 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Пон 17 Сен 01 23:28
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Список
Приветствую, Sergey!

13 Sep 01 (16:56), Sergey Krasnov говорил(а) с Slawik Sergeev о "Список"

SK> Так вот про аpмию... "Та же фигня..." По крайней мере междy швейковской и
SK> Советской армией 80-х годов ;) я сильных отличий не yвидел. Точнее, не
SK> так. Отличий намного меньше, чем сходства.

Более того, ни я в 94-96, ни мой отец в 65-68, ни мой дядя в 55-57 этих
отличий тоже не увидели. Вечная книга, куда там Хайнлайну с Гаррисоном :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 18 Сен 01 00:02
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Экранизации
Приветствую, Valery!

14 Sep 01 (17:48), Valery Benediktov говорил(а) с All о "Экранизации"

VB> А вот вопрос для всех:
VB> А кто какие экранизации считает удачными?

"Собачье сердце", "Приключения Шерлока Холмса" (которые с Ливановым) - ИМХО,
лучшие из тех, что вот так навскидку вспомнились. "Гостья из будущего",
"Приключения электроника"  - экранизации, превзошедшие оригиналы.

VB> И должна ли экpанизация в точности следовать книге?

Не обязательно, да и не всегда это возможно.

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 16 Сен 01 22:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Сен 01 05:00
 Subj : Остров Ангелов
Hello, Konstantin!

14 Сен 01 11:42, Konstantin G. Ananich wrote Serge V. Berezhnoy:

 KGA> Пять отморозков угрозами и пытками на верную смерть везут сотню людей,
 KGA> которые своим же страхом запрещают себе единственный шанс на спасение.
 KGA> Кстати, возвращаясь к топику - а ведь этот самый феномен неплохо
 KGA> рассмотрен в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ? Ананич
 KGA> Константин

  Имхо в "Жестоком веке" Исая Калашникова - 1 _монголка_ загнав в узкий тупик
сотню китайских горожан методично их порубала.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Сен 01 05:43
 To   : Boris Nemykin
 Subj : "Разумное животное" Мерль Робер
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nemykin писал All (Понедельник Сентябрь 17
2001, 23:03):

 BN> Кто знает в каком году сабж печатался в "Вокруг света"?

    Мерль Р. Разумное животное / Пер. с франц. H. Разговорова // Вокруг света.-
1968.- # 8.- С. ?; # 9.- С. 60-67; # 10.- С. 38-45.

 BN> И где он печатался еще? Вроде бы в одном из томов "Библиотеки
 BN> современной фантастики"?

    Мерль Р. Разумное животное: Роман / Пер. с франц. H. Разговорова, Л.
Токарева; Предисл. авт.; Послесл. Ю. Жуков, А. Стиль; Худож. Е. Галинский.- М.:
Мол. гвардия, 1969.- 384 с.- (Б-ка совр. фантаст.- Т. 17), 215000 экз.

 BN> Можно ли кго купить где-нибудь?

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 00:30
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

17 Сен 01 в 19:51, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> Какие ?
 DK> Белый Дом достаточно сложно найти. Он небольшой и расположен в
 DK> "зеленой" зоне.
Не знаю - не был в Вашингтоне. Но разве не рядом с БД такая хреновина высокая,
типа штыка?

 DK> Вспомнил....
 DK> А на генералов террористам было, как раз, наплевать.
Как знать... Генералов в штатах не так уж и много - это у нас на каждом углу
генерлы, а там...

 DK> Еще раз RTFM.
 DK> Попали в крыло, где ремонт шел. Все, сколько-нибудь важное зацепило
 DK> случайно.
Да какой FM? План располжения служб Пентагона? Так у меня его нет. Однако, все в
один голос твердят, что именно там распологались службы, отвечающие за
антитеррористическую работу, а по странному совпадению главный пец по бен Ладену
находился в одном из рухнувших небоскребов.

 DK> Да,  большая группа, длительное время.
 DK> А легкость въезда объясняется обычным бардаком в INS.
Бардак бардаком, но французы говорят, что они предупреждали, что к ним какой-то
нехороший человек направляется, например...

 DK> Ни чего подобного они не сделали.
 DK> Они оставили просту кучу следов. Hачиная с отелей в которых они жили и
 DK> заканчивая школами в которых они учились.
Именно! Машина с руководством по управлению Боингом и Кораном. Кто-то, IMHO,
удачно пошутил, сказав, что на Коране не хватало только автографа бен Ладена.
А по поводу заметания следов - вот, как еще оценить тот факт, что один из
братьев, аравийских пилотов, жив, здоров и дал показания, а второй разбился год
назад в авиа-катастрофе.

 DK> И как они позаботились о черных ящиках ?
Ваши СМИ утверждают, что найденые в Пентагоне ЧЯ "оказались пустыми". Что они
имел ввиду, я не знаю.

 DK> А-а ваши СМИ... понятно.
Ваши СМИ. Однако, в этот раз они облажались. Действительно, пассажиры совершили
подвиг... Но Буш подтвердил, что приказ сбить тот рейс он отдал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 00:46
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

17 Сен 01 в 19:56, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> Ты думаешь, что тут в "органах" идиоты сидят и самим им к таким
 DK> выводам не придти ? Сходи в ru.military там "патриоты" уже следующий
 DK> терракт планируют. На этот раз с сухогрузами...
Плагиаторы! Этот способ был обсужден здесь уже давно. Когда обсуждали, что было
бы, окажись у немцев Бомба.
Но, если серьезно, то сегодня по радио я слышал таку штуку. Мать одного из тех,
кто упоминается в списке камикадзе, сказала, что ее сын некоторое время воевал в
Чечне. Не так давно, при ликвидации банды какого-то мелкого полевого командира,
в тайнике был найден сидюк с информацией Боинге. Конечно, все это слишком
сенсационно, что бы быть правдивым, однако, сама трагедия - ну, кто-бы мог
поверить в такое?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 00:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

17 Сен 01 в 20:04, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> Ну ты эта, нельзя быть таким подозрительным :)
"Мне можно" (с) сам помнишь

 DK> Перехватят, заберут меня, на следующий день выпустят. Какие проблемы
 DK> ?
Выпустят? После того, как на твоем винте найдут базу сообщений из су.букс и
милитари? Я так думаю, что если внимательно изучить содержимое винта любого
фидошника со стажем чуть больше года, можно найти все - вплоть до рецепта
изготовления компактного ядерного взрывного устройства (кстати, кажется, здесь,
в буках это и пролетало). И тебе долго придется им впаривать, что это только
сеть друзей, появившаяся у них в штатах. Они тебя проверят на детекторе лжи, ты
успешно пройдешь тест, они уже соберуться тебя выпустить, но тут прибежит
взмыленный очкарик, расшифровавший очередную мессагу, в которой подробно
объясняется, как обмануть детектор лжи...
Кстати, а правда, что у вас там собираются ввести серьезные ограничения на
пользование мобилами, объясняя это тем что их трудно прослушивать и фиксировать?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 01:07
 To   : Victor Nikitenko                                    Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Victor!

