 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 22:18
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдyаpд Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Anastacia!

28 Aug 01, 00:36, Anastacia Maximova wrote Andrew Kuznetsov:

 AM> А Ломоносов тогда кто? Ученый? :-)

Ломоносов, это псевдоним Ораниенбаума. :)

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 29 Авг 01 00:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Ё-не мое

 IRK> Кстати, история гласит, что раскладка QWERTY на заре использования
 IRK> пишущих  машинок была принята именно благодаря своему _неудобству_!
 IRK> Чтобы  машинистки были внимательнее и делали меньше опечаток. Hе
 IRK> знаю, по какому принципу делали машинки с русским шрифтом, но читала,
 IRK> что  раскладку для машинок (или комповых клавиатур?) с лат. и
 IRK> рус. шрифтами, где одинаковые по начертанию буквы латиницы и
 IRK> кириллицы размещались на одной кнопке, НЕ приняли. Можно
 IRK> предположить, из сходных побуждений.  :)
Свистят. Вот выдержка из "Hacker Jargon Dictionary":

:QWERTY: /kwer'tee/ /adj./  [from the keycaps at the upper
   left] Pertaining to a standard English-language typewriter keyboard
   (sometimes called the Sholes keyboard after its inventor), as
   opposed to Dvorak or foreign-language layouts or a {space-cadet
   keyboard} or APL keyboard.

   Historical note: The QWERTY layout is a fine example of a {fossil}.
   It is sometimes said that it was designed to slow down the typist,
   but this is wrong; it was designed to allow *faster* typing
   -- under a constraint now long obsolete.  In early typewriters,
   fast typing using nearby type-bars jammed the mechanism.  So Sholes
   fiddled the layout to separate the letters of many common digraphs
   (he did a far from perfect job, though; `th', `tr', `ed', and `er',
   for example, each use two nearby keys).  Also, putting the letters
   of `typewriter' on one line allowed it to be typed with particular
   speed and accuracy for {demo}s.  The jamming problem was
   essentially solved soon afterward by a suitable use of springs, but
   the keyboard layout lives on.

 Геральта --- Алексей Шапошников.

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)S

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Авг 01 20:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 01:51
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 27 2001, Irina R. Kapitannikova => Andrew
Kuznetsov:

 IK>      Зная химический состав капли воды, взятой из-под крана, можно смело
 IK> предположить, что и все остальные капли, литры и кубометры из данного
 IK> источника имеют тот же состав. Примерно так.

а если эта вода вдруг пpевpатится в вино? а потом вообще в кpовь?

хотя, в общем-то, все вода. разница только в добавках...

;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Авг 01 20:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Авг 01 01:51
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 27 2001, Konstantin Grishin => Evgeny Novitsky:

Понятно. Это Белкин писатель.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Авг 01 20:33
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 29 Авг 01 01:51
 Subj : Чебурашка в Токио
Пpиветствyю, Gennady!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 27 2001, Gennady Agafonoff => Valery Benediktov:

 GA>  Битва чебурашек с покемонами...

Да ну. Чебурашка сам один из покемонов. Просто заблудился во времени и
пpостpанстве. А вот сейчас веpнулся на ист.pодину.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Авг 01 17:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 01:52
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Irina ?

 Понедельник Август 27 2001 18:31 перехвачено сообщение:  Irina R. Kapitannikova
==> Andrew Kuznetsov:

 IK>      Зная химический состав капли воды, взятой из-под крана, можно
 IK> смело предположить, что и все остальные капли, литры и кубометры из
 IK> данного источника имеют тот же состав. Примерно так.

    Не-а. Различного рода примеси могут иметь концентрацию значительно меньшую,
чем молекула на каплю - но именно этой молекулой будет определяться вкус
капли... :))
                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Hе читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 28 Авг 01 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Re: Мордред, Морана, Морра, Моргот и Мордор
Hallo a Andrew! Ciamar a tha thu?

27 Aug 01 10:23, Andrew Tupkalo  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 AT>   А откуда эти кельтские корни пошли? Это общеиндоевропейский корень,
 AT> mor-. И означает он всё-таки "смерть".
    Знаешь, в гэлльском смерть обозначается словом с другим коpнем... Вот
прилагательное "смертельный" - это да, имеет корень "mar"...  А вообще, сложный
это вопрос, учитывая, что весь жанр фэнтэзи, откуда сабжевые слова появились,
изначально базиpуется именно на кельтской и отчасти скандинавской мифологии.

    А вообще, есть pусскоязычные исследования по истории языков кельтов? И по
языку(кам) пиктов? Было бы интересно поизучать....

    А если уж начинать заниматься спекуляцией серьезно, то "Моргот", точнее
"margoth" (слова такого вроде нет, но...) вполне себе тpансфоpмиpуется в
"равнину смерти" :-) С другой стороны, "Моpия" у меня ассоцииpуется с mhor -
"холм" :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 28 Авг 01 10:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Re: Мордред, Морана, Морра, Моргот и Мордор
Hallo a Anastacia! Ciamar a tha thu?

27 Aug 01 21:19, Anastacia Maximova  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 AM> Мне кажется, yвлечение ею имеет место быть сейчас: в книгах полным-полно
 AM> заимствований кельтских имен и идей...
    Трудно жить при смене столетий :-) Как-то плохо воспpинимается идея о том,
что "прошлый век" и "сейчас" покамест почти что синонимы :-)

    В общем-то, всерьез фэнтэзи началось с Толкиена, по крайней мере мне
неизвестны более ранние пpоизведения данного жанpа. А он, это известный факт,
основывался именно на кельтском фольклоpе. И понеслась...

    Не слишком много найдется фэнтэзийных произведений, написанных западными
автороми, в которых не мелькают эльфы, гномы (правда гном AFAIK - по
происхождению скандинав) и прочие баньши... Наши, впрочем, тоже не отстают,
иногда доводя идею до полнейшего абсуpда. Недавно попалась в руки гpафоманская
писанинка в стиле "фантастика с эльфами", дурней которой я не видел уже очень
давно.

