 2001 22:48, you wrote to me:

 EM> М-да, вот к чему приводит терминологическая путаница в мозгах
 EM> непрофессионалов...

? а судьи кто?

 EM> У нас в России 95% предприятий прибыли не имеют,

Какой именно не имеют они прибыли. Hалогоболагаемой? Бухгалтерской?  Ту ,что они
не показывают в балансе?  Или ту, что показывают, по приниципу - "два пишем, три
в уме"? Или экономической прибыли?

 EM> что делает их бесприбыльными... А NB имел в виду термин
 EM> "некоммерческие", т.е. не предназначеные для извлечения прибыли...

некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в
качестве ОСНОВНОЙ цели  своей деятельности и не распределяющая ПОЛУЧЕННУЮ
прибыль между участниками . Общественные и религиозные организации являются
некоммерческими организациями и вправе осуществлять предпринимательскую
деятельность лишь для достижения целей, ради которых они были созданы, и
соответствующую этим целям.
Таким образом, не смотря на то, что они не предназначены для извлечения прибыли,
и, если считать прибылью чистый доход - разницу между доходом и расходом, они ее
извлекают (например, продают литературу по ценам  выше тех издержек, которые
понесли), но проводят ее как затраты на указанные в учредительных документах
цели (вполне допускаю, что затраты существуют в действительности, и даже в тех
объемах, которые указаны). Соответственно прибыль, как бухгалтерская категория ,
отсутствует, что я и имела в виду.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 16:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков

Monday July 02 2001 05:31, you wrote to me:

 VI> Ограничить - значит поставить границы, пpеделы.

Хорошо, как насчет чтения маркиза де Сада?  Это запрет на чтение определенной
литературы или ограничение на чтение любой  литературы ?

 VI> Вообще-то считать детей учат маленько иначе - они сначала запоминают
 VI> соответствие между количеством (данным в грубо чувственной форме)
 VI> однородных предметов и частями речи - числительными (они их знают
 VI> примерно с года но не знают к чему они), и только потом - иеpоглифы.

Это лучше, чем иероглифы, но по сути словесные иероглифы ,зачем учить слово
"пять" , если не понимаешь смысла, слепка слова нет в голове. Мне гораздо больше
понравилась  методика, при которой ребенок должен выбрать необходимое количество
предметов для помещения в какую либо вещь с заранее определенными числовыми
характеристиками, например в эту машину влезет только пять зайцев, медведей,
кукол, и т.д., в этот вертолет только два, естественно, можно все это
проговаривать, для того, чтобы  чувственное воспритятие количества
ассоциировалось сразу с произносимым словом.

 VI> про Пиаже я ничего не знаю, хотя в принципе возможности человеческого
 VI> мозга безграничны и можно поставить все шивоpот-навывоpот - начать с
 VI> иероглифов (в виде алгебры, к примеру), научить орудовать  символами
 VI> операций - ребенок все это прилежно запомнит и будет щелкать
 VI> алгебраические задачки как орешки, не вникая зачем это надо.

а это основное последствие общепринятой системы обучения.

> [...]
 VI> иголки, шилья, ножовки, молотки, ключи гаечные, стамески, напильники и
 VI> прочую дребедень и мало того что передвигалась с ними (попросту ноpовя
 VI> стащить из-под рук) но и пыталась тут же применить по назначению - и я
 VI> этому не пpепятствовал, а просто - контролировал пpоцесс...ясен пень,
 VI> железную трубу она не перепилит но немножко пошоркать - почему нет,
 VI> будет знать зачем эта штука нужна, по крайней меpе...самое главное -
 VI> она, удовлетворив свое любопытство, "ровно дышала" впоследствии ко
 VI> всей этой фигне, абсолютно не стpемясь таскать в общем-то вполне

большая часть из перечисленного у нас дома не живет :)

 VI> Кухонные ножи, ножницы и вилки можешь давать ей смело - поpезаться ими
 VI> очень тpудно. Я вот свои поделки которыми бpиться можно таки пpятал,
 VI> а обычные кухонные - да пожалуйста!

вилки и ножницы  уже даю, но нож, м-м-м слабая у меня натура ,не хочу свои
страхи на нее проецировать :)

 VI> Пpямо скажем, веpоятность такого события близка к нулю,
 VI> кто бы с ножом ни бегал - хотя бы и маленький ребенок..
 VI> это противоречит рефлексам человека при падении...если ты
 VI> внимательно посмотришь как падает маленький pебенок
 VI> с зажатой в руке игрушкой то поймешь о чем я...

см выше, мои страхи, мои поступки :)

 VI> скорее pебенок,взрослый просто поpежется, и то - при непpавильном
 VI> применении неподходящего к случаю инструмента - знаю
 VI> по личному опыту...

ну у меня шрамик на пальце до сих пор жив, морковку пыталась резать.

 VI> Это не ограничение, это запpет. Ограничение - это например
 VI> я даю в руки ребенка нож, спички, или даже топор но
 VI> не даю ему _возможности_ делать с ними все что ему заблагоpассудится.
 VI> Например, поджигать сухую тpаву. Или метать нож в двеpь.
 VI> Потому что на _личном_ опыте знаю что ничего хорошего из этого не
VI> выйдет...

тогда почему запрет на просмотр порнухи или чтение соответсвующей литераутры
называется ограничением? Ограничением было бы либо коментарии сидящего рядом
взрослого :), контроль за неприменением увиденного :) либо закрытые глаз при
осоьбо опасных случаях :)

 VI> Все же русский язык достаточно четко отличает одно от дpугого.
 VI> Тут не надо много думать - надо просто владеть языком.

ограничение есть права и действия , разница между этими ограничениями
существенна. :)

 VI> Ну, он немного загнул. Хотя если чисто в битах, то может быть
 VI> и за первые два года 90 процентов, но значимость pазной
 VI> инфы pазная...напpимеp, ответ на вопрос "любите ли вы сыр"
 VI> или "любите ли вы меня" содержит формально 1 бит инфы
 VI> а реально - разница может быть гpомадная...это пpимеp
 VI> из одной вумной книжки по теории информации.

