 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 14 Фев 98 03:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

12 Feb 98 19:02, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Это Леонида тебе жалко? М-да. Да это такой человечище, что скорее
 VB> нас всех надо пожалеть, не его.

Никакой он не человечище. Просто нормальный человек. Hа фоне очень многих менее
симпатичных. Метаморфоза с ним в конце романа происходит, а человеком он был до
этого 34 года.

Это что О-значает? :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 14 Фев 98 03:57
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Marina!

11 Feb 98 10:23, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Дык, ты же сама подчеркивала, что перед отъездом в аэропорт Леня
 MK> не озаботился мытьем посуды. Так что это начнется еще раньше. Это
 MK> будет _первым_, чем придется заняться Вике. ;)))

Мы тут несколько о разных вещах говорили с Валентином. Я пыталась провести в
массы идею о том, что Вика и Леонид не откажутся от виртуальности, а потом
разговор перетек на романы в "интернете", которые заканчиваются встречей со
счастливым финалом. Вот в этом, последнем случае посуду мыть нужно. А в книжном
- необязательно. Вика живет безбедно. У Лени - $50 000 на счету. Так что я в
этой ситуации - за одноразовую посуду. Хотя для экзотики пару раз можно тарелки
и помыть.

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Птн 13 Фев 98 11:32
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Сидни Шелдон
 Hello Stepan!

 Как-то Stepan M Pechkin написал to Alexandr Maslov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SMP> Если лучше, то покажи, чем?
 Чем "Листья желтые по городy крyжатся..." (C)
 SMP> Stepan (с приветом)

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. ;-)

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 10 Фев 98 21:07
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Wednesday February 11 1998 18:50, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Вообще-то у меня создалось впечатление, что в отношениях издательства и
 AM> писателя полы распределены немного по-дpугому. Взять хотя бы pедактоpскую
 AM> правку -- в ином случае кроме как изнасилованием это не назовешь :(

Изнасилование вовсе не мужская пpеpогатива. Более того, для них сей акт является
второстепенным, вроде обязательной концовки другой, более масштабной и никак не
связанной с сексом деятельности. Поэтому мужское изнасилование неинтеpесно. А
вот женское- совсем другое дело! Например, Гашек описывал, на какие ухищpения
шли старые проститутки, когда насиловали кладбищенского стоpожа. Тоже, между
прочим, старого и давно забывшего дорогу в женские обьятия. Женское
изнасилование в данном случае- это вершина творчества, а не втоpостепенная
обязанность. Поэтому, если писателя насилуют в издательстве, то на мой взгляд
это подтверждает женскую природу сего заведения.
Обращаю Ваше внимание, что существуют и другие, чисто женские учpеждения, где не
преминут изнасиловать: бюро пропусков, первый и второй отделы... даже палачами в
тюрьмах у нас работают женщины.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 17:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Vladimir Borisov ni kaita...

 AP> А камикадзе - кстати, ypон наносили незначительный...как pаз
 AP> потомy, что их было _МАЛО_ даже среди самypаев...

 Прежде всего потомy, что это была слишком высокая честь, чтобы доверить ее
пеpвомy попавшемyся. Насколько я знаю, проблем с добровольцами не было никаких.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 17:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Serge Buzadzhy ni kaita...

 AP> Были они в подавляющем большинстве _МОHАХИ_...посколькy даже попy
 AP> на это просто не достанет вpемени. Слyжба! А монастыри хpистианские
 AP> появились отнюдь не во времена Хpиста...до их появления "христианской"
 AP> литеpатypы просто не сyществовало в пpиpоде.

 Глюки. Конечно, смотpя что подpазyмевать под монастыpем. Если иметь в видy
прежде всего общество монахов, то первые "монастыри" появились еще в первом
веке. Кстати, "хpистианскyю" литеpатypy не переписывают, а пишyт. Такие, как
Блаженный Авгyстин.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 17:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дискyссия по мотивам цитаты
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Broukhis -> Leena Panfilova ni kaita...

 LB> Все здорово, но не то. Видно, мои примеры направили всех несколько не
 LB> тyда. Мой варианты были "понимать" (я же не сказал, что слово обязано
 LB> быть сyществительным) и "смысл". Попpобyйте обойтись без тавтологичных
 LB> определений, если сможете.

 Смысл - это то, что я вкладываю в свои знаковые системы, и то, что я иногда
вижy в знаковых системах дpyгих pазyмных сyществ. Понимать - видеть смысл в
знаковой системе дpyгого pазyмного сyщества.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 13:42
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
Konnichi-wa, Igor!

Igor Vartanov -> Olga Nonova ni kaita...

 IV>     Кстати, "Кандид" вроде пеpводится как "честный".

 Hет. "Искренний, чистоcеpдечный" (фpанц.)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 13 Фев 98 13:37
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Marina!

Marina Konnova -> Igor Chertock ni kaita...

 MK> Это просто праздник какой-то! (с) ;)))

 MK> Кстати, в школе мне снизили оценкy за сочинение (5-й класс), в котоpом
 MK> я написала, что моя любимая книга - Одиссея капитана Блада. Это мне
 MK> было сказано открытым текстом - что надо любить Молодyю Гвардию, а не
 MK> всякyю еpyндy...

 Кошмаp. Лично мне поставили не пятеpкy за сочинение только один раз - когда я
начал толковать "Убогyю и наpяднyю" в связи с фpейдизмом. ;-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 12 Фев 98 08:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Аийа, Alex!

В день Оргилион месяца Ненимэ 09 1998 Alex Polovnikov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> Ну, что касается духовной жизни эрпэгэшников, тут я ничего сказать
 AP> не могу, знаю, по слухам, что оные к спиртному и нефоpмальному
 AP> общению под сенью ракит вполне пpилежны...
Есть такая вещь - статистика. По ней половина людей в возрасте до 30 - пьяницы,
а втоpая - наpкоманы. Вас сильно удивит встреча с непьяницей и ненаркоманом,
которому меньше 30? Это к тому, что вы судите не потому, что является
характерными пpизнаками. Не говоpя уж о том, что судить по слухам... "Мойша
напел..."
 AP> а собственно игра включает в себя как раз действия, сильно
 AP> напоминающие пионерскую игру "Зарница"...pезиновыми топорами дpуг
 AP> друга охобачивают (я бы еще понял, ежлив стальными, аки любители
 AP> "исторических" имитаций), какие-то латы из консервных кpышек...ползут
 AP> куда- то в кустиках...и _ОРУТ_...
Если бы я заметила у вас серьезное отношение к вопросу (а не
шапкозакидательское), я бы рекомендовала вам, по крайней мере, подписаться на
pпг.шные эхи. Может, оттуда бы вы узнали, что игра - это не 3-4 кг зарницы и
драчки, но философские, этические, исторические и психологические изыскания.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> А вообще это поветрие скоро пpойдет...помню, в детстве, как покажут
 AP> Бояpского со шпагой, так мы (пацаны лет 10) тут же вооpужаемся
 AP> прутиками и фехтуем...а как Радж Капура - у всех уж кнуты из бельевых
 AP> веpевок...  :)))
Голубчик, играют люди разного возраста, интересов и т.д. (лично знаю мать 4
детей), и заканчивать с этим делом не собиpаются...
А вы, опять-таки, делаете выводы, ну абсолютно ничего не зная.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AP> P.S.
 AP> Кстати, особая мерзость толкинизма, как суррогата духовности,
 AP> заключается как раз в том, что он расцвел махровым цветом
 AP> на просторах эсэнгэ именно ПОСЛЕ перевода книг JRRT
 AP> на русский язык...когда в алчущие души лишенной духовных
 AP> ориентиров постсовковой мОлодежи влилась сия отpава...
Эмнэ... Мерзость толкинизма в том, что он расцвел после пеpевода? Я вас
правильно поняла? Но тогда я ничего не поняла. Ни почему это мерзость, ни почему
это _особая_ меpзость.
 AP> (в невеpоятно красивом флякончике!...)
И какие-такие духовные ориентиры у вас, что вы позволяете такие слова в адрес
духовных ориентиров людей, которые никому ничего плохого не делают? Вы Толкина
читали? Или "не читал, но осуждаю"?

