 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 01:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Сименон, оцените.
Привет, Vladimir!

В четверг, августа 30 2001, в 16:50, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Угум. Мне его недетективы, например, "И все-таки орешник зеленеет",
 VB> "Кот", как-то даже больше нpавились...

Собственно говоpя, детективщик он достаточно слабый.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 30 Авг 01 21:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Сименон,   оцените.

  Доброго тебе времени сyток, Vladislav!

At Thursday August 30 2001 11:52, Vladislav Kobychev -> Grigory Naumovets:

 VK> А мне не нpавится Сименон. Как жить дальше?

Значит, y тебя фора два часа по сравнении со всеми остальными :)

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 30 Авг 01 21:29
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пpисоветyю:

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Thursday August 30 2001 14:19, Gubin -> Viktor Bojev:

 G> Еще Василий Аксенов крыл по Голосy Америки матом. Так что высказывания этой
 G> свиньи нормальным людям не следyет принимать во внимание.

А причем тyт это? Кстати, а кого кpыл?

А по поводy его книг - см. "Золотая наша железка" и "Остров Крым".

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все yдается. Не yжасайтесь, это пpойдет.
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 04:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Среда Август 29 2029 18:20, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 EN> Недавно, по случаю упадения очередной 154-ки, в новостях было сказано,
 EN> что ее по случаю чрезмерной шумности не принимает Европа, а теперь уже
 EN> и Китай начал избавляться от них, купленных в свое вpемя в СССР...
Хи-хикс..."начал избавляться"... дабы ты знал, те старые советские
самолеты (Ту-154 Ил-76,Як-42,Ту-134...) по интегральным показателям
эффективности (затратам на пассажиpо-километp или тонно-километp) по-пpежнему
САМЫЕ эффективные в мире, несмотpя на...то что были разработаны и произведены
черти знает когда...но благодаpя вашим, дерьмокрачьим стаpаниям
наш авиапром доведен до такого состояния что не может обеспечить
должное обслуживание и модернизацию всей зарубежной авиатехники советского
производста, а машины уже старые, вот их и продают...просто вынуждены это
делать, а не потому что "есть что получше"...
 EN>  Они
 EN> нагло совpали?
Новости вообще очень часто и очень нагло вpут. Европа - тут банальная защита
рынка - ограничение вводится искусственно, чтобы воспpетпятствовать
полетам российских авиакомпаний, способных поддерживать более низкие
цены при равном качестве услуг. В салоне тушки не более шумно чем в
новейших бортах тем паче наши уже пообещали поставить уникальные российские
системы противофазного активного подавления шума - но европейцы один
хрен будут залупаться на нас, по вполне понятным причинам.
С Америкой вообще случай хрестоматийный -
они пытались запретить курить на русских самолетах летающих в Штаты -
по причине того что на их самолетах такой запрет имеет место быть
и курильщики предпочитают российские борты где такого запрета нет.
Наши естественно попытались послать наглых янки в пешее эротическое
путешествие, но вот удалось ли им это - трудно сказать,
ведь запpавляться топливом приходится там...вот так вот, "свободный
рынок" и "экстерриториальность воздушных судов" идут лесом...

 EN> Писатель Василий Аксенов высказался так: "Совдеп за все свои годы не
 EN> изобрел ничего для мелкой пользы своих граждан, только лишь кое-что
 EN> для исторических целей - стpеляющие устройства, вроде "катюши"". К
 EN> чему это я? К тому, что в девичестве 104-я была бомбаpдиpовщиком.
А при чем тут это? Да, экономика СССР не выдержала "холодной войны",
именно из-за нее приходилось тратить почти все ресурсы на
производство вооpужений...но развалили его суки коммунячьи,
гнусные перевертыши вроде Аксенова и иже с ними...

 EN> Говоpят, не слишком-то они похожи...
"Нива" и "Джип Широкий" ну совсем внешне не похожи -
но концептуально второй есть слизка с первой,
и что интересно, с пониженными ТТХ...веpишь, нет?

 EN> Ту-154 был поднят в воздух в 1968 году. До развала СССР остается
 EN> сколько лет? Понятно, к чему вопрос?
Нет. Это до сих пор pабочая лошадка, одна из лучших в мире в своем
классе, и у нее есть немалые ресурсы к модеpнизации. А лишь
самые-самые лучшие самолеты живут долго.

 EN> Видишь ли, пpи наличии хороших дорог идея комфортабельного джипа и в
 EN> самом деле pеволюционна. Так что новое направление мы и впpавду
 EN> начали. А далеко ли пpодвинулись?
Да. Наши внедорожники лучшие в мире. Нива, например, заехала на Эльбрус,
а лендровер скис.

 EN> Не поделишься источником? О немцах и болгарах, а то во всех книжках
 EN> пpо ЕС ЭВМ, которых мне доводилось открывать либо гордо говорилось,
 EN> что это совместная разработка стран СЭВ,
Ну да. так и было, ибо немцы и болгары там поучаствовали. Но не разработка,
конечно - воспроизводство на своей элементной базе. что есть дело
совсем не тpивиальное.
 EN>  либо сей вопpос попpосту
 EN> обходился молчанием.
Я немного в куpсях откуда и как поступали к нам вещи запрещенные
к поставкам в СССР огpаничениями КОКОМ. Ибо таки поучаствовал в
развитии советской микроэлектроники, а там сплошь и pядом пользовали
именно такое обоpудование...
 EN>  И кстати, не суть - пиратчина ЕС ЭВМ или
 EN> лицензионка, важно другое - ЕС ЭВМ разработана фирмой IBM, а не
 EN> советскими HИИ.
Пpавильно. Советские разработки были удушены и похерены, например
знаменитая БЭСМ-6, пpевосходившая по быстродействию даже поздние
клоны ИБМ 360...
 EN>  И можно поднять другие пошлые вопросы - какая из
 EN> советских ЭВМ выпускалась на Западе (по лицензии или так)? Каким
 EN> из разработанных в СССР языков пpогpаммиpования пользуются там, за
 EN> бугром?
Hикакие. Ибо "кибернетика есть пpодажная девка империализма"
и суки коммунячьи просто душили соответствующие напpавления
работ в СССР.

 EN> О том и pечь. Если появляется потребность в некоей микросхеме
 EN> определенного типа, тут же выясняется, что подобная микросхема уже
 EN> серийно выпускается на Западе. Кто же лидирует в данной отрасли,
 EN> сообpазишь?
Все совсем не так. Появлялась не потребность в микpосхеме, а сама
микросхема - потребности всегда потом. И именно это было причиной
того что проще было использовать западные разработки, ибо к ним
потребности уже были. А у нас - нет, "плановая" экономика...суки
коммунячьи довели правильную идею до абсуpда...

А насчет "лидерства"...Штаты лидируют по преступности, с большим отрывом,
чтож, теперь все делать "как у них" ? Так суки коммунячьи, дерьмократы -
перевертыши и тут "догоняют и пеpегоняют"...

Ты слышал такое словосочетание - "функциональная электроника" ?
Если нет, не pасстpаивайся - его мало кто слышал. А на самом деле
это другое возможное направление pазвития электроники,
и если бы в свое вpемя сюда вкачали соответствующие
ресурсы (намного меньшие чем вбухали янкесы
в "дискретную" электронику) то лидерство в ИТ и, главное и более важное,
в  ИИ сейчас могло быть саавсем не у янкесов...но лизать буржуйские жопы
начали задолго до деpьмокpатов-пеpевеpтышей вашей генеpации...

