 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 03 Сен 01 13:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Список
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999522632@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  DV> 13) И пока последнее - Хайнлайн, "Звездные рейнджеры" (не путать с
>  DV> фильмом, посмотрев его, Хайнлайн бы сначала режиссера убил, а потом
>  DV> сам застpелился).
>
> По поводу фильма и книги тут такие бои были... :))))

Фильм сделан красиво -- и всё. Больше похвалить не за что.
А бои... Я под влиянием этих боёв глянул на книгу -- и абсолютно не могу
понять, в чём кайф. IMHO книга очень так себе, а фильм ещё так себее. Не
почувствовал я в книге никаких ни вишенок, ни изюминок -- сплошное тесто.

Г.H.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Сен 01 11:34
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : 26 латинских букв
Hello Andrej.

28 Aug 29 19:13, Andrej Rakovskij wrote to Dmitry Casperovitch:

 AR> Вах - не знал. А в какой статье? Ссылка?

Сие рассказано в сборнике "Физики продолжают шутить". Конечно, возможно, что
легенда, но с именем Ландау она связана прочно.

 AR> Вообще - насчет Ландау не удивляюсь. Как у него на кабинете висело
 AR> "Ландау. Осторожно кусается". И кусался :-))

Плакать надо. Могу представить, сколько вокруг него было шарлатанов от науки и
деляг от науки, чтоб навести на столь кровожадные мысли...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Сен 01 13:28
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Виктор Суворов
Hello Fedor.

17 Aug 29 18:04, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ> приступить к выполнению своих договорных обязательств. Но к тому
 FZ> времени было достаточно ясно, что воевать с Германией Чехословакия
 FZ> не будет, и предложение это было не более, чем демонстративным
 FZ> жестом.

Сколь я помню, этим не ограничилось: СССР сообщил Англии и Франции, что готов
защищать Чехостловакию даже против ее желания.

 FZ>   Аналогичным образом и в последующие годы он имел множество
 FZ> возможностей с выгодной позиции напасть на Германию. Например во
 FZ> время очередного раздела Польши он мог не останавливаться на
 FZ> границе, а продолжить наступления, имея преимущество внезапности,
 FZ> развернутого строя, столь пропагандируемой войны малой кровью на

Ну, в общем, да. Я готов согласиться, что в 39ом условия были не менее
благоприятными, чем в 41ом.

 FZ> и особых, исключительных причин нападать именно на Германию у
 FZ> Сталина не было.

Хм. Неужели так трудно было сообразить, что Британия на СССР не нападет никогда,
а Германия нападет обязательно? Конечно, наша пропагандисткая машина не хило
потрудилась над раздуванием антибританской истерии, но вряд ли само руковдство
ей верило...

 FZ>   Весьма сомнительное утверждение. Антигитлеровская коалиция и
 FZ> в реаллайфе была весьма хрупким, постоянно готовым развалиться
 FZ> предприятием, а уж в случае такого поворота...

Хрупким или не хрупким - это оценки. А фактом является то, что Черчилль бросился
в объятия Сталина уже 22 июня. Глубоко наплевать ему было, кто на кого напал.
Надо было спасать собственную задницу и собственную страну.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Сен 01 13:40

17 Aug 29 18:09, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Авторханов - это, собственно, существенно другое. За ним и
 FZ> определенная политическая позиция, и определенная политическая
 FZ> деятельность в СССР. Правый националистический уклон, может читал
 FZ> про такой в "Кратком курсе" :-) .

Читал, но не вижу, какое отношение он имеет к Авторханову. Насколько мне
известно, в СССР он был лояльнейшим гражданином, колебался вместе с линией
партии. У тебя другая информация?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 03 Сен 01 14:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Поиски жанра
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Sep 02 2001 16:35, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Orloff:

 AT>   Мнэ-э-э, а оный "День полнолуния" как бы не по этой книге и снят был.

  Недостойный, в своем невежестве полагал "Фаворитов Луны" именно фильмом, а
Иоселиани - режисером.

С уважением, Константин

 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Пон 03 Сен 01 14:53
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Затерянный мир
Привет All!

    Нет ли у кого-нибудь в электронном виде книги А.Конан-Дойла "Затерянный
мир"?

С уважением, Michail                           03 сентября 2001 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Сен 01 10:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Переслегин в эл.виде
HI, Slawa!

В воскресенье 02 сентября 2001 22:41, Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   А вот этой вещи у меня нет.
  Это здоpовенная книжища, написанная им в соавторстве с сестpой. Много
красивого художественного гона и чуть-чуть фактов.

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Tori no you ni
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 03 Сен 01 15:15
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Sun Sep 02 2001 03:11, Alexander Chuprin wrote to Konstantin Orloff:

 AC> Доброй ночи, Konstantin!

 AC>  Скажите вот что - Ю. Медведев из "Молодой гвардии", которые упоминается
 AC> в Краткой Шуточной Энциклопедии Жизни и Творчества А.H. Стругацкого -
 AC> неужели, это он писал хорошие книжки про Баранкина?

Про Баранкина писал Валерий Медведев.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 03 Сен 01 15:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Fedor Zuev on Mon, 03 Sep 2001 12:28:22 +0400:

 DC> Сколь я помню, этим не ограничилось: СССР сообщил Англии и Франции,
 DC> что готов защищать Чехостловакию даже против ее желания.

Не столь радикально - СССР имел с Чехословакией договор о военной помощи, по
которому он должен был оказать военную помощь Чехословакии в случае
нападения на нее при условии оказания такой же помощи Францией (Франция
должна была оказать эту помощь безусловным образом). CCCР сообщил Англии и
Франции, что готов оказать военную помощь, даже если Франция ее не окажет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 03 Сен 01 15:19
 To   : Michail Cherepanov                                  Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Затерянный мир
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Michail Cherepanov" <Michail.Cherepanov@p117.f2.n5012.z2.fidonet.org> wrote
in message news:999528856@p117.f2.n5012.z2.ftn...
>     Нет ли у кого-нибудь в электронном виде книги А.Конан-Дойла
"Затерянный
> мир"?

У Мошкова
http://lib.ru/AKONANDOJL/lostwrld.txt

Г.H.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 03 Сен 01 17:10
 To   : John Banev                                          Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : 26 латинских букв
Категорически приветствую John!

 JB> А пришла к власти брократия, в этом нет
 JB> сомнений.     Про буржузность я ни слова не говорил, кстати, но,
 JB> полагаю, бюрократия сословно вещь более буржуазная, чем пролетарская
 JB> или аристократическая.

Милован Джилас "Новый класс"?
Правда он утверждал, что все произошло ранее...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 03 Сен 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : Re: Поиски жанра

"Evgeny Novitsky" wrote:

>  AN> Там идет повествование от лица одного геpоя, потом он
>  AN>  встpечается с другим человеком, затем общее действие, - и уже
второй
>  AN>  становится главным героем (на вpемя, до очередной встречи со
>  AN> следующим персонажем).
>
>  AN> Любопытный пpием. Кто его изобpетатель?
>
> Честно скажу, в "Поисках жанра" я такого не помню... Склероз, навеpное...
> Но на этом приеме построен великолепный (на любителя) фильм Шахназаpова
> "День полнолуния".

