 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 18 Сен 01 14:57
 To   : Toma                                                Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"
Hello Toma!

Monday September 17 2001 11:05, Toma wrote to All:

 T> Hello All!

 T> === Cut ===
 T>                            ПОМОЩЬ ИДЕТ!

 T> В. Хренов   Лот 3069   В. Марысаев. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И "НЕОТЛОЖКА"
 T> ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА   384 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет   57 р. 50 к. === Cut ===

 T>   CU L8r,
 T>         * ---- Toma ---- *

 Это реклама или как?
 Или если рассказать содержание книги(или вывалить полезные качества
холодильника),то это уже не реклама?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 18 Сен 01 15:17
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Список

Sunday September 16 2001 23:16, Dmitry Volkov wrote to Andrey Ryazanov:

 DV> Тот же Бушков, "Россия, которой не было", главы о смутном времени, о Петре
 DV> III и о Павле I. Что интересно, легенды о Лжедимитрии-Отрепьеве и о
 DV> Сусанине как заползли 200 лет назад в учебники истории, так там и сидят,
 DV> несмотря на то, что еще Соловьев (а за ним Ключевский, Костромаров...)
 DV> их детально исследовали и опровергли.
 Молодец! Хотя тема эта для некоторых тут болезненна ибо в консерватизме
заскорузли(красивое слово!).Далее плавно переходим к Фоменко и Hосовскому.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 18 Сен 01 15:24
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга изменившая
Hello Slawik!

Monday September 17 2001 20:28, Slawik Sergeev wrote to Yri Trukhachev:

 SS> По моему мнению - велики "Лабиринт отражений" (Сергей, вам комплимент! ;)

 Штука посильней чем "Фаус" Гете? (где то я уже слышал?)

 SS> Кто-то, например, считает великим "Архипелаг ГУЛАГ". Я же его
 SS> таковым не считаю, как и его почтенного автора.

 Куда ему до великого автора "Отражений"...8)

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Sep 2001 20:40:12 +0400:

 AT>   А pадиомаяки уже отменили?

А они ими пользоваться умели ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Sep 18 10:04:58 2001

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Мнения.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

А не выскажет ли многоуважаемый All свое мнение о книгах "Здесь курят"
Кристофера К. Бакли и "Явился паук" Дж. Паттерсона? Был бы рад.

Freelancer

Разве я сторож..?

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Konstantin G. Ananich" <akg@seb.ru> wrote:

> Кстати, возвращаясь к топику - а ведь этот самый феномен неплохо
рассмотрен
> в книгах.  Давайте , повспоминаем - в каких ?
"Голая пионерка". Да, много их. Не люблю.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Alexander Lyukov" <Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org>
wrote:

> А очевидный? Дверь в кабину запирается до посадки пассажиров и отпирается
после
> выхода. В самолете ключей быть не должно, дабы не было возможности шантажа
> пилотов смертью пассажиров. Дверь бронированная, замок сейфовый,
банковского
> уровня.
   Пассажиров заковать в цепи и усыпить. Стюардесс уволить.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Катастрофа
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote:

> На польском TV был Станислав Лем  (у него как раз 12-го сентября юбилей -
80),
> так он сказал: "Жизнь оказалась хуже всякой фантастики. Если бы подобный
> сюжет встретил в книге или в кино, никогда бы не поверил. И вообще, мир
катится к
> катастрофе."
   Вот что значит - гений. Я имею в виду третью фразу.

Freelancer

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Sep 2001 21:30:09 +0400:

 AT>   В pу.випоне ещё год назад был разработан план массиpованной
 AT> бомбаpдиpовки
 AT> Штатов со змейковых аэростатов из струйных течений. И что? ;)

Дык, пока вроде ни кого не таскали в ФСБ или ФБР :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Sep 18 10:06:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 18 Сен 01 18:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 17 Sep 2001 23:52:31 +0400:

 AA> "Мне можно" (с) сам помнишь

:))

 AA> Выпустят? После того, как на твоем винте найдут базу сообщений из су.букс
 AA> милитари?

Конечно. Какие могут быть варианты ?

> [...]
 AA> фидошника со стажем чуть больше года, можно найти все - вплоть до рецепта
 AA> изготовления компактного ядерного взрывного устройства (кстати, кажется,
 AA> здесь, в буках это и пролетало). И тебе долго придется им впаривать, что
 AA> это только
 AA> сеть друзей, появившаяся у них в штатах. Они тебя проверят на детекторе
 AA> лжи, ты
 AA> успешно пройдешь тест, они уже соберуться тебя выпустить, но тут прибежит
 AA> взмыленный очкарик, расшифровавший очередную мессагу, в которой подробно
 AA> объясняется, как обмануть детектор лжи...

Я думаю, они прекрасно знают, что такое ФИДО и что в нем делается :)

 AA> Кстати, а правда, что у вас там собираются ввести серьезные ограничения на
 AA> пользование мобилами, объясняя это тем что их трудно прослушивать и
 AA> фиксировать?

Ни чего подобного не слышал.
Где то год назад говорили о необходимости введения ID на каждую мобилу, что бы
можно
было устанавливать местонахождение звонящего. Тогда это дело похоронили
всяческие
правозащитники.
Пока об этом не вспоминали.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Sep 18 09:54:52 2001

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 18 Сен 01 19:48
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dmitry!

16 Сен 01 23:16, Dmitry Volkov -> Andrey Ryazanov:

 DV> Тот же Бyшков, "Россия, которой не было", главы о смyтном времени, о
 DV> ПетpеIII и о Павле I.

   Пнятно.
   Бyшков - пpодyкт втоpичный. Его книжки построены из кyсочков работ некоторых
историков, отобранных очень... "сyбъективно", мягко говоpя. Но дело даже не в
этом. По-моемy, его книги, скорее, пyблицистика, чем "хyдожественная
литеpатypа".
   Впрочем, может быть я ошибаюсь, pазделяя их?

                                                         Андpей.

... Комy-то и Ленин- философ.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Сен 01 15:08
 To   : Konstantin Goldobin                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кьеркегор
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 14 2001, Konstantin Goldobin => All:

 KG> Не знает ли кто, где можно в инете найти Сёpена Кьеpкегоpа?

А он разве не умеp?

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Втр 18 Сен 01 16:38
 To   : Anton Yeltsov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Про фонари для дураков
En Taro Adun, Anton!

Однажды, Friday November 03 1989 15:37, Anton Yeltsov писал к Kasantsev Andrew:

 AY> Прошу прощения, это вы какие-то японские мультики обсуждаете? Это все
 AY> для детей?

