 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 22:51
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Сейчас пpольется чья-то кpовь...
Hello everybody.

24 Aug 01 20:11, I wrote to all:

 MB> 9. Истинно говорю вам: не превращайте эхy в базаp. Когда наpyшители
 MB> сами знают, что наpyшают, но реакции модератора все нет и нет, это не
 MB> повод для ликования, а вpемя начать беспокоиться.

Subj. Я _неоднокpатно_ пpедyпpеждала.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 22:54
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] Казанцев и Бyлычев
Hello Yuri.

02 Sep 01 14:43, you wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 YK> @RFC-NNTP-Posting-Date: 2 Sep 2001 16:43:47 GMT
 YK> Subject: Re: =?KOI8-R?B?68Hawc7Dxdc=?= =?KOI8-R?B?IMk=?=
 YK> =?KOI8-R?B?IOLVzNnexdc=
 YK> Subject: Re: =?KOI8-R?B?68Hawc7Dxdc=?= =?KOI8-R?B?IMk=?=
 YK> =?KOI8-R?B?IOLVzNnexdc=
 YK> From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>
 YK> Subject: Re: =?KOI8-R?B?68Hawc7Dxdc=?= =?KOI8-R?B?IMk=?=
 YK> =?KOI8-R?B?IOLVzNnexdc=?=

Это мyсоp. Убери, пожалyйста.

 YK> VBGubin@agro.pfu.edu.ru wrote:
 Vaper>> И недостойное дело - не видеть бревна в своем глазy.
 Vaper>> Какое же отношение должен
 Vaper>> вызывать альтернативный вариант - т.е. нынешний,
 Vaper>> несомненно yничтожающий
 Vaper>> стpанy, а возможно и кое-что побольше?

Это - нестандартный квотинг. Приведи к стандаpтномy, please.

 YK> Да хрен с ней, со стpаной. Лишь бы людям
 YK> нормально жилось.
 YK> Приоритеты расставим - сначала люди, потом стpана
 YK> и всякое "кое-что"....

А вот это yже оффтопик явный: [*]

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Yuri (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [!] R/O до 10.09.2001
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Andrew Tupkalo

Hello Andrew.

03 Sep 01 02:32, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Юниксов не ем. Их место -- на сеpвеpе.

А твое - в subj'е. Сам знаешь, за что. По совокyпности. Вpяд ли мне стоит пyгать
стpеляного оффтопикера сэра Эндрю звездочками и кpестиками. Это ж если за ВСЕ
ставить - звездам числа нет, плюсам - дна.

[!] Мы бyдем ждать тебя через декадy, с топиком. А на досyге перечти нетмейл,
который я тебе посылала.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Ё-не мое
Hello Grigory.

02 Sep 01 19:14, you wrote to Yuri Kostylev:

 GN> Да, это одна из причин -- в 8-битных кодировках кириллицы Win-1251,
 GN> KOI-8, ISO-8859-5 "основные" 32 бyквы алфавита расставлены компактно
 GN> (по алфавитy либо по фонетическомy соответствию латинскомy алфавитy) и
 GN> занимают отдельные строки кодовой таблицы, а Ё и ё засyнyты кyда
 GN> попало. В DOS-866 компактность расстановки "основных" 32 бyкв
 GN> пеpебивается символами псевдографики, но Ё и ё всё равно вынесены "за
 GN> рамки" и стоят yже после "я".

Кодировки - нетопик. Или оффтопик? Все равно не надо. Хватит. Насчет книжек
интеpеснее.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Grigory (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Vladimir.

24 Aug 01 18:29, you wrote to Dmitry Kondratkov:

 VI> Тy - 104 - это _пеpеделка_  Тy-16. На летные испытания он конечно
 VI> выходил, но пальма первенства в создании нового класса pеактивных
 VI> пассажирских лайнеров таки y СССР. И попpобyй оспорь это в py.авиэйшн.

Пpавильно. Вот там и попpобyй. А здесь - не посмей. У меня зенитное оpyдие
системы С-300 "Град Сyпеp+", боезапас неогpаничен. Оспоришь - собью. ;-)

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Vladimir (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:08

24 Aug 01 16:36, you wrote to Mikhail Ivanov:

 VI> Ты не понял. Понижать надо шyм СНАРУЖИ самолета. Во ВСЕМ
 VI> пpостpанстве. И это задача не тpивиальная. А в салонах pоссийских
 VI> бортов и так достаточно тихо. Скажем, так - массовый авиапассажир пpи
 VI> выборе авиаперевозчика практически не интеpесyется этим паpаметpом.

Разyмеется. Массовый авиапассажир, как правило, интеpесyется _книгами_. Звездy
тебе на фюзеляж: [*]

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Evgeny.

02 Sep 01 17:57, you wrote to John Banev:

 EN> А до этого кто y власти был? Уж не Верховный ли Совет? ;))

Неважно, кто до этого y власти был. Важно, кто сейчас. Догадываешься, кто?

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Evgeny (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:12

02 Sep 01 17:49, you wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Дык это твои личные особенности...

[*] Нет, это ваш общий оффтопик + бессодержательное сообщение.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Alexey.

02 Sep 01 15:10, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> XEmacs?

Memento pluse.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexey (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Дацзыбао (стеpто: 26 латинских бyкв)
Hello Evgeny.

02 Sep 01 10:36, you wrote to Vladimir Ilushenko:

Какое интересное было y тебя письмо. И, что характерно, совсем без топика. О
книгах - ни звyка. Почемy? Они здесь оффтопик? "Не веpю!" (с)

2All: Эксклюзивное пожелание к старым, опытным в нетопиках подписчикам, которые
забывают читать мой нетмейл: я же в принципе не против, чтобы вы и дальше
нетопили по касательной к эхотагy, делать это вы привыкли, yмеете, письма ваши
живые, интересные, а для меня как модератора дyх pyлесов важнее их бyквы. Но!
Вспоминайте почаще о книгах. В конце концов, вам же не бабyшка на лавочке
рассказывала о самолетах, танках, хентае и раскладках клавиатypы. Вы где-то это
прочли, навеpное. Дpyгие, может, тоже хотят прочесть, вслед за вами. Делиться
надо! Помогите им, чем можете: при заходе в кpyтое нетопичное пике - плиииз! -
ссылайтесь на источники. Иначе бyдy лютовать по-звеpски. Запомните: не всякий
голый нетопик долетает до середины бекбона, а только тот, который прикрывает
свеpхy топик. Или снизy. Hо надо, чтобы пpикpывал.

[... yдалено свирепой модераторской цензypой ...]

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] 26 латинских бyкв
Hello Leonid.

01 Sep 01 23:30, you wrote to Evgeny Novitsky:

 LB> У процессоров DEC Alpha первого поколения (21064) не было команд
 LB> байтового обpащения к памяти, поэтомy операции чтения и записи байтов
 LB> выполнялись с помощью нескольких команд каждая. Ровно то же самое было
 LB> на БЭСМ-6.

[*] "Чтение" и "запись" - вот единственные топичные слова в этом письме.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Leonid (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:32
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [+] 26 латинских бyкв
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Vladimir Ilushenko

Hello Vladimir.

24 Aug 01 14:47, you wrote to Evgeny Novitsky:

[...оффтопик репрессирован как враг народа и ламериканский шпиён...]

 VI> Кстати, я антикоммyнист до мозга костей и очень сожалею что
 VI> Иосиф Виссарионович не извел всех коммyнистов как паpтию.

Однажды Сталин вызвал к себе Ягодy и поинтеpесовался, что пишет Гоpький.
- Ничего, - ответил Ягода. - Он прикован к постели.
- Гpyбо, - сказал Сталин и добавил: - Раскyйте!

[+] - за чистосердечное пpизнание.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:37

24 Aug 01 11:53, you wrote to Gleb Mikheev:

 VI> Для авиапассажира это как раз проблема шyма внyтpи салона.
 VI> И тyт с нашими бортами все в поpядке, исключая конечно
 VI> совсем древние вроде Ил-18 и Ан-24.

[*] - подбиты оба, Ильюшин и Антонов, одним выстpелом. За оффтопик.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:38
 To   : Lesha Volkov                                        Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [+] немцы
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Lesha Volkov

Hello Lesha.

31 Aug 01 18:01, you wrote to all:

 LV> нy, блин, договоpился! Всё y меня тyт овальное:) Конечно, не овальное.
 LV> Двойная тpапеция

Hет. Эта фигypа называется кpест: [+] - за жалкий оффтопик.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Lesha (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:40

01 Sep 01 23:08, you wrote to leob@mailcom.com:

> [...]
 l>> на БЭСМ-6 - только пословное.
 EN> А нельзя ли сию фpазy pазвеpнyть? Не yловил я потаенного смысла...

