 Msg  : 185 из 2520 +187                    Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 21 Сен 01 21:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 21 Сен 01 23:58
 Subj : Остров Ангелов

    Привет, Sergey!
--------

 21 Сентября 2001 года ты писал(а) Serge:
 SL>     А мне очень нравятся "Пикник на обочине" Булычева и "Девочка с
 SL> Земли" Стругацких.

   А мне подумалось, что какие славные романы можно было бы написать под
названиями Пикник на Земле и Девочка с обочины :))
   Главное, очень разноплановые.
ЗЫ: Hазвания дарю совершенно безвозмезДно.

    Пока, Sergey.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Сен 01 01:06
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Азимов против Саймака на дырявом корабле к Юпитеру
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Serge Pustovoitoff
(Пятница Сентябрь 21 2001, 11:29):

 SL> Понятно. А я на старый рассказ Саймака, где на Юпитер отправили
 SL> космонавтов-роботов... чем несказанно устрашили заносчивых юпитериан.

    Это Айзек Азимов - рассказ "Hепреднамеренная победа" (Victory Unintentional
(1942)). Чаще он публиковался под названием "Hечаянная победа", первый раз в
1969 в альманахе "На суше и на море". Как только доберусь до книги или
библиографии - напишу подробнее.

    P.S.
    "11. "Космический корабль протекал как решето. Так было заранее
запланировано". Кто из фантастов (и в каких произведениях) описал такую нелепую,
на первый взгляд, ситуацию?

    Половина отвечавших безошибочно определила: цитата взята из рассказа А.
Азимова "Hепреднамеренная победа" (в другом переводе - "Hечаянная победа").
Роботам, летящим на Юпитер поселенцами земного человечества, безразлично наличие
атмосферы внутри корабля. С другой стороны, как пишет К. Мзареулов (Баку),
"негерметичность корпуса позволяет уравнять давление внутри и вне корабля и
скомпенсировать таким образом гигантские перегрузки в юпитерианской атмосфере".
    Любопытно, что подобная ситуация описана в рассказе П. Андерсона "Зовите
меня Джо"; дабы убедиться в этом, достаточно прочитать цитату из него,
приведенную Г. Дуниным (Тольятти): "Чтобы внутреннее и внешнее давление
постоянно уравнивалось, корпус сконструирован свободно проницаемым, на манер
сита". В довершение сходства, робот-посланеци здесь летит к тому же Юпитеру...
    К слову сказать... "Оказывается, дырявыми бывают и корабли, пилотируемые
людьми, - пишут В. Карабаев и Р. Кадиков, студенты из Уфы. - У того же А.
Азимова есть рассказ "В плену у Весты", где космонавты, чтобы привести в
движение неисправный корабль, проделали дырку в резервуаре с водой и
использовали ее струю как реактивный движитель..." Ренат Шигаев, учащийся ПТУ из
той же Уфы, свидетельствует, что и "Звездный клипер", приобретенный героями
рассказа Р. Шекли "Я и мои шпики", тоже протекал как решето: "Через швы этой
развалины сочился жидкий кислород..." Несомненную улику нашел и Ю. Шахторин
(Челябинск) в рассказе "Необходимость - мать изобретения" Т. Годвина: "Корабль,
- начал Кук, - ведь он течет как сито..."
    Впрочем, "дырявых, сплошь в заплатах", космических кораблей предостаточно в
фантастике. Один только Игорь Волков в дополнение к основному ответу назвал, к
примеру, рассказы Р. Брэдбери "Руками не трогать!", В. Бабенко "Проклятый и
благословенный", О. Лукьянова "Эльдорадо", повесть А. Полещука "Ошибка Алексея
Алексеева"...
    (Знающий - да поделится!.. // Уральский следопыт.- 1979.- # 12.- С. 71-72).

    P.P.S. Если уж быть совсем точным, то Ю-сфинксы из "Зовите меня Джо" - не
роботы, а "Руками не трогать!" написал Р. Шекли.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 187 из 2520 -185                    Snt Cra Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Сен 01 01:06
 To   : John Banev
 Subj : Жук на обочине
        Здравствуйте, John!

         Случайно увидел, как John Banev писал Sergey Lukianenko (Пятница
Сентябрь 21 2001, 21:49):

 JB> А мне подумалось, что какие славные романы можно было бы написать под
 JB> названиями Пикник на Земле и Девочка с обочины :))
 JB> Главное, очень разноплановые.
 JB> ЗЫ: Hазвания дарю совершенно безвозмезДно.

    "95.01. Лукьяненко С. Пикник в муравейнике [из цикла 'Приключения Стора'] //
ф.'Ё-mail' (Москва). - 1995. -   1. - С. 3."
    96.04. Лукьяненко С. Пикник в муравейнике (А. и Б. Стругацкие) [из цикла
'Приключения Стора'] // Лукьяненко С. Отложенное возмездие. - Киев: 'КРАHГ',
1996. - С. 361-363."
    (Лапудев А. Суета вокруг Стругацких: (библиография продолжений, пародий,
апокрифов, переработок и инсценировок).- Вер. 3.02 от 18 сент. 2001).

        C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Копирайт
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

You wrote to Pavel Viaznikov on Fri, 21 Sep 2001 18:04:24 +0400:

 YZ>     Значок копирайта когда стали ставить? Hа том издании, о котором ты
 YZ> пишешь, нет никаких копирайтов - и быть не могло. Указано лишь:
 YZ> "Gallimard, 1967".

Все верно. Я посмотрел (как и обещал Вязникову) в книге. Стоит только:
"Original french language edition copyright (c) 1967 by editions Gallimard".
После чего english traslation копирайт и данные издательства.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Сен 01 20:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 21 Sep 2001 07:48:56 +0400:

 PV> - Правилами прикрываться будем?  8)

А то як же ;).

 PV> - Просто если б ты сазал "Разумное животное" - ничего, но ты в скобках дал
 PV> как бы оригинальное название; а оно не английское. У тебя же получилось,
 PV> будто оригинал написан по-английски.

Hууу. Извини, что тебе так показалось (значит я написал криво). Свою мотивацию
я пояснил уже, а благодаря тебе незнающий читатель узнал и оригинальное
название книги. Все довольны :).

Hе верю :).

Boris

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 21:59
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Книга изменившая
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thu Sep 20 2001 21:26, Andrew Kuchik wrote to Olga Nonova:

 AK>    "Фильм не меняется - он не может измениться... Но каждый pаз
 AK> находишь в нем что-то новое... _Потомy что меняешься сам_..."

 AK>    А ЧТО, по большомy счетy, меняет человека? Свадьбы? Болезни?
 AK> Катастpофы? Полyчение диплома о высшем образовании? Кpyпные yдачи
 AK> и pазочаpования? Какие события способны изменить человека,
 AK> повлиять на его внyтpенний миp?
 AK>    На мой взгляд, фильмы и книги _меняют_ человека. Но только в том
 AK> слyчае, если это настоящие книги и фильмы. А настоящий фильм или
 AK> книга - это всегда Событие.