17 Сен 01 в 19:09, Victor Nikitenko и Olga Nonova беседовали
о Re: Книга, изменившая твой мир:

 VN> Воннегут характерен еще и тем, что ведет довольно активный образ
 VN> жизни. В смысле общения с довольно большой группой своих почитателей,
 VN> среди которых известные американские писатели, журналисты, художники,
 VN> скульпторы и прочие простые и не очень простые люди. :)
Кстати, был такой фильм "Снова в школу". Так в этом фильме, IMHO, сам Воннегут
снимался. В роли самого себя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Arthur Zatsarinsky                  2:5063/74.19    Суб 15 Сен 01 00:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Молот Ведьм
 07 Sep 01  11:07:44 писал Yuri Zubakin -> Arthur Zatsarinsky на тему
Молот Ведьм

YZ> http://www.krotov.org/library/m/MOLOT/ind_mol.html
YZ> http://geomath.kem.uiggm.nsc.ru/literat/mhammer/index.htm

 Сеньки, нет будет - заберу.

PS: В догонку - а сколько он весит, не в курсе?

/Hу ладно, покедова.../
[YuN - MD!]
--- Счастье - в непрерывном познаниии неизвестного...
 * Origin: К чему слова, когда на небе звезды... (2:5063/74.19)
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Втр 18 Сен 01 01:18
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 18 Сен 01 05:46
 Subj : Остров Ангелов
Привет гоpячий, Gennady Agafonoff!

Как-то раз, а точнее Пон Сен 17 2001, писано было Gennady Agafonoff
(2:5050/13.82) к Vas@vas.Tomsk.Ru:

 GA>  Во времена Твена и Лондона и у нас другой народ был,а что сейчас
 GA> представляют американцы можно судить по ТВ, особенно глядя на то,что
 GA> они называют"реслинг". особенно потрясает обилие народа в зале и
 GA> убогость происходящего. Великий Рим периода упадка-"хлеба и
 GA> зрелищ". AG.

     Вот я не могу не ответить на такое. Реслинг, тоже мне. Просто хорошо
поставленное шоу, сродни цирку. Были бы у нас у реднеков по два джипа в семье -
для них бы такие балаганы закатывали, что мама не горюй. А наше ТВ нам гонит
самое дешевое, что только можно найти в мусорных корзинах их бесплатных канаов.
Дешевле реслинга - только телепузики.

     Лос-Анджелес, обычный кинотеатр - на окраине, без понтов и выпендрежа,
всего десять залов, здание размером с IKEA на Ленинградке. От входа к залам
ведут эскалаторы. На каждом этаже - несколько человек в форменной одежде цветов
кинотеатра, улыбаются и смотрят на тебя, как на своего близкого родственника:
"Вам куда? Давайте посмотрим ваш билетик - ага, сейчас по стрелочке направо,
потом наверх, а там вам дальше подскажут. Приятного просмотра, заходите еще!". В
зале, в отличие от помпезного московского Кодака или Пушкинского - ни одного
свиного рыла с ведром попкорна и пивом, все прилично одетые, садятся на места,
указаные на билетах, встают, друг друга пропускают, "пожалуйста", "извините",
"не беспокойтесь". Смотрят кино, чинно, никто не трепется на ползала, не ржет,
как конь, не закидывает ноги на перение сиденья, не лезет подружке в трусы, не
обливает соседей кока-колой. Свет включается - встают, друг с другом
переглядываются, улыбаются, "ну как вам?", шутят. На выходе еще люди в цветах
кинотеатра - "кофейку не изволите? Ах, торопитесь! Hичего-ничего, в другой раз,
спасибо что выбрали наш кинотеатр, ваша машина воон там, не заблудитесь на
стоянке". А ты говоришь - реслинг. Сходи в Москве в кинотеатр в спальном районе,
типа "Авроры" (это еще очень приличный, после реконструкции), сразу почувствуешь
разницу.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 1.1.5-0908
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 17 Сен 01 21:28
 To   : Yri Trukhachev                                      Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Книга изменившая

           Здравствуйте, _Yri_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Сен 2001 в 21:52 некто Yri Trukhachev настучал на Solomon Nuffert:

 YT> Интересно есть ли вообще книги, великие объективно или так не бывает?
По моему мнению - велики "Лабиринт отражений" (Сергей, вам комплимент! ;) и
"Фальшивые зеркала". Тем не менее, на далее, как в этой эхе с полгода-год назад
некто такой Юрий Нестеренко, человек очень неглупый и талантливый, только
помешанный малость не на том (ИМХО!!), судя по модеряемой им эхе, разносил его
("Лабиринт") чуть ли не матом, крича и брызгая слюной на Лукьяненко лично и на
всех окружающих, его защищавших.
Кто-то, например, считает великим "Архипелаг ГУЛАГ". Я же его таковым не
считаю, как и его почтенного автора. Как может быть объективным человек, так
обиженный описываемой системой? Может, правда, потому, что я работаю в сей
системе? ;)
Так что любое величие субъективно. Имхо опять же.

           Ну пока, гражданин Trukhachev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 05:01
 To   : All                                                 Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Пословица?
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

"За неимением гербовой, пишем на простой" - это просто пословица или взято из
какой-то книги? Сказали из "Мертвых душ", перечитал по такому поводу ...
нифига, хоть там и есть сцена с гербовой и простой бумагой, но конкретно этой
фразы нет. Не поможет ли кто установить авторство :)?

Boris

 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Втр 18 Сен 01 02:08
 To   : Таня                                                Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
    Hi, Таня!

 17 Сен 01 14:34. Таня wrote to All:

    Академическое ПСС Льва Толстого о 90 томах - томов по десять за год, за
девять дет как раз можно yпpавиться. :-)))
    А если сеpьёзно - тyт коллега предлагал носовский цикл про Hезнайкy -
поддерживаю, добавил бы тyда Успенского, Линдгрен, Тyве Янссон.

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Штолцерс... нет, это даже не Штолцеpс, а yгловой.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 05:13
 To   : All                                                 Втр 18 Сен 01 08:13
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Мальчик и его папа отправляются на своем звездолете куда-то вроде пикника. По
пути их перехватывает гигантский корабль и, якобы, как гостей завозит на свою
планету. Жители планеты: а) доминирующая раса произошедшая от птицелюдей; б)
собственно птицелюди (которые ментально подавляются башнями, раскиданными по
всей планете); в) дикая раса произошедшая от обезьян и эвакуированная с
какой-то гибнущей (?) планеты. Все как положено: любовь, борьба угнетенных,
хаппи энд :).

Boris

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 06:15
 To   : Victor Nikitenko                                    Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Mon Sep 17 2001 13:21, Victor Nikitenko wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VN> отнюдь не означает, что Ефремова записали в диссиденты.
Мне так не показалось. Ибо процитированным не ограничиваеться.

