 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Сен 01 17:35
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Список

                                Салют!

05 09 2001, Slawik Sergeev говорит Sergei.Nickolaev:

 SS> потрясающий :) А "Билл..." - это совершенно другая опера. Это чистая
 SS> антимилитаристская (как это чертово слово пишется?!) сатира, в духе
 SS> "Швейка".

     В переводе - да, остался только Швейк. Ребёнка выплеснули с языком
оригинала.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Сен 01 17:43
 To   : Elena Markina                                       Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

                                Салют!

06 09 2001, Elena Markina говорит Oleg Pol:

 EM>     А может, их там просто нет? ;)
 EM>     Почему-то у Толкиена, Стругацких, Желязны, Олди, Воннегута, Льюиса,
 EM> Лазарчука, Булгакова, Грина и т. д. я эти самые слои увидела и
 EM> почувствовала (не буду утверждать, что все, но хотя бы часть из них). А
 EM> у Никитина - нет. :)

     Очередное платье голого короля? Я пыталась честно одолеть что-то там о
муравьях. Фокус с погружением в "формикомир" и пр. Два или три захода сделала,
не вышло. Скучно. Не просто скучно - нудно. Слоится там чего-то, точнее,
пытается слоиться. Как торт "Наполеон" покупной пытается прикинуться настоящим
слоёным наполеоном. Может, читатели проделывают за писателя его работу и
домысливают то, что у автора не получилось? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Сен 01 18:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Казанцев

                                Салют!

06 09 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Помнишь "Дело о свалке токсичных заклинаний" с его многобожием? Всякий
 EN> бог силен своими поклонниками, чем их больше, тем он сильнее. Аналогию с

     Что-то смутно. Напомни поподробнее?

 EN> литературой провести можно вполне. Если в 50-х годах Казанцев имел
 EN> своего массового читателя (на фоне Немцова, Сапарина, Охотникова он таки
 EN> выглядел титаном, собственно, "Пылающий остров" годен для чтения и
 EN> посейчас, если не иметь в виду версию 70-х годов), то в 60-х стало ясно,
 EN> что массовый читатель его покидает. Первым звоночком была "Туманность
 EN> Андромеды"...

     Страх божий эта Андромеда. Кошмар.

 EN> Попытки Казанцева поспеть за течением времени (те же "Фаэты") оказались
 EN> неудачными. А ведь так пpиятно было в лидерах советской фантастики, в
 EN> маститых мэтpах! По моему, очень все понятно...
 EN> Тем более, что я не исключаю, что Казанцев искренне боpолся пpотив
 EN> "тлетворного влияния Запада"....

     Всякая неспортивная борьба противна, а борьба против - тлен. Не понимать
этого фантасту странно. Мужчины... На берегу пустынных волн стоял он Doom
великих полн. Квака, драка... Это если принять версию об искренности.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Сен 01 18:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Казанцев

                                Салют!

05 09 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Ирина, Вы что, тоже уже забыли, какой была обстановка в писательской
 VB> среде каких-то 10-15 лет назад? Издательские ресурсы были
 VB> существенно ограниченными, и написать книжку было не пpоблемой.
 VB> Проблемой было её издать. И тут конкурентов приходилось "громить и
 VB> топить".

     Начала уже, слава богу, забывать! Но помню, да - бумага, планы,
продразвёрстка...

 VB>  Иногда можно было так удачно шарахнуть, что автору напpочь
 VB> перекрывали издательский кpаник. Уж если Стругацким сумели его пеpекpыть

     Видимо, писательская технология отработана по аналогии. Знакомая песня. Мой
первый шеф съел женщину, по свидетельству очевидцев. В 50-х. Вместе с помещением
лаборатории в центре, со штатом сотрудников, с научными материалами, реактивами
и оборудованием. Женщина творила генетику, а шеф, тогда ещё "маладой карокадил",
подвизался на ниве медицины. Близкие области, очень удобно и всё в дело пошло.

 VB> (с 1971 по 1981 у них вышло _целых_ 5 книг, преимущественно пеpеиздания,
 VB> сборник "Неназначенные встречи" пpобивался в печать 8 лет), то что
 VB> говорить о менее известных автоpах? Рецензия Казанцева на Лукиных,
 VB> которую здесь цитировал Юра Зубакин, задержала первую книжку авторов на
 VB> 6 лет, до 1990 года. Сколько авторов, подававших надежды, не выдеpжало
 VB> душной атмосферы 70-80-х годов, бросило писать, спилось, эмигpиpовало...

     Владимир, я не только людоедства одних, но и вот этого поведения других в
душной атмосфере не понимаю. Можно ж было спокойно писать в стол в свободное от
работы кочегаром или инженером время. И ждать, когда придёт она, звезда и всё
такое... Хотя говорить легко, в этой шкуре побывать надо. Но всё же, всё же...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 05 Сен 01 11:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Поиски жанра
Hello Oleg.

03 Sep 29 12:26, you wrote to Andrew Neudakhin:

 OK> Saturday September 01 2001 14:00, Andrew Neudakhin сообщал(а) All:

 OK>     У Бонюэля есть фильм с сюжетом построенным на таком принципе. Вот
 OK> только название не помню. Там еще страус постояно появляется.

"Речные заводи" именно так написаны. Малость постарше Бонюэля будет ;)

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:19
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Yuri!

Sunday September 02 2029 20:12, Yuri Zubakin wrote to Solomon Nuffert:

 YZ>     P.S. Отрывок из рецензии А. Казанцева на сборник Лукиных:

Было бы забавно ознакомиться с современными внутренними рецензиями.

Крепко жму руку
Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:24
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: можно пpочесть!
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Sergei Nickolaev" <Sergei.Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3581259979%9n4nv5$tqg$1@info.martelcom.ru...
> Привет!

> Все остальные переводы, в которые мне довелось заглянуть, были
черезвычайно
> низкого качества ...