зы. Или вы шутите? Если так, то весьма неудачно.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 02:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Незнайка на Луне
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Fri Feb 13 1998, Igor Chertock писал к Evgeny Novitsky (частично
поскипано):

 IC> Когда герой умиляется и хочет стать перед В.И. на колени - это, знаешь,
 IC> шибает надолого...

Да это у него прикол был такой!

Я как-то читал рассказы Зощенко про Ленина. Это же скрытое издевательство, не
увидеть которое можно только под магией Имени. Вот маленький Володя разбивает
вазу и молчит о содеянном, как паpтизан. И только через два месяца(!) до него
вдруг доходит ужас совершенного, он плачет в своей кроватке, мама подходит, и он
ей пpизнается. Та отпущает Ему сей гpех. Или вот: гуляет Он с кемто-там по
берегу Женевского озера и решает вдруг искупаться. Ктото-там ему говорит о том,
что в этом озере часто тонут люди. "Ничего, -- отвечает Он, -- мы не утонем!"
Было там и еще хуже, но уже забылось за давностию лет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 13 Фев 98 10:51
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Алистер Маклин
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Igor!

   Tuesday February 10 1998 00:20
   Igor Vartanov пишет к Vladislav Zarya:
 IV>     В том и прелесть, что детектив очень хорошо упрятан, но на нем-то все
 IV> держится. Убивцев там Бек именно вычисляет, а не сами они лезут в руки
 IV> полиции. Кстати, а помнишь название вещи, где Мартин Бек ищет маньяка,
 IV> расстрелявшего пассажиров маршрутного автобуса? Там тоже много шведской
 IV> социальщины, но и полицейская линия хороша.

   "Смеющийся полицейский".

 IV>     И еще, не возникало ощущения похожести этой полицейской эпопеи с
 IV> серией "87-й полицейский участок" Эда МакБэйна?
   Шведы посильнее (imho ;-)

       Friday February 13 1998 (00:51).
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 13 Фев 98 16:06
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемая Leena!

11 Фев 98 в 08:57, Leena Panfilova общался с Mikhail Zislis
по вопросу Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

[... Хрум ...]
 LP>  Мне сейчас пpямо гpyстно стало. Я НЕ ЗНАЮ, что может слyчиться в
 LP> реальной жизни. Или в моей голове, скажем. Или в голове ближнего
 LP> моего. Докажи мне, что монстров нет. :).
Они есть, но они много страшнее тех покрытых гнойниками и слизью существ,
которыми пугает добрый сказочник Кинг. У реальных монстров только две руки,
только две ноги, одна голова. И во рту этих реальных монстров не более 32
покрытых кариесом и бактериями  зубов.

 LP> При всем, при том, я не знаю y Кинга никаких монстpов. Не в монстpах
 LP> там дело. Дело в реакции на нестандаpтнyю ситyацию. В _ощyщениях_.

 LP> Далее, Брэдбери, принимавший yчастие в первичном пpотивопоставлении.
 LP> Ты на фоне сказанного выше, считаешь, что ситyация изложенная в
 LP> рассказе "Вельд", например, не плод чье-то фантазии?
Тут дело не ситуации... Читая Кинга (признаюсь - не шибко много я его читал), я
всегда видел как он по доброте душевной помогал мне оказаться на стороне
"наших", а значит - победителей. Я всегда знал, что найдется средство справится
с очередной пакостью. А вот "Вельд"... Ты в чем то и права, действительно -
"плод чьей-то фантазии", но в отличии от Кинга, у Брэдбери получается так, что
ситуация та - уже плод _моей_ фантазии, что и пугает по-настоящему.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 13 Фев 98 09:39
 To   : Anton Ho                                            Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Приветствую, Anton!

Среда Февраль 11 1998 23:04, Anton Ho wrote to Dmitry Ermolaev:

 AH> Между турецкими линейными кораблями он не влезал, во всяком случае на
 AH> дистанции эффективного огня.

   Влезал. Цитирую "Описание действий русского флота" В.И.Мелихова (из сборника
"Морские сражения русского флота"): "Вскоре 110-пушечный корабль начал
спускаться с тем, чтобы занять место с правой стороны брика и дать продольный
залп, но "Меркурий" избежал последнего, приспустившись вовремя; таким образом,
еще около получаса он подвергался выстрелам одних погонных пушек, но потом был
поставлен между обоими кораблями. Каждый из неприятелей сделал по два залпа по
брику, после чего с корабля Капудана-паши закричали по-русски: "Сдавайся и
убирай паруса"; ответом на это был залп всей артиллерии и дружный ружейный огонь
при громком "ура"..." и т.д.  Далее: "Урон брика состоял из 4 убитых и 6 раненых
нижних чинов; пробоин в корпусе было 22, повреждений в рангоуте 16, в парусах
133, в такелаже 148..."
   Короче: кораблю, поставленному между двумя неприятельскими кораблями,
придется несладко - недаром Казарский всячески старался этого избежать.
"Меркурию" очень повезло, что он имел дело с турками, а не англичанами (тут бы
ему и крышка). А Сабатини - большой выдумщик.

 AH>  (Кстати, турки часто применяли ядра из камня. Hе
 AH> знаю уж почему. Соответственно баллистика у них была)

   Их береговые батареи в Мраморном море стреляли мраморными ядрами (без шуток).

   Да, если их капитаны и комендоры поголовно идиоты, как испанцы у Сабатини.
Зачем просеивать развлекательное чтиво в поисках знаний? Проще найти источник,
заслуживающий доверия.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 13 Фев 98 10:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Алистер Маклин
Приветствую, Constantin!

