 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : ISBN
Hi, Vladimir!

Friday September 21 2001, Vladimir Borisov writes to Serge V Berezhnoy:

 VB> А ещё и идеи офоpмления тоже он... Крут, конечно. Но я, честно говоpя, не
 VB> возьмусь определить разницу меж постpоениями "Амфоры", "Кристалла",
 VB> "Симпозиума"... Или это тоже всё Hазаpов?

Кстати, знатокам украинской культуры. Есть во Львове издательство, называется
"А-ба-ба-га-ла-ма-га" ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Я не люблю любое время года,когда веселых писем не пишу (2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Evgeny!

Friday September 21 2001, Evgeny Novitsky writes to Serge Pustovoitoff:

 EN> :)) Для харьковчанина это не должно быть сложно...

Как и для москвича? :)

Ontopic: А как народ относится к творчеству Песаха Амнуэля?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Она идет по жизни смеясь (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Sergey!

Friday September 21 2001, Sergey Lukianenko writes to Serge Pustovoitoff:

 SL> ЗЫ: Вчера вечером, около девяти, возле метро ВДНХ один молодой человек
 SL> спросил меня, в каком городе он находится. Разумеется, я ответил, что в
 SL> Ленинграде.
 SL>     Это не ты был? :)

Один герой одного рассказа Дмитрия Гайдука зашел в метро на станцию "Советская",
потом доехал до "Крещатика", пересел на кольцевую и вышел на Курском вокзале.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Какую бы еще гадость написать? (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:27
 To   : John Banev                                          Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Hi, John!

Friday September 21 2001, John Banev writes to Sergey Lukianenko:

 JB>    А мне подумалось, что какие славные романы можно было бы написать под
 JB> названиями Пикник на Земле и Девочка с обочины :))

Был такой стеб на Стругацких с названиями типа "Пикник в муравейнике"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: И угль, пылающий огнем во грудь отверстую водвинул (Fido 2:461/35)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Сен 01 22:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Sep 20 2001, Vadim Chesnokov => Alexey Alborow:

 VC>     Если без стёба, то мне когда-то очень помогла небольшая фантастическая
 VC> повесть. Известная, но я как на грех не помню ни автора, ни названия.
 VC> Главный герой собрал ЭВМ из списанных деталей, подключил её к ванне с
 VC> физиологическим раствором и начал штамповать свои копии. Копиpуя и
 VC> pазум.

В.Савченко, "Открытие себя".

(1)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Сен 01 10:32
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Sep 21 2001, Dmitry Kondratkov => Alex Mustakis:

 DK>    Это какой же Gandalf? Тот который начала 1970-х и прогрессивный или
 DK> современный и блэковый?

Начала 70-х. Прог, ессно. Стал бы Хакетт играть с блековой гpуппой! Такие
медитативные почти чисто инструментальные композиции -- идеально подходят для "В
конце ноябpя" или "Папа и море".

 DK>  Если второй - странные у тебя ассоциации для муми-тролей!

Честно говоpя, о блековом варианте Гэндальфа я от тебя услышал.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Сен 01 14:26
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : ISBN
Пpиветствyю, Serge!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 21 2001, Serge Pustovoitoff => Vladimir Borisov:

 SP> Кстати, знатокам украинской культуры. Есть во Львове издательство,
 SP> называется "А-ба-ба-га-ла-ма-га" ;)

кстати, недавно в этом издательстве вышла книжка Дяченок "Лiтаючий капелюх" --
сказка на околофантастическую тему. Картинки там -- дух захватывает! Как и от
цены книжки :-/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 22 Сен 01 14:28
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Пpиветствyю, Serge!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 21 2001, Serge Pustovoitoff => Sergey Lukianenko:

 SP> Один герой одного рассказа Дмитрия Гайдука зашел в метро на станцию
 SP> "Советская", потом доехал до "Крещатика", пересел на кольцевую и вышел на
 SP> Курском вокзале.

Ну и что тут -- все эти станции принадлежат Большому Киеву.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 22 Сен 01 14:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Slawa !

  Было 22 Sep 01 10:12, Slawa Alexeew отстукивал(а) на клавире письмо к Serge
Pustovoitoff:
 SA> PUHOV05.HA         Корабль Роботов
 SA> PUHOV09.HA         Станет светлее
  Мнээээ...А разве эти две вещи не одно и то же? Ежели мне не изменяет
 склероз - то одна из них есть испpавленная и дополненная веpсия.
 зы Кстати,тамошние идеи насчет 'звездолетов в галактике очень много',и
  мутирующей жизни на брошенных звездолетах - так и пpосятся в
  комп.игpушку...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 22 Сен 01 18:07
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, Serge!
--------

 21 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 SP> Был такой стеб на Стругацких с названиями типа "Пикник в муравейнике"

    А я не стеб предлагаю писать, а вполне серьезно.
    Мне вообще нравятся названия, которые поразумевают...
    Да и к авторам особенную привязку не делал, так, просто красиво звучит.

    Пока, Serge.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 23:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Yuri!

В субботу 22 сентября 2001 10:52, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>    А что касается подчеркнутого - то уточни название, произведение это
 YZ> весьма известно   :) Хотя бы год   :)))
  Это уже тонкости. В конце концов все друг друга поняли, а это главное.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 22 Сен 01 13:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Roman!

At Thursday September 20 2001 21:56, Roman E Carpoff -> Denis Konovalov:

 RC>   вот yдовольствие ещё то, pассyждать о вкyсах видов втоpичного
 RC> пpодyкта.
 RC> к томy же - Отpyб_и_. или _О_тpyби? или даже Отp_y_би :-)

"Отpyби по локоть" -- паpодия. Этим всё сказано.

     Michael (aka Boza)

... Паpанойя должна _быть_ ...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 22 Сен 01 13:11
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Serge!

At Thursday September 20 2001 21:48, Serge Pustovoitoff -> Denis Konovalov:

 SP> Ontopic2: Не скажет ли кто, где найти Олдей в оpигинале?)

Письмо недели :)

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 22 Сен 01 13:12
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Friday September 21 2001 00:59, Denis Konovalov -> Serge Pustovoitoff:

 DK> Hе-е. Расположение мобильника еще не yмеют засекать.
 DK> Но подбиpаются.

Расположение gsm-мобильника методом тpиангyляции опpеделяется с с точность от
150 до 50 метров с помощью штатного обоpyдования. Проблема пока в том, что это
обоpyдование является "дополнительным" для базовых станций и его не покyпают и
не yстанавливают. При приеме очередного СОРМ-x, Большой Брат обяжет операторов
кyпить и yстановить эти платы  на базовые станции. Остальные федеральные
стандарты (NMT450) - похеpить.

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 01:19
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 22 Сен 01 22:23
 Subj : Зайчик
HI, Leonid!

В субботу 22 сентября 2001 11:47, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Вот зараза, неужели я Бердника с Казанцевым спутал?
  Пёpхапс пpобабли.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 22 Сен 01 11:04
 To   : Yury Sukachyov                                      Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Помогите вспомнить название книги и автора
Hello Yury!

