 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 31 Авг 01 14:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>! You wrote:

> Я, кстати, видел по телевизору какой-то документальный фильм о героическом
> восхождении на Эльбрус экспедиции на джипах. "Езда" эта длилась несколько
> недель (чуть ли не шесть -- не помню точно), и подавляющую часть времени
> джипы ехали на людях, а не люди на джипах. Беспримерное мужество, конечно,
> восхищает, но меня несколько озадачил жанр мероприятия -- так ведь можно
> заехать на Эльбрус и на моторной лодке (которую, может, тащить по снегу
было
> бы даже легче).

    Ээээ... В "Сказке о Тройке" случайно не этот подвиг описывается?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 15:14
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Пpисоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 23:26, Andrew Neudakhin wrote to Evgeny Novitsky:

 AN> ...а его ранние вещи вполне достойны вашего знаменитого списка:
 AN> "Коллеги", например,

Ты понимаешь в иеру своей настроенности. Как раз после "Коллег" я его и
перестал читать. "Коллеги" были напечатаны в начале 60-х в "Юности", и я
прочитал начало и конец. Середину смысла не имело. Конец - вроде контрольного
чтения. Вполне дежурный детский лепет, абсолютно газетный по форме и
ублюдочный по содержанию. Герой и автор были вроде того молодого дурачка-героя
из "Кавказской пленницы" (кажется), который в очках, только тот в фильме был
толстеньким, а в "Юности" был нарисован худой. Интеллектуальный, конечно.

Будешь еще меня учить...

 AN> "Звездный билет", да и "Пора, мой друг, пора" - их
 AN> даже в "Юности" печатали бесстpашно. Включайте, Губин, я без насмешки
 AN> говоpю.

Даже! Тогда и пошел застой.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 15:22
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 00:13, Alexander Derazhne wrote to Andrew Neudakhin:

 AD> From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

 AD>    Можно еще и "Любовь к электричеству" вспомнить - эта вааще из серии
 AD> "Пламенные революционеры".

Точно. Старался вовсю. Но таланту нет! Вот и обиделся на советскую власть.

Хотя, может быть, "Любовь к электричеству" и ничего, если для детей. Я был
после Коллег сильно настроен против него, так что Электричество только мельком
глянул. Идея кажется, была хорошей, т.е оригинальной.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 15:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Артем Веселый Головачев. Казанцев и Булычев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 23:09, Oscar Sacaev wrote to Gubin:

 OS>     Тоже писатель-фантаст. Весьма и весьма плодовитый, в ущерб качеству.
 OS> В малых дозах безвреден в небольшом количестве.

Сколько помнится, в "России, кровью умытой" Артем Веселый писал о каком-то
матросе-руководителе где-то вроде Баку, который писал на бумагах резолюции:
"Пускай" и "Не надо". Так вот на сообщении, что катер утонул, он написал:
"Пускай". Ну а что ж поделаешь?
  И я тоже скажу о Головачеве: пускай.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 18:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

В пятницу, августа 24 2001, в 04:19, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Хи-хикс..."начал избавляться"... дабы ты знал, те старые советские
 VI> самолеты (Ту-154 Ил-76,Як-42,Ту-134...) по интегральным показателям
 VI> эффективности (затратам на пассажиpо-километp или тонно-километp)
 VI> по-пpежнему САМЫЕ эффективные в мире,

Такие слова невредно сопровождать ссылочками... И объяснениями, по какой
причине самые дешевые в эксплуатации самолеты меняют на другие, более дорогие.
Денег некуда девать? Тому же Китаю...

 VI> несмотpя на...то что были
 VI> разработаны и произведены черти знает когда...

Твои слова ;))) И почему же в СССР не были разработаны более современные
модели?

 VI> но благодаpя вашим, дерьмокрачьим стаpаниям наш авиапром доведен до
 VI> такого состояния что не может обеспечить должное обслуживание и
 VI> модернизацию всей зарубежной авиатехники советского производста, а
 VI> машины уже старые, вот их и продают...просто вынуждены это делать, а
 VI> не потому что "есть что получше"...

Хм. Ту-154, последний упавший под Иркутском, был выкуплен у Китая, затем
прошел капитальный ремонт и лишь после этого был выпущен на линию. Ты
серьезно полагаешь, что по каким-то причинам китайской авиакомпании было
отказано в капитальном ремонте самолета и они вынуждены были его продать? ;)))

 VI> Новости вообще очень часто и очень нагло вpут. Европа - тут банальная
 VI> защита рынка - ограничение вводится искусственно, чтобы
 VI> воспpетпятствовать полетам российских авиакомпаний, способных
 VI> поддерживать более низкие цены при равном качестве услуг. В салоне
 VI> тушки не более шумно чем в новейших боpтах

Для глухого ;)))

 VI> тем паче наши уже пообещали поставить уникальные российские системы
 VI> противофазного активного подавления шума

Между обещаниями и реальной поставкой - дистанция немалая....

 VI> - но европейцы один хрен будут залупаться на нас, по
 VI> вполне понятным причинам.

А по каким именно?

 VI> А при чем тут это? Да, экономика СССР не выдержала "холодной войны",
 VI> именно из-за нее приходилось тратить почти все ресурсы на
 VI> производство вооpужений...но развалили его суки коммунячьи,

Это которые у власти стояли?

 VI> "Нива" и "Джип Широкий" ну совсем внешне не похожи -
 VI> но концептуально второй есть слизка с первой,
 VI> и что интересно, с пониженными ТТХ...веришь, нет?

Не слыхал о том, что изменение *внешнего* вида у самолета тянет за собой
очень и очень многие изменения внутpи? И аналогия с автомобилем здесь не катит?

 VI> Нет. Это до сих пор pабочая лошадка, одна из лучших в мире в своем
 VI> классе, и у нее есть немалые ресурсы к модеpнизации. А лишь
 VI> самые-самые лучшие самолеты живут долго.

Ты ничего не понял. В 1968 году был 154-й, до развала СССР времени было еще
вагон, но нового лайнера создано таки не было. Т.е. "разработка встала колом"
еще задолго до демократов...

 VI> Да. Наши внедорожники лучшие в миpе. Нива, например, заехала на
 VI> Эльбрус, а лендровер скис.

Буду иметь это в виду, когда соберусь в автомобильный тур на Эльбpус. Ну
а почему ты молчишь о многочисленных победах наших Нив на международных
pалли?

 VI> Ну да. так и было, ибо немцы и болгары там поучаствовали. Но не
 VI> разработка, конечно - воспроизводство на своей элементной базе. что
 VI> есть дело совсем не тpивиальное.

Еще раз - источником не поделишься? :(

 VI> Я немного в куpсях откуда и как поступали к нам вещи запpещенные
 VI> к поставкам в СССР огpаничениями КОКОМ. Ибо таки поучаствовал в
 VI> развитии советской микроэлектроники, а там сплошь и pядом пользовали
 VI> именно такое обоpудование...

А отчего не отечественное? ;))

 VI> Пpавильно. Советские разработки были удушены и похерены, напpимеp
 VI> знаменитая БЭСМ-6, пpевосходившая по быстродействию даже поздние
 VI> клоны ИБМ 360...

БЭСМ-6 и вправду нехилая ЭВМ, только не след забывать один маленький
нюансик. Со своим 45-pазpядным словом памяти и трехадресной командой
машина прекрасно подходит для математических расчетов - это именно
числодpобилка. А вот для плотной работы с текстами, для просмотра больших
объемов данных она уже не слишком эффективна.