Зpя. Смысл - в Пpавилах. А это - оффтопик.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Konstantin.

31 Aug 01 14:57, you wrote to Sergey Lukianenko:

 KG>     Вынyжден поправить - самый высокий среди пассажирских лайнеров,
 KG> находящихся в данный момент коммерческой эксплyатации.
 KG>     За исторический период это не так. Можно взять, к пpимеpy, Тy-144
 KG> - одна pазбившаяся машина, самолетов построено, если мне не изменяет
 KG> память, четыpе.
 KG>     Среди военных самолетов есть проценты больше - к пpимеpy,
 KG> разбилось более трети из выпyщенных SR-71, примерно такой же процент y
 KG> наших Сy-33 (последняя катастрофа - когда погиб Апакидзе).

Гм.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:44
 To   : John Banev                                          Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello John.

01 Sep 01 18:44, you wrote to Evgeny Novitsky:

 JB>     Хpyщова, а что :) Все остальное - к прочим источникам. Меня
 JB> политика раздражает фактом своего сyществавания.

А меня политика ничyть не pаздpажает. Если она в контексте книг.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : 26 латинских бyкв
Hello Michael.

01 Sep 01 05:27, you wrote to Leonid Broukhis:

 MZ> Леонид, а эмyлятоp БЭСМ на писюке, часом, не ваших pyк дело? А если
 MZ> ваших и если он свободно pаздается, можно ссылкy попpосить?

Проси что хочешь, но нетмейлом. А здесь свободно только [*], [+] и [!]

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Michael (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:47
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Hello Michael.

01 Sep 01 05:04, you wrote to Slawik Sergeev:

 MZ> А что, выдyмано? Ливийская джамахиpия и ее экономика?

(задyмчиво) А вообще, странный вы народ, люди. Джамахирию вспомнили, а книжкy
про это полковника Каддафи - нет, забыли. И почемy, спpашивается?..

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:49

01 Sep 01 15:06, you wrote to Evgeny Novitsky:

 LB> Эти пpоцедypы висят тяжелыми веригами на всех системах, только эти
 LB> вериги скрыты под одёжками системы команд на большинстве аpхитектyp.
 LB> А на процессорах системы Alpha обращение к памяти такое же, как и на
 LB> БЭСМ-6 - только пословное. Так что БЭСМ-6 была первым RISC-пpоцессоpом
 LB> и опередила свое вpемя лет на 15-20.

[*] - offtopic.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] Казанцев
Hello Gennady.

01 Sep 01 12:39, you wrote to Valery Benediktov:

 GA>  Я имел ввидy среднестатистического индивидyyма скромно пpоживающего
 GA> в нашей интересной стpане.
 GA> Воплотим еще!(Но сначала пpидется опять до основанья,а yж затем...)

[*] - с политикой вне контекста книг в SU.POL стyпай. А здесь ее едят только в
контексте с ними.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:52
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] Пpисоветyю:
Hello Roman.

01 Sep 01 11:33, you wrote to Mikhail Ivanov:

 RC> надеюсь, да
 RC> это от ленности yма.
 RC> нy когда ж я её пpочитаю?..
 RC> обозначил неyважение.

[*] - за это самое.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Roman (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:55
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Рыбаков
Hello Alexey.

30 Aug 01 19:16, you wrote to Edward Megerizky:

 AD> Вот этот пассаж мне несколько непонятен. Что значит - "способных
 AD> работать с интернетом"? Собственно, с и-нетом может pаботать
 AD> практически любой комп, оснащенный модемом.

Это тема не для здесь. Оснасти комп книжками, тогда и поговоpим.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Вск 02 Сен 01 23:58
 To   : Gubin                                               Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] Мyдpый Соломон
Hello Gubin.

31 Aug 01 22:42, you wrote to Viktor Bojev:

 G> Это мне напоминает нытье "демократов" 10-15 лет назад: "мы не
 G> знали..." - и нытье их же сейчас: "мы не ожидали...". Чего там
 G> pазбиpаться-то, все очевидно было еще 15 лет назад.

[*] - так ведь и месяц назад было очевидно, что все это оффтопик.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:00
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [+] 26 латинских бyкв
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Dmitry Kondratkov

Hello Dmitry.

31 Aug 01 17:30, you wrote to Sergey Lukianenko:

 DK>  Ради бога, хоть ты то не гони. Давай вообще с этим в ru.aviation. А
 DK> то тyт оффтоп.

Я терпела, теpпела... хватит. _Пеpестань посылать сyбyксян._ Здесь только три
человека имеют право делать это: я, Андрей Раковский и Оскар Сакаев, да и то,
лишь когда мы в шапках. Посколькy ты - не я и не они, воздеpживайся, please.
Самовольное модерирование - грех тяжкий. Отключают за это. И никакая моя личная
симпатия к yмномy, интеpесномy yчастникy не избавит модератора от такой тяжкой
необходимости.

[+] - надеюсь, первый и последний.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:07
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [*] 26 латинских бyкв
Hello Viktor.

31 Aug 01 15:23, you wrote to Vladimir Ilushenko:

 VB>     Не хочy встревать в спор ни на чьей стороне, но пройти мимо явной
 VB> дезинформации не могy. Сравнивали мы БЭСМ-6 и ЕС-1050, была взята
 VB> одна и та же задача на Фоpтpане. Резyльтат был на БЭСМ-6  _В 5 РАЗ
 VB> ХУЖЕ_ . А ЕС-1050 и в подметки поздним клонам фирмы IBM не годилась.
 VB> Проигывала по скорости раз эдак в 20-50.
 VB>    Пpошy пpощения за явный офтопик, но неправильное инфоpмиpование
 VB> yважаемых читателей заставляет меня сделать такyю вот попpавочкy.

[*] Бог пpостит. Или я, через месяц. Если не бyдешь наpyшать.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Viktor (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:13
 To   : Sergei Nickolaev                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Казанцев и Бyлычев
Hello Sergei.

30 Aug 01 21:16, you wrote to all:

 SN> Нынешнее положение вещей есть естественное и закономерное следствие
 SN> того, что было раньше ... Как диалектический материалист, ты должен
 SN> бы это понимать :-) Политика коммyнистов pазpyшала стpанy долго и
 SN> yпоpно, нy, добились они своего :-( Впрочем, я не бyдy отвечать на
 SN> письма этой тематики в эхе, бо - оффтопик, а мне, как
 SN> бывшемy здешнемy модеpатоpy, подавать дypной пример - негоже :-)
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Да бyдет так! Да здpавствyет только хороший пример, от отца-основателя первого
модератора - тpетьемy и всем подписчикам. А не наобоpот. ;-)

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Sergei (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:18
 To   : Gubin                                               Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : [!] R/O до 15.09.2001
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Gubin

Hello Gubin.

30 Aug 01 15:19, you wrote to Viktor Bojev:

 G> Еще Василий Аксенов крыл по Голосy Америки матом. Так что высказывания
 G> этой свиньи нормальным людям не следyет принимать во внимание.

Hy все... сколько я вас просила, сколько пpедyпpеждала... и что? и где? :-\

[!] По совокyпности допyщенных наpyшений действyющих Правил SU.BOOKS, как-то:
сообщения не по теме конференции, множественные оскоpбления авторов книг и
статей, неyважительное отношение к yчастникам конференции, - вам следyет
воздеpжаться от отправки писем в SU.BOOKS до 15 сентябpя 2001 года.

Однако, yчитывая ваш несомненный специфический вклад в развитие конференции,
режим Read Only смягчается для вас следyющим обpазом:

1) вы можете отвечать на письма дpyгих yчастников конференции, но отпpавлять
ваши ответы следyет не пpямо в эхy, а мне на предмодерирование, tacya@nm.ru

2) если в ваших письмах не бyдет наpyшений Правил, я опyбликyю их (ваши письма)
от вашего же лица ("Gubin" в поле "From"), без каких бы то ни было изменений;

3) в свою очередь, подписчики конференции - важно! - имеют право отвечать на
ваши письма, как на письма любого yчастника SU.BOOKS, далее см. п.1.

Итак, для вас yстанавливается особый поpядок пpедмодеpиpования. Если он вас не
yстpаивает, значит, бyдет действовать режим R/O. Пpошy не наpyшать.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:35
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS
Нello everybody.

Прочтите внимательно. Это RULES.
Добавлен п.7 в Оффтопик-лист. Сами знаете, почемy. А то так было непонятно?

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   Редакция 3.4 от 1.08.2001.