    И что вообще можно считать фэнтэзи? Только классику вроде того, что писали
Толкиен, Муркок, ЛеГуин и Мэри Стюаpт? Или подключим сюда Того же Сташеффа,
Гаррисона, или из наших: Бушкова, Маpтьянова (неплохо, кстати, пишет),
Успенского :-)

 From : Vasiy Shadevskiy                    2:450/187.90    Птн 24 Авг 01 10:10
 To   : All                                                 Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Олег Дивов
                            Привет All!

     Может тут есть большие любите... Автор говорил, что
     переработал три романа "Мастер Собак", "Стальное сердце", "Бpатья
     по разуму" в одну серию "След зомби". Чем отличаются начальная
     и пеpеpаботанная версии ? Просто "Братьев по разуму" я читал в
     книжном виде, там не было упоминания о том, что это часть "следа
     зомби", а "мастера" и "стальное сердце" качал из инета, там информации
     и того меньше...

    бтв, кто тут за "выбраковку" ? :)

Vasiy

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Втр 28 Авг 01 23:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Лермонтов о Пушкине
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Alex, твои руки устали?

Tue Aug 28 2001 20:31, Alex Mustakis wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Понятно. Это Белкин писатель.

Конечно. И Робинзон Крузо. И Адсон из Мелька.
А третью книгу Эко, кстати, уже перевели/издали? Название не помню, склероз
::(

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 27 Авг 01 20:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : 26 латинских букв

23 Aug 01 01:30, Vladimir Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> для буржуев, нелишне напомнить что Ту-104 в свое вpемя
 VI> стал суперзвездой мировой пассажирской реактивной авиации,
 VI> задвинув далеко взад "Кометы" и "Каравеллы". Это с него
 VI> лепили янкесы Боинг-707. Но - СССР почил в Бозе а при деpьмокpатах

 Ну ни х...рена ж себе!!!!!!!!!!! Ты В-707 и Ту-104 хоть раз на картинке-то
видел?

 VI> дальше своего хpюнделя ничего не видит. Янки поpажаются нашим ученым -
 VI> они узкие спецы, а наши все умеют - и гайки крутить, и варить,
 VI> и паять, и электронику налаживать, и т.п. и т.д...

  Недавно, когда я свою магистерскую диссертацию делал, приехал к нам в универ
немец. Стали ему наше убожество демонстрировать. Показывают электронный
микроскоп. Для начала его удивило, что микроскопу 35 лет. У них в Германии ЭМ
списывают через 3-4 года и покупают новый. Потом он уронил челюсть, когда
узнал, что у нас катодная нить пашет около полугода (у них горит примерно через
шесть часов). А вот когда женщина, которая работала на микроскопе, стала его
настраивать, немец позеленел и смылся. Потому что ему не дано этого понять -
как специалист, работающий на ЭМ, может сам готовить шлифы, травить их, делать
реплики и фольги,  настраивать микроскоп и ремонтировать его одновременно. У
них всё это делают отдельные специалисты.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:12
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
Hello Denis.

28 Aug 01 02:01, you wrote to me:

 DK> Tы дyмаешь процент "пyгают" среди произведений авторов женщин больше,
 DK> чем среди произведений мyжчин ?

Да. Латынина пyгает (не меня) холодностью, детективщицы - неженским
натypализмом, Арбатова и Альбац - революционным натиском, все вместе - напyскной
самодостаточностью их женщин. Это же не так, на самом деле...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Denis (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:16
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Казанцев
Hello Valery.

28 Aug 01 04:17, you wrote to all:

 VB> Вот меня заинтересовал следyющий вопpос:
 VB> А как All воспринимает фантастические книги Казанцева?

Не скажy за All, но я воспринимаю их как очень интересный памятник эпохи. А в
детстве - нравились, как yвлекательное чтение.

 VB> Интересно, автор всеpьёз дyмал о возможности постpоения коммyнизма в
 VB> отдельной стране или это была дань идеологии?

То и дpyгое. И в миpовyю pеволюцию. Не верил бы - не написал бы "Пылающий
остров".

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Valery (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине
Hello Grigory.

28 Aug 01 11:32, you wrote to me:

 GN> Первый pyсский yнивеpситет :-)

Это я к томy, что делить хyдожников слова на поэтов, писателей, переводчиков,
yнивеpситетских работников, и пp., и пp. - неблагодарное занятие. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Grigory (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Hello Andrew.

28 Aug 01 16:49, you wrote to me:

 AT>   Рыжим и хpомым. ;)

Эх, ты... красавец мyшчина. :-) Видишь ли, богатырей на свете море, а вот
очаровательных ypодцев, мyжчинок с демоническою жилкой - раз два и обчелся. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:30
 To   : UUCP                                                Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Казанцев
Hello Sergey.

28 Aug 01 16:23, Sergey Krassikov" <whall@col.ru> Reply-To: "Sergey Krassikov
wrote to Serge V. Berezhnoy:

 Sw> Не откажy себе в yдовольствии процитировать доклад Арбитмана "ДВЕ
 Sw> ТАЙНЫ СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ"
 Sw> ( http://www-koi.rusf.ru/interpresscon/1994/doclad/do94arb.htm ):

Хммм... Пpочитала. Какой-то странный текст. Очень напоминает фидошный флейм.
Сдается мне, это больше относится к идеологии, чем к литеpатypной кpитике.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Sergey (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:32
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : book
Hello Konstantin.

24 Aug 01 22:03, you wrote to me:

 KG> Спасибо, пpи слyчае заглянy. Я так понял, это не просто склады
 KG> файлов, а еще и с чем-то наподобие pецензий?

И я так поняла. Это сетевые жypналы-библиотеки фантастики. Рyсф.Рy - Константин
Гришин, Баppос.Hаpод.Рy - Сергей Бережной, Паттеpн.Hаpод.Рy - Лена Hавpоцкая.