Konstantin_G_Ananich

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 18 Сен 01 09:21
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Успенский
Saluton, Nikolay!

Понедельник Сентябрь 17 2029 22:47, Nikolay V. Norin skribis al Alex
Polovnikov:

 NN> Был по крайней мере один историко-этимологический словарь русского
 NN> языка (не Черных!). Такой толстый синий том в переплете номер 7.
 NN> Автора, к стыду своему, не помню.
Так я имел в виду популяpные книжки. Словаpи-то навеpняка выходили... Академия
наук тогда работала в полную силу :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 18 Сен 01 10:43
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 18 Сен 01 11:27
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
Привет, blekher@fom.ru!

В понедельник, сентябpя 17 2001, в 20:00, blekher@fom.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 b> Вот спасибо, добрый человек.

:))

 b> Hi, я читав ще "Шляхи тiтанiв", на piднiй мовi. Оце дiло!

В нашей Сибири книжки на мовi редкость ужасная :)) Хотя у меня в детстве
был сборник сказок - я даже читать ухитpялся :))

 b> Хотя, конечно, хрень стpашная. Ну, не всем же сталинским зэкам быть
 b> такими, как Юрий Давыдов.

М-м-м... Это кто? Hапомни...

 b> А вообще - ты откуда всё это знаешь? Неужто сам читал в те незабвенные
 b> годы?

Отож! (гордо) Я ж грамотный был! "Мирами приключений" зачитывался вообще,
а "Путями" в частности (потупив глаза) - ну чего с пацаненка возьмешь...

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 18 Сен 01 10:59
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Срд 19 Сен 01 12:12
 Subj : Про нож и жyткyю песню
hello Ruslan.

11 Sep 01 14:38, Ruslan Smorodinov -. All:

 RS>      Михаил Афанасьевич (иль кто за него) pассеянно дорабатывал pоман
 RS> "Мастер и Маргарита". В частности, в шестнадцатой главе говоpится о
 RS> том, что Леви Матвей "хватался [...] за нож, спpятанный под таллифом
 RS> на гpyди [...]". Далее, однако ж, читаю: "[...] y Левия ножа с собой
 RS> не было".

   Ну вы блин даёте. Булгаков тебе рассказал, что было на горе через
три часа после начала казни. Потом аккуратно, подробно объяснил,
как такая ситуация сложилась. Если ты "Далее, однако ж, читаешь",
то это не значит, что это было далее хpонологически.

   Чтобы так прочитать, как ты - это очень сильно стаpаться надо.
Читать по одному предложению с каждой страницы И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не думать головой.

  И после такого пpочтения ты ещё претензии автору выдвигаешь.

  Тьфу (с).

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 18 Сен 01 10:36
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Привет, Boris!

Вторник Сентябpь 18 2001 Boris Nemykin писал All, что

 BN> Мальчик и его папа отправляются на своем звездолете куда-то вроде пикника.

Вольф, "Где ты, маленький "Птиль". Это вторая книга, первая называется AFAIR
"Завтра утром за чаем".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 11:35
 To   : Arthur Zatsarinsky                                  Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Молот Ведьм
Здравствуй, Arthur!

15 Сен 01 в 00:51, Arthur Zatsarinsky и Yuri Zubakin беседовали
о Молот Ведьм:

 AZ>  Сеньки, нет будет - заберу.
Пять минут размышлял над этой фразой, пок не дошло...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 11:41
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Нострадамус.
Здравствуй, All!

Тут заинтересовался одним вопросом. А есть ли русский подстрочный перевод
Центурий? У меня есть три перевода и есть оригинал. К сожалению,
старо-французского (впрочем, и просто французского) я не знаю, но даже моего
незнания достаточно, что бы понять, что эти переводы - лажа. Завалишин хотя бы
честно предупреждает, что у него не перевод, а стихотворный пересказ...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 18 Сен 01 09:58
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Исай Калашников (Было: Остров Ангелов)
                          Добрый день, Kamil.

   Sunday September 16 2001 00:13
   Kamil Gadeev пишет к Konstantin G. Ananich:
 KG>   Имхо в "Жестоком веке" Исая Калашникова - 1 _монголка_ загнав в узкий
 KG> тупик сотню китайских горожан методично их порубала.

   Что-то не припомню я такого эпизода. Укажи страничку, плиз,
книга-то толстая, всю долго листать :-)

   2All: Кстати, а что вообще это за писатель? Что еще, кроме
"Жестокого века" - весьма хорошей, как по мне, книги -  он написал?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday September 18 2001
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 12:09
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Книга изменившая
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Привет Slawik!

> [...]
его
> ("Лабиринт") чуть ли не матом, крича и брызгая слюной на Лукьяненко лично

Сергей Лукьяненко человек, по моему,очень не глупый и вряд ли сам
согласится,
что ЛО-ФЗ - великие произведения. IMHO, опять же, великие книги у него
впереди,
и то только если он захочет их написать. В том бешеном ритме, в котором
сейчас
штампуются коммерческие романы, возможно показать свой потенциал,
но не написать что-то гениальное. Были конечно Достоевский, Диккенс и
мн. др., те, кто не мог себе позволить "долго рожать"...

> [...]
> системе? ;)
> Так что любое величие субъективно. Имхо опять же.

"Архипелаг" не просто обвинение советской системе,
это ясное, кристалльно четкое описание того, что может сделать человек с
самим собой, в какую беспощадную систему может превратиться общество.
"Архипелаг" - это избавление от иллюзий, от полуправды, от двоемыслия.
Этим он по моему и ценен, не только для нас, но и для людей будущего.
Да - великая книга, но согласен - не для всех.

Но вот например Библия. (Я не религиозен. :-))
Ее образы, сюжеты, философия лежат в основе Европейской культуры.
Её мифы, предания, исторические хроники, притчи, её язык...
Книга книг.
Мне кажется можно её ненавидеть, но невозможно игнорировать,
ибо человек, хоть раз пролиставший её и прочитавший несколько случайных
отрывков постоянно будет ощущать её присутствие за самыми разными
культурными феноменами.
Но что Библия для большинства китайцев? ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 18 Сен 01 12:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1000774001@p81.f194.n5020.z2.ftn...
>  DK> Белый Дом достаточно сложно найти. Он небольшой и расположен в
>  DK> "зеленой" зоне.
> Не знаю - не был в Вашингтоне. Но разве не рядом с БД такая хреновина
высокая,
> типа штыка?

Washington Monument чуть южнее Белого Дома -- может, минут 10 или 15 ходьбы.
Между ними еще The Ellipse -- лужайка такая, с овальной дорожкой вокруг неё,
тоже вряд ли трудно узнаваемая с воздуха. Слева от монумента -- длинный и
узкий водоём, с другой стороны зелёная полоса The Mall'а упирается в
Капитолий (который по закону самое высокое здание в DC). Схемку можно
посмотреть, например, на http://sc94.ameslab.gov/TOUR/tour.html.
В общем, при наличии (1) желания и (2) самого элементарного туристского
буклета Белый Дом _находится_ с полпинка. Хотя по размеру он с Пентагоном,
конечно же, ни в какое сравнение не идёт, и _попасть_ в Пентагон намного
легче.

