Hастоящим вы нарушили:

>   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   2.5.  Не  допyскается применение мата,  нецензypных и  оскорбительных
выражений,  независимо от того, имеют ли они личностный характер, слyжат
ли выражением недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из
"народного   творчества".

>   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

>   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

   3. Расовые/национальные спекyляции и провокации в любой форме, в т.ч.
"вы антисемит?",  "ты pyсский?", "янки маздай".

>   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

VG> (2:5030/556.12)

[!] - вам следует воздеpжаться от отправки писем в эхоконференцию SU.BOOKS до 1
ноября 2001 года, в слyчае наpyшения режима R/O весь yзел 2:5030/556 бyдет
отключен от SU.BOOKS бессрочно, на аплинке.

Moderator of SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 24 Сен 01 16:43
 To   : All                                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: SU.BOOKS.TEXT News
Добрый день, All!

AM> ОБЫКНОВЕННЫЙ ФОМЕHКО
AM> Каждый народ заслуживает той истории, которая его имеет
AM> Владимир Березин
AM> ""Книги Фоменко просто неправильно позиционируют. Это - обыкновенная
AM> фантастика. Только скучноватая""

"Фоменко Анатолий Тимофеевич  - академик Российской Академии Наук (РАН),
действительный член РАЕН (Российской Академиии Естественных Наук)
действительный член МАН ВШ (Международной Академии Наук Высшей Школы), доктор
физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной
геометрии и приложений механико-математического факультета Московского
государственного университета. Решил известную проблему Плато в теории
спектральных минимальных поверхностей, создал теорию инвариантов и тонкой
классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Лауреат
Государственной премии Российской Федерации 1996 года (в области математики) за
цикл работ по теории инвариантов многообразий и гамильтоновых динамических
систем. Автор 180 научных работ, 26 математических монографий и учебников,
специалист в области геометрии и топологии, вариационного исчисления, теории
минимальных поверхностей, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и
механики, компьютерной геометрии. Автор нескольких книг по разработке и
применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических
летописей, хронологии древности и средневековья."

http://www.club366.ru/articles/a25122.shtml

Более подробная информация об этом "фольк-историке" и его скучноватой
фантастике - на сайте проекта "Hовая хронология" http://www.newchrono.ru

_
С уважением, Анастасия.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 14:15
 To   : Dmitry Volkov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Нострадамус вернулся
Здравствуй, Dmitry!

22 Сен 01 в 16:47, Dmitry Volkov и Alexey Alborow беседовали
о Нострадамус вернулся:

 DV> Ты помнишь предсказаниие Крезу? "Начав войну, ты разрушишь великое
 DV> царство". Совпало на 100 % :)
А могло и не совпасть, если бы война завершилась бы мирными переговорами.

 DV> А знаменитое пророчество про выходца из
 DV> Иудеи, который будет править миром (упоминается, в частности, в
 DV> "Жизни
 DV> 12 Цезарей" Светония)? Римляне были уверены, что это про императора
 DV> Веспасиана.
Ну, а разве он правил всем миром?
Я согласен - многие предсказания весьма расплывчаты. Но есть и очень точные
предсказания, которые сбываются дословно. На эту тему есть книга Макдауэла (если
не переврал фамилию, но если и переврал, то не шибко) "Неоспоримые
свидетельства". В ней автор подсчитывает вероятность исполнения библейских
пророчеств. Как он цифры получал - отдельный разговор, количественный анализ -
это как-то чудно (просто, автор - бывший математик).
Предсказания касались крупнейших и сильнейших государств, предсказывалось
уничтожение главных городов того времени. Причем не просто - "города такого-то
не будет". В конце концов, действительно, рано или поздно какие-то города
исчезают с карты. Нет. Одним городам предсказывалось, что они буду полностью
разрушены, а на их развалинах будут жить только лисицы. Другим же
предсказывалось не полное уничтожение, а лишь утрата их статуса мировых центров.
Т.е. вполне конкретные предсказания. И вполне конкретный результат.

 DV> Ну естественно, а то вдруг не сбудется. Расшифровывать надо
 DV> расплывчато, привязываясь к текущей ситуации. Мол, в 2002 или 2003
 DV> году будет что-то, незнамо что, но это предсказано :)
В том-то и дело, что точность исполнения, на мой взгляд, не есть критерий
точност расшифровки. Сам Нострадамус пишет, что мог и ошибиться в каких-то
предсказаниях. Кроме того, он мог предсказать некоторую вероятность. Вообще,
астрология, например, не предсказывает события - только лишь благоприятное время
их наступления. Никто не скажет, что, например, тебе сегодня на голову упадет
кирпич. Только лишь то, что он может упасть с вероятность, большей нежели в
другие дни. И если ты останешься дома, то останешься жив, родив другую ветвь
вероятностей, которая так же может быть предсказана. Потому и выглядит это все
несколько туманно. Потому погрешность в наступлении того или иного события в год
два (т.е. меньше 1%) - незначительна. Важно понять, о чем нас хотел предупредить
предсказатель - чего ждать, как минимизировать ущерб. Если вернуться к твоему
примеру с предсказанием Крезу, то как поступил бы благоразумный правитель? Не
стал бы начинать войну, чреватую такими последствиями. Если и правда то, что
Нострадамус предсказал на начало 21-го века большую войну, распад ООН (выход из
нее значительной части исламских государств), то стоит очертя голову лезть в эту
войну? Может быть, не стоит торопиться с "возмездием"?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 14:47
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Экранизации
Здравствуй, Victor!

23 Сен 01 в 17:15, Victor Sudakov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Экpанизации:

 VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VS> Сколько ни искал, не мог найти первоисточник подчёркнутого
 VS> утверждения. Может, ты подскажешь?

 VS> А то больше похоже на красивую легенду.
Может и легенда.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 14:55
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Zulja!

23 Сен 01 в 00:01, Zulja Gafarova и Victor Sudakov беседовали
о Остров Ангелов:

 ZG> А зачем? Для топика? Книги не всегда отражают реальность. Может вы мне
 ZG> подскажете, где в современной литературе было отражено например это:
Автора я как всегда не помню, но читал я в детстве книгу "Документ "Р"". По ней
еще фильм был, но книга как-то лучше запомнилась. И была там очень хорошая
цитата из одного из отцов-основателей: "нация, готовая заплатить свободой за
безопасность, недостойна ни того ни другого". Кстати, если я не ошибаюсь, то по
плану для превращения США в большой конц-лагерь должно было произойти несколько
крупных террактов...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 15:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Grigory!

23 Сен 01 в 16:34, Grigory Naumovets и Oleg Andreev беседовали
о Re: Книга, изменившая твой миp:

 GN> "... I expect the reason the cops haven't found him is he's dead. He
 GN> just heard too much while he was sticking turrets on the battleship
 GN> Missouri with Duco Cement."

 GN> "...Думается мне, что полиция его не нашла, потому что его уже нет в
 GN> живых. Слишком много лишнего он услышал, пока приклеивал синдетиконом
 GN> трубы на игрушечный крейсер "Миссури"."

 GN> В каком смысле ошибка? Неправильная классификация корабля,
Конечно. Типа, "Что тебе сниться, эсминец "Аврора"". Линкор "Миссури" - корабль
исторический. Да и слово battleship переводится однозначно - "линкор".

 GN> "трубы" вместо орудийных башен, или что?
И это тоже.
Да и "Алое сердце" примерно тоже, что и "Герой СССР". Кстати, такой ляп
допустили наши умельцы с Монетного Двора, выпустившие юбилейный рубль,
посвященный Жукову с надписью "Маршал СССР".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Andrew!

24 Сен 01 в 00:09, Andrew Tupkalo и Vladimir Ilushenko беседовали
о Остров Ангелов:

 AT>   Освоение космоса, кстати, на мой взгляд вообще опередило своё вpемя
 AT> лет на сто. Если даже сейчас один полёт обходится в 10 миллионов
 AT> долларов -- что-то надо поправить в консеpватоpии.
Так платят же. Вон, собираются даже станцию запулить специалную -
туристическую...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Сен 01 15:21
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Три толстяка
Здравствуй, Slawik!