Очень неприятно сознавать, что сейчас непременно пукнешь и испоганишь всю
малину. Однако, оставить Ваше послание без ответа было бы еще хуже. Поэтому
терпите. Вы спросили, что меняет психологию человека? Отвечаю- не книги. А
довольно грубые вещи, типа возрастное изменение гормонального состава в крови,
ослабление способности клеток к регенерации, воцарение стереотипных циклов
возбуждения/торможения в головном мозге. Увы, никакое произведение искусства
не может изменить этот естественный ход вещей. Оно может лишь попадать кому-то
в такт на определенном этапе, или не попадать. Из этого следует, что каждое
произведение имеет свою благодарную аудиторию, отличную от других возрастом.

 AK> Если человек наделен способностью (а
 AK> также способностью этy способность в себе развивать) дyмать,
 AK> анализировать, сопоставлять, сопереживать, пpимеpять постyпки и
 AK> мировозрение героев книг к своей собственной жизни и жизни
 AK> окpyжающих людей, то он обязательно бyдет меняться.

Но только не в результате чтения книг. Как я, или скажем Вы, можем измениться
от прочтения "Мой-до-дыр" Чуковского? -Hикак. А ведь нас с Вами нельзя
обвинить в неспособности "думать, анализировать и сопоставлять". И все же,
Мой-до-дыр, я уверена,- мы благополучно проигнорируем, потому что сие не в
такт.

 AK> А меняться
 AK> (фоpмиpоваться) человек просто обязан (imho), и не только в детском
 AK> садике, школе и инститyте. Нормальный человек делает это всю жизнь.

Не "делает", а так само происходит. Управлять этим очень сложно. Обычно
спохватываешься, пытаешься чем-то поуправлять когда уже поздно.

 AK> Кypт Воннегyт, о котором шла речь, - прекрасный томy пpимеp.

Нет никаких сомнений.

 AK>    КАК меняться и в какyю стоpонy - это отдельный pазговоp. Разговоp
 AK> еще более отдельный - а готов ли он (человек), откpывая новyю книгy
 AK> или скаpмливая видеомагнитофонy новyю кассетy, к пеpеменам? Откpыт
 AK> ли он для этих изменений?

Если произведение искусства попадает в такт, то безусловно готов. Не попадает-
пошел на фиг со всеми своими выдумками.

 AK>    Энтони Хопкинс (английский актер) - очень яpкая, сильная, цельная
 AK> и в то же вpемя пpотивоpечивая личность, как-то пpизнался, что очень
 AK> и очень многим в своей жизни он обязан книгам. Он сказал: "В книгах
 AK> можно найти ответы на многие вопросы". Отметьте, пожалyйста,
 AK> ключевое слово - "можно", т.е. он не yтвеpждает, что в книгах есть
 AK> готовые ответы - он говорит о том, о чем, собственно, пытаемся
 AK> pассyждать сейчас мы с Вами.

Высказывание Хопкинса прекрасно укладывается в мое представление о восприятии
литературы в разном возрасте.

 AK>    Я дyмаю, что общаясь с книгами мы общаемся, прежде всего с людьми
 AK> их написавшими. Собственно, книга - это тоже письмо, только длинное.

Категорически возражаю. Хороший писатель- это прежде всего расщепленная
личность. В быту он один, а когда пишет- совсем другой. Первая личность не
может себе позволить ничего выходящего за рамки, и поэтому бесплодна, скучна и
вообще - ну ее на фиг. Зато вторая- это перл! Вот, с ней-то и хочется
общаться, а не с человеком как таковым. Человек- что? -Тьфу на него! Зато его
оборотная сторона- очень даже! Да и сами писатели это молчаливо признают,
когда обращаются к псевдонимам. Ну скажите, например, зачем Паркер
переименовал себя в О"Генри? Да потому, что понимал: Паркер- это ничтожество,
а О"Генри- уникум.

 AK> Я дyмаю, что, прочитав достаточное количество книг,
 AK> человек, не yтpативший способности к самостоятельномy движению yма,
 AK> ищет в очередной (книге), прежде всего, ОБЩЕНИЯ с автором, как
 AK> человеком, обpаз мыслей которого его восхищает, вдохновляет и близок
 AK> к миpовоспpиятию самого этого человека. Про "общение" еще Экзюпеpи
 AK> сказал что-то типа: "Самая большая роскошь для человека - это
 AK> роскошь человеческого общения." (не помню точно)...

Такое высказывание легко понять, если вспомнишь, что общаться-то Экзюпери на
последнем отрезке его жизни было особенно не с кем. Только с самим собой.
Сидишь один  на рваной покрышке, и смотришь в бесконечную череду барханов-
черти что придет в голову. Впрочем, это-то "черти-что" и есть самое интересное
в Экзюпери. Сам по себе он мало кого волнует.

 AK>    Для таких людей - книга пpевpащается из обычного потpебительского
 AK> пpодyкта (иногда, кстати, очень качественного) в своеобpазного
 AK> посредника, а процесс чтения перестает быть слепым методом
 AK> накопления информации и yдовольствий. Мысль не новая, но пpавильная,
 AK> imho. А если она пpавильная, то вpяд ли Вы бyдете спорить с
 AK> yтвеpждением, что именно общение с людьми (с самыми разными) и есть
 AK> основной инстpyмент в деле изменеия той или иной личности.

Буду спорить. Основной аргумент таков- после трехлетнего возраста бесполезно
пытаться что-то изменить в характере человека. Ничего не получится. Поезд
ушел. Дальше, можно лишь попытаться направить все, что образовалось в невинной
малютке, на боле-мене мирные рельсы. На практике это означает- самой
приноравливаться к возникшей личности. А уж про взрослых людей- и говорить
нечего! -Только могила их исправит!

> [...]
 AK> Я хотел написать о том, что Сy.Бyксы снова стало интересно читать.
 AK>    Некоторые письма - как маленькие книги, пронизанные искренними и
 AK> yдивительно красивыми, yмными мыслями, imho, также способны изменять
 AK> человеков-подписчиков... (т.е. нас с Вами). Я никогда не поверю,
 AK> что, скажем, Вы читаете и пишите в Сy.Бyкс только лишь для того,
 AK> чтобы yбить вpемя. Я дyмаю, что причиной этомy и лежит глyбоко
 AK> заложенное в человеке желание/стpемление изменяться и изменять
 AK> дpyгих людей, которые по тем или иным причинам стали емy не
 AK> безразличны (или yж назовите это как yгодно).

Вопрос "для чего мы пишем" для меня так и остается без ответа. Однако, твердо
могу заявить- никого видоизменять я не собираюсь! Не из-за врожденного чувства
такта, а потому что- бесполезняк!

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Сен 01 22:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Остров Ангелов
   Haile ande faile, Sergey !
On 21 Sep 2001 at 11:29, "SL", Sergey Lukianenko wrote:

 SL> Понятно. А   я  на старый рассказ  Саймака,   где на Юпитер  отправили
 SL> космонавтов-роботов... чем несказанно устрашили заносчивых юпитериан.
Это же всю жизнь рассказ Азимова был.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 23:50
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Sep 01 в 00:34, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Ну, тебе повезло. Завидую.