Но если вернуться к книгам, то мне почему-то вспомнился Станислав Лем с его
"Системами вооружения XXI века" -- прямой аналогии, конечно, нет, но сам
образ могучего воина, совершенно бессильного перед насекомыми...
http://lib.ru/LEM/s_biblioteka_xxi.txt

Г.H.

 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Втр 18 Сен 01 10:01
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Подскажите автора и название

Печататалось в  "Вокруг света"

По сюжету фигурирует моpяк с шахматками (постоянно в них играет)
и большая акула
Как следует из сюжета -  ищут дpуг-дpуга
и в конце концов находят в схватке

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Andrey Chegik                       2:4521/1.50     Втр 18 Сен 01 08:40
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : А где возьмеш?

Подскажите плз где можно найти в электронном виде всю серию Дж.Коуля "Атланты"

Всего доброго, Chegik_A_L.   E-mail: ster@gomel.energo.net.by
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Козлы злы а Бобры добры (2:4521/1.50)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 12:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to blekher@fom.ru , Tue, 18 Sep 2001 09:43:29 +0400:

b>> Hi, я читав ще "Шляхи тiтанiв", на piднiй мовi. Оце дiло!

EN> В нашей Сибири книжки на мовi редкость ужасная :)) Хотя у меня в
EN> детстве был сборник сказок - я даже читать ухитpялся :))

А я, поскольку жил на Украине, то многие книги читал сначала по украински.
Так, до сих пор я "Возвращение со звезд" Лема по-русски не воспринимаю,
поскольку "Повернэння с зiрок" вышло на несколько лет раньше. Да и с
польского на украинский как-то естественне переводить, imho, чем на русский.

b>> Хотя, конечно, хрень стpашная. Ну, не всем же сталинским зэкам быть
b>> такими, как Юрий Давыдов.

EN> М-м-м... Это кто? Hапомни...

Ну как же! Это очень интересный исторический писатель, большой специалист по
русскому террору, морской офицер и сталинский зэк, Юрий Владимирович
Давыдов. "Глухая пора листопада" (о Дегаеве) - этот роман полагалось знать
только что не наизусть. Опять же "Две связки писен", "Соломенная сторожка",
"Этот миндальный запах", "Бестселлер", за который он получил то ли Букера,
то ли Антибукера. Этот человек знает народовольцев и эсеров как свою семью.
Герои его книг - Герман Лопатин, "Великий ИК", особенно Михайлов, Азеф,
Бурцев и другие.

b>> А вообще - ты откуда всё это знаешь? Неужто сам читал в те
b>> незабвенные годы?

EN> Отож! (гордо) Я ж грамотный был! "Мирами приключений" зачитывался
EN> вообще, а "Путями" в частности (потупив глаза) - ну чего с пацаненка
EN> возьмешь...

Да... Начало шестидесятых... Коммунарство... Идеалы... Идеи о том, что если
отсюда отгрести куда подальше, хотя бы в мечтах - то от тут то истина и
воссияет...
Эх...

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 13:00
 To   : Elena Markina                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: фантастика: обязательно пpочесть!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Elena!
Вы изволили высказаться to Dmitry Volkov , Tue, 18 Sep 2001 07:01:00 +0400:

[...skip...]
EM> (IMHO) - зато его там довольно много. А у Головачева никакого юмора
EM> в его боевиках нет. Он всерьез так пишет. Впрочем, по литературному
EM> уровню эти двое (IMHO) друг друга стоят.

Головачев зарабатывает деньги, как может. А это занятие - почтенное. Семью
кормить надо. Очевдно, он ориентируется на покупаемость своих книг в слое,
которому вообще плевать на язык и литературу, было бы позаковыристее.
Я как-то взял в командировку пару его романов, попробовал прочесть.
Прошу прощения у дам, но впечатление - будто тебя с довольно большой
скоросью влекут голым задом по песку с мелким острым гравием.
Незабываемое впечатление. Неудобозабываемое, скажем так (вслед за Герценом).

Вроде Петухов, говорят, есть такой еще.

Не читал ли кто Петухова?
Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Сен 01 11:51
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Пословица?
Здравствуй, Boris!

18 Сен 01 в 05:01, Boris Nemykin и All беседовали
о Пословица?:

 BN> "За неимением гербовой, пишем на простой" - это просто пословица или
 BN> взято из какой-то книги?
Есть в книге Даля "Пословицы и поговорки"

 BN>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)
Дык, у тебя ж Инет есть. Идешь на Яндекс. Набираешь искомую фразу. Смотришь.
Строишь из себя жутко начитанного человека.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 18 Сен 01 13:36
 To   : Andrei Smolensky                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Подскажите автора и название
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Andrei Smolensky" <Andrei.Smolensky@p5.f16.n5004.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
>
> По сюжету фигурирует моpяк с шахматками (постоянно в них играет)
> и большая акула
> Как следует из сюжета -  ищут дpуг-дpуга

имхо "В диком рейсе", автора не помню.
--
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq -128936109

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 18 Сен 01 12:37
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Экранизации
Привет, Dmitry!

Однажды, Втр Сен 18 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Dmitry Volkov к Valery
Benediktov:

DV> "Собачье сердце",
DV> "Пpиключения Шерлока Холмса" (которые с Ливановым) -
DV> ИМХО, лучшие из тех, что вот так навскидку вспомнились.
А мне английский вариант показался не хуже.
DV> "Гостья из будущего", "Пpиключения электроника"  - экранизации,
DV> превзошедшие оpигиналы.
А ты раньше смотрел или читал?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Про доброе дело говори смело. (2:5030/983.18)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 14:03
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexey!

Tue Sep 18 2001 01:07, Alexey Alborow wrote to Victor Nikitenko:

 AA> Кстати, был такой фильм "Снова в школу". Так в этом фильме, IMHO, сам
 AA> Воннегут снимался. В роли самого себя.

Было дело. "Это вам нужно сочинение по творчество Воннегута?"

Я, правда, сначала подумал - актер похожий, но потом проверил - он, родимый,
он...

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 14:05
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 Что интересно, легенды о Лжедимитрии-Отрепьеве и
 DV> Сусанине как заползли 200 лет назад в учебники истории, так там и сидят,
 DV> несмотря на то, что еще Соловьев (а за ним Ключевский, Костромаров...)
 DV> их детально исследовали и опровергли.

 А что Соловьев опроверг о Сусанине?

Nikolai Komlev

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 18 Сен 01 17:03
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Алексин
Как поживаете, All ?

Раньше как-то не попадался он мне (Анатолий Алексин), а тут в сборнике "Юность.
Избранное. 1980" Прочитал "Безумная Евдокия" и очень понравилось, интересный
язык, интересный сюжет. У него все такое? А сборник-то ничего, там еще много
чего интересного есть.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 18 Сен 01 15:50
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Подскажите автора и название
hello Andrei.

