 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 19 Сен 01 13:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : RE:Пpисоветую:
Увидел я, что 14 Sep 01  02:16:56 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Пpисоветую:> и решил потоптать клаву...

EN> Не совсем так. Книга исключалась из списка *одним* голосом против, так
EN> что остались только те, против которых никто ничего не имел.
В том-то и суть, что не было _ни одной_ книги, не получившей ни одного голоса
против... А если и были, то книгу читали слишком малое количество из
опрашиваемых...

EN> Осесть-то он должен был и каждого, кто архивы хpанит. Ирина была
EN> координатором пpоекта.

Ну, я не имею возможности хранить архивы... У меня только трехнедельная база
хранится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А я в зоопарке работаю. Антилопу гну. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 19 Сен 01 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : RE:Остров Ангелов
Увидел я, что 13 Sep 01  10:26:15 написал Andrew Tupkalo для Serge V. Berezhnoy
на тему <RE:Остров Ангелов> и решил потоптать клаву...

AT>   Том Клэнси, "Долг чести".

AT>   Не четыpе. _ОДИHHАДЦАТЬ!!!_

Угу... Логинов - шаман, однако....

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А я в зоопарке работаю. Антилопу гну. (2:5020/1803.0)
 Msg  : 295 из 2520 +314                    Rcv Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Сен 01 10:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Азимов против Саймака на дырявом корабле к Юпитеру
Как поживаете, Yuri ?

 Суббота Сентябрь 22 2001 01:06 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Sergey
Lukianenko:

 YZ>     Это Айзек Азимов - рассказ "Hепреднамеренная победа" (Victory
 YZ> Unintentional (1942)). Чаще он публиковался под названием "Hечаянная
 YZ> победа", первый раз в 1969 в альманахе "На суше и на море". Как только
 YZ> доберусь до книги или библиографии - напишу подробнее.

    Все-все, признаю свою ошибку.
    Просто искать книгу было лень, а Саймак у меня более ассоциируется с
рассказами, чем Азимов...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Сен 01 10:13
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 21:29 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> Один герой одного рассказа Дмитрия Гайдука зашел в метро на станцию
 SP> "Советская", потом доехал до "Крещатика", пересел на кольцевую и вышел
 SP> на Курском вокзале.

    Все-таки "Садовая, 7" Вохи Васильева красивее в этом плане. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Сен 01 10:14
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : ISBN
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Сентябрь 22 2001 14:26 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Serge
Pustovoitoff:

 AM> кстати, недавно в этом издательстве вышла книжка Дяченок "Лiтаючий
 AM> капелюх" -- сказка на околофантастическую тему. Картинки там -- дух

    Почему-то захотелось "перевести" как "Летающий капеллан" :) Сказка о
священнике американских ВВС. :)

 AM> захватывает! Как и от цены книжки :-/

    Замечательно книга издана. Великолепные рисунки... текст, уверен, не хуже.
:) Если выйдет так на русском - обязательно куплю.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Сен 01 10:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Август 27 2001 19:25 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilushenko ==>
Sergey Lukianenko:

 VI> Слушай, тебе не кажется странным что освоение космоса, океанских
 VI> глубин, новые транспортные системы - все свеpнуто? Почему фантасты
 VI> ближнего прицела, тот же Кларк, так сильно ошиблись?

    Потому, что на данный момент нет (увы!) реальной потребности в освоении
космоса и глубин. Потому, что нет принципиально новых решений для транспортных
средств. Потому, что более выгодно и полезно сейчас развивать биологию
(генетику) и электронику (связь).
    Ты играл в "Властелин Ориона" (или иную игру подобного плана)? Так вот,
моего небольшого :) опыта подобных игр хватает, чтобы понять - прежде чем лезть
в космос, надо немножко навести порядок на своей единственной планете. В
большинстве случаев это оправывается.

 VI> Что мне, начать разбрасывать "чеснок" по оживленным автотpассам?

    Вот уж чего не стоит делать. А то поймают шоферы и монтировкой объяснят
историческую обреченность луддитов. :)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 23 Сен 01 12:16
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Курьер SF: Лауреаты "Странника"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-------------------------

22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были объявлены
лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов "Странник".

КРУПНАЯ ФОРМА
Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА
Громов А. Вычислитель // "Если". - 2000. -   8.

МАЛАЯ ФОРМА
Лукьяненко С. Вечерняя беседа с господином особым послом // "Фантастика-2000".
- М.: АСТ, 2000

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы
истории и теории жанра. - СПб.: "Борей-Арт", 2000.

ПЕРЕВОДЫ
И. Гурова - Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде". - М.: АСТ, 2000.

ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИК
Антон Ломаев - иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика. ("Азбука", СПб.)

РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ
Николай Науменко - составление серий "Звездный лабиринт", "Координаты чудес",
"Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).

МЕЧ ИДУЩЕГО РЯДОМ
(Приз спонсора)
Андрей Лазарчук за роман "Опоздавшие к лету"

ГОСТЬ ИЗДАЛЕКА
сэр Артур Чарлз Кларк

КИНОЛЕГЕНДА
Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное чудо" и
"Убить дракона"

ПАЛАДИН ФАНТАСТИКИ
Ольга Ларионова

-------------------------
"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : ARMEN GIRGHIDOV                     2:5030/423.56   Суб 22 Сен 01 13:03
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Помогите, пожалста найти книжку "Война 2020 года"
Dear All!

Автора не помню, но это полковник америк. воор. сил в отставке.
Скажите где взять в Инете или где еще...

With best regards, ARMEN

[Shit happens all the time!]  [Team UNIS (c)]  [SEIP] [No Reason to be happy]
[Team Я Утопил Свою Любимую Девушку В Ванне, Наполненной До Краёв...(c)] :-)

--- /572.22 AKA/423.56 [UIN 10612023] argir@nwgsm.ru
 * Origin: Sweet home Chicago (2:5030/423.56)
 From : Michael Savin                       2:5070/269      Вск 23 Сен 01 19:01
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Остров Ангелов
*hi, Zulja*

23 Сен 01 00:01, Zulja Gafarova говорил Victor Sudakov:

 ZG> А зачем? Для топика? Книги не всегда отражают реальность. Может вы мне
 ZG> подскажете, где в современной литературе было отражено например это:

 ZG> === Cut ===
 ZG> Конгресс США намерен ввести обязательные для всех идентификационные
 ZG> карты - с отпечатками пальцев, сведениями о личности и последних
 ZG> перемещениях по стране.
 ZG> === Cut ===

У Крапивина было нечто похожее. И станут бичи наконец не "бывшими
интиллегентными человеками", а элементарными безындами...

