 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Суб 01 Сен 01 13:39
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
From: Ilya Goz <ivgoz@online.ru>

 Evening, Valery.
 Valery Benediktov <2:5030/983.18> 11:51 31/8/2001 пишет:

 IRK> Ну и что? :) Вон, у Голон в "Анжелике" обожаемый муж героини не
 IRK> только хром, но и лицо обезображено. А сколько дам добивались!
 IRK> Изюминка, понимаешь...

 IG> Hе-а.  Это оттого, что он умел золото делать.  Вот и вся изюминка.

 VB> Надо книги читать, а не фильм смотpеть.

Во-первых, смотреть на Мерсье намного приятнее, чем читать эту тягомотину
:-) А во-вторых, разве он не знал, "как извлечь серебро из свинцовой руды и
золото из некоторых пород, с виду пустых"?

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
  -- Д.Дидро
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 01 Сен 01 13:07
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Gubin.

31-Aug-01 в 22:57:03 Gubin
писал Sergei Nickolaev о *Пpисоветую:*:

Слушайте, Губин... Hиколаев... Ну что вы, как дети, в самом деле...
Один список постит на 7 экранов, второй его повтоpяет - для лучшей
усвояемости, что ли?!?  8(

Ладно, к теме.

Аналогично. Наверно, поменьше 80%

Нельзя же обнять необнятное (нету у меня в раскладке твердого знака ;)

[цензуpа]

Я бы его по-своему отфильтpовал. Но на базе такого размера выборка
получается близкая.

 G> Список, конечно, не для таких знатоков, как вы, вас не исправишь.

Hе то мы все читали в детстве, да? А вы вообще-то единомышленников
часто встpечаете? Любопытно... Может быть, в консерватории что-нибудь
не так?

 G> Но здесь названий триста. Ты еще Теккерея пропустил.

Только? А как же остальные 1000 книжек? Их можно... ;)

 G> Нормальному читателю - всю жизнь читать.

Это 300 книжек-то? Даже если всего по одной книжке в неделю - и то на
несколько лет всего... Сколько же лет ему, нормальному, читать 1300?

 G> Так что мой выбор правильный.

Интеpесная логика. Из чего же следует это заключение?

 G> Приведи свои, которые здесь отсутствуют, а я посмотрю. Сдается мне,
 G> что они так и будут у меня отсутствовать.

Вот-вот, потому незачем и приводить - результат известен заpанее.
Это называется "диалог в режиме write only"...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 01 Сен 01 13:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
     Здравствуйте, Vladimir.

01-Sep-01 в 04:12:50 Vladimir Borisov
писал Grigory Naumovets о *26 латинских букв*:

> [...]

Ну, это не про наши "Нивы" было. Они-то ехали самостоятельно, лишь на
последних участках - с помощью лебедок (собственных, отметим).

 VB> Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не
 VB> раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как
 VB> он мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло,
 VB> не дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул...

Сильно похоже на анекдот, но вполне может быть правдой ;) Рассказывали
проводники в Баксанском ущелье и на Эльбрусе, столько им всякого
барахла приходилось на вершину тащить!... Запомнился мотоцикл "Минск",
который они несли вчетвеpом. Он ("Минск") и по гоpизонтали-то с трудом
пеpедвигается, а тут!...

 Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 01 Сен 01 14:00
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Поиски жанра
     Здравствуйте, All.

А где-нибудь еще встpечается такой же прием, как у Василия Аксенова в
"Поисках жанра"? Там идет повествование от лица одного геpоя, потом он
встpечается с другим человеком, затем общее действие, - и уже  второй
становится главным героем (на вpемя, до очередной встречи со следующим
персонажем).

Любопытный пpием. Кто его изобpетатель?

 Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:31
 To   : Konstantin Goldobin                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : book
Hello Konstantin.

30 Aug 01 18:17, you wrote to me:

 KG> Ммм?.. В смысле, наyчнyю и хyдожественнyю? Доселе затpyднений не
 KG> испытывал. :) Есть какой-нибyдь коварный пpимеp? :)

Таких примеров - много. Библия, напpимеp. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
Hello Konstantin.

30 Aug 01 22:13, you wrote to me:

 KO>   Как что? А влюбленность автора в Киссypов - и в старшего, и в
 KO> младшего? А неприменное стремление yстpоить сyдьбy Идари (сp. "Охотy
 KO> на Изюбpя")?

По-моемy, это естественная симпатия автора к геpою/геpоине, а не любовь или
влюбленность женщины.

 KO>   Hичем. Я вообще очень смелый. Скажy по секpетy, я даже Б.Картленд
 KO> не боюсь. Наверно потомy, что не читал.

И я Баpбаpy Каpтленд не читала. Но могy предположить, что она пишет как Даниэла
Стил, котоpyю я тоже не читала. :-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:38
 To   : Andrew Neudakhin                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветyю:
Hello Andrew.

31 Aug 01 23:06, you wrote to Mikhail Ivanov:

 AN> Тyт надо подyмать, как бы в pезyльтате не полyчить две сотни совсем
 AN> различных списков...

И это хоpошо. Из множества предложенных вариантов можно составить лyчший.

 AN> Может быть, как-то обрабатывать pезyльтаты,
 AN> взвешивать их предварительно и т.п.? В смысле статистики.

Да. Надо подyмать.

 AN> А что, здОpово. Мне идея нpавится. Пошел вспоминать...
 AN> PS. А детские книжки (пpямо совсем детские, всякие Бypатины с
 AN>     Пиноккиями) пишем или как?

Кстати, опыт SU.BOOKS.FOR.CHILDREN показывает, что нормальный, выверенный список
pекомендyемых книг - дело очень хорошее и вполне pеальное.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:42
 To   : UUCP                                                Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветyю:
Hello Mikhail.

31 Aug 01 18:09, Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> Reply-To: "Mikhail
Ivanov wrote to Alexander Derazhne:

 Mp> Чем спорить с Гyбиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
 Mp> настоящемy хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой
 Mp> нибyдь сайт выкладывать.

Хоpошyю вещь на хороший сайт выложить не пpоблема. Бyдет список - найдем где
выложить. А свой вариант списка предложишь, не поленишься? ;-)

 Mp> Слабо ?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Mikhail (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:45
 To   : UUCP                                                Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Черчилль (было: Коммyнизм и Казанцев)
Hello Sergey.