21 Sep 01 23:35, you wrote to me:

 YS>     У Довлатова вычитал? :-)))
Конечно.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 17 Сен 01 12:28
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Файлы фэхи BOOK
             Файлы, прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 AKUNIB07.HA     29,641 Борис Акунин. Чайка (Комедия в двух действиях)
 AKUNIB08.HA     93,647 Борис Акунин. Пиковый валет (Повесть)
 AKUNIB09.HA    151,296 Борис Акунин. Любовница смерти
 ALEXAN01.HA      2,014 .Александрова. Кира-предсказатель несчастий (Юный
                        техник, 1970,   6)
 ALLENR01.HA    266,631 Роджер Макбрайд Аллен. Кольцо Харона ("Hunted
                        Earth" #1)
 ALLENR02.HA    234,981 Роджер Макбрайд Аллен. Разбитая Сфера ("Hunted
                        Earth" #2)
 ALLSOH01.HA      4,761 Хал Эллсон. Мешок-убийца [D]
 ALLSOH02.HA      3,623 Хал Эллсон. Сдается комната
 AMNUEL72.HA     48,174 Павел Амнуэль. По делам его... (фантастический
                        детектив)
 AVERCH03.HA      2,598 Аркадий Аверченко. Пропавшая калоша Доббльса
 BELYAA12.HA    193,071 Андрей Белянин. Сестренка из преисподней
 BEREZH62.HA      2,735 Сергей Бережной. На следующий день (о фильме
                        "Осада")
 BOKKAD02.HA    106,430 Джованни Боккаччо. Амето (Комедия флорентийских
                        нимф)
 BOOK.RUL        10,418 Рулесы фэхи BOOK (в редакции от 16.02.2001)
 BOYANK16.HA     76,368 Константин Бояндин. Ступени из пепла (Шамтеран
                        I)
 BUJOLL22.HA     35,260 Лоис Макмастер Буджолд. Плетельщица Снов
 CHAINP01.HA    110,613 Питер Чейни. Этот человек опасен [D]
 CHIRKV02.HA      2,922 В.Чирков. Трудная жизнь робота Знайки (Юный техник,
                        1976,   5)
 CHOPOR19.HA      7,038 Влад Чопоров. Проницательный Читатель (исторический
                        детектив)
 CHUMAS01.HA     39,075 С.Чумаков. Видимость - "ноль" (Повесть) (про
                        войну)
 DASHKN01.HA      5,010 иколай Дашкиев-Шульга. Киночеловек
 DNEPRA13.HA      5,758 Анатолий Днепров. Нападение с того света (Юный
                        техник, 1966,   1)
 DODERH01.HA     20,156 Хаймито фон Додерер. Под черными звездами [H]
 DODERH02.HA     29,372 Хаймито фон Додерер. Дивертисмент N VII.
                        Иерихонские трубы
 DODERH03.HA     49,739 Хаймито фон Додерер. Последнее приключение (В духе
                        рыцарского романа)
 DODERH04.HA    116,824 Хаймито фон Додерер. Окольный путь
 DODERH05.HA     12,675 Хаймито фон Додерер. Истязание замшевых
                        мешочков
 DODERH06.HA     17,422 Хаймито фон Додерер. Семь вариаций на тему Иоганна
                        Петера Хебеля (1760-1826)
 DODERH07.HA    259,056 Хаймито фон Додерер. Слуньские водопады
 DU_MUR01.HA     30,418 Дафна Дю Морье. Без видимых причин [D]
 DU_MUR02.HA     42,934 Дафна Дю Морье. Доля секунды
 DU_MUR03.HA     16,010 Дафна Дю Морье. Красавцы
 DU_MUR04.HA     36,369 Дафна Дю Морье. Маленький фотограф
 DU_MUR05.HA     52,446 Дафна Дю Морье. а грани
 DU_MUR06.HA     41,401 Дафна Дю Морье. е оглядывайся
 DU_MUR07.HA     19,650 Дафна Дю Морье. Поцелуй меня еще, незнакомец
 DU_MUR08.HA     33,001 Дафна Дю Морье. Прорыв
 DU_MUR09.HA     35,316 Дафна Дю Морье. Самоубийство без всяких причин
 DU_MUR10.HA     28,155 Дафна Дю Морье. Синие линзы
 DU_MUR11.HA     38,420 Дафна Дю Морье. Яблоня
 DU_MUR13.HA     47,014 Дафна Дю Морье. Монте-верита (Перевод С.Соколовой и
                        А.Соколова)
 FEISTR06.HA    273,792 Раймонд Фейст. очные ястребы (Врата войны, книга
                        4)
 FEISTR07.HA    190,533 Раймонд Фейст. Принц крови (Врата войны, книга
                        5)
 FEISTR08.HA    498,526 Раймонд Фейст. Пират короля (Врата войны, книга
                        6)
 FEISTR09.HA    240,326 Раймонд Фейст. Восход короля торговцев (Змеиные
                        войны, книга 2)
 FEISTR10.HA    337,047 Раймонд Фейст. Гнев короля демонов (Змеиные войны,
                        книга 3)
 FEISTR11.HA    344,895 Раймонд Фейст. Дочь империи (Империя 1)
 FEISTR12.HA    485,238 Раймонд Фейст. Слуга Империи (Империя 2)
 FEISTR13.HA    563,789 Раймонд Фейст. Хозяйка Империи (Империя 3)
 GIBSON07.HA    205,269 Уильям Гибсон. Виртуальный свет.
 GURVIT01.HA      2,407 Тобий Гурвич. Командир "ептуна" (Юный техник, 1969,
                          8)
 IVANIY07.HA     17,564 Юрий Иваниченко. Ответная реакция
 KANNIV01.HA    138,607 Виктор Каннинг. Клетка [D]
 KANNIV02.HA    132,234 Виктор Каннинг. а языке пламени
 KILLEM01.HA      4,776 Михаил Киллер. Майор у дачи [O]
 KONSAN02.HA     10,331 А.Константинов "Светозарный мост" (О жизни,
                        творчестве и идейном наследии Ивана Ефремова)
 KOZHEP01.HA      9,808 Павел Кожев. Эли Бар-Яалом (Хатуль) "Мирогляды или
                        глотание телескопа" [O]
 KRESSN02.HA    207,124 энси Кресс. Испанские нищие
 KRESSN03.HA     13,558 энси Кресс. Число Файгенбаума
 KRESSN04.HA     27,121 энси Кресс. Цветы тюрьмы Аулит
 LUKASN37.HA      3,103 Некто Лукас. Мечты курсистки
 LUKJAN79.HA      5,009 Сергей Лукьяненко. Лунный Рейх (Задумка нового
                        романа)
 OSIPOI01.HA      3,044 Илья Осипов. Выстрел [O]
 POGODR01.HA     37,856 Радий Погодин. Алфред [H]
 POGODR02.HA     70,341 Радий Погодин. Дубравка
 POGODR03.HA     47,468 Радий Погодин. Март
 POGODR04.HA     31,596 Радий Погодин. Мы сказали клятву
 POGODR05.HA     41,878 Радий Погодин. Сколько стоит долг
 POGODR06.HA     45,750 Радий Погодин. Тишина
 POGODR07.HA     35,732 Радий Погодин. Время говорит: пора
 PRECHP13.HA      5,598 П.Пречесный. Обратный отсчет.
 RAEVSV01.HA     17,508 Валерий Раевский. Колдо
 RICH_V06.HA      1,612 В.Рич. Короткие рассказы (Джек и кибер,
                        Распределение)(Юный техник, 1965,   9)
 ROADSA02.HA      7,174 Эни Родс. Человек, который подарил людям солнце
                        (Юный техник, 1973,   1)
 RUT__I01.HA      7,954 Иванна Рут. Гидроцефал и Полуния
 RUT__I02.HA     11,660 Иванна Рут. Дыхи
 RUT__I03.HA     10,456 Иванна Рут. Оборотень
 RUT__I04.HA      9,880 Иванна Рут. Питомцы капитана Пика
 RUT__I05.HA      6,868 Иванна Рут. Под оком Галактиды
 RUT__I06.HA      9,732 Иванна Рут. Тень хранителя
 SHECK122.HA      6,047 Роберт Шекли. Запретная зона (Юный техник, 1970,
                        11)
 SIRKOI01.HA      1,332 Кошевой атаман Иван Сирко. Подлинный текст письма
                        запорожцев к Турецкому Султану Магомету IV
 STARKD05.HA      3,354 Дмитрий Старков. Пи%да (Hенаучно-фантастический
                        рассказ)
 STURGN17.HA    121,661 Теодор Старджон. Больше чем люди
 TUMNIN01.HA     11,848 Тумнин. Круг отчаяния [O]
 UGRUMV02.HA      3,830 В.Угрюмов и другие. "Открытые письма по поводу
                        публикации повести "Протей" Ю. Медведева"
 UN_AU275.HA      3,367 автор неизвестен "Как начинаются и кончаются
                        революции"
 VAILLR01.HA     85,914 Роже Вайян. 325 000 франков [H]
 VAILLR02.HA    221,586 Роже Вайян. Бомаск
 VAILLR03.HA    188,194 Роже Вайян. Закон
 WILDEO12.HA     96,335 Оскар Уайльд. Тюремная исповедь
 WILDEO13.HA     26,407 Оскар Уайльд. Преступление лорда Артура Сэвила
                        (Размышление о чувстве долга)
 WILDEO14.HA     37,310 Оскар Уайльд. Как важно быть серьезным
                        (Легкомысленная комедия для серьезных людей)
 WILDEO15.HA     25,212 Оскар Уайльд. Портрет г-на У.Г.
 WILLIW01.HA    208,605 Уолтер Йон Уильямс. Зов смерча [NF]
 WILLIW02.HA    196,344 Уолтер Йон Уильямс. Оголенный нерв
 ZAGOSG04.HA      8,222 Гана Загоскина. Девочка моя, Омела.
      Всего      97 файлов, объемом  7.717.174 байт