--- asm metallica adom forest sysops
 * Origin: К тебе придет твой эльф и разорвет тебе грудь (2:5070/269)
 From : Michael Savin                       2:5070/269      Вск 23 Сен 01 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Остров Ангелов
*hi, Sergey*

23 Сен 01 10:22, Sergey Lukianenko говорил Vladimir Ilushenko:

> [...]
 SL> для транспортных средств. Потому, что более выгодно и полезно сейчас
 SL> развивать биологию (генетику) и электронику (связь).

А развивается это только в том случае, если точно известно, что от развития
данного направления кому-то пойдут реальные деньги. Поэтому электроника
развивается, а о генетике мало что слышно. А фантасты ошибались (не все,
кстати), потому что сложно интерполировать рост кривой научно-технического
прогресса до определенной точки будущего.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Сен 01 13:59
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Северянин И. Избранное / Вступ. ст. М. Латышева. - М.: ТЕРРА, 1999. - 560 с.
- (Hародная поэтическая библиотека).
  ISBN 5-300-02758-8

   Рембо А. Избранное / Вступ. ст. П. Антокольского. - М.: ТЕРРА, 1999. - 320 с.
- (Hародная поэтическая библиотека).
   ISBN 5-300-02909-2
=== Cut ===
                         ОЧАМ ТВОЕЙ ДУШИ
   В серии "Hародная поэтическая библиотека" вышел сборник ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА
(1887-1941), в который вошло все лучшее, созданное поэтом.
   Его творчество порой однобоко связывали с "экс-тазностью" и "фурором", порой
видели глубже, признавая в нем "поэта с открытой душой", "настоящим, свежим,
детским талантом". Сам же Северянин называл себя "лиричным ироником".
   С семнадцати лет Игорь Лотарев (Игорем Северяниным он станет позже)
предпринимает попытки опубликовать свои стихотворения. Слава приходит к нему но
достаточно необычно. "Когда в 1909 г. Ив. Наживин свез мою брошюру в Ясную
Поляну и прочитал ее Льву Толстому, разразившемуся потоком возмущения по поводу
явно иронической "Хабанеры II", об этом мгновенно всех оповестили московские
газетчики, после чего всероссийская пресса подняла вой и дикое улюлюканье, чем и
сделала меня сразу известным на всю страну".
   С тех пор Северянина стали охотно печатать литературные журналы, его
приглашали выступать на публике. "Моя двусмысленная слава и недвусмысленный
талант..." - так писал о своем положении поэт. Как бы то ни было, но Северянин
был чрезвычайно популярен, а вечера, где он читал свои "поэзы", ломились от
желающей услышать его публики. А читал он неподражаемо, он почти пел,
завораживая зал мелодией (сохранились даже ноты основных его "мелодий"!).
   Современники были оглушены его неологизмами и очарованы виртуозными рифмами,
но в его поэзии было и нечто более ценное - ее "легкое, улыбчивое, вдохновенное
происхождение". Именно это притягивало людей на его концерты, это подталкивало
покупать его сборники, которые переиздавались и переиздавались...
   Революцию он не принял. В начале 1918 г. Игорь Северянин поселился в тихом
эстонском поселке на берегу Балтийского моря. В 1941 г. его не стало. Остались
только стихи, заставляющие снова и снова возвращаться к себе:

      Очам твоей души - молитвы и печали,
      Моя болезнь, мой страх, плач совести моей,
      И все, что здесь в конце, и все, что здесь
                                            в начале, -
      Очам души твоей...

   Книжный клуб представляет также поэтический сборник, в который вошли
произведения одного из самых загадочных французских поэтов, АРТЮРА РЕМБО
(1854-1891). "Появившись в Париже с кипой рукописей, рассованных по карманам
потрепанного пальто, - пишет П. Антокольский, - этот болезненно застенчивый и
нестерпимо дерзкий семнадцатилетний юноша произвел на всех встреченных им
собратьев по перу впечатление безусловной гениальности и почти безусловного
помешательства..."
   Уже тогда основная часть стихов, которые впоследствии составили посмертную
славу Рембо как родоначальника символизма, была написана. Он уже был тем Артюром
Рембо, чье творчество стало краеугольным камнем всех направлений поэзии XX в. Он
уже дерзнул наполнить сонет противоположным канону смыслом, он не боялся
эпатировать слух буржуа ("Ба! Высохших моих слюней узор бесстыжий еще остался
меж грудей уродки рыжей!") и сочетать несочетаемое. Он уже нашел свой
поэтический принцип - "ясновидение". Этот принцип заключался в достижении
неизвестного посредством ощущений, рождаемых подсознанием, посредством
освобождения от внешних чувств, от разума. Так Рембо создал единственную в своем
роде стихию необыкновенных ощущений, идущих из подсознания.
   Недолгое время, проведенное в Париже, было ярчайшим и едва ли не самым
счастливым периодом в жизни Рембо. Вслед за тем начинается до странности крутой
и катастрофический спад. Неожиданно Рембо провозглашает конец своей поэтической
деятельности, назвав ее сумасшествием: "Я управлял формой и движением каждой
согласной и пытался изобрести поэтический язык, так или иначе доступный для всех
ощущений. Я записывал молчание ночи, отмечал невыразимое, фиксировал
головокружения". Поэт отказывается от собственных поисков и находок.
   В 1878 г. двадцатичетырехлетний Рембо покидает Европу. Он путешествует по
миру, и это уже совсем другой человек. О своей юности, о том, что был когда-то
поэтом, он уже ни разу не вспомнил.
                                                   H. Цуканова

   Лот 4278
   И. Северянин. ИЗБРАННОЕ (Hародная поэтическая библиотека)
   560 с., 10 х 13 Переплет
   37 р.

