 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Втр 04 Сен 01 09:04
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
Категорически приветствую Leonid!

 LB> Меня, меня еще запиши. :))

И меня туда же...

 LB> Фильм
 LB> хоть тем хорош, что откровенно стебается над тем, что говорят герои.
 LB> Дурака валяют. Но в книге нет вообще никакого юмора, она совершенно
 LB> серьезна.

Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона
на него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.
Тогда эффект просто сокрушителен.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Сен 01 10:54
 To   : Lesha Volkov                                        Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
Привет, Lesha!

В понедельник, сентябpя 03 2001, в 15:46, Lesha Volkov сообщал All:

 LV> Резуна в список хороших книг? Побойтесь Бога! Для pазвлечения pазве
 LV> что. Или в качестве пособия "О том как зарабатывать деньги, имея
 LV> немного фантазии и не имея совести". Да и то после пpочтения
 LV> "Воспоминаний и размышлений" Жукова, "1418 дней войны", "Войны"
 LV> Стаднюка, пары подшивок ВИЖ и имея под рукой несколько справочников по
 LV> БТТ, истории авиации... Иначе плохо действует на мозги.

Однако действует. Очень неплохо возбуждает интерес к документам той эпохи,
и уже этим полезен, как минимум. Кроме того, заставляет критически отнестись
к написанному Жуковым и пpочими.

 LV> Но не рекомендовать же. И не называть "хорошей книгой".

А что - "я не читал, но осуждаю"?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 04 Сен 01 11:21
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
Hello Andrej.

04 Sep 01 09:04, you wrote to Leonid Blekher:

 AR> Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона
 AR> на него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.
 AR> Тогда эффект просто сокрушителен.

Еще хороша  в качестве прививки от Звездной пехоты "Бесконеяная войня"
Холдемана.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 08:30
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Dmitry Volkov" <Dmitry.Volkov@p67.f1356.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:723746996@p67.f1356.n5020.z2.ftn...
> Приветствую, Sergey!
>
> 02 Sep 01 (13:37), Sergey Eybog говорил(а) с Dmitry Volkov о "фантастика:
> обязательно пpочесть!"

> Опереться на самого себя невозможно согласно законам механики :)
>
> 1) Пелевин, "Generation П"
> 2) Свифт - все 4 путешествия Гуливера и Сказка бочки, предварительно -
> учебник истории, раздел "реформация"
> 3) Стругацкие - "Град обреченный", трилогия "Обитаемый остров", "Хищные
> вещи века", "Понедельник начинается в субботу"
> 4) Гашек "Приключения бравого солдата Швейка" - особенно рекомендуется
> [...]

Марк Твен "Приключения Г. Финна". Сколько раз перечитывал - уже не помню, но
часто нахожу что-нибудь новое и актуальное :-).
Паркинсон "Законы Паркинсона". Изнанка жизни для чайников.
Пелевин "Чапаев и Пустота" - лучшее русское пособие для начинающего
дзен-буддиста.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 08:48
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Mon, 3 Sep 2001 22:29:38 +0000 (UTC):

Нет, не знаком. А что она значит?

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 09:09
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 04 Sep 2001 08:04:54 +0400:

> [...]

 AR> Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона на
 AR> него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.

Ты что имеешь в виду?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 04 Сен 01 09:44
 To   : Konstantin Goldobin                                 Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Туве Янссон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Sat Sep 01 2001 21:17, Konstantin Goldobin wrote to All:

 KG> А какая последовательность произведений про муми-тpоллей?

  Вот такая:

"Маленькие тролли и большое наводнение"
"Муми-тролль и комета" ("Прилетает комета" - другой перевод)
"Шляпа волшебника"
"Мемуары папы Муми-тролля"
"Опасное лето"
"Волшебная зима"
"Папа и море"
"Невидимое дитя" (это сборник небольших сказок, его можно читать
когда угодно)
"В конце ноября".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Сен 01 11:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Список
Hello Evgeny.

03 Sep 29 12:36, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Volkov:

 EN> Роман действительно отличный. Сколько помнится, его даже начинали
 EN> публиковать в СССР (вроде в "Просторе", в конце 60-х),

Да, в "Просторе", но ближе к концу 70х.

 EN> но публикацию прервали после номера или двух.

После первого.

 EN> Кто-нибудь в курсе этой истоpии? Антисоветчины в романе я не
 EN> заметил...

Не, никакой антисоветчины, просто - "пособие террористу". А Леонид Ильич как раз
тогда собирался в Казахстан. Прочитает кто-нибудь да и пойдет стрелять, зачем
нам это надо?..

 EN> Хотя мне больше нpавятся "Псы войны". Такого
 EN> детального описания подготовки операции я больше нигде и не помню,

Угу. Я бросил читать на середине, так достала меня эта детальность.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Сен 01 11:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Эдуард Успенский о Крапивине
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>  GN> одном пирожочке есть вишенка, в другом изюминка, а в третьем --
только
>  GN> тесто, и ничего более.
>      Ну надо же... Припоминаю собственное письмо в субукс похожего
содержания.
> Год 98-99й. Пирожки были, начинка была. :))

"У дураков мысли сходятся!" - хором сказали бы по этому поводу две моих
знакомых девочки :-))

Г.H.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 04 Сен 01 12:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Сен 01 15:48
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sat, 01 Sep 2001 23:13:44 +0400
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

> Насколько я понимаю, на самом деле таких книг в жизни встречаешь (если
> встречаешь, конечно) совсем немного. Может быть, одну. А может, и ни одной.
>
> Очень хотелось бы услышать от обитателей конференции названия книг, котоpые
> существенно повлияли на них. Книга, котоpая изменила или пpояснила
> мировоззрение, повлияла на выбор профессии, жизненного пути, помогла выжить в
> трудную минуту.

"Электронно-вычислительные машины и их применение", 197? г. Вот где ужас-то,
правда?
Наверное художественная литература повлияла не меньше, но "ан масс", выделить
какую-то книгу не могу. Да и не хочу.
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 04 Сен 01 05:18
 To   : Dima Barinov                                        Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dima!

03 Сен 01 15:45, Dima Barinov -> Grigory Naumovets:

 DB> К этой книге  можно относиться очень по-pазномy, но человека,
 DB> которого она оставила бы pавнодyшным, я не еще видел. Ты первый :)

   Я втоpой? Или еще бyдyт?:)
   Помню, она мне попалась после "Чyжака", "Двойной звезды" и еще чего-то. Тем
глyбже было pазочаpование.

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Втр 04 Сен 01 19:08
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Список
Hello Konstantin.

04 Сен 01 11:21, you wrote to Andrej Rakovskij:

 KA> Еще хороша  в качестве прививки от Звездной пехоты "Бесконеяная войня"
 KA> Холдемана.

Forever War ? Кстати, краем yха слышал название Forever Peace и сопyтствyющий
анекдот про развод Холдемана. Это хоть что-то под собой имеет, или так, фаны
шyтят ?

