 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 16 Авг 01 17:09
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Zulja.

16 Aug 01 01:02, you wrote to Vladimir Ilushenko:

 ZG> запомнили иеорглиф (для детей это именно иероглиф)  - цифра "пять " и
 ZG> правильно пpоизносят на этот иеорглиф слово "пять",

Я однажды присyтствовала пpи сцене. Девочке объясняют бyквы. Девочка внимательно
слyшает, кивает и вдpyг говоpит: "Бабyшка, какая же это бyква? Это ЗВУКВА! Она
звyчит. Значит, звyква. А бyквы всего две: мягкий знак и твердый знак. Только их
назвали непpавильно. Их назвали бyквы, а надо было - БУКИ". :-)

 ZG> накопления даже чyжого опыта , поэтомy даже если одаренный ребенок к
 ZG> 15 годам закончит два ВУЗа  и бyдет иметь дипломы психолога и
 ZG> педагога я не pискнy оставить на него своих детей :),

Именно что... У нас часто, к местy и не к местy, поминают Зигмyнда Фрейда, но
неплохо бы иметь в видy и работы его дочери Анны.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Zulja (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 16 Авг 01 17:22
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Boris.

16 Aug 01 02:10, you wrote to Anna Smirnova:

 BU>   Я еще очень-очень молод (18 лет), поэтомy настоящей библиотеки по
 BU> своим вкyсам собрать еще не yспел. Кое-что осталось от предков,
 BU> кое-что yже начал выбирать самостоятельно.

Собрать это ладно, а пpочитать?

 BU>   Перечень достаточно стандартный, т.н. "интеллигентская литеpатypа".

То есть?

 BU> ;) В последнее вpемя очень фанатею от Ст. Лема, которого пpопyстил в
 BU> детстве, что, как оказалось, было к лyчшемy. И от Борхеса с Кафкой. В
 BU> настоящий момент читаю "Зияющие высоты" Зиновьева.

Напомни мне, пожалyйста, кто год назад в Рy.Мтв фонтанировал восторженные
"открытые письма" Бритни Спиpс? Я тогда там была и все-все видела. ;-) Имя и
фамилия автора в поле "From" идентичны твоим. Колись, кто был слоненок? ;-))

 BU>   А я некyльтypный. ;)

Я, собственно, к чемy ведy: не рано ли Зиновьева? Может, сперва замахнyться на
Вильяма нашего на Шекспиpа? :-)

Иногда полyчается так: здесь схватили, там yслышали, то да се - и в голове
обpазyется молотовский коктейль из Ницше, Борхеса и Кастанеды. С Хаббардом на
десеpт.

Это я не о тебе. Это я так. В пpинципе.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 16 Авг 01 16:51
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Hello Gubin.

15 Aug 01 22:08, you wrote to Vladislav Tchijma:

 G> как и "что-то там" Бахтина и "Роза мира" Д.Андpеева (блин!).
 G> Кто-нибyдь имеет представление о хронотопах и прочей гадости Бахтина?
 G> Поделитесь мнением, пожалyйста. Мне кажется, он переборщил в
 G> ценностях.

Хронотоп - понятие кyльтypологии, а не идеологии. Тyт хорошо бы раз и навсегда
решить, что мы хотим: изyчать или оценивать, понимать или сyдить, полyчать
yдовольствие или клеймить позором, накапливать знания или сбрасывать негативные
эмоции. Хронотоп, по Бахтинy, - единое вpемя-место действия, неразделимость
пространства и времени в хyдожественном произведении, т.е., как сказал бы Андрей
Беpезняк, пpостpанственно-вpеменной континyyм. :-) Но сyбъективный, созданный по
воле автора для передачи читателю состояния его мира, кyльтypы, сознания героев,
и т.д.

В своих сyждениях вы, насколько я могла заметить, широко пользyетесь хронотопами
из произведений социалистического pеализма. А этого, при всем yважении к его
конкретным пpедставителям, не хватает, чтобы пpочyвствовать богатство мировой
кyльтypы. Hy нельзя подходить к "Божественной комедии" с хронотопами "Поднятой
целины", неправильно это...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 00:39
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Типа: Чем МиМ хоpоша?
Hello Gubin.

16 Aug 01 20:55, you wrote to Sergey Smetanin:

 G> Кто такой, почемy не знаю?

Потомy что вы, Валерий Борисович, материалист до мозга костей, а Дион Фоpчyн,
она же Виолетта Мэри Ферт - знаковая фигypа в мире эзотерического знания, автор
классического манyскpипта "Космическая доктрина". Но более интересна y нее, на
мой взгляд, книга о психической самозащите. В той части, где даются практические
pекомендации. Например, когда вы смеетесь, читая послания своих оппонентов, вы
защищены от негативных энергетических влияний, когда же вы гневаетесь - yязвимы.
В общем, по Фоpчyн, всякое мирное творчество защищает человека от агрессии сил
Тьмы. :-)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 00:44
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : А.Зиновьев и ...
Hello Boris.

16 Aug 01 18:46, you wrote to Gubin:

 BU>   Мало ли как им там философию пpеподавали... Я бы тоже не ходил на
 BU> лекции, повествyющие о исторической победе маpксизма-ленинизма над
 BU> yбогими шопенгаypишками и спинозyшками.

Боевые награды за Бенедикта Спинозy и Аpтypа Шопенгаyэpа нетмейлом пpидyт, с
моими комментаpиями.

Moderator

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 02:01
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Thu Aug 16 2001 22:33, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  MI> Шахтеров в СССР всегда любили и на плакатах рисовали :-). А в моем
>  MI> простом городе добрая половина населения жила все 70 лет советской
власти
>  MI> в бараках - что взять с нечерноземной и бесшахтовой Псковской
области?

> Конечно, если бы ты был начальником России, то у тебя везде был бы мрамор!
Извини, я на твои лавры не претендую и в начальники России тоже не мечу. Но
я имею возможность сравнивать с Финляндией например, которой повезло
отколоться от Совдепии - а потом повезло устоять во время наезда. Ты там был
когда нибудь ? Съезди, очень поучительно.

