 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 11:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>  IK>>      Зная химический состав капли воды, взятой из-под крана, можно
>  IK>> смело предположить, что и все остальные капли, литры и кубометры из
>  IK>> данного источника имеют тот же состав. Примерно так.
>  KG>     Hе-а. Различного рода примеси могут иметь концентрацию
значительно
>  KG> меньшую, чем молекула на каплю - но именно этой молекулой будет
>  KG> определяться вкус капли... :))
>
>      Если в капле воды нет даже 1-й молекулы чего-либо, то откуда там
возьмётся
> дополнительный вкус или аромат?

О! Следовательно, по вкусу этой капли нельзя судить о вкусе других капель, в
которых эта молекула таки есть. Что и требовалось доказать.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 11:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Сименон, оцените.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:999132096@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
>  G> Кто читал Жоржа Сименона?
>  G> Как он в смысле художественности, тематики, благородства мыслей,
>  G> читабельности, устарелости и т.п.
>     Певец буржуазного строя и мягкотелого абстрактного гуманизма.
>  G>  Что у него лучшее?
>     "Мегрэ сердится".
>  G>   Прошу ответить. Мне нужно его указать в списке, но что написать о
>  G> нем, вопрос непростой.
>     А прочитать слабо?

А я опять процитирую Вайля с Генисом (которые в данном случае писали про
Карамзина, но попутно приплели и Сименона):

http://lib.ru/PROZA/WAJLGENIS/literatura.txt
----------- begin quote ------------
...Рассказывая сентиментальную и  слащавую историю бедной Лизы,
Карамзин - попутно - открыл прозу.
     Он первый стал  писать гладко.  В  его  сочинениях (не  стихах!)  слова
сплетались таким правильным,  ритмическим образом, что у читателя оставалось
впечатление  риторической   музыки.   Гладкое  плетение   словес   оказывает
гипнотическое  воздействие. Это  своего рода колея, попав  в которую уже  не
следует  слишком  заботиться о  смысле: разумная  грамматическая и  стилевая
необходимость сама его создаст.
     Гладкость  в прозе - то же, что метр и рифма  в поэзии. Значение  слов,
оказавшихся  в  жесткой схеме прозаического ритма, играет меньшую  роль, чем
сама эта схема.
     Вслушайтесь: "В цветущей Андалузии - там,  где шумят гордые пальмы, где
благоухают миртовые рощи,  где величественный  Гвадалквивир  катит  медленно
свои воды, где возвышается  розмарином увенчанная Сиерра-Морена,- там увидел
я  прекрасную".  Столетие  спустя с  тем же успехом и так  же красиво  писал
Северянин.
     В  тени  такой  прозы  жили многие  поколения писателей. Они,  конечно,
избавлялись понемногу от красивостей, но  - не от  гладкости стиля. Чем хуже
писатель, тем  глубже колея, в  которой  он елозит.  Тем  больше зависимость
последующего слова  от предыдущего. Тем  выше общая предсказуемость  текста.
Поэтому роман  Сименона пишется  за неделю, читается за два часа и  нравится
всем.
     Великие писатели  всегда, а  в XX веке особенно, сражались с гладкостью
стиля, терзали, кромсали и мучили его. Но до сих пор подавляющее большинство
книг пишется той же прозой, которую открыл для России Карамзин.
--------------- end quote -----------------------

Г.H.

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 29 Авг 01 21:54
 To   : John Banev                                          Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : 26 латинских букв
     Здравствуйте, John.

28-Aug-01 в 21:19:22 John Banev
писал Andrew Neudakhin о *26 латинских букв*:

 JB> А это про что? Павлыш и все-все-все есть?

А вы знаете, что отвечать вопросом на вопрос - невежливо? ;)

Нету там космоса. Это, скорее, больше похоже на сюжеты Василия
Звягинцева или даже "Остров Крым" Аксенова. If-history, примерно
начало ХХ века. Хорошо написано - мотивировано, без натяжек.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 29 Авг 01 22:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Lara Croft (was: 26 латинских бyкв)
28-Aug-01 в 22:41:32 Anastacia Maximova
писал John Banev о *26 латинских бyкв*:

> [...]

Куды ж бедному кpестьянину податься, делать жизнь с кого: в Лару
(в куклы ;) я не играл, Децла ваще не слышал ни pазу???

 AM> Сегодня 26-летняя актриса, сыгpавшая главнyю pоль
 AM> в фильме "Лара Крофт -pасхитительница гробниц", полyчила из pyк
 AM> верховного комиссара синий паспорт сотpyдника ООH. Джоли только
 AM> что веpнyлась из Пакистана, где она посетила несколько лагеpей
 AM> афганских беженцев. До этого она ездила в Сьеppа-Леоне, Танзанию и
 AM> Камбоджy.

 AM> То-то же. :-) Сyдите сами.

Ну, дык... Все ясно: новые гробницы ищет. СВЕЖИЕ... 8-Е

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сам себе сценарист... (2:5075/7.11)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 30 Авг 01 10:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Коммунизм  и Re: Казанцев
Как поживаете, Leonid ?

 Четверг Август 30 2001 08:27 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> Там на самом деле всё круче. Во-первых, они не сразу узнали, что яйца
 LB> нужно время от времени переворачивать, а во-вторых, однажды кто-то
 LB> из них отвлекся при переворачивании и не перевернул одно из яиц.
 LB> Читателя подводят к мысли, что нехватка этого одного переворачивания
 LB> оказалась фатальной.

    Да. Прививается ответственный подход к работе. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 12:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Сименон,   оцените.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:

> Поэтому роман  Сименона пишется  за неделю, читается за два часа и  нравится
> всем.

А мне не нравится Сименон. Как жить дальше?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Сименон, оцените.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 19:16, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kozelko:

 EN> Кое-какие его рекомендации наводят на эту мысль... Например, "Отсюда и в
 EN> вечность" Джонса позициониpуется им как роман, посвященный войне...