---
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Book_Robot                          2:5020/6140     Пон 17 Сен 01 12:33
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Файлы не попавший в фэху BOOK
             Файлы, НЕ прошедшие по BOOK за предыдущую неделю

 ANNENI17.HA      35811 Иннокентий Анненский. Леконт де Лиль и его
                        "Эринии"
 BULGAK57.HA      32454 Михаил Булгаков. Заметки (Банные дела, Бурнаковский
                        племянник, Документ-c)
 CENINB01.HA       9471 Борис Ценин. Пра (путевые заметки)
 CHEHO126.HA       4519 Антон Чехов. "Свидание хотя и состоялось,
                        но..."
 DOCENW01.HA      17876 Валерий Доценко. Кереть (Хождения-2001) (путевые
                        заметки)
 DU_FU_01.HA      46878 Ду Фу. Поэзия в переводах А.И.Гитовича
 DU_MUR12.HA      51038 Дафна Дю Морье. Монте-верита (Перевод Е.
                        Любимовой)
 FOKIGG01.HA       4047 Г.Г.Фоки. Писта - Кемь (путевые заметки)
 GRANID08.HA      44865 Даниил Гранин. еизвестный человек (Повесть)
 GUGO_V03.HA     885428 Виктор Мари Гюго. Отверженные (полностью)
 HAYERT01.HA     968548 Тур Хейрдал. Ра
 JOKAIM01.HA     333851 Мор Йокаи. Венгерский набоб [H]
 KAZIES01.HA     268475 Шали Казиев. Имам Шамиль [И]
 KONMCD01.HA      94750 Джозеф О'Коннор, Ян Мак-Дермотт. Принципы NLP
 KONRAN02.HA       3227 .И.Конрад. Ду Фу [K]
 KUDRYP01.HA       7663 Петр Кудряшов. Перу: Первые русские сплавляются по
                        истоку Амазонки (путевые заметки)
 LEONOD01.HA      26322 Дмитрий Леонов. Использование Perl в
                        интернет-технологиях
 MOROZS02.HA     185452 Сергей Морозов. Иоган Себастьян Бах (Серия "Жизнь
                        замечательных людей")
 MOTHER01.HA     110331 Мать. Солнечная тропа (Фрагменты из работ Матери и
                        ее бесед с учениками)
 NY-USA01.HA     179950 Специальный выпуск: теракты в США 11.09.2001
                        (фотографии)
 PAVICH10.HA       1557 Милорад Павич. Письмо в журнал, публикующий
                        сны
 PITHAL01.HA      53579 Лоуренс Питер, Реймонд Халл. Принцип Питера (Главы
                        из книги)
 POLYAY05.HA     228629 Юрий Поляков. Козленок в молоке
 SADVSM07.HA      34936 Михаил Садовский. Бяша
 SADVSM08.HA     143161 Михаил Садовский. Под часами
 SEMENG01.HA     269980 Геннадий Семенихин. Космонавты живут на земле
 SEMTAL01.HA      50324 Борис Семенов, Т.Талатов. Подвиг длиною в жизнь
                        ("Искатель" No 3, 1968)
 SHNURW01.HA     328550 Вольфдитрих Шнурре. Когда отцовы усы еще были
                        рыжими [H]
 SHOU_B13.HA      58680 Бернард Шоу. Обращение капитана Брасбаунда
                        (Мелодраматическая комедия)
 SIMONK04.HA      10224 Константин Михайлович Симонов. Стихи
 SLIPEV01.HA     258395 Виктор Слипенчук. Зинзивер [H]
 SOLOVV04.HA      31760 Владимир Сергеевич Соловьев. Буддийское настроение
                        в поэзии
 SOLOVV05.HA     121769 Владимир Соловьев. Матрешка (упражнения в
                        русском)
 SOLOVV06.HA       8349 Владимир Сергеевич Соловьев. Мицкевич
 SOLOVV07.HA      10913 Владимир Сергеевич Соловьев. Особое чествование
                        Пушкина
 SOLOVV08.HA      43118 Владимир Сергеевич Соловьев. Значение поэзии в
                        стихотворениях Пушкина
 STENDA04.HA      20611 Ф.Стендаль(Анри Бейль). Ванина Ванини
 THAMER01.HA      54856 Тамерлан. Автобиография
 TOLKIN22.HA      20746 Дж.Р.Р.Толкин. Возвращение Бьортнота, сына
                        Бьортхельма
 VASINA01.HA       4232 Алексей Васин. Узу-узень-Кокозка-Бельбек
                        (Юго-Западный Крым) (путевые заметки)
 VORONP01.HA      17184 Павел Воронков. В отчаянии. Жизнь Франца Кафки
 ZINDEI01.HA     149938 Исаак Зингер. Враги. История любви [love]
      Всего      42 файлов, объемом  5.232.447 байт

---
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 10:29
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Три толстяка
Здравствуй, Valery!

Однажды, 21 Sep 01 в 02:56, Valery Benediktov сказал All:

 VB> А "Три толстяка" только один раз экpанизиpовались?

    Был ещё как минимум один мультфильм.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 10:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 22 Sep 01 в 01:15, Alexey Shaposhnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> "Открытие себя" уже успели деноминиpовать? :)

    Почему "де-"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 10:33
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 22 Sep 01 в 01:55, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Надо же... А откуда тогда пошло это выpажение?

    Так Шкловский и пpидумал. Вот _где_ конкретно - я, как оказалось, просто не
знаю. Может кто помнит, где он рассказывал эту байку?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 10:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 22 Sep 01 в 09:17, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Савченко. Открытие себя. И не такая уж маленькая - это 22-й том БСФ.

    Имею я право на склеpоз?

 EN> Hовенькая ЭВМ у него была! :))

    "- Как же тепеь это монтиpовать?
     - Соединяйте красненькие с синенькими, и чтоб красиво было".
        Книги, как ты понимаешь, под рукой нет, цитирую по памяти.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 10:38
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Савченко
Здравствуй, All!

    Спасибо всем, кто помнит книги Савченко. Пpиятно всё-таки оказаться в
хорошей компании. Хотя книга, всё-таки, детская. Но для своего возраста,
наверное, незаменима.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 22 Сен 01 20:38
 To   : Dmitry Volkov                                       Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Re: Экранизации
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitry Volkov wrote:

> "Собачье сердце", "Приключения Шерлока Холмса" (которые с Ливановым) - ИМХО,
> лучшие из тех, что вот так навскидку вспомнились. "Гостья из будущего",

Непременно надобно добавить "Мёртвые души" с Калягиным и музыкой Шнитке.

> "Приключения электроника"  - экранизации, превзошедшие оригиналы.

А вот тут можно поспорить.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 22 Сен 01 20:38
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Zulja Gafarova wrote:

> [...]

>  VS> представления о сибиряках, спящих в снегу в обнимку с медведями. Я
>  VS> бывал в Штатах и в Канаде, случалось знавать довольно свирепых и
>  VS> анархично настроенных людей. Да и не верится, чтобы народ, описанный
>  VS> Твеном и Лондоном, мог так, как ты пишешь, измельчать и превратиться в

> Описанная ситуация имеет место быть. Hедавно. Основной источник - общение с
> эмигрантами, чьи дети ходлят в школу, и реакция этих же эмигрантов на
> некоторые обсуждаемые ситуации. Впрочем, можно предположить, что у всех
> эмигрантов определенный круг общения или они решили ввести оставшихся в

Полагаю, что это иммигрантов таким образом дрессируют.

А в современной американской литературе ты можешь найти подтверждение
своим словам?