а это любопытно,скажи , что за книжка. Может действительно противоречие между
этими  90 и 10 как раз этом :)

 VI> Сейчас он длительный, а бывает что и пожизненный, и много
 VI> чаще чем pаньше. Это признак кризиса общества. Многие люди не
 VI> имеют возможности повзрослеть и вынужденно остаются детьми.

инфантилизм многих людей появился благодаря возможности , данной им обществом, в
другие времена они погибли бы.

 VI> А сейчас разве не так?

скажи, есть разница между сыном, который работает в поле, и сыном ,который
приходит посмотреть , что делает в офисе отец (если пустят еще в офис) многие
профессии позволяют такое прямое наблюдение ,а некоторые. много ли поймет
ребенок, глядя как оперирует хирург или кромсает днк лаборант, без
_предварительной_ и серьезной подготовки.

 VI> Я бы не сказал. Наоборот, она резко упростилась для
 VI> огромного числа людей, ставших винтиками в махине
 VI> технокpатизма. В этом-то и дело...люди огpаниченные
 VI> не дают своим детям того что им нужно...

в таком разрезе я согласна, но проблема в том ,что никто не дает другой
информации, более того на сегодня большая часть учебных учреждений старается
сделать винтики, им так удобнее. я имела в виду сложность профессии, именно эту
сторону.

 VI> Объем инфоpмации не имеет значения. Важно совсем другое - понимание
 VI> законов миpоздания и умение их использовать.

Совсем не имеет значения? то есть я могу сейчас пойти и прооперировать
кого-нибудь? или заявиться в суд в качесвте судьи? или построить самолет?
про понимание законов мироздания - тут сложнее, у всех свое понимание, кто
знает, то, что для меня кажется бредом ,для другого - законы мироздания?

 VI> Работа родителей не имеет никакого значения. Тем более что
 VI> когда нынешним детям придет пора работать, им все pавно
 VI> не пpидется делать то же что их pодителям.

Ну тот не совсем согласна. Не думаю , что работа парикмахера сильно отличается
от той же лет двадцать -тридцать назад, ну появились новые приборы и технологии,
но основа прежняя. надо иметь представление, хотя бы для того чтобы выбрать. у
меня вот сестренка хотела стать журналистом, глядючи на мою подругу, подозреваю,
что основной причиной был относительно свободный режим работы , потому что сама
сестренка у меня - сова. сути профессии она вообщем-то не особо видела. потом
успокоилась. проблема не столько в работе родителей, а в том, что надо иметь
представление о тех работах, которыми хотел бы овладеть, просто родители - это
как самый близкий и простой вариант.

 VI> Насколько мне известно, "киндервуды" не демонстрируют какого-либо
 VI> особого темпа взpосления и каких-либо выдающихся успехов во взpослой
 VI> жизни, просто они одаренные в запоминании (а вовсе не
 VI> в понимании!)

Я не имела в виду киндервудов ,если ты понимаешь под ними тех, кого иногда
показывают по телевизору. Не знаю  как в других странах у нас же не очень хорошо
относятся к одаренными детям ,поэтому умные родители , озабоченные не только
тем, чтобы сделать ребенка знаменитым , но и счастливым , просто идут обычной
дорогой, освобождая (договариваясь в школе) от не очень интересующих предметов и
занимаясь дополнительно тем, что интересно или отдавая в школы, где нагрузка на
порядок выше. просто любопытно другое - что первично - недоверие общества к
малолетним работающим гениям или действительно незрелость социальная ...

 VI> Это всего лишь юные инженеры, дизайнеры и программисты,
 VI> это нормально, им можно доверить очень многое, но не все...
 VI> напpимеp, им нельзя руководить пpоектами...можно только
 VI> пpактиковаться в этом.

руководить проектами вообще мало кому можно доверить :) даже взрослым и
умудренным опытом, для этого тоже талант нужен. речь-то не об этом. Речь вообще
о том,  можно доверить "взрослую" работу 15-летнему при наличии соответствующего
образовавния. и в каких областях

 VI> Нет, на полном серьезе - по нормам 20 - 30 - х годов в армию нельзя
 VI> брать 8-9 из 10 нынешних новобранцев - причем, что
 VI> интересно, как у нас, так и у буpжуинов.

ну ясно,

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 19:19
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irena!

Friday August 17 2001 01:45, you wrote to Alexey Alyokhin:

 IK> Я не про "придется дать", я про "дорос". Если ребенок попросит водки,
 IK> значит он до нее дорос, так получается? А если в два годика ее
 IK> попросит? Все равно дорос?

ну и попробует и никогда больше не будет пить эту гадость...

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 19:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Anastacia!

Thursday August 16 2001 17:09, you wrote to me:

 AM> Я однажды присyтствовала пpи сцене. Девочке объясняют бyквы. Девочка
 AM> внимательно слyшает, кивает и вдpyг говоpит: "Бабyшка, какая же это
 AM> бyква? Это ЗВУКВА! Она звyчит. Значит, звyква. А бyквы всего две:
 AM> мягкий знак и твердый знак. Только их назвали непpавильно. Их назвали
 AM> бyквы, а надо было - БУКИ". :-)

Девочка-то молодец! Соображалка работает!

 AM> Именно что... У нас часто, к местy и не к местy, поминают Зигмyнда
 AM> Фрейда, но неплохо бы иметь в видy и работы его дочери Анны.

Неплохо бы  иметь в виду весь багаж психологии или хотя бы бОльшую его часть...

Zulja

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:35
 To   : Max Bakakin                                         Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 15:20, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Yahoo подсказывает и второй вариант - Khrushchev.  Hаходятся твой, йеху и
 MB> как минимум еще один - Khrushchyov.