Еще Ira Levin "Kiss before dieing", если правильно помню. Там во второй
части книги приходится догадываться, кто же был главным героем первой части
:-) На русском, наверно, тоже издавалось, но я перевод не видел.

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 03 Сен 01 16:45
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Re: Список
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>! You wrote:
> [...]
> почувствовал я в книге никаких ни вишенок, ни изюминок -- сплошное тесто.

К этой книге  можно относиться очень по-разному, но человека,
которого она оставила бы равнодушным, я не еще видел. Ты первый :)
--
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 24 Авг 01 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Построение оройхонов
Hi Andrew!

В пятницу, 24 августа 2001 15:30:49, Andrew Tupkalo писал to Oleg Khozainov:

> [...]

Xonix.

 AT> Не совсем. В Ксениксе "илбэч" не может стоять на месте,

Может. Только по "суше" его тоже преследуют :)

 AT> да и "Ёpоол-Гуев" по стандарту три штуки, и носятся они куда более
 AT> пpоизвольно.

? Может быть, имелось в виду "менее произвольно"? Они вообще-то по прямой
носятся, под углом 45  к "берегам", отражаясь от них по законам физики :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 24 Авг 01 21:40
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Построение оройхонов
Hi Elena!

В пятницу, 24 августа 2001 12:39:38, Elena Navrozkaya писал to Oleg Khozainov:

 EN> Xonix. Причем отобранное пространство представляло собой картинку,

С картинкой -- это уже позднейшие извращения :)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 03 Сен 01 17:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Re: Хромой и рыжий положительный герой (  было: Чем МиМ хоpоша?)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Anastacia Maximova"
<Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
> Hello Valery.
>
> 29 Aug 01 19:02, you wrote to Andrew Tupkalo:
>
>  AM>>> А еще - Калипсо и Hавсикая. Одиссей был привлекательным мyжчиной.
>  AT>>   Рыжим
>  VB> А это чем-то плохо?
>  AT>> и хpомым. ;)
>  VB> Жоффрей Пейрак тоже был хpомым. А как от него женщины тащились.
>  VB> Включая Анжеликy. ;)
>
> Hy хорошо, с Пейраком разобрались - а может, кто еще вспомнит
очаровательных
> ловеласов с физическими недостатками? Subj правда распространен в
> [...]
Сирано
:)))))

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 02 Сен 01 23:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Поиски жанра

    Привет, Mikhail!
--------

 02 Сентября 2001 года ты писал(а) Andrew:

 MI> Кажется, по мотивам (весьма удаленным) "За миллиард лет до конца
 MI> света"

    Это Дни затмения по АБС, Сокурова. Весьма интересное кино, со звукорядом
нехуже чем у Гринуэя в  Поваре..

    Пока, Mikhail.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 03 Сен 01 17:59
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Re: Пpисоветую:

"Oscar Sacaev" wrote:

>  G> И вообще, в конференции без этого списка разговор шел и будет идти
>  G> главным образом о фантастике.
>
>     И это правильно - для non-fiction есть более узкоспециализированные
эхи.

Извините за банальности, но fiction и non-fiction означают вовсе не
"фантастика" и "не фантастика". Fiction, грубо говоря = "художественная
литература", non-fiction = "публицистика, научно-популярные книги, мемуары и
т.п."

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 03 Сен 01 03:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 03 Сен 01 21:01
 Subj : Многосписие

                                Салют!

02 09 2001, Vladimir Borisov говорит Solomon Nuffert:

 VB> Конечно же, кажный список прежде всего вещает о составителе этого
 VB> списка. Этим он и интеpесен. Если бы мне лет так тpидцать-соpок назад
 VB> попался список любимых книг Стругацких, уверен, я ухватился ба за него
 VB> всеми конечностями.

     Мне тоже так казалось когда-то. Пока не попадались на глаза примерные - не
списки - перечни того, что любит тот или иной из авторов, которыми дорожишь.
Разочарование, постигшее не раз, отвратило меня от сего занятия на веки вечные.
Отчего-то не перекрещиваются множества книг, любимых тобой и любимых любимыми
тобой... Есть некоторые совпадения, и - и всё! Как семантические поля некоторых
синонимов. Сегменты общности вкусов чаще узки и напоминают рыбку чехонь, а не
широкого леща или краснопёрку с округлым брюшком.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Сен 01 17:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : 26 латинских букв
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Sep 02 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А вот я благородно не упомянул об источнике истории о катке... И что мы
 VB> имеем в итоге?..

Не знаю -- я за недостатком времени читаю практически только каpбонку.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 03 Сен 01 20:46
 To   : UUCP                                                Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Поиски жанра
Hello Mikhail!

Sunday September 02 2001 19:40, Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

 Mp> Кажется, по мотивам (весьма удаленным) "За миллиард лет до конца
 Mp> света"

    Ты, пожалуйста, не путай Шахназарова с Сокуровым, а "День полнолуния" с
"Днем затмения".

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 03 Сен 01 20:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Re: Многосписие
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты написал: to Solomon Nuffert   Sun, 02 Sep 2001 21:31:04 +0400:

 VB> Конечно же, кажный список прежде всего вещает о составителе этого
 VB> списка. Этим он и интеpесен.

Эт'точно (с) кр.Сухов.
Ознакомившись с этим списком, я понял, что он мне напоминает. Это просто
список тех книг, которые выпускались в 50-х - 70-х годах прошлого столетия,
и которые можно было достать. Таким образом, список сделан не по логике
какого-то жанра российской литературы (например, российской поэзии 20-века),
не по логике того или иного исторического события, а по логике издательских
планов советского времени, с наложенными ограничениями Книготорга.
Если бы автор списка около сведений о книге ставил год ее выпуска, то это
сразу бы сделалось всем очевидно.
Очевидно, автор списка был в своё время книгочеем, собирал всё, что
выходило, и это вызывает уважение.
Но вот выходило-то что? Что прорывалось через многоуровневую систему
идеологического контроля, которая хоть и находилась в это время в состоянии
тотального отступления, но всё-таки была довольно сильна. Кроме того,
книгоиздательство в то время было сильно оккупировано союзом советских
писателей, и было довольно хлебным делом. Для писателей. Что тоже
накладывало свой отпечаток.
В свое время было принято какое-то решение ЦК КПСС про издание мемуаров о
Великой Отечественной войне. Всех фронтовых генералов посадили за писание, а
поскольку они, вообще-то говоря, не по этой части, то к ним были приданы
журналисты и писатели, которые переписывали и оформляли. И потом эти
воспоминания проходили через многоуровневую систему военной, политической, и
редакторской цензуры. Получалось то, что получалось. Тогда, на безрыбье, это
еще можно было читать, но сейчас... Когда полки ломятся от книг военных
историков и участников войн середины прошлого века, читать эту советскую
суконную литературу совершенно невозможно.
Тем более что в списке практически совсем отсутствуют западные книги о
войне. Даже Лиддел Гарта нет. И Верта, что уж совсем непростительно.
Очень удручает кажущаяся бессистемность художественной иностраноой
литературы. Кажущаяся - если не знать, что эти книги - просто те, что
выходили в соответствующие годы. А больше - никаких достоинств за многими из
них нет. В то время предпочитали издавать зарубежныхавторов, которые уже
умерли, потому что ясно, что они уж ничего антисоветского сказать не могут.
В предисловии к каждой книге многословно доказывалось, что именно этот автор
был а) народен, б) предвидел марксизм, но недопонимал, и в) был критическим
или в крайнем случае романтическим реалистом. Сколько же я этой лабуды
начитался в своё время! Конечно, издавали и много классики, но поскольку
приказано было печатать только прогрессивных и реалистических писателей, то
никакого представления о настоящем литературном процессе получить не
удавалось.
Лично для меня есть одно исключение - любимая книга моего детства -
"Испанские повести и рассказы". Как я сейчас понимаю, рассказы-то сами
довольно фиговенькие, и переводы слабые, но Испания... О моя незабвенная
юность! :))
Конечно, если не читать в списке совершенно нелепый комментарий Губина к
этой книге. Да уж ладно, всё равно я ему благодарен за воспоминание.

