 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 28 Авг 01 12:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote in message

> Ты не романтик. :)

Чего не, того не. Я боконист выходного дня.

> Никитина не читал. У Головачёва это вроде общее место, да у Перумова.

Никитину в конце концов, наверное, надоели боги, и он переключился на
американцев.
"Нет, мы империя добра! А не империя мы зла, как мы слыхали тут недавно, от
одного мы тут козла..." (И.Иртеньев).

Г.H.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Авг 01 15:43
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Казанцев
Hello Viktor.

28 Aug 01 10:31, you wrote to Valery Benediktov:

 VB>  Отстой, кроме "Пылающий остров" и некоторой части вполне читабельных
 VB> pассказов.

Я когда-то все читал с удовольствием.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Авг 01 14:27
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : 26 латинских букв
Hello Andrej.

28 Aug 29 09:41, Andrej Rakovskij wrote to Vladimir Ilushenko:

 AR> Задумчиво так... Вспомнил предложение Лема, что не ученым платить
 AR> за работу, а они должны платить. Плюс отдельно за каждое открытие.
 AR> А по жеребию раз в год 1-2 из них казнить.

Последнее - это предложение Ландау...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 27 Авг 01 18:31
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Втр 28 Авг 01 18:19
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

                                Салют!

27 08 2001, Andrew Kuznetsov говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK> Книге не 20 лет, книге больше. Скоро тридцать. Вообще не важно, сколько
 AK> книге лет. Он ее по-моему не читал, а двадцать лет назад посмотрел
 AK> спектакль по этой книге. Для книги двадцать лет, конечно, не так и
 AK> много, а для Успенского вполне достаточно. Уж треть его жизни так
 AK> наверняка. Если он с тех пор так никакие другие книги Крапивина и не
 AK> читал, то как он может судить о нем?

     Зная химический состав капли воды, взятой из-под крана, можно смело
предположить, что и все остальные капли, литры и кубометры из данного источника
имеют тот же состав. Примерно так.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 28 Авг 01 16:07
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 18:19
 Subj : Про фонари для дураков
hello Valery.

28 Aug 01 04:08, Valery Benediktov -. Mikhail Ivanov:

 VB> К сожалению, Стругацких читал мало, и эту книгу не читал.
 VB> Можешь привести пример, что там упоминается?

Держи про хpам. Вне контекста это, может, убого выглядит :(
Но кое-что понять навеpняка можно.

=== Резать  здесь ===
     ...Все прочее - это только строительные леса у  стен  храма,  говорил
он. Все лучшее, что придумало человечество за сто тысяч лет, все  главное,
что оно поняло и до чего додумалось, идет на этот храм. Через  тысячелетия
своей истории,  воюя,  голодая,  впадая  в  рабство  и  восставая,  жря  и
совокупляясь, несет человечество, само об этом по подозревая, этот храм на
мутном гребне своей волны. Случается, оно  вдруг  замечает  на  себе  этот
храм, спохватывается и тогда  либо  принимается  разносить  этот  храм  по
кирпичикам, либо судорожно поклоняться ему, либо строить другой  храм,  по
соседству и в поношение, но никогда оно толком не понимает,  с  чем  имеет
дело, и, отчаявшись как-то применить храм  тем  или  иным  манером,  очень
скоро  отвлекается  на  свои,  так  называемые  насущные  нужды:  начинает
что-нибудь уже тридцать  три  раза  деленное  делить  заново,  кого-нибудь
распинать, кого-нибудь превозносить - а храм знай себе все растет и растет
из века в век, из тысячелетия  в  тысячелетие,  и  ни  разрушить  его,  ни
окончательно унизить невозможно... Самое забавное, говорил Изя, что каждый
кирпичик этого храма, каждая вечная книга, каждая вечная  мелодия,  каждый
неповторимый архитектурный силуэт несут в себе  спрессованный  опыт  этого
самого человечества, мысли его и мысли о нем, идеи о целях и противоречиях
его  существования;  что  каким  бы  он  ни  казался  отдельным  от   всех
сиюминутных интересов этого стада самоедных свиней, он, в то  же  время  и
всегда, неотделим от этого стада и немыслим без  него...  И  еще  забавно,
говорил Изя, что храм этот никто, собственно, не строит  сознательно.  Его
нельзя спланировать заранее на бумаге или в некоем  гениальном  мозгу,  он
растет сам собою, безошибочно вбирая в  себя  все  лучшее,  что  порождает
человеческая история... Ты, может быть, думаешь, спрашивал Изя язвительно,
что сами непосредственные строители этого храма - не свиньи?  Господи,  да
еще какие свиньи иногда! Вор  и  подлец  Бенвенуто  Челлини,  беспробудный
пьяница  Хемингуэй,  педераст  Чайковский,   шизофреник   и   черносотенец
Достоевский, домушник и висельник Франсуа Вийон... Господи, да  порядочные
люди среди них скорее редкость! Но они, как коралловые полипы, не  ведают,
что творят. И все человечество - так же.  Поколение  за  поколением  жрут,
наслаждаются, хищничают, убивают, дохнут - ан, глядишь, - целый коралловый
атолл вырос, да какой прекрасный! Да какой прочный!.. Ну ладно, сказал ему
Андрей. Ну - храм. Единственная непреходящая ценность.  Ладно.  А  мы  все
тогда при чем? Я-то тогда здесь при чем?..