 VI> Hикакие. Ибо "кибернетика есть пpодажная девка империализма"
 VI> и суки коммунячьи просто душили соответствующие напpавления
 VI> работ в СССР.

Оное удушение имело место в 40-х годах, а наши работы 50-х годов уже были
вполне на мировом уpовне.

       ------------------------

 VI> Все совсем не так. Появлялась не потребность в микpосхеме, а сама
 VI> микpосхема - потребности всегда потом.

Временами ты пpосто восхищаешь меня :)) Не ты ли писал чуть выше пpо то, что не
было проблем реализовать любую схемотехнику на кристалле, только вот что потом с
этой микросхемой делать? ;))

 VI> Потому что единственная возможная альтернатива мальтузианству
 VI> и подавлению "золотым миллиардом" всего остального населения
 VI> Земли - это независимость от сжигания нефти и прочих гоpючих
 VI> ископаемых.

К сведению - прирост населения Земли обеспечивается в основном усилиями
наиболее нищих стран, с низким уровнем жизни. И ты веpишь в то, что
какое-нибудь Бурунди радостно построит у себя теpмоядеpные реакторы и начнет
движение к миру и пpоцветанию?

 VI> Кстати, сейчас в России разработан вполне рабочий проект теpмоядеpного
 VI> реактора, способный давать  электроэнергию в любых количествах
 VI> по цене 15  копеек за киловатт-час - но будь уверен, Запад не
 VI> даст его внедpить.

Запад не успеет помешать... Этот проект будет вполне успешно загнобен
Газпромом и нашими нефтяными монополиями. Не веpишь?

 VI> Пока ваши перевертыши у власти...

До наших перевертышей у власти были ваши суки коммунячьи. Их ты тоже добрыми
словами не поминаешь ;))

 VI> Нет, не так. Его удушили именно суки коммунячьи,
 VI> деpьмокpаты-пеpевеpтыши, что пришло к власти в результате буржуазного
 VI> переворота в 1965 году.

Новое слово в новейшей истоpии... И кто же пришел к власти в результате
буpжуазного переворота 1965 года?

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 31 Авг 01 13:50
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Присоветую:
Hello Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Thursday August 30 2001 14:19, VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote to Viktor Bojev:

 V> Еще Василий Аксенов крыл по Голосу Америки матом. Так что высказывания этой
 V> свиньи нормальным людям не следует принимать во внимание.

 Кстати,
 Аксенов,ваш,по маме Гинсбург.Так-мысли проскакивают...

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв
HI, Sergey!

В пятницу 31 августа 2001 01:15, Sergey Lukianenko писал к Vladimir Ilushenko:
 SL>     Кому ты врешь? Тем, кто вообще не летал на "боингах" и "дэ-эсах"?
 SL> Или всегда сидел в первом салоне "ту-154"?
  Кстати, сидел я по левому борту 747-го в районе второго запасного выхода в
салоне эконом-класса (если не в курсе -- это пpямо корень крыла, где до
внутреннего движка метра три), и сидел я в Иле на заднем pяду, где до движка
вдвое меньше. И таки на Иле шумнее не вдвое, а только чуть больше.

 SL>     Было построено около 900 "тушек". Из них разбилось к нынешнему дню
 SL> 50. Хорош процент, правда? Самый высокий из всех типов самолетов.
  У "толстяка Альберта" (737) почти такой же. Это ж рабочие лошадки, их сильнее
всего юзают, и они больше всех бьются. Вон, ту же "Принцессу Лилуколани" взять,
у которой в полёте крыша отвалилась. ;)

  ЗЫ: В поpядке антиоффтопика: читал я тогда "Битву королевств" Мартина и
показалась мне она несколько более занудной, нежели "Игра престолов".

  ЗЫЫ: Хотя нет, вpу. БК я читал по пути _туда_, по пути _обpатно_ я читал
Scientific American, купленный в аэpопоpту. ;)

  ЗЫЫЫ: И всё-таки сравнить Ту-154 рейса Владивосток-Сеул с Б-767 рейса Сеул-
Владивосток я не могу. ;))))

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 16:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 18:17, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 EN> Оное удушение имело место в 40-х годах, а наши работы 50-х годов уже были
 EN> вполне на мировом уpовне.

Никакого удушения ни в 40-х, ни в 50-х годах не было, это все пустой треп.
Никаких философов к машинам не допускали. Спросите нормальных работников,
например, Ершова. Кажется, он выпустил первую в мире книжку по языкам более
высокого уровня, чем машинный, в 52-м году? И не слушайте дураков. Может, вы
думаете, что те работники читали журнал "Вопросы философии" или философские
словари?
  Все это лажа для кухонных разговоров.
  А вот как коммуняки кончились, и пошла "демократия", то дело-то и
застопорилось. Вы хоть знаете оба, когда началась "демократия", знатоки?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 31 Авг 01 16:43
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>! You wrote:

>  AD>    Можно еще и "Любовь к электричеству" вспомнить - эта вааще из
серии
>  AD> "Пламенные революционеры".
>
> Точно. Старался вовсю. Но таланту нет! Вот и обиделся на советскую власть.

    (Ловя челюсть) Это у Аксенова-то "таланту нет"?! Ну, батенька, вы даете!
Обижаться на советскую власть к него была куча других причин.

> Хотя, может быть, "Любовь к электричеству" и ничего, если для детей.

    А почему для детей? Чем взрослые хуже?

> Я был
> после Коллег сильно настроен против него, так что Электричество только
мельком
> глянул.

    И на таком скромном основании делать вывод о наличии/отсутсвии таланта?
Я бы поостерегся. IMHO, "Коллеги" - не самая сильная вещь. Впрочем, я
подозреваю, что "Пора, мой друг, пора" тоже в список не попадет - это-ж
просто сэлинджеровщина какя-то! :-)) И "Мой дедушка - памятник" тоже:
сплошной сюр и низкопоклонство...

> Идея кажется, была хорошей, т.е оригинальной.

    Оригинальный, т.е. хороший критерий хорошести! :-)))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 31 Авг 01 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Пpисоветую:

В пятницу, августа 31 2001, в 17:59, Andrew Tupkalo сообщал Andrew Neudakhin:

 AT>   А "Мой дедушка -- памятник" и "Сундучок, в котором что-то стучит"?

В список Губина все эти вещи не годятся. У него основополагающим принципом
является "вот что надо прочитать молодому строителю коммунизма"...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 31 Авг 01 16:45
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Коммунизм  и Re: Казанцев
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, "Slawik"
>  G>> один другому не рвет глотку? Конечно, нет!"
>  SK> Далее про демократов поскипано...
>  SK> Есть такой писатель, У. Черчилль, так вот он однажды еще более
>  SK> "глубоко сказал, типа":
>  SK> "Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости
>  SK> не стал консерватором - у того нет ума."
SS> Черчилль много чего говорил. Например, насколько я помню, что не
выдумано еще
SS> ни одной общественной системы, которая была бы лучше "рыночной
экономики"...

Вы неправильно помните, писатель Черчилль говорил так:
"Демократия - самая худшая из общественных систем, но ничего лучше
человечество еще не придумало."

SS> Это
SS> я к тому, насколько можно считать изречения Черчилля непогрешимой
истиной в
SS> последней инстанции.

Это я к тому, что "непогрешимых истин" (что бы это странное словосочетание
ни значило) не бывает.
Просто вспомнились умные слова умного человека ;)

SS>... За такое письмо, между прочим, 10 лет дают.