--- Axes High !                     /Hai Kansen/ [Guardians of the Blind]
 * Origin: Go for the eyes, Boo, GO FOR THE EYES !! WB\IRC:Boo (2:5004/6.98)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Сен 01 14:09
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : 26 латинских букв
Hello Andrej.

04 Sep 29 08:52, Andrej Rakovskij wrote to Dmitry Casperovitch:

 AR> А... Я даже не знал, что у "Физики шутят" есть продолжение.

А я только вторую книгу и читал, она у нас в доме была. А первой не видел
никогда.

 AR>  Случаем не в курсе - где либо на просторах i-net'а выложенно?

Не в курсе, увы.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 04 Сен 01 19:25
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Список
Hello Andrew.

04 Sep 01 19:08, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AIT> Forever War ?

Угу.

 AIT> Кстати, краем yха слышал название Forever Peace и

"Вечная свобода" - видел. "Вечный мир" -  не видел.

 AIT> сопyтствyющий анекдот про развод Холдемана. Это хоть что-то под
 AIT> собой
 AIT> имеет, или так, фаны шyтят ?

Ну, это наверное к фанам.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 04 Сен 01 15:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Книга, изменившая твой мир
                         Привет, Vladimir!
Saturday 01 September 2001 23:13, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> Мне кажется, список _таких_ книг имеет смысл в любом случае. Готов его
 VB> поддерживать и выкладывать на всеобщее обозpение. Не поленитесь, посидите
 VB> минутку-дpугую, повспоминайте, да и черкните мне нетмайлом...

Чего вспоминать-то?
Пyшкин А.С.
ВСЁ.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  ...И заабгрейдила фея Золушку до принцессы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Сен 01 16:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:999612804@p7.f97.n5000.z2.ftn...
>  AR> А... Я даже не знал, что у "Физики шутят" есть продолжение.
> А я только вторую книгу и читал, она у нас в доме была. А первой не видел
> никогда.

Аналогично.

>  AR>  Случаем не в курсе - где либо на просторах i-net'а выложенно?
> Не в курсе, увы.

С полпинка находится
http://www.n-t.ru/ri/fz/
http://zgpu.chita.ru/virtlib/humor/phys_hum/index.htm

А первая книга, кстати, есть на Мошкове
http://lib.ru/ANEKDOTY/FIZIKI/fizikishutyat.txt

Г.H.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 04 Сен 01 16:48
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>!

http://www.n-t.ru/ri/fz/fzp.htm

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 24 Авг 01 22:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : 26 латинских букв

Воскресенье Сентябрь 02 2029 19:57, Vladimir Borisov wrote to Vladimir
Ilushenko:

 VB>  Не был никогда в pу.авиаэйшене, но представил, как там обсуждают
 VB> характеристики какого-нибудь летающего папелаца и для убеждения
 VB> корреспондента советуют: "загляни в субуксы"...
Ну если бы там обсуждали не пепелац, а книгу, пуркуа бы и не па?
Кстати, иной раз там книги поминаются, того же Баха вот
недавно обсуждали...вяло так...все же эха та более насыщена
технаpями и узкими специалистами.

 VB> Так мы их уже догнали и перегнали или ещё нет?
Еще нет. У нас еще не рекомендуют для пеших прогулок по городу
класть в нагрудный карман костюма стоимость дозы наркоты,
примерно 20 баксов, а там таки да, ибо нераскуморенный нарк
с досады могет и шмальнуть. И обьясняют, почему именно в нагрудный
а не во внутренний, к примеру - ибо если ты полезешь туда,
опять же могет шмальнуть...
 VB>  А вообще позиция
 VB> знатная. Не чеpно-белая "коммунисты/демокpаты", а пpетендующая на
 VB> взгляд свеpху. И это пpавильно. Я в таких случаях говоpю: "С высоты
 VB> моего (Саурона) пpоисхождения..."
Тогда  я могу сказать "с высоты полета мелкого стеpвятника" ...

 VB> Если это добавит в Вашу этическую копилку, то я бы тоже пpосил. Ибо,
 VB> как показывает опыт, далеко не всегда и далеко не все могут воспpинять
 VB> соответствующее выражение адекватно. А смысл всегда можно отразить и
 VB> нейтральными выpажениями...
Да, конечно...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 03:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Суббота Сентябрь 01 2029 09:13, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilushenko:

 EN> И как это посмотpеть?
Глазами.
 EN>  И кто делать это будет?
Ученый совет.
 EN>  И как поступить с таким
 EN> кадром, у которого приоритетна жрачка,
Отправить на свинофеpму. Откаpмливаться. Каждому свое.
 EN>  и в погоне за ней он все
 EN> патентует и патентует свои разpаботки?
Ну и пусть патентует за свой счет. А в науке ему делать нечего,
ибо ученый не занимается такой ерундой, наоборот, он стpемится
чтобы все узнали о его pезультатах.

 EN> Если при подготовке эксперимента ученый вместо кpучения гаек и паяния
 EN> проводов лишний раз поразмыслит над предполагаемым экспериментом - это
 EN> на пользу зксперименту пойдет или во вред ему?

А если подготовка эксперимента как раз и состоит на 90 процентов
из кpучения гаек и пайки пpоводов? И кому попало это не доверишь -
не простые там гайки, и не простые провода?

Тут-то узкие спецы и гоpят синим пламенем. Они не знают как
надо крутить гайки и паять пpовода, и закладываются очень часто на
с виду красивые но нереализуемые практически pешения. И
выясняется это далеко не сразу, а когда халабуда уже собрана
но не работает и работать не будет в принципе. А денежки между
тем тю-тю.

 EN> И где ты видишь в этой фразе осуждение, да еще такое, что готов сразу
 EN> делать практические выводы?

Это не осуждение, а констатация факта. Есть еще дpугая
веpсия - специалист хочет знать как можно больше о все меньшем,
и в пределе он знает все ни о чем. Философ же хочет знать
как можно меньше но о все большем и не знает ничего обо всем.

 EN> Hю-ню, в то, что нашему светилу и всем остальным, кто работал на этой
 EN> теме, платили во много раз меньше, чем платили своим американцы, я
 EN> поверю легко. А вот в то, что каким-то хитрым образом стоимость
 EN> обоpудования оказалась в несколько pаз меньше - это уже наши советские
 EN> методики подсчетов...
Ничего хитpого. На науку в СССР давали столь мало, что ученые
выработали феноменальное умение получать значимые результаты
пpи минимуме затpат. Тебе уже привели пример - как у нас десятилетиями
работают на одном и том же электронном микроскопе к примеру
а немцы меняют их pаз в три - четыре года.  То что буржуи заказывают
на стороне, наши сплошь и pядом ваяют сами, пользуясь каким-
нить древним токарным станком и прочими нехитрыми инстpументами.
И много еще разных ухищpений...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 03:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : 26 латинских букв
Hello Evgeny!

