 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Срд 26 Сен 01 00:23
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
       Здравствуйте, Serge!

25 Sep 01, 22:46, Serge V. Berezhnoy wrote Andrew Kuznetsov:

 SB> Для счастья.

Я же не против, я на самом деле спрашиваю. Мне, например, для счастья вообще
ничья биография не нужна. Какой от биографии счастье?

 SB> Неизвестная никому биография Светланы Ягуповой, между прочим,
 SB> достойна
 SB> романа. Совершенно реалистического и очень женского. Маресьев отдыхает
 SB> - он мужик.

Я верю. Я просто не знаю вообще, кто она такая. Если про нее книгу интересную
напишут, мне тоже будет интересно прочитать. А биография мне зачем? Ну, вот мне,
например, было интересно читать "Пушкин в Михайловском" Новикова и совершенно не
интересно читать биографию Пушкина в учебнике. И это еще про Пушкина я и так
много знаю и мне его стихи нравятся. А про Эту Светлану я вообще ничего не знаю.

Я не издеваюсь, честное слово. Я на самом деле спросил.

 Счастливо,                Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Polina Smirnova                     2:5020/1946.13  Втр 25 Сен 01 16:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Эко
  Konstantin Orloff -> Polina Smirnova: 'Эко'

В мире сказок тоже люби булочки, Konstantin!

KO>   Свежо предание.... Сколько лет Иностранка анонсировала "Маятник"? И
KO> в какой редакции будет напечатан роман - в журнальной или полной? И.
KO> если не секрет, что из поскипанного планируют выпустить в
KO> "Иллюминаторе"?

Вот уж не знаю. Да и не смогу, к сожалению, ответить на вопросы: проспект тот
был мной получен на книжной выставке на ВВЦ, а за разъяснениями я не обращалась.

Polina                                                          16:01
   ... с похвальной целью себе присвоить ум чужой
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вся надежда только на себя, то есть никакой. (2:5020/1946.13)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Сен 01 04:01
 To   : Oleg Alekseev
 Subj : биогpафия авторов...
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Alekseev писал Yuri Zubakin (Вторник Сентябрь
25 2001, 14:35):

 OA> ок. сэнкс...

    Собственно, я тебе эту ссылку дал для ознакомления - как я понял, автор
указанного мной сайта не является правообладателем выложенных там биографий
писателей.

 OA> Например, список автоpов, которых я просил биогpафию. Эти авторы y
 OA> меня есть (пpоизведения, биографии пока нет). Но это только
 OA> фантастика, там ещё есть pазделы...

    По поводу выкладывания художественных произведений проконсультируйся,
пожалуйста, у Славы Алексеева, главного редактора раздел "Книжная полка" на
"Русской фантастике" - http://www.rusf.ru

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 00:54
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Grigory Naumovets wrote:

> Я ж и говорю -- это действительно серьёзная лажа, линкор получился не просто
> крейсером, а при этом ещё и каким-то многотрубным пароходом. Переводчице
> явно были чужды увлечения Фрэнка :-).

А не надо разделять все увлечения всех персонажей. Нужно аккуратно относиться к
авторскому тексту, не гнать отсебятину и немного владеть реалиями.

> [...]
>      - Да нет, сэр, не стоит, - говорю.
>      А он все равно стал читать. Уж если  преподаватель  решил  что-нибудь
> сделать, его не остановишь. Все равно сделает по-своему.
>      - "Египтяне были древней расой кавказского происхождения, обитавшей в
> одной из северных областей  Африки.  Она,  как  известно,  является  самым
> большим материком в восточном полушарии".
>      И я должен был сидеть  и  слушать  эту  несусветную  чушь.  Свинство,
> честное слово.
>  ---------- end quote -------------
>
> Ну и как нужно было переводить в этом контексте "race of Caucasians"?

Race of Caucasians - переводится _только_ как "белая раса", "европеидная раса".
Никакого кавказкого происхождения. Ты действительно считаешь, что в этом
контексте
по-другому не скажешь? А если просто попытаться выразить эту мысль по-русски,
принятыми в русском языке терминами?
Battleship - всегда переводится как "линкор".
Purple heart - "Пурпурное сердце", и никак иначе.
Увы.

CU

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 00:54
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Alexey Alborow wrote:

>  OA> А вот это у медиков надо поинтересоваться - какого цвета настоящее
>  OA> сердце. Думается, ближе к пурпурному.
> А что тут думать? Это награда такая. Purple Heart. А алый - это совсем другое
> слово. Да и вид самой медали совсем не алый.

И это ты мне рассказываешь? Про награду я своему оппоненту давно написал,
пытался
вот про настоящее сердце сострить.

CU

 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 00:54
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Once upon a time in su.books Nikolay V. Norin wrote:

> Там просто свастика, а мне хотелось видеть ту свастику, что в книгах Киплинга.

Киплинговская там тоже есть. Справа - верхняя. Ты б хоть на текст глянул. Да и
на
картинке факсимиле Rиплинга разобрать можно.

CU

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Список
Здравствуй, Andrew!

25 Сен 01 в 21:49, Andrew Tupkalo и Gennady Agafonoff беседовали
о Список:

 AT>   Сидел бы он за своей топологией. Или картины бы писал -- это у него
 AT> получается великолепно.
И кто бы его знал? Так и сидел бы академиком, на свою академическую зарплату. А
кушать-то хочется.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 00:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Yuri!

25 Сен 01 в 20:41, Yuri Zubakin и Alex Mustakis беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

 YZ>     Я еще из фантастического вспомнил - "Ариэль". А "Гостью из
 YZ> будущего" мы с негодованием отвергнем - как телефильм  :)))
Тогда "Приключения Электроников"..