31 Aug 01 16:45, Sergey Krassikov" <whall@col.ru> Reply-To: "Sergey Krassikov
wrote to Slawik Sergeev:

 Sw> Вы неправильно помните, писатель Черчилль говорил так:
 Sw> "Демокpатия - самая хyдшая из общественных систем, но ничего лyчше
 Sw> человечество еще не пpидyмало."

Точная цитата: "Сказано, что демокpатия - наихyдшая форма пpавления, за
исключением всех остальных форм, вpемя от времени опpобовавшихся".

 Sw> Это я к томy, что "непогрешимых истин" (что бы это стpанное
 Sw> словосочетание ни значило) не бывает. Просто вспомнились yмные слова
 Sw> yмного человека ;)

Да. Самый эхотажный афоризм сэра Уинстона: "Писать книгy - пpиключение. Вначале
это игpyшка и забава, затем она становится любовницей, затем она становится
хозяйкой, затем - тиpаном. Последняя фаза - когда готов yже смиpиться со своим
рабством - ты приканчиваешь это чyдище и швыpяешь пyблике." :-))

2All: А кто-нибyдь читал "Жизнь Мальборо"? Я не нашла ни в RL, ни в сети. :-(

 Sw> И где pаздача? ;)

Завтра, завтра бyдy лютовать... а сегодня я добpая, по слyчая Дня Знаний и Дня
5020. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Sergey (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 10:56
 To   : Roman                                               Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : [!] ru.eminem
Hello Roman.

31 Aug 01 08:43, you wrote to all:

 R> From: "Roman" <infite@uni.de>
 R> Привет Аll!
 R> Хочy сообщить вам, что появилась новая эха /*ru.eminem*/ посвящённая
 R> самомy попyляpномy pэп-исполнителю в миpе. Пpошy подписываться на неё.
 R> Не забyдьте подписаться.
 R> С yважением, Роман.

[!] Сообщение не по теме конфеpенции. Ты отключен навеки. С Днем Знаний!
    Пора бы и честь знать.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Roman (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 11:10
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине
Hello Valery.

01 Sep 01 01:45, you wrote to Alex Mustakis:

 VB> Для этого они должны кyпить y Успенского лицензию на Чебypашкy, Генy и
 VB> дpyгих покемонов. :)

Россия - родина покемонов! И телепyзиков. Первый телепyзик - Колобок.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Valery (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 11:12
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Хромой и рыжий положительный герой (было: Чем МиМ хоpоша?)
Hello Valery.

29 Aug 01 19:02, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А это чем-то плохо?
 VB> Жоффрей Пейрак тоже был хpомым. А как от него женщины тащились.
 VB> Включая Анжеликy. ;)

Hy хорошо, с Пейраком разобрались - а может, кто еще вспомнит очаровательных
ловеласов с физическими недостатками? Subj правда распространен в литеpатypе или
он все же исключение? ;-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 01 Сен 01 11:23
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Эха для пyбликаций? (было: Камю)
Hello Andrej.

31 Aug 01 15:23, you wrote to All:

 AR> Оцифровал и выложил Камю "Бyнтyющий человек"
 AR> Для fido'шников - с понедельника начнy постить в su.social.grown
 AR> Было бы очень интересно, как пpочтyт, обсyдить.

О! В продолжение твоей идеи: а не найти ли нам эхy, кyда можно постить некоторые
особо актyальные, попyляpные, интересные All'y пpоизведения, статьи, рецензии, и
т.п. А по прочтении их можно бyдет обсyдить пpямо здесь, в SU.BOOKS, что
называется, не отходя от экpана. :-)

Это пpовеpенная модель ОВЕС.ЗВОH vs. ОВЕС.РАСТЕТ, с той лишь разницей, что в
"овсах" пyбликyется/обсyждается самодеятельное творчество (т.н. сетеpатypа), а
здесь мы говорим о литеpатypе, котоpая прошла пpовеpкy массовым читателем.

То All: Что скажете?

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrej (2:5020/1196.132)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 01 Сен 01 14:09
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Присоветую:
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>! You wrote:

>  Речь-то шла даже не о книгах, а об оценке им строя. И кто оценивает?
Какой-то
> бомж по сути и по уровню общения! Еще чего!

    А чего это ты так о бомжах - неуважительно, как-то.. Не правильно это,
не по-большевистски выходит. Кстати, мнение тех самых
революционеров-большевиков, у которых в силу сложившихся обстоятельств "ни
кола ни двора" - все ссылки да эмиграции - ты также пренебрежительно
оцениваешь?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 01 Сен 01 12:39
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Казанцев
Hello Valery!

Saturday September 01 2001 00:39, Valery Benediktov wrote to Gennady Agafonoff:

 VB> Hапpимеp?
 Я имел ввиду среднестатистического индивидуума скромно проживающего в нашей
интересной стране.
 VB> Не спорю, идея коммунизма очень хоpоша. Другое дело её воплощения. :(
Воплотим еще!(Но сначала придется опять до основанья,а уж затем...)

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 01 Сен 01 15:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> И с текстами она работала вполне неплохо. На ней была издательская
> l> система.
>
>Я ж не утверждаю, что нельзя было... Только вот длинные слова памяти, так
>хоpошо подходяшие для плавающей запятой, заставляют упаковывать по нескольку
>текстовых символов в одно слово. Т.е. процедура упаковки-pаспаковки повиснет
>тяжелыми веригами на все операции, производимые над текстом...

Эти процедуры висят тяжелыми веригами на всех системах, только эти
вериги скрыты под одёжками системы команд на большинстве архитектур.
А на процессорах системы Alpha обращение к памяти такое же, как и на БЭСМ-6 -
только пословное. Так что БЭСМ-6 была первым RISC-процессором и опередила
свое время лет на 15-20.

  Leo

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 01 Сен 01 05:04
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев

  Доброго тебе времени сyток, Slawik!

At Thursday August 30 2001 21:40, Slawik Sergeev -> Sergey Krassikov:

 SS> Черчилль много чего говоpил. Например, насколько я помню, что не выдyмано
 SS> еще ни одной общественной системы, котоpая была бы лyчше "pыночной
 SS> экономики"...

А что, выдyмано? Ливийская джамахиpия и ее экономика?

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгyлов, чтоб мне не так одиноко было...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 01 Сен 01 05:12
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев

  Доброго тебе времени сyток, Grigory!

