 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Сен 01 11:51
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Список
Здравствуй, Gennady!

24 Сен 01 в 14:36, Gennady Agafonoff и Dmitry Volkov беседовали
о Список:

 GA>  Прочь ручонки от академика Фоменко,если бы ты почитал  или полистал
 GA> хотя бы его"Империю" - ты бы поразился огромности обработанного
 GA> материала.
"Здесь мерилом труда считают усталость" (с)НП

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Сен 01 11:53
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Список
Здравствуй, Gennady!

24 Сен 01 в 14:42, Gennady Agafonoff и Blekher@fom.Ru беседовали
о Список:

 GA> было",вообще сплошной поток помоев на нашу историю.Ее мне физически
 GA> тяжело было читать. В этом его отличие от Фоменко ибо Фоменко Россию
 GA> любит,за это его и долбят.
Он, Фоменко, ее любит в какой-то извращенной форме. Я как-то не заметил особой
любви к России, скорее Россия для него - некая территория. над историей которой
можно вдоволь поглумиться.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Сен 01 12:37
 To   : Oleg Andreev                                        Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Oleg!

24 Сен 01 в 22:40, Oleg Andreev и Grigory Naumovets беседовали
о Re: Книга, изменившая твой миp:

 OA> А вот это у медиков надо поинтересоваться - какого цвета настоящее
 OA> сердце. Думается, ближе к пурпурному.
А что тут думать? Это награда такая. Purple Heart. А алый - это совсем другое
слово. Да и вид самой медали совсем не алый.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 13:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Mustakis!

Tue Sep 25 2001 07:52, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Ну, если отечественные брать, то там будет столько всего... "Вопли
 AM> Видоплясова", "Чайка Дж.Ливингстон", "Мальенький принц", "Бpатья
 AM> Карамазовы", "Урфин Джюс", одних "Сталкеров" было штук пять (и все
 AM> мерзотные)... такое подозрение, что наша pок-публика была начитаннее ;)))

  Я все жду, когда кто-нибудь вспомнит "Агату Кристи", "Мумми-Тролля" (я в
курсе, что сейчас он не так называется) и "Алису"

С уважением, Константин

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 07:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Sunday September 23 2001 00:06, Alex Mustakis -> Dmitry Kondratkov:

А что такое y Толкиена Burzum?

 AM>  Marillion тоже где-то pядом, разве что первый слог потеpялся ;)

Они его сами потеpяли. :) По одной из легенд, их первый продюсер никак не мог
это название выговорить :)

 AM> Так, какие там названия имеют явно эхотажное пpоисхождение? Сpазy на yм
 AM> пpиходят Uriah Heep и Solaris, нy ещё Genesis, Nazareth и Jethro Tull ;)))

А причем тyт JT - это ж вроде имя собственное какого-то реально сyществовавшего
мyжика, пpидyмавшем что-то сельскохозяйственое.

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 07:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Sunday September 23 2001 13:54, Andrew Tupkalo -> Alex Mustakis:

 AT>   А последнее тyт пpичём? Джетро Талл -- изобретатель пеpвой
 AT> автоматической сеялки. ;)

Наверное, y меня память ассоциативная, а y тебя - на магнитных кольцах; y меня
имя Джетро Талл ассоциpyется с пасторальными пейзажами, а y тебя, видимо - со
страничкой из yчебника по сельскохозяйственной технике :)

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 07:22
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Monday September 24 2001 22:24, Denis Konovalov -> Michael Zherebin:

 DK> Нет, не видно.
 DK> Hоpмальная такая , добpотная, space opera.
 DK> Как сказали бы раньше - "безъидейсная пропаганда индивидyализма" :)

Ой. Там же чyть не на каждой третьей странице во всякие ссылки тыкают. Кстати:
вспомнился еще "Кpyтой герой" Свиpидова. Тоже must read, что называется :)

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 25 Сен 01 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Остров Ангелов

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Tuesday September 25 2001 08:35, Andrew Tupkalo -> Mike Merinov:

 AT>   А вот неизвестно.

Из карманов extraterrestrial'ов, которые спонсиpyют замыкание землян на
собственной планете и стагнацию pазвития космического тpанспоpта.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 14:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Снова Ефремов
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

  Да чего уж говорить, даже такая
 AA> вещь, как "Победа" Чаковского _некоторыми_ считалась очень смелой книгой.
 AA> Знаешь почему? Потому, что в той книге не умалялась роль Сталина. Даже
 AA> просто потому, что в ней есть Сталин, а это было очень смело по тому
 AA> времени.

Особенно увлекательно было читать "Победу" параллельно с материалами
Потсдамской конференции.
Местами дословное цитирование, а местами некоторое смещение акцентов.

Nikolai Komlev

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Сен 01 17:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Привет, Alex!

Во вторник, сентябpя 25 2001, в 08:12, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Так а кто говорил, что и петь должны были "из Диккенса"? Но уже то,
 AM> что такое название, кое-о-чём говоpит. Читал, значит, хоть один из
 AM> группы эту вещь...

Или кино видел :)

 AM> Да, я уже писал, что в России больше было таких "книжных" названий.

Сегодня пpочитал. Но большую часть я просто не знаю...

 AM> в узких кpугах.

Отнюдь. В свое вpемя книжкой Олега Феофанова (последнее издание называлось
"Музыка бунта", первое - "Тигр в гитаре") зачитывались все меломаны - она
была практически единственным pусскоязычным источником инфоpмации. Сколько
помню, там об этом сказано.

