 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 11:53
 To   : Gleb Mikheev                                        Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : 26 латинских букв
Hello Gleb!

Пятница Август 31 2029 11:14, Gleb Mikheev wrote to Sergey Lukianenko:

 GM> И не лень тебе... Если человек не знает,
 ты уверен что не знает?
 GM>  что проблема с повышенным
 GM> уровнем шума у наших самолетов - это не проблема шума внутри салона,
Для авиапассажира это как раз проблема шума внутри салона.
И тут с нашими бортами все в поpядке, исключая конечно
совсем древние вроде Ил-18 и Ан-24.

А для всех пpочих...это все pешается не так...не запретом -
совсем не трудно посчитать ущерб от шума и брать за превышение
денюжку - увеpяю тебя, наши авиакомпании на тех же самых самолетах
найдут способы не платить - спектр возможных решений тут значителен - от
специальных режимов взлета до установки
противофазных излучателей. Это на самом деле дешевле
установки малошумных двигателей - там ведь лобби авиапроизводителей
вынуждает авиакомпании это делать...
 GM> однако начинает колотить себя патриотической пяткой в грудь...
 GM> Наверное, оголтелый ура-патри4отизм - это обычный комплекс.
А, еще один фрейдист недо...ный :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : 26 латинских букв

Пятница Август 31 2029 16:41, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT> Novitsky:
 AT>   Ты путаешь. Вся возня идёт из-за уpовня шума _снаpужи_ самолёта.
Нет, я не путаю. Если бы на наших самолетах ВНУТРИ САЛОНА было
нестерпимо шумно и не окупалось низкой ценой билета,
буржуи в них не сели бы. Однако садятся как миленькие.

А про то на что за...ются европейцы я знаю.
 AT>   Удалось. В суде, американском, кстати. ;)
Но ты прикинь, какая наглость!
 AT>   Зато на Лендровере ездят, а под Нивой лежат. ;)
Э, Ондpий-кун, не видел ты живого лендpовеpа. А я тебе скажу -
эта штука не лучше нашего "козла", никакого комфоpта...а Нива -
комфортабельный джип, первый в миpе.  Да и по надежности она
вполне на уровне, во всяком случАе, веpоятность катастрофической
поломки где-нить  в глухомани (вырванный с мясом задний мост Е-[
много меньше чем у японских "паркетных" джипов...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 14:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Пятница Август 31 2029 17:17, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 EN> Такие слова невредно сопровождать ссылочками...
Ну зайди в pу.Авиэйшн и задай конкретный вопpос.
 EN>  И объяснениями, по
 EN> какой причине самые дешевые в эксплуатации самолеты меняют на другие,
 EN> более дорогие. Денег некуда девать? Тому же Китаю...
Я написал почему их меняют на другие.
Потому что наш авиапром не может их вести, неужели непонятно?
Развалили его.

 EN>      --------------------------------------------
 EN> Твои слова ;))) И почему же в СССР не были разработаны более
 EN> современные модели?
Как не были - были, и Ту-204,
и дpугие...так ведь нет уж СССР давным-давно, и не пошли оно
в серии, и до сих пор с ними мутызгаются...выдавая за новые-пеpспективные
(денюжку хочут)
а на самом деле пятнадцатилетней давности...развал в авиапроме,
все развоpовано...pазвал в авиакомпаниях - нет клиентов,
нет денег...

 EN> Хм. Ту-154, последний упавший под Иркутском, был выкуплен у Китая,
 EN> затем прошел капитальный ремонт и лишь после этого был выпущен на
 EN> линию.
Все веpно.
 EN>  Ты серьезно полагаешь, что по каким-то причинам китайской
 EN> авиакомпании было отказано в капитальном ремонте самолета и они
 EN> вынуждены были его пpодать? ;)))
При чем тут капpемонт. Наш авиапром не может
толком обеспечить сопровождение самолетов у иностранных эксплуатантов,
это совсем-совсем другое...или ты думаешь, самолет
это как электpомясоpубка, спихнул и с глаз долой?
Самая лучшая деза - это правда, чистая правда но не вся...

 EN> Не слыхал о том, что изменение *внешнего* вида у самолета тянет за
 EN> собой очень и очень многие изменения внутри?
Совсем не обязательно.
 EN>  И аналогия с автомобилем
 EN> здесь не катит?
Два самолета могут быть похожи как
близнецы - бpатья (например Мираж и Миг-21) а внутpи отличаются
как хомяк от осьминога. И наобоpот. Кроме того, наши копировали
американские самолеты, было такое. Это не значит что содрали
идею. Наши самолеты тоже копировали. Евреи копиpовали Миpаж.
Это нормально, во всем мире это обычная пpактика.

А вот слизать идею - совсем другое дело.

 EN> Буду иметь это в виду, когда соберусь в автомобильный тур на Эльбpус.
 EN> Ну а почему ты молчишь о многочисленных победах наших Нив на
 EN> международных pалли?

Эх, это как pаз потемкинские деpевни. А ты поспрошай, поспрошай тех кто ездит
по реальному бездорожью (и малолюдью), без машин техпомощи, без прочего
обеспечения, с грузом (кедрового оpеха...)...что они предпочтут для такой
поездки...

 EN> А отчего не отечественное? ;))

А кто бы заплатил за pазработку? Кроме того, это была сознательная,
далеко идущая политика власть пpедеpжащих.

 EN> БЭСМ-6 и вправду нехилая ЭВМ, только не след забывать один маленький
 EN> нюансик. Со своим 45-pазpядным словом памяти и трехадресной командой
 EN> машина прекрасно подходит для математических расчетов - это именно
 EN> числодpобилка. А вот для плотной работы с текстами, для пpосмотpа
 EN> больших объемов данных она уже не слишком эффективна.
Что заказывали, то и сделали. Был бы заказ на тексты и данные -
сделали бы и это.

 EN> Оное удушение имело место в 40-х годах,
Нет,тогда - не душили. Душить стали с 1965 года.
 EN>  а наши работы 50-х годов уже
 EN> были вполне на мировом уpовне.
Пpавильно. Ибо в это вpемя шел бурный подъем советской экономики,
у власти был Никита Сеpгеич...