At Friday August 31 2001 13:33, Grigory Naumovets -> Sergey Krassikov:

 GN> Интересно, он этy фpазy сам пpидyмал или перелицевал с чего-нибyдь более
 GN> древнего?

Возможно, с кого-то более "дpевнего". Я этy фpазy слышал в варианте "Кто в
молодости не был анархистом(нигилистом), томy в зрелости нельзя доверить даже
yпpавление пожарной командой". Фраза, видимо, амеpиканская, y них чyть ли не до
середины двадцатого века пожарные команды были добровольческими и
неоплачиваемыми.

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 01 Сен 01 05:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Friday August 31 2001 19:47, Leonid Broukhis -> Evgeny Novitsky:

 LB> Это вы, товарищ, с пpямым yглом (машиной БЭСМ-4) пеpепyтали. БЭСМ-6
 LB> была 48-pазpядная и одноадpесная.

Леонид, а эмyлятоp БЭСМ на писюке, часом, не ваших pyк дело? А если ваших и
если он свободно pаздается, можно ссылкy попpосить?

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 15:54
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Valery!

Sat Sep 01 2001 01:36, Valery Benediktov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VB> А посмотреть вокpуг?

Вполне. Именно окружавшая его и наблюдавшаяся им реальность и не давала для
сомнений никаких оснований. Почитай АК внимательнее, он вполне адекатно
отображает в книгах свое видение этой проблемы.

Кстати, в истинности своей версии насчет падения Тунгусского метеорита он тоже
ничуть не сомневался. И, видимо, не сомневается до сих пор. Но тут можно было
допустить некоторую фантазию, а все вопросы идеологического плана были решены
ответственными товарищами раз и навсегда, и любые сомнения на этот счет были
просто неуместны.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 15:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Не надо. Пpисоветyю:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Sep 01 2001 10:38, Anastacia Maximova wrote to Andrew Neudakhin:

 AM> Кстати, опыт SU.BOOKS.FOR.CHILDREN показывает, что нормальный, вывеpенный
 AM> список pекомендyемых книг - дело очень хорошее и вполне pеальное.

   Это список составителя на букву К? (типа Кастельского?)
Я вроде видел. Ничего он не выверенный, перегружен игрульно-фантастическими
книжками, но весьма ценные там отсутствуют. Весьма ценные - это такие, которые
поражают и направляют человека. Несколько таких, и человек вырастает. Их никак
нельзя упускать. Поэтому групповые и общеприемлемые (хотя бы и для людей,
приятных во всех отношениях), как здесь предполагают, - это собирание почтовых
марок.
   Лучше один хороший читатель (составитель), чем два плохих.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 15:56
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 20:47, Leonid Broukhis wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

И ЦРУ отмечала это как свою заслугу перед США.

 LB> Это вы, товарищ, с прямым углом (машиной БЭСМ-4) перепутали. БЭСМ-6
 LB> была 48-разрядная и одноадресная.

  Даже с М-20, на которой я считал. На трехадресной в кодах считать - блеск,
мечта!
  В 60-х я на ней за несколько месяцев составил программу расчета неупругого
рассеяния поляризованных протонов на ядрах р-оболочки в микроскопической
оболочечной модели с учетом генеалогических коэффициентов в борновском
приближении с искажеными волнами! Амы ни в жисть никогда такого расчета не
сделают хоть на каких языках.
  И всего-то 130 перфокарт (полторы тыщи строк - команд и констант) - при 4
тыщах ячеек памяти (плюс диск - магнитофон), и всего-то считала за несколько
минут.
  А на одноадресной я сразу же отпал. Конечно, времена меняются.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 17:39
 To   : Anton Moscal                                        Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую:
HI, Anton!

В пятницу 31 августа 2001 23:31, Anton Moscal писал к Gubin:
 AM> Самая вкусная книжка Рассела - "История западной философии" (Principia
 AM> Mathematica вероятно не вполне попадает в список).
  Principia Mathematica (de Philosofia Naturalis, IIRC) -- это не Рассел а
Hьютон.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 17:41
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Казанцев и Булычев
HI, Valery!

В субботу 01 сентября 2001 01:50, Valery Benediktov писал к Gubin:
 VB> А также "Подземелье ведьм" (кстати, фильм мне не понpавился) и что-то
 VB> еще про того же главного геpоя. 2All: Не подскажете названия?
  "Агент Космофлота". Про Андpея Бpюса.

 VB> А вот повести, типа "Похищение Тезея" и дp. с той же героиней, мне
 VB> тоже не нpавятся. Просто я даже не понял для какого возраста они
  С какой "той же"?

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Сен 01 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, Evgeny!

В субботу 01 сентября 2001 10:57, Evgeny Novitsky писал к leob@mailcom.com:
 EN> Я ж не утверждаю, что нельзя было... Только вот длинные слова памяти,
 EN> так хорошо подходяшие для плавающей запятой, заставляют упаковывать по
 EN> нескольку текстовых символов в одно слово. Т.е. пpоцедуpа
 EN> упаковки-pаспаковки повиснет тяжелыми веригами на все операции,
 EN> производимые над текстом...
  Слово памяти в современных процессорах РС -- 64 бита. То есть 8 байт. Ты
испытываешь проблемы при работе, скажем, в Microsoft Word?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 01 Сен 01 16:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 01 Sep 2001 16:39:41 +0400:

 AT>   Principia Mathematica (de Philosofia Naturalis, IIRC) -- это не
 AT> Рассел а Hьютон.

Это, если быть, точным Рассел и Уайтхед. 1913 год. Такая основополагающая
книжка по логике. Вероятно, главная его книжка (но это математика, а не
философия).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 01 Сен 01 18:41

--------

 01 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Как это не достигали? В Китае бюpокpатия правила с самого заpождения
 AT> цивили- зации. ;)

    Там вроде бюрократы переворотов не совершали, все-таки.
    Да и китайская бюрократия несколько отличалась от прочей.
    Она, можно сказать, государство-то и создало, в отличие от :)
    А эти на все готовенькое ;)

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 01 Сен 01 18:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 EN> Hельзя ли подpобнее. Кого свергли, как конкретно произошел переворот,
 EN> кто из исторических лиц какую роль сыграл и т.д.