1) А на самом деле он о чем?
2) Кроме того, читал я или не читал - это мое дело. Я отвечаю за то, что
написал. Оказывается почему-то, что всегда (ну или почти всегда) - верно!
Правда, странно?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Сименон, оцените.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 01:37, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Метод Ноновой на маpше...

Ну зачем писать глупость?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:37
 To   : Sergei Nickolaev                                    Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Казанцев и Булычев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 19:23, Sergei Nickolaev wrote to All:

 SN> из великих, Казанцев - нет. "Антисоветскость" является недостатком лишь в
 SN> твоих глазах ... Советское государство вполне заслужило неприязненное к
 SN> нему отношение, хотя пинать дохлого осла - занятие не самое достойное.

И недостойное дело - не видеть бревна в своем глазу. Какое же отношение должен
вызывать альтернативный вариант - т.е. нынешний, несомненно уничтожающий
страну, а возможно и кое-что побольше?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Чтв 30 Авг 01 13:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
       Здравствуйте, Irina!

30 Aug 01, 01:39, Irina R. Kapitannikova wrote Andrew Kuznetsov:

 IK>      Можно, точно. Потому что химия, батенька, это вам не какая-нибудь
 IK> алгебра!

Понятия не имею. Ни алгебры, ни химии я еще не изучал. Литературу только. :)

 IK>  Ведь химия сродни поэзии. А химики en masse - одни из самых
 IK> поэтических личностей.

Потому что в химии все смешивается, как в стихах? :)

 IK> Думаете, случайно так распорядилась жизнь, что
 IK> женой Александра Блока стала Люба Менделеева?

А она имела отношение к химии?

 IK> Это химия обвенчалась с
 IK> поэзией.

ну, литературу-то я изучал. :) Я помню, что ничем хорошим это не кончилось.
Обвенчалась, а потом бросила.

 IK> И открытия в области химии у нас посыпались, как из рога
 IK> изобилия, и в русской поэзии настал серебряный век...

Я представляю, что бы было, если бы он женился не на ней, а на ее папе.
Платиновый век в поэзии бывает? :)

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:45
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Ну так оцЕните Сименона? Или будете катить бочку?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 19:09, Ruslan Smorodinov wrote to Gubin:

 RS>      А зачем yпоминать, коль не читал сам? Список-то - твой, а тyт мало
 RS> ли кто что нагоpодит? Один я чего стою!..
 RS>      И вообще, чтО значит "нyжно yказать в списке"? По каким же твоим
 RS> кpитеpиям он в нем нyжОн?..

Это какое-то групповое сумасшествие. Видно, что как только вы начинаете
думать, то думаете по проторенным дорожкам предвзятости и желания опорочить.
Просто смех!
  Успокою вас всех: читал я Сименона. Речь идет вовсе не о чтении, а о краткой
характеристике, а это дело совершенно другое, чем чтение.
  Вон читали несколько столетий Гамлета и Дон Кихота, а понимали до недавнего
времени с точностью до поверхнгостного примитива: Гамлет - символ
нерешительности, а Дон Кихот - смешной глупец.
  Перестаньте меня учить жить, слабы в коленках!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Головачев. Казанцев и Булычев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 23:14, Oscar Sacaev wrote to Gubin:

 OS>     Ну, если Булычев заполонил прилавки. что же тогда сделал Головачев?

Кто такой, почему не знаю?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : И ты, фантаст, без воображения! Сименон, оцените.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 00:40, Sergey Lukianenko wrote to Gubin:

 SL>     Певец буржуазного строя и мягкотелого абстрактного гуманизма.

 SL>     "Мегрэ сердится".

 SL>     А прочитать слабо?

 SL>   C уважением, Sergey Lukianenko.

  И ты, болезный, попался!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:55
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 29 2001 22:48, Roma Naftulin wrote to Anastacia Maximova:

 RN>   Угу. В принципе так. Я когда книги читаю, особенно художественные,
 RN> сразу в них клинику ищу, вспоминаю творчество пациентов на одной из моих
 RN> любимых кафедp. "Анализ творчества пациента - мощный инструмент для
 RN> понимания пат.пpоцессов идущих в его душе" (с) Капустянский.

Кайф!
Рома, смотрел ли ты "Розу мира" Д.Андреева? Подтвердишь ли ты диагноз: человек
не в себе с метафизической интоксикацией? А ведь ее поставили в программу по
культурологии в вузах!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 30 Авг 01 07:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: 26 латинских букв
Здравствуйте, Evgeny!

Было <29 Aug 01>, когда я, с интересом прочитал как Evgeny Novitsky писал к
Vladimir Ilushenko

 EN> Писатель Василий Аксенов высказался так: "Совдеп за все свои годы не
 EN> изобрел ничего для мелкой пользы своих граждан, только лишь кое-что
 EN> для исторических целей - стpеляющие устройства, вроде "катюши"". К
 EN> чему это я? К тому, что в девичестве 104-я была бомбаpдиpовщиком.

    Мужики, формально вы спорите по поводу какой строй лучше. Ответ давно
известен, тот при котором людям живется лучше. Коммунистический строй весьма и
весьма неплох, но слишком заpвался с военными амбициями, поэтому и сдох.
Доводилось мне в одной экономической книженции читать такую мысль, что
государство тpатящае на военные нужды 1/3 того что имеет, обpечено. Мы же
тратили 90%, именно в этом лежит разгадка нашего поpажения. Остающимися 10%
невозможно было обуть, одеть и прокормить население. Отсюда пустые полки
магазинов, отсюда отсутствие сколько-либо конкурентоспособного потребительского
товара, потому как этим просто некому было заниматься, все делали танки, ракеты,
автоматы итд итп.
    А дабы отмазаться от офтопика хочу задать вопрос, что можно сейчас
свеженького почитать, типа "Золотого теленка". Что-то захотелось немного
поулыбаться, может пpисоветуете?

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 23 Авг 01 23:09
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : 26 латинских букв

Понедельник Август 27 2029 19:22, Dmitry Kondratkov wrote to Vladimir
Ilushenko:

 DK>  Ну ни х...рена ж себе!!!!!!!!!!! Ты В-707 и Ту-104 хоть раз на
 DK> картинке-то видел?
А ты лучше не на картинки зырь, а на ЛТХ (летно-технические характеристики).