А вообще-то списки должны составляться, но обязательно надо указывать, для
какой цели. Классификация таких целей, список возможных целей - дело нужное,
я считаю, даже больше, чем сам список книг.
Его можно было бы назвать метасписком.

Леонид Блехер

e-mail: blekher@fom.ru, leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" -       www.fom-discurs.ru

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 01 Сен 01 21:59

Sat Sep 01 2001 04:12, Vladimir Borisov wrote to Grigory Naumovets:

 VB> Один рекордсмен захотел подняться на тракторе, но трактора не
 VB> раздобыл, а раздобыл он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он
 VB> мучился с этим катком! Как трудился! Но ничего у него не вышло, не
 VB> дотянул до снегов. Метров пятьдесят всего не дотянул...
А так был бы у нас асфальтовый каток...

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Сен 01 23:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : 26 латинских букв
Привет, Dmitry!

В понедельник, сентябpя 03 2001, в 11:34, Dmitry Casperovitch сообщал Andrej
Rakovskij:

 DC> Сие рассказано в сборнике "Физики продолжают шутить".

Хм. Не помню там такого. Для меня эта идея связана с Альтовым.

 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 15:21
 To   : Sergey Eybog                                        Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
 Sergey Eybog, у меня нет слов, остались только буквы:

 SE>     Если не займет много времени, попробуйте помочь мне со следующим:
 SE> есть желание составить список книг (sf/fantasy/hlи/подобные), котоpые
 SE> можно было бы порекомендовать к обязательному пpочтению. Что вы можете
 SE> мне посоветовать включить в него?
 SE>     Пpиветствуются как зарубежные, так и советские/pоссиские писатели.

sf:

1. Фрэнк Херберт - "Дюна" (сиквелы тоже можно, но необязательно)
2. Роберт Хайнлайн - "Пасынки Вселенной"
3. Роберт Шекли (все, что понравится)
4. Еще чего-нибудь, но шибко не увлекаться и помнить, что sf - делеко
не самое интересное литературное направление, изжившее себя лет так
30 назад.

fantasy:

Ничего, ибо абсолютно ВСЁ в этом жанре, как и сам жанр - кал!
Имеет отношение к литературе приблизительно такое же, как какая-гибудь
клоавторская песня к музыке.

hl:

Без понятия. Что это?

np: DAFT PUNK "Discovery" (c) 2001

--- PPoint 3.00
 * Origin: "Я не гуманист, я - гуманоид" (2:5022/18.90)
 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 15:46
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Пpисоветую:                                              [1]
 Sergei Nickolaev, у меня нет слов, остались только буквы:

 SN> принципом > является "вот что надо прочитать молодому стpоителю
 SN> коммунизма"...

 SN> Я не согласен :-). Потратил я кучу времени, выбирая жемчужины из
 SN> навоза :-) Забавно, что по количеству я на глаз практически не ошибся,
 SN> примерно 10% губинского списка - литература ...
 SN> Детский список я не успел пройти сегодня, т.ч. - даже больше 10%
 SN> Для "молодых строителей коммунизма" - не годится
 SN> Учитывая, что я читал около 80% перечисленных у него книг (увы мне,
 SN> жаль потерянного времени), я мог несколько хороших книг пропустить,
> [...]

Кал.

 SN> "Житие Аввакума"

Кал.

 SN> Островский А.H. Пьесы.

Кал.

 SN> Козьма Прутков. Сочинения.

Кал.

ЗЫ: Я не совсем понял, это что список книг, которые он прочитал?!

 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 15:49
 To   : Vladislav Tchijma                                   Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Список Шиндлера... в смысле Губина
 Vladislav Tchijma, у меня нет слов, остались только буквы:

 VT> 5) Практически нет постмодернизма

И хорощо, что нет, ибо постмодернизм - кал. Говённее него только
фентэзи.

 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 15:59
 To   : Gubin                                               Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Список Шиндлера... в смысле Губина
 Gubin, у меня нет слов, остались только буквы:

 VT> 1) Почти половину твоего списка составляют книги о войне. Спору нет, это
 VT> книги. Но скучно. И к тому же отбивает охоту читать далее.

 G >   Кому отбивают, может дальше не читать. Потому что список - не для
 G > дамского чтения. Дамы и без списка проживут, посмотрят "звездные
 G > войны".

Так ты чего женоненавистник что ли? Тогда ты попал. Моя жена уже

ЗЫ: Может ты еще и гомофоб? :)))))

 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 16:00
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Пpисоветую:
 Roman E. Carpoff, у меня нет слов, остались только буквы:

 MI> Чем спорить с Губиным, взялись бы и составили  нормальный "Список "По
 MI> настоящему хороших книг" от SU.BOOKS".  Я не поленюсь его на какой нибудь
 MI> сайт выкладывать. Слабо ?
 RE>   противоположностью списку губина будет являться не список Иванова
 RE> или там, Карпова :), а отсутствие списка. и так оно и будет.

Божеж мой, это что здесь модно - публиковать какие-то убогонькие
списки прочитанной литературы? :)

np: DAFT PUNK "Discovery" (c) 2001

--- PPoint 3.00
 * Origin: "Я не гуманист, я - гуманоид" (2:5022/18.90)
 Msg  : 786 из 4520 +787                    Rcv Scn
 From : Alex Minaychev                      2:5022/18.90    Вск 02 Сен 01 16:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Сен 01 01:09
 Subj : Официальное открытие "Истории Фэндома" - www.fandom.rusf.ru
 Yuri Zubakin, у меня нет слов, остались только буквы:

А что, неужели вот это всякое фуфло про фонтастику сюда тоже постить модно?
Ужасть. Опять чтоль твиты на сабжи настроить? :)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Сен 01 01:27
 To   : Alex Minaychev
 Subj : Официальное открытие "Истории Фэндома" - www.fandom.rusf.ru
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Minaychev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 02 2001, 16:09):

 AM> А что, неужели вот это всякое фуфло про фонтастику сюда тоже постить
 AM> модно? Ужасть. Опять чтоль твиты на сабжи настроить? :)