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Список
Здравствуй, Andrew!

26 Сен 01 в 02:00, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Список:

 AT>   ".. pаботы..." Кормильцев хороший поэт и перевирать его не стоит.
 AT> (Если это, конечно, его песня, я точгно уже не помню)
Согласен. Виноват. Просто, когда появился Нау, я уже не запоминал все песни, что
слышал. А вот песни Машины Времени я запоминал с одного-двух прослушиваний и до
сих пор помню.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Сен 01 00:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Evgeny!

26 Сен 01 в 00:22, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 EN> А вот здесь ты уже непpав. Во второй половине 70-х годов шла
 EN> подготовка к реабилитации Сталина (если можно так выpазиться).
Шли такие разговоры, но разговорами и ограничивалось. В некоторых фильмахбыл
Сталин, но был он там не то, что бы карикатурным, нет, но... Короче, не тот, что
в "Падении Берлина".

 EN> Не успели пpосто...
Не успели? К чему не успели? Первое официальное упоминание Сталина было в одной
из первых речей Горбачева - на 9 мая, что-то типа "от рядового до
генералисимуса". По советской традиции читать между строк, люди сделали вывод,
что реабилитация состоялась.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 26 Сен 01 01:12
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Nikolay!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 25 Sep 2001 17:16:25 +0000 (UTC):

 NVN> Там просто свастика, а мне хотелось видеть ту свастику, что в книгах
 NVN> Киплинга.

Погоди, самая верхняя свастика (в круге и с подписью) - это он и есть.

Спасибо, почитаю.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 26 Сен 01 01:12
 To   : Anton Moscal                                        Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anton!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 25 Sep 2001 06:08:09 +0000 (UTC):

 AM> Ну да - сравнил высокую печать с офсетом.

Тёмен я :). Дело не только в печати, а и в переплете и в бумаге ... во всем.
Впрочем, может все это и есть разница между высокой печатью и офсетом :)?

Boris

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 25 Сен 01 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Привет Andrew!
Смотрю, а 22 Sep 01 в 00:25:03 Andrew Tupkalo писал к Vadim Chesnokov что-то про
"Книга, изменившая твой мир"...

 AT> А почему "знал"? Если знал, то и посейчас знает.

   А вдруг забыл?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома. [Moderator of RU.ANTI-NET]
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 26 Сен 01 02:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Сен 01 07:27
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boxa!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 25 Sep 2001 21:28:53 +0400:

 BV> А мне, вот, не нравится как пишет Дворник. Дешевое стебалово.

Дык, о вкусах не спорят :)))
А стебалово у Дворника хоть и присутствует, но делу не мешает.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) -------------------------------- SU.BOOKS (SU.BOOKS) -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Втр 25 Сен 01 20:55
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello everybody.

=> Cегодня в SU.BOOKS.TEXT:

Шведская лавка # 44 - обзоры новых книг.

Елена Костюкович
"Перевод - самое комфортное из состояний письма"
В ее переводах публиковались "Имя розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне"
Умберто Эко.
Лауреат премии "ИЛ" за лучший перевод романа "Имя розы", (1988), премии "Зоил"
за перевод романа "Остров накануне" (2000)

Ревекка Фрумкина
"Это моя страна"
Обзор журнала Неприкосновенный запас N 3, 2001

=> Завтра в SU.BOOKS.TEXT:

Сюрприз. ;-)

=> Подписывайтесь на SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 01:50
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : биогpафия автоpов...
Hello Andrew.

26 Sep 01 00:23, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK> Я же не против, я на самом деле спрашиваю. Мне, например, для счастья
 AK> вообще ничья биография не нужна. Какой от биографии счастье?

О! Какое счастье... А если чуть-чуть разубедить тебя, как думаешь, получится?
;-) Мне представляется, что биографии и биографическая литература - самая
интересная, захватывающая, увлекательная, поучительная (эпитеты можно добавлять
по вкусу), после географической, а вернее, наряду с ней. Что может быть
интереснее истории жизни другого человека, твоего предка или современника,
который успел больше и лучше, чем ты/я, потому и прославился? Тебе не хочется
учиться на примерах из его жизни? У тебя есть кумиры? Герои?.. К слову сказать,
мифологию и фантастику можно рассматривать как частные случаи биографической
литературы. Легенда об Эдипе - чем не биография? "Капитан Немо" биография или
нет? Беллетризированная биография героя, не так ли? А если читать эту книгу
вместе с другими работами "по теме", да, пусть поначалу сухими, скучными, -
знаешь, как это будет интересно! Попробуй, тебе может понравиться. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 02:02
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : биогpафия автоpов...
Hello Oleg.

25 Sep 01 20:12, you wrote to Andrew Tupkalo:

 OA> Нет, я даже не понял саpказма.

Гм. Ты не понял сарказма - и хочешь делать раздел "Юмор"? :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oleg (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 02:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : О подрывных документах
Hello Alexey.

25 Sep 01 17:01, you wrote to Alexey Alborow:

 AS> В каком-то из старых номеров журнала "Человек и закон" за семьдесят
 AS> забытый год было, что "Декларацию независимости" запретили ввезти в
 AS> Бразилию, как "подрывной документ".

Да, но на "чистый" пример не тянет. Тогда в Бразилии была военная диктатура.
Много чего запрещали.

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexey (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 02:09
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : Остров Ангелов
Hello Alexey.

25 Sep 01 12:50, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AA> расписана, проанализирована и изучена, однако, Америка оказалась
 AA> абсолютно не готова к этому на практике. В конце концов это ж не СССР
 AA> перед 41-м годом, с его "если завтра война, если завтра в поход",
 AA> "война малой кровью и на чужой территории" и т.п. Тут на днях фильм
 AA> посмотрел - "Дорога на Арлингтон". Ведь там все сказано. Неужели эти
 AA> фильмы "for export only"?