Угу. А Фишай из показываемого сейчас по ТНТ сезона СейлорМун - вообще
трансвестит выходит. И при этом он грязно пристает к Мамору 8)))

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нет, я не хакер, пpоcто плохо cпал... (2:469/125.20)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 18 Сен 01 20:44
 To   : Max Bakakin                                         Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора

    Привет, Max!
--------

 18 Сентября 2001 года ты писал(а) Boris:

 MB> Вольф, "Где ты, маленький "Птиль". Это вторая книга, первая называется
 MB> AFAIR "Завтра утром за чаем".
            ____________________ Вот эту книгу ищу уже миллион лет, очень она
мне нравилась в детстве. Ни у кого нет?

    Пока, Max.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Сен 01 09:45
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кстати о книжках.
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 17 Sep 01 в 03:44, Dmitry Volkov сказал Valery Benediktov:

 DV> Аpаб. Но родом из Китая. А обыгрывает действительно команду МHР :)

    Скорее - дунганин.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 18 Сен 01 19:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"
Hello Gennady!

18 Sep 01 14:57, Gennady Agafonoff wrote to Toma:

 GA>  Это реклама или как?

   Это статья из литеpатуpно-библиогpафического жуpнала.

 GA>  Или если рассказать содержание книги(или вывалить полезные качества
 GA> холодильника),то это уже не реклама?

   Полезные качества холодильника тоже обсуждают, например, в женских эхах. Так
же как и статьи про какую-нибудь косметику. И это не является pекламой.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Сен 01 20:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile, Alex !
On 06 Sep 2001 at 13:31, "AM", Alex Mustakis wrote:

 AP> "Технике-молодежи"  за   шестьдесят мохнатый год,   а   номера были не
 AP> все... Жалко...
 AM> Переидавали  многократно,  причем     заявлялось,  что  "теперь    без
 AM> купюp!". Увы,  пеpвоиздания  у  меня нет, а   так  бы  интересно  было
 AM> сравнить,   какие  куски восстановлены.   Может,  у  кого  есть  такая
 AM> инфоpмация?
Ну если сравнивать по тем изданиям что были у меня, то в более старом
вырезали кусок пpолога. Зачем --- я так и не понял. Или это как с
пропагндой сионизма в книге "Ур, сын Шама"?

Геральта --- Алексей Шапошников.

А вы у нас первым пассажиром будете. Поезда в "Веселый Край"

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 20:39
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Пословица?
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 18 Sep 2001 10:51:30 +0400:

 AA> Есть в книге Даля "Пословицы и поговорки"

См. ниже.

 AA> Дык, у тебя ж Инет есть. Идешь на Яндекс. Набираешь искомую фразу.
 AA> Смотришь.

Ессно, после прочтения "Мертвых душ" (сказали, что оттуда), я полез в Инет.
Словарь Даля был одним из первых линков. Но ведь к Далю оно откуда-то ж попало?
Может и от народа ... а может и писатель был первоисточником.

 AA> Строишь из себя жутко начитанного человека.

Я, конечно, жутко начитанный, но склероз ... :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Помогите вспомнить название книги и автора
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 18 Sep 2001 21:46:53 +0400:

 AT> "Где ты, маленький "Птиль"?", автора не помню.

Ага, это "пти" меня самого смутило, почему-то казалось "птицелет". А вот "где
ты, маленький" вспомнилось верно :). Как подсказал Макс Бакакин, автор - Вольф.
Будем искать.

Спасибо!

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 20:39
 To   : John Banev                                          Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Помогите вспомнить название книги и автора
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, John!

You wrote to Max Bakakin on Tue, 18 Sep 2001 19:44:49 +0400:

 JB>         ____________________ Вот эту книгу ищу уже миллион лет, очень
 JB> она мне нравилась в детстве. Ни у кого нет?

Найдешь, свистни плиз :). На borisok@hotmail.com (я сейчас не дома).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 20:48
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Max!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 18 Sep 2001 09:36:00 +0400:

 MB> Вольф, "Где ты, маленький "Птиль". Это вторая книга, первая называется
 MB> AFAIR "Завтра утром за чаем".

Блин, вот что значит склероз :). А я пытался найти в Инете "Где ты, маленький
птицелет" ... Эк память причудливо подсовывает фигню всякую в голову. Спасибо.
А не знаешь, это есть где-то в файлах?

Boris

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 18 Сен 01 22:03
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

John Banev <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote:

>            ____________________ Вот эту книгу ищу уже миллион лет, очень она
>мне нравилась в детстве. Ни у кого нет?

Это та самая, в которой при помешивании ложечкой по часовой стрелке чай
становился слаще, а против часовой - менее сладким?
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 18 Сен 01 22:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Успенский
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Так я имел в виду популяpные книжки. Словаpи-то навеpняка выходили... Академия
>наук тогда работала в полную силу :-)

Я бы назвал ее скорее популярной, ибо умел писать человек чертовски
увлекательно, да и издана она была, если не ошибаюсь, в "Советском Писателе" :-)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 22:21
 To   : Andrei Smolensky                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Подскажите автора и название
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrei!

You wrote to All on Tue, 18 Sep 2001 09:01:18 +0400:

 AS> Печататалось в  "Вокруг света"
 AS> По сюжету фигурирует моpяк с шахматками (постоянно в них играет)
 AS> и большая акула
 AS> Как следует из сюжета -  ищут дpуг-дpуга
 AS> и в конце концов находят в схватке

Увы, автора не помню :(. Занятная вещь - там вроде шахматы в виде рыб сделаны?

Boris

 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Втр 18 Сен 01 15:35
 To   : Yury Sukachyov                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

Недавно, 18 Sep 01, Yury Sukachyov писал к Таня:

   YS>     Академическое ПСС Льва Толстого о 90 томах - томов по десять за год,
   YS> за девять дет как раз можно yпpавиться. :-)))    А если сеpьёзно - тyт
   YS> коллега предлагал носовский цикл про Hезнайкy - поддерживаю, добавил бы
   YS> тyда Успенского, Линдгрен, Тyве Янссон.

Надо знать уровень развития ребенка, его интересы идрипр. Я в шесть лет
зачитывался "Графиней де Монсоро" (да, понты), причем неплохо ее помню до сих
пор. Правда, в девять начал курить... Мда. Нафиг, пусть "Незнайку" читает...
;-)

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Сен 01 16:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Hострадамус.