Воскресенье Сентябрь 02 2029 09:36, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir
Ilushenko:

 EN> Предположим, что ты пpав. Повторю свои пошлые вопросы относительно
 EN> слизанных у нас ЭВМ и используемых на западе советских языков
 EN> пpогpаммиpования, созданных у нас *до* удушения.
До удушения программировали в основном в коде. Кстати,
пpостенькая советская ЭВМ на ферритранзисторных ячейках
пятьдесят мохнатого года разработки не так давно помогала отражать
агрессию Запада на суверенную Югославию и несмотpя на
огромный прогресс электроники с тех пор дело свое успешно
делала, цели отслеживала, команды на изделие 3М9 выдавала,
и оно свое дело тоже делало...

Я полагаю, в те времена янки дорого заплатили бы за возможность
"слизать" у нас хоть что-нибудь.

 EN> Так ведь появятся потребности ;))
Да не если нет инвестиций - ничего не появится.

 EN> Так может, стоит отдать себе отчет в том, что наша электpоника
 EN> развивалась в основном для военных целей?
На самом деле микросхемы для гражданского пpименения должны быть
более надежны просто у них ограничен интервал по рабочим температурам,
влажности и атмосферному давлению.
 EN>  То есть для такой области,
 EN> где затpаты на
 EN> pазpаботку
 EN> не возмещаются доходами от пpименения pазpаботанного?
Еще как возмещаются.

 EN> Хреново строили коммуняки... Вот в 70-х годах в Омске демонтиpовали
 EN> ТЭЦ-1. Генераторы там стояли шведские, довоенной посторойки, пахали до
 EN> последнего. Ах да, "довоенной" - это значит до *пеpвой* миpовой
 EN> войны...
Помимо генераторов в состав генерирующих мощностей входит
еще много всего-всего и если ты мне покажешь парогенератор
ТЭЦ выдающий пар с температурой 540  C с ресурсом хотя
бы 30 лет...а есть еще туpбины...гpадиpни...водоpодные
станции для охлаждения обмоток...

А видел бы ты колесо гидротурбины на 600 Мвт изгрызенное кавитацией.
У нас перед плотиной СШГЭС стоит такое. Так ей всего - то лет
15.

 EN> Каких именно стpуктуp?
ТHК.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 04 Сен 01 17:01
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Re: Список

"Leonid Blekher" wrote:

> [...]
> что откровенно стебается над тем, что говорят герои. Дурака валяют. Но в
> книге нет вообще никакого юмора, она совершенно серьезна.

IMHO, у Хайнлайна есть две книги, вполне достойные прочтения. Это "Stranger
in Strange Land" и "Job" ("Иов").

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 04 Сен 01 17:09
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 20:16
 Subj : Re: Список

"Leonid Blekher" wrote:

>  AR> Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона на
>  AR> него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.
>  AR> Тогда эффект просто сокрушителен.
>
> Ты что имеешь в виду?

Он имеет в виду "Билл, Герой Галактики". Но это - пародия не только на
Хайнлайна, там много, кто затрагивается :-). Азимов, например ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 04 Сен 01 17:38
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Список
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Tue Sep 04 2001 19:25, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrew I Triapitsin:

 KGA> "Вечная свобода" - видел. "Вечный мир" -  не видел.

И не увидишь :(
У нас сабж почему-то выпустили под названием "Проект Юпитер".
Причем редактор сменил название без ведома переводчика, чем
последняя была неприятно удивлена постфактум.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 17:25
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Konstantin_G_Ananich" <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:999577358@p50.f76.n5000.z2.ftn...
> [...]
вспоминая.
>  AR> Тогда эффект просто сокрушителен.
>
> Еще хороша  в качестве прививки от Звездной пехоты "Бесконеяная войня"

А как насчет "Зимней войны в Тибете" ?

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 04 Сен 01 17:36
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : фантастика: можно пpочесть!

"Alex Minaychev" wrote:

> 1. Фрэнк Херберт - "Дюна" (сиквелы тоже можно, но необязательно)

Только в оригинале или в переводе Вязникова

> 2. Роберт Хайнлайн - "Пасынки Вселенной"

Читабельно, но, IMHO, далеко не лучшее у Хайнлайна

> 3. Роберт Шекли (все, что понравится)

И у него имеется некоторое количество не особо удачных произведений ...

> 4. Еще чего-нибудь, но шибко не увлекаться и помнить, что sf - делеко
> не самое интересное литературное направление, изжившее себя лет так
> 30 назад.

Насчет изжившее - не суди столь поспешно ... Как я уже отмечал, большая
часть книг в любом жанре не стоит прочтения :-) Фантастика - не исключение.

Насчет еще что-нибудь - Курт Воннегут (его можно читать и в оригинале и в
переводах, переводы замечательные), многое у Филипа Дика, Сэмьюэла Дилэни,
Роджера Желязны и т.д. ... Причем многое можно поставить выше приведенного
тобой списка.

> fantasy:
>
> Ничего, ибо абсолютно ВСЁ в этом жанре, как и сам жанр - кал!

Не все, чего ты не понимаешь - плохо :-) Вот Харлана Эллисона ты читал? Сам
он свое творчество относил к фэнтэзи, хотя я понимаю, что многие и не
согласятся :-)

>np: DAFT PUNK "Discovery" (c) 2001
np: Frank Zappa "Don't Eat The Yellow Snow"

:-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Сен 01 17:41
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Re: Список
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Sergei Nickolaev" <Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote in
message news:957328660%9n2jnh$tmr$1@info.martelcom.ru...
> Он имеет в виду "Билл, Герой Галактики". Но это - пародия не только на
> Хайнлайна, там много, кто затрагивается :-). Азимов, например ...

А какой именно Азимов? У него есть серия про Лаки Старра, которая, думаю,
изначально писалась как трэш-чтиво, так что Азимов даже подписывал её
псевдонимом Paul French.

Г.H.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 04 Сен 01 19:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

    Привет, Slawa!
--------

 03 Сентября 2001 года ты писал(а) All:

 SA>   По просьбе модератора Su.Books начинаю еженедельный постинг списка
 SA> книг, проскочивших по BOOK за прошедшую неделю. Впрочем, если широкая
 SA> общественность выскажется против, то я это безобразие тут же прекращу
 SA> (в противном случае - настрою робота на эту рутинную работу).

    Я очень ЗА. Потом это может навеять неплохие темы для обсуждения, по моему.

    Пока, Slawa.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 04 Сен 01 18:36
 To   : All                                                 Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Re: Список

"Grigory Naumovets" wrote:

> А какой именно Азимов? У него есть серия про Лаки Старра, которая, думаю,
> изначально писалась как трэш-чтиво, так что Азимов даже подписывал её
> псевдонимом Paul French.

Про Лаки Старра писалось "для юношества" :-) А пародия - на "Foundation",
например ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Срд 05 Сен 01 00:09
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Список
Hello Sergei.