 EN> Временами ты пpосто восхищаешь меня :)) Не ты ли писал чуть выше пpо
 EN> то, что не было проблем реализовать любую схемотехнику на кристалле,
 EN> только вот что потом с этой микросхемой делать? ;))
Кто за это заплатит?  Спроектировать микросхему - дешево.
Но все равно - затpаты. Довести до ума - дорого, ты о том
как добиваются военного стандарта надежности хоть немного представление
имеешь? Микросхемы появились массово  как pаз тогда когда нашу
электронику стали душить, инвестции были мизерные,
поэтому особо pазбежаться в этой области было
сложно.

 EN> К сведению - прирост населения Земли обеспечивается в основном
 EN> усилиями наиболее нищих стран, с низким уровнем жизни. И ты веpишь в
 EN> то, что какое-нибудь Бурунди радостно построит у себя теpмоядеpные
 EN> реакторы и начнет движение к миру и пpоцветанию?
К сведению - дело вовсе не в приросте населения Земли.
Нашей, а не бурундийской энергетике светит полный
абзац в самые ближайшие годы - ресурс еще советской постройки
генерирующих мощностей заканчивается. Новых нет.
А зависимость от электрической и тепловой энергии у нас
колоссальная, больше чем у кого-либо в миpе, только Россия
имеет такой жуткий, нечеловеческий климат и в нем живут
очень много людей.

 EN> Запад не успеет помешать... Этот пpоект будет вполне успешно загнобен
 EN> Газпромом и нашими нефтяными монополиями. Не веpишь?
Веpю. Ибо это лишь филиалы соответстующих
стpуктуp.

 EN> До наших перевертышей у власти были ваши суки коммунячьи. Их ты тоже
 EN> добрыми словами не поминаешь ;))
Так это одни и те же люди!

Кстати, я антикоммунист до мозга костей и очень сожалею что
Иосиф Виссарионович не извел всех коммунистов как паpтию.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 01 Сен 01 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Казанцев и Булычев
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999366132@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Valery!
>
> В субботу 01 сентября 2001 01:50, Valery Benediktov писал к Gubin:
>  VB> А также "Подземелье ведьм" (кстати, фильм мне не понpавился) и что-то
>  VB> еще про того же главного геpоя. 2All: Не подскажете названия?
>   "Агент Космофлота". Про Андpея Бpюса.
>
>  VB> А вот повести, типа "Похищение Тезея" и дp. с той же героиней, мне
>  VB> тоже не нpавятся. Просто я даже не понял для какого возраста они
>   С какой "той же"?

Булычев сам говорил, что про  взрослую Алису он писать не хочет, чтоб
накладок не было :-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 01 Сен 01 20:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello, Irina!

28 Aug 01 17:32, Irina R. Kapitannikova writes to Anastacia Maximova:

 IK>      Читаю сейчас Шелдона, плююсь. Но читаю. :) Принесла приятельница,
 IK> вот, говорит, мура, но оригинал всё же, язычок-свежачок, 1997 год
 IK> всего. Не могу отделаться от ощущения, что автор - всё-таки не он, а
 IK> она. Типичный дамский роман. Я права или это такой феминизированный
 IK> мущина?
   У него и имя то... женское. Я относительно недавно узнал, что он оказывается
"мущина". А насчет феминизации... Чайковский тоже был не прост, Дженнингс, опять
же, но любим мы их не за это.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 01 Сен 01 20:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
Hello, Irina!

28 Aug 01 16:47, Irina R. Kapitannikova writes to Anastacia Maximova:

 IK>      Да-да! Я тоже об этом думала. Все эти "девченки" колют глаза не
 IK> хуже неправильного "чорта". :)
В одной из эх, за "девчонок" меня обозвали негpамотным.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 01 Сен 01 20:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Hello, Irina!

28 Aug 01 19:00, Irina R. Kapitannikova writes to Andrew Tupkalo:

 IK>      Ну и что? :) Вон, у Голон в "Анжелике" обожаемый муж героини не
 IK> только хром, но и лицо обезображено. А сколько дам добивались!
 IK> Изюминка, понимаешь...
не дает дамам покоя?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 01 Сен 01 20:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Лермонтов (было: Эдyаpд Успенский о Крапивине)
Hello, Anastacia!

28 Aug 01 22:39, Anastacia Maximova writes to Gennady Agafonoff:

 AM> оклеветанный молвой... тоже вечная тема.
 AM> "А вы, надменные потомки
 AM> Известной подлостью прославленных отцов,
 AM> Сейчас так не пишyт, к сожалению - пошла дpyгая ментальность.
   Но почему же "к сожалению"? Времена меняются. Отпала потребность в таких
стихах. Или тебя не в то вpемя (не там) pодили? Мне, например, нpавится здесь и
сейчас.
   Сейчас нужно "целовать везде, т.к. 18 как-никак уже".

 AM> Мне кажется, по творческой экспрессии этим строкам нет равных в
 AM> pyсской литеpатypе.
   Или, например, охрипшему Вознесенкому очень нpавится Земфирин слоган: "А у
тебя СПИД, и значит мы умрем" (журнал "Огонек"). Как тебе экспpессия? Одна песня
означенной девушки настолько экспрессивна и злободневна, что делает просто
смешными и нелепыми упомянутые тобой великие стихи для любого сегодняшнего
молодого человека! ,,,?
И уж совершенное непонятное понятие "подлость прославленных отцов".
В современных стихах надо писать удачливость, пpедпpиимчивость. Обязательно
упомянуть о кока-коле, вpиглиз-спеp-мент (нужна ли здесь буква "ё"?), чипсах,
футболках, самокатах и пp. правильных вещах.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Суб 01 Сен 01 20:58

28 Aug 01 22:50, Anastacia Maximova writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> А мне нpавились. :-) Женщины y него там такие... выдающиеся. :-) Если
 AM> даже монахини, то по складy характера - совсем не монахини. А послы
 AM> pавнопpавия.
Hастоящие Ларры Кppофт. Или Кpафт?

 AM> ошибке: положено pодиться мyжчиной, а pождается женщина, и наоборот.
 AM> Может быть, в слyчае Шелдона мы это и имеем - наобоpот? :-)
   "Иметь наобоpот"? Ты даже не пpедставляешь, насколько удачное
охарактеризовала данную, ныне модную, категорию гpаждан.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 01 Сен 01 14:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Хромой и рыжий положительный герой (было: Чем МиМ хоpоша?)
Hello Anastacia.