 MB> Что может подумать средний американец, глядя на такую фамилию? С такой
 MB> фамилией и башмаком стучать не надо.

Они специально такой алфавит придумали, чтобы наших дискредитировать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:03
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:
>  KA>>> англотранскрипции (Хрущева ;) ) Но даже одинаковые по
>  AT>>   Khruschev?
>
>  MB> Yahoo подсказывает и второй вариант - Khrushchev.  Hаходятся твой,
йеху и
>  MB> как минимум еще один - Khrushchyov.
>
>  MB> Что может подумать средний американец, глядя на такую фамилию? С
такой
>  MB> фамилией и башмаком стучать не надо.
>
> Они специально такой алфавит придумали, чтобы наших дискредитировать.

Причём заранее.
Или наоборот, Кирилл и Мефодий были специально засланными казачками для
будущего отставания в развитии?
Причем сначала пытались навязать глаголицу, которая блин вобще.
То есть, если бы покойник зашел с бубей, то могло бы быть и ещё гораздо
хуже...

Г.H.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:45
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 17:55, Vladislav Kobychev wrote to All:

 VK> Все к лучшему в этом лучшем из миров ;)
 VK> Не перечитать ли тебе "Кандида"? Тоже был большой оптимист.

Почему вы всегда расширяете основания у вывода оппонента, тем самым изображая
вывод как глупость. Недавно в другом месте меня один не понял, когда я сказал,
что при справедливости прямого утверждения обратное совсем не обязательно
верно. И ты тут примерно то же самое. Я же ясно сказал: попробуй врубиться. А
ты все равно не остерегся.
  То, что было у нас, было реально лучшим из того, что было возможным у нас. Я
вовсе не сказал, что все к лучшему. Я же не сказал, что сейчас лучше. Мы как
раз имеем возможность сравнить с предыдущим. Конечно, для некоторых,
раскатывающих на мерседесах, полученных без полезного обмена тем, кто произвел
блага в их оплату, ситуация может казаться очень даже улучшившейся, а уж об их
тетках и говорить нечего. А ты сказал просто пустую красивость, а дело
серьезное.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:47
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 18:29, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Так он Вольтера творчески и диалектически переработал . Не "все к
 MI> лучшему" а "все было к лучшему". Почувствуйте разницу, однако :-)))

Можно подумать, что я попал в детсадик с капризными деточками.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 18:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Истархов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Gennady Agafonoff" <Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org>
wrote:
> Кто нибудь читал интереснейщую, в своем роде,книгу "Удар русских богов"?

Навскидку глядя, прочтение этой "интереснейшей в своём роде" книжки требует
совершенно незаурядных душевных и/или умственных качеств, какими я не
обладаю.

> Любой серьезный анализ коммунизма и христианства автоматически упирается
> в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда все тянется.
> А далее тянется к хозяевам евреев, а еще далее к Сатане.

> АНТИСЕМИТИЗМ - ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ИHТЕЛЛЕКТА.

> История сексуальных извращений и история евреев сильно пересекаются,
> если не сказать, что это одно и то же.

> Сегодня в кабинете президента Ельцина более 70 % - педерасты.

и тому подобная клиника.

А что, там есть нечто действительно интереснейшее, хоть бы и в своём роде?
Я как-то не чувствую в себе душевных сил выхлебать ведро фекалий ради
парочки изюминок.
Хотя дело вкуса, конечно.

Г.H.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 07:18
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : А.Зиновьев и ...
                                    Hamtai!

 G> А, так сразу так бы и представился, а то я трачу на тебя свое
 G> драгоценное время! Второе твое письмо и не читать не буду, на хрен ты
 G> мне сдался?

  А глаза такие добрые-добрые... ;)))

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 07:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дypаков
                                    Hamtai!

 AM> Собрать это ладно, а пpочитать?

  ??? А зачем тратить кровные таньга на книги, которые я не буду читать? Слава
Сотоне, у нас теперь эпоха небумажной информатики и прочитав электронную
версию книги можно точно сказать - надо или не надо ее брать в домашнюю
библиотеку.

 AM> То есть?

  Перечислю одну полочку из шкафа: Бунин, Булгаков, Достоевский,
Салтыков-Щедрин, хм... мифы Древней Греции откуда-то..., Довлатов, Джойс,
Майринк, Лао-цзы ;), Маяковский, Эдгар По, Хемингуэй, Цвейг, Солженицын.

  Ну, и так далее во всех направлениях.

 AM> Напомни мне, пожалyйста, кто год назад в Рy.Мтв фонтаниpовал
 AM> восторженные "открытые письма" Бритни Спиpс? Я тогда там была и
 AM> все-все видела. ;-) Имя и фамилия автора в поле "From" идентичны
 AM> твоим. Колись, кто был слоненок? ;-))

  [скромно потупясь] Я. Неужто до сих пор помнят?.. Эх, как же я тогда смеялся,
даже вспоминать приятно. Население квартиры уже хотело скорую вызывать: сидит
чувак перед компутером и ревет от смеха... ;)

 AM> Я, собственно, к чемy ведy: не рано ли Зиновьева? Может, спеpва
 AM> замахнyться на Вильяма нашего на Шекспиpа? :-)

  Так пусть же книга говорит с тобой.
  Пускай она, безмолвный мой ходатай,
  Идет к тебе с признаньем и мольбой
  И справедливой требует расплаты.

  ;) "Вот как оно может!" (с) Выбегалло

 AM> Иногда полyчается так: здесь схватили, там yслышали, то да се - и в
 AM> голове обpазyется молотовский коктейль из Ницше, Борхеса и Кастанеды.
 AM> С Хаббардом на десеpт.

  Всемерно за такой бедлам-бардак в голове, обеими руками и ногами. Потому как
из беспорядка вполне может образоваться порядок и система, а вот пустоту
наполнить - это задача посложнее. :)

 AM> Это я не о тебе. Это я так. В пpинципе.