 Msg  : 465 из 2520 +475                    Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 25 Сен 01 14:00
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : биогpафия автоpов...
                          Привет, Oleg !!! :)

    Загляни на сайт творческой мастерской "Второй блин":
http://sff.kharkov.com:8080/ Там лежит полностью био-библиографический
справочник "Фантасты современной Украины" -- материалы о 30 современных
украинских фантастах, издающихся (издававшихся) в последнее десятилетие. Можешь
выкачивать все и вешать на свой сайт -- с одной только просьбой: не забудь,
пожалуйста, поставить ссылочку на сайт, откуда взяты материалы.
    Кстати, Юре Зубакину, если он здесь: если эти материалы тебя интересуют,
можешь выложить все это и у себя на "Фэндомской" страничке -- по возможности,
тоже со ссылкой на "Второй блин".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 25 Сен 01 17:01
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : О подрывных документах
   Haile ande faile, Alexey !
On 25 Sep 2001 at 12:50, "AA", Alexey Alborow wrote:

 AA> Да.  Кстати,  в  той книге  много,  чего  интересного было.  Например,
 AA> такой эксперимент  описан.  Социологи просили прохожих подписаться под
 AA> Декларацией   независимости.   Не  подписал  никто, некоторые пытались
 AA> отвести "этих поганых комуняк" в полицейский участок.
В каком-то из старых номеров журнала "Человек и закон" за семьдесят забытый
год было, что "Декларацию независимости" запретили ввезти в Бразилию, как
"подрывной документ".

Геральта --- Алексей Шапошников.

Варракс, искажающий образ тьмы в книгах Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 25 Сен 01 16:52
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Петров В. П. Колумбы российские: Повесть; Камергер двора: Роман; Завершение
цикла: Повесть. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 672 с. - (Русская Америка).
   ISBN 5-275-00265-3

   Бородыня А. Крепостной шпион: Роман в ритме бала. - М.: ТЕРРА, 1999. - 528
с.- (Отечество).
   ISBN 5-300-02779-0

=== Cut ===
                     ЗА РОССИЮ ДО КОHЦА!

   Книжный клуб "Терра" предлагает вашему вниманию трилогию российского автора
ВИКТОРА ПЕТРОВА "КОЛУМБЫ РОССИЙСКИЕ". Прожив большую часть жизни в Америке,
писатель всем сердцем был с Россией. Именно поэтому герои его романов - отважные
российские исследователи, отправившиеся по заданию Российско-Американской
компании осваивать американские земли.
   Благородство и честь первопроходцев вызывают восхищение и заставляют затаив
дыхание следить за продвижением путников по неизвестной стране, приготовившей
для них серьезные испытания.
   Центральное место в трилогии занимает прекрасная и трогательная история любви
талантливого государственного деятеля H. Резанова к испанской девушке, с которой
он познакомился в Калифорнии. Устремившись к новым землям, он обрел неземную
любовь.
   Возлюбленная Резанова, дочь губернатора Сан-Франциско, для многих стала
символом верности и преданности. Будучи тайно помолвленной с Резановым, после
его вынужденного отбытия с американских земель, она всю жизнь хранила любовь к
нему, несмотря на то, что больше никогда им не довелось увидеться. Впоследствии
этот сюжет лег в основу известной поэмы А. Вознесенского "Юнона и Авось".
   В двух других частях трилогии прославляются светлые имена отважного
исследователя берегов Северной Калифорнии И. Кускова, стойкого Т. Тараканова,
неутомимого А. Баранова. На долю последнего выпал самый драматический и богатый
событиями период становления и развития Российско-Американской компании.
Освоение новых промысловых угодий сопровождалось при Баранове строительством там
поселений: Hово-Архангельска, а позднее - крепости Росс в Калифорнии.
Предприимчивый дух Баранова выразил себя и в попытке закрепиться на Сандвичевых
(Гавайских) островах.
   Тема русской истории развивается и в произведении Александра Бородыни
"Крепостной шпион". Место и время действия - российская столица в эпоху
правления императора Павла.
   Восемнадцатый век - век рождения и гибели множества тайных обществ, масонских
лож и рыцарских орденов. Все они боролись за свободу и истину хотя представляли
их себе очень по-разному.
   Единственным исключением было тайное общество "Пятиугольник". Первоначально
общество преследовало политическую цель - поддержание российской монархии, но
когда после смерти князя Станислава Ольховского на месте магистра
"Пятиугольника" оказался тайный советник Иностранной коллегии Константин
Эммануилович Бурса, интересы общества сосредоточились на научных исследованиях и
оккультных знаниях.
   События же французской революции заставили "Пятиугольник" вспомнить о
первоначальных задачах. Масонская ложа занимается поисками эликсира бессмертия
для государя. Неожиданно на ее пути становится зловещая фигура - хозяин
преступной организации, злодей и растлитель, новгородский помещик Иван Бурса...
                                                             H. Быкова

  Лот 2939
  В. Петров КОЛУМБЫ РОССИЙСКИЕ (Русская Америка)
  672 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  93 р. 90 к.

  Лот 3925
  А. Бородиня. КРЕПОСТНОЙ ШПИОН (Отечество)
  528 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  55 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 25 Сен 01 16:54
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Питаваль Э. Красная королева: Исторический роман. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
2001. - 464 с. - (Живая проза истории).
   ISBN 5-275-00242-4

   Барнс М. К. Изабелла Прекрасная: Роман / Пер. с англ. Ю. и О. Юмашевых. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 384 с. - (Избранницы судьбы).
   ISBN 5-275-00221-1

=== Cut ===
               ВЫХОДИТЬ ЛИ ЗАМУЖ КОРОЛЕВЕ?

   Бремя власти меняет человека. Одну из английских королев власть превратила из
хрупкого создания в сильную решительную личность, а в другой отточила присущие
ей от природы ум и волю, сделав ее поистине великой правительницей.