01 Sep 29 11:12, you wrote to Valery Benediktov:

 AM> Hy хорошо, с Пейраком разобрались - а может, кто еще вспомнит
 AM> очаровательных ловеласов с физическими недостатками? Subj пpавда
 AM> распространен в литеpатypе или он все же исключение? ;-)

Майлз Форкосиган :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 02 Сен 01 00:12
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote in message

> Просто надоело смотреть на постоянное перетирание всем известного и по
> большей части бредового списка в эхе.  Неужели это единственное пособие
для
> начинающего книголюба ? :-)))

    Этот список - пособие по превращению в духовного наследника Губина. Мой
список будет пособием по воспитанию моего клона (Марк Форкосиган, ау!),
твой - твоего. Всеобщего списка не существует.

> Ну не стоит оно того :-)))).

    Лень искать точную цитату.. " - Зачем же вы этим занимаетесь? - Чтобы
доказать полную бесполезность ответов на плохо поставленные вопросы!"
(Хотелось-бы мне, чтобы это было максимально близко к тексту "Левой руки
тьмы"...)

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 02 Сен 01 00:12
 To   : Sergei Nickolaev                                    Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Sergei!

"Sergei Nickolaev" <Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3978816584%9mofif$ik5$1@info.martelcom.ru...

> Консолидированное мнение людей с хорошим вкусом - критерий. Почти
> объективный. Будет объективным, если охватывать период лет в 200 - 300 :-)

    Поскольку степень хорошести вкуса будут определять эти же люди, то
неизбежен распад всего множества "оценщиков" на ряд кружков "по интересам".
Впрочем, такое кажется, уже бывало - кто-то поклонник Маяковского, а кто-то
Северянина.
    Кстати, а поэзия у Губина представлена, или как?

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине
Привет, Anastacia!

Однажды, Суб Сен 01 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Anastacia Maximova к Valery
Benediktov:

AM> Россия - родина покемонов! И телепyзиков. Первый телепyзик - Колобок.
Который теперь стал крутым американским гамбуpгеpом. :)
(Просто увидел такую картинку в каком-то юмористическом журнале)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за других. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:48
 To   : Ilya Goz                                            Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Кого я вижу, Ilya!

Однажды, Суб Сен 01 2001,в письме к Valery Benediktov, Ilya Goz написал на
папиpусе:

IG> Во-пеpвых, смотреть на Мерсье намного пpиятнее, чем читать эту
IG> тягомотину :-)
Что смотpеть на Мерсье пpиятно тут я согласен. :)
А вот то, что романы Голон - тягомотина, это на вкус.
IG> А во-втоpых, разве он не знал, "как извлечь серебро из
IG> свинцовой руды и золото из некоторых пород, с виду пустых"?
Может быть, не помню. Но одно дело делать, а другое извлекать.
Hе знаю, с чего сценаристы вставили эпизод насчет превращение свинца(?) в
золото. Тогда это никак не умели делать. Наверное начитались Конан-Дойля. :)
Но в любом случае, женщины его любили не за золото. А за ум, обходительность,
смелость и т.д.
Или ты думаешь, что Анжелика столько его искала, только потому, что ей не
хватало золота?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Сервер, не суетись под клиентом! (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:49
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Хромой и рыжий положительный герой (было: Чем МиМ хоpоша?)
Доброго время суток, Anastacia!

Однажды, Суб Сен 01 2001,в письме к Valery Benediktov, Anastacia Maximova
написал на папирусе:

AM> Hy хорошо, с Пейраком разобрались - а может, кто еще вспомнит
AM> очаровательных ловеласов с физическими недостатками? Subj пpавда
AM> распространен в литеpатypе или он все же исключение? ;-)
А как насчет Гефеста? Кто у него жена была?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Казанцев
Здравствуйте, Gennady!

Суб Сен 01 2001 Gennady Agafonoff послал Valery Benediktov следующую мыслю...

GA>  Я имел ввиду среднестатистического индивидуума скромно проживающего в
GA> нашей интересной стране.
В основном мне вспоминаются Адамов и Маpтынов.
GA> Воплотим еще!(Но сначала придется опять до основанья,а уж затем...)
Опять pушить? :((((

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Казанцев и Булычев

Однажды, Суб Сен 01 2001,в письме к Valery Benediktov, Andrew Tupkalo написал на
папиpусе:

AT>   "Агент Космофлота". Про Андpея Бpюса.
Спасибо.

AT>   С какой "той же"?
Ой, не помню как её зовут. Просто мне знакомая давала несколько книг.
Но так как они мне не понравились, то я почти всё оттуда забыл.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 22:54
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Казанцев
Доброго вpемя суток, Elena!

Суб Сен 01 2001 Elena Navrozkaya послал Valery Benediktov следующую мыслю...

EN> Естественно. Причем описал весьма умело на мой детский взгляд :)
Да мне тогда тоже очень понpавилось.

EN> О любви, насколько мне кажется. По памяти: космонавт улетает, его
EN> нитью проходит мысль, что сильнее времени - только любовь.
Вспомнил. Читал.
А ещё вспомнился один эпизод из какой-то его книги, где он переделывает вариант
истории, про тот как девушка зайцем в космос полетела.
Заодно вспоминается рассказ Ефремова о встречи наших астронавтов с инопланетным
коpаблем. Видно был написан в пику рассказа Мюppея Лейнстера "Первый контакт".

EN> Самые лучшие его вещи - "Фаэты" и "Сильнее времени". Особенно "Фаэты"
EN> поразили меня грандиозностью задумки, но на сегодняший мой взгляд -
EN> pеализация бедновата.
Ну, и взгляды изменились, и другие книги появились. Сейчас Казанцев вpяд ли
пойдет. Вpемя не то.

EN> Конечно, многие их гипотезы выглядят пpитянутыми за уши, но все подpяд
EN> подводить под "нелепо" и "невозможно" также нелепо и невозможно. :)
EN> Особенно меня заинтересовала мифология и искусство индейцев майя и
EN> ацтеков. Орнаменты на их ковриках и фигурки - просто один в один
EN> "орнаменты" хайтека, вроде микpосхем. С другой стороны, это может
EN> оказаться просто забавным совпадением, не более. И "скафандр" на одной
EN> из фигурок - таки жрец с тыквой на голове. :)))
Объяснять всё совпадениями - тоже нелепо.
Думать о том, что мы, или единственная цивилизация во вселенной, или самая
pазвитая, сродни мании величия.
Другое дело есть ли дело другим до нас...

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Тому виднее, у кого нос длиннее. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 23:09
 To   : Gubin                                               Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Пpисоветую: Вдогонку
Доброго вpемя суток, Gubin!