А чего же ты мне голову забиваешь своим  храмом,  сказал  Андрей,  храм-то
твой здесь при чем?.. Очень даже при чем, с удовольствием,  словно  только
того и ждал, парировал Изя, храм, дорогой ты мой Андрюшечка, это не только
вечные книги, не только вечная музыка. Этак  у  нас  получится,  что  храм
начали строить только после Гуттенберга или, как вас  учили,  после  Ивана
Федорова. Нет, голубчик, храм строится еще и из  поступков.  Если  угодно,
храм поступками цементируется, держится ими, стоит на них. С поступков все
началось. Сначала поступок, потом - легенда, а  уже  только  потом  -  все
остальное. Натурально, имеется в виду поступок необыкновенный, не  лезущий
в рамки, необъяснимый, если угодно. Вот ведь с чего храм-то начинался -  с
нетривиального поступка!.. С героического, короче говоря, заметил  Андрей,
презрительно   усмехаясь.   Ну,   пусть   так,   пусть   с   героического,
снисходительно согласился Изя. То есть ты у нас получаешься герой,  сказал
Андрей, в герои, значит, рвешься. Синдбад-Мореход и могучий Улисс... А  ты
дурачок, сказал Изя. Ласково  сказал,  без  всякого  намерения  оскорбить.
Уверяю тебя, дружок, что Улисс не рвался в герои. Он просто был  героем  -
натура у него была такая, не мог он иначе. Ты вот не можешь говно  есть  -
тошнит, а ему тошно было сидеть царьком в занюханной своей Итаке.  Я  ведь
вижу, ты меня жалеешь - маньяк, мол, психованный...  Вижу,  вижу.  А  тебе
жалеть меня  не  надо.  Тебе  завидовать  мне  надо.  Потому  что  я  знаю
совершенно точно: что храм строится, что ничего серьезного, кроме этого, в
истории не происходит, что в жизни у меня только одна задача -  храм  этот
оберегать и богатства его приумножать. Я, конечно, не Гомер и не Пушкин  -
кирпич в стену мне не заложить. Но я - Кацман! И храм этот  -  во  мне,  а
значит, и я - часть храма, значит, с моим осознанием себя храм  увеличился
еще на одну человеческую душу. И это уже прекрасно. Пусть я даже ни крошки
не вложу в стену... Хотя я, конечно, постараюсь вложить, уж  будь  уверен.
Это будет наверняка очень маленькая крупинка, хуже того - крупинка эта  со
временем, может быть, просто отвалится, не  пригодится  для  храма,  но  в
любом случае я знаю: храм во мне был и был крепок и мною тоже... Ничего  я
этого не понимаю, сказал  Андрей.  Путанно  излагаешь.  Религия  какая-то:
храм, дух... Ну еще бы,  сказал  Изя,  раз  это  не  бутылка  водки  и  не
полуторный матрас, значит, это обязательно религия. Что ты ерепенишься? Ты
же сам мне все уши прогундел, что потерял вот почву под ногами, что висишь
в безвоздушном пространстве... Правильно, висишь.  Так  и  должно  было  с
тобой случиться. Со всяким мало-мальски мыслящим  человеком  это  в  конце
концов, случается... Так вот я и даю  тебе  почву.  Самую  твердую,  какая
только может быть. Хочешь - становись обеими ногами, не  хочешь  -  иди  к
херам! Но уж тогда не  гунди!..  Ты  мне  не  почву  подсовываешь,  сказал
Андрей, ты мне облако какое-то бесформенное подсовываешь!  Ну  ладно.  Ну,
пусть я все понял про твой храм. Только мне-то что от этого?  В  строители
твоего храма я не гожусь - тоже, прямо скажем, не Гомер...  Но  у  тебя-то
храм хоть в душе есть, ты без него не можешь - я же вижу, как ты  по  миру
бегаешь, что твой молодой щенок, ко всему  жадно  принюхиваешься,  что  ни
попадется - облизываешь или пробуешь на зуб! Я вот вижу, как  ты  читаешь.
Ты можешь двадцать четыре часа в сутки читать... и, между прочим, все  при
этом запоминаешь... А я ничего этого не могу. Читать - люблю,  но  в  меру
все-таки. Музыку слушать - пожалуйста. Очень люблю слушать музыку. Но тоже
не двадцать же четыре часа! И память у меня самая обыкновенная - не могу я
ее обогатить всеми сокровищами, которые накопило человечество... Даже если
бы я только этим и занимался - все равно  не  могу.  В  одно  ухо  у  меня
залетает, из другого выскакивает. Так что мне теперь от твоего храма?.. Ну
правильно, ну верно, сказал Изя. Я же не спорю. Храм - это же  не  всякому
дано... Я  же  не  спорю,  что  это  достояние  меньшинства,  дело  натуры
человеческой... Но ты послушай.  Я  тебе  сейчас  расскажу,  как  мне  это
представляется. У храма есть, Изя принялся загибать пальцы, строители. Это
те, кто его  возводит.  Затем,  скажем,  м-м-м...  тьфу,  черт,  слово  не
подберу, лезет все религиозная терминология... Ну ладно, пускай  -  жрецы.
Это те, кто носит его в себе. Те, через души которых он растет и  в  душах
которых существует... И есть потребители - те, кто, так  сказать,  вкушает
от него... Так вот  Пушкин  -  это  строитель.  Я  -  это  жрец.  А  ты  -
потребитель... И не кривись, дурак! Это же очень здорово!  Ведь  храм  без
потребителя был бы вообще лишен человеческого смысла. Ты, балда,  подумай,
как тебе повезло! Ведь это же нужны годы  и  годы  специальной  обработки,
промывания мозгов, хитроумнейшие системы обмана,  чтобы  подвигнуть  тебя,
потребителя, на разрушение храма... А уж такого, каким ты стал  теперь,  и
вообще нельзя на такое дело толкнуть, разве что под угрозой  смерти!..  Ты
подумай, сундук ты с клопами, ведь такие, как ты, - это же  тоже  малейшее
меньшинство! Большинству ведь только  мигни,  разреши  только  -  с  гиком
пойдут  крушить  ломами,  факелами  пойдут   жечь...   было   уже   такое,
неоднократно было! И будет, наверное, еще не раз!..  А  ты  жалуешься!  Да
ведь если вообще можно поставить вопрос: для  чего  храм?  -  ответ  будет
один-единственный: для тебя!..

[skip]
=== и здесь ===

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Авг 01 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 18:20
 Subj : Re: Эдуард Успенски

 AT> Одной "Заставы" или "Лета" хватит. ;) Да "Выстрел с монитора" чего
 AT> стоит! А вот "Сказки капитанов" я люблю.
 AS> А чeм "Поляна на якорном полe нe нравится?"
 AT> Во-пеpвых "Застава...", а во-втоpых она мне нpавится. Но детям я бы
 AT> её не pекомендовал. Глубокая, захватывающая и _чpезвычайно_ мpачная
 AT> истоpия. Я не хочу, чтобы дети кидались под поезда метро, чтобы
 AT> сменить Грань, а случаи были...
(Блeднeя) Я жe про "Голубятню на жёлтой полянe" хотeл написать!

 Геральта --- Алексей Шапошников.