    "Ежели не будет вами исполнено все в точности по сему Ультиматуму, мы с 14
часов 30 минут 20 июля начнем пакостить вам по-настоящему. Мы будем пакостить
вам так, как вы и сами не пакостили себе никогда в своей истории. Мы будем
пакостить вам, пока не добьемся своего. Мы будем пакостить вам хоть сто ваших
лет сряду (возможны, правда, небольшие перерывы) в любых точках вашей планеты и
вашего околопланетного пространства, пакостить там и так, где и как сочтем для
себя потешнее, а для вас - неприятнее. Так что лучше соглашайтесь сразу".
Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Sergio Minyailov                    2:452/45.21     Пон 03 Сен 01 20:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 24 2001 14:47,
Vladimir Ilushenko писал Evgeny Novitsky:

> [...]
Кстати,у истоков создания советской кремневой долины (Зеленограда)
стояли 2 американских инженера (у нас академики Берг и Старос).
Так вот,по утверждению Берга,только тупорылость Брежнева @ Co
помешала созданию 1 в мире персонального компьютера у нас в стране.
Эти "руководители" решили,что ГРУ продвинет нашу электронику
дальше чем какие-то иностранцы с неясным классовым происхождением.
Знали бы эти чудаки на букву М чем все это закончится @#$%^&.

                C уважением, Sergio Minyailov.
---
 * Origin: sergio (2:452/45.21)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 04 Сен 01 00:51
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     03.09.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

> [...]
 IK> некоторых синонимов. Сегменты общности вкусов чаще узки и напоминают
 IK> рыбку чехонь, а не широкого леща или краснопёрку с округлым брюшком.

Так а я про что? Такие списки-пеpечни нужны именно в молодости, когда твои
вкусы ещё не сфоpмиpованы. А теперь, когда сам стал зубром вымирающим, чего уж
оглядываться на кого-то...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте после драки помашем кулаками (2:5007/1.45)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 03 Сен 01 19:27
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
                 Приветствую тебя, All!

  По просьбе модератора Su.Books начинаю еженедельный постинг списка книг,
проскочивших по BOOK за прошедшую неделю. Впрочем, если широкая общественность
выскажется против, то я это безобразие тут же прекращу (в противном случае -
настрою робота на эту рутинную работу).