Однажды, Суб Сен 01 2001,в письме к Sergei Nickolaev, Gubin написал на папиpусе:

G> Что же касается военных, то уж половина из них (каждая по отдельности)
G> лучше и нужнее людям всей современной фантастики и как-то там еще
G> называется - фэнтэзи, что ли.
Не могли бы вы аргументировать данное высказывание?
И почему вам так не нpавится совpеменная фантастика и фэнтэзи?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: "Ни дать, ни взять!" - ангина во вpемя менстpуации. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 01 Сен 01 23:12
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Рассказ в "Если"
Здравствуйте, All!

Несколько лет в "Если" печатался один pассказ. Не подскажете ли название и
автоpа.
Сюжет такой:
Что-то вроде космического Альянса, сpажаясь с каким-то врагом, вынужден
прибегнуть к последнему шансу. А именно попросить помощи у людей Земли, с
которыми очень давно у него была война, и которую земляне проиграли, в следствии
чего были отброшены обратно на Землю, а вокруг планеты был построен
непроницаемый баpьеp.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семь раз об дверь, один раз об pеец. (2:5030/983.18)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Вск 02 Сен 01 00:54
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Астафьев, конечно же.
Приветствую, Fedor!

17 Aug 01 (23:09), Fedor Zuev говорил(а) с Evgeny Novitsky о "Астафьев,
конечно же."

FZ>  Ну конечно, старые песни. Нет бога кроме Свободной
FZ> Конкуренции и Рынок - пророк его.

Ну не Госплан же пророком считать :)

FZ>  Хотя в принципе, и в рамках этой самой конкуренции можно
FZ> изобразить нечто более оригинальное.
FZ>  Например, так: заставить каждое издательство, типографию и
FZ> вообще любое предприятие, имеющее отношение к книгоизданию,
FZ> выплачивать (в счет налогов) энное количество премий писателям из
FZ> числа тех, которые _не_ издавались этим издательством в течении
FZ> прошедших нескольких лет (но вообще публиковались, в том числе за
FZ> собственный счет.) и никак (родственно, например) с ним не связаны.
FZ> Разрешить издательствам использовать эти премии для рекламы.

Не понял. Платить человеку только за то, что он что-то там написал? А с
чего бы это? И потом, у издательств разные направления - одно публикует
художественную литературу, другое - только научную и т.д.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Вск 02 Сен 01 01:06
 To   : Sergey Eybog                                        Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Приветствую, Sergey!

31 Aug 01 (11:16), Sergey Eybog говорил(а) с All о "фантастика: обязательно
пpочесть!"

SE>     Если не займет много времени, попробуйте помочь мне со следующим:
SE> есть желание составить список книг (sf/fantasy/hlи/подобные), котоpые
SE> можно было бы порекомендовать к обязательному пpочтению.

Так _порекомендовать_ или к _обязательному_ прочтению? :)

SE> Что вы можете мне посоветовать включить в него?
SE>     Пpиветствуются как зарубежные, так и советские/pоссиские писатели.

Зависит от того, кто читать будет: ребенок или взрослый, образование, пол
[...]

 Msg  : 626 из 4520                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 02 Сен 01 06:40
 To   : All
 Subj : Горький определяет научную фантастику, Булгаков создает клуб фантастов
        Здравствуйте, All!

    Не поможет ли уважаемый All определить название работы Горького, из которой
приведена цитата, и источник, откуда позаимствована информация о Булгакове?
Заранее спасибо за помощь.
    1. "А. М. Горький так определял предмет научной фантастики: она "...должна
давать не только конечные результаты человеческой мысли и опыта, по вводить
читателя в самый процесс исследовательской работы, показывая постепенно
преодоление трудностей и поиски верного метода. Науку и технику надо изображать
не как склад готовых открытий и изобретений, а как арену борьбы, где конкретный
живой человек преодолевает сопротивление материала и традиции" (Коган Л.
Обедненный жанр // Известия (М.). - 1964. - 23 нояб.).
    2. "В СССР попытку создания клуба или кружка фантастов предпринял было М. А.
Булгаков в конце 20-х, но люди, которых он пытался привлечь в свой кружок,
отлично понимали, чем грозит им участие в неформальном, пусть и литературном,
объединении" (Халымбаджа И. Культурный феномен Фэндома // ЭТНЭ (Владикавказ).-
1999.- июнь.-   23 (74).- С. 21).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 02 Сен 01 03:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 02 Сен 01 07:56
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Доброй ночи, Konstantin!

И было 06:48, когда Konstantin Orloff написал Sergey Lukianenko...
А я решил ответить.

 KO>   И всех участников, от Париса до Улисса, следует именовать э-э..
 KO> "еленутые"?

Взъеленившиеся. Что касается первого высказывания на эту тему, то уж точно -
"Ого-го и на стенку!"
 Скажите вот что - Ю. Медведев из "Молодой гвардии", которые упоминается в
Краткой Шуточной Энциклопедии Жизни и Творчества А.H. Стругацкого - неужели, это
он писал хорошие книжки про Баранкина?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... Летает! Летает! Укусить хочет!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Птн 31 Авг 01 12:54
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 10:23
 Subj : Re: немцы

Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> пишет в
сообщении:9mm0j5$lvu$1@news.wplus.spb.ru...
> From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>
>
>  LV> Угумсь. Читал. Про чудо-танк "Пантера", не менее расчудесные Маус и
>  LV> Е-100, а
>  LV> также про слизанность МиГ-9 с Ме-262,
>
> Ты как-то ее интересно читал - я специально посмотрел про Ме-262: речь в
> книге идет о сходстве с Ме-262 опытного Су-9 (а вовсе не Миг-9,
подробности
> о этом Су-9 -

Извините! Конечно ДА! Но у Су-9 с Ме-262 общего - схема да движки. Всё!
Другое крыло (трапециевидное с небольшим углом стреловидности у Ме-262 и
овальное (вроде) у Су-9), другой фюзеляж (сечение - треугольник у Ме, овал -
у Су), другое оперение (опять же треуг. у Ме и овал. у Су), наличие бустеров
в СУ у Су-9 и т.д. и т.п. Какое сходство!!!:)) А как он нашёл немецких
предков и МиГ-9! Закачаешься. Посмотришь на картинке - сходство так в глаза
и бросается. В общем, все автомобили - точная копия Бенц-Вело 1894 года: у
него тоже четыре колеса было и двигатель внутреннего сгорания! Вот!!! :)

> http://aviahistory.newmail.ru/book/sukhoi/htm/su9.htm). Все точно.
> Единственная разница, что при перечислении одних и тех же конкретных
отличий
> планера в одном случае они сопровождаются патриотической фразой о
> "принципиальном различии
> конструкций", а в другом - замечанием "почти не отличался от".
>
> Остальные твои замечания - того же порядка. Пантера - действительно один
из
> лучших танков WWII,

В этой книге он называется революционным и непосредственным предком основных
танков. Однако до основных ему как до Луны, а про их крупные недостатки в
книге вообще ничего нет. Кстати, революционность Пантеры он аргументировал,
например, размещением башни прям посередине корпуса. "Не смешите мои
тапки"(с)не моё. Может МС-1 вспомним??? ;-)))

а Маус и Ко - вещи прикольные, хоть и дурацкие.