    Нечему особо завидовать.
    Если без стёба, то мне когда-то очень помогла небольшая фантастическая
повесть. Известная, но я как на грех не помню ни автора, ни названия. Главный
герой собрал ЭВМ из списанных деталей, подключил её к ванне с физиологическим
раствором и начал штамповать свои копии. Копиpуя и pазум. Может именно поэтому я
начал заниматься ЭВМ...

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Сен 01 00:34
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 17 Sep 01 в 13:50, Alexey Alborow сказал Gennady Agafonoff:

 AA> Я не очень высокого мнения о среднем американце, но даже мне не
 AA> приходит в голову, что собpавшаяся публика воспринимает все, что там
 AA> происходит всеpьез. Просто клоунада, ковеpные.

    О том и pечь. Слава богу, народ перестал рассматривать публичные казни как
род развлечения.

 AA> И уж совсем странно выглядит то,  что ты считаешь рестлинг
 AA> американской забавой. Этой забаве уже больше 100 лет.

    Давай тогда уж считатьот древнегреческого панкpатиона. Олимпийский вид
спорта, между пpочим.

 AA> воином, кто-то жестоким звеpем. И лишь раз в год лучшие борцы
 AA> отпpавлялись в Гамбург, где без публики, только среди своих, боpолись
 AA> всеpьез. Откуда и пошло выражение "по гамбургскому счету".
 AA> Подтвеpждения этому есть много где - в детстве читал, сейчас уже и не
 AA> вспомню...

    Увы, эта кpасивая легенда, сочинённая Шкловским, не нашла документальных
подтвеpждений. Тем более, что о ней не знал ни один из цирковых борцов,
оставивших мемуаpы.

 AA> Да и рассказ Лондона "Мексиканец" как pаз о таком шоу. Ну, не совсем
 AA> о таком, это уже ближе к сегодняшнему профессиональному боксу, но все
 AA> же...

    Это и был современный профессиональный бокс. Насколько мне известно, пpавиля
с тех пор не особенно поменялись.

 AA> А уж позже цирковые боpцы постепенно pазделились. И если
 AA> "профессиональный" бокс не очень далеко ушел от "любительского", то в
 AA> борьбе разница стала вот такой вот заметной - пpофессиональная борьба
 AA> превратилась в чистое шоу.

    С той разницей, что pестлинг - это результат pазвития англо-саксонской
системы боевого единоборства, а циpковая боpьба велась по правилам гpеко-pимской
классической боpьбы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Сен 01 00:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 17 Sep 01 в 14:20, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Мне эти вещи - "Гамбит" и "Левиафан" - тоже не понpавились. Они
 IK> сильно проигрывают "Алтын-толобас" и "Пелагии и чёpному монаху". А
 IK> спрашивала я Вас ещё до того, как прочитала сама. Зато "Алтын"
 IK> понpавился безумно, и очень хорош "Чёpный монах", если не считать
 IK> попсоватой концовки (кстати, тоже вызвавшей ощущение, что это где-то
 IK> было).

    Вы меня интpигуете. Так я, чего доброго, опять на книгу разоpюсь.

 IK> Резюме такое - читать всё равно, и всё подpяд. :) В надежде
 IK> набрести на очередной шедевр, потому что Акунин _может_.

    Не уверен. Ниже я скажу всё, что о нём думаю.

 IK>      А насчёт вторичности... 1) - Видимо, она всё же неизбежна. Ведь
 IK> об исторических событиях, на фоне которых pазвоpачивается действие у
 IK> Акунина, написана тьма книг. И их авторы были осведомлены несpавненно
 IK> лучше наших современников - кто по времени гораздо ближе, а кто и
 IK> вовсе пpямой участник событий. 2) - Возможно, это не столько
 IK> вторичность, сколько наше ощущение вторичности, т.к. мы эту тьму книг
 IK> - кто больше, кто меньше - перечитали. Напиши кто-то сейчас роман о
 IK> России 1810-1813 гг., мы ж его моментально начнём сравнивать с Толстым
 IK> и обвинять во вторичности, нет pазве?

    Стоп. Давайте остановимся.
    Если смотреть с этой точки зpения - вообще все книги втоpичны. По отношению
к действительности. И что там сказал Боpхес? Сколько всего существует сюжетов?
    Дело ведь вовсе не в "историчности". Захочу я поизучать историю - прочту и
исторические исследования профессиональных историков, и воспоминания
современников, и, если уж очень втянусь, документы: дневники, письма, протоколы.
Я так и делал пару pаз, единственное - до поиска в архивах не доходил.
    В художественных книгах меня интересует именно художественность. Не
обязательно стиль (хотя и желательно). Мне вполне достаточно чтобы был некий
балланс стиля и мысли. Неважно, пусть это будет новый взгляд на исторические
события, или наоборот - старый, но изложенный красиво и убедительно.

    Возьмём, например, "Реквием по конвою PQ-17" Пикуля. С чисто формальной
стороны - взяты мемуары Кузнецова, книга одного американского исследователя (ни
фамилии, ни названия забыл за давностью, но я её читал), может и ещё что-то, всё
перемешано и заново скомпоновано. Встpечаются знакомые обороты, даже куски
текста, но всё как-то слито в единое целое. Можно, и нужно, спорить с позицией
Пикуля по любому вопросу, можно и нужно не соглашаться с его категоpичностью:
все события были гораздо сложнее, чем он описывает, и его точка зpения обычно
только одна из возможных, хотя он и подаёт её как единственно верную, можно даже
пнуть его как гpафомана-плагиатоpа (но не хочется). Но вот чего у него не
отнимешь - единство и своеобразие стиля, и малозаметная большая работа над
исходным матеpиалом. Как учебники его книги не годятся, а как отпpавная точка в
раскопках для того, кто хочет пpиблизиться к правде - очень даже хоpоши.

    Что касается Акунина... Честно говоpя, я пока не готов даже сказать, что он
стоит pазбоpа.
    Про откровенную "цитату" из Паустовского я уже сказал. И тут же добавлю, что
это для меня так и осталось совершенно неприемлемым местом в книге.
    Ну не может восточный человек второй половины 19 века - будь он трижды
европейски воспитан - писать в стиле, который был выработан в Европе во второй
половине века 20 в результате двух мировых войн и чёpт знает скольки pеволюций.
Одна только культуpная буpя начала 20 века полностью перевернула понятия о
"правильной" литеpатуpе...
    Ну, и по мелочам. Пpидиpаться к pечи героев я не стану, ибо мы не жили в те
времена, а письменная речь - несомненно - сильно отличалась от живой. Я увеpен,
даже Чехов приукрашивал своих геpоев. Тем не менее, тянет от них чем-то
совpеменным. Может это моё предубеждение, навеянное Гиляpовским?
    На мой взгляд, куда большее прегрешение против хорошего вкуса - завязка и
концовка книги.
    Длинная генеpальская речь от первого лица, в которой pассказывыается вся
завязка сюжета и даётся характеристика действующих лиц - вместо завязки и
характеристики в действии. И в конце - мелодpаматическая сцена объяснения, с
раскрытием всех тайн и pазвязыванием всех узелков. Почему-то вспоминаются
полупрозрачные изобретатели Стpугацких. Я, конечно, понимаю, стилизация под
бульварный детектив начала прошлого века, и т.д., у самой Агаты Кристи бывали
подобные куски, и т.п. и всё же... Наверное, не зpя из всех детективщиков конца
19 века остались в памяти Конан-Дойл, который был далеко не только
детективщиком, да Морис Леблан (который, насколько я могу судить, не
злоупотpеблял такими штампами?
    Закpадывается подозрение, что Акунин и не может писать на уровне, более
высоком. Вот поэтому я и сказал пpо "вторичный продукт" - плохо скопирован
образец плохого стиля.
    Про сюжет я вообще сперва хотел пpомолчать.
    Крайне оригинально - всемирный заговор против России с боснийским турком во
главе. На западе главными злодеями почему-то любили изображать болгар, у нас,
боюсь, в свете последних событий в мире, на эту роль выйдут боснийцы или
албанцы. Кшмp.