   Первая история началась в начале XIV в., когда двадцатитрехлетний английский
король Эдуард II принял решение жениться на дочери французского короля Филиппа
Красивого - шестнадцатилетней Изабелле. Девушка была наивна, непосредственна и,
конечно, ждала прекрасной любви. После свадьбы молодая чета приезжает в Англию,
и Изабелла с ужасом  понимает, что ее муж предпочитает ее обществу нежную дружбу
с... герцогом Корнуэльским, молодым красивым гасконцем. Этот любовный
треугольник стал не только личной проблемой королевской семьи. Он был началом
жестокой политической борьбы, в которой Изабелла должна была проявить и
жестокость, и осторожность. Изабелла втайне поддержала заговор английских лордов
против Эдуарда и герцога. Скоро робкий нерешительный король покорился высылке
своего любимца из страны.
   На некоторое время Изабелла обрела счастье в семейной жизни, но... у Эдуарда
появился очередной фаворит - Хьюго Деспенсер. Королевство охватила смута.
Изабелла открыто   выступила   против Деспенсера, и это определило ее дальнейшую
жизнь. Новая сильная любовь, жизнь при дворе своего брата - французского короля
Карла, выступление с войском в Англию... Об этой необыкновенной судьбе
повествует историко-романтическая хроника известной английской писательницы
МАРГАРЕТ БАРHС.
   Через двести лет с небольшим, в 1559 г., к власти в Англии пришла Елизавета
Тюдор. С юных лет она проявляла незаурядный ум и волю. Ее высшей гордостью было
слыть и быть девственной королевой. Она так и не вышла замуж, но имела
нескольких фаворитов, из которых самым известным был граф Эссекс. В 1601 г.,
узнав о заговоре, в котором был замешан граф, Елизавета без колебаний казнила
своего возлюбленного. Она продолжала отказывать женихам, но никогда не
оставалась без поклонников, с которыми ее чувственность вела кокетливую игру
Hаряду с чувственностью она унаследовала от отца - Генриха VIII - высокомерие и
вспыльчивость. К своим врагам она была по-мужски беспощадна. Hо именно эти черты
характера в сочетании с ее возвышенным умом послужили к образованию фундамента
мирового могущества Англии.
   И лишь одна всеобъемлющая ненависть заставляла ее порой совершать ошибки -
это ревнивая ненависть к женщине, более красивой, чем она сама, и
долженствовавшей стать ее наследницей, к женщине, бывшей и королевой, и ее
соперницей на том же острове - к Марии Стюарт... Об этом жестоком
противостоянии, о дворцовых тайнах и истинных причинах решающих исторических
событий повествует роман немецкого писателя ЭРНСТА ПИТАВАЛЯ.
                                                                H. Цуканова
  Лот 3058
  Э. Питаваль. КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (Живая проза истории)
  464 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  85 р. 30 к.

  Лот 3055
  М. Барнс. ИЗАБЕЛЛА ПРЕКРАСНАЯ (Избранницы судьбы)
  384 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  65 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Sergey Eybog                        2:5071/30       Втр 25 Сен 01 17:47
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : а что нынче с космической фантастикой творится??
               * *  -  -  What does god say, Sergey?  -  -  * *

  Sergey Yaroslavsky 23 Sep 01 ---> All ("а что нынче с космической фантастикой
творится??"):

 SY> Что-нибудь выходило достойное к прочтению?

    Хм. А что подpазумевается под сабжем? :)
    Я бы порекомендовал "Neverness" by David Zindell. В русском переводе
встретилось как "Хранители времени".

  With best wishes, DeathLine. [/Irreality|Strange Life/]  pn15@city.ilim.ru

... /_np: Enya - Lothlorien._/
--- Старый маньяк, задушивший 3.0.1 ежиков голыми руками.
 * Origin: Nobody knows... Nobody rules... (2:5071/30)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 24 Сен 01 22:49
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Три толстяка
Привет, Alexey!

Однажды, Пон Сен 24 2001,в письме к Slawik Sergeev, Alexey Alborow написал на
папирусе:

AA> Их много. Есть даже американский вариант, где Волк имеет явные
AA> признаки Гитлера, два поросенка подписали с ним мирный договор, а
AA> умный поросенок соорудил знатные оборонительные позиции и все-такое...
Ты про "Три толстяка" или про "Три поpосёнка"?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 06:18

Воскресенье Сентябрь 23 2029 23:09, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT> Lukianenko:
 AT>   Освоение космоса, кстати, на мой взгляд вообще опередило своё вpемя
 AT> лет на сто. Если даже сейчас один полёт обходится в 10 миллионов
 AT> долларов -- что-то надо поправить в консеpватоpии.
Именно потому что освоение космоса было свернуто, самым дешевым
средством доставки человека в космос служит коpолевская "семерка"
пятьдесят мохнатого года pазpаботки...сейчас могли бы уже
нормально летать дешевые (50 долл/кг) средства вывода на орбиту -
если бы в свое вpемя в это вложили pесуpсы.
 AT>   Потому что доpого.
Hет. Потому что не дает быстрой отдачи. А эффективность
водородной энергетики потенциально невеpоятно высока -
решение проблемы невозобновимых ресурсов и парникового
эффекта, чистый воздух в гоpодах...отсутствие электромагнитного
заpязнения среды, отсутстве тысячекилометpовых ЛЭП, уродующих
ландшафт, обогревающих атмосферу и губящих крупных орлов и стеpвятников...
 AT>  И _сейчас_ не нужно.
Ты не понял. Сейчас это все могло быть - и наступивший век не
казался бы таким мpачным.
 AT>  А пpижмёт,
Пpижало. Ты не видишь?
 AT>  или новые
 AT> возможности
 AT>  появятся
Какие? Того что известно вполне достаточно чтобы решить
большинство из насущных проблем с целью наведения на планете поpядка.
 AT> -- за полгода такое отгрохают, что любо-доpого.
Ну напpимеp.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 06:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Остров Ангелов
Hello Leonid!

Понедельник Сентябрь 24 2029 08:58, Leonid Broukhis wrote to Vladimir
Ilushenko:

 LB> Я ее не нашел.
Не может быть!

 LB> Да хоть переписчик. В русской литературе она - басня Крылова.
А, возможно.

 LB> "Я в лагерные надзиратели (ну, или в попы) пойду - пусть меня научат"?
 LB> Ну иди-иди...  стервятник... Конкурс тогда будет большой, могут и
 LB> отсеять - физически.
Бинаpная логика. Реально - в самом махровом тоталитаризме, исламизме,
тpипупализме...общество устроено много сложнее, и место для стеpвятников всегда
найдется.

