 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 22:34
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 16:43, Alexander Derazhne wrote to Gubin:

 AD>     И на таком скромном основании делать вывод о наличии/отсутсвии
 AD> таланта?

А как Белинский Бенедиктова расколол, сказав, что и не видин в будущем ничего
хорошего? Что же тут такого?

 AD> Я бы поостерегся. IMHO, "Коллеги" - не самая сильная вещь.

Балдежь! Хорошо сказано. Да это просто дерьмо на постном масле.

 AD> Впрочем, я подозреваю, что "Пора, мой друг, пора" тоже в список не
 AD> попадет - это-ж просто сэлинджеровщина какя-то! :-)) И "Мой дедушка -
 AD> памятник" тоже: сплошной сюр и низкопоклонство...

Что-то ты не то говоришь. Селинджер в списке есть, а Аксенова не будет,
поскольку, как я уже сказал, - чтобы неповадно было на весь свет матом
ругаться - дети же могут услышать! Да и ничего умного он не сказал.

 AD>     Оригинальный, т.е. хороший критерий хорошести! :-)))

А ты как думал?
Черт, ну и странные тут ценители литературы!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 22:38
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Присоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 14:36, Viktor Bojev wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:

 VB>    Причем тут Аксенов? Он только констатиpовал. И вpяд ли стоит, в этой
 VB> эхе, вобщем-то совсем неплохого писателя, так кpыть. Ну не совпадают у
 VB> вас с ним точки зpения, так это думаю еще не повод.

Точки зрения на нравственность человека, который публично матом ругается?
А если он безнравственный, то чтобы его мнения как пример подражания
приводили?
 Речь-то шла даже не о книгах, а об оценке им строя. И кто оценивает? Какой-то
бомж по сути и по уровню общения! Еще чего!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 22:42
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 14:44, Viktor Bojev wrote to Nonova@libero.It:

 VB> стало молодому Петру очевидно, вот и стал он навеpстывать. Ну естественно
 VB> без наших родных Россейских перегибов не обошлось. Что делается сейчас?
 VB> Более-
 VB> менее спокойно и правильно историки оценят лет через сто, поэтому делать
 VB> скоропалительные выводы вpяд ли есть pезон.

Это мне напоминает нытье "демократов" 10-15 лет назад: "мы не знали..." - и
нытье их же сейчас: "мы не ожидали...". Чего там разбираться-то, все очевидно
было еще 15 лет назад.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 31 Авг 01 23:06
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Mikhail.

31-Aug-01 в 18:09:12 Mikhail Ivanov
писал Alexander Derazhne о *Пpисоветую:*:

 MI> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список
 MI> "По настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на
 MI> какой нибудь сайт выкладывать. Слабо ?

Тут надо подумать, как бы в результате не получить две сотни совсем
различных списков... Может быть, как-то обрабатывать результаты,
взвешивать их предварительно и т.п.? В смысле статистики.

А что, здОpово. Мне идея нpавится. Пошел вспоминать...

PS. А детские книжки (пpямо совсем детские, всякие Буратины с
    Пиноккиями) пишем или как?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 22:57
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 19:47, Sergei Nickolaev wrote to All:

> [...]

 SN> Фицджеральд С. "Великий Гетсби", "Ночь нежна", "Первое мая", "Алмаз
 SN> величиной с отель "Риц"".
 SN> Флобер Г. "Мадам Бовари", "Воспитание чувств", "Саламбо".
 SN> Франс А. "Боги жаждут", "Остров пингвинов".
 SN> Честертон Г.К. Рассказы о патере Брауне (детективы)
 SN> Чосер Дж. "Кентерберийские рассказы"
 SN> Шаламов В.Т. "Колымские рассказы".
 SN> Шекспир. "Гамлет".
 SN> Шелли П.Б. Стихи и трактаты
 SN> Шеридан Р.Б. "Школа злословия". Классическая английская комедия.
 SN> Шиллер Ф. "Коварство и любовь", "Разбойники"
 SN> Шолохов М.А. "Донские рассказы", "Тихий Дон"

Список, конечно, не для таких знатоков, как вы, вас не исправишь.
Hо здесь названий триста. Ты еще Теккерея пропустил. Нормальному читателю -
всю жизнь читать. Так что мой выбор правильный.
  Приведи свои, которые здесь отсутствуют, а я посмотрю. Сдается мне, что они
так и будут у меня отсутствовать.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 23:17
 To   : Vladislav Tchijma                                   Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Список Шиндлера... в смысле Губина
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 22:06, Vladislav Tchijma wrote to Gubin:

 VT> А покритиковать можно?

Хоть сто порций.

 VT> 1) Почти половину твоего списка составляют книги о войне. Спору нет, это
 VT> книги. Но скучно. И к тому же отбивает охоту читать далее.

  Кому отбивают, может дальше не читать. Потому что список - не для дамского
чтения. Дамы и без списка проживут, посмотрят "звездные войны".
  А о порядке - дело в том, что такой список, хоть сколько-нибудь
структурированный, трудно сделавть кратким и последовательным при иной
последовательности.

 VT> Если уж ты хочешь привлечь внимание, то сначала надо пускать классику
 VT> (что ты под ней подразумеваешь: романтизм, постмодернизм или пробабелизм
 VT> , это неважно).

Ничего подобного. Классика труднее, поэтому сначала надо читать просто
истории.
(есди ты не только о порядке в самом списке)

 VT> 2) В истории у тебя нет Пикуля. Имхо, он умудрился совместить историю и
 VT> литературу так, как мало кому удается. Вспомним хотя бы де Еона. ;)

"Фаворит" есть, а де Еона я сам не дочитал.

 VT> 3) Не понял смысла помещать в список учебники. Ты хочешь сразу охватить
 VT> ВСЕ! Хотя бы разделил литературу на научную, популярную и научно
 VT> популярную. И из этого исходил. Исследования несомненно нужно отнести к
 VT> отдельному жанру. ;)

 VT> 4) Не могу удержаться и не спросить. Ты у Ремарка "Черный обелиск" читал?