                                Салют!

18 09 2001, Alexey Alborow говорит All:

 AA> Тут заинтересовался одним вопросом. А есть ли русский подстрочный
 AA> перевод Центурий? У меня есть три перевода и есть оригинал. К сожалению,
 AA> старо-французского (впрочем, и просто французского) я не знаю, но даже
 AA> моего незнания достаточно, что бы понять, что эти переводы - лажа.
 AA> Завалишин хотя бы честно предупреждает, что у него не перевод, а
 AA> стихотворный пересказ...

     Оригинал можно намылить? Может, мой новофранцузский с ним справится.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Сен 01 16:48
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

                                Салют!

18 09 2001, Leonid Blekher говорит Elena Markina:

 LB> Вроде Петухов, говорят, есть такой еще.
 LB> Не читал ли кто Петухова?
 LB> Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

     Хуже. Я не читала, в магазине перелистывала. В стиле "мужественный
звездоплаватель с открытым всем ветрам лицом" и пр.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 18 Сен 01 23:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: "Разумное животное" Мерль Робер
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 18 Sep 2001 04:43:34 +0400:

 YZ>     Мерль Р. Разумное животное / Пер. с франц. H. Разговорова // Вокруг
 YZ> света.- 1968.- # 8.- С. ?; # 9.- С. 60-67; # 10.- С. 38-45.
[skipped]
 YZ>     Мерль Р. Разумное животное: Роман / Пер. с франц. H. Разговорова, Л.
 YZ> Токарева; Предисл. авт.; Послесл. Ю. Жуков, А. Стиль; Худож. Е.
 YZ> Галинский.- М.: Мол. гвардия, 1969.- 384 с.- (Б-ка совр. фантаст.- Т. 17),
 YZ> 215000 экз.

Т.е. после 69го (а особенно в последнее время) его не печатали уже нигде? Ууу,
обидно ... небось и не купишь сейчас. Видать, дельфины никому в наше время,
окромя как в аквариуме, неинтересны :(.

Boris

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 18 Сен 01 23:50
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Помогите вспомнить название книги и автора
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Nikolay!

Tue Sep 18 2001 22:03, Nikolay V. Norin wrote to John Banev:

> [...]

Мне она не слишком-то понравилась, в отличие от

Есть. Теоретически... :( То ли в завалах, то ли читает кто. Может, выплывут,
нашлась же "Могила Таме-Тунга" Нефедьева, я уж и не чаял.

 NVN> Это та самая, в которой при помешивании ложечкой по часовой стрелке чай
 NVN> становился слаще, а против часовой - менее сладким?

Она :) А еще у С.Вольфа есть неплохая, на мой взгляд, подростковая книга,
называется "Мне сегодня на плечо села стрекоза", или как-то похоже.

2Магнус: а что у него еще было, не напомнишь?

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Сен 01 20:31
 To   : Yury Sukachyov                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Yury!

Однажды, 18 Sep 01 в 02:08, Yury Sukachyov сказал Таня:

> [...]
 YS>     А если сеpьёзно - тyт коллега предлагал носовский цикл пpо
 YS> Hезнайкy - поддерживаю, добавил бы тyда Успенского, Линдгрен, Тyве

    ВЗОР. (Всё Зависит От Ребёнка).
    Я в 8 лет контузил свою учительницу, цитиpуя по памяти "Тpёх Мушкетёpов".
    Так что для начала хотелось бы узнать уровень подготовленности и
индивидуальные пpедпочтения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Сен 01 20:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Вопрос
Здравствуй, Alex!

Однажды, 10 Sep 01 в 13:20, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Такие дела.

    Я потому и спрашиваю, что подозреваю это. Хотелось бы убедиться или получить
опpовеpжение.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 18 Сен 01 17:10
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Колин Уилсон, "Мир пауков"
hello All!

Зашёл в книжный магазин (Москва, угол 2-й Владимирской и Перовской). Вижу целую
полку книг с корешками "Мир пауков" Колина Уилсона". Оказывается, некие наши
графоманы от SF накропали около десятка повестей-продолжений! Да нетонких
таких...

У меня предубеждение к ним, которое я прошу читавших эти вещи опровергнуть или
подтвердить.

Заранее спасибо.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 18 Сен 01 22:23
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi there, Leonid!

Tuesday September 18 2001 13:00, Leonid Blekher chose to gladden the heart of
Elena Markina and wrote:

 LB> Вроде Петухов, говорят, есть такой еще.
 LB> Не читал ли кто Петухова?

- Я.

 LB> Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

- Hамного. В разы.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 00:05
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Serge!

18 Сен 01 в 14:03, Serge V. Berezhnoy и Alexey Alborow беседовали
о Книга, изменившая твой мир:

 SB> Было дело. "Это вам нужно сочинение по творчество Воннегута?"
Ага. И заключение преподавателя: "Тот, кто написал это сочинение никогда не
читал Воннегута".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 00:09
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Denis!

18 Сен 01 в 17:58, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Остров Ангелов:

 DK> СМИ подробно расписали чего там было в том крыле.
Дык, мы уже тут выяснили, чего стоят эти СМИ.

 DK> Вспомни 41 год и сколько предупреждений получил Сталин.
Кстати, есть информация, что и Рузвельт знал о предстоящем налете на
Перл-Хабор...

 DK> Если я лечу на смерть, мне будет просто наплевать на то, что я оставил
 DK> в машине.
Ну, а зачем тебе оставлять в машине пособие по управлению Боингом? Да и не
совсем так ты описал их состояние. Они не от рака умирать улетали, а на
спецоперацию. И им вовсе непофиг должно быть, как она пройдет.

 DK> Дык, документы у них украли.
Вот я  говорю. Скажи, вот ты, к примеру, если будешь готовиться совершить
терракт и озаботишься отведением от своих заказчиков, украдешь документы у
человека с фамилийе на "-ов" или все-таки какого-нить Джонсона?

 DK> Кстати, реальные имена всех угонщиков уже установлены.
Реальные ли?

 DK> Наши СМИ утверждают, что voice recorder ,найденый в Пентагоне, слишком
 DK> сильно поврежден в пожаре и почти не читаем. Они ведь расчитаны только
 DK> на 2 часа сильного пожара.
М.б.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 00:21
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Экранизации
Здравствуй, Valery!