А что народ думает о "Dune: House Atreides" & " Dune: House of Harkonnen" ?
На мой взгляд, весьма неплохо для приквелов. Интересно, их на русский уже
перевели ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:24
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Река Хронос
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Andrew Neudakhin" <Andrew.Neudakhin@p11.f7.n5075.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2025016256@p11.f7.n5075.z2.ftn...

>      Здравствуйте, Slawa.
>
> 04-Sep-01 в 18:16:00 Slawa Alexeew
> писал All о *Река Хронос*:
>
>  SA> КИР БУЛЫЧЕВ
>  SA> "РЕКА ХРОНОС": ОТ ИСТОКА - К УСТЬЮ
>
> [скипнуто]
>
> Спасибо! Hаконец-то я успокоился: уж если автор еще сам толком не
> разобpался, как все это увязать воедино, то куда уж читателю...
>
> А в сторону замечу, что идиотская манера наших издательств не указывать
> последовательность книг в многотомных сериалах просто бесит. Сколько
> pаз уже обманывался, покупая середину из какой-нибудь бесконечной
> [...]

Просто пофигу, скорее всего    . И наоборот тоже делают. Пример - серия
"Монстры Вселенной". Несколько томов Лавкрафта, Олридж, еще кто то -  со
сквозной нумерацией.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:18
 To   : Alexander E. Volkov                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Новый Лукьяненко
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru> wrote in message
> имперцы перезапустили эту же, УЖЕ закачанную программу -
> с другими аргументами.
> Что мешало авторам настолько сложной программы
> сделать криптоподпись тех аргументов?

Теперь жалеют страшно :-).

Вообще, дырку для перепрограммирования нужно оставлять, чтобы потом
колебаться вместе с линией партии. А на всякую дырку, будь она хоть трижды
криптоподписана...

Г.H.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Снова Ефремов (  было: Казанцев)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Анастасия!
Anastacia Maximova wrote:

>  >> Странное дело, кстати, я фантастикy Ефремова почемy-то плохо
>  >> воспpинимала. А вот его "исторические" романы шли, как по маслy.
>  VK> И y меня то же самое почемy-то.
>
> А чем вам "Час Быка" не yгодил? :-)
> Фай Родис - геpоиня моего детства, нынешним феминисткам до нее плыть да плыть,
> и все равно захлебнyтся...

Там земляне -- все сплошь фосфорические женщины (и мужчины). А
аборигены с любовью выписаны посредством квача и ведра с дегтем.
Как-то трудно всерьёз воспринимать сей опус, чес-слово. Извиняюсь за
имхо.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:21
 To   : Anton Moscal                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика:   обязательно пpочесть!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
Anton Moscal wrote:

>  VK> Странно... Что там такого в Дюне ненаучного? Экология и социология
>  VK> прописаны весьма наукообразно. Скорее ее к фэнтези относят за
>  VK> феодальный антураж и обилие холодного оружия.
>
> Не, - питающийся комбайнами червяк размером с электричку тоже не очень
> научен
> :)

Ну, подумаешь, размером с электричку... Если это принимать за
критерий, то и "Черное облако" Фреда Хойла к научной фантастике никоим
образом нельзя относить. Там фигурирует живой организм размером с
орбиту Земли. Питающийся непосредственно излучением звёзд.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:22
 To   : Kate Voidenko                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Kate Voidenko" <Kate.Voidenko@p56.f27.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999717680@p56.f27.n5022.z2.ftn...
>  MP>     Ну и напоследок, как тест на нешаблонность мышления - Ю.Hикитин -
>  MP> "Трое из Леса", "Трое и Дана", "Мрак", "Ингвар и Ольха", "Князь
>  MP> Владимир", "Святой грааль" и особенно - "Ярость". Вещи _очень_
хитрые,
> Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?

И, кроме того, в чём оченьхитрость?

Г.H.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:26
 To   : Oleg Kozyrev                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Поиски жанра
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Oleg Kozyrev" <Oleg.Kozyrev@p30.f17.n5019.z2.fidonet.org> wrote in message
>     Hello, Oleg!
>
> Пон Сен 03 2001, Oleg Khozainov wrote to Andrew Neudakhin:
>
>  AN>> Любопытный пpием. Кто его изобpетатель?
>
>  OK>     У Бонюэля есть фильм с сюжетом построенным на таком принципе. Вот
>  OK> только название не помню. Там еще страус постояно появляется.
>
> Фильм - "Скромное обаяние буржуазии", вот только страуса там не пpипомню.
> Кажется, страус - это из другого фильма Бюнюэля ("Дневная красавица").
Что то и там страуса не запомнилось...

А эта идея даже лучше выглядит в книге (и фильме) "Рукопись, найденная в
Сарагосе"

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999776745@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Saluton, Anastacia!
>
> Среда Сентябрь 05 2029 14:36, Anastacia Maximova skribis al Vladislav
Kobychev:

>  AM> А чем вам "Час Быка" не yгодил? :-)
>  AM> Фай Родис - геpоиня моего детства, нынешним феминисткам до нее плыть
>  AM> да плыть, и все равно захлебнyтся...
> А переиздавали его? И давно ли? А то я его читал еще в "Технике-молодежи"
за
> шестьдесят мохнатый год, а номера были не все... Жалко...
Перечитай - он и со всеми номерами был там сильно урезанный..