   Лот 2780
   А. Рембо. ИЗБРАННОЕ (Hародная поэтическая библиотека)
   320 с., 10 х 13 Переплет
   35 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Сен 01 14:02
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Гарин И. И. Серебряный век: В 3 т. Т. 1. - М.:  ТЕРРА, 1999. - 720 с.
   ISBN 5-300-02613-1 (т. 1)
   Гарин И. И. Серебряный век: В 3 т. Т. 2. - М.:  ТЕРРА, 1999. - 704 с.
   ISBN 5-300-02614-Х (т. 2)
   Гарин И. И. Серебряный век: В 3 т. Т. 3. - М.:  ТЕРРА, 1999. - 816 с.
   ISBN 5-300-02615-8 (т. 3)

=== Cut ===
                            РУССКИЙ РЕНЕССАНС

   Серебряный век - это лучшее из всего, что дала культуре "Россия, которую мы
потеряли". Отнюдь не случайно назвали этот период Русским Ренессансом и сравнили
с Возрождением - и здесь, и там дух эпохи питался усилиями нескольких сот
личностей, никак не более. И там, и здесь действительно небывалый взлет духа был
ограничен тонким слоем столичной элиты и очень слабым образом затрагивал даже
интеллигенцию двух столиц.
   Поначалу Серебряный век именовали Платиновым, но это название не прижилось, и
отнюдь не случайно. Ведь платина - сильнейший катализатор. "Платиновый" век мог
бы стать замечательным катализатором русской культуры. Но не стал... Почему? На
этот вопрос я попытался ответить в книге, но одна из главных причин уже названа:
Русский Ренессанс был тончайшей, почти моноатомной по толщине пленкой на
поверхности "русских бездн", и эта пленка, тонкая и поверхностная, оказалась не
способной что-либо в этих безднах изменить. В очередной раз Азия взяла верх над
Европой.
   А ведь шанс был - и какой! Несмотря на малочисленность русских декадентов,
символистов, акмеистов, возрождение охватило все сферы творческой деятельности -
не только поэзию, но и философию, теологию, живопись, музыку, архитектуру,
театр...
   Сменяя акцент, мне хотелось бы сказать, что Серебряный век - небывалый
всплеск гениальности, невозможный без соответствующей культурной подготовки.
Ведь гений - увеличительное стекло культуры, средоточие духовных сил нации. Нет
гениев там, где самобытность народа иссякла. Золотой век Древней Греции - это ее
гении и условия, их породившие. Накатились варвары, и все исчезло. Hе важно, как
назвать Золотой век России - Платиновым, Серебряным, - важно, что он был, и
больно, невыносимо больно, что у нас повторилось то же, что и с Грецией, только
в худшем виде - пришедшие варвары отказались от заимствований...
   Для понимания Серебряного века важно осознание его деятелями "конца цикла":
большинство символистов воспринимали свое время как переломное, как завершение
определенного культурно-исторического цикла. Серебряный век наследовал лучшие
традиции русской, прежде всего пушкинской, культуры, традиции слияния России и
Европы в одно. Это был спасительный и плодотворный путь, продолжавшийся почти
столетие, увенчавшийся Русским Ренессансом, соединивший самобытность с мощью
культурных влияний. По словам В. В. Вейдле, Серебряный век "воскресил Петербург,
воскресил древнерусскую икону, вернул чувственность слову и мелодию стиху, вновь
пережил все, чем некогда жила Россия, и заново для нее открыл всю духовную и
художественную жизнь Запада...".
   Несколько слов о книге. Книга писалась на протяжении нескольких
десятилетий... Она состоит из тринадцати эссе, посвященных жизни и творчеству И.
Анненского, Ф. Сологуба, В Иванова, К. Бальмонта, З. Гиппиус, М. Кузьмина, В.
Брюсова, М. Волошина, А. Белого, В. Ходасевича, H. Гумилева, О. Мандельштама и
М. Цветаевой. Конечно, на самом деле "персонажей" значительно больше - в книге
часто речь идет об Александре Блоке, Анне Ахматовой, Дмитрии Мережковском,
Николае Минском, конечно же, о Владимире Соловьеве.
                                                             И. Гарин

  Лот 3921
  И. Гарин. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК. В 3 томах
  13 х 16,5. Переплет, суперобложка
  Т. 1. 720 с. - 69 р. 50 к.
  Т. 2. 704 с. - 68 р. 10 к.
  Т. 3. 818 с. - 75 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Сен 01 17:16
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Alex!

В Воскресенье, сентябpя 23 2001, в 14:54, Andrew Tupkalo сообщал Alex Mustakis:

The Doors.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 23 Сен 01 13:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Slawa !

  Было 22 Sep 01 19:52, Slawa Alexeew отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 SA>   Это не важно, я разные авторские варианты собираю тоже. До кучи.
 Аааа.... Плюшкин - эт,я понимаю.Сам такой,правда в несколько другой
 области. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Пpедоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 23 Сен 01 13:46
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Кто автор?
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 22 Sep 01 16:18, Dmitry Kondratkov отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
 DK> переговоры. А за годы изоляции его мир достиг высокой стадии развития
 DK> - как материального, так и духовного. Так вот: куто автор и как
 DK> называется?
    Пол Андеpсон. Рука помощи.   Прекрасный,кстати,pассказ...

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Вск 23 Сен 01 15:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Grigory Naumovets wrote:

> Кстати, Воннегута довольно легко читать и в оригинале, даже при
> посредственном знании языка. Я прочёл "Колыбель для кошки" сначала в
> переводе Райт-Ковалевой, а потом в оригинале

О! вот он, обладатель оригинала! Не затруднит ли посмотреть - "крейсер "Миссури"
(гл. 34 ВИH-ДИТ) - это ошибка переводчика? А в "Бойне номер пять", преводчик тот
же, в главе 9 встречается награда "Алое сердце".

CU

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 23 Сен 01 15:57
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Остров Ангелов

On 21/Sep/01 at 01:59 you wrote:

 SP> Ontopic2: Генри Олди хороший писатель, но его портят переводчики (я могу
 SP> привести несколько ляпов, возникших явно при переводе с английского. Hе
 SP> скажет
 SP> ли кто, где найти Олдей в оригинале?)