  "И мы как бы верим". (с) ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 08:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
                                    Hamtai!

 DG>   МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие
 DG> Аримана), 2001.
     ^^^^^^^
  Честное слово, сначала прочитал "Проклятие Арбитмана". ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 09:22
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AA> Мастер и маргарита полнейший отстой, на мой взгляд. Потому как я ее
 AA> полностью не догнал, в силу скудости интелекта, сирости и убогости. И
 AA> изнасиловав себя, прочитал лет 10 назад, отдавая дань моде. До сих поp
 AA> жаль потраченного вpемени.

  "Ни один автор не настолько умен, чтобы уразуметь глупость своих читателей".
(с) Мультатули

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 09:20
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AA> Пpидется дать. Но, быть может, в сочетании с фенолфталеином.

  Убогий лицемер, прошу прощения. Дасвиданя. Twit.

P.S. Могу предупредить, дяденька. При таком отношении к воспитанию, твой сын
может тебя возненавидить, как я возненавидел своих родителей.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 09:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 IK>      Много ты понимаешь! А тиражи? А денюжка капает? С кровишшей
 IK> вместе. Кровишша виртуальная, денюжка реальная. Смеётся тот, кто
 IK> отдыхает в Hицце. Или на Копакабане. По вкусу.

  Увы, такова селяви. А что поделаешь?.. У меня вот много разных хороших книжек,
а сестра и племянница читают новорусские детективы и любовные романы.
Вот когда кошерные био- и нанотехнологии восторжествуют, мы всем желающим
добавим мозгов... Таки да.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 17 Авг 01 09:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 IK>      А вот не замай "зеркало". Мало ли какую ерунду написал о писателе
 IK> Толстом политик Ленин. Тоже мне, литературоведа нашли...

  Да што ж это такое - все меня в попрании авторитетов норовят упрекнуть! ;)
То награды за защиту Спинозы и Шопенгаура вписывают, блин-н-н, то вот еще за
Толстого лечуть. ;) "Не дождетесь". (с)

  Толстой - рулез. А фраза моя имела отношение к высказыванию о коньюктурности
преподавания литературы...

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:15
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : 26 латинских букв
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Милый  Gubin!

Thursday August 16 2029 15:07, Gubin wrote to Grigory Naumovets:

G> А кириллица - трехметровая.

Hедавно довелось мне ехать в самом фирменном-распрофирменном поезде <Кавказ>
по маршруту <Москва-Кисловодск>. И колея широкая, и билет втридорога, а в
купе кондиционер не работал, титан не работал, и в вагоне-ресторане такие:
шестиногие:
Приходилось ездить и по <узкой> европейской колее. Из Берлина в Париж.
Знаешь, душа моя, совсем другой коленкор.
Может, не в колее дело?

Сол Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:15
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Любитель Стругацких - хулителю
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Любезный  Gubin!

Wednesday August 15 2029 15:28, Gubin wrote to Andrew Neudakhin:

 G> А что у них хорошего? Я когда-то давно полкниги "Понедельник..." и
 G> несколько фраз из какой-то еще, и несколько фраз из еще одной прочитал
 G> - и не захотел продолжать

Ты, душа моя, просто товарищ Камноедов, чесслово.
Непрочитанные книги имеют обыкновение мстить.
Позволь посоветовать тебе по-дружески, как доктор доктору: составь <список
непрочитанных книг>, а потом все же перечти их. Лучше поздно, чем никогда.

Соломон Нафферт

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:15
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Даешь кириллицу в полном объеме!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители литературы!

Кстати, а не вернуть ли нам в алфавит фиту, ижицу, ять? Никто из гг.
книгочтеев не подскажет шрифта с ними?

Спасем  букву Ё!!!

 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Птн 17 Авг 01 22:15
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Истархов

                           Челом и ликом, Gennady!

 GA> Кто нибудь читал интереснейщую, в своем роде,книгу "Удар русских
 GA> богов"?

вчера видел её на сайте "Библиотека "Единая Русь"". возможно, на днях, не
раньше, скачаю. название многообещающее :) о чём эта книга? где-то что-то я о
ней слышал...

                 _-Р-_ _-О-_ _/*-С-*/_ _/*-С-*/_ *-И-* *-Я-*
         *J* *U* *G* *O* _/*S*/_ _/*L*/_ _/*A*/_ _/*V*/_ _I_ _J_ _A_
--- Звезда Рос
 * Origin: СССР, Кемеровская область, г. Сталинск (2:5006/23.15)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Авг 01 08:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny!

В четверг, 16 августа 2001 10:01:31, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EN> Ну, для реализации школьной программы не надо энтузиаста-предметника.
 EN> Нужен профессионал, знающий свой пpедмет не на уровне школьного
 EN> учебника, как это водится. Беда только в том, что подобные
 EN> профессионалы, если и попадают в школу, то долго в ней не
 EN> задеpживаются (как правило).

Профессионал, работающий за такие деньги и на таких условиях, как в школе и есть
энтузиаст :)

В то же время, по моему глубокому убеждению, одного профессионализма мало.
Рассмотрим навязший в зубах пример с иностранными языками (просто знания,
скажем, по географии куда менее востребованны и не так заметно их отсутствие) -
КПД их изучения в школе/ВУЗе просто потрясающе низок. Трудно предположить
поголовный непрофессионализм учителей.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Авг 01 08:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Zulja!

В четверг, 16 августа 2001 00:46:20, Zulja Gafarova писал to Tatyana
Rumyantseva:

 ZG> Боюсь ,что при наличии грамотных энтузиастов (как я понимаю, директор
 ZG> входит в эту группу, иначе все энтузиасты расползутся из этой школы)

Директору достаточно просто не мешать и быть хорошим управленцем, чтобы
нейтрализовывать вышестоящие организации.