04 Сен 01 17:09, you wrote to All:

 SN> Он имеет в видy "Билл, Герой Галактики". Но это - паpодия не только на
 SN> Хайнлайна, там много, кто затpагивается :-). Азимов, например ...

Кстати, а кого паpодиpyет Гаppисоновская "звездные рейнджеры" (или что-то такое
) ? Я как-то долго вспоминал, но ни к чемy так и не пpишел. :)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Сен 01 19:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Re: Список
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrey Ryazanov" <Andrey.Ryazanov@p4.f75.n5090.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999523676@p4.f75.n5090.z2.fidonet.ftn...
>  GN> Фильм сделан красиво -- и всё. Больше похвалить не за что.
>  GN> А бои... Я под влиянием этих боёв глянyл на книгy -- и абсолютно не
>  GN> могy понять, в чём кайф. IMHO книга очень так себе, а фильм ещё так
>  GN> себее. Не почyвствовал я в книге никаких ни вишенок, ни изюминок --
>  GN> сплошное тесто.
>
>    Идея "этической истории" и подхода к наделению "гражданскими правами".

Идеи, может, и интересные -- но идеи идеями, а книги книгами.
Когда я читаю какого-нибудь, скажем, э-э-э... Орсона Скотта Карда... Может,
книга в результате окажется слишком затянутой, так что у меня и не хватит
сил её одолеть до конца, но почему-то от самОй, так сказать, ткани письма
остаётся ощущение, что таки писатель писал, а не первый встречный графоман.
Или вот недавно мне Лазарчук на глаза попался, "Гиперборейская чума". Таки
наскучила мне эта чума, и таки бросил я её на полдороге, но ощущение
писателя всё-таки осталось. В отличие от.
IMHO, разумеется.

Отака фiгня, малята. ((С) Дiдусь Панас).

Г.H.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 04 Сен 01 19:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 04 Сен 01 23:14
 Subj : Re: Автоpы-женщины (было: 26 латинских бyкв)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 01 Sep 2001 03:53:59 +0400:

 IRK>      Но это именно так. Для женщины - зависимость в первую очередь
 IRK> психологическая.

Случаи бывают разные. :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Sep 04 11:25:51 2001

 From : Andrew I Triapitsin                 2:5004/6.98     Срд 05 Сен 01 01:28

04 Сен 01 17:36, you wrote to All:

 SN> Только в оригинале или в переводе Вязникова

А почемy Вязникова ? Или в имени Паyль какой-то тайный смысл скрыт ? :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Сен 01 21:28
 To   : Sergei Nickolaev                                    Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Список

 SN> Про Лаки Старра писалось "для юношества" :-) А пародия - на
 SN> "Foundation", например ...
Про "Космичeскиe тeчeния забыл" :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Сен 01 20:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Многосписие
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Vladimir Borisov on Mon, 03 Sep 2001 02:41:07 +0400:

 IRK>      Мне тоже так казалось когда-то. Пока не попадались на глаза
 IRK> примерные - не
 IRK> списки - перечни того, что любит тот или иной из авторов, которыми
 IRK> дорожишь.
 IRK> Разочарование, постигшее не раз, отвратило меня от сего занятия на
 IRK> веки вечные.
 IRK> Отчего-то не перекрещиваются множества книг, любимых тобой и
 IRK> любимых любимыми тобой...

Лично у меня вкусы Борхеса и Лема очень удачно совпадали с моими. Чему я
обязан знакомством с кучей ныне любимых мною авторов.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 04 Сен 01 09:11
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : =?KOI8-R?B?/MTVwXDE?= =?KOI8-R?B?IPXT0MXO08vJyg==?= =?KOI8-R?B?IM8=
Hi, Yuri!

Sunday September 02 2001, Yuri Kostylev writes to Konstantin Grishin:

 YK> Посредственный. Возражения - цитатами.

"Не мечите бисера"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: E=mc^2 (Fido 2:461/35)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 22:06
 To   : Gubin                                               Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Re: Казанцев и Булычев
From: "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net>

  O'haio, Gubin!

  Once Wed, 29 Aug 2001 09:12:58 +0000 (UTC) you wrote Anastacia Maximova
about: "Казанцев и Булычев"...

>  Если уж говорить о наших фантастах, то Кир Булычев еще гораздо хуже,
>поскольку жутко писуч и заполонил прилавки и мозги людей своими бессмысленными
>(а сейчас еще и антисоветскими) поделками.

Как вам понравился, господа, роман "Спонсоры"?
По прочтении оного меня три дня тошнило, я уже подумывал о больничном.
- ---
   Vale!
                               Max FоrniТ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Сен 01 22:25
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Хайнлайн
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 4 Sep 2001 04:48:58 +0000 (UTC):

 LB> Нет, не знаком. А что она значит?

Из "Словаря Хакера":

TANSTAAFL /tan'stah-fl/

[acronym, from Robert Heinlein's classic SF novel "The Moon is a Harsh
Mistress".] "There Ain't No Such Thing As A Free Lunch", often invoked when
someone is balking at the prospect of using an unpleasantly heavyweight
technique, or at the poor quality of some piece of software, or at the
signal-to-noise ratio of unmoderated Usenet newsgroups. "What? Don't tell me
I have to implement a database back end to get my address book program to
work!" "Well, TANSTAAFL you know." This phrase owes some of its popularity
to the high concentration of science-fiction fans and political libertarians
in hackerdom (see Appendix B for discussion).

Outside hacker circles the variant TINSTAAFL ("There is No Such Thing...")
is apparently more common, and can be traced back to 1952 in the writings of
ethicist Alvin Hansen. TANSTAAFL may well have arisen from it by mutation.

Но в данном конкретном случае это видимо означает, что ты не читал "Луну -
суровую хозяйку", равно как и скажем "Чужого в стране чужой" или там
"Достаточно времени для любви". А стало быть у тебя весьма одностороннее
представление об subj. Хайнлайн очень разный в разных книжках. Я его не
очень люблю как писателя, но весьма уважаю как идеолога и "возмутителя
спокойствия".

Причем, самое прикольное, что у него есть некий общий знаменатель, под
который попадет и "Луна" и "Звездная пехота".

ЗЫ: Это я к тому, что плоским бы я subj точно не назвал.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Втр 04 Сен 01 22:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Головачев. (Was: Re: Вышел новый роман про Сварога)
From: "Maxx L. Ma'zur" <f0rnit@couriers.net>

  O'haio, Andrey Minkevich!

  Once Mon, 18 Jun 2001 16:18:10 +0400 you wrote Vlad Ravkovsky about: "Вышел
новый роман про Сварога"...

>А что Головачева стоит вообще прочитать, уважаемый? У меня беда - не могу его
>читать, и все... Как и у Перумова многое.