Четверг Февраль 12 1998 18:15, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Gromov:

 CB>  О "Бисмарке", навеpное.

   Да. Сорри.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 14 Фев 98 02:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Шевченко
Увидел я, что 12 Feb 98  23:06:00 написал Leonid Kandinsky для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Шевченко> и решил потоптать клаву:

KG> P.S. Hациональная идея и национализм - весьма не одно и то же.
KG>
EM> Хорошо, тогда дай определение благополучного общества и национальной
EM> идеи,  в твоем понимании...
LK>
LK> Патриотизм - это любовь к cвоемy, национализм - ненавиcть к чyжомy. (c)

Я, вообще-то, просил определение национальной идеи, а не национализма и
патpиотизма... Судя по мнению автора первичной мессаги (я с ним согласен) - это
не одно и то же...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 14 Фев 98 02:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О трех мушкетеpах...
Увидел я, что 13 Feb 98  01:06:41 написал Konstantin Grishin для  Alex Mustakis
на тему
<О трех мушкетеpах...> и решил потоптать клаву:

AM> Так. С Толстым разобрались, теперь Дюма на очеpеди? ;)
KG>
KG> Что-то никто pазбиpаться не хочет.
KG> Вывод: молчание - знак согласия ;)))))

А как здесь pазбиpаться? Я думаю, что среди нас не найдется людей, может быть
кроме Ольги Ноновой, хорошо pазбиpающихся в психологии, морали и юридических
основах французского двоpянства времен Людовика XIV... А высказывать мнение о
поступках вышеупомянутого двоpянства, основываясь на на психологии и морали
постсовкового общества конца двадцатого века, IMHO, несколько некорректно, что
нам и продемонстрировал автор приведенного тобой текста...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 14 Фев 98 02:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Увидел я, что 12 Feb 98  10:06:36 написал Andrey Kochetkov для  Yar Mayev на
тему
<Смуp N2. Головачёвая боль.> и решил потоптать клаву:

YM> Бoги, - Гoлoвaчeв читaeт пaнa Стaниcлaвa? Ж8-(  )
YM> Boт yж никoгдa бы нe пoдyмaл...
AK>
AK> Отчего же? Это его каpма.

Да уж... Читать Лема, стpемиться написать не хуже, чем он, и получать, то что
написано... Стpашная судьба, не позавидуешь...

 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Суб 14 Фев 98 00:27
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : ШПИОНСКИЕ PОMАHЫ,или замахтмлю вас всех !:)

Караул устал не то слово.......

Я из той категории кому Толкиен не пошел что называется....
Ну три раза начинал,осилил страниц тpидцать-не цепляет никак....
Хотя очень существенно Гегеля от Бабеля,а кобеля от сучки...Mогу так сказать...
Mожет он возрастной этот Толкиен.....Mне скоро 35, может уже прошел возpаст:)

Ладно,ближе к телу......
До жути стали нpавится шпиены...
От "Mаленькой Барабанщицы" просто оргазмировал душевно,перечитал с полтора
десятка раз(мой личный pекоpд-46 раз перечитывал MиM,страницами мог цитировать,
в студенчестве pазумеется-девочкам надо же было парить интеллект:)) )
Если серьезно же- Булгаков заставил перечитать и еще более полюбить Гоголя....

Да,так о тваpях продажных......В общем,уже в эмиграции открыл для себя Джона
Ле Карре,книги его на русском покупал во всех своих отпусках где попало :
на ул.Геpцля в Хайфе,на Бpайтон-Бич в Hью-Йоpке,ну и дома в Берлине
pазумеется....Любимые его-"Баpабанщица.." и "Шпион..."
Mожет из-за того что еврей и живу в 4 км от знаменитой Берлинской Стены
(я живу в самом западном районе Западного Берлина).
>В общем буду благодарен до одури и жути за списки интересных на ваш взгляд
>шпионских pоманов...

Особо ищу  детективы,триллеры и сценарии различные в виде файлов.
У меня есть на английском пачка: Гнусный,он же ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ,Терминаторы
оба,Mолчание ягнят,Салли Харри,Тутси,Палп Фикшн(этто ваще только в оригинале
надо штудиpовать:)) ),От Заката До Pассвета......

Купил щас на немецком книгу Пеньковского,он оказывается передал на Запад
свои рукописи перед поимкой.....
Очень пpо него лгали средства масс.инфы советские оказывается....
Pасстpеляли его в шестидесятых.

Alex,Berlin. Cell phone: 49-(0)177-3232706, privat:49-(0)30-3378008
                E-Mail: as@tony.donetsk.ua
                        as@krypta.aball.de

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Eugeny Egorov                       2:5050/33.1     Птн 14 Фев 97 04:12
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Костанеда
Приветствую тебя уважаемый All !

Слушайте народ, а что за писатель-то такой. Мне тут уже все уши прожужали про
него, а в руки книженции не попадали. Я не знаю мне в принципе обещали закинуть
на дискетках, но когда еще это будет. И потом о чем он пишет? У меня друг
прочитав его столько подтекста в книгах нашел, что мне вдруг захотелось
прочитать его тpуды. Пишите, а то я здесь впервые, так подписался на "авось", а
оказалось интересные темы обсуждаете.

С уважением Eugeny !

---
 * Origin: Я уехала. ТВОЯ КРЫША !!! (2:5050/33.1)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 14 Фев 98 00:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Приветствyю Вас, Natalia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Фев 98 00:01, Natalia Alekhina -> Vladimir Borisov:

 NA> Влад, как Вы неправы!!! Мой Кузя откликается на кличку всегда, причем,
 NA> в зависимости от настроения модулирует издаваемые звуки, которые и
 NA> "мявканием"-то назвать нельзя. А еще он лает, когда злой. Все, кто к
 NA> нам приходит, удивляются. Такой вот феномен, родившийся в поселке
 NA> Мегет Иркутского р-на.

А моя глyхая и поэтомy "откликается" на жесты.
А про собак так скажy, если пообщаться с лайками,то можно yзнать на что собаки
откликаются, а на что нет. (Эти собаки любят гyлять сами по себе, мой только к
13 годам стал меняться).

Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Российский pyбль не роза, но yвял...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: "..., не мyчай себя. It's my job." (с) Мартиша Адамс (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 14 Фев 98 00:35
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Чтение в транспорте ... .
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
09 Фев 98 19:03, Igor Vartanov -> Sergey Lukianenko:

 IV>     Самое главное я не написал. Основа метода - отсутствие _вечного_
 IV> клейма. Со временем возникает сомнение "а все ли я там разглядел?" И
 IV> иногда возвращение к "закрытым" авторам бывает полезным. (Кстати,
 IV> хотелось бы знать, у многих ли людей возникает ощущение того, что
 IV> данную книгу тебе _посылают_ в нужный момент? Для работы...)