 ZG> школа перестанет быть советской

Не советской, а государственной. Как я понимаю, в странах с отличным от
советского государственным строем ситуация не сильно отличается, если не
рассматривать частные и авторские школы.

Вспомним "Над пропастью во ржи", хотя так как раз описана и частная школа.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:42
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : 26 латинских букв
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote to Gubin:

> [...]
> Причем сначала пытались навязать глаголицу, которая блин вобще.
> То есть, если бы покойник зашел с бубей, то могло бы быть и ещё гораздо

Не зря Кирилл к папе римскому в гости наведывался. Инструкции получал
от католиков и масонов, как бы позаковыристее буквы ввести для
грядущих неудобств ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:44
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 19:03, Grigory Naumovets wrote to Gubin:

 GN> Причём заранее.
 GN> Или наоборот, Кирилл и Мефодий были специально засланными казачками для
 GN> будущего отставания в развитии?

А что, мы отстали?

 GN> Причем сначала пытались навязать глаголицу, которая блин вобще.
 GN> То есть, если бы покойник зашел с бубей, то могло бы быть и ещё гораздо
 GN> хуже...

Если уж доводить до ручки, то сообщаю, что, как я вычитал, в действительности
неизвестно, чем мы пишем, кириллицей или глаголицей. Это не шутка.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:50
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

> Fri Aug 17 2001 17:55, Vladislav Kobychev wrote to All:

>   То, что было у нас, было реально лучшим из того, что было возможным у
нас. Я

Докажи это пожалуйста. А то гонишь и гонишь.
 Почему ряд стран смогли обойтить без коммунизма и нисколько от этого не
пострадали, а ряд - поимели коммунизм со всеми вытекающими последствиями и
теперь ищут виноватых.

> [...]
об их
> тетках и говорить нечего. А ты сказал просто пустую красивость, а дело
Опять про женщин. За что ты их так не любишь, а ? :-)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 19:56
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 19:15, Solomon Nuffert wrote to All:

> [...]
 SN> Приходилось ездить и по <узкой> европейской колее. Из Берлина в Париж.
 SN> Знаешь, душа моя, совсем другой коленкор.

  А я вот тебе расскажу, что ехал я однажды, ровно 53 года назад, в августе
1948-го, из Тулы в Москву, а потом из Москвы несколько за Брянск, в город
Почеп, там на обочине еще горелые вагоны с войны валялись. На пути после
Москвы до Брянска, в районе Красного Рога и т.п., на станциях часто горели не
электрические фонари, а какие-то с фитильками.
  Ну так когда мы зашли в вагон в Туле, постели оказались свежезастеленными,
туалеты работали как часы, был чай - вот уж не помню, сахар в обертках ли, но
все было так же нормально до самого вылезания в Почепе. Кондиционеров не было.

  И тогда, и сейчас колея была одинаковая. Ты просто не о том думаешь, когда
читаешь. И имею в виду не об истине, а о вредности, чтоб подковырнуть, хотя бы
и невпопад.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:00
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

> [...]
>  MI> лучшему" а "все было к лучшему". Почувствуйте разницу, однако :-)))
>
> Можно подумать, что я попал в детсадик с капризными деточками.

Типа "Ленин терпел и вам велел" - ради светлого будущего и построения
коммунизма во всем мире ?
По моему ты - самый капризный человек в этой эхе, если исходить из твоего
недовольства всем и всеми.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:04
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 SN> Ты, душа моя, просто товарищ Камноедов, чесслово.
 SN> Непрочитанные книги имеют обыкновение мстить.

Так вот сколько же ты из-за этих Стругацких хороших книг не прочитал! Жуть!
Ты понимаешь, что ты все время какую-то глупость несешь? Ну понимаешь, логики
у тебя совершенно нет. Дело-то в выборе. Все равно всех книжек не прочитаешь.
Ты вот, почти не сомневаюсь, не читал "Славы дона Рамиро" Энрике Ларреты и
"Семьдесят второй камеры" Орхана Кемаля, а также "Африканской фермы" Оливии
Шрейнер. Стругацкие просто неприличны по сравнению с ними. Если скажешь, что
читал, то я тебя зауважаю.

 SN> Позволь посоветовать тебе по-дружески, как доктор доктору: составь
 SN> <список непрочитанных книг>, а потом все же перечти их. Лучше поздно, чем
 SN> никогда.

Да ты еще и доктор? Симптомы лечишь?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 19:14
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Zulja Gafarova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 ZG> ОГРАНИЧЕНИЕ - 1. см. ограничить. 2. Правило, ограничивающие какие-н.
 ZG> права, действия.
 ZG> Если для тебя несущественна разница между ограничением права и действия
 ZG> при реализации этого права, то для меня разница огромная, именно ее я и
 ZG> пыталась показать, если найдешь более подходящее слово - пожалуйста,
 ZG> напиши. Пока что в рамках вопроса об ограничении детей идет обсуждение
 ZG> именно запретов, которые почему-то называют ограничениями, если бы этого
 ZG> не было, то я бы согласилась с предложенной тобой терминологией.

     Давай думать вместе. Смысл слова "ограничение" - введение, установление
_границ_. А раз существуют границы, то появляется и запрет нарушать их. Т.е.,
выходит, что запрет - частный случай ограничения. Ограничив дееспособность
своего дитяти по части пользования острыми предметами, например, ты тем самым
вводишь ряд запретов: перемещаться с ними по комнате, пользоваться ими в
одиночку и пр. Так?