Знаешь, мне кажется, что "Черный человек" был вполне читаемой HФ. И даже
больше - очень хорошим романом. А вот что поперло уже далее - это ни в какие
ворота не лезет. Больше всего меня раздражает, что он использует такие книги,
как "Розу Мира" Андреева, для создания декораций к своим примитивненьким
боевичкам с мафиозным уклоном. А в своих последних продуктах (так и хочется
вставить -жизнедеятельности) он добрался уже и до Кастанеды. Наверное, там в
каком-нибудь эпизоде вылезет старый Нагваль верхом на союзнике, мочащий bad
guys из шестиствольного пулемета или BGF10k. Повбивав бы! Это еще хуже
Лукъяненко.

- ---
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 04 Сен 01 18:16
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 01:38
 Subj : Река Хронос
                 Приветствую тебя, All!

Взято с http://rusf.ru/kb/labirint/vestniki/07-may-00/vestnik_labirinta.htm

КИР БУЛЫЧЕВ

                 "РЕКА ХРОНОС": ОТ ИСТОКА - К УСТЬЮ

  За последние дни мне несколько раз пришлось отвечать на вопросы,
касающиеся моего сериала "Река Хронос". Оказывается, среди моих читателей
есть некий процент людей, которых интересует судьба и содержание этого
цикла романов.
  Я тронут таким вниманием, потому что "Река Хронос" - мой любимый, хоть
пока и недоношенный младенец. И мне очень хотелось бы сохранить достаточно
сил, чтобы довести "Реку" до устья.
  Мне уже приходилось отвечать на подобные вопросы, в частности и в
"Лабиринте", но на этот раз мне хочется по собственной инициативе
сообразить, что у меня в "Реке" написано, что опубликовано, что в работе,
что в перспективе.
  Самому любопытно разобраться.
  Сейчас в АСТ вышли первые три книги "Реки Хронос". Это "Наследник", "Штурм
Дюльбера" и "Возвращение из Трапезунда". Эти книги несколько отличаются от
первого издания "Хроноса" в "Московском рабочем". Во-первых, вторая книга
иначе называется. Раньше она именовалась "Штурм Ай-Даниля". Виновен в этом
только я, потому что с опозданием узнал, что во время описываемых событий
часть царской семьи находилась именно в Дюльбере. К тому же мне показалось
полезным дописать для второго тома большую главу об убийстве Распутина,
так как это событие определяло цепочку сцен, описанных в томе. Поэтому в
этом издании второй том листа на два больше, чем в первом. Кроме того, по
тексту всех трех томов прошли изменения и поправки. Иногда существенные.
  Действие третьей книги (в издании "Московского рабочего" - первого тома,
объединявшего три книги) заканчивается Рождеством 1917 года. Зимой 1918-го
герои отправляются сначала в Киев, где попадают в переворот, затем
подаются на север и чудом добираются до Москвы в замерзающем вагоне.
События в Москве должны быть связаны с убийством Мирбаха, покушением на
Ленина, эсеровским "мятежом" и переплетением судеб персонажей романа и
исторических персонажей. Этот том, который пока написан у меня до приезда
в Москву, то есть на треть, должен завершаться альтернативой - иным
режимом, иной историей. Будь я человеком разумным, бросил бы все и дописал
эту книгу, тем более что грех ей лежать частично написанной больше пяти
лет.
  А вот дальше у меня - большая лакуна. Я знаю, что в ходе гражданской войны
героям предстоит двинуться на Восток. Там снова судьба сведет их с
Колчаком. Затем (географически) будут Монголия, Харбин, Тибет, Бирма. И
возвращение в Россию.
  Следующий шаг - уже написанный роман "Заповедник для академиков". Действие
его охватывает середину тридцатых годов, а альтернатива дотягивается до
1939 года. Этот роман выйдет вскоре в АСТ.
  По идее два или три романа должны быть связаны с событиями Второй мировой
войны, причем не только у нас, но и на Дальнем Востоке. Отсюда
повествование перетекает к драме Корейской войны и последним дням жизни
Сталина, который не умрет (в альтернативе) в 1953 году, а протянет года
два-три, прежде чем его убьют дома. Он успеет выполнить некоторые свои
замыслы - от переселения евреев до массовых казней.
  Что дальше - не знаю. Может быть, заставлю героев промчаться сквозь
тридцать лет в наше время.
  Я подхватываю Андрея и Лидочку в начале 90-х годов. И тут у меня возникает
масса проблем, связанных с перепроизводством. У меня написано три
детективных романа, где главное действующее лицо - Лидочка. Один из них -
"Усни, красавица" - раза три уже выходил. Два еще не печатались. Я их
придерживаю, потому что сам толком не понимаю, как они входят в ткань
большого романа, в котором они - реалистическая часть. Соответственно
романы "Таких не убивают" и "Дом в Лондоне" ждут, готовые, своей судьбы.
Еще одна небольшая детективная повесть о Лидочке была напечатана года два
назад в "Искателе" - "Купидон через сорок лет" (там, кажется, она
именовалась просто "Купидоном").
  Наконец, в прошлом году я дописал роман "Младенец Фрей", глава из которого
печаталась в свое время в покойном журнале "Мега". Дайджест романа только
что напечатан в "Мире "Искателя"", а целиком он ждет своей очереди в АСТ.
Это тоже 1992 год.
  Конечно, задача романа - переползти в будущее. Без этого пропадает запевка
первых книг с паном Теодором и Управлением судьбами Земли. Мне не хотелось
бы попадать в дебри теологии, но и сам я пока боюсь заглядывать за край
времени.
  Следовательно, у меня сейчас две задачи. Первая - дописать четвертую
книгу. Вторая - на базе "Дома в Лондоне" сделать современный роман.
  Ввиду того что я нарушил последовательность, под угрозой оказался сам
принцип "Реки Хронос" - многотомного романа. То есть первые три тома
отвечают этим требованиям, и когда АСТ печатает их без указания номера (из
коммерческих соображений), некоторые читатели попадают в глупое положение,
не понимая - что автор хочет сказать в романе? А автор хотел только
сказать, что этот роман - третья книга. Прочтите, пожалуйста, первые две!
  Из-за того, что я написал отдельно "Заповедник для академиков" и "Младенца
Фрея", они потеряли право называться книгами в многотомнике. Из "сериала"
я переехал в "цикл", подобный фильмам о Пуаро. Передо мной стоит
неподъемная задача сведения отдельных книг в единое целое. А какой
издатель это выдержит?
  Вот и вся ситуация. Спасибо за внимание.

        All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:16).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 05 Сен 01 01:46
 To   : Serge Pustovoitoff
 Subj : Бисер и жемчуг
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge Pustovoitoff писал Yuri Kostylev (Вторник
Сентябрь 04 2001, 09:11):

 SP> "Не мечите бисера"

    Применительно к литературе: не подскажешь, из какого это перевода? У меня:
    "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы
они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 04 Сен 01 15:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : Многосписие

                                Салют!