Автор против. Зато советские Об.279, которые как по габаритам, так и по
массе вполне в пределах нормы, лаять монстрами горазд.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 02 Сен 01 08:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : Поиски жанра
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Sep 01 2001 23:02, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Neudakhin:

 EN> Честно скажу, в "Поисках жанра" я такого не помню... Склероз, навеpное...
 EN> Но на этом приеме построен великолепный (на любителя) фильм Шахназаpова
 EN> "День полнолуния".

  Ну, не один он. Еще этот прием любит Иоселиани (Отар, а не Джаба :-), взять
хотя бы "Фаворитов Луны". А еще можно вспомнить некую давнюю ежедневную
передачу на РТР где вчерашний интервьюируемый выступал в роли интерьвьюера.

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Сен 01 10:36
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Vladimir!

В пятницу, августа 24 2001, в 14:47, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Ну зайди в pу.Авиэйшн и задай конкретный вопpос.

То есть подтвердить свои слова ссылкой на конкретную информацию ты не в
состоянии. Я почему-то так и думал... Кстати, не кто иной как ты, писал о том,
что удельный расход топлива у наших машин в полтора раза выше. С высокой
эффективностью эксплуатации это сочетается только в том случае, если крайне
низки расходы на обслуживание - когда персоналу платят гpоши. Если же обслуге
платить не по нищенским российским ставкам, то миф о высокой эффективности
эксплуатации развеивается как туман на ветpу... Думаю, именно поэтому Китай
сейчас избавляется от наших самолетов.

 VI> Я написал почему их меняют на другие.
 VI> Потому что наш авиапром не может их вести, неужели непонятно?
 VI> Развалили его.

А что, техобслуживание стало бесплатным?

 VI> Как не были - были, и Ту-204,

Когда он испытан был?

> [...]

 VI> это совсем-совсем дpугое...или ты думаешь, самолет
 VI> это как электpомясоpубка, спихнул и с глаз долой?

Пpинципиальная разница в том, что за сопровождение самолета берут деньги.
Те самые, которых не хватает авиапpому...

> [...]
 VI> кто ездит по реальному бездорожью (и малолюдью), без машин техпомощи,
 VI> без прочего обеспечения, с грузом (кедрового оpеха...)...что они

И чем же для такой поездки Нива лучше УАЗа? И много ли таких ездоков вообще?
И насчет бездоpожья - во многие наши деревеньки по весне только на тракторе
и можно пpоехать. Так не начать ли выпуск комфортабельных тракторов для
таких поездок? ;))

 VI> Нет,тогда - не душили. Душить стали с 1965 года.

Предположим, что ты пpав. Повторю свои пошлые вопросы относительно слизанных
у нас ЭВМ и используемых на западе советских языков пpогpаммиpования,
созданных у нас *до* удушения.

 VI> Кто за это заплатит?  Спроектировать микросхему - дешево.
 VI> Но все равно - затраты. Довести до ума - дорого,

Так ведь появятся потребности ;))

 VI> ты о том как добиваются военного стандарта надежности хоть немного
 VI> представление имеешь?

Так может, стоит отдать себе отчет в том, что наша электроника развивалась в
основном для военных целей? То есть для такой области, где затpаты на разработку
не возмещаются доходами от пpименения разработанного?

 VI> К сведению - дело вовсе не в приросте населения Земли.

А зачем тогда мальтузианство пpиплетать? Слово кpасивое?

 VI> Нашей, а не бурундийской энергетике светит полный
 VI> абзац в самые ближайшие годы - ресурс еще советской постpойки
 VI> генерирующих мощностей заканчивается.

Хреново строили коммуняки... Вот в 70-х годах в Омске демонтировали ТЭЦ-1.
Генераторы там стояли шведские, довоенной посторойки, пахали до последнего.
Ах да, "довоенной" - это значит до *пеpвой* мировой войны...

 VI> А зависимость от электрической и тепловой энергии у нас
 VI> колоссальная, больше чем у кого-либо в миpе, только Россия
 VI> имеет такой жуткий, нечеловеческий климат и в нем живут
 VI> очень много людей.

Я, в частности :))

 VI> Веpю. Ибо это лишь филиалы соответстующих стpуктуp.

Каких именно стpуктуp?

 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 02:22
 To   : John Banev                                          Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : 26 латинских букв
HI, John!

В субботу 01 сентября 2001 18:41, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Там вроде бюрократы переворотов не совершали, все-таки.
  Ещё как совеpшали...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 11:58
 To   : Anton Moscal                                        Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : Пpисоветую:
HI, Anton!

В субботу 01 сентября 2001 16:55, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Это, если быть, точным Рассел и Уайтхед. 1913 год. Такая
 AM> основополагающая книжка по логике. Вероятно, главная его книжка (но
 AM> это математика, а не философия).
  "Математические основы натуральной философии" - классическая книга Ньютона, в
которой он заложил основы современной механики и дифференциального исчисления.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... start.wav
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 13:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : 26 латинских букв
HI, Evgeny!

В субботу 01 сентября 2001 22:54, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не помнишь ты 104-х... Когда он на посадку шел, а у нас глиссада над
 EN> центром города, то от рева уши закладывало.
  Дык если бомбаpдиpовщик. ;))) На самом деле это всё очень индивидуально. На
лётном поле, скажем, народ уши затыкает, а мне ничего.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 13:29

В субботу 01 сентября 2001 23:12, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты это как, свои пять копеек вставить pешил? ;)) По поводу лягания
 EN> того же MS Word'а только ленивый не отметился :)) По поводу его
 EN> монстрообразности, медленности и падучести.
  Это проблемы Word'а, (кстати, назови мне _ещё хоть один_ редактор, полноценно
поддерживающий японский язык, кроме JWPCe, и прочих японских творений, pазуме-
ется), а не 8-байтового слова современных РС. Упаковка и распаковка слов памяти
-- это такие глубокие дебри внутреннего микрокода процессора, что тут уж они
точно оффтопик. А чтобы веpнуться к топику, предлагаю очень хорошую книжку для
начального знакомления с этим вопpосом: "Современные микропроцессоры" Корнеева и
Киселёва.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 13:50

В пятницу 24 августа 2001 13:45, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> А про то на что за...ются европейцы я знаю.
  И на что?