>  MI> детский садик годами в очереди стояли.  Так что не говори за всех,
дурной
>  MI> тон....
>
> А разве я сказал про всех? Но и в Псковской области все же все дети в
> тридцатые годы стали ходить в школы по полной семилетней программе.

Экий пропагандист - ляпнул поувереннее и готово. Минимум в четверти деревень
в 80-х годах были только начальные школы и расстояние до семилетней было
обычно километров 20-30 - личные наблюдения. Ученики были вынуждены учиться
в школах-интернатах, потому что ездить далеко сильно  - а таких школ было
совсем немного и я думаю, что большиство народа на это дело забивало.
Представляю себе подобные цифры для тридцатых годов.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 02:03
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

> [...]
>
>  G>> одинокий, Старика Хоттабыча (38-й год!), Молодую гвардию, "Мы -
советские
>  G>> люди" Полевого
>
>  MI> Советские люди там же, где и СССР. Можно не читать. Да никто особо и
не
>  MI> читает. Даже в эхе обсуждать не будут :-))).
>
> Ахиллеса и Гектора вообще не было, а читают. 12 цезарей давно померли, а
> Светония "Жизнь двенадцати цезарей" все еще читают. Не все, конечно, но
бывают
> иногда интересующиеся. "Что он Гекубе, что ему Гекуба?" - а плачет!"

Булгакова - будут читать. . Его издают сейчас и будут издавать сейчас. И
Хоттабыча будут.  Расскажи, как часто и какими тиражами сейчас издают Бориса
Полевого? Процента два наверное от Булгакова ? Или меньше ? Объясни почему
так, пожалуйста :-).

>   А сборник "Мы - советские люди" Бориса Полевого - не хуже "Записок
> охотника". Но, конечно, если нет искры божьей, то на фига ему Гекуба?

Ну, что весь народ не в ногу, а Губин - в ногу шагает, это уже давно
известно :-))).

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 17 Авг 01 01:58
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Valery!

16 Aug 01, 22:42, Valery Benediktov wrote Irena Kuznetsova:

 VB> Смотpя что им не понpавилось. Вполне веpоятно, что повзрослев, человек
 VB> захочет опять попробовать её прочитать, чтобы осознать, с позиции уже
 VB> имеющихся у него знаний и других интеpесов.
 VB> Сам я первый раз читал
 VB> "МиМ" лет в 13. Тогда меня больше интересовали проделки паpочки
 VB> Бегемот-Коpовьев. Главы про Понтия Пилата и Га-Hоцpи я почти
 VB> пpопускал.

Не важно, что, но что-то тебе понравилось в книге. Если же ребенку книга вообще
не понравилась, показалась мутью, он вполне рискует так и прожить всю жизнь с
сознанием того, что эта книга (любая, я не о какой-то конкретной говорю) - муть
полная. Даже, как мы видим, может начать отстаивать свою точку зрения в обществе
людей, многим из которых эта книга нравится.

 VB> А как им узнать, что они готовы к этому?

О том и речь. :) На это есть родители, которые обычно хорошо знают совего
ребенка и могут посоветовать ему, какую книгу читать, а какую пока не стоит.
Ведь все дети разные. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Чтв 16 Авг 01 21:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Leonid?

Wednesday August 15 2001 08:06, Leonid Broukhis wrote to Alexander E. Volkov
("Re: "Ярче тысячи солнц...""):

 LB> Обломки CD-шников - нет; пивные бутылки - да.

 Стекло, некоторые виды сплавов, подземные коммуникации в сейсмически спокойных
засушливых районах.
 Все остальное падет жертвой эррозии, окисления, выветривания и прочих
энтропийных процессов, а через 50000 лет все сорхранившиеся аретефакты будут
считатся либо результатом непонятных природных процессов, либо мистификацией,
либо своими собственными забытыми шмотками, либо - Homo Sapiens Sapiens
настолько изменятся, что им будет совершенно все равно.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Чтв 16 Авг 01 21:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : средневековье (было: Эко)
Sergey?

Wednesday August 15 2001 12:20, Sergey Lukianenko wrote to Eugeny Chernicoff
("средневековье (было: Эко)"):

 SL>     Читал в нескольких научно-популярных книгах по истории медицины.

 [ ... ]

 SL> вирус не мог. Уцелевшие единицы (которым просто повезло или все-таки
 SL> выработался иммунитет) остались свидетелями произошедшего.

 Thanx.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Чтв 16 Авг 01 23:00
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Elena?

Wednesday August 15 2001 18:48, Elena Navrozkaya wrote to Eugeny Chernicoff
("Re: Про фонари для дураков"):

 EN> Кстати, твоя версия тоже очень хороша. Я собираю такие альтернативные
 EN> притчи. Твою занесу в коллекцию под "учитель Т(Ч?)ерников" ;)))

  Chernicoff-chan.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Alex?

Wednesday August 15 2001 07:50, Alex Mustakis wrote to Eugeny Chernicoff ("Про
фонари для дураков"):

 AM> Hет. Но дзен -- он везде, нужен только толчок, чтобы его увидеть, и
 AM> удаp палкой тут самое то. Проверено дpугими...

 Любое действие требует подготовки - даже падение с дерева (на него вначале надо
карабкатся). Ученики, ходившие к бабушке за дзеном, тоже не все просветлялись.
Пробовал бить себя палкой?

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Life is YAOI - there is no meaning at all (2:5025/111.39)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 16 Авг 01 23:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков

On 15/Aug/01 at 11:00 you wrote:

 EN>       Когда женщина yвидела их, она сpазy смогла  определить,  пpишли
 EN>   ли они попить чаю или посмотреть как она владеет Дзен.
 DC> Хм. "Постигать дзен" и "посмотреть, как она владеет дзен" - это, вообще-
 DC> то, совершенно разные вещи.

  да и вообще, над "посмотреть, как она владеет дзен" следует помедитировать
отдельно ;-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 16 Авг 01 15:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Построение оройхонов
Hello Michael!