Hовая бритва Оккама от Жиллет удаляет сразу три лишние сущности за
один проход!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 28 Авг 01 16:23
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Re: Казанцев
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

>  VB> Интересно, автор всеpьёз думал о возможности постpоения коммунизма в
>  VB> отдельной стране или это была дань идеологии?
SB> А какие у него были основания сомневаться в этой концепции?

Не откажу себе в удовольствии процитировать доклад Арбитмана "ДВЕ ТАЙНЫ
СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ" (
http://www-koi.rusf.ru/interpresscon/1994/doclad/do94arb.htm ):

"С этого момента, (1938-й, СК) считает Аркадий Данилов, и возникает на
литературном горизонте писатель-фантаст "Александр Казанцев"; отныне Шапиро
собственноручно давит в себе инженерный дар и культивирует писательские
способности, которых у него, увы, никогда не было. Исследователь полагает,
что разоблачения и ареста Шапиро боялся больше всего в сороковые-пятидесятые
годы, когда подобная опасность и впрямь была велика. Только этой причиной
А.Данилов объясняет сознательное создание самим Шапиро образа полубезумного
фантаста, чьи идеи заведомо не подходят для разработки в "шарашках", ибо их
просто нельзя воспринимать всерьез. Если до войны Шапиро балансировал на
опасной грани, предложив Наркомату обороны (через посредство Казанцева)
остроумную идею электронной пушки, то после войны   в годы расцвета
"шарашек", описанных в романе Солженицина "В круге первом",   Шапиро
рисковать не мог. Вся история с Тунгусским метеоритом (начиная с 1946 года,
рассказа-гипотезы "Взрыв") была ловким отвлекающим маневром, благодаря
которому в научном мире "Казанцев" был однозначно сброшен со счетов. Каждая
новая идея, сознательно абсурдная (будь то мост между Европой и Америкой,
подогревание мирового океана и фабрика-кухня в Антарктиде), укрепляла его
имидж. Автор полагает, что с годами осторожность Шапиро приняла едва ли не
параноидальный характер: во времена, когда "шарашки" давно перестали
существовать, а Казанцев давным-давно был вне подозрений, он продолжал
исправно генерировать безумные гипотезы: то требовал признать японскую
статуэтку изображением древнего космонавта, то призывал к развитию, в
качестве основной, океанской волновой энергетики. Именно этой причиной
А.Данилов объясняет тот факт, что Шапиро в течение своей жизни многократно
возвращается к роману "Пылающий остров" (единственному, где сохранились
отблески идей подлинного Шапиро!), причем с каждым разом делая роман все
абсурднее (в одной из редакций в книге возникла даже тема Тунгусского
метеорита). Аркадий Данилов высказывает остроумную мысль, что фатальное
отсутствие у Шапиро каких бы то ни было литературных способностей оказалось
для него спасительным: будь он талантливым писателем, возможно, им все-таки
заинтересовались бы органы HКВД. Однако образ активного графомана априори
снимал все подозрения. Не исключено, что, будучи человеком добросовестным,
Шапиро надеялся усовершенствоваться и в новом своем качестве, однако
отсутствие природных способностей нейтрализовало все его усилия. Аркадий
Данилов объясняет гипертрофированным чувством самосохранения участие Шапиро
во всевозможных кампаниях (типа осуждения Пастернака или гонения на молодую
советскую НФ): боясь разоблачения, Шапиро нередко делал все, чтобы отвести
от себя любые подозрения, причем подчас и перебарщивал с усердием   впрочем,
и это вписывалось в имидж."

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 24 Авг 01 22:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : book
Привет, Anastacia.

Чет Авг 23 2001, Anastacia Maximova писал, а Konstantin Goldobin читал:

 AM> Разyмеется, есть, как не быть? Но об этом лyчше спpашивать
 AM> специалистов, которые, слава Богy, присyтствyют в эхе. Если имеешь
 AM> Интернет, загляни на http://www.rusf.ru, http://barros.narod.ru,
 AM> http://www.fantasy.ru и http://www.pattern.narod.ru - на этих сайтах
 AM> очень неплохо все изложено.

Спасибо, пpи случае загляну. Я так понял, это не просто склады файлов, а еще и с
чем-то наподобие pецензий?

 AM> Обществоведческая, в широком смысле. Кyльтypологическая, философская,
 AM> политическая, по этике и психологии, etc. Она есть в сети.

А, понятно, спасибо. Меня пока художественная литература интеpесует.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Птн 24 Авг 01 22:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : book (ссылки на книжные сайты)
Привет, Slawa.

Чет Авг 23 2001, Slawa Alexeew писал, а Konstantin Goldobin читал:

 SA> http://

Ух ты! Спасибо огpомущее!

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Втр 28 Авг 01 12:13
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : 26 латинских букв
27-Aug-01 в 22:09:47 Andrew Neudakhin (то есть я)
 писал Evgeny Novitsky о *26 латинских букв*:

 AN> Ошибочка, Владимиp. Прототип специально для нас был _существенно_
 AN> переработан совместным коллективом инженеров в части подвески,
 AN> кузова и особенно - двигателя (у Фиата он был нижнеклапанный).

Прошу пpощения, это просто описка. Он был нижневальный, т.е. с нижним
расположением pаспpедвала.

А теперь попытка веpнуться к теме эхи: кто-нибудь знает о том, как
пишется Булычевым продолжение "Реки Хронос"? У меня есть только пеpвая
книга, вышедшая в "Московском рабочем", кажется. А что-нибудь еще было?
А будет?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 28 Авг 01 06:30
 To   : Asya Gareeva                                        Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине

  Доброго тебе времени сyток, Asya!

At Tuesday August 28 2001 06:44, Asya Gareeva -> Zulja Gafarova:

 AG> "Алиса в Стране Чyдес" и "Зазеркалье".

О! А вот это пpекpасная находка хyдожника книги. :)

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 28 Авг 01 17:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message

> Hет; когда на экране диктор, я обычно смотрю на экран краем глаза и
занимаюсь
> чем-нибудь другим. При этом распознается лишь общий силуэт и отслеживается
> переключение на видеофрагмент. Да и не такие уж сильные индивидуальные
> особенности у морд лиц дикторов, вообще говоря.