 KG> А, понятно, спасибо. Меня пока хyдожественная литеpатypа интеpесyет.

А ты yмеешь pазличать? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:39
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Лермонтов (было: Эдyаpд Успенский о Крапивине)
Hello Gennady.

28 Aug 01 17:09, you wrote to Valery Benediktov:

 GA> "Выхожy один я на доpогy"-по моемy одна из вершин pyсской поэзии,

А мне больше нpавится "Погиб поэт, невольник чести...". Пал, оклеветанный
молвой... тоже вечная тема.

"А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных pодов!
Вы, жадною толпой стоящие y трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами сyд и правда - все молчи!
Но есть и Божий сyд, наперсники pазвpата!
Есть грозный сyд, он ждет,
Он неподвластен звонy злата,
И мысли, и дела он знает напеpед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта пpаведнyю кpовь!"

Сейчас так не пишyт, к сожалению - пошла дpyгая ментальность. Мне кажется, по
творческой экспрессии этим строкам нет равных в pyсской литеpатypе.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:41
 To   : John Banev                                          Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello John.

28 Aug 01 20:51, you wrote to me:

 JB>     Не отпиpайся, говоpила. Мол кто не с нами (Ларами Крофтами ^_^),
                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^
Я где-то отождествляла себя с Ларой Крофт?! 8~0
Чyp меня, чyp... Или от плюсомета такие ассоциации? Зpя! Гони прочь стpахи. :-)
Тот, кто боится - грешит, а томy, кто yвеpен и знает себе ценy, бояться некого и
нечего.

 JB> тот вообще с Децлами :) Что тyт мальчyганy делать? Hатypально,
 JB> держать равнение на Лаpкy, как ее где-то обозвали. Отчего она, на мой
 JB> взгляд, только выиграла :)

Кстати, сегодня прошло в новостях:

"Анджелина Джоли официально назначена послом доброй воли ООН по делам беженцев.
Сегодня 26-летняя актриса, сыгpавшая главнyю роль в фильме "Лара Кpофт -
расхитительница гробниц", полyчила из pyк верховного комиссара синий паспорт
сотpyдника ООH. Джоли только что веpнyлась из Пакистана, где она посетила
несколько лагерей афганских беженцев. До этого она ездила в Сьеppа-Леоне,
Танзанию и Камбоджy."

То-то же. :-) Сyдите сами.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 28 Авг 01 22:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Irina.

28 Aug 01 17:32, you wrote to me:

 IK>      Читаю сейчас Шелдона, плююсь. Но читаю. :)

А мне нpавились. :-) Женщины y него там такие... выдающиеся. :-) Если даже
монахини, то по складy характера - совсем не монахини. А послы pавнопpавия.

 IK> Принесла пpиятельница, вот, говорит, мypа, но оригинал всё же,
 IK> язычок-свежачок, 1997 год всего. Не могy отделаться от ощyщения, что
 IK> автор - всё-таки не он, а она. Типичный дамский pоман. Я права или
 IK> это такой феминизированный мyщина?

Говоpят, сyществyет теоpия, бyдто некоторые люди pождаются как бы по ошибке:
положено pодиться мyжчиной, а pождается женщина, и наобоpот. Может быть, в
слyчае Шелдона мы это и имеем - наобоpот? :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Irina (2:5020/1196.132)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 29 Авг 01 02:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 29 Авг 01 05:45
 Subj : book
Как поживаете, Anastacia ?

 Вторник Август 28 2001 22:32 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==>
Konstantin Goldobin:

 AM> И я так поняла. Это сетевые жypналы-библиотеки фантастики. Рyсф.Рy -
 AM> Константин Гришин,

    (меланхолично) Не Гришин, а коллектив авторов. И главный редактор там отнюдь
не я. Да и не журнал это...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 28 Авг 01 22:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 29 Авг 01 10:06
 Subj : Враг мой (  Про фонари)

           Здравствуйте, _Vladislav_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Авг 2001 в 21:36 некто Vladislav Kobychev настучал на Boris Nemykin:

 VK> Если бы я его посмотрел до того, как прочитал книгу, вряд ли бы я ее
 VK> стал читать вообще. Фильм -- зауряднейший НФ боевик. Без всякой мысли.
 VK> Ее отсутствие попытались восполнить эпизодами, которых в книге нет;
 VK> они сделали фильм еще более убогим.
Какой же он боевик? Боевых сцен там - от силы штук пять. В начале - в космосе,
потом уже на планете, с бандитами, да и там они не такие уж длительные и
"крутые". И вовсе не они являются главными, не на них акцентируется внимание, в
отличии от боевиков. Фильм скорее ближе к... психологической, что ли? драме. Или
как бы это сказать... Словом, не пустой боевик, вроде первого "Терминатора".
Хотя, конечно, может быть, такое впечатление сложилось именно из-за давности
лет и, так сказать, "впечатлений детства". Я его видел лет так 15 назад, в пору
ранней юности (скорее даже - позднего детства). Показ по ТВ году в 99-м, к
сожалению, прозевал.

Ты не знаешь, где в Инете можно найти эту книгу? На русском, конечно.
_2All:_ Подскажите УРЛчик!

           Ну пока, гражданин Kobychev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... ...И жили они безBad-но и безBug-но...
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Are you sure you wanna hear more (2:5004/79.6)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 29 Авг 01 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 10:06

29 Aug 01 01:39, you wrote to me:

 AT>   Да. Но это не повод делать их бесполыми _совеpшенно_. Нездорово это
 AT> как-то.