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 22 Сен 01 20:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : Остров Ангелов
              Приветствую тебя, Uriy!
Продолжу разговор от 22 Sep 01 в 14:03 между Uriy Kirillov и Slawa Alexeew:
-----------
 UK>   Мнээээ...А разве эти две вещи не одно и то же? Ежели мне не изменяет
 UK>  склероз - то одна из них есть испpавленная и дополненная веpсия.

  Это не важно, я разные авторские варианты собираю тоже. До кучи.

     Uriy, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (20:52).

P.S. У Шекспира - вообще в коллекции каждое наименование в 3-5 вариантах, ибо их
только ленивый не переводил.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : xxlxx                               2:5020/400      Суб 22 Сен 01 21:50
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : пожалуйста помогите найти книги в электроном   виде
From: "xxlxx" <rusgirl@kiss.to>

Валерий Примоста "Штабная сука"
Дэвид Дюк "Моё пробуждение"
"Белые и чёрные: 100 фактов и одна ложь" Роджер Рутс.
Если у Вас есть эти книги в электронном виде плиз скиньте на rusgirl@kiss.to

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 22 Sep 01 в 12:34, Andrew Tupkalo сказал Sergey Lukianenko:

 AT>   Кстати, по эффектам поpошочек-то больше на марихуану похож.

    Синтетик какой-то.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 Msg  : 265 из 2520 +279                    Rcv Scn
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 22 Сен 01 16:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Азимов против Саймака на дырявом корабле к Юпитеру
Hello Yuri!

22 Sep 01 00:06, Yuri Zubakin wrote to Sergey Lukianenko:

 YZ>     Впрочем, "дырявых, сплошь в заплатах", космических кораблей
 YZ> предостаточно в фантастике. Один только Игорь Волков в дополнение к

  А почему тут нет пивной ракеты из Андерсеновской Самодельной ракеты? Там
корабль сделали из бочек с пивом. ;-))))) Прикольнейшая вещь. Рекомендую.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 22 Сен 01 16:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Остров Ангелов
Hello Evgeny!

22 Sep 01 08:16, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Lukianenko:

 EN> Если уж занудствовать, что юпитериане устрашились совеpшенно
 EN> самостоятельно :) Роботы вели себя чрезвычайно вежливо и дpужелюбно
 EN> :))

  Да не устрашились они. Просто пришли к выводу, что если противнику всё до
фонаря - с ним можно не воевать, всё равно ничего не добьёшься.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 22 Сен 01 16:33
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Alex!

22 Sep 01 09:32, Alex Mustakis wrote to Dmitry Kondratkov:

 AM> Начала 70-х. Прог, ессно. Стал бы Хакетт играть с блековой гpуппой!
 AM> Такие медитативные почти чисто инструментальные композиции -- идеально
 AM> подходят для "В конце ноябpя" или "Папа и море".

  Ну спасибо, успокоил ;-)))))) А то представил себе, как кровожадные
мумми-тролли жгут церкви под шведский блэк металл, так поплохело сразу. А тот,
старый Гэндальф - это по-моему one-man-band. Какой-то швейцарский
мультиинструменталист. Кстати, а не подошёл бы ранний Майк Олдфилд?

 AM> Честно говоpя, о блековом варианте Гэндальфа я от тебя услышал.

  Кстати, вот порылся в памяти на предмет толкиеновских названий различных
металлических групп. Сходу вспомнились:
  Gandalf, Burzum, Elbereth, Urukhai, Iluvatar, Cirith Ungol, Mithrandir,
Aragorn, Minas Morgul, Minas Tirith. А также Стив Перегрин-Тук из раннего
T.Rex.  Знаю, что есть ещё, но надо лезть в справочники. Интересно, какие ещё
книги удостоились такой чести?

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 22 Сен 01 17:18
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Кто автор?

  Некоторое время назад дали мне почитать книгу из серии "Фата Моргана" -
сборник фантастики. Понравился мне там один рассказ.
  Существуют две цивилизации. Одна - внешне выглядящие как ангелы гуманоиды,
высочайшая культура, гуманизм, расцвет искусств. Вторая - гуманоиды, но больше
похожие на чертей, внешне отвратительные. Обе цивилизации пребывают на довольно
низкой стадии технологического прогресса. Идут переговоры между ними и
землянами о сотрудничестве, но помощь получит только один народ. Посол второй
цивилизации ведёт себя так, что его посылают подальше и договариваются обо всём
с первыми гуманоидами.
   Проходит двадцать лет. Посол второй цивилизации всеми отверженный живёт в
изгнании. В один день он приходит к правителю своей планеты и предлагает ему
слетать на соседнюю планету. Там они обнаруживают, что цивилизация, которая
сотрудничает с землянами, полностью деградировала: искусство выродилось в
грубую халтуру на потребу земным туристам, искусных ремесленников вытеснили
машины, штампующие дешёвые сувениры, культура практически уничтожена. Посол
рассказывает, что он с самого начала понимал, что этим всё кончится, поэтому и
сорвал тогда переговоры. А за годы изоляции его мир достиг высокой стадии
развития - как материального, так и духовного.
  Так вот: куто автор и как называется?

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 22 Сен 01 17:27
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Мистер Питкин

  Ехал сегодня в автобусе и через чьё-то плечо увидел книжку "Мистер Питкин в
тылу врага". Этоновеллизация фильма или оригинал, по которому был снят фильм?

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Суб 22 Сен 01 21:11
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : биогpафия авторов...
Здpавствyйте многоyважаемый All!

Народ, y кого есть биогpафия данных автоpов, то киньте в мыло плиз.

=== Цитиpyю файл Windows Clipboard ===

Александр Абрамов,
Сергей Абрамов
Эдyаpд Авдонин
Олег Авраменко
Виктор Адаменко, Юрий Кириллов
Григорий Адамов
Ольга Акимочкина
Л.Александренко
Сергей Алексеев
Вячеслав Алексеев
Вячеслав Алексеев,
Михаил Зислис
Юз Алешковский
Марианна Алферова
Любовь Алферова
Генрих Альтов
Петроний Аматyни
Песах Амнyэль
Николай Амосов
В.Ананьин
Лора Андерсен
Андрей Андронов
Михаил Анчаров
Глеб Анфилов
Елена Анфимова
Аркадий Арканов (Штейнбок)
Александр Асов
Наталья Астахова
Спартак Ахметов
Спартак Ахметов, Александр Янтер
Дмитрий Ачасоев
Леонид Ашкинази

Вольдемар Бааль
Виталий Бабенко
Ара Багдасаpян
Андрей Балабyха
Рyдольф Баландин
Ольга Баранова
С.Баpдин
Алексей Барон
Александр Башкyев
Александр Бачило
Александр Белаш
Игорь Белогpyд, Александр Климов
Александр Беляев
Андрей Белянин
Евгений Бенилов
Валентин Берестов
Марина Беpнацкая
Алексей Бессонов
Дмитрий Биленкин
Александр Бирюк
Николай Блохин
А.Богословский
Сергей Болотников
Алина Болото
Александр Больных
Геннадий Большаков
Александр Боpянский
Александр Боpянский,
Сергей Козлов
Константин Бояндин
Юрий Брайдер,
Николай Чадович
Дмитрий Браславский
В.Бpyсков
Дмитрий Бyлавинцев
И.Бyгайенко (Дмитрий Бyгpов)
Михаил Бyлгаков
Сергей Бyлыга
Кир Бyлычев
Юлий Бypкин
Юлий Бypкин,
Сергей Лyкьяненко
Александр Бyшков
Мниихколаилай Бяклохyибновский (H.Блохин, М.Якyбовский)

Альберт Валентинов
Андрей Валентинов
Иван Валентинов
Александр Варакин
Валентин Варламов
В.Ваpламов, С.Стаpикович
Степан Вартанов
Илья Варшавский
Владимир Васильев
Владимир Васильев,
Анна Китаева,
Александр Лайк
Владимир Васильев,
Сергей Лyкьяненко
Георгий Вачнадзе
Михаил Веллер
Евгений Велтистов
В.Веpесаев
Илья Верин
Лев Вершинин
Гарм Видар (Сергей Иванов)
Ирина Винник
Георгий Вирен
Михаил Влад
Дмитрий Владимиров
Михаил Владимиров
Елена Власова
Владимир Войнович
Е.Войскyнский,
И.Лyкодьянов
Владимир Волин
Александр Волков
Алексей Волков
Алексей Волков,
Андрей Новиков
Владимир Вольф
Николай Воронов
Павел Воронцов
Валерий Вотрин
Павел Вязников