> [...]
 DK> У них в Германии ЭМ списывают через 3-4 года и покупают новый. Потом
 DK> он уронил челюсть, когда узнал, что у нас катодная нить пашет около
 DK> полугода (у них горит примерно через шесть часов). А вот когда
 DK> женщина, которая работала на микроскопе, стала его настраивать, немец
 DK> позеленел и смылся. Потому что ему не дано этого понять - как
 DK> специалист, работающий на ЭМ, может сам готовить шлифы, травить их,
 DK> делать реплики и фольги,  настраивать микроскоп и ремонтировать его
 DK> одновременно. У них всё это делают отдельные специалисты.
Точно, с электронными микроскопами "на просвет" все так - сам видел.
Агрегат был древний, но pаботал. Любой из них, хоть старый хоть новый
имеет все те же квадрупольные линзы, все те же пределы по разрешению
и контpасту. Важнее качественно подготовить то что ты туда запхнешь.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 15:19
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Присоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 07:56, Viktor Bojev wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

Еще Василий Аксенов крыл по Голосу Америки матом. Так что высказывания этой
свиньи нормальным людям не следует принимать во внимание.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 30 Авг 01 16:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Сименон, оцените.
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     30.08.29: Evgeny Novitsky --> Sergei.Nickolaev:

 EN> Я его больше воспринимаю как бытописателя французской глубинки. Даже
 EN> когда действие происходит в Париже, то он тоже выглядит каким-то
 EN> провинциальным городишком, только большим :)

Угум. Мне его недетективы, например, "И все-таки орешник зеленеет", "Кот",
как-то даже больше нpавились...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Попытайтесь меня понять (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 30 Авг 01 17:09
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
       БВИ вновь с Вами, Roma!

     29.08.29: Roma Naftulin --> Anastacia Maximova:

> [...]
 RN> моих любимых кафедp. "Анализ творчества пациента - мощный инстpумент
 RN> для понимания пат.пpоцессов идущих в его душе" (с) Капустянский.

Мне притащили забавную книжицу: В.П.Белянин. Основы психолингвистической
диагностики: Модели мира в литеpатуpе. -- М.: Тривола, 2000. Он рассматривает
художественный текст как объект психологического анализа. Встpечаются весьма
любопытные моменты. Автор классифицирует тексты с психологических позиций
примерно таким обpазом:

Светлые (паpанойя)
Тёмные (эпилепсия)
Печальные (депpессия)
Весёлые (мания)
Красивые (истеpия)

Сложные (фантастика и конкpетная поэзия)
Смешанные

И выводы забавные получаются: "Волшебник из страны Оз" Баума -- скорее
"весёлый" текст, а "Волшебник Изумрудного города" Волкова -- уже "тёмный"...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Нас осталось мало, да и тех нет (2:5007/1.45)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 30 Авг 01 15:25
 To   : Gubin                                               Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : И ты, фантаст, без воображения! Сименон, оцените.
Как поживаете, Gubin ?

 Четверг Август 30 2001 13:51 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Sergey
Lukianenko:

 G>   И ты, болезный, попался!

    Как же не попасться, если Вы так неуклюже выражаете свои мысли.
    Или это и было целью Вашего письма - создать впечатление, что Вы не читали
Сименона, а потом радостно закричать: "читал, читал"? Что ж, если эта игра
доставила Вам удовольствие, то я рад за Вас.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 30 Авг 01 15:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Ё-не мое
hello Andrew!

Чет Авг 30 2001 10:24, Andrew Tupkalo wrote to Constantine Vetlov:
 AT>   С двумя наборами рычагов, или с одним?

Если бы с двумя - наверное, переключение не требовалось бы.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Авг 01 14:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : book
Как поживаете, Anastacia ?

 Четверг Август 30 2001 00:35 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Это больше чем жypнал: жypнал-библиотека.

    (Мрачно) Не журнал и не (в основном) библиотека. Мне что, начать сюда FAQ
постить - что это такое? :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 16:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Всё, оценили. Сименон, оцените.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 16:50, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Угум. Мне его недетективы, например, "И все-таки орешник зеленеет",
 VB> "Кот", как-то даже больше нpавились...

Вот это мне и нужно было. Для формулировки. Только "недетективы" я на всякий
случай написал раздельно, а то ведь всегда найдутся желающие пофлеймовать,
хотя чего спорить, если в принципе верно?
  Спасибо за внимание.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 17:06
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Мудрый Соломон
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Solomon!

Wed Aug 22 2001 17:48, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> российская власть тратит немеряно, а народ презирает довольно откровенно.
 SN> .....Но почему учителя тихо в сторонке утираются?
 SN>  А впрочем, ни до чего хорошего  мы тут не договоримся. Давайте лучше о
 SN> книгах. С ними мы тоже не далеко уйдем, но хоть по теме конференции.

Вы правильно отмечаете- нынешней власти не нужны ни учителя, ни люди
искусства, ни науки. Hо так было не всегда в жизни России, а только в периоды
низкопоклонства перед Западом. Эти периоды, как писал Ключевский, перемежаются
интервалами противостояния Западу. Противостояния во всем, где можно: в
военном деле, в территориальных и политических притязаниях, в идеологии, в
науке, искусстве, в народном образовании, в спорте. Прошлый период
противостояния недавно, как Вы знаете, закончился и мы рывком перешли к самым
гнусным низкопоклонствам. Даже в книжном деле это хорошо заметно, не говоря
уже об учителях, ученых. Либеральные, а по-сути меркантильные, идеи Запада
принесли нам в страну грандиозный упадок культуры и общего образования. Этот
факт старательно обходят стороной все наши любители демократических свобод.
Каждый либерал западного толка в нашей стране может теперь смело направлять
все стенания об упадке в свой адрес и терзаться совестью. Однако, история
России по Ключевскому- это непрерывная череда волн общения с Западом. И где-то
не за горами очередной период противостояния. Только с ним и могут связывать
свои надежды на возрождение люди науки, искусства, народного образования,
здравоохранения и спорта.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Авг 01 19:35
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Сименон, оцените.
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 30 2001, в 13:29, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> 1) А на самом деле он о чем?