Когда нет индивидуальных особенностей, это скучно.
Например, на одном из киевских телеканалов прогноз погоды ведёт такая
Руслана Пысанка. Kapitales Frau, как говорил Швейк.
- Эта Руслана своей фигурой всю Украину заслоняет...
- Да кто там на ту карту вообще смотрит!

Г.H.

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 28 Авг 01 17:36
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Re: Казанцев

"Valery Benediktov" wrote:

> А как All воспринимает фантастические книги Казанцева?

Насчет All'а не скажу, а я лично позиционирую их за пределами литературы :-)

> Интересно, автор всеpьёз думал о возможности постpоения коммунизма в
отдельной
> стране или это была дань идеологии?

Я полагаю что автор всерьез думал о необходимости платить дань идеологии в
той отдельной стране ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 28 Авг 01 14:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине
Hello Michael!

Monday August 27 2001 20:39, you wrote to me:

 MZ> Хм. У меня в детстве Пеpельман был в нормальном виде, в виде двyх
 MZ> книжек, пyсть даже и в мягкой обложке. :) Где-то лежат, надо найти,
 MZ> сынy скоро пpигодятся.

 MZ> :))

У меня относительно новое издание  1994 года. Сейчас вот глянула, оказывается
все книги, что у меня есть из этой  серии,  так изданы. "Знаете ли вы физику?" -
"Занимательная механика", "Занимательная астрономия" - "Занимательная
геометрия",  "Занимательная алгебра" - "Живая математика".

Zulja

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 23 Авг 01 09:16
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Roma!

Суббота Август 25 2029 12:59, Roma Naftulin wrote to Vladimir Ilushenko:

 RN>         Если бы СПИД был бы аутоиммунным заболеванием, то применение
 RN> иммунодепресантов оказывало бы положительный эффект.
Это не такое простое аутоиммунное заболевание как например
волчанка - в данном случае иммунная система разрушает саму себя.
 RN>  На самом же деле,
 RN> случайное применение иммунодепресантов приводит только к ухудшению
 RN> состояния.
 RN>  Если хочешь - открой отдельный центр и лечи СПИДозников
 RN> дикими дозами аспирина (как пpи ревматизме). Поможет - миллионы у
 RN> тебя
 RN> в кармане, или пуля в голове от медицинской мафии ;)
На самом деле лечить СПИДозников чем угодно бесполезно - это упертые люди,
и в треугольнике "больной - болезнь - врач" они принимают сторону
болезни, и врач бессилен, ибо болезнь вызывается внутренними силами организва
а они полностью под контролем больного...

 RN>         Пускай бьёт. Мы всё равно кpуче.
Выше только звезды. Круче только яйца.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 23 Авг 01 09:29

Суббота Август 25 2029 15:03, Roma Naftulin wrote to Vladimir Ilushenko:

 RN>         Иногда приходится и так поступать.
Как ты думаешь, врач страдающий заболеванием от коего он
лечит пациента имеет моральное право лечить или нет?

 RN>         Всегда/не всегда это вопрос интересный, но если хочешь -
 RN> открой любую книгу, описывающую феодальное общество с католицизмом, и
 RN> ветвение цепочек заметишь просто замечательное.
Ну напpимеp?

Только учти - средневековье не однородно - раннее,
среднее, позднее - отличаются просто неимовеpно.

Раннее средневековье - отражено лишь в литературе
написанной много столетий спустя, за малым
исключением - (Саги! Исландские...пpавда записаны только
в 13 - м веке...и где там блядство?!) Среднее - практически
аналогично (рекомендую прочесть "Кристин Лаврансдоттир"
 и найти там разнузданное блядство)
И лишь от позднего дошла "синхpонная" литература -
но и здесь полный облом - ни у Чосера, ни у Петрарки
нет и намека на то о чем ты говоpишь.
 RN>  Да и просто вспомнить
 RN> масштабы эпидемий сифилиса вскоре после откpытия Амеpики...
А это уже дpугая эпоха...

 RN>         Можно. Но не на питательных средах.

 RN>         Ты ошибаешься. Хотя возможно ты просто вкладываешь в понятие
 RN> "питательная сpеда" нечто отличное от того что вкладывают в него
 RN> микpобиологи.
Вирусы не питаются, в данном случае питательная сpеда - культура
клеток или целый организм где они могут pазмножаться. Неужели
трудно было догадаться? Следует предполагать что всякий учившийся
в советской школе знает что такое вирус :)

 RN>         А разговоры о наличии/отсутствии ВИЧа - это мой глюк?
В данном случае я лишь озвучил мнение pяда пpофессионалов-микpобиологов.

 RN>         Т.е. все учёные, которые занимаются проблемой СПИДа -
 RN> участники мирового заговоpа?
Нет, они просто очень любят хлеб с маслом и джемом впpидачу.
 RN> Ну-ну.
Hю-ню...нет никакого заговоpа. Есть финансирование различных направлений
исследований. Модулиpуя потоки финансов, очень легко добиться
желаемых результатов - поддеpживая группы публикующие нужные
результаты и удушая тех кто честен.

Ты еще не въехал? Так знай - бизнес на фармакопее - САМЫЙ рентабельниый -
нормы прибыли здесь выше чем у пресловутой наркомафии и торговцев оpужием.

А теперь открой Маркса и прочитай вечное и знаменитое "При пяти процентах
прибыли капитал поднимает голову. При десяти - начинает шевелиться....
При 500 и выше процентах прибыли нет такого пpеступления на котоpое он не
пошел бы" (c)

 RN>         ВИЧ - ДНК содержащий вирус.
Тут ты ошибаешься, это ретровирус.
 RN>  Более того, тот ПЦР котоpый
 RN> пpоводится в наших лабоpатоpиях - опpеделяет именно ДНК.
 RN>  С его
 RN> помошью
 RN> можно опpеделять и другие ДHК-содеpжащие вирусы. Ты хочешь сказать,
 RN> что в заговоре участвуют и все ПЦР лабоpатоpии?
Да ты вникни - речь ведь не о том что вируса нет...pечь о том
что "после этого - не значит ВСЛЕДСТВИЕ этого"...если у
человека обнаружили этот pетpовиpус, а потом он заболел
СПИДом, то пpичинно-следственная связь совсем не
обязательно будет "заражение вирусом - заболевание СПИД"...
есть люди носящие в себе виpус уже более 15 лет и ничем
таким не болеющие, есть люди умирающие от СПИДа а виpус
у них практически отсутствует...бо затравили его лошадиными
дозами химпpепаpатов...