23 Сен 01 в 19:46, Slawik Sergeev и Valery Benediktov беседовали
о Три толстяка:

 SS> Мультфильмы считаются? Я припоминаю не то один, не то два.
Их много. Есть даже американский вариант, где Волк имеет явные  признаки
Гитлера, два поросенка подписали с ним мирный договор, а умный поросенок
соорудил знатные оборонительные позиции и все-такое...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 16:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Снова Ефремов
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Wed Sep 19 2001 01:35, Vladimir Borisov wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VB> Не борцами и диссидентами, а просто думающими автоpами.
Уважаемый БВИ! Может я не очень четко выразился - но именно  мне
и имеенно так в разговоре называли Стругацких. Довольно разные люди,
как в реальной жизни, так и в сети. Именно - диссидентами.
А также антисоветчиками. И даже - антикоммунистами.
Впрочем, один из моих уважаемых оппонентов, туда же,
(в антисоветчики и диссиденты) записал молодого Шолохова,
Зощенко, Ильфа и Петрова и многих других писателей :)
НО тем не менее - такое мненике есть. И есть люди, считающие,
что все книги Стругацких - это заранее продуманная бомба,
заложенная под советский строй ее непримеримыми врагами.
Не иначе, как душеной болезнью я _такой_ взгляд обьяснить не могу.
Опять же, может я не прав, но увидев письмо в очень знакомом стиле
и с очень характерными фразами о Ефремове, мне было трудно удержаться.
может автор и что другое имел ввиду - но мне так не кажеться.

Konstantin_G_Ananich

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 24 Сен 01 18:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: Снова Ефремов
   Haile ande faile, Konstantin !
On 24 Sep 2001 at 16:17, "KGA", Konstantin G Ananich wrote:

> [...]
 KGA> как в реальной  жизни, так и в  сети. Именно - диссидентами.  А также
 KGA> антисоветчиками.  И даже  - антикоммунистами.
Ну это лечится. Берёшь Вову Патрышева Тюрина или кого-нибудь из ему
подобных и узнаёшь, что Стругацкие на самом деле воспевали рабство,
Солженицин --- великий писатель, не потому что он хорошо пишет, а потому
что "он сидел, он описал!", что поэтов надо оценивать по их политическим
взглядам... и так далее и тому подобное.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 24 Сен 01 17:00
 To   : Voldemar Groff                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: SU.BOOKS.TEXT News
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Voldemar!
Вы изволили высказаться to Anastacia Maximova , Mon, 24 Sep 2001 12:45:23
+0400:

VG> А Фоменко это тот что по радио и телевизору выступает?

Тот, тот. Или ближайший родственник. Клоун, одним словом.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 23 Сен 01 08:42
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Три толстяка

  Доброго тебе времени сyток, Valery!

At Friday September 21 2001 01:56, Valery Benediktov -> All:

 VB> А "Три толстяка" только один раз экpанизиpовались?

Сyществyет очень симпатично-минималистический  стильный мyльтфильм, и вроде бы,
пpипоминается хyдожественный фильм.

     Michael (aka Boza)

... Водкy пьем для запаха. Дypи своей хватает.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 23 Сен 01 08:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Roman!

At Friday September 21 2001 20:01, Roman E Carpoff -> Denis Konovalov:

 RC>  Дворника я не читал, и не осyждаю :-).  Пpоизведения первых двyх
 RC> yпомянyтых.

А пpочитай. Рекомендyю :)

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 23 Сен 01 08:46
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Friday September 21 2001 23:45, Denis Konovalov -> Roman E. Carpoff:

 DK> Попpобyй - драйв там не хyже Лyкьяненковского. Хоть глyбины и не хватает.

А то, что это паpодия - неyжели так не видно? :)

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 24 Сен 01 21:10
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Братья Олди
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Serge Pustovoitoff
(Пятница Сентябрь 21 2001, 11:44):

 SL> Каких-таких "Олдей"? Генри Лайон Олди, как явствует из имени, это
 SL> один человек! А ты его во множественном числе упоминаешь...
 SL> ай-яй-яй... "Где найти Олдю в оригинале?" - так следовало написать.

    Несколько минут назад в старом интервью наткнулся на:
    "Что касается фантастов - то у нас в Харькове сложился такой мощный,
многочисленный отряд, просто отряд космонавтов. Стоит упомянуть только "братьев
Олди" - это на сегодня краса и гордость отечественной фантастики". (Его герой -
интеллигент нечеловеческого происхождения: [Интервью с А. Валентиновым
(Шмалько)] / Интервью взяла В. Петрова // Книжный клуб (Екатеринбург).- 1998.-
(  23 (40)).- июнь.- С. 6).

 SL> Качественный стеб должен быть аккуратнее!

    Вот я и думаю - пошутил так Шмалько или в Харькове Генри Лайон действительно
пишет напару с братом?      :)))

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 24 Сен 01 17:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 15 Sep 2001 01:23:31 +0400:

 AA> Ты эта... Аккуратнее. Ты так говоришь, что, не дай Бог, кто-нить у
 AA> вас там
 AA> решит что этот терракт выходцы из России подготовили. А выяснять на
 AA> практике,
 AA> что круче - наше ПВО или их удар возмездия как-то не очень
 AA> хочется...

На практике выснянится, что кузькина мать достаточно крута. "Подарки так
себе, но всем хватило"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 24 Сен 01 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Alexey Alborow on Wed, 19 Sep 2001 22:57:57 +0400:

 AT>   Во всяком случае, подозpевал. Поскольку он очень долго и тонко
 AT> пpовоциpовал
 AT> японцев, а Пёpл-Хаpбоp, как это ни странно, -- цель почти очевидная.

Насколько я помню, американское командование рассматривало этот вариант как
возможный сценарий начала войны. А само событие - там вроде бы
предупреждения о возможности японского нападения проходили столь регулярно,
что на них в частях перестали обращать внимание.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 24 Сен 01 17:47
 To   : All                                                 Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

  Вагнер Л., Григорович H. И. К. Айвазовский. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001.-
384 с., 16 с. ил. - (Мастера).
  ISBN 5-275-00219-Х

  Виленкин В. Я. Амедео Модильяни. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 256 с., 16
с. ил. - (Мастера).
  ISBN 5-275-00220-3

=== Cut ===
                   ЯРКАЯ ПАЛИТРА СУДЕБ

   Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Многие
талантливые живописцы, побывав у моря, просто не могли не отобразить его в своих
полотнах. Но морская тема не была основной в их творчестве. Среди художников
русской школы только один посвятил всего себя, весь свой большой талант
маринистической живописи - Иван Константинович Айвазовский.
   Он родился 17 (30) июля 1817 г. в Феодосии. Его предки, армяне, носили
фамилию Айвазян. После разгрома турками древнего армянского государства, они
были вынуждены бежать в Польшу, где фамилия приобрела польское звучание -
Гайвазовские (много позже, узнав историю семьи, художник убрал из своей фамилии
первую букву, став Айвазовским).
   Талант художника раскрылся рано. Счастливая случайность привела его в
Петербург, где он был зачислен в Академию живописи. Айвазовский делал огромные
успехи, и вскоре был объявлен лучшим учеником Академии.
   Он был фантастически трудоспособным - его кисти принадлежат около шести тысяч
полотен. Пробовал себя в жанрах портрета и бытовой живописи, неизменно
возвращаясь к теме боготворимого им моря, непрерывно совершенствуя свое
мастерство. На вопрос друзей, какую же из своих картин сам мастер считает
лучшей, Айвазовский ответил: "Ту, что стоит на мольберте в мастерской, которую я
сегодня начал писать..."
   Книга Л. А. ВАГНЕРА и H. С. ГРИГОРОВИЧ "АЙВАЗОВСКИЙ" чрезвычайно увлекательно
рассказывает о творческом пути великого русского мариниста, о великих людях, с
которыми Айвазовского свела судьба.
   Следующая книга серии "Мастера" повествует о яркой и трагической судьбе
одного из выдающихся художников двадцатого века - АМЕ-ДЕО МОДИЛЬЯНИ.
...Городок Ливорно, Италия, лето 1884 г. Июльский воздух плавится от жары. В
семье неудачливого коммерсанта Фламинио Модильяни родился сын.
   Страсть к рисованию проявилась у Амедео с раннего детства. Он начал учиться
живописи в 1898 г. в мастерской ливорнского скульптора Г. Микели.
   С 1906 г. Модильяни обосновался в Париже. Жалкий сарай из досок и листьев
жести - такой была первая мастерская, она же служила для Модильяни жилищем.
Hаходящаяся неподалеку мастерская Пикассо выглядела немногим лучше. Тем не
менее, уже с 1907 г. работы Модильяни выставлялись в "Осеннем салоне" и в
"Салоне независимых". Чувственные изображения обнаженной на туры, портреты, в
которых блестяще схвачены индивидуальные черты - все его картины отмечены
утонченным изяществом линии и цвета.
   Париж 1910 года. Модильяни бедствует. Ему уже 26, а слава не торопится к
нему. Зато за ним тянется шлейф из разбитых сердец. И вот в 1917 г. он встречает
любовь. Жанна Эбютерн, студентка художественной академии, стала его женой. Это
была странная пара: хрупкая девушка с миндалевидными глазами и изможденный
жизненными невзгодами и туберкулезом 32-летний человек. У них родилась дочь,
появился спрос на его картины, но Амедео не смог удержать свое призрачное
счастье. Болезнь и богемный образ жизни подточили его силы. А его жена не
захотела пережить разлуку с ним.
"Один из великих", "неповторимый", "гениальный Модильяни" был похоронен на
кладбище для бедных в январе 1920 г.
                                                О. Равданис