О жизни... Банально, да? Тот факт, что герой служит в армии, просто позволяет,
к примеру, острее обрисовать конфликты, возникающие у него с начальством (хотя
бы по поводу того же бокса).

 V> 2) Кроме того, читал я или не читал - это мое дело.

Hесомненно... Но включать в *свой*, трудолюбиво рекламируемый рекомендательный
список те книги, которых не читал сам, во-пеpвых несколько неэтично, а
во-втоpых, снижает качество отбора книг, попавших в список. Разве нет? К тому
же от серьезного разговора по поводу своего списка ты уклоняешься....

 V> Я отвечаю за то, что написал. Оказывается почему-то, что всегда (ну
 V> или почти всегда) - веpно! Правда, стpанно?

Ну кто вам, Валерий Борисович, такое сказал? Вас нагло обманули... :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Авг 01 19:48
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Пpисоветую:
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 30 2001, в 15:19, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Viktor
Bojev:

 V> Еще Василий Аксенов крыл по Голосу Америки матом. Так что высказывания
 V> этой свиньи нормальным людям не следует принимать во внимание.

Кpыл. Однако же если советский гражданин выезжает за рубеж, дабы прочесть
курс лекций, и вдруг с удивлением узнает, что возвpащаться ему некуда -
руководство страны пpиняло решение лишить его гражданства, у него будут
положительные эмоции?

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 17:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Sun Aug 26 2001 02:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 IRK>      Салтыков-Щедрин прекрасен. Сама люблю. Но, увы, не бессмертен. Если
 IRK> попытаться посмотреть издалека, его уже почти не будет видно.

Пока на Руси продолжает быть государство, пока удается обнаружить здесь хоть
одного образованного человека- за судьбу Салтыкова-Щедрина в классической
литературе беспокоиться не стоит. За Тургенева тоже. Ибо его типажи
тургеневской девушки, благородного, но с запущенным кариесом боевика, "отцы и
дети"- бессмертны во всемирном масштабе. Катаева, этого певца чисто русской
богемы, тоже рано списывать со счетов потому, что основные закидоны и выходки
этой самой богемы успешно осваиваются во всех уголках земного шара, становятся
классикой. Например, битье зеркал и бросание небожительниц в фонтан ресторана.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 17:17
 To   : Olga Nonova                                         Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Излишний оптимизм
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 17:06, Olga Nonova wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 ON> Каждый либерал западного толка в нашей стране может теперь смело
 ON> направлять все стенания об упадке в свой адрес и терзаться совестью.

которой у них нет и не было, так что поминаете имя божье всуе.

 ON> Однако, история России по Ключевскому- это непрерывная череда волн
 ON> общения с Западом. И где-то не за горами очередной период противостояния.

если 1) у нас останется, кому от нас противостоять (см. статистику убыли
населения, особенно снижение рождаемости);
     2) если останется техническая возможность противостоять (ми. проект
военного бюджета США на 2002 год: 329 млрд долларов).

 ON> Только с ним и могут связывать свои надежды на возрождение люди науки,
 ON> искусства, народного образования, здравоохранения и спорта.

А также все другие нормальные люди. Нет им спасения!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 17:35
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Головачев. Казанцев и Булычев
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Wed Aug 29 2001 23:14, Oscar Sacaev wrote to Gubin:
>
>  G>> Если уж говорить о наших фантастах, то Кир Булычев еще гораздо
>  G>> хуже, поскольку жутко писуч и заполонил прилавки
>
>  OS>     Ну, если Булычев заполонил прилавки. что же тогда сделал
Головачев?

> Кто такой, почему не знаю?

А вот это уже реальное упущение. Он вполне достоин быть в твоем списке.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 17:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anastacia!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 29 Aug 2001 23:42:54 +0400:

 AM> Латынина _мне_ очень даже нpавится. Hесмотpя на. "Мы любим ее не за это"
 AM> (с)

Нудно, как то всё. ИМХО, естественно.

 AM> Кто сказал? :-)

"...и опыт, сын ошибок трудных..." :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 30 09:39:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 17:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 30 Aug 2001 00:40:27 +0400:

 IRK>      Полагаешь, партеногенез осваиваем? :)

Есть, немного :)

 IRK>Самодостаточны скорее мужчины.

И тут спорить не буду.

 IRK> Клубы
 IRK> холостяков и т.д. Женское холостячество - это обычно драма, а не принцип.
 IRK> Или
 IRK> так - принцип, основанный на драме. Вон Раневская...

Я не считаю брак зависимостью.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 30 09:42:41 2001

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Sun Aug 26 2001 22:52, Evgeny Novitsky wrote to Gleb Mikheev:

 EN> В такой большой компании, что приехала к Трое, были любители всяких
 EN> удовольствий. Кому первое дело шашлычок с вином, а кому и мечом
 EN> помахать...

Извините, но версия про "пикничок" несостоятельна. Загляните в первоисточники:
в мифы, к Гомеру- там четко написано, что многие ахейцы ехать воевать вовсе не
желали. Ахилл, например, прятался от мобилизацонной комиссии в женском
общежитии. Тот же Одиссей - на груди у Пенелопы, и т.д. Всякими хитростями, в
том числе обещанием организовать осаду Трои вахтовым методом, ахейским
авторитетам удалось выманить уклонистов из укрытий. Таким образом, никакой
большой, а тем более "тысячной" компании под стенами Трои не наблюдалось.
Численности осаждавших не хватало даже на то, чтобы организовать сплошную
блокаду и троянцы спокойно продолжали свою незатейливую жизнедеятельность, ни
чуточки не проявляя склонности гибнуть с голоду. Только впервые введенным
вахтовым методом ахейцев и обьясняется удивительная по тем временам
продолжительность военной кампании, и главное- ее успешность. Гомер же, как
истый поэт, выхватил из всех серых, невзрачных будней осады Трои только те
редкие моменты, когда происходила смена вахт, соповождавшаяся, как всем должно
быть очевидно, обильными возлияниями и пьяными драками, в том числе и с
противником. Поэтому, для вящей обьективности, Гомера надо толковать
расширительно и спокойно раздвигать все описанные им бурные события между
собой на пол-года мучительных похмелий, зарастаний переломов и борьбой с
паразитами тела. Короче- никакой это был для ахейцев не пикничок.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Ё-не мое
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Вовсе необязательно. И на нунешней латинской клавиатуре вполне можно печатать
>слепой печатью.Пpосто методики обучения другие несколько, и всё,она к pаскладке
>жёстко не пpивязана.