14 Авг 01 21:55, Michael Zherebin wrote to Irina R Kapitannikova:

 MZ> В yпомянyтом мной издании карты были. У меня какое-то беспоpодное
 MZ> нижегородское издание  без этих карт, так что отсканироватьь и
 MZ> положить их кyда-нибyдь не могy :(
 MZ> Осталось только достyчаться-таки до Святослава, дабы pазъяснить.

А до Вадима Казакова не проще? В смысле потратить 10 минут пешим ходом до его
дома.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 16 Авг 01 15:52
 To   : Ivan Stefankov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Бyлгаков
Hello Ivan!

13 Авг 01 21:09, Ivan Stefankov wrote to Andrew Tupkalo:

 IS> Да я думаю и конопля в то вpемя pосла!

Ага, и Гулливер, несомненно, принимал наркотики. Оттого люди казались ему то
большими, то маленькими. А Красная Шапочка была алкоголичкой - несомненно, перед
тем, как идти в лес, тяпнула на дорожку. ;)) Hеточная цитата из сами знаете
кого.

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 01:40
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

16 08 2001, Boris Uwarow говорит Anna Smirnova:

 BU> от Кинга с его прямолинейными до ужаса сюжетами типа
 BU> "завязка-СТРАШИЛКА!-действие-трах-СТРАШИЛКА!-мораль сей басни
 BU> такова" как-то смешно становится. ;)

     Много ты понимаешь! А тиражи? А денюжка капает? С кровишшей вместе.
Кровишша виртуальная, денюжка реальная. Смеётся тот, кто отдыхает в Hицце. Или
на Копакабане. По вкусу.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 01:39
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

16 08 2001, Boris Uwarow говорит Gubin:

 BU>   По-моему, лучшая его книга. Стоит прочтения и осмысления. А насчет
 BU> "нравоучительности" - это же хорошо. Людей надо учить различать "хорошо"
 BU> и "плохо", "стыдно" и "почетно". Телевизор-то таки не научит.
 BU> И научпопулярная литература - тоже.

     А у меня "Плаха" не пошла. Так и не продралась сквозь неё. Вот "Буранный
полустанок" - да... И степь помню, и пески, и Едигея. Это я-то, со своей дырявой
памятью на имена, помню Едигея! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 01:31
> [...]

                                Салют!

16 08 2001, Boris Uwarow говорит Gubin:

 BU>   А "зеркало русской революции" куда припишем? Это все муть голубая. Я

     А вот не замай "зеркало". Мало ли какую ерунду написал о писателе Толстом
политик Ленин. Тоже мне, литературоведа нашли...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Авг 01 02:11
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков

                                Салют!

16 08 2001, Gubin говорит Anna Smirnova:

 G> Ну так скажите так про "Недоросля, Горе от ума, Евгения Онегина, Героя

     Про "Hедоросля" и "Горе..." я так не скажу, а про "Онегина" - запросто.
Интерес он представляет исключительно эстетический (лёгкий и красивый стих), и
(для нас теперь) исторический. И "Героя" туда же - в сад.

 G> нашего времени, Мертвые души, Записки охотника и Отцов и детей,
 G> Пошехонскую старину, Войну и мир, Детство и В людях Горького, Тихий Дон,
 G> Маяковского, Белеет парус одинокий, Старика Хоттабыча (38-й год!),
 G> Молодую гвардию, "Мы - советские люди" Полевого

     "Мёртвые души" неплохо почитать, но особой беды не будет, если и не
случится. А вот "Вечера на хуторе близ Диканьки" пропустить никак нельзя! Дальше
пошли. Можно спокойно выкинуть Пришвина, Горького, Катаева и Полевого. В то
время как "Хоттабыч" - основополагающая книжка в становлении детской личности.
Hе шучу. Такие детальки, как телефон из цельного куска наилучшего мрамора и
Волькин экзамен по географии прививают мысль, что надеяться надо только на свои
силы. И вообще, приучают к мысли... Хотя и кажется милый "Хоттабыч"  некоторым
вольнодумцам пересказом "Медного кувшина" Ф. Энсти, но это они гонят. Hавеяно,
само собой, однако у Лагина получилась совсем другая история. Дальше. "Отцов и
детей", "Пошехонскую старину" можно не читать. Как и "Мёртвые души", эти вещи -
свидетельства эпохи, не более того. То есть, в следующих поколениях они, скорее
всего, забудутся. "Молодую гвардию", в принципе, можно тоже причислить к этой
группе. Хотя жалко. Оставим пока. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Eugene Malov                        2:478/55.54     Чтв 16 Авг 01 11:27
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Criptonomicon
                All

    Не подскажите, где возможно обзавестись сабжевым произведением Нила
Стивенсона. Найти удалось только на Амазоне, да вот дороговато как-то. :(

                                  _MVH_
... Kuken och fittan spelar boll, kuken viner elva noll...
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 17 Авг 01 02:37
 To   : Gubin & Boris Uwarow                                Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : А.Зиновьев и ...
Hello Gubin & Boris.

16 Aug 01 23:14, Gubin wrote to Boris Uwarow:

 G> А, так сpазy так бы и пpедставился, а то я тpачy на тебя свое
 G> драгоценное вpемя!
 G> Второе твое письмо и не читать не бyдy, на хрен ты мне сдался?

(задyмчиво) Разбyдят - не pазбyдят, pазбyдят - не pазбyдят...

Не бyдите во мне модеpатоpа.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 08:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Irina!

Thursday August 16 2001 17:26, you wrote to me:

 IK>      А словарь русского языка с тобой согласен? Он-то называет эту
 IK> ситуацию запретом. Ограничение - это как раз то, что ты описала вот
 IK> тут:

 IK>      Пользование острыми предметами в ограниченном объёме? Ессно,
 IK> ограничение.

 IK>      "Для меня это..." - твои терминологические поиски напомнили мне
 IK> английскую народную сказочку. Может, я её постила раньше, ничего, не
 IK> повредит ещё разок послушать.

Все это очекнь забавно, НО словарь Ожегова дает следующее определение
ОГРАНИЧЕНИЕ - 1. см. ограничить. 2. Правило, ограничивающие какие-н. права,
действия.
Если для тебя несущественна разница между ограничением права и действия при
реализации этого права, то для меня разница огромная, именно ее я и пыталась
показать, если найдешь более подходящее слово - пожалуйста, напиши. Пока что в
рамках вопроса об ограничении детей идет обсуждение именно запретов, которые
почему-то называют ограничениями, если бы этого не было, то я бы согласилась с
предложенной тобой терминологией.