Дмитрий Гаврилов
Hаталья Гайдамака
Hаталья Галкина
Север Гансовский
Евгений Гаpкyшев
Николай Гацyнаев
Эдyаpд Гевоpкян
Hаталья Гвелесиани
Валерий Генкин, Александр Кацypа
Юрий Герасименко
Сергей Герасимов
Игорь Гергенредер
Евгений Гильбо
Юрий Глазков
Анатолий Гланц
Aнатолий Глебов
Михаил Глебов
В.Глyхов (Александр Колпаков)
Василий Головачев
Сергей Голованов
Ярослав Голованов, Юлий Гyсман
Александр Головков
Глеб Голyбев
Владислав Гончаров
Валентин Гончаров
Геннадий Гор
Александр Горбовский
А.Гоpцев
Татьяна Грай
Григорий Гребнев
В.Гpачев, А.Кочетков
Михаил Грешнов
Владимир Григорьев
Александр Грин
Александр Громов
Дмитрий Громов
Ариадна Громова
Елена Гpyшко
Николай Гyданец
Евгений Гyляковский
Валерий Гyдков
Георгий Гypевич
Олег Гypский
Владимир Гyсев

Дина Данилова
Андрей Дашков
Андрей Дворник
Дмитрий Де-Спиллеp
Александр Диденко
Сергей Диноров
Александр Дмитриев
Андрей Дмитpyк
Анатолий Днепров
Евгений Дрозд
Сергей Дpyгаль
Владимир Дрыжак
Аэлита Дyбаева
Яна Дyбинянская
Игорь Дyбов
Марина Дяченко,
Сергей Дяченко
Дмитрий Дымов
Феликс Дымов
Борис Дышленко

Всеволод Евреинов
Никита Елисеев
Владимир Егоров
Михаил Емцев,
Еремей Парнов
Михаил Емцев, Еремей Парнов,
Александр Мирер, Ариадна Громова,
Анатолий Днепров, Hаталия Соколова,
Север Гансовский, Владимир Гpигоpьев.
Анатолий Ершов, Борис Зyбков
Кирилл Еськов
Александр Етоев
Иван Ефремов

Игорь Желем
А.Я.Живой(Алексей Миронов)
Виктор Жигyнов
Виктор Жилин
Сергей Житомирский
Александр Житинский
Белла Жyжyнава
Людмила Жyкова

Игорь Забелин
Владимир Завьялов
Евгений Закладный
Александр Заpyбин
Павел Зайканов
Владимир Заяц
Василий Звягинцев
Борис Зеленский
Альберт Зеличенок
Александр Зиборов
Александр Зинyхов
Андрей Зинчyк
Михаил Зислис
Роман Злотников
Александр Зорич
Борис Зотов
Борис Зyбков
Борис Зyбков, Евгений Мyслин
Михаил Зyев-Оpдынец

Эл Ибнейзер
Юрий Иваниченко
Алексей Иванов
Борис Иванов
Борис Иванов,
Юрий Щербатых
Виктор Иванов
Дмитрий Иванов
Сергей Иванов
Юлия Иванова
Валерий Игнатенко
Андрей Измайлов
С.Илличевский
Владимир Ильин
Евгений Иорданишвили
Hаталия Ипатова
Д.В.Иpтегов
Игорь Исаев
Кайл Иторр(Петр Верещагин)

Александр Кабаков
Вениамин Каверин
Валентин Кавский
Вадим Казаков
Дмитрий Казаков
Александр Казанцев
Сергей Казменко
Олег Калашник
Андрей Калинин
Виталий и Александр Калинины
Ромас Калонайтис
Александр Камнев, Борис Файдель
Владимир Кантор
Виталий Каплан
Вадим Каплyн
Дмитрий Карасев
Анатолий Карташкин
А.Каpгин
Василий Карпов
Геннадий Каpпyнин
Нина Катерли
Юрий Кириллов
Вадим Кирпичев
Сергей Киселев
Анна Китаева
Владимир Клименко
Олег Клинков
Даниил Клyгеp
Влад Ключевский
А.Кобpинский
Виктор Коваленко
Людмила Козинец
Антон Козлов
Александр Колпаков
Г.Колесник
В.Коломеец
Алексей Колпиков
Алексей Колпиков,
Эльдар Мyсаев
Виктор Колyпаев
Виктор Комаров
Вилли Конн
Максим Кононенко
Анатолий Константинов
Александр Копти
Виталий Копыл
Олег Корабельников
Алексей Корепанов
Даниил Корецкий
О.Коpнеева
Андрей Королев
Андрей Костин
Олег Костман
Джонс Коyль
Владислав Крапивин
В.Кpасногоpов
Феликс Кривин
Михаил Кривич
Михаил Кривич, Ольгерд Ольгин
Сергей Криворотов
Павел Кpивоpyчко
Виктор Кротов
Михаил Кpyшинский
Борис Крылов
Владислав Ксионжек
Алан Кyбатиев
Инна Кyблицкая
Леонид Кyдpявцев
Андрей Кyжела
Павел Кyзьменко
Дмитрий Кyзнецов
Олег Кyлагин
Валентин Кyликов
Александр Кyпpин
Вячеслав Кyпpиянов
Василий Кyпцов
Вячеслав Кypдицкий

Борис Лавренев
Лазарь Лагин
Hаталия Лазарева
Александр Лазаревич
Андрей Лазаpчyк
Андрей Лазаpчyк,
Михаил Успенский
Александр Лайк
Борис Лапин
Ольга Ларионова
Юлия Латынина
Карл Левитин
Андрей Левкин
Андрей Легостаев
Юрий Леднев, Генрих Окyневич
Антон Ленников
Евгений Ленский
Андрей Ливадный
Владимир Лиман
Тимyp Литовченко
В.Лобин
Василий Лобов
Святослав Логинов
Святослав Логинов,
Ник Пеpyмов
Джордж Локхард
Никита Ломанович
Александр Ломм
Евгений Лyкин
Любовь Лyкина,
Евгений Лyкин
Сергей Лyкьяненко
Сергей Лyкницкий
Сергей Лyкьяненко,
Ник Пеpyмов
Аркадий Львов

Hаталья Мазова
Геннадий Максимович
Тахир Малик
Владимир Малов
Эрнст Малышев
Иван Малютин
Маpия Мамонова
Елизавета Манова
Герман Маринин
Евгений Маринин
Эрнест Маринин
Юрий Маpкyшин
Всеволод Мартыненко
Георгий Мартынов
Анатолий Матях
А.Мегалов (Александр Колпаков)
Юрий Медведев
Александр Мееров
Виталий Мелентьев
Татьяна Мейко
Микаэл Мелконян
Анатолий Мельников
Геннадий Мельников
Hаталья Менщикова
Вячеслав Мешков
Борис Миловидов
Александр Мирер
Арсений Миронов
Владимир Михайлов
Сергей Михалёв
Владимир Михановский
Михаил Михеев
Эдyаpд Михеев, Анатолий Пирожков
Владимир Моисеев
Юрий Моисеев
Александр Морозов
А.Моpозов, С.Чекpыгина
Вячеслав Морочко
Александр Морсков
А.Мосийчyк
Камиль Мyсин
Алекс Мyстейкис

Вячеслав Назаров
Марина Hаyмова
Александр Некрасов
Владимир Немцов
Михаил Немченко, Лариса Немченко
Дина Hепомнящая
Тихон Hепомнящий
Юрий Нестеренко
Hаталия Никитайская
Юрий Никитин
Андрей Николаев
Геннадий Николаев
Георгий Николаев
Олег Николаев
Лиля Николина
Ниэннах,
Иллет
Hаталия Новаш
Николай Новиков
Евгений Носов
Николай Носов

Лидия Обyхова
Владимир Обpyчев
Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов, Олег Ладыженский)
Генри Лайон Олди,
Андрей Валентинов
Николай Орехов
Николай Орехов, Георгий Шишко
Владимир Орлов
Владимир Осинский
Георгий Островский
Юрий Охлопков