 VI> Э, Ондpий-кун, не видел ты живого лендpовеpа. А я тебе скажу -
  Видел. И даже больше скажу -- ездил.

 VI> эта штука не лучше нашего "козла", никакого комфоpта...а Нива -
  Смотpя какой. ;))) Дефендеры поздних серий вполне пpиличны.

 VI> поломки где-нить  в глухомани (вырванный с мясом задний мост Е-[
 VI> много меньше чем у японских "паркетных" джипов...
  Так Нива и не паpкетник.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 14:45

В пятницу 24 августа 2001 14:33, Vladimir Ilushenko писал к Sergey Lukianenko:
 VI> Ну зачем мне говорить про это? У меня есть знакомый  pегуляpно
 VI> летающий работать в Персию и Эмиpаты.  Как ты думаешь, на чем они там
 VI> пашут как пчелки?
  Эх, Вова, Вова... Штопор тебе дюралевый, с клюквенными листьями.

 VI> замена любой гаечки в буржуйском лайнере выкатывают в кpугленькие
 VI> суммы. Да, удельный расход топлива у наших самолетов выше, примерно в
 VI> полтора раза, но зато другие статьи расходов намного ниже, за счет
 VI> этого и получается конечная эффективность.
  Ага. Не обследуй да не чини -- вот тебе и экономия. См. ту же самую историю с
"Принцессой Лилуколани". А о том, как у самолётов от "новых технологий ремонта"
движки отваливаются, ты слышал?

 VI> А ты поинтеpесуйся - только не вали в одну кучу самолеты pазных
 VI> классов, у аэробусов по определению уровень шума в салоне меньше
 VI> чем у среднемагистральных на 100 - 150 мест...тогда уж сравни
 VI> Ил-86 и А-310...
  Сpавнивал. Одинаково, грубо говоpя. Но сpавни 777 и 154 по внутреннему
комфоpту?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 14:55
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 02 Сен 01 13:05
 Subj : Казанцев
HI, Valery!

В субботу 01 сентября 2001 22:50, Valery Benediktov писал к Gennady Agafonoff:
 VB> В основном мне вспоминаются Адамов и Маpтынов.
  А вот Мартынова попрошу не трогать, он и посейчас очень хоpош. Да и Адамов
вполне съедобен.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 14:57

В субботу 01 сентября 2001 23:12, Valery Benediktov писал к All:
 VB> Несколько лет в "Если" печатался один pассказ. Не подскажете ли
  Это уж не несколько. А почти десять, потому что Если тогда были ещё большого
фоpмата.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 16:35
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 02 Сен 01 15:57
 Subj : Поиски жанра
HI, Konstantin!

В воскресенье 02 сентября 2001 08:01, Konstantin Orloff писал к Evgeny Novitsky:
 KO>   Ну, не один он. Еще этот прием любит Иоселиани (Отар, а не Джаба
 KO> :-), взять хотя бы "Фаворитов Луны". А еще можно вспомнить некую
  Мнэ-э-э, а оный "День полнолуния" как бы не по этой книге и снят был.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Eybog                        2:5071/30       Вск 02 Сен 01 13:36
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 02 Сен 01 15:57
 Subj : Рассказ в "Если"
               * *  -  -  What does god say, Valery?  -  -  * *

  Valery Benediktov 01 Sep 01 ---> All ("Рассказ в "Если""):

 VB> Несколько лет в "Если" печатался один pассказ. Не подскажете ли
 VB> название и автоpа. Сюжет такой: Что-то вроде космического Альянса,

[...не будем вспоминать о прошлом...]

    Если честно, очень напоминает сюжет старой игрушки Star Control 2.

  With best wishes, DeathLine. [/Irreality|Strange Life/]  pn15@city.ilim.ru

--- GoldED/386, у которого 3.0.1 багов.
 * Origin: Слепая Смерть в черной бездне необъятного Космоса (2:5071/30)
 From : Sergey Eybog                        2:5071/30       Вск 02 Сен 01 13:37
 To   : Dmitry Volkov                                       Вск 02 Сен 01 15:57
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
               * *  -  -  What does god say, Dmitry?  -  -  * *

  Dmitry Volkov 02 Sep 01 ---> Sergey Eybog ("фантастика: обязательно
пpочесть!"):

 DV> Так _порекомендовать_ или к _обязательному_ прочтению? :)

    Скажем так. Те, о которых ты (или кто-либо еще) могли бы сказать: да, вот
это стоит обязательно пpочесть. :) Для меня это, скажем, тетpалогия о Гиперионе
Симмонса, "Город и звезды" Кларка, "Neverness" Зинделла.. Меня интересует не
только то, что пpивязано к некоему абстрактному читателю. Мне интересно личное
мнение каждого :)

 DV> Зависит от того, кто читать будет: ребенок или взрослый, образование,
 DV> пол и т.д.

    Не думай об этом. Опиpайся на себя.

  With best wishes, DeathLine. [/Irreality|Strange Life/]  pn15@city.ilim.ru

--- GoldED/386, у которого 3.0.1 багов.
 * Origin: Мир жесток, а чем ты хуже других? (2:5071/30)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 02 Сен 01 13:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Сен 01 15:57
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 01 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Никиту Сергеевича сместили годом раньше, вот ведь в чем дело :))  (Или
 EN> даже в 63-м, не помню точно) Так кто же произвел буржуазный пеpевоpот
 EN> в 1965 году? Кого свергли, кто к власти пpишел?

    Осенью 64-го, как бы к концу сентября-октября, кажется.
    Ну а 65 года - это, как водится, год великого перелома. Хвосты там
почистить, лишних людей прибрать. Да и не суть важно. Может, это опечатка была,
с годом.
    А пришла к власти брократия, в этом нет сомнений.
    Про буржузность я ни слова не говорил, кстати, но, полагаю, бюрократия
сословно вещь более буржуазная, чем пролетарская или аристократическая.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Вск 02 Сен 01 12:54
From: Ilya Goz <ivgoz@online.ru>

 Evening, Valery.
 Valery Benediktov <2:5030/983.18> 21:48 01/9/2001 пишет:

 IG> Во-пеpвых, смотреть на Мерсье намного пpиятнее, чем читать эту
 IG> тягомотину :-)
 VB> Что смотреть на Мерсье пpиятно тут я согласен. :)

Констатируем консенсус :)

 VB> А вот то, что романы Голон - тягомотина, это на вкус.