Zulja

 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Чтв 16 Авг 01 23:27
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Wow! VBGubin@agro.pfu.edu.ru!
 V> как и "что-то там" Бахтина и "Роза мира" Д.Андреева (блин!).
 V> Кто-нибудь имеет представление о хронотопах и прочей гадости Бахтина?
У Бахина считается базовая работа по карнавальной культуре Рабле. А еще парочку
буду читать только в этом семестре. Как и Андреевскую "Розу мира" и еще полсотни
произведений. ;)

Удачи, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 07:16
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для д  урак  ов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

>  VS>    Памятуя случай со Стругацкими: уточните, пожалуйста, какие именно
>  VS> фразы из "МиМ" вы читали?

> Да порядочно фраз, всех и не упомнишь. Так что там интересного - в
"Мастере >и
> Маргарите"-то? Или там ничего нет этакого? Кроме смешной смерти под
>трамваем. И говорящего кота.
   Вы уж, пожалуйста, уточните. Видите ли, сложно так разговаривать. Вы в
"МиМ" про кота читали, кто-то в "Войне и Мире" - про поручика Ржевского.
Уточнения необходимы, извините.

Freelancer.

Еще один вопрос. Зачем вы читали "МиМ"?

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 17 Авг 01 08:17
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могу  т не заглядывать
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>! You wrote:
> [...]
> продолжать. Возможно, вышел уже из детского возраста. К тому же у меня
> осталось брезгливое к ним отношение от волос в ушах, которые вырастали у
> нехороших людей в "Понедельнике". Я этого не люблю и не люблю любителей
этого.
> Вспомни, как Андрей Тарковский в "Солярисе" минут 5 показывал волосы в
ушах
> Баниониса! Бр-р-р! Наверно, он хотел что-то этим сказать? И Банионис
> согласился! Наверно, подумал, что Тарковский такой умный, что ему
(Банионису)
> этого не понять, наверно так надо! Убиться можно.

Ну если вы, батенька, в "Понедельнике" ничего , кроме волос в ушах, не
заметили-
я с вас балдею. А насчет детского возраста - покурите на досуге "Хромую
судьбу",
"Град обреченный" ( а дальше и все остальное :)

Что же касается Тарковского - не знаю, какой он там великий развеликий -
за то, что он сделал с "Пикником", его ,имхо, убить мало.
Захотелось сделать кино о юродивом (?) мессии - пожалуйста, флаг тебе в
руки и садись пиши сценарий. Без аналогий. Кстати, если я не глючу,
Лем был далеко не в восторге от "Соляриса". Что меня удивляет, так это
сами АБС - они к "Сталкеру" вроде как тоже руку приложили. Загипнотизировал
их Тарковский,что ли :)

> Ты, наверно, и сейчас, как и в случае с Ницше, скажешь, что я что-то имею
> против них? Конечно, имею, о чем и говорю. Портив Баниониса ничего не
имею.

А кто имеет?
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
HI, Andrey!

В четверг 16 августа 2001 20:31, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Тогда не работает мИракль - тЕнтакль.
  Читалось всю жизнь "мирАкль". Слово-то французское, ударение на последний
слог.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:29

В четверг 16 августа 2001 20:55, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Удары звуковой волной -- страшная штука, ты же должен знать, ты же
 AB> анимешник. :)
  Рена-тян или семейство Кандзаки? А то мы так и до "черенковского излучения от
девочки" дойдём...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Kasantsev!

В пятницу 17 августа 2001 01:33, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> И сцены любви Мистле и Цири тебя не пугают? Интересный
  А что в них такого? Там же по сути только намёки..

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : 26 латинских букв
HI, Kasantsev!

В пятницу 17 августа 2001 01:43, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> иначе чем кретинскими наборами (никогда не забуду
 KA> англотранскрипции (Хрущева ;) ) Но даже одинаковые по
  Khruschev?

 KA> английским - почти полное фонетическое соответствие букв и
 KA> звуков. Hаучился понимать буквы - будешь читать. Введение
  Довольно слабое, надо сказать.Даже практически полностью фонетические японские
азбуки стопроцентной передачи не дают. А вот в белорусском -- да, полное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дypаков
HI, Vladimir!

В понедельник 02 июля 2001 02:58, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Дальнейшая дискуссия тут оффтопик, но я просто хочу узнать -- из каких
источников бы беpёшь всю эту захватывающую инфоpмацию?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 17 Авг 01 09:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую Vladimir!

 VB> А в библиотеке Томского университета была. Там даже "Страна Гонгури"
 VB> 1922 года сохранилась, у которой тираж был 1.000 экз. Hесмотpя на то,
 VB> что автора в своё вpемя pасстpеляли.

Вообще-то книга переиздавалась после 22-го года. Так мне встречалось
издание конца 70-х. Насколько я помню (за давностью могу ошибаться)
Новосибирского издательства.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 11:48
 To   : Alexey Alyokhin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Как и "Живаго" - Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 16 2001 22:58, Alexey Alyokhin wrote to Gubin:

 AA> Мастер и маргарита полнейший отстой, на мой взгляд. Потому как я ее
 AA> полностью не догнал, в силу скудости интелекта, сирости и убогости. И
 AA> изнасиловав себя, прочитал лет 10 назад, отдавая дань моде. До сих поp
 AA> жаль потраченного вpемени.

Мне моего не жаль, но все-таки я сплошь не осилил, как "Доктора Живаго"

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 11:56
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 16 2001 23:07, Alexey Alyokhin wrote to Den Beard:

 AA> А почему, собственно нет???!!!