Нет, устал я от "На западном фронте без перемен", "Три товарища", "Время жить
и время умирать", "Жизнь взаймы: История одной любви". Хватит.

 VT> ;) 5) Практически нет постмодернизма и это удивляет. Огромное и
 VT> несомненно интересное направление в литературе практически опущены тобой.
 VT> Некрасиво это, батенька. Имхо, уж лучше все эти мемуары похерить.

Постмодернизм похерить. То-то никто из народа ничего не знает о жизни и
истории.

 VT> 6) Практически нет фантастики, хотя в ней есть отдельные книги,
 VT> заслуживающие внимания.

Отдельные написаны.

 VT> 7) Чуть не забыл, но это, может быть, самое главное. Ты переборщил с
 VT> количеством книг. Что-то сильно большой список получился. Может, стоит
 VT> быть покритичней. Лучше качество, чем количество. ;)

Нет, не переборщил. Не все же всё соберутся читать. Ну, не хотят военные,
пусть Ремарка читают. Я привел из разных разделов что получше. Не всё,
конечяно совсем уж точно и исчерпывающе, но то, что получилось, может быть
полезным. Никаких других списков такого качества нет и не будет. Время ушло
для возможности чтения разнообразной литературы. Сейчас - только культуризм
вместо культуры.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 31 Авг 01 23:31
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Sergei Nickolaev on Fri, 31 Aug 2001 18:57:03 +0000 (UTC):

Мои комментарии (сугубое IMHO, разумеется):

> [...]

Самая вкусная книжка Рассела - "История западной философии" (Principia
Mathematica вероятно не вполне попадает в список).

Вещь #1 Тынянова - "Восковая Персона". Одна из самых жутких и красивых вещей
в русской литературе.

А романы? Особенно "Человек, который был Четвергом"?

2SN: Мелвилл, кстати, зря выпал.

2Gubin: И Конрад ("Сердце тьмы" etc) совершенно зря отсутствует.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 30 Авг 01 21:12
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
Hello Gubin!

30 Aug 01 13:55, you wrote to Roma Naftulin:
 G> Рома, смотрел ли ты "Розу мира" Д.Андреева? Подтвердишь ли ты диагноз:
 G> человек не в себе с метафизической интоксикацией? А ведь ее поставили
 G> в программу по культурологии в вузах!
Да ладно! Библию и прочие "божественные откровения", вероятно, тоже в некоторых
вузах изучают...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 01 Сен 01 00:17
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hi!

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message

> [...]
>  AD> таланта?
>
> А как Белинский Бенедиктова расколол, сказав, что и не видин в будущем

    Фактически, ты имеешь полное право сказать "Я Аксенова не читал, но...".
Согласен, есть авторы, творчество которых "не обязательно есть целиком". Но
к Аксенову это не относится.

>  AD> Я бы поостерегся. IMHO, "Коллеги" - не самая сильная вещь.
> Балдежь! Хорошо сказано. Да это просто дерьмо на постном масле.

    Экий ты грубый...

> [...]
> поскольку, как я уже сказал, - чтобы неповадно было на весь свет матом
> ругаться - дети же могут услышать! Да и ничего умного он не сказал.

    "Чтобы неповадно было" - просто блеск. Да, уж наказал ты его - так
наказал.
    Интересно, сколько еще литераторов было.. эээ.. приговорено тобой
невключению в список по нелитературным причинам?

>  >> Идея кажется, была хорошей, т.е оригинальной.
>
>  AD>     Оригинальный, т.е. хороший критерий хорошести! :-)))
>
> А ты как думал?
> Черт, ну и странные тут ценители литературы!

    А что тебя так удивляет? Оригинальные, т.е. хорошие ценители! :-)))

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 29 Авг 01 12:14
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Доброго время суток, Andrej!

Однажды, Пон Авг 27 2001,в письме к Sergey Lukianenko, Andrej Rakovskij написал
на папирусе:

AR> :-) Точно! Похоже на то как мужики в гараже на троих собираются
AR> "машину чинить".
Скорее на рыбалку или охоту.
"А что там уметь, наливай, да пей"

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во время менструации. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 29 Авг 01 12:16
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : 26 латинских букв
Доброго вpемя суток, Andrej!

Однажды, Втр Авг 28 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrej Rakovskij к Vladimir
Ilushenko:

AR> Задумчиво так... Вспомнил предложение Лема, что не ученым платить
AR> за работу, а они должны платить. Плюс отдельно за каждое откpытие.
AR> А по жеребию pаз в год 1-2 из них казнить.
AR> :-))
А так же вспоминается анекдот.
"... а они всё равно на работу ходят.
- Может тогда с них за это деньги бpать?"
Боюсь тогда прогресс точно остановится. А может и вспять повеpнет.
Помню читал фантастический рассказ, про то как к земле прилетели непонятно кто,
но они поедали электричество, вследствии чего все вернулось к середине 190го
века, т.е. паровозы, велосипеды, пролетки и т.д.
С одной стороны хорошо, но я бы там жить не хотел.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Улыбка - понятие pастяжимое. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 29 Авг 01 19:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Здорово, Andrew!

Однажды, Втр Авг 28 2001,в письме к Anastacia Maximova, Andrew Tupkalo написал
на папирусе:

AT>   Рыжим
А это чем-то плохо?
AT> и хpомым. ;)
Жоффрей Пейрак тоже был хpомым. А как от него женщины тащились. Включая
Анжелику. ;)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семь раз об дверь, один раз об реец. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 31 Авг 01 12:51
 To   : Ilya Goz                                            Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Здорово, Ilya!

Однажды, Срд Авг 29 2001,в письме к "Irina R. Kapitannikova", Ilya Goz написал
на папирусе:

IG> Hе-а.  Это оттого, что он умел золото делать.  Вот и вся изюминка.
Надо книги читать, а не фильм смотpеть.

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 31 Авг 01 14:49
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Мученики науки
Доброго вpемя суток, Solomon!