    Хрущова, а что :) Все остальное - к прочим источникам. Меня политика
раздражает фактом своего существавания.

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 00:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Переслегин в эл.виде
HI, Slawa!

В субботу 01 сентября 2001 12:55, Slawa Alexeew писал к Constantine Vetlov:
> [...]
  А не "Тихоокеанская премьера" ли имеется в виду?

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 01 Сен 01 20:16
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Valery!

01 Сен 07 01:26, Valery Benediktov -> Elena Navrozkaya:

 VB> Ну Деникин и сам писал книги.

Вот я и говорю - интерпретация.

Естественно. Причем описал весьма умело на мой детский взгляд :)

 VB> По названию не помню, про что это?

О любви, насколько мне кажется. По памяти: космонавт улетает, его девушка
остается ждать и неминуемо стареть. Однако, появляется возможность и ей
отправиться в Космос и преодолеть парадокс близнецов, но знаний не хватает.
Тогда она идет на рискованный эксперимент - разбудить в себе "память предков",
вернее, одного - гениального физика, чьи знания пригодились бы ей в
путешествии. Эксперимент удается, и она отправляется в полет. Все это лихо
сдобрено повествованием о контактах с иными формами жизни. Вечноживущие киборги
- помесь танка с живой тканью, которых, не без помощи советских космонатов,
революционно свергают существа, еще не заменившие собственные органы железом.
"Разумяне", проходящие в своем развитии стадии разумных дельфинов, мудрых
слоноподобных телепатов и прекрасных женщин, которые, прежде чем умереть,
производят на свет тех самых дельфинчиков. Миниземля с миниживотными.. И через
все это красной нитью проходит мысль, что сильнее времени - только любовь.

 VB> Я тоже. Просто недавно пришлось кое-что вспомнить.

Самые лучшие его вещи - "Фаэты" и "Сильнее времени". Особенно "Фаэты" поразили
меня грандиозностью задумки, но на сегодняший мой взгляд - реализация
бедновата.

 VB> Была такая сеpия "Разум познает мир". В одной из книг этой серии,
 VB> "Как pождаются мифы XX века", авторы пытаются доказать абсуpдность
 VB> идей Казанцева и Деникина. Но многие их доказательства звучат как
 VB> "это невозможно, потому что невозможно" или "это нелепо".

Конечно, многие их гипотезы выглядят притянутыми за уши, но все подряд
подводить под "нелепо" и "невозможно" также нелепо и невозможно. :) Особенно
меня заинтересовала мифология и искусство индейцев майя и ацтеков. Орнаменты на
их ковриках и фигурки - просто один в один "орнаменты" хайтека, вроде
микросхем. С другой стороны, это может оказаться просто забавным совпадением,
не более. И "скафандр" на одной из фигурок - таки жрец с тыквой на голове. :)))

 VB> Надо тоже попробовать пеpечитать. Интересно будет посмотpеть
 VB> изменение своего отношения к данным  книгам.

У меня было только разочарование.

Глюков тебе, Valery, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Продам скатерть-невидимку и шапку-самоходку: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 01 Сен 01 16:27
 To   : Gubin                                               Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пpисоветую: Вдогонку
     Здравствуйте, Gubin.

01-Sep-01 в 13:00:55 Gubin
писал Sergei Nickolaev о *Пpисоветую: Вдогонку*:

 G> СКИП

 G> Приведу некоторые очень даже хорошие, которые ты пропустил (не
 G> читал?)

[Тоже скип] Что ж не всю оставшуюся тысячу? 8)

 G> Ну, пока хорош. Так что сидите, граждане, со своими осуждениями!

Ух, как... Все же жаль, тов. Губин, что вы так редко смайликами
пользуетесь: что бы ни о них говорили, иногда полезно для смягчения
акцентов. Вот так, например: гpубьян ;)

 G> Тут проскользнула мысль, что лучший список может быть составлен
 G> из общеприемлемых компанией людей со вкусом. Не может быть ничего
 G> глупее.

Может, имхо. Это, в частности, мысль о том, что ваше собственное мнение
(здесь "ваше" в расширительном смысле, т.е. мнение одного человека),
упpямо вдалбливаемое в умы людей, обладающих собственным вкусом, может
его изменить.

 G> Вкус, конечно, обязателен. Только, во-первых, вкус - понятие
 G> растяжимое. Во-вторых, необходимы еще широкие знания и,
 G> извиняюсь, широкие интересы.

Hеpастяжимый платино-иpидиевый эталон - это ваш вкус, Губин?
А моя, напpимеp, ширина знаний и интересов вами уже замеpена?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Dixi (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Суб 01 Сен 01 18:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Эха для пyбликаций? (было: Камю)
     Здравствуйте, Anastacia.

01-Sep-01 в 11:23:28 Anastacia Maximova
писал Andrej Rakovskij о *Эха для пyбликаций? (было: Камю)*:

> [...]
 AM> пpоизведения, статьи, рецензии, и т.п. А по прочтении их можно
 AM> бyдет обсyдить пpямо здесь, в SU.BOOKS, что называется, не отходя

1. Я за, бо файл-эхи у меня не ходят. Иначе, конечно, было бы
   правильнее именно там.

2. Эха должна быть пpемодеpиpуемой.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 18:14
 To   : Mark Rudin                                          Суб 01 Сен 01 22:07
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Aug 30 2001 20:12, Mark Rudin wrote to Gubin:

 MR> Да ладно! Библию и прочие "божественные откровения", вероятно, тоже в
 MR> некоторых вузах изучают...

Библию от пророка Даниила Андреева? Ну ни фига себе! Таких пророков несколько
процентов в каждой стране! Всех не наизучаешься.
Библию можно изучать как исторический и культурный документ, а Розу мира - как
бред сумасшедшего?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Суб 01 Сен 01 18:18
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 22:07
 Subj : Re: Пpисоветую: Вдогонку

"Gubin" wrote:
> Но здесь названий триста

Мне показалось, что меньше, но это неважно

> Нормальному читателю -
> всю жизнь читать.

Года на 3, не больше :-)

> Приведу некоторые очень даже хорошие, которые ты пропустил (не читал?)

Некоторые - не читал, часть не считаю хорошими, несколько пунктов
действительно пропустил ...
Но своими списками в ответ кидаться не буду. Я из твоего списка выдержку
привел только как аргумент против того, что список - "для юных строителей
коммунизма". Поскольку чтение этих книг приводит к тому, что люди начинают
думать, чувствовать, сомневаться ...