"Баня"-то что! А вот "Вагон" (как помнится) - это действительно сильная штука.
Но все же я воздержался бы от широкой ее публикации. Я не знаю, как тебе,
Алексей, но, по-моему, достаточно известно, что у подростков и так гормонов
через край. Возможно, следовало бы вручать вместе с пенсионным удостоверением.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 01:43, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> эта десятка - тебя не смущает? ТРЕТЬ алфавита не передается
 KA> иначе чем кретинскими наборами (никогда не забуду
 KA> англотранскрипции (Хрущева ;) ) Но даже одинаковые по
 KA> написанию буквы у нас по-разному произносятся - взять ту
 KA> же класическую Т - которую американцы произносят как Тщч.

 KA> И - главное - у русского языка было огромное достоинство
 KA> перед
 KA> английским - почти полное фонетическое соответствие букв и
 KA> звуков. Hаучился понимать буквы - будешь читать. Введение
 KA> комбинаций это убьет нафиг. А оно нам надо?

 KA> Для интересу - запиши английскими "вьюжный январский

В общем, для сохранения латиницы никаких разумных доводов, кроме традиции,
нет.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:03
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 16 2001 23:13, Alexey Alyokhin wrote to Zulja Gafarova:

 AA> Я не знаю, как это называется, я так читаю с детства. Иначе слишком мало
 AA> книг удастся пpочитать. Ведь жизнь так коpотка. По строкам я глазами не
 AA> бегаю, а иду взглядом сверху вниз, охватывая и осознавая строку целиком.
 AA> Мне так проще и быстpее.

И ты переживаешь написанное?
Я читаю относительно медленно, практически страницу в минуту. При этом думаю о
многом постороннем, и связываю читаемое с ним. Трудно даже оторваться от связи
и переключить внимание на смысл текста. А просматривать - как-то не вкусно.
Хотя хотелось бы для некоторых целей.
  Но если надо просмотреть научную или научно-популярную книгу, то могу очень
быстро.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:03
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:
>  >> Kauchtschischwili - это грузинское типа Кахчишвили. Даже разобрать
трудно.
>  >> Вот что такое 26 латинских букв.
>  >>   Надо бы как-нибудь организовать кампанию за перевод всех буквенных
>  >> письменностей на русские буквы. А то латиница - это как метровая колея
на
>  >> железной дороге.
>
>  GN> А кириллица -- аршинная?
>
> А кириллица - трехметровая.

В длину или в ширину?
(Вспоминая "метрические войны" у Липскерова).

>  GN> Дело не в латинице или кириллице, а в разнице подхода.
>
> Ну конечно, один подход - хороший, другой - плохой.
>
>  GN> Один -- пытаться изобразить "чужие" буквы комбинацией стандартных.
>
> Пример был приведен выше.

Транслитерация шипящих "на немецкий манер" впечатляет -- как и передача
гласных "по-французски".

> [...]
> языков.
>
> Плохо разнообразие алфавитов.
>
>  GN> Третий (который, видимо, и подразумевается) -- передавать всё русской
>  GN> кириллицей,
>
> Да не обязательно русской, а только не такой урезанной, как латиница,
чтобы
> избежать  эффекта, указанного мной в приведенном примере, да и в более
простом
> варианте - в массе других.
>
>  GN> а если какие-то звуки туда не вписываются, то тем хуже для них.
>
> Во этого я не имел в виду. Если чего-то существенно не хватает, то

А почему именно в кириллицу? На базе латиницы есть богатый опыт
использования диакритических знаков для передачи всего, что выходит за рамки
ASCII. Чехи и словаки, например, отлично обходятся "птичками" для передачи
шипящих, мягких гласных и т.п. -- в отличие от поляков, предпочитающих
комбинации букв. Дело вкуса. А вот о charset'ах под названием "Cyrillic-1
Supplement", "Cyrillic Extended-A", "Cyrillic Extended-B" я что-то пока не
слышал. В отличие от. Так что если и искоренять "разнообразие алфавитов",
то вряд ли в пользу кириллицы. Если стремиться всё свести к минимальной
кодовой таблице, то напрашивался бы такой вариант:
(первая половина) стандартная таблица ASCII (которая, как известно, и в
Африке ASCII), плюс
(вторая половина) набор всевозможных диакритических знаков, _накладываемых_
на предшествующий символ ASCII -- и еще место осталось бы для некоторых
дополнительных букв (типа какого-нибудь азербайджанского обратного "e").
Получился бы 8-битный набор символов, с помощью которого можно было бы
передать очень многое. Например, запросто транслитерировались бы русские
тексты, без всяких уродливых вариантов, неизбежно возникающих при
транслитерации кириллицы в plain ASCII (типа картины маслом "Запорожские
казаки пытаются прочесть название домена "zaporizhzhe.ua").

>  GN> Когда-то мне попалась на глаза статья известного лингвиста Николая
>  GN> Трубецкого о проблеме создания всемирного языка с фонологической
точки
>  GN> зрения. В смысле сначала определиться с набором используемых звуков,
>  GN> оставив только те, которые не будут труднопроизносимыми для основных
>  GN> языковых групп.
>
> Hи фига себе требование! У кого в языке нет какого-то звука, он его и не
будет
> произносить. Вон у японцев нет звука "л", так им и нельзя латиницу вводить
> [...]

Да ради бога, для собственного употребления -- всё что угодно, но речь же
именно о "всемирном" языке, все буквы/звуки которого могли бы без труда и
узнаваемо произносить и японцы, и зулусы, и эскимосы. Кстати, у Трубецкого,
если мне
память не изменяет, было забавное вступление: мол, от "европоцентричных"
языков типа эсперанто особой пользы нет, поскольку каждый образованный
европеец и так владеет парой-тройкой иностранных языков, так что два
европейца всегда найдут способ между собой объясниться. (А если
необразованные, так им и эсперанто сугубо перпендикулярно).

Г.H.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 02:01, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]
 MI> отколоться от Совдепии - а потом повезло устоять во время наезда. Ты там
 MI> был когда нибудь ? Съезди, очень поучительно.

Hо, видно, не все понимают, отчего у нас нехорошо.
И если ты не претендуешь на руководство, то и держи свои впечатления в
тряпочке. Потому что я как раз и сказал, что у нас то, что было - было
наилучшим из возможных. Попробуй врубиться.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:21
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 02:03, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Булгакова - будут читать. . Его издают сейчас и будут издавать сейчас. И
 MI> Хоттабыча будут.  Расскажи, как часто и какими тиражами сейчас издают
 MI> Бориса Полевого? Процента два наверное от Булгакова ? Или меньше ?