     Кста, вспомни старый фильм с Фернанделем. Там его герой мыкался где-то на
границе между 2-мя странами, потому что ему запрещено было появляться как в
одной, так и в другой. - Сначала граница, потом запрет. Выходит, так.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 19:15
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Gubin говорит Irina R. Kapitannikova:

 G> Вы несколько, извините, пересюсюкиваете. Все же для большей ориентировки,
 G> а также для этического воспитания и серьезности очень полезны, скажем,

     Если я правильно поняла Вашу терминологию, то "Хоттабыч" Вам кажется
несерьёзным. Но ведь в одном этом телефоне - уйма пищи для размышлений. Помимо
простенькой морали, о которой я сказала, есть ещё много того, о чём я не
сказала. Ну, например, хорошо ли мы представляем себе, _как_ работает тот или
иной продукт цивилизации? И если не представляем, но пользуемся, то что будет,
если и когда мы - вдруг - даров прогресса лишимся? Сможем ли обойтись без них?
Сможем ли создать новые, если Эдисонов-Поповых тоже - ну, вдруг - не станет? И
если придём к выводу, что не сможем, то придём, видимо, к выводу о том, что
незаменимые всё-таки есть. Или нет? Или человеческий муравейник породит
Поповых-Эдисонов вновь? И каков должен быть размер популяции в этом муравейнике,
чтоб - чисто статистически - изобретатель объявился? И имеет ли количество
человеков прямое отношение к их качеству? И может ли быть отсев негодных? И если
может, то не станет ли он отсевом неугодных? И что есть человек? Что делает его
человеком - стремление улучшить собственную породу или милосердие? И что есть
"хорошо" и "плохо", "добрый" и "злой"? И есть ли такая вещь, как абсолютное
добро или абсолютное зло?
     Да, к этим вопросам (и к другим, из них вытекающим) можно придти от такой
мелочи, как неработающий телефон из каррарского (или какого там) мрамора. И не в
30-40, как Вы щас неправильно думаете, а в 11-12. Пусть дитя и не оформит свои
мысли последовательно, если его спросить (не сможет или не захочет), но что они
появятся у думающего человека, взрослый он или ребёнок, факт. Они не могут не
появиться. Ассоциативное мышление приведёт. Вот Вы дерево видели? Один ствол, а
от него столько сучьев. Один сук, а от него столько веток! Одна ветка, а от неё
столько листьев... Растекаться мыслью по древу - не пустая фраза.

 G> "Школа" Гайдара (и название - в самую точку) и "Белеет парус одинокий"
 G> Катаева. Вы последнюю читали? Не в то ли время, когда учились вязать? G>

     Последнюю читала. Первую - тоже. Ну, и толку? Не помню этих книг совсем. А
что Вы хотели узнать о вязании?

 G> Это же раздумья!

     Да своих хватит.

 G> Возможно, но по той причине, что при античеловеческой власти денег они
 G> просто перестанут издаваться, совсем как сейчас.

     Нет, они просто уйдут вдаль. Как ушёл от нас (в литературе) 17-й век, 18-й.
Ничто ж не вечно, кроме истинной классики. Шекспир вот жив. Ну, русская
литература родилась значительно позже, чем английская, поэтому останется наш
19-й в. Пушкин, Гоголь (частично, мне кажется), Толстой, Достоевский, (возможно)
Чехов. Но ни Тургенев, ни Салтыков-Щедрин, ни - тем более! - Катаев или Полевой
из века 20-го, на мой взгляд, к классике, способной пережить 21-й век, не
относятся. При всём моём к ним уважении, особенно к Щедрину. Они слишком
локальны и злободневны. Впрочем, все эти досужие рассуждения проверить всё равно
нельзя. Не успеть. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 19:57
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

17 08 2001, Gubin говорит Irina R. Kapitannikova:

 G> Да Вы просто не поняли, в каком смысле Ленин назвал Толстого "Как
 G> зеркалом". Не в том смысле, что Толстой старался отразить революционное
 G> движения, а в том, что по Толстому можно было изучать состояние крупных
 G> слоев народа, в частности - идеи, мысли и склонности патриархальной части
 G> крестьянства, которой было еще много. Как раз в подобном планеЭ, в
 G> очищенном виде, было много у Толстого.

     Ой да ну! Гуманитарий Капитанникова не поняла, а физик Губин постиг с
пол-оборота. :)) Это Вы просто не поняли, что я имела в виду под ерундой. Полная
Ерунда, с большой буквы Ерунда - это социологизированное и политизированное
литературоведение. Когда вместо стилистики книг обсуждалась их социальная
начинка и всякоразная политическая подоплёка. Только при таком, пусть и не от
хорошей жизни оно было, литературоведении могли уродиться темы типа "Лев Толстой
как зеркало русской революции". Значение писателя в плане полезности для дела
пролетариата... (Свят-свят-свят, не к ночи.)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 16 Авг 01 07:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков

 Как-то Kasantsev Andrew написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 KA> Я приводил даже здесь как-то свою проблему - моя
 KA> старшая в 12 лет добралась до Ведьмака... ;)
 Моя добралась в 13 лет. :)
 KA> Я некоторое время не знал, чего делать, а потом
 KA> решил - что если некоего стопора еще не заложено
 KA> в сознание - то уже поздно. И - ничего страшно не
 KA> произошло. Цири - любимая героиня, "ласточка" -
 KA> ник на всяких чатах...
 Один к одному, только в чаты пока не лазает. Всё-таки детки поумнее будут,
 нежели родители о них думают... :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 18:40
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Boris!

однажды Чет Авг 16 2001 в 19:11, Boris Uwarow писал к Anna Smirnova:

 BU>   То есть? Я невовремя прочитал Кинга, это автор для взрослых? Или
 BU> что-то другое?

    Ты прочел его невовремя для себя.

 BU>   К счастью, я могу получать кайф только от вещей, написанных со
 BU> вкусом и талантливо. Поэтому от Кинга с его прямолинейными до ужаса
 BU> сюжетами типа "завязка-СТРАШИЛКА!-действие-трах-СТРАШИЛКА!-мораль сей
 BU> басни такова" как-то смешно становится. ;)

    Ты очень неправ. Попробуй прочитать "Зеленую милю", например.

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 18:43
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

 Привет, Gubin!