 RN>         Ты имешь в виду вирусологическое исследование? Дорогого там
 RN> только термостат, микроскоп, культура клеток да pучная pабота. Любой,
 RN> прочитавший пару книжек по микробиологии, купивший микроскоп,
 RN> красители, простейший термостат, и выпросивший (или самостоятельно
 RN> приготовивший) культуру клеток человека или шимпанзе, способен
 RN> провести у себя вирусологическое исследование...
Hу это ты сп...дел не подумавши. Какую концентрацию вируса ты так
сможешь обнаpужить? А как насчет встроенной в геном клетки
ДHК виpуса? Не активной в данный момент?

 RN>         А... Всё с тобой ясно.
Ух ты, мне самому  не ясно а тебе таки да...дас ист просто фантастиш!
 RN>  Возвpащаясь к эхотагу. Один писатель,
 RN> Юра Нестеренко, в последней своей нетлёнке оченно возмущался,
 RN> дескать,
 RN> отчего другие писатели врачей обычно положительными пеpсонажами
 RN> выводят? К врачам у Юры отношение подобное твоему, вот он и поpодил
 RN> вpача-главного антигеpоя, пpи этом зомби.
Понимаешь, какое дело - врачей мало, медикусов много. Врачей
я очень уважаю, а медикусов не люблю - от них никакого проку,
а чаще вpед.

 RN>         А крупный, сеpьёзный?
Странный вопpос. Например, даже операцию MOS на плечевой кости
супеp-пpофи хирург сам себе не сделает :)

 RN>         Знаю. Только выражение "убивает не болезнь", я воспpинимаю
 RN> равнозначным "болезнь не убивает".
Да! Именно! Это русский язык, поpядок слов pояли не игpает.
Болезнь действительно не убивает, иначе "жизнь - это болезнь
пеpедающаяся половым путем и со стопроцентно летальным исходом" (c)
Но не будем циниками - жизнь это не болезнь, жизнь пpекpасна!

 RN>         Но одни из них живут 5 лет, а другие только год-два.
Хе-хе, есть такие что отдают концы с одного ширка, первого и последнего :)

 RN>         Гы.
Факт. Пpовеpено. Когда человеку нельзя болеть - он не болеет.
Иммунная система получает команду от ЦНС и давит любую заpазу.
Врачи в войну поражались - лекарств нет, едят что попало,
ходят в чем попало, спят как повезет, а кpивая всяких
заболеваний типа ОРЗ, язвы желудка, чахотки, гриппа -
резко скакнула вниз!
А все почему? Людям _нельзя_ было болеть - они и не болели.
А после войны, когда стало можно болеть - все стало как pаньше.

 RN>         "Так их в поликлинику надо сдать, для опытов". Давай так. Ты
 RN> приводишь ко мне, или к другому врачу такого супермена, ему в кpовь
 RN> вводится культура чумной палочки. От антибиотиков и прочего лечения он
 RN> отказывается. Всё своё имущество завещает мне, а я ему даю, скажем,
 RN> 100$ (зависит от размера его имущества). Если он выживет - ему
 RN> награда, может он и с тобой поделится. Нет - награда мне.
Эх, не выйдет из тебя вpач. Только медикус.

"И взял его дьявол, и воздвиг на крыле храма, и сказал - Бpоссья
вниз, ибо сказано в Писании, ангелы небесные понесут тебя и да не пpеткнется
твоя нога о камень. - Сказано также: Не искушай Господа Бога своего.
И оставил его дьявол, и удалился до вpемени." (c)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Авг 01 19:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
HI, Andrey!

Во вторник 28 августа 2001 10:29, Andrey Beresnyak писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Зато анимешные иногда черезчур озабочены. Даже типаж такой есть:
 AB> маленькая девочка, вгоняющая своими откровениями взрослых в краску.
  Так это ноpмально. Анекдот знаешь на эту тему?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 28 Авг 01 18:03
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>! You wrote:

> Например, на одном из киевских телеканалов прогноз погоды ведёт такая
> Руслана Пысанка. Kapitales Frau, как говорил Швейк.
> - Эта Руслана своей фигурой всю Украину заслоняет...
> - Да кто там на ту карту вообще смотрит!

    Я на днях проходил через площадь Дзержинского (ныне Лыбедская). Напротив
Института Информации раньше был Дом Музыки. Теперь там, оказывается,
"магазин одежды для крупных дам" (не помню точно формулировку...). Угадай
как он называется? Правильно, "Руслана"!

P.S. интересно, что теперь на месте магазина "Богатырь" - он был немного
дальше по Красноармейской...
--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 28 Авг 01 18:23
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, All!

Alexander Derazhne <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote:

> [...]
> как он называется? Правильно, "Руслана"!
>
> P.S. интересно, что теперь на месте магазина "Богатырь" - он был немного

    Всем огромнейшее сорри - кнопкой ошибся, вместо мыла в эху отправил
:-((((((((( Ууу, проклятый аутлук!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 18:25
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Ё-не мое
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mike Tyukanov wrote:

>Hа самом деле ценность постоянного употpебления ё как раз в том, чтобы
>пpавильно читать тексты, в которых используется "высокая" ноpма. К примеру, не

В этом - ценность закономерного употребления ё в текстах, в которых
используется "высокая" норма, и нигде больше. Да и вообще, кто сказал,
что все рифмы обязаны быть фонетическими, особенно при чтении про себя?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Ё-не мое
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  ... и полетел дальше по своим делам.

Те, кто умеют летать, могут прыгать. А те, кто не умеют, пусть лучше
не выпендриваются: отскребать их от тротуара - занятие не самое
интересное.

>  Sa, sa, omae, ochizuite kure... Ika ni omae wa sore wo wakaru?

Что-что очизовать прикажете?

  Leo
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 18:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 28 Aug 2001 06:25:39 +0000 (UTC):

 AB> А кто такой Распьютин? :)

Какой из ?

 AB> Андре Нортон -- давиить.

Почему злой такой, да ? :))

 AB> ...сказал ёжик слезая с кактуса. :)

Припрет и не так раскорячишься :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 28 10:18:47 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 27 Авг 01 23:24
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Denis!
--------

 27 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> А кто такая Анастасия ?
    ;) Она тут плюсики раздает, но это - тсс!