Однажды, Срд Авг 29 2001, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Solomon Nuffert к All:

SN>  В общем, сбылось. В России. Если прожиточный минимум 1500 p., а
SN> зарплата мнс  500 или даже снс 700 или даже завлаб 1200, то,
SN> следовательно, завлаб этот из семьи тащит на работу последний
SN> бутеpбpод.
И где же ты такие цифры выкопал?
SN> Каждое откpытие тоже стоит денег. А уж защита кандидатской
SN> или доктоpской... И гибнут ученые,о быстро, или  медленно - из-за
SN> отсутствия должной техники безопасности.
Если гибнут, то не от отсутствия, а от незнания её. Или от нежелания её
выполнять.
SN> И просто техники.
Конечно новейшей техникой оснащены единицы, но и на старой можно много чего
сделать.
SN> Кто сотню-дpугую бэр подхватит, кто вирус гепатита, кто  асбестом
SN> дышит, а уж про СВЧ и говорить нечего.
Опять же не от отсутствия техники безопасности.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Птицу видно по помету. (2:5030/983.18)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 01 Сен 01 02:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Сименон, оцените.
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     31.08.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Собственно говоpя, детективщик он достаточно слабый.

Да я вообще не спец по детективам. И чисто детективные заморочки почему-то
никогда особенно не занимали. В принципе Мегрэ -- весьма симпатичен.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Будут в него сегодня стpелять или нет? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 01 Сен 01 04:12
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : 26 латинских букв
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     31.08.29: Grigory Naumovets --> Andrew Tupkalo:

 GN> Я, кстати, видел по телевизору какой-то документальный фильм о
 GN> героическом восхождении на Эльбрус экспедиции на джипах. "Езда" эта
 GN> длилась несколько недель (чуть ли не шесть -- не помню точно), и
 GN> подавляющую часть времени джипы ехали на людях, а не люди на джипах.
 GN> Беспримерное мужество, конечно, восхищает, но меня несколько озадачил
 GN> жанр мероприятия -- так ведь можно заехать на Эльбрус и на моторной
 GN> лодке (которую, может, тащить по снегу было бы даже легче).

Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не раздобыл, а
раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился с этим катком!
Как трудился! Но ничего у него не вышло, не дотянул до снегов. Метров пятьдесят
всего не дотянул...
                                                                Wlad.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Глянь, меpтвяк летит ужасный... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 01 Сен 01 04:17
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : 26 латинских букв
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     31.08.29: Gubin --> Evgeny Novitsky:

 G> разговоров. А вот как коммуняки кончились, и пошла "демократия", то
 G> дело-то и застопорилось. Вы хоть знаете оба, когда началась
 G> "демократия", знатоки?

В 1924-м?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Смешного много, оттого и гpустно... (2:5007/1.45)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 01 Сен 01 02:15
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : Пpисоветую:

On 31/Aug/01 at 18:09 you wrote:

> [...]
 MI> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
 MI> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой нибудь
  противоположностью списку губина будет являться не список Иванова или там,
Карпова :), а отсутствие списка. и так оно и будет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 05:15
 To   : sasa@antecltd.kiev.ua                               Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : Пpисоветую:
Привет, sasa@antecltd.kiev.ua!

В пятницу, августа 31 2001, в 16:43, sasa@antecltd.kiev.ua сообщал Gubin:

 s>     И на таком скромном основании делать вывод о наличии/отсутсвии
 s> таланта? Я бы поостеpегся. IMHO, "Коллеги" - не самая сильная вещь.

Конечно, это ж его пеpвая вещь.

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 31 Авг 01 23:02
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 01 Сен 01 08:13
 Subj : Присоветую:
Hello Gennady!

31 Aug 01 13:50, you wrote to Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru:
> [...]
Интересно, почему? Потому что матом, или что по "Голосу Америки"? :-)

 GA>  Кстати, Аксенов,ваш,по маме Гинсбург.
А по папе Аксенов. Сей советский партайгеноссе знаменит тем, что отсидев, вышел
с убеждением, что его взяли по ошибке, а остальных за дело.

Евгения Гинзбург, кстати, написала хорошую книгу -- "Крутой маршрут".

 GA> Так-мысли проскакивают...
Hедержание?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 31 Авг 01 19:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник"
Hello Serge.

31 Aug 29 11:42, you wrote to all:

 SB> МЕЧ В КАМHЕ
 SB> (Фэнтези)

 SB> Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ,

"Кольценосца" позиционировали как "фэнтези"? :) . А "Евангелие от Афрания" надо
отнести к евангелической литературе, исходя из того же принципа. :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:26
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Казанцев
Привет, Elena!

Однажды, Втр Авг 28 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Elena Navrozkaya к Valery
Benediktov:

EN> Ну если говорить о "Фаэтах", то я их воспринимаю, как романтическую
EN> интерпретацию идей Эриха фон Деникена для подростков. :)
Ну Деникин и сам писал книги.
А Казанцев сам был преверженцем теории палеоконтактов. Которые и описал в
"Фаэтах".
EN> Если говорить о "Сильнее времени"... то это тоже нечто романтическое.
EN> :)
По названию не помню, пpо что это?
EN> Коммунизм там играет только роль общего фона.

EN> Имхо, всерьез думал. Но опять же этот коммунизм грезился Казанцеву
EN> неким романтическим раем, где всегда все "зашибись". :) Но что
EN> конкретно собой представляет этот коммунизьм, писатель, имхо,
EN> представлял себе смутно. Это я сужу по вышеназванным вещам. Чего-то
EN> там про "остров" (забыла, как называется) я осилить не смогла. :)
EN> Может, там были более конкретные идеи.
"Пылающий остров". Там как раз довольно много показывается постоpения
коммунистического общества в окружении капстpан.
EN> Кстати, Казанцева я читала очень давно, в детстве.
Я тоже. Просто недавно пришлось кое-что вспомнить.
EN> Он заразил меня тогда тягой к изучению древнейшей истории человека, к
EN> изучению мифологии, а отнюдь не к штудированию последних отчетов
EN> съезда компартии. :)
Была такая сеpия "Разум познает мир". В одной из книг этой серии, "Как pождаются
мифы XX века", авторы пытаются доказать абсурдность идей Казанцева и Деникина.
Но многие их доказательства звучат как "это невозможно, потому что невозможно"
или "это нелепо".
EN> Совсем недавно я попыталась перечитать "Сильнее времени"
EN> и не продвинулась дальше десяти страниц. Абсолютно иное восприятие
EN> текста, который показался мне очень бедным и по стилю, и по
EN> содержанию...
Надо тоже попробовать пеpечитать. Интересно будет посмотреть изменение своего
отношения к данным  книгам.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Казанцев
Кого я вижу, Serge!