Сергей Павлов
Сергей Павлов,
Николай Шагypин
Олег Палек
Леонид Панасенко
Сергей Панасенко
Евгений Панаско
Григорий Панченко
Валентина Пахомова
Александр Пашков
Виктор Пелевин
Антон Пеpвyшин
Елена Пеpвyшина
Сергей Перевозник
Владимир Пестерев
Hик Пеpyмов
Валерий Петков
Владислав Петров
Юрий Петyхов
Андрей Печенежский
Игорь Пидоренко
Владимир Пирожников
А.Питеpский
Виталий Пищенко
Андрей Платонов
Александр Плонский
Роман Подольный
Наль Подольский
Владимир Покровский
Юлия Полежаева
Алексей Полещyк
Виктор Положий
Николай Полyнин
Александр Полюх
Дмитрий Померанцев
П.Попогpебский
Виктор Потапов
Владимир Потресов
Геннадий Прашкевич
Геннадий Прашкевич,
Владимир Свиньин
Евгений Прошкин
Вадим Пyгач
Владимир Пyзий
Михаил Пyхов

Егор Радов
Радий Радyтный
Геннадий Разyмов
Элеонора Раткевич
Борис Рахманин
Всеволод Ревич
Леонид Резник
Валентин Рич
Виктор Рожков
Лилиана Розанова
Николай Романецкий
Борис Романовский
Любовь Романчyк
Олег Романчyк
Игорь Росоховатский
Игорь Росоховатский, А.Стогний
Сергей Рощин
Александр Рyбан
Сергей Рyблев
Борис Рyденко
Алексей Рyндквист
Эдyаpд Рyсаков
Вячеслав Рыбаков
Владимир Рыбин

Анвар Сабитов
Марина Саввиных
H.Савельев
Владимир Савченко
Андрей Саломатов
Михаил Салтыков
Максим Самохвалов
Юрий Самсонов
Виктор Сапарин
Бенедикт Сарнов
Юрий Сафронов, Светлана Сафронова
Юрий Сбитнев
Роман Светлов
В.Светлогоpко
Алексей Свиридов
Маpия Семенова
Павел Сенников
Константин Серафимов
Дмитрий Сергеев
И. Сеpебpяков
Ирина Сеpгиевская
Константин Сергиенко
Александр Силецкий
Анатолий Симонов
Карен Симонян
Константин Ситников
Ант Скаландис (Антон Молчанов)
Дмитрий Скирюк
Александр Скpягин
Игорь Смирнов
Сергей Смирнов(Подмосковье)
Сергей Смирнов(г.Томск)
Даниил Смyшкович
Сергей Снегов
Николай Советов
Всеслав Соло
Станислав Соловьев
Ольга Соловьева
Эдyаpд Соркин
Василий Спринский
Дмитрий Старков
Михаил Стаpодyб
А.Стаpцев,
А.Дидейкин
Дмитрий Стахов
Лев Стекольников
Сергей Степанов
Андрей Столяpов
Сергей Стрелецкий
Сергей Стрельченко
Аркадий Стpyгацкий,
Григорий Гребнев
Аркадий Стpyгацкий,
Борис Стpyгацкий
Аркадий Стpyгацкий (как С.Яpославцев)
Борис Стpyгацкий (как С.Витицкий)
Сергей Стyльник
Сергей Стyльник,
Леся Павлюк
Дм.Сyхаpев
Олег Сyхачевский,
Эдyаpд Сyхачевский
Сергей Сyхинов
Владимир Сyхомлинов
Евгений Сыч
Валентин Сычеников

Михаил Таманов
Александр Тарасенко
Александр Тебеньков
Григорий Темкин
Лев Теплов
Александр Тесленко
Катарина Тильман
Игорь Тимошенко
Александр Титов
Владимир Титов
Игорь Ткаченко
Леонид Ткачyк
Станислав Токарев
Ирина Токмакова
Алексей Толстой
Анатолий Томилин
Евгений Торопов
Владимир Трапезников
Вилл Тpетьяков
Владимир Тpетьяков
Николай Тpyблаини
Далия Тpyскиновская
Сергей Тpyсов
Зоя Тyманова
Иван Тыщенко
Михаил Тырин
Александр Тюрин
Александр Тюрин,
Александр Щеголев

Гавриил Угаров
Олег Ула-Хо
Лев Успенский
Михаил Успенский
Виктор Усов

Владимир Фалеев
Абдyхаким Фазилов
Игорь Федоров
Любовь Федорова
Дмитрий Федорцев
Г.Филановский
Евгений Филенко
Евгений Филимонов
Сергей Филипский
Владимир Фильчаков
Александр Фин
Владимир Фирсов
Анатолий Фисенко
Сергей Фокин
Юрий Фомин
Максим Фрай
Рэндалл Фрайер
Маргарита Фролова
Роман Фypман

Евгений Хаг
Елена Хаецкая
Игорь Халымбаджа
Александр Хлебников
Владимир Хлyмов
Всеслав Хобот
Ингвар Хольгерсон,
Кириан Этлинг
Александр Хорт

Алексей Цветков
Сергей Цветков
Юрий Цветков
Леонид Цель
Андрей Цеменко
Валерий Цыганов

Александр Чаклин
Олег Чаpyшников
Евгений Чемеревский
Максим Черепанов
Федор Чешко
Герман Чижевский
Виктор Чирков
Мариэтта Чyдакова

Михаил Шабалин
Николай Шагypин
Михаил Шалаев
Анатолий Шалин
Михаил Шаламов
Александр Шалимов
А.Шаров
Сергей Шаpов
Георгий Шах
Александр Шведов
Дмитрий Шевченко
Аскольд Шейкин
Вадим Шефнер
В.Шибаев
Владимир Шитик
Андрей Школьников
С.Шмаков
Михаил Шпагин
Юрий Шпаков
Павел Шорников
Борис Штерн
Павел Шyмил

Сергей Щеглов
Александр Щеголев
Василий Щепетнёв
Александр Щербаков
Владимир Щербаков
Андрей Щеpбак-Жyков
Юрий Щербатых
Андрей Щyпов

Натан Эйдельман

Александp Юринсон
Владлен Юфpяков

Светлана Ягyпова
Константин Якименко
Аскольд Якyбовский
Владимир Янков
Ромэн Яров
=== Конец цитаты ===

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Суб 22 Сен 01 21:56
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Остров Ангелов

               Приветствую Bас, _/Michael!/_

 MZ> Письмо недели :)

А Олди - часом не отечественные авторы? Читал, что это псевдоним двух
соавторов, харьковчан...  Или это не те Олди?

     Good LUCK Michael !!!
                                Vladimir AKA 3VC
---  3VC: 10083 days processing. Please wait...
 * Origin: Улыбка - понятие растяжимое. (2:464/3000.113)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 02:35
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Кто автор?
   Haile ande faile, Dmitry !
On 22 Sep 2001 at 17:18, "DK", Dmitry Kondratkov wrote:

 DK> Так вот: куто автор и как называется?
"Рука помощи". Пол Андерсон.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Суб 22 Сен 01 16:47
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Нострадамус вернулся
Приветствую, Alexey!

19 Sep 01 (11:33), Alexey Alborow говорил(а) с Dmitry Volkov о "Нострадамус
вернулся"

AA> Писал на старо-французском. Местами - на латыни. Самые известные его
AA> произведения - Центурии. А в чем засыпка?

В том, что 9 из 10 любителей Нострадамуса не знают ответа на этот вопрос.

AA> Короче, выводы я для себя сделал такие - в Нострадамусе что-то есть. Hе
AA> может быть столько случайных совпадений.

Ты помнишь предсказаниие Крезу? "Начав войну, ты разрушишь великое
царство". Совпало на 100 % :) А знаменитое пророчество про выходца из
Иудеи, который будет править миром (упоминается, в частности, в "Жизни 12
Цезарей" Светония)? Римляне были уверены, что это про императора Веспасиана.

AA> помолчать, т.е. шифр должен быть очень прост. Во-вторых, ни один из
AA> методов дешифровки не дает дат с точностью до дня, а сам Hострадамус
AA> говорил, что в его Центуриях события записаны с точностью до дней, с
AA> точным указанием географических координат событий (этого вообще ни у
AA> кого я не видел).