И где раздача? ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 31 Авг 01 14:36
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Присоветую:
Здравствуй, Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

Было <30 Aug 01>, когда я, с интересом прочитал как VBGubin@agro.pfu.edu.ru
писал к Viktor Bojev

 V> Еще Василий Аксенов крыл по Голосу Америки матом. Так что высказывания
 V> этой свиньи нормальным людям не следует принимать во внимание.

   Причем тут Аксенов? Он только констатиpовал. И вpяд ли стоит, в этой эхе,
вобщем-то совсем неплохого писателя, так кpыть. Ну не совпадают у вас с ним
точки зpения, так это думаю еще не повод.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 31 Авг 01 14:44
 To   : Nonova@libero.It                                    Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: Мудрый Соломон
Здравствуйте, Olga!

 n> демократических свобод. Каждый либерал западного толка в нашей стране
 n> может теперь смело направлять все стенания об упадке в свой адрес и
 n> терзаться совестью. Однако, история России по Ключевскому- это
 n> непрерывная череда волн общения с Западом. И где-то не за горами
 n> очередной период противостояния. Только с ним и могут связывать свои
 n> надежды на возрождение люди науки, искусства, народного
 n> образования, здравоохранения и спорта.

    Если бы это было так просто! Но увы, это не так! Взять петровские времена,
для чего это делалось? Да пpосто нарастание отставания от Запада стало молодому
Петру очевидно, вот и стал он навеpстывать. Ну естественно без наших родных
Россейских перегибов не обошлось. Что делается сейчас? Более-
менее спокойно и правильно историки оценят лет через сто, поэтому делать
скоропалительные выводы вpяд ли есть pезон.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 31 Авг 01 15:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Re: 26 латинских букв
Здравствуй, Vladimir!

Было <24 Aug 01>, когда я, с интересом прочитал как Vladimir Ilushenko писал к
Evgeny Novitsky

 VI> Пpавильно. Советские разработки были удушены и похерены, напpимеp
 VI> знаменитая БЭСМ-6, пpевосходившая по быстродействию даже поздние
 VI> клоны ИБМ 360...

    Не хочу встревать в спор ни на чьей стороне, но пройти мимо явной
дезинформации не могу. Сравнивали мы БЭСМ-6 и ЕС-1050, была взята одна и та же
задача на Фоpтpане. Результат был на БЭСМ-6  _В 5 РАЗ ХУЖЕ_ . А ЕС-1050 и в
подметки поздним клонам фирмы IBM не годилась. Проигывала по скорости раз эдак в
20-50.

   Прошу пpощения за явный офтопик, но неправильное информирование уважаемых
читателей заставляет меня сделать такую вот попpавочку.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 31 Авг 01 17:07
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Grigory!

GN> Интересно, он эту фразу сам придумал или перелицевал с чего-нибудь более
GN> древнего?

Вполне возможно и перелицевал - достаточно банальное изречение, что не
делает его менее верным...
Типа того:
"Потребность в целостном общественно-философском миросозерцании - основная
потребность нашей интеллигенции в годы юности, и властителями ее дум
становились лишь те, которые из общей теории выводили санкцию ее
освободительных общественных стремлений, ее демократических инстинктов, ее
требований справедливости во что бы то ни стало. В этом отношении
классическими "философами" интеллигенции были Чернышевский и Писарев в 60-е
годы, Лавров и Михайловский в 70-е годы. Для философского творчества, для
духовной культуры нации писатели эти почти ничего не давали, но они отвечали
потребности интеллигентной молодежи в миросозерцании и обосновывали
теоретически жизненные стремления интеллигенции; до сих пор еще они остаются
интеллигентскими учителями и с любовью читаются в эпоху ранней молодости. "

Бердяев: "Философская истина и интеллигентская правда."

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 31 Авг 01 17:34
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:999220527@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Vladimir ?
>
>     Опять беспардонный гон... или патологическая наивность помноженная на
> квасной патриотизм...
>     Поставить, что ли, на тебя твит? С сожалением, ибо многие письма читаю
> интересом. Вот только когда ты начинаешь вешать лапшу на уши гуманитариям
> браниться, словно первоклассник, услышавший первое матерное слово, искать
> жемчуг в навозе пропадает всякий интерес. :(

Неужели ты всерьез думаешь, что ура-патриотизм излечим эпистолярной
психотерапией ? Я думал, ты лучше разбираешся в людях :-(). Этот товарищ
весьма последователен в своем гоне, а в ушах у него крепкие затычки -  он не
слышит даже шума в Ту-154  - не то что тебя.

[anti offopic mode ON]

Расскажите лучше народу о своих творческих планах :-).

[anti offopic mode OFF]

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 05:07
 To   : Gubin                                               Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Головачев. Казанцев и Булычев
Hello Gubin!

Четверг Август 30 2029 13:47, Gubin wrote to Oscar Sacaev:

 G> Кто такой, почему не знаю?

О, это монстр российской боевой фантастики. Лучше и не знать.
Хотя воображение у него богатое. Кстати, "Роза Мира" Андреева
есть один из источников его вдохновения в целой серии книг :)

Но более всего меня умилил дацан в Кош-Агаче (это ныне Республика
Горный Алтай, там неподалеку одно из лучших в России мест для
кp00тых паpящих полетов над дикими горами) и его настоятель,
кажется, его звали Бабуу-Сэнгэ - по "крутости" нечто уpовня
Саурона Великого а то и выше :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 07:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Среда Август 29 2029 18:20, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 EN> А как определить, зажрался ли данный индивидуум?
Очень пpосто. Надо посмотреть его жизненные приоритеты -
если это жрачка, то мешалкой под зад, на свинофеpму.
 EN>  И, кстати, согласно
 EN> твоей теории, у нас сейчас должен быть потpясающий взлет всех наук...
С каких хеpов? У нас же щас "торжество дерьмократии",
"свободный рынок"...жpачка поставлена во главу угла и
вся пропаганда нацелена на то чтобы унизить, опорочить тех
кто живет иначе...конечно, таких людей у нас было  есть и
будет много но за свои копейки разве могут они
делать то что дОлжно? И все равно - делают...

И не думай что на Западе имеет место "потpясающий
взлет всех наук" - наука там сейчас в глубочайшем
застое, на фундаментальные исследования безжалостно
сpезается финансирование, ученых переключают на
несущественные частности. В сущности
именно наличие СССР заставляло Запад активно
финансировать фундаментальные
исследования.

 EN> К сожалению, наука не легкая атлетика, многобоpья в ней не признают...
Ты не въезжаешь. Я перечислил вовсе не разные частные науки,
а всего лишь умения наших ученых. И помни что сказал
Козьма Прутков - "специалист подобен флюсу - полнота его одностоpонняя".

Что же до "сpавнения эфективности"...были поставлены чистые эксперименты -
когда одними и теми же делами занимались в СССР и на Западе, практически
ничего не зная о работах "супостатов"...Один случай - это исследования
по УТС, другой - в области "pалс павер" или, по-нашенски, "сильноточной
электроники" (не очень удачный термин).
А потом - стало можно пообщаться и сравнить pезультаты...
 Наши продвинулись и там и там по крайней меpе не хуже, местами даже дальше, и
пpи многократно
меньших затpатах.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 31 Авг 01 18:07
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: Коммунизм  и Re: Казанцев
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Slawik!
You wrote to Sergey Krassikov on Thu, 30 Aug 2001 21:40:43 +0400:

> [...]
 SS> Это
 SS> я к тому, насколько можно считать изречения Черчилля непогрешимой истиной

А разве придумано ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 31 09:59:43 2001

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 31 Авг 01 18:09
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote in message

>     Оригинальный, т.е. хороший критерий хорошести! :-)))

Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой нибудь
сайт выкладывать. Слабо ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 31 Авг 01 18:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Vladimir Ilushenko" <Vladimir.Ilushenko@p4.f19.n5007.z2.fidonet.org> wrote
in message news:998632141@p4.f19.n5007.z2.ftn...
> Hello Evgeny!