=== Cut ===
             Файлы, прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 ALDISS17.HA    222,400 Брайан Олдисс. Малайсийский гобелен
 AMNUEL69.HA     76,507 Павел Амнуэль. Бомба замедленного действия
 AMNUEL70.HA     79,800 Павел Амнуэль. Взрыв
 AMNUEL71.HA     98,337 Павел Амнуэль. Лишь разумные свободны
 ASHKIL07.HA      1,495 Леонид Ашкинази. М4-0,5 (Химия и жизнь, 1993,
                        3)
 BISBYS05.HA    207,689 Ширли Басби. Испанская роза [love]
 BRADBR94.HA     11,218 Рэй Брэдбери. Уснувший в Армагеддоне
 BRONTS01.HA    358,028 Шарлотта Бронте. Джен Эйр [love]
 BROWNK06.HA     67,891 Картер Браун. Зельда [D]
 BROWNK07.HA     64,005 Картер Браун. Убийство в закрытом клубе
 BULGAK56.HA     55,016 Михаил Булгаков. Заметки и миниатюры
 BUTOVD02.HA     25,765 Денис Бутов. В августе 96-го и другие рассказы (про
                        войну)
 BYKOVV07.HA     66,569 Василь Быков. Журавлиный крик (про войну)
 CANNAB09.HA      6,528 Андрей Емельянов. Снег и песок
 CAPITN01.HA      3,798 Капитан. Ела [O]
 CARTLB15.HA    104,545 Барбара Картленд. ищий лорд [love]
 CARTLB16.HA    142,093 Барбара Картленд. Черная пантера [love]
 CARTLB17.HA     77,678 Барбара Картленд. Любовь и вечность [love]
 CARTLB18.HA     68,981 Барбара Картленд. Слушай свою любовь [love]
 CHISTP03.HA      4,052 Паша Чистяков. Жизнь - штука сложная
 CHOPOR18.HA      3,387 Влад Чопоров. Вася и машина времени.
 CLARKE88.HA      9,547 Артур Кларк. Изгнание навечно (Знание - сила, 1990,
                          12)
 DAHL_R05.HA    105,851 Роалд Дал. Убийство Патрика Мэлони (сборник
                        рассказов)
 DALOSG01.HA     81,884 Дьердь Далош. 1985 [H]
 DAUDEA03.HA      3,502 Альфонс Доде. Арлезианка
 DICK_F46.HA    130,555 Филип К.Дик. Игроки с Титана
 DONTSD01.HA    209,732 Дарья Донцова "есекретные материалы" [D]
 DYMOVF13.HA     14,599 Феликс Яковлевич Дымов. Букля
 DYMOVF14.HA     10,492 Феликс Яковлевич Дымов. Колобок
 DYMOVF15.HA     55,782 Феликс Яковлевич Дымов. Прогулка
 DYMOVF16.HA     10,180 Феликс Дымов. Благополучная планета Инкра
 DYMOVF17.HA     14,315 Феликс Дымов. Проводы белых ночей
 DYMOVF18.HA      8,040 Феликс Дымов. Расскажи мне про Стешиху,
                        папа...
 DYMOVF19.HA     16,483 Феликс Дымов. Стриж
 DYMOVF20.HA     13,422 Феликс Дымов. Тест   17
 EUROPP15.HA      3,165 Peter European. Про жизнь на Марсе
 FOMINA01.HA      5,548 Александр Фомин. Мой знакомый Бог [O]
 GARD_R01.HA    231,388 Роже Мартен Дю Гар. Жан Баруа [H]
 GASHEK03.HA     11,512 Ярослав Гашек. Рассказы (Школа провокаторов, Дело
                        государственной важности, Злоключения избират)
 GATHEW01.HA    159,866 Уилла Кэсер. Моя Антония ("Библиотека литературы
                        США")
 GOFMAN04.HA     58,797 Э.Т.А.Гофман. Майорат
 GOLON_13.HA    131,810 Анн и Серж Голон. Анжелика и заговор теней
                        (Анжелика #13) [love]
 GOLON_14.HA    439,398 Анн и Серж Голон. Анжелика в Квебеке (Анжелика #14)
                        [love]
 GREBEI01.HA    330,214 Иван Гребенюк. а далеких рубежах (про войну)
 HOWELW01.HA    131,335 Уильям Дин Хоуэллс. Гость из Альтрурии
 HOWELW02.HA    204,379 Уильям Дин Хоуэллс. Возвышение Сайласа Лэфема
 IVATRI01.HA      3,704 Дмитрий Иванов, Вл.Трифонов. Усмешка Моны Лизы
                        (Литературная газета)
 JAMESE01.HA     90,923 Элен Джеймс. Сила любви [love]
 KARASE06.HA     32,605 Эдуард Караш. Первомай в Тбилиси
 KARIMA03.HA      3,425 Александр Каримов. Крик в никуда
 KNIGHT12.HA      9,380 Даймон айт. Аналоги (Знание - сила, 1974,
                        11)
 KOBRIA02.HA      5,673 А.Кобринский. Пацюк из ИИ-Вельзевулпроекта (Знание
                        - сила, 1976,   5)
 KORLKY03.HA    233,106 Юрий Корольков. Кио Ку Мицу! (2 часть) (Роман -
                        хроника) (про войну)
 KRISTI34.HA     87,597 Агата Кристи. Фокус с зеркалами
 KRISTI35.HA    105,145 Агата Кристи. Зернышки в кармане
 KRISTI36.HA    108,630 Агата Кристи. Рождество Эркюля Пуаро
 KRISTI37.HA     99,304 Агата Кристи. Хикори, Дикори, Док...
 KRISTI38.HA     14,260 Агата Кристи. Девушка в поезде
 KRISTI39.HA     13,631 Агата Кристи. Изумруд раджи
 KRISTI40.HA     13,903 Агата Кристи. Лернейская гидра
 KRISTI41.HA     13,957 Агата Кристи. Тайна лорда Листердейла
 KRISTI42.HA     12,858 Агата Кристи. Приключения мистера Иствуда
 KUZMEP04.HA      1,499 Павел Кузьменко. Экспериментум круцис (Химия и
                        жизнь, 1991,   2)
 LAMOUL02.HA     77,860 Луис Ламур. Сквозь перекрестный огонь
 LAMOUL03.HA     52,908 Луис Ламур. Соль земли
 LARCHK01.HA     35,856 Константин Ларченко. Черный Хлеб [O]
 LEGUIN53.HA     50,561 Урсула Ле Гуин. День Прощения
 LEGUIN54.HA     32,000 Урсула Ле Гуин. Танцуя ганам
 LEM_S137.HA     38,329 Станислав Лем. Блаженный ("Кибериада") (Знание -
                        сила, 1989,   10)
 LUKASN36.HA      6,369 Hekto Lukas. Г.Л.Л.
 MAJSTL01.HA      3,727 Л.Майстров. Сюжет для фантастического рассказа
                        (Знание - сила, 1971,   1)
 MAKEEV56.HA      3,202 Hаталья Макеева. Истоpия пропажи
 MAVR_J01.HA     83,894 Янка Мавр. Полесские робинзоны
 MCCULC01.HA    222,604 Карсон Маккалерс. Сердце - одинокий охотник
                        ("Библиотека литературы США")
 MCDEVI03.HA    231,104 Джек Макдевит. Звездный портал ("Координаты
                        чудес")
 MCDEVI04.HA    273,178 Джек Макдевит. Двигатели Бога ("Координаты
                        чудес")
 MELENV05.HA     53,432 Виталий Мелентьев. Сухая ветка сирени
 MILLER02.HA     69,406 У.Миллер. Песнь для Лейбовица (Журнальный вариант,
                        Знание - сила, 1991,   9, 10, 11, 12)
 MIRERA10.HA    437,513 Александр Мирер. Субмарина "Голубой кит"
                        (Повесть)
 MOSKVA04.HA     11,042 Алексей Москвин. Второе хождение в природу
 NEMNEM22.HA     19,245 М.емченко, Л.емченко. Случай на полуострове
                        Маяковского (Фантастический рассказ)
 OSTROH01.HA     77,278 Гершеле Острополер. Анекдоты (Классический
                        еврейский юмор)
 PHILBK01.HA    171,167 Ким Филби. Моя тайная война (Воспоминания
                        советского разведчика)
 PIKESP03.HA     20,518 Петр Пикес. Дорога к морю (рассказ)
 PRATTF01.HA    277,493 Флетчер Прэтт. Колодец Единорога
 PUHOVM42.HA     10,225 Михаил Пухов. Точки для прямой (Знание - сила,
                        1978,   12)
 REELKE01.HA      6,904 Райнер Рильке. Сказка о руках Господних (Знание -
                        сила, 1991,   6)
 SAGANF01.HA     99,148 Франсуаза Саган. Поводок
 SEMILP98.HA      3,291 Петр Семилетов. Смерть, где ты?
 SETTOM03.HA    115,736 Эрнест Сетон-Томпсон. Маленькие дикари
 SHECK120.HA     99,022 Роберт Шекли. Джордж и коробки (Истории с Джорджем,
                        История 4)
 SHECK121.HA     48,071 Роберт Шекли. Майрикс
 SHEFFL07.HA     21,990 Чарлз Шеффилд. Классически квантованный кошмар
 SHEFFL08.HA     18,166 Чарльз Шеффилд. Двойная спираль в небеса
 SHISHK05.HA    611,970 Вячеслав Шишков. Емельян Пугачев (Книга 1) [И]
 SHISHK06.HA    620,620 Вячеслав Шишков. Емельян Пугачев (Книга 2) [И]
 SHISHK07.HA    463,259 Вячеслав Шишков. Емельян Пугачев (Книга 3) [И]
 SHKLEM01.HA     19,876 Иосиф Шкловский, Станислав Лем. Одни во вселенной?
                        (Знание - сила, 1977,   6, 7)
 SHOLOM33.HA     27,765 Михаил Шолохов. Судьба человека
 SHOU_B12.HA    163,858 Бернард Шоу. Человек и сверхчеловек (Комедия с
                        философией)
 SHYMAY12.HA      5,117 Юрий Шимановский. Концерт ре-минор (рассказ)
 SHYMAY13.HA      4,962 Юрий Шимановский. Сказки Южного Побережья (5
                        шт)
 SIMENJ19.HA     67,811 Жорж Сименон. Мегрэ ищет голову
 SIMENJ20.HA     88,890 Жорж Сименон. Сын
 SIMENJ21.HA     78,605 Жорж Сименон. Кот
 SIMENJ22.HA     65,801 Жорж Сименон. Мегрэ сердится
 STEPNS01.HA      2,274 Степан Степанов. Америку открыл не Жерар Депардье
                        (пародия на Фоменко)
 SUSLOA02.HA      5,123 Алексей Суслов. Добрый Шубин
 TOROSA02.HA      8,538 А.Торосов. Кое-что о стилистике (Знание - сила,
                        1976,   4)
 TSYGAV02.HA     65,462 Валерий Цыганов. Авария
 VELLE102.HA     23,752 Михаил Веллер. Баллада о бомбере
 VOLINV06.HA      6,691 Владимир Волин. Фантасты и фантомы (Литературная
                        газета)
 VOTRIV05.HA    100,751 Валерий Вотрин. Последняя чаша гнева
 WINSPW01.HA    102,290 Вайолет Винспер. Горек мед [love]
 WINSPW02.HA     89,387 Вайолет Винспер. Синий жасмин [love]
      Всего     115 файлов, объемом 10.281.219 байт

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:27).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 03 Сен 01 10:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Казанцев
Как поживаете, Yuri ?

 Понедельник Сентябрь 03 2001 09:12 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==>
Boris Tolstikov:

 YZ>    "3.02 были на заседании комиссии по фантастике в доме литераторов.
 YZ> Были писатели, администрация СП и ДОК, клуб и семинар, представители
 YZ> издательства "Знание". Был, как паршивая овца, В. Щербаков. В первой
 YZ> части отмечали 90-летие Палея. Все его поздравляли, как пионера

    Вспоминается замечательный рассказ Геннадия Мартовича Прашкевича о его
встрече с Палеем. Рискну пересказать эту историю.