  Лот 3056
  Л. Вагнер, H. Григорович. АЙВАЗОВСКИЙ (Мастера)
  384 с.: цв. ил., 12 х 17 Переплет
  61 р. 80 к.

  Лот 3057
  В. Виленкин. МОДИЛЬЯHИ (Мастера)
  256 с.: цв. ил., 12 х 17 Переплет
  57 р. 80 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 24 Сен 01 17:48
 To   : All                                                 Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Олдингтон Р. Стивенсон: Портрет бунтаря / Пер. с англ. Г. Островской; Вступ.
ст. Д. Урнова; Коммент. Ю. Палиевской. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 368 с.
- (Портреты).
   ISBN 5-275-00043-Х

=== Cut ===
              ПОРТРЕТ БУНТАРЯ

   Роберт Луис Стивенсон... Произносишь это имя, и невольно всплывают в памяти
захватывающие события "Острова сокровищ", вспоминаются знаменитые строки:

          Из вереска напиток
          Забыт давным-давно.
          А был он слаще меда,
          Пьянее, чем вино...

   Роберт Луис Стивенсон (1850-1894) - выдающийся английский писатель,
основоположник и наиболее яркий представитель неоромантизма завоевал всемирную
известность своими приключенческими романами... Сухие строки, взятые из
литературной энциклопедии. Но что скрывается за ними?
   О жизни Стивенсона рассказал в "ПОРТРЕТЕ БУНТАРЯ" известный английский
писатель РИЧАРД ОЛДИHГТОH. В этой биографии - она выходит в серии "Портреты" -
он воссоздал образ Стивенсона: человека, фанатично преданного своему делу,
неутомимого мечтателя и необыкновенного труженика. Создается впечатление, что
перед нами, словно на столе, разложены фотографии, рукописи Стивенсона.
Документы служат той плоскостью, на которой возникают объемные персонажи -
литературные образы, созданные писателем.
   Р. Л. Стивенсон прожил не слишком долгую жизнь - 44 года - но это не помешало
ему написать огромное количество произведении, которыми считывается вит уже не
идни поколение читателей. "Катриона", "Черная стрела", "Сент-Ив", "Остров
сокровищ" - эти названия ласкают слух каждого, кто неравнодушен к
приключенческой литературе.
   Стивенсон - один из первых писателей-профессионалов, т. е. людей,
зарабатывающих на жизнь только литературным трудом. Он был одним из первых
авторов, кто работал с редактором, получал регулярно гонорар, кто заставил
платить американцев - обычно бесплатно перепечатывавших европейцев.
   Самым знаменитым романом Стивенсона является "ОСТРОВ СОКРОВИЩ". Эта книга
была восьмой в творчестве автора, однако когда Роберт Луис послал Джерому К.
Джерому, издававшему журнал "Айдлер", статью для серии публикаций под названием
"Моя первая книга", он выбрал "Остров сокровищ". Такой выбор являлся верным
потому, что именно она принесла Стивенсону настоящий успех и создала ему имя у
широкой публики.
   Стивенсон видел "перст судьбы" в тех обстоятельствах, которые привели к
написанию "Острова сокровищ". Его пасынок, играя, нарисовал карту
несуществующего острова - писатель продолжил эту игру, населив остров
воображаемыми персонажами. "Я уронил задумчивый взгляд на карту острова, -
рассказывает писатель, - и средь придуманных лесов зашевелились герои моей
будущей книги... Я не успел опомниться, как передо мной очутился чистый лист
бумаги, и я уже составлял перечень глав... Это должна была быть книга для
мальчиков; значит, никакой психологии и стилистических красот; и у меня был под
рукой мальчик в качестве пробного камня".
   Книжный клуб "Терра" предлагает читателям красочное издание замечательного
романа: захватывающее повествование словно оживает в огромном количестве
прекрасных иллюстраций, и появляется чувство, будто все происходящее реально и
ты находишься на том самом Острове сокровищ в самой гуще событий.
                                                              Д. Шакирова

  Лот 4352
  Р. Стивенсон. ОСТРОВ СОКРОВИЩ
  232 с.: цв. ил., 20 х 27 Переплет, суперобложка
  80 р. 60 к.
  ISBN 5-300-02722-7

  Лот 3054
  Р.Олдингтон. СТИВЕНСОН (Портреты)
  368 с., 12,5 х 20 Переплет
  61 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 24 Сен 01 14:36
 To   : Dmitry Volkov                                       Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Список

Thursday September 20 2001 21:51, Dmitry Volkov wrote to Andrey Ryazanov:

 DV> Возможно, но кто несубъективен? И, в отличие от всяких Фоменок он их хотя
 DV> бы прочитал.

 Прочь ручонки от академика Фоменко,если бы ты почитал  или полистал хотя бы
его"Империю" - ты бы поразился огромности обработанного материала.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 24 Сен 01 14:42
 To   : Blekher@fom.Ru                                      Пон 24 Сен 01 21:13
 Subj : Список
Hello Blekher@fom.Ru!

Friday September 21 2001 12:40, blekher@fom.ru wrote to Dmitry Volkov:

 b> Не читал бы ты, Дмитрий, Бушкова.
 b> Он, по сути дела, наглый и некультурный (в смысле невежественный) товарищ,
 b> который  сильно возбудился от нескольких прочитанных книг, особенно
 b> Фоменко, и стал писать, как он представляет теперь историю России. Сам
 b> Бушков, судя по отзывам лично знающих его товарищей, довольно близкий к
 b> местным фашизоидам человек.
 Позволь с тобой не согласиться! Я,заклейменный по всем эхам как нацик и
ура-патриот,заявляю-Бушков ненавидит Россию и русских.А его полонофилию не видит
только слепой. Вторая книга "Россия коей не было",вообще сплошной поток помоев
на нашу историю.Ее мне физически тяжело было читать.
 В этом его отличие от Фоменко ибо Фоменко Россию любит,за это его и долбят.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Сен 01 19:05
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Немного о Киплинге
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Заходил сегодня в библиотеку и решил глянуть, что у них есть Киплинга. Забавно,
во всех книгах, изданных с периода 188x-1931, стоит своеобразный "знак" - круг,
внутри которого свастика и подпись Киплинга. Причем, свастика разбросана по
всем книгам в качестве маркеров глав и т.д. А начиная с книг 1949 года этот
знак исчез :).

ЗЫ Качество полиграфии позапрошлого века вызывает восхищение!!!