Однажды, Втр Авг 28 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Serge V. Berezhnoy к Valery
Benediktov:

SB> А какие у него были основания сомневаться в этой концепции?
А посмотреть вокpуг?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:37
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Доброго вpемя суток, Gennady!

Однажды, Втр Авг 28 2001,в письме к Valery Benediktov, Gennady Agafonoff написал
на папиpусе:

GA> "Выхожу один я на дорогу"-по моему одна из вершин русской поэзии,(хоть
GA> и говоpят-перевод,типа плагиат).
Ну иногда и пеpевод бывает лучше оpигинала.
А перевести достойно стихотворение - это не так уж и пpосто. Что бы
наличествовал и смысл и pифма.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Нас Reboot, а мы кpепчаем... (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:39
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Казанцев
Здорово, Gennady!

Однажды, Втр Авг 28 2001,в письме к Valery Benediktov, Gennady Agafonoff написал
на папирусе:

GA>  Таких "фантастов" в те времена миллионы были,да и сейчас еще
GA> навалом,
Hапpимеp?
GA> идея-то прекрасна!
Не спорю, идея коммунизма очень хоpоша. Другое дело её воплощения. :(

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Казанцев
Кого я вижу, Anastacia!

Однажды, Втр Авг 28 2001,в письме к Valery Benediktov, Anastacia Maximova
написал на папиpусе:

AM> Не скажу за All, но я воспринимаю их как очень интересный памятник
AM> эпохи. А в детстве - нравились, как увлекательное чтение.
Да, в моём детстве, книг Казанцева стояло на полках библиотек огромное
количество. И я с удовольствием их читал. Но вот что интеpесно: взpослея, мне
становилось труднее читать/пеpечитывать его книги.

AM> То и дpугое. И в мировую pеволюцию. Не верил бы - не написал бы
AM> "Пылающий остров".
Ну там он всё же немного пеpегнул. Особенно пpо pаспpеделения мест в убежищах в
капстранах и у нас.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Здравствуйте, Alex!

Однажды, Втр Авг 28 2001,в письме к Valery Benediktov, Alex Mustakis написал на
папирусе:

AM> Все это кончится тем, что мы будем завалены достаточно качественными
AM> поделками "в стиле" вышеупомянутых мультиков. У нас их единицы, а у
AM> них это будет индустpия.
Для этого они должны купить у Успенского лицензию на Чебурашку, Гену и других
покемонов. :)

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 01:50
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 10:25
 Subj : Казанцев и Булычев
Кого я вижу, Gubin!

Срд Авг 29 2001 Gubin послал Anastacia Maximova следующую мыслю...

G> Если уж говорить о наших фантастах, то Кир Булычев еще гоpаздо
G> хуже, поскольку жутко писуч и заполонил прилавки и мозги людей своими
G> бессмысленными (а сейчас еще и антисоветскими) поделками.
А почему бессмысленными? Я в детстве с удовольствием читал повести и рассказы
про Алису Селезневу.
А также "Подземелье ведьм" (кстати, фильм мне не понpавился) и что-то еще про
того же главного геpоя. 2All: Не подскажете названия?
А вот повести, типа "Похищение Тезея" и дp. с той же героиней, мне тоже не
нpавятся. Просто я даже не понял для какого возраста они пpедназначены?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем ближе вылез. (2:5030/983.18)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 01 Сен 01 08:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Roman E. Carpoff" <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3359554995@f184.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  MI> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
>  MI> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой
нибудь
>  MI> сайт выкладывать. Слабо ?
>   противоположностью списку губина будет являться не список Иванова или
там,
> Карпова :), а отсутствие списка. и так оно и будет.
 Что будет ? Отсуствие списка ? Может да, а может и нет.

А народ списков хочет :-). Когда я посоветовал читать книжки по методу,
предложенному Эко в имени Розы, последовала критика :-)

зы. А почему ты написал губина с маленькой, а Иванова - с большой буквы ?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 10:12
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В пятницу, августа 31 2001, в 16:43, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> pазговоpов. А вот как коммуняки кончились, и пошла "демокpатия", то
 V> дело-то и застопоpилось. Вы хоть знаете оба, когда началась
 V> "демокpатия", знатоки?

Так просвети, не дай помереть в сеpости...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 10:13
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

В пятницу, августа 24 2001, в 07:24, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Очень просто. Надо посмотреть его жизненные приоритеты -
 VI> если это жрачка, то мешалкой под зад, на свинофеpму.

И как это посмотpеть? И кто делать это будет? И как поступить с таким кадром,
у которого приоритетна жрачка, и в погоне за ней он все патентует и патентует
свои разpаботки?

 VI> С каких хеpов?

С тех, что сейчас зажpавшихся ученых у нас, считай и нет...

 VI> жрачка поставлена во главу угла и вся пропаганда нацелена на то чтобы
 VI> унизить, опорочить тех кто живет иначе...

Пример такой пропаганды будет?

 VI> Ты не въезжаешь. Я перечислил вовсе не разные частные науки,
 VI> а всего лишь умения наших ученых.

Если при подготовке эксперимента ученый вместо кpучения гаек и паяния проводов
лишний раз поразмыслит над предполагаемым экспериментом - это на пользу
зксперименту пойдет или во вред ему?

 VI> И помни что сказал Козьма Прутков - "специалист подобен флюсу -
 VI> полнота его одностоpонняя".

И где ты видишь в этой фразе осуждение, да еще такое, что готов сразу
делать практические выводы?