 DK> Что значит "доказывать свою мужественность " ?

    Петь басом :)))) Ну, или хотя бы баритоном....
    А вообще - в мужской творческой компоненте всегда присутствовало стремление
к решению / поиску неких глобальных проблем - имхо, сейчас этого не видно.

 DK> Не бывает.
 DK> Пока есть сексуальные отношения - будет сексуальное насилие.
    У Ле Гуин как раз было общество без насилия.
    Правда уж метод решения сей проблемы радикален. Прочие гуманитарии
предлагают развитие сознательности.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 28 Авг 01 17:05
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Втр 28 Авг 01 22:29

Monday August 27 2001 22:28, Andrew Kuznetsov wrote to Konstantin Grishin:

 AK> А кстати я с этим как раз согласен тоже. А зато Лермонтов - писатель.

 Это который Лермонтов? Мих.Юр.?

 AK> То есть, я так считаю.

 Счетовод.:(

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 28 Авг 01 17:09
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Hello Valery!

Tuesday August 28 2001 03:11, Valery Benediktov wrote to Andrew Kuznetsov:

 VB> Но не поэт? Т.е. "Мцыри", "Демон" - неудачные пpоизведения?

"Выхожу один я на дорогу"-по моему одна из вершин русской поэзии,(хоть и
говорят-перевод,типа плагиат).

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 28 Авг 01 17:11

Tuesday August 28 2001 03:17, Valery Benediktov wrote to All:

 VB> Вот меня заинтересовал следующий вопpос:
 VB> А как All воспринимает фантастические книги Казанцева?
 VB> Интересно, автор всеpьёз думал о возможности постpоения коммунизма в
 VB> отдельной стране или это была дань идеологии?

 Таких "фантастов" в те времена миллионы были,да и сейчас еще навалом,идея-то
прекрасна!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 28 Авг 01 17:15
 To   : Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua                          Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Hello Grmail@grmail.Sita.Kiev.Ua!

Tuesday August 28 2001 10:30, grmail@grmail.sita.kiev.ua wrote to Valery
Benediktov:

 g> Кстати, вот что на эту тему писали Вайль с Генисом:

 Два русских литератора обсуждают недостатки третьего.
 Так, мысли проскакивают...:((((

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 19:22
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 27 Aug 2001 22:24:58 +0400:

 JB>     ;) Она тут плюсики раздает, но это - тсс!

А, так ты про нее.... Политикой руководства - доволен. Поддерживаю :)

 JB>     Петь басом :)))) Ну, или хотя бы баритоном....

зачем ?

 JB>     А вообще - в мужской творческой компоненте всегда присутствовало
 JB> стремление
 JB> к решению / поиску неких глобальных проблем - имхо, сейчас этого не видно.

Угу, дорешались.... растудыть их :))

 JB>     У Ле Гуин как раз было общество без насилия.

На то она и фантаст :)

 JB>     Правда уж метод решения сей проблемы радикален. Прочие гуманитарии
 JB> предлагают развитие сознательности.

Долго придется развивать :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 28 11:14:19 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 28 Авг 01 20:51
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : 26 латинских бyкв

    Привет, Anastacia!
--------

 27 Августа 2001 года ты писал(а) Denis:

 AM> Действительно, кто. :-)
 AM> Иногда такого пpипишyт, что и не поймешь, я ли это говоpила. ;-)

    Не отпирайся, говорила. Мол кто не с нами (Ларами Крофтами ^_^), тот вообще
с Децлами :) Что тут мальчугану делать? Натурально, держать равнение на Ларку,
как ее где-то обозвали. Отчего она, на мой взгляд, только выиграла :)

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 28 Авг 01 21:23

 28 Августа 2001 года ты писал(а) Konstantin:

 AM> Вот-вот... Это же целый концепт, с диапазоном от "не мечите бисеpа
 AM> перед свиньями" до "ни одно доброе дело не остается безнаказанным".

    Мне кажется там все было вполне серьезно, без попыток протащить
инкриминируемые мысли - как раз о добрых делах, не дожидаясь оплаты. Правда с
американской прямолинейной пропагандой, репортажами по телевидению и прочим
шумом.
    А по сюжету, кстати, вспоминался беззаветный наш, Хорхе, понимаешь, Луис
Борхес, с поисками Альмутасима.
    Но финал совершенно попсовый и, при общей легкости истории, не очень
оправданный, если только как дань Чехову.
    И потом, наши в таких случаях заканчивали хотя бы на эпизоде смерти, без
возложения цветов.
    Опять только Осмент всех переиграл (мальчик, который притворяется
мальчиком). Мне даже показалось, что он и в фильме в нескольких эпизодах
откровенно сбетался :)

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 28 Авг 01 21:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

    Привет, Andrey!
--------

 28 Августа 2001 года ты писал(а) Andrew:
> [...]
    Почему увы-то, не понял :)
    Они ж все-таки мальчики, что, кстати, время от времени, по-мужски прямо
автором и подчеркивается :)

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 28 Авг 01 21:19
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : 26 латинских букв

--------

 28 Августа 2001 года ты писал(а) тебе:
> [...]
 AN> пишется Булычевым продолжение "Реки Хронос"? У меня есть только
 AN> пеpвая книга, вышедшая в "Московском рабочем", кажется. А что-нибудь

    А это про что? Павлыш и все-все-все есть?

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 28 Авг 01 19:55
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote in message

>     Я на днях проходил через площадь Дзержинского (ныне Лыбедская).
Напротив
> Института Информации раньше был Дом Музыки.

Кусочек "Дома музыки" все равно остался.

> Теперь там, оказывается,
> "магазин одежды для крупных дам" (не помню точно формулировку...). Угадай
> как он называется? Правильно, "Руслана"!

У Русланы П. в интервьях спрашивали про этот магазин, а она говорила, что он
не только не её, но даже ничего ей и не отстёгивает за устойчивую
ассоциацию. Хотя стоило бы, конечно.

> P.S. интересно, что теперь на месте магазина "Богатырь" - он был немного
> дальше по Красноармейской...

Я уже не помню, в каком именно доме был "Богатырь". Если в угловом, то там
теперь магазины компьютерной и офисной техники. А магазин большой мужской
одежды и обуви под названием "Богатырь" всё равно есть, но уже в районе
стадиона.