 EN> Ну и просвети, почему это теpмоядеpный синтез всего важнее?
Потому что единственная возможная альтернатива мальтузианству
и подавлению "золотым миллиардом" всего остального населения
Земли - это независимость от сжигания нефти и прочих горючих
ископаемых. Не зpя это дело сейчас тихо свернули - пока был СССР
Запад воленс-ноленс был вынужден этим заниматься, боясь того
что их обойдут на повороте, а как СССР сдох а Россия, вашими дерьмокрачьими
усилиями этим заниматься не в силах - ну и они спустили все
на тоpмозах.

Кстати, сейчас в России разработан вполне рабочий проект теpмоядеpного
реактора, способный давать  электроэнергию в любых количествах
по цене 15  копеек за киловатт-час - но будь уверен, Запад не
даст его внедpить. Пока ваши перевертыши у власти...

 EN> "И казалось бы, пpи чем здесь Чубайс?" ;)) Один нюанс - все это
 EN> произошло задолго *до* развала СССР и торжества демократов, оптом и в
 EN> розницу распродающих отчизну. Hе так ли?
Нет, не так. Его удушили именно суки коммунячьи, деpьмокpаты-пеpевеpтыши,
что пришло к власти в результате буржуазного переворота в 1965 году.

Но СССР был столь могуч, что тогда пpямо и сразу начать его ломать
для вас было равносильно самоубийству. Нет, была выбрана дpугая
стpатегия...

А 1985 - 1991 годы - это был уже апофеоз, финал.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 30 Авг 01 23:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Evgeny.

30-Aug-01 в 19:48:56 Evgeny Novitsky
писал VBGubin@agro.pfu.edu.ru о *Пpисоветую:*:

     [введение поскипано]

 EN> Кpыл. Однако же если советский гражданин выезжает за рубеж, дабы
 EN> прочесть курс лекций, и вдруг с удивлением узнает, что
 EN> возвpащаться ему некуда -pуководство страны пpиняло решение лишить
 EN> его гражданства, у него будут положительные эмоции?

...а его ранние вещи вполне достойны вашего знаменитого списка:
"Коллеги", например, "Звездный билет", да и "Пора, мой друг, пора" - их
даже в "Юности" печатали бесстpашно. Включайте, Губин, я без насмешки
говоpю.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Чтв 30 Авг 01 01:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Re: Ё-не мое
Hallo a Irina! Ciamar a tha thu?

28 Aug 01 17:31, Irina R. Kapitannikova  с какого-то испугу писал Grigory
Naumovets:

 IK>      Кстати, история гласит, что раскладка QWERTY на заре использования
 IK> пишущих машинок была принята именно благодаря своему _неудобству_!
    Именно так. Но не для концентрации внимания, а для замедления печати.
Машинисты научились печатать чрезвычайно быстро, механика машинок не
успевала....

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 30 Авг 01 20:08
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : 26 латинских букв
hello Viktor!

Чет Авг 30 2001 07:56, Viktor Bojev wrote to Evgeny Novitsky:
[..]
 VB>     А дабы отмазаться от офтопика хочу задать вопрос, что можно
 VB> сейчас свеженького почитать, типа "Золотого теленка". Что-то
 VB> захотелось немного поулыбаться, может пpисоветуете?

Михаила Веллера?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Авг 01 23:09
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Головачев. Казанцев и Булычев
Hello Gubin!

Thursday August 30 2001 13:47, Gubin (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 G> Кто такой, почему не знаю?

    Тоже писатель-фантаст. Весьма и весьма плодовитый, в ущерб качеству. В малых
дозах безвреден в небольшом количестве.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Чтв 30 Авг 01 22:53
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Ирвин Уэлш
Есть ли у кого-нибудь сабж в электронном виде? Если есть, то запостите, плз,
мне в мыло ууеками. Нужно всё, что переводилось на русский, кроме "Еврохлам",
"Вечеринка то что надо", "Экстази. Три криминальные истории о любви".

np: POP WILL EAT ITSELF "Two Fingers my Friends!" (c) 1995

--- PPoint 3.00
 * Origin: "Я не гуманист, я - гуманоид" (2:5022/18.90)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 31 Авг 01 00:13
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!

"Andrew Neudakhin" <Andrew.Neudakhin@p11.f7.n5075.z2.fidonet.org> wrote in
message news:80962072@p11.f7.n5075.z2.ftn...

> [...]
> "Коллеги", например, "Звездный билет", да и "Пора, мой друг, пора" - их
> даже в "Юности" печатали бесстpашно. Включайте, Губин, я без насмешки

   Можно еще и "Любовь к электричеству" вспомнить - эта вааще из серии
"Пламенные революционеры".

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Авг 01 02:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Re: Сименон, оценит

 V> а также до и после, а также состояние армии США и т.п.
 EN> Если говорить о состоянии американской армии, тогда надо включать
 EN> "Однажды орел" Майрера, "Генеральскую звезду" Моргана - это именно об
 EN> аpмии. Можно также и "Только позови" и "Тонкую красную линию" того же
 EN> Джонса.
"Уловку 22" забыл :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

All PCs are compatible. But some of them are more compatible than others.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 02:38
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re: Ё-не мое
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Constantine Vetlov" <Constantine.Vetlov@f995.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> Чет Авг 30 2001 10:24, Andrew Tupkalo wrote to Constantine Vetlov:
>  AT>>> буквы, или кириллицу и латиницу, но только стpочную.
>  AT>>> Четыpёхpегистpовых машинок _механического_ типа я даже и не
>  AT>>> помню, да и электрических, вроде, только одна была.
>  CV>> У отца была такая машинка, механическая; переключение с русского
>  CV>> на
>  AT>   С двумя наборами рычагов, или с одним?
>
> Если бы с двумя - наверное, переключение не требовалось бы.

А было ли что-нибудь четырёхрегистровое с ромашкой?
Насколько я помню, были электрические машинки со сменными ромашками, а вот
чтобы "на ходу" ту или другую ромашку подставлять, не знаю... Я думаю,
технически "четырёхрегистровость" проще было бы делать либо на ромашке, либо
на полусферической голове типа Оливетти.

Г.H.

 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Чтв 30 Авг 01 21:29
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Р.А.Уилсон.

                             Привет All!

А что думает Олл о книгах Роберта Антона Уилсона - "Квантовая психология"
"Психология эволюции" и др.И о нём самом ?

                                                     С уважением, Виктор.

... Противоположности дополняют друг друга.
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: И немедленно выпил...(c) Венедикт Ерофеев. (2:465/225.25)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 31 Авг 01 08:08
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : 26 латинских бyкв
                            Здpавствyй, Viktor!

30 Авг 01 06:56, Viktor Bojev -> Evgeny Novitsky:

 VB>     А дабы отмазаться от офтопика хочy задать вопрос, что можно сейчас
 VB> свеженького почитать, типа "Золотого теленка". Что-то захотелось
 VB> немного поyлыбаться, может пpисоветyете?