Boris

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 24 Сен 01 19:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gennady!
Вы изволили высказаться to Blekher@fom.Ru , Mon, 24 Sep 2001 13:42:13 +0400:

b>> Не читал бы ты, Дмитрий, Бушкова.
b>> Он, по сути дела, наглый и некультурный (в смысле невежественный)
b>> товарищ, который сильно возбудился от нескольких прочитанных книг,
b>> особенно
b>> Фоменко, и стал писать, как он представляет теперь историю России.
b>> Сам
b>> Бушков, судя по отзывам лично знающих его товарищей, довольно
b>> близкий к местным фашизоидам человек.
> [...]
GA> полонофилию не видит только слепой. Вторая книга "Россия коей не
GA> было",вообще сплошной поток помоев на нашу историю.Ее мне физически

Геннадий, дорогой, так кто ж с этим спорит - я, что ли?
Конечно, Бушков не любит реальную Россию.
Он не знает ни хрена её историю, и ленится её узнать.
У него явно не всё так уж прекрасно с психикой, как хотелось бы, и свои
комплексы и неврозы он оформляет, как то столетиями принято,в виде большой
исторической картины, которой грош цена в базарный день.
Естественно, Бушков, как плохой ученик. испытывает сильнейшее раздражение ко
всем, кто хоть что-то знает. Поэтому у него ещё и интеллектофобия в
застарелой и хронической форме. Он при своих писаниях оформляет её как
ненависть к интеллигенции, но мы-то знаем... :)

GA> В этом его отличие от Фоменко ибо Фоменко Россию любит,за это его и
GA> долбят.

У меня несколько другое мнение.
Фоменко любит не реальную Россию, какой она была, а свою фантазию, в которую
он влюблён. А это неправильно, imho. нельзя отрекаться от своих отцов и
назначать себе в предки всяких графьев и дюков, как несчастная Настя из
пьесы Горького "Hа дне" - или как там бишь её звали.
Вроде Hастя.

...Перечитал то, что написал. Ишь ты, вроде как у меня хреновый каламбур
получился.
Бушков, значить, не любит реальную Россию, а Фоменко любит нереальную
Россию. М-да.
Надо завязывать. Пойду, Газданова почитаю, что ли. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 24 Сен 01 19:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Вы изволили высказаться to Konstantin G Ananich , Mon, 24 Sep 2001 17:48:52
+0400:

AS> Ну это лечится. Берёшь Вову Патрышева Тюрина или кого-нибудь из ему
AS> подобных и узнаёшь, что Стругацкие на самом деле воспевали рабство,

А где это у Тюрина написано? (Я не к тому, сто сомневаюсь, а к тому, что
интересно).

AS> Солженицин --- великий писатель, не потому что он хорошо пишет, а
AS> потому что "он сидел, он описал!", что поэтов надо оценивать по их
AS> политическим взглядам... и так далее и тому подобное.

Солженицын и впрямь великий писатель, потому что пишет хорошо. "Архипелаг
ГУЛАГ" - великая книга еще и с литературной точки зрения. Просто до разбора
её художественных качеств никогда дело не доходит. А напрасно.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 25 Сен 01 00:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Список
Привет Gennady!

24 Sep 01 14:42, Gennady Agafonoff -> Blekher@fom.Ru:

> [...]
 GA> полонофилию не видит только слепой. Вторая книга "Россия коей не
 GA> было",вообще сплошной поток помоев на нашу историю.

Эээ... авторов указано двое - Бушков, Буpовский.
Из текста я не понял где вклад Бушкова, но он там упоминается в третьем
лице, как человек , как бы совсем постоpонний.

to:All Кто пояснит о сооавторах ?

 GA> Ее мне физически тяжело было читать.

Зачем люди себя мучат ?

 GA> В этом его отличие от Фоменко ибо Фоменко Россию
 GA> любит,за это его и долбят.

Любовь она pазная бывает.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Пон 24 Сен 01 20:09
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Boris!
You wrote to All on Mon, 24 Sep 2001 15:05:54 +0000 (UTC):

А в каком "знак" начертании дан у Киплинга? Семерками или наоборот?

Виктор.

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Пон 24 Сен 01 14:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуйте Sergey!

Не так давно Sunday September 23 2001 10:22, Sergey Lukianenko писал к Vladimir
Ilushenko следующее:

SL> вот, моего небольшого :) опыта подобных игр хватает, чтобы понять -
SL> прежде чем лезть в космос, надо немножко навести порядок на своей
SL> единственной планете. В большинстве случаев это оправывается.

Порядок часто наводится вводом войск и раздачей хлеба и зрелищ :-) По краней
мере в Цивилизации

Кстати об эхотаге. Прочитал "Танцы на снегу" и не обломился до самого конца.
Спасибо. Приятно, понимаешь (с), ждать облома и не дождаться. :-)
Еще вопрос. На пару с ТНС купил Дивова "Закон фронтира". Появилось смутное
чуство, что под фамилией Дивов прячется Воха. Самого его спрашивать боязно, бо
обидчив не в меру. Хотя наверное я брежу, просто стиль сейчас такой моден.
Постапокалипсизм. У Мерля хорошо в свое время получившийся.

ЗЫ  Мои вкусы можно назвать инфантильным милитаризмом (с)АБС

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Только к заключенным сама приходит свобода

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 24 Сен 01 22:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Три толстяка
       Привет, Alexey!

24 Sep 01, 15:21, Alexey Alborow wrote Slawik Sergeev:

 AA> Их много. Есть даже американский вариант, где Волк имеет явные
 AA> признаки Гитлера, два поросенка подписали с ним мирный договор, а
 AA> умный поросенок соорудил знатные оборонительные позиции и все-такое...

Думаешь, толстяками бывают только поросята? :)))))

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 24 Сен 01 22:40
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Grigory Naumovets wrote:

> Если пойти на какой-нибудь Яндекс и сделать поиск на "крейсер "Миссури"", то
> попаданий будет довольно много, т.е. этот вариант не есть изобретение одной
> лишь Райт-Ковалёвой.

Я зануда, я попробовал. Штук 30 ссылок на Яндексе, из них несколько - на этот
самый самый перевод, несколько - на стенограмму какого-то заседания Госдумы,
несколько - на какой-то гамерский отчет об игре в Quake, какой-то "форум
Арктогеи"
и - на Бориса Полевого. Тоже большой специалист по лаже - см. "Кухню и кулуары"
Веллера.

> Таки да. Две большие разницы.

Я могу допустить, что там были какие-то соображения типа ритма фразы и т.п. -
но,
как уже заметили, благодаря этому г-жа Ковалева-Райт сумела устроить еще один
ляп - труба у "Миссури" всего одна...

> марки клея использовано
>
> Тут как раз вполне логично. Представим себе, скажем, в русском тексте,
> переводимом на английский язык, пресловутую "пасту ГОИ" (она же в последнее
> время "паста Гойя") -- должен ли переводчик разъяснять американскому
> читателю в подстрочных примечаниях, что такое ГОИ и кто такие были братья
> Вавиловы, или достаточно просто упомянуть некую полировочную пасту?
> INHO хороший переводчик должен жертвовать лишними подробностями, если они
> нарушают ритм повествования.

Верно. Если бы это слово было общеупотребительным. В оригинале - явно узнаваемое
читателем название.

> очевидно -
> пурпурное, а не алое.
>
> Типа не артериальное, а венозное :-).

А вот это у медиков надо поинтересоваться - какого цвета настоящее сердце.
Думается, ближе к пурпурному.

> Я бы, несмотря на, всё же не спешил с такими выводами.
> Скажем, перевод "Винни-Пуха" Рудневым гораздо буквальнее заходеровского, но
> в качестве художественного произведения совершенно не воспринимается.

А кто требует буквальности? Но такая плотность ляпов показывает наплевательское
отношение к исходному тексту.
Винни-Пух, тем более Алиса - все же другой пример. И даже при этом путь Набокова
мне совершенно не нравится - хотя он честнее и не рядится под перевод.

CU

PS. А письмо Юрия Костылева глянь - сразу пропадет желание защищать. За такое -
сразу на пересдачу шли!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Сен 01 18:31
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Нострадамус веpнулся
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 24 Sep 01 в 14:15, Alexey Alborow сказал Dmitry Volkov:

 AA> Я согласен - многие пpедсказания весьма pасплывчаты. Но есть и очень
 AA> точные пpедсказания, которые сбываются дословно. На эту тему есть
 AA> книга Макдауэла (если не переврал фамилию, но если и переврал, то не
 AA> шибко) "Неоспоримые свидетельства". В ней автор подсчитывает
 AA> веpоятность исполнения библейских пpоpочеств.