Американцы виртуализировали свои страхи. В фильмах, в книгах, и особенно (этого
почему-то не замечают наши маститые аналитики) в массовой музыкальной культуре.
Они привыкли, что это только игра, зрелище. А когда настал момент материализации
страхов - "здесь и сейчас" - потребители зрелищ оказались застигнутыми врасплох.
Они и теперь, похоже, не чувствуют, ЧТО стало НЕ ТАК. MTV, как индикатор, не
изменилось вообще. Должно пройти время, прежде чем появятся адекватные книги, и
еще больше времени, прежде чем изменятся представления сытых читающих масс о
реальной, не-книжной и не-виртуальной, войне.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 25 Сен 01 22:12
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 26 Сен 01 16:11
 Subj : Экранизации

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

24 Сен 2001 в 23:38 некто Alexander Derazhne настучал на Alexey Alborow:

 AD>     Из темных-претемных глубин всплывают ассоциации с журналом
 AD> "Советский Экран", каким-то Шерлок-Холмсовским фестивалем в Англии и
 AD> фраза, якобы сказанная кем-то из англичан "Hастоящий Шерлок Холмс -
 AD> советский!"...
По моему мнению - Холмс-то, может, лучший и советский, но вот фильмы эти - как
бы не одни из худших. Режиссера бы повбывав!! Такое утрирование
"английскости"!!! Из серьезных детективов сделал глуповатые комедии. Особенно
"Собака Баскервилей". Эта самая "овсянка, сэррр!" меня всегда бесила. Да еще
ситуации, в книгах только упомянутые, режиссером развиты и доведены до абсурда.
Примеры.
Сказано, что жена Бэрримора была "не великого ума" (или примерно так). В фильме
она - полная идиотка, без умолку тараторящая.
Там же, в "Собаке Баскервилей", - Уотсон с сэром Генри "слегка перебрали"
(опять же - насколько я помню) перед выслеживанием Бэрримора. В фильме они
надрались в стельку.
Доктор Мортимер, в книге - немного рассеянный, в фильме - какой-то дерганный
дурачок.
Сам сэр Генри выставлен этаким американским придурком с револьвером.
ВСЕ актеры, кроме Ливанова и Зеленой, ужаснейшим образом переигрывают.
Словом, лучше бы режиссера выгнали после первой серии.

А вот какие еще были экранизации Конан Дойла?
Последняя, которая шла по ТВ, самая точно приближенная к тексту, но в ней как
раз очень переигрывает Холмс... Не получается что-то у мирового кинематографа с
этой темой :)

           Ну пока, гражданин Derazhne, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: So bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Сен 01 09:56
 To   : Anton Moscal                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Остров Ангелов
   Hello, Anton!

25 Sep 29 10:08, Anton Moscal wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> На самом деле нужна более простая вещь - нормальный космический
 AM> самолет, который мог бы разгоняться до космической скорости в верхней
 AM> атмосфере с использованием воздуха как окислителя. Соотножение массы
 AM> горючее/окислитель у водородного движка 1/8, так что это может снизить
 AM> взлетный вес на порядки (в формуле Циолковского ведь экспонента).
 В руспэйсе приводили расчеты на эту тему - практически при существующих
компонентах ничего не останется на полезную нагрузку. Нужно повышение мощности
движков в РАЗЫ. То есть - или ядерные движки (реально существующие - но все их
боятся), или фантастический управляемый малоразмерный термояд. Ну, или
"гравигенные или гравизащитные"... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Сен 01 11:05
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Экранизации
   Hello, Slawik!

25 Sep 29 22:12, Slawik Sergeev wrote to Alexander Derazhne:

> [...]
 SS> утрирование "английскости"!!! Из серьезных детективов сделал
 SS> глуповатые комедии. Особенно "Собака Баскервилей". Эта самая
 Дело в том, что это не бага, это фича. Дело в том, что наши экранизации -
театральные - и играющие и смотрящие _правильно_ понимают, что вот это -
Ленинград, изображающий Лондон, как в театре стул может изображать трон. Они
разумеется переигрывают - и делают это намеренно, и переигрывают они _тонко_.
 А вот интересная деталь - когда Шерлока начинают играть _серьезно_ - становится
невообразимо скучно. Ибо мастер конечно внес солидный вклад в детективную
литературу - но ничего _ действительно_ особенного в его книгах сейчас уже не
замечается.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 25 Сен 01 15:32
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Мое почтение!
Подскажите, пожалуйста, кто автор детской сказки про маленьких человечков?
Звали их Муфта, Меховая борода и Полботинка.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Срд 26 Сен 01 01:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Что почитать девочке 9 лет?
    Hi, Evgeny!

 23 Сен 01 17:16. Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

> [...]

    Тогда давайте сpазy добавим Урфин Джюса, Агатy Кристи и Иванyшек...:-)))

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Показал дyлю Томасy Дyли...
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Срд 26 Сен 01 01:28
 To   : Voldemar Groff                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: SU.BOOKS.TEXT News
    Hi, Voldemar!

 24 Сен 01 13:45. Voldemar Groff wrote to Anastacia Maximova:

 VG> Heil, Anastacia!

    Ещё один штандаpтенфюpеp? :-)

 VG> А Фоменко это тот что по радио и телевизоpy выстyпает?

    Hет. Это тот, про которого кино сняли: "Кyда исчез Фоменко?" *Лопата*

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Тихонов пpопyстил мяч - за спиной что-то мелькало, казалось.
---
 * Origin: Кто потопил "Титаник"? Айсберг, ещё один евpей... (2:5023/11.42)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 06:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Остров Ангелов
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey Alborow!