18 Сен 01 в 12:37, Valery Benediktov и Dmitry Volkov беседовали
о Экpанизации:

 VB> А мне английский вариант показался не хуже.
IMHO, этот вариант снимался с большой оглядкой на наш. Но .олмс в этом фильме
несколько... "пересаливает лицом"(с)Карцев, точнее, уборщица Одесской
филармонии. Какой-то он очень нервный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 00:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Vadim!

10 Сен 01 в 22:54, Vadim Chesnokov и Ilya Pinaeff беседовали
о Книга, изменившая твой миp:

 VC>     Ну-ну, подожди пару лет...
 VC>     У меня в нежном возрасте любимой была книга "Реактивное оpужие.
 VC> Учебник для сержантов и старшин военно-моpского флота". Особенно меня
[... Хрум ...]

 VC>     Работаю ремонтником, обслуживаю системы упpавления
 VC> _газотуpбинными_ двигателями...
Ну, тебе повезло. Завидую.
У меня в детстве чуть ли не настольной книгой была книга  Шкловского "Вселенная.
Жизнь. Разум." Hу, вслед за ней шли многочисленные серьезные книги по
астрономии, космонавтике, радиоэлектронике... Потом был МАИ, работа на почтовом
ящике, платформа на модуле "Спектр" и все такое. А что сейчас? Тьфу, блин.
Последнее время я начинаю сомневаться в правильности своего выбора, когда
променял то, о чем с детства мечтал, на хороший зарботок...
А тут в отпуске лежу ночью на берегу моря, смотрю на звезды - даже не все
созвездия вспомнил. Грустно мне стало...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Сен 01 00:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Нострадамус.
Здравствуй, Irina!

18 Сен 01 в 16:45, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Hострадамус.:

 IK>      Оригинал можно намылить? Может, мой новофранцузский с ним
 IK> справится.
Он у меня в книге. Hо нет ничего невозможного - надо будет попобовать FR 5.0 на
него натравить... Особенно интересно было бы "послание Генриху II"...
Правда, шрифт там такой мелкий - может и не справиться файнридер...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Срд 19 Сен 01 01:33
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Мнения.
Вы, помнится, писали 18 Sep 01  18:10:38 к All  о следующем:
VS> А не выскажет ли многоуважаемый All свое мнение о книгах "Здесь курят"
VS> Кристофера К. Бакли и "Явился паук" Дж. Паттерсона? Был бы рад.

Начнем с конца. Второй книги я не читал, посему сказать о ней ничего не могу.

Что касается первой, то бишь "Thank you for smoking", меня она очень и очень
разочаровала. Не стану говорить о сюжетных нестыковках и недостоверных
мотивациях бох уж с ними. Честно говоря, увидев и прочтя аннотацию, поначалу
обрадовался: ну наконец-то, слава-те, нашелся разумный человек, написавший
сатирический роман о борцах с курением. То бишь, ожидал, что суть в следующем:
главный герой является "негативом" борцов с курением и пропагандирует курение,
используя их же методы, в чем - подобно реальным американским борцам с курением
- преуспевает. Ан не тут-то было. Чем дальше читал, тем пуще убеждался, что
автор всерьез задался целью еще раз "продернуть" табачную индустрию. И вышло у
него это, мягко говоря, неубедительно и неостроумно. Черт возьми, стиляг и
сантехников в журнале "Крокодил" 70-х годов "продергивали", на мой взгляд, куда
лучше. Ну что ж... скажу, резюмируя, так: сей "сатирический детектив" подобен
"морской свинке", как известно, не имеющей никакого отношения ни к морю ни к
свиньям. Не подобает благородному мужу уподобляться морской свинке. ;)

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: A loaded .357 always beat a full house. (2:5030/1982.999)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 18 Сен 01 03:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Нострадамус вернулся
Приветствую, Anastacia!

15 Sep 01 (22:56), Anastacia Maximova говорил(а) с All о "Нострадамус вернулся"

> [...]
AM>       Текст: Игорь Зимин
AM>       Теракты в Hью-Йорке и Вашингтоне кардинально изменили расклад в
AM> рейтингахсамых популярных книжных изданий. Списки лидеров продаж
AM> возглавили книги озданиях ВТЦ и монографии об арабах-террористах.
AM> Впрочем, как это всегда ибывает во время катаклизмов, наверху оказались
AM> пророчества Нострадамуса.
AM>       СМИ и в России, и за рубежом активно цитируют следующую катрину из
AM> знаменитых пророчеств: "В Городе Бога будет большой гром, два брата будут
AM> разорваны на части Хаосом. В то время как крепость стоит, большой вождь

Вопрос на засыпку любителям цитировать Hострадамуса к месту и не к месту:
На каком языке он писал и как назывались его произведения? :-)

Кстати, есть в инете толковый ресурс по Hострадамусу? Т.е. биография,
варианты переводов пророчеств и их толкование в разное время и т.д.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 18 Сен 01 19:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Чем МиМ хоpоша? Re: Про фонари для дypаков
Добрый вечер, Vladimir!

И было 01:42, когда Vladimir Borisov написал Vladislav Zarya...
А я решил ответить.

 VB> Да он и с виду такой мягкий, уютный, почти всегда улыбка на лице.

В обычной ситуации я давно бы уже сказал "Молчу, молчу", но в этом случае как
раз молчать-то дальше и не стоит. Все мои заявления по этому поводу являются
творческим перевиранием фразы одного знакомого человека, мол, насколько у
Другаля милые и добрые книжки, настолько же он сам в жизни язвителен. Не знаю,
сколько общего имеет с действительностью это утверждение, но неправомочность
своих высказываний я уже осознал. По такому поводу, может, лучше про книжки его
поговорим? Вот, к примеру, рассказ "Реабилитация" - это где миробли первый раз
всплывают.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... Он отключен, но обещал вернуться.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 18 Сен 01 20:17
 To   : Victor Nikitenko                                    Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Книга, изменившая твой мир
                            Здpавствyй, Victor!

17 Сен 01 14:26, Victor Nikitenko -> Anton Moscal:

 VN> Ура, моего любимого автора здесь тоже ценят.

   Какой книгой начать знакомство с Воннегyтом?

                                                         Андpей.

... Кто не против вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 07:04
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Irina R. Kapitannikova!

Tue Sep 18 2001 16:45, Irina R. Kapitannikova wrote to Alexey Alborow:

 IRK>      Оригинал можно намылить? Может, мой новофранцузский с ним
 IRK> справится.

  Недостойный, в своем невежестве полагал, что оригинал написан на латыни.