 AA> мировых центpов. Т.е. вполне конкретные пpедсказания. И вполне
 AA> конкретный pезультат.

    особенно хорошо это звучит если знать, что известная нам pедакция Ветхого
Завета была создана уже в эллинистические времена, одновременно с нарождением
хpистианства.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Сен 01 18:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 24 Sep 01 в 14:55, Alexey Alborow сказал Zulja Gafarova:

 AA> Автора я как всегда не помню, но читал я в детстве книгу "Документ
 AA> "Р"".

    Полцарства за автоpа!

 AA> Кстати, если я не ошибаюсь, то по плану для пpевpащения США в большой
 AA> конц-лагеpь должно было произойти несколько крупных теppактов...

    Да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Сен 01 18:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Савченко
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

Однажды, 24 Sep 01 в 16:46, Konstantin_G_Ananich сказал Vadim Chesnokov:

 KA> Что ?!? "Открытие себя" - _детская_ книга ?
 KA> Я в шоке. Недавно перечитывал - и удивлялся, насколько многоплановая
 KA> книга.

    Может быть и многоплановая. Давно не пеpечитывал. По первому прочтению она
меня впечатлила. Через несколько лет, уже в институте - никаких особых ощущений,
кроме воспоминаний о детстве. С тех пор не пеpечитывал.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 24 Сен 01 22:08
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com> wrote:

> [...]
>всем книгам в качестве маркеров глав и т.д. А начиная с книг 1949 года этот

Глянул в единственный имеющийся у меня томик "The five nations" by Redyard
Kipling, Leipzig: Bernhard Tauchnitz, 1903, Copyright Edition. Этого знака нет и
в помине. А жаль, хотелось посмотреть.

>ЗЫ Качество полиграфии позапрошлого века вызывает восхищение!!!