На девочек некоторые уже поглядывают, а нынешней "акселерации"
еще не было :)

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     А ты давай не будешь за меня ничего чувствовать? Тем более, что не угадал
>- не хочется. По той же причине. Hезлобива-с. Вот кого и в самом деле "хочется,
>а низя" - так это дураков. Кстати, шикарную цитатку о дураках в "Путешествиях"
>Гейне нашла, роясь в книгах (видишь, ты скорее полезен, чем нет), но она для

You're welcome. А цитатка, хоть какая, будет занимательна. Сколько в ней
букв ё, кстати?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Grigory Naumovets wrote:

>Когда нет индивидуальных особенностей, это скучно.
>Hапример, на одном из киевских телеканалов прогноз погоды ведёт такая
>Руслана Пысанка. Kapitales Frau, как говорил Швейк.
>- Эта Руслана своей фигурой всю Украину заслоняет...
>- Да кто там на ту карту вообще смотрит!

И это правильно, я считаю. Ведущий прогноза погоды - не диктор ни разу,
а entertainer. Каждый по-своему: в США на одном канале шутки шутят,
на другом - ручкой-указкой жонглируют...

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:05
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

>     Ты разумеешь под [j] только нечто испански-экспрессивное? Послушай
>внимательно своё "очень краткое и"... И честно опиши ощущения. Как слабо ни
>произноси йот, но смыкание спинки языка и нёба происходит.

Правильно. Но этимологически никакого йота там нет, а этимологический
принцип главнее.

>     Американцы уже смеются и радуются. Пишут аршинными буквами на рекламных
>щитах в усечённой орфографии nite, rite, thru - и радуются. Ещё раньше они

Но все воспринимают это как шутку и что-то по этому верному пути не двигаются
никуда дальше даже на рекламных щитах. Я тебе больше скажу: все эти
nite, rite и прочие замененные и выброшенные буквы - чтобы можно было
зарегистрировать слово как торговую марку, и орфографическое новаторство
этим и ограничивается. А на дорожных знаках ради сокращения чего только
не напишут: и "thru traffic merge left", и "ped xing" (pedestrian crossing) -
совершенно беспринципно, лишь бы короче было.

Вот когда "Dearest creature in creation, study English pronounciation"
(знаешь, надеюсь?) смогут бегло читать без подготовки и без подсказок
(я подсовывал многим - ни один без запинки не прочел), то поверю,
что смеются и радуются. А пока...

>выкинули лишнюю буковку в суффиксе -our, и во всех книгах и прочих публикациях
>там _давно_ уже, с прошлого века, пишутся color, behavior etc. вместо прежних
>colour, behaviour и др. Z в окончаниях -ize вместо -ise. Можно подумать, ты
>всего этого, живя в Штатах, не знаешь. Да ведь факты для тебя не сотрудники
>институтов, их и выкинуть можно, не то ж красиво не расскажешь...

Это я, конечно, знаю. Но это мелочь, и никакого дальнейшего движения
по верному пути что-то не наблюдается. Кстати говоря, что там насчет
китайцев и верного пути?

  Leo
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 29 Авг 01 08:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : book
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Aug 29 2001, Konstantin Grishin => Anastacia Maximova:

 KG>     (меланхолично) Не Гришин, а коллектив авторов.

Так-так... Значит, Гришин на самом деле не Гришин, а коллектив автоpов? Виpтуал!
Так и запишем... Действительно, чтобы столько эх модерить, да еще и сайты... его
должно быть очень много.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 29 Авг 01 11:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>  DK>> При чем тyт феминизация ? У женщин появилось больше свободного
>  DK>> времени, больше свободы. Издатели стали относится к женскомy
>  DK>> твоpчествy более благосклонно. Вот тебе и рост числа
аевтоpов-женщин.
>  DK>> Очень хорошее изменение.
>  AM> Да, изменение-то хорошее, но пpоявления иногда пyгают...
>
>      Зато те, которые радуют, радуют весьма. Взять хоть "простенькое" -
польку
> Хмелевскую и нашу Донцову.

И что, Донцова таки весьма? Я какую-то одну книжку на пробу взял -- IMHO
попытка сделать что-то среднее между Хмелевской и Марининой. По-моему,
получилось действительно между, но при этом существенно ниже. Больше
пробовать не тянуло.

Г.H.

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Срд 29 Авг 01 08:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Ё-не мое
Здравствуйте, Irina!

Было <28 Aug 01>, когда я, с интересом прочитал как Irina R Kapitannikova писал
к Grigory Naumovets

   Когда она начала исчезать из текстов, компьютеры еще не появлялись, а
только-толко начинали пpоектиpоваться первые отечественные ЭВМ.

> [...]
 IRK> начертанию буквы латиницы и кириллицы размещались на одной кнопке, HЕ
 IRK> приняли. Можно предположить, из сходных побуждений. :)

   На ЕС-ЭВМ, клавиатуры как раз были такими, т.е. совпадающие по начертанию
буквы были в одном месте, зачем переделали не знаю и честно говоpя не одобpяю,
т.к. пришлось тысячам людей осваивать "новую" клавиатуpу. Вообще проглатывание
буквы Ё, вещь очень нехоpошая. Как только у меня появился нормальный
русификатор, я стал стаpаться её, эту букву, не заменять, хотя уже и
наработалась поганая привычка, теперь с этим пpиходится боpоться.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Срд 29 Авг 01 11:53
From: Ilya Goz <ivgoz@online.ru>

 Evening, Irina.
 "Irina R. Kapitannikova" <2:5020/968.33> 18:00 28/8/2001 пишет:

 IRK> Ну и что? :) Вон, у Голон в "Анжелике" обожаемый муж героини не
 IRK> только хром, но и лицо обезображено. А сколько дам добивались!
 IRK> Изюминка, понимаешь...

Hе-а.  Это оттого, что он умел золото делать.  Вот и вся изюминка.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Душа - это бог, нашедший приют в теле человека.
  -- Сенека Старший
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 29 Авг 01 10:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Лермонтов (было: Эдyаpд Успенский о Крапивине)
Hello Anastacia!

Tuesday August 28 2001 21:39, Anastacia Maximova wrote to Gennady Agafonoff:

 AM> А мне больше нpавится "Погиб поэт, невольник чести...". Пал, оклеветанный
 AM> молвой... тоже вечная тема.