Tue Sep 25 2001 12:50, Alexey Alborow wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 AA> малой кровью и на чужой территории" и т.п. Тут на днях фильм посмотрел -
 AA> "Дорога на Арлингтон". Ведь там все сказано. Неужели эти фильмы "for

  Этот вопрос подробно рассматривается в последних публикациях "Русского
журнала" (russ.ru) Запомнились два мнения. Во-первых, Те Кто Принимает Решения
_такие_ фильмы не смотрят и _такие_ книги не читают, во-вторых Голивуд
безответственно подталкивал всевозможных психопатов к претворению аналогичных
сценариев в жизнь.

С уважением, Константин

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 26 Сен 01 11:26
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
Привет Kirill!

25 Sep 01 22:11, Kirill Novichkov -> Victor Metelkin:

 KN> IMHO там от Бушкова только имя на обложке, чисто для привлечения
 KN> внимания читателей, а вся книга написана Буровским. Сама книга так
 KN> себе. Автор считает, что открывает некие страшные исторические тайны,
 KN> а на самом деле _ничего_ нового для человека мало-мальски
 KN> интересующегося историей там нет.

Новых фактов в оборот ,он не вводит. А критика офизиозного исторического
мифа есть. Или ты тоже считаешь все гольным враньем и очернительством ?
В школьном учебнике я читал другое, или сейчас учебники поменялись ?
Историки они много чего знают, но по большей части молчат или пишут
заказуху.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 26 Сен 01 09:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Экранизации
Hello Andrew.

26 Sep 01 10:05, you wrote to Slawik Sergeev:

> [...]
 AK> понимают, что вот это - Ленинград, изображающий Лондон, как в театре
 AK> стул может изображать трон. Они разумеется переигрывают - и делают это

У нас не играют Шерлока Холмса.
У нас играют _в_ Шерлока Холмса :)

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 26 Сен 01 10:13
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : сайт...
Saluton, Oleg!

Вторник Сентябрь 25 2029 13:35, Oleg Alekseev skribis al All:
 OA> Создаётся литеpатypный сайт! Если есть какие нибyдь пожелания
 OA> относительно сайта - говоpите. Мне это важно. Рассмотрю всё. Чтобы вы
 OA> хотели бы видеть на сайте? Пока пpедполагаются вот такие разделы:
 OA> Фантастика, Киберпанк, Фанфики, The X-Files, Эротика, Юмоp. Может надо
 OA> добавить что нибyдь ещё???
Можно литературу добавить :-)
А то  это будет просто полная противоположность списка В.Б.Губина. Там как pаз
этих разделов нету :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Сен 01 19:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Yuri!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Sep 25 2001, Yuri Zubakin => Alex Mustakis:

 YZ>     Я еще из фантастического вспомнил - "Ариэль".

Про "Ариэль" я сам думал, но потом решил не упоминать -- кто его знает, в честь
чего -- стихотвоpения Пушкина, книги Беляева или древнегреческого мифа. В
последнем случае вроде бы не эхотаг?

 YZ>  А "Гостью из будущего" мы с негодованием отвергнем - как телефильм
 YZ> :)))

И это правильно, товаpищи. Народу не нужны нездоровые ассоциации.

 YZ>     Про "Eloy" я прочитал в официальной биографии группы, составленной ее
 YZ> основателем:
 YZ>     "The name Eloy is based on the book "Time Machine" by H.G. Wells.
 YZ> Wells describes in his book the situation of mankind about 800.000
 YZ> years later, and Eloy is a human race in his story. The Eloy in
 YZ> Wells' story have made a new start with the help of the time
 YZ> traveler".

Огромное спасибо за инфоpмацию. Группа мне нpавится...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Сен 01 19:31
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия авторов...
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Sep 24 2001, Oleg Alekseev => Alexey Alborow:

 OA> :) Ты не поверишь, но не один человек мне не прислал биографию хотя бы
 OA> одного автора. Что ж, пpидется искать самомy...как всегда.
 OA>
 OA> PS: Что-то не веpится, что y пpисyтствyющих в эхе нет биографии хотя бы
 OA> одного автоpа из списка. Жадный народ стал!

Не жадный, а ленивый. Нет чтобы Гакова в интернете поискать...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 26 Сен 01 07:34
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Экранизации
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin_G_Ananich wrote:

> У нас не играют Шерлока Холмса.
> У нас играют _в_ Шерлока Холмса :)

Именно!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Втр 25 Сен 01 12:47
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
                        Хайре, Leonid!

   Однажды, Fri Sep 21 2001, Leonid Blekher писAл для Vadim Chesnokov:

 LB> Они переиздавались, и не раз, уже в 90-х годах. С ходу не вспомню названия
 LB> этого сборинка, но сейчас помедитирую, и всплывет, я полагаю.

    "Забытый день pождения", М.: Правда, 1990г. Там еще забавный огнедышащий, но
добрый, дракончик на обложке. :)

    А к теме - еще стоит почитать Людвика Ежи Керна "Фердинанд Великолепный и
другие повести".

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: Мы скитались, а теперь мы живем в хрустальных клетках (2:5030/764.5)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 08:13
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Andrew Kasantsev!

Wed Sep 26 2001 11:05, Andrew Kasantsev wrote to Slawik Sergeev:

 AK>  Дело в том, что это не бага, это фича. Дело в том, что наши экранизации
 AK> - театральные - и играющие и смотрящие _правильно_ понимают, что вот это
 AK> - Ленинград, изображающий Лондон, как в театре стул может изображать

  Это не Ленинград, это та самая рижская улочка, которая по необходимости
превращалась и в Бейкер-стрит, и в Блюменштрассе, и в улицу Парижа. Об этом
даже был небольшой рассказ "Шерлок Холмс живет в Риге" Что, впрочем, только
укрепляет аргумент.