С уважением, Константин

 From : Artur Imelbaev                      2:5011/42.66    Втр 18 Сен 01 20:16
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : "Повелитель мyх

Господа, дайте ypл книги - может y кого-нибyдь есть в электронном виде почитать?
Можно в формате Палм.

                                                                Artur
 * Origin: Giacint GROUP (2:5011/42.66)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 18 Сен 01 08:01
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Dmitry!

 DV> Стеб - это синоним издевательства?

    В общем, да. Издевательства и высмеивания. Хотя, в данном случае, стеб - не
совсем точное слово (хотя по отношению к романам Никитина его первой применила
не я). У Никитина его веселье все же ближе к юмору, чем к издевательству. Пусть
туповатому и не первой свежести - но юмору.

 DV>  А над чем, неужели над псевдодревнеславянским (вах! какое слово-то
 DV> получилось:) ) стилем?

    Да юморит он, юморит, а не издевается. В своих "Троих из леса" и т. д. Кучу
старых анекдотов туда повставлял, плюс свои собственные шутки. Иногда даже
удачные попадаются.

 DV> ИМХО, Никитин вполне серьезен.

    В других своих произведениях.

 DV>  Прочитал он где-то про иудаизм у хазар
 DV> - и готово, остатки неразумных сваливают в Палестину, где мешают жить
 DV> Вещему Олегу. Думаете, так не бывает, человек в такое просто не может
 DV> верить всерьез? Ошибаетесь, не так давно в ru.lukianenko мелькнул один
 DV> товарищ, всерьез (!) верящий, что иудеи используют кровь христиан, и
 DV> таких, увы, немало.

    Вообще я была чуть более высокого мнения об интеллекте Никитина (то, что мне
его книги не нравятся - вопрос отдельный; некоторые, IMHO, читабельны - но не
более того) - но если ты так настаиваешь, что Никитин искренне верит во всякие
глупости, а не веселится по их поводу - не буду спорить...

 DV> Или это все же стеб? А Головачевские "разборки" - это что, тоже
 DV> тонкое издевательство над гонконгскими боевиками? :)

    У Никитина (цикл "Трое из леса" и еще кое-где) есть юмор, который можно
увидеть невооруженным глазом, хоть он (юмор) и весьма плоский и "бородатый"
(IMHO) - зато его там довольно много. А у Головачева никакого юмора в его
боевиках нет. Он всерьез так пишет. Впрочем, по литературному уровню эти двое
(IMHO) друг друга стоят.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 18 Сен 01 10:16
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

                      В ПОИСКАХ ПРАВДЫ

   Писательская судьба Алексея Николаевича Толстого во многом необычна. Потомок
именитого дворянского рода, он унаследовал не только знатную фамилию и графский
титул, но и определенные представления, взгляды.
   Он родился в 1883 г., детство провел на хуторе в степном районе Поволжья.
Первым шагом писателя в литературную жизнь стал выход в свет сборника стихов
"Лирика", написанного под влиянием символистов. За ним последовали рассказы из
жизни помещичьего Заволжья. Многие из персонажей имели реальных прототипов,
запечатленных с удивительной точностью. Успех заволжского цикла сразу заставил
забыть А. Толстого весьма далекие от совершенства опыты в поэзии.
   Между тем надвигалась пора великих исторических событий. Началась Первая
мировая война. Как военный корреспондент А. Толстой не одну неделю провел в
действующей армии. Новый жизненный опыт не мог не сказаться на творчестве
писателя. Иным стал его художнический взгляд: острее, восприимчивее к увиденным
человеческим бедствиям. В его прозе возникает новый психологический тип -
русский характер, внешне обыденный, но цельный и ясный.
    Достигший творческой зрелости, писатель, казалось бы, прочно стоял на почве
русской действительности. Однако затем наступила полоса разлада с ней. События,
произошедшие в октябре 1917 г., выбили А. Толстого из колеи и на четыре года
отбросили его в европейское изгнание. Для него высшими ценностями был мир
природы, простые человеческие отношения. Человеку, существовавшему в том мире,
который сокрушила революция, нетрудно было увидеть в ней угрозу человеческому
бытию. Именно так и произошло с А. Толстым.
   В период эмиграции А. Толстым были написаны первая книга "Хождения по мукам"
и "Детство Никиты" - один из редких в русской литературе образцов настоящей
идиллии. Эта повесть каждой своей сценой выражает и утверждает счастье простой
жизни - счастье, которое возможно именно на земле, окружающей человека с
детства. Ради этого ощущения счастья писатель смог преодолеть чувство неприятия
революции и вернулся на родину.
   Работа над романом-эпопеей "Хождение по мукам", который А. Толстой называл
своим основным произведением, была завершена позднее. В первой части трилогии
изображается Россия перед революцией, во второй и третьей - гражданская война.
Главные персонажи "Хождения по мукам" ищут правду мучительно, трудно, неутомимо.
   В зените творчества была создана и другая монументальная эпопея - "Петр
Первый". Обращение писателя к эпохе Петра не означало ухода от современности.
"Чтобы понять тайну русского народа, нужно хорошо узнать его прошлое: нашу
историю, коренные узлы ее, трагические эпохи, в которых завязывался русский
характер" - эту мысль он повторял неоднократно.
   "Хождение по мукам" и "Петр Первый" часто заслоняют собой произведения,
написанные А Толстым ранее. Между тем их достоинства очень высоки. Прихотливо
сочетаются XVIII в. ("Граф Калиостро") и отдаленное будущее ("Аэлита"),
научно-фантастическая утопия (роман "Гиперболоид инженера Гарина") и
нравственно-бытовая повесть ("Голубые города", "Гадюка"), наконец, сатира,
переходящая в обличительный памфлет ("Похождения Невзорова, или Ибикус"). Но о
чем бы ни писал А. Толстой, он неизменно обращается к живому обаянию, красоте,
осязаемым ценностям мира, благодаря чему читатель погружается в самую гущу
полнокровной и терпкой жизни.
                                                            Д. Шакирова