18 Sep 01 10:01, Andrei Smolensky -. All:

 AS> По сюжету фигурирует моpяк с шахматками (постоянно в них играет)
 AS> и большая акула

Кстати, вспомнилось :) Видел однажды ч/б фильм, там кроме прочего
фигурирует рыцарь, играющий в шахматы со смеpтью. Снят навеpняка
по какой-то классике, которую позорно не знать, но вот - не знаю :(

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 15:06
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Nikolai!
Вы изволили высказаться to Dmitry Volkov , Tue, 18 Sep 2001 13:05:41 +0400:

NK> Что интересно, легенды о Лжедимитрии-Отрепьеве и

NK> А что Соловьев опроверг о Сусанине?

Да фигня полная.
Во-первых, не легенды, во-вторых, не 200 лет назад, а раньше, в-третьих,
никто из серьезных русских историков ничем таким не занимался,
в-четвертых...
В четвертых, не Костромаров, а Костомаров.
А так, конечно, всё правильно.
:))
Вообще, я скажу - смелые люди бывают! Просто отчаянные!

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 16:12
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Список
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 LB> А так, конечно, всё правильно.
 LB> :))
 LB> Вообще, я скажу - смелые люди бывают! Просто отчаянные!

Я к тому, что от чтения Соловьева осталось воспоминание, что в приложении
к одному из томов Истории он "легенду о Сусанине" не опровергает, а совсем
наоборот.

Nikolai Komlev

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 16:14
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга изменившая
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Solomon!

Sat Sep 15 2001 09:29, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Я тоже стал вспоминать. Одну книгу, другую, третью - нет, не получается.
 SN> Может, они вообще ничего изменить не могут, книги-то? Да и не должны?

Hикакая книга не может нарушить, изменить ход жизни. Человек сам меняется с
течением лет. Проходит ряд стандартных этапов. Смена этапов обычно проходит
болезненно. Любое средство, способное ускорить естественную перестройку
личности и покончить с болезненным состоянием- это великое благо. Таким
средством вполне может оказаться книга, вовремя попавшая в руки человека в
кризисе. В частности, книга "Сирены Титана" Воннегута - великолепнейшее
лекарство для людей в кризисе "среднего возраста", когда не дает покоя вопрос
о смысле жизни. Хорошо прочищает мозги и замещает бесплодные циклы мозга
умиротворением. Т.е. человек успешно преодолевает кризис не впадая в религию.
Юношам и девушкам читать эту книгу не рекомендую- ничего не изменит она в их
жизни. А время потеряете.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 18 Сен 01 13:49
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : OLDNEWS N 26/2001 (104)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 26/2001 (104)

                                     От 18 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          ИТОГИ ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ

                           "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты премий "Звездного Моста-2001".
  ..  Пресс-релиз по итогам "Звездного Моста-2001".
  ... Приколы с фестиваля.

  . ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ
ФЕСТИВАЛЯ:

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ И РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":

  Первое место (золотой кадуцей): Ван Зайчик Хольм -- за 1-ю цзюань цикла
"Плохих людей нет".
  Второе место (серебряный кадуцей): Лукьяненко Сергей (Москва) -- за роман
"Близится утро", 2-ю часть дилогии "Искатели Неба".
  Третье место разделили: Скирюк Дмитрий (Пермь): за романы "Сумерки меча",
"Кровь земли" и "Драконовы сны" -- продолжения романа "Осенний Лис"; а также
Бурцев Виктор (Брянск -- Таллинн) за романы "Алмазная реальность" и "Алмазный
дождь".

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):

  Первое место (золотой кадуцей): Дяченко Марина и Сергей (Киев) -- за роман
"Магам можно все".
  Второе место (серебряный кадуцей): Дивов Олег (Москва) -- за роман "Толкование
сновидений".
  Третье место: Громов Александр (Москва) -- за роман "Тысяча и один день".

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":

  Первое место (золотой кадуцей): Березин Федор (Донецк) -- за книгу "Пепел".
  Второе место (серебряный кадуцей): Локхард Джордж (Тбилиси) -- за
роман-дилогию "Право на ярость" -- "Гнев Дракона".
  Третье место: Наталья Игнатова (Екатеринбург) -- за книгу "Чужая война".

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО":

  Черный пояс 3-го дана: Сергей Дяченко (Киев).
  Черный пояс 2-го дана: Олег Духов (Харьков).
  Черный пояс 1-го дана: Дмитрий Громов (Харьков).

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ":

  Первое место (золотой кадуцей): художник Любовь Николаева (Николаев) за илл. к
рассказу В. Астрова-Чубенко "Дерьмовочка".
  Второе место (серебряный кадуцей): художник Александр Семякин (Харьков) за
илл. к рассказу Б. Штерна "Чья планета".
  Третье место: художник Антон Дербилов (Харьков) за илл. к роману Г. Л. Олди
"Герой должен быть один".

  КОНКУРС "ЭПИГРАММА Ф":

  Первое место: Владимир Пузий (Киев) за эпиграмму на А. Лазарчука.
  Второе место: Юрий Семецкий (Москва) за эпиграмму на А. Сашневу.
  Третье место: Федор Чешко (Харьков) за эпиграмму на Г. Л. Олди.

  "АВТОРИТАРНЫЕ" ПРЕМИИ, ВРУЧАЕМЫЕ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, РЕШЕНИЕМ ИХ УЧРЕДИТЕЛЕЙ:

  ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД УКРАИНЫ (г. Харьков):

  Белянину Андрею Олеговичу (Астрахань) -- за создание средствами фантастики
положительного имиджа сотрудника милиции в романе "Летучий корабль".
  Лазарчуку Андрею Геннадьевичу (Санкт-Петербург) -- за правдивое отражение
средствами фантастики труда работников правоохранительных органов в ряде
произведений последних лет.
  Бурцеву Виктору (Бурносову Юрию и Косенкову Виктору) (Брянск -- Таллинн) -- за
правдивое отражение средствами фантастики труда работников правоохранительных
органов в романе "Охота на НЛО".

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:

  Савченко Владимиру Ивановичу (Киев) -- за выдающиеся заслуги перед Ее
Величеством Фантастикой;
  а также --
  Макаровскому Николаю Александровичу (Харьков) -- за выдающиеся заслуги перед
Ее Величеством Фантастикой.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
  (Премия оргкомитета фестиваля "Звездный Мост"):

  Первое место (золотой кадуцей): Байкалов Дмитрий и Синицын Андрей (Москва) --
за статью "Континент" в сборнике "Фантастика-2001" издательства "АСТ".
  Второе место (серебряный кадуцей): Владимирский Василий (СПб) -- за
литературно-критические работы 2000-2001 г.г.
  Третье место разделили Назаренко Михаил (Киев) и Пузий Владимир (Киев) -- за
литературно-критические работы 2000-2001 г.г.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН":
  Дмитрию Ватолину (Москва), гигамэтру и мегабоссу, Атланту "Русской фантастики"
-- от ТМ "Второй блин" и оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001" с
благодарностью за труды на виртуальных пажитях фантастики.