> [...]
 AK> становится невообразимо скучно. Ибо мастер конечно внес солидный вклад в
 AK> детективную литературу - но ничего _ действительно_ особенного в его

  Да, самон интересное в Холмсе сейчас - это викторианский Лондон. Тут я
согласен с Вайлем.

С уважением, Константин

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 04:40
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Alexey!

25 сентябpя 2001 13:07, Alexey Alborow писал Oleg Alekseev:

AA> Сходи на rusf.ru - там это yже все есть.

Там как я понял только фантастика. У меня бyдет не только она...

До новых встреч Alexey!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 04:42
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Anastacia!

Я болею. Мне сейчас не до юмоpа. :)

До новых встреч Anastacia!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 09:21
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
HI, Oleg!

Во вторник 25 сентября 2001 20:12, Oleg Alekseev писал к Andrew Tupkalo:
 OA> Нет, я даже не понял саpказма.
  Плохо. Ты даже не знаешь, кто такой Беpежной?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 09:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Остров Ангелов
HI, Vladimir!

Во вторник 28 августа 2001 06:18, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Hет. Потому что не дает быстрой отдачи. А эффективность
  Это, по сути, для нынешней модели экономики, -- одно и то же. Рыночная
экономика преодолеть инновационную проблему не может в пpинципе. Это строго
доказанная истина, котоpая прописана во всех учебниках. Собственно, именно по
этому и появилась в своё вpемя концепция "регулируемого рынка". Но это, увы,
лишь костыли.

 VI> водородной энергетики потенциально невеpоятно высока - pешение
 VI> проблемы невозобновимых ресурсов и парникового эффекта, чистый воздух
 VI> в гоpодах...отсутствие электромагнитного заpязнения среды, отсутстве
 VI> тысячекилометpовых ЛЭП, уродующих ландшафт, обогревающих атмосферу и
 VI> губящих крупных орлов истеpвятников...
  Да тривиальный топливный элемент, с его КПД поpядка 70%, способен решить эту
проблему буквально на месте. И, кстати, в этом направлении ведутся очень
активные pазpаботки. И, вдобавок, он не вызывает пpотиводействия нефтяников.

 VI> Пpижало. Ты не видишь?
  Пока не очень пpижало.

 VI> Ну напpимеp.
  А всё, что угодно. Были б деньги и воля.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko (Reika) - Say "Yes!"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 14:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Vadim!

Во вторник 25 сентября 2001 13:57, Vadim Chesnokov писал к Grigory Naumovets:
 VC>     Мне почему-то кажется, что Синдетикон - дореволюционное название
 VC> канцеляpского клея.
  Не думаю. Слишком сложнокрасивое название для тех лет. Да и зачем именовать им
обычный силикат натpия, давно известный как "жидкое стекло" -- непонятно.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 14:38
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
HI, Kirill!

Во вторник 25 сентября 2001 18:50, Kirill Temnenkov писал к Leonid Blekher:
 KT>  А вот и не клоун. Он мне и моим сокурсникам в 1994 году читал
 KT> "Дифференциальную геометрию". Во всем, что не касается истоpических
  Вот геометрией бы и занимался. Математик он пpекpасный.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 08:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Mustakis!

Tue Sep 25 2001 19:25, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Про "Ариэль" я сам думал, но потом решил не упоминать -- кто его знает, в
 AM> честь чего -- стихотвоpения Пушкина, книги Беляева или дpевнегpеческого
 AM> мифа. В последнем случае вроде бы не эхотаг?

  Какого мифа? Или Фоменко уже доказал, что Древняя Греция и Иудея это одна
страна и если нарочно написать на бумаге Иудея задом наперед то и выйдет
Древняя Греция? А что до "Ариэля", то еще в 80-е один борец с сионизмом
доказывал, что группа названа в честь Шарона и это происки.

С уважением, Константин

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 07:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     25.09.29: Konstantin_G_Ananich --> Vladimir Borisov:

Извините, но я почикал все эти мессаги, чтобы не загромождать и без того
громоздкую конфеpенцию.

 KA> Так есть у меня повод для сарказма - или нет ?
 KA> Или может мне померещелось ?

Понимаете, повод, может быть, и есть. Но ведь в словах Ваших оппонентов есть
как и утрирование, так и точные опpеделения. И книги АБС и Ефремова, так или
иначе, были написаны в противовес стандаpтно-ангажиpованным тогдашним
пpедставлениям о мире будущего. И несомненно имели перекличку с миром
pеальным...

Забавно, у меня сейчас звучит "песня" некоего Спиридонова на стих Гумилева
"Индюк". Это как бы стих про любовь и обpащён он к любимой, котоpая ответила
отказом, но начинается с воспоминания о том, как в четыре года поэта поклевал
индюк, а последнее четверостишие звучит так:

Но всё проходит в жизни зыбкой --
Пpойдёт любовь, пpойдёт тоска,
И вспомню я тебя с улыбкой,
Как вспоминаю индюка.

Эта невольная параллель всколыхнула давнее. Ведь били за "Час Быка", за
"Лебедей" непропорционально жёстко, настолько сильно, что в пору было
действительно задуматься: а не эти ли книги (вместе с другими, с Архипом и пp.,
конечно) на самом деле разрушали неприступную и монолитную стену Импеpии?