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:40
 To   : Andrew I Triapitsin                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: можно пpочесть!
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Wolf@server.Ru on Wed, 05 Sep 2001 22:26:03 +0400:

> [...]
 w>> Потомy как дpyгого приличного перевода сейчас yже не найти, а
 w>> Вязниковский - пpодается. Вот только сиквелы он не стал переводить.
AI> Не yчел. Вообще, ИМХО правильный с человеческой точки зpения - пеpвый
AI> прочтенный пеpевод, если оригинала до этого не читал. :)
Ну вот еще :)
Первый прочтенный(=1й изданый) перевод Chapterhouse: Dune был
откровенно _настолько_ плохим, что после него любой перевод
кажется приличным :)

AI> Я вот дюнy прочитал в каком-то дpемyче 90м годy,
AI> причем книга была yже изpядно потрепана (библиотечная).
Примерно в то время и был другой пристойный перевод "Дюны":
тебе могло просто повезти :)

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:32
 To   : Dmitry Starkov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 05 Sep 2001 00:18:34 +0400:

> [...]
 DS> позднего, ударившегося в гражданский пафос, Редьярда Киплинга,
 DS> перенесенного в
 DS> США второй полвины ХХ века и в процессе переноса утратившего,
 DS> во-первых, какие-либо национально литературные корни, а во-вторых (и
 DS> главных) - чувство юмора. Особенно ярко все это, на мой взгляд,
 DS> проявляется в публицистике обоих -
 DS> если Киплингу понятие объективности еще было знакомо, то Хайнлайн о
 DS> таком диве дивном, похоже, даже не слыхал (см. например, его статьи о
 DS> Советском Союзе, особенно рассуждения о русском языке).

Ну, до Киплинга, imho, Хайнлайну как до неба. Не забывай, что Киплинг был
великолепным писателем, лауреатом Нобелевской премии, по-моему. Точно не
помню, но вроде так. А если и искать у Хайнлайна предков, то можно найти
поближе - это Марк Твен в своих "Янках". Его лирический герой - это
добродушный и туповатый американский обыватель, очень энергичный,
деятельный, самодовольный, веселый и т.д. Хороший парень, но в пределах, так
сказать. Технарь больше, чем ученый, а уж социально необразованный до
последней степени. Сторонник "атомарных теорий" строения общества,
категорический противник всякой духовности и тем паче религиозности.

Подросток.

Потому подросток, что его, как всякого подростка, определяет сильнейшее
ощущение собственного индивидуального существования. Ну, еще друзья. А до
представления о том, что существует социальный пласт, который существует
несколько иначе, но не менее реально, чем отдельный человек, он так и не
дорос.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:32
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Многосписие
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 04 Sep 2001 07:56:38 +0400:

 AR> Озадаченно почесывая бороду...
 AR> Ну ничего себе ты ставишь задачки. Я даже в самых грубых чертах не
 AR> могу прикинуть как будет выглядеть подобная классификация.
 AR> Можно ли тут вообще как-то разграничить и разложить по полочкам...
 AR> Ой что-то сомневаюсь.

Да нет, я имею в виду довольно простую вещь.
Каждый перечень текстов должен определяться своей целью. Иное дело, если
список должен репрезентировать, например, тот или иной литературный период.
Иное дело - если стиль или жанр. Совсем иное - если ты, составляя список,
ставишь своей целью описать тот или иной период общественной жизни.
Например, военная литература. Либо ты хочешь представить адекватное
представление о войне. Либо ты хочешь представить всё множество различных
типов мемуаров, независимо от их соответствия действительной жизни.
Один список художественной прозы ты составишь, если хочешь описать
особенности литературного процесса, например, 30-х годов. И совсем иной -
если ты захочешь перечислить шедевры русской прозы, созданные за этот
период.
Возможной целью может являться выполнение задачи воспитания молодого
человека на литературных произведениях. Тогда ты включишь только те
произведения, которые носят выраженный воспитательный, этический характер.

Можно еще добавить к этому, как возможную цель, воспитание твоего
собственного ребенка. Тогда ты обязательно выберешь такие книги, которые
характеризуют _твое_ отношение к жизни, которое ты хотел бы передать. Т.е.,
биографический элеент должен присутствовать.

Ну, и так далее.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:32
 To   : Anton Moscal                                        Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 4 Sep 2001 18:25:03 +0000 (UTC):

 AM> Но в данном конкретном случае это видимо означает, что ты не читал
 AM> "Луну -
 AM> суровую хозяйку", равно как и скажем "Чужого в стране чужой" или там
 AM> "Достаточно времени для любви". А стало быть у тебя весьма
 AM> одностороннее представление об subj. Хайнлайн очень разный в разных
 AM> книжках. Я его не очень люблю как писателя, но весьма уважаю как
 AM> идеолога и "возмутителя спокойствия".

Да нет, "Луну" я читать пробовал. Скучно. Выдумка - в худшем смысле этого
слова. А "Чужой", с моей точки зрения - вообще тошнотворная вещь, где
Хайнлайн предает собственный подход к жизни. Насчет "Достаточно времени для
любви" ничего не могу сказать, не читал и никогда не видел.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:32
 To   : John Banev                                          Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote:
>  MP>>     Ну и напоследок, как тест на нешаблонность мышления -
>  MP>> Ю.Hикитин - "Трое из Леса", "Трое и Дана", "Мрак", "Ингвар и
>  MP>> Ольха", "Князь Владимир", "Святой грааль" и особенно - "Ярость".
>  MP>> Вещи _очень_ хитрые,
>  KV> Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?
>
>     Стеб. Замаскированный под стеб :). В свою очередь замаскированный под

Раздвоение ложной личности. Не ешьте на ночь сырых мухоморов :-).

> что-то еще, что именно науке, в моем лице, неизвестно, по причине
истребления
> этой самой науки мракобесием в моем же лице. В смысле лень дальше читать
стало.

Видимо, таки хорошо замаскировано... :-))

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:32
 To   : Victor Poznacomkin                                  Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Victor Poznacomkin"
<Victor.Poznacomkin@p20.f125.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  MP> Крайне рекомендуется
>  MP> "Создания света, создания тьмы" Желязны (для детей - "Амбер").
>
> Еще можно его же - "Князь Света" - очень приятная во всех отношениях вещь.
Так
> же осмелюсь порекомендовать "Колесо Времени" Джордана - любители эпических
саг

Да, эпическая сила... :-)

> будут в полном восторге. Хотя я сам все никак не могу прочесть "Путь
> кинжалов"...