0%

 MI> Объясни почему так, пожалуйста :-).

Потому что тогда антисоветские и пронемецкие книги Афанасьева читать
перестанут. Но ты этого все равно не поймешь, раз такие вопросы задаешь.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 16 2001 16:51, Anastacia Maximova wrote to Gubin:

 AM> Хронотоп - понятие кyльтypологии, а не идеологии.

Это-то я прекрасно понимал и прежде. Все же вы (многие тут) меня зря держите
за дурачка. Это отнимает время у вас и у меня.

 AM> Тyт хорошо бы раз и
 AM> навсегда решить, что мы хотим: изyчать или оценивать, понимать или
 AM> сyдить, полyчать yдовольствие или клеймить позором, накапливать знания
 AM> или сбрасывать негативные эмоции.

Не упрощайте. Кроме эмоций в литературе есть вопросы совести, понимания, этики
и т.д., которые к отрицательным эмоциям не сводятся. Мы тоже не лаптем щи
хлебаем. Обычно меня не принимают как раз те, у кого с этикой непорядок (к
впам это не относится).

> [...]

 AM> сyбъективный, созданный по воле автора для передачи читателю состояния
 AM> его мира, кyльтypы, сознания героев, и т.д.

Да, это глубоко и ценно! Примерно как в анекдоте про Эйнштейна, когда он едет
в Токио. (С теорией относительности. Объясняют: все относительно. Когда вас
посадят на горячую печку, то миг вам покажется вечностью, а когда будете с
красивой девушкой, то вечность покажется мигом. Реакция: "И с этими двумя
штуками он едет в Токио?")

> [...]
 AM> пpочyвствовать богатство мировой кyльтypы. Hy нельзя подходить к
 AM> "Божественной комедии" с хронотопами "Поднятой целины", непpавильно

И опять Вы упрощаете. Если уж говорить на таком научном языке, то я пользуюсь
общечеловеческим хронотопом, называется "гуманизм", только не сопливый и
лакейский (сочувствие ворью), а настоящий. Я уже говорил, но повторю, что
почти все великие поэты и писатели были за такой гуманизм, и почти никто не
был мракобесом, как добрая половина здешней публики.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:47
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 00:39, Anastacia Maximova wrote to Gubin:

> [...]
 AM> влияний, когда же вы гневаетесь - yязвимы. В общем, по Фоpчyн, всякое
 AM> мирное творчество защищает человека от агрессии сил Тьмы. :-)

Вы знаете, когда меня иногда спрашивают, верю ли я в бога, то я отвечаю: "Я же
физик!"
Мы, конечно, все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь, но не все знания
принимают внутрь, для пользования, как будто истина - одно, а происходящее и
мое поведение - другое. То есть обучение для них - что об стенку горох. Так
что я без всякого уважение отношусь к эзотерике и ее пропагандистам, ну просто
как к в лучшем случае болванам. Женщинам немного прощаю, потому что их в
детстве толкали в глупости.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 12:53
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 01:31, Irina R. Kapitannikova wrote to Boris Uwarow:

 IRK>      А вот не замай "зеркало". Мало ли какую ерунду написал о писателе
 IRK> Толстом политик Ленин. Тоже мне, литературоведа нашли...

Да Вы просто не поняли, в каком смысле Ленин назвал Толстого "Как зеркалом".
Не в том смысле, что Толстой старался отразить революционное движения, а в
том, что по Толстому можно было изучать состояние крупных слоев народа, в
частности - идеи, мысли и склонности патриархальной части крестьянства,
которой было еще много. Как раз в подобном планеЭ, в очищенном виде, было
много у Толстого.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 03:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Andrey!

Чет Авг 16 2001 Andrey Beresnyak послал All следующую мыслю...

AB> Поpногpафия -- это изображение опpеделённых органов в "рабочем"
AB> состоянии. И любой суд будет pуководствоваться именно этим
AB> определением, а не писульками из какого-то HИИ.
Откуда определение?
Вот в БЭС я нашел следующее опpеделение поpногpафии:

  ПОРНОГРАФИЯ (от гpеч. pornos - развратник и ...гpафия) -
вульгаpно-натуpалистическое, непристойное изображение половой жизни в
литературе, изобразительном искусстве, театре, кино и пp. По УК Российской
Федерации наказуемо изготовление, распространение и рекламирование
порнографических сочинений, изобpажений.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Хоpошая беседа сокращает рабочий день. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 03:01
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Ну ни хрена! Кого я вижу, Denis!

Однажды, Чет Авг 16 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Denis Konovalov к Valery
Benediktov:

DK> Мало ли, кто чего предлагал. Главное человек он добрый, душевный :)))
Ага, пpямо как Б&Б. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас убил, но Вы ещё должны мне...
---
 * Origin: Тому виднее, у кого нос длиннее. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 03:14
 To   : Sergey Smetanin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Типа: Чем МиМ хороша?
Привет, Sergey!

Однажды, Чет Авг 16 2001,в письме к All, Sergey Smetanin написал на папирусе:

SS> Если же считать эту книгу рассказом о потусторонних
SS> явлениях и чёрной магии - тогда действительно
SS> лучше почитать Дион Форчун.
А кто есть такая? И, что написала?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 17 Авг 01 03:17
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуйте, дарагой Ви наш, Boris!

Чет Авг 16 2001 Boris Uwarow послал Gubin следующую мыслю...

BU>   Пока интернета не имею, как появится - посмотpю. Но что-то мне, как
BU> ценителю Булгакова, Стругацких и Айтматова, стремно и сомнительно. ;)
Скачай. Тогда лучше поймешь, каких взглядов сей человек пpидеpживается.
Хотя его позиция уже из его высказываниях ясна.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Счастливые трусов не надевают. (2:5030/983.18)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 16 Авг 01 05:32
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Thursday August 16 2001 01:10, Boris Uwarow -> Gubin:

 BU>   Комy нyжен - те читают и пеpечитывают. А комy-то действительно лyчше
 BU> читать очередной бестселлер из серии "Кривой против Сопливого" под
 BU> аккомпанемент "Рyсского Радио".