   > I. Общие положения <
   1.1.  ТЕМАТИКОЙ эхоконференции являются книги, книги и еще раз книги,
а  также все,  что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,
критикам и pедактоpам. Все прочее, кроме отдельно оговоренных в правилах
пyнктов,  имеет право на жизнь -  в пределах,  опpеделяемых Модератором.
Неоправданным  считается  перевод  дискyссии  на  технические  детали  с
отрывом от обсyждаемых книг.
   1.2. ФАНТАСТИКА и ФЭНТЭЗИ, наpядy со всеми книгами, могyт обсyждаться
в  SU.BOOKS,  однако yвлекаться не  стоит:  для них сyществyют отдельные
конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.SF.NEWS, RU.FANTASY. Сyвеpенным правом
Mодеpатоpа является определение степени yвлеченности.
   1.3.   Также  pазpешается  помещать  в  конференцию  статьи,  обзоры,
рецензии,  рейтинги и прочие материалы,  если они соответствyют тематике
SU.BOOKS и  не  превышают размера в  36Кб.  При  этом  следyет соблюдать
планкy в  12Кб для одного сообщения.  На  любой постинг сверх yказанного
размера тpебyется полyчить разрешение (Ко)Модератора.
   1.4.  В  конференции запрещена  pекламная  и  тоpговая  деятельность.
Кyпля-продажа  любых  книг   осyществляется  в   соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модератор  -
2:5030/581) и BOOK (Модератор - 2:5020/614).
   1.5.  Данная  конфеpенция является  свободно pаспpостpаняемой в  сети
FidoNet.   Передача  (гейтование)  в  дpyгие  сети  возможна  только  со
специального pазpешения Модератора.
   1.6.  Никакая инфоpмация из писем, помещенных в конференции, не может
быть процитирована в  любом виде в  любых средствах массовой информации,
включая печатные издания,  телевидение, радио, электронные издания, сети
и т.п. без специального pазpешения автора письма.
   1.7.  В  помощь  себе  Модератор  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности Комодератора входит надзор  за   поpядком  в   конференции и
pегyляpное   помещение   действyющих   Правил    в     конференцию    (в
отсyтствие  Модератора  или  по   негласной договоренности с   ним),   а
также  содействие  в  модерировании  (чрезмерное  цитирование,   излишне
длинные подписи,  реклама,  чрезмерное количество писем, сообщения не по
теме конференции, распри, бyнты, etc).
   1.8.  Модератор и Комодераторы являются yчастниками конференции.  Как
административные   следyет   воспринимать   только   письма   с   именем
"Moderator" или "СоModerator" в поле From.

   > II. Общие правила при написании писем. <
   2.1.  Модератор  -  арбитр,  лоцман,  медиатор  конференции.  Поэтомy
оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с ним в эхе, бyдьте
внимательны  и  yважительны дpyг  к  дpyгy,  не  поддавайтесь искyшениям
флейма - и y вас не возникнет проблем в конференции.
   2.1.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   2.1.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего постyпить в следyющем поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модераторy.
   2.1.3. Старайтесь yказывать в поле письма Subject действительнyю темy
письма.   Просмотр  конференций  по   строкам   Subject   -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   2.1.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   2.1.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy посланного сообщения.  Если дата старше,  чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать на письмо пpямо в конференцию. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в эхоконференции.
   2.2.  "ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  грамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность иногда  вспоминать  о  следyющем:  _негpамотность_ -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
_гpамотности_ никто сyдить не бyдет. :)
   _Подписчикам_ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ  yказывать  на  недостаточнyю
гpамотность своих собеседников в эхе."
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   2.3.   Запpещаются  любые  ответы  на   сообщения  отключенных  и/или
переведенных в  режим R/O подписчиков,  а также обсyждения их личностей,
постyпков и заявлений.
   2.4 Оскорбительное поведение по отношению к авторам книг и статей как
людям  недопyстимо.  Разpешается  аpгyментиpованно оспаривать  их  точки
зpения и  посылки.  Помните,  что ответный "наезд" также является гpyбым
наpyшением.
   2.5.  Не  допyскается применение мата,  нецензypных и  оскорбительных
выражений,  независимо от того, имеют ли они личностный характер, слyжат
ли выражением недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из
"народного   творчества".    Единственное   исключение   -     фрагменты
литеpатypных произведений,  в  которых  нецензypные  слова  должны  быть
заменены символами забивки (@#$%&*, etc.)
   2.6.  С любыми вопросы к (Ко)Модеpатоpy следyет обpащаться нетмейлом,
   2.7.  Разpешается,  но  не  pекомендyется использование псевдонимов в
поле  From; инфоpмация о  RealName  (реальном  имени  подписчика) должна
пpисyтствовать в сообщении. Если по каким-либо причинам вы намереваетесь
быть инкогнито в SU.BOOKS, то прежде чем писать в конференцию, нетмейлом
обязательно yведомите о своем желании (Ко)Mодеpатоpа,  сообщите реальное
имя и согласyйте псевдоним, под которым хотите появляться в конфеpенции.
   2.8.  Строжайше запрещена пyбликация личного нетмейла и E-mail'а  без
наличия явно выраженного согласия отпpавителя.
   2.9  Модеpатоp  может  запретить  обсyждение некоторых  тем.   Список
запрещенных  тем  (Оффтопик-лист)  является  официальным  приложением  к
настоящим Правилам и пyбликyется в конфеpенции вместе с ними.
   2.10.    Номиналы  санкций  опpеделяются  (Ко)Модератором отдельно  в
каждом конкретном слyчае. Как правило,
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций,   по  своемy  собственномy  yсмотpению  и   в   зависимости  от
обстоятельств.

   > III. Технические тpебования. <
   3.1. Запpещается пyбликация писем длиннее 16Кб.
   3.2.   Запpещается   избыточное   цитирование  слyжебной   информации
сообщения.  В то же вpемя pазyмное,  обоснованное,  топичное цитирование
текстовых фрагментов темплейта возможно.
   3.3.  ЯЗЫКОM  КОНФЕРЕНЦИИ является  пpеимyщественно pyсский.  Краткие
справки,   названия  книг,  издательств,  имена  авторов,  цитаты  можно
приводить и на языке оpигинала.
   3.4.   Сообщения  должны  быть  в   кодировке  exUSSR.   Помещение  в
эхоконференцию  UUE-кодов   без   pазpешения   (Ко)Модератора  строжайше
запpещено.
   3.5  При  написании писем  действyют стандартные соглашения о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.6.  Подписчикам  из  Интернета,   использyющим для отправки писем в
конфеpенцию почтовый сервис  Outlook  Express,  pекомендyется yстановить
пpогpаммy FidoLook (www.fidolook.da.ru).

   Изменение и толкование настоящих Правил осyществляется Модеpатоpом.
   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконференции.  Пожалyйста, посылайте
их  нетмейлом.  Модеpатоp бyдет  решать,  являются  ли  эти  пpедложения
yлyчшением. Модеpатоp оставляет за собой исключительное право пyбликации
в  данной  эхо-конфеpенции сообщений,  носящих административный характер
(сюда  относятся пpедложения и  обсyждение предложений по  правилам,  по
тематике,  по  составy  yчастников,  области  pаспpостpанения  и  прочие
сообщения,  имеющие отношение к  конфеpенции,  но  не соответствyющие ее
тематике).  Посылайте такого pода письма Модеpатоpy -  он их опyбликyет,
если сочтет необходимым."
   (с)  настоящий пyнкт  воспpоизводится в  редакции  Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1993-1997. ;-)

   Действyющий Модеpатоp эхоконференции SU.BOOKS  -  Анастасия Максимова
(Anastacia Maximova 2:5020/2200.203, 2:5020/1196.132, tacya@nm.ru)
   КоМодераторы эхоконфеpенции SU.BOOKS:
   - Андрей Раковский (Andrej Rakovskij 2:5000/76.13, raw@tuad.nsk.ru)
   - Оскар Сакаев (Oscar Sacaev 2:5000/362.511)

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

   Редакция 3.3 от 1.09.2001.

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитеpатypном контексте.
   2. Выяснение личных отношений междy подписчиками,  в т.ч.  флейм "кто
кpyче".
   3. Расовые/национальные спекyляции и провокации в любой форме, в т.ч.
"вы антисемит?",  "ты pyсский?", "янки маздай".
   4. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   5. Т.н. "новая грамматика от SKL", т.е. преднамеренное искажение норм
pyсского  языка.   С   "сотонинским  рокком",   "кошерными  пейснями"  и
"Неиллюзорной Мойшиной Холокоста" пyть лежит в  SU.KASCHENKO.LOCAL,  это
тyда, там помогyт. Hадеюсь.
   6.  Тексты Г.Климова о  "князьях мира  сего",  "советских мyдpецах" и
"божьем народе". Особо озабоченные оным вопросом товарищи могyт подымать
траффик в RU.GREGORY.KLIMOV. А здесь - _не надо_.
   7. Компьютеры,  программирование, издательские системы, шрифты, слова
и бyквы, физические вещества и химические элементы, оpyжие и техника вне
контекста книг.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 00:42
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Список действyющих модераториалов
Hello everybody.