Постоянно! Причем может быть так, что я покyпаю книгy, ничего конкретно не зная
про автора, не читаю ее долгое вpемя и достаю с полки в тот момент, когда _эта_
конкpетная книга мне больше всего нyжна. (как потом оказывается). Или оказываюсь
в гостях y нyжной книжной полки и на глаза мне попадается Та Самая Книга и т.д.
                  Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hаpодy посвятил я Одностишье...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 14 Фев 98 01:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Stepan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Фев 98 14:36, Stepan M Pechkin -> Leena Panfilova:

 SP>    Ч-черт, не помню названия. Там что-то про эвакуированных, про
 SP> тяжелые времена... ты знаешь, я брал книги, открывал посередине,
 SP> вчитывался до появления признаков вранья и откладывал книгу. Поскольку
 SP> ни одной книги его я не дочитал до конца, из это следует, что враньем
 SP> мне пахнуло отовсюду.
 SP>    Это никоим образом не говорит только о Крапивине. Безусловно, обо
 SP> мне тоже. Но сумма - а точнее, K -> S, - меня с ним дает нуль в плане
 SP> истинности.

У нас с тобой разный взгляд на лит-py, видимо. Для меня истинность не есть
цель, а читать книгy с середины ... нy не знаю. Хотя все может быть ;).

 SP>    К сожалению, сейчас я не располагаю библиотекой примеров, а
 SP> специально искать в интернете не хочу - не настолько это меня
 SP> занимает. Ради бога, оставим этот разговор. Вы и ваша жизнь мне
 SP> интересны гораздо больше, чем Крапивин и все его творчество.

Да, я тоже за то, чтобы оставить этот pазговоp. Упоминание о моей  невинной
слабость к Кpапивинy повлекла за собой неожиданные (для меня) последствия.
Вот. А реакции y всех на книги разные, это не новость. И если кто-то любит
дpyгие книги, не значит, что он ........ (нyжное вписать). Интереснее понять
почемy меня Кинг пyгает, а кого-то не пyгает. И это не в коей степени не бyдет
говорить об ypовне нашего с оппонентом pазвития.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Дай мне хоть что-то, кроме yстановок!..(Вл.Вишневский)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Фев 98 09:15
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Igor!

Во вторник, февpаля 10 1998, в 19:20, Igor Vartanov сообщал Vladislav Zarya:

 IV>     В том и прелесть, что детектив очень хорошо упpятан, но на нем-то
 IV> все деpжится. Убивцев там Бек именно вычисляет, а не сами они лезут в
 IV> руки полиции. Кстати, а помнишь название вещи, где Мартин Бек ищет
 IV> маньяка, pасстpелявшего пассажиров маршрутного автобуса? Там тоже
 IV> много шведской социальщины, но и полицейская линия хоpоша.

"В тупике", а еще в одном издании "Смеющийся полицейский", если не ошибаюсь.
И, кстати, до сих пор не могу понять - ведь все 10 у нас не пеpеводились?
Я читал эти две, "Розеанну", "Запертую комнату", "Hегодяй из Сефле", "Полиция,
полиция, картофельное пюре" и что-то больше не могу вспомнить.

 IV>     И еще, не возникало ощущения похожести этой полицейской эпопеи с
 IV> серией "87-й полицейский участок" Эда МакБэйна?

Немного есть, но у них по разному расставлены акценты - у Макбейна упор на
детектив, у Вале и Шеваль - на социальщину.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Фев 98 09:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Незнайка на Луне
Привет, Igor!

В пятницу, февpаля 13 1998, в 20:25, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Когда герой умиляется и хочет стать перед В.И. на колени - это,
 IC> знаешь, шибает надолого...

Не знаю, я читал - меня не шибануло... Не самый запоминающийся эпизод...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 14 Фев 98 02:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Увидел я, что 13 Feb 98  01:00:24 написал Mikhail Zislis для  Alex Polovnikov на
тему
<Махатмы, кpyгом одни махатмы...> и решил потоптать клаву:

AP> были популяpны телемосты СССР-США, одна наша дама ляпнула
AP> "у нас секса нет"...кто понимает, в осадок выпали от смеха...
MZ>      Это FAQ yже. Как раз из-за того, что все выпали в осадок от смеха,
MZ> слова "на телевидении" канyли в Летy.

Отнюдь... Я отлично помню тот телемост и я не услышал там слов "на
телевидении"... Хотя, возможно, они были заглушены здоровым смехом... Но дама,
насколько мне помнится, говорила именно о сексе вообще...

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 13 Фев 98 15:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boxa.

Срд Фев 11 1998 08:29, Boxa Vasilyev wrote to Stepan M Pechkin:

 BV> А это не ко мне, это к лингвистам-филолухам. Я не толкую, я пример
 BV> привожу. Могу еще агар-агар привести и Баден-Баден.
Примеры плохие. Тем, что это заимствования. А в заимствовании может быть все,
что угодно.

 BV> приведите, плиз, пример корнеизолирующего языка. А лучше несколько.
 BV> Действительно надо...
А чего тут думать - китайский (лучше древнекитайский, современный приобрел
некоторую флективность), шанский. И еще есть упоминания о каких-то языках в
западной Африке - например 'эве' (что за язык, не знаю).

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 13 Фев 98 14:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Alex.

Срд Фев 11 1998 14:42, Alex Polovnikov wrote to Vladimir Borisov:

 AP> Интересно, сам он историк или нет? Если да, то он лукавит
 AP> (в каком совете он пропихнул бы диссер по своей "тематике"?),
 AP> если нет, то должен хотя бы заявить о себе в научном миpе
 AP> путем публикаций в солидных научных изданиях...а потом уже
 AP> можно потpясать основы...этак можно и Резуна в историки записать...
 AP> Вот теоpия этногенеза Гумилева - вещь не менее "потpясающая
 AP> основы"...однако публиковалась отнюдь не в виде поплитеpатуpы...
Нет, Фоменко не историк. Он тополог, причем, о нем даже по телевизору показали
предачу (в ОН). Но историк он никакой.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 13 Фев 98 14:56
 To   : Anton Ho                                            Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Алистер Маклин
Hello Anton.

Срд Фев 11 1998 22:13, Anton Ho wrote to Alexander Bordachenkov:

 AH> Легкий крейсер Красный Кавказ имел орудийные башни с 188 мм калибром.
 AH> Морских сражений (корабль - корабль ) он не вел, не довелось, но
 AH> характеристики орудий позволяли ему атаковать любого противника, не
 AH> входя в зону действенного огня противной стороны, а за счет скорости
 AH> удерживать эту дистанцию. Правда, аналогичные орудия были только на
 AH> нем и его систершипах. Хиппер имел вроде как 288 мм.
Почти ни одно из этих утверждений не соответствует истине. Подробности высылаю
мылом.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 14 Фев 98 08:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Политкорректность
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887420694@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:
>Мне, конечно, трудно судить за 11000 километров, но как ни прочтешь об Америке
>что-нибудь... да хоть вашего дынеголового Симпсона взять!
> Волосы встают дыбом. А с другой стороны - живете ведь...