"Я слишком хорошо знаю цену своим советам, чтобы самому им следовать..."
:-))

Г.H.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:34
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Казанцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>                            Здравствуй, Vladislav!
>
> 01 Сен 07 13:37, Vladislav Kobychev -> Elena Navrozkaya:
>
>  VK> И у меня то же самое почему-то.
>  >> "Таис Афинская", "Лезвие бритвы"...
>  VK> И ещё "Путешествие Баурджеда".
>
> А вот об этом произведении я даже не слышала...
Часть "На краю Ойкумены". Издавалась и отдельно.
Вторая часть - "Путешествие Пандиона".

--
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:35
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Мудрый Соломон
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Andrej Rakovskij  Tue, 04 Sep 2001 12:47:00 +0400:

 DV> Да уж... Произведение А.Толстого бесспорно хорошо, но увы, не
 DV> соответствует исторической правде. Достаточно сравнить численность
 DV> населения до Петра и после.

Да и, ежели присмотреться, чего в "Петре I" А.H.Толстого хорошего? Всё, что
там хорошего, граф спёр у Мережковского, резонно предполагая, что кто его в
плагиате обвинит, трёх дней не проживёт. :))
А остальное - подобострастное целование сталинской, э-э-э, ... Ну,
целование, в общем.

Вырождение дворянства и в самом деле существовало. И оно не в каких-то
вишнёвых садах выражалось, а в Толстых и Михалковых.
Да и в большом отряде губителей и разрушителей России дворянство занимало
ведущее, особое место.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:35
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
за
> шестьдесят мохнатый год, а номера были не все... Жалко...

Да вот недавно купил :)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:37
 To   : Oleg Pol                                            Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
> что даже очень умный, но шаблонно мыслящий человек глубинные смысловые
> слои не увидит. Просто потому, что не станет их искать :)

Один шаблон предполагает, что никаких глубинных смысловых слоёв искать не
надо (по крайней мере в произведениях такого рода).
Другой шаблон предлагает искать даже в таком произведении некие глубинные
слои, уже знакомые по данному шаблону :-).

Если хорошо поискать, то можно найти и то, чего нет. Впрочем, что значит
"нет"? Во-первых, душа писателя -- потёмки. Во-вторых, даже если сам
писатель стебаться не собирался и никакого (n+1)-го дна в книгу сознательно
не закладывал, читатели могут это дно усмотреть помимо всяческой воли
автора. А если читатели его там усматривают, значит, оно там есть --
" ...ведь все наши понятия - продукт общественного соглашения, не более...
Поэтому в 1937 году в СССР действительно существовал
троцкистско-зиновьевский блок, чего не отрицали даже его участники; этот
заговор был настолько же реален, насколько реальны были Магнитка и Соловки,
и таковым его делала общая
убежденность в его существовании. В конце концов кому, как не руководству
мирового коммунистического   движения, решать, является ли та или иная
группа людей троцкистско-зиновьевским блоком или нет?"
(http://lib.ru/PELEWIN/oruzhie.txt).

Допустим, взять "Путешествие в город мёртвых" Амоса Тутуолы. При большом
желании, там можно обнаружить кучу влияний, аллюзий, двойных донец и т.п.
(что критики поначалу и сделали) -- но выяснилось, что сам автор имел пять
классов образования и никаких умных книжек вообще не читал. Типа нигерийский
чукча, который не читатель, а писатель.

Если вернуться конкретно к Никитину, то есть у него, например, такая сцена:
арабские террористы совместно с русскими захватывают натовскую базу и берут
находящихся там американцев в заложники. Один из арабов очень юный и
неопытный -- он не представляет себе всей глубины бездуховности американцев,
и не верит своим товарищам, когда они ему об этом рассказывают. Проверки
ради, он приказывает заложникам плевать друг другу в морду, совокупляться с
невестой друга у того на глазах и т.д. и т.п. -- и те послушно всё это
делают, поскольку для американцев главное -- сохранить свою жизнь, пусть
даже ценой какого угодно унижения. Такая нравственная низость до того
потрясла высокодуховного юного террориста, что он от избытка чувств тут же
всех американцев и перестрелял, решив, что такие уроды не имеют права на
жизнь. Ну и тому подобное.

Что здесь под что замаскировано? Одни воспримут это всерьёз или почти
всерьёз, другие подумают, что _такое_ всерьёз написано быть не может, и,
следовательно, автор очень хитрый. Опять-таки вопрос шаблона. Если многие
читатели будут считать данного автора очень хитрым и тонким -- значит, он
такой и есть, пусть даже помимо своей воли :-).

Г.H.

 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 13:44
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Новый Лукьяненко
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Grigory!
You wrote to Alexander E. Volkov on Thu, 6 Sep 2001 09:18:04 +0000 (UTC):

GN> Теперь жалеют страшно :-).
GN> Вообще, дырку для перепрограммирования нужно оставлять, чтобы потом
GN> колебаться вместе с линией партии.
Кто б спорил. Это то как раз логично - делать не одноразовую программу.

GN> А на всякую дырку, будь она хоть трижды криптоподписана...
не-а.
на дырку, вся секурность которой в ее секретности - однозначто что-то
найдется,
а вот подобрать правильную подпись -
просто ресурсов не хватит при любом размере гель-кристалла :)
разве что агентурно получить зашифровщик с ключем...
Если халявно охранялись -  может могли и получить...

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 14:12
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Снова Ефремов (было: Казанцев)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>! You wrote:
> Привет, Анастасия!

> Там земляне -- все сплошь фосфорические женщины (и мужчины). А
> аборигены с любовью выписаны посредством квача и ведра с дегтем.

Да не сказал бы :)

> Как-то трудно всерьёз воспринимать сей опус, чес-слово. Извиняюсь за
> имхо.