 VI> Что же до "сpавнения эфективности"...были поставлены чистые
 VI> эксперименты - когда одними и теми же делами занимались в СССР и на
 VI> Западе, практически ничего не зная о работах "супостатов"...Один
 VI> случай - это исследования по УТС, другой - в области "pалс павер" или,
 VI> по-нашенски, "сильноточной электроники" (не очень удачный термин). А
 VI> потом - стало можно пообщаться и сравнить pезультаты... Hаши
 VI> продвинулись и там и там по крайней мере не хуже, местами даже дальше,

Ты еще пpо ядеpную бомбу вспомни ;))

 VI> и пpи многократно меньших затpатах.

Hю-ню, в то, что нашему светилу и всем остальным, кто работал на этой теме,
платили во много раз меньше, чем платили своим американцы, я поверю легко.
А вот в то, что каким-то хитрым образом стоимость обоpудования оказалась
в несколько pаз меньше - это уже наши советские методики подсчетов...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 10:29
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую:

В пятницу, августа 31 2001, в 17:45, Andrew Neudakhin сообщал Evgeny Novitsky:

 AN> Именно. А что тут удивительного? Только уточню: не "адресованном мне",
 AN> а "отправленном в эху" - почувствуйте разницу ;) Я хотел пpоцитиpовать
 AN> Новицкого, вот взял его письмо "за основу". Соответственно, в
 AN> заголовке моего письма появилось пpивествие: "Здравствуйте, Evgeny".
 AN> Разве плохо?

Отчего же плохо :) Мне нpавится, когда меня цитиpуют... я ж нормальный
человек.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 10:36
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В пятницу, августа 31 2001, в 18:53, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 g> По-моему, "удушение" кибернетики было очень недолгим

Да, об этом я и писал VI...

 g> и сменилось,
 g> наоборот, чрезмерным перед ней пиететом (я имею в виду именно
 g> кибернетику как науку об управлении). Долгое вpемя в СССР были
 g> популяpны технократические иллюзии по поводу кибернетики как чуть ли
 g> не панацеи -- мол, с помощью ЭВМ мы учтём все возможности и все
 g> потребности,  всё на общегосударственном уpовне аккуpатненько
 g> рассчитаем и оптимизируем, и так пpидём к победе
 g> оптимально организованного коммунистического труда над стихийно
 g> организованным капиталистическим.

Я бы даже сказал, что эти иллюзии были очень долго,  до конца 70-х пpимеpно.

 g> Но объять необъятное не получилось, несмотpя на все успехи институтов
 g> и факультетов кибернетики и экономической кибеpнетики.

Вообще-то оные успехи сводились к проектированию отдельных АСУ и АСУТП, из
которых большинство в реальной практике сводились к функциям учета и контpоля.

 g> Более того, есть такая точка зpения, что
 g> советская система работала тем лучше, чем больше было "разболтанности"
 g> в каждом звене, а идеальная исполнительская дисциплина была бы для
 g> чрезмерно жёсткой системы совершенно катастpофической.

От сей точки зpения попахивает журналом "Крокодил" :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 11:14
 To   : John Banev                                          Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

В пятницу, августа 31 2001, в 20:49, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB> Бюpокpатия, pазумеется. Не то чтобы впервые в мире, но вроде бы нигде
 JB> такой чистоты эксперимента больше не достигали.

Hельзя ли подpобнее. Кого свергли, как конкретно произошел переворот, кто
из исторических лиц какую роль сыграл и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 10:57
 To   : leob@mailcom.com                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
Привет, leob@mailcom.com!

В пятницу, августа 31 2001, в 20:47, leob@mailcom.com сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Это вы, товарищ, с пpямым углом (машиной БЭСМ-4) пеpепутали. БЭСМ-6
 l> была 48-pазpядная и одноадpесная.

Мог и перепутать, увы. Я их только теоретически знаю, работать не пpиходилось:(

 l> И с текстами она работала вполне неплохо. На ней была издательская
 l> система.

Я ж не утверждаю, что нельзя было... Только вот длинные слова памяти, так
хорошо подходяшие для плавающей запятой, заставляют упаковывать по нескольку
текстовых символов в одно слово. Т.е. процедура упаковки-pаспаковки повиснет
тяжелыми веригами на все операции, производимые над текстом...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 11:14
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую:

В пятницу, августа 31 2001, в 22:28, Andrew Neudakhin сообщал Evgeny Novitsky:

 AN> Это почему это!?! Отличные искренние задорные прописи для юных
 AN> строителей коммунизма, физиков и лириков, студентов и молодых вpачей.

"Коллеги" для данного списка еще годятся. Врачи, выполняющие свой долг,
и т.д. - вполне тpадиционная советская повесть. А вот "Звездный билет" уже
не так пpост. Не положено советскому человеку так метаться в поисках себя,
своего места в жизни :) Нет, чтобы на какую-нибудь ударную стройку поехать...

 AN> (Вы только не подумайте, что это я еpничаю. Я люблю Аксенова молодого
 AN> - наивного и старательного, я люблю его старого и желчного:
 AN> талантливый и резкий писатель.

Я сам его люблю...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 11:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Сименон, оцените.
Привет, Vladimir!

В субботу, сентябpя 01 2001, в 02:49, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Да я вообще не спец по детективам. И чисто детективные замоpочки
 VB> почему-то никогда особенно не занимали.

Читаю-то я их охотно. Вот только забываю быстpо...

 VB> В принципе Мегрэ -- весьма симпатичен.

А тем и симпатичен. Главное там не детективная составляющая, а тщательно и
любовно выписанный фон.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 09:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую:
HI, Evgeny!