 DK> А что из их недавнего ты посоветуешь ?
  кстати, я, например, из недавнего ничего не посоветую. вот цикл Бездна
голодных глаз - да, советую, Герой должен быть один - советую. Трилогию
начинающуюся с Пути меча - посоветую. впрочем, из недавнего - наверное, дилогию
Нам здесь жить и тетралогию с Валентиновым совместную - про Одиссея и Диомеда.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 23 Сен 01 16:34
 To   : Oleg Andreev                                        Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru> wrote:

> О! вот он, обладатель оригинала! Не затруднит ли посмотреть - "крейсер
"Миссури"
> (гл. 34 ВИH-ДИТ) - это ошибка переводчика?

"... I expect the reason the cops haven't found him is he's dead. He just
heard too much while he was sticking turrets on the battleship Missouri with
Duco Cement."

"...Думается мне, что полиция его не нашла, потому что его уже нет в живых.
Слишком много лишнего он услышал, пока приклеивал синдетиконом трубы на
игрушечный крейсер "Миссури"."

В каком смысле ошибка? Hеправильная классификация корабля, "трубы" вместо
орудийных башен, или что?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 23 Сен 01 16:43
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: ISBN
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Serge Pustovoitoff" <Serge.Pustovoitoff@f35.n461.z2.fidonet.org>
wrote:
>  VB> А ещё и идеи офоpмления тоже он... Крут, конечно. Но я, честно
говоpя, не
>  VB> возьмусь определить разницу меж постpоениями "Амфоры", "Кристалла",
>  VB> "Симпозиума"... Или это тоже всё Hазаpов?
>
> Кстати, знатокам украинской культуры. Есть во Львове издательство,
называется
> "А-ба-ба-га-ла-ма-га" ;)

AFAIK не во Львове, а в Киеве.

Г.H.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 17:15
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Экранизации
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:
>  VB> Не знаю. Но всё же фильм снимали англичане, по книге англичанина. Им
>  VB> наверное виднее. Так же наверное смотpятся зарубежные фильмы пpо
>  VB> Россию. Мне всегда было весело смотреть их мнения о нашей
>  VB> действительности о о нашем пpошлом.
> Дык, сами англичане нашего Холмса оценили очень высоко.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сколько ни искал, не мог найти первоисточник подчёркнутого
утверждения. Может, ты подскажешь?

А то больше похоже на красивую легенду.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 17:15
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Zulja Gafarova wrote:

>  >> Описанная ситуация имеет место быть. Недавно. Основной источник -
>  >> общение с эмигрантами, чьи дети ходлят в школу, и реакция этих же
>  >> эмигрантов на некоторые обсуждаемые ситуации. Впрочем, можно
>  >> предположить, что у всех эмигрантов определенный круг общения или
>  >> они решили ввести оставшихся в заблуждение.

>  VS> Полагаю, что это иммигрантов таким образом дрессируют.

> ? США - страна иммигрантов.

Была когда-то.

> Дети наших иммигрантов ходят в обычные (не только
> русские) и далеко не самые бедные школы вместе с детьми более коренных
> американцев, нежели нынешнее поколение иммиграции.  Подобные ситуации касаются
> всех.

А ты уверена, что отношение к ним одинаковое? По-моему, вполне
естественно относиться к недавним иммигрантам более настороженно.

>  VS> А в современной американской литературе ты можешь найти подтверждение
>  VS> своим словам?

> А зачем? Для топика?

Конечно. Надо же хоть иногда о нём вспоминать.

> Книги не всегда отражают реальность.

Полагаю, что опосредованно всегда отражают. Потому что авторы живут не
где-нибудь, а именно в этой реальности.

> Может вы мне
> подскажете, где в современной литературе было отражено например это:

Hе знаю. Но помню читанную в далёком детстве книжку про Гарлем, где
подробно описывался процесс снятия отпечатков пальцев с детишек в
школе. То есть это уже было, а потом куда-то делось. Сейчас, может,
опять вернётся, на какое-то время.

То, что ты привела в качестве доказательства - слишком внешнее по
отношению к американскому народу (и любому другому). Был маккартизм и
были хиппи. Периоды большей и меньшей свободы естественно чередуются. За
признак вырождения нации это выдавать нельзя.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Сен 01 21:04
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Азимов против Саймака на дырявом корабле к Юпитеру
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 23 2001, 10:09):

 SL> Просто искать книгу было лень, а Саймак у меня более ассоциируется с
 SL> рассказами, чем Азимов...

    У меня такое постоянно приключается с рассказом "В коровнике" - все время
путаю Пирса Энтони с Уильямом Моррисоном. Наверное, из-за "Коровьего доктора"...

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 23:52
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 23 Сен 01 21:09
 Subj : Остров Ангелов
HI, Edward!

В среду 19 сентября 2001 14:25, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Угу... Логинов - шаман, однако....
  О! Хотя бы два человека поняли. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Сен 01 00:09
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 23 Сен 01 21:09
 Subj : Остров Ангелов

В понедельник 27 августа 2001 19:25, Vladimir Ilushenko писал к Sergey
Lukianenko:
 VI> Слушай, тебе не кажется странным что освоение космоса, океанских
  Освоение космоса, кстати, на мой взгляд вообще опередило своё вpемя лет на
сто. Если даже сейчас один полёт обходится в 10 миллионов долларов -- что-то
надо поправить в консеpватоpии.

 VI> глубин, новые транспортные системы - все свеpнуто? Почему фантасты
 VI> ближнего прицела, тот же Кларк, так сильно ошиблись?
  Потому что доpого. И _сейчас_ не нужно. А пpижмёт, или новые возможности
появятся -- за полгода такое отгрохают, что любо-доpого.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Сен 01 00:12
 To   : Michael Savin                                       Вск 23 Сен 01 21:09
 Subj : Остров Ангелов
HI, Michael!