   Лот 2996
   Собрание сочинений А.H. Толстого в десяти томах
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. Повести и рассказы (1908-1911)
         Чудаки: Роман
         496 с. - 87 р. 20 к.
   Т. 2. Хромой барин: Роман
         Повести и рассказы (1912-1915)
         480 с. - 86 р. 60 к.
   Т. 3. Повести и рассказы (1917-1924)
         Аэлита: Роман
   Т. 4. Гиперболоид инженера Гарина: Роман
         Повести и рассказы (1923-1924)
   Т. 5. Повести и рассказы (1925-1928)
         Эмигранты: Роман
   Т. 6. Хождение по мукам: Роман-эпопея
         Сестры: Роман
         Восемнадцатый год: Роман
   Т. 7. Хождение по мукам: Роман-эпопея
         Хмурое утро: Роман
         Рассказы Ивана Сударева
   Т. 8-9. Петр Первый: Роман
   Т. 10. Стихотворения
          Сказки
                                * * *
   Внимание! Подписчикам собpания сочинений А. H. Толстого! Выкупив все тома,
вместе с последним томом вы получите подарок от Книжного клуба - прекрасное
десятитомное собрание сочинений популяpнейшего автора исторических пpоизведений.
Спешите воспользоваться пpедложением!
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 18 Сен 01 10:21
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

             РОМАНИСТ, НОВЕЛЛИСТ, ДРАМАТУРГ

   В 1936 г. журнал "Новый мир" опубликовал пьесу, которая называлась
"Похороните мертвых". Это был дебют Ирвина Шоу (1913-1984). И в США и в СССР его
узнали одновременно. Творческий итог жизни писателя - дюжина романов, около
десяти сборников рассказов, пять пьес.
   ...Когда началась Вторая мировая война, Ирвин Шоу отправился на фронт
добровольцем, работал военным корреспондентом. Увиденное и пережитое легло в
основу романа "Молодые львы", который не только принес автору первый большой
успех, но и стал вехой в истории американского романа.
   Ирвин Шоу из числа тех баловней литературной судьбы, кто не может
пожаловаться на невнимание к себе и своему творчеству Читательский успех для Шоу
- явление привычное. В каком бы жанре он ни пробовал себя - роман, пьеса,
короткий рассказ,- у него почти всегда получалось интересно.
   Ирвин Шоу старомоден - он всегда сохраняет верность повествованию "с
фабулой", верит в увлекательность как неотъемлемое качество хорошего романа.
Но Ирвин Шоу и современен. За увлекательностью интриги, за умело выстроенным
событийным рядом и точно переданными приметами времени отчетливо вырисовываются
"проклятые вопросы", которые ставит жизнь.
   Романы Шоу 50-60-х годов покупались нарасхват, но переломным для писателя
стал 1970 год, когда увидел свет "Богач, бедняк" - своеобразный пролог к новому,
пожалуй, самому плодотворному этапу творческой биографии Шоу.
   В основе романа несложная аналогия: общество - это семья; семья - общество в
миниатюре. Судьбы членов семьи Джордах выстроены так, что читатель сможет
увидеть пути, открывающиеся перед типичными американцами в типично американских
обстоятельствах.
   В Америке истинный американец - это человек, который "сам себя сделал". Шоу
предлагает познакомиться с людьми, которые сами себя разрушали типично
американским способом.
   В его романах очерчен не столько индивидуальный человек, сколько герой эпохи.
В пору формирования американской нации в большом почете была инициативная
личность, которая побеждала как раз потому, что не признавала чужой воли, извне
навязанных законов. Этот победительный упрямец и по сей день появляется на
страницах романов и на киноэкране. В реальной жизни таким одиночкам приходится
куда труднее. В отличие от века девятнадцатого в двадцатом высоко котируется
умение лавировать и быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Короче
говоря, хозяина сменил исполнитель.
   Ирвин Шоу создал немало прекрасных образцов "малой прозы". Новеллы Шоу
отличаются изяществом стиля и точностью характеристик - и психологических, и
социальных.
   И все же главное: Ирвин Шоу останется в истории американской литературы как
автор книг, проникнутых искренней болью и тревогой за человека, уверенностью,
что он - человек - говоря словами Фолкнера, "выстоит и восторжествует".
                                                                   С.Белов
   Лот 2761
   Собрание сочинений И. Шоу в восьми томах
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. Матрос с "Бремена": Новеллы
         Добро пожаловать в город!: Новеллы
         Пестрая компания: Новеллы
         560 с. - 84 р. 30 к.
   Т. 2. Молодые львы: Роман: Гл. 1-28
         576 с. - 86 р. 40 к.
   Т. 3. Молодые львы: Роман: Окончание
         Голоса в летний день
         Акт веры: Новеллы
   Т. 4. Взвихренный воздух: Роман
   Т. 5. Люси Краун: Роман
         Две недели в другом городе: Роман
   Т. 6. Богач, бедняк: Роман: Части 1-3
   Т. 7. Богач, бедняк: Роман: Часть 4
         Любовь на темной улице: Новеллы
         Ставка на мертвого жокея: Новеллы
   Т. 8. Вечер в Византии: Роман
         "Бог здесь был, но долго не задержался": Новеллы
         Пьесы
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 18 Сен 01 16:03
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Подскажите автора и название
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, alexander!
Вы изволили высказаться to All , Tue, 18 Sep 2001 14:50:51 +0400:

aa> Кстати, вспомнилось :) Видел однажды ч/б фильм, там кроме пpочего
aa> фигурирует рыцарь, играющий в шахматы со смеpтью. Снят навеpняка по
aa> какой-то классике, которую позорно не знать, но вот - не знаю

"Седьмая печать" Бергмана. По-моему, по оригинальному сценарию.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 18 Сен 01 16:05
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"alexander aladzhikov" <alexander.aladzhikov@p23.f68.n5080.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1000828506@p23.f68.n5080.z2.ftn...
>  AS> По сюжету фигурирует моpяк с шахматками (постоянно в них играет)
>  AS> и большая акула
>
> Кстати, вспомнилось :) Видел однажды ч/б фильм, там кроме пpочего
> фигурирует рыцарь, играющий в шахматы со смеpтью. Снят навеpняка
> по какой-то классике, которую позорно не знать, но вот - не знаю :(

"Седьмая печать" Бергмана?
А по какой классике... Может, "Апокалипсис"? :-))

Г.H.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 08:34
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Tue Sep 18 2001 18:10, Vlad Shilovsky wrote to Konstantin G. Ananich:

 VS> "Голая пионерка".
Не читал. И по тому, какие люди (и как) этой книгой восхищаються,
думаю, что и не буду.
 VS> Да, много их. Не люблю.
Все сразу ?
Я вот Яна вспомнил. "Чингиз-Хан".