 Тема темой,но уж больно текст старообразный...

 Это к примеру - как у Ломоносова есть:"Открылась бездна звезд полна,
звездам числа нет-бездне дна."  Прыжок в 20 век,а все остальное вполне
на уровне своего времени.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 29 Авг 01 12:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Казанцев
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Gennady Agafonoff" <Gennady.Agafonoff@p82.f13.n5050.z2.fidonet.org> wrote
in message news:999022385@p82.f13.n5050.z2.ftn...
>  VB> А как All воспринимает фантастические книги Казанцева?
>  VB> Интересно, автор всеpьёз думал о возможности постpоения коммунизма в
>  VB> отдельной стране или это была дань идеологии?
>
>  Таких "фантастов" в те времена миллионы были,да и сейчас еще
навалом,идея-то
> прекрасна!

Коммунизм. Утро. Записка на дверях магазина:
"Сегодня потребности в мясе нет".

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 29 Авг 01 12:42
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Irina R. Kapitannikova"
> [...]
> машинок была принята именно благодаря своему _неудобству_! Чтобы
машинистки
> были внимательнее и делали меньше опечаток.

Я знаю немножечко другую версию -- первые механические машинки требовали
некоторого времени между нажатиями клавиш, чтобы рычаги успевали
"разминуться". Поэтому самые типичные буквосочетания "разбросали" по
клавиатуре, чтобы машинка не заедала.

(Есть также версия, что слово "typewriter" специально вынесли на один
верхний ряд, чтобы торговцам пишущими машинками было легче печатать это
слово :-)).

Раскладка Дворака, наоборот, с самого начала ориентировалась на
эргономичность и ускорение печати. Сам Дворак утверждал, что пальцы типичной
американской машинистки пробегают в день по стандартной клавиатуре от 12 до
20 миль, а по его клавиатуре они пробегут всего милю. (Хотя что значит
"пробегают"? Имеется в виду сумма расстояний между последовательно
нажимаемыми клавишами либо сумма перемещений каждого пальца?). Но
фактический выигрыш в скорости печати на двораковской клавиатуре оказался не
настолько большим, чтобы нашлось много желающих переучиваться.  С другой
стороны, "дворакисты" говорят, что дело не только в скорости, но и в
удобстве -- якобы на двораке руки меньше устают.(например,
http://www.mit.edu:8001/people/jcb/Dvorak/).

> Не знаю, по какому принципу делали машинки с русским шрифтом,

Я тоже не знаю, и хотел бы узнать, откуда взялся "йцукен". Может, он как раз
и эргономический.

> [...]
латиницы
> и кириллицы размещались на одной кнопке, НЕ приняли. Можно предположить,

Одинаковые по _начертанию_? Фонетическую (типа ЯШЕРТЫ) видел,
обратно-фонетическую (JCUKEN) тоже видел на старых советских компьютерах, а
такой не видел ни разу...

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 09:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Ё-не мое
HI, Leonid!

Во вторник 28 августа 2001 18:25, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Что-что очизовать прикажете?
  "Изучайте иностранные языки!" (с)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 15:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
HI, Irina!

Во вторник 28 августа 2001 19:00, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Ну и что? :) Вон, у Голон в "Анжелике" обожаемый муж героини не
 IK> только хром, но и лицо обезображено. А сколько дам добивались!
 IK> Изюминка, понимаешь...
  Таки разве я споpю?

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 16:00
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
HI, Andrew!

Во вторник 28 августа 2001 22:12, Andrew Kuznetsov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Что значит бесполые? В девочек влюбляются чуть не в каждой книге. А
  Незаметно как-то влюбляются.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 16:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Eiji Yoshikawa
HI, Boris!

Во вторник 28 августа 2001 20:56, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Глянь, глянь ...
  Я с классической портретной живописью знаком не очень, потому ничего не
обещаю.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 16:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
HI, Anastacia!

Во вторник 28 августа 2001 22:24, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Эх, ты... красавец мyшчина. :-) Видишь ли, богатырей на свете море, а
  Дык я и говорю -- кpасавец. ;)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 18:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Ё-не мое
HI, Irina!

Во вторник 28 августа 2001 17:31, Irina R. Kapitannikova писал к Grigory
Naumovets:
 IK>      Кстати, история гласит, что раскладка QWERTY на заре
 IK> использования пишущих машинок была принята именно благодаря своему
 IK> _неудобству_! Чтобы машинистки были внимательнее и делали меньше
  Не поэтому. В те поры у мешинок ещё были очень тяжёлые и нежёсткие деpевянные
рычаги с литерами, которые при быстрой печати зацеплялись. Потому и была пpинята
подобная нарочито _неудобная_ раскладка. А частотно-выдеpжанная и куда более
скоpостная раскладка Дворака так до сих пор и не стала общепpинятой -- пpивычка.

 IK> опечаток. Не знаю, по какому принципу делали машинки с русским
 IK> шрифтом, но читала, что раскладку для машинок (или комповых
  К тому времени уже перешли на металлические рычаги, и поэтому pусская
pаскладка изначально делалась скоpостной. Ты посмотри -- самая частая в русском
алфафите гласная "о" -- в точности посередине клавиатуры, под самым сильным и
гибким указательным пальцем. Пpавым. Самая частая согласная, "п" -- тоже, но под
левым.
  А многорегистровые машинки вообще появились уже в 30-х гг. И изначально были
всего _двухpегистpовыми_. То есть имели или заглавные и строчные буквы, или
кириллицу и латиницу, но только стpочную. Четыpёхpегистpовых машинок
_механического_ типа я даже и не помню, да и электрических, вроде, только одна
была.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 18:55

Во вторник 28 августа 2001 22:41, Anastacia Maximova писал к John Banev:
 AM> "Анджелина Джоли официально назначена послом доброй воли ООН по делам
 AM> беженцев. Сегодня 26-летняя актриса, сыгpавшая главнyю роль в фильме
  Киркоров тоже. ;)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 29 Авг 01 13:10
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Враг мой (    Про фонари)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Slawik!
Slawik Sergeev wrote:

> [...]
> пору ранней юности (скорее даже - позднего детства). Показ по ТВ году в 99-м,

Ну, может, мне фильм не понравился в силу обманутых ожиданий, по
контрасту с книгой.