В воскресенье 23 сентября 2001 19:04, Michael Savin писал к Sergey Lukianenko:
 MS> А развивается это только в том случае, если точно известно, что от
 MS> развития данного направления кому-то пойдут реальные деньги. Поэтому
 MS> электроника развивается, а о генетике мало что слышно. А фантасты
  Ты ошибаешься, между пpочим. Как раз генетика давно обогнала электронику по
темпам роста и количеству публикаций. В неё (и из неё) сейчас идут миллиарды
доллаpов.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Вск 23 Сен 01 18:09
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 23 Сен 01 21:09
 Subj : Re: Остров Ангелов
       Здравствуйте, Victor!

23 Sep 01, 17:15, Victor Sudakov wrote Zulja Gafarova:

> [...]
 VS> подробно описывался процесс снятия отпечатков пальцев с детишек в
 VS> школе. То есть это уже было, а потом куда-то делось. Сейчас, может,

Это вы наверное по "Дети горчичного рая"? Тогда там не Гарлем, там про один
маленький городок написано, да и то это просто местная полиция решила отпечатки
собрать, и ничего у них, кстати, не получилось из этой затеи. Или Вы про
какую-то другую книгу?

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Сен 01 01:23
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 23 Сен 01 22:07
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Grigory!

В воскресенье 23 сентября 2001 16:34, Grigory Naumovets писал к Oleg Andreev:
 GN> В каком смысле ошибка? Hеправильная классификация корабля, "трубы"
 GN> вместо орудийных башен, или что?
  И то, и дpугое. "Миссури" -- всё же линкор класса "Айова", и свободная труба,
которую можно приклеивать, только одна. ;) Зато орудийных башен -- не меньше
десятка.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... TRACK02.RA
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 23 Сен 01 15:34
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Снегов vs Казанцев

    Привет, Edward!
--------

 18 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:
 EM> А что ее видеть? Вон, на полочке стоит... На мой взгяд - единственное,
 EM> что можно читать у Снегова...
    Ну почему же. Диктатор прямиком из Люди как боги вырос, тоже кстати неплохая
вещь, сюжет круче Звездных войн, хоть сейчас экранизируй.
    У него еще что-то про иномиры было, помню, но уже не так интересно.

    Пока, Edward.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 20:23
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kuznetsov wrote:

>  VS> Не знаю. Но помню читанную в далёком детстве книжку про Гарлем, где
>  VS> подробно описывался процесс снятия отпечатков пальцев с детишек в
>  VS> школе. То есть это уже было, а потом куда-то делось. Сейчас, может,
>  VS> опять вернётся, на какое-то время.

> Это вы наверное по "Дети горчичного рая"? Тогда там не Гарлем, там про один

Может быть. Я правда давно читал.

> маленький городок написано, да и то это просто местная полиция решила
> отпечатки собрать, и ничего у них, кстати, не получилось из этой затеи. Или Вы
> про

И сейчас не получится. Не на тех напали.

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Вск 23 Сен 01 21:02
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

> [...]

> игрушечный крейсер "Миссури"."
>
> В каком смысле ошибка? Hеправильная классификация корабля, "трубы" вместо

Линкор "Миссури". Исторический корабль btw, капитуляция Японии была подписана на
его борту. И просто непонятно, зачем battleship переводить как "крейсер".
Примерно
как в переводе с русского из неясных соображений назвать, допустим, "Варяг"
подводной лодкой. Зачем "трубы" место "башен", тоже непонятно - но это без
знания
исходного текста не заметишь. Зачем вместо торговой марки клея использовано
название техническое?
А награда американская называется "Purple Heart", т.е. совершенно очевидно -
"Пурпурное Сердце", это же и устоявшийся перевод, и оно действительно пурпурное,
не алое.
А если найдешь в треде письмо от Yuri Kostylev - так там действительно вопиющий
ляп.
Так что, увы - качество переводов Ковалевой-Райт для меня отныне величина
отрицательная.

CU

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Sep 23 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   А последнее тут пpичём? Джетро Талл -- изобретатель пеpвой
 AT> автоматической сеялки. ;)

Вроде бы автор трактата о правильном подковывании лошадей.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 20:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : ISBN
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Sep 23 2001, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Почему-то захотелось "перевести" как "Летающий капеллан" :) Сказка о
 SL> священнике американских ВВС. :)

ну разве что он -- та самая коза ;)))

 SL>     Замечательно книга издана. Великолепные рисунки... текст, уверен, не
 SL> хуже. :) Если выйдет так на русском - обязательно куплю.

Вpяд ли. Я у них ни одной книжки на русском не видел.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 20:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Sep 23 2001, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> The Doors.

В общем-то да, но это все же из стихотвоpения...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 22:50
 To   : John Banev                                          Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Re: Снегов vs Казанцев
   Haile ande faile, John !
On 23 Sep 2001 at 15:34, "JB", John Banev wrote:

 JB> Ну почему же.  Диктатор прямиком из  Люди как боги  вырос, тоже кстати
 JB> неплохая вещь, сюжет круче Звездных  войн, хоть сейчас экранизируй.  У
 JB> него еще что-то про иномиры было, помню, но уже не так интересно.
Так у него много рассказов и повестей было, где действие происходит за
пределами Солнечной системы.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Вск 23 Сен 01 22:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Alex, твои руки устали?

Sun Sep 23 2001 20:50, Alex Mustakis wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> В общем-то да, но это все же из стихотвоpения...

А Marillion?

np: fish - plague of ghosts

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 23:31
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Edward!
Ты изволил сказать to Valery Benediktov  Tue, 18 Sep 2001 21:39:44 +0400:

 EM> Как говорил сам Гаррисон на встрече в "Стожарах", ему принадлежит
 EM> только идея и направление сюжета... Сам же текст писал Скаландис...

Чего-то я вспомнил, как престарелый убеленный сединами Гаррисон на этой
встрече разразился филиппикой супротив капитализма, за социализм, чем вызвал
слоные чувства среди аудитории. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Сен 01 20:12
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Serge!

Однажды, 21 Sep 01 в 21:29, Serge Pustovoitoff сказал Sergey Lukianenko:

 SP> Один герой одного рассказа Дмитрия Гайдука зашел в метро на станцию
 SP> "Советская", потом доехал до "Крещатика", пересел на кольцевую и вышел
 SP> на Курском вокзале.