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 08:36
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: "Разумное животное" Мерль Робер
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Tue Sep 18 2001 23:06, Boris Nemykin wrote to Yuri Zubakin:

 BN> Т.е. после 69го (а особенно в последнее время) его не печатали уже нигде?
 BN> Ууу, обидно ... небось и не купишь сейчас. Видать, дельфины никому в наше
 BN> время, окромя как в аквариуме, неинтересны :(.
Как раз Мерля и Пьера Буля в букинистических рядах книжной ярмарки и в
букинистических же магазинах можно купить легко. И не дорого (рублей 20-25)
Во всяком случае у нас, в 5000. Могу посодействовать :)

Konstantin_G_Ananich

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Сен 01 11:07
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, сентябpя 18 2001, в 12:51, blekher@fom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 b> А я, поскольку жил на Украине, то многие книги читал сначала по
 b> укpаински. Так, до сих пор я "Возвращение со звезд" Лема по-pусски не
 b> воспринимаю, поскольку "Повеpнэння с зipок" вышло на несколько лет
 b> pаньше.

Когда я первый раз попал в Киев, то был поражен количеством книг на украинском
в свободной продаже, таких, которые в русском издании считались
остродефицитными и которых купить можно было только на черном pынке.

 b> Ну как же! Это очень интересный исторический писатель, большой
 b> специалист по русскому террору, морской офицер и сталинский зэк, Юpий
 b> Владимирович Давыдов. "Глухая пора листопада" (о Дегаеве) - этот pоман
 b> полагалось знать только что не наизусть. Опять же "Две связки писен",
 b> "Соломенная сторожка", "Этот миндальный запах", "Бестселлер", за
 b> который он получил то ли Букера, то ли Антибукеpа. Этот человек знает
 b> народовольцев и эсеров как свою семью. Герои его книг - Геpман
 b> Лопатин, "Великий ИК", особенно Михайлов, Азеф, Бурцев и дpугие.

Спасибо, буду знать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Сен 01 11:15
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, сентябpя 18 2001, в 13:00, blekher@fom.ru сообщал Elena Markina:

 b> Вроде Петухов, говоpят, есть такой еще.

 b> Не читал ли кто Петухова?
 b> Верно ли говоpят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

По сравнению с ним Василь Василич - мастер слога, сюжета и пp.

А еще есть Малышев...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Сен 01 11:38
 To   : John Banev                                          Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Привет, John!

Во вторник, сентябpя 18 2001, в 20:44, John Banev сообщал Max Bakakin:

 JB>             ____________________ Вот эту книгу ищу уже миллион лет,
 JB> очень она мне нравилась в детстве. Ни у кого нет?

Ну, есть :)) Стаpайся почаще смотреть букистические отделы и всякие книжные
pазвальчики. Я, например, весной ее на развальчике видел, подумал еще -
"зачем мне еще одна"...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 18 Сен 01 21:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Остров Ангелов
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (18 сент. 2001), Alexey Alborow (2:5020/194.81) писал Denis Konovalov о: Остров
Ангелов

AA> Плагиаторы! Этот способ был обсужден здесь уже давно. Когда обсуждали,
AA> что было бы, окажись у немцев Бомба.

    А змейковые аэростаты с GPS ещё не предложили? =;-)

AA> списке камикадзе, сказала, что ее сын некоторое время воевал в Чечне.
AA> Не так давно, при ликвидации банды какого-то мелкого полевого
AA> командира, в тайнике был найден сидюк с информацией Боинге. Конечно,
AA> все это слишком сенсационно, что бы быть правдивым, однако, сама
AA> трагедия - ну, кто-бы мог поверить в такое?

    Уж кому, но чеченам долбить Америку - явно не с руки. По ним же теперь и
жаба не кумкнет, даже если Путин прикажет на каждый их сортир по полной загрузке
стратбомбёра отвезти.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... флегматик есть человек характера сильного и спокойного, короче - пофигист.
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 18 Сен 01 23:38
 To   : Elena Markina                                       Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Вижу тебя как наяву, Elena!

 (18 сент. 2001), Elena Markina (2:461/76.9) писал Dmitry Volkov о: фантастика:
обязательно пpочесть!

> [...]

=;-)

EM>     В общем, да. Издевательства и высмеивания. Хотя, в данном случае,
EM> стеб - не совсем точное слово (хотя по отношению к романам Никитина
EM> его первой применила не я).

    Стеба там много, щедро перемешанного и с юмором, и с серьёзностью - бери,
примеряй, смотри что получится...

EM> У Никитина его веселье все же ближе к
EM> юмору, чем к издевательству. Пусть туповатому и не первой свежести -
EM> но юмору.

    Юмор - это на первом слое. А речь Валевича из второго "грааля" - это уже не
один юмор, хотя по полу кататься и хочется, как представишь это в лицах -
вдохновенно вещающий вьюнош, офигевающий Томас, покровительственно улыбающийся
Кичинский и лениво ковыряющийся в зубах Олег, который знает, как оно
действительно было... Это надо РНЕшникам предлагать как тест. Если схарчат -
безнадёжны вполне, если поймут - задумаются, что они делают и кому это надо.

    Над "псевдодревнеславянским" он раньше издевался. В рассказах некоторых. А в
"троих" - фоном пускает.

EM>     Да юморит он, юморит, а не издевается. В своих "Троих из леса" и
EM> т. д. Кучу старых анекдотов туда повставлял, плюс свои собственные
EM> шутки. Иногда даже удачные попадаются.

    Угу. И старые в новом (псевдодревнеславянском =;-)) изложении иной раз
неожиданно звучат. Хотя изобилие армейских корок в "откровении" напрягает, ну и
история Ромео и Джульеты на нормано-половецкий лад совершенно излишня.

EM>     В других своих произведениях.

    Везде он серьёзен. Даже в мыле. Иногда даже слишком - Толстым начинает
попахивать.

    А это в которой книге?

    "Кровь - некошерна" (с) =;-). А Hикитин - далеко не дурак.

    Это обыкновенная халтура.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... это мнение врага христианства, значит и врага человека  (с) 5095/34.11
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 18 Сен 01 23:22
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Вижу тебя как наяву, Leonid!

 (18 сент. 2001), Leonid Blekher (2:5020/400) писал Elena Markina о: Re:
фантастика: обязательно пpочесть!

LB> Головачев зарабатывает деньги, как может. А это занятие - почтенное.

    Понятное - то да. А почтенное - с чего ради? Киллер тоже деньги
зарабатывает.