Ты не понял. Если клавиатура расположена по алфавиту, то даже печать
одним-двумя пальцами сразу даёт приемлемую скорость, и время на заучивание
клавиатуры минимально, поэтому идея слепой печати (которой нужно учиться)
могла не родиться - и без неё всё быстро печатается.

Но, с другой стороны, если раскладка клавиатуры
известна и легко запоминаема, то и смотреть на нее незачем, и может быть,
слепую печать изобрели бы много народу независимо друг от друга.

Так или иначе, при любой раскладке по-английски печатали бы (вслепую) на
не предназначенной для этого раскладке, потому что традицию ломать трудно,
а по-русски - на удобной.

  Leo

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Авг 01 17:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : И ты, фантаст, без воображения! Сименон, оцените.
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Август 30 2001 15:25 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Gubin:

 SL>     Как же не попасться, если Вы так неуклюже выражаете свои мысли.

    Так это же бета-версия Ноновой, всего с одним активным раздражителем.
    Вот и глючит она порой...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 30 Авг 01 20:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : 26 латинских бyкв

    Привет, Anastacia!
--------

    Должно быть у Кузи детство (с) :-)

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 30 Авг 01 20:35
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : 26 латинских букв

--------

 29 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AN> А вы знаете, что отвечать вопросом на вопрос - невежливо? ;)

    Зато рекомендовано Соломоном :)

 AN> Нету там космоса. Это, скорее, больше похоже на сюжеты Василия
 AN> Звягинцева или даже "Остров Крым" Аксенова. If-history, пpимеpно
 AN> начало ХХ века. Хорошо написано - мотивировано, без натяжек.

    Я взялся было почитаь Заповедник кого-то там,  академиков, чтоль, на
фантастику не похоже, для драмы в стиле Германа слабовато. Не пошло, в общем.

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 30 Авг 01 20:36
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Сименон,   оцените.

    Привет, Vladislav!
--------

 30 Августа 2001 года ты писал(а) Grigory:

 VK> А мне не нравится Сименон. Как жить дальше?

    Хорошо бы, конечно, чтобы лучше, но это как получится.

    А вот кто Зеленую лошадь читал, Марсель Эме, если не ошибаюсь. У него есть
еще что-то подобное. Весьма приятный француз.

    Пока, Vladislav.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 19:07
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Сименон, оцените.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 G> Кто читал Жоржа Сименона?
 G> Как он в смысле художественности, тематики, благородства мыслей,
 G> читабельности, устарелости и т.п. Что у него лучшее?

Раннее лучшее. В смысле довоенное. Типа "В подвалах отеля Мажестик".
И рассказы.
Мне так кажется.

Nikolai Komlev

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:48
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 19:35, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> О жизни... Банально, да? Тот факт, что герой служит в армии, пpосто
 EN> позволяет, к примеру, острее обрисовать конфликты, возникающие у него с
 EN> начальством (хотя бы по поводу того же бокса).

Но все же там описан один из основных эпизодов войны на тихооеканском ТВД -
нападение на Перл-Харбор, а также до и после, а также состояние армии США и
т.п. Большего у нас о войне США с японцами в художественно-документальном
виде, если не считать "Нагих и мертвых" Мейлера, нет. Причем Джонс более
конкретен, а Мейлер - больше об общем.
   Во всяком случае, я эту книгу читал, и не один раз, о чем и был разговор.

> [...]
 EN> несколько неэтично, а во-втоpых, снижает качество отбора книг, попавших в
 EN> список. Разве нет? К тому же от серьезного разговора по поводу своего

Этично или не этично - судить не вам. Главное - верно книги указываю, и все
тут.

 EN> Ну кто вам, Валерий Борисович, такое сказал? Вас нагло обманули... :))

Да не обманули, а по всем пунктам я отвечу. Я же знаю ваши исходники - как
облупленные.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Головачев. Казанцев и Булычев
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote in message

> А вот это уже реальное упущение. Он вполне достоин быть в твоем списке.

Это такое высокое мнение о Головачёве или такое низкое о списке? :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 19:00
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote in message

> А мне не нравится Сименон. Как жить дальше?

Надо себя заставить... :-) Шутка.
Значит, как любят выражаться америкосы, "you are very special". Это обычно
комплимент :-).

Г.H.

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 30 Авг 01 18:17
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : book
Привет, Anastacia.

Втр Авг 28 2001, Anastacia Maximova писал, а Konstantin Goldobin читал:

 AM> А ты yмеешь pазличать? :-)

Ммм?.. В смысле, научную и художественную? Доселе затруднений не испытывал. :)
Есть какой-нибудь коварный пpимеp? :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 19:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Книги для детей и юношества
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Sun Aug 26 2001 12:17, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexey Alyokhin:

> [...]

Я думаю, что все сказанное сводится все же к одному: ребенок не человек. Он
-развивающийся организм. Часто до человека так и не развившийся.

Утверждение не вяжется с фактами из жизни обитателей Фауны. Никто там никакой
информации (а она ой как есть!) не фильтрует. Тем более "с умом". И все же,
дети там вырастают- просто замечательные!

 IRK>      Безнадёга получается, точно. Создатель - или природа, как угодно -
 IRK> достаточно избирательно наделяет хомо сапиенс серым веществом.
 IRK> Сапиенс-то мы сапиенс, но в разной степени. А родители - почти все.
 IRK> Безрадостная картинка.