Tauchnitz был для Германии тем же, кем был для России Сабашников, поэтому и
полиграфия дешевая :-(
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 24 Сен 01 16:47
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Файлы фэхи BOOK
             Файлы, прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 ABRABR21.HA      9,179 Александр Абрамов, Сергей Абрамов. Очень большая
                        глубина
 AMNLEO01.HA     14,139 Павел Амнуэль, Роман Леонидов. Только один
                        старт
 ARTHUR07.HA     15,390 Роберт Артур. День чудес (Юный техник, 1992,   2-3,
                        4-5)
 ASIMO111.HA     26,802 Айзек Азимов. Вера
 ASIMO112.HA     29,874 Айзек Азимов. Выведение Человека?
 ASTRAA07.HA      9,850 Александр Астраханцев. Женщина на проселочной
                        дороге
 ASTRAA08.HA      8,630 Александр Астраханцев. В потоке дней
 BALABA07.HA      6,437 Андрей Балабуха. Парусные корабли
 BARBAA01.HA    180,000 Анатолий Барбакару. Я - шулер (мемуары)
 BBL-0801.HA     33,999 Владимир Борисов. Библиография фантастики: Август
                        2001.
 BILEN100.HA      6,032 Дмитрий Биленкин. Дыра в стене
 BOOK.RUL        10,418 Рулесы фэхи BOOK (в редакции от 16.02.2001)
 BRADB100.HA      8,529 Рэй Брэдбери. Мальчик-невидимка
 BRADB101.HA      4,357 Рэй Брэдбери. Мусорщик
 BRADB102.HA     11,421 Рэй Брэдбери. Огромный-огромный мир где-то там
 BRADB103.HA      4,295 Рэй Брэдбери. Пешеход
 BRADB104.HA      6,634 Рэй Брэдбери. Солнце и тень
 BRADB105.HA      9,070 Рэй Брэдбери. Пустыня
 BRADB106.HA      3,478 Рэй Брэдбери. Вышивание
 BRADB107.HA      3,330 Рэй Брэдбери. Я никогда вас не увижу
 BRADB108.HA      8,572 Рэй Брэдбери. Электростанция
 BRADB109.HA      4,169 Рэй Брэдбери. Золотой змей, серебряный ветер
 BRADB110.HA      5,888 Рэй Брэдбери. Золотые яблоки Солнца
 BRADBR95.HA      1,935 Рэй Брэдбери. Акведук
 BRADBR96.HA      6,565 Рэй Брэдбери. Большой пожар
 BRADBR97.HA     11,200 Рэй Брэдбери. Большая игра между черными и
                        белыми
 BRADBR98.HA      4,021 Рэй Брэдбери. En La Noche
 BRADBR99.HA     10,260 Рэй Брэдбери. Фрукты с самого дна вазы
 BULYC233.HA      5,047 Кир Булычев. В прошлое и будущее - за настоящим
                        (Юный техник, 1987,   9)
 BURGEA01.HA    119,851 Энтони Берджесс. Заводной апельсин.
 BURGEA02.HA     89,783 Энтони Берджесс. Заводной апельсин. {журнальный
                        вариант}
 BURGEA03.HA    192,970 Энтони Бёрджесс. Влюблённый Шекспир.
 CANNAB10.HA      5,450 Андрей Емельянов. Песня гурра
 CHAPEK62.HA      4,205 Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной
                        полемики или Пособие по газетным дискуссиям
 CHULOK01.HA      5,156 Константин Чулок. 911 [U]
 DU_MUR14.HA     29,210 Дафна Дюморье. Птицы
 DU_MUR15.HA    149,625 Дафна Дюморье. Французов ручей
 DU_MUR16.HA    186,761 Дафна Дю Морье. Трактир "Ямайка"
 DU_MUR17.HA    234,655 Дафна Дю Морье. Козел отпущения
 DU_MUR18.HA    209,675 Дафна Дю Морье. Моя кузина Рейчел
 DU_MUR19.HA    194,443 Дафна Дюморье. Полет сокола
 FEDAJH01.HA      5,229 Хасан Федайн "Пилоты вечности" [O]
 FISENA03.HA      4,581 Анатолий Фисенко. "Дождик, дождик, пуще..." (Юный
                        техник, 1991,   7)
 FOMITA01.HA     10,052 Алексей Фомица. еобыкновенные приключения трех
                        друзей на Земле и в космосе (Юный техник, 199)
 GARDIT01.HA    289,020 Томас Гарди. Вдали от обезумевшей толпы (Роман)
                        [H]
 GARDIT02.HA    112,106 Томас Гарди. Под деревом зеленым или Меллстокский
                        хор (Роман)
 GODVIT01.HA      9,208 Том Годвин. Зов далеких планет
 GRESHM19.HA     12,019 Михаил Грешнов. Экзамен по космографии
 GRIFFA01.HA     10,756 Энн Уоррен Гриффит. Слушайте, Слушайте!.. (Альманах
                        научной фантастики. 1964)
 GRUNIZ01.HA      5,503 Зайтуна Грунина. Память о солдате
 GULSUH01.HA      2,467 Алишер Гулямов, Рашид Сухов. аследник со звездолета
                        (Юный техник, 1992,   6)
 HARRSN72.HA      4,963 Гарри Гаррисон. Встречающая делегация
 HARRSN73.HA      9,752 Гарри Гаррисон. Конечная станция
 HARRSN74.HA     19,330 Гарри Гаррисон. Соседи
 IKRAMK01.HA    294,093 Камил Икрамов. Семенов (Повесть для
                        старшекласников)(про войну)
 IVANOW06.HA      4,118 Сергей Иванов. Алиби (Юный техник, 1991,   8)
 KESTLA02.HA     17,838 Артур Кестлер. Анатомия снобизма (эссе)
 KLEING12.HA      4,749 Жерар Клейн. Цивилизация в 2190 году
 KOLUPV33.HA     46,019 Виктор Колупаев. Качели отшельника
 KOLUPV34.HA      8,395 Виктор Колупаев. Билет в детство
 KOLUPV35.HA      7,705 Виктор Колупаев. Город мой
 KOLUPV36.HA      9,317 Виктор Колупаев. а дворе двадцатый век
 KOLUPV37.HA     19,289 Виктор Колупаев. Оборотная сторона
 KOLUPV38.HA      8,346 Виктор Колупаев. Самый большой дом
 KOROTW02.HA     42,577 Владимир Короткевич. Цыганский король
 KOROTW03.HA     49,242 Владимир Короткевич. Седая легенда
 KOROTW04.HA     79,013 Владимир Короткевич. Оружие [И]
 KOSTIS01.HA    235,889 Сергей Костин. Чокнутый [NF]
 KRAIGM01.HA     10,686 Мориарти Крэйг. Гениус [D]
 KRAIGM02.HA      8,523 Мориарти Крэйг. Интернет: черные страницы
 KRAIGR01.HA      7,585 Роман Крэйг. Подлинная история майора Мухина
                        [H]
 KULIKN02.HA      2,778 иколай Куликов. Люди с Южного Креста (Знание -
                        сила, 1965,   3)
 LAVLAV01.HA     35,008 Александр Лавров, Ольга Лаврова. "Букет" на приеме
                        (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LAVLAV02.HA     40,196 Александр Лавров, Ольга Лаврова. До третьего
                        выстрела (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LAVLAV03.HA     42,732 Александр Лавров, Ольга Лаврова. Из жизни фруктов
                        (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LAVLAV04.HA     25,389 Ольга Лаврова, Александр Лавров. Любой ценой
                        (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LAVLAV05.HA     56,614 Ольга Лаврова, Александр Лавров. Подпасок с огурцом
                        (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LAVLAV06.HA     44,999 Ольга Лаврова, Александр Лавров. Полуденный вор
                        (Следствие ведут ЗнаТоКи)
 LUKASN38.HA      5,320 Hekto Lukas. Школьное сочинение на тему "Как мы
                        провели иностранцев"
 MALOVV14.HA      2,501 Владимир Малов. На Пандейре их ждал сюрприз (Знание
                        - сила, 1965,   3)
 MALOVV15.HA     25,581 Владимир Малов. Царские книги (Юный техник, 1991,
                        9, 10, 11, 12)
 MARIUI01.HA     13,843 Игорь Мариукин. Три ночи, четыре дня. аграда (про
                        войну)
 MARSHA05.HA     21,872 Алан Маршалл. Из сборника "Расскажи про индюка,
                        Джо" (рассказы)
 METERM02.HA     94,733 Морис Метерлинк. Мудрость и судьба
 MIHALK02.HA     20,574 Сергей Владимирович Михалков. Праздник непослушания
                        (Повесть-сказка)
 MILANV01.HA    283,752 Виктор Милан. Рукопашный бой [NF]
 MILN_A14.HA      3,219 Алан Александер Милн. Рождественский дед
 MILN_A15.HA     14,510 Алан Милн. Перед потопом
 MILN_A16.HA     11,324 Алан Александер Милн. Столик у оркестра
 MOORCK28.HA      4,078 Майкл Муркок. Клам-хищник
 MOORCK29.HA      3,550 Майкл Муркок. Путешествие Дека (Дек из утара
                        #1)
 MOORCK30.HA      4,019 Майкл Муркок. Осада утара (Дек из утара #2)
 MOORCK31.HA      9,832 Майкл Муркок. Дочь короля-воина (Соджан-воин
                        #1)
 MOORCK32.HA      3,469 Майкл Муркок. Миссия в Асно (Соджан-воин #2)
 MOORCK33.HA      2,901 Майкл Муркок. Мятеж в Хатноре (Соджан-воин #3)
 MOORCK34.HA      3,140 Майкл Муркок. ападение орды (Соджан-воин #4)
 MOORCK35.HA      6,076 Майкл Муркок. Пурпурная галера (Соджан-воин
                        #5)
 MOORCK36.HA      4,051 Майкл Муркок. Морские волки (Соджан-воин #6)
 MOORCK37.HA      3,417 Майкл Муркок. Соджан на море (Соджан-воин #7)
 MOORCK38.HA      6,279 Майкл Муркок. Море демонов (Соджан-воин #8)
 MOORCK39.HA      9,891 Майкл Муркок. Заключенные в камне (Соджан-воин
                        #9)
 MOORCK40.HA      7,928 Майкл Муркок. Соджан и таинственная равнина
                        (Соджан-воин #10)
 MOORCK41.HA      4,105 Майкл Муркок. Соджан и Ренс Карго с Берснола
                        (Соджан-воин #11)
 MOORCK42.HA      4,425 Майкл Муркок. Сыновья Бога-Змея (Соджан-воин
                        #12)
 MOORCK43.HA      8,007 Майкл Муркок. Чудовищные охотники орджа
                        (Соджан-воин #13)
 NIKOLV01.HA    101,600 Владимир иколаевич иколаев. Испытание (Повесть)
                        [B]
 NIKOLV02.HA     10,657 Владимир иколаевич иколаев. Бугорок
 NIKOLV03.HA      4,178 Владимир иколаевич иколаев. Фельдшер Капорцев
 NIKOLV04.HA     14,116 Владимир иколаевич иколаев. Внимание! Говорит
                        океан...
 NIKOLV05.HA      8,988 Владимир иколаевич иколаев. Метеосводка
 NIKOLV06.HA      6,648 Владимир иколаевич иколаев. Розы для полюса
 NIKOLV07.HA    266,472 Владимир иколаевич иколаев. Якорь спасения
                        [NF]
 NOSSAG01.HA     19,201 Ганс Эрих оссак. Кассандра [H]
 NOSSAG02.HA    195,352 Ганс Эрих оссак. Дело д'Артеза
 NOSSAG03.HA     20,746 Ганс Эрих оссак. Клонц
 NOSSAG06.HA     14,057 Ганс Эрих оссак. Юноша из морских глубин
 NOSSAG07.HA    177,172 Ганс Эрих оссак. Спираль
 NOSSAG08.HA     36,759 Ганс Эрих оссак. Завещание Луция Эврина
 OHLOPK08.HA      3,100 Юрий Охлопков. Цель (Юный техник, 1991,   5)
 OKUDJB06.HA    168,210 Булат Окуджава. Бедный Авросимов
 OLDNE104.HA      6,164 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ N
                        26/2001 (104)
 ORLALX03.HA    236,132 Алексей Орлов. Дорога в Амбейр ("Тени войны"
                        #3)
 PANFIG01.HA      6,958 Геннадий Панфилов. Продолжение [И]
 PERUMN20.HA    442,096 ик Перумов. Гибель Богов (книга Хагена)
 PODZ0001.HA     24,721 Юрий Подзоров. Девчонка из моего детства. Повесть
                        [F,O,N] Отзывы слать на newspaper@irmail.ru
 PODZ0002.HA     13,990 Юрий Подзоров. е тот, кого ты ждешь [N, F] Отзывы
                        слать на newspaper@irmail.ru
 PROHAA01.HA    172,397 Александр Проханов. Чеченский блюз (про войну)
 REJNFA01.HA      1,303 Алексей Рейнфельд. Вселенная на кончике пера (Юный
                        техник, 1990,   10)
 SAMOHV29.HA      3,305 Максим Самохвалов.  Где ты, Скалли?
 SAMOHV30.HA      3,260 Максим Самохвалов. Золотой значок
 SAMOHV31.HA      4,778 Максим Самохвалов. Digital Rain
 SAMOHV32.HA      4,199 Максим Самохвалов. Party-overdrive
 SATPRE03.HA     28,570 Сатпрем. Бунт земли
 SEMILP99.HA      3,766 Петр Семилетов. Мишки
 SHEBAL02.HA    275,702 Леонид Шебаршин. Рука Москвы: записки начальника
                        советской разведки
 SHECK123.HA      6,573 Роберт Шекли. Долой паразитов!
 SHECK124.HA      9,644 Роберт Шекли. Девушки и аджент Миллер
 SHECK125.HA     10,660 Роберт Шекли. Вы что-нибудь чувствуете, когда я
                        прикасаюсь?
 SHECK126.HA      5,529 Роберт Шекли. Алтарь
 SHECK127.HA     15,641 Роберт Шекли. Раздвоение личности
 SHEPAL03.HA     54,028 Люциус Шепард. Красавица дочь добытчика чешуи
                        (Авт.сб. "очь Белого Духа")
 SHEPAL04.HA     56,257 Люциус Шепард. Отец камней (Авт.сб. "очь Белого
                        Духа")
 SHEPAL05.HA     56,259 Люциус Шепард. Голос ветра в Мадакете (Авт.сб. "очь
                        Белого Духа")
 SHEPAL06.HA     34,229 Люциус Шепард. очь Белого Духа (Авт.сб. "очь Белого
                        Духа")
 SHUKSH57.HA     19,081 Василий Шукшин. А поутру они проснулись...
 SHUKSH58.HA     28,657 Василий Шукшин. Брат мой...
 SHUKSH59.HA     47,973 Василий Шукшин. Калина красная
 SHUKSH60.HA     41,189 Василий Шукшин. Печки-лавочки
 SHUKSH61.HA     33,412 Василий Шукшин. Позови меня в даль светлую...
 SHUKSH62.HA     25,871 Василий Шукшин. Ваш сын и брат
 SHUKSH63.HA     29,630 Василий Шукшин. Энергичные люди
 SHUKSH64.HA     28,117 Василий Шукшин. Живет такой парень
 SILECK35.HA      1,328 Александр Силецкий. ичто (Знание - сила, 1965,
                        3)
 SLEPYS01.HA    113,833 Семен Слепынин. Звездные берега
 SLEPYS02.HA    103,746 Семен Слепынин. Мальчик из саванны
 SLUKAR01.HA      6,309 Всеволод Слукин, Евгений Карташев. Фурык [NF]
 SUVALL01.HA    161,401 Пьер Сувестр, Марсель Аллен. Жюв против Фантомаса
                        (Фантомас)
 SUVALL02.HA    189,377 Пьер Сувестр, Марсель Аллен. Месть Фантомаса
                        (Фантомас)
 UN_AU277.HA      3,658 NoMad Frog. Волнистые эссе
 VALEED01.HA     14,879 Диас Валеев. Слава - солнце мертвых [H]
 VASLSW01.HA     60,669 Светлана Васильева. Сон Вовы [H]
 VELSKL01.HA    221,546 Лизелотта Вельскопф-Генрих. Харка - сын вождя
                        (вестерн)
 VEPRID01.HA     33,662 Дмитрий Веприк. Чаша. [O]
 VOYLUK04.HA     54,212 Евгений Войскунский, Исай Лукодьянов. Повесть об
                        океане и королевском кухаре
 ZHULIY05.HA     17,019 Юрий Жулин. До Весны
 ZUEV_V01.HA     13,514 В.Зуев "О, душа моя..." [H]
      Всего     166 файлов, объемом  7.832.288 байт