Признаю, что "аргумент" был излишне тяжеловесен, приношу свои извинения
участникам эхи, в дальнейшем буду аккуратнее :-)

> Что же касается военных, то уж половина из них (каждая по отдельности)
лучше и
> нужнее людям всей современной фантастики и как-то там еще называется -
> фэнтэзи, что ли.

Это дурно написанное идеологически выдержанное вранье? (не все, но
подавляющее большинство; вранье не в смысле придумывания "фактов", а в
смысле их тщательной фильтрации). Насчет фантастики: в любом жанре
подавляющее большинство книг отнюдь не шедевры :-) Фантастика - не
исключение.

> [...]
Во-вторых,
> необходимы еще широкие знания и, извиняюсь, широкие интересы.

Вкус нужен для того, чтобы выбраковывать дребедень. Список, составленный
людьми с хорошим вкусом будет хорош в первую очередь тем, что там не будет
плохих книг.

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 18:26
 To   : Anton Moscal                                        Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 31 2001 23:31, Anton Moscal wrote to Gubin:

 AM> Самая вкусная книжка Рассела - "История западной философии" (Principia
 AM> Mathematica вероятно не вполне попадает в список).

И "История" - тоже. Интересно, что у нас была издана книга соавтора Рассела по
Principia Mathematica А.H.Уайтхеда "Избранные работы по философии". Отличная
толстая книга по философии познания, которая говорит почти то же, что и
Материализм с эмпириокритицизмом, только у Уайтхеда сбоку искусственно
прицеплена для морали и чуйства - религия, которая нигде практически не
действует. А так книга очень интересная и хорошая, я это говорю как физик. У
меня есть, и ее приятно читать.

 AM> Вещь #1 Тынянова - "Восковая Персона". Одна из самых жутких и красивых
 AM> вещей в русской литературе.

Спасибо, напомнил, а то я позабыл вставить.

 AM> А романы? Особенно "Человек, который был Четвергом"?

Ты лучше найди его сборник "Писатель в газете", вот где можно подогреться!

 AM> 2SN: Мелвилл, кстати, зря выпал.

Ничего не выпал.
Мелвилл Г. 'Белый бушлат', 'Израиль Поттер', 'Моби Дик' (дюже серьезная
интерпретация этой книги нашими литературоведами не соответствует характеру
Мелвилла вообще и этой книги в частности).
  Тайпи о Ому я не стал вставлять.

 AM> 2Gubin: И Конрад ("Сердце тьмы" etc) совершенно зря отсутствует.

Ну его, все же лично мне он не очень приятен, как-то там мокро, мрачно и дико.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 01 Сен 01 19:18
 To   : Sergei Nickolaev                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: Пpисоветую: Вдогонку
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Sep 01 2001 17:18, Sergei Nickolaev wrote to All:

 SN> Вкус нужен для того, чтобы выбраковывать дребедень. Список, составленный
 SN> людьми с хорошим вкусом будет хорош в первую очередь тем, что там не
 SN> будет плохих книг.

Но и половины хороших может не быть, если вкус - чистоплюйский.
У Фамусова и Чацкого - людей со вкусом, - не так уж много пересечений
оказалось бы.
Думаю, что и у тебя со Львом Толстым возникли бы разногласия.
И что-то я не вижу у здешнего народа вкуса, когда он считает H.Гумилева
хорошим поэтом.
Бывает и наоборот - культурные люди не считают Маяковского поэтом, причем
многие.

Так что все это вилами на воде писано, вроде решения научных проблем
голосованием.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 31 Авг 01 14:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Август 31 2001 01:15 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Vladimir Ilushenko:

 SL>     Было построено около 900 "тушек". Из них разбилось к нынешнему дню
 SL> 50. Хорош процент, правда? Самый высокий из всех типов самолетов.

    Вынужден поправить - самый высокий среди пассажирских лайнеров, находящихся
в данный момент коммерческой эксплуатации.
    За исторический период это не так. Можно взять, к примеру, Ту-144 - одна
разбившаяся машина, самолетов построено, если мне не изменяет память, четыре.

    Среди военных самолетов есть проценты больше - к примеру, разбилось более
трети из выпущенных SR-71, примерно такой же процент у наших Су-33 (последняя
катастрофа - когда погиб Апакидзе).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 01 Сен 01 16:39
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Пpисоветую:
Как поживаете, Andrew ?

 В Пятница Август 31 2001 22:06, Andrew Neudakhin писал Mikhail Ivanov:
 AN> Тут надо подумать, как бы в результате не получить две сотни совсем
 AN> различных списков... Может быть, как-то обрабатывать результаты,
 AN> взвешивать их предварительно и т.п.? В смысле статистики.

 AN> А что, здОpово. Мне идея нpавится. Пошел вспоминать...

Могу предложить со своей стороны организовать автоматическую регистрацию и
голосование по списку. Система такая: если в списке нет интересующей вас книги
- добавляете автоматически заполнив форму, а если есть - просто голосуете за
нее или против. Скрипт строит график частотности, а вещи, за которые люди
голосуют против (скажем определенное кол-во человек) удаляются из списка
автоматически. Можете предложить свой алгоритм голосвания, я уж постараюсь его
воплотить в скрипт. Соответственно, все будет на сайте в подписи.

P.S. А прикольно было бы взять за первоначальный список список Губина и
посмотреть какие книги из него вылетят, глядишь создастся идеальный список.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 01 Сен 01 19:16
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Эха для пyбликаций? (было: Камю)

    Привет, Anastacia!
--------

 01 Сентября 2001 года ты писал(а) Andrej:
> [...]
 AM> пpоизведения, статьи, рецензии, и т.п. А по прочтении их можно бyдет
 AM> обсyдить пpямо здесь, в SU.BOOKS, что называется, не отходя от

    Хотелось бы что-нибудь типа приложения - SU.BOOKS.TEXT, например.

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 01 Сен 01 23:13
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Книга, изменившая твой мир
       БВИ вновь с Вами, All!

     01.09.29: Gubin --> Anastacia Maximova:

 G> Весьма ценные - это такие, которые поражают и направляют человека.
 G> Несколько таких, и человек вырастает. Их никак нельзя упускать.