    У этой истории был реальный прецедент, ещё в советские вpемена. Рассказывали
знакомые лётчики. Подробностей не помню, но суть такова:
    Экипаж перед рейсом Питеp-Киев решил пpогуляться по северной столице. Перед
Медным Всадником они увидели пьяного мужика, который никак не мог отоpваться от
столба. Из жалости парни решили отвести его подальше от глаз милиции. Но как
только мужик почуствовал, что о нём заботятся, тут же выpубился.
    Лётчиков такой поворот дела обидел, и они отвезли мужика в аэропорт,
пронесли в самолёт, и через тpи часа выгрузили в Киеве к подножию памятника
Хмельницкому.
    Остально им рассказали в особом отделе, когда их каким-то образом вычислили.
    Мужика разбудил наpяд милиции. "Кто такой, где живёте?" - мужик отвечает
невнятно. "Ты хоть знаешь где находишься?" - "В Ленингpаде" - "Как в
Ленингpаде?" - "Ну как же, вот и памятник Петру Пеpвому... "

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 23 Сен 01 23:48
 To   : All                                                 Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT материалы свежего номера "НГ - Ex Libris":

ОБЫКНОВЕННЫЙ ФОМЕНКО
Каждый народ заслуживает той истории, которая его имеет
Владимир Березин
""Книги Фоменко просто неправильно позиционируют. Это - обыкновенная
фантастика. Только скучноватая""

GLOBAL CITY И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИКРОРАЙОНЫ
Кирилл Куталов-Постолль
Одинокий Писатель.ру желает прописаться в глобальном городе
Одним из событий, прошедших в день открытия XIV Книжной ярмарки, была встреча
Интернет-журналистов, пишущих о книгах и книгоиздании, с PR-менеджерами
российских издательств. "Встреча" обернулась ненавязчивой презентацией проекта
"Писатель.ру"...

ПУТЕМ ВИТТХАЛА
Книга, открывающая новый этап в русской индологии: И.П. Глушкова. Индийское
паломничество. Метафора движения и движение метафоры. - М.: Научный мир, 2001,
264 с., илл.

ХАРЬКОВСКАЯ МИЛИЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ФАНТАСТИКОЙ
Фестиваль
Владимир Березин
В Харькове окончился фестиваль фантастики "Звездный мост-2001". Его участники
дискутировали на темы "Кризис фантастики - миф или реальность" и "Проблемы
остросюжетной литературы".

=> Завтра в SU.BOOKS.TEXT:

Козьма Прутков. Литография

Анонсы:

     Содержание:

     * Стихотворения
     * Военные афоризмы
     * Плоды раздумья
     * Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений Козьмы Пруткова
     * Приложения

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 24 Сен 01 00:34
 To   : Oleg Andreev                                        Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
Примерно
> как в переводе с русского из неясных соображений назвать, допустим,

Ну, всё-таки крейсер -- судно надводное. :-).
Если пойти на какой-нибудь Яндекс и сделать поиск на "крейсер "Миссури"", то
попаданий будет довольно много, т.е. этот вариант не есть изобретение одной
лишь Райт-Ковалёвой.

> Зачем "трубы" место "башен", тоже непонятно

Таки да. Две большие разницы.

> - но это без знания исходного текста не заметишь. Зачем вместо торговой
марки клея использовано
> название техническое?

Тут как раз вполне логично. Представим себе, скажем, в русском тексте,
переводимом на английский язык, пресловутую "пасту ГОИ" (она же в последнее
время "паста Гойя") -- должен ли переводчик разъяснять американскому
читателю в подстрочных примечаниях, что такое ГОИ и кто такие были братья
Вавиловы, или достаточно просто упомянуть некую полировочную пасту?
INHO хороший переводчик должен жертвовать лишними подробностями, если они
нарушают ритм повествования.

> [...]
очевидно -
> "Пурпурное Сердце", это же и устоявшийся перевод, и оно действительно

Типа не артериальное, а венозное :-).

> [...]
> ляп.
> Так что, увы - качество переводов Ковалевой-Райт для меня отныне величина

Я бы, несмотря на, всё же не спешил с такими выводами.
Скажем, перевод "Винни-Пуха" Рудневым гораздо буквальнее заходеровского, но
в качестве художественного произведения совершенно не воспринимается.

Г.H.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 23 Сен 01 13:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Sergey!

Sunday September 23 2001, Sergey Lukianenko writes to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 SL> транспортных средств. Потому, что более выгодно и полезно сейчас развивать
 SL> биологию (генетику) и электронику (связь).

Вопрос imho крайне сложный, и не имея огромного количества необходимых данных (и
способности их осмыслить) лично я могу высказаться только по-дилетантски (притом
очень боюсь, что это не будет топиком для данной эхи).

(Впрочем, у меня есть отмазка - "Суммы технологий" старика Лема ;)

Если рассуждать о том, в чем сейчас есть реальная потребность, то можно
договориться до того, что потребность есть только в еде, водке, одежде, жилье,
сексе и зрелищах. Какой нафиг Космос, тут бы водовки нажраться и бабу трахнуть и
вася-кот!

А если рассуждать о потребностях государств, то может возникнуть мысль, что
государства в первую очередь нуждаются в военных технологиях, а также
технологиях тотальной слежки за гражданами (а еще лучше, в технологиях
тотального управления людьми).

А тут какие-то люди хотят странного, то ли дырки в небе сверлить, то ли по дну
моря погулять. Вначале надо накормить голодных, а лишь потом заниматься
Космосом. Если останутся средства... И желание...

А что касается моделей общества типа Master of Orion, то я частнько играл и в
старое "Королевство Эйфория" на Д3-28, и в Цивилизацию 1 и 2. Бывает, строишь
какой-нибудь великий проект (для блага народа и чтобы враги боялись), а тут этот
народ то водопровод хочет, то стадион, то хлеба. Приходилось войска в города
вводить, чтобы плебс сильно не возникал. Ну не понимает народ великий идей
правителя. Туп он и глуп и примитивен.

Кстати, если перевернуть идеи Пелевина, то народа вовсе и не существует. Сидит
какой-нибуль Кучма или Путин перед компьютером и играет в Цивилизацию 2001+ 3D
][. А мы все - только биты в оперативной памяти этого компа. И еще хорошо, если
они играют в Цивилизацию, а не в Red Alert (или Clean disk).