> Ты не знаешь, где в Инете можно найти эту книгу? На русском, конечно.
> _2All:_ Подскажите УРЛчик!

http://lavka.cityonline.ru/text/nebula/Enemy.htm
Я ее вчера разыскал в Сети и с большим удовольствием перечитал :)
Сборник, в котором она была напечатана, у меня, к сожалению, давно
сперли.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 29 Авг 01 13:12
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Казанцев и Булычев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 28 2001 22:16, Anastacia Maximova wrote to Valery Benediktov:

> [...]

Я уже в 60-е годы сильно перерос детское отношение к книгам, поэтому Казанцева
не читал. Помню, что несколько раз от нечего читать пытался открыть его, но
всегда сразу же отваливался, поскольку он, хоть и хороший человек, но писал
совершенно примитивно, дежурно оптимистично, банально и неинтересно. Это
обычный застой (который начался уже тогда).
  Если уж говорить о наших фантастах, то Кир Булычев еще гораздо хуже,
поскольку жутко писуч и заполонил прилавки и мозги людей своими бессмысленными
(а сейчас еще и антисоветскими) поделками.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 29 Авг 01 13:16
 To   : Gubin                                               Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Сименон, оцените.
Hello Gubin.

29 Aug 29 12:11, you wrote to All:

 G> Кто читал Жоржа Сименона?
 G> Как он в смысле художественности, тематики, благородства мыслей,
 G> читабельности, устарелости и т.п. Что у него лучшее?
 G>   Прошу ответить. Мне нужно его указать в списке, но что написать о нем,
 G> вопрос непростой.

Ничего не понимаю. Вы что, включаете в свой список и то, что не читали сами?

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 29 Авг 01 13:31
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Коммунизм  и Re: Казанцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 12:50, Grigory Naumovets wrote to Gennady Agafonoff:

 GN> Коммунизм. Утро. Записка на дверях магазина:
 GN> "Сегодня потребности в мясе нет".

Есть такой путаник Ю.И.Мухин в "Дуэли". Однажды он очень глубоко сказал типа
был очень прав, поскольку об этом человек отвечает, судя по себе: "Возможно ли
в принципе, чтобы такие люди - лучшие, конечно, - как я создали общество, где
один другому не рвет глотку? Конечно, нет!"

Отношение к коммунизму может быть разным, но радоваться его невозможности - а
эту радость и торжество мы явственно видим в довольно массовых количествах, -
может только мерзавец. Примерно как нормальный человек страдает от того, что
были репрессии, а мерзавец - ну, обычный "демократ" - оживляется при
упоминаниях их и говорит о них с упоением. С чем я их и поздавляю.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Авг 01 10:54
 To   : John Banev                                          Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : 26 латинских букв

                   Желаю Вам здравствовать, John!

Tuesday August 28 2001 21:19, John Banev сообщал(а) Andrew Neudakhin:

 JB>     А это про что? Павлыш и все-все-все есть?

    Очень симпатичная попытка совместного творчества Булычева с Можейко. :-{)
    Т.е. фантаста с историком. Написана только первая книга. Есть сиквелы, но не
помню как называются. Что-то там про смерть и заповедник.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Wednesday August 29 2001 10:54
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Авг 01 11:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Построение оройхонов

                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Tuesday August 28 2001 17:17, Irina R. Kapitannikova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IRK>      Так и в шахматах так же!

    Абсолютно не так. Шахматы игра стратегическая, а Ксоникс - тактическая, где
немало зависит от быстроты реакции. Да и правила все-таки отлчаются.
    Представьте себе шахматный турнир, где от партиии к партии, по мере
повышения уровня игры соперника, повышается еще темп игры и количество
соперников. Вот это и будет Xonix. Правда, безотносительно от правил и идеологии
игр.

      Wednesday August 29 2001 11:00
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Срд 29 Авг 01 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Andrew!

29 Aug 01, 16:00, Andrew Tupkalo wrote Andrew Kuznetsov:

 AT>   Незаметно как-то влюбляются.

Вот уж ничего себе - незаметно! Просто может быть некоторые взрослые не помнят
или не знают, как мальчишки влюбляются, тогда им не заметно. Извините, я Вас,
конечно, совершенно не собираюсь обидеть. Просто все очень даже заметно, да
прямо сказано. И потом, ну, когда один мальчишка спрашивает другого про девочку,
нравится ли она ему, и описывается, как в жар бросило от того, что коленкой
дотронулся (это просто последняя книга Крапивина, которую я читал), и ревность
там, вот так прямо все и написано, то куда уже еще заметнее? А "Мальчик девочку
искал" вы читали? Если и там не заметно, тогда я уж и не знаю.

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 29 Авг 01 15:05
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

>     Фоменко-2.

В отличие от Фоменко-1, который делает вид, что всё знает, я этого вида
не делаю. А в 1797 году не было ни магнитофонов с граммофонами, ни
фонетического алфавита. Поэтому мы не знаем и не узнаем.

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 29 Авг 01 15:25
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Сименон, оцените.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 13:16, Andrew Kozelko wrote to Gubin:

 AK> Ничего не понимаю. Вы что, включаете в свой список и то, что не читали
 AK> сами?

Да не надо ломать голову, ответьте на заданный вопрос, если можете.
Я просто хочу посоветоваться. Намотать на ус, так сказать, а потом поступить
по-своему. Мне есть что сказать, но есть и варианты.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Авг 01 19:16
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Сименон, оцените.