P.S. Последний постинг в SU.BOOKS, на следующей неделе анонос будет только в
SU.BOOKS.TEXT.
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

---
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 24 Сен 01 16:48
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Файлы НЕ ПОПАВШИЕ в фэху BOOK
             Файлы, НЕ прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 ALXROL01.HA      92090 П.Александр, М.Ролан. Увидеть Лондон и умереть
 ANNENI18.HA       6120 Иннокентий Анненский. Стихотворения в прозе
 ANNENI19.HA       9243 Иннокентий Анненский. Варианты
 BAZENE01.HA     130282 Эрве Базен. Змея в кулаке (Книга первая трилогии
                        "Семья Резо") [H]
 BAZENE02.HA     161795 Эрве Базен. Смерть лошадки (Книга вторая трилогии
                        "Семья Резо")
 BAZENE03.HA     141285 Эрве Базен. Крик совы (Книга третья трилогии "Семья
                        Резо")
 BUSHKA59.HA     167135 Александр Бушков. Пиранья против воров
                        (Пиранья)
 CARTLB19.HA     111224 Барбара Картленд. Песня синей птицы [love]
 CHEHO127.HA      11681 Антон Чехов. Календарь "Будильника" на 1882 год.
                        Март - апрель
 COHENL02.HA        772 Леонард Коэн. Стихи в переводах на русский
 DICKSN38.HA     244663 Гордон Диксон. Дракон, Эрл и тролль (Дракон и
                        джордж #5)
 DICKSN39.HA     175932 Гордон Диксон. Дракон и джин (Дракон и джордж
                        #6)
 DICKSN40.HA     176686 Гордон Диксон. Дракон и король подземья (Дракон и
                        джордж #7)
 DICKSN41.HA     115453 Гордон Диксон. Только человек!
 ERINES01.HA      61467 Сергей Еринец. Сексотка [love]
 ERINES02.HA      51237 Сергей Еринец. Спина к спине [love]
 FINK_E01.HA      36610 Э.Финк. Основные феномены человеческого бытия
                        [R]
 FLODOA01.HA      20836 Флодоард. Анналы. 919 г (История)
 GORCHD01.HA      27355 Дмитрий Горчев. Мерзость (ненормат.лексика)
 GORCHD02.HA      50749 Дмитрий Горчев. Красота
 GRABDF01.HA     376429 Ф.Грандель. Бомарше
 GUMILE04.HA      51918 иколай Гумилев. XX век: поэт и время.
                        Стихотворения
 HARDVE01.HA      70798 Элизабет Хардвик. Бремя любви [love]
 IKRAMK02.HA     310848 Камил Икрамов. Скворечник, в котором не жили
                        скворцы (Повесть для старшекласников)(про вой)
 IRHKAC01.HA     372019 В.Ю.Ирхин, М.И.Кацнельсон "Уставы небес" 16 глав о
                        науке и вере [R]
 JAHONA01.HA     174737 Андрей Яхонтов. Бывшее сердце (Главы романа)
 KANNIV03.HA     155864 Виктор Каннинг. Семейная тайна [love]
 KREMNB01.HA     193544 Борис Кремнев. Франц Шуберт (Серия "Жизнь
                        замечательных людей")
 KURTZ11.HA      233112 Кэтрин Кертц. Королевское правосудие
 LINDSJ15.HA     103592 Джоанна Линдсей. Подарок [love]
 LINDSJ16.HA     148830 Джоанна Линдсей. Мне нужна только ты [love]
 LOGVIY02.HA       7628 Юрий Логвин. атурнi Оповiдки (укр.)
 MAUGHS11.HA      46124 Сомерсет Моэм. Верная жена (комедия в 3
                        действиях)
 MCCAMM18.HA     122486 Роберт Мак-Каммон. Синий мир
 MCCAMM19.HA      52197 Роберт Мак-Каммон. Жизнь мальчишки (История
                        невинности и зла)
 MCCAMM20.HA     215590 Роберт Мак-Каммон. Грех бессмертия
 MCCAMM21.HA     270283 Роберт Мак-Каммон. еисповедимый путь
 MCCAMM22.HA      35351 Роберт Мак-Каммон. очь призывает зеленого
                        сокола
 MCCAMM23.HA     281084 Роберт Мак-Каммон. Мое
 MCCAMM24.HA      13965 Роберт Мак-Каммон. Клетка желторотика
 MCCAMM25.HA      16161 Роберт Мак-Каммон. Красный дом
 MCCAMM26.HA       5509 Роберт Мак-Каммон. Морожник
 MCCAMM27.HA      13897 Роберт Мак-Каммон. Что-то происходит
 MCCAMM28.HA      12691 Роберт Мак-Каммон. Штучка
 MOORCK27.HA      74407 Майкл Муркок. Ритуалы бесконечности
 NEWBIE01.HA      35829 Эрик ьюби. Прогулка по Гиндукушу (путевые
                        заметки)
 PASCAF05.HA      38024 Фрэнсин Паскаль. Опасная любовь [love]
 PASCAF06.HA      38294 Фрэнсин Паскаль. Всю ночь напролет [love]
 PLAVTT08.HA      26033 Тит Макций Плавт. Привидение
 RATVEI01.HA     260247 Иштван Рат-Вег. Комедия книги [P]
 ROUM_M01.HA      84735 Маргарет Роум. Девушка у орлиного перевала
                        [love]
 SHKLOI02.HA    2603004 И.С.Шкловский. Вселенная, жизнь, разум [P]
 SHTANR12.HA      13678 Рудольф Штайнер. Ариманический обман
 SHTANR13.HA      15335 Рудольф Штайнер. Действие ангелов в астральном теле
                        человека
 SHTANR14.HA      15900 Рудольф Штайнер. Эго космоса и эго человека
 SHTANR15.HA      70082 Рудольф Штайнер. Бхагавад Гита и послания Св.Павла.
                        Лекции I-V
 SHTANR16.HA      11559 Рудольф Штайнер. Рождество. Размышление из
                        жизнемудрости (Vitaesophia)
 SINGAP01.HA     160587 Го Босен, и другие "Современная проза Сингапура"
                        Сборник
 SOLOVV09.HA      20462 Владимир Сергеевич Соловьев. Поэзия
                        гр.А.К.Толстого
 SOLOVV10.HA      19477 Владимир Сергеевич Соловьев. Поэзия
                        Я.П.Полонского
 SOLOVV11.HA      15644 Владимир Сергеевич Соловьев. Поэзия
                        Ф.И.Тютчева
 STILLD01.HA     162121 Даниэла Стилл. Беттина [love]
 STILLD02.HA     166541 Даниэла Стилл. Голос сердца [love]
 UN_AU278.HA       8778 Веребушка - 2001 (путевые заметки)
 UN_AU279.HA       3699 Пример комплейна на спамерское письмо
 VARSAN01.HA     114600 Анатолий Варшавский. Следы на дне [P]
 VINOGO01.HA      24930 Ольга Виноградова. Титовка - Западная Лица (путевые
                        заметки)
 WILLIT03.HA     374495 Тэд Уильямс. Глаз бури (Орден манускрипта #2)
 WILLIT04.HA     311965 Тэд Уильямс. Скала прощания (Орден манускрипта
                        #3)
 WILLIT05.HA     298140 Тэд Уильямс. Дорога ветров (Орден манускрипта
                        #4)
 WILLIW03.HA     240488 Уолтер Йон Уильямс. Корабль беглецов
 WILLIW04.HA     142969 Уолтер Йон Уильямс. Имперская реликвия
 WILLIW05.HA     141772 Уолтер Йон Уильямс. Бриллианты Имперской короны
                        ("Maijstral" #1)
 WILLIW06.HA     169557 Уолтер Йон Уильямс. а крыльях удачи ("Maijstral"
                        #2)
 WILLIW07.HA     144441 Уолтер Йон Уильямс. Престарелый рок ("Maijstral"
                        #3)
 WILLIW08.HA     240819 Уолтер Йон Уильямс. Повелитель плазмы
 WULF_S12.HA       3448 Шломо Вульф. Аннотация к книге "Убежище", которая
                        готовится к печати и ищет спонсора
      Всего      77 файлов, объемом 11.129.332 байт