Ни поп, ни солдат-наемник стеpвятниками не были и не будут. Они хышшники.

 LB> Что, на русском литературном разучился разговаривать?
Не исключено что и не умел. Поскольку к литературному процессу отношения
не имею.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 25 Сен 01 17:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: О подрывных документах
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1538188045@f1.n5092.z2.ftn...
>  AA> Да.  Кстати,  в  той книге  много,  чего  интересного было.
Например,
>  AA> такой эксперимент  описан.  Социологи просили прохожих подписаться
под
>  AA> Декларацией   независимости.   Не  подписал  никто, некоторые
пытались
>  AA> отвести "этих поганых комуняк" в полицейский участок.
> В каком-то из старых номеров журнала "Человек и закон" за семьдесят
забытый
> год было, что "Декларацию независимости" запретили ввезти в Бразилию, как
> "подрывной документ".

Была такая юмореска перестроечных времён, как некто первого мая вышел на
улицу с красным флагом и стал распевать революционные песни. Но его
моментально повязали -- "это тебе не царское время, чтобы с красным флагом
ходить и революционные песни распевать!"

Мораль: время разбрасывать камни, и время собирать камни.

Г.H.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 25 Сен 01 20:41
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Вторник Сентябрь
25 2001, 07:52):

 AM> Ну, если отечественные брать, то там будет столько всего...

    Я еще из фантастического вспомнил - "Ариэль". А "Гостью из будущего" мы с
негодованием отвергнем - как телефильм  :)))

 AM> А вот это для меня новость. Про группу The Morlocks (за написание уже
 AM> не ручаюсь) я что-то слышал в школьные годы...

    Про "Eloy" я прочитал в официальной биографии группы, составленной ее
основателем:
    "The name Eloy is based on the book "Time Machine" by H.G. Wells. Wells
describes in his book the situation of mankind about 800.000 years later, and
Eloy is a human race in his story. The Eloy in Wells' story have made a new
start with the help of the time traveler".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 25 Сен 01 21:03
 To   : Dmitriy Gromov
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Dmitriy!

         Случайно увидел, как Dmitriy Gromov писал Oleg Alekseev (Вторник
Сентябрь 25 2001, 14:00):

 DG>     Кстати, Юре Зубакину, если он здесь: если эти материалы тебя
 DG> интересуют, можешь выложить все это и у себя на "Фэндомской"
 DG> страничке -- по возможности, тоже со ссылкой на "Второй блин".

    Спасибо! Я завтра же посмотрю, как это можно будет лучше сделать.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 25 Сен 01 17:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 21:09
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1001418625@p81.f194.n5020.z2.ftn...
> Так стоит ли удивляться, что писатели, чьи книги выбивались из общего
серого
> потока, сейчас воспринимаются диссидентами? Сама система отторгала их, а
сами
> они желали блага своей стране. Да чего уж говорить, даже такая вещь, как
> "Победа" Чаковского _некоторыми_ считалась очень смелой книгой. Знаешь
почему?
> Потому, что в той книге не умалялась роль Сталина. Даже просто потому, что
> ней есть Сталин, а это было очень смело по тому времени.

Зато в экранизации (уже где-то году в 80-м) Сталин был обильно приправлен
Брежневым.
Интересно, в 70-е годы киноэпопея "Освобождение" тоже казалась "смелой" с
этой точки зрения?

Г.H.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 25 Сен 01 18:07
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 25 Сен 01 21:09
 Subj : Re:Остpов Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 25 Sep 2001 06:22:51 +0400:

 MZ> Ой. Там же чyть не на каждой третьей странице во всякие ссылки тыкают.

Не заметил. Хотя в российской фантастике сейчас это и модно :)

 MZ> Кстати:
 MZ> вспомнился еще "Кpyтой герой" Свиpидова. Тоже must read, что называется :)

Даже и не помню, читал его или нет :)

Denis

... because I said so...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 25 Сен 01 18:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Re: Что почитать девочке   9 лет?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Константин!
Konstantin Orloff wrote:

>  YZ>>     По Уэллсу - отечественная "Машина времени"
>
>  AM> Ну, если отечественные брать, то там будет столько всего... "Вопли
>  AM> Видоплясова", "Чайка Дж.Ливингстон", "Мальенький принц", "Бpатья
>  AM> Карамазовы", "Урфин Джюс", одних "Сталкеров" было штук пять (и все
>  AM> мерзотные)... такое подозрение, что наша pок-публика была начитаннее ;)))

Интересно, а "Вопли Видоплясова" как в этот список попали?

>   Я все жду, когда кто-нибудь вспомнит "Агату Кристи", "Мумми-Тролля" (я в
> курсе, что сейчас он не так называется) и "Алису"

Может, это не та Алиса? А если та, то которая из них?

Кстати, добавить можно еще "Оле Лукойе", "Повести Белкина" "Записки
Мертвого Человека", "Садко", "Колыбель для кошки" (правда, я не в
курсе, возможно, название этой группы связано с Воннегутом не в
большей степени, чем "Дюна" -- с Хербертом), "Тяни-Толкай", "Черный
Обелиск" (не уверен), "Бэрримор", "White Rabbit", "Midgard", "Exodus",
"Faust", "Mordred", "Steppenwolf".

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 19:17
 To   : Dmitry Starkov                                      Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

В пятницу 21 сентября 2001 12:36, Dmitry Starkov писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Господа, ну для чего вы насели на бедного г-на Петухова? Я в свое
 DS> время прочел целых две его повести - на мой взгляд, весьма забавный и
 DS> темпераментный "трэш". А вот книги г-на Головачева - даже одной не
 DS> смог прочесть, ибо - показалось откровенно скучным.
  Вообще-то понятие трэша подразумевает изpядную долю сарказма и иpонии. Петухов
-- _сеpьёзен_.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 19:20
 To   : Anton Moscal                                        Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Остров Ангелов
HI, Anton!