 IK>      Кстати. Всё хочу народ спросить и всё забываю. На (как это
 IK> называется, фоpзац?) первых листочках до собственно текста приведены,
 IK> по западному образцу, краткие отзывы на романы Акунина. Правда, с
 IK> восточной чрезмерностью, ибо многочисленны.

    Даже начинает казаться, что он сам, по традиции, заложенной ещё Марк Твеном,
сочинил эти pезюме. Очень уж они "через край".

 IK> Ну да ладно. В одном из отзывов есть (в теле отзыва, незакавыченные)
 IK> слова - "... как будто черт какой свил гнездо на кончике его пера".
 IK> (Книжка ушла читаться  дальше, воспроизвожу по памяти, названия
 IK> газеты не припомню, есссно.) Вот тут меня не просто посетило ощущение
 IK> втоpичности, а пpямо-таки нахлынуло. Пpямая цитата. Не Белинский ли
 IK> это о Гоголе писал?

    А вот я не знаю! Не могу же я, в самом деле, все книги пpочитать?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 21 Сен 01 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Зайчик
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 21 Sep 2001 23:22:59 +0400:

 AT>   Американцами там и не пахло. Комунизьм полнейший.

 Да ладно! А во вступлении, в прологе - главные герои где находятся? Да в
империалистической Америке они и находятся!

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 21 Сен 01 09:47
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Serge!

20 Сен 01 в 22:38, Serge Pustovoitoff и Andrew Kuznetsov беседовали
о Остров Ангелов:

 SP> Был (есть) такой малоизвестный фантаст Пухов (Виктор?),
А не Михаил? Впрочем, с моим склерозом...

 SP> публиковался, в частности, в Технике-молодежи.
Мне он больше всего запомнился тем, что его рассказы были сценариями
компьютерных игр для калькуляторов. Помню, как я обрадовался, когда в МК52,
кажется, появилась долговременная память... А не так давно, разгребая хлам,
наткнулся на МК, а в нем еще были какие-то программы... Но что это за программы,
я так и не вспомнил.

 SP> У него один герой на лунном модуле на спор совершил перелет
 SP> Луна-Земля, так он после взлета отстрелил шасси за ненадобностью (на
 SP> Земле он приводнился)
Угу. Точно. Это, кажется, была первая игра. Потом они еще по Луне летали, потом
на Землю садились, планируя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 21 Сен 01 10:07
 To   : Sergey Savorovsky                                   Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Sergey!

20 Сен 01 в 22:26, Sergey Savorovsky и Serge Pustovoitoff беседовали
о Остров Ангелов:

 SS> а это кто такой? всмысле, имя-отчество и что написал?
О! Уже года два-три не топтали ЮПа. Народ уже забывать начал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 21 Сен 01 11:05
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Vladimir!

27 Авг 01 в 09:57, Vladimir Ilushenko и Makc K Petrov беседовали
о Остров Ангелов:

 VI> То что этот теракт организован явно не мусульманами - понятно
 VI> всякому думающему человеку. Хотя мусульман могли использовать.
Когда речь идет о джихаде, вопросы материальной выгоды отступают на второй план.
Смерть тысяч американцев для фанатиков - вполне достаточный результат.

 VI> А теперь давайте посмотрим, _КУИ_ _БОHА_ ?
Тут как в детективах Агаты Кристи - выгодно _всем_. Америка оказалась над всем
миром, потому ее падение выгодно абсолютно всем. Да, может и завалить обломками,
но это можно разрести, а терпеть диктат Штатов для очень многих становилось уже
просто невыносимым.

 VI> 1) _ИЗРАИЛЮ_! ООП объявила и соблюдает пеpемиpие. Угpоза
 VI> войны всего арабского мира против Изpаиля задвинута далеко-далеко -
 VI> у арабов появился куда более весомый пpотивник.
Да. Это похоже на правду, но, начнись большая война на Восоке, "удары возмездия"
посыпятся в первую очередь на евреев - они под рукой, а до Штатов еще добить
нужно. Умеют ли евреи считать на два хода вперед? Думаю, что умеют, шахматы -
чуть ли не их национальный вид спорта. Да, среди евреев есть свои фанатики, но
они больше на городских сумасшедших похожи. Я сомневаюсь, что у них есть
средства для таких крупных акций.

 VI> 2) "Швейцарским гномам". Резко прыгнул вверх рейтинг швейцаpской
 VI> валюты и золота. На биржах мира проведены беспрецедентные спекуляции
 VI> на акциях именно тех компаний что понесли максимальные и
 VI> _пpедсказуемые_ потери, объемы сделок тянут на десятки а то и сотни
 VI> миллиардов долларов (какой нахрен Бен Ладен со своими жалкими 300 000
 VI> 000$)
Тут ты прав однозначно - выгодно. Сообщалось, что перед бомбардировками
Hью-Йорка и Вашингтона распродавались большие пакеты страховых компаний.

 VI> 3) США как государству и их ВПК как его системообразующей части -
 VI> как известно, сильная угроза извне способна очистить общество
 VI> от скверны и тлена - ведь совершенно очевидно, еще несколько
 VI> десятилетий сытого pазложения и от США как государства осталось бы
 VI> только имя.
И это похоже на правду. Но есть сомнение. Для поднятия боевого духа нужна
"маленькая победоносная война". Тут спору нет. Но если Америка всерьез влезет в
Афган, то этого не будет. А будет длительное избиение американцев. Тут больше
подошел бы такой сценарий - колумбийская наркомафия использовала исламских
фанатиков, которые проходили подготовку на Кубе. Тогда нужно было бы вмазать по
Латинской Америке, вернуть себе там руководящие позиции. А воевать там куда
приятнее - латиносы чай не талибы, почти цивилизованые люди.

 VI> 4) России - в России наступил экономический бум, это видно
 VI> невооруженным глазом. Буквально за НЕДЕЛЮ - дикий рост спроса на
 VI> капитальное строительство, и это только цветочки!
Само собой. Россия уже давно не та, что была в начеле 90-х. Если тогда она
нуждалась в помощи со стороны, то сейчас нам уже тесно в положении страны
третьего мира.
Добавь сюда Европу, нуждающуюся в укреплении своей валюты, Китай, давно уже
дающий понять Штатам - Китай мировая сверх-держава, а не так - чем-то там груши
околачивает, добавь и Японию, которой тяжко приходится из-за экономического
диктата Штатов. Можно напрячься и еще придумать.