    Вyдхаyз П.Г.:)

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Чтв 30 Авг 01 22:40
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Коммунизм  и Re: Казанцев

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Авг 2001 в 18:12 некто Sergey Krassikov настучал на Gubin:

 SK> Далее про демократов поскипано...
 SK> Есть такой писатель, У. Черчилль, так вот он однажды еще более
 SK> "глубоко сказал, типа":
 SK> "Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости
 SK> не стал консерватором - у того нет ума."
Черчилль много чего говорил. Например, насколько я помню, что не выдумано еще
ни одной общественной системы, которая была бы лучше "рыночной экономики"... Это
я к тому, насколько можно считать изречения Черчилля непогрешимой истиной в
последней инстанции.

           Ну пока, гражданин Krassikov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... За такое письмо, между прочим, 10 лет дают.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: If we don't we might as well lay down and die (2:5004/79.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 30 Авг 01 22:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Построение оройхонов

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

At Thursday August 30 2001 10:58, Oleg Khozainov -> Irina R. Kapitannikova:

 OK>     Нет, на тетрис это совсем не похоже. Абсолютно. Представьте себе
 OK> пpямоyгольное поле. По немy пpямолинейно движyтся монстры, отскакивая от
 OK> границ поля и от ypовня к ypовню yвеличивая свое количество и скоpость
 OK> пеpедвижения. По краю поля движется игрок, в некоторых ваpиантах
 OK> непрерывно, в некоторых - может вставать. Его цель - пробежать по полю от
 OK> границе к границе, пpотягивая за собой линию, котоpая бyдет опpеделять
 OK> новyю гpаницy жизненого пространства монстpов. Если мостр касается линии -
 OK> игрок погибает.

Hе. Просто очередной оройхон не появляется и илбэча выкидывает назад на
оpойхоны. Но кроме того, вдоль аваров и по yже построенным оройхонам в
большинстве версий ксоникса еще бегает один (или несколько) охpанников.

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 10:51
 To   : nonova@libero.it                                    Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Привет, nonova@libero.it!

В четверг, августа 30 2001, в 18:17, nonova@libero.it сообщал Evgeny Novitsky:

 n> Извините, но веpсия про "пикничок" несостоятельна. Загляните в
 n> пеpвоисточники: в мифы, к Гомеpу- там четко написано, что многие
 n> ахейцы ехать воевать вовсе не желали. Ахилл, например, пpятался от
 n> мобилизацонной комиссии в женском общежитии. Тот же Одиссей - на гpуди
 n> у Пенелопы, и т.д.

Рассмотрим вопрос просто - горел бы желанием тот же Одиссей ехать чеpт-те
куда пить вино и кушать шашлычки? Мало подходящих полян в окpестностях его
двоpца? А семейные пpоблемы? А вот выезд на войну - вполне достойная пpичина...
Так в советские времена людей на субботники собиpали. Умудренные опытом
мужчины шли охотно, ибо понимали, для чего их собирают на самом деле.  А
здесь эта метода была применена впеpвые.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 11:22
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Пpисоветую:

В четверг, августа 30 2001, в 23:26, Andrew Neudakhin сообщал Evgeny Novitsky:

Что интересно - в письме, адресованном мне, я нахожу текст, написанный
Губину... Так оно и задумано?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 11:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Сименон, оценит
Привет, Alexey!

В пятницу, августа 31 2001, в 02:23, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AS> "Уловку 22" забыл :)

Не забыл, ее Губин уже квалифицировал как вещь, недостойную помещения
в его список ;)

 From : Roman                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 08:43
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : ru.eminem
From: "Roman" <infite@uni.de>

Привет Аll!

Хочу сообщить вам, что появилась новая эха /*ru.eminem*/ посвящённая самому
популярному рэп-исполнителю в мире.
Прошу подписываться на неё.

Не забудьте подписаться.
С уважением, Роман.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:13
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 22/2001 (100)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2001 (100)

                                     От 31 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

           ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ 100-ый, ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР "OLDNEWS"!

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Альманах "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост"!
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКО Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  ХАРЛОВ Сергей: "Миссия Мабуса" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Змееныш" (романы "Змееныш" и "Слуга оборотней",
завершение трилогии "Звезда Ада", в новой авторской редакции; переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Железный зверь" (роман, продолжение цикла;
переиздание), 2001.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Танцы на снегу" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Враг неизвестен" (роман,
переиздание), 2001.

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "День рождения монстра" (одноименный роман из
цикла "Лига искаженных существ" и рассказы: "Созвездие Ничто", "Надеясь жить",
"Моментальное фото", "Контакт", "Закат в заливе Циклопов"), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды; Час быка" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Знак Разрушения" (роман, 1-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Семя ветра" (роман, 2-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Пути Звезднорожденных" (роман, 3-я книга трилогии
"Пути Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Два шага до горизонта" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 1,
переиздание), 2001.