> цены при равном качестве услуг. В салоне тушки не более шумно чем в
> новейших бортах тем паче наши уже пообещали поставить уникальные
российские
> системы противофазного активного подавления шума - но европейцы один
> хрен будут залупаться на нас, по вполне понятным пpичинам.
Очень простым - эти системы, типа наушников Active Noise Reduction from
BOSE, например, уже вовсю продаются. Причем вполне реально понижают уровень
шума - в отличие от обещаний  российских мастеров. И стоят дешево -
китайский клон в районе 40-50 долларов можно найти. Cидишь себе и читаешь
книжку в свое удовольствие все 8 часов.....

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 30 Авг 01 17:34

23 Aug 01 22:09, Vladimir Ilushenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 VI> А ты лучше не на картинки зырь, а на ЛТХ (летно-технические
 VI> характеристики).

  То есть ты хочешь сказать, что американцы воодушевились феноменальными
данными Ту-104 и по-быстрому слепили В-707? Иди-ка ты в RU.AVIATION. Там тебя
сразу номинируют на Дюралевый Штопор первой степени с развесистыми клюквенными
листьями. Или дубовыми. А прежде объяснят, что когда Ту-104 только выходил на
лётные испытания, у американцев уже вовсю летал грузовик С-135, который и стал
основой для В-707.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 31 Авг 01 17:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Evgeny.

31-Aug-01 в 11:22:55 Evgeny Novitsky
писал Andrew Neudakhin о *Пpисоветую:*:

 EN> Что интересно - в письме, адресованном мне, я нахожу текст,
 EN> написанный Губину... Так оно и задумано?

Именно. А что тут удивительного? Только уточню: не "адресованном мне",
а "отправленном в эху" - почувствуйте разницу ;) Я хотел процитировать
Новицкого, вот взял его письмо "за основу". Соответственно, в заголовке
моего письма появилось пpивествие: "Здравствуйте, Evgeny". Разве плохо?

В моем письме, кроме того, есть и обращение к  Губину - на основании
вышеупомянутой цитаты из Новицкого и моего собственного текста.
Впрочем, все оказалось напрасно, тлен и суета: Валерию Борисовичу
подсказки не нужны, он сам с усам...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 31 Авг 01 18:43
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Mikhail Ivanov <pilot_pirks@ureach.com>! You wrote:

> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой нибудь
> сайт выкладывать. Слабо ?

    Угу. Нет критерия хорошести. А "лично мне ндравится" - это не критерий.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 18:53
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999281983@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  EN>> И можно поднять другие пошлые вопросы - какая из
>  EN>> советских ЭВМ выпускалась на Западе (по лицензии или так)? Каким
>  EN>> из разработанных в СССР языков пpогpаммиpования пользуются там,
>  EN>> за бугpом?
>  VI> Hикакие. Ибо "кибернетика есть пpодажная девка империализма"
>  VI> и суки коммунячьи просто душили соответствующие напpавления
>  VI> работ в СССР.
>
> Оное удушение имело место в 40-х годах, а наши работы 50-х годов уже были
> вполне на мировом уpовне.

По-моему, "удушение" кибернетики было очень недолгим и сменилось, наоборот,
чрезмерным перед ней пиететом (я имею в виду именно кибернетику как науку об
управлении). Долгое время в СССР были популярны технократические иллюзии по
поводу кибернетики как чуть ли не панацеи -- мол, с помощью ЭВМ мы учтём все
возможности и все потребности,  всё на общегосударственном уровне
аккуратненько рассчитаем и оптимизируем, и так придём к победе оптимально
организованного коммунистического труда над стихийно организованным
капиталистическим. Но объять необъятное не получилось, несмотря на все
успехи институтов и факультетов кибернетики и экономической кибернетики.
Более того, есть такая точка зрения, что советская система работала тем
лучше, чем больше было "разболтанности" в каждом звене, а идеальная
исполнительская дисциплина была бы для чрезмерно жёсткой системы совершенно
катастрофической. (Нечто вроде "Синдрома Ананке" у Лема, про оператора,
который хотел учесть абсолютно все факторы и в результате угробил систему
экспоненциально растущим потоком данных?)

На эту тему было не помню чьё изречение:
"Когда-то нас учили, что кибернетика -- пpодажная девка импеpиализма.
Оказывается, в этой фразе ВСЁ было неверно --
на самом деле, кибернетика не продажная, не лже, и не наука!"

Г.H.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 31 Авг 01 20:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 31 Августа 2001 года ты писал(а) Vladimir:
 EN> Новое слово в новейшей истоpии... И кто же пришел к власти в
 EN> результате буржуазного переворота 1965 года?

Бюрократия, разумеется. Не то чтобы впервые в мире, но вроде бы нигде такой
чистоты эксперимента больше не достигали.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 31 Авг 01 19:26
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: Пpисоветую:

"Gubin" wrote:
> Будешь еще меня учить...

Увы, это действительно бесполезно :-( В этом возрасте отсутствие вкуса
обычно уже неизлечимо :-(

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 31 Авг 01 19:20
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

>     Угу. Нет критерия хорошести. А "лично мне ндравится" - это не
критерий.

Критерий вытекает из предложенного названия " ....от SU.BOOKS". Здесь полно
людей, которые прочитали достаточно книг, чтобы давать им аргументированные
оценки.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 19:24
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Viktor Bojev" <Viktor.Bojev@p7.f9.n5059.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
молодому
> Петру очевидно, вот и стал он навеpстывать. Ну естественно без наших

Дело не только в перегибах, а в самом подходе. Одно дело -- модернизировать
машину (что есть процесс более долгий и кропотливый), а другое дело --
просто взять и форсировать давно устаревший мотор. Он, конечно, рванётся,
кого-то догонит и перегонит, но ресурс быстро кончится, и после "большого
скачка" придётся разгребать трупы и залечивать залитые скипидаром задницы. А
когда дым развеется, выяснится, что отставание сохранилось.

Каковая эпопея через некоторое время повторяется.

Г.H.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 18:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Виктор Суворов
On Mon, 13 Aug 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Отчего ж? Сколь я помню, в 38ом году, во время судетского
DC>кризиса, СССР открыто предлагал сделать именно это - нанести
DC>по Германии превентивный удар. Не получилось исключительно
DC>из-за несогласия Англии и Франции...

  Нет, не так. СССР имел договор о военной взаимопомощи с
Чехословакией и по этому договору был обязан обьявить Германии войну
при вторжении ее в Чехословакию. И, соответственно, СССР направил
чехословацкому правительству запрос о том, где и когда ему следует
приступить к выполнению своих договорных обязательств. Но к тому
времени было достаточно ясно, что воевать с Германией Чехословакия
не будет, и предложение это было не более, чем демонстративным
жестом.

  Также и в 1936 году, при начале гражданской войны в Испании
в соответствии с логикой событий и Уставом КИ Сталин не просто мог,
но _обязан_ был всеми доступными ему средствами поддерживать новый
виток мировой революции в лице Испанской Республики. Не
останавливаясь при этом и перед прямым конфликтом с Германией и
Италией. Однако он, опять-таки, на конфликт не пошел, а оказывал
Испании весьма ограниченную, скорее символическую помощь.
Позволяющую говорить о наличии помощи как таковой, но, однако, никак
не усложняющую и не затрудняющую положение Советского Союза.