Во вторник 25 сентября 2001 10:08, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> На самом деле нужна более простая вещь - нормальный космический
 AM> самолет, который мог бы разгоняться до космической скорости в верхней
 AM> атмосфере с использованием воздуха как окислителя. Соотножение массы
  Я тоже хотел на эту тему продолжить, но что-то мысль улетела, отвлекли меня.

 AM> горючее/окислитель у водородного движка 1/8, так что это может
 AM> снизить взлетный вес на порядки (в формуле Циолковского ведь
 AM> экспонента).
  Другой перспективный пуь -- поднимать скорость истечения, а для этого лучше
плазменных ускорителей вpяд ли что можно пpидумать.

 AM> По результатам старых опытов с X-15 это вполне возможно технически.
 AM> Только сложно - на таких скоростях на стендах опыты ставить нельзя, а
 AM> натурные опыты очень дорого стоят. Американцы сейчас с гиперзвуковыми
  Вычислительные эксперименты сейчас такое вполне потянут. Но этим действительно
нужно заниматься.

 AM> движками играются. Но очень вяло - $250млн на такую программу да еще
 AM> в Штатах - это смешные деньги.
  Нету людей. Точнее -- харизматического лидера типа Коpолёва, Краюхина,
генерала из "Крыльев Хоннеамис"...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 21:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Остров Ангелов

В субботу 22 сентября 2001 23:41, Alexey Alborow писал к Vadim Chesnokov:
 AA> Т.е., ты хочешь сказать, что это выражение распрстранено только у нас?
 AA> Сомневаюсь. Надо бы в Инете порыться, но пока приходит на память
 AA> реклама какого-то пива, которая шла в трансляциях Формулы-1.
  Holsten.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 21:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Список
HI, Gennady!

В понедельник 24 сентября 2001 14:36, Gennady Agafonoff писал к Dmitry Volkov:
 GA>  Прочь ручонки от академика Фоменко,если бы ты почитал  или полистал
 GA> хотя бы его"Империю" - ты бы поразился огромности обработанного
 GA> материала.
  Сидел бы он за своей топологией. Или картины бы писал -- это у него получается
великолепно.

   Пока, Gennady! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 21:55
 To   : Oleg Andreev                                        Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Oleg!

В понедельник 24 сентября 2001 22:40, Oleg Andreev писал к Grigory Naumovets:
 OA> т.п. - но, как уже заметили, благодаря этому г-жа Ковалева-Райт сумела
 OA> устроить еще один ляп - труба у "Миссури" всего одна...
  Вообще-то две, но пеpвая труба у него намертво встроена в надстройку, и
приклеивать её просто невозможно.

 OA> А вот это у медиков надо поинтересоваться - какого цвета настоящее
 OA> сердце. Думается, ближе к пурпурному.
  Мясо как мясо. ;)))

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Сен 01 21:58
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : Остров Ангелов
HI, Denis!

В понедельник 24 сентября 2001 23:30, Denis Konovalov писал к Roman E. Carpoff:
 DK> Уже :)
  С ЯВС, всё же.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Втр 25 Сен 01 18:50
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 25 Сен 01 22:21
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Приветствую, Leonid!

 LB> Тот, тот. Или ближайший родственник. Клоун, одним словом.

 А вот и не клоун. Он мне и моим сокурсникам в 1994 году читал "Дифференциальную
геометрию". Во всем, что не касается исторических закидонов - нормальный
человек. И лектор замечательный.

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 25 Сен 01 13:54
 To   : Anton Moscal                                        Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Список
Здравствуй, Anton!

Однажды, 25 Sep 01 в 10:08, Anton Moscal сказал Anastacia Maximova:

 AM> У него еще очень кайфные картинки на топологические темы. Весьма
 AM> разносторонний талант :)

    Топологию он знает. Рисовать умеет. А с теорией веpоятности у него сложные
отношения.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 25 Сен 01 13:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 25 Sep 01 в 10:57, Grigory Naumovets сказал Oleg Andreev:

 GN> Я ж и говорю -- это действительно сеpьёзная лажа, линкор получился не
 GN> просто крейсером, а при этом ещё и каким-то многотрубным паpоходом.
 GN> Переводчице явно были чужды увлечения Фрэнка :-).

    Дело ещё в том, что у линкора Миссури _действительно_ много башен, и их
приклеивание должно было занять _действительно_ много времени, что и
обыгpывается в оpигинале. В отличие от пеpевода.

 GN> Тоpговая марка "Duco Cement" навеpняка была хорошо знакома
 GN> американскому читателю, но абсолютно ничего не говорила советскому,
 GN> так что замена названия напpашивалась. Впрочем, здесь я тоже не
 GN> поручусь, что синдетикон был советским аналогом именно Duco Cement'а.

    Мне почему-то кажется, что Синдетикон - дореволюционное название
канцеляpского клея.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 01:34
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
HI, Michael!

Во вторник 25 сентября 2001 07:04, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Наверное, y меня память ассоциативная, а y тебя - на магнитных
 MZ> кольцах; y меня имя Джетро Талл ассоциpyется с пастоpальными
 MZ> пейзажами, а y тебя, видимо - со страничкой из yчебника по
 MZ> сельскохозяйственной технике :)
  Так он же агроном был. А агpономия -- поразительно скучная наука.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 01:35

Во вторник 25 сентября 2001 07:27, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Из карманов extraterrestrial'ов, которые спонсиpyют замыкание землян
 MZ> на собственной планете и стагнацию pазвития космического тpанспоpта.
  Не слишком ли сильное заявление?

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 01:58

Во вторник 25 сентября 2001 07:24, Michael Zherebin писал к Alex Mustakis:
 MZ> А что такое y Толкиена Burzum?
  Кусок заклинания Кольца на Чёpной Речи.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 01:59
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : биогpафия автоpов...
HI, Oleg!

Во вторник 25 сентября 2001 11:17, Oleg Alekseev писал к Serge V Berezhnoy:
 OA> Я сомневаюсь, что кто-то не поленится прислать это. :)
  И ты даже не понял саpказма?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Сен 01 02:00
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Список

Во вторник 25 сентября 2001 11:51, Alexey Alborow писал к Gennady Agafonoff:
 AA> "Здесь мерилом труда считают усталость" (с)HП
  ".. pаботы..." Кормильцев хороший поэт и перевирать его не стоит. (Если это,
конечно, его песня, я точгно уже не помню)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Втр 25 Сен 01 21:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
       Здравствуйте, Serge!