однажды Чет Авг 16 2001 в 21:04, Gubin писал к Anna Smirnova:

 G> Ну так скажите так про "Hедоросля, Горе от ума, Евгения Онегина, Героя
 G> нашего времени, Мертвые души, Записки охотника и Отцов и детей,
 G> Пошехонскую старину, Войну и мир, Детство и В людях Горького, Тихий
 G> Дон, Маяковского, Белеет парус одинокий, Старика Хоттабыча (38-й
 G> год!), Молодую гвардию, "Мы - советские люди" Полевого

    Легко! Я все эти книги читала. И про каждую могу так сказать. Вполне можно
быть образованым и культурным человеком, даже если не прочел _любую_ из
вышеперечисленных книг.

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Птн 17 Авг 01 18:51
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Alexey!

однажды Чет Авг 16 2001 в 22:55, Alexey Alyokhin писал к Anna Smirnova:

 AA> К неврозу могут превести необоснованные запpеты.!

    Да и обоснованные тоже! :)

 AA> Раз книг много, до Де Сада очередб может и не дойти. К тому же, я не
 AA> вижу в этой книге кpиминала.

    И я не вижу. Только стараюсь, чтобы сейчас она ее не читала. Придет время.

 AA> И никак на это не pеагиpует? Стpанно...

    Я ей прочитала твое письмо. Она в недоумении. Спрашивает, а как она должна
реагировать? Биться в истарике, что ли? В общем, она мне доверяет. Будет ее
что-то напрягать - она скажет.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:46
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Boris Uwarow" <Boris.Uwarow@f111.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>   То есть? Я невовремя прочитал Кинга, это автор для взрослых? Или что-то
> другое?
    Кхм. Кинг - автор на любителя. Более того - на Постоянного Читателя. У
него с ним полное взаимопонимание.
    С остальными - увы. Это реальность.

> [...]
> талантливо. Поэтому от Кинга с его прямолинейными до ужаса сюжетами типа
> "завязка-СТРАШИЛКА!-действие-трах-СТРАШИЛКА!-мораль сей басни такова"
    Кинг хорош. И страшилки у него - далеко не главное. Hайдите-ка мне
страшилки в "Длинном пути", "Мертвой зоне", "Ярости", "Бегущем человеке"...

Хотя, да, не чужд:

"Я считаю ужас наиболее утонченной эмоцией,... поэтому и пытаюсь пробудить
ее у читателей. Но если окажется, что привести читателя в ужас не удается, я
попытаюсь его напугать; а если пойму, что и это не получается, могу и
сделать ему неприятно. Я человек не гордый".

Пляска смерти, 1981 год. Рекомендую заглянуть в библиографию.

Freelancer

"Инопланетяне высадились. Мы съели двоих".

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:46
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>      Много ты понимаешь! А тиражи? А денюжка капает? С кровишшей вместе.
> Кровишша виртуальная, денюжка реальная. Смеётся тот, кто отдыхает в
>Hицце. Или
> на Копакабане. По вкусу.
   Решительно возражаю. Как писал Стивен Кинг в предисловию к своему
сборнику  (Кто спер книгу? Вбыл бы), допустим, "Кошмарные истории":

"Если бы дело было в деньгах, я давно мог бы лежать в шезлонге на Багамах,
проверяя, какой длины ногти можно отрастить на ногах". Цитата не точная,
сорри.

Freelancer

"В том же месте, с нами вместе"

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:46
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:

> [...]
> Причем сначала пытались навязать глаголицу, которая блин вобще.
> То есть, если бы покойник зашел с бубей, то могло бы быть и ещё гораздо
   Натюрлихъ, присоединяюсь. Глаголица - однозначные происки. Не говоря уж о
сигматическом аористе, монофтонгизации дифтонгов, и второй палатализации...
когда я слышу о "падении гласных", мне хочется плакать.
Это ж надо, так над русской язЫкой издеваться! :)
Freelancer

Орфоэпическая сила!

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:46
 To   : Gubin                                               Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

> А что, мы отстали?
    Простите, кто эти "мы"?

> Если уж доводить до ручки, то сообщаю, что, как я вычитал, в
действительности
> неизвестно, чем мы пишем, кириллицей или глаголицей. Это не шутка.
   Да, больше похоже на чу.. ерун.. бре... (эх, как сказать то?) на
заблуждение. Имха, имха...

Freelancer

"И абие куро возгласи..."

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:52
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>Самый что ни на есть. Было достаточно одной чумной крысы, привезенной на
>коpабле, к примеpу. Да и в условиях гоpода...как только начиналась чума, все
>стоpонились зачумленных, запирали ворота подворий, никого не впуская...
>а крысы таки свободно "входили-выходили"...

>Совместно, конечно - как только в доме появлялся больной, вступал в
>действие воздушно-капельный путь.

Ну скажи, видел ли ты когда-нибудь эпидемию геморрагической лихорадки
(которая переносится грызунами, а воздушно-капельным путем не передается),
в которой заболевало бы большинство населения? То-то.

>"СПИД" - это не чума, от него не умиpают.

Еще как умирают, и без всяких инфекционных агентов - от злокачественных
новообразований, возникающих только у людей с ослабленным иммунитетом.

>Есть такое заболевание сейчас - повышенная ломкость костей.
>Стpашное, между пpочим...так что -
>почему бы и нет?! Какой-нить вирус, вызывающий вымывание кальция из
>костей. Невесомость делает это вполне успешно.

Невесомость не заразна, а ломкость костей - врожденное заболевание.

Названий стран не вижу.

>Она идет на поддержание бешеного прироста населения а не на борьбу со
>"СПИД"...

Чтобы что-то поддерживать, это "что-то" должно сначала наличествовать.
Названия стран, пожалуйста. Или сливай.

>В средневековой Европе...да никто бы и не заметил - нарков,
>гомиков, проституток, пользующихся услугами публичных цирюльников
>пpактически не было.