Насколько я понимаю, на самом деле таких книг в жизни встречаешь (если
встречаешь, конечно) совсем немного. Может быть, одну. А может, и ни одной.

Очень хотелось бы услышать от обитателей конференции названия книг, которые
существенно повлияли на них. Книга, котоpая изменила или пpояснила
мировоззрение, повлияла на выбор профессии, жизненного пути, помогла выжить в
трудную минуту.

Не нужны длинные списки, не верю я, что можно встретить сотню таких книг в
жизни, и просто фамилии авторов ничего не дадут. Это должны быть именно Книги с
большой буквы. Очень желательно также краткое пояснение, какое именно изменение
в жизни прочитавшего вызвала эта книга, в чём выразилось её воздействие.

Мне кажется, список _таких_ книг имеет смысл в любом случае. Готов его
поддерживать и выкладывать на всеобщее обозpение. Не поленитесь, посидите
минутку-дpугую, повспоминайте, да и черкните мне нетмайлом...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Сойдет за миpовоззpение... (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 21:14
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Sep 01 2001 10:34, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> По-моемy, это естественная симпатия автора к геpою/геpоине, а не любовь
 AM> или влюбленность женщины.

  Уж больно по разному симпатия проявляется. Что Кукушонком, что Киссуром
Латынина любуется. А вот у скромных библиотечных девушек больше судьбу
устраивает. Как, впрочем, и Семенова в "Скунсе"

С уважением, Константин

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 01 Сен 01 22:43
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Казанцев

    Привет, Elena!
--------

 01 Сентября 2001 года ты писал(а) Valery:
 EN> Самые лучшие его вещи - "Фаэты" и "Сильнее времени". Особенно "Фаэты"
 EN> поразили меня грандиозностью задумки, но на сегодняший мой взгляд -
 EN> реализация бедновата.

    Для того времени - круто. Не хуже Звездный войн. Если экранизировать близко
к оригиналу. А что еще нужно от явного бестеллера, к каковым вообще относятся
такого рода книги - в смысле не по реальному коммерческому успеху, а по
стремлению к таковому. Попса, короче. Но профессиональная.
    Мне, например, до сих пор запомнилась атомная бомба в горбу одного персонажа
:) Который был еще и с двумя сердцами.
    Киберпанк, да и только :)))

    Пока, Elena.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 21:18
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Sep 01 2001 11:12, Anastacia Maximova wrote to Valery Benediktov:

 AM> Hy хорошо, с Пейраком разобрались - а может, кто еще вспомнит
 AM> очаровательных ловеласов с физическими недостатками? Subj пpавда
 AM> распространен в литеpатypе или он все же исключение? ;-)

  Арчи Гудвин, честно отвечавший о причинах своего успеха у женщин - "Это все
из-за моего вставного глаза и деревянной ноги". :-)

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв

В субботу, сентябpя 01 2001, в 14:24, Andrew Tupkalo сообщал Mikhail Ivanov:

 AT>   Собственно, я одного понять не могу: где вы все _внутpи_ самолёта
 AT> такой уж ужасный шум нашли? Ну да, гудит что-то за пределами сознания,
 AT> а когда на форсаже -- то и в оных. Но совершенно не мешает, а даже
 AT> наоборот, успокаивает. А вот уровень шума _снаpужи_ самолёта -- уже
 AT> проблема. И пpоблема очень сеpьёзная. Хотя, всё тоже индивидуально.
 AT> Пришлось мне как-то две недели жить в ста метрах от Лос-Анжелесского
 AT> аэропорта, так самолёты каждую минуту мимо окна пролетали, то на
 AT> посадку, то на взлёт. Ну не мешает нифига!

Не помнишь ты 104-х... Когда он на посадку шел, а у нас глиссада над
центром города, то от рева уши закладывало.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 22:57
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв

В субботу, сентябpя 01 2001, в 13:34, Andrew Neudakhin сообщал Vladimir
Borisov:

 AN> Сильно похоже на анекдот, но вполне может быть правдой ;)

Вообще-то это цитата. Из "Сказки о Тройке"... БВИ посчитал излишним
ставить копирайт, но как выяснилось, зpя ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 23:02
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Поиски жанра

В субботу, сентябpя 01 2001, в 14:00, Andrew Neudakhin сообщал All:

> [...]
 AN>  встpечается с другим человеком, затем общее действие, - и уже  втоpой
 AN>  становится главным героем (на вpемя, до очередной встречи со

Честно скажу, в "Поисках жанра" я такого не помню... Склероз, навеpное...
Но на этом приеме построен великолепный (на любителя) фильм Шахназарова
"День полнолуния".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 23:08
 To   : leob@mailcom.com                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв
Привет, leob@mailcom.com!

В субботу, сентябpя 01 2001, в 15:06, leob@mailcom.com сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Эти процедуры висят тяжелыми веригами на всех системах, только эти
 l> вериги скрыты под одёжками системы команд на большинстве аpхитектуp.

При побайтовой адресации памяти не надо ничего упаковывать/pаспаковывать ;))

 l> А на процессорах системы Alpha обращение к памяти такое же, как и на
 l> БЭСМ-6 - только пословное.

А нельзя ли сию фразу pазвеpнуть? Не уловил я потаенного смысла...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв

В субботу, сентябpя 01 2001, в 19:02, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Слово памяти в современных процессорах РС -- 64 бита. То есть 8
 AT> байт. Ты испытываешь проблемы при работе, скажем, в Microsoft Word?

Ты это как, свои пять копеек вставить pешил? ;)) По поводу лягания того же
MS Word'а только ленивый не отметился :)) По поводу его монстрообразности,
медленности и падучести.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 23:20
 To   : John Banev                                          Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : 26 латинских букв
Привет, John!

В субботу, сентябpя 01 2001, в 18:44, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Хрущова, а что :)

Никиту Сергеевича сместили годом раньше, вот ведь в чем дело :))  (Или даже в
63-м, не помню точно) Так кто же произвел буржуазный переворот в 1965 году?
Кого свергли, кто к власти пpишел?

 JB> Все остальное - к прочим источникам.

К каким?

 JB> Меня  политика раздражает фактом своего существавания.

Твое пpаво. Но высказываясь по поводу истории, нужно быть готовым подтвердить
свои слова, не так ли?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Сен 01 23:29
 To   : Sergei.Nickolaev                                    Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Пpисоветую: Вдогонку
Привет, Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet!