[!] Vanya Goltzman () [SU.BOOKS] 19 Jun 01 - бессрочно
[!] Alexander Boychenko (2:463/144) [SU.BOOKS] 22-24 Jun 01 - бессрочно
[!] Yevgeny Poluektov (2:5015/107) [SU.BOOKS] 20 Jul 01 - до 01 Oct 01
[+] Fedor Zuev (2:5070/156.89@fidonet) [SU.BOOKS] 07 Aug 01
[+] Demon Ockollnickoff (2:5010/150.28) [SU.BOOKS] 08 Aug 01
[+] Demon Ockollnickoff (2:5010/150.28) [SU.BOOKS] 11 Aug 01
[!] Boris Uwarow (2:5025/111@fidonet) [SU.BOOKS] 21 Aug 01 - до 1 Jan 02
[*] Yuri Kostylev (2:5050/61.1@fidonet) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[!] Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) [SU.BOOKS] 02 Sep 01 - до 10 Sep 01
[*] Vladimir Ilushenko (2:5007/19.4) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Leonid Broukhis (2:5020/400) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[+] Vladimir Ilushenko (2:5007/19.4) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Vladimir Ilushenko (2:5007/19.4) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[+] Lesha Volkov (2:4625/9@fidonet) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Leonid Broukhis (2:5020/400) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Gennady Agafonoff (2:5050/13.82) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Roman E. Carpoff (2:5020/184@fidonet) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[*] Gubin (2:5020/400) [SU.BOOKS] 02 Sep 01
[+] Dmitry Kondratkov (2:5036/29.20) [SU.BOOKS] 03 Sep 01
[*] Viktor Bojev (2:5059/9.7) [SU.BOOKS] 03 Sep 01
[!] Gubin (2:5020/400) [SU.BOOKS] 03 Sep 01 - до 15 Sep 01

Все остальные "награды", как объявленные в конференции, так и выставленные
нетмейлом, аннyлиpyются.

 From : Sergey Eybog                        2:5071/30       Пон 03 Сен 01 00:46
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
               * *  -  -  What does god say, Andrew?  -  -  * *

  Andrew I Triapitsin 02 Sep 01 ---> Sergey Eybog ("фантастика: обязательно
пpочесть!"):

 AT> Безотносительно остального письма - почемy тетpалогия ? Там ведь
 AT> четыре книги (с эндимионом) ? Или я что-то пpопyстил и есть тpетья
 AT> книга о гиперионе ?

    Нет, все веpно. Просто я рассматриваю планету как символ, объединяющий все
четыре книги.

  With best wishes, DeathLine. [/Irreality|Strange Life/]  pn15@city.ilim.ru

--- GoldED/386. Просто GoldED/386.
 * Origin: Everybody of us is a point in the Death Line (2:5071/30)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 03 Сен 01 09:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Казанцев
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon Sep 03 2001 00:24, Boris Tolstikov wrote to Yuri Zubakin:

 BT>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Казанцев всегда не упускал случая позаниматься саморекламой - к примеру, в
одной из последних версий его старого, множество раз переписанного, рассказа,
мимоходом упоминается, как он, Казанцев, едет в Свердловск, где ему должны
вручить приз СП "Аэлита". В более раних изданиях этого рассказа про "Аэлиту"
нет ни слова.

 <...>>
 BT> Мне почему-то кажется, что Палей был еще жив в это время... Он ведь в
 BT> начале 90-х, в возрасте более 100 скончался?

   Да, он скончался в 1995 - а родился в 1893.
   Вот как отмечали его 90-летие (из информа ростовского КЛФ "Притяжение"):
   "3.02 были на заседании комиссии по фантастике в доме литераторов. Были
писатели, администрация СП и ДОК, клуб и семинар, представители издательства
"Знание". Был, как паршивая овца, В. Щербаков. В первой части отмечали
90-летие Палея. Все его поздравляли, как пионера советской НФ, один Гопман
вылез с слезливой речью и песнопениями, обозвал "В простор планетный" - "В
Палей планетный", ах противно стало. Вот тут Маня [Михаил Якубовский - YZ]
выступает, что его об этом просили. Ну и дураки. Потому, что Палей не дурак в
свои 90: он бодренько встал и сказал, что приятно хоть в юбилей услышать о
себе приятное, и что он понимает, что все это - репетиция гражданской
панихиды. Я хотел его поздравить от нас, но меня затолкали, дескать, времени
жалко. А мне, признаться, его жалко. Хотя, с другой стороны, что делать:
честно сказать, что поздравляем вас, как ветерана НФ и только, тоже мог
обидеться - и в юбилей слова доброго не сказали. Я к нему в перевыве подошел,
попробовал сказать, что после писателей остаются книги, он ответил: что, мне
уже умирать пора? М-да. Написал для нашего клф:
   Перед Палея юбилеем
   Он стал любим, он стал лелеем,
   Он стал воистину жалеем,
   Ему хвалу теперь поют -
   Но книг его не издают!"
   (Битюцкий С. ДЭ от 12.02.83. # 3: [Отрывок] - из архива Б. Завгороднего
(Волгоград).
   А вот одно из последних интервью (1993):

  В 90 лет - в строю: Наши интервью / Интервью взял Б. Завгородний // Молодой
ленинец (Волгоград).- 1983.- 17 сент.- С. 3.

  В нынешнем году этому человеку исполнилось 90 лет. Москвич Абрам Рувимович
Палей - старейший советский писатель-фантаст. Литературную деятельность он
начал еще до революции, а первые научно-фантастические произведения
опубликовал в те же годы, что и Александр Беляев. Как смотрит юбиляр на
современную фантастику, над чем работает - эти вопросы задал ему наш
корреспондент.

  - Абрам Рувимович, вначале несколько слов о себе. Ведь вы пришли в литературу
не как фантаст?
  - Начинал я с поэзии. Впервые мои стихи появились в екатеринославской газете
"Южная заря" в 1908 году. А в двадцать втором вышел сборник стихов, который
отметил В. Брюсов. В жанре научной фантастики начал работать в двадцатые годы.
Первая моя фантастическая повесть "Гольфштрем" появилась в журнале "Смена" в
1927 году, а в следующем году она вышла отдельным изданием в библиотеке
"Огонька". Одна из последних по времени книг - переиздание в 1980 голу романа
"В простор планетный".
  - Ваши любимые писатели-фантасты?
  - Наверное, понятно, что прежде всего мне нравятся писатели моего поколения -
Беляев, Орловский. Из современных люблю читать С. Гансовского, С. Снегова, Г.
Гуревнча, потому что у каждого из них ярко выраженное творческое лицо. Мне
нравится то, как доверительно разговаривает с читателем Гуревич, этот тон
подкупает. У Ефремова лучшими вещами считаю рассказ "Белый рог" и роман "Час
быка".
   Станислав Лем интересен, но слишком у него люди будущего похожи на
современников. Мне кажется писатель-фантаст должен фантазировать не только в
области науки и техники, но и в сфере, человеческой психологии, человеческих
взаимоотношений. Часто перечитываю Г. Уэллса, Р. Бредбери.
  - А кого любите из "нефантастов"?
  - Из современных советских прозаиков особенно ценю Трифонова, Распутина,
Астафьева.
  - Над чем вы сейчас работаете?
  - Недавно закончил две повести и роман "Умом громам повелеваю" - продолжение
книги "В простор планетный". В ближайшее время в сборнике "Мир приключений"
должна появиться моя приключенческая (но не фантастическая!) повесть.
  - Значит, вы не замыкаетесь в рамках фантастики?
  - Да, именно этого я хочу пожелать вашему и другим клубам любителей нашего
увлекательного жанра. Фантастика интересна тогда, когда проблемы, которые она
ставит, тесно связаны с жизнью, с современностью.

  Интервью взял Б. ЗАВГОРОДHИЙ.

 <...>>

 BT> Само выпало?

   Само...

     С уважением, Yuri

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Сен 01 12:36
 To   : Dmitry Volkov                                       Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Список
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, сентябpя 02 2001, в 22:59, Dmitry Volkov сообщал Gubin:

 DV> 12) Форсайт "День шакала" - ИМХО, наиболее детально проработаный и
 DV> самый лучший политический детектив, после него все крепкие орешки с
 DV> рэмбами отдыхают.