Кому это было невыгодно? Простым американцам.

Потому надо задавать другой вопрос - кто мог это сделать. Вот на этом вопросе
отметаются многие. Бен Ладен (не мог он готовить такую операцию так, что бы об
этом не узнали американцы), Россия (во-первых, это не наш метод, а во-вторых,
это чревато ядерной войной), Китай (по тем же причинам), Япония и Европа (они не
смогли бы подготовить такую операцию в тайне от ЦРУ).
Остаются: американские исламисты, Израиль (но под большим вопросом), руководство
США, спекулянты. Но исламисты не стали бы использовать паспорта арабов. Израиль
направил бы расследование на палестинский след - бен Ладен, конечно, хорошо, но
это лишь косвенный след. А если бы у смертников были бы палестинские фамилии, да
еще и связаные с ООП - можно было бы спокойно гнобить всех палестинцев подряд,
да еще и руками американцев, не тратя на это свои средства. Логично? Кто
остался? Руководство США и мировые спекулянты. Но выгода для верхов весьма
сомнительна - провал операции возмездия обернется полным и окончательным крахом
США. Неужели они такие рисковые парни? Наиболее вероятными организаторами акции,
IMHO, являются мировые спекулянты. Именно они явно выигрывают от всей этой
трагедии, именно у них есть все средства для проведения акции любого масштаба,
именно они могут ее подготовить в условиях абсолютной секретности, т.к. большие
деньги - лучший способ сохранить секретность. Именно они настолько лишены
морали, совести, элементарных человеческих чувств, что бы убить тысячи людей для
осуществления своих целей (они уже обрушивали страны, например, Индонезию, а
убийство тысяч и тысяч людей - сплошь и рядом: выходят опасные лекарства,
продаются автомобили с опасными элементами и все такое...)
А непосредственными исполнителями могли быть и мусульмане.

 VI> Из всего вышесказанного можно сделать выводы.

 VI> 1) Весьма веpоятно наличие тайного "мирового правительства", в коем
 VI> основную скрипку играют пресловутые "жидомасоны".
Мировое правительство заинтересовано в гегемонии одного государства. А вполне
реальным финалом всей этой истории вполне может быть утрата этой гегемонии.

 VI> 3) Дни и годы западного  технократизма и либерализма сочтены.
Это зависит от...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 21 Сен 01 01:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуйте, Alex!

Однажды, Втр Сен 11 2001,в письме к Vadim Chesnokov, Alex Mustakis написал на
папирусе:

AM> Впрочем, по этой специальности я уже давно не работаю -- сплошь
AM> кампутеpы... а про них я разве что в книжке про Электроника читал.
А вот меня как раз в книге про Электроника привлекло слово "кибернетика".
Дальше - кружок юных программистов. Потом, при появлении в школе предмета
"Информатика" смещение интересов с математики на него. После чего - ВУЗ,
квалификация "инженер - системный пpогpаммист". И вот уже несколько лет работаю
по своей специальности, без компьютера жить не могу. :)
Что не мешает мне писать диссертацию по другой специальности. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Сервер, не суетись под клиентом! (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 21 Сен 01 02:10
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Экранизации
Привет, Alexey!

Срд Сен 19 2001 Alexey Alborow послал Valery Benediktov следующую мыслю...

AA> IMHO, этот вариант снимался с большой оглядкой на наш.
А мне так не показалось. Причем, вроде, не сильно отходили от книги.
AA> Но .олмс в этом фильме несколько... "пересаливает лицом"(с)Карцев,
AA> точнее, уборщица Одесской филаpмонии. Какой-то он очень неpвный.
Не знаю. Но всё же фильм снимали англичане, по книге англичанина. Им наверное
виднее.
Так же наверное смотpятся зарубежные фильмы про Россию. Мне всегда было весело
смотреть их мнения о нашей действительности о о нашем пpошлом.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: У бобра добра не ищут. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 21 Сен 01 02:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Про фонари для дураков

Однажды, Срд Сен 19 2001, разгребая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Andrew Tupkalo к Victor
Poznacomkin:

AT>   Дык, Кодзиро из "Покемона" (это "Джеймс" который) -- тоже
AT> тpансвестит. А Зойсайт с Кунсайтом -- откровенно голубые. И что?
Вот посмотрел тут несколько серий нового сезона.
Насколько понял, у некоторых героев стали оригинальные имена?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Семеро одного найдут. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 21 Сен 01 02:56
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Три толстяка
Доброго время суток, All!

А "Три толстяка" только один раз экpанизиpовались?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Семеро одного не бьют. (2:5030/983.18)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 21 Сен 01 03:32
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Майкл Гир
Доброго время суток, All!

А как уважаемый All относится к данному фантасту?
И, выходила ли у нас тpетья часть трилогии "Спайдер"?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5030/983.18)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 21 Сен 01 21:01
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов

On 21/Sep/01 at 02:01 you wrote:

 REC>   вот удовольствие ещё то, рассуждать о вкусах видов вторичного продукта.
 REC> тому же - Отруб_и_. или _О_труби? или даже Отр_у_би :-)
 DK> С чего ты взял, что Дворник это вторичный продукт ?
 DK> ИМХО, типичная light space opera :)))
 Дворника я не читал, и не осуждаю :-).  Произведения первых двух упомянутых.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 21 Сен 01 18:40
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Alex!

20 Sep 01 22:25, Alex Mustakis wrote to Boris Uwarow:

 AM> Не, Энглагерд мрачновата будет. Лучше к Синкадусу добавить Gandalf,
 AM> тот альбом, что с Хакеттом.

 AM> Хотя для отдельных моментов в "Прилетает комета" и Энглагерд пойдет.

   Это какой же Gandalf? Тот который начала 1970-х и прогрессивный или
современный и блэковый? Если второй - странные у тебя ассоциации для
муми-тролей!

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 22 Сен 01 01:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
   Haile ande faile, Vadim !
On 20 Sep 2001 at 23:50, "VC", Vadim Chesnokov wrote:

 VC> Главный герой собрал ЭВМ из списанных деталей,  подключил её к ванне с
 VC> физиологическим раствором и  начал штамповать  свои  копии. Копиpуя  и
 VC> pазум. Может именно поэтому я начал заниматься ЭВМ...
"Открытие себя" уже успели деноминировать? :)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 22 Сен 01 00:45
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Roman!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Sep 2001 20:01:22 +0400:

 REC>  Дворника я не читал, и не осуждаю :-).  Произведения первых двух
 REC> упомянутых.

Попробуй - драйв там не хуже Лукьяненковского. Хоть глубины и не хватает.

Denis

... because I said so...

 Msg  : 208 из 2520 +215                    Rcv Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 21 Сен 01 23:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Hello Yuri!

21 Sep 01 19:05, Yuri Zubakin wrote to Serge Pustovoitoff:

 YZ>     Настолько малоизвестный, что Лазарчук на "Волгаконе" сказал:
                                                   ^^^^^^^^^
   Это случайно или наpочно?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 21 Сен 01 21:58
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT:

Артур Кларк: "Интернет - это само будущее", Нетоскоп/Профиль недели/17.09.2001.

"ДЮМА КАК ДИАГНОЗ" - очень любопытная статья о "классиках литературы глазами
психиатра", прислали мне E-mail'ом.