LB> Семью кормить надо. Очевдно, он ориентируется на покупаемость своих
LB> книг в слое, которому вообще плевать на язык и литературу, было бы
LB> позаковыристее. Я как-то взял в командировку пару его романов,
LB> попробовал прочесть. Прошу прощения у дам, но впечатление - будто тебя
LB> с довольно большой скоросью влекут голым задом по песку с мелким
LB> острым гравием. Незабываемое впечатление. Неудобозабываемое, скажем
LB> так (вслед за Герценом).

    Есть гораздо, гораздо хуже. Мне как-то подарили что-то из серии "Русский
триллер". Так вот, я почти всеяден, но от этого - только блевать. Ладно горы
крови и моря трупов, ладно сперма литрами - но это всё и описано на уровне
младших классов для детей с ЗПР... Однако "пипл хавает".

LB> Вроде Петухов, говорят, есть такой еще.

LB> Не читал ли кто Петухова?
LB> Верно ли говорят, что он вроде еще хуже Головачева пишет?

    Поздний Головачёв (всякие там изломы и прочие корректировщики) - вполне того
стОит. Если брать Головачёва по "Посланник" включительно - да, Петухов хуже.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 18 Сен 01 23:34
 To   : John Banev                                          Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Вижу тебя как наяву, John!

 (18 сент. 2001), John Banev (2:5011/105.28@FIDOnet.org) писал Max Bakakin о:
Помогите вспомнить название книги и автора

JB>             ____________________ Вот эту книгу ищу уже миллион лет,
JB> очень она мне нравилась в детстве. Ни у кого нет?

    Лучше не ищи. Я искал недочитанную книгу, в которой на некоей планете,
надавив масла из семян каких-то эндемиков, можно было провалиться сквозь время -
и оказаться в посёлке затерянной экспедиции. Очень нарвилось, долго искал -
оказалось, Гуляковский, "Сезон туманов". Одна из лучших вещей Гуляковского
(отнюдь не дебильное "Красное смещение" с русичами в 80кг доспехах), но ощущения
мурашек по хребту, возникающее, когда наскочил на что-то действительно
выдающееся - нет и в помине.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Чёрный голубь с острым клювом, грозно говорящий "крук!"...
 From : Таня                                2:5020/400      Срд 19 Сен 01 07:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
From: "Таня" <T.Mishustina@VAZ.RU>

       Прошу прощения, за некорректно поставленный вопрос?
Девочка читает с 5 лет, прочитала Волкова, немного Носова , в т.ч. и
"НЕЗНАЙКУ", половина Оза, начала Булычева ну и т.п.  Уровень развития
соответствует возрасту.
Но сейчас у нее такой период, что она на все обижается, меньше стала читать,
и хотелось бы дать ей такие книги, что бы она смогла понять, что мир не
настолько враждебен ей, и те, кто случайно грубо обошелся с ней, тут же об
этом забыли и ей не надо на это обращать внимание. Ведь дети по отношению
друг к другу бывают довольно жестоки, особенно если знают слабости другого.
       Огромная благодарность всем, кто откликнулся и прислал необходимую
литературу.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: VAZ (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 19 Сен 01 08:05
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Кто написал "Хозяина бухты"
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Andrew!

Tuesday September 18 2029 22:31, Andrew Tupkalo wrote to Leonid Blekher:

 AT>   Мне нетpудно. он у меня на полке стоит. ;)

 Только это не рассказ, а повесть. В МП - лишь первая ее часть.

Крепко жму руку
Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Срд 19 Сен 01 09:22
 To   : Victor Poznacomkin                                  Срд 19 Сен 01 18:08
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Victor!
You wrote to Anton Yeltsov on Tue, 18 Sep 2001 15:38:26 +0400:

> [...]

 VP> Угу. А Фишай из показываемого сейчас по ТНТ сезона СейлорМун -
 VP> вообще трансвестит выходит. И при этом он грязно пристает к Мамору

Я поражен, что кроме СейлорМун вы умудряетесь запомнить еще какие-то имена в
этом мультике -- для этого его как-то нужно смотреть. Я не могу никого из
них запомнить. Наверно по причине неприязни. Проблема в том, что это
недоразумение смотрит семилетний сын несмотря на всякие пересмешки
мультфильма с моей стороны. Например, СейлорМун -
СуперДуперДукаБукаПолиГизмаВОИН . Он в ответ шутливо так потрясает на меня
кулаком и смотрит себе дальше.

Удивительно самоповторение последних нескольких серий. Они даже сюжет не
модифицируют. Ну только слегка перерисовывают задний план и все одно и
тоже -- прикудываясь эдаким сексуальным маньяком начинает вешать лапшу на
уши, затем через 90 секунд начинает колдовать станок для пыток и какое-то
зеркало, потом в дело вмешиывается разгневанная малашка и следом СейлорМун.
Представте себе например, что ребенку будут каждую ночь сниться подобные
сны.
Имхо, это психиатрический диагноз!
Ну ладно пацаны смотрят эту чушь и, возможно, ничего страшного в плане
последствий быть не должно. Я правда удерживаю себя от распросов сына, что
бы не фиксировать его внимания на этих бредовых деталях. Но вот девчонки не
могут подобные изврашения переварить без последствий.
Или это я полный идиот, а показывать мультфильм все-таки нужно ?

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Срд 19 Сен 01 09:43
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 18 Sep 2001 14:10:39 +0000 (UTC):

 DK> Дык, пока вроде ни кого не таскали в ФСБ или ФБР :)

ИМХО, те идеи которые приходят к нам в головы лежат вроде как на
поверхности. Специалисты в своих областях наверняка знают возможные
последствия техногенных аварий гораздо более эффектные, чем призошедшие.
Вот например, Чернобыль. То что это не был теракт по сюжету ясно всем, а
каковы последствия? А экономический эффект наверно вообще никаким оценкам не
подается.

Я обратил внимание в первые сутки после катастрофы на сообщения о потреях на
биржах в Европе и Японии. Какие-то жуткие цифра потерь. Но позвольте, это
ведь не урожай зерновых, речь-то идет о деньгах. Если биржа теряет 80 млрд
$, то куда они делись? Правда вчера в новостях уже начали проскакивать
сообщения о начатых расследованиях этих махинаций. Наверно толку от этих
расследований все равно не будет -- ну прижмут просто спекулянтов, а найти
нужно именно тех кто заланее планировал это безобразие и использовал его на
всю катушку.

Мое мнение -- основным мотивом организаторов терактов было какая-то
экономическая махинация, для осуществления которой необходима
соответствующая политическая обстановка. Возможно это связано с нефтью и
какими-то еще энергоемкими ресурсами.

С уважением, Виктор Hикитенко.