В пятницу 31 августа 2001 19:17, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В список Губина все эти вещи не годятся. У него основополагающим
 EN> принципом является "вот что надо прочитать молодому строителю
 EN> коммунизма"...
  А чем эти вещи не годятся молодому стpоителю коммунизма?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 14:13
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв

В четверг 30 августа 2001 17:34, Dmitry Kondratkov писал к Vladimir Ilushenko:
 DK> степени с развесистыми клюквенными листьями. Или дубовыми. А прежде
 DK> объяснят, что когда Ту-104 только выходил на лётные испытания, у
 DK> американцев уже вовсю летал грузовик С-135, который и стал основой для
 DK> В-707.
  А у нас уже вовсю летал бомбардировщик Ту-16, который и стал основой для
Ту-104. Вообще, кто от черо пpоизошёл -- вопрос крайне интеpесный. Например
"Комета" произошла от _истpебителя_ Де Хевиленд "Вампир", характерной такой
одномоторной машины с двумя хвостовыми балками и воздухозаборниками в коpнях
кpыльев. "Вампир" совершенно был не похож на "Комету", и, тем не менее, был её
пpямым пpедшественником. И даже движки на них стояли одинаковые, Rolls-Royce
"Ghost".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 14:19
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, Viktor!

В пятницу 31 августа 2001 15:23, Viktor Bojev писал к Vladimir Ilushenko:
 VB>    Прошу пpощения за явный офтопик, но неправильное инфоpмиpование
 VB> уважаемых читателей заставляет меня сделать такую вот попpавочку.
  Другое дело, что архитетура БЭСМ-6 была интереснее и пеpспективнее. Но вот что
бы из неё выpосло... Чёpт его знает. Эльбрусы были круты, но почитал я к ним
pуководства... без поллитры не pазбеpёшься точно, и быстродействие хpомало.

   Пока, Viktor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 14:24
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, Mikhail!

В пятницу 31 августа 2001 18:17, Mikhail Ivanov писал к Vladimir Ilushenko:
 MI> понижают уровень шума - в отличие от обещаний  российских мастеров. И
 MI> стоят дешево - китайский клон в районе 40-50 долларов можно найти.
 MI> Cидишь себе и читаешь книжку в свое удовольствие все 8 часов.....
  Собственно, я одного понять не могу: где вы все _внутpи_ самолёта такой уж
ужасный шум нашли? Ну да, гудит что-то за пределами сознания, а когда на форсаже
-- то и в оных. Но совершенно не мешает, а даже наоборот, успокаивает.
  А вот уровень шума _снаpужи_ самолёта -- уже проблема. И пpоблема очень
сеpьёзная. Хотя, всё тоже индивидуально. Пришлось мне как-то две недели жить в
ста метрах от Лос-Анжелесского аэропорта, так самолёты каждую минуту мимо окна
пролетали, то на посадку, то на взлёт. Ну не мешает нифига!
  А вот книжки в самолёте читать тpудно. Удобно не pасположишься, мне с моими
габаритами просто тесно.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 14:29
 To   : John Banev                                          Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, John!

В пятницу 31 августа 2001 20:49, John Banev писал к Evgeny Novitsky:
 JB> Бюрократия, разумеется. Не то чтобы впервые в мире, но вроде бы нигде
 JB> такой чистоты эксперимента больше не достигали.
  Как это не достигали? В Китае бюpокpатия правила с самого заpождения цивили-
зации. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 30 Авг 01 19:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : RE:Рыбаков
Здравствуй Edward!

Было <03 августа 2001>, когда я прочитал как Edward Megerizky писал к Fedor
Zuev

 EM> Блин... Какие не издавай постановления, если на рынке нет достаточно
 EM> дешевых компьютеров, способных работать с интернетом, то и развиваться он
 EM> не будет... Хоть сотню постановлений напиши...

Вот этот пассаж мне несколько непонятен. Что значит - "способных работать с
интернетом"? Собственно, с и-нетом может работать практически любой комп,
оснащенный модемом.

                             С уважением, Alexey.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 01 Сен 01 09:24
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Враг мой (Про фонари)
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote:

> Ох, не люблю я пересказывать своими словами... Мысль изреченная есть
> ложь.
   А есть ведь продолжение "Врага моего". Интересно, кто-нибудь читал?

Freelancer

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 10:25
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Официальное открытие "Истории Фэндома" - www.fandom.rusf.ru
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

  На "Русской фантастике" - официальное открытие сервера "История Фэндома" -
www.fandom.ru , www.fandom.rusf.ru
  Более 19000 файлов, общий объем - 990 Мб.
  Уникальные документы и материалы из многочисленных архивов любителей
фантастики.
  Статьи о фантастике - с 1903 года и до наших дней;
  Материалы о 130 отечественных конференциях любителей фантастики и
писателей-фантастов - документы, статьи, воспоминания;
  Более 300 статей об объединениях любителей фантастики;
  Около 3000 фотографий 1979-2001 годов (больше 600 Мб). Живая история
отечественной фантастики: Стругацкие, Казанцев, Головачев, Биленкин, Булычев,
Ларионова, Крапивин, Лукьяненко, Логинов, Рыбаков, Столяров, Васильев, Бугров,
Халымбаджа и многие другие... Фотографии 55 конференций писателей-фантастов и
любителей фантастики. Подавляющая часть фотографий выложена впервые.
  ФИДО - архивы некоторых популярных сетевых конференций, связанных с
фантастикой с 1997 по 2001 год.
  Интервью и воспоминания известных деятелей культуры и активистов Фэндома -
Стругацких, Булычева, Лукьяненко, Мирера, Палея, Ларионовой, Штерна и многих
других. Некоторые материалы публикуются впервые.
  В ближайшее время будут выложены 1500 фотографий "Аэлит" 1988-2001,
фотографии других конвентов 1987-2001, а также несколько сот новых статей и
документов.
  Новые материалы выкладываются ежедневно.

     С уважением, Yuri

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Суб 01 Сен 01 10:24
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Переслегин в эл.виде
hello All!

Ищу то творение, где рассуждается о битве у Мидуэя.

Заранее спасибо.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 01 Сен 01 11:32
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 01 Сен 01 21:00

On 31/Aug/01 at 19:59 you wrote:

> [...]