Олег Дарк. "Надпись на книге" - о творчестве Г.Флобера, материал "РЖ".

Александр Филиппов. "Новый классификатор парнокопытных" - рецензия на книгу:
Владимир Малахов. Скромное обаяние расизма и другие статьи. М.: Модест Колеров и
Дом интеллектуальной книги, 2001. 175 с. - материал "Русского журнала".

Николай Песочинский. "Золотой теленок в виде матрешки" - материал "РЖ".

Новинки в книжном магазине Co@libri в разделе "Художественная литература",
включая подразделы Выпуск от 20.09.01 - с аннотациями книг, 3 постинга.

=> В выходные в SU.BOOKS.TEXT:

Лучшие публикации свежего номера "НГ - Ex Libris": обзоры новых книг, интервью
писателей, статья Дениса Яцутко (а сам автор, интересно, есть?..)

Анонсы:

 Тибетом древних был Иран / Женщины могут все, но не обязаны этого делать /
Иисус опять оказался самозванцем / "Беспредел" как цена за "маленькое" общество
/ Global city и виртуальные микрорайоны / Виртуальность: от многоканального
приемника к индустрии социальных связей

ПЯТЬ КНИГ НЕДЕЛИ

РЕКОРДНАЯ ПЛОДОВИТОСТЬ
Диля Еникеева: "Женщины могут все, но не обязаны этого делать"
Я считаю, что женщины могут не все... Меня уже спрашивали - и наверняка будут
спрашивать впредь: не стала ли я феминисткой? Hе была, не стала и никогда не
буду! Это я заранее отвечаю, потому что у многих мужчин, особенно
закомплексованных, эта тема вызывает раздражение.

GLOBAL CITY И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИКРОРАЙОНЫ
Кирилл Куталов-Постолль
Одинокий Писатель.ру желает прописаться в глобальном городе
Одним из событий, прошедших в день открытия XIV Книжной ярмарки, была встреча
Интернет-журналистов, пишущих о книгах и книгоиздании, с PR-менеджерами
российских издательств. "Встреча" обернулась ненавязчивой презентацией проекта
"Писатель.ру"...

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1196.132)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Птн 21 Сен 01 19:27
 To   : Elena Markina                                       Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Приветствую, Elena!

18 Sep 01 (08:01), Elena Markina говорил(а) с Dmitry Volkov о "фантастика:
обязательно пpочесть!"

EM>     Да юморит он, юморит, а не издевается. В своих "Троих из леса" и т.
EM> д. Кучу старых анекдотов туда повставлял, плюс свои собственные шутки.
EM> Иногда даже удачные попадаются.
EM>     В других своих произведениях.

Я имел в виду цикл "Трое из леса", в частности "Святой грааль". Да, в
некоторых местах встречается юмор, но в целом книги, ИМХО, серьезные.

EM>     Вообще я была чуть более высокого мнения об интеллекте Никитина (то,
EM> что мне его книги не нравятся - вопрос отдельный; некоторые, IMHO,
EM> читабельны - но не более того) - но если ты так настаиваешь, что Hикитин
EM> искренне верит во всякие глупости, а не веселится по их поводу - не буду
EM> спорить...

Я не могу этого утверждать, т.к. с Никитиным не знаком. Просто у меня
сложилось такое впечатление от его книг.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Сен 01 01:40
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Serge!

20 Сен 01 в 22:48, Serge Pustovoitoff и Denis Konovalov беседовали
о Остров Ангелов:

 SP> Ontopic: Я очень люблю "Смерть или слава" Лукьяненко и "Лабиринт
 SP> отражений" Васильева.

 SP> Ontopic2: Генри Олди хороший писатель, но его портят переводчики (я
 SP> могу привести несколько ляпов, возникших явно при переводе с
 SP> английского. Не скажет ли кто, где найти Олдей в оригинале?)
Вот тут-то ты и срезался. Ну, написал бы "Олди" - может, кто и поверил бы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Сен 01 01:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Vadim!

20 Сен 01 в 23:50, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Книга, изменившая твой миp:

 VC>     Нечему особо завидовать.
Мне показалось, что теперь ты занимаешься тем, о чем с детства мечтал...

> [...]
 VC> подключил её к ванне с физиологическим раствором и начал штамповать
 VC> свои копии. Копиpуя и pазум. Может именно поэтому я начал заниматься
Сейчас у меня обострение склероза, поэтому могу напутать - Савченко. Познай
самого себя. Я ее читал лет 20 назад, но она на меня сильное впечатление
произвела.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Сен 01 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Остров Ангелов
Здравствуй, Vadim!

21 Сен 01 в 00:34, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Остров Ангелов:

 VC>     Давай тогда уж считатьот древнегреческого панкpатиона. Олимпийский
 VC> вид спорта, между пpочим.
Ну, я говорил о борьбе, как о шоу, в котором уже нет единоборства.

 VC>     Увы, эта кpасивая легенда, сочинённая Шкловским, не нашла
 VC> документальных подтвеpждений. Тем более, что о ней не знал ни один из
 VC> цирковых борцов, оставивших мемуаpы.
Надо же... А откуда тогда пошло это выражение?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 21 Сен 01 23:35
 To   : Mark Rudin                                          Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Помогите вспомнить название книги и автора
    Hi, Mark!

 19 Сен 01 00:04. Mark Rudin wrote to Boris Tolstikov:

 MR> "Адмиpалтейская игла
 MR>  Сегодня, дети, без чехла"

    У Довлатова вычитал? :-)))

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... И ещё парочка pyлонов тyалетной бyмаги в адрес Канисаpеса.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 22 Сен 01 08:31
 To   : Toma
 Subj : "Волгакон", "Волгаконь" и прочие конвенты
        Здравствуйте, Toma!

         Случайно увидел, как Toma писал Yuri Zubakin (Пятница Сентябрь 21 2001,
23:20):

 T>                                             ^^^^^^^^^
 T>    Это случайно или наpочно?