Мне фамилия Айтматов попадалась на лоточке с "Сопливыми". Уж не знаю, тот это
Айтматов или не тот - мне лениво было останавливаться и pазглядывать :)

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 13:02
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 02:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Gubin:

> [...]
 IRK> цельного куска наилучшего мрамора и Волькин экзамен по географии
 IRK> прививают мысль, что надеяться надо только на свои силы. И вообще,

Вы несколько, извините, пересюсюкиваете. Все же для большей ориентировки, а
также для этического воспитания и серьезности очень полезны, скажем, "Школа"
Гайдара (и название - в самую точку) и "Белеет парус одинокий" Катаева. Вы
последнюю читали? Не в то ли время, когда учились вязать?

 IRK> Дальше. "Отцов и детей", "Пошехонскую старину" можно не читать. Как и
 IRK> "Мёртвые души", эти вещи - свидетельства эпохи, не более того.

Это же раздумья!

 IRK> То есть, в следующих поколениях они, скорее всего, забудутся.

Возможно, но по той причине, что при античеловеческой власти денег они просто
перестанут издаваться, совсем как сейчас.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 13:14
 To   : Vladislav Tchijma                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 16 2001 23:27, Vladislav Tchijma wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 VT> У Бахина считается базовая работа по карнавальной культуре Рабле. А еще
 VT> парочку буду читать только в этом семестре. Как и Андреевскую "Розу мира"
 VT> и еще полсотни произведений. ;)

Ах ты болезный! И ты попал!
"Розу мира" написал ненормальный, с так называемой метафизической
интоксикацией. Несколько лет назад пришла к нам дочь моего начальника, которая
как раз проходила культурологию. Говорит: ничего не могу понять в "Розе мира".
Говорю: не боись, открывай наугад, тычь пальцем в строку. Она это проделала, я
и говорю: вот смотри, он пишет: "Ученые говорят....". Но настоящая наука этого
не говорит. То есть он слышал какие-то обывательские звоны и, набравшись идеек
написал полную ахинею. Возможно, с гуманными намерениями. Но тем не менее -
это настоящий бред. "Так что, - говорю, - Катя, можешь спокойно сбросить свой
комплекс неполноценности. Hаоборот. Непонимание "Розы мира" свидетельствует об
умственной нормальности."

И еще я видел в программе эзотерику "Превматология. Теоретическая механика
становления духа." Шмакова. В интернете я случайно вычитал, что это было
написано вроде в начале века. Тоже бред.
  Это все преступление "демократов" перед человечеством.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 13:28
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
>  >> подходят.
>
>  KA> Так ведь дело не только в Ё,Ж,Й,Ч,Ш,Щ,Ь,Ъ,Ы,Ю,Я... Хотя вот
>  KA> эта десятка - тебя не смущает? ТРЕТЬ алфавита не передается
>  KA> иначе чем кретинскими наборами (никогда не забуду
>  KA> англотранскрипции (Хрущева ;) ) Но даже одинаковые по
>  KA> написанию буквы у нас по-разному произносятся - взять ту
>  KA> же класическую Т - которую американцы произносят как Тщч.
>
>  KA> И - главное - у русского языка было огромное достоинство
>  KA> перед
>  KA> английским - почти полное фонетическое соответствие букв и

Почти. Например, в слове "колокол" все три "о" произносятся по-разному:
что-то вроде "колакъл". Хотя большинство носителей языка над этим абсолютно
не задумывается.

>  KA> Hаучился понимать буквы - будешь читать. Введение
>  KA> комбинаций это убьет нафиг. А оно нам надо?
>
>  KA> Для интересу - запиши английскими "вьюжный январский
>  KA> день"... ;)

Plain-ASCII на английский манер -- получится неуклюже. А латиницей с
диакритическим знаками -- запросто. Да хотя бы средствами польского языка:
wjuznyj janwarskij den'. ("z" в первом слове с точкой сверху). А чешский и
любой русский текст со всеми шипящими передаст достаточно экономно.

> В общем, для сохранения латиницы никаких разумных доводов, кроме традиции,
> нет.

Любой текст на кириллице элементарно и без потерь можно передать латиницей с
несколькими диакритическими знаками -- вопрос только в том, чтобы условиться
о единообразии транслитерации. Следовательно, для сохранения кириллицы
никаких разумных доводов, кроме традиции, нет.

Что касается латиницы, то дело в том, что на ней основан алфавит очень
многих языков, которые по традиции перепечатывают слова из других
"латинобуквенных" языков без фонетической транслитерации, так что если
видишь "отдельно взятое" слово на латинице, то правильно прочесть его без
привязки к конкретному языку бывает затруднительно. Скажем, многие прочтут
"Chisinau" как "чисинау", хотя для аборигенов это город Кишинэу, он же
Кишинёв. Фамилию "Zablocki" можно прочесть как "Заблоцки(й)", а можно и как
"Зэблоки", в зависимости от степени американизированности носителя и
читателя. Так же как и в случае Сталлоне/Стэллоун. С другой стороны,
единство написания при неопределённости произношения помогает "письменному"
взаимопониманию носителей разных "латинобуквенных" языков (подобно общению
носителей разных китайских диалектов, которые не понимают устную речь друг
друга, но рисуют одни и те же иероглифы, хотя и произносимые по-разному).
Если же всё транскрибировать фонетически, получается наоборот --
произношение известно, но пойди найди на английской или американской карте
городок Vuster/Вустер, он же Worcester. А по поводу кириллицы -- почему-то у
болгар "Wolverhampton" не "Вулверхэмптон", а что-то вроде "Уулвъргемптън".
Кстати, русские и болгары не сохраняют оригинальное кириллическое написание
фамилий: "Кънчев" в России становится Кинчевым, а Ващук в Болгарии --
"Васчук" (поскольку "щ" болгары произносят как "шт").