имхо, восприняли его достаточно серьезно - вон сколько лет не переиздавался

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 14:20
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
> разве что агентурно получить зашифровщик с ключем...
> Если халявно охранялись -  может могли и получить...

Я именно это и имел в виду -- теоретически, можно зашифровать так, что
никакой компьютер за тысячу лет не взломает, но как практически защитить
ключ от вражеской агентуры? Помните у Жванецкого: "Алё, это институт по
отработке ориентации ракет в безвоздушном пространстве?"

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 14:28
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Река Хронос
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com> wrote in message

> Просто пофигу, скорее всего    . И наоборот тоже делают. Пример - серия
> "Монстры Вселенной". Несколько томов Лавкрафта, Олридж, еще кто то -  со
> сквозной нумерацией.

Есть ещё обратный пример Гудкайнда, которого по-русски добросовестно
нумеруют ("Второе, третье, пятое и т.п. правило волшебника"), хотя в
оригинале есть только "первое правило", а все остальные книги называются
по-разному.

Г.H.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 06 Сен 01 12:38
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Вадим Каргалов
hello All!

Написал ли вышеупомянутый товарищ ещё что-то, кроме "Чёрных стрел вятича"?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 06 Сен 01 13:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Ефремов (было - Казанцев)
hello Elena!

Срд Сен 05 2001 22:25, Elena Navrozkaya wrote to Vladislav Kobychev:

 EN> А вот об этом произведении я даже не слышала...

По моему, последняя публикация - в альманахе "На суше и на море" какого-то 197?
года.

(Никаких собраний сочинений Ефремова не выходило в последние десять лет?)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 15:29
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Elena!
Ты написал: to Vladimir Borisov   Thu, 06 Sep 2001 11:24:10 +0400:

 EN> Знаете, я почему-то равнодушна к этим вселенским "разборкам" древних
 EN> сил света и сил тьмы. :) Я все как-то больше хорошими книгами
 EN> интересуюсь, нежели, кто, кому, когда и зачем подножку поставил...

Всё это, конечно, звучит очень приятно.
Но это значит, что старая тварь, жравшая и топтавшая в течение полувека всех
талантливых и самостоятельных писателей, до которых она могла дотянуться,
так и не получит адекватной оценки своей жизни.
И твои восторги перед Стругацкими, кстати, тоже начинают отдавать чем-то
кислым.
Интересно, так же ты будешь равнодушна, если бы ты подпала под такую же
разборку? Или это только если другим подножку подставляют, а тебя не
касается.

...Тогда какой же смысл читать книжки? Тех же Стругацких, например.

Леонид Блехер

e-mail: blekher@fom.ru, leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" -       www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 15:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты написал: to Irina R. Kapitannikova   Thu, 06 Sep 2001 07:33:43 +0400:

> [...]
 EN> По моему, очень все понятно... Тем более, что я не исключаю, что
 EN> Казанцев искренне боpолся против "тлетворного влияния Запада"....

Конечно, искренне. Особенно когда за эту борьбу еще и денежки дают, и
звания, и тиражи. А без этой борьбы - таки наоборот. Какая-нибудь такая же
@#$% может в любой момент тебя сожрать... Так подумаешь, что тебе ценнее -
эти г#$%венные книжки, или безопасность и благополучие твое и твоих близких.
Не обольщайся, Евгений. Ни о какой искренности в то время не могло быть и
речи.
На самом деле дураков в России никогда не было особенно много. Вот кошение
под исполнительного дурачка перед начальством - это любимая народная игра.
Описанная классиками, кстати. Это я на всякий случай, от оффтопика.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 15:41
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Ты написал:    Thu, 6 Sep 2001 09:19:04 +0000 (UTC):

 SN> Было бы забавно ознакомиться с современными внутренними рецензиями.

Этот институт канул вместе с соввластью и надзирающими инстанциями. Кроме
того, как ты представляешь себе "внутренних рецензентов" в частных
издательствах, кои, по-моему, только и существуют в нашем отечестве.

 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 15:48
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Grigory!
You wrote to Alexander E. Volkov on Thu, 6 Sep 2001 10:20:20 +0000 (UTC):

GN> Я именно это и имел в виду -- теоретически, можно зашифровать так,
GN> что никакой компьютер за тысячу лет не взломает, но как практически
GN> защитить ключ от вражеской агентуры?
Если агентура настолько крутая - а чего тогда вообще Инею дали вырасти?
Или чтоб дождаться, пока они зомбируют 80% населения Империи,
обвинить в этом злобный Иней, а управление потом переключить
на всенародно любимого Императора?
Тоже вариант, но уж больно печальный ;)

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 06 Сен 01 13:48
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
                          Добрый день, Elena.

   Wednesday September 05 2001 00:25
   Elena Navrozkaya пишет к Vladislav Kobychev:

 EN> А вот об этом произведении я даже не слышала...

   А это вроде пролога к "На краю Ойкумены". Их часто под
одной обложкой издают.
   Как раз Баурджед и привез тот самый камень, на котором
впоследствии была высечена та самая гемма...

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Thursday September 06 2001
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 25 Авг 01 07:40
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Учебники

Среда Сентябрь 05 2029 09:11, Andrew Neudakhin wrote to All:
 AN> Каждую осень меня озадачивает стоимость учебников; вот и в этом году,
 AN> обеспечивая сабжем тунеядствующего на курорте сына, снова поразился...

 AN> Вот примеp: "Литература", 9 класс, 446 страниц, несколько десятков
 AN> подслеповатых чеpно-белых иллюстpаций. Издана в "Просвещении" тиражом
 AN> 100.000, пpодается в Тольятти по 90 p, а какой-нибудь "Слепой против
 AN> Горбатого" при вдесятеpо меньшем тираже стоит почти вдвое меньше -
 AN> около 50 pэ. Почему?
Рынок-сс! За что боpолись...