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam (Fido 2:461/35)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 23 Сен 01 19:46
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Три толстяка

           Здравствуйте, _Valery_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Сен 2001 в 02:56 некто Valery Benediktov настучал на All:

 VB> А "Три толстяка" только один раз экpанизиpовались?
Мультфильмы считаются? Я припоминаю не то один, не то два.

           Ну пока, гражданин Benediktov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 27 Авг 01 22:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов

Воскресенье Сентябрь 23 2029 09:22, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir
Ilushenko:
> [...]
 SL> Ilushenko
 ==>> Sergey Lukianenko:

 SL>     Потому, что на данный момент нет (увы!) реальной потребности в
А когда они были? Почему ошиблись не только фантасты, но и вполне
прагматичные технические спецы? Где гиперзвуковые самолеты-космопланы (
ожидались после 1990 года), где орбитальные электростанции (ожидались
после 1995 года), где океанские энергетические фермы и разработка
конкреций в абиссалях (ожидались после 1990 года), где пилотируемые полеты к
Марсу и база на Луне (ожидались после 1995 года)...где водоpодная энергетика
(ожидалась после 2000 года), где свеpхпpоводящие накопители
(ожидались после 2000 года), где работающий теpмоядеpный реактор
(ожидался после 2000 года)...

Нет, дело не в потpебностях. Третьей части военного бюджета США
достаточно для пилотируемого полета хоть к Юпитеpу. Стоимость орбитальной
электростанции меньше стоимости ударного авианосца класса "Карл Винсон".

 SL>  Потому, что нет принципиально новых решений
 SL> для транспортных средств.
Имеешь в виду нуль-т? :)

Нет, как раз самые обычные транспортные средства в стагнации. Сpедняя скорость
пеpедвижения людей не растет, а часто даже падает! А стоимость пассажиро -
километра монотонно возpастает...
 SL>  Потому, что более выгодно и полезно сейчас
 SL> развивать биологию (генетику) и электронику (связь).
Это не совсем так. Выгодно - может быть (в плане максимально
быстрой и многократной отдачи от вложенных средств), а вот полезность...ну
какая польза от расшифровки генома человека?
А от Интеpнета? Тем более, что одно другому ну совершенно
не мешает - пусть то что дает быструю и многократную отдачу
развивает частный капитал а то что нет - общество в целом.

Отсюда вывод - современное западное общество не вкладывает
ресурсы в будущее - оно обpечено.
> [...]
 SL> прежде чем лезть в космос, надо немножко навести порядок на своей
 SL> единственной планете. В большинстве случаев это оправывается.
Понимаешь какое дело - чтобы навести поpядок на планете
нужно вкладывать в это ресурсы. А поpядка со временем
все меньше и меньше, как показывают недавние события...
это потому что pесуpсы пpожиpаются, просто и тупо,
вместо того чтобы решить хотя бы проблему парникового
эффекта...не говоpя уж о растущей пропасти "богатые - бедные"...

 SL>     Вот уж чего не стоит делать. А то поймают шоферы и монтировкой
 SL> объяснят историческую обреченность луддитов. :)
Поймают?  Это вpяд ли. Ну ты прикинь - это же не мины ставить -
пpомелся по нужным местам на велосипеде, вpемя от времени опуская
руку в карман и кидая "чесночинку"...

Мне просто жалко невинных обманутых людей.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Сен 01 08:19
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Alex!

В Воскресенье, сентябpя 23 2001, в 20:50, Alex Mustakis сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> В общем-то да, но это все же из стихотвоpения...

Дык поэзия же эхотаг... И в данном случае взят красивый поэтический образ,
да еще имеющий отношение к творчеству группы, что более, на мой взгляд
эхотажно, чем просто взять имя литературного геpоя (непонятно по каким причинам
именно его).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Сен 01 08:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Снегов vs Казанцев
Привет, Alexey!

В Воскресенье, сентябpя 23 2001, в 22:50, Alexey Shaposhnikov сообщал John
Banev:

 AS> Так у него много рассказов и повестей было, где действие пpоисходит
 AS> за пределами Солнечной системы.

Сборник "Посол без верительных грамот" - только средние это рассказы, очень
уж сpедние...

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 07:49
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Victor!

Sun Sep 23 2001 17:15, Victor Sudakov wrote to Zulja Gafarova:

> [...]
 VS> подробно описывался процесс снятия отпечатков пальцев с детишек в
 VS> школе. То есть это уже было, а потом куда-то делось. Сейчас, может,

О! Похоже, что и эту книжку читал. Там про угнетенное чернокожее население
в США конца 50-х. Один из героев отказывается давать свои отпечатки, а его
за это вроде как из школы исключают. Больше ничего не помню :)
Автора и название тоже не помню...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 22:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Sep 23 2001, Sergey Lukianenko => Vladimir Ilushenko:

> [...]
 SL> Так вот, моего небольшого :) опыта подобных игр хватает, чтобы понять
 SL> - прежде чем лезть в космос, надо немножко навести порядок на своей

А после того, как навел поpядок на своей плнете, выясняется, что лезть в космос
уже и незачем -- все путные планеты вокруг заняты другими цивилизациями, не
побоявшимися вытащиться в космос при не очень хороших тылах...

Это не по "Мастеру Ориона", это по "Галактической Цивилизации" (ОС/2) так
выходит. В "Мастер" не играл, но, думаю, принцип ясен.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 24 Сен 01 07:59
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hi there, Andrew!

Sunday September 23 2001 22:33, Andrew Alaev chose to gladden the heart of Alex
Mustakis and wrote:

 AA> А Marillion?

- Не могу не вспомнить гениальную фразу какого-то типа по радио из музыкальной
передачи, уже довольно несколько лет назад. Представляя запись, он сказал -
"...группа "Мариллион". Название происходит от усечённого "Сильмариллион" - для
тех, кто не знает, напомню (!), что это имя главного героя повести известного
американского писателя Толкина о хоббитах..."
  8)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 24 Сен 01 08:40
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Три толстяка
Saluton, Valery!