У животных детеныш воспитывается на примере родителей. Это идеальный вариант
для воспитания ребенка также и в семье. Но в животном мире проще- там не
расходятся в разные стороны поведение родителя и факты из окружающей среды.
Такие расхожденцы просто не выживают. У людей же несоответствие между
родительским поведением и окружащим миром встречается сплошь и рядом. Ребенок
мновенно чувствует расхождение и делает выбор перенимать навыки у окружающего
мира, а не у родителей. У таких,- что фильтруй, что не фильтруй- ничего
изменить уже нельзя.

 IRK>      Вот уж не знаю. Дети все разные, равно как и их родители. Есть
 IRK> только общие ориентиры - вредно всё, что чересчур резко меняет
 IRK> представление ребёнка об окружающем мире. Так, неокрепшая психика плохо
 IRK> справляется с внезапным появлением в своей жизни: предательства,
 IRK> жестокости, насилия, смерти, секса ради секса.

И-эх, Ирина! Знаете, какие они, гады, живучие? Какая у них крепкая-прекрепкая
башка, пардон, психика? Это и не детская головенка вовсе, а неспелый кокос
какой-то! Сколько раз мои падали из коляски головй об асфальт- и хоть бы что!
Я так им и обьсняла во время очередных приступов детского самоутверждения: "Ты
не людь еще. Кокос!"- и выразительно постукивала по детскому черепу.
Раздавался звук, который мгновенно смирял ребенка. Таким образом, никаких
резких, травмирующих психику впечатлений из окружающего мира в моем методе
возникнуть просто не могло. Примерно таким же приемом тренировали и психику
А.Пешкова, Диккенса, Ибсена, Тома Соейра и многих других, кем сейчас вправе
гордится все человечество. Вывод: не оберегать надо психику своему ребенку, а
по-родительски(без смертоубийства), регулярно, и по нарастающей ее
тренировать. В качестве тренировки на преодоление грядущих гадостей (см. Ваши
"предательство, жестокости, насилия, смерти, секса ради секса")-вполне годятся
и книги. Подсовываешь дитяте книжку со словами: "Посмотри, какая первоклассная
гадость здесь описана. Не пожалеешь."- и опять легкое постукивание по
головенке. Для закрепления материала. Единственное условие метода- мощь
постукиваний и уровень подсовываемых в книгах гадостей должны следовать по
нарастающей. Ну, Вы уже поняли- все как в настоящей, спортивной  тренировке.
Или в норе у волчицы, что вовсе не так уж и плохо в конечном итоге, если
разобраться.

 IRK>      Но за него ничего не решали. Он просто живёт в несколько
 IRK> искусственном - ради психического здоровья - мире

Это только в случае, если он порвал психическую связь с родителями из-за их
несоответствия окружающему миру. В гармоничной же семье, психика ребенка
неуязвима ни при каких обстоятельствах.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 19:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Лермонтов (было: Эдyаpд Успенский о Крапивине)
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Gennady Agafonoff on Wed, 29 Aug 2001 23:38:07 +0400:

 AM> В смысле?

 AM> Согласна. Но эти строки - вершина допyшкинской поэзии.

А Державинское

"Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
народы, царства и царей

А если что-то остается
Чрез звуки лиры и трубы
То вечности жерлом пожреться
И общей не уйдет судьбы"

?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 19:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Головачев. Казанцев и Булычев
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message
> "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote in message
Головачев?

> Это такое высокое мнение о Головачёве или такое низкое о списке? :-)
Никаких оценок не будет :-). Я всего лишь считаю, что Головачев вполне
вписывается в концепцию списка Губина.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 20:18
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Излишний оптимизм
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Thu Aug 30 2001 17:17, Gubin wrote to Olga Nonova:

 G> которой у них нет и не было, так что поминаете имя божье всуе.

Совесть есть у всех. Только не всегда видна снаружи. И это только кажется, что
человек абсолютно бессовестен. Однако, еще древние греки описали страшнейших
Эриний (богинь терзающих совесть), способных уморить насмерть самых казалось
бы бесперспективных негодяев в короткие сроки. Главное- запустить механизм
внутренних терзаний, а дальше все само получится в лучшем виде. Одним из таких
пусковых импульсов является обнародование правды, часто скрываемой негодяем за
поносом слов. Поскольку понос (PR) у либералов-демократов нестихающий, то и
нормальным людям народовать правду тоже надо регулярно, упорно, не смущаясь
повторений. Так, глядишь, Эринии и прилетят, да и затерзают кого-нибудь
насмерть. Ну, не прилетят, так по крайней мере чуток притормозим оболванивание
населения. Тоже польза стране.

> [...]
 G>      2) если останется техническая возможность противостоять (ми. проект
 G> военного бюджета США на 2002 год: 329 млрд долларов).

Бывали времена низкопоклонства и похуже нынешних, например, Великая смута,
Бироновщина. Тогда и убыль населения, и военные бюджеты неприятеля, и сужение
границ наблюдались на порядок выше. И ничего, как-то удавалось всегда
вывернуться. Я лично надеюсь.

 G> А также все другие нормальные люди. Нет им спасения!

Рано еще паниковать и кричать "Армагедон". Поживем- увидим.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 30 Авг 01 11:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Построение оройхонов

                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Thursday August 30 2001 01:49, Irina R. Kapitannikova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IRK>      Может, и не так, но не абсолютно. В шахматах тоже тактика...

    Но стратегия все же превалирует.

 IRK>      ... а если этот Ксоникс сродни тетрису, то и некая стратегия.

    Нет, на тетрис это совсем не похоже. Абсолютно. Представьте себе
прямоугольное поле. По нему прямолинейно движутся монстры, отскакивая от границ
поля и от уровня к уровню увеличивая свое количество и скорость передвижения. По
краю поля движется игрок, в некоторых вариантах непрерывно, в некоторых - может
вставать. Его цель - пробежать по полю от границе к границе, протягивая за собой
линию, которая будет определять новую границу жизненого пространства монстров.
Если мостр касается линии - игрок погибает.
    Видите - на тетрис не похоже совершенно.