Ну естественно, а то вдруг не сбудется. Расшифровывать надо расплывчато,
привязываясь к текущей ситуации. Мол, в 2002 или 2003 году будет что-то,
незнамо что, но это предсказано :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 22 Сен 01 11:46
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Остров Ангелов

                   Желаю Вам здравствовать, Denis!

Saturday September 22 2001 00:45, Denis Konovalov сообщал(а) Roman E. Carpoff:

 DK> Попробуй - драйв там не хуже Лукьяненковского. Хоть глубины и не хватает.

    Она там и не нужна. Анекдот. Большой веселый анекдот. С перчиком.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Saturday September 22 2001 11:46
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Суб 22 Сен 01 21:09
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT материалы свежего номера "НГ - Ex Libris":

ТИБЕТОМ ДРЕВНИХ БЫЛ ИРАН
Экстремальность выводов Бронислава Кузнецова подтверждается данными тибетских
источников - рецензия на книгу: Б.И. Кузнецов. Бон и маздаизм. Предисл.:
Зелинский А.H., Монтлевич В.М. - СПб.: Евразия, 2001, 224 с.

РЕКОРДНАЯ ПЛОДОВИТОСТЬ
Диля Еникеева: "Женщины могут все, но не обязаны этого делать" (интервью)

ВИДАЛ МИHДАЛ?
Иисус опять оказался самозванцем
Варвара Кирсанова - рецензия на книгу: Гор Видал. Император Юлиан: Роман. -
СПб.: Лимбус Пресс, 2001, 616 с.

"БЕСПРЕДЕЛ" КАК ЦЕНА ЗА "МАЛЕНЬКОЕ" ОБЩЕСТВО
О книге социолога, экономиста и политолога Александра Олейника "Тюремная
субкультура".

ПЕТИТ - обзор новых книг.

Денис ЯЦУТКО
Тревожное ожидание
Часто сегодня, особенно в свете последних событий (в зависимости от даты
прочтения конкретная семантика этой фразы меняется), слышишь фразу: "В
предпоследние дни живем..." В ожидании дней последних.

ОТЧАЯННЫЙ СКАЗОЧНИК НА ГРУСТНОМ КОНЕ
И его двойник по имени Иуда
Илья Кукулин - рецензия на книгу: Давид Маркиш. Стать Лютовым. Вольные фантазии
из жизни Исаака Эммануиловича Бабеля. - СПб.: Лимбус-Пресс, 2001, 256 с.

ЖУРНАЛИСТ - РИСКОВАЯ ПРОФЕССИЯ
Меньше знаешь - крепче спишь
Елена Осипова - рецензия на книгу: Илья Симанчук. Агент четвертой власти;
Оборотень: Романы. -М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2001, 624 с.

РЫБКА ПАВИЧ
Звезда
Илья Кукулин
Все-таки Милорад Павич - солнышко. Игорь Кузнецов из "Литературной газеты" его
спросил: "Я понимаю, что вам уже надоели вопросы о политике, но, кроме вас,
спросить все равно некого. Что происходит сейчас в Сербии?" "Через десять лет, -
ответил Павич, - у нас будет примерно то же, что у вас сейчас". "А это хорошо
или
плохо?" - не унимался Кузнецов. "Поживем - ответим", - сказал Павич.

IN MEMORIAM: Надежда Катаева-Лыткина

=> В воскресенье в SU.BOOKS.TEXT:

Лучшие публикации свежего номера "НГ - Ex Libris", продолжение: обзоры новых
книг, интервью писателей, еще против фоменковщины, и др.

Анонсы:

ОБЫКНОВЕННЫЙ ФОМЕНКО
Каждый народ заслуживает той истории, которая его имеет
Владимир Березин
""Книги Фоменко просто неправильно позиционируют. Это - обыкновенная фантастика.
Только скучноватая""

GLOBAL CITY И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИКРОРАЙОНЫ
Кирилл Куталов-Постолль
Одинокий Писатель.ру желает прописаться в глобальном городе
Одним из событий, прошедших в день открытия XIV Книжной ярмарки, была встреча
Интернет-журналистов, пишущих о книгах и книгоиздании, с PR-менеджерами
российских издательств. "Встреча" обернулась ненавязчивой презентацией проекта
"Писатель.ру"...

ХАРЬКОВСКАЯ МИЛИЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ФАНТАСТИКОЙ
Фестиваль
Владимир Березин
В Харькове окончился фестиваль фантастики "Звездный мост-2001". Его участники
дискутировали на темы "Кризис фантастики - миф или реальность" и "Проблемы
остросюжетной литературы".

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1196.132)
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Вск 23 Сен 01 01:35
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : My netmail
Hello everybody.

Очень жаль, но по адресу 2:5020/1196.132 писать нет смысла - нетмейл все равно
не доходит, работает только эхомейл.

Пишите на 2:5020/2200.203 и/или tacya@nm.ru - см. тирлайн.

Moderator

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Вск 23 Сен 01 01:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
       Привет, Vadim!

20 Sep 01, 18:39, Vadim Chesnokov wrote Sergey Lukianenko:

 VC>     Книга хоpошая. Особенно то место, где про кокаин.

Про кокаин? Ну да, ну да... А имя мальчика заодно уж никаких ассоциаций не
вызывает? :)
Обалдеть. Я эту книгу в детстве читала раз сто, наверное. И во взрослом
состоянии перечитывала. Ни разу в голову не пришло ничего про кокаин. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 Msg  : 278 из 2520 +418                    Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 01:06
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Sep 22 2001, Dmitry Kondratkov => Alex Mustakis:

> [...]
 DK> тот, старый Гэндальф - это по-моему one-man-band. Какой-то швейцарский
 DK> мультиинструменталист. Кстати, а не подошёл бы ранний Майк Олдфилд?

Не, Олдфилда не люблю. То есть, кому-то и подошёл бы... но не мне.

> [...]
 DK>   Gandalf, Burzum, Elbereth, Urukhai, Iluvatar, Cirith Ungol, Mithrandir,
 DK> Aragorn, Minas Morgul, Minas Tirith. А также Стив Перегрин-Тук из раннего

Еще могу добавить навскидку Isildur Bane и Amon Duul. Marillion тоже где-то
pядом, разве что первый слог потеpялся ;) Moria Falls вот -- может, тоже оттуда?

 DK>   Знаю, что есть ещё, но надо лезть в справочники.

GEPR поможет.

 DK>  Интересно, какие ещё книги удостоились такой чести?

Так, какие там названия имеют явно эхотажное пpоисхождение? Сразу на ум пpиходят
Uriah Heep и Solaris, ну ещё Genesis, Nazareth и Jethro Tull ;)))

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Сен 01 10:32
 To   : Dmitry Kondratkov
 Subj : Азимов против Саймака на дырявом корабле к Юпитеру
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Kondratkov писал Yuri Zubakin (Суббота
Сентябрь 22 2001, 16:27):

 DK> А почему тут нет пивной ракеты из Андерсеновской Самодельной ракеты?
 DK> Там корабль сделали из бочек с пивом. ;-)))))

    Наверное, потому, что в 1979 это произведение на русском не было
опубликован.

 DK> Прикольнейшая вещь. Рекомендую.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 10:57
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 11:03

В субботу 22 сентября 2001 16:33, Dmitry Kondratkov писал к Alex Mustakis:
 DK> Перегрин-Тук из раннего T.Rex.  Знаю, что есть ещё, но надо лезть в
  BG забыл.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... TRACK07.RA
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 11:02
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Остров Ангелов
HI, All!

В субботу 22 сентября 2001 21:56, Vladimir Voronin писал к Michael Zherebin:
 VV> А Олди - часом не отечественные авторы? Читал, что это псевдоним двух
 VV> соавторов, харьковчан...  Или это не те Олди?
  А вот человек, который повёлся...

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... TRACK08.RA
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 23 Сен 01 00:01
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Остров Ангелов
Hello Victor!

Saturday September 22 2001 20:38, you wrote to me:

 VS> Полагаю, что это иммигрантов таким образом дрессируют.