Г.H.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 16:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Ё-не мое

                                Салют!

27 08 2001, Leonid Broukhis говорит Andrew Tupkalo:

     Фоменко-2.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 17:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

27 08 2001, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Нет, я его произношу как "ио" с очень кратким И. Ничего фрикативного
 LB> нет даже если слово "ёлка" - первое в предложении.

     Ты разумеешь под [j] только нечто испански-экспрессивное? Послушай
внимательно своё "очень краткое и"... И честно опиши ощущения. Как слабо ни
произноси йот, но смыкание спинки языка и нёба происходит.

 LB> Англичанам это расскажи. Или китайцам. И те, и другие
 LB> посмеются-порадуются. В русском же языке существует, согласно
 LB> Елене Лазуткиной, сотруднице Института Русского Языка (из ru.linguist) 6
 LB> орфографических принципов. Фонетический - не первый и не главный.

     Американцы уже смеются и радуются. Пишут аршинными буквами на рекламных
щитах в усечённой орфографии nite, rite, thru - и радуются. Ещё раньше они
выкинули лишнюю буковку в суффиксе -our, и во всех книгах и прочих публикациях
там _давно_ уже, с прошлого века, пишутся color, behavior etc. вместо прежних
colour, behaviour и др. Z в окончаниях -ize вместо -ise. Можно подумать, ты
всего этого, живя в Штатах, не знаешь. Да ведь факты для тебя не сотрудники
институтов, их и выкинуть можно, не то ж красиво не расскажешь...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 17:31
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Ё-не мое

                                Салют!

27 08 2001, Grigory Naumovets говорит Pheskov Kuzma:

 GN> А на клавиатуре пишущей машинки она была в удобном месте?

     Кстати, история гласит, что раскладка QWERTY на заре использования пишущих
машинок была принята именно благодаря своему _неудобству_! Чтобы машинистки были
внимательнее и делали меньше опечаток. Не знаю, по какому принципу делали
машинки с русским шрифтом, но читала, что раскладку для машинок (или комповых
клавиатур?) с лат. и рус. шрифтами, где одинаковые по начертанию буквы латиницы
и кириллицы размещались на одной кнопке, НЕ приняли. Можно предположить, из
сходных побуждений. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 16:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков

                                Салют!

27 08 2001, Oscar Sacaev говорит Evgeny Novitsky:

     Не, вот если б поэма...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 17:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : 26 латинских бyкв

                                Салют!

27 08 2001, Anastacia Maximova говорит Denis Konovalov:

 AM> Да, изменение-то хорошее, но пpоявления иногда пyгают...

     Зато те, которые радуют, радуют весьма. Взять хоть "простенькое" - польку
Хмелевскую и нашу Донцову.

     Читаю сейчас Шелдона, плююсь. Но читаю. :) Принесла приятельница, вот,
говорит, мура, но оригинал всё же, язычок-свежачок, 1997 год всего. Не могу
отделаться от ощущения, что автор - всё-таки не он, а она. Типичный дамский
роман. Я права или это такой феминизированный мущина?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 16:47
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

27 08 2001, Anastacia Maximova говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Кстати, в старых (сталинского периода) книгах - "чорт", в новой
 AM> молодежной сyбкyльтypе - "девченки", не как опечатка, а вполне серьезно,
 AM> на фирменных лэйблах. Перекличка вpемен?.. 8=)

     Да-да! Я тоже об этом думала. Все эти "девченки" колют глаза не хуже
неправильного "чорта". :)

 "- Не то, чтобы старики, или косолапые какие, а все молодые ночевать
просятся... Почему такое? И пущай бы только грелись, а то ведь чорта тешат. Нет,
баба, хитрей вашего бабьего рода на этом свете и твари нет! Hастоящего ума в вас
- ни боже мой, меньше, чем у скворца, зато хитрости бесовской! - у-у-у! - спаси,
царица небесная! Вон, звонит почта! Метель еще только начиналась, а уж я все
твои мысли знал! Наведьмачила, паучиха!"

                                        ПонятноКто, Москва, ОГИЗ, 1946.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 17:15
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

                                Салют!

28 08 2001, Valery Benediktov говорит Andrew Kuznetsov:

     Ошибки молодости...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 17:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Построение оройхонов

                                Салют!

27 08 2001, Oleg Khozainov говорит Andrew Tupkalo:

     Так и в шахматах так же!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 18:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Ё-не мое

                                Салют!

28 08 2001, Andrey Beresnyak говорит Mike Tyukanov:

 AB> Очень убедительно. Последний гвоздь в гроб противников "ё".

     Не только убедительно, но ещё и про книжки! Что значит мастерство! :)
Действительно, истоки (по крайней мере моих) претензий к полиграфистам возникли
ещё тогда, в далёкой юности, при чтении Пушкина в толстых, "взрослых", книжках.
Дело в том, что детские издания букву "ё" печатали. Так и хочется сказать
"всегда печатали". Но не скажу, насчёт всех не знаю. У меня есть "Сказка о царе
Салтане" ещё папой подаренная и та, что я дарила младшему сыну. В обоих изданиях
- Детгиз, Москва, 1958 г. и Москва, Детская литература, 1989 г. - буква "ё"
присутствует в полном объёме.

          "Чем вы, гости, торг ведёте / И куда теперь плывёте?"

И не только там, где рифма:

          "Лебедь князю: "Вот в чём горе!..."
или:
          "Царь Салтан зовёт их в гости...".

     Теперь беру в руки 4-й том ПСС издательства АН СССР 1937 года. К сожалению,
чистоты эксперимента достичь не удалось - этот том в моей библиотеке
единственный, и в него включены поэмы. Первая - "Руслан и Людмила":

          "У лукоморья дуб зеленый; / Златая цепь на дубе том:
          И днем и ночью кот ученый / Всё ходит по цепи кругом;
          Идет направо - песнь заводит, / Налево - сказку говорит."

     Вот такая вот дурацкая непоследовательность. После душевных правильных "Ёё"
в тонких детских книжках-то! Тихо бесясь, мысленно ёкаешь в нужных местах,
вместо того чтоб скользить глазами без перебивок ритма...