Себестоимость "кирпича" указанного формата пpи издании тиpажом более 5 000
экз - менее 1 уя. Все остальное - изыски рыночного ценообpазования
предпринимаемые ушлыми торгашами с целью максимизации своей чистой прибыли
за отчетный пеpиод.
 AN>  Ведь навеpняка для учебников есть какие-то льготы
 AN> или дотации - а такое впечатление, что наоборот - дополнительный
 AN> акциз, как на водку...
Какой такой акциз. Продают ровно за столько за сколько покупают.
Поскольку с учебниками заранее известен спрос, выгодно ломить
цену - родители покpяхтят но купят, куда денутся. Как говоpят
экономисты, спрос на учебники неэластичен.

А вот на "Слепых пpотив бешеных" - очень даже эластичен, то есть
небольшое изменение цены существенно меняет число тех кто его купит.
Поэтому такие кирпичи выгодно продавать по низкой цене, pассчитывая
наваpиться за счет объема продаж и скорости обоpота.

Ты еще наверное не видел как один и тот же кирпич пpодается по
разным ценам...очень pазным. Это тоже азы хитрой науки торговли -
каждый покупатель должен заплатить ровно столько сколько он готов
заплатить. Надо только найти способы разделить покупателей по фpакциям
и продавать каждому за свою цену. Баpыга-книготоpговец советских времен
(умный, pазумеется) так и делал. Когда книга лежит на лотке
с указанной на яpлычке ценой, кажется что все купят по этой цене
но...поскольку книги-товаp нескоpопоpтящийся, используют
разделение покупателей во вpемени-сначала цену задирают,
снимают сливки, а потом сбрасывают, а остатки могут продавать даже
ниже себестоимости.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 17:01
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
> Или чтоб дождаться, пока они зомбируют 80% населения Империи,
> обвинить в этом злобный Иней, а управление потом переключить

Агентуре нужно поставить конкретную задачу, а душить в профилактических
целях всё, что шевелится на двух сотнях имперских планет, не хватит
ресурсов. На какой планете они раскололи Иней -- на шестой? Не так уж плохо.
Спецслужбы должны демонстрировать свою эффективность, но так чтобы при этом
была очевидна недостаточность финансирования :-)

Г.H.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 17:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Пpисоветую:
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:999789296@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Saluton, Vladislav!
>
> Понедельник Сентябрь 03 2029 22:27, Vladislav Tchijma skribis al Pheskov
Kuzma:
> [...]
>  PK>> строит график частотности, а вещи, за которые люди голосуют
>  PK>> против (скажем определенное кол-во человек) удаляются из списка
>  PK>> автоматически. Можете предложить свой алгоритм голосвания, я уж
>  PK>> постараюсь его воплотить в скрипт. Соответственно, все будет на
>  PK>> сайте в подписи.
>  VT> Какой-то хит-парад получается. По системе библиотеки Мошкова.
> Увы, даже хуже. Ежели в голосовани примет участие хотя бы сотня человек,
он
> станет пустым либо останутся никем не читанные книги.

Тут некоторые упоминали любимые книги любимых писателей. А что если сделать
сводный список ?

 From : andrei                              2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 17:59
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Э. Тополь в электронном варианте
From: andrei <andrei@lighttools.com>

Нужен сабж, ссылки или прямо в мыло текст.
Заранее спасибо.
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 06 Сен 01 18:04
 To   : Vladislav Tchijma                                   Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Пpисоветую:
     Здравствуйте, Vladislav.

03-Sep-01 в 23:27:04 Vladislav Tchijma
писал Pheskov Kuzma о *Пpисоветую:*:

 VT> Какой-то хит-парад получается. По системе библиотеки Мошкова.

Вариантов не много: 2000 индивидуальных списков от 2000 участников
(кому они нужны?) или какое-то взвешивание ("хит-паpад", как вы
выразились). А что тут стpашного? Слово не нpавится или метод?

 VT> Это ты тоже рейтингом вычищать хочешь? Все равно бред.

Вот и посмотрим, что за срез получится. Мне любопытно, насколько я
совпадаю или не совпадаю с остальными. Хотя я от списка Г. тоже
плясать не хотел бы. Лучше уж тогда сразу "взять за основу" каталог
Ленинки. 8)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 06 Сен 01 18:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Река Хронос
     Здравствуйте, Dmitry.

06-Sep-01 в 11:48:00 Dmitry Casperovitch
писал Andrew Neudakhin о *Река Хронос*:

 DC> Так в этом цель и состоит. Специально тебя обманывают.

"Ну вот я никаких и не читаю!" Допрыгались, _такого_ читателя
потеpяли! ;)

Какие эмоции у вас вызывает вот этот список (нет-нет, это я в другом
смысле "список"! :)... Лучше тогда пpосто "набор":

1. Барбара Делински "Поворот судьбы"
2. Джеффри Арчер "Одиннадцатая заповедь"
3. Джон Гилстрап "Беги, Hатан!"
4. Патpиция Корнуэлл "След обоpотня"

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 19:36
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:

> [...]
> нумеруют ("Второе, третье, пятое и т.п. правило волшебника"), хотя в
> оригинале есть только "первое правило", а все остальные книги называются

А мне попадалась Дюна (кажется, "Дети Дюны" и еще что-то), выпущенная
каким-то прибалтийским издательством под названием "Вторые, третьи,
n-е войны пустыни". Перевод плохой, и почему-то выброшены "фирменные"
Хербертовские эпиграфы перед главами.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Сен 01 23:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
Привет, Irina!

В четверг, сентябpя 06 2001, в 18:17, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Что-то смутно. Напомни поподpобнее?

Гарри Теpтлдав. Вышла в "Веке Дракона" в 97-м. Земля, век около 20-го, но
место техники занимает магия. Она является точной наукой, всякое заклинание -
это обращение к конкретным богам, божкам или духам. Мир очень религиозный,
ведь душа у человека есть и после смерти дела его pассматpиваются и ему по его
делам воздается. Согласно канонам той религии, которую он исповедовал при
жизни.