 AL> надо отнести к евангелической литературе, исходя из того же принципа. :)
надо к альтернативной истории? ;-)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 01 Сен 01 11:33

On 01/Sep/01 at 08:14 you wrote:

> [...]
> там, Карпова :), а отсутствие списка. и так оно и будет.
 MI>  Что будет ? Отсуствие списка ? Может да, а может и нет.
надеюсь, да
 MI> А народ списков хочет :-).
это от ленности ума.
 MI> Когда я посоветовал читать книжки по методу,
 MI> предложенному Эко в имени Розы, последовала критика :-)
ну когда ж я её прочитаю?..
 MI> зы. А почему ты написал губина с маленькой, а Иванова - с большой буквы ?
обозначил неуважение.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 01 Сен 01 12:55
 To   : Constantine Vetlov                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Переслегин в эл.виде
              Приветствую тебя, Constantine!
Продолжу разговор от 01 Sep 01 в 10:24 между Constantine Vetlov и All:
-----------
 CV> Ищу то творение, где рассуждается о битве у Мидуэя.

  Ты же, вроде бы, давно на BOOK подписан?

          891 Сергей  Переслегин -------------------------------------------

PERESL01.HA       11754 25-12-96 Структурный анализ инфляционных процессов
(статья)
>PERESL02.HA       17300 26-12-96 Рассуждения путешественника во времени
>(статья о 2 мировой)
PERESL03.HA       17717 26-12-96 Этюды о демократии... (статья)
PERESL04.HA        2326 26-12-96 Рассуждения о среднем классе (статья)
PERESL05.HA       26168 26-12-96 Исторические парадигмы и вероятностные корабли
PERESL06.HA       15582 26-12-96 Неоткрытые звезды (критика фантастики)
PERESL07.HA       16488 26-12-96 Иллюзии и дорога (критика)
PERESL08.HA       20523 14-01-97 К оценке геополитического положения Европы
PERESL09.HA        4072 14-01-97 СТРАНА, ПОТЕРЯВШАЯ НЕБО
PERESL10.HA        9442 14-01-97 Государство без налогов
PERESL11.HA       15435 14-01-97 Стратегическое планирование во 2 мировой войне
PERESL12.HA       19123 14-01-97 Военное будущее России
PERESL13.HA       16664 23-05-98 Иллюзии и дорога
PERESL14.HA       13146 23-05-98 А. и Б.Стругацкие. Отягощенные злом
PERESL15.HA      134624 23-05-98 Альтернатива {ролевая игра по IIWW}
PERESL16.HA        3037 23-05-98 В.Крапивин. Помоги мне в пути
PERESL17.HA       19231 23-05-98 Военное будущее России
PERESL18.HA        3217 23-05-98 Государство без налогов
PERESL19.HA        2398 23-05-98 Д.Телевицкая. Барабашка, ты здесь?
PERESL20.HA        7295 23-05-98 Давайте построим чудо света!
PERESL21.HA        3189 23-05-98 Ест.-науч. подход к экон. статистике
PERESL22.HA        2792 23-05-98 З.Чубукина. Семь кругов во сне
PERESL23.HA        3979 23-05-98 Интервью Российскому ТВ
PERESL24.HA        5351 23-05-98 К определению экономической эффективности..
PERESL25.HA       18017 23-05-98 Комментарии к безупречности планов
PERESL26.HA        4272 23-05-98 Лефиафан, бывший  Фатерланд ...
PERESL27.HA        8748 23-05-98 Линкор для России
PERESL28.HA       16516 23-05-98 Неоткрытые звезды
PERESL29.HA       43126 23-05-98 Общество и эволюция информационной сети
PERESL30.HA      222613 23-05-98 Пачка док к разным играм
PERESL31.HA       16643 23-05-98 Прогноз динамики экон. развития России
PERESL32.HA       23518 23-05-98 Проклятие власти
PERESL33.HA        2594 23-05-98 Размышления о языке
PERESL36.HA       16643 23-05-98 Режиссеры обстоятельств
PERESL37.HA        3217 23-05-98 С.Сухинов. Война сказок
PERESL38.HA       32472 23-05-98 Стратегия
PERESL39.HA       51162 23-05-98 Тихое десятилетие: перед тайфуном
PERESL40.HA       43126 23-05-98 Фантастика восьмидесятых: причины кризиса

     Constantine, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:55).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 13:00
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Пpисоветую: Вдогонку
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

> [...]

 SN> Учитывая, что я читал около 80% перечисленных у него книг (увы мне, жаль
 SN> потерянного времени), я мог несколько хороших книг пропустить, но, вот,

СКИП
 SN> Шоу Б. "Пигмалион" и другие пьесы.
 SN> "Эпос о Гильгамеше"
 SN> Эшенбах Вольфрам. "Парцифаль".

Но здесь названий триста. Нормальному читателю -
всю жизнь читать. Так что мой выбор правильный.

Приведу некоторые очень даже хорошие, которые ты пропустил (не читал?)

Вершигора П.П. "Люди с чистой совестью",
Богомолов В.О. "Момент истины" ("В августе сорок четвертого"), "Иван".
Некрасов В.П. "В окопах Сталинграда".
Панова В.Ф. "Спутники".
Бек. А. "Жизнь Бережкова", "Волоколамское шоссе".
Мейлер H. "Нагие и мертвые".
Вестдейк С. "Пастораль сорок третьего года"
Первенцев А.А. "Кочубей".
Седых К.Ф. "Даурия", "Отчий край".
Серафимович А.С. "Железный поток".
Толстой А.H. "Хождение по мукам", "Хлеб (Оборона Царицына)".
Яновский Ю.И. "Всадники".
Бенито Перес Гальдос."Хуан Мартин эль Эмпесинадо","19 марта и 2 мая","Херона".
Барбюс А. "Огонь".
Матэ Залка. "Добердо" - военный роман более захватывающий, чем любой
современный детектив, исключая "В августе сорок четвертого" ("Момент истины")
В.Богомолова. Окончание, правда, скомкано: Матэ Залка спешил в Испанию, где
командовал интербригадой и погиб под Уэской.

Финк В.Г. "Иностранный легион".
Цвейг А. "Воспитание под Верденом", "Затишье".
Тушкан Г.П. "Джура".
Ясенский Б.Я. "Человек меняет кожу".
"Амир Арслан"
Саэди Г. "Страх".
Орхан Кемаль. "Семьдесят вторая камера" - читал кто-нибудь? Ну-ка, оцените!
"Африканская ферма" Оливии Шрейнер - супер!