     Беру "Сказание о царстве Казанском" (ГИХЛ, Москва, 1959). Там никаких "ё"
не должно вроде быть, поскольку не может быть. Смотрю. В оригинале, конечно,
нет. В ритмизованном переложении проф. H.В. Водовозова - ни смыслоразличительной
"ё" (все, всё), никакой другой - вроде тоже нет. И вдруг на тебе, глава 82, с.
464:

          "А по низким местам неподвижная / Кровь стояла, как лужа дождёвая"

Оригинал - глава 82, с. 176:

          "... и яко великия лужи дождевныя воды, кровь стояше по ниским
местом"

     Что это за "дождёвая" - понять не могу. :) Не опечатка, точно. Список
опечаток, приложенный к книге, короток - 6 штук на 525 страниц текста.

     Ну, и на закуску невзрачный томик Гейне 1935 г., Худлитовский, никаких ё,
даже в рифмах:

           "Хохочет веселых теней хоровод;
            И сам музыкант выступает вперед:"

Резюме: Ёксель-моксель, ей-богу.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов

                                Салют!

28 08 2001, Andrew Tupkalo говорит Anastacia Maximova:

 AT>   Рыжим и хpомым. ;)

     Ну и что? :) Вон, у Голон в "Анжелике" обожаемый муж героини не только
хром, но и лицо обезображено. А сколько дам добивались! Изюминка, понимаешь...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 28 Авг 01 19:07
> [...]

27 08 2001, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Давай ты не будешь ничего говорить за меня - никогда.

     Я, пожалуй, использую другой предлог и падеж. Вечно забываю, по причине
природной незлопамятности.

 LB> Я просто чувствую, как эти рамки тебя стесняют... А так хочется... А
 LB> низя...

     А ты давай не будешь за меня ничего чувствовать? Тем более, что не угадал -
не хочется. По той же причине. Hезлобива-с. Вот кого и в самом деле "хочется, а
низя" - так это дураков. Кстати, шикарную цитатку о дураках в "Путешествиях"
Гейне нашла, роясь в книгах (видишь, ты скорее полезен, чем нет), но она для
другой эхи к месту в споре будет, а здесь и сейчас прозвучит двусмысленно.
Только Гейне хорошо - он, как писатель и поэт, в интеллектуальном большинстве
для себя великую пользу находил, описывая характеры, а layman'у тяжко бывает.
Некуда матерьялец пустить. Вот и тянет иной раз пустить его в расход. А низя!..
:)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 01:39
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
HI, Konstantin_G_Ananich!

Во вторник 28 августа 2001 14:55, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Просто книги не про это. ИМХО.
  Да. Но это не повод делать их бесполыми _совеpшенно_. Нездорово это как-то.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Tsubokura Yuiko - KURAISHISU ~ ikari wo komete
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 02:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Эдуард Успенски

Во вторник 28 августа 2001 16:46, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> (Блeднeя) Я жe про "Голубятню на жёлтой полянe" хотeл написать!
  Так выpажайся яснее. А то я сейчас ДОБРЫЙ, убью и не замечу...

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 28 Авг 01 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Re: Eiji Yoshikawa
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 28 Aug 2001 15:06:22 +0400:

 AT> А нафига издателям логика и pазум? Им деньги нужны.

Погодь, кто ж против. Просто и у Musashi и у Taiko вполне себе достойные и,
главное, _адекватные_ содержанию обложки. Вот и взяли б из для переводных книг
соответственно.

 AT> Не помню... Надо глянуть.

Глянь, глянь ...

 AT> Ну, ты-то сам литературные достоинства чувствуешь? ;)

Я-то? Чувствуешь. Вчера до половины третьего ночи дочитывал. Книга, безусловно,
рулит! Буду теперь Taiko покупать. Или в библиотеке пока возьму, если никто на
руки не взял. Уроды, на Musashi на два месяца очередь была :) ... Плюнул,
дождался свою и ее читал.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 22:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina!
You wrote to Anastacia Maximova on Tue, 28 Aug 2001 16:32:50 +0400:

> [...]

 IRK> дамский
 IRK> роман. Я права или это такой феминизированный мущина?

Товарищ Шелдон пишет, в основном , для женской аудитории.
Оттуда и ноги.... :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 28 14:06:47 2001

 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 21:53
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Valery!

28 Aug 01, 04:11, Valery Benediktov wrote Andrew Kuznetsov:

 VB> Но не поэт?

Почему не поэт? Поэт тоже. Но мне его проза нравится, а у Пушкина не нравится.
Лично мне.

 VB>  Т.е. "Мцыри", "Демон" - неудачные пpоизведения?

Почему, вполне удачные. Хотя стихи мне у Пушкина как раз нравятся больше, чем у
Лермонтова.

 Счастливо,                Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 21:57
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Viktor!

28 Aug 01, 10:26, Viktor Bojev wrote Andrew Kuznetsov:

 VB>    А пожалуй ты прав, но все-таки он и поэт тоже, хотя как писатель он
 VB> видимо чуть сильнее.

Я не говорил, что он не поэт. Разве одно другому мешает? Вполне можно же
совмещать. Вересаев был вообще врач и писатель. И мне его книги нравятся.

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 22:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Irina!

27 Aug 01, 18:31, Irina R. Kapitannikova wrote Andrew Kuznetsov:

 IK>      Зная химический состав капли воды, взятой из-под крана, можно
 IK> смело предположить, что и все остальные капли, литры и кубометры из
 IK> данного источника имеют тот же состав. Примерно так.

Думаете, алгеброй гармонию проверять нельзя, а химией можно? :)

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 22:04
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Gennady!

28 Aug 01, 17:05, Gennady Agafonoff wrote Andrew Kuznetsov:

 GA>  Это который Лермонтов? Мих.Юр.?

Да, конечно. А Пушкин  Ал.Серг.

 GA>  Счетовод.:(

В каком смысле? Вам не нравится фраза "я так считаю", или Вам кажется, что
Лермонтов - плохой писатель?

 Счастливо,             Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 28 Авг 01 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Andrew!

29 Aug 01, 01:39, Andrew Tupkalo wrote Konstantin_G_Ananich:

 AT>   Да. Но это не повод делать их бесполыми _совеpшенно_. Нездорово это
 AT> как-то.

Что значит бесполые? В девочек влюбляются чуть не в каждой книге. А что еще Вы
хотите? Уточнения, что когда в общественный туалет ходят, то смотрят, где буква
"М"?

 Счастливо,             Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)