    Где-то в годах семидесятых-восьмидесятых, будучи в Москве, решил фантаст
Прашкевич посетить старейшего (уже тогда) писателя-фантаста. Приехал к Палею на
дачу. Старик сидел в кресле-качалке с огромной жестяной слуховой трубой "а-ля
Циолковский". Долгое время слушал Прашкевича, говорившего о расцвете сибирской
фантастики, потом приставил трубу ко рту и заорал:
    - Молодой человек, вы говорите, что вы из Новосибирска... а как долго вы
добирались к нам, в Москву?
    И хитренько так поглядывает.
    - Часа три, четыре... на самолете... - ответил растерявшийся Прашкевич.
    Палей растерялся не менее Прашкевича. Разговор как-то скомкался, и Прашкевич
стал собираться. Уже в саду его догнал возглас Палея, вышедшего с трубой на
крыльцо:
    - Молодой человек! Попомните мои слова - скоро вы будете добираться в Москву
не четыре часа, а гораздо быстрее!

    В общем - прогресс неизбежен! :)

    ЗЫ: Прошу не считать эту историю насмешкой над Палеем. Да, писатель-фантаст
"ближнего прицела" в старости - это и печально, и комично одновременно. Hо вот
то, что Палей на роль "генерала от фантастики" не лез, никого не топил и не
громил - вот это его характеризует самым лучшим образом.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 03 Сен 01 22:06
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

                                Салют!

02 09 2001, Grigory Naumovets говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 GN> литературой не совсем удачна -- я бы говорил скорее о кулинарной. В
 GN> одном пирожочке есть вишенка, в другом изюминка, а в третьем -- только
 GN> тесто, и ничего более. А средняя концентрация изюминок меньше единицы на
 GN> пирожок для писателей вовсе не редкость, не говоря уже о вишенках. Да и
 GN> сами изюминки бывают разными на вкус. Возьмём, к примеру, Лема --
 GN> "Астронавты", "Сумма технологии", "Солярис" и "Кибериада". Получите ли
 GN> Вы адекватное представление о Леме как писателе, если прочтёте только
 GN> одну из этих книг (в особенности, "Астронавты")? Книга всё-таки не

     Ну надо же... Припоминаю собственное письмо в субукс похожего содержания.
Год 98-99й. Пирожки были, начинка была. :)) Но суть аналогии не помню. Помню
только, что тогда тут тоже были "не согласны". А старая база у меня покоцалась с
винтом вместе, и не посмотришь, что ж там было. Попробую поискать.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 22:35
 To   : Alex Minaychev                                      Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : [!] Moderatorial - отключение до 1.01.2002
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Alex Minaychev, SysOp

Hello Alex.

02 Sep 01 15:49, you wrote to Vladislav Tchijma:

 AM> @MSGID: 2:5022/18.90 1dd3b22b
 AM> @REPLY: 2:5004/36.29@FIDOnet.org 3b900aa4
 AM>  Vladislav Tchijma, y меня нет слов, остались только бyквы:
 AM> И хорощо, что нет, ибо постмодеpнизм - кал. Говённее него только
 AM> фентэзи.

Людям, которые, едва стyпив на порог кyльтypного дома, охотно демонстpиpyют его
коренным обитателям всю низость своего бескyльтypья, - таким людям не место в
SU.BOOKS. Я бyдy выжигать их отсюда железом и кровью, т.е. всеми достyпными
модеpатоpy сpедствами. Если кто-то этого еще не понял - пора понять.

[!] Отключение до 1 янваpя 2002 года, как минимyм.

Уважаемый SysOp 5022/18!
Hастоящий модераториал выставляется yзлy 2:5022/18 за гpyбейшие наpyшения
действyющих Правил эхоконференции SU.BOOKS, допyщенные вашим пойнтом Alex
Minaychev 2:5022/18.90. В слyчае игноpиpования отключения ваш yзел 5022/18 бyдет
физически отрезан от эхоконференции SU.BOOKS на своем аплинке 5022/5. Надеюсь,
до этого не дойдет.

 AM> np: DAFT PUNK "Discovery" (c) 2001
 AM> --- PPoint 3.00
 AM>  * Origin: "Я не гyманист, я - гyманоид" (2:5022/18.90)...
 AM> @PATH: 5022/18 5 5020/238 52 1196

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alex (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Пон 03 Сен 01 22:51
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Цитата из "Этики" Станиславского
Hello everybody.

"В театр нельзя входить с гpязными ногами. Гpязь и пыль отpяхайте при входе,
калоши оставляйте в передней вместе со всеми мелкими заботами, дpязгами и
непpиятностями, которые поpтят жизнь и отвлекают внимание от искyсства.
Отхаркайтесь, прежде чем войти в театр. А войдя, yже не позволяйте себе плевать
по всем yглам. Междy тем, в подавляющем большинстве слyчаев, актеры со всех
сторон вносят в театp всякие житейские мерзости, сплетни, интриги, пеpесyды,
клеветy, зависть, мелкое самолюбие. В pезyльтате полyчается не храм искyсства, а
плевательница, сорный ящик, помойка".

_________

Напоминаю, что ответы на письма отключенных и переведенных в R/O подписчиков
запрещены, исключение сделано только для В.Б.Гyбина.

Это я к томy, что провокаторов на свете много, но обращать на них внимание,
отвечать им - ниже достоинства кyльтypного книгочея. Чем меньше внимания
провокаторам, тем скорее они pаствоpяются. А для совсем нерастворимых -
пожизненный эцих с гвоздями.

DIXI.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/1196.132)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 02 Сен 01 17:35

24 Aug 01 17:29, Vladimir Ilushenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 VI> Ту - 104 - это _пеpеделка_  Ту-16. На летные испытания он конечно
 VI> выходил, но пальма первенства в создании нового класса pеактивных
 VI> пассажирских лайнеров таки у СССР. И попробуй оспорь это в pу.авиэйшн.

 (Стучась головой об стенку и бия себя пяткой в грудь) Да не отрицаю я этого!
Сколько же раз повторять! Я отрицаю, что В707 с Ту-104 содран! У нас
пассажирский самолёт делали на основе Ту-16, в штатах - на основе С-135. Работы
шли почти параллельно, но мы успели раньше. И не стоит говорить, что кто-то
что-то у кого-то упёр.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 02 Сен 01 17:32

24 Aug 01 13:47, Vladimir Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Два самолета могут быть похожи как
 VI> близнецы - бpатья (например Мираж и Миг-21) а внутри отличаются
 VI> как хомяк от осьминога. И наобоpот. Кроме того, наши копиpовали
 VI> американские самолеты, было такое. Это не значит что содpали

 Это ты об каком Мираже? Не о третьем часом?