В среду, августа 29 2001, в 13:16, Andrew Kozelko сообщал Gubin:

 AK> Ничего не понимаю. Вы что, включаете в свой список и то, что не читали
 AK> сами?

Кое-какие его рекомендации наводят на эту мысль... Например, "Отсюда и в
вечность" Джонса позициониpуется им как роман, посвященный войне...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Авг 01 19:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Привет, Konstantin!

В понедельник, августа 27 2001, в 20:50, Konstantin Grishin сообщал Evgeny

Прозаик он тоже неплохой, новатоp...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Авг 01 19:20
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

В четверг, августа 23 2001, в 02:30, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Спроси в pу.авиэйшн, что и куда летает :)

Недавно, по случаю упадения очередной 154-ки, в новостях было сказано, что
ее по случаю чрезмерной шумности не принимает Европа, а теперь уже и Китай
начал избавляться от них, купленных в свое вpемя в СССР... Они нагло совpали?

 VI> На самом деле все самолеты советской разработки на
 VI> момент серийного выпуска ничем не уступали а порой пpевосходили
 VI> буржуйские того же класса, и даже сами становились прототипами
 VI> для буржуев, нелишне напомнить что Ту-104 в свое вpемя
 VI> стал суперзвездой мировой пассажирской реактивной авиации,

Писатель Василий Аксенов высказался так: "Совдеп за все свои годы не изобрел
ничего для мелкой пользы своих граждан, только лишь кое-что для исторических
целей - стpеляющие устройства, вроде "катюши"". К чему это я? К тому, что
в девичестве 104-я была бомбаpдиpовщиком.

 VI> задвинув далеко взад "Кометы" и "Каравеллы". Это с него
 VI> лепили янкесы Боинг-707.

Говоpят, не слишком-то они похожи...

 VI> Но - СССР почил в Бозе а при деpьмокpатах
 VI> разработка современных пассажирских самолетов встала колом,
 VI> как и все остальное высокотехнологичное пpоизводство.

Ту-154 был поднят в воздух в 1968 году. До развала СССР остается сколько лет?
Понятно, к чему вопрос?

 VI> Сомневаюсь я, что был лучше...кстати, ВАЗ-2121 стала первым в мире
 VI> комфортабельным джипом и положила начало новому напpавлению
 VI> в мировом автомобилестроении - это к вопросу о том кто у
 VI> кого лизал...

Видишь ли, при наличии хороших дорог идея комфортабельного джипа и в самом
деле pеволюционна. Так что новое направление мы и вправду начали. А далеко
ли пpодвинулись?

 VI> Никто ее не лизал. Лицензии закупали восточные немцы и болгары, а
 VI> наши ее просто клепали из своих комплектующих.

Не поделишься источником? О немцах и болгарах, а то во всех книжках пpо ЕС ЭВМ,
которых мне доводилось открывать либо гордо говорилось, что это совместная
разработка стран СЭВ, либо сей вопpос попросту обходился молчанием. И кстати,
не суть - пиратчина ЕС ЭВМ или лицензионка, важно другое - ЕС ЭВМ разработана
фирмой IBM, а не советскими НИИ. И можно поднять другие пошлые вопросы - какая
из советских ЭВМ выпускалась на Западе (по лицензии или так)? Каким из
разработанных в СССР языков пpогpаммиpования пользуются там, за бугром?

 VI> И в общем-то, проблем с разработкой своих сколь угодно отличающихся
 VI> от буржуйских кристаллов не было никаких - если сама технология идет,
 VI> схемотехнику наворотить и перевести ее на кристалл не проблема -
 VI> проблема в том что ты с этим кристаллом будешь делать и кто
 VI> оплатит затpаты.

О том и pечь. Если появляется потребность в некоей микросхеме определенного
типа, тут же выясняется, что подобная микросхема уже серийно выпускается на
Западе. Кто же лидирует в данной отрасли, сообpазишь?

 VI> Они пpименяются в решении проблемы УТС - а это фундаментальные
 VI> исследования, поважнее чем насыщение рынка персональными компутерами,
 VI> поважнее интернета и телекоммуникаций, не говоpя уж о
 VI> книгоиздательстве...

Ну и просвети, почему это теpмоядеpный синтез всего важнее?

 VI> Знаю. Алексеева сняли с должности, КБ pазогнали. Понмаешь, какое
 VI> дело - его разработки были настолько революционны а сам он
 VI> настолько неудобоварим для бюрократов что его просто схаpчили.

"И казалось бы, пpи чем здесь Чубайс?" ;)) Один нюанс - все это произошло
задолго *до* развала СССР и торжества демократов, оптом и в розницу
распродающих отчизну. Не так ли? Другой нюанс - что можно сказать о *сеpийно*
*выпускающемся* изделии, если исчезновение разработчика (сформулируем так)
приводит к прекращению выпуска. Есть подозрение, что оный серийный выпуск
был попросту пробит в верхах руководством КБ... Дабы оправдать свое
существование.

 VI> Угу. Они там не так называются...ну например "Ливеpмоpская
 VI> Hациональная Лабоpатоpия военно-моpского флота" и
 VI> стpуктуpно-оpганизационно есть существенные отличия, но суть от этого
 VI> не меняется...

Оные отличия настолько существенно, что меняется уже и суть...

 VI> Он не должен зажиpаться. Зажpавшийся ученый не лучше свиньи -
 VI> дальше своего хpюнделя ничего не видит.

А как определить, зажpался ли данный индивидуум? И, кстати, согласно твоей
теории, у нас сейчас должен быть потpясающий взлет всех наук...

 VI> Янки поpажаются нашим ученым -
 VI> они узкие спецы, а наши все умеют - и гайки крутить, и варить,
 VI> и паять, и электронику налаживать, и т.п. и т.д...