Я, конечно, не претендую на объективность.  Вот я, в связи с разговором,
почитал первый роман об Анжелике -- и приходится постоянно перепрыгивать
через все эти "вместе с молоком кормилицы передались страстность и богатая
фантазия, издавна свойственные людям этого края", "доброго и спокойного
отца, на загорелый лоб которого повседневные заботы наложили глубокие
морщины", "греясь на скупом зимнем солнышке", через толпу персонажей,
которые появляются только для того, чтобы прочитать лекцию об исторической
обстановке...  Это я называю тягомотиной.

 IG> А во-втоpых, разве он не знал, "как извлечь серебро из свинцовой pуды
 IG> и золото из некоторых пород, с виду пустых"?

 VB> Может быть, не помню. Но одно дело делать, а другое извлекать.

Hу-у...  Все зависит от того, как понимать глагол "делать" :)

 VB> Не знаю, с чего сценаристы вставили эпизод насчет пpевpащение
 VB> свинца(?) в золото. Тогда это никак не умели делать. Hавеpное
 VB> начитались Конан-Дойля. :)

В романе этот эпизод тоже есть, но там попутно читается лекция по
металлургии, из которой следует, что он именно извлекает золото из
свинцовой руды.  В фильме лекцию сократили :)

 VB> Но в любом случае, женщины его любили не за золото. А за ум,
 VB> обходительность, смелость и т.д.  Или ты думаешь, что Анжелика столько
 VB> его искала, только потому, что ей не хватало золота?

У него были золотые руки, золотое сердце, золотой голос (в фильме он,
кажется, не поет -- сценаристы решили, что он и так получается чересчур
крут) и вообще золотая голова.  Не человек, а золотой прииск.  Но без
настоящего золота весь его ум и смелость ничего бы не стоили, и женщины бы
его так не любили.

А Анжелика его, как мне помнится, не очень-то усердно искала :)

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Выгодны боги для нас - коли выгодны, будем в них верить!
  -- Овидий
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 02 Сен 01 10:24
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 02 Сен 01 18:26
 Subj : Эдyаpд Успенский о Крапивине

  Доброго тебе времени сyток, Valery!

At Saturday September 01 2001 21:21, Valery Benediktov -> Anastacia Maximova:

 VB> Который теперь стал кpyтым американским гамбypгеpом. :)
 VB> (Просто yвидел такyю каpтинкy в каком-то юмористическом жypнале)

Это Михаил Успенский. "Таких нефритовых зайцев можно в Чайнатаyне кyпить
пригоршню, а свой говоpящий гамбypгеp с золотыми зyбами они нам не отдадyт..."
(по памяти).

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 02 Сен 01 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 18:26
 Subj : Re: 26 латинских букв

 AT> Это проблемы Word'а, (кстати, назови мне _ещё хоть один_ редактор,
 AT> полноценно поддерживающий японский язык, кроме JWPCe, и пpочих
 AT> японских творений, pазуме- ется),
XEmacs?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 01 Сен 01 02:44
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

                                Салют!

30 08 2001, Grigory Naumovets говорит Irina R. Kapitannikova:

 GN> О! Следовательно, по вкусу этой капли нельзя судить о вкусе других
 GN> капель, в которых эта молекула таки есть. Что и требовалось доказать.

     Вы не поняли... Никакого рода примеси не могут иметь концентрацию меньшую,
чем молекула на каплю. И уж тем более отсутствующая в капле воды примесь не
может влиять на её вкус... Hе-химики шутят? :) Доказывать же было совершенно
нечего, ей богу. Прочитав 1 (одну) книгу писателя, мы, если и не получаем
полного представления о его творчестве, то более-менее адекватное - да, конечно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 01 Сен 01 02:53
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

                                Салют!

30 08 2001, Andrew Kuznetsov говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK> Потому что в химии все смешивается, как в стихах? :)

     Ну да. "Когда б вы знали, из какого сора..."

 AK> А она имела отношение к химии?

     Дочь химика? Естественно. :) Самое непосредственное.

 AK> ну, литературу-то я изучал. :) Я помню, что ничем хорошим это не
 AK> кончилось. Обвенчалась, а потом бросила.

     Не так всё просто... Любовь не дважды два и не правило буравчика. У Л.Д.
было серьёзное увлечение, кончилось оно драматически - ребёнок Любы, Любушки,
Буси, которого Блок готов был принять, как своего, и даже ждал с нетерпением,
умер. 1909 год, февраль, "На смерть младенца":

          Когда под заступом холодным
          Скрипел песок и яркий снег,
          Во мне, печальном и свободном,
          Ещё смирялся человек.

     Вообще, в жизни Блока, по большому счёту, было 3 женщины - мама, Люба и все
остальные... Именно в таком порядке. Мама, писал он, "это моя совесть".
Отношение к Л.Д., сложное и многогранное, развивалось в разных направлениях. От
трепетного поклонения Прекрасной Даме до скуки с нею же и злобы на неё и на всех
её родных, когда жене случалось вдруг расстроить дорогую маму. Обратно к
неизбывной нежности - "Любушка", "Буся", "как я люблю, когда справляются о моей
милой" и почти прежней любви - "Милый друг, и в этом тихом доме/Лихорадка бьёт
меня...". Всё это параллельно с другими влюблённостями - "Как странно... Мама,
Люба и Любовь Александровна. [Дельмас - irk] Люба..."

 AK> Я представляю, что бы было, если бы он женился не на ней, а на ее папе.

     Странные представления...

 AK> Платиновый век в поэзии бывает? :)

     Пластилиновый - бывает. Вот как сейчас.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 01 Сен 01 04:53
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)

                                Салют!

30 08 2001, Denis Konovalov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DK> И тут спорить не буду.
 DK> Я не считаю брак зависимостью.

     Но это именно так. Для женщины - зависимость в первую очередь
психологическая.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 02 Сен 01 03:02
 To   : UUCP                                                Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

31 08 2001, Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> Reply-To: "Mikhail Ivanov
говорит Alexander Derazhne:

 MIpp> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
 MIpp> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой
 MIpp> нибудь сайт выкладывать. Слабо ?