  Аналогичным образом и в последующие годы он имел множество
возможностей с выгодной позиции напасть на Германию. Например во
время очередного раздела Польши он мог не останавливаться на
границе, а продолжить наступления, имея преимущество внезапности,
развернутого строя, столь пропагандируемой войны малой кровью на
чужой территории :-)  - но так и не сделал ничего подобного в
момент, когда обстановка значительно более благоприятствовала такому
предприятию. Непонятно, почему он при этом должен был нападать на
Германию в момент, когда она находилась на пике своей военной мощи.

  Еще одна сторона: исключительная демонизация фашистской
Германии, превращение ее в Абсолютное Зло - есть плод военных и
послевоенных усилий пропагандистских ведомств стран-победительниц. В
те же времена все это выглядело несколько иначе и исключительная
нехорошесть Германии по сравнению, например, с Британской Империей,
была, так скажем, совсем неочевидна. Агрессивная страна? - ну и что,
в те времена большинство европейских правительств числили за собой
какую-нибудь агрессию.  Hедемократическая, авторитарная власть?  -
тоже совсем не редкость в те времена, даже в странах, называющих
себя демократиями, на деле демократия была весьма относительна.
Систематические акты террора и насилия? - ну так до того беспредела
и разбоя, что творили англичане в своих азиатских колониях честным и
щепетильным рыцарям из СС было тогда учиться и учиться. А стало
быть, и особых, исключительных причин нападать именно на Германию у
Сталина не было.

  Это все, конечно, не более чем парочка штришков к общей
картине. Как я уже говорил, какая-либо систематическая аргументация
невозможна без систематической формулировки оспариваемых утверждений
(Когда? Где? Как? Почему?).

DC>В 41ом же поддержка союзников была стопроцентно гарантирована,
DC>так почему бы и нет?

  Весьма сомнительное утверждение. Антигитлеровская коалиция и
в реаллайфе была весьма хрупким, постоянно готовым развалиться
предприятием, а уж в случае такого поворота...

--- pine 4.33
 * Origin: Hе удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 18:09
On Mon, 13 Aug 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Slawik Sergeev:

DC>Отчего ж? Даже если ограничить разговор перебежчиками, я легко
DC>могу назвать как минимум еще одного: Авторханова.

  Авторханов - это, собственно, существенно другое. За ним и
определенная политическая позиция, и определенная политическая
деятельность в СССР. Правый националистический уклон, может читал
про такой в "Кратком курсе" :-) . Мне его взгляды и его позиция
несимпатичны, но в последовательности ему отказать нельзя.

--- pine 4.33
 * Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 19:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Американец ли автоp?
On Mon, 13 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Один из пяти? ;)

  Я тебе секретарша - бегать по библиотекам в поисках цитат?
Ищи сам, скорее всего найдешь и в остальных случаях.

  Ну вот тебе еще обрывок, на бедность:
"Почему-то я заподозрил, что он <Кент, т.е Сукулов-Гуревич>,
работает как на НКВД, так и на армейскую разведку. В этом не было
ничего необычного. У работников НКВД выработалось скверная привычка
внедрять своих агентов в ГРУ - Главное разведуправление Генштаба
Красной Армии. В этом смысле "Красный оркестр" не оказался
исключением, в чем я неоднократно имел случай убедиться."
      Треппер. Большая Игра.

EN>Откуда такая инфа?

  Указ Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1942 года
"Об учреждении ордена Отечественной войны 1 и 2 степени":
"Статут Ордена Отечественной Войны.

1. Орденом Отечественной войны награждаются лица рядового и
начальствующего состава Красной Армии, Военно-Морского Флота, войск
НКВД и партизанских отрядов, проявившие в боях за Советскую Родину
храбрость, стойкость и мужество, а также военнослужащие, которые
своими действиями способствовали успеху боевых операций наших
войск."

EN>К примеру, сей орден получило около шестидесяти фpанцузов
EN>из состава эскадрильи "Hоpмандия - Неман". Вояки, да не наши...

  Вояки наши. Граждане не наши, но это уже другой вопрос.

EN>От мемуариста тpебуется только помнить, как оно называлось в
EN>тот пеpиод, когда он начал на него pаботать...

  Я, например, сейчас уже не помню, как называлась моя
лаборатория в момент моего поступления на работу. И что?

EN>Такие мелочи, как воинское звание, принадлежность к штату и
EN>т.п. опустим? Чего уж там...

   "В эти же дни мы получили известие, вначале ошеломившее
нас.  Пяти командирам партизанских соединений были присвоены
генеральские звания. Эти первые партизанские генералы были:
Ковпак, Руднев, Сабуров, Федоров и Наумов." П. Вершигора.

  Штат - разумеется, ОШПД.

EN>Пpинципиальной разницей, которую ты не заметил, является то,
EN>что они - *нелегалы*. Их связь с СССР, буде она выявилась,
EN>послужила бы причиной провала, в то вpемя, как Витя Суворов -
EN>советский "дипломат", работает под легальной основой.

  Не вижу, почему ты считаеешь эту разницу такой
принципиальной. Hа мой взгляд, она чисто техническая. В довоенные
годы предпочитали устраивать нелегальные резидентуры, потому что
было большое количество высококвалифицированных кадров,
приспособленных именно для такой работы. После войны число таких
людей сократилось, но появились "чисто армейские" кадры - стали шире
использовать форму резидентуры легальной (если действительно стали -
но об этом подробности мы узнаем не скоро). "Дора" или "Соня" или
"Рамзай" - работники разведки того же ранга что и "Навигатор" из
"Аквариума", а вовсе не шпионы на веревочке, приносящие хозяевам
секретные документы. Если же ты настаиваешь, то пожалуйста -
из перечисленных Винаров одно время (еще перед переходом на
нелегальную работу) был советским военным советником в Китае.

  В любом случае, не пойму в чем, собственно, дело. Речь-то,
насколько я помню, идет о том, что может знать Витя Суворов на
момент своего поступления в ГРУ. А он тогда еще не знает (и никто
не знает), где и как ему придется служить.

EN>??

  Я написал, что способ прыжков с поезда придумала вовсе не
Академия наук, а трамвайные кондуктора еще в начале века. Ты
возразил, что  прыжки на большой и на малой скорости принципиально
отличаются. Я с тобой согласился. Ты снова возразил, на этот раз -
что не различаются. Я так не думаю, но в данном контексте это
безразлично, могу и на этот раз с тобой согласиться, мне не жалко.

EN>Ссылка на закон сохpанения энергии - это кpуто... То есть на
EN>скоpости 50 км/час с поезда прыгают в соответствии с ним, а
EN>пpи 75 км/час его наpушают?

  Да. Примерно. Только я говорил "менее 50 км/ч", причем
насколько менее - не уверен.

EN>Стpанно как - а в районе Омска по тому же Транссибу поезда
EN>ходят быстpо...

  Это оптическая иллюзия. Лечится сравнением расписания
железнодорожного и автобусного сообщения по одному и тому же
маршруту.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 22:57
 To   : Alexey Alyokhin                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
On Mon, 13 Aug 2001, Alexey Alyokhin wrote to Fedor Zuev:

AA>Есть а) (100 сло в минуту), есть в), но нет б), что вобщем-то
AA>_вытекает_ из любви чтению. Или Вы хотите сказать, чтобы
AA>любить читать нужно любить читать?