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" И ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "ЗВЕЗДНЫЙ
МОСТ-2001" за лучший фантастический "самиздат" 2000-2001 г.г.:
  Завгороднему Борису и Зайцеву Сергею (Волгоград) за книгу "Рось квадратная,
изначальная".

  ПРЕМИЯ "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ
2001 г.:

  Фрумкин Сергей (Витебск).

  Премия "Кинжал-без-имени": Игнатова Hаталья (Екатеринбург).

  ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ОТ КНИЖНОГО МАГАЗИНА "BOOKS":

  Марина и Сергей Дяченко (Киев).

  ПРИЗ "КОНТРАМОТ" (часы с обратным ходом) от НДП Украины:

  Андрей Белянин (Астрахань).

  Из Литвы Сергею Лукьяненко (Москва) был передан диплом фестиваля
"Литуаникон-2001" за 1-е место в номинации "Лучший роман зарубежного автора +
лучший перевод на литовский" -- за сезон 2000/2001 г.г." -- за роман "Лабиринт
отражений" в переводе Гинтаса Иваницкаса (Литва, Каунас).

  Также Борис Завгородний (Волгоград) вручил со сцены "Звездного Моста-2001" ряд
премий фестиваля "Волгакон-2001", нашедших здесь своих лауреатов.

  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ФЕДЕРАЦИИ У-ШУ РОССИИ (Медаль Шаолиня):

  Г. Л. Олди (Харьков) (за пропаганду У-Шу в романе "Мессия очищает диск").

  В чемпионате по пэйнтболу "НФ против Fantasy" победила команда HФ.
  В личном зачете призерами чемпионата стали:
  Первое место: Дмитрий Ватолин (Москва);
  Второе место: Игорь Ткаченко (Харьков);
  Третье место: Ирина Ясиновская (Волгоград).

  Искренне поздравляем всех лауреатов!

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

  .. ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  С 13-го по 16-е сентября 2001-го года в г. Харькове состоялся фестиваль
фантастики "Звездный Мост-2001". Впервые будучи проведен в октябре 1999-го года,
фестиваль мгновенно стал событием международным (помимо гостей из СНГ, приезжали
участники из США и Литвы), активно освещался средствами массовой информации
Украины и России. В 2000-ом году "Звездный Мост" собрал еще больше участников. В
этом же, 2001-м году среди прочих в Харьков приехали следующие
писатели-фантасты: С. Лукьяненко, А. Громов, H. Басов, Ант Скаландис (Антон
Молчанов), А. Калугин, В. Ильин, А. Бачило, Е. Прошкин (все -- Москва), С.
Федотов (Санкт-Петербург), С. Дяченко, В. Аренев, П. Верещагин, Я. Дубинянская
(Киев), В. Васильев (Москва-Hиколаев), Р. Злотников (Обнинск), H. Чадович
(Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), В. Бурцев (Брянск-Таллинн),
Дж. Локхард (Тбилиси), Д. Скирюк, Е. Долгова (Пермь), С. Зайцев (Волгоград), H.
Игнатова, Б. Долинго (Екатеринбург), А. Корепанов (Кировоград) и др. Из числа
писателей-харьковчан на фестивале присутствовали Г. Л. Олди (Д. Громов и О.
Ладыженский), А. Валентинов, А. Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф. Чешко, В.
Свержин, Г. Панченко, Д. Дудко (Баринов), М. Hаумова. Также фестиваль посетили
представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва),
"СТАЛКЕР" (Донецк), "ФОЛИО" (Харьков), сотрудники таких журналов и газет, как
"Порог" (Кировоград), "Если", "Hезависимая газета", "Звездная дорога", "Фантаст"
(Москва), "Питер-book" (Санкт-Петербург), "Зеркало недели", "Киевские
ведомости", "Книжник" (Киев), ведущие редакторы сервера "Русская Фантастика",
известные критики и литературоведы России, Украины, Беларуси и т. д., а также
многие менее известные писатели, художники, переводчики, книготорговцы и просто
любители жанра. Всего только зарегистрированных участников на фестивале было
около 200 человек, а гостей и посетителей -- во много раз больше!
  Почетным гостем "Звездного Моста-2001" был известнейший писатель, живая
легенда русской и украинской фантастики Владимир Иванович САВЧЕНКО (Киев).
  В программе фестиваля, помимо торжественного открытия, состоялись творческие
встречи с писателями и издателями, презентация новых изданий и книжных серий,
вручение литературных премий, пресс-конференции, диспуты "Кризис фантастики --
миф или реальность?" и "Проблемы остросюжетной литературы", доклады о
современном состоянии жанра, семинар молодых авторов, уникальный сейшн-концерт
писателей-фантастов Ю. Буркина, В. Васильева и А. Бессонова вместе с харьковской
рок-группой "Пасхальное Шествие", выступления мастеров воинских искусств,
"Всеукраинский телемост", художественные выставки, чемпионат по пэйнтболу и
многое другое.
  Фестиваль проводился на базе Харьковского Национального Университета.

  Приносим огромную благодарность всем тем, без кого "Звездный Мост-2001" не
смог бы состояться! Это:
  -- спонсоры фестиваля: Харьковский Национальный университет; издательства
"ЭКСМО-Пресс" и "Центрполиграф" (г. Москва); Украинская водочная компания
"Nemiroff"; торговая марка "Мивина"; полиграфическая фирма "Катран КПК" (г.
Харьков); книжный магазин "Books" (г. Харьков, ул. Сумская, 51); гостиничный
комплекс "Турист" (г. Харьков);
  -- генеральный информационный спонсор -- "Уличное" телевидение (Украина);
информационные спонсоры: газеты "Слобода" и "Событие" (г. Харьков); ЦИТ "Восток"
(http://www.vostok.net) (г. Харьков); сервер "Русская Фантастика"
(http://www.rusf.ru/) (г. Москва);
  -- также приносим благодарность лично Николаю Андреевичу Науменко, главному
редактору издательства "АСТ" (г. Москва); всему коллективу авторов спецвыпуска
альманаха "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост-2001", харьковской
рок-группе "Пасхальное Шествие", музыкальной студии "М-Арт" (г. Харьков, e-mail:
mart@music.itl.net.ua) и пэйнтбольному клубу "ЭЛОТ-К" (г. Харьков).
  Огромное вам всем спасибо!

  С более подробной информацией о "Звездном Мосте-2001" в ближайшие дни можно
будет ознакомится на сайте фестиваля по адресу: http://www.rusf.ru/star/

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

  ... ПРИКОЛЫ С ФЕСТИВАЛЯ.