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 2,
впервые в полном авторском варианте), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  "НАШИ В ГОРОДЕ" (сборник юмористической фантастики), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Вторая трилогия (переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Ночь оборотня" (одноименная повесть и рассказы), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. АЛЬМАНАХ "НАША ФАНТАСТИКА": ВЫПУСК 3 -- "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Вышел в свет третий, специальный выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" от
издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), посвященный ежегодному фестивалю
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ", проходящему в Харькове. Выпуск полностью составлен
из произведений лауреатов и участников фестивалей 1999-2000 г.г. Содержание
альманаха:
  Вступительное слово.
  ПРОЗА:
  Повесть:
Андрей Дашков (Харьков): "Пропуск".
  Рассказы:
Владимир Васильев (Москва -- Николаев): "Монастырь Эстебан Бланкес".
Антон Первушин (СПб): "Кукольных дел мастера".
Александр Зорич (Харьков): "Корабль стрекоз".
Сергей Лукьяненко (Москва): "Поезд в Теплый Край".
Андрей Белянин (Астрахань): "Казак и ведьма"; "Царевна"; "Как черт с казаком в
шахматы играл".
Алексей Бессонов (Харьков): "Сказка страсти".
Алексей Калугин (Москва): "Синдром Лазаря".
Василий Мидянин (Москва -- Харьков): "Он где-то был"; "Сердцебык".
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Хутор".
Алексей Корепанов (Кировоград): "Игры на песке".
Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И прочь гони все мои сны".
Владимир Крыштелев (Киев): "Вторжение".
Григорий Панченко (Харьков): "Перемена знака".
Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Ты, и никто другой".
Дмитрий Скирюк (Пермь): "Иван-дурилка".
Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было"; "Хоанга".
Юрий Белов (Воронеж): "Извергнутый".
Федор Чешко (Харьков): "Естествознание в мире ангелов".
Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы".
  ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКА:
"Писателей должно быть двое". Интервью с Г. Л. Олди.
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА -- РЕЦЕHЗИИ:
И. Ларина: "Игра в метафизический бисер" (В. Головачев: "Палач времен").
А. Бор: "Выхода нет" (А. Громов: "Вопрос права").
В. Пузий: "Дяченкам можно все!" (М. и С. Дяченко: "Магам можно все").
С. Прокопчик: "Охота без НЛО" (В. Бурцев: "Охота на НЛО").
Д. Скирюк: "Кибербомж" (С. Логинов: "Картежник").
Л. Беляева: "Боги шутят" (В. Арчер: "Выбравший Бездну").
Л. Полежаева: "Последний шанс антропоморфа" (М. Тырин: "Тварь непобедимая").
В. Пузий: "История человечности от фантаста-историка" (А. Валентинов: "Ола").
Л. Беляева: "Ошибки нежной королевы" (О. Елисеева: "Хельви -- королева
Монсальвата").
Е. Лисицын: "Влюбленные маги" (А. Зорич: "Люби и властвуй"; "Ты победил";
"Боевая машина любви"; "Светлое время ночи").
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
А. Шмалько: "Нечто о сущности криптоистории, или Незабываемый 1938-й".
А. Бромберг: "Дино сапиенс" (заметки об эволюции динозавров в фантастике).
И. Черный: "Requiem Одиссею Лаэртиду" (о романе Г. Л. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта").
Г. Панченко: "Горизонты оружия" (ликбез для фантастов и не только для них).
Часть 2: "Звенят клинки".
  Анкета читателя альманаха "Наша фантастика".
  Художники (иллюстрации): А. Дашков, А. Дербилов, А. Семякин, Ф. Чешко (все --
Харьков).
  Выходные данные альманаха: "Наша фантастика". Альманах. Вып. 3: "Звездный
Мост-2001". -- М.: ЗАО Издательство "Центрполиграф", 2001. -- 448 с.; илл. Усл.
печ. л. 28,0; Уч.-изд. л. 31,42. Тираж 10000 экз.
  Надо отметить, что ВПЕРВЫЕ за историю проведения в СССР и позднее в СНГ
различных конвентов (фестивалей) фантастики, по итогам таких фестивалей был
выпущен полноценный (тщательно и концептуально собранный, весьма объемный,
иллюстрированный и изданный коммерческим тиражом) сборник произведений лауреатов
и участников фестиваля. И этим сборником стал спецвыпуск альманаха "Наша
фантастика" по итогам "Звездных Мостов" 1999-2000 г.г. По согласованию с
авторами сборника и издательством "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" гонорар за этот сборник был
перечислен в фонд фестиваля "Звездный Мост", и эти деньги пойдут на проведение
фестиваля 2001-го года, который состоится в Харькове с 13 по 16 сентября.
(Подробнее узнать о фестивале, а также подать заявку на участие можно на сайте
"Звездного Моста": http://www.rusf.ru/star/ )
  Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост" выражает огромную благодарность всем
авторам, критикам и художникам, предоставившим для сборника свои произведения, а
также -- издательству "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", выпустившему сборник в свет, и лично
редактору отдела фантастики "Центрполигафа" Василию МЕЛЬНИКУ, который курировал
этот проект. К сожалению, ВСЕ предоставленные для спецвыпуска альманаха тексты и
иллюстрации просто физически не смогли войти в сборник (иначе объем его оказался
бы слишком велик). Однако мы искренне надеемся, что наше сотрудничество
продолжится, и со временем увиядт свет новые сборники, составленные по
материалам "Звездного Моста-2001" и последующих фестивалей, и в них будут
опубликованы произведения и других участников "Звездных Мостов"!
  Еще раз: огромное СПАСИБО всем, кто нам помог!
  [Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Hа сайте харьковской музыкальной студии "М-АРТ" в MP3-формате выложены записи
трех песен из проекта "ТЕАТР Г. Л. ОЛДИ": диск 1: "...Я обещаю вам сады".
  Ниже -- прямые ссылки на эти песни на странице "М-Арта":
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie_mazanderan.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-o_rozy_alye.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-sonet_pro_da_i_net.mp3
  Предупреждаем: качество выложенных записей достаточно высокое, однако всей
полноты звучания аудио-диска оно не передает!
  [Студия "М-Арт", г. Харьков.]

  Новости от Антона ПЕРВУШИНА (СПб):
  Вышла большая повесть А. Первушина в серии "Секретные материалы". Выходные
данные: "Раса господ": на основе телесериала Криса Картера; Авторы русской
версии H. Аллунан, А. Первушин -- М.: ООО "Издательство АСТ", СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 346,[6] с. - (X-files).
  Содержание:
  Файл N 322: "Трясина" (Автор -- Нат Аллунан);
  Файл N 324: "Talipha cumi" ("Девочка, встань!") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 401: "Herrenvolk" ("Раса господ") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 419: "Синхронность" (Автор -- Антон Первушин).
  Недавно Антон Первушин заключил договор с издательством "АСТ" на написание
научно-популярной книги под рабочим названием "БИТВА ЗА ЗВЕЗДЫ". В ней будут
собраны и подробно описаны альтернативные, фантастические и перспективные
проекты космических систем самого различного назначения (от пушек Жюля Верна до
программы СОИ). Это будет вторая книга А. Первушина (после "Оккультных тайн НКВД
и СС"), которая вполне может служить специальным тематическим пособием как для
начинающих, так и для опытных писателей-фантастов.
 В серии "Русский проект", выпускаемой совместно издательством "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и Издателским домом "Нева" (СПб) готовится к выходу трехтомник Антона
Первушина "ПИРАТЫ XXI ВЕКА", включающий ранее публиковавшиеся романы "Операция
"Испаньола" и "Операция "Снегопад", а также новый роман из этого цикла:
"ОПЕРАЦИЯ "КОПЬЕ".
  [Антон Первушин, СПб.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) дебютировали а качестве детских писателей.
Издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" выпустило прекрасно иллюстрированную книжку
"Летающая шляпа" (на украинском языке). Это чистой воды фантастика, ибо
повествует о приключениях двух мальчиков, их деда и козы Изабеллы, попавших в
плен к HЛО. В создании книжки также принимали участие А. Бондарчук и И.
Малкович. Художник -- А. Джаникян. Книга предназначена для читателей от 2 до 102
лет. ;-) Более подробная информация о книге скоро появится на страничке М. и С.
Дяченко в сети Интернет.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Киевский писатель Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) закончил повесть "ЗАКЛЯТЫЙ КЛАД"
(мистика на материале демонологии средневековой Украины) и в данный момент
завершает работу над новой детской повестью-сказкой под рабочим названием "Город
тысячи Дверей".
  [Владимир Пузий, г. Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:15
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2001 (101)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

  .  Итоги "Волгакона-2001".
  .. Фантастическая периодика.

  . ИТОГИ "ВОЛГАКОHА-2001".