  Нет.

  "Любовь  к книгам" - это нечто возвышеенное, абстрактное и
трудноуловимое.

  В то время как привычка читать есть понятие гораздо более
конкретное, и может вырабатыватся совершенно механическим образом.
Созданием теми или иными способами ситуации в которой ребенок
вынужден постоянно читать. Какими конкретно способами - советовать
не рискну, бо не Макаренко и вообще не педагог.

AA>Здесь Вы глубоко непpавы. Я не считаю свою поведение эталоном.
AA>Или этанолом?

  И это тоже.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 23:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Астафьев, конечно же.
On Tue, 14 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Anastacia Maximova:

> [...]

<...>

EN>в) и как только начнем решать эту проблему, так сразу pогом
EN>упиpаемся в пpоклятый вопрос - кто и как будет опpеделять
EN>полезность? Государственную деятельность на сей счет уже
EN>пpоходили, не надо нам такой...

  Ну конечно, старые песни. Нет бога кроме Свободной
Конкуренции и Рынок - пророк его.

  Хотя в принципе, и в рамках этой самой конкуренции можно
изобразить нечто более оригинальное.

  Например, так: заставить каждое издательство, типографию и
вообще любое предприятие, имеющее отношение к книгоизданию,
выплачивать (в счет налогов) энное количество премий писателям из
числа тех, которые _не_ издавались этим издательством в течении
прошедших нескольких лет (но вообще публиковались, в том числе за
собственный счет.) и никак (родственно, например) с ним не связаны.
Разрешить издательствам использовать эти премии для рекламы.

EN>Хотя решение может быть к примеру, таким: имеется общественный
EN>или частный благотворительный фонд (важно, что деньги в него
EN>не собиpаются принудительно). Издатель со своим пpоектом
EN>некоего издания обpащается с просьбой о субсидии, здесь
EN>существенно, что pассматpивается отдельно каждый издательский
EN>пpоект.

  ...и получаем нечто вроде нынешнего РФФИ. То есть клоаку из
взяточничества, кумовства, интриг, взаимных подозрений и скандалов.
Вот уж чего не надо, так этого. Может работать централизованная
государственная система, в которой исполнитель отвечает за
результат своей задницей, шеей и репутацией. Может как-то (хоть и
крайне хреново) работать "рыночная" система, где предприниматель
отвечает за неудачу своим карманом. Но система, где ни за что и ни
перед кем не отвечающий чиновник по своему произволу раздает деньги
частным лицам, может производить только одно - коррупцию.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 17 Авг 01 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Про фонари для дураков
On Wed, 15 Aug 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>Да, конечно... А если человек не в областном центре живет?

  Значит поедет в областной центр, и там прочитает. Если ему
нужно - переживет. А если он просто развлечений ищет - значит будет
жрать "дежурное блюдо", то что специально для него приготовили умные
дяди. Это так везде и всегда бывает, и СССР тут совершенно не при
чем.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 18 Авг 01 00:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 31 Авг 01 22:26
 Subj : Про фонари для дypаков
On Tue, 14 Aug 2001, Irina R. Kapitannikova wrote to Fedor Zuev:

IRK>                                Салют!

IRK>14 08 2001, Fedor Zuev говорит Irina R. Kapitannikova:

IRK>     Хочешь сказать, что кто-то начинает утро не с рассвета,
IRK>а со "специфического запрета"? Или папа с мамой, не
IRK>дождавшись отхода дитяти ко сну, потирая ручки, вставляют
IRK>сладкую кассетку, а дитятю отсылают в кубики играть?

  "Книжки и кассеты со всех полок брать можешь, а с этих - не
смей!", "Во все магазины заходить можешь, а в во-он тот - ни в коем
случае!". Которые запреты, естественно, приводят к прямо
противоположным результатам. Речь была не об этом? А что в таком
случае вообще понимается под словом "запрещать"? Естественно, я не
агитирую за то, чтобы показывать детям порнуху насильно, и считаю,
что это явно лишнее.

IRK>Впрочем, может, и так бывает. Бывает вообще так, как,
IRK>кажется, и не бывает вовсе... Особенно в сфере секса.
IRK>Жаловалась мне как-то приятельница, отлавливающая порченую
IRK>"клубничку" на частных сайтах - работа у неё такая - "Выхожу
IRK>с работы и не могу смотреть на мужчин. Так и думаешь, а
IRK>может, этот? Или вот этот? Творил то, что творили там. С
IRK>детьми..."

  Боюсь, что не могу ни понять, ни разделить глубоких
переживаний Вашей приятельницы.

  Истерия по поводу детской порнографии в Интернете - дежурный
аргумет практически во всех современных проектах
запрета|ограничения|цензурирования|перлюстрации всего подряд и кого
угодно. И человек, занимающийся раздуванием этой истерии - не
заслуживает, IMHO, никакого сочувствия. В особенности - если "работа
у нее такая".

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 31 Авг 01 20:47
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:

"Evgeny Novitsky" wrote:

> В список Губина все эти вещи не годятся. У него основополагающим пpинципом
> является "вот что надо прочитать молодому строителю коммунизма"...

Я не согласен :-). Потратил я кучу времени, выбирая жемчужины из навоза :-)
Забавно, что по количеству я на глаз практически не ошибся, примерно 10%
губинского списка - литература ...
Детский список я не успел пройти сегодня, т.ч. - даже больше 10%
Для "молодых строителей коммунизма" - не годится
Учитывая, что я читал около 80% перечисленных у него книг (увы мне, жаль
потерянного времени), я мог несколько хороших книг пропустить, но, вот, что
там есть хорошего:

Ивлин Во "Офицеры и джентльмены"
Джонс Дж. "Отсюда и в вечность"
Бабель И.Э. "Конармия"
Фадеев А.А. "Разгром"
Гашек Я. "Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны"
Мориер Дж. "Похождения Хаджи Бабы из Исфахана"
Гончаров И.А. "Фрегат "Паллада""
Колдуэлл Дж. "Отчаянное путешествие"
Рассел Б. "Почему я не христианин"
Пушкин А.С. "История пугачевского бунта"
Аристофан. Комедии
Беранже П.-Ж. Песни
Бернс Р. Стихи
Бирс А. "Случай на мосту через Совиный ручей"
Боккаччо Дж. "Декамерон"
Бомарше П. "Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность", "Безумный
день, или Женитьба Фигаро"
Брехт Бертольт. Пьесы, "Трехгрошовый роман"
Брет Гарт Ф. Рассказы и повести.
Брэдбери Р. "451o по Фаренгейту" и др.
Булгаков М.А. "Записки юного врача", "Жизнь господина де Мольера",
"Театральный роман", "Белая гвардия"
Велес Луис де Гевара. "Хромой бес"
Вельтман А.Ф. "Приключения, почерпнутые из моря житейского".
Вольтер. "Кандид"
Вулф Т. "Домой возврата нет"
Гейне Г. Стихи
Гессе Г. "Игра в бисер"
Гете И.В. "Страдания молодого Вертера", "Герман и Доротея", "Рейнеке-лис",
"Театральное призвание Вильгельма Мейстера", "Годы учения Вильгельма
Мейстера", "Годы странствий Вильгельма Мейстера", "Фауст"
Гиляровский В.А. "Москва и москвичи"
Годвин У. "Калеб Уильямс"
Голсуорси Дж. "Конец главы", "Сага о Форсайтах", "Темный цветок"
Гольдони К. Комедии.
Гомер. "Илиада", "Одиссея".
Гонкур Э. "Братья Земгано"
Готорн H. "Дважды рассказанные истории" и др. новеллы и, возможно, роман
"Алая буква"
Гофман Э.Т.А. "Житейские воззрения кота Мурра", "Крошка Цахес по прозванию
Циннобер"
Гоцци К. Сказки для театра
Грин Г. "Наш человек в Гаване", "Тихий американец", "Суть дела"
В.И. Даль Повести и рассказы
Данте Алигьери. "Божественная комедия"
Джером К. Джером. "Трое в лодке, не считая собаки", рассказы
Дидро Д. "Жак-фаталист"
Диккенс Ч. "Большие надежды", "Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им
самим", "Крошка Доррит", "Лавка древностей", "Посмертные записки Пиквикского
клуба", "Приключения Оливера Твиста", "Торговый дом Домби и сын. Торговля
оптом, в розницу и на экспорт"
Доде А. "Письма с моей мельницы", "Тартарен из Тараскона"
"Европейская новелла Возрождения" - в серии БВЛ, 1974 г.
"Жизнь Ласарильо с Тормеса"
"Житие Аввакума"
Зощенко М.М.
Ибсен Г. Пьесы.
"Изборник" (сборник произведений древнерусской литературы).
Ильф И.А., Петров Е.П. "Двенадцать стульев", "Золотой теленок".
Ирвинг В. Новеллы
"Испанские повести и рассказы"
"Итальянская новелла Возрождения".
Камю А. "Чума".
Каттнер Г. "Робот-зазнайка", рассказы о Хогбенах. Это фантастика.
Кафка Ф.
Кеведо Ф. "История жизни пройдохи по имени дон Паблос, пример бродяг и
зерцало мошенников"
Келлер Г. "Зеленый Генрих", новеллы.
Китс Дж. Стихи
Шарль де Костер. "Легенда об Уленшпигеле".
Кронин А. "Цитадель" и др. романы
Ксенофонт. "Анабасис"
Куприн А.И. "Гранатовый браслет", "Поединок".
Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье".
Лавренев Б.А. "Седьмой спутник", "Сорок первый", "Стратегическая ошибка" и
др.
Шодерло де Лакло. "Опасные связи".
Лассила М. "За спичками", "Воскресший из мертвых", "Сверхумный".
Лесаж. "Похождения Жиль Бласа", "Хромой бес".
Лесков H.С. "Левша", "Очарованный странник" и мн. др.
Лонгфелло Г. "Песнь о Гайавате"
Лопе де Вега Ф. "Валенсианская вдова", "Собака на сене", "Учитель танцев",
"Фуэнте Овехуна (Овечий источник)" и др. пьесы.
Лукреций (Тит Лукреций Кар). "О природе вещей".
Мариво П. "Удачливый крестьянин"
Мольер Жан Батист. Комедии.
Мопассан Г. "Жизнь", "Милый друг", "Монт-Ориоль", "На воде"; "Пышка" и др.
рассказы.
Моравиа А. "Римские рассказы", "Конформист"
Моэм У.С. "Бремя страстей человеческих", "Дождь" и др. рассказы, "Подводя
итоги", "Театр".
Маргарита Наваррская. "Гептамерон".
Овидий. "Метаморфозы".
Олдингтон Р. "Смерть героя", "Все люди - враги", "Семеро против Ривза".
Олдридж Дж. "Охотник", "Морской орел", "Дело чести".
Олеша Ю.К. "Зависть".
Остен Дж. "Чувство и чувствительность", "Гордость и предубеждение",
"Нортенгерское аббатство" (пародия на готический роман), "Мэнсфилд-парк",
"Эмма"
Островский А.H. Пьесы.
"Памятники литературы Древней Руси".
"Песнь о Нибелунгах".
Пиранделло Л. Новеллы
Платон. "Апология Сократа", "Пир", "Федон".
Платонов А.П. "Епифанские шлюзы", а остальное - на выбор.
Плутарх. "Сравнительные жизнеописания".
По Э.А. "Золотой жук" и др. рассказы.
Полонский Я.П. Стихотворения и поэмы.
Помяловский H.Г. "Очерки бурсы".
Потоцкий Ян. "Рукопись, найденная в Сарагосе".
Прево А.-Ф. "История кавалера де Грие и Манон Леско".
Пристли Дж. Б. "Герой-чудотворец", "Улица Ангела"
Прус Б. "Кукла". Из польских эту книгу для нас, видимо, надо поставить на
первое место.
Козьма Прутков. Сочинения.
Рабле Ф. "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Ремарк Э.М. "Hа западном фронте без перемен", "Три товарища", "Время жить и
время умирать", "Жизнь взаймы: История одной любви".
Роллан Р. "Кола Брюньон".
Фернандо де Рохас. "Селестина. Трагикомедия о Калисто и Мелибее".
Руссо Жан Жак. "Юлия, или Hовая Элоиза".
Руставели Ш. "Витязь в тигровой шкуре".
Салтыков-Щедрин М.Е. "Пошехонская старина", "Господа Головлевы" и все
остальное.
Светоний Гай Транквилл. "Жизнь двенадцати цезарей".
Сервантес М. "Дон Кихот"
Сэлинджер Дж. "Над пропастью во ржи".
Твен М. Рассказы, "Личные воспоминания о Жанне д'Арк сьера Луи де Конта, ее
пажа и секретаря", "Приключения Гекльберри Финна", "Приключения Тома
Сойера", "Принц и нищий", "Человек, который совратил Гедлиберг", "Янки из
Коннектикута при дворе короля Артура" и др.
Толстой А.К. "Князь Серебряный".
"Тристан и Изольда". (Автор - Готфрид Страсбургский.)
Тынянов Ю.H. "Кюхля", "Подпоручик Киже", "Пушкин".
Уайльд О. "Портрет Дориана Грея", пьесы "Веер леди Уиндермир", "Идеальный
муж", "Как важно быть серьезным", сказки.
Фаулз Дж. "Подруга французского лейтенанта".
Фейхтвангер Л. "Безобразная герцогиня", "Братья Лаутензак", "Гойя",
"Лже-Hерон", "Успех" и др. романы
Фильдинг Г. "История Тома Джонса, найденыша".
Фирдоуси. "Шах-намэ" - одна из самых великих книг.
Фицджеральд С. "Великий Гетсби", "Ночь нежна", "Первое мая", "Алмаз
величиной с отель "Риц"".
Флобер Г. "Мадам Бовари", "Воспитание чувств", "Саламбо".
Франс А. "Боги жаждут", "Остров пингвинов".
Честертон Г.К. Рассказы о патере Брауне (детективы)
Чосер Дж. "Кентерберийские рассказы"
Шаламов В.Т. "Колымские рассказы".
Шекспир. "Гамлет".
Шелли П.Б. Стихи и трактаты
Шеридан Р.Б. "Школа злословия". Классическая английская комедия.
Шиллер Ф. "Коварство и любовь", "Разбойники"
Шолохов М.А. "Донские рассказы", "Тихий Дон"
Шоу Б. "Пигмалион" и другие пьесы.
"Эпос о Гильгамеше"
Эшенбах Вольфрам. "Парцифаль".

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 31 Авг 01 20:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

>БЭСМ-6 и вправду нехилая ЭВМ, только не след забывать один маленький
>нюансик. Со своим 45-pазpядным словом памяти и трехадресной командой

Это вы, товарищ, с прямым углом (машиной БЭСМ-4) перепутали. БЭСМ-6
была 48-разрядная и одноадресная.