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Пон 24 Сен 01 22:48
 To   : Oleg Andreev                                        Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books I wrote:

> как уже заметили, благодаря этому г-жа Ковалева-Райт сумела устроить еще один

Прошу прощения за искажение фамилии.

CU

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Сен 01 07:13
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Sep 23 2001, Andrew Alaev => Alex Mustakis:

 AA> А Marillion?

Уже упоминал -- в "протолкинистских" гpуппах.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Сен 01 07:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Sep 24 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Дык поэзия же эхотаг... И в данном случае взят красивый поэтический образ,
 EN> да еще имеющий отношение к творчеству группы, что более, на мой взгляд
 EN> эхотажно, чем просто взять имя литературного геpоя (непонятно по каким
 EN> причинам именно его).

Имя литературного геpоя все же точно указывает на первоисточник, а вот
определить, что "the doors" взято из Блейка можно только со слов Моppисона.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Сен 01 21:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Остров Ангелов
Пpиветствyю, Boris!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Sep 24 2001, Boris Tolstikov => Alex Mustakis:

 BT> А разве не по "Концу Вечности" А.Азимова? Принцип тот же...

Тот же, но раз уж зашла речь о комп.игpушках...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Сен 01 21:02
 To   : Mike Merinov                                        Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Mike!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Sep 24 2001, Mike Merinov => Alex Mustakis:

 MM> А вот об остальных, если можно поподробнее...

Дык, а что подpобнее? Уpия Гип -- персонаж Диккенса. А остальные, по-моему,
недоумения не вызовут, Лем да Библия.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Сен 01 21:03
> [...]

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Sep 24 2001, Mike Merinov => Alex Mustakis:

 MM> Угу, и сразу пример, который уж все знают:

Это не Блейк, а совсем уж Фpейд. Какой же это пpимеp? Лучше уж -- people are
strange when you're a stranger...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:10
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Sep 2001 20:10:00 +0400:

 SP> Уже умеют, правда пока с точностью до десятков метров.

 SP> Ontopic: читайте "1984" и романы Гибсона

 SP> "Для взрослых" переводится на аглийский как "adult" ;)

Ты это к чему ?

 SP> Олди у меня плохо читаются с экрана, а на бумаге я только "Сумерки мира"
 SP> читал.
 SP> Мне понравилось

 SP> Тогда как киберпанк всякий с экрана идет на ура

Мерси.

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 22 Sep 2001 10:46:36 +0400:

 OK>     Она там и не нужна. Анекдот. Большой веселый анекдот. С перчиком.

Собственно да, но анекдота там нет. :)

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:24
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 23 Sep 2001 07:46:19 +0400:

 MZ> А то, что это паpодия - неyжели так не видно? :)

Нет, не видно.
Hормальная такая , добротная, space opera.
Как сказали бы раньше - "безъидейсная пропаганда индивидуализма" :)

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re:Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Roman!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 23 Sep 2001 14:57:14 +0400:

 REC>   кстати, я, например, из недавнего ничего не посоветую. вот цикл Бездна
 REC> голодных глаз - да, советую, Герой должен быть один - советую. Трилогию
 REC> начинающуюся с Пути меча - посоветую.

Уже :)

 REC>впрочем, из недавнего - наверное,
 REC> дилогию
 REC> Нам здесь жить и тетралогию с Валентиновым совместную - про Одиссея и
 REC> Диомеда.

Спасибо.

Denis

... because I said so...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:32
 To   : Victor Nikitenko                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Victor!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 24 Sep 2001 16:09:07 +0000 (UTC):

 VN> А в каком "знак" начертании дан у Киплинга? Семерками или наоборот?

Да, "семерками".

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:32
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Nikolay!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 24 Sep 2001 18:08:39 +0000 (UTC):

> [...]

Кста, как раз в 31-ом Киплинг прекратил пользоваться этим знаком. Из-за прихода
наци к власти в Германии.

 NVN> Глянул в единственный имеющийся у меня томик "The five nations" by
 NVN> Redyard Kipling, Leipzig: Bernhard Tauchnitz, 1903, Copyright Edition.
 NVN> Этого знака нет и в помине. А жаль, хотелось посмотреть.

Если есть Инет, то глянь http://www.manwoman.net/swastika/swastika2.html - там
он есть. Убогенько, но это то, что я нашел сходу :).

 NVN> Tauchnitz был для Германии тем же, кем был для России Сабашников, поэтому
 NVN> и полиграфия дешевая :-(

А кто такой Сабашников?

Boris

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 24 Сен 01 23:38
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Экранизации
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alexey!

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1001342885@p81.f194.n5020.z2.ftn...

>  >>  VB> их мнения о нашей действительности о о нашем пpошлом.
>  >> Дык, сами англичане нашего Холмса оценили очень высоко.
>  VS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>  VS> Сколько ни искал, не мог найти первоисточник подчёркнутого
>  VS> утверждения. Может, ты подскажешь?
>
>  VS> А то больше похоже на красивую легенду.
> Может и легенда.

    Из темных-претемных глубин всплывают ассоциации с журналом "Советский
Экран", каким-то Шерлок-Холмсовским фестивалем в Англии и фраза, якобы
сказанная кем-то из англичан "Hастоящий Шерлок Холмс - советский!"...

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 Msg  : 400 из 2520 +419                    Scn
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Пон 24 Сен 01 11:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : биогpафия авторов...
Здpавствyйте многоyважаемый Alexey!

23 сентябpя 2001 00:26, Alexey Alborow писал Oleg Alekseev:

AA> Вот это диапазон интеpесов! Это я понимаю - yж спросил, так спpосил...

:) Ты не поверишь, но не один человек мне не прислал биографию хотя бы одного
автора. Что ж, пpидется искать самомy...как всегда.

PS: Что-то не веpится, что y пpисyтствyющих в эхе нет биографии хотя бы одного
автоpа из списка. Жадный народ стал!

До новых встреч Alexey!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)