 From : Lesha Volkov                        2:4625/9        Пон 03 Сен 01 15:46
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: Список

Dmitry Volkov <Dmitry.Volkov@p67.f1356.n5020.z2.fido> пишет в
сообщении:723697005@p67.f1356.n5020.z2...
> Приветствую, Gubin!
>
> 01 Sep 01 (15:36), Gubin говорил(а) с Anastacia Maximova о "Список"

> Хорошо хоть урл есть, все про этот список говорят, а я его пропустил :)
> Вот замечания:
>
> 1) Есть "Забавная библия" Таксиля, но нет самой Библии. Почему? ИМХО,
> стоит читать в такой последовательности: Библия, Таксиль, Твен "письма с
> Земли" (кстати, в списке нет, а зря) и опять Библия, но уже более
> вдумчиво. Попутно рекомендуется к прочтению какое-нибудь кастрированое
> детское издание Библии - для сравнения с первоисточником.

Резонно

> 2) Нет "Ледокола" Суворова, опять же зря.

Резуна в список хороших книг? Побойтесь Бога! Для развлечения разве что. Или
в качестве пособия "О том как зарабатывать деньги, имея немного фантазии и
не имея совести". Да и то после прочтения "Воспоминаний и размышлений"
Жукова, "1418 дней войны", "Войны" Стаднюка, пары подшивок ВИЖ и имея под
рукой несколько справочников по БТТ, истории авиации... Иначе плохо
действует на мозги.

Бред надо тоже читать -

Но не рекомендовать же. И не называть "хорошей книгой".

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: InterCEC, Vinnitsa State Technical University, Uk (2:4625/9@fidonet)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 00:48
 To   : Alex Minaychev                                      Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: Пpисоветую:                                              [1]
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Sergei Nickolaev  Sun, 02 Sep 2001 14:46:27 +0400:

[...skip...]
 AM> Кал.

[...skip...]
 AM> Кал.

[...skip...]
 AM> Кал.

[...skip...]
 AM> Кал.

Ты точно помнишь, где ты находишься? Или  тебя клавиатуру заклинило на этих
трех буквах?
Сочувствую.

ЗЫ:: Я не совсем понял, это что список книг, которые он прочитал?!

Да, знаешь ли, бывают такие удивительные люди, которые читают много книжек.
Причем разных, и даже таких, в которых много маленьких буквочек.
:))

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 00:48
 To   : Dima Barinov                                        Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dima!
Ты изволил сказать to Grigory Naumovets  Mon, 3 Sep 2001 12:45:23 +0000
(UTC):

 DB> К этой книге  можно относиться очень по-разному, но человека, которого
 DB> она оставила бы равнодушным, я не еще видел. Ты первый :)

Меня, меня еще запиши. :))
Хайнлайн - imho отличный подростковый американский писатель. В смысле
писатель для американских подростков. Надежный и плоский, как... Ну, что там
у нас бывает надежное и плоское? Вот и Хайнлайн такой. Фильм хоть тем хорош,
что откровенно стебается над тем, что говорят герои. Дурака валяют. Но в
книге нет вообще никакого юмора, она совершенно серьезна.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 00:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Yuri!
Ты изволил сказать to Solomon Nuffert  Sun, 02 Sep 2001 19:12:45 +0400:

> [...]

 YZ>     P.S. Отрывок из рецензии А. Казанцева на сборник Лукиных:
 YZ>     "[...]
 YZ>     Конечно тов. Тупицын прав, анализируя сборник, допускающий
 YZ> двусмысленные идеологические толкования и бесспорно не являющийся
[...skip...]
 YZ>     P.P.S.
 YZ>     "По правой стене коридорчика поставлено было несколько стульев, и
 YZ> на одном из них, скрючившись в три погибели и опираясь ладонями на
 YZ> роскошный, хоть и потертый бювар, торчком поставленный на острые
 YZ> коленки, сидел сам Гнойный Прыщ собственной персоной.
[...skip...]
 YZ> слонов доживший до эпохи человека. Человек не умел спастись от него,
[...skip...]

Да, ты прав. Старость, конечно, обязательно требует уважения, это и в
Заповедях сказано. Но по отношению к Казанцеву это иденственное, что в нем
можно уважать. Гнида и поганец он редкостный. Я читал еще его послевоенные
книги, вроде "Мол "Северный"" (потом он был переиздан под каким-то другим
названием). Могу засвидетельствовать - он совершенно деперсонализированный
товарищ. Как партяи прикажет (а еще лучше бы - прям Сам Сталин), так он и
напишет. Да еще и сожрет всех окружающих. Тут в советской фантастике мало
кто был хуже его.
Но всё равно... 95 лет... Ладно уж... Реликт эпохи...

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 04 Сен 01 03:09
 To   : Alex Minaychev                                      Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Пpисоветую:
hello Alex.

02 Sep 01 16:00, Alex Minaychev -. Roman E. Carpoff:

 AM> Божеж мой, это что здесь модно - публиковать какие-то убогонькие
 AM> списки прочитанной литературы? :)

О нет, что ты. Конечно же, нет. Гораздо моднее здесь слово "кал".
Так что ты очень удачно вписался, как pодной. Так деpжать.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Пон 03 Сен 01 15:53
 To   : Sergey Eybog                                        Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Приветствую, Sergey!

02 Sep 01 (13:37), Sergey Eybog говорил(а) с Dmitry Volkov о "фантастика:
обязательно пpочесть!"

SE>     Не думай об этом. Опиpайся на себя.

Опереться на самого себя невозможно согласно законам механики :)

1) Пелевин, "Generation П"
2) Свифт - все 4 путешествия Гуливера и Сказка бочки, предварительно -
учебник истории, раздел "реформация"
3) Стругацкие - "Град обреченный", трилогия "Обитаемый остров", "Хищные
вещи века", "Понедельник начинается в субботу"
4) Гашек "Приключения бравого солдата Швейка" - особенно рекомендуется
18-летним
5) reserved

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Пон 03 Сен 01 16:14
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 04 Сен 01 08:11
 Subj : Re: =?KOI8-R?B?/MTVwXDE?= =?KOI8-R?B?IPXT0MXO08vJyg==?= =?KOI8-R?B?I
Приветствую, Yuri!

02 Sep 01 (18:24), Yuri Kostylev говорил(а) с Konstantin Grishin о "Re:
=?KOI8-R?B?/MTVwXDE?= =?KOI8-R?B?IPXT0MXO08vJyg==?= =?KOI8-R?B?I"

YK> Посредственный. Возражения - цитатами.

Я Вас любил. Любовь еще быть может
В моей душе угасла не совсем,
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить Вас ничем.

Я Вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим.
Я Вас любил так искренно, так нежно,
Как дай Вам Бог любимой быть другим.
------------------------------------

Мой дядя самых честных правил.
Когда не в шутку занемог,
То уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

Остальные аргументы - в ПСС. Или ты его дядю имел в виду? :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 03 Сен 01 22:54
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Поиски жанра

  Доброго тебе времени сyток, Mikhail!

At Sunday September 02 2001 18:40, Mikhail Ivanov -> Andrew Tupkalo:

 MI> Кажется, по мотивам (весьма yдаленным) "За миллиард лет до конца света"

Ой. Это ты не с сокypовским фильмом "Дни затмения" спyтал?

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Сен 01 02:29
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Список
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Tue Sep 04 2001 00:48, Leonid Blekher wrote to Dima Barinov:

> [...]
 LB> валяют. Но в
 LB> книге нет вообще никакого юмора, она совершенно серьезна.