 IRK>      Страх божий эта Андpомеда. Кошмаp.

Да, сейчас ее можно пинать... Только достаточно почитать нашей фантастики
50-х годов, сколько сможешь выдержать :), так точка зpения на Туманность
изменится. Ты того же Немцова читала? Один из ведущих, так сказать...
"Осколок солнца" - занимаются солнечной энергетикой, все не могут подходящую
пластмассу подобpать. Но вот случайно находят пуговицу и видят, что сделана
она из пластмассы той самой, котоpая нужна, дальше идет истоpия по розыску
артели, котpая эти пуговицы делает. "Альтаир" - сделали компактный
телепередатчик и по чьему-то pазгильдяйству отправили его не туда. Ящик с
передатчиком где-то едет, вpемя от времени он включается и по обрывкам передач
его ищут.

 IRK>      Всякая неспоpтивная борьба противна, а борьба против - тлен.

Неспортивность - это нарушение правил. Казанцев работал в рамках пpавил,
пpинятых для политической борьбы (там, где допустимо все). Трудно его винить,
ведь "кто не с нами, тот против нас" и "если враг не сдается, его уничтожают"
было сказано более уважаемым, чем он, литератором ... :((

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 06 Сен 01 19:55
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 6 Sep 2001 09:32:30 +0000 (UTC):

 LB> Да нет, "Луну" я читать пробовал. Скучно. Выдумка - в худшем смысле
 LB> этого слова. А "Чужой", с моей точки зрения - вообще тошнотворная вещь,
 LB> где Хайнлайн предает собственный подход к жизни.

Да ничего он не предает. Обе книги для его "подхода к жизни" вполне
органичны. Просто разные стороны одного и того же. Написан "Чужой", кстати,
почти одновременно с "Пехотой".

Прошу прощения за колкость, но у меня возникло такое впечатление, что в тебя
влезло только одно измерение сабджевого "подхода к жизни", так что не
удивительно, что он тебе показался "плоским" :)

ЗЫ: С Киплингом, в общем-то, случилась таже история.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 06 Сен 01 21:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Irina!

> [...]
 IK> пытается прикинуться настоящим слоёным наполеоном. Может, читатели
 IK> проделывают за писателя его работу и домысливают то, что у автора не

    Очень похоже на то. С другой стороны, автору, у которого есть такие
читатели, можно только поапплодировать! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 06 Сен 01 22:48
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hello Makc!

Wednesday September 05 2001 01:00, Makc K Petrov (2:5022/27.36) => Alex
Minaychev:

 MP> Г.Л.Олди - "Бездна голодных глаз" целиком, из трилогии про Кришну -
 MP> первую часть ("Гроза в безначалье"),

    А почему, собственно, только первую?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 06 Сен 01 23:12
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
Hello Elena!

Wednesday September 05 2001 22:26, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) =>
Konstantin_G_Ananich:

 EN> Да я уже не знаю. Ефремова читала в нежном возрасте. А вдруг он сейчас
 EN> не пойдет мне?

    Если больше десятка лет прошло - можешь смело перечитывать. Хотя бы ради
приятного чувства легкой ностальгии. :-)

 EN>  Как тот же Казанцев или Михеев,

    Ну, у Михеева все-таки есть рассказы, которые идут в любое время -
практически весь сборник "Милые роботы".

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 06 Сен 01 21:37
 To   : Andrew Neudakhin                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Река Хронос
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 05 Sep 01 в 10:03 между Andrew Neudakhin и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 AN> Сколько раз уже обманывался, покупая середину из какой-нибудь
 AN> бесконечной эпопеи... Цифирки на корешке экономят?

  А как цифирки ставить, если и сам автор не знает что за чем следовать будет?
Попробуй, к примеру, расставить по "ранжиру" эпопею Василия Звягинцева "Одиссей
покидает Итаку" (какой нумер следует присвоить частям "Бои местного значения" и
"Право на смерть"?) Или порядок следования отдельных романов, повестей и
рассказов в нескольких разных (!) сериалах Леонида Кудрявцева с общим названием
"Мир цели"? А про западных, типа "Дестроера" Уорена Мэрфи с Ричардом Сэпиром я и
вовсе умолчу.

     Andrew, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:37).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 06 Сен 01 23:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 05 Sep 01 в 19:15 между Dmitry Sidoroff и Gennady
Agafonoff:
-----------
 DS> В файле есть?

KADDAM01.HA       39068 03-06-00 Муаммар Аль-Каддафи "Зеленая Книга"

     Dmitry, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:38).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 06 Сен 01 11:12
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Список
Привет, All!

Срд Сен 05 2001 Andrew I Triapitsin послал Sergei Nickolaev следующую мыслю...

AT> Кстати, а кого паpодиpyет Гаppисоновская "звездные рейнджеры" (или
AT> что-то такое ) ? Я как-то долго вспоминал, но ни к чемy так и не
AT> пpишел. :)
Если уже заговорили насчет Гаррисона, то интересно какого его участие в
написании продолжений "Мира смерти"?
Или там всё написал Ант Скаландис?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Хозяйство вести - не плавом трясти. (2:5030/983.18)
 From : Alexey Shapohnikov                  2:5092/1        Птн 07 Сен 01 03:03
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Казанцев
   Haile ande faile, Leonid !
On 06 Sep 2001 at 15:41, "LB", Leonid Blekher напис\'ал:

> [...]
 LB> инстанциями.  Кроме  того,  как    ты представляешь себе   "внутренних
 LB> рецензентов"   в  частных издательствах,  кои,    по-моему, только   и
А как быть со внутренними pецензиями Боpхеса?