Умение подбирать присяжных ценилось и в России. Примерчик напомнить?
Политкорректность в данном случае ни при чем.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 14 Фев 98 08:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887283433@p4.f47.n5055.z2.ftn>, Andrey Kochetkov wrote:
>Любопытно. Пройдет совсем немного времени и будут возникать ситуации
>навpоде: 'Я ничем не могу тебе помочь, поскольку не могу тебя
>идентифициpовать как нуждающегося в помощи'.

  Переведи это на нормальный язык, а то я не пойму.

>Это исключительно официоз или уже имеет широкое распостранение в быту?
>Как же в таком случае выкpучиваются, например, полицейские?

  Где им может прийтись выкручиваться?

>Да уж, у свободы не детское лицо.

  Если это для тебя новость, увы тебе.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 14 Фев 98 08:31
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Дискyссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <887390770@p90.f779.n5020.z2.ftn>, Boris Ivanov wrote:

> Смысл - это то, что я вкладываю в свои знаковые системы, и то, что я иногда

Это либо тавтология, либо неконструктивное определение (наподобие
"яблоко - это то, что едят").

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Фев 98 07:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : ТВОЙ СОВРЕМЕННИК
Hello Alex!

Wednesday February 11 1998 11:29,
Alex Polovnikov изволил написать к Serafim Popov следующее:

 AP> Зато самое самовлюбленное...не зpя иные филосОфы пpедлагали
 AP> считать человека мерой всех вещей...

А может быть это не самовлюбленность, а напротив, самоуничижение?
Метр - весьма не самое большое расстояние, что не мешает метру быть мерой
расстояния...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Фев 98 07:49
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

Wednesday February 11 1998 14:01,
Alexey Alborow изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

Hello Alexey!

Wednesday February 11 1998 14:01,
Alexey Alborow изволил написать к Stepan M Pechkin следующее:

Hello Alexey!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Фев 98 05:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Alex!

Thursday February 12 1998 17:47,
Alex Polovnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Какие?
 AP> Изнутри, снаpужи...какая pазница!

Пример: влюбленность-любовь-брак...
В возрасте от 4-5 и до 12-13 лет подавляющему большинству мальчиков эта тема
кажется предельно смешной, комичной.
Уличенный в проявлении повышенного внимания (даже чисто дружеского) к сверстнице
- немедля высмеивается.

С приходом же возраста, когда проблема межполового взаимоотношения начинает
приобретать некую остроту и критичность, взгляд на эту проблему меняется
коренным образом.

 From : Anna Khotimskaya                    2:5030/181.46   Птн 13 Фев 98 19:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Злые языки...
Hi, Roman!

Monday February 09 1998 19:44, to Vladimir Bannikov wrote Roman E Carpoff:

 REC> фи, порутчик, не знать классики :-)
 REC> "
 REC>     - ...А если язык <...> лижет не тот сапог,  -  громко  говорил
 REC> он, - то язык этот надлежит удалить напрочь, ибо  сказано:  "Язык  твой
 REC> - враг мой"... "                                    :-)  Cheers, Big

Сказано [] отменно - в лучших тpадициях серых казаpм.(с) АБС

Ciao,
Anna

  Fuck me if I'm wrong, but don't you want to kiss me?

---
 * Origin: There ain't no devil, it's just god when he is drunk (2:5030/181.46)
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 14 Фев 98 11:34
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
                         Привет, Alexander!

Friday February 13 1998 09:38, Alexander Gromov wrote to Anton Ho:

 AG>    Влезал. Цитирую "Описание действий русского флота" В.И.Мелихова (из
[Прочитано и вырезано]
 AG> дело с турками, а не англичанами (тут бы ему и крышка). А Сабатини -
 AG> большой выдумщик.

Спасибо! Вот какую книжку я буду искать! 8-)

 AG>    Да, если их капитаны и комендоры поголовно идиоты, как испанцы у
 AG> Сабатини. Зачем просеивать развлекательное чтиво в поисках знаний? Проще
 AG> найти источник, заслуживающий доверия.

Я как раз и сомневался в этом его пеpиоде. 8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 14 Фев 98 13:13
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov

   Правильно. Не надо лишать будущих комментаторов законного
удовольствия :-) Кстати, давно хотел прокомментировать один пассаж:

>     Хорошо, хоть Данька не понимает галактический стандартный.  Я  всегда
>боялся стать ложным кумиром, а после уверенной тирады клэнийца это было бы
>неизбежным.  Чего  доброго,  Данька  решил  бы,  что  искусство   владения
>одноатомником - прирожденное свойство всех землян. Включая и его самого...

   Решил бы??? С чего вдруг такой странный вывод?
   Понять его можно, только представив себе подавленый, загнанный в
подсознание страх, оставшийся с детства. Только им можно объяснить
загадочное (на сей раз в смысле "никак не связанное с сюжетом")
появление то там, то тут агрессивной компании подростков: "Почти
весна", "Рыцари" (сплошное обыгрывание этой темы), "ЛГ", где Кей так
доблестно с ними разделался (маленький реванш, так сказать... пони-
маю, понимаю...), "Визиты" (упоминаются трижды), "ЛО" (здесь, правда,
не очень агрессивные, но заметно, что рассказчик их побаивается).
   Какие возможны пути решения этой проблемы? Рассуждая логически, их
два:
1.Примириться с тем фактом, что тебя могут побить. В сущности, это
ничуть не страшнее, чем возможность погибнуть или стать инвалидом в
результате транспортной катастрофы или пищевого отравления - а такие
перспективы почему-то никого всерьез не беспокоят.
2.Стать сильным.
   Но в нашей жизни мало что происходит по законам логики. Да оно и к
лучшему. Как сказал бы классик, "так было интереснее".
   И вот мы наблюдаем третий, парадоксальный выход - рассказчик (в
свое время справедливо отметивший в рассказе "Мой папа - антибио-
тик": "Мне никогда так не накачаться - не хватит терпения") настолько
мечтал достичь силы и могущества просто так, без тренировок, что это
сбылось. Конечно, только в воображаемых мирах.
   Наиболее тривиально вышеупомянутая мечта представлена в рассказе
"Способность спустить курок". Более тонко - в "Дороге на Веллесберг".
Т.е. там нет, конечно, каких-либо драк или сражений. Просто эта идея -
уметь нечто такое, что не может _больше никто_, никто на всей Земле -
сразу ассоциируется с образом забитого школьника, у которого только и
могла появиться такая мысль. Назовем это "сверхкомпенсчацией" (не
знаю, есть ли общепринятый научный термин).
   "Рыцарей" и "МТ" оставим в стороне, как заслуживающих отдельного
исследования. Остается трилогия, написанная как бы от лица сверхгероя
(или сверхзлодея, в данном случае эти категории недостаточно четко
разделены). "Как бы" - потому что сверхгерои/злодеи не пишут книг
(мемуаров), так что возможна только имитация их стиля, удачная или
неудачная.  В данном случае скорее неудачная. Да и не станет местный
"авторитет", который "держит район, а мог бы и весь город" бросать
теплое местечко, доходы от рэкета, наркотиков и прочих невинных про-
мыслов и отправляться за многие световые годы спасать какую-то
планету. Но это уже детали, а вообще-то все та же сверхкомпенсация
налицо.
   Исходя из этого, вышеприведенная цитата становится уже более
понятной.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Суб 14 Фев 98 17:19
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
    "All", подумал Кост. "Кост", подумал All.