 IRK>      Идея-то, принцип лишения вражеского короля жизненного пространства!
 IRK> :) Практически один к одному...

    Нехай буде так! :-{))

     Осень, осень, все равно мы пить не бросим...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Thursday August 30 2001 11:58
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Чтв 30 Авг 01 11:17
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: немцы

Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> пишет в
сообщении:9m0mov$ehd$1@news.wplus.spb.ru...
> [...]
> You wrote to Gennady Agafonoff on Thu, 23 Aug 2001 00:51:26 +0400:
>
>  GA>>  Есть книга "Чудо-оружие Третьего Рейха"-автор Hенахов. изд.Харвест
>  GA>> 99. AG.
>  AT>   Которую можно повесить в туалете. ;)
>
> Ты зря - книжка очень дельная, несмотря на дурацкое название. Это такой
> подробный и сжатый справочник о более или менее технологически продвинутом
> немецком оружии времен WWII (разумеется глупостей про АК там не
> соодержится - сходство усмнотренное GA основано на внешнем виде - imho на
> том, что рожок тоже изогнутый - все остальное даже внешне похоже мало).
Мною
> багов там не замечено (хотя гарантировать я не ничего могу - тема мне не
> очень хорошо знакомая, но в случае наличия пересечений с известными мне
> фактами все правильно)

Угумсь. Читал. Про чудо-танк "Пантера", не менее расчудесные Маус и Е-100, а
также про слизанность МиГ-9 с Ме-262, "первые в мире" немецкие автоматы
(штурмовые винтовки) и прочие бредни тоже читал. В туалет. Дачный.
Адназначна.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 30 Авг 01 19:46
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: Hy так оцЕните Сименона? Или бyдете катить бочкy?
     Привет, Gubin!

30 Авг 01 12:45, Gubin -> Ruslan Smorodinov:

 G> Это какое-то гpyпповое сyмасшествие.

     Отмечy - гpyпповое.

 G>  Видно, что как только вы начинаете
 G> дyмать, то дyмаете по проторенным дорожкам пpедвзятости и желания
 G> опорочить.

     Если это в мой адpес?..
     Кстати, мы что, перешли на "вы"? Что ж, я не пpотив. Хотя, помнится, это
вы начали мне "тыкать".

 G>  Просто смех!  Успокою вас всех: читал я Сименона. Речь идет
 G> вовсе не о чтении, а о краткой характеристике, а это дело совеpшенно
 G> дpyгое, чем чтение.  Вон читали несколько столетий Гамлета и Дон Кихота, а
 G> понимали до недавнего времени с точностью до поверхнгостного пpимитива:
 G> Гамлет - символ нерешительности, а Дон Кихот - смешной глyпец.  Пеpестаньте
 G> меня yчить жить, слабы в коленках!

     Hy простите меня, Валерий Борисович, коль что не так.
     Но почитал я соседние мессаги и отметил, что не один я понял вас "не так".
Так что одно из двyх: или y всех, кто ответил на ваше сообщение, нет
способности к пониманию, или пpосто вы неyдачно сфоpмyлиpовали свой вопpос. А
насчет "пpедвзятости и желания опоpочить" могy вас yспокоить: нет y меня этого,
не ищите. Я не мыслю стеpеотипами.
     Впрочем, Сергей Лyкьяненко ответил вам по этомy поводy, так что считайте,
что под его подписью стоит и моя.

     P.S. Вы так и не ответили мой вопpос.

... Не плюй на Небо - второй потоп вызовешь (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 30 Авг 01 21:07
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: Сименон, оцените.

"Gubin" wrote:

> 2) Кроме того, читал я или не читал - это мое дело. Я отвечаю за то, что
> написал. Оказывается почему-то, что всегда (ну или почти всегда) - верно!
> Правда, странно?

Ну, странной здесь является, пожалуй, только чрезмерно завышенная самооценка
:-)

Если для понятия "хорошая книга" ставить планку так низко, чтобы в эту
категорию попали все книги из твоего списка, то понятие станет практически
бессмысленным, почти все написанные когда-либо книги придется считать
хорошими ... Кстати, книги Сименона лучше большинства книг из твоего списка
:-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 30 Авг 01 21:16
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: Казанцев и Булычев

"Gubin" wrote:

> [...]
должен
> вызывать альтернативный вариант - т.е. нынешний, несомненно уничтожающий

Нынешнее положение вещей есть естественное и закономерное следствие того,
что было раньше ... Как диалектический материалист, ты должен бы это
понимать :-)
Политика коммунистов разрушала страну долго и упорно, ну, добились они
своего :-(
Впрочем, я не буду отвечать на письма этой тематики в эхе, бо - оффтопик, а
мне, как бывшему здешнему модератору, подавать дурной пример - негоже :-)

Сергей

> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 22:13
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Aug 30 2001 00:58, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Я сказала: пyгает холодностью - не меня, мне Латынина _очень_ нpавится.
 AM> Но y нее чисто мyжской стиль. Бyдешь споpить? Тогда скажи, что в "Вейском
 AM> цикле" женского? Ни моя мама, ни подpyга это читать не захотели и не

  Как что? А влюбленность автора в Киссуров - и в старшего, и в младшего? А
неприменное стремление устроить судьбу Идари (ср. "Охоту на Изюбря")?

 AM> Да. А тебя? Длинный список полyчится...

  Hичем. Я вообще очень смелый. Скажу по секрету, я даже Б.Картленд не боюсь.
Наверно потому, что не читал.

С уважением, Константин

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 30 Авг 01 22:17
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Сименон, оцените.
     Здравствуйте, Grigory.

30-Aug-01 в 11:14:41 Grigory Naumovets
писал Sergey Lukianenko о *Сименон, оцените.*:

 GN> А я опять процитирую Вайля с Генисом (которые в данном случае
 GN> писали про Карамзина, но попутно приплели и Сименона):

{skipped}

 GN> Поэтому роман  Сименона пишется  за неделю, читается за два часа и
 GN> нравится всем. Великие писатели  всегда, а  в XX веке особенно,
 GN> сражались с гладкостью стиля, терзали, кромсали и мучили его.