04 09 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Так а я про что? Такие списки-пеpечни нужны именно в молодости, когда
 VB> твои вкусы ещё не сфоpмиpованы. А теперь, когда сам стал зубpом
 VB> вымирающим, чего уж оглядываться на кого-то...

     А я не про то! Я про то, что уже в далёкой юности просекла фишку сию. Когда
любимые писатели рассказывали о том, чтО из книг для них имело значение, было
странно видеть эти перечни в целом. То есть, свежесть взгляда и половодье чувств
тут ни при чём. Критицсски настроенный разум, папенькино наследство, не позволял
фанатеть и в раннем отрочестве. "Ах-ах" было и сейчас есть, но всегда видится
при этом "но", большое или маленькое. Ах, какая прелесть Донцова, но... но...
но... Ах, Акунин, но... и но... Ах, Грэм Грин, любовь моя, но... (справедливости
ради следует признать, что в этом случае "но" еле ощутимо:) Любовь не благодаря,
а вопреки - всеобщее свойство. Только мы часто не спешим в этих "вопреках" даже
себе признаться.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 04 Сен 01 15:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

                                Салют!

03 09 2001, Slawa Alexeew говорит All:

> [...]
 SA> широкая общественность выскажется против, то я это безобразие тут же
 SA> прекращу (в противном случае - настрою робота на эту рутинную работу).

     Пусть это будет противный случай! Продолжай безобразие, пожалуйста.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 04 Сен 01 15:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Сен 01 02:39
 Subj : Казанцев

                                Салют!

03 09 2001, Sergey Lukianenko говорит Yuri Zubakin:

 SL>     ЗЫ: Прошу не считать эту историю насмешкой над Палеем. Да,
 SL> писатель-фантаст "ближнего прицела" в старости - это и печально, и
 SL> комично одновременно. Но вот то, что Палей на роль "генерала от
 SL> фантастики" не лез, никого не топил и не громил - вот это его
 SL> характеризует самым лучшим образом.

     Отчего, интересно, вообще "громят и топят"? Ведь это скушно... Лучше книжку
написать.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:23
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

01 Сен 07 11:20, Konstantin_G_Ananich -> Elena Navrozkaya:

 KA> Просто у Ефремова ИМХО геологические рассказы просто восхитительны,
 KA> а вот у Казанцева - так себе.

Странное дело, кстати, я фантастику Ефремова почему-то плохо воспринимала. А вот
его "исторические" романы шли, как по маслу. "Таис Афинская", "Лезвие бритвы"...

Глюков тебе, Konstantin_G_Ananich, и побольше!  np: Наутилус Помпилиус - 9-й
скотч - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:26
 To   : John Banev                                          Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, John!

01 Сен 07 22:43, John Banev -> Elena Navrozkaya:

 JB>     Для того времени - круто. Не хуже Звездный войн. Если
 JB> экранизировать близко к оригиналу.

Вот-вот, читаешь мои мысли. :) Я когда читала, думала - вот бы кино снять! :)

 JB>     Мне, например, до сих пор запомнилась атомная бомба в горбу
 JB> одного персонажа :) Который был еще и с двумя сердцами.

Кстати, чем мне Казанцев нравился, так это подобными "фишечками" :)

 JB>     Киберпанк, да и только :)))

А кто там был панком? %-) Хотя ассоциация: панк-гребень-горб ;))))

Глюков тебе, John, и побольше!    np: Наутилус Помпилиус - 9-й скотч - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:29
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Хромой и рыжий положительный герой (было: Чем МиМ хоpоша?)
                           Здравствуй, Alexander!

01 Сен 07 14:03, Alexander Lyukov -> Anastacia Maximova:

 AL> Майлз Форкосиган :)

Кроме "Аленького цветочка" в голову ничего не приходит ;))))

Глюков тебе, Alexander, и побольше! np: Наутилус Помпилиус - Апельсиновый день
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:37
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Valery!

01 Сен 07 22:54, Valery Benediktov -> Elena Navrozkaya:

 VB> А ещё вспомнился один эпизод из какой-то его книги, где он
 VB> переделывает вариант истории, про тот как девушка зайцем в космос
 VB> полетела.

Ага, точно, было такое :)

 VB> Ну, и взгляды изменились, и другие книги появились. Сейчас Казанцев
 VB> вpяд ли пойдет. Вpемя не то.

Угу.

 VB> Объяснять всё совпадениями - тоже нелепо. Думать о том, что мы, или
 VB> единственная цивилизация во вселенной, или самая pазвитая, сpодни
 VB> мании величия. Другое дело есть ли дело другим до нас...

Да кто с нами захочется связываться? ;)))

Глюков тебе, Valery, и побольше!  np: Наутилус Помпилиус - Большое сердце - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 Msg  : 862 из 4520 +881                    Rcv Scn
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Yuri!

01 Сен 07 20:12, Yuri Zubakin -> Solomon Nuffert:

 YZ>     "Почтенный возраст - не заслуга, это со всяким может случиться,
 YZ> вроде как с лестницы упасть". Хайнлайн Р. Марсианка Подкейн.

Юра, я, конечно, все понимаю... Но зачем теперь-то уже все это на свет Божий
вытаскивать? Время, оно, так сказать, уже и так всех по своим местам расставило
и расставляет. Кому - звезды после терний, а кому - и тернии после звезд... Зло
это все как-то. :(

Глюков тебе, Yuri, и побольше!    np: Наутилус Помпилиус - Во время дождя - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 04 Сен 01 20:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Re: Хромой и рыжий положительный герой (было: Чем МиМ хоpоша?)
                           Здравствуй, Dmitry!

01 Сен 07 17:29, Dmitry Volkov -> Anastacia Maximova:

 DV> Кроме Квазимодо никто на ум не приходит :)

Кстати, пока тут листала мессаги, вспомнился еще Гулли Фойл из "Тигр! Тигр!"
Бестера. А вот еще из женских романов - обезображенный мистер Рочестер (он и так
был не слишком красивый :), за которого таки вышла замуж Джен Эйр. За здорового
не вышла, а как его стукнуло, так сразу примчалась :) Что-то в этом,
действительно, есть. ;) А голова профессора Доуэля? Он тоже умел по-своему
обаять ;))))) И почему-то еще прибредился черт-фсбшник из повести Синякина
"Евангелие от ФСБ" %-)  А Дракула так и вообще неживой был, а сколько из-за него
женщин пострадало! ;))) "Остапа несло". ;)))

Глюков тебе, Dmitry, и побольше!    np: Наутилус Помпилиус - Люди на Холме - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Киборг умер - ему гробик. neonatus@mail.ru
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Сен 01 00:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Лорд Дансени
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, All!

Некоторое время назад я отсканил пару рассказиков subj и заслал их Мошкову.
Поскольку от него уже полгода нет ни привета ни ответа я подумал и решил
один из них запостить сюда.

В частности дабы публика могла получить представление о том, чем плох
довольно суконный перевод "Богов Пеганы" из "Библиотечки Борхеса". Там
исчезло главно - музыкальность языка. В общем - ловите.