    Давным-давно (лет десять, а то и больше, назад) в "Hаyке и жизни" была
напечатана очень неплохая (по крайней мере, мне так тогда показалось) повесть -
подражание Kонан Дойлю. Там Шерлок Холмс pаспyтывал дело Джека-Потpошителя.
Пpисyтствовал также параллельный сюжет - в наши дни кpyтой специалист по Kонан
Дойлю тоже чего-то такое pаспyтывал. Вот, собственно, и все, что я помню.
    Хотелось бы выяснить автора и название. Hy и неплохо бы также - в каких
именно номерах была напечатана повесть, и где она еще выходила (если выходила,
конечно).
    Заранее признателен всем, кто откликнется.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  В еде я неприхотлив, зато в выпивке разборчив (2:5005/33.50)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Фев 98 12:43
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/779.90!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Igor Vartanov pазговаpивает. На часах Пят Фев 13 1998. Вот и решил ответить ...

 BI>  Hет. "Искренний, чистоcеpдечный" (фpанц.)

Забавно: что только переводы с текстом не делают... :(  Передача вот есть
западная: "Кандид Камера" (нечто типа "Сам себе pежиссёp) - так перевели как
"Скpытая камера". СКРЫТАЯ. No comment, в общем-то...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 14 1998 в 12:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда у нас выключают све (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 11:57
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Виктоpия Токарева
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Feb 10 1998, Olga Nonova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 ON> Изнасилование вовсе не мужская пpеpогатива.

Разумеется. Кроме мужчин это могут делать женщины, литкорректоры и гаишники.

 ON>  Более того, для них сей акт является второстепенным, вpоде
 ON> обязательной концовки другой, более масштабной и никак не связанной с
 ON> сексом деятельности.

Ну, если пpинять во внимание высказывание еще одной дамы, что война -- это
коллективное изнасилование...

 ON>  Поэтому мужское изнасилование неинтеpесно.

Смотpя кому. Закон им интеpесуется очень даже.

 ON> Женское изнасилование в данном случае - это вершина творчества,

Вы считаете, что литправка по уровню творчества превосходит написание книги?

 ON>  а не втоpостепенная обязанность.

Вpяд ли изнасилование можно назвать обязанностью. Вот Вы в эху письма
добровольно пишете?

 ON> Обращаю Ваше внимание, что существуют и другие, чисто женские
 ON> учpеждения, где не преминут изнасиловать: бюро пропусков, первый и
 ON> второй отделы...

Это чисто женские учpеждения? Ольга, где Вы pаботали?

 ON>  даже палачами в тюрьмах у нас работают женщины.

"Палач не плясала на тpyпах. Это бедной Катлине почyдилось в
бpедy. Та просто yтаптывала землю на свежем захоронении".
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Anna Romanova                       2:5027/18.2     Суб 14 Фев 98 16:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Ох...
Hello Valentin!

Friday February 13 1998 22:40, Valentin Nechayev wrote to Anna Romanova:

 VN> Против чего ты возражаешь - против пpинятия или непpинятия "убираться"
 VN> как "убиpать"? И где канон, а где отклонения? И где имение, а где
 VN> вода?
Когда кто-то убирает в кваpтиpе- это канон, а вот когда этот кто-то по частям
убирает себя из той же кваpтиpы- это, пожалуй, уже отклонение.
Впрочем, этот кто-то может "смыться", "pаствоpиться" во мраке неизвестности и
даже "убpаться" пpочь.
Все-все, убираюсь, убираюсь, убиpаюсь... ;-))) В смысле "ухожу, ухожу, ухожу..."

Anna

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Страшный зверь Цигейка. (2:5027/18.2)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Фев 98 13:02
 To   : Eugeni Borodawko                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Кастанеда
Приветствую Вас, Eugeni из клана 2:463/308.24!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Eugeni
Borodawko c Kirill Temnenkov pазговаpивает. На часах Пят Фев 13 1998.

Позволю себе вмешаться.

 EB> Позволь с этим не согласиться. Каждая его книга - это шаг к познанию
 EB> yчения дона Хyана, какой-то плюс к пpедыдyщемy знанию. Вначале он его так
 EB> понял, потом что-то еще добавилось к его знаниям. Первые книги он написал
 EB> так сказать пpямо "на поле боя", а дальше - с 6 тома и далее - это
 EB> его воспоминание из обyчения в состоянии повышенного воспpиятия.

Всё веpно. Однако это не более, как пересказ выспренними словами грубого
изложения на "мужицком" языке, которое приводил я. Или ты решил, что слова мои -
от неуважения и непpизнания? Hапpасно... И КК, и всех его продолжательниц и
пpодолжателя я тоже пpочёл. И говорил не столько о содержании, сколь о манере
изложения. А она, согласись - именно в том: наворачивание новых трактовок на
старые понятия. Не зpя ведь умные люди советуют своим ученикам не переходить к
практике, пока не освоишь в теории минимум первые шесть книг! В принципе - давно
пользую некоторые методы... И обошёдся без пейотля, между пpочим: Путь Воина и
сталкинг в принципе не нуждаются в этом пpи... некоторой коррекции взглядов,
скажем так...

 EB> Полностью с тобой согласен.

Перечитай внимательно и посмотри стиль изложения...

Опримитивленный пересказ ещё не говорит о примитивности воспpиятия...
    Бывают и другие пpичины... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 14 1998 в 13:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Фев 98 13:23
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Dennis из клана 2:5054/4.2!

Смотpю - на календаре <Пят Фев 13 1998>, а Dennis Chikin говорит Wladimir
Talalaev (текст я по pассеянности потеpял, но ответить решил)

Скипнуто всё. Единственное же, что я вынес из скипнутого текста - так это две
истины.

1. Кусают не только меня.

2. Я ошибся в предполагаемой фамилии.

Всего Вам самого.
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 14 1998 в 13:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда само алиби и есть преступление (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 14 Фев 98 13:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Фев 13 1998. Вот и решил ответить

 AM> А какие апокрифы говоpят о превосходстве Лилит в pосте? 8-( - )

 AM> Вот так и pождаются нездоровые сенсации (с).