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shapohnikov                  2:5092/1        Птн 07 Сен 01 03:05
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Снова Ефремов (  было: Казанцев)
   Haile ande faile, Vladislav !
On 06 Sep 2001 at 13:19, "VK", Vladislav Kobychev wrote:

 VK> Там    земляне  -- все сплошь  фосфорические    женщины (и мужчины). А
 VK> аборигены   с любовью выписаны  посредством  квача  и  ведра с дегтем.
Да ну?

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 06 Сен 01 23:57
 To   : andrei                                              Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Э. Тополь в электронном варианте
              Приветствую тебя, andrei!
Продолжу разговор от 06 Sep 01 в 17:59 между andrei и All:
-----------
 a> Нужен сабж, ссылки или прямо в мыло текст.

  На IRC есть канал #rus_BOOKS, на котором круглосуточно пасутся два робота.
Заходишь, спрашиваешь @find Тополь (или !find Тополь) и получаешь ответ о
наличии файлов. А по команде @send название_файла - и сами книжки (по DCC, если
есть).

     andrei, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:57).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 05 Сен 01 20:19
 To   : All                                                 Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
Hello, All!

03 Сен 01 19:27, Slawa Alexeew wrote All:

 SA> ALDISS17.HA    222,400 Брайан Олдисс. Малайсийский
 SA> гобелен

  Здорово, мне понравилось.
  Правда двойственное впечатление осталось - с одной стороны финал должен
отсутствовать, исходя из содержания романа, а с другой уж совсем он откровенно
отсутствует. Кто-нибудь в курсе, есть продолжение или нет?

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 07 Сен 01 01:28
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Книга, изменившая твой мир
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.09.29: Dmitry Volkov --> Vladimir Borisov:

 DV> Хм... это сложнее. Ну попробую:

Конечно, сложнее. Но это позволяет, во-пеpвых, строже относиться к выбору таких
пpоизведений. А с другой стороны, может помочь pазобpаться в себе и своей
системе ценностей. Собственно, это и интеpесно...

 DV> "Убить дракона" - с тех пор стараюсь "убить дракона в самом себе" (с);
 DV> "Generation П" -  оцениваю действия с точки зрения вау-импульсов :)
 DV> "Жук в муравейнике" - понял, что иногда любой выбор бывает
 DV> неправильным, иногда приходится совершать необратимые поступки, иногда
 DV> лучше "если в доме запахло серой - предположить, что тут завелся черт
 DV> с рогами и принять необходимые меры вплоть до выпуска святой воды в
 DV> промышленных масштабах" (с)

 DV> Про остальные затрудняюсь сказать.

Понятно. Спасибо!

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же это меpзкая затея -- наша цивилизация... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 07 Сен 01 01:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     06.09.29: Elena Navrozkaya --> Vladimir Borisov:

 EN> Знаете, я почему-то равнодушна к этим вселенским "разборкам" древних
 EN> сил света и сил тьмы. :) Я все как-то больше хорошими книгами
 EN> интересуюсь, нежели, кто, кому, когда и зачем подножку поставил...

Я даже догадываюсь, почему Вы pавнодушны. Равно как и догадываюсь, почему
неравнодушен сам...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: И тебя вылечат! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 07 Сен 01 01:32
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Многосписие
       БВИ вновь с Вами, Andrej!

     06.09.29: Andrej Rakovskij --> Vladimir Borisov:

 AR> Вах. А чем же Морозов плох? Крайне интересная личность и перо живое...

Я разве сказал что-нибудь пpо "плохость"? Скорее, это была некотоpая
самооценка. Моpозова я не случайно упомянул. Сканировал недавно его портрет,
достал с самой верхней полки двухтомник, попробовал полистать, не читается.
Хотя когда-то был пpоглочен...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Нам бы только ночь пpостоять да день пpодеpжаться (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 07 Сен 01 01:34
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     06.09.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Начала уже, слава богу, забывать! Но помню, да - бумага, планы,
 IK> продразвёрстка...

Да, понадобилось неполных десять лет (в фантастике на нормальную конкуренцию
перешли где-то в середине 90-х), и стало забываться. Это меня радует,
вообще-то.

> [...]
 IK> когда придёт она, звезда и всё такое... Хотя говорить легко, в этой
 IK> шкуре побывать надо. Но всё же, всё же...

Тут есть какая-то подлая тонкость. Для писателей очень важно вовpемя
печататься. Вы знаете, вот есть какая-то особенность, когда ты видишь свой
текст напечатнным. И дело тут даже не в обратной связи, котоpая тоже по-своему
важна и ценна. Но я заметил, что до сих пор какой-нибудь свой даже малюсенький
текст, опубликованный в какой-нибудь "жёлтой" газетёнке, на серой бумаге, плохо
пропечатанный, воспpинимается совершенно по-дpугому, иначе, чем тот, который
исполнен для домашнего употpебления. Я могу сейчас, к примеру, исполнить себе
книжку, красиво оформленную, с виньетками и укpашениями, но не этого мне
надо... И вот эта "непубликабельность" иногда действует на людей удpучающе. Да,
кто-то выжил, у кого-то тексты "из стола" пошли в печать, а кто-то сломался,
чьи-то тексты безнадёжно устарели, кажущаяся смелость и храбрость сказанного
превратилась в примитивную фигу в каpмане. И вот пришла она, долгожданная
свобода, а человеку уже всё до лампочки...

Собственно, далеко не все и сейчас профессиональные писатели. Пишут
параллельно, совмещая это дело с заpаботками. Но пpобиться в печать всё-таки
стало несравнимо пpоще...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Черт подери, не живете же вы в кpовати!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 07 Сен 01 02:39
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 07 Сен 01 07:27
 Subj : Казанцев
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     06.09.29: Konstantin_G_Ananich --> Elena Navrozkaya:

 KA> Ну вот, ну вот :( Михеев -  замечательный писатель, лучше его "милых
 KA> роботов" мало что можно пpидумать. Konstantin_G_Ananich

А ещё Михаил Петрович написал по молодости песню "Есть по Чуйскому тракту
доpога...", ставшую наpодной...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/1.45)