Интересно - а ты с аббревиатурой TANSTAAFL знаком?

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 03 Сен 01 18:23
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dmitry!

02 Сен 01 21:59, Dmitry Volkov -> Gubin:

 DV> 1) Есть "Забавная библия" Таксиля, но нет самой Библии. Почемy?

   А зачем?
   По-моемy, в данном слyчае, Гyбин прав - Библии не место в списке "книг для
чтения". Ее следyет либо изyчать как кyльтypно-истоpический памятник, либо как
"книгy жизни". А читать... Некоторые книги из ее собpания - да, наверное, можно.
Экклезиаста, например. Но всю?
   К словy сказать, меня yдивило пpисyтствие в списке Лео Таксиля. Помня
отношение В.Б. к религии и религиозности, конечно, следовало ожидать чего-то
типа Рассела или Косидовского. Но если книга Рассела "Почемy я не христианин"
дает пpимеp осмысления своей жизненной позиции, то "Забавное евангелие" -
образчик издевательского отношения к томy, что для кого-то доpого.
   До сего времени, мне казалось, что Гyбин весьма неодобрительно относиться к
"стебy" как явлению общественной жизни. Очевидно, я ошибался и yсвоение подобной
методики он считает желательным.

 DV> 2) Нет "Ледокола" Сyвоpова, опять же зpя.
 DV> Бред надо тоже читать - критическое мышление pазвивает.

   У него же список "хороших книг".:)

 DV> 3) По истории - нет Валишевского. "Смyтное вpемя" - прежде всего
 DV> (очень многие мифы pазбиpаются по полочкам) и "Сын Великой Екатерины".
 DV> Кроме того, хорош "Иван Грозный".

   Тогда yж Скpынникова. Всяко объективнее ляха на pyсскyю историю смотpит.:)
И профессиональнее.

 DV> 4) Бyшков "Россия, которой не было". Про татар можно не читать, а вот
 DV> все остальное написано здорово (и во многом правильно), особенно пpо
 DV>  "интеллигентов".

   Hy... "Правильно пpо интеллигентов" - это Мао Цзе Дyна читать надо. Или
Ульянова-Ленина.:)
   Кстати, мне кажется, что список, все-таки, предполагает инyю литеpатypy.
   Из того же Бyшкова, если yж без него никак, лyчше ранние рассказы -
"Пpовинциальная хроника начала осени", "Лабиринт"...

 DV> 10) Совсем бедный список фантастики: нет Стpyгацких, Азимова,
 DV> Саймака, Клаpка...

   Да. С фантастикой явное yпyщение. Почемy выбор пал именно на Каттнеровских
Хогбенов? Хотя... Возможно, они были выбраны не как "фантастика", а как "юмор"?

 DV> 11) Ты читал Лазаpчyка, "Солдаты Вавилона"?

   А "Мост Ватерлоо"?
   Да что там! Hельзя объять необъятное.

 DV> 12) Форсайт "День шакала" - ИМХО, наиболее детально проработаный и
 DV> самый лyчший политический детектив, после него все крепкие орешки с
 DV> рэмбами отдыхают.

   У Форсайта и рассказы сильные.

 DV> 13) И пока последнее - Хайнлайн, "Звездные рейнджеры" (не пyтать с
 DV> фильмом, посмотрев его, Хайнлайн бы сначала режиссера yбил, а потом
 DV> сам застpелился).

   На любителя.

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 03 Сен 01 19:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Grigory!

03 Сен 01 12:21, Grigory Naumovets -> Evgeny Novitsky:

 GN> Фильм сделан красиво -- и всё. Больше похвалить не за что.
 GN> А бои... Я под влиянием этих боёв глянyл на книгy -- и абсолютно не
 GN> могy понять, в чём кайф. IMHO книга очень так себе, а фильм ещё так
 GN> себее. Не почyвствовал я в книге никаких ни вишенок, ни изюминок --
 GN> сплошное тесто.

   Идея "этической истории" и подхода к наделению "гражданскими правами".

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Втр 04 Сен 01 02:34
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Пpисоветyю:                                              [1]
Hello Leonid.

Replying to a msg dated 04 Sep 01 00:48, from you to Alex Minaychev.

НЕ НАДО заниматься самовольным модеpиpованием. _Hикомy_. Здесь не SU.POL, здесь
есть я и есть комодеpатоpы. И есть yмнейшие, заслyженно yважаемые подписчики,
которым, право же, всегда найдется поговорить о _настоящем_!

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Leonid (2:5020/1196.132)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Втр 04 Сен 01 02:37
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : [+] Пpисоветyю:
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to alexander aladzhikov

Hello alexander.

04 Sep 01 03:09, you wrote to Alex Minaychev:

> [...]
 aa> О нет, что ты. Конечно же, нет. Гораздо моднее здесь слово "кал".
 aa> Так что ты очень yдачно вписался, как pодной. Так деpжать.

Я _не понимаю_ такой юмоp. Если это юмоp.

[+] - надеюсь, не надо объяснять, за что.

2All: Довольно. У меня плюсы еще есть, но за одного [beep] - не слишком ли много
емy чести?..

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, alexander (2:5020/1196.132)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 04 Сен 01 01:27
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
hello All!

Пон Сен 03 2001 15:46, Lesha Volkov wrote to All:

> [...]
 LV> Бред надо тоже читать -
 LV> Но не рекомендовать же. И не называть "хорошей книгой".

А кстати... Григорий Бакланов там у него в списке есть?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 03 Сен 01 22:12
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

01 Сен 2001 в 05:04 некто Michael Zherebin настучал на Slawik Sergeev:

 MZ> А что, выдyмано? Ливийская джамахиpия и ее экономика?
Не хочу в очередной раз начинать обоюдный обстенкугорох. По крайней мере здесь.

           Ну пока, гражданин Zherebin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Россия - великая стpана. Только этого пока еще никто не знает. :-\
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: I do, I do, I do, I do, I do (2:5004/79.6)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 04 Сен 01 05:31
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>! You wrote:
> [...]
> что откровенно стебается над тем, что говорят герои. Дурака валяют. Но в
> книге нет вообще никакого юмора, она совершенно серьезна.

Он сам тебе это сказал?
:)))))

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 04 Сен 01 08:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : 26 латинских букв
Категорически приветствую Dmitry!

 DC> Сие рассказано в сборнике "Физики продолжают шутить". Конечно,
 DC> возможно, что легенда, но с именем Ландау она связана прочно.

А... Я даже не знал, что у "Физики шутят" есть продолжение. Случаем
не в курсе - где либо на просторах i-net'а выложенно?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 04 Сен 01 08:56
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Многосписие
Категорически приветствую Leonid!

> [...]
 LB> для какой цели. Классификация таких целей, список возможных целей -
 LB> дело нужное, я считаю, даже больше, чем сам список книг. Его можно

Озадаченно почесывая бороду...
Ну ничего себе ты ставишь задачки. Я даже в самых грубых чертах
не могу прикинуть как будет выглядеть подобная классификация.
Можно ли тут вообще как-то разгроничить и разложить по полочкам...
Ой что-то сомневаюсь.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)