Вот в то, что проституток и пользующихся услугами публичных циpюльников
практически не было - НЕ ВЕРЮ! Всякие кровопускания и удаления зубов
основной массе населения, по-твоему, кто делал?

>Hу зpя ты кавычки - то ставишь. В отличии от нас, это мнение
>pяда пpофессионалов-микpобиологов, собаку съевших в этом деле.

А другой ряд пpофессионалов-микpобиологов подлиннее будет.

>Маленькая закавыка - такой "культуры" нет в приpоде. Не высевается
>сей вирус на питательных сpедах. А вводить себе кровь больных СПИД - нема
>дуpних...там есть куча всякой мерзости - риккетсии, герпес, микоплазмы,
>и прочее деpьмо...

Зачем сразу "больных СПИД"? Достаточно тех, у кого наличие вируса в
крови определяется тестами. Людей, которые в остальном здоровы настолько,
что не будь теста на ВИЧ, они бы были донорами - хватает.

>Hадо полагать, "мешки ворочают"
>те кто за дикие килобаксы продлевают мучения отpавляя
>людей сильнодействующими ядами?

Если бы ты был ВИЧ-позитивен, интересно, как бы ты заговорил.

>Пpи полном отсутствии профилактики именно они всего за несколько поколений
>сделают все человечество невосприимчивыми :)

Если эти несколько поколений выживут, разумеется. Возникает впечатление,
что Африка - именно такой полигон.

>В средневековье детская смертность была высока
>только в местах с высокой плотностью населения. И в этих условиях
>у людей работала R-стpатегия - сpедняя плодовитость женщины может быть 9 - 11
> детей, но выживали 2-3, и этого вполне хватало, население росло несмотpя ни на
>что.

Оно росло едва-едва, и если что, расти бы перестало.

>А вот у кочевников _почти_ _все_ дети достигали возраста 14 - 15 лет.
>И их приходилось отпpавлять в этом возрасте на баранту и другие pисковые
>меpопpиятия - для pегуляции численности наследников.

Что к росту населения тоже не особенно приводило. Какая, в сущности,
разница, отчего умирают - от болезней или от собственной глупости,
не позволяющей уйти с обжитых мест и размножаться дальше?

>Фигня. Даже в вымерших от чумы городах население быстро (одно-два
>поколения) восстанавливалось.

Hе из грязного белья оно восстанавливалось, а эти города заселяли те,
кто не болел. А заболевание с высокой латентностью распространится повсюду.

>Технические цивилизации могут и не быть индустриальными, и им не
>нужна высокая плотность населения. Собственно, так оно чаще всего
>и было - у нас, людей.

Hа кустарщине далеко не уедешь. По крайней мере, сигналы в космос
посылать не будешь.

>Ведь реально движут прогресс техники единицы. Собиpая их вместе, объявляя
>"посвященными", и давая соответствующее воспитание, можно достичь
>невеpоятных высот за небольшое число поколений.

Есть ли тому исторические примеры ?

>Hашей цивилизации дико не повезло - плоды умножения знаний о миpе
>попали в руки тех кому нельзя довеpять даже управление телегой,
>не говоpя уж о автомобиле. Поэтому а)продвижение в космос фактически

Противостояние между упором на развитие вычислительной техники (США) и
на космическую программу (СССР) началось 45 лет назад.  Вычислительная
техника победила - народ того желает.

>свеpнуто б)в центрах цивилизации идет дегpадация культуpы

Субъективно. Штампы оставь для бульварной прессы.

 в)на периферии копятся силы что в конце концов
>сметут прогнившее общество потpебления, отбросив пpи этом

Штампы оставь для бульварной прессы. Общество потребления тоже копит
силы для противостояния силам обскурантизма.

>человечество далеко назад, примерно так как это было в Евpопе на
>излете античности (только теперь все будет глобально).
>
>Hо многие достижения нашей цивилизаци сохpанятся - так же как
>было и пpи переходе от античности к средневековью в Евpопе.

Об этом никто не спорит. Обсуждается наличие "Золотого Века", после
которого погибло всё.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Uriy Kirillov wrote:

> Гм...А вот тут мне опять же вспоминаются китайские 'пpозpачные зеpкала'.
> Которые зеpкало-зеpкалом,а вот на зайчике от них - изображение пpоступает.

И что же на них проступает? Впрочем, простейшие дифракционные решетки
они могли и уметь делать.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:52
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: средневековье (было: Эко)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Kondratkov wrote:

> [...]
>дошла до Кале во Франции. Четвертая эпидемия (1529 г.) началась, как и
>предыдущие. в Лондоне, снова охватила Англию без Шотландии и Ирландии, затем
>появилась в Германии, Пруссии, Польше, Литве и России. Последняя эпидемия
>"английского пота" разразилась в 1551 г., была слабее предыдущих и затронула
>лишь Англию. Перенесенное заболевание не давало иммунитета, выздоровевшие могли
>заболеть и во второй, ив третий раз. С тех пор это заболевание больше не
>появлялось, и сейчас можно лишь строить догадки о его природе.

А такая простая идея, что это могло быть не инфекционное заболевание,
а отравление, никому в голову не приходила?

  Leo
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 17 Авг 01 21:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Виноват -- у меня читабельная, а не слуховая гpамотность. В написании я pедко
>сомневаюсь, а вот в ударении -- последствия деревенского воспитания
>сказываются. Достаточно было пяти лет влияния Гоpбачёва на произношение, и
>тепеpь я до конца жизни буду задумываться, как удаpять в слове "мышление".

А вот Горбачев здесь ни причем. Словарь Ожегова и словарь трудностей русского
языка дают оба варианта, причем Ожегов практически равноправно (сначала
мышлЕние, а затем мЫшление), а словарь трудностей использует тот же порядок, но
с пометой доп. у второго варианта.
Ну, а углУбить - это да!