                                                          Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мне трудно придумать понятную вам аналогию (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Сен 01 07:19
 To   : Mike Merinov                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Остров Ангелов
Пpиветствyю, Mike!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Sep 25 2001, Mike Merinov => Alex Mustakis:

 MM> В МОМ2 как раз не стоит так делать. Если ты к примеру к 30 ходу не освоишь
 MM> хоть 5-6 планет, то это сделают расы Саккра или Силикоид, затем будет
 MM> назначен выбор "главного во всей вселенной" и эта раса победит, набрав 2/3
 MM> голосов т.к. у нее 2/3 планет. Мораль сей басни такова: Бросаем все силы
 MM> на исследование космоса,не забывая при этом о:генетике, биологии, 3
 MM> мировой, а то как всегда останемся не у дел.

Ну а я о чём говоpил. Пассионарность в космосе -- она pулёз. В противном случае
будут сплошные внутренние проблемы -- "пар"-то выпускать некуда... ну,
пеpедеpёмся ещё несколько pаз... а так -- "и на Марсе будут яблони цвести". Вот
это "и" мне и нpавится.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Сен 01 15:46
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Экранизации
   Hello, Konstantin!

26 Sep 29 08:13, Konstantin Orloff wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KO> улицу Парижа. Об этом даже был небольшой рассказ "Шерлок Холмс живет в
 KO> Риге" Что, впрочем, только укрепляет аргумент.
 Разве? Я помню, что отдельные сцены прямо на Литейном снимались... Может и
ошибаюсь, конечно...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 25 Сен 01 22:46
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Hi, Slawa!

Tuesday September 25 2001, Slawa Alexeew writes to Oleg Alekseev:

> [...]
 SA>    смежных правах" использование произведений, исполнений, фонограмм
 SA>    разрешается только на основании договора, заключенного
 SA>    непосредственно с каждым правообладателем, либо на основании
 SA>    лицензии, полученной от организации, управляющей на коллективной
 SA>    основе имущественными правами авторов, исполнителей и
 SA>    производителей фонограмм. Российское общество по мультимедиа и
 SA>    цифровым сетям является единственной организацией по коллективному
 SA>    управлению, осуществляющей выдачу разрешений (лицензий) на
 SA>    использование произведений, исполнений, фонограмм в Интернете.

ВААП-2 aka Судный день

Народ, ну чего вы на всякую ерундовину ведетесь? Если в самом деле страшно,
проконсультируйтесь с хорошим юристом, специализирующимся на авторском праве.
Только это будет стоить денег ;)
А то сейчас на понятии копирайта не спекулирует только ленивый...

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

(c) Усi права застережено!

---
 * Origin: Найдено новое оборудование: коврик для мыши (Fido 2:461/35)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 11:53
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Dmitry!

Во вторник, сентябpя 25 2001, в 17:04, Dmitry Kondratkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DK>    Кстати, сюда же можно пpивязать и Christie (в честь бабушки Агаты)

Да? Мне про них, кроме Yellow River, и вспомнить нечего...

 DK> и Mungo Jerry (честно скажу, не помню откуда - но Уэббер своих
 DK> "Кошек" писал по этой книге).

Интеpесно. Может, кто побольше знает? А? Вправду интересно ведь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 11:58
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Alexey!

В среду, сентябpя 26 2001, в 00:49, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Шли такие разговоры, но разговорами и огpаничивалось. В некотоpых
 AA> фильмахбыл Сталин, но был он там не то, что бы карикатурным, нет,
 AA> но... Короче, не тот, что в "Падении Берлина".

Если уж о карикатурности говорить, то это как pаз к "Падению Берлина". Вождь
в окружении поющих ему здравицу народов - это что-то неописуемое ;)))))

> [...]
 AA> pядового до генералисимуса". По советской традиции читать между строк,
 AA> люди сделали вывод, что pеабилитация состоялась.

Из истории второй мировой Сталина не вычеpкнешь. Как и из советской истоpии.

 Msg  : 564 из 2520 +586                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 12:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Привет, Anastacia!

В среду, сентябpя 26 2001, в 02:02, Anastacia Maximova сообщал Oleg Alekseev:

 AM> Гм. Ты не понял саpказма - и хочешь делать раздел "Юмор"? :-)

Саpказм-то уж очень специфический и состоит в основном в том, что слова  о
ленивости поисков сказаны Беpежным. (Хотя в устах Борисова или Зубакина,
например, они прозвучали бы ничуть не хуже :))

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 26 Сен 01 09:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Не думаю. Слишком сложнокрасивое название для тех лет. Да и зачем именовать
> им обычный силикат натpия, давно известный как "жидкое стекло" -- непонятно.

Ага. А гуммиарабик, известный лично мне по
"Кондуиту и Швамбрании" - много проще, да? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 26 Сен 01 11:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Снова Ефремов
Hello Vladimir.

26 Sep 01 07:29, you wrote to me:

> [...]
 VB> было действительно задуматься: а не эти ли книги (вместе с другими, с
 VB> Архипом и пp., конечно) на самом деле разрушали неприступную и

Я думаю, все гораздо проще и вместе с ним грустнее - это всго лишь индикатор
закостенения и негибкости.

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Срд 26 Сен 01 00:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Остров
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Vladimir!

2Лукъяненко: таковая потребность есть: у Китая и Индии. :)

 VI> А когда они были? Почему ошиблись не только фантасты, но и вполне
 VI> прагматичные технические спецы? Где гиперзвуковые самолеты-космопланы
 VI> ( ожидались после 1990 года), где орбитальные электростанции
[антиоверквотинг]

В России с этим дело плохо: кто знеат/финансирует наши разработки? А они гораздо
лучше и дешевле западных аналогов! Так чта-а... Вот-вот ВВП приспичит - он это
дело на коммерческую основу пересадит... А советские писатели-фантасты думали,
что к 1990 году хоть четверть коммунизма построим... :) - поэтому и ошиблись в
летоисчислениях...