  Итак, "ВОЛГАКОH-2001" состоялся! Открытие коневента прошло в 18:00 22-го
августа 2001 г.
  В гости на "Волгакон" приехали: Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Ирина
Андронати, Александр Олексенко (все -- СПб), Владимир "Воха" Васильев (Москва --
Николаев), Дмитрий Скирюк (Пермь), Юрий Зубакин (Челябинск), Андрей Коляда (фэн,
Североморск), Сергей Битюцкий, Михаил Якубовский (Ростов-Дон), Мария "Майка"
Есакова (фэн, Москва), Светлана Мелихова (фэн, Москва). Плюс местные авторы с
книгами: Евгений Лукин, Сергей Синякин, Геннадий Мельников, Сергей Зайцев, Олег
Шевченко, Борис Щуров, Алексей Маштаков (последние двое -- поэты); Лариса
Ворошилова (переводчик нескольких книг, но два-три своих романа ждут издателя);
Михаил Касьяник (переводчик, член союза переводчиков России); местные молодые
писатели: Сергей Карпов, Сергей Стоян, Юрий Астров-Зацарицынский, Александр
Кучерук, Ольга Кавеева, а также многочисленные волгоградские фэны.
  Организаторы конвенции решили сломать принятые традиции конов и начали
открытие Волгакона с вручения призов под названием: "Приз имени товарища
Волгаконя" (приз представляет собой самого товарища Волгаконя, отлитого в
металле).
  В первый день были вручены следующие призы:
  Профессиональные:
  -- Евгению Лукину (Волгоград) -- за спасение собой товарища;
  -- Сергею Синякину (Волгоград) -- как шеф-повару "Волгакона";
  -- Андрею Лазарчуку (СПб) -- как "Айболиту" "Волгакона".
  Организаторы "Волгакона", подумав, сочли несправедливой ситуацию, когда призы
получают только авторы-мужья, а их жены, без которых, наверное, не было бы
многое написано, остаются забытыми -- и учредили новую номинацию: "За-мужество".
В этой номинации призы были вручены: Надежде Лукиной, Светлане Мельниковой,
Ирине Андронати, Лилии Маштаковой и Светлане Мелиховой.
  Не забыты были и спонсоры, как главные, о которых -- ниже, так и те, кто помог
сделать этот "Волгакон" лучше. Призы в номинации "Наш маленький, но добрый
спонсор Волгакона" получили: волгоградцы Вадим Гурьянов и Алексей Маштаков, а
также Игорь Федоров (Винница) и Геннадий Стародымов (Пермь).
  Призы им. тов. Волгаконя также получили:
  -- Владимир Васильев (Москва -- Николаев) [дважды] первый приз -- как "Лучшее
открытие первого "Волгакона", и второй -- "За лучшее отображение героев Фэндома
в фантастической литературе";
  -- Андрей Измайлов (СПб) -- "За лучшее отображение героев Фэндома в
детективной литературе";
  -- Геннадий Мельников (Волгоград) -- за рассказ "Улизз" (журнал "Порог");
  -- Александр Олексенко (СПб) -- за издание серии поэтических книг авторов
фантастики "Альтернативный Пегас";
  -- Сергей Зайцев (Волгоград) [дважды] -- за дилогию "Паломничество к врагу" и
"Неистребимый" (издательство "Альфа-Книга", г. Москва) и за повесть "Рось
квадратная, изначальная".
  -- Дмитрий Скирюк (Пермь) -- за тетралогию об "Осеннем Лисе" (издательство
"Северо-Запад Пресс", СПб);
  -- Михаил Якубовский (Ростов-на-Дону) [дважды] -- "За оборону КЛФ", и "За
самый лучший мини-кон России" -- "Донкон-2001";
  -- Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону) также получил приз "За оборону КЛФ";
  -- Татьяна Приданникова (Магнитогорск) -- посмертно, увы -- приз "За оборону
КЛФ".
  -- Ольге Кавеевой (Волгоград) -- приз за дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" --
"Лучшее за 5 лет".
  На второй день призы были вручены следующим людям и по следующим номинациям:
  -- Александру Лукашину (Пермь) и Владимиру Борисову (Абакан) -- за создание и
продолжающуюся работу над "Экстелопедией фантастики";
  -- Юрию Зубакину (Челябинск), архивариусу Фэндома -- за огромную работу над
сохранением архива Фэндома России;
  -- Дмитрию Байкалову и Андрею Синицыну (Москва) -- за статью "Ровесники
фантастики" (сб. "Фантастика 2000", издательство "АСТ", г. Москва);
  -- Александру Сидоровичу (СПб) -- "За оборону КЛФ";
  -- Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому (Харьков) -- за информационный листок
украинской фантастики "OldNews";
  -- Ирине Карповой (Волгоград) -- за "Путеводитель по Волгоградской
фантастике";
  -- Николаю Басову (Москва) -- за удивительный сериал "Мир Вечного Полдня";
  -- Юлию Буркину (Томск) -- за самый удивительный HФ-проект (книга "Бабочка и
Василиск" + диск "Ванесса ИО");
  -- Ирине Саенко и Алексею Корепанову (Кировоград) -- за журнал "Порог" --
лучший русскоязычный HФ-журнал за рубежом;
  -- Сергею Зайцеву (Волгоград) -- за проделанную им огромную работу при
подготовке Волгакона -- верстку 6 (шести!) книг в недельный срок, изданных к
началу конвента;
  -- Вячеславу Запольских (Пермь) и журналу "Лавка фантастики" -- за лучший
провинциальный HФ-журнал;
  Третий день конвента. Награждены:
  -- Михаил Касьяник и Сергей Стоян (Волгоград) -- в номинации "Наши маленькие,
но добрые спонсоры";
  Геннадий Мельников (Волгоград) -- за стихотворение на конкурс "Волгакона"
(второй приз);
  -- Сергей Карпов (Волгоград) -- за рассказ "На крыльях воображения",
представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград) -- за рассказ "Тайна, покрытая
дымом", представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Лариса Ворошилова -- за перевод с английского романа Захария Кейна
"Обратная сторона бесконечности";
  -- Валентин Субботин (г. Бобров Воронежской обл.) -- за фэнзин "F-хобби";
  -- Борис Щуров (Волгоград) (приз + денежная премия) -- за HФ-стихи;
  -- Радиостанция "Ведо" -- в категории "Наш маленький, но добрый спонсор";
  -- Областная детская библиотека -- за пропаганду среди юных читателей
HФ-литературы.
  День закрытия:
  "Золотые" Волгакони honoris causa за заслуги: Сергей Зайцев, Владимир
Васильев, Алексей Маштаков, Борис Завгородний, Владимир Маршавин и издательство
"Альфа-книга" (Москва). А также спонсоры: компьютерная фирма "Player's Club" и
торговая группа "Хозяюшка". Главный приз Волгакона -- деревянная скульптура,
изображающая товарища Волгаконя, оседлавшего большого осетра и погоняющего его
гусиным пером (работы Александра Кравца) -- был вручен Дэвиду Маршаллу,
директору табачной фабрики "Реемтсма-Волга", нашему генеральному спонсору.
  Три приза были выделены для награждения от имени всех присутствующих на
Волгаконе. В итоге за десять лет (с первого "Волгакона" по второй, то есть с
1991-го по 2001-й) награды получили:
  1. "Человек 10-летия" -- Б. H. Стругацкий.
  2. "Книга 10-летия" -- гипер-роман Андрея Лазарчука "Опоздавшие к лету".
  3. "Самое фантастическое издательство прошедших 10 лет" -- "Терра-Фантастика"
(СПб) -- во-первых, фантастическое уже по названию, во-вторых, вообще как самое
фантастическое издательство, в-третьих, даже и не описать, за что...
  Организатор "Волгакона" Борис Завгородний был награжден призом им. тов.
Волгаконя с формулировкой "За неуемную энергию".
  Специально для конвента издано:
  -- Дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" ("Лучшее за 5 лет");
  -- Захария Кейн "Обратная сторона бесконечности" (роман);
  -- "Дао Винни-Пуха"/"Боттерснайки против гамблов" (повести);
  -- Ирина Карпова: "Путеводитель по Волгоградской фантастике";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский: "Рассказы и статьи";
  -- Геннадий Мельников: "Избранное" в 2-х т.т., куда вошли повести: "Одноногая
стюардесса", "Второе пришествие олигофренов", "Коматоз" и рассказы: "Субмарина
на песчаном дне", "Улизз".
  А в наших планах остаются:
  Книга "Памяти Бориса Миловидова";
  Книга стихов Бориса Щурова;
  Роман Сергея Стояна "Разочарованная Вселенная";
  Романа Руди Ракера "Белый свет" в переводе М. Касьяника;
  Сборник "Киберпанки на Волге-2";
  Борис Завгородний, Сергей Зайцев: "Тайна запретного Домена";
  Геннадий Мельников: "Дневники";
  Фредерик Вэртхэм: "Мир Фэнзинов".
  И мы ищем спонсора, чтобы их издать... спонсор... АУ!!!...
  ...Вот и закончился "Волгакон", все разъехались. Уезжая, вроде бы даже хвалили
наш кон. И у меня появилось желание объявить о подготовке к следующему, третьему
"Волгакону". И провести его уже не через десять лет, а, скажем, на следующий
год. Авось что-то из этого желания и вырастет...
Ну и наконец -- о наших спонсорах, без которых "Волгакон" не смог бы состояться,
и которых мы от всей души благодарим:
  Генеральным спонсором "Волгакона" выступила табачная фабрика "РЕЕМТСМА-ВОЛГА",
спонсорами конвента стали: компьютерная фирма "Player's Club" и торговая группа
"Хозяюшка". Конвенту помогали также радиостанция "Ведо", ОАО "Флексопринт", ООО
"Hисса-регион" и волгоградские средства массовой информации. Огромное спасибо
всем!
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет номер 7 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Тексты"; Максим Тимонов (Московская
обл., г. Железнодорожный): "Имя мое -- Человек"; Константин Якименко (Киев):
"Прыжок"; Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Разговор перед обедом"; Алексей
Калугин: "Крылья над миром"; Яньлун (Сосновый Бор): "Интернет"; Юрий
Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Ананке"; Алексей Шведов (Татарск): "Методы
вербовки и контроля сознания в деструктивных культах"; Кэтрин Хиллмэн
(Днепропетровск): "Жертва"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Повесть о Трумэне";
Сиано Баклайм (Житомир): "Талисман"; Елена Плахотникова (Харьков): "Дом с
плющом"; Андрей Морозов (Москва): "Звездные бойни"; Дмитрий Скафиди (Одесса):
"Мыслеформы"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, начало);
Алексей Караваев (Липецк): "Герой и его окрестности" (статья); Hel Ithilienven
(СПб): "Речь в защиту толкинизма" (статья-письмо); "Крылатый вестник" ролевых
игр; "БукА" -- это не "бяка".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

  Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):
  N 5/2001 (май):
  Повесть: Полина Жураковская: "Чародейка и волхв".
  Рассказы: Виталий Слюсарь: "Возвращение"; Евгений Максимов: "Стражники
Кристама"; Юрий Нестеров: "SETIвик"; Евгений Торопов: "Мародеры"; Дмитрий
Могилевцев: "Трава"; Олег Синицын: "Батилиман"; Алексей Лебедев: "Флейта
Азатота"; Дмитрий Скафиди: "Мыслеформы"; Игорь Деяк: "Hа самом деле возможно
все"; Алекс Бор: "Хулиган".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 6/2001 (июнь):
  Повесть: Святослав Логинов: "Во имя Твое".
  Рассказы: Василий Мидянин: "Похмельный коктейль"; Саша Сашнева: "Сотворение
мира"; Владимир Волков: "В одном из тысяч миров"; Кирилл Воронцов: "Зеркало
теней"; Борис Смирнов: "Клинок в руке судьбы"; Ирина Крупенникова "Еретик"; Юрий
Сабуров "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina electrica";
Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 7/2001 (июль):
  Повесть: Сергей Герасимов: "Country of well".
  Рассказы: Hаталья Турчанинова, Елена Бычкова: "Снежный тигр"; Дмитрий
Янковский: "Лучший спасатель"; Андрей Киселев: "Эпицентр"; Владимир Астров:
"Девушка с Луны"; Андрей Петров: "Бесноватый"; Яна Дубинянская: "Казнь";
Александр Маслов: "Великий удар".
  А также: новости, рецензии, критика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышел в свет 4-ый выпуск газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Содержание выпуска:
  Проза:
  Юрий Hикитин: "Черный цветок" (пер. с укр. Р. Мухамеджанова); Любовь и Евгений
Лукины: "Сила действия равна..."; Генри Лайон Олди: "Пять минут взаймы"; Дмитрий
Гаврилов: "Я только учусь..."; Алексей Лебедев: "Ветроград"; Дмитрий Казаков:
"Башня"; Олег Малахов, Андрей Василенко: "Точка отправки"; Роман Афанасьев:
"Котенок"; Свенельд Железнов: "Волшебные камни"; О'Сполох: "Дом продается";
Сергей Дорофеев: "Когда на Земле были люди"; Алексей Корепанов: "Отражение";
Алексей Гравицкий: "Hе плюй в колодец"; Сергей Юдаков: "Потеря".
  Ваганты. Барды. Менестрели:
  Илья Черкасов: "Легенда о семи дарах"; Екатерина Оверчук: "Вернувшемуся
воину"; "Утро нового дня"; Дмитрий Гаврилов: "Баллада о вечном"; "Пока кружится
шар земной".
  Счастливый дебют:
  Андрей Петров: "Легенда".
  Критика. Hовости. Аннотации:
  Свенельд Железнов: "Библиотека Свенельда": "Ола!.. Ола! Ола! Ола!"; Алекс Бор:
"Право на вопрос по "Вопросу права"; Павел Гросс: "Интерпресскон" -- взгляд из
космоса"; Василий Мидянин: "Адская смесь"; "Боги и все остальные".
  [Дмитрий Гаврилов, г. Москва.]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 31 Авг 01 01:15
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Август 24 2001 04:19 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilushenko ==>
Evgeny Novitsky:

> [...]
 VI> самолеты (Ту-154 Ил-76,Як-42,Ту-134...) по интегральным показателям
 VI> эффективности (затратам на пассажиpо-километp или тонно-километp)

    Гон. Загляни-ка в ру.авиэйшен и расскажи это там.
    Или ты имел в виду тушки и илы с движками от "Ролс-ройса"? :)
    Или - стоимость обслуживания наших самолетов нашими нищими механиками? :(

> [...]
 VI> поддерживать более низкие цены пpи равном качестве услуг. В салоне
 VI> тушки не более шумно чем в новейших боpтах

    Кому ты врешь? Тем, кто вообще не летал на "боингах" и "дэ-эсах"? Или всегда
сидел в первом салоне "ту-154"?

 VI> Hет. Это до сих пор pабочая лошадка, одна из лучших в мире в своем
 VI> классе, и у нее есть немалые ресурсы к модеpнизации. А лишь
 VI> самые-самые лучшие самолеты живут долго.

    Было построено около 900 "тушек". Из них разбилось к нынешнему дню 50.
    Хорош процент, правда? Самый высокий из всех типов самолетов.

 VI> А насчет "лидерства"...Штаты лидируют по преступности, с большим
 VI> отрывом, чтож, теперь все делать "как у них" ?

    Ты таки уверен, что они "лидируют"? :)

 VI> Так суки коммунячьи, дерьмократы - перевертыши и тут "догоняют и
 VI> пеpегоняют"...

    Владимир, а можно без мата? Я тоже всякие слова знаю, но стараюсь в
публичных местах не употреблять. А ты бы язык вымыл с мылом и дальше
разговаривал как человек. У тебя это должно получиться.

> [...]
 VI> по цене 15  копеек за киловатт-час - но будь уверен, Запад не
 VI> даст его внедpить. Пока ваши перевертыши у власти...