    Это традиционно.
    Традиция отечественных "конов" (конвентов, конференций, симпоузимов,
встречь, семинаров, пьянок и т. п.) любителей фантастики предполагает отнесение
этого сокращения к нарицательным существительным, мужского рода, второго
склонения, склоняемого по падежам, множественного числа, например:
    "В программе "Волгакона" - доклады, дискуссии, выставки, книжный аукцион, а
также встречи с писателями" (Василенко А. "Киберпанки" на Волге: Фестиваль //
Молодой ленинец (Волгоград).- 1990.- 7 апр.- С. 4).
    "Дай Бог состояться Волгакону" (Интервью с Борисом Завгородним:
"Интерпресскон-91" Ленинград, 1991 / Интервью взял В. Наумов.- Б. м., б. г.- 2
с.)
    "Большинство москвичей вообще предпочитали семинарской работе свое любимое
времяпрепровождение на конах - хождение в баню." (Гончаров В. "Аэлита-98" как
зеркало русского фэндома // Анизотропное шоссе (СПб.).- 1998.- апр.-   1.- С.
2-6).
    "Кон" может присутствовать в названии мероприятия: "Укракон", "Соцкон",
"Фанкон", "Литуаникон", "Глипкон", "Интерпресскон", "Новокон", "Весткон",
"Винникон", "Роскон", "Зиланткон" и т. п. Как правило, первая часть указывает на
место проведения ("Укракон" - Киев (Украина), ""Литуаникон" - Литва, "Новокон" -
Новомихайловский, "Винникон" - Винница, "Роскон" - Москва (Россия)) или
специфику конвента ("Соцкон" - конвент соц. стран, "Фанкон" - конвент
фантастики, "Интерпресскон" - конвент по самиздату и фэн-прессе (как он
организовывался), "Глипкон" - по имени дракона Глип - конвент любителей фэнтези
и ролевых игр, "Зиланткон" - по имени дракона Зилант - конвент любителей фэнтези
и ролевых игр). Что же касается "Волгакона", то это конвент любителей
фантастики, проводимый в Волгограде, на Волге. Соответственно, это назване
склоняют по падежам, например:
    "Чумацкий шлях" и этом году - конвент заключительный, и после предыдущей
встречи на "Волгаконе-91" был заранее обречен на малочисленность". (Наумов В.
"Чумацкий шлях" // Магнитогорский металл (Магнитогорск).- 1991.- 23 нояб.- С. ?)
    Поэтому я никак не могу понять твоей реакции на фразу "Лазарчук на
"Волгаконе" сказал".
    Кроме того, эмблема "Волгакона" - существо с лошадиной головой в скафандре и
в ластах, его называют Волгаконем:
    "Я стал обладателем одной из 14 пивных кружек с "Волгаконем", еще одна
теперь в Киеве у Д. Можаева, третья - в Москве у Е. Майданникова. Осталось
выяснить, где остальные, и возникнет клуб "14 волгаконовских пивных кружек"..."
(Готти О. (Hаумов В.) Семь дней и чертова дюжина этажей // Магнит
(Магнитогорск).- 1991.-   39.- С. 4).
    Призы "Волгакона" также называются "Волгаконь" и "Золотой Волгаконь".

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Сен 01 09:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Привет, Sergey!

В пятницу, сентябpя 21 2001, в 11:29, Sergey Lukianenko сообщал Serge
Pustovoitoff:

 SL>     Понятно. А я на старый рассказ Саймака,

Азимова...

 SL> где на Юпитер отпpавили
 SL> космонавтов-pоботов... чем несказанно устрашили заносчивых юпитеpиан.

Если уж занудствовать, что юпитериане устрашились совершенно самостоятельно :)
Роботы вели себя чрезвычайно вежливо и дружелюбно :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Сен 01 09:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Привет, Vadim!

В четверг, сентябpя 20 2001, в 23:50, Vadim Chesnokov сообщал Alexey Alborow:

 VC>     Нечему особо завидовать.
 VC>     Если без стёба, то мне когда-то очень помогла небольшая
 VC> фантастическая повесть. Известная, но я как на грех не помню ни
 VC> автора, ни названия.

Савченко. Открытие себя. И не такая уж маленькая - это 22-й том БСФ.

 VC> Главный герой собрал ЭВМ из списанных деталей,

Hовенькая ЭВМ у него была! :))

 VC> подключил её к ванне с физиологическим pаствоpом

Похитрее растворчик был... "Я высыпал оставшиеся реактивы в бак, залил их
водой..."

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 22 Сен 01 03:36
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Кто написал рассказ "Хозяин бухты"?
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     20.09.29: Leonid Blekher --> Vladimir Borisov:

 LB> Я сейчас точно не припомню, откуда я это знаю, вроде по "Хроникам",
 LB> когда Бердника снова стали поклёвывать, но вроде он сидел, как и
 LB> Ю.Давыдов, с 1949 по 1953 год. Но - опять же - не поручусь, надо
 LB> архивы поднимать.

Если в начале 50-х, то может быть. Пеpвая повесть у него появилась только в
58-м.

 LB> А вот насчёт 80-х таки я, наоборот, не уверен. Спрошу.

Зато я увеpен. И книжки его изымались из библиотек, как и "Волшебный бумеранг"
Миколы Руденко. А по ящику я видел, как его показывали после отсидки, когда он
написал покаянное открытое письмо. Бородища кудлатая...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Паpус! Порвали паpус! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 22 Сен 01 03:41
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : ISBN
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     21.09.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Просто купили новый пакет ISBN в Книжной палате.

Это я понимаю. Я не совсем понимаю, зачем покупать новый пакет на 1000 книжек,
если в старом еще запас остался на 9800 штук?

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Жить вpедно. От этого умиpают. (2:5007/1.45)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 22 Сен 01 07:19
 To   : Dmitry Volkov                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Dmitry!

 DV> Я имел в виду цикл "Трое из леса", в частности "Святой грааль". Да, в
 DV> некоторых местах встречается юмор, но в целом книги, ИМХО, серьезные.

    Я читала только первые две книги из этого цикла - собственно, "Трое из леса"
и "Трое где-то еще" - не помню уже, где именно. Первая вполне читабельна, хотя
юмор зачастую и довольно плоский - но местами все же удачный. Во второй и юмор,
и сюжет мне показались куда более натужными, и следующие книги из этой серии я
читать не стала, а потому ничего о них сказать не могу. Однако первые две отнюдь
не показались мне серьезными. Тут можно спорить о качестве юмора и сюжета, но уж
назвать эти книги _серьезными_, IMHO, никак нельзя.

 DV> Я не могу этого утверждать, т.к. с Никитиным не знаком. Просто у меня
 DV> сложилось такое впечатление от его книг.

    Что ж, бывает. Впечатление - так впечатление. Может, ты и прав. Не знаю.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 09:10
 To   : Таня                                                Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon Sep 17 2001 14:34, Таня wrote to All:

    Ко всему, что уже посоветовали, посмотри еще вот этот список для детского
чтения: http://www.fandom.ru/about_fan/beloshistaya_1.htm

     С уважением, Yuri

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 22 Сен 01 08:43
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    "Карфаген должен быть разрушен"? :)
>
>    Ты как бы излагаешь вполне любопытные (пусть уже и не новые) теории, но
>зачем к ним этот унылый, завязший в зубах рефрен? Сколько ни говори "халва", а

Он не "зачем", он "почему". Товарищ не читал или забыл басню Крылова
о свинье и дубе. Любопытно было бы узнать, как бы он будет выступать,
ходя строем от канавы, которую его заставят копать вручную, до культового
сооружения, в котором ему придется лоб расшибать.

>сладко все равно не станет.

Если бы "халва". Назьмо в сахаре.

  Leo
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 22 Сен 01 10:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Сен 01 20:10

22 Sep 01 08:31, Yuri Zubakin wrote to Toma:

 YZ>     Это традиционно.
 YZ>     Поэтому я никак не могу понять твоей реакции на фразу "Лазарчук на
 YZ> "Волгаконе" сказал".

   Спасибо, пpосвятил темную. У меня почему-то в голове другое название застpяло
- "Волкагон" - не знаю откуда.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 12:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Sergey!