Пятница Сентябрь 21 2029 01:56, Valery Benediktov skribis al All:

 VB> А "Три толстяка" только один раз экpанизиpовались?
А мультики разве не в счет? Их было как минимум два, один рисованный, другой
кукольный с прекрасной музыкой (интересно, чья она?).

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 08:58
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Alex!

Sun Sep 23 2001 22:37, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

 AM> Это не по "Мастеру Ориона", это по "Галактической Цивилизации" (ОС/2) так
 AM> выходит. В "Мастер" не играл, но, думаю, принцип ясен.

А разве не по "Концу Вечности" А.Азимова? Принцип тот же...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 24 Сен 01 08:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>Читал и помню. Есть еще басня "Стеpвятник и Змея".

Я ее не нашел.

>А Крылов - плагиатоp.  Или переводчик :)

Да хоть переписчик. В русской литературе она - басня Крылова.

>Стеpвятники стpоями не ходят. А культовые сооpужения интересуют их лишь
>с гастрономической точки зpения - там порой можно кое-чем поживиться...

"Я в лагерные надзиратели (ну, или в попы) пойду - пусть меня научат"?
Ну иди-иди...  стервятник... Конкурс тогда будет большой, могут и отсеять -
физически.

>(нет, в натуре - мне доводилось набивать карман "жертвенными" денюжками) :)

>Что, зыpно? :)

Что, на русском литературном разучился разговаривать?

  Leo
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Сен 01 23:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Vadim!

22 Сен 01 в 10:33, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Остров Ангелов:

 VC>     Так Шкловский и пpидумал. Вот _где_ конкретно - я, как оказалось,
 VC> просто не знаю. Может кто помнит, где он рассказывал эту байку?
Т.е., ты хочешь сказать, что это выражение распрстранено только у нас?
Сомневаюсь. Надо бы в Инете порыться, но пока приходит на память реклама
какого-то пива, которая шла в трансляциях Формулы-1.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 23 Сен 01 01:26
 To   : Oleg Alekseev                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : биогpафия авторов...
Здравствуй, Oleg!

22 Сен 01 в 21:11, Oleg Alekseev и All беседовали
о биогpафия автоpов...:

 OA> Народ, y кого есть биогpафия данных автоpов, то киньте в мыло плиз.

 OA> === Цитиpyю файл Windows Clipboard ===
[... Хрум ...]

Вот это диапазон интересов! Это я понимаю - уж спросил, так спросил...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 24 Сен 01 10:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Сентябрь 23 2001 22:37 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 AM> в космос уже и незачем -- все путные планеты вокруг заняты дpугими
 AM> цивилизациями, не побоявшимися вытащиться в космос при не очень

    Ключевое слово _немножко_. Терраформинг 10 процентов, улучшение технологий
(по минимуму), гипер-V ракеты... А без этого лезть колонизировать тоже смысла
нет - сметут твои планеты одним-единственным десантом.
    Впрочем, мы уходим от топика. :)

 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Пон 24 Сен 01 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Michael Savin on Sun, 23 Sep 2001 23:12:08 +0400:

 AT>   Ты ошибаешься, между пpочим. Как раз генетика давно обогнала
 AT> электронику по темпам роста и количеству публикаций. В неё (и из
 AT> неё) сейчас идут миллиарды доллаpов.

А какой-нибудь с трясущимися ручками миллиардер ждет с нетерпением,  когда
результаты исследований в генетике поскорее будут использованы в
геронтологии. Имхо - это основная причина вливаний.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Пон 24 Сен 01 13:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Heil, Anastacia!

23 Sep 01, 23:48, Anastacia Maximova (2:5020/2200.203) Hat geschrieben All:

 AM> ОБЫКНОВЕННЫЙ ФОМЕHКО

А Фоменко это тот что по радио и телевизору выступает?

...Es schau'n auf's Hakenkreutz voll Hoffnung scon Millionen Der Tag fur
Freiheit und fur Brot bricht an...
--- Arbeit macht frei
 * Origin: Ведь руки алчные жида В скверну Русь одели... (2:5030/556.12)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Пон 24 Сен 01 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Остров Ангелов
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Andrew!

 AT>   Ты ошибаешься, между пpочим. Как раз генетика давно обогнала
 AT> электронику по темпам роста и количеству публикаций. В неё (и из неё)
 AT> сейчас идут миллиарды доллаpов.

Вот интересно, из чъего кармана эти самые миллиарды идут?

Духи сказали, что мне пора.
...music speaks through one language, but in many dialects
  np: zzz...

--- Голодед.
 * Origin: Что, Windows не виснет? - значит руки кривые... (2:5025/27.97)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Пон 24 Сен 01 10:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Alex!

 AM> Вроде бы автор трактата о правильном подковывании лошадей.

А вот об остальных, если можно поподробнее...

Духи сказали, что мне пора.
...music speaks through one language, but in many dialects
  np: zzz...

--- Голодед.
 * Origin: Гордость из-за дурости; дурость из-за гордости. (2:5025/27.97)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Пон 24 Сен 01 10:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Alex!

 AM> В общем-то да, но это все же из стихотвоpения...

Угу, и сразу пример, который уж все знают:
"Father, I want to kill you, mother..."

Духи сказали, что мне пора.
...music speaks through one language, but in many dialects
  np: zzz...

--- Голодед.
 * Origin: Мой дядя самых гнутых правил... (2:5025/27.97)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 16:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Савченко
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Sep 22 2001 10:38, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC> Здравствуй, All!

 VC>     Спасибо всем, кто помнит книги Савченко. Пpиятно всё-таки оказаться в
 VC> хорошей компании. Хотя книга, всё-таки, детская. Но для своего возраста,
 VC> наверное, незаменима.
Что ?!? "Открытие себя" - _детская_ книга ?
Я в шоке. Недавно перечитывал - и удивлялся, насколько многоплановая книга.

Konstantin_G_Ananich

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Пон 24 Сен 01 16:39
 To   : Voldemar Groff                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : [!] R/O до 1.11.2001
Добрый день, Voldemar!
You wrote to "Anastacia Maximova" on 24 Sep 01  13:45:23:

VG> А Фоменко это тот что по радио и телевизору выступает?

Ответ в следующем письме.