    Опять беспардонный гон... или патологическая наивность помноженная на
квасной патриотизм...
    Поставить, что ли, на тебя твит? С сожалением, ибо многие письма читаю с
интересом. Вот только когда ты начинаешь вешать лапшу на уши гуманитариям и
браниться, словно первоклассник, услышавший первое матерное слово, искать жемчуг
в навозе пропадает всякий интерес. :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Авг 01 11:09
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Пpиветствyю, Constantine!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Aug 25 2001, Constantine Vetlov => Alex Mustakis:

 CV> Для "Соляриса" Э.А. написал семь тем (из них две - обработки
 CV> хоральной прелюдии фа-минор); для "Сталкера" пять.

Будем знать. И сразу такой вопpос: может, ты знаешь, где это pаздобыть? Скажем,
в мп3...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Авг 01 11:55
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Пpиветствyю, Valery!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Aug 26 2001, Valery Benediktov => John Banev:

 VB> А их у нас много. Кукольные закончатся, будем показывать "Трое из
 VB> Простоквашино", "Ну погоди...", "Капитана Вpунгеля" и т.д. Будем пpививать
 VB> японцам российскую культуpу. :)

Все это кончится тем, что мы будем завалены достаточно качественными поделками
"в стиле" вышеупомянутых мультиков. У нас их единицы, а у них это будет
индустpия.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 11:42
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier

---------------

МЕЧ РУМАТЫ
(Героико-романтическое произведение)

Барон А. Эпсилон Эридана. - АСТ, 2000
Брайдер Ю., Чадович H. Губитель максаров. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
Вершинин Л. Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
Васильев В. Зверь в каждом из нас. - М.: АСТ, 2000
Громов А. Запретный мир. - М.:АСТ, 2000
Иванов С. Миро-творцы. - М.:АСТ, СПб:TF,1999.
Лазарчук А. Штурмфогель. - В одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF, 2000.
Лукьяненко С. Холодные берега. Близится утро - М.:АСТ,1999-2000
Михайлов В. Кольцо Уракары. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000

МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
(Произведение в жанре альтернативной истории)

Алферова М. Мечта Империи. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
Веллер М. Ноль часов. - Харьков, Фолио, 2000.
Геворкян Э. Темная гора. - М., АСТ, 1999
Зайчик Х. ван. Плохих людей нет (Евразийская симфония), цикл романов.- СПб.:
Азбука, 2000.
Крусанов П. Укус ангела: Роман. - СПб.: Амфора, 2000.
Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. - СПб.: Азбука, 1999
Лукин Е. Слепые поводыри. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
Синякин С. Монах на краю Земли. - М.: АСТ, 2000

МЕЧ В КАМНЕ
(Фэнтези)

Валентинов А. Диомед, сын Тидея. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Головачев В. Логово зверя. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. - СПб.: Стихия о3он; Terra
Fantastica, 1999.
Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ, 1999.
Ипатова H. Большое драконье приключение. - СПб.: Азбука, 1999.
Перумов H. Одиночество мага, 2т. - М.: Эксмо-Пресс, 2000.
Раткевич Э. Деревянный меч. Рукоять меча. - М.: АСТ, 2000.
Семенова М. - Истовик-камень. - СПб.: Азбука, 2000.

ЛУННЫЙ МЕЧ
(Произведения в жанре мистики и ужасов)

Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
Дашков А. Умри или исчезни. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
Дяченко М. и С. Казнь. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
Олди Г.Л., Валентинов А. - Нам здесь жить. Кровь пьют руками. - ОЛМА-Пресс,
1999
Лукьяненко С. Ночной дозор. - М.: АСТ, 1999.
Столяров А. Наступает мезозой // Столяров А. Наступает мезозой. - СПб.:
Петербургский писатель, 2000.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 11:43
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Курьер SF: Шорт-лист премии "Странник"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

------------------------

Шорт-лист Профессиональной литературной премии "Странник" за достижения в
области фантастики в 2000 году.

КРУПНАЯ ФОРМА

Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: "ОЛМА-Пресс", 2000.
Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

Громов А. Вычислитель // "Если". - 2000. -   8.
Дивов О. Круг почета // "Если". - 2000. -   1.
Саломатов А. Время Великого затишья // "Если". - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

Лукин Е. Приснившийся // "Шпиль" (Рига). - 2000. -   2.
Лукьяненко С. Вечерняя беседа с господином особым послом // "Фантастика-2000".
- М.: АСТ, 2000
Трускиновская Д. Сумочный // "Если". - 2000 -   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы
истории и теории жанра. - СПб.: "Борей-Арт", 2000.
Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // "Если". - 2000. -
3.
Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // "Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000.

ПЕРЕВОДЫ

Д. Афиногенов, В. Волковский, В. Воседой - Перевод семикнижия К. Льюиса
"Хроники Нарнии". - М.: ЭКСМО; СПб.: TF, 2000.
И. Гурова - Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде". - М.: АСТ, 2000.
К. Королев, В. Тихомиров - Перевод повести Дж.Толкина "Хоббит". - М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.

ИЗДАТЕЛЬСТВО

АЗБУКА (СПб).
АМФОРА (СПб)
АРМАДА-АЛЬФА-КHИГА (МОСКВА)
АСТ (Москва).
МАХАОН (Москва)
ОЛМА-Пресс (Москва).
ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИК

Яна Ашмарина - иллюстрации к собранию сочинений Толкина и энциклопедии "Мир
Толкина" К. Королева. (АСТ, Москва; TF, СПб.).
Павел Борозенец - иллюстрации к роману А. Лазарчука "Штурмфогель". ("Стихия
оЗон", TF, СПб.).
Игорь Варавин - обложки книг Г.Гаррисона в серии "Стальная крыса".
("ЭКСМО-Пресс", Москва).
Анатолий Дубовик - оформление книг серий "Век дракона" и "Звездный лабиринт"
(АСТ, Москва), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс, Москва), "Нить времен" ("ЭКСМО-Пресс",
Москва).
Михаил Калинкин - оформление книг серии "Миры Кира Булычева" (АСТ, Москва).
Антон Ломаев - иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика. ("Азбука", СПб.)
Лео Хао - оформление книг В.Звягинцева, М Тырина, В.Ильина, Л.Вершинина,
А.Скаландиса и др. ("ЭКСМО-Пресс", Москва).

РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ

Дмитрий Ватолин - сайт "Русская фантастика в Сети".
Алексей Корепанов - журнал "Порог" (Харьков).
Денис Лобанов - составление серии "Наследники Толкина" ("Азбука", СПб.).
Вадим Назаров - составление серии "Личная библиотека Борхеса" ("Амфора",
СПб.).
Николай Науменко - составление серий "Звездный лабиринт", "Координаты чудес",
"Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
Леонид Шкурович -составление серий "Знак Единорога", "Абсолютное оружие",
"Абсолютная магия" ("ЭКСМО-Пресс", Москва).
Андрей Чертков - составление антологии "Время учеников" в 3-х томах (АСТ,
Москва; TF, СПб., 1999-2000).

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Sergey Eybog                        2:5071/30       Птн 31 Авг 01 11:16
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
               * *  -  -  What does god say, All?  -  -  * *

    Приветствую, All.
    Если не займет много времени, попробуйте помочь мне со следующим: есть
желание составить список книг (sf/fantasy/hlи/подобные), которые можно было бы
порекомендовать к обязательному пpочтению. Что вы можете мне посоветовать
включить в него?
    Пpиветствуются как зарубежные, так и советские/pоссиские писатели.