Лорд Дансени

СОКРОВИЩА ГИББЕЛИНОВ

Гиббелины, как известно, никакой другой пищи, кроме человечины, не признают.
Мост соединяет их зловещую башню и Терра Когнита, то есть земли, известные
нам. Сокровища Гиббелинов превышают все разумные пределы; жадность тут ни
при чем: у них отдельный подвал для изумрудов и отдельный подвал для
сапфиров; они заполнили яму золотом и выкапывают его, ежели вдруг возникает
потребность. А нужно им это невероятное богатство, насколько известно, ради
одной-единственной цели: дабы обеспечивать непрерывное пополнение пищей
своих кладовых. Утверждают, что в голодные годы они даже рассыпают рубины по
тропе, ведущей в какой-нибудь человеческий город, - и, уж будьте увере-ны,
очень скоро кладовые их вновь оказываются полны.

Башня их стоит на противоположном берегу той самой реки, опоясывающей мир, о
которой поведал Гомер - он назвал её хо роос океанойо. В том месте, где река
суживается и становится достаточно мелка, чтобы перейти вброд, прожорливые
предки Гиббелинов воздвигли башню - им нравилось смотреть, как легко
подгребают грабители прямо к порогу. Гигантские деревья, растущие там по
обоим берегам реки, своими исполинскими корнями высасывали из почвы те соки,
которых обычная земля не содержит. Там-то и жили Гиббелины, там-то и
устраивали они свои возмутительные пиры.

Алдерик, Рыцарь Ордена Града и Штурма, наследный Хранитель Королевского
Спокойствия, герой, о котором не вовсе позабыли сказители и песнопевцы, так
долго размышлял о сокровищах Гиббелинов, что привык уже считать их своими.
Увы, приходится признать, что побуждающей причиною столь опасного похода,
предпринятого под покровом ночи доблестным мужем, явилась самая обыкновенная
жадность! Однако именно на жадность полагались Гиббелины, думая о пополнении
кладовых. Раз в сто лет посылали они своих лазутчиков в человеческие
города - выведать, как там обстоит дело с жадностью; и лазутчики всякий раз
возвращались в башню с заверениями, что все в порядке.

Разумно было бы предположить, что по прошествии многих лет, в течение
которых люди гибли ужасной смертью у стен мрачной башни, количество
попадающих на стол Гиббелинов должно было бы существенно сократиться - но
Гиббелины столкнулись с явлением прямо противоположным.

Отнюдь не с юношеским безрассудством и опрометчивостью явился Алдерик к
башне - нет, несколько лет он добросовестно изучал историю гибели
взломщиков, отправившихся на поиски сокровищ, каковые Алдерик считал своими.
Все они входили через дверь!

Алдерик посоветовался с мудрецами, которые давали рекомендации касательно
этого подвига; он запомнил все подробности, охотно заплатил причитающиеся
суммы и твердо решил не следовать ни одному совету- ибо что ныне
представляли собою былые клиенты сих мудрых мужей? Всего лишь образчики
кулинарного искусства, не более чем полузабытые воспоминания о давнем обеде;
а многие, возможно, даже и на это не могли претендовать.

Вот чем мудрецы советовали обзавестись для свершения подвига: конем, лодкой,
кольчугой и по меньшей мере тремя сопровождающими в полном вооружении. Одни
говорили: <Затруби в рог у крепостных врат>; другие предупреждали: <Hе
касайся их>.

Алдерик решил так: не на коне доберется он до берега реки, и не на лодке
переплывет ее, и отправится он один, и не как-нибудь, а через Непроходимый
Лес.

Как можно пройти через нечто непроходимое, спросите вы? План Алдерика
состоял в следующем: он знавал одного дракона, который, безусловно,
заслуживал смерти, если бы только услышаны были молитвы крестьян, - и не
только потому, что сожрал змей безо всякой жалости бесчисленное множество
девушек, но потому еще, что от него весьма страдали посевы; он опустошал
поля и мимоходом вовсе стер с лица земли какое-то герцогство.

И вот Алдерик решил бросить вызов чудовищу. Он вскочил в седло, вооружился
копьем и шпорил коня до тех пор, пока не встретил дракона; и дракон ринулся
на него, изрыгая едкий дым. И закричал ему Алдерик:

- Доводилось ли хоть раз гнусному дракону умертвить доблестного рыцаря?

Дракон хорошо знал, что такого отродясь не бывало, и повесил голову, и не
издал ни звука, ибо был уже сыт.

- Тогда, - молвил рыцарь, - если надеешься ты хоть когда-нибудь снова
отведать девичьей крови, стань верным моим скакуном - если же нет, тогда вот
это копье содеет с тобою все то, что рассказывают трубадуры об участи твоих
сородичей.

И дракон не разинул хищной пасти и не бросился на рыцаря, изрыгая огонь, ибо
хорошо ведал он, чем кончают поступающие подобным образом; он согласился на
выдвинутые условия и поклялся стать верным конем Алдерика.

Оседлав этого самого дракона, Алдерик впоследствии величаво проплыл над
Непроходимым Лесом и над кронами головокружительно высоких деревьев,
выросших всем на диво. Но сначала он хорошо обдумал свой хитроумный план, а
суть его заключалась не только в том, чтобы не повторять действий
предшественников; и призвал Алдерик кузнеца, и кузнец отковал для него
киркомотыгу.

Слухи о готовящемся походе Алдерика были встречены с великим восторгом. В
народе Алдерик был известен как человек осторожный; все верили, что он
свершит задуманное и обогатит мир. Горожане потирали руки, предвкушая щедрые
дары; все соотечественники Алдерика ликовали - все, кроме разве ростовщиков,
ибо ростовщики опасались, что очень скоро им вернут долги. Кроме того, люди
надеялись, что Гиббелины, лишившись сокровищ, разрушат высокий свой мост, и
порвут золотые цепи, что приковывают башню их к миру, и вместе с башней
воспарят ввысь, к самой луне, откуда некогда явились они и где им самое
место. Гиббелины не пользовались особой любовью, хотя все завидовали их
богатству.

Вот почему воздух гремел от приветственных криков в тот день, когда Алдерик
с видом вора, уже получившего в руки сокровища, оседлал своего дракона;

но более, чем грядущим благам, каких ждал от героя мир, люди радовались
тому, что, уезжая, Алдерик раздал все свое золото; ибо для чего ему золото
(говорил он), если удастся отыскать сокровища Гиббелинов; ни к чему оно и в
том случае, если он будет подан в горячем виде на стол Гиббелинов.

Когда люди прознали, что Алдерик отверг советы мудрецов, одни сказали, что
рыцарь повредился в уме, другие - что он умнее дающих советы; но никто не
сумел оценить по достоинству его план.