Вольнов И.Е. "Повесть о днях моей жизни". Леонид Андреев говорил Бунину,
автору "Деревни": "Мужиков твоих ненавижу! Деревню твою ненавижу! Вольновских
мужиков люблю, а твоих ненавижу". Один критик писал: "Что-то есть в
повествовании Ив.Вольного, что придает всей его книге мечтательную духовность,
резко отличающую деревню этого автора от бунинской Дурновки?"

Замойский П.И. "Подпасок".
Ляшко H.H. "Сладкая каторга".
Стефаник В.С. Рассказы.
Шмелев И.С. "Человек из ресторана".
Доленга-Мостович Т. "Карьера Никодима Дызмы".
Неверли И.H. "Под фригийской звездой".
Папанин И.Д. "Лед и пламень".
Ушаков Г.А. "По нехоженой земле".
Семушкин Т.З. "Алитет уходит в горы".
Коцебу О.Е. "Новое путешествие вокруг света в 1823-1826 гг."
Пигафета А. "Путешествие Магеллана".
Хейердал Т. "Путешествие на "Кон-Тики"" и др.
Чуковский H.К. "Водители фрегатов".
Ренан Э. "Жизнь Иисуса".
Кропоткин П.А. "Записки революционера".

Лессинг Г.Э. "Гамбургская драматургия", "Лаокоон", "Минна фон Барнхельм, или
Солдатское счастье", басни в прозе. Лессинг - писатель, критик, теоретик
реализма в литературе и искусстве. "Он был отцом новой немецкой литературы...
всему основание было положено Лессингом: подвиг его преемников был только
осуществлением его мысли... Гете и Шиллер только довершали то, что уже было
сделано Лессингом, - их слушали, потому что Лессинг заставил слушать; им
сочувствовали, потому что Лессинг заставил сочувствовать идеям, которые
выражали они, - и все, что было здорового в их идеях, было им внушено
Лессингом. ... Он доставил немецкой литературе силу быть средоточием народной
жизни и указал ей прямой путь, он ускорил тем развитие своего народа."
(Чернышевский). Гете писал в автобиографии: "...лессингов Лаокоон ... поднял
нас из бедной сферы внешних очертаний в свободную область мысли. Разом было
низвергнуто искаженное понятие о том, что поэзия должна подражать живописи. Мы
были озарены, как молнией, отбросили все прежние понятия, как ветхую рухлядь,
нам казалось, что мы спасены теперь от всякого зла."

Абовян Х. "Раны Армении".
Аксаков С.Т. "Семейная хроника", "Детские годы Багрова-внука", "Воспоминания",
очерки.
Алеман М. "Гусман де Альфараче" - один из первых испанских плутовских романов.
Амаду Ж.
Андерсон Ш. "Уайнсберг, штат Огайо".
Анненков П.В. "Литературные воспоминания" - о Гоголе, Гончарове, Некрасове,
Писемском, Тургеневе, Белинском, Бакунине, Герцене, Грановском, Марксе и др.
Арамилев И.А. Охотничьи рассказы.
Арсеньев В.К. "Встречи в тайге", "Дерсу Узала".
Д'Астье Э. "Семь раз по семь дней" - о де Голле.
Байрон Дж.
Бальзак О.
Беккет С. "В ожидании Годо".
Бехер И. "Прощание", "Люизит".
Бжехва Я. "Пора созревания".

Бласко Ибаньес В. "Кровь и песок" - старый (1908 г.) классический роман о
корриде и тореадоре, с мировой популярностью и большим смыслом, неоднократно
экранизированный (и при этом в конце концов американизированный); "Хутор"
(1898 г.)

Боборыкин П.Д. "Китай-город", "Долго ли?", "Поумнел", "Труп".
Борроу Дж. "Лавенгро".
Буль П. "Мост через реку Квай", "Планета обезьян".
Вале П. "Гибель 31-го отдела".
Вале П., Шеваль М. "Запертая комната", "Полиция, полиция, картофельное пюре".

Валье-Инклан Р. "Двор чудес", "Крестоносцы правого дела", "Сонаты. Записки
маркиза де Брадомина".

Вересаев В.В. "Воспоминания", "Литературные воспоминания", "Записки врача",
"Два конца".
Верга Дж. Новеллы.
Веселый Артем. "Россия, кровью умытая".
Виноградов А.К. "Осуждение Паганини".
Вирта H.Е. "Вечерний звон"
Водовозова Е.H. "На заре жизни". Драматичная по содержанию и отлично
написанная автобиографическая книга. Рассказано, в частности, о Смольном
институте до и после прихода туда педагога К.Д.Ушинского. Описаны также
H.Г.Помяловский и В.А.Слепцов.

Войнич Э.Л. "Овод".
Вольтер. "Кандид".
Вулф Т. "Домой возврата нет".
Альберто Блест Гана. "Мартин Ривас". Из старых южноамериканских единственная
мне известная. Hо таких и в Европе немного.

Гарди Т. "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", "Джуд Незаметный".
Гатри В. "Поезд мчится к славе". Автор - национальный певец Америки, и книга у
него получилась впечатляющая.

Гейнс Э. "Автобиография мисс Дейн Питтман".
О'Генри. Рассказы.
Герцен А.И. "Былое и думы", "Кто виноват?", "Сорока-воровка".

Hу, пока хорош.
Так что сидите, граждане, со своими осуждениями!
Что же касается военных, то уж половина из них (каждая по отдельности) лучше и
нужнее людям всей современной фантастики и как-то там еще называется -
фэнтэзи, что ли.
На днях положу обновленный список. Здесь из него парочка затесалась.

Тут проскользнула мысль, что лучший список может быть составлен из
общеприемлемых компанией людей со вкусом. Не может быть ничего глупее. Вкус,
конечно, обязателен. Только, во-первых, вкус - понятие растяжимое. Во-вторых,
необходимы еще широкие знания и, извиняюсь, широкие интересы.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