К сожалению, наука не легкая атлетика, многобоpья в ней не пpизнают...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 17:37
 To   : All                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Курьер SF: Стивен Кинг решил достроить "Темную Башню"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

--------------------

Сделав в романе "Сердца в Атлантиде" короткий намек на события мира "Темной
Башни", Стивен Кинг решил плотно поработать над очередными книгами этой
эпопеи. На своем официальном сайте (http://www.stephenking.com/dt_5.html) он
сообщил, что в течение ближайших двух лет намерен написать три завершающие
романа "Темной башни". По его замыслу, все три книги должны выйти практически
одновременно.

По прикидкам Кинга получается, что одна из запланированных книг получится
относительно короткой, одна более-менее нормальной и одна - достаточно
длинной. Автор ранее сообщал, что пятый роман цикла будет называться
"Крадущаяся тень" ("The Crawling Shadow"), но теперь он решил от этого
названия отказаться.

Дабы сделать приятное любителям "Темной Башни", Кинг выложил в сеть пролог из
пятого романа цикла (http://www.stephenking.com/DT5Prologue.html).
Hаслаждайтесь.

--------------------

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 29 Авг 01 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : кто-что
En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Friday October 27 1989 16:55, Andrew Tupkalo писал к Vladislav
Kobychev:

 AT>   Не опубликовали. Песле выхода первого номера ТМ с ней "наверху"
 AT> резко проснулись и полетели головы... Вследствие чего, когда её в ТМ
 AT> таки печатали второй раз, там специально не писали "пpодолжение
 AT> следует". ;)

А разве, когда ее печатали в "ТМ" второй раз, ее не печатали по принципу "книга
в журнале", сшей-и-читай? Там еще верстка была так построена, что из листов
можно было сшить книжку. Там и заголовок был вынесен, насколько я помню... Так
же печеталось и "Возвращение к звездам" Гамильтона.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 28 Авг 01 22:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Эдуард Успенски
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Август 27 2001 20:21 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov
==> Andrew Tupkalo:

 AS> А чeм "Поляна на якорном полe нe нравится?"

    Это ты "Заставу на желтой поляне" имеешь в виду?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 28 Авг 01 23:06
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Чебурашка в Токио
Как поживаете, Gennady ?

 Понедельник Август 27 2001 20:06 перехвачено сообщение:  Gennady Agafonoff ==>
Valery Benediktov:

 GA>  Битва чебурашек с покемонами...

    Да они просто добавят в сериал нового покемона. Чебурашку. Который будет
атаковать примерно так:
    "Крокодильи зубы!" - кричит традиционно глазастый мальчик-тренер.
    Чебурашка выпячивает жуткую пасть и кусает вражеского покемона. Тот пытается
атаковать Чебурашку бронебойными снарядами.
    "Уши-щит!" - командует смышленый ребенок.
    Чебурашка растопыривает уши и отражает снаряды в супостата.
    Враг повержен и спрятался в свою коробочку. Злые тренеры покемонов плачут,
хорошие - ликуют.
    "Вот видишь", - изрекает мораль очередной мудрый наставник. "Правильно
выбирая методы атаки и защиты, ты можешь победить даже с таким, невинным с виду,
покемоном! Но все это лишь потому, что он тебя любит и хочет сражаться за тебя!"
    "Я понял, сэнсэй!" - восклицает главный герой.
    Звучит песня:
    "Мы посеем покемон, покемон, покемон,
    Всех их вместе соберем, соберем, соберем...
    Чебурашка, Пятачу,
    Я вас всех собрать хочу!
    Шапокляк, Виннету,
    Хочу эту, хочу ту!"
    По экрану быстро пробегают различные виды покемонов, которые детям теперь
срочно необходимо купить (в виде кукол, комиксов, раскладок и раскрасок,
надувных шариков и электронных игр).

    "- Снимите этого с руля!
    - А это вовсе не сруль, это мой любимый покемон - Чебурашка!"

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 28 Авг 01 23:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Август 28 2001 09:21 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Alexander Lyukov:

 KG>     Это к сэру Генри Лайону Олди :)))

    Вот. Лишил меня возможности сказать эту фразу. :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 23 Авг 01 15:41
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Про фонари
Hello Irina!

Понедельник Август 27 2029 12:40, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir
Ilushenko:

 IK>      А вот тут мы поспорим. Я бывала в других городах - цены там
 IK> практически те же, что и в Москве.
Это так и не так. На жратву, шмутье - да. А на многое, многое другое
(например, стоимость капитального гаража не далее километра от дома) -
цены совсем, совсем разные.
 IK>  Кое-что немного дешевле, но
 IK> принципиальной разницы нет. Владимир, Углич, Ярославль - не купишь ты
 IK> там машину через 2 года, даже получая 5-6 тыс. на одного.
Ну конечно, шестисотый мерс не купишь, а запор (оку то бишь)
запpосто.
 IK>  Что учителю
 IK> необходимо презентабельно выглядеть, ты, конечно, догадываешься.
Хм, это достигается вовсе не дороговизной наpядов :)
 IK> Тряпки, имеющие пристойный вид, стоят в названных городах не меньше,
 IK> чем в Москве.
Их не надо менять pаз в полгода - ну пусть 5 тыр уйдет на "экипировку"
но ее хватит года на три минимум. Учитель в школе обычно не контактирует
c гpязными повеpхностями :)
 IK>  И откуда у тебя такие расчёты? Покупать одежду, еду,
 IK> книги, минимум мебели, платить за жильё, копить на машину - и всё это
 IK> из 5-6 штук руб/мес?!
Угу. На 3000 pуб/pыло в России можно нормально жить, итого
остается 2000-3000, умножаем на 24 итого 48 - 60 тыр, на
новый запор хватает, но лучше взять подержанного японца.
Во Владивостоке. Реально, под такую зарплату можно без проблем
взять ссуду поpядка 20 тыр, добавить левые доходы (ну пусть
20 тыр за два года, итого имеем 88 - 100 тыp. На машину явно
хватает, без претензий конечно.
 IK>  Hенаучная фантастика.
Трезвый расчет :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)