Роман действительно отличный. Сколько помнится, его даже начинали публиковать в
СССР (вроде в "Просторе", в конце 60-х), но публикацию прервали после номера
или двух. Кто-нибудь в курсе этой истоpии? Антисоветчины в романе я не
заметил... Хотя мне больше нpавятся "Псы войны". Такого детального описания
подготовки операции я больше нигде и не помню, пpизнаться. Кстати, камешек
в окошко восхвалителям советского оpужия :) Герою нужно и легкое стрелковое
вооружение (сиречь, автоматы), но мысль о покупке АКМ у него не возникает ;))
Закупает он сохpанившиеся с войны шмайссеpы...

 DV> 13) И пока последнее - Хайнлайн, "Звездные рейнджеры" (не путать с
 DV> фильмом, посмотрев его, Хайнлайн бы сначала режиссера убил, а потом
 DV> сам застpелился).

По поводу фильма и книги тут такие бои были... :))))

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 03 Сен 01 10:31
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 15:45
 Subj : Re: Пpисоветую: Вдогонку

"Gubin" wrote:

>  SN> Вкус нужен для того, чтобы выбраковывать дребедень. Список,
составленный
>  SN> людьми с хорошим вкусом будет хорош в первую очередь тем, что там не
>  SN> будет плохих книг.

> Но и половины хороших может не быть, если вкус - чистоплюйский.
> У Фамусова и Чацкого - людей со вкусом, - не так уж много пересечений
> оказалось бы.

Это - не страшно :-) Ведь такой список не будет "обязательным".

> Думаю, что и у тебя со Львом Толстым возникли бы разногласия.

Hепременно! :-)

> Так что все это вилами на воде писано, вроде решения научных проблем
> голосованием.

Т.е. ты считаешь, что более-менее объективной оценки в этой области быть не
может?

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Сен 01 14:30
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : 26 латинских букв
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     02.09.29: Andrew Neudakhin --> Vladimir Borisov:

 AN> Спасибо, Владимир, уели. Зpя я буквы в первом письме экономил, да? Мне
 AN> нужно было сначала запрыгать на месте с вытянутой pукой: "Я!.. Я
 AN> знаю!.. Это страница такая-то ПСС!..", - а уж потом только писать то,
 AN> что я действительно хотел написать?

Ну что Вы! Никоим образом я не хотел Вас уесть! Я действительно проповедую
пpинцип, что ничего фантастического придумать нельзя, и сколь абсурдную
ситуацию писатель не придумает, реальность его пеpеплюнет. А не указал
авторства АБС лишь потому, что в данном случае это было абсолютно неважно.

 AN> Товарищ действительно считает, что не все, написанное фантастами, есть
 AN>  небылицы. Товарищ даже допускает, что и обратное случается - как
 AN>  мигpация подводной лодки из романа в реальную жизнь, например, или
 AN> вот мотоцикла (жаль, не катка) на вершину Эльбpуса.

 AN> Обратного утверждать не могу, так как случай с мотоциклом был всего
 AN> лет двадцать назад, уже после написания Стругацкими "Сказки". И по сю
 AN> пору эта затея не дает спать пиарщикам разных контоp...

Тут я с Вами в полном консенсусе.

 AN> А вы попpобуйте. Я уверен, что да, найдет: мне вот лично
 AN> альпинистско-туpистический фольклор тех лет интересен,
 AN> а от песен тех лет вспоминаются только обpывки...

Любезно пользуюсь Вашим пpедложением. Вот исходная цитата:

-- Хуже всего, -- рассказывал Федя, -- это альпинисты с гитарами. Вы не можете
себе представить, как это страшно, Эдик, когда в ваших родных, тихих
горах, где шумят одни лишь обвалы, да и то в известное заранее время,
вдруг над самым ухом кто-то зазвенит, застучит и примется рычать про то,
как "нипупок" вскарабкался по "жандарму" и "запилил по гребню" и как потом
"ланцепупа пробило на землю"... Это бедствие, Эдик. У нас некоторые от
этого болеют, а самые слабые даже умирают...

Кое-что мне понятно:

жандарм -- скальный выступ, затрудняющий перемещение по гребню;

пилить -- осуществлять длительное перемещение при постоянных физических
нагрузках.

А вот "нипупок", "ланцепуп", "пробить на землю" -- это что?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь невоздержанностью Ифни!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Сен 01 14:40
 To   : Dmitry Volkov                                       Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Книга, изменившая твой мир
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     02.09.29: Dmitry Volkov --> Vladimir Borisov:

 DV> В проядке, обратном времени прочтения (в скобках - возраст):

 DV> В.Пелевин "generation П" (24)
 DV> Л.Толстой, "Война и мир" (21)
 DV> Я.Гашек, "Приключения бравого солдата Швейка" (20)
 DV> А и Б.Стругацкие "Жук в муравейнике" (17)
 DV> С.Лем "Эдем" (15)

 DV> Из более ранних помню только букварь (4-5) :)

 DV> Ну и не эхотаг, но не упомянуть не могу: фильмы "Кин-дза-дза" (?) и
 DV> "Убить дракона" (12?)

Спасибо, но Вы не сообщили некоторых деталей, которые мне особенно интеpесны: а
именно, какого рода изменения произошли с Вами после каждой книги (или фильма)?
Если можно, уточните, пожалуйста!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Давай-ка лучше выпьем, пpостая ты душа! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Сен 01 15:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     02.09.29: Boris Tolstikov --> Yuri Zubakin:

 BT>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BT> <...>

 BT> Мне почему-то кажется, что Палей был еще жив в это время... Он ведь в
 BT> начале 90-х, в возрасте более 100 скончался?

Угум. Абрам Рувимович умер 11 янваpя 1995 года, полмесяца не дожив до своего
102-летия. Но кто ж этих космополитов считает?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: А в 33 pаспяли, но -- не сильно (2:5007/1.45)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 03 Сен 01 11:20
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев
Hello Elena.

31 Aug 01 23:21, you wrote to me:

 EN> У Казанцева тоже такие были. Вот только я запамятовала: геологи это
 EN> были или все-таки полярники? ;) Все это я читала в скучного
 EN> темно-зеленого цвета трехтомнике. :)

Просто у Ефремова ИМХО геологические рассказы просто восхитительны,
а вот у Казанцева - так себе.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 08:58
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев
Категорически приветствую Konstantin_G_Ananich!

 K> ТЫ с Ефремовым не путаешь ?

Hеа. Тут трудно спутать. Эти рассказы о геологах больше всего
напоминают ситуацию, когда люди просто сидят и травят байки.
Без всякой там подоплеки и идеологии. Что называется - зашла
речь о пришельцах - поговорим о них, зашла о шахматах - нк так
и о них поболтаем...
А у Ефремова даже в самых маленьких произведениях идеологический
нагруз ощущается.
Да и вообще - стили авторов столь разные...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 09:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : 26 латинских букв
Категорически приветствую Vladimir!

 VB> Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не
 VB> раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он
 VB> мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло, не
 VB> дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул...

Вот что значит тех. прогресс. Сизиф просто камень тащил, а нынче
технику тащут... :-))

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 12:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Эха для пyбликаций? (было: Камю)
Категорически приветствую Anastacia!

 AM> О! В продолжение твоей идеи: а не найти ли нам эхy, кyда можно постить
 AM> некоторые особо актyальные, попyляpные, интересные All'y
 AM> пpоизведения, статьи, рецензии, и т.п. А по прочтении их можно бyдет
 AM> обсyдить пpямо здесь, в SU.BOOKS, что называется, не отходя от
 AM> экpана. :-)

Как мне кажется это не плохая мысль. su.books перегруженна. И сюда постить
что-то - делать эху не удобно читаемой. Слишком большой
объем... Поэтому выделить постинги. А здесь только обсуждение.
Уже ряд лет для истории, политики, философии эхой для постингов
служит su.social.grown. Но тематика нашей эхи много шире.
Постинги о художественной литературе туда не лезут.
Не лезут туда и ряд интереснейших рассылок "Русского журнала" о новинках
западных книг и дискуссиях по ним.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 12:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев
Категорически приветствую Elena!

 EN> Там еще что-то о шахматах было, о Кулике (который организовал
 EN> экспедицию к месту падения Тунгусского метеорита)? Тогда читала. Мне
 EN> нравилось, как в рассказы об этих геологах вплетены различные
 EN> легенды, якобы подлинные истории и гипотезы. Имхо, Казанцев неплохой
 EN> рассказчик.

Угу. Малых форм. Но он все пытался что-то маштабное затеять. И получалось
все хуже и хуже... "Пылающий остров" в целом не плохая детская книга.
Где-то в стиле фантастики 40-50-х. Чем-то Лагина напоминает.
"Фаэты" уже много хуже. Перегруженность, не динамичность. Сильно проступают
шаблоны сюжета.
А уж позднее... Вообще не читаемо. Э... У меня даже название не отпечаталось.
Не вспоминаю как эта книга про строительство города в Антарктике называлась.
Абсолютно безлико, в худших традициях наязываемых тогда фантастике
Щербаковым из "Молодой Гвардии".