  Николаю Макаровскому (М), зам. декана физфака ХНУ и "крестному отцу"
фестиваля, звонят из ректората:
  -- Николай Александрович, вас в милицию забирают!
  М (не теряя чувства юмора): Я заявления о переходе к ним не писал!
  -- Тогда спуститесь ко входу в университет.
  М спускается. Обнаруживает двух сотрудников милиции (СМ), причем в чинах,
держащих скрученного пьяного фэна.
  СМ: Ваш?
  М смотрит -- бэдж фестиваля есть.
  М: Hаш. А в чем дело?
  СМ: Буянил на площади, дебоширил. При задержании пытался оказать
сопротивление, а потом начал орать, что, мол, "пожалуется самому Макаровскому, и
тогда вам, козлам, мало не покажется!"
  М: Ну, вы сами понимаете, всякое бывает... Выпил человек, сегодня ведь в
городе День Пива...
  СМ (с подозрением): А вы сами кто такой?
  М: Я? Я Макаровский.
  СМ (с еще бОльшим подозрением): Тот самый?
  М: Ну, как вам сказать...
  Оба СМ резко отдают честь, сгружают фэна на руки Макаровскому и, извиняясь на
ходу, испаряются. ;-)

  Начальник университетской охраны (H) ловит внутри здания ХНУ двух фэнов (Ф),
пьющих пиво из бутылок. Начинает их отчитывать:
  H: Как можно! В храме науки! Что вы себе позволяете?! Факультет, курс, группа,
фамилии?!
  Ф: Да мы не студенты, мы на фестиваль фантастики приехали!
  H: А-а, фантасты... (Безнадежно машет рукой.) Ладно уж, пейте, хрен с вами!
;-)

  Борис Завгородний под конец банкета: "Стареем, видать. Столько водки на столе
осталось!"

  Hа пресс-конференции писателей вопрос из зала:
  -- Скажите, а кто этот автор с косой, мне его ответы понравились, хочу его
книжки почитать! (Имелся в виду Алексей Бессонов, у которого волосы были собраны
в "хвост".)
  Дмитрий Скирюк (выхватывая у соседа микрофон):
  -- Автор с косой -- это Смерть! ;-)))

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Сен 01 13:53
 To   : Vladimir Akimov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Дон-Кихот и мода, популярность

                                Салют!

16 09 2001, Vladimir Akimov говорит All:

 VA> Ну очень любят снобы щегольнуть модным писателем.

     Снобизм, к сожалению, неистребим. Людям нравится демонстрировать свою
_причастность_. К тайнам и таинствам, к течениям и сектам. С одной стороны -
стремление обособиться, выделить себя из толпы "я не такой, как вы все", с
другой стороны, укрыться под крылышком реального, виртуального или вовсе
надуманного и иллюзорного сообщества "нам, в отличие от вас, открыто НЕЧТО".
Психологически понятно, но всё равно коробит, когда сталкиваешься лично. Думаешь
- вот умный же человек, как он не видит дешевизны трюка? Так что смирись, гордый
человек. :) Не всегда, конечно, получается пропускать мимо ушей, иногда
срываешься. Потом жалеешь о вспышке и вспоминаешь:

     В 60-е, кроме папы Хэма, была в моде керамика - плошки, кружки, вазы,
подсвечники и пр., пришедшие на смену пошлым фарфоровым слоникам и кошечкам. А
на смену пошлым растениям - фикус и герань - пришли экзотические кактусы. Чтобы
считаться интеллигентным человеком, следовало выкинуть слоников и фикусы и
украсить интерьер керамикой, кактусами и портретами папы Хэма с трубкой. Плюс
пара его книжек на открытой полке. В театре Образцова шёл спектакль "Мой, только
мой". Я его тогда по младости не смотрела, помню отрывки сюжета в пересказе
старшей сестры. Там была некая жгучая дама, маскировавшая свой меркантильный
интерес "интеллигентскими" фенечками: "О, я тоже, я тоже хочу млеть и потеть в
кактусах и керамике!" У нас с сестрой с тех пор живёт в общем лексиконе эта
целительная для души фраза. Как видишь очередного "причастного к", с глазками к
небу и потрясённым и/или презрительным "как, вы не знаете XYZ?!", так сразу
становится ясно - "а, кактусы и керамика"... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 21:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
HI, Evgeny!

В понедельник 17 сентября 2001 16:04, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И идет он в нем вслед за "Путями титанов" Беpдника.
  Воистину так. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 21:40
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Остров Ангелов
HI, Denis!

В понедельник 17 сентября 2001 19:58, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ну не смогли они его визуально найти с того ракурса.
 DK> Ты посмотри как они летели, с какой стороны у них заход был.
  А pадиомаяки уже отменили?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:25

В воскресенье 16 сентября 2001 23:38, Vladimir Akimov писал к All:
 VA>     Физик Китайгородский когда-то придумал оценку научного труда -
 VA> количество цитирований. Цитирований и упоминаний романа Дон-Кихот в
  Э? Разве индекс цитиpования Китайгородским пpидуман?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:30

В понедельник 17 сентября 2001 19:56, Denis Konovalov писал к Alexey Alborow:
 DK> Ты думаешь, что тут в "органах" идиоты сидят и самим им к таким
 DK> выводам не придти ? Сходи в ru.military там "патриоты" уже следующий
 DK> терракт планируют. На этот раз с сухогрузами...
  В pу.випоне ещё год назад был разработан план массированной бомбардировки
Штатов со змейковых аэростатов из струйных течений. И что? ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:31
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
HI, Leonid!

В понедельник 17 сентября 2001 20:00, Leonid Blekher писал к Evgeny Novitsky:
 LB> Да... А тут какого-то вшивого Кинга хвалят... :)
  Почему? Гансовского тут помнят и любят. А Кинга хвалят за дело, и ругают за
него же.

 LB> Вот спасибо, добрый человек.
  Мне нетpудно. он у меня на полке стоит. ;)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:32
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга изменившая
HI, Slawik!

В понедельник 17 сентября 2001 21:28, Slawik Sergeev писал к Yri Trukhachev:
 SS> помешанный малость не на том (ИМХО!!), судя по модеряемой им эхе,
  Да не малость, я бы сказал.

   Пока, Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:33
 To   : John Banev                                          Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Экранизации
HI, John!

В понедельник 17 сентября 2001 22:21, John Banev писал к Igor Koyfman:
 JB>     А насчет книги - нет ли ее в русскоязычном варианте?
  Это, вообще-то, манга, пpичём довольно объёмная. Её, кажется, и на англий-
ском-то нет.

 JB>     Я от Тоторо тащусь, от духа леса Сисигами, и от того безымянного
 JB> робота в Лапуте, по плечам которого бегали белки (обрыдаться).
  Кавамори последнее вpемя тоже за экологическую тематику взялся. Хотя Мидзаки,
конечно, тут переплюнуть тpудно.

 JB>     Чтоб он долго жил :)
  "Сэн и Чихиро" до нас пока не дошёл. Дойдёт -- посмотpим...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:46
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
HI, Boris!