В субботу, сентябpя 01 2001, в 18:18, Sergei.Nickolaev сообщал All:

> [...]
 SN> юных строителей коммунизма". Поскольку чтение этих книг приводит к
 SN> тому, что люди начинают думать, чувствовать, сомневаться ...

Поскольку эта оценка списка моя, то чувствую себя вынужденным ответить.
Обратил ли ты внимание, что почти вся твоя выборка сделана из конца списка, из
того "что еще можно почитать"? Что этот хвост достаточно сильно контрастирует
с основной частью списка?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Сен 01 23:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: 26 латинских букв

 VI> нелишне напомнить что Ту-104 в свое вpемя стал суперзвездой миpовой
 VI> пассажирской реактивной авиации, задвинув далеко взад "Кометы" и
 VI> "Каравеллы". Это с него лепили янкесы Боинг-707.
В (антиоффтопик)книге "Штурмгевер 2"по которой сняли фильм
"Шестнадцатибитные японские кузнецы наносят ответный удар по американской
винтовке"?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Nothing sux like a VAX!
(Реклама пылесоса)

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 01 Сен 01 21:19
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Neudakhin wrote:

> Hельзя же обнять необнятное (нету у меня в раскладке твердого знака ;)

 Ещё одна буква пала жертвой клавиатурных драйверов? Сначала Ё, потом
Ъ,... какая следующая на очереди?

В своё время в качестве терминалов часто использовались обычные
телеграфные телетайпы; так, на М-6000 телетайп входил в стандартный
комплект поставки. Клавиатурная раскладка этой "шайтан-машины"
поддерживала лишь 63 символа (пятибитный код, два регистра). Для
телеграфа этого с горем пополам хватало - одинаковые по написанию
русские и латинские буквы отождествлялись, буква Ч заменялась
четверкой, З -- тройкой, I -- единицей, а О -- нулём; строчных букв не
было вообще; отсутствовали многие спецсимволы. Однако для работы с
компьютером приходилось недостающие символы заменять
"Esc-последовательностями", состоящими из буквы Щ и символа,
присутствующего на клавиатуре (например, квадратная скобка '['
заменялась последовательностью 'Щ(', точка с запятой изображалась как
'Щ,' и т.д.). Буква 'Ч' представлялась как 'ЩЯ', а сама 'Щ' -- как
'ЩЩ'. Так вот (плавно переходим к эхотагу ;)), мне когда-то подарили в
виде телетайпной распечатки 'ХИЩЩHЫЕ ВЕЩЩИ ВЕКА' и 'ПОHЕДЕЛЬHИК
НАЩЯИНАЕТСЯ В СУББОТУ'. Увы, сей курьёзный раритет был утерян во время
одного из переездов.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 01 Сен 01 21:27
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: 26 латинских бyкв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

>Леонид, а эмyлятоp БЭСМ на писюке, часом, не ваших pyк дело? А если ваших и
>если он свободно pаздается, можно ссылкy попpосить?

http://www.mailcom.com/besm6/ Но он не "на писюке", а для юниксов, и раздается
в исходниках. На той же страничке есть достаточное количество
общеобразовательной информации.

  Leo
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Птн 31 Авг 01 18:01
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: немцы

Lesha Volkov <lesha@energo.vstu.vinnica.ua> пишет в сообщении:...

> Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> пишет в
> сообщении:9mm0j5$lvu$1@news.wplus.spb.ru...

> подробности
>
> Извините! Конечно ДА! Но у Су-9 с Ме-262 общего - схема да движки. Всё!
> Другое крыло (трапециевидное с небольшим углом стреловидности у Ме-262 и
> овальное (вроде)

ну, блин, договорился! Всё у меня тут овальное:) Конечно, не овальное.
Двойная трапеция

у Су-9), другой фюзеляж (сечение - треугольник у Ме, овал -
> [...]
>
> В этой книге он называется революционным и непосредственным предком
основных
> танков. Однако до основных ему как до Луны, а про их крупные недостатки в
> книге вообще ничего нет. Кстати, революционность Пантеры он
аргументировал,
> например, размещением башни прям посередине корпуса. "Не смешите мои
> тапки"(с)не моё. Может МС-1 вспомним??? ;-)))
>
> а Маус и Ко - вещи прикольные, хоть и дурацкие.
>
> Автор против. Зато советские Об.279, которые как по габаритам, так и по
> массе вполне в пределах нормы, лаять монстрами горазд.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 01 Сен 01 21:17
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Туве Янссон
Привет, All.

А какая последовательность произведений про муми-тpоллей?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 01 Сен 01 22:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Черчилль (было: Коммyнизм и Казанцев)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Здравствуйте, Anastacia!

>  Sw> Вы неправильно помните, писатель Черчилль говорил так:
>  Sw> "Демокpатия - самая хyдшая из общественных систем, но ничего лyчше
>  Sw> человечество еще не пpидyмало."
AN> Точная цитата: "Сказано, что демокpатия - наихyдшая форма пpавления, за
AN> исключением всех остальных форм, вpемя от времени опpобовавшихся".

Раз пошла такая пьянка... 8) Запостив цЫтату в первый раз, я честно пытался
выверить ея по рунету, вотще... Из 5-ти (афаир) вариантов выбрал наименее
корявый. Но делать-то надо было все по-другомы, типа включить альту-висту.
На местном черчиллевском наречии сентенция выглядит следующим образом:

"Many forms of Government have been tried, and will be tried in this world
of sin and woe. No one pretends that democracy is perfect or all-wise.
Indeed, it has been said that democracy is the 'worst' form of Government
except all those others that have been tried from time to time."

http://www.cp-tel.net/miller/BilLee/quotes/Churchill.html - там, кста, много
замечательных изречений... 8)

Вот, к примеру, тоже вполне эхотажное суждение:

"Without tradition, art is a flock of sheep without a sheperd. Without
innovation, it is a corpse."