И сейчас доведись (попадись под руку) я бы с удовольствием перечитал
эти ранние рассказы и "Пылающий остров". Остальное - нет. И брать бы
не стал.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 12:10
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Эха для пyбликаций? (было: Камю)
Категорически приветствую Andrew!

 AN> 2. Эха должна быть пpемодеpиpуемой.

Поддерживаю. Добавлю -
3. Чисто политическим статьям - там не место.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 12:15
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Американец ли автоp?
Категорически приветствую Fedor!

 FZ>  Это оптическая иллюзия. Лечится сравнением расписания
 FZ> железнодорожного и автобусного сообщения по одному и тому же
 FZ> маршруту.

Хм. Автобусное сообщение "по одному и тому же маршруту" с Трансибом
звучит круто. Особо в районе Читы.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 12:18
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Мудрый Соломон
Категорически приветствую Viktor!

 VB>     Если бы это было так просто! Но увы, это не так! Взять петpовские
 VB> времена, для чего это делалось? Да пpосто нарастание отставания от
 VB> Запада стало молодому Петру очевидно, вот и стал он навеpстывать.

Хм. Слухи о отстовании до Петра, Петре как инициаторе реформ, а так же
и о успехах этих реформ сильно преувеличины.

Я бы даже сказал, что Петр умудрился почти все до чего его шаловливые
ручки дотягивались загубливать. Если же чего-то и удавалось (в виде
исключения) добиваться - то такой несоразмерной ценой...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 03 Сен 01 14:48
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Пpисоветую:
Hello Pheskov.

01 Sep 01 16:39, you wrote to Andrew Neudakhin:

 PK> P.S. А прикольно было бы взять за первоначальный список список Губина
 PK> и посмотреть какие книги из него вылетят, глядишь создастся идеальный
 PK> список.

Сразу видно, уроков ПХК ты не помнишь :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 03 Сен 01 14:51
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев и Булычев
Hello Andrew.

02 Sep 01 19:24, you wrote to Valery Benediktov:

 AN> Коpа. И комиссар Милодаp. Из цикла "Галактическая полиция".

 AN> Легкое подростковое чтиво, развлекательное и не напpягающее. Меня тоже
 AN> не зацепило. С жесткой прозой Лукьяненки (для примерно того же
 AN> возраста) я бы не сpавнивал. Может быть, Булычов эти вещи писал для
 AN> девочек? Геpоиня там, опять же - просто супеp-девушка...

У меня это иначе , как неудачная автопаpодия не воспpинималось.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 03 Сен 01 14:56
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Казанцев
Hello Andrej.

03 Sep 01 08:58, you wrote to me:

> [...]
 AR> и о них поболтаем...

 AR> А у Ефремова даже в самых маленьких произведениях идеологический

"Обсеpватоpия"
"Тень минувшего"
"Катти сарк"
"Встреча над Тускарророй"
"Бухта радужных струй"
"Голец подлунный" " ?

 AR> Да и вообще - стили авторов столь разные...

Да, конечно. Но просто для меня рассказы Казанцева - по большей части никакие.
Исключая тех, что с математическими и шахматными задачками.
Почему и удивился.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:46
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 1
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 1

                                     От 3 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

    ХАРЬКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

                                (Часть 1)

В HОМЕРЕ:

  .    Пресс-релиз "Звездного Моста-2001".
  ..   Программа фестиваля.

  . ПРЕСС-РЕЛИЗ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  С 13 по 16 сентября 2001-го года в г. Харькове состоится фестиваль фантастики
"Звездный Мост-2001". В этом году среди прочих заявки на участие в фестивале
подали такие писатели-фантасты, как С. Лукьяненко, В. Головачев, А. Громов, H.
Басов, О. Дивов, А. Калугин, В. Ильин, Е. Прошкин, В. Купцов, К. Бенедиктов (все
-- Москва), А. Лазарчук, А. Первушин, С. Федотов (Санкт-Петербург), М. и С.
Дяченко, В. Аренев, П. Верещагин, Я. Дубинянская (Киев), Л. Вершинин
(Иерусалим-Одесса), В. Васильев (Москва-Hиколаев), Р. Злотников (Обнинск), H.
Чадович (Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), А. Корепанов
(Кировоград), Д. Скирюк, Е. Долгова (Пермь), В. Бурцев (Брянск-Таллинн), Дж.
Локхард (Тбилиси), H. Игнатова (Екатеринбург), М. Бабкин (Ростов-на-Дону) и др.
Из числа писателей-харьковчан на фестивале будут присутствовать Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский), А. Валентинов, А. Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф.
Чешко, В. Свержин, Д. Баринов (Д. Дудко), Г. Панченко и др. Также намерены
приехать представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), "СТАЛКЕР" (Донецк), "ЭРИДАНАС" (Литва, Каунас), сотрудники таких
журналов и газет, как "Порог" (Кировоград), "Книжное обозрение", "Ex Libris НГ",
"Если", "Звездная дорога", "Фантаст" (Москва), "Питер-book" (Санкт-Петербург),
известные критики и литературоведы России, Украины, Беларуси, Литвы и т. д., а
также многие менее известные писатели, художники, переводчики, журналисты,
книготорговцы и огромное количество просто читателей, любителей фантастики.
  Почетным гостем "Звездного Моста-2001" будет известнейший писатель, живая
легенда русской и украинской фантастики Владимир Иванович САВЧЕНКО (Киев). С его
докладом, а также многими другими новыми материалами по фестивалю вы в ближайшее
время сможете ознакомиться на сайте "Звездного Моста" по адресу:
http://www.rusf.ru/star/

  .. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.
     (В программе возможны изменения)

  Заезд участников -- с утра 13 сентября. Разъезд -- в течение дня 16 сентября.
Тем, кто по приезду захочет заказать через оргкомитет фестиваля обратные билеты,
следует обратиться с этой просьбой в оргкомитет в день заезда, 13 сентября, имея
при себе деньги и паспорт. Взнос оплачивает проживание в гостинице до 12:00
16-го сентября. Однако тем, кто уезжает вечером 16-го, можно будет оставить свои
вещи в штабном номере оргкомитета, который будет работать до 18:00 16-го
сентября. Более полную информацию о фестивале можно получить на сайте "Звездного
Моста" по адресу: http://www.rusf.ru/star/

  13 сентября (четверг):

  7:20 -- 14:00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(г. Харьков, проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без
пересадок линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Если потребуется, регистрация продлевается, сколько будет надо.
  11:00 -- 13:00. Встреча с читателями А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л.
Олди в магазине "Books" (ул. Сумская, 51).
  14:00 -- 15:00. Обед (гостиница "Турист").
  16:00 -- 16:30. Торжественное открытие фестиваля. (Большой актовый зал
Харьковского Национального Университета (ХНУ)) (площадь Свободы, 7, станции
метро "Госпром" и "Университет"). (Перед открытием в фойе Большого актового зала
будет организована дополнительная регистрация приехавших позже участников
фестиваля.)
  16:30 -- 17:45. Сейшн-концерт (с участием Ю. Буркина, В. Васильева, А.
Бессонова и харьковской рок-группы "Пасхальное Шествие"). (Большой актовый зал
ХНУ.)
  18:00 -- 19.45. Творческие встречи писателей с читателями (книжный магазин
"Books", ул. Сумская, 51) пресс-конференция почетных гостей фестиваля,
(аудитории ХНУ) диспут "Кризис фантастики: миф или реальность?!" (культурный
центр "Бейт-Дан").
  20:20 -- 21:00. Ужин. (Гостиница "Турист")
  21:00 -- 22:30. "Всеукраинский телемост", посвященный проблемам будущего и
фантастики, с участием писателей, издателей, критиков, журналистов и просто
любителей фантастики (пл. Свободы либо сад Шевченко).

  14 сентября (пятница):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:30 -- 13:45. Работа секции ТМ "Второй блин". Доклады, прения.
  Параллельно -- работа других секций и семинаров ("Фантастика и
просветительские традиции на рубеже тысячелетий", "Наука и фантастика" и т. д.)
(Аудитории ХНУ; конкретные названия секций, время работы, доклады и номера
аудиторий будут уточнены и сообщены дополнительно.)
  14:00 -- 15:00. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:15 -- 17:45. Презентация новых изданий и серий; семинар молодых авторов.
Ведущие: Д. Громов и О. Ладыженский (Г. Л. Олди), представители издательств.
(Одна из больших аудиторий ХНУ; какая именно -- будет уточнено и сообщено
дополнительно.)
  18:00 -- 19:40. Демонстрация номинаций по премиям "Портрет Дориана Грея" и
"Мастер Фэн-До". (Фойе Большого актового зала ХHУ; для участников фестиваля,
прессы и телевидения). Здесь же: конечный срок сдачи бюллетеней голосования по
основным номинациям.
  20:00 -- 21:00. Ужин (гостиница "Турист").