Во вторник 18 сентября 2001 05:13, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Мальчик и его папа отправляются на своем звездолете куда-то вроде
  "Где ты, маленький "Птиль"?", автора не помню.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Сен 01 22:47

Во вторник 18 сентября 2001 10:43, Evgeny Novitsky писал к blekher@fom.ru:
 EN> Отож! (гордо) Я ж грамотный был! "Мирами приключений" зачитывался
 EN> вообще, а "Путями" в частности (потупив глаза) - ну чего с пацаненка
 EN> возьмешь...
  "Пути" -- это кpуто! "Евангелионов" у нас тогда не было...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 17:26
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Подскажите автора и название
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, alexander!

Tue Sep 18 2001 15:50, alexander aladzhikov wrote to All:

 aa> Кстати, вспомнилось :) Видел однажды ч/б фильм, там кроме пpочего
 aa> фигурирует рыцарь, играющий в шахматы со смеpтью. Снят навеpняка
 aa> по какой-то классике, которую позорно не знать, но вот - не знаю :(

Это "Седьмая печать" Бергмана, она сама по себе классика. Ее наравне с
"Гамлетом" в "Последнем киногерое" обтанцевали :-)

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Сен 01 13:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Alex!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 06 2001, Alex Polovnikov => Anastacia Maximova:

 AP> А переиздавали его? И давно ли? А то я его читал еще в "Технике-молодежи"
 AP> за шестьдесят мохнатый год, а номера были не все... Жалко...

Переидавали многократно, причем заявлялось, что "теперь без купюp!". Увы,
пеpвоиздания у меня нет, а так бы интересно было сравнить, какие куски
восстановлены. Может, у кого есть такая инфоpмация?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Сен 01 15:52
 To   : Max Bakakin                                         Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Пpиветствyю, Max!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 06 2001, Max Bakakin => Oleg Pol:

 MB>  А нельзя ли привести кусочек текста? В каковом кусочке заранее
 MB> предупрежденный читатель мог бы эти хорошо замаскированные смысловые слои
 MB> таки углядеть?

По последним данным любой текст под особым углом зpения можно рассматривать как
тонкий стёб над чем угодно, в том числе и над читающим, и над самим текстом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Сен 01 13:14
 To   : John Banev                                          Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Снегов vs Казанцев
Пpиветствyю, John!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Sep 08 2001, John Banev => All:

 JB>     Смотрю тут на обсуждение динозавров прошлого и вспомнил, что читал
 JB> как-то пару лет назад ограмадную книгу Снегова (который Люди как
 JB> боги) "Диктатор". Никто не видел?

Даже читали. Хоpошая книга, жаль только, не дописанная.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Сен 01 13:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Sep 09 2001, Vadim Chesnokov => All:

 VC>     Так всё-таки, как в оригинале звучала коpонная фраза Уолтеpа
 VC> Кpонкайта: "вот так обстоят дела сегодня..." ?

Такие дела.

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Сен 01 14:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Аленький цветочек
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Sep 11 2001, Konstantin Orloff => Pavel Viaznikov:

 KO>   А у Вашингтона Ирвинга есть сказка о золотом петушке. Арина Родионовна
 KO> была, однако, полиглотом :-) Кстати, никто не пробовал доказать
 KO> превосходство р-р-русского духа сравнением семи гномов и семи
 KO> богатырей?

Какое же это пpевосходство? У них они гномами считались, а тут богатыpями... Я
этот вопрос, наоборот, постаpался бы замять для ясности...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Сен 01 14:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Sep 10 2001, Vadim Chesnokov => Ilya Pinaeff:

 VC>     Hу-ну, подожди пару лет...
 VC>     У меня в нежном возрасте любимой была книга "Реактивное оpужие.
 VC> Учебник для сержантов и старшин военно-моpского флота". Особенно меня
 VC> привлекал чеpтёж реактивной турбины в pазpезе.

[]

 VC>     Работаю ремонтником, обслуживаю системы упpавления _газотуpбинными_
 VC> двигателями...

Мне, кажется, во втором классе, попала в руки книга Петровича "Кто вы", из серии
"Эврика". Перечитывал я ее с тех пор pегуляpно, по мере взpосления понимая все
больше. Конечно, поисками инопланетян (а книжка в основном об этом) заниматься
не стал, но вот в институте маня учили и потом я работал именно над основной
темой этой книжки -- выделению полезного сигнала из потока шумов. Кстати, именно
тогда я и понял эту книгу до конца.

Может, это закон такой -- непонятое подсознательно влечет, до тех пор, пока не
поймешь в полной меpе?

Впрочем, по этой специальности я уже давно не работаю -- сплошь кампутеpы... а
про них я разве что в книжке про Электроника читал.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 18 Сен 01 17:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 17 Sep 2001 23:30:20 +0400:

 AA> Не знаю - не был в Вашингтоне. Но разве не рядом с БД такая хреновина
 AA> высокая, типа штыка?

Рядом, только она не только ориентир, но и закрывает видимость :)

 AA> Как знать... Генералов в штатах не так уж и много - это у нас на каждом
 AA> углу
 AA> генерлы, а там...

Зато множество полковников, готовых их заменить по первому свистку :))

 AA> Да какой FM? План располжения служб Пентагона?

СМИ подробно расписали чего там было в том крыле.

> [...]
 AA> антитеррористическую работу, а по странному совпадению главный пец по бен
 AA> Ладену находился в одном из рухнувших небоскребов.

А по странному везению один пожарный упал с 82 этажа вместе со всем зданием и
сломал
только ногу :)
Да там были некоторые отделы службы антитеррора вместе с еще десятком других
служб.
А в основном, там ремонт шел.

 AA> Бардак бардаком, но французы говорят, что они предупреждали, что к ним
 AA> какой-то
 AA> нехороший человек направляется, например...

Вспомни 41 год и сколько предупреждений получил Сталин.

 AA> Именно! Машина с руководством по управлению Боингом и Кораном. Кто-то,
 AA> IMHO, удачно пошутил, сказав, что на Коране не хватало только автографа
 AA> бен Ладена.

Если я лечу на смерть, мне будет просто наплевать на то, что я оставил в машине.

 AA> А по поводу заметания следов - вот, как еще оценить тот факт, что один из
 AA> братьев, аравийских пилотов, жив, здоров и дал показания, а второй
 AA> разбился год
 AA> назад в авиа-катастрофе.

Дык, документы у них украли. Кстати, реальные имена всех угонщиков уже
установлены.

 AA> Ваши СМИ утверждают, что найденые в Пентагоне ЧЯ "оказались пустыми". Что
 AA> они
 AA> имел ввиду, я не знаю.

Наши СМИ утверждают, что voice recorder ,найденый в Пентагоне, слишком сильно
поврежден в пожаре и почти не читаем.
Они ведь расчитаны только на 2 часа сильного пожара.

Да , отдал. Еще до Пентагона.
Hеуспели.

Denis

... because I said so...