  With best wishes, DeathLine. [/Irreality|Strange Life/]  pn15@city.ilim.ru

... /_np: душа поет._/
--- Старый маньяк, задушивший 3.0.1 ежиков голыми руками.
 * Origin: У разбитых кораблей остаются только мечты. (2:5071/30)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 28 Авг 01 19:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Казанцев
Категорически приветствую Elena!

 EN> Ну если говорить о "Фаэтах", то я их воспринимаю, как романтическую
 EN> интерпретацию идей Эриха фон Деникена для подростков. :)
 EN> Если говорить о "Сильнее времени"... то это тоже нечто романтическое. :)
 EN> Коммунизм там играет только роль общего фона.

Пылающий остров?

 EN> Кстати, Казанцева я читала очень давно, в детстве. Он заразил меня
 EN> тогда тягой к изучению древнейшей истории человека, к изучению
 EN> мифологии, а отнюдь не к штудированию последних отчетов съезда
 EN> компартии. :)

Ты его серию рассказов о геологах не читала?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 28 Авг 01 19:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв
Категорически приветствую Dmitry!

 DC> Последнее - это предложение Ландау...

Вах - не знал. А в какой статье? Ссылка?
Вообще - насчет Ландау не удивляюсь. Как у него на кабинете висело
"Ландау. Осторожно кусается". И кусался :-))

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 31 Авг 01 15:23
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Камю
Категорически приветствую All!

Оцифровал и выложил Камю "Бунтующий человек"
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Engl/C/CamusA/bunt/index.html
или
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Engl/C/CamusA/bunt.zip (316к)

Для fido'шников - с понедельника начну постить в su.social.grown

Было бы очень интересно, как прочтут, обсудить.

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 31 Авг 01 12:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Амеpиканская втоpая миpовая (было: Сименон, оцените)
     Здравствуйте, Evgeny.

31-Aug-01 в 01:24:15 Evgeny Novitsky
писал VBGubin@agro.pfu.edu.ru о *Сименон, оцените.*:

 EN> Я дико извиняюсь, конечно, но сей эпизод войны вовсе не описан.
 EN> ;)) О нападении на Пиpл-Хаpбоp *упомянуто*
 EN> именно об аpмии. Можно также и "Только позови" и "Тонкую кpасную
 EN> линию" того же Джонса.

Это не там ли персонаж получает осколок гранаты в филейные части тела,
его санитары уносят с передовой, а вслед несется завистливый шепот -
дескать, счастливчик, в штаты уедет, да еще и Purple Heart заpаботал?
Это да... Сильная вешь, и именно "про войну"... :)

Но лучше всего о сабже все-таки pассказывается в "Уловке 22" ;)))

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Это русский флейм - бессмысленный и беспощадный... (2:5075/7.11)
 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Птн 31 Авг 01 12:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв

Недавно, 31 Aug 01, Sergey Lukianenko писал к Vladimir Ilushenko:

   SL>     Кому ты врешь? Тем, кто вообще не летал на "боингах" и "дэ-эсах"?
   SL> Или всегда сидел в первом салоне "ту-154"?

И не лень тебе... Если человек не знает, что проблема с повышенным уровнем шума
у наших самолетов - это не проблема шума внутри салона, однако начинает колотить
себя патриотической пяткой в грудь... Наверное, оголтелый ура-патриотизм - это
обычный комплекс.

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 31 Авг 01 16:11
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Казанцев
Hello Andrej.

28 Aug 01 19:09, you wrote to Elena Navrozkaya:

 AR> Ты его серию рассказов о геологах не читала?

ТЫ с Ефремовым не путаешь ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 15:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Ё-не мое
HI, Leonid!

В четверг 30 августа 2001 18:23, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Ты не понял. Если клавиатура расположена по алфавиту, то даже печать
 LB> одним-двумя пальцами сразу даёт приемлемую скорость, и время на
 LB> заучивание клавиатуры минимально, поэтому идея слепой печати (которой
 LB> нужно учиться) могла не родиться - и без неё всё быстро печатается.
  Тогда понятно.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 15:18
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Ё-не мое
HI, Constantine!

В четверг 30 августа 2001 15:07, Constantine Vetlov писал к Andrew Tupkalo:
 CV> Если бы с двумя - наверное, переключение не требовалось бы.
  Как раз требовалось бы. Чтобы вместо русских рычагов зацеплялись латинские.

   Пока, Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 17:41
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв
HI, Vladimir!

В пятницу 24 августа 2001 04:19, Vladimir Ilushenko писал к Evgeny Novitsky:
> [...]
 VI> поставить уникальные российские системы противофазного активного
 VI> подавления шума - но европейцы один хрен будут залупаться на нас, по
  Ты путаешь. Вся возня идёт из-за уpовня шума _снаpужи_ самолёта.

> [...]
 VI> естественно попытались послать наглых янки в пешее
 VI> эротическое путешествие, но вот удалось ли им это - тpудно
  Удалось. В суде, американском, кстати. ;)

 VI> Да. Hаши внедорожники лучшие в миpе. Нива, например, заехала на
 VI> Эльбрус, а лендровер скис.
  Зато на Лендровере ездят, а под Нивой лежат. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 17:59
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Пpисоветую:
HI, Andrew!

В четверг 30 августа 2001 23:26, Andrew Neudakhin писал к Evgeny Novitsky:
 AN> "Коллеги", например, "Звездный билет", да и "Пора, мой друг, пора" -
 AN> их даже в "Юности" печатали бесстpашно. Включайте, Губин, я без
 AN> насмешки говоpю.
  А "Мой дедушка -- памятник" и "Сундучок, в котором что-то стучит"?

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 18:00
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Ё-не мое
HI, Grigory!

В пятницу 31 августа 2001 02:38, Grigory Naumovets писал к Constantine Vetlov:
 GN> думаю, технически "четырёхрегистровость" проще было бы делать либо на
 GN> ромашке, либо на полусферической голове типа Оливетти.
  Полусфеpическая головка -- это межделмашевский "Селектрик". Итальянцы, как
обычно, сдули всё у айбиэмеpов.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999279970@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  VI> Да. Наши внедорожники лучшие в миpе. Нива, например, заехала на
>  VI> Эльбрус, а лендровер скис.
>   Зато на Лендровере ездят, а под Нивой лежат. ;)

Я, кстати, видел по телевизору какой-то документальный фильм о героическом
восхождении на Эльбрус экспедиции на джипах. "Езда" эта длилась несколько
недель (чуть ли не шесть -- не помню точно), и подавляющую часть времени
джипы ехали на людях, а не люди на джипах. Беспримерное мужество, конечно,
восхищает, но меня несколько озадачил жанр мероприятия -- так ведь можно
заехать на Эльбрус и на моторной лодке (которую, может, тащить по снегу было
бы даже легче).

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 14:33
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Коммунизм  и Re: Казанцев
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Sergey Krassikov" <whall@col.ru> wrote in message
> Есть такой писатель, У. Черчилль, так вот он однажды еще более "глубоко
> сказал, типа":
>
> "Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не
> стал консерватором - у того нет ума."

Интересно, он эту фразу сам придумал или перелицевал с чего-нибудь более
древнего?

Г.H.