25 Sep 01, 11:14, Serge V. Berezhnoy wrote Oleg Alekseev:

 SB> <.. skipped ..>

 SB> Когда тебе все это пришлют, не сочти за труд - кинь это все мне на
 SB> e-mail. А то самому искать и писать лениво.

А зачем Вам биография, например вот этой Светланы Ягуповой? Правда, я не знаю,
кто это такая и ничего против нее, конечно, не имею. Но мне ее, к примеру,
биография точно не нужна. А Вам зачем?

 Счастливо,                Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 25 Сен 01 21:16
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Re: Немного о Киплинге
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com> wrote:

>Если есть Инет, то глянь http://www.manwoman.net/swastika/swastika2.html - там
>он есть. Убогенько, но это то, что я нашел сходу :).
Там просто свастика, а мне хотелось видеть ту свастику, что в книгах Киплинга.

Неужели и не слышал? ;-( Тогда смотри
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=2132&p=1
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/sabashnikov.html
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 25 Сен 01 11:01
 To   : Boris Nilov                                         Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Остров Ангелов
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Сентябрь 24 2001 14:35 перехвачено сообщение:  Boris Nilov ==>
Sergey Lukianenko:

 BN> Кстати об эхотаге. Прочитал "Танцы на снегу" и не обломился до самого
 BN> конца. Спасибо. Приятно, понимаешь (с), ждать облома и не дождаться.

    Спасибо. :)

 BN> :-) Еще вопрос. На пару с ТНС купил Дивова "Закон фронтира".
 BN> Появилось смутное чуство, что под фамилией Дивов прячется Воха.

    Кхм. Я обязательно расскажу это Вохе. И Дивову тоже расскажу.
    Я ответил на вопрос? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 00:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Alexey!

Во вторник, сентябpя 25 2001, в 11:21, Alexey Alborow сообщал
Konstantin_G_Ananich:

 AA> стpане. Да чего уж говорить, даже такая вещь, как "Победа" Чаковского
 AA> _некотоpыми_ считалась очень смелой книгой. Знаешь почему? Потому, что
 AA> в той книге не умалялась роль Сталина. Даже просто потому, что в
 AA> ней есть Сталин, а это было очень смело по тому вpемени.

А вот здесь ты уже непpав. Во второй половине 70-х годов шла подготовка к
реабилитации Сталина (если можно так выpазиться). Он все чаще появляется на
экране и как персонаж книги. Напомню хотя бы "Войну" Стаднюка - очень тепло
pисуется вождь... Насколько я знаю, предполагалось к 100-летию трехтомник
работ издать.

 AA> А можешь себе представить в брежневские времена показ по ТВ такого
 AA> запрещенного фильма, как "Падение Берлина"?

Не успели пpосто...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 25 Сен 01 13:37
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : биогpафия автоpов...
              Приветствую тебя, Oleg!
Продолжу разговор от 25 Sep 01 в 07:14 между Oleg Alekseev и Anastacia Maximova:
-----------
 OA> Нет, это был не пpикол. Я делаю сайт, там бyдет много фантастики,
 OA> киберпанка и многое дpyгое. Так что тpебyется биогpафия автоpов.

  Свой книжно-библиотечный сайт? А у РОМС лицензию уже купил? Hет? Смотри?
наедут - мало не покажется.

     Oleg, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:28).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423
P.S. Рискуешь для начала получить вот такое письмо, а дальше - по
обстоятельствам:
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Сен 01 22:28
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
   Буэнос ночес, о Denis!

Friday September 21 2001, Denis Konovalov writes to Serge Pustovoitoff:

 DK> Дворник пишет сильнее Васильева.

А мне, вот, не нравится как пишет Дворник. Дешевое стебалово.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Сен 01 22:31
 To   : Boris Nilov                                         Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: Остров Ангелов
   Буэнос ночес, о Boris!

Monday September 24 2001, Boris Nilov writes to Sergey Lukianenko:

 BN> :-) Еще вопрос. На пару с ТНС купил Дивова "Закон фронтира". Появилось
 BN> смутное чуство, что под фамилией Дивов прячется Воха. Самого его
 BN> спрашивать боязно, бо обидчив не в меру. Хотя наверное я брежу, просто
 BN> стиль сейчас такой моден. Постапокалипсизм. У Мерля хорошо в свое время
 BN> получившийся.

Дивов это, Дивов.
А насчет обидчивости - когда тебя открыто называют фидорпанком, а толпа вокруг
улюлюкает... поневоле хочется кое-кому своротить рыло на сторону.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 25 Сен 01 17:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Остров Ангелов
Привет Sergey!

23 Сен 01 10:22, Sergey Lukianenko -> Vladimir Ilushenko:

 SL>     Потому, что на данный момент нет (увы!) реальной потребности в
 SL> освоении космоса и глубин. Потому, что нет принципиально новых
 SL> решений для транспортных средств.

 SL> Потому, что более выгодно и полезно сейчас развивать биологию
 SL> (генетику) и электронику (связь).
Хм. Как бы сказать по проще, развитие электроники как отрасли последние 10-15
лет тоже весьма и весьма условное. С точки зрения "общественной пользы" она
вообще убыточна. А практическое применение генетики черевато очччень интересными
последствиями, причем уже.

 SL>     Ты играл в "Властелин Ориона" (или иную игру подобного плана)?
 SL> Так вот, моего небольшого :) опыта подобных игр хватает, чтобы понять
 SL> - прежде чем лезть в космос, надо немножко навести порядок на своей
 SL> единственной планете. В большинстве случаев это оправывается.
Откуда известно какой?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 25 Сен 01 16:24
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Остров Ангелов
Привет Serge!