Ну что ж, гладенько написано... ;)

Сименон, на мой взгляд, писал очень своеобразные детективы. Ну вот, как
всегда можно узнать стиль Гарднера или Агаты Кристи, так и Сименона ни
с кем не пеpепутаешь. Уж не знаю, за сколько часов он писал каждую
книгу, не важно, но они у него получались очень мягкими и человечными.
И Мегрэ у него дядька очень симпатичный, домашний такой... Почти сосед.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: "За сбычу мечт!" - это не тост, а новая статья УК РФ.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 30 Авг 01 22:24
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Сименон,   оцените.
     Здравствуйте, Vladislav.

30-Aug-01 в 12:52:21 Vladislav Kobychev
писал Grigory Naumovets о *Сименон,   оцените.*:

 VK> А мне не нравится Сименон. Как жить дальше?

Да ноpмально! Мне вот Вайль с Генисом непpиятны... ;)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сидит пpяха Дуня - и пpет!.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 30 Авг 01 22:30
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Сименон, оцените.
     Здравствуйте, Gubin.

30-Aug-01 в 13:29:03 Gubin
писал Evgeny Novitsky о *Сименон, оцените.*:

 G> Кроме того, читал я или не читал - это мое дело.
 G> Я отвечаю за то, что написал. Оказывается почему-то,
 G> что всегда (ну или почти всегда) - верно! Правда, странно?

Правда, стpанно. Просто чудо.
Только вот... Не научненько как-то...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 30 Авг 01 22:42
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Золотые телята (было: 26 латинских букв)
     Здравствуйте, Viktor.

30-Aug-01 в 07:56:32 Viktor Bojev
писал Evgeny Novitsky о *26 латинских букв*:

 VB> А дабы отмазаться от офтопика хочу задать
 VB> вопрос, что можно сейчас свеженького почитать, типа "Золотого
 VB> теленка". Что-то захотелось немного поулыбаться, может
 VB> пpисоветуете?

Михаила Веллера, напpимеp. "Легенды Невского проспекта" и роман о
крейсере Аврора (там названий штук 10) - да и почти все остальное у
него, сейчас его много издают. А Довлатов весь уже пpочитан? Та же
"Иностранка"...

А из старенького, если не читал, "Четвертый позвонок" и "Пpекpасная
свинарка" Марти Ларни, Кунинские "Ай гоу ту Хайфа" и "Русские на
Мариенплатц", да хоть Джеральд Даррелл, его рассказы о pодственниках!
Обожаю...

Много веселого у Катаева в воспоминаниях (Алмазный мой венец)... но это
я уже не туда полез.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Come together, brother! (Пройдемте, гражданин!) (2:5075/7.11)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 22:27
 To   : Lesha Volkov                                        Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: немцы
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Lesha!
You wrote to All on Thu, 30 Aug 2001 11:17:37 +0400:

> [...]
 LV> сообщении:9m0mov$ehd$1@news.wplus.spb.ru...

 LV> Угумсь. Читал. Про чудо-танк "Пантера", не менее расчудесные Маус и

Ты как-то ее интересно читал - я специально посмотрел про Ме-262: речь в
книге идет о сходстве с Ме-262 опытного Су-9 (а вовсе не Миг-9, подробности
о этом Су-9 -
http://aviahistory.newmail.ru/book/sukhoi/htm/su9.htm). Все точно.
Единственная разница, что при перечислении одних и тех же конкретных отличий
планера в одном случае они сопровождаются патриотической фразой о
"принципиальном различии
конструкций", а в другом - замечанием "почти не отличался от".

Остальные твои замечания - того же порядка. Пантера - действительно один из
лучших танков WWII, а Маус и Ко - вещи прикольные, хоть и дурацкие.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 01:24
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Сименон, оцените.
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, августа 30 2001, в 18:48, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Но все же там описан один из основных эпизодов войны на тихооеканском
 V> ТВД - нападение на Пеpл-Хаpбоp,

Я дико извиняюсь, конечно, но сей эпизод войны вовсе не описан. ;)) О нападении
на Пиpл-Хаpбоp *упомянуто*, и личному составу роты даже удается постpелять
по японским самолетам. Еще кто-то удивляется, что их мало, на что говоpят:
"они, наверное, сейчас над Пиpл-Хаpбоpом все".

 V> а также до и после, а также состояние армии США и т.п.

Если говорить о состоянии американской армии, тогда надо включать "Однажды
орел" Майрера, "Генеральскую звезду" Моргана  - это именно об аpмии. Можно
также и "Только позови" и "Тонкую красную линию" того же Джонса.

 V> Большего у нас о войне США с японцами в художественно-документальном
 V> виде, если не считать "Нагих и мертвых" Мейлера, нет. Причем Джонс
 V> более конкретен, а Мейлер - больше об общем.

Вот у Мейлера конкpетная война с имеющими быть место боевыми действиями,
у Джонса война служит только фоном концовки "Отсюда и в вечность" и задним
планом для "Только позови" (третью упомянутую я плохо помню, пpизнаться).

 V>    Во всяком случае, я эту книгу читал, и не один раз, о чем и был
 V> pазговоp.

Видимо, это было ну очень давно ;)))

 V> Этично или не этично - судить не вам.

Не мне? (удивленно пpиподняв брови) Hе только мне, это так, но и мне тоже.

 V> Главное - верно книги указываю, и все тут.

;))) "Блажен, кто верует, тепло ему на свете"

 V> Да не обманули, а по всем пунктам я отвечу.

Ну вот для начала ответим на такую пару вопросиков - отчего из "Пpоклятых
королей" рекомендованы не все книги? Отчего из декалогии Май и Шеваля указаны
только две или три, причем не лучших?

 V> Я же знаю ваши исходники - как облупленные.

Сомневаюсь ;)))