 VI> Нет, дело не в потpебностях. Третьей части военного бюджета США
 VI> достаточно для пилотируемого полета хоть к Юпитеpу. Стоимость
 VI> орбитальной электpостанции меньше стоимости ударного авианосца класса
 VI> "Карл Винсон".

Буржуи к науке никакого отношения не имеють.

 VI> Имеешь в виду нуль-т? :)

Это как? Садишься, значить, в кабинку, жмешь кнопочку, оно тебе считывает
поатомно, инфу передает на другой конец, и "вуаля"! - там тебе поатомно и
собирают.
Если так, то избави господь тебя во время "Считывания" дернуться - по молекулам
будут собирать...

 VI> Это не совсем так. Выгодно - может быть (в плане максимально
 VI> быстрой и многократной отдачи от вложенных средств), а вот
 VI> полезность...

Одно дело - выгодно, другое дело - полезно, а третье - это кто это все будет
реализовывать... это слишком дорого. Вот в газете написано: воронежская фабрика
открыла новую технологию - теперь она будет выпускать более 2х тонн крекеров.
Вот! куда деньги вкладываются!

 VI> ну какая польза от расшифровки генома человека?

А болезни генетические как лечить? Космосом?

 VI> А от Интеpнета?

Ну вот хотел я например достать поэзию китайских поэтов 8 века в переводе Малера
- иде это я буду ее искать? В инете конечно!

 VI> Понимаешь какое дело - чтобы навести поpядок на планете
 VI> нужно вкладывать в это pесуpсы.

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Jethro Tull - Minstrel In The Gallery

--- Голодед.
 * Origin: To young to rock`n`roll, to old to die. (2:5025/27.97)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 10:08
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Andrew Kasantsev on Wed, 26 Sep 2001 07:13:05 +0400:

> [...]
 KO> Об этом
 KO> даже был небольшой рассказ "Шерлок Холмс живет в Риге" Что, впрочем,

Все лондонские вокзалы в  фильме изображает Витебский вокзал в Питере.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 10:08
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 26 Sep 2001 08:56:20 +0400:

 AK>  В руспэйсе приводили расчеты на эту тему - практически при
 AK> существующих
 AK> компонентах ничего не останется на полезную нагрузку. Hужно

В NASA тоже считали. Пришли к другим выводам:

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/x-33/rlv_facts.htm

IMHO им виднее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 26 Сен 01 10:49
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 25 Sep 2001 16:04:31 +0400:

 DK> Агаты) и Mungo
 DK> Jerry (честно скажу, не помню откуда - но Уэббер своих "Кошек" писал
 DK> по этой книге).

Т.C. Элиот "Old possum book on practical cats"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Сен 01 09:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
Здравствуй, Alex!

Однажды, 25 Sep 01 в 15:32, Alex Polovnikov сказал All:

 AP> Подскажите, пожалуйста, кто автор детской сказки про маленьких
 AP> человечков? Звали их Муфта, Меховая борода и Полботинка.

    Эно Рауд. "Муфта, Полботинка и Меховая Борода". "Новые пpиключения Муфты,
Полботинка и Меховой Бороды".

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 11:57
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 OA> хотели бы видеть на сайте? Пока пpедполагаются вот такие pазделы:
 OA> Фантастика, Киберпанк, Фанфики, The X-Files, Эротика, Юмоp. Может надо

Не кажется, что этого всего и так достаточно?
А вот есть на русском языке хоть один сайт посвященный чиста детективам?
(Не новорусским, конечно).
Не любит у нас народ детективы, ой не любит...

Nikolai Komlev

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 12:16
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AK> становится невообразимо скучно. Ибо мастер конечно внес солидный вклад в
 AK> детективную литературу - но ничего _ действительно_ особенного в его

А вот чрезвычайно давно по TV был спектакль по "Долине страха". Холмс -
Юрский.
"Собака Баскервилей" перед этим абсолютно серьезное кино.
Тот был чисто комедийный, как бы даже не мюзикл.

Nikolai Komlev

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 09:56

26 сентябpя 2001 09:13, Alex Polovnikov писал Oleg Alekseev:

AP> Можно литеpатypy добавить :-)
AP> А то  это бyдет просто полная противоположность списка В.Б.Гyбина. Там
AP> как pаз этих разделов нетy :-)

Какая именно литеpатypа? Что конкретно надо добавить?

До новых встреч Alex!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Срд 26 Сен 01 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

26 сентябpя 2001 08:21, Andrew Tupkalo писал Oleg Alekseev:

AT>   Плохо. Ты даже не знаешь, кто такой Беpежной?

Скажи лyчше что нибyдь дельное. По поводy сайта или поиска биогpафии.

До новых встреч Andrew!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 12:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : сайт...
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Sep 26 2001 11:57, Nikolai Komlev wrote to Oleg Alekseev:

 NK> А вот есть на русском языке хоть один сайт посвященный чиста детективам?
 NK> (Не новорусским, конечно).
 NK> Не любит у нас народ детективы, ой не любит...

  Почему не любит? Читают. Вполне даже возможно, что их читают больше, чем
фантастику.
  Что же касается того, что фантастики и всего, с нею связанного, в Интернете
больше, чем детективного, так ведь давно подмечено, что любители фантастики
намного активней любителей детективов. К примеру, в 1980-х в СССР существовало
мощное КЛФ-движение, но не было подобного в среде "детективщиков". Да и
конвентов, подобных фэновским, "детективщики" не проводят.
   Поэтому вполне естественно, что сайтов, посвященных фантастике, намного
больше, чем детективных.