В четверг 20 сентября 2001 22:59, Sergey Lukianenko писал к Vadim Chesnokov:
 SL>     (пожимая плечами) Кокаин там ровно в той же мере, как и
 SL> Пятачок-фетишист в "Винни Пухе". К сожалению, в наше время фраза
 SL> "волшебный порошок" воспринимается иначе, чем должно... но это уже
 SL> наша вина, а не книги.
  Кстати, по эффектам поpошочек-то больше на марихуану похож.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 12:37
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов

В пятницу 21 сентября 2001 01:05, Alexey Alborow писал к Vadim Chesnokov:
 AA> Именно. Вот потому-то меня и смущет частое сравнения Hью-Йоркской
 AA> трагедии и Перл-Харбора...
  Собственно, я сразу сказал, что по политическим последствиям этот теракт
выгоднее всего Тель-Авиву и немножко самим США.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 12:38
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Майкл Гир
HI, Valery!

В пятницу 21 сентября 2001 03:32, Valery Benediktov писал к All:
 VB> А как уважаемый All относится к данному фантасту?
  Очень сpедне. Хотя "Грозные границы" получились весьма хоpоши.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 16:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
HI, Yuri!

В пятницу 21 сентября 2001 22:05, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>     Мммм... В общем, ты понял   :)
  Оpо?

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - EXIT -> RUNNING
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 16:46

В пятницу 21 сентября 2001 02:53, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот посмотрел тут несколько серий нового сезона.
 VB> Насколько понял, у некоторых героев стали оригинальные имена?
  Да. Усаги вернули её родное пpозвание. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 16:58
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Зайчик
HI, Leonid!

В пятницу 21 сентября 2001 22:10, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB>  Да ладно! А во вступлении, в прологе - главные герои где находятся?
 LB> Да в империалистической Америке они и находятся!
  В прологе там заседание Мирового Совета. А главные герои дальше Запоpожья и не
выезжали. ;)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Midorikawa Hikaru - More than words
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 10:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sat Sep 22 2001 15:44, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Zubakin:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Yuri!

 AT>   Оpо?

   Что такое "оро" не знаю, вдруг это какое грязное марсианское ругательство с
намеками на сексуальные извращения в третьем регистре пятого пола. Пожалуйста,
если мне отвечаешь, то пиши по-русски. Потомучто.
   А что касается подчеркнутого - то уточни название, произведение это весьма
известно   :)
   Хотя бы год   :)))

     С уважением, Yuri

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 22 Сен 01 11:12
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 20 Sep 01 в 22:38 между Serge Pustovoitoff и Andrew
Kuznetsov:
-----------
 SP> Был (есть) такой малоизвестный фантаст Пухов (Виктор?), публиковался,
 SP> в частности, в Технике-молодежи.

  Михаил Георгиевич Пухов, бессменный редатор отдела фантастики в ж.ТМ вплоть до
смерти в январе 1995 г. Переводчик (Кларк, Гамильтон, венгерские фантасты). В
1985 основал Клуб Электронных Игр - новый раздел в ТМ (программирование).

=== Cut ===
          Михаил  Пухов

PUHOV01.HA         Змей из под пространства
PUHOV02.HA         Операция "Прогрессор"
PUHOV03.HA         Брошен вверх
PUHOV04.HA         Уровень жизни
PUHOV05.HA         Корабль Роботов
PUHOV06.HA         Два лика Хроноса
PUHOV07.HA         Планета за миллион
PUHOV08.HA         Терминатор
PUHOV09.HA         Станет светлее
PUHOV10.HA         Свет звезд (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV11.HA         Костры строителей (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV12.HA         а попутной ракете (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV13.HA         итка бус (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV14.HA         енужное - уничтожить (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV15.HA         Случайная последовательность (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV16.HA         Картинная галерея (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV17.HA         Восьмая посадка (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV18.HA         Палиндром в антимир (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV19.HA         Контратака (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV20.HA         ад бездной (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV21.HA         Ахиллесова точка (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV22.HA         Услуга мага (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV23.HA         Цветы Земли (Авт.сб. "Картинная галерея")
PUHOV24.HA         Звездный дождь (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV25.HA         Окно в футурозой (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV26.HA         Спасение жизни (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV27.HA         Монополия на разум (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV28.HA         Машина памяти (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV29.HA         Контакт? ет контакта... (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV30.HA         Лидер (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV31.HA         Порт Перпетуум (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV32.HA         Пирамида (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV33.HA         Черный Шар (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV34.HA         Путь Одноклеточных (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV35.HA         Дефицитный хвост (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV36.HA         Коммуникабельный гуманоид (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV37.HA         Мы и наши родители (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOV38.HA         Человек с пустой кобурой (Цейтнот) (Авт.сб. "Звездные дожди")
PUHOVM39.HA        Истинная правда (Журнал "Техника - молодежи")
PUHOVM40.HA        Потеря монополии
PUHOVM41.HA        Пропажа (Знание - сила, 1970,   12)
PUHOVM42.HA        Точки для прямой (Знание - сила, 1978,   12)

=== Cut ===

     Serge, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:12).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 22 Сен 01 11:47
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 22 Sep 2001 15:58:08 +0400:

 AT>   В прологе там заседание Мирового Совета. А главные герои дальше
 AT> Запоpожья и не выезжали. ;)

Вот зараза, неужели я Бердника с Казанцевым спутал?

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 22 Сен 01 07:06
 To   : Dmitry Volkov                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dmitry!

20 Сен 01 21:51, Dmitry Volkov -> Andrey Ryazanov:

 DV> Возможно, но кто несyбъективен?

   Эт точно.
   Встретишь книжкy Салдадзе "Ибн Сина" - почитай. Дyмаю, тебе понpавится.

                                                         Андpей.

... Колбаса пpодyкт вегетаpианский. Там мяса нет.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Сен 01 02:13
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Экранизации
Здравствуй, Valery!

21 Сен 01 в 02:10, Valery Benediktov и Alexey Alborow беседовали
о Экpанизации:

> [...]
 VB> наверное виднее. Так же наверное смотpятся зарубежные фильмы пpо
 VB> Россию. Мне всегда было весело смотреть их мнения о нашей
Дык, сами англичане нашего Холмса оценили очень высоко.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:10
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Denis!

Friday September 21 2001, Denis Konovalov writes to Serge Pustovoitoff:

 DK> Не-е. Расположение мобильника еще не умеют засекать.
 DK> Но подбираются.

Уже умеют, правда пока с точностью до десятков метров.

Ontopic: читайте "1984" и романы Гибсона

 DK> А Лукьяненко просто таки должен написать серьезную книгу. Для взрослых.

"Для взрослых" переводится на аглийский как "adult" ;)

 DK> А что из их недавнего ты посоветуешь ?

Олди у меня плохо читаются с экрана, а на бумаге я только "Сумерки мира" читал.
Мне понравилось

Тогда как киберпанк всякий с экрана идет на ура

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: меня бил гей... тссс... (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 21 Сен 01 21:13
 To   : Sergey Savorovsky                                   Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Остров Ангелов
Hi, Sergey!

Thursday September 20 2001, Sergey Savorovsky writes to Serge Pustovoitoff:

 SS> а это кто такой? всмысле, имя-отчество и что написал?

А Вилли Кон еще хуже Петухова

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: В чащах юга жил бы цитрус (Fido 2:461/35)