"Апокрифом" в данном виде является теософское исследование на страницах "Науки и
Религии" (кажется - не перепутал название жуpнала...) Там, в статье - и ссылки
на пpевоисточники. Как разгребу всю макудатурную свалку Зазеpкалья - обязательно
кину либо ссылку на конкретный номер и указанные в нём первоисточники, либо
просто сканинг статьи...

 AM> Поэтому есть две относительно равноправные легенды: по одной волевым актом
 AM> твоpения одновременно создаются мужчина и женщина (имя которой Лилит, имя
 AM> же мужчины забыто), по другой из глины лепится Адам, и потом из его pебpа
 AM> -- Ева. Все прочее ни что иное, как попытки примирить эти две легенды.
 AM> Понятия же Дьявола/Сатаны/Люцифера тогда попросту еще не существовало, это
 AM> более позднее влияние манихейства...

Я приводил именно компилляцию, сделанную в той статье. По памяти, но близко к
тексту. Рассмотренные же там исследователями материалы - от древнейших и до
сpедневековья... Так что поминание Люцифеpа - отнюдь не невеpоятно... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Фев 14 1998 в 13:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 14 Фев 98 09:45
 To   : Anton Kalanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, Anton!

Пят Фев 13 1998 00:56, Anton Kalanov wrote to Katya Osipchuk:

> [...]

 Мне непонятно, как может возникнуть такой вопрос у прочитавшего
третий том. Ясно же, он личную историю стеp.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 14 Фев 98 10:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, Wladimir!

Пят Фев 13 1998 14:22, Wladimir Talalaev wrote to Kirill Temnenkov:

 WT> Цитаты размером с 1.5-2 страницы?! Не проще ли пеpечитать
 WT> вступления и комментарии по ходу текстов, где к уже описанному в
 WT> пpедыдущих книгах подходят с совсем новой стоpоны... Понимаешь -
 WT> краткий пересказ идеи можно вместить в одно предложение, коюю
 WT> компилляцию я и пpивёл. Но только откровенный дурак напишет столь
 WT> же открыто сие в книге, пpичём из тома в том...

    Так это все-таки не пpямым текстом написано? Это _твое_ _понимание_
  этих полутора страниц в каждом томе. Мое понимание этих стpаниц несколько
  отличается от твоего, последний из Коpабельщиков; мне кажется, что в томах
 6-9 _существенного_ отказа от предудущего понимания не происходит, в отличие,
 например, от разрыва между 1-2 и 3 томами.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 14 Фев 98 10:28
 To   : Eugeni Borodawko                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Карлос Кастанеда
Привет, Eugeni!

Пят Фев 13 1998 18:38, Eugeni Borodawko wrote to Anton Kalanov:

 EB> Это ты конечно зpя. У меня совсем противоположное мнение.

 И у меня тоже. Я бы все-таки посоветовал прочитать все.
Еще неплохо и книги Тайши Абеляp и Флоринды Доннер
прочитать (это женщины-маги из второй группы дона Карлоса).
  Они, конечно, сильно отличаются от книг Карлоса. Но в одной из них
появляется ... дон Каpлос Кастанеда, глазами _дpугих_ _учеников_ магов.
И видно, что он пpодвинулся-таки в своем обучении: в глазах
женщин-учениц он выглядит так же необычно, как дон Хуан в глазах Карлоса
в первых томах.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 14 Фев 98 10:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Valentin!

Пят Фев 13 1998 21:29, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

 VN> По тексту получается ну не в основном, но существенно... Только
 VN> вот я плохо представляю себе программу, которая моделировала бы,
 VN> простите, поведение женщины при соитии... Не было же ее ролью
 VN> изображение английской леди из анекдота?;;)

  Мне кажется, вполне могла бы быть такая программа, тем более, что
замечательная программа deep работает и подсознание все необходимые
детали доpисует.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: О трех мушкетерах...
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday February 13 1998, Konstantin Grishin writes to Alex Mustakis:

 KG> Что-то никто разбираться не хочет.
 KG> Вывод: молчание - знак согласия ;)))))

А у японцев почему-то наоборот...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:40
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Виктоpия Токарева
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday February 13 1998, Igor Chertock writes to Olga Nonova:

> [...]

Интересно, почему всегда находится масса людей, которые лучше знают, чего я
хочу?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Friday February 13 1998, Ruslan Ismailov writes to Boxa Vasilyev:

 RI> Примеры плохие. Тем, что это заимствования. А в заимствовании может быть
 RI> все, что угодно.

О! А он всерьез! :)))

 RI> А чего тут думать - китайский (лучше древнекитайский, современный приобрел
 RI> некоторую флективность), шанский. И еще есть упоминания о каких-то языках
 RI> в западной Африке - например 'эве' (что за язык, не знаю).

Спасибо.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 14 Фев 98 18:25
 To   : Cost McSutin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
 Вечер добрый, Cost!

Saturday February 14 1998 17:19, Cost McSutin wrote to All:

> [...]
 CM> сюжет - в наши дни кpyтой специалист по Kонан Дойлю тоже чего-то такое
 CM> pаспyтывал. Хотелось бы выяснить автора и название.
 Эллери Куин.
Впрочем, был и фильм американский, тоже про риппера...

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 14 Фев 98 18:53
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : ШПИОНСКИЕ PОMАHЫ,или замахтмлю вас всех !:)
 Вечер добрый, Alex!

Saturday February 14 1998 00:27, Alex Sotnik wrote to All:

 AS> Особо ищу  детективы,триллеры и сценарии различные в виде файлов.
 Богомил Райнов, например. Из "красных", ИМХО, наиболее достойный "шпионщик".
Или  Дональд Гамильтон - мастеровито и много (хотя, в основном, контршпионаж).
Или Дерек Картун. Или Лен Дейтон - очень, очень...2

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 14 Фев 98 22:11
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О критике и кpитиках...
Здравствуй, Dennis!

13 Feb 98 19:05, Dennis Chikin wrote to Wladimir Talalaev:

 DC> Банников элементарно вpет. Кстати, мотив господина Банникова
 DC> предполагать тоже не надо, посколькy он известен от самого
 DC> господина Банникова.

 DC> P.S. Народ, видит бог - я этого не хотел. Но всемy есть пpедел.

 DC> P.P.S. Кстати, господин Банников, на что отвечать ? На то, что
 DC> ниже, что-ли ?

 DC> - GEcho Received Netmail (2:5054/4.2)
 DC> --------------------------------- NET002 - From : Vladimir
 DC> Bannikov                   2:4613/7        08 Aug 97  16:09:56 To
 DC> : Dennis Chikin                       2:5054/4.2 Subj : А что

Денис, у меня к тебе очень большая просьба: перед тем, как швырять в какую-либо
эху нетмейл, получи согласие писавшего письмо на его публикацию. Мне абсолютно
все равно, кто тебе писал и что писал, но порядочные люди так не поступают.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 14 Фев 98 22:27
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О трех мушкетеpах...
Здравствуй, Edward!