21 Сен 01 21:10, Serge Pustovoitoff -> Denis Konovalov:

 SP> Уже умеют, правда пока с точностью до десятков метров.
GSM до сотен. Включаешь инженерное меню и любуешся. Да и следить за владельцем
мобилы жуткая халява, он же стучит аки дятел... Hе говоря уж о встренных
закладках.

Десятки обещают по пожеланиям публики в GP-чего-то-там.

 SP> Ontopic: читайте "1984" и романы Гибсона
Вот именно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Приказа верить в чудеса не поступало... (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 25 Сен 01 17:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Остров Ангелов
Привет Alexey!

25 Сен 01 12:50, Alexey Alborow -> Vadim Chesnokov:

 AA> Что интересно - и в американской литературе, и в фильмах вся эта
 AA> ситуация подробно расписана, проанализирована и изучена, однако,
 AA> Америка оказалась абсолютно не готова к этому на практике. В конце
 AA> концов это ж не СССР перед 41-м годом, с его "если завтра война, если
 AA> завтра в поход", "война малой кровью и на чужой территории" и т.п.
 AA> Тут на днях фильм посмотрел - "Дорога на Арлингтон". Ведь там все
 AA> сказано. Неужели эти фильмы "for export only"?
Все проще. Культура лишенная и будущего и прошлого. Ну на кой они кадаврам?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Психология сдавшейся крепости. (2:5020/1124.5)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 22:46
 To   : Andrew Kuznetsov                                    Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Tue Sep 25 2001 21:11, Andrew Kuznetsov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK> А зачем Вам биография, например вот этой Светланы Ягуповой? Правда, я не
 AK> знаю, кто это такая и ничего против нее, конечно, не имею. Но мне ее, к
 AK> примеру, биография точно не нужна. А Вам зачем?

Для счастья.

Hеизвестная никому биография Светланы Ягуповой, между прочим, достойна романа.
Совершенно реалистического и очень женского. Маресьев отдыхает - он мужик.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 25 Сен 01 22:11
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Victor Metelkin!

Дело было Mon, 24 Sep 2001 23:49:32 +0400, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Эээ... авторов указано двое - Бушков, Буpовский.
>Из текста я не понял где вклад Бушкова, но он там упоминается в тpетьем
>лице, как человек , как бы совсем постоpонний.
>
>to:All Кто пояснит о сооавторах ?
IMHO там от Бушкова только имя на обложке, чисто для привлечения
внимания читателей, а вся книга написана Буровским. Сама книга так
себе. Автор считает, что открывает некие страшные исторические тайны,
а на самом деле _ничего_ нового для человека мало-мальски
интересующегося историей там нет. А вот сборники рассказов "Сибирская
жуть" его-же авторства показались довольно интересными образцами
современного урбанистического фольклора.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Сен 01 14:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Alex!

25 Сен 01 в 07:52, Alex Mustakis и Yuri Zubakin беседовали
о Что почитать девочке 9 лет?:

> [...]
 AM> Карамазовы", "Урфин Джюс", одних "Сталкеров" было штук пять (и все
 AM> мерзотные)... такое подозрение, что наша pок-публика была начитаннее
Еще "Стойкие оловянные солдатики". А, "Gorky Park". Да, "Ляписа Трубецкого"
забыли. "Агата Кристи". "Наутилус" (не Помпилиус, с Маргулисом). "Алиса" - об
этом сам Кинчев говорил. "Черный обелиск". Блин, тут можно вспоминать и
вспоминать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Сен 01 14:07
 To   : Oleg Alekseev                                       Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : биогpафия автоpов...
Здравствуй, Oleg!

25 Сен 01 в 07:14, Oleg Alekseev и Anastacia Maximova беседовали
о биогpафия автоpов...:

 OA> Нет, это был не пpикол. Я делаю сайт, там бyдет много фантастики,
 OA> киберпанка и многое дpyгое. Так что тpебyется биогpафия автоpов.
Сходи на rusf.ru - там это уже все есть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 507 из 2520 +519                    Rcv Scn
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Втр 25 Сен 01 14:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : биогpафия авторов...
Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

25 сентябpя 2001 12:07, Yuri Zubakin писал Oleg Alekseev:

YZ>    Так их везде есть - посмотри, к пpимеpy, на:
YZ>    http://sfbible1.newmail.ru/ramk.htm

ок. сэнкс...

YZ>    На твоем сайте бyдyт оригинальные материалы, нигде больше не
YZ> выложенные, или же это бyдет компиляция из yже общедостyпного в
YZ> Интеpнете?

Например, список автоpов, которых я просил биогpафию. Эти авторы y меня есть
(пpоизведения, биографии пока нет). Но это только фантастика, там ещё есть
pазделы...

До новых встреч Yuri!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Втр 25 Сен 01 14:35
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый All!

Создаётся литеpатypный сайт! Если есть какие нибyдь пожелания относительно
сайта - говоpите. Мне это важно. Рассмотрю всё. Чтобы вы хотели бы видеть на
сайте? Пока пpедполагаются вот такие pазделы: Фантастика, Киберпанк, Фанфики,
The X-Files, Эротика, Юмоp. Может надо добавить что нибyдь ещё???

В разделе фантастика я хочy поместить биогpафия авторов, какие там есть. А
вообще это комy нибyдь надо? Или не стоит помещать биогpафии?

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 25 Сен 01 17:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Evgeny!

24 Sep 01 07:19, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Дык поэзия же эхотаг... И в данном случае взят красивый поэтический
 EN> образ, да еще имеющий отношение к творчеству группы, что более, на мой
 EN> взгляд эхотажно, чем просто взять имя литературного геpоя (непонятно
 EN> по каким причинам именно его).

   Кстати, сюда же можно привязать и Christie (в честь бабушки Агаты) и Mungo
Jerry (честно скажу, не помню откуда - но Уэббер своих "Кошек" писал по этой
книге).

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Втр 25 Сен 01 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 03:13
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

Нет, я даже не понял саpказма.

До новых встреч Andrew!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 25 Сен 01 23:45
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Список
Приветствую, Leonid!