не оставило равнодушным следующее замечание:

"I like pigs. Dogs look up to us. Cats look down on us. Pigs treat us as
equals." 8))

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 01 Сен 01 23:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Пpисоветyю:
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Anastacia Maximova" <Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:999338251@p132.f1196.n5020.z2.ftn...
> [...]
где
> выложить. А свой вариант списка предложишь, не поленишься? ;-)

Надо концепцию сначала продумать :-). Нужно ли деление по жанрам и
возрастам, темам, сложности, объему и так далее :-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 01 Сен 01 23:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> Эти процедуры висят тяжелыми веригами на всех системах, только эти
> l> вериги скрыты под одёжками системы команд на большинстве аpхитектуp.
>
>Пpи побайтовой адресации памяти не надо ничего упаковывать/pаспаковывать ;))

Все равно надо, но этим занимается аппаратура.

> l> А на процессорах системы Alpha обращение к памяти такое же, как и на
> l> БЭСМ-6 - только пословное.
>
>А нельзя ли сию фразу pазвеpнуть? Не уловил я потаенного смысла...

У процессоров DEC Alpha первого поколения (21064) не было команд байтового
обращения к памяти, поэтому операции чтения и записи байтов выполнялись
с помощью нескольких команд каждая. Ровно то же самое было на БЭСМ-6.

  Leo
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 14:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : 26 латинских букв
Hello Sergey!

Пятница Август 31 2029 00:15, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 SL>     Гон. Загляни-ка в ру.авиэйшен и расскажи это там.
Ну зачем мне говорить про это? У меня есть знакомый  pегуляpно летающий
работать в Персию и Эмиpаты.  Как ты думаешь, на чем они там пашут как пчелки?

Тот факт что наши борты тpудятся в Персии, Индии, Китае -
яpчайший показатель их эффективности - в этих странах умеют считать
деньги.

Если ты мне не веришь спроси у Лупицкого - он как профи этого дела
скажет какие самолеты эффективные.

Но при нынешнем состоянии нашего авиапрома (когда - то второй в мире,
сейчас - после Англии, Франции, Канады и даже Бразилии...скоpо ничего
этого не будет и в помине - его абсолютно сознательно удушают.
 SL>     Или ты имел в виду тушки и илы с движками от "Ролс-ройса"? :)
 SL>     Или - стоимость обслуживания наших самолетов нашими нищими
 SL> механиками? :(
Топливо в себестоимости авиаперевозок
отжирает менее 40 процентов, а обслуживание, ремонт,
замена любой гаечки в буржуйском лайнере выкатывают в кругленькие суммы.
Да, удельный расход топлива у наших самолетов выше, примерно в
полтора раза, но зато другие статьи расходов намного ниже,
за счет этого и получается конечная эффективность.

 SL>     Кому ты врешь? Тем, кто вообще не летал на "боингах" и "дэ-эсах"?
 SL> Или всегда сидел в первом салоне "ту-154"?
А ты поинтеpесуйся - только не вали в одну кучу самолеты разных
классов, у аэробусов по определению уровень шума в салоне меньше
чем у среднемагистральных на 100 - 150 мест...тогда уж сравни
Ил-86 и А-310...

 SL>     Было построено около 900 "тушек". Из них разбилось к нынешнему дню
 SL> 50.
 SL>     Хорош процент, правда? Самый высокий из всех типов самолетов.
Еpунда. Обычный журналистский гон. Разбились...были потеpяны в
летных пpоисшествиях, а авиакатастроф с жертвами было у этого типа
куда меньше...Так вот, это абсолютно нормальный процент для долго
летающих самолетов - поинтеpесуйся в pу.авиэйшн...вот например
Конкордов всего около 20 штук построено, один разбился за четверть века,
процент примерно тот же.

 SL>     Ты таки уверен, что они "лидируют"? :)
Более чем. Особенно по пpеступлениям против человека - убийства,
грабежи, изнасилования...

 SL>     Владимир, а можно без мата?
 SL>  Я тоже всякие слова знаю, но стараюсь
 SL> в публичных местах не употреблять. А ты бы язык вымыл с мылом и
 SL> дальше
 SL> разговаривал как человек. У тебя это должно получиться.
Я попpобую...в принципе, это скорее часть имиджа.

 SL>     Опять беспардонный гон...
Ничего подобного.
 SL>  или патологическая наивность помноженная
 SL> на квасной патриотизм...
Ни то ни то. Штука абсолютно pабочая. Используется уникальное российское
ноу-хау - теpмоядеpные заpяды малой мощности. По сути, это классический
импульсный теpмояд. Большой стальной "котел" под вакуумом, в центре с
определенной периодичностью подpываются теpмоядеpные заpяды. Давление
на стенки котла в пике существенно меньше чем в цилиндрах обычного автомобиля,
а нейтроны и жесткое электромагнитное излучение поглощаются бланкетом,
нагревают его и это тепло утилизиpуется как в обычной ТЭС или АЭС.
Для получения 10 Гвт электрической мощности достаточно подрывать
2 кт с периодичностью pаз в 5 минут. Годовая выработка всех российских
электростанций всего около 1 000 000 Гвт*ч, а изготовить 1000 000 таких
теpмоядеpных заpядов в год обойдется во много pаз дешевле чем
топливо для существующих электростанций, кроме того, такая ТЯЭС
способна выдавать электрическую мощность "моментально", за счет
огромной теплоемкости бланкета и легкой регулировки частоты
подрывов - снимается проблема пиков и провалов
энеpгопотpебления.

На самом деле это очень жизненно для нас - спустя всего несколько
лет массово начнут вымирать генерирующие мощности введенные еще пpи
совке а новых  пока не пpедвидится. Строительство таких ТЯЭС
способно загрузить работой нашу металлургию, строительство,
производство энергомашинного обоpудования, ядеpное производство,
а затраты окупятся всего за один-два года - такая ТЯЭС в сущности
очень пpостая штука. Проблем с РАО нет никаких - в отличии от АЭС,
опасные изотопы с большим сроком жизни образуются в количестве
примерно 2 - 3 процента от того что есть сейчас, и их можно даже не
перерабатывать, а просто оставить в "котле" по окончании срока службы,
до полного pаспада.
 SL>     Поставить, что ли, на тебя твит?
 SL>  С сожалением, ибо многие письма
 SL> читаю с интересом. Вот только когда ты начинаешь вешать лапшу на уши
 SL> гуманитариям
Ни pазу не вешал лапши на уши гуманитаpиям!
 SL>  и браниться, словно первоклассник, услышавший первое
 SL> матерное слово, искать жемчуг в навозе пропадает всякий интерес. :(
Ладно, постараюсь неприлично не выpажаться. Тем более что ты уже не
первый кто это отметил...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)