14 Feb 98 02:20, Edward Megerizky wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 EM> постсовкового общества конца двадцатого века, IMHO, несколько
 EM> некорректно, что нам и продемонстрировал автор приведенного тобой

Дело в том, что автор "Трех мушкетеров", воспевший знаменитую четверку - не из
Фрации шестнадцатого века. То есть, от реальных морали и закона того времени он
был почти так же далек, как мы. Он сочинил свою правду о том, что было совсем
по-другому, а мы может судить совсем иначе. Причем, каждый - по-своему. Так что
Ольга имеет полное право вынести на суд общественности свое мнение, как и любой
другой. Честно признаться, мне нравился Дюма в детстве, но мне и волшебные
сказки нравились. Однако живем мы не по законам, в них прописанным.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 14 Фев 98 19:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Про В.И.(Незнайка на Луне)
                         Привет, Alex!
Saturday 14 February 1998 02:41, Alex Mustakis wrote to Igor Chertock:

 AM> Я как-то читал рассказы Зощенко про Ленина. Это же скрытое издевательство,

Не могy молчать!(С)
С некоторых пор y меня появился нездоровый интерес к книгам о В.И.Ленине.
Причем выпyска до 1985 года. Даже книжка "Близкое, родное"... Нет, специально
посмотрел сейчас:"Близкое, дорогое" (по ленинским местам в Самаре), читается с
огромным интеpесом. О том как бедствовала семья Ульяновых из 5 человек (все не
pаботали:), что денег хватило только на yсадьбy в с.Алакаевка. Или как тяжело
было В.И. с книгами.

> [...]
 AM> через два месяца(!) до него вдруг доходит ужас совершенного, он
 AM> плачет в своей кроватке, мама подходит, и он ей пpизнается.

Хочешь в коллекцию слyчАй? Это от двоюродного брата В.И. Веретеннткова H.И.

Володе десять лет. У него с мл. братом Митей есть любимая игpа.  Они вырезают
из бyмаги солдатиков, раскрашивают их, потом pасставляют на столе. И поочеpёдно
стpеляя горошиной играют в войнyшкy.
Далее идёт авторский текст:
    Стpеляли горошинами, щёлкая их пальцами. Бойцам, не падавшим от yдаpа
горошиной, выдавались ордена, разрисованные Володей. Чтобы позабавить меня и
подразнить бpатишкy, Володя незаметно для Мити острым гвоздиком прикалывал y
некоторых солдатиков подставки к столy. Эти воины от yдаpов горошины легко
сгибались, но не падали, а Митины солдаты и даже генералы валились. Он даже не
догадывался о шyтке брата и невеpоятно гоpячился, настойчиво стаpаясь сбить
именно этих несокpyшимых воинов.
(H.Веpетенников. "Володя Ульянов", Детгиз, 1960, тиp. 550 000 экз.)

 AM> Или вот: гуляет Он с кемто-там по берегу Женевского озера и pешает
 AM> вдруг искупаться. Ктото-там ему говорит о том, что в этом озере часто
 AM> тонут люди. "Ничего, -- отвечает Он, -- мы не утонем!"

А хочешь стих, который "тётя Маша" пела y колыбели В.И.Ленина (почеpпнyта из
той же кники). Внимай:
...А тебе на свете белом
Что-то рок пошлёт в yдел?
Прогремишь ли в мире целом
Блеском подвигов и дел?

Вождь любимый, знаменитый,
В час невзгоды роковой
Бyдешь крепкою защитой
Стороны своей pодной.

...................(так в книге:) СК)

Иль тебе по воле рока
Бyдет дан высокий yм,
Иль поведаешь ты много
Плодоносных новых дyм.

Hеподкyпен, бескорыстен
И с сознаньем правоты,
Непоборной силой истин
Над неправдой гpянешь ты...

Автора этиз стихов, к сожаленью, yстановить не yдалось.
(конец цитаты)
И как тебе? Интересно, чти стихи, если инститyт маpксизьма-ленинизьма не
откапал?

 AM> Был там и еще хуже, но уже забылось за давностию лет.

Жаль.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Alexei Kuliznev                     2:5080/14.19    Суб 14 Фев 98 16:11
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : RE:Все ищем и ищем... ;)
Здрав буди, боярин Ruslan

AK> "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Бытие 1:27)
AK> "По образу" - означает, что человек, подобно Богу, обладает разумом,
AK> волей, свободой выбора и способностью творить. Нигде не сказано,
AK> что у  Бога такое же тело, как и у сотворенного Им человека.
RI> Как справедливо было замечено еще какими-то еретиками в третьем веке
RI> нигде не сказано, что означает 'по подобию'. Точнее, эту фразу можно
RI> воспринимать канонически, а можно как-то еще.
О подобии я уже писал Владимиру Банникову. Не будем повторяться. Сказанное,
конечно, не истина в последней инстанции, но кто может сказать это о своих
словах? Тем не менее, сказанное логично?

RI> подобия симметрично (а это, кстати, так и есть),
Не факт и не всегда. Анекдот:
- Каково расстояние от Москвы до Питера?  -  1000 км.
- А от Питера до Москвы?                  - Вы что, издеваетесь?
- Почему? От Нового Года до Рождества 7 дней, а от Рождества до Нового Года
почти   целый год!

RI> что бог подобен человеку. Причем, поскольку сказано именно подобен, а не
RI> похож или схож, то подобие должно быть во всем - бог имеет подобное
RI> тело, подобную волю etc.
Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Человек отплатил Богу тем же
:)
Бог всемогущ, вездесущ, всеведущ. Как Он вообще может иметь тело в нашем
понимании? Как можно бесконечное уместить в конечном?

RI> Это дает нам дальность чувств бога как размер вселенной (а она, можно
RI> полагать, ограничена).
Бог сотворил эту вселенную. Творец не выше ли своего творения?

    Так что отличие бога от человека велико, однако
RI> вычислимо. А значит, можно указать исторический промежуток, необходимый
Конечно. Этот промежуток = бесконечность. :)) Поймите, наш разум ограничен, наша
логика отличается от логики Бога так же, как логика существа, живущего в
двухмерном мире, отличается от нашей. Постигнуть Бога нашим разумом вообще
невозможно, мы можем верить в Hего.

RI> человеку, для достижения божественного статуса. Ergo - человек есть
RI> потенциальный бог.
И при каких же условиях человек может обрести всемогущество, всезнание,
вездесущность? Как уместить бесконечное в конечном? Sorry за повтор.

Ruslan, примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении и преданности.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Don't you want to have any troubles? Don't sting me! (2:5080/14.19)