Вот как рассуждал Алдерик: на протяжении веков люди внимали разумным советам
и выбирали самый удобный путь; Гиббелины же привыкли рассчитывать, что
грабители приплывут на лодке, и высматривать добычу у двери, ежели кладовые
нуждались в пополнении, - точно так же, как охотник высматривает бекаса на
болоте; но что, если (говорил Алдерик) бекас усядется на вершине дерева -
найдет ли его там охотник? Ни за что и никогда! Потому Алдерик решил
перебраться через реку вплавь, и не через дверь войти, но прорубить путь в
башню сквозь камень. Более того, он задумал проделать брешь ниже уровня
Океана - ну, той самой реки, что (как было известно Гомеру) опоясывает мир.
Таким образом, едва он пробьет дыру в стене, вода хлынет внутрь, сбив с
толку Гиббелинов и затопляя подвалы, что, по слухам, были 20 футов
глубиною, - тут-то он и нырнет за изумрудами, словно ныряльщик за жемчугом.

И вот в тот день, о котором я говорю, Алдерик ускакал из дому, раздавая по
дороге золото направо и налево, как я уже упоминал; и проехал он через
многие королевства; дракон же рявкал на встречных девушек, но не имел
возможности сожрать их, ибо мешали удила; в награду же получал только удары
шпор в наиболее мягкие места. Так добрались они до темной, поросшей
деревьями пропасти - там начинался Непроходимый Лес. Зашумев крыльями,
дракон взмыл над пропастью. Немало фермеров у границ мира заприметили его в
сумеречной вышине - точно неясную черную волнообразную линию и решили, что
это косяк гусей летит от Океана в глубь материка, и отправились по домам,
радостно потирая руки, и говорили, что зима уже не за горами и вскорости
быть первому снегу. Скоро погасли сумерки, и когда путешественники снизились
у границ мира, была ночь и светила луна. Океан, древняя река, узкий и
неглубокий в том месте, беззвучно катил свои воды. Неизвестно, пировали
Гиб-белины или поджидали у двери - во всяком случае, они тоже делали это
совершенно беззвучно. И спешился Алдерик, и снял с себя доспехи, и,
обратившись с молитвой к своей даме, поплыл, сжимая в руке киркомотыгу. Меч
он тоже прихватил с собою, на случай, если встретит Гиббелина. Добравшись до
противоположного берега, он тут же принялся за дело, и все шло как нельзя
лучше. Никто не выглянул из окна; все окна были освещены, так что изнутри
невозможно было разглядеть его в темноте. Крепкие стены заглушали удары его
киркомотыги. Всю ночь трудился Алдерик, ни один звук не потревожил его, и на
рассвете последняя скала поддалась и обрушилась внутрь, и вслед за нею
хлынули воды реки. Тогда Алдерик взял камень подошел к нижней ступени и
бросил камень в ворота; он услышал, как в башне отозвалось эхо; тогда он
бегом вернулся обратно и прыгнул в дыру, пробитую в стене.

Алдерик оказался в подвале изумрудов. Над его головой вздымались высокие
своды, но, нырнув на глубину 20 футов, он ощупал шероховатый пол и понял,
что тот усыпан изумрудами и что открытые сундуки полны ими. При слабом
отблеске луны он заметил, что вода зелена от драгоценных камней, и, с
легкостью наполнив сумку, Алдерик вновь поднялся на поверхность - там-то и
стояли Гиббелины по пояс в воде и с факелами в руках! И не промолвив ни
слова, даже не улыбнувшись, они ловко вздернули его на крепостной стене -
как видите, история эта не из тех, что имеют счастливый конец.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)S

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 04 Сен 01 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Казанцев

Однажды, Вск Сен 02 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrew Tupkalo к Valery
Benediktov:

AT>   А вот Мартынова попрошу не трогать, он и посейчас очень хоpош. Да и
AT> Адамов вполне съедобен.
Да я ничего против них не имею. Просто других наших фантастов не могу вспомнить.
Ну ещё кроме Снегова и Лаpионовой.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: С наступающим, вас, опьянением. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 04 Сен 01 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Рассказ в "Если"
Здорово, Andrew!

Однажды, Вcк Сен 02 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrew Tupkalo к Valery
Benediktov:

AT>   Это уж не несколько. А почти десять, потому что Если тогда были ещё
AT> большого фоpмата.
А название и автора не помнишь?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Сытый конному не пеший. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 04 Сен 01 19:07
 To   : Ilya Goz                                            Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypак  ов
Кого я вижу, Ilya!

Однажды, Вск Сен 02 2001,в письме к Valery Benediktov, Ilya Goz написал на
папиpусе:

IG> Я, конечно, не претендую на объективность.  Вот я, в связи с
IG> разговором, почитал первый роман об Анжелике -- и пpиходится постоянно
IG> перепрыгивать через все эти "вместе с молоком кормилицы пеpедались
IG> страстность и богатая фантазия, издавна свойственные людям этого
IG> кpая", "доброго и спокойного отца, на загорелый лоб котоpого
IG> повседневные заботы наложили глубокие морщины", "гpеясь на скупом
IG> зимнем солнышке", через толпу персонажей, которые появляются только
IG> для того, чтобы прочитать лекцию об исторической обстановке...
Ну иногда это довольно интеpесно.
IG> Это я называю тягомотиной.
А некоторые современные книги, где текст, в основном, состоит из глаголов, тебе
больше нpавятся?

IG> Hу-у...  Все зависит от того, как понимать глагол "делать" :)
"тpансмутация" элементов. :) Но её тогда точно делать не умели.

IG> В романе этот эпизод тоже есть, но там попутно читается лекция по
IG> металлургии, из которой следует, что он именно извлекает золото из
IG> свинцовой pуды.
Это где, в первой "Анжелике"?
IG> В фильме лекцию сократили :)

IG> У него были золотые руки, золотое сердце, золотой голос (в фильме он,
IG> кажется, не поет -- сценаристы решили, что он и так получается
IG> чересчур крут) и вообще золотая голова.  Не человек, а золотой пpииск.
IG> Но без настоящего золота весь его ум и смелость ничего бы не стоили, и
IG> женщины бы его так не любили.
Золото ему помогало быть среди аристократов, принимать гостей и устраивать
пpаздники.  Если бы у него не было золота, то он был бы на другом уровне, но и
там всё равно бы пленял дам, т.к. всё остальное у него оставалось.

IG> А Анжелика его, как мне помнится, не очень-то усердно искала :)
Да? А что она поехала искать его на Средиземное море, это как?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Хозяйство вести - не плавом тpясти. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 04 Сен 01 19:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 05 Сен 01 07:53
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Доброго время суток, Irina!

Однажды, Суб Сен 01 2001,в письме к Grigory Naumovets, Irina R. Kapitannikova
написал на папирусе:

IK>      Вы не поняли... Никакого рода примеси не могут иметь концентрацию
IK> меньшую, чем молекула на каплю.
А капля это новая еденица объёма?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного найдут. (2:5030/983.18)