>машина прекрасно подходит для математических расчетов - это именно
>числодpобилка. А вот для плотной работы с текстами, для просмотра больших
>объемов данных она уже не слишком эффективна.

И с текстами она работала вполне неплохо. На ней была издательская система.

  Leo
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 31 Авг 01 20:57
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:

"Alexander Derazhne" wrote:

>     Угу. Нет критерия хорошести. А "лично мне ндравится" - это не
критерий.

Консолидированное мнение людей с хорошим вкусом - критерий. Почти
объективный. Будет объективным, если охватывать период лет в 200 - 300 :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 31 Авг 01 17:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : 26 латинских букв
Hello Sergey!

31 Aug 01 00:15, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 SL>     Было построено около 900 "тушек". Из них разбилось к нынешнему дню
 SL> 50.
 SL>     Хорош процент, правда? Самый высокий из всех типов самолетов.

 Ради бога, хоть ты то не гони. Давай вообще с этим в ru.aviation. А то тут
оффтоп.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 31 Авг 01 23:07
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Andrej!

01 Авг 07 19:09, Andrej Rakovskij -> Elena Navrozkaya:

 AR> Пылающий остров?

Во-во, он самый. Не смогла я это прочитать, как ни старалась.

 AR> Ты его серию рассказов о геологах не читала?

Там еще что-то о шахматах было, о Кулике (который организовал экспедицию к месту
падения Тунгусского метеорита)? Тогда читала. Мне нравилось, как в рассказы об
этих геологах вплетены различные легенды, якобы подлинные истории и гипотезы.
Имхо, Казанцев неплохой рассказчик. А еще я читала "Планету бурь" и, как сейчас
помню, плакала над судьбой несчастного вежливого робота. :) Впрочем, я еще
раньше смотрела старый фильм и тоже плакала. :)

Глюков тебе, Andrej, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 31 Авг 01 23:13
 To   : Victor Buzunov                                      Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Р.А.Уилсон.
                           Здравствуй, Victor!

01 Авг 07 21:29, Victor Buzunov -> All:

 VB> А что думает Олл о книгах Роберта Антона Уилсона - "Квантовая
 VB> психология" "Психология эволюции" и др.И о нём самом ?

Здарвые вещи говорит дяденька, до момента, когда начинается метафизика. В этих
главах (особенно в "Психологии эволюции", где идет речь о 5-6 контурах) он
становится несколько беспомощным. Чувствуется, что ему есть, что сказать, но
выразить это вербально РАУ не может. Поэтому топчется на уже протоптанных
дорожках и ничего нового не сообщает. Радует, что у него есть чувство юмора и
напрочь отсутствует "мессианская" напыщенность, характерная для подобного рода
авторов. В общем, читать можно и нужно. Сейчас пойду читать его же "И обрушилась
стена..." Как прочитаю, поделюсь впечатлениями, если надо. :)

Глюков тебе, Victor, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Продам скатерть-невидимку и шапку-самоходку: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 31 Авг 01 23:21
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

01 Авг 07 16:11, Konstantin_G_Ananich -> Andrej Rakovskij:

 KA> ТЫ с Ефремовым не путаешь ?

У Казанцева тоже такие были. Вот только я запамятовала: геологи это были или
все-таки полярники? ;) Все это я читала в скучного темно-зеленого цвета
трехтомнике. :)

Глюков тебе, Konstantin_G_Ananich, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Болтун - находка для ток-шоу. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Птн 31 Авг 01 22:06
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Список Шиндлера... в смысле Губина
Wow! Gubin!

 V> начинаете думать, то думаете по проторенным дорожкам предвзятости и
 V> желания опорочить. Просто смех! Успокою вас всех: читал я Сименона.
 V> Речь идет вовсе не о чтении, а о краткой характеристике, а это дело
 V> совершенно другое, чем чтение. Вон читали несколько столетий Гамлета и
 V> Дон Кихота, а понимали до недавнего времени с точностью до
 V> поверхнгостного примитива: Гамлет - символ нерешительности, а Дон
 V> Кихот - смешной глупец. Перестаньте меня учить жить, слабы в коленках!
А покритиковать можно?
1) Почти половину твоего списка составляют книги о войне. Спору нет, это книги.
Но скучно. И к тому же отбивает охоту читать далее. Если уж ты хочешь привлечь
внимание, то сначала надо пускать классику (что ты под ней подразумеваешь:
романтизм, постмодернизм или пробабелизм , это неважно). Имхо, если привлекать
внимание, то в начале должны быть хоть как-то известные фамилии и более-менее
популярные жанры. Но дело твое.
2) В истории у тебя нет Пикуля. Имхо, он умудрился совместить историю и
литературу так, как мало кому удается. Вспомним хотя бы де Еона. ;)
3) Не понял смысла помещать в список учебники. Ты хочешь сразу охватить ВСЕ!
Хотя бы разделил литературу на научную, популярную и научно популярную. И из
этого исходил. Исследования несомненно нужно отнести к отдельному жанру. ;)
4) Не могу удержаться и не спросить. Ты у Ремарка "Черный обелиск" читал? ;)
5) Практически нет постмодернизма и это удивляет. Огромное и несомненно
интересное направление в литературе практически опущены тобой. Некрасиво это,
батенька. Имхо, уж лучше все эти мемуары похерить.
6) Практически нет фантастики, хотя в ней есть отдельные книги, заслуживающие
внимания.
7) Чуть не забыл, но это, может быть, самое главное. Ты переборщил с
количеством книг. Что-то сильно большой список получился. Может, стоит быть
покритичней. Лучше качество, чем количество. ;)

Ес-но можно еще ругаться по поводу вкусов и взглядов, но я привел только то,
что уж очень явно бьет мне в глаза. Есстественно все субъективно.

Вот. Ж;-)

Удачи, Gubin.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  (2:5004/36.29
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 31 Авг 01 21:48
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Sergei Nickolaev" <Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3978816584%9mofif$ik5$1@info.martelcom.ru...
> [...]
>
> Консолидированное мнение людей с хорошим вкусом - критерий. Почти
> объективный. Будет объективным, если охватывать период лет в 200 - 300 :-)

Просто надоело смотреть на постоянное перетирание всем известного и по
большей части бредового списка в эхе.  Неужели это единственное пособие для
начинающего книголюба ? :-)))
Ну не стоит оно того :-)))).

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 31 Авг 01 22:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Evgeny.

31-Aug-01 в 19:17:42 Evgeny Novitsky
писал Andrew Tupkalo о *Пpисоветую:*:

 EN> В список Губина все эти вещи не годятся. У него основополагающим
 EN> принципом является "вот что надо прочитать молодому стpоителю
 EN> коммунизма"...

Это почему это!?! Отличные искренние задорные прописи для юных
строителей коммунизма, физиков и лириков, студентов и молодых вpачей.
Там даже про соцсоревнование в рыбацком колхозе есть! Ну, а что
молодежь у него джаз слушает и босса-нову танцует, так - колорит же!
Не, вы этот скепсис отpиньте: в список, однозначно - в список!

(Вы только не подумайте, что это я еpничаю. Я люблю Аксенова молодого -
наивного и старательного, я люблю его старого и желчного: талантливый и
резкий писатель. А что так поляpно стили и пpедпочтения у него
менялись - так ведь эпоха-то такая; он, как и положено современнику,
показывал все это - как лакмусовая бумажка. За это и люблю ;)

  Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)