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 13:34
 To   : Irena Kuznetsova                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Irena Kuznetsova" <Irena.Kuznetsova@p24.f1023.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  AS>>>> А откуда ты знаешь, что твой 10-летний сын до порно дорос?
>  AA>>> Если попросит, -- значит доpос.
>  IK>> Извини, а если водки попросит?
>
>  AA> Пpидется дать. Но, быть может, в сочетании с фенолфталеином.
>
> Я не про "придется дать", я про "дорос". Если ребенок попросит водки,
значит он
> до нее дорос, так получается? А если в два годика ее попросит? Все равно
дорос?

Есть старый анекдот про ребёнка, который, пока родители провожают гостей,
пробует недопитую рюмку водки:
- Фу, какая гадость! И как только взрослые её пьют?! Наверное, полезная
очень...

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 17 Авг 01 13:44
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Valery Benediktov" <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
> Помню смотрел один отечественный боевик про милицию, снятый в конце 80-х
или в
> начале 90-х. Так там был один эпизод о том как конфисковали у кого-то
> видеокассеты и в милиции их сидят и смотpят, так называемые "эксперты",
которые
> должны были определить, поpногpафия это или эpотика. Экспертов было трое,
двое,
> мужчина и женщина, вроде пожилого возраста, и третий, мужчина, помоложе.
То ли
> учителя, то ли журналисты, а может и те и дpугие. Точно не помню. Вот
сидят они
> и смотpят "9 1/2 недель". Тот момент, когда Ким Бесингер стpиптиз
изобpажает.
> В середине стриптиза, старшие начинают кричать "Поpногpафия", молодой
говорит
> "Эротика". Когда КБ совсем разделась и танцует спиной к камере, все тpое
> начинают кричать "Поpногpафия!".
> Вот такая экспеpтиза. ;)

Помню, кое-где на местах создавались экспертные комиссии с участием
врача-гинеколога (на предмет эротики-порнографии) и врача-травматолога (на
предмет пропаганды насилия).

Г.H.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Авг 01 11:40

Thursday August 16 2001 23:13, you wrote to me:

 AA> Я не знаю, как это называется, я так читаю с детства. Иначе слишком

ну я один раз видела , как читают панорамно, охватывая взглядом всю страницу,
полное впечатление, что человек просто перелистывает страницы, НО  потом
довольно четко ответил по сути . но книга была нехудожественная.

Zulja

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 17 Авг 01 12:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : кандидаты на выкидывание
Hello Irina!

Friday August 17 2001 01:11, Irina R Kapitannikova wrote to Gubin:

 IRK> Дальше пошли. Можно спокойно выкинуть Пришвина, Горького, Катаева и
 IRK> Полевого.

 А почему только русских литераторов? Были "монстры соцреализма"и других
национальностей. Охотно готов напомнить.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 17 Авг 01 13:00
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Истархов

Кто нибудь читал интереснейщую, в своем роде,книгу "Удар русских богов"?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 17 Авг 01 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : 26 латинских букв

Пятница Август 17 2001 Andrew Tupkalo писал Kasantsev Andrew, что

 AT>   Khruschev?

Yahoo подсказывает и второй вариант - Khrushchev.  Hаходятся твой, йеху и как
минимум еще один - Khrushchyov.

Что может подумать средний американец, глядя на такую фамилию? С такой фамилией
и башмаком стучать не надо.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 17 Авг 01 06:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Виктор Суворов

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

13 Авг 2001 в 18:45 некто Dmitry Casperovitch настучал на Slawik Sergeev:

 DC> То есть дело не в книгах Суворова, а исключтельно в личности автора? И
 DC> напиши те же книги человек, не совершивший измены, к ним отнечлись бы
 DC> иначе? Возможно, но понять этого я все равно не могу.
Я убежден, что нормальный человек такую явно заказную писульку просто не
состряпал бы.

 DC> Отчего ж? Даже если ограничить разговор перебежчиками, я легко могу
 DC> назвать как минимум еще одного: Авторханова.
Это кто такой?
Во всяком случае Суворов - самый известный, который у всех на слуху, и именно
благодаря его "произведениям".

           Ну пока, гражданин Casperovitch, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... 2010201326 CPS..                   А потом ты пpоснулся.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
 From : Sergey Kadykov                      2:5052/5.50     Птн 17 Авг 01 15:13
 To   : Gubin                                               Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Чем МиМ хороша?
Hello Gubin.

    Со-ЛЖЕ-ницын. "Бог шельму метит."

 G>   Ну, Булгаков-то не такой уж враг, он просто немного резвился.
 G>   А вот Солженицын - это действительно патология. Можешь у меня на
 G> сайте прочитать мою газетную статью "...а от врагов мы сами
 G> избавимся", как раз о патологическом осуждении Солженицыным приказа
 G> Советской Армии не допускать мародерства, насилий и убийств нашими
 G> солдатами населения Германии.

Sergey

---
 * Origin: e-mail: serg@tax.mari.ru (2:5052/5.50)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 17 Авг 01 16:34
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 17 2001 03:17, Valery Benediktov wrote to Boris Uwarow:

 VB> Скачай. Тогда лучше поймешь, каких взглядов сей человек пpидеpживается.
 VB> Хотя его позиция уже из его высказываниях ясна.

Погодите качать, через недельку-две обновлю, лучше будет.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:22
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Kasantsev Andrew wrote:

> Я наблюдал, кстати, интересную мамашу, из тех,
> что "своих маленьких пальцем не трогают". Так
> вот она ТАК _строила_ своего бедного сына
> _голосом_... Право слово, подзатыльник был бы
> милосерднее...

Ее, случайно, не Джессикой Атридес звали? ;)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Eugen Bely                          2:5020/1452.13  Чтв 16 Авг 01 23:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Про фонари для дураков
Eugen Bely приветствует тебя, Irina! Если ты, Irina и твое войско здоровы,
хорошо

Четверг Авгyста 16 2001 17:26, Irina R. Kapitannikova wrote to Zulja Gafarova:

 IK>      "Для меня это..." - твои терминологические поиски напомнили мне
 IK> английскую народную сказочку. Может, я её постила раньше, ничего, не
 IK> повредит ещё разок послушать.

И так погиб дом Шалтая-Болтая:)))

                                Не прощаюсь Eugen.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1452.13)