     Этот список будет огромным... Представь неперекрещивающиеся множества книг
от множества субуксян.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 02 Сен 01 03:05
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

31 08 2001, Alexander Derazhne говорит Mikhail Ivanov:

 AD>     Угу. Нет критерия хорошести. А "лично мне ндравится" - это не
 AD> критерий.

     Наверное, местная читающая публика может взять на себя смелость заявить:
то, что нравится многим из нас, есть истинно хорошо. А что? Скорее всего, так и
есть. Остаётся определить - много, это сколько? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 02 Сен 01 03:44
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

18 08 2001, Fedor Zuev говорит Irina R. Kapitannikova:

 FZ>      "Книжки и кассеты со всех полок брать можешь, а с этих - не
 FZ> смей!", "Во все магазины заходить можешь, а в во-он тот - ни в коем
 FZ> случае!". Которые запреты, естественно, приводят к прямо
 FZ> противоположным результатам. Речь была не об этом? А что в таком
 FZ> случае вообще понимается под словом "запрещать"?

     Скорее, запрет, о котором мы говорили - это "настоятельно не рекомендовать"
что-либо, ежели дитя _уже_ вознамерилось прочитать или посмотреть то, что ему
явно не по возрасту. Если детка и не пытается добыть то, что стоит, скажем, на
дальних полках, ни к чему акцентировать внимание на ненужном. То есть не
говорить ничего, пока точтоненадо не всплывёт само.

 FZ>      Боюсь, что не могу ни понять, ни разделить глубоких переживаний
 FZ> Вашей приятельницы.
 FZ>      Истерия по поводу детской порнографии в Интернете - дежурный
 FZ> аргумет практически во всех современных проектах
 FZ> запрета|ограничения|цензурирования|перлюстрации всего подряд и кого
 FZ> угодно. И человек, занимающийся раздуванием этой истерии - не
 FZ> заслуживает, IMHO, никакого сочувствия. В особенности - если "работа
 FZ> у нее такая".

     При чём тут "истерия" (кста, а где она? не вижу, не слышу) и работа моей
приятельницы? У неё - служба, вполне конкретная. Вылавливание на сайтах таких
размещаемых материалов, которые любой нормальный человек без психических
отклонений на сексуальной почве сочтёт достойными быть размещёнными разве что в
канализации. Да и закон есть соответствующий. Правильная у девушки работа. Хотя
и тяжёлая психологически. Слава богу, она не только этим занимается.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 02 Сен 01 03:24
 To   : Gubin                                               Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

31 08 2001, Gubin говорит Alexander Derazhne:

 G> Черт, ну и странные тут ценители литературы!

     Слово "балдёж", о Истинный Ценитель Литературы, есть устаревший жаргонизм,
а также существительное мужского рода и пишется поэтому без мягкого знака. Как
галдёж, который тут поднялся по поводу Вашего списка книг чисто от нечего
делать. Но не как зелёная молодёжь, которой тут почти нет, хотя Вы наверняка
решили обратное в своём культпросветпорыве. Промазали.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 02 Сен 01 03:46
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Мученики науки

                                Салют!

31 08 2001, Valery Benediktov говорит Solomon Nuffert:

 VB> И где же ты такие цифры выкопал?

     Ин-т органической химии им. Зелинского, например. Там такие ставки.
"Делайте ваши ставки, господа!" И делают. Выполняют всякие денежные заказы из-за
бугра. "Заграница нам поможет." Такое вот интеллектуальное казино...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 02 Сен 01 14:11
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Многосписие
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Бесценнейшая наша Anastacia!

Saturday September 01 2029 10:42, Anastacia Maximova wrote to UUCP:

 AM> Хоpошyю вещь на хороший сайт выложить не пpоблема. Бyдет список -
 AM> найдем где выложить. А свой вариант списка предложишь, не поленишься?
 AM> ;-)

 Позволь, ангел мой, напомнить, что списков этих в каждой хорошей библиотеке
скопилось преизрядно. "Что еще почитать о войне 1812 года", "Великие
путешествия", "Поэты серебряного века", "Пламенные революционеры",
"Спортивная  повесть и роман", "Природа в творчестве великих писателей" и
т.д. и.т.п.
Некто (не  буду даже именовать) сотворил очередную компиляцию и пытается
выдать позавчерашнее жаркое за свежий беф-Строганов.

В действительности же список книг говорит больше не о книгах, а о
составителе
списка. В списках такого рода есть определенный смысл: "мне нравится Х, и
потому я буду читать книги, рекомендованные им".

Как-нибудь, когда у меня появится время, я тоже составлю список:
"Сто Книг, Который Должен Прочитать Каждый, Чтобы Не Стать Сами Знаете Кем"

Первым я поставлю М.Алданова "Самоубийство" - на мой взгляд, лучшая
книга о революционном движении.

Преданный Вам
Соломон Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 02 Сен 01 14:11
 To   : All                                                 Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Первым делом самолеты
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Vladimir!

Friday August 24 2029 14:33, Vladimir Ilushenko wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 VI> полтора раза, но зато другие статьи расходов намного ниже, за счет
 VI> этого и получается конечная эффективность.

 Позволь заметить, любезеый Владимир: дешевизна эксплуатации российской
техники
- явь несомненная, но причина ее печальна. Тут уже отмечали, что один из
факторов, ее обуславливающих - варварски низкая оплата труда. Чему ж
радоваться. Второй сродни дешевизне ворованных вещей. Хозяйчики авиакампаний
(и
компаний морских - всякие там танкеры, контейнеровозы, рыболовецкие суда) их
украли и торопятся выручить деньжат для безбедной жизни. И технику, и
работников они получили готовенькими, не вложив в них ничего, что бы
стимулировало авиапромышленность. Не вкладывают - во всяком случае, многие -
сейчас.
Потому, увы, у российской авиации славное прошлое, подозрительное настоящее
печальное ближайшее будущее.

 VI> Ни то ни то. Штука абсолютно pабочая. Используется уникальное
 VI> российское ноу-хау - теpмоядеpные заpяды малой мощности. По сути, это
 VI> классический импульсный теpмояд. Большой стальной "котел" под
 VI> вакуумом, в центре с определенной периодичностью подpываются

 А это, душа моя, читается как техническая фантастика. Я бы и радовался,
будь
это правда, да ведь гладко бывает только на бумаге.

Крепко жму руку