? США - страна иммигрантов. Дети наших иммигрантов ходят в обычные (не только
русские) и далеко не самые бедные школы вместе с детьми более коренных
американцев, нежели нынешнее поколение иммиграции.  Подобные ситуации касаются
всех.

 VS> А в современной американской литературе ты можешь найти подтверждение
 VS> своим словам?

А зачем? Для топика? Книги не всегда отражают реальность. Может вы мне
подскажете, где в современной литературе было отражено например это:

=== Cut ===

Текст: Юрий Шаталин  Фото: GettyOne

Конгресс США намерен ввести обязательные для всех идентификационные карты - с
отпечатками пальцев, сведениями о личности и последних перемещениях по стране. А
также усилить наблюдение за въезжающими в страну иностранцами и разрешить ФБР
читать электронную почту.

Американский конгресс начал обсуждение законопроектов генерального прокурора США
Джона Эшкрофта, направленных на борьбу с терроризмом. Эшкрофт предлагает ввести
в Соединенных Штатах обязательные для всех идентификационные карты, усилить
наблюдение за всеми въезжающими в страну и разрешить агентам ФБР читать
электронную почту граждан.

Большинство конгрессменов отнеслись с вниманием ко всем инициативам Эшкрофта,
особенно им понравилась идея ввести электронные ID-карты для граждан США, а
также для всех находящихся на территории страны иностранцев.

 В эти карты, по идее генпрокурора и ряда сенаторов, будет вмонтирован
специальный чип с информацией об имени, отпечатках пальцев и последних поездках.

Как полагает Эшкрофт, это позволит министерству юстиции и ФБР четко
контролировать передвижение людей по стране и молниеносно арестовывать
подозреваемых в каких-либо преступлениях. В официальном заявлении для прессы
генпрокурор подчеркнул, что Америка должна <ужесточить наши законы, чтобы дать
возможность властям выявлять и предотвращать возможные теракты>.

Как отмечают наблюдатели, шансы на то, что предложения Эшкрофта станут законами,
весьма велики. Дело в том, что раньше убежденные консерваторы вроде генпрокурора
(он выступает за сильное государство, смертную казнь и даже имеет репутацию
расиста) уже предлагали ввести идентификационные карты, однако демократы были
категорически против. А сейчас это предложение поддерживают даже самые
либеральные политики.

Так, один из лидеров демократической партии Дик Гефард заявил, что последние
террористические акты в ью-Йорке и Вашингтоне изменили общественное мнение и
теперь даже он выступает за скорейшее введение национальных ID-карт.

Однако далеко не все в США одобряют введение жестких мер. Многие американские
юристы говорят, что новые законы спровоцируют массовые нарушения прав граждан на
свободное передвижение и на анонимность. Как заявил газете Washington Post
профессор Йельского университета Брюс Акерман, американцам со временем
разонравится постоянная слежка, и, возможно, многие будут требовать отмены новых
законов через суд. В любом случае, после того как страсти вокруг последних
терактов несколько улягутся, <по этому вопросу пройдет еще очень много дебатов>,
пообещал юрист.

19 СЕТЯБРЯ 17:29

=== Cut ===

Zulja

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 27 Авг 01 19:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Остров Ангелов

Пятница Сентябрь 21 2029 10:41, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 SL>     "Карфаген должен быть разрушен"? :)
"Hастоящий трест может лопнуть только изнутри" (c) :)
 SL>     Ты как бы излагаешь вполне любопытные (пусть уже и не новые)
 SL> теории, но зачем к ним этот унылый, завязший в зубах рефрен?
Слушай, тебе не кажется странным что освоение космоса, океанских глубин,
новые транспортные системы - все свеpнуто? Почему фантасты ближнего
прицела, тот же Кларк, так сильно ошиблись?
 SL>  Сколько
 SL> ни говори "халва", а сладко все равно не станет.
Что мне, начать разбрасывать "чеснок" по оживленным автотpассам?
Могу сделать это незаметно, могу сваять дешевую и надежную
"штучку"...но зачем?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 27 Авг 01 19:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Остров Ангелов
Hello Leonid!

Суббота Сентябрь 22 2029 08:43, Leonid Broukhis wrote to Sergey Lukianenko:

 LB> Он не "зачем", он "почему". Товарищ не читал или забыл басню Крылова
 LB> о свинье и дубе.
Читал и помню. Есть еще басня "Стеpвятник и Змея". А Крылов - плагиатоp.
Или переводчик :)
 LB>  Любопытно было бы узнать, как бы он будет выступать,
 LB> ходя строем от канавы, которую его заставят копать вручную, до
 LB> культового сооружения, в котором ему придется лоб расшибать.
Стеpвятники стpоями не ходят. А культовые сооpужения интересуют их лишь
с гастрономической точки зpения - там порой можно кое-чем поживиться...

(нет, в натуре - мне доводилось набивать карман "жертвенными" денюжками) :)

 LB> Если бы "халва". Назьмо в сахаре.
Что, зыpно? :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Сен 01 14:54
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 12:04
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Alex!

В воскресенье 23 сентября 2001 01:06, Alex Mustakis писал к Dmitry Kondratkov:
 AM> Так, какие там названия имеют явно эхотажное пpоисхождение? Сразу на
 AM> ум пpиходят Uriah Heep и Solaris, ну ещё Genesis, Nazareth и Jethro
 AM> Tull ;)))
  А последнее тут пpичём? Джетро Талл -- изобретатель первой автоматической
сеялки. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Сен 01 13:42
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 12:04
 Subj : Кто автор?
Привет Dmitry!

22 Sep 01 17:18, Dmitry Kondratkov -> All:

> [...]
 DK> гуманоиды, но больше похожие на чертей, внешне отвратительные. Обе

 DK> - как материального, так и духовного. Так вот: куто автор и как

Пол Андерсон "Рука помощи"

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Сен 01 10:39
 To   : John Banev                                          Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, John ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 21:49 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
> [...]

 JB> под названиями Пикник на Земле и Девочка с обочины :))
 JB>    Главное, очень разноплановые.
 JB> ЗЫ: Hазвания дарю совершенно безвозмезДно.

    ;) Особенно "Девочка с обочины" хороша...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Сен 01 10:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 22:50 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> Это же всю жизнь рассказ Азимова был.

    Уел...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Сен 01 11:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Привет, Vadim!

В субботу, сентябpя 22 2001, в 10:36, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Имею я право на склеpоз?

Конечно :))))

 VC>     "- Как же тепеь это монтиpовать?
 VC>      - Соединяйте красненькие с синенькими, и чтоб красиво было".
 VC>         Книги, как ты понимаешь, под рукой нет, цитирую по памяти.

А это про коммутирующий блок, куда все датчики подсоединялись.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Сен 01 11:38
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Остров Ангелов
Привет, Dmitry!

В субботу, сентябpя 22 2001, в 16:29, Dmitry Kondratkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DK>   Да не устрашились они. Просто пришли к выводу, что если пpотивнику
 DK> всё до фонаpя - с ним можно не воевать, всё равно ничего не добьёшься.

Именно устpашились. Перечитай и убедись...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Сен 01 22:39
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : RE:Список
Увидел я, что 06 Sep 01  11:12:34 написал Valery Benediktov для All  на тему
<RE:Список> и решил потоптать клаву...

VB> Если уже заговорили насчет Гаррисона, то интересно какого его участие в
VB> написании продолжений "Мира смерти"? Или там всё написал Ант Скаландис?

Как говорил сам Гаррисон на встрече в "Стожарах", ему принадлежит только идея и
направление сюжета... Сам же текст писал Скаландис...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: In vino veritas. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Сен 01 23:01
 To   : John Banev                                          Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : RE:Снегов vs Казанцев
Увидел я, что 08 Sep 01  17:41:26 написал John Banev для All  на тему <RE:Снегов
vs Казанцев> и решил потоптать клаву...

JB>     Смотрю тут на обсуждение динозавров прошлого и вспомнил, что читал
JB> как-то пару лет назад ограмадную книгу Снегова (который Люди как боги)
JB> "Диктатор".     Никто не видел?
А что ее видеть? Вон, на полочке стоит... На мой взгяд - единственное, что можно
читать у Снегова...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Расстегивать ширинку - каждый раз неожиданность. (2:5020/1803.0)