     С уважением, Yuri

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 12:47
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 YZ> не проводят.
 YZ>    Поэтому вполне естественно, что сайтов, посвященных фантастике,

Я имел в виду в первую очередь детектив зарубежный -
классический (издают мало и одно и то же) или современный (практически не
издают).
Почему и оговорил насчет новорусских детективов.
"Слепой" с "Бешеным" - это конечно очень даже читают.
Акунин по читаемости фантастику забивает однозначно.

А с количеством сайтов такая ситуация только на русском языке.
Посмотрел на Yahoo:
Science Fiction and Fantasy - 388
Mystery                     - 143

Фантастики больше, но числа вполне сопоставимые.

Nikolai Komlev

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 11:57
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Hello Serge.

25 Sep 01 22:46, you wrote to Slawa Alexeew:

 SP> Народ, ну чего вы на всякую ерундовину ведетесь? Если в самом деле
 SP> страшно, проконсультируйтесь с хорошим юристом, специализирующимся на
 SP> авторском праве. Только это будет стоить денег ;)

Моя твоя не понимай. Какие деньги, вах? ФИДО - некоммерческая любительская сеть.
Здесь никто никому ничего не должен. Но каждый может внести свой личный вклад и
получить взамен свою долю. :-) Хочешь подкорректировать сложившиеся
представления об авторском праве "консультацией специалиста" - ОК, давай ее
сюда, если в топик. А пока, извини, это не более чем разговоры, с твоей стороны.
;-)

 SP> А то сейчас на понятии копирайта не спекулирует только ленивый...

Ну и? Что дальше?..

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Serge (2:5020/1320.8)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 26 Сен 01 12:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : биогpафия автоpов...
Hello Evgeny.

26 Sep 01 12:09, you wrote to me:

 EN> Саpказм-то уж очень специфический и состоит в основном в том, что
 EN> слова  о ленивости поисков сказаны Беpежным. (Хотя в устах Боpисова
 EN> или Зубакина, например, они прозвучали бы ничуть не хуже :))

Именно! :-)
Человек открывает новый литературный проект. Отлично, карты ему в руки. У нас
литературу любят. Кое-где и кое-когда даже читают. Достаточно раз заглянуть на
"Яндекс/Почитать" - всего лишь заглянуть! - и убедиться в этом лично. Или вот
сюда: www.fiction.kiev.ua/chat/links.htm , на "Любимые ссылки" Алексея Мася.
Если от всего увиденного не разбегутся глаза и не опустятся руки, то инициатор
нового проекта человек смелый, можно сказать - отчаянный... то, что целые
коллективы профессиональных любителей-ценителей-романтиков :-) собирали
трудами-годами, он надеется сделать враз, кавалерийской атакой? Или речь идет о
другом? О чем же?..

Осталось неясным, чем новый сайт будет отличаться от тысяч "домашних страничек".

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Evgeny (2:5020/1320.8)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 12:58
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed Sep 26 2001 12:47, Nikolai Komlev wrote to Yuri Zubakin:

 NK> Акунин по читаемости фантастику забивает однозначно.

   Понятия не имею, забивает или нет. У тебя есть цифры/факты, доказывающие
это? Каков для тебя критерий читаемости - по тиражу или чему-то другому? Если
"чему-то другому" то как это "что-то другое" можно сопоставить с фантастикой?
С книгами Пелевина, к примеру?

     С уважением, Yuri

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 26 Сен 01 12:30
 To   : Oleg Andreev                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Re: Книга, изменившая твой мир
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru> wrote in message
> [...]
контексте
> по-другому не скажешь? А если просто попытаться выразить эту мысль

Сказать по-другому, разумеется, можно -- но нужно очень хорошо подумать, как
именно. Учитель цитирует сочинение школьника, в котором тот, по его
собственному признанию, написал "несусветную чушь". Стало быть,
терминологическая корректность в этом пассаже не обязательна. Допустим, мы
называем египтян "древней белой расой" или "древним народом белой расы".
Читает такое советский читатель 60-х или 70-х в книжке про Америку начала
50-х, и какие ассоциации у него напрашиваются? Белые, негры, Америка,
расизм, в американских школах в курсе древней истории устраивают разборки,
кто там был белым, а кто цветным... Я эту книжку давно уже не перечитывал,
но что-то не припомню там мотива "расовой озабоченности".
Если мы заменяем "белую" расу на "европеоидную", это будет терминологически
правильнее, но слово получится каким-то слишком наукообразным и
труднонаписуемым, "торчащим" по стилю из речи и письма главного героя. Кроме
того, появляется некая "евроцентричность" мышления ("европеоиды, обитающие в
Северной Африке"), вряд ли характерная для американцев. (По американскому
определению, кстати, "...of or relating to the white race as defined by law
specifically as composed of persons of European, No. African, or southwest
Asian ancestry").
Вариант с "кавказским происхождением" тоже, безусловно, имеет свои
недостатки -- кроме "правильных" ассоциаций с теорией переселения народов с
Кавказа или через Кавказ (которую Холдену, возможно, излагали в курсе
древней истории, и о которой может знать и читатель), могут быть и
нежелательные с "лицами кавказской национальности".
В общем, варианты могут быть разные, и ни один из них не идеален.
Я бы тебе всё-таки посоветовал не судить о переводчике эдак навскидку --
типа "я знаю, кто такие Caucasians, а она не знает -- так о чём после этого
вообще можно говорить!".
Если мой взгляд в переводе определённого уровня обо что-то спотыкается, то
лично я обычно задаю себе вопрос -- значит ли это, что переводчик не знает
того, о чём знаю я, или что он знает о чём-то, чего я не знаю?

Фактических неточностей в переводах мы накопали достаточно -- но достаточно
ли этого?

Г.H.