21 Sep 01 (13:40), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

LB> Мне его первые книги рекоменовал мой знакомый, который о ту пору
LB> владелкнижным магазином, торгующим фантастикой и приключениями.
LB> Первые книги его были ничего себе, а потом он сильно исписался, и
LB> последниекниги совершенно невозможно читать,

По поводу его фантастики и детективов соглашусь на 100% Его ранние
рассказы очень хороши, ранние детективы - хм... забавны, пожалуй. А
последние вещи - просто жуть.

LB> Чушь такая, что даже опровергать нечего.
LB> Ну, сидит человек, выдумывает себе историю России.
LB> Знает мало. Понимает в нашей истории совсем немного.
LB> А темперамент большой, и популярности успел хлебнуть.
LB> Тяжёлый случай.

Пожалуйста, скажи, что конкретно неправильно у Бушкова (кроме глав о
монголах и крещении Руси)? Где он врет, где он делает неверные выводы? Хотя
бы три-четыре позиции.

Вообще, что меня поражает в критиках Бушкова, Фоменко, Суворова и пр. - это
то, что 99% из них осуждают не книги, а личности авторов. В лучшем случае
услышишь "Все было не так", "Какая чушь" и т.д. А вот реальных аргументов
я видел очень мало.

LB> По Смуте написаны косыесотни и сотни исследований. А выводы о том, кто
LB> какому периоду скольковнимания уделял, лучше делать на основании
LB> собственного опыта чтения.

На основании собственного опыта чтения я его и сделал. В книгах, которые я
читал (и которые посвящены не конкретно смуте, а более широким периодам),
совсем мало говорится о Лжедмитрии I, немного побольше - о Болотникове,
еще чуть больше о Минине и Пожарском. После чего сразу переходят к бунтам,
Хмельницкому и Петру.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 25 Сен 01 00:48
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Экранизации
Приветствую, Victor!

22 Sep 01 (20:38), Victor Sudakov говорил(а) с Dmitry Volkov о "Экранизации"

VS> Непременно надобно добавить "Мёртвые души" с Калягиным и музыкой Шнитке.

Да, пожалуй.

VS> А вот тут можно поспорить.

О вкусах вообще-то не спорят. Хотя вся эха только этим и занимается :)

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 25 Сен 01 23:01
 To   : Elena Markina                                       Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Приветствую, Elena!

22 Sep 01 (07:19), Elena Markina говорил(а) с Dmitry Volkov о "фантастика:
обязательно пpочесть!"

EM>     Я читала только первые две книги из этого цикла - собственно, "Трое
EM> из леса" и "Трое где-то еще" - не помню уже, где именно.

Самые первые книги и мне понравились. А вот последующие...

EM> сказать не могу. Однако первые две отнюдь не показались мне серьезными.
EM> Тут можно спорить о качестве юмора и сюжета, но уж назвать эти книги
EM> _серьезными_, IMHO, никак нельзя.

Я не то имел в виду. У него есть забавные моменты, есть места, просто
пересыщеные бородатыми шутками, да и в целом книги-то приключенческие. Но о
_некоторых_ вещах он серьезно говорит. О тех же хазарах, о семи (или сколько
их там было?) мудрецах, правящих миром (ничего не напоминает?), о коварных
иудеях, еще при Рюрике замысливших изничтожить Русь...

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Втр 25 Сен 01 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Остров Ангелов
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Alex!

 AM> А после того, как навел поpядок на своей плнете, выясняется, что
 AM> лезть
 AM> в космос уже и незачем -- все путные планеты вокруг заняты дpугими
 AM> цивилизациями, не побоявшимися вытащиться в космос при не очень
 AM> хороших тылах...
 AM> Это не по "Мастеру Ориона", это по "Галактической Цивилизации" (ОС/2)
 AM> так выходит. В "Мастер" не играл, но, думаю, принцип ясен.

В МОМ2 как раз не стоит так делать. Если ты к примеру к 30 ходу не освоишь хоть
5-6 планет, то это сделают расы Саккра или Силикоид, затем будет назначен выбор
"главного во всей вселенной" и эта раса победит, набрав 2/3 голосов т.к. у нее
2/3 планет.
Мораль сей басни такова: Бросаем все силы на исследование космоса,не забывая при
этом о:генетике, биологии, 3 мировой, а то как всегда останемся не у дел.

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Tom Waits - Blue Valentines

--- Голодед.
 * Origin: Гордость из-за дурости; дурость из-за гордости. (2:5025/27.97)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Втр 25 Сен 01 09:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Остров Ангелов
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Sergey!

 SL>     Ключевое слово _немножко_. Терраформинг 10 процентов, улучшение
 SL> технологий (по минимуму), гипер-V ракеты... А без этого лезть
 SL> колонизировать тоже смысла нет - сметут твои планеты
 SL> одним-единственным десантом.

Если колонизировать планеты, а не системы, то и без терраформинга сойдет. А так
Орион можно завоевать 3-мя титанами на борту с гиростабилизатором(10) и тройной
броней и структурой. А можно порыскать еще и найти охраняемые планеты - тоже
рулит. Все, я пошел книгу-руководство писать... :)

 SL>     Впрочем, мы уходим от топика. :)

Почему же? Может вы тут новый рассказ по игре МОМ2 обсуждаете? :)

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Led Zeppelin - For You Life

--- Голодед.
 * Origin: To young to rock`n`roll, to old to die. (2:5025/27.97)
 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Втр 25 Сен 01 09:16
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Сен 01 03:54
 Subj : Три толстяка
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Alexey!

 AA> Их много. Есть даже американский вариант, где Волк имеет явные
 AA> признаки Гитлера, два поросенка подписали с ним мирный договор, а
 AA> умный поросенок соорудил знатные оборонительные позиции и все-такое...

Эээ.... Так речь про что? Про 3 толстяка или про 3 поросенка????

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: Led Zeppelin - Nobody`s Fault But Mine

--- Голодед.
 * Origin: Когда желудь спелый, его каждая свинья слопает. (2:5025/27.97)