  15 сентября (суббота):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:00 -- 12:30. Чемпионат по пэйнтболу "НФ против фэнтези" среди участников
фестиваля. (Пэйнтбольный полигон клуба "ЭЛОТ-К" в Молодежном парке.)
  10:00 -- 13:30. Работа секций и семинаров (параллельно с другими
мероприятиями) (аудитории ХHУ).
  13:00 -- 13:45. Демонстрация поединков мастеров воинских искусств, интервью
писателей "уличному телевидению", радио и прессе (пл. Свободы, перед зданием
ХHУ).
  14:00 -- 14:45. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:00 -- 16:00. Торжественное закрытие фестиваля, вручение премий "Звездного
Моста". (Большой актовый зал ХHУ.)
  16:00 -- 18:00. Общая встреча писателей и издателей с читателями и
журналистами. (Большой актовый зал ХHУ.)
  18:45 -- 23:30. Торжественный ужин для участников фестиваля.

  16 сентября (воскресенье):

  10.00 -- 11.00. Завтрак (гостиница "Турист").
  Разъезд участников фестиваля.

  В течение всего фестиваля в фойе Большого актового зала ХHУ будет работать
специализированный книжный лоток с широким выбором книг фантастики (в том числе
-- книг приехавших на фестиваль писателей). Там же в течение всего фестиваля
будут экспонироваться картины художников-фантастов. Также в течение фестиваля
будут проводиться встречи писателей-фантастов с читателями (время и места встреч
будут уточнены и сообщены дополнительно, информация будет вывешена на стенде в
фойе ХHУ.)
  Голосование по основным премиям фестиваля (номинации см. во второй части
сегодняшнего выпуска "OldNews") и прием заполненных бюллетеней проводится с утра
13-го сентября до вечера 14-го сентября; ПОСЛЕДНИЙ срок сдачи бюллетеней --
20:00 часов вечера 14-го сентября.

  Приносим огромную благодарность всем тем, без кого "Звездный Мост-2001" не
смог бы состояться! Это:
  -- спонсоры фестиваля: Харьковский Национальный университет; издательства
"ЭКСМО-Пресс" и "Центрполиграф" (г. Москва); полиграф-фирма "Катран КПК" (г.
Харьков); книжный магазин "Books" (г. Харьков, ул. Сумская, 51); гостиничный
комплекс "Турист" (г. Харьков);
  -- информационные спонсоры: газеты "Слобода" и "Событие" (г. Харьков); ЦИТ
"Восток" (http://www.vostok.net) (г. Харьков); сервер "Русская Фантастика"
(http://www.rusf.ru/) (г. Момсква); генеральный информационный спонсор --
уличное телевидение (Украина);
  -- также приносим благодарность лично Николаю Андреевичу Науменко, главному
редактору издательства "АСТ" (г. Москва); всему коллективу авторов спецвыпуска
альманаха "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост-2001" и пэйнтбольному
клубу "ЭЛОТ-К" (г. Харьков).
  Огромнте вам всем спасибо!

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:50
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 2

                                     От 3 сентября 2001 г.
[...]

                                (Часть 2)

  ... НОМИНАЦИИ НА ОСНОВНЫЕ ПРЕМИИ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".*

  (* -- см. список условных сокращений в конце файла)

  ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Чаша ярости" (2-я часть цикла "Мой престол --
небо"). "АСТ", сер. "ИФ", 2001.
  2. АВРАМЕНКО Олег: "Грани нижнего мира" (роман, продолж. романа "Все грани
мира"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  3. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца"; "Кольцо странника"; "Подарок крестного";
"Око за око"; "Волгарь" (2-я -- 6-я части сериала). "ТКК", сер. "КЗ", 2001.
  4. АЛФЕРОВА Марианна: "Тайна "Нереиды"; "Боги слепнут" (романы, части цикла).
"ОП", сер. "ИМ", 2000.
  5. БАРИНОВ Дмитрий: "Ардагаст, царь росов"; "Путь к золотым дарам" (романы из
сериала об Ардагасте). "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей"; "Тотальное вторжение" (2-я и 3-я
книги цикла "Путь бога"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕЛЯНИН Андрей: "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск Царя
Гороха"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Сестренка из преисподней" (продолж. романа "Моя жена --
ведьма"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  9. БЕССОНОВ Алексей: "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях: 1."Чертова
дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"). "ЭП", сер. "АО", 2000.
  10. БОЯНДИН Константин: "Ветхая ткань бытия"; "Смутные тени судьбы" (романы из
цикла "Ралион"). "СЗП", сер. "ПМ", 2000-2001.
  11. БУРЦЕВ Виктор: "Алмазная реальность", "Алмазный дождь" (продолж. романа
"Алмазные НЕРвы"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  12. БУШКОВ Александр: "Сварог: нечаянный король" (третья книга сериала о
Свароге). "ОП", сер. "Русский проект", "ИМ", 2001.
  13. ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей";
"Дело о полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония")). "А", 2001.
  14. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва умеет ждать" (роман, продолж. сериала). "ЭП", сер.
"АО", 2000.
  15. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Логика прыжка через смерть" (роман из цикла "Лига
искаженных существ"). "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  16. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис").
"ЭП", сер. "АО", 2000.
  17. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Палач времен" (роман, продолж. цикла). "ЭП", сер.
"АО", 2001.
  18. ДАШКОВ Андрей: "Умри или исчезни"; "Двери паранойи" (дилогия). "СЗП", сер.
"ПМ", 2000-2001.
  19. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает Итаку").
"ЭП", сер. "ВВ", "АО", 2001.
  20. ЗЛОТНИКОВ Роман: "И пришел Многоликий" (3-я часть цикла "Вечный"). "АК",
сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  22. ЗОРИЧ Александр: "Ты победил"; "Боевая машина любви"; "Светлое время ночи"
(романы из цикла "Свод Равновесия"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000-2001.
  23. ИВАНОВ Борис: "Диаспора"; "Агент Тартара" (романы из цикла "Хроники 33-х
миров"). "АК", сер. "ФБ", 2000-2001.
  24. ИВАНОВ Сергей: "Кентавр на распутье" (роман из цикла "Погружение в
Огранду"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  25. КОЛОСОВ Дмитрий: "То самое копье"; "Конец охоты" (дилогия). "ЦП", сер.
"ПМ", 2001.
  29. ЛУКИН Евгений: "Слепые поводыри" (приквел к повести "Миссионеры"). "АСТ",
сер. "ЗЛ", 2000.
  27. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Близится утро" (роман, продолж. романа "Холодные
берега", вторая часть дилогии "Искатели неба"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  28. МАЗИН Александр: "Белый Клинок" (роман из цикла "Дракон Конга"). "ТЕРРА",
сеp. "Теppа-фэнтези", 2000.
  29. МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана).
"АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  30. МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская
игра"). "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  31. НОРКА Сергей: "Русь окаянная" (роман, часть цикла). "ОП", сер.
"Армагеддон", 2000.
  32. ОРЛОВ Алекс: "Бросок саламандры"; "Грабители"; "Взгляд из ночи"; "Судья
Шерман"; "Представитель" (романы из цикла "Тени войны"). "АК", сер. "ФБ",
2000-2001.
  33. ПЕРВУШИН Антон: "Операция "Снегопад" (цикл "Пираты XXI века"). "БАЛТИКА",
сер. "Солдаты России", 2000.
  34. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Инквизитор" (5-я книга сериала "Земной Бессмертный").
"ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  35. РАТКЕВИЧ Элеонора: "Рукоять меча"; "Меч без рукояти" (2-я и 3-я книги
трилогии). "АСТ", сер. "ЗМ", 2000-2001.
  36. СВЕРЖИН Владимир: "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  37. СЕМЕНОВА Мария: "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"). "А", сер. "РF", 2001.
  38. СКИРЮК Дмитрий: "Сумерки меча", "Кровь земли", "Драконовы сны" (продолж.
романа "Осенний Лис"). "СЗП", сер. "ПМ", "КБ", 2000-2001.
  39. СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Гильотина для Госпитальера" (продолж. цикла).
"ИНФОРМЭЙШН ГРУП" -- "Г", сер. "ФБ", 2001.
  40. УГРЮМОВА Виктория: "Дракон Третьего Рейха"; "Змеи, драконы и родственники"
(певые две книги сериала; вторая -- в соавторстве с Олегом УГРЮМОВЫМ). "А", сер.
"АФ", 2000-2001.
  41. УГРЮМОВА Виктория: "Пылающий мост" (роман, закл. часть тетралогии
"Кахатанна"). "А", сер. "АФ", 2000.
  42. ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света"; "Одинокие странники";
"Звездный рыцарь" (романы из цикла "Одинокие странники"). "АП", сер. "ОМ", 2001.
  43. ЩЕГЛОВ Сергей: "Разводящий Апокалипсиса" (продолж. романа "Часовой
Армагеддона"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  44. ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (2-я часть сериала). "ЦП", сер. "ПБ",
2001.

  КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):**

  1. АВРАМЕНКО Олег: "Протекторат". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  2. АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  3. АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  4. АРЧЕР Вадим: "Чистый огонь". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  5. АХМАНОВ Михаил: "Солдат удачи". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  6. БАБКИН Михаил: "Слимп". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Рыжий рыцарь". "АК", 2000.
  9. БЕРЕЗИН Федор: "Огромный черный корабль". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  10. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Дисбат". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  11. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Жизнь Кости Жмуркина". "ЭП", сер. "ВВ",
2001.
  12. БУРЦЕВ Виктор: "Охота на НЛО". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  13. БУЯНОВ Hиколай: "Опрокинутый купол". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  14. ВЕРЕЩАГИН Петр: "Испытание Тьмой". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  15. ГРОМОВ Александр: "Тысяча и один день". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  16. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  17. ДИВОВ Олег: "Толкование сновидений". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  18. ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  19. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Магам можно все". "ЭП", сер. "НВ", 2001.
  20. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Неистребимый". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗОРИЧ Александр: "Сезон оружия". "СЗП" (СПб), серия "ПМ", 2000 (двухтомное
издание" "сезон оружия" -- "Последний аватар"). То же, одним томом: "ЦП", сер.
"ПМ", 2001.
  22. ИГНАТОВА Hаталья: "Змея в тени орла". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  23. ИГНАТОВА Hаталья: "Последнее небо". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КАЛУГИН Алексей: "Игра в реальность". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  25. КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  26. КОЛОСОВ Дмитрий: "Крысиный волк". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  27. КОЛОСОВ Дмитрий: "Несущий Смерть". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  28. КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  29. КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  30. КОСТИН Сергей: "Подопечный". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  31. КОСТИН Сергей: "Счастливчик". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  32. КОСТИН Сергей: "Чокнутый". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  33. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  34. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Ковчег". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  35. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  36. ЛОГИНОВ Святослав: "Картежник". "ЭП", сер. "АМ", 2000.
  37. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  38. МИХАЙЛОВ Владимир: "Кольцо Уракары". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  39. МОЛИТВИН Павел: "Закон звезд". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  40. МОЛИТВИН Павел: "Поход за надеждой". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  41. ОРЛОВ Антон: "Желтые небеса". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ОРЛОВ Антон: "Мир-ловушка". "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  43. ОРЛОВ Владимир: "Шеврикука". "ТКК", собр. соч. В. Орлова, 2001.
  44. ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир: "Внешний враг". "ЦП", сер. "ЗР", 2001.
  45. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Сверхдержава". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  46. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Тутанканара -- тот, кого остановить невозможно". "ЭП",
сер. "РБФ", 2001.
  47. ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  48. ПРОШКИН Евгений: "Слой". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  49. РОМАНОВА Галина: "Дороги богов". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  50. РОМАНОВА Галина: "Застава". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  51. РОМАНОВА Галина: "Чужие цепи". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  52. СИНЯКИН Сергей: "Вокруг света с киллерами за спиной". "АСТ", сер. "ЗЛ",
2001.
  53. СИНЯКИН Сергей: "Реинкарнатор". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  54. ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  55. ТРУСКИНОВСКАЯ Далия: "Нереал". "ОП", сер. "ИМ", 2001.*
  56. ТЫРИН Михаил: "Тварь непобедимая". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  57. ЧИЧИЛИН Игорь: "Из разноцветных миров". "ТКК", сеp. "СФ", 2000.
  58. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Взгляд сквозь солнце". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  59. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Глаз павлина". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  60. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Импорт правосудия". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  61. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Падение "Галактики". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  62. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  63. ЯНКОВСКИЙ Дмитрий: "Рапсодия гнева". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.

  ** Изданные в номинируемый период произведения А. Валентинова и Г. Л. Олди
сняты с голосования авторами (членами оргкомитета фестиваля) по этическим
соображениям.

  ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Место покоя моего" (дебютант -- только Артем
Абрамов). "АСТ", сер. "ИФ", 2000.
  2. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг". "ТКК", сер. "КЗ", 2001.
  3. АНИСИМОВ Александр: "Игры богов". "А", сер. "АФ", 2000.
  4. АНТОНОВ Антон: "Планета N 6". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  5. БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  8. БЕРЕЗИН Федор: "Пепел". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  9. БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез". "ЭП", сер.
"РБФ", 2000.
  10. ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра". "ВЕЧЕ", сер. "ГРАС", 2001.
  11. ВОЛОДИХИН Дмитрий: "Полдень сегодняшней ночи". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  12. ВОРОНОВА Арина: "Дети Брагги". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  13. ГАННИБАЛ Татьяна: "Королева амазонок". "ЛИЦЕЙ", сер. "Единорог", 2001.
  14. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Искусство умирать". "СЗП", сер. "ПМ", 2000.
  15. ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса". "ЭП", сер. "Знак Единорога", 2001.
  16. ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  17. ДОСТАВАЛОВ Александр: "По ту сторону". "ОП", сер. "ИМ", 2000.
  18. ЕЛИСЕЕВА Ольга: "Хельви -- королева Монсальвата". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  19. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Паломничество к врагу". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  20. ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  21. ИГНАТОВА Hаталья: "Чужая война". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  22. КАМША Вера: "Темная звезда". "ЭП", сер. "АМ", 2001.
  23. КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КОРНИЛОВА Hаталья: "Ведьмино наследство". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  25. КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария: "Похитители бессмертия" (дебютант --
только Дмитрий Кравцов). "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  26. КУПЦОВ Василий: "Последний леший". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  27. ЛОКХАРД Джордж: "Гнев дракона" (роман в двух томах: 1. "Право на ярость";
2. "Гнев дракона"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  28. ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  29. МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  30. МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  31. ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  32. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  33. ПОЛТОРАК Ольга: "Поединок по чужим правилам". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  34. ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых". "ЭП", сер. "РБФ", 2000.
  35. СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  36. СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола". "ХАРВЕСТ", 2001.
  37. СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало". "АСТРЕЛЬ" -- "АСТ", сер. "Оккультный
детектив", 2001.
  38. СУВОРОВА Татьяна: "Сердце бездны". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  39. СУНГОРКИН Владимир: "Солдат Федерации". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  40. СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  41. ТИТОВ Павел: "Арктика". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  43. ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  44. ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции". "ЭП", сер. "РБФ",
2000.
  45. ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  46. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  47. ЮРЬЕВ Сергей: "Нашествие с севера". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  48. ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня". "АК", сер. "ФБ", 2001.

  * Условные сокращения:

  Издательства:
  А -- "Азбука" (СПб).
  АиФ -- "АиФ-Принт" (Москва).
  АК -- "Альфа-Книга" (Москва).
  АП -- "Армада-Пресс" (Москва).
  Г -- "Гелеос" (Москва).
  ОП -- "Олма-Пресс" (Москва).
  СЗП -- "Северо-Запад Пресс" (СПб).
  ТКК -- "Терра -- Книжный клуб".
  ЦП -- "Центрполиграф" (Москва).
  ЭП -- "Эксмо-Пресс" (Москва).

  Серии:
  АМ -- "Абсолютная магия".
  АО -- "Абсолютное оружие".
  АФ -- "Азбука-Фэнтези".
  ВВ -- "Времена выбирают".
  ЗЛ -- "Звездный лабиринт".
  ЗМ -- "Заклятые миры".
  ЗР -- "Загадочная Русь".
  ИМ -- "Иные миры".
  ИФ -- "Иная фантастика".
  КБ -- "Колесница богов".
  КЗ -- "Корни земли".
  МД -- "Мистический детектив".
  НВ -- "Нить времен".
  ОМ -- "Опрокинутые миры".
  ПБ -- "Перекресток богов".
  ПМ -- "Перекресток миров".
  РБФ -- "Российская боевая фантастика".
  РF -- "Русское Fantasy".
  СФ -- "Современная фантастика".
  ФБ -- "Фантастический боевик".
  ЧЗ -- "Черная звезда".
  ЮФ -